6Мар

Фары глаза: Фары ангельские глазки купить дешево

Содержание

Что сделать, чтобы не слепили фары: 6 советов — журнал За рулем

В ночной езде несколько таящих опасности факторов. Один из главных — ослепление фарами, из-за которого утрачивается и без того небольшая видимость. Мы собрали ряд советов о том, как бороться с этой проблемой.

Методов борьбы с ослеплением на самом деле не так уж мало, как может показаться на первый взгляд. Не все они однозначны, не все работают, но выбрать что-то по вкусу, думаю, сможет каждый.

Самое сильное ослепление происходит, когда другой водитель едет с дальним светом фар. При наличии других машин на дороге использовать его невежливо, небезопасно и, наконец, попросту запрещено (п. 19.2 ПДД). Но раз уж вы попали в такую ситуацию, надо минимизировать риск. Встречному водителю об ослеплении необходимо просигнализировать периодическим включением дальнего света на своей машине, едущему сзади — включением аварийной сигнализации с одновременным плавным снижением скорости, как того требуют Правила. Если он не выключит иллюминацию, то как минимум вас обгонит.

1. Проблема во мне?

Иногда автомобилисты жалуются, что встречные машины слишком часто едут с дальним светом. Скорее всего, проблема в вас. Проверьте регулировку фар, выкиньте на помойку нештатный ксенон или светодиодные лампочки, которые часто устанавливают в обычные галогеновые фары. Таким образом вы и сами не будете нарушать ПДД, и перестанете вынуждать других это делать.

О необходимости регулировки фар многие забывают. Даже о банальной — колесиком корректора, не говоря уже о визите на специализированный стенд. А ведь слепить вас могут банально в ответ на ваш лупящий в глаза «ближний».

О необходимости регулировки фар многие забывают. Даже о банальной — колесиком корректора, не говоря уже о визите на специализированный стенд. А ведь слепить вас могут банально в ответ на ваш лупящий в глаза «ближний».

2. Шторки, тонировка и зеркало с автозатемнением

Однако и ближний свет других автомобилей не избавляет от проблемы на 100%. Для попутных машин есть несколько возможных решений. Первое есть в распоряжении всех без исключения современных машин — салонное зеркало с переключателем положений день/ночь или с автоматическим затемнением. Очень эффективный инструмент, надо заметить. Дополнительно можно затонировать заднее стекло или повесить на него шторку. Правила этого не запрещают. Самозатемняющиеся боковые зеркала — привилегия премиальных моделей. Но при их отсутствии можно чуть изменить положение зеркальных элементов, снизив степень ослепления. Наступит день, и вы их за секунды вернете в правильное положение.

Немало водителей даже не догадываются, что внизу салонного зеркала предусмотрен рычажок переключения в неослепляющий ночной режим. Функция автоматического затемнения нередко тоже требует активации отдельной клавишей.

Немало водителей даже не догадываются, что внизу салонного зеркала предусмотрен рычажок переключения в неослепляющий ночной режим. Функция автоматического затемнения нередко тоже требует активации отдельной клавишей.

3. Пора заменить лобовое стекло

Оцените состояние своего ветрового стекла. Старое и затертое дает блики и напрягает глаза. С таким вам будут мешать все встречные без исключения. Менять «лобовик» недешево, но это ваша безопасность. Могут помочь и менее затратные меры. Например, волшебным образом улучшает зрение покупка новых щеток стеклоочистителя. Или вообще бесплатный рецепт: протрите стекло изнутри. Если вы курите в машине, удивитесь количеству грязи на нем. Жирная пленка тоже дает блики и ухудшает видимость.

Тип источника света не влияет на степень ослепления. Галоген, ксенон, светодиод — при правильно настроенном пучке не слепит ни один из них.

Тип источника света не влияет на степень ослепления. Галоген, ксенон, светодиод — при правильно настроенном пучке не слепит ни один из них.

4. Игры разума

Все проделанное не помогает? Есть советы и на такой случай. Первый и главный — не смотреть на встречные фары. Переведите взгляд на правую обочину. Если вдоль нее нарисована разметка, это прекрасный ориентир, с дороги не съедете. О внезапной опасности вам подскажет боковое зрение. Но для безопасности, конечно, стоит сбросить скорость до момента разъезда и быть готовым резко затормозить.

Еще до появления встречной машины (о приближении которой подсказывает «зарево» от фар) можно зажмурить один глаз и открыть его после разъезда. Таким способом защитите его от ослепления и будете видеть им в полную силу. Рецепт действенный, но только для пустой трассы. При большом потоке моргать устанете! Хотя, с другой стороны, это уже превращается в неплохой способ борьбы со сном.

Идеальное будущее — матричные светодиодные фары. Полностью ослепление они не исключают, но шансов на него у попутчиков такой машины минимум.

Идеальное будущее — матричные светодиодные фары. Полностью ослепление они не исключают, но шансов на него у попутчиков такой машины минимум.

5. Очки водителя

Помогают и очки водителя с желтыми поляризационными линзами. Только покупать нужно не первый попавшийся на глаза экземпляр, а заведомо качественный. Иначе вместо пользы получите быстро устающие глаза и головную боль. А при частом использовании плохих очков недолго и зрение испортить.

Поляризационные очки или экран (на фото) можно использовать для борьбы с ослеплением. Но удобно с ними не всем.

Поляризационные очки или экран (на фото) можно использовать для борьбы с ослеплением. Но удобно с ними не всем.

6. Советы из Сети

Последние два совета на себе не испытывал, ибо выглядят они неоднозначно. По Сети гуляет рекомендация включать салонный свет, чтобы глаза не так резко реагировали на встречные фары. В теории все логично: зрение привыкает к свету, и появившееся яркое пятно фар окажется для него не столь раздражающим. Но как ехать по абсолютно темной трассе с горящим в машине плафоном, я представить себе не могу. Это отвлекает и ограничивает видимость дополнительными бликами в стеклах. На мой взгляд, это гораздо более опасный расклад, чем встречные фары. Можно купить специальный ночной светильник, разместить его на потолке — мера окажется эффективной. Но штатный потолочный плафон для борьбы с ослеплением не годится.

В Сети также встречается рекомендация наклеить на стекло непрозрачную изоленту примерно в том месте, где обычно оказывается встречная машина. Не советую! Это серьезное ограничение обзора через ветровое стекло. К тому же взаимное расположение автомобилей меняется. Придется «изолировать» слишком большой сегмент, иначе рецепт вовсе бесполезен.

А вот совет купить машину повыше бесполезен: дальнобойщиков легковушки слепят не меньше, чем всех остальных.

Фото: «За рулем» и фирмы-производители

Мутные «глаза». Почему фары желтеют и как это исправить? | Практические советы | Авто

Желтый налет на фарах автомобиля выдает их возраст. Он обычно образуется на втором десятке лет эксплуатации и сильно портит внешний облик машины. Кроме того, желтый оттенок негативно сказывается на прозрачности головной оптики и отсекает часть спектра галогенных ламп. Можно ли восстановить блеск и придать фарам былую прозрачность?

Небьющееся стекло

В начале 1990-х годов из-за требований по безопасности был введен новый стандарт для головной оптики. При авариях она не должна разлетаться на мелкие кусочки, травмируя окружающих. Автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар. Им на замену пришел пластик, который оказался даже прочнее и функциональней. Технологию изготовления новых малобьющихся фар почерпнули из авиации, где иллюминаторы давно изготавливают из оргстекла или плексигласа.

Однако прозрачный пластик при множестве достоинств имеет и ряд недостатков. В результате длительного использования он выгорает и приобретает желтый оттенок. Причем больше всего страдают фары, использующие дешевые лампы ксенонового света.

Дело в том, что они испускают до половины энергии в спектре ультрафиолетовых частот, которые и разрушают пластмассу. В дорогих лампах применяется специальное фильтрующее покрытие, которое отсекает это излучение. Однако дешевые аналоги не обладают такой роскошью. Кроме того, помогает фаре желтеть и солнечное излучение, которое в большей мере способствует разрушению поверхностного слоя оргстекла.

До середины 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил. Оргстекло нового типа перестало бояться воздействия ультрафиолета и уже не желтеет так же интенсивно, как раньше.

Несколько стадий шлифовки

Восстановить полностью былой блеск пожелтевших фар невозможно, но вот снять большую часть желтизны и улучшить прозрачность все-таки реально. Необходимо только убрать поврежденный верхний слой пластика с помощью шлифовки.

Снимать фары не обязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Правда, перед этим необходимо защитить лакокрасочное покрытие с помощью малярного скотча.

Начинаются работы с грубой очистки поверхности от пыли и грязи. Используется вода, губка, мыло и прочие принадлежности для мытья. Затем поверхность обезжиривается с помощью спирта. Подойдут даже салфетки с изопропиловым спиртом или тряпка, смоченная в водке.

Далее можно приступать к шлифовке. Сначала необходимо снять слой поврежденного пластика. Используют наждачную бумагу с зернистостью Р1500. Через несколько минут работы необходимо убирать получившуюся пыль с помощью тряпки.

После черновой обработки приступают к основной с помощью наждачной бумаги Р2500: она убирает царапины и матовый оттенок с поверхности пластика. Оргстекло становится прозрачным на глазах. Достаточно примерно десяти минут работы с помощью шлифовальной машинки, чтобы заставить фары вновь сиять.

Но это еще не все. После наступает этап финальной обработки, который предполагает использование шлифовочной пасты с мелким абразивом величиной несколько микрон. Паста может применяться как вручную, так и на шлифовальной машинке. Правда, нельзя использовать высокие обороты «болгарки», чтобы не перегреть поверхность фары. Иначе пластик резко помутнеет.

После обработки пастой используется финишная полироль, которая придает поверхности блеск. Ее наносят и растирают в основном с помощью шлифовального круга из меха.

Далее применяется защитный прозрачный лак, который препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей.

Лак наносится в три слоя, благодаря чему удается уложить его равномерно. Первый — горизонтально, второй — вертикально, финальный — вновь горизонтально. Паузы между нанесением слоев — по 10 минут. Лаковой пленки хватит более чем на три года эксплуатации.

Однако здесь надо помнить, что если в фарах использовались ксеноновые лампы, то она может пожелтеть не только снаружи, но и с внутренней стороны. Тогда шлифовать оргстекло придется с двух сторон, что требует полной разборки фары.

Красные Глаза — Новые Фары / бортовик автомобиля GTI Гольфик / smotra.ru

Добрались руки до установки новых фар. Но как всегда, готовый вариант меня не устраивал, и поэтому было принято решение разобрать фару и кое-что переделать. Но как оказалось, что не все так просто как хотелось, и процесс затянулся на длительное время.

И так начнем с самого начала.

В таком виде они мне попали в руки.

Фары покупались неновыми, поэтому были некоторые косячки. Как видно на фотке, на стекле есть пятна и грязь. Ставить их в таком виде совсем не хотелось, поэтому они были разобраны =)

Разобрать фару не составило никакого труда. Герметик после нагрева феном сдался достаточно быстро. Сама фара тоже разбирается, без каких либо усилий.

Повертев вот эту штуку в руках

решил ее преобразить и избавиться от хрома

С помощью цветного тейпа подобрал нужную комбинацию цвета .

и понеслось =)

Отпескоструил пластмассу слабым напором

После, избавился от ямочек, зашпаклевав их

далее грунтуем и красим, получилось вот так

К тому времени как были готовы пластмасски, пришли диоды для глазок с Китая заказанные через ebay

установив их я ужаснулся, как убого все выглядело

было отчетливо видно место, где установлены диоды, а сами кольца практически не светились.
Недолго думая решил переделать это все, чтобы хоть как-то исправить ситуацию.

И так, берем белую диодную полоску, отрезаем нужную длину и закатываем в термоусадку.

что бы в кольцах не отдавало оранжевым, от цвета полосок, спрятал все в термоусадку. Оставил открытыми только те места, где припаяны диоды.

Приклеиваем все это дело на двух сторонний тейп

собираем все обратно и подключаем

Получилось гораздо лучше, теперь кольца подсвечены более менее равномерно. Лучше, чем было. Но есть один небольшой минус, диоды стали отдавать немного фиолетовым оттенком. (Желтых лент в кольцах в окончательном варианте фар не видно, они убраны за счет термоусадки)

Теперь все готово и все задуманные идеи реализованы, можно начинать собирать фару.

Для склейки фар был куплен специальный герметик-клей для стекол. Пришлось с ним немного повозиться, перепачкав все что можно.

Фара в собранном виде

А теперь про установку

Перед тем как ставить фары на машину, нужно было установить лампочки

На ближний и ПТФ у нас будут ксеноновые лампы 5000k

Ксенон перекочевал из старой фары

проводка ламп немного переделана, для более удобной замены ламп. Кто ставил себе колхозный ксенон, знает, как бывает неудобно менять лампочки, отстегивая провода от блоков розжига, которые обычно спрятаны глубоко под капотом.

Достаточно долго думал, что делать с дальним светом. Сначала склонялся к ксенону и в дальний, но пихать под капот третий комплект блоков было некуда, да и лишаться возможности моргать дальним не хотелось. Поэтому были купленные дорогие галогенки Osram Night Braker Plus H7.

Комплект стоит 22€
По отзывам из интернета, это одни из самых ярких ламп среди галогена + должны светить белым светом.

Поставим и проверим.

Заодно купил лампочки для поворотников, тоже Osram

Устанавливаем это все добро в фару

выводим провода для ксенона через заранее сделанные отверстия

Дальше перемещаемся на улицу для установки фар.

Что бы снять и поставить фары на гольфе, нужно разобрать всю морду

ставим их на место

блоки для розжига ксенона надежно спрятаны под фарами

второй пары блоков возможности сфоткать нет, блоки упрятаны в глубине моторного отсека, и их практически не видно.

Со стороны моторного отсека, никаких лишних провод намекающих на колхозный ксенон не видно, все спрятано под фарой.

Накидываем бампер и смотрим что получилось.

И так, фары выглядят вот так

На новый год купил себе комплект DRLов (Дневные ходовые огни)
и только сейчас руки дошли до его установки.

Начнем с правильной прокладки проводки.

прокидываем гофру между правой и левой стороной

В гофру затягиваем проводку, идущую от диодов в салон

дальше затягиваем через моторный отсек гофру в салон

место, где будем производить подключение.

Сами диоды установлены в пластиковые решетки

в случаи необходимости всегда можно очень легко демонтировать их. Вытащить решету с диодами из бампера и отключить проводку.

Это был самый легкий этап. Дальше предстояло правильно подключить их.

Что бы законно использовать их. Нужно учесть несколько нюансов.
Первое — это правильная установки самих диодных модулей

Второе — правильный алгоритм работы

Включаться они должны сразу после пуска двигателя и гаснуть при включении габаритов.

Но я себе подключил немножко по другому

Включаются они при пуске двигателя.

Гаснут при включении ближнего света. Такое подключение дает возможность ездить с DRL + габаритами и с включенными ПТФ.

Но при таком подключении есть один не достаток.

При заведенном двигателе в ночное время суток не получиться стоять с выключенными фарами, так как диоды будут всегда гореть. Но эту проблему я решил с помощью ручника.

Схема подключения выглядит примерно вот так

Собирается это все на трех релюхах. Одна 4 контактная и две 5 контактных разомкнутых.

Релюшки + колодки к ним + предохранитель

соединяем все проводочки по схеме между собой
и получается вот такая коробочка

то бы установить их пришлось много чего разобрать

и прикручиваем коробочку с релюхами под торпеду, где сосредоточена вся основная проводка

немножко о подключении

постоянный плюс брал от аккумулятора с площадки предохранителей в салоне

плюс на включении диодов взял с замка зажигания. Нашел провод, в котором пропадает 12v при кручении стартером. Это продлит жизнь диодам.

плюс для выключения диодов взял с ближнего света, нашел его в блоке выключателя фар.

минус от ручника взял с проводки, которая идет на приборку. Пришлось и ее снимать, что бы найти нужный провод.

Алгоритм работы получился таким

Завели двигатель — DRL включились
переключатель в режим габаритов — горят габариты + DRL
переключатель в режим ближнего — DRL потухли
если поднять ручник в любом режиме — DRL потухнут

Диодный модуль имеет затонированное стекло. На черной машине сливается с бампером, выключенные не бросаются в глаза из за темного стекла

Светят достаточно ярко в дневное время

Если достаточно хорошо разглядели мои глазки, то увидите, что я отказался от двух светящихся колец в фаре, оставив только большое кольцо над линзой ближнего света. Долго экспериментировал, не хотелось быть на 100% похожим на BMW, поэтому сделал себе такой вариант, в паре с диодами ДХО, смотрится вроде не плохо.

Десять самых выразительных автомобильных фар – Обзор – Autoutro.ru

Фары — это глаза автомобиля. Иногда они делают машину зловещей, иногда счастливой, иногда сонной. Кто же больше всех преуспел в дизайне фар? За последние несколько лет в этой области был сделан огромный шаг вперед. Светодиоды подчинили себе сознание производителей и стали неотъемлемой частью почти каждого нового автомобиля. Однако в винтажных моделях тоже был свой шарм, поэтому в нашем рейтинге мы не привязываемся к определенной эпохе. Победить есть шанс и у Bentley 30-х годов, и у Bentley 2012 года.

Bugatti Galibier. К сожалению, совсем недавно проект этого гиперкара был окончательно заморожен, но это не помешает нам восхититься его фарами. Они злые и в то же время изысканные. Настоящие глаза, на фоне которых решетка радиатора выглядит как респиратор. Не нужно долго на них смотреть, иначе вас засосет туда, как в черную дыру.


Bugatti Galibier

TVR Tuscan. У этой канувшей в небытие британской марки был свой собственный подход к дизайну. Вглядитесь в этот «мини-светофор». Все просто и не перегружено деталями, зато как эффектно! Мы уверены, что даже владельцы ныне здравствующих суперкаров провожают Tuscan завистливым взглядом. TVR, возвращайся!


TVR Tuscan

Chevrolet Camaro. Наверное, фотографии не передадут весь энергетический посыл, излучаемый этими весьма харизматичными фарами. Каждая мельчайшая подробность этой машины великолепна, и светотехника прекрасно дополняет мускулистый силуэт. Это глаза хищника, готового броситься и растерзать свою добычу.


Chevrolet Camaro

Woodlight. Светодиоды — это конечно здорово, но абсолютная красота — это первые в истории некруглые фары в стиле ар-деко. Взрыв из прошлого. Серийно устанавливались на Ruxton, Cord и некоторые другие люксовые довоенные автомобили. Не очень яркие, сложные, дорогие, но очень крутые!


Фара Woodlight

Tucker. Да, их три! Центральная фара — не простая. Она поворачивалась вместе с колесами (напоминаем, что на дворе стоял 1948 год). Вообще, нечетное число фар — довольно эксцентричное решение, но эта машина насквозь состояла из экстравагантности. Если бы ее не было в этом рейтинге, Интернет бы растаял.


Tucker Torpedo

Alfa Romeo 159/Brera. Трехсекционные фары — божественны. Влюбиться в эту машину не составляет труда. Итальянцы знают толк в высоком стиле. Единственным разочарованием может стать то, что машина очень любит поглощать омывайку, ведь на каждую из шести фар приходится по собственной форсунке.


Alfa Romeo 159

Cadillac CTS. Все мы знаем любовь Cadillac к острым углам и вертикальным конструкциям. Они верны своему корпоративному дизайну и постоянно его развивают. Большой вопрос: что в новом Cadillac CTS завораживает больше — фары или задние фонари. Для нас это не столь важно. Главное, что завораживают! Взгляните на них ночью и все поймете.


Cadillac CTS

Любая современная модель Audi. Такое ощущение, что эта марка сделала фары своим приоритетом. Каждая новинка — шедевральна. Audi есть и будет лидером технологий освещения. Совсем недавно комиссия ЕС объявила светодиодные фары Audi экологической инновацией. Они имеют много преимуществ с точки зрения безопасности и комфорта.


Audi A6 Allroad Quattro


Audi Sport Quattro Coupe


Audi S8

Mazda Furai. На этом японском гоночном концепте фары переплелись в сложный и непонятный лабиринт. Мы точно не знаем, как это все функционирует, но выглядит чертовски сексуально. А может быть дизайнеры просто хотели имитировать человеческую улыбку? Надо признаться, что у них получилось.


Mazda Furai

Buick Riviera. Некоторые считают, что лучшие фары — это те, которых не видно. Что ж, не будем спорить. Скажем лишь, что спрятанные за металлическими «челюстями» фары Riviera 1965 года стали свежим глотком воздуха в застоявшемся круглом дизайне. На этот механизм можно смотреть вечно!


Buick Riviera

Если мы что-то забыли, дайте нам знать в комментариях.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Как быстро и легко избавиться от ослепления фарами встречных авто

Те, кто отправляется на машине на работу очень рано и возвращаются затемно, не понаслышке знают, что такое эффект ослепления фарами встречных машин. Среди средств борьбы с таким явлением есть более и менее эффективные, а есть и совершенно гениальные.

Народный опыт давно выработал четкую схему действий на случай, если вам в глаза светят фары встречных машин. Если вы уже «ослеплены», постарайтесь плавно снизить скорость, не меняя траекторию движения, при этом включите «аварийку».

Не пытайтесь ‎»на ощупь» уходить к обочине и вообще не предпринимайте никаких резких телодвижений. Кстати, согласно исследованиям, у 95% водителей глаза справляются со скачком освещения менее чем за 5 секунд. Но у 5 % водителей на адаптацию уходит в четыре раза больше времени.

Как бы то ним было, «ослепление» лучше предвосхитить. Для этого научитесь отводить взгляд вправо и вниз при приближении встречного автомобиля с дальним светом. Так вы сохраните контроль над дорогой. Еще один рабочий народный совет — прищурить в такой момент один глаз и открыть его после разъезда.

Для водителей, которые часто путешествуют в темное время суток, одно из действенных решений — специальные антибликовые очки. Их желтые или оранжевые тонированные линзы отсекаются блики от фар и снижают опасный эффект от ослепления.

Еще одно решение из той же сферы — антибликовый козырек — устройство из двух полимерных пластин серого и желтого цветов (первый используется при ярком свете, второй — используется ночью). Такой козырек крепится фиксатором к штатному козырьку в салоне. В темное время суток такая защита приглушает яркость фар встречных автомобилей примерно на 70%, будь то ксеноновая оптика или дальний свет, а также оберегает глаза от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения.

Не стоит забывать также о таких, казалось бы, элементарных вещах — установке новых качественных щеток стеклоочистителя и тщательной мойке «лобовухи» с обеих сторон. Последняя процедура устраняет масляные разводы и налет грязи, из-за которого свет встречных машин преломляется гораздо сильнее. Бывалые автомобилисты советуют также включать салонный свет, чтобы глаза не так резко реагировали на встречные фары или с той же целью разместить на панели потолка специальный светильник.

Наконец, чтобы исключить или минимизировать ослепление от фар машин, следующих за вами, перед ночной поездкой не забудьте включить на салонном зеркале заднего вида режим автозатемнения. Также почистите внешние зеркала любым из известных средств для очищения стекол. И, наконец, отрегулируйте зеркальные элементы, направив их немного вниз, чтобы видеть автомобили позади, чуть приподнимая голову. Не будет лишним также приглушить освещенность приборной панели. Так она будет меньше отвлекать, а ваши глаза — меньше уставать из-за перепадов освещенности.

Что делать, чтобы фары встречных авто не слепили на трассе — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

При езде ночью чуть ли не главная неприятность, преследующая водителя, свет фар встречных машин, бьющий по глазам. Особенно мучает он во время еды по трассе на дальнее расстояние. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», бороться с этой напастью довольно просто.

Даже среди опытных водителей есть немало тех, кто страдает от яркого света встречных фар по ночам, но не подозревает о существовании нескольких простых способов если и не избавиться от ослепления на дороге полностью, то хотя бы минимизировать негативный эффект. Прежде всего, напрашивается прямолинейный ход: приобрести «ночные» шоферские очки — с желтыми поляризованными линзами. Они безусловно помогают, поскольку с их помощью убирается большинство бликов на стекле, возникающих из-за встречных фар. Кроме того, они отчасти снижают количество света, попадающего в глаза водителя. Но кардинально проблема ослепления на трассе одними очками не решается.

На ночном шоссе опытные ездоки на дальние расстояния рекомендуют пристраиваться за дальнобойной фурой. Не вплотную, разумеется. Это полезно и с точки зрения безопасности — какой-нибудь лосик шальной если и выскочит на дорогу, то не перед вами, а перед тяжелым и высоким дальнобоем. И изрядную часть света фар встречных машин широкая корма прицепа будет от вас закрывать. Одно плохо: стандартная фура идет обычно с крейсерской скоростью 80—90 км/ч ради экономии топлива. Далеко не всякий рвущийся в отпуск по ночной полупустой трассе автовладелец будет готов тащиться в таком темпе. Для снижения слепящего эффекта от «встречки» можно порекомендовать… держать включенным салонный свет, если он не особо яркий.

Дело в том, что эффект ослепления вызван именно контрастом между непроглядной тьмой за окном и мощным пучком фотонов от фары, бьющим прямо в расширенный «по-ночному» зрачок водителя. Включение салонного света вынуждает глаза суживать зрачки и встречный свет не так сильно бьет по сетчатке. Среди минусов применения такого метода — появление отражений деталей салона на лобовом стекле, которые отчасти затрудняют видимость. Кроме того, водителю становится затруднительно заметить что-либо вне светового конуса от его фар. Встречаются также советы при приближении встречного авто… закрывать один глаз и открывать его после того как ваша машина разминется с ним. При этом «ослепнет» только открытый глаз, а зажмуренный останется в порядке.

Совет не плох, только применим лишь в случае, когда встречные машины попадаются редко. При интенсивном движении не наморгаешься — веки отвалятся. Еще один метод уберечь глаза от ослепления за рулем — отводить взгляд вправо-вниз, в сторону обочины, когда на «встречке» появляется машина. Но если там идет непрерывный поток, то практически только туда и придется смотреть. Для лучшей видимости имеет смысл включить еще и «противотуманки». Они светят вниз, не мешая встречным водителям, но при этом дополнительно освещают обочину. При этом не стоит особо переживать, что при езде со взглядом, направленным вперед-вправо вы чего-то не заметите впереди. В случае чего боковое зрение все равно засечет все, что нужно, а неослепленные глаза помогут принять правильное решение в случае нештатной ситуации.

60482

60482

Eye Lights — Американское общество кинематографистов

«Глаза — зеркало души».

Глаза — это также то место, куда мы чаще всего смотрим, когда смотрим на игру актера, и где мы находим правду в его изображении. Поэтому чрезвычайно важно иметь правильный взгляд на глаза актеров, и центральным элементом создания этого «правильного взгляда» является свет для глаз, иногда называемый «бликом», потому что его отражение будет поймано в кривизне глаза. глаз.

Небольшое отступление: подсветку глаз не следует путать с «разрезом» света по глазам актера — устаревшей техникой, которая когда-то была популярным средством акцентирования обостренных эмоций персонажа. Это было замечательно пародировано Оуэном Ройзманом, ASC, в полнометражном фильме Барри Зонненфельда 1991 года « Семейка Аддамс ». В некоторых моментах фильма Анжелика Хьюстон, изображающая Мортишу Аддамс, попадает в четко очерченную полосу света, которая попадает прямо ей в глаза.

Свет глаза, о котором мы говорим, — это зеркальное, зеркальное отражение света в глазу. Можно сказать, что персонаж без этого света кажется скучным, безжизненным, пугающим, страшным или даже мертвым. Однако искра или мерцание в глазах придает персонажу оттенок дополнительной жизни и помогает вовлечь публику в спектакль.

Достижение правильного освещения глаза само по себе может быть искусством. Многие кинематографисты просто помещают на камеру маломощную лампу прямо над объективом; это идеальная ось для камеры, чтобы увидеть отражение в глазу.Это может быть 150-ваттный фонарь Френеля, или 6-дюймовая люминесцентная лампа, или даже небольшой светодиод, который был рассеян и затемнен. взгляд исполнителя. 

Партнеры по фильму Лэрд Крегар и Мерл Оберон в фильме «Жилец».

Как гласит легенда кино, свет в глазах восходит к фильму 1944 года Жилец, , снятому Люсьеном Баллардом, ASC, с его будущей женой Мерл Оберон в главной роли. Оберон попал в автомобильную аварию, в результате которой на ее лице остались небольшие шрамы; Баллард скрыл эти шрамы, слегка размыв их маленькой лампой, названной «Оби» в честь Оберона, и расположенной прямо над камерой.Замечательным побочным эффектом наличия источника так близко к оси объектива было то, что он создавал блик в глазах Оберона. Многие кинематографисты до сих пор называют любой накамерный свет Оби.

Тип используемого вами света, его форма и размер влияют на отражение в глазах. В 1990-х годах в музыкальном видео кинематографе появилась тенденция создавать освещение для глаз с помощью источников света, расположенных вокруг объектива камеры в уникальной форме. Более традиционный кольцевой свет был широко использован в видео Мадонны «Vogue» (1990), снятом Дэвидом Финчером и сфотографированным Паскалем Лебегом, AFC.

Когда я работал осветителем, я осветил несколько музыкальных клипов для режиссера-кинематографиста Джозефа Кана, используя квадратный картон размером 4 х 4 фута (пенополистирол) и вырезав в центре отверстие, чтобы линза могла видеть сквозь него. Затем мы привязывали от четырех до шести 4-футовых люминесцентных ламп над отверстием и от четырех до шести под ним и создавали мягкий и эффективный передний свет, что приводило к интересным линейным свечениям глаз объекта. Для клипа Брэнди и Моники «The Boy Is Mine» эта вариация с кольцевым светом была нашим единственным источником на протяжении большей части съемок.

Однако добиться правильного освещения для конкретного проекта может быть гораздо сложнее, чем просто разместить источник света вокруг объектива или рядом с ним. Обсуждая фильм I Origins , в котором рассказывается о молодом ученом Яне (Майкл Питт) и его одержимом исследовании узоров радужной оболочки, оператор Маркус Фёрдерер, BVK, сказал AC (сентябрь 2014 г.): «Я стал одержим светом для глаз. .

Ян (Майкл Питт) очарован глазами на рекламном щите в фильме «Истоки».

«Я сделал много тестов, — продолжил он. «У меня был iPad с различными формами света — точками или органическими формами, — которые мы могли поместить близко к лицу актера, чтобы получить отражение в глазах чего-то другого, чем просто точка света или квадратная форма откидной доски.

«Удивительно, насколько по-разному может выглядеть глаз в зависимости от формы света в глазу», — добавил Фёрдерер. «Если у вас действительно большое отражение в глазу, вы не можете [различить] текстуру и узор в радужной оболочке, а если у вас нет отражения, глаз выглядит мертвым.Я обнаружил, что лучшим решением было бы иметь аморфную форму, которая была бы немного более округлой, с мягкими краями, но не симметричной. Если бы мы придали доске для отскока более круглую форму, заклеив края черной лентой, то вы увидели бы жизнь в глазах, но ваш мозг как бы стер блики».

Компания Förderer также стремилась найти наилучший угол для размещения источника света для глаз, в конечном итоге решив установить его как можно дальше от оси, не теряя блика.«Вы хотите, чтобы свет был достаточно далеко, чтобы он не заполнял лицо актера, но все же достаточно близко к оси объектива, чтобы получить отражение», — объяснил он. «Я чувствовал, что всегда лучше смотрелось сбоку — не по центру — и немного выше линии глаз».

В некоторых случаях, добавил он, также важно не использовать наглазник. «Когда мы хотели, чтобы чьи-то глаза выглядели по-особенному, мы добавляли свет для глаз с помощью внеосевого источника органической формы. В противном случае я был осторожен, чтобы не включать подсветку глаз.В качестве примера оператор указал на сцену закусочной между персонажами Йеном и Софи (Астрид Берже-Фрисби). Там Фёрдерер использовал «для нее единственный источник, M18 за окном через рассеивающую рамку, которую мы закруглили — но не до идеального круга — заклеив углы лентой. Это был одновременно и ее ключевой свет, и свет ее глаз, и это создавало красивую изюминку. Тот же самый свет был отличным фоновым освещением для Майкла, и я позаботился о том, чтобы у него вообще не было света в глазах, благодаря чему она выглядела намного более особенной и «живой», чем он.Когда мы перешли к крупным планам Софи, я создал свет для ее глаз, используя маленький серебряный отражатель с такой же органической формой, наклеенной на него».

Внимание фильма к рисунку радужной оболочки потребовало ряда макроснимков глаз актеров, которые создатели фильма сделали с помощью макрообъектива Canon EF 100 мм. Во время подготовки к съемкам Фердерер объяснил: «Мы провели несколько предварительных тестов в нью-йоркской квартире [режиссера Майка Кэхилла], снимая собственные глаза, чтобы определить, как мы хотим освещать макросъемку — поскольку глаз подобен зеркалу, вы видите все отражения. источников света и самой камеры.Мы взяли черный мусорный бак, установили светодиодные фонари и вырезали в нем небольшое отверстие; затем мы надели мусорное ведро на голову и выстрелили в дыру. Это отлично сработало для устранения отражений, поэтому мы создали увеличенную версию [для производства]: черный ящик размером 20 на 20 футов с одним мощным HMI M18 очень далеко, чтобы можно было контролировать отражение».

Дополнительную информацию о Shot Craft можно найти на AC в Instagram .

Кремовые тени для век

Eyelights – RMS Красота

Ингредиенты

искра: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, * Camellia Sinensis (зеленый чай) Экстракт листьев, бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).солнечный луч: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, * Camellia Sinensis (зеленый) чай) Экстракт листьев, бензоат натрия, сорбат калия, оксид железа (CI 77491), диоксид титана (CI 77891). blaze: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, * Camellia Sinensis (зеленый) чай) Экстракт листьев, бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).вспышка: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4-капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, * Camellia Sinensis (зеленый Чай) Экстракт листьев, бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891). Строб: вода/вода/Eau, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, Силикагель, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, * экстракт листьев зеленого чая Camellia Sinensis, бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), титан Диоксид (CI 77891).гало: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, * Camellia Sinensis (зеленый) Чай) Экстракт листьев, бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).*органический

Огни орлиного глаза

Фары Eagle Eye 1516FCC5 5 дюймов, хром, 12 В, 55 Вт, противотуманные янтарные круглые тонкие внедорожные фары, каждая Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1516FCC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 5-дюймовый хром, противотуманные фары 12 В, 55 Вт, янтарный круглый (тонкий) фонарь для бездорожья

Пункт #: 1516FCC5

доллар США 32.19 2 23,61 32.19

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1516FCC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 5-дюймовый хром, противотуманные фары 12 В, 55 Вт, янтарный круглый (тонкий) фонарь для бездорожья Подробнее »

Артикул №: 1516FCC5

Условие: Новый

Цена: $32.19

Распродажа: $23,61

Экономия: 27%

Экономия: $8,58

Фары Eagle Eye 1516SCC5 5 дюймов, хром, 12 В, 55 Вт, противотуманные фары, круглые, тонкие, внедорожные, каждая Новый

Марка: Eagle Eye Lighting Деталь №: 1516SCC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 5-дюймовый хром, противотуманные фары 12 В, 55 Вт, прозрачный круглый (тонкий) фонарь для бездорожья

Товар №: 1516SCC5

доллар США 30.79 2 22.04 30,79

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1516SCC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 5-дюймовый хром, 12 В, 55 Вт, противотуманный, прозрачный круглый (тонкий) внедорожный фонарь Подробнее »

Артикул №: 1516SCC5

Условие: Новый

Цена: 30 долларов.79

Распродажа: $22,04

Экономия: 28%

Экономия: $8,75

Eagle Eye Lights 1601A-2010 5-7/16″ Chrome 12V 100W Противотуманные янтарные круглые тонкие внедорожные фары с набором крышек из ABS Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1601A-10 Тип детали: Освещение без HID Описание: 5–7/16 дюймов, хром, 12 В, 100 Вт, противотуманные фары, янтарный круглый (тонкий) фонарь для бездорожья с крышкой из АБС-пластика

Артикул №: 1601A-10

доллар США 45.49 2 33,85 45,49

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1601A-10 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 5-7/16 дюймов, хром, 12 В, 100 Вт, туман, янтарный круглый (тонкий) фонарь для бездорожья с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1601A-10

Условие: Новый

Цена: 45 долларов.49

Распродажа: $33,85

Экономия: 26%

Скидка: $11,64

Фары Eagle Eye Lights 1612QHC 6-1/8″ Chrome 12V 55W Прозрачный прямоугольный фонарь для бездорожья с комплектом защиты решетки радиатора Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1612QHC Тип детали: Освещение без HID Описание: Хромированный 6-1/8″, 12 В, 55 Вт для вождения, прозрачный прямоугольный фонарь для бездорожья с защитной решеткой

Пункт #: 1612QHC

доллар США 39.14 2 29.13 39.14

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1612QHC Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-1/8 «хромированный, 12 В, 55 Вт для вождения, прозрачный прямоугольный фонарь для бездорожья с защитной решеткой Подробнее »

Артикул №: 1612QHC

Условие: Новый

Цена: 39 долларов.14

Распродажа: $29,13

Экономия: 26%

Экономия: $10,01

Фары Eagle Eye Lights 1615HCC 6 дюймов, хром, 12 В, 100 Вт, точечный прозрачный круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика каждый Новый

Марка: Eagle Eye Lighting Деталь №: 1615HCC Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый хромированный, 12 В, 100 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Пункт #: 1615HCC

доллар США 33.85 2 25.19 33,85

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HCC Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый хром, 12 В, 100 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615HCC

Условие: Новый

Цена: $33.85

Распродажа: $25,19

Экономия: 26%

Экономия: $8,66

Eagle Eye Lights 1615HCC3 6″ Chrome 12V 130W Spot Clear Round Halogen Off Road Light с крышкой из АБС каждый Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HCC3 Тип детали: Освещение без HID Описание: 6-дюймовый хромированный, 12 В, 130 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Пункт #: 1615HCC3

доллар США 35.97 2 26,76 35,97

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HCC3 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый хром, 12 В, 130 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615HCC3

Условие: Новый

Цена: 35 долларов.97

Распродажа: $26,76

Экономия: 26%

Экономия: $9,21

Фары Eagle Eye Lights 1615HCC5 6 дюймов, хром, 12 В, 55 Вт, точечный прозрачный круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика каждый Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HCC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый хромированный, 12 В, 55 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Пункт #: 1615HCC5

доллар США 32.19 2 23,61 32.19

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HCC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый хром, 12 В, 55 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615HCC5

Условие: Новый

Цена: $32.19

Распродажа: $23,61

Экономия: 27%

Экономия: $8,58

Eagle Eye Lights 1615HPC 6 дюймов, черный, 12 В, 100 Вт, точечный прозрачный круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика каждый Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HPC Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый черный, 12 В, 100 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Пункт #: 1615HPC

доллар США 34.99 2 24.40 34,99

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HPC Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый черный, 12 В, 100 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615HPC

Условие: Новый

Цена: $34.99

Распродажа: $24,40

Скидка: 30%

Скидка: $10,59

Eagle Eye Lights 1615HPC3 6-дюймовый черный 12 В 130 Вт точечный прозрачный круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС каждый Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HPC3 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый черный, 12 В, 130 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Пункт #: 1615HPC3

доллар США 34.99 2 25,98 34,99

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HPC3 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый черный, 12 В, 130 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615HPC3

Условие: Новый

Цена: $34.99

Распродажа: $25,98

Экономия: 26%

Экономия: $9,01

Eagle Eye Lights 1615HPC5 6 дюймов, черный, 12 В, 55 Вт, точечный прозрачный круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика каждый Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HPC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый черный, 12 В, 55 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Артикул №: 1615HPC5

доллар США 30.79 2 22,83 30,79

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615HPC5 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовый черный, 12 В, 55 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615HPC5

Условие: Новый

Цена: 30 долларов.79

Распродажа: $22,83

Экономия: 26%

Скидка: $7,96

Eagle Eye Lights 1615SSC 6 «Нержавеющая сталь 12 В 100 Вт Точечный прозрачный круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС каждый Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615SSC Тип детали: Освещение без HID Описание: 6-дюймовая нержавеющая сталь, 12 В, 100 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Пункт #: 1615SSC

доллар США 48.99 2 35,43 48,99

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615SSC Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовая нержавеющая сталь, 12 В, 100 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615SSC

Условие: Новый

Цена: 48 долларов.99

Распродажа: $35,43

Экономия: 28%

Экономия: $13,56

Eagle Eye Lights 1615SSC3 6 «Нержавеющая сталь 12 В 130 Вт Точечный прозрачный круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС каждый Новый

Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615SSC3 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовая нержавеющая сталь, 12 В, 130 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС-пластика

Товар №: 1615SSC3

доллар США 51.79 2 37.00 51,79

Описание: Торговая марка: Eagle Eye Lighting Артикул №: 1615SSC3 Тип детали: Non HID Lighting Описание: 6-дюймовая нержавеющая сталь, 12 В, 130 Вт, точечный, прозрачный, круглый галогенный внедорожный фонарь с крышкой из АБС Подробнее »

Артикул №: 1615SSC3

Условие: Новый

Цена: $51.79

Распродажа: $37,00

Экономия: 29%

Скидка: $14,79

RMS Косметические осветители для глаз без складок | Кредо

S park: Вода/Аква/Eau, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт сеноподиума лебеды , * Экстракт листьев зеленого чая Camellia Sinensis, бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).

Солнечный луч: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, *камелия Экстракт листьев Sinensis (зеленый чай), бензоат натрия, сорбат калия, оксид железа (CI 77491), диоксид титана (CI 77891).

Blaze: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, *камелия Экстракт листьев Sinensis (зеленого чая), бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).

Flare: Вода/Аква/Eau, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, *камелия Экстракт листьев Sinensis (зеленого чая), бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).

Стробоскоп: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, *камелия Экстракт листьев Sinensis (зеленого чая), бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891).

Гало: вода/вода/вода, слюда, пропандиол, каприловый/каприновый триглицерид, полиглицерил-4 капрат, диоксид кремния, глицерин, дегидроацетат натрия, аминометилпропандиол, каприлилгликоль, этилгексилглицерин, оксид олова, экстракт семян Chenopodium Quinoa, *камелия Экстракт листьев Sinensis (зеленого чая), бензоат натрия, сорбат калия, оксиды железа (CI 77491, CI 77499), диоксид титана (CI 77891). * органический

Глазная мигрень (глазная мигрень) — Pittsburgh Eye Associates

Офтальмологическая (глазная) мигрень довольно распространена и часто безболезненна, хотя отдельный термин «мигрень» обычно ассоциируется с сильным типом головной боли.

Но при мигрени, связанной с глазами, нарушения зрения с головной болью или без нее также могут сопровождать процессы мигрени, которые, как считается, связаны с изменениями кровотока в головном мозге.

Эти проблемы со зрением, связанные с мигренью, технически известны как офтальмологическая мигрень, но гораздо чаще (хотя и неправильно) называются глазной мигренью. Поскольку большинство неспециалистов лучше понимают этот термин, в этой статье это состояние называется «глазная мигрень».

Мигрень может быть вызвана неврологической реакцией организма на определенные триггеры, такие как гормональные изменения, вспышки света или химические вещества в пищевых продуктах или лекарствах.Одним из результатов этих триггеров может быть сильная головная боль, которая, если ее не лечить, может длиться часами или даже днями.

При мигренозных процессах также могут происходить изменения кровотока в области мозга, отвечающей за зрение (зрительная кора или затылочная доля). Возникающая в результате офтальмологическая или глазная мигрень обычно может вызывать визуальные симптомы даже без головной боли.

Симптомы глазной мигрени

Люди с глазной мигренью могут иметь различные визуальные симптомы. Обычно вы видите маленькое увеличивающееся слепое пятно (скотома) в центральном зрении с ярким мерцающим светом (мерцания) или мерцающую зигзагообразную линию (метаморфопсию) внутри слепого пятна.Слепое пятно обычно увеличивается и может перемещаться по полю зрения. Все это явление мигрени может закончиться всего за несколько минут, но обычно длится около 20-30 минут.

Обычно глазная мигрень считается безвредной. Обычно они безболезненны, не вызывают необратимого повреждения зрения или головного мозга и не требуют лечения.

Тем не менее, всегда консультируйтесь со своим глазным врачом, если у вас есть необычные симптомы зрения, потому что возможно, что у вас есть другое состояние, требующее лечения, такое как отслоение сетчатки, которое следует проверить немедленно.

Что делать, если у меня глазная мигрень?

К сожалению, посещение офтальмолога может дать мало ответов о том, как лечить или предотвращать глазную мигрень. Это связано с тем, что процессы, вызывающие офтальмологическую мигрень, плохо изучены.

Симптомы зрения, сопровождающие безболезненную глазную мигрень, не связаны непосредственно с глазами. Вместо этого эти зрительные симптомы возникают в результате мигренозной «активности» в зрительной коре головного мозга, расположенной в задней части черепа.

Безболезненная глазная мигрень может появиться внезапно, создавая ощущение взгляда в разбитое окно. Сопутствующее зрительное искажение распространяется по всему полю зрения и обычно исчезает в течение примерно 20 минут.

Как описано выше, ваше зрение и острота зрения будут значительно снижены во время приступа или эпизода офтальмологической мигрени.

Если острое зрение необходимо для вашей безопасности, вам следует немедленно прекратить то, что вы делаете. Если вы за рулем, остановитесь, пока глазная мигрень не пройдет и ваше зрение не прояснится.

Оставайтесь на месте, пока глазная мигрень не пройдет. Если у вас есть опасения по поводу необычных или длительных симптомов со стороны зрения, обратитесь к окулисту или другому врачу для осмотра.

Лечение глазной мигрени

Обычно офтальмологическая мигрень не требует лечения.

Но если эти симптомы повторяются регулярно или с возрастающей частотой, вам могут потребоваться лекарства для снижения частоты и/или тяжести приступов, поэтому проконсультируйтесь с врачом. Возможно, вам придется принимать эти лекарства в течение длительного периода времени, чтобы предотвратить рецидив офтальмологической мигрени.

Фонари для боуфишинга | Световой бар Swamp Eye® для боуфишинга

ЗАКАЗАН: EST. 3-4 НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СПИСКУ ОЖИДАНИЯ.

  • Светодиодный фонарь для рыбалки мощностью 120 Вт
  • Постепенно регулируйте яркость 12 000 люмен от теплого белого до холодного белого для проникновения в прозрачную или мутную воду
  • Один фонарь совместим с аккумулятором (12 В/24 В постоянного тока) или генератором (110 В/120 В переменного тока)
  • Эффективная конструкция рефлектора длиной 24 дюйма для освещения большей площади поверхности воды
  • Лучший фонарь для лодок для ловли луком и лодок для ловли камбалы

Описание

Фонарь Swamp Eye Light Bar — это светодиодный фонарь для боуфишинга  , специально разработанный для улучшения видимости во время рыбалки с луком в различных условиях воды, что позволяет рыбакам-лукам видеть больше рыбы и получать больший улов.Их низкопрофильные корпуса отлично подходят для палуб и платформ для боуфишинга любых размеров.

Самая инновационная функция, которую мы впервые внедрили, — это полноцветная регулировка тона , которая позволяет этим ярким прожекторам постепенно менять 12 000 люмен одним нажатием кнопки с глубокого теплого белого HPS-подобного цвета (2000k) на холодный белый цвет , похожий на галогеновый  (6000 К), и где-то между ними. Регулировка оттенка – одна из многих особенностей, которые делают их лучшими продаваемыми фонарями для рыбалки с луком.Независимо от того, находитесь ли вы в мутной воде или в чистой воде, эти фонари можно настроить на лету, и они обязательно должны быть в вашей системе освещения для рыбалки с луком.

Нужны идеи по установке этих фонарей для боуфишинга на лодку? Посмотрите, что сделали другие: Идеи крепления световых балок Swamp Eye для боуфишинга

Светодиодные фонари для боуфишинга Swamp Eye, меняющие цвет, также являются отличным вариантом для использования на концертах. Независимо от того, ловите ли вы рыбу в Озарке или камбалу на побережье, эти яркие меняющие цвет фонари отлично справляются с освещением рыбы, плавающей на мелководье.Рыбаки-камбалы сказали нам, что регулировка является ключом к приливу или отливу, и рыбаки ценят это в ветреные дни.

Собираетесь ли вы на быструю рыбалку с луком или планируете рыбачить с луком всю ночь, важно, чтобы фонари лодки для боуфишинга могли работать от различных источников питания на случай, если что-то пойдет не так в середине турнира или рыбалки с луком. . Наша система plug and play позволяет светодиодным фонарям для боуфишинга работать от аккумулятора (12 В постоянного тока / 24 В постоянного тока) или генератора (110 В переменного тока / 120 В переменного тока) .

Другим аспектом, который делает их идеальными для фонарей для ловли камбалы над водой или для рыбалки с луком, является их прочная алюминиевая рама длиной 24 дюйма , которая придает им превосходную коррозионную стойкость. в полной мере использует каждый дюйм света, чтобы увеличить рассеивание света и максимально увеличить пространство, которое рыбаки могут иметь между каждым светом при установке на свою лодку. Рефлекторы отлично справляются с направлением света на воду, где это наиболее важно . В отличие от обычных прожекторов, которые направляют свет в небо, или комбинированных полос точечного/заливающего света, которые не рассеивают свет достаточно далеко, нам удалось свести к минимуму количество света, падающего в небо, и максимально увеличить количество света, направленного в воду, для увеличения видимость.

Эти фонари завоевали доверие многих штатных гидов, коммерческих рыбаков и даже государственных учреждений, которые дают им все возможности увидеть больше рыбы.Мы стремимся продолжать завоевывать это доверие, поэтому наши инновации позволили сделать лучшие лодочные фонари еще лучше.

Технические характеристики

Потребляемая мощность:

120 Вт

Потребляемый ток:

12 В пост. тока (аккумулятор) — 10 А

24 В пост. тока (аккумулятор) — 5 А

110/120 В переменного тока (генератор) — 1 А

Размеры: длина 24 дюйма, высота 4,5 дюйма, глубина 3,5 дюйма

Расчетное время работы от типичной батареи глубокого разряда: 10 часов

Расчетное время работы 6 световых полос Swamp Eye на ОДНОМ генераторе мощностью 2000 Вт, заполненном газом: 9 часов

**Если вы заказываете 2+ лампы и хотите, чтобы ими управляли с помощью одного диска с регулировкой тона, оставьте примечание к заказу при оформлении заказа, и мы бесплатно настроим ваши лампы.

Видео о продуктах

Ищете лучевой фонарь?  

Обратите внимание на наш фонарь для боуфишинга, устанавливаемый на носу.

Нужен генератор для рыбалки с луком для долгих ночей?  

Ознакомьтесь с нашей подборкой генераторов Powermax.

Ищете фонарь для подводной охоты?  

Ознакомьтесь с нашими погружными фонарями для боуфишинга Swamp Eye.

Нужны соединители проводов с защитой от морской воды, которые выдержат коррозию?

Ознакомьтесь с нашими соединителями проводов, устойчивыми к морской воде.

Хотите увидеть идеи монтажа или световые панели Swamp Eye в действии?

Посетите наш блог с другими фотографиями от наших сторонников: Идеи крепления для вашей световой панели Swamp Eye


Вспышки света — Американская академия офтальмологии

Вспышки света — это булавочные уколы или пятна света, которые вы видите в поле своего зрения.Люди часто говорят, что видеть вспышки света — это все равно, что видеть «падающие звезды» или «полосы молний». Вспышки света в вашем видении исходят из вашего глаза. Они не вызваны светом или чем-то еще за пределами вашего тела.

Большинство вспышек происходит, когда стекловидное тело внутри глаза сжимается или изменяется, натягивая сетчатку (светочувствительную оболочку глаза). Вспышки света также могут произойти, если вы попали в глаз или слишком сильно потерли глаза. В обоих случаях вспышки вызываются физическим воздействием на сетчатку.

Обычно вспышки света появляются, а затем быстро исчезают. Напротив, яркие пятна, линии или пятна, которые появляются и остаются на месте в течение определенного периода времени, могут быть аурой мигрени или симптомом другого состояния. Аура мигрени может выглядеть как мерцающие зубчатые линии или казаться волнистой, как тепловые волны. Аура мигрени может появиться, даже если у вас нет головной боли.

Световые лучи или ореолы, которые вы можете видеть вокруг ламп, фар или уличных фонарей, могут быть симптомом катаракты или эффектом интраокулярной линзы (ИОЛ) или рефракционной хирургии.

Многие люди будут видеть случайные вспышки света, особенно с возрастом. Эти случайные вспышки обычно безвредны, но вам следует обсудить их со своим офтальмологом во время осмотра глаз. Однако, , если вы вдруг начнете видеть повторяющиеся вспышки света, это может стать серьезной проблемой , особенно если у вас также есть мутные мушки (серые или темные пятна, которые перемещаются вперед и назад в вашем зрении) или изменения зрения.

Немедленно позвоните своему врачу, если:

  • Вы внезапно начинаете видеть вспышки, которых раньше не было.
  • У вас внезапно увеличилось количество вспышек света.
  • Вы видите вспышки света вместе с облачностью или темными пятнами перед глазами.
  • Вы видите темную область или «завесу» перед глазами.
  • Вы видите вспышки света после попадания в глаза или лицо.

Внезапное появление новых мушек и вспышек может означать, что ваша сетчатка разорвалась или отслоилась. Это очень серьезное заболевание, которое ваш офтальмолог должен лечить быстро, чтобы предотвратить слепоту.

Не существует лечения случайных вспышек света, вызванных возрастными изменениями стекловидного тела. Случайные вспышки не причиняют никакого вреда, и большинство людей через некоторое время к ним привыкают. Если вы видите много вспышек света, лечение основного заболевания обычно уменьшит количество вспышек, которые вы видите.

Эти условия могут вызвать вспышек света :

Другие симптомы, которые могут показаться вспышками света, включают:

Для получения дополнительной информации см.