7Май

Езда задом: Сдал назад и… штраф! Вы все случаи знаете? — журнал За рулем

Содержание

Как правильно сдавать задним ходом

В этой статье мы попытаемся понять, что значит правильно сдавать задним ходом, оценим истинные риски такого типа движения, рассмотрим два основных метода, которыми пользуется большинство водителей, изучим правила, регламентирующие такую езду, и, конечно, постараемся на­учиться ездить безопасно!

Мы подскажем вам, как сделать так, чтобы свести риски при таком маневре к минимуму.

Езда задним ходом – как не нужно делать

Сложность этого элемента движения состоит в том, что чаще всего сдавать назад приходится не по прямой траектории, а с несколькими поворотами. В этот момент вы словно пересаживаетесь на иной автомобиль, у которого совсем другое расположение ведущих и управляемых колес, но самое главное – значительно изменен обзор.

Читайте также:

Среди украинских водителей обычно практикуется два метода езды назад:
закинув правую руку за спинку переднего пассажирского сиденья и максимально повернувшись назад, смотреть через заднее стекло; контроль заднего хода с помощью боковых зеркал.

Но, как утверждают эксперты контраварийного вождения, ни один из этих способов не дает водителю возможности в достаточной степени контролировать ситуацию. К примеру, при тестовых заездах по первому методу такое движение оказывается довольно медленным, хаотичным и дерганным, ведь водитель в такой ситуации может рулить только одной рукой.

Никогда не забывайте одно из самых важных правил водителя: обе руки должны находиться на руле. Это касается и движения задним ходом.

К тому же, обзор сзади и спереди для водителя существенно сужается – и можно запросто не увидеть даже автомобиль.
А полностью сосредоточившись на обзоре назад, вы перестаете контролировать ситуацию спереди авто, нос которого при поворотах начинает существенно выносить.

Читайте также:

В реальной жизни все это означает попадание в ДТП. Второй метод лучше потому, что водитель рулит двумя руками. Такая езда задним ходом получается более быстрой и лучше контролируемой.

Чем рискуем

Казалось бы, ну что серьезного может случиться при движении автомобиля задним ходом, если при этом внимательно смотреть по сторонам и наблюдать за пешеходами, стоящим и проезжающим транспортом? Но на самом деле, находясь за рулем, выкручивая неестественным образом голову назад, и имея за спиной несколько метров длины автомобиля, водитель находится в уязвимом положении, теряя в своем обзоре большие куски пространства.

Кроме этого человек физиологически вообще не приспособлен двигаться назад. Что уж говорить о ситуации, когда ему еще и приходиться управлять автомобилем, имеющим свои габариты, инерцию и механические ограничения.

Согласитесь, будет мало приятного, если сдавая назад вы притрете другой автомобиль, напоритесь на забор или не дай Бог зацепите вездесущих пешеходов. Как минимум вы повредите свою машину, к тому же придется вызывать полицию для составления протокола, разбираться с другими участниками дорожного движения. Итак, что же делать, дабы избежать таких ситуаций?

Учимся правильно пятиться, как рак

Правильным методом сдавать назад является тот, при котором водитель контролирует движение автомобиля по всем трем зеркалам. Этот способ обеспечивает безопасность, скорость, практичность и даже экономичность. Но, чтобы двигаться таким образом, у вас должны быть правильно отрегулированы эти самые зеркала.

Перед тем, как начать сдавать назад, выставьте центральное салонное зеркало так, чтобы в него полностью попадало все заднее стекло – так вы обеспечите себя максимальным обзором. Боковые зеркала должны находиться в положении, при котором линия горизонта как бы делит их ровно пополам, а автомобиль в них отображается не более, чем на 10%.

Прежде чем тронуться с места, посмотрите во все три зеркала, и постарайтесь объективно оценить окружающую обстановку. Затем включите «аварийку», и только после этого заднюю передачу. Главное – не торопитесь! Помните, что даже при условии правильной настройки зеркал, наличии парктроника и камеры заднего вида, у вас могут оставаться невидимые зоны.

Читайте также:

Движение назад – регламентирующие правила

Движение задним ходом – это один из видов маневров, которые может осуществлять транспортное средство. Но, согласно ПДД, такой маневр выполнять можно далеко не везде.

Итак, в соответствии с украинскими ПДД, а именно подпунктом 10.09 раздела «Начало движения и изменение его направления» «водитель во время движения транспортного средства задним ходом не должен создавать опасности или препятствия другим участникам».

А, согласно подпункту 10.10, ездить таким способом можно исключительно по дорогам с односторонним движением, либо же «при невозможности подъехать к требуемому объекту иным способом». Этот же пункт однозначно запрещает «движение транспортных средств задним ходом на автомагистралях, дорогах для автомобилей, железнодорожных переездах, пешеходных переходах, перекрестках, мостах, путепроводах, эстакадах, в тоннелях, на въездах и выездах с них, а также на участках дорог с ограниченным обзорностью или недостаточной видимостью

».

И это значит, что автомобиль, сдающий задним ходом, помимо того, что не может осуществлять подобный маневр везде, где заблагорассудится, так еще он обязан буквально всем уступать дорогу, и самым серьезным образом учитывать интересы других участников движения.

Выводы

К счастью или к сожалению, езда задним ходом – это умение, которое невозможно приобрести теоретически. В данном случае, залог успеха – это множественные повторения и практика.

Базой для тренировки может послужить любая небольшая и главное свободная площадка. Ведь не умея правильно сдавать назад, вы рискуете попасть в неприятную ситуацию даже при осуществлении обычной парковки. Так что советуем не пренебрегать столь важными навыками!

Как научиться ездить задним ходом?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 28.05.2019

Движение задним ходом – одно из сложных испытаний не только для новичков, но и для многих опытных водителей, которые стараются максимально избегать этого приема. Рассмотрим, как научиться ездить задним ходом самостоятельно.

Движение задним ходом. Теория.

Проблемы, связанные с передвижением задним ходом, обусловлены тем, что основное время за рулем мы движемся вперед, поэтому навыки движения назад у многих водителей не развиты.

Уверенная езда задним ходом начинается с правильно настроенных зеркал заднего вида. Помните, что у любого зеркала есть «мертвые зоны», желательно их знать и учитывать.

Для начала необходимо научиться ездить задним ходом по прямой. Это не так просто, так как при движении задним ходом автомобиль маневреннее, чем при движении вперед. На малейшее движение рулем он реагирует существенным изменением траектории движения. Для прямолинейного движения назад подруливания рулем должны иметь минимальную амплитуду, чтобы автомобиль не успел съехать в сторону от намеченной траектории. После корректировки направления движения нужно быстро возвращать руль в нулевое положение.

Скорость при движении задним ходом должна быть минимальной, чтобы успевать следить за обстановкой и выполнять маневры.

Научитесь для начала стабильно ездить задним ходом при повернутом корпусе тела, контролируя движение через заднее окно. Далее необходимо приучать себя двигаться, контролируя процесс по зеркалам заднего вида, поворачивая голову только для осмотра непросматриваемых в зеркала участков.

При движении задним ходом не стоит забывать периодически контролировать переднюю часть автомобиля, так как при поворотах она сильно смещается и может стать причиной ДТП.

Движение задним ходом. Практика.

Для закрепления навыков движения задним ходом обязательно нужны практические тренировки. Желательно проводить их на отделенных от движения автомобилей площадках, причем лучше, если с Вами будет помощник.

Для начала отработайте навыки прямолинейного движения задним ходом, начиная с минимальных скоростей движения.

В зимнее время можно выполнять следующие упражнения.

Движение задним ходом по прямой. Для этого проедьте вперед 20-25 метров, остановитесь и вернитесь назад задним ходом. Старайтесь по зеркалам контролировать, чтобы вы двигались в точности по собственному следу, оставленному колесами в снегу.

Освоив движение задним ходом по прямой, можно начать движение задним ходом по кругу. Для этого проедьте несколько раз по кругу передним ходом, а затем повторите тот же маршрут задним ходом, стараясь двигаться по собственным следам.

Следующим упражнением, которое полезно выполнять в любое время года, будет «змейка» задним ходом. Принцип такой же, как и при выполнении обычной «змейки», но делается все задним ходом. При этом не забывайте, что при движении задним ходом автомобиль быстрее реагирует на движения рулем, поэтому обращайте больше внимания не на скорость поворота автомобиля, а на скорость его выравнивания после поворота.

По ходу упражнений постепенно приучайте себя двигаться, пользуясь только тремя зеркалами заднего вида.

Для улучшения чувства задних габаритов автомобиля, используйте следующее упражнение. Поставьте штырь или конус строго вертикально и подъезжайте к нему задним ходом, контролируя дистанцию. Когда Вам будет казаться, что Вы максимально близко подъехали к препятствию, остановите автомобиль, включите стояночный тормоз, выйдите из автомобиля и оцените действительное расстояние до препятствия. На первых порах оно будет гораздо больше, чем Вам казалось изнутри автомобиля. Повторяя это упражнение многократно, можно научиться рассчитывать расстояние до препятствия сзади автомобиля с точностью до сантиметров. Быстрее освоить это упражнение поможет помощник, которому после остановки автомобиля Вы будете называть примерное расстояние, которое, по-Вашему, осталось до препятствия. Помощник, находящийся снаружи автомобиля, в свою очередь, будет говорить Вам, насколько Вы ошиблись, т.е. Вы сможете не выходить из автомобиля для контроля расстояния.

 Движение задним ходом — видео

После этих упражнений попробуйте выполнить стандартные упражнения «заезд в гараж» и «параллельная парковка», которые выполняются при сдаче экзаменов в ГИБДД. Вы сами удивитесь, насколько проще Вам стало их выполнять.

Для уверенного движения необходимо в режиме тренировок проехать 8-10 км задним ходом. Старайтесь за один раз не заниматься больше 25-30 минут подряд, делайте перерывы на отдых.

Помните основные правила при движении задним ходом:

  • минимальная скорость

  • если Вы не видите все пространство вокруг автомобиля в зеркала, не стесняйтесь поворачивать голову и смотреть по сторонам

  • не отпускайте полностью педаль сцепления, будьте готовы в любой момент нажать ее и остановить автомобиль

  • следите за передними крыльями автомобиля, которые сильно смещаются наружу поворота

 

Как научиться ездить задним ходом

Для многих автолюбителей, особенно начинающих, маневры на машине задним ходом представляют довольно сложную операцию. По статистике, больше половины мелких дорожно-транспортных происшествий, в которых участвую новички, совершаются как раз при реверсивной езде. Именно поэтому в автошколах этой дисциплине уделяют ровно столько же времени, как и упражнению по троганию с места в гору. Впрочем, как показывает практика, современная методика обучения в автошколах по принципу «взлет – посадка» таким важным дисциплинам, заставляет автовладельцев самим оттачивать подобные навыки. Как же можно научиться ездить задним ходом без присутствия в салоне авто инструктора?

Прежде всего, необходимо вспомнить то, чему все-таки учили в автошколе – по крайней мере, базовые, теоретические и практические знания по реверсивной езде курсантам преподают. Если же этого не было, или слушатель курсов прогулял эти занятия, а права получил не совсем честным путем, обучиться езде задним ходом самостоятельно все же можно.

Движение задним ходом

Начинать отработку практических навыков реверсивной езды нужно на закрытых площадках, куда нет доступа другим авто, и где не ходят пешеходы. Уверен, в каждом населенном пункте такое место найдется, если же нет – можно выехать за город и тренироваться там. Итак, начинаем практиковаться с того, что устанавливаем на выбранном нами полигоне бутыли с водой или конусы.

Примерно такие дорожные конусы

Их нужно установить в виде прямоугольника, равного по длине и ширине габаритам вашего автомобиля. Они будут имитировать препятствия, с которыми придется сталкиваться в повседневной жизни. Кроме того, эти препятствия помогут лучше изучить габариты вашего автомобиля, чтобы впоследствии с уверенностью ездить задним ходом или парковаться. Затем садимся в автомобиль и приступаем к настройке зеркал – внутрисалонного и боковых. В современных автомобилях есть замечательная функция: как только ты включаешь реверсивную передачу, боковые зеркала изменяют положение так, чтобы водителю было удобно ехать задним ходом и видеть все препятствия. Но если в вашем авто такой функции нет – не страшно, практика сделает свое дело и вы сможете ездить задним ходом без того, чтобы постоянно регулировать наружные зеркала заднего вида. В первую очередь настраиваем внутрисалонное зеркало так, чтобы при взгляде в него в вашем обычном положении просматривалась максимально возможная территория позади автомобиля. Затем настраиваем боковые зеркала: важно отстроить их так, чтобы в их внешних концах были видны края кормы.

Вид из боковых зеркал

Настроив подобным образом зеркала, можно включать заднюю передачу и начинать движение. Не рекомендуем при реверсивной езде ехать со скоростью больше 25-30 км/час: начинать практику лучше с низких скоростей. Когда автомобиль начинает движение, смотрите попеременно в внутрисалонное, левое, а затем правое наружное зеркало – так вы будете ориентироваться в обстановке. И не забывайте о том, что в зеркалах заднего вида изображение несколько искажено: отражающиеся в нем предметы всегда ближе, чем кажутся. Если местность для вас незнакома, перед началом езды лучше выйти из машины и просмотреть маршрут, по которому вы будете ехать. Практика показывает, что на первых уроках новички не могут удержать авто на одной траектории. Именно поэтому лучше ехать с медленной скоростью, постоянно держа рулем прямой отрезок пути. При реверсивной езде ночью лучше включить аварийную сигнализацию – она будет давать дополнительный свет, и предупреждать водителей или случайных пешеходов о вашем маневре.

Чтобы облегчить участь новичков, обучающихся реверсивной езде, в авто можно установить парктроники или камеру заднего вида. Первое устройство при помощи звуковых сигналов предупреждает водителя о приближении к препятствию: чем чаще и громче звучит сигнал, тем оно ближе к заднему бамперу. С камерой заднего вида тоже нужно уметь ездить, ведь изображение с нее тоже дает несколько искаженную картинку. Поэтому всецело полагаться на изображение с этой камеры все же не советуем: нелишним будет контролировать обстановку при помощи боковых зеркал.

Вид из камеры заднего вида

Помимо реверсивной езды по прямой есть еще такая дисциплина, как парковка задним ходом. Этому приему тоже лучше учиться на закрытой площадке при помощи тех же конусов или бутылей с водой. В машине, не оборудованной парктрониками или камерой заднего вида (а таких, как показывает практика, большинство), перед парковкой задним ходом нужно повторить все те же операции: отстроить внутрисалонное и боковые зеркала, выйти из машины и осмотреть участок, где будет маневрировать автомобиль. Сделав это, нужно включить аварийную сигнализацию и начать движение.

Когда мы имитируем парковку задним ходом между двумя стоящими автомобилями, то необходимо запомнить одно правило: сначала останавливаем, соблюдая безопасный интервал, машину параллельно переднему автомобилю, а при движении попеременно смотрим в правое (или левое, в зависимости от того, к какой стороне паркуемся) боковое и внутрисалонное зеркало, контролируя траекторию движения. Поравнявшись средней стойкой своего авто с кормой стоящего впереди автомобиля, поворачиваем руль вправо и заезжаем в парковочное пространство. При этом следим за тем, как авто въезжает в пространство и контролируем его переднюю часть, соблюдая безопасную дистанцию до переднего автомобиля. Некоторые водители советуют ехать вправо до тех пор, пока заднее правое колесо не упрется в бровку, а затем, маневрируя в этом ограниченном пространстве влево-вправо выровнять автомобиль. Можно сделать и по-другому: не доезжая до бровки необходимо начать вращать руль влево, выравнивая автомобиль в парковочном пространстве. Если с первого раза припарковаться задом не получилось, отчаиваться не стоит – нужно повторить маневр до тех пор, пока автомобиль не станет в один ряд с другими авто. Есть практика при езде задним ходом не пользоваться зеркалами, а повернуть голову и смотреть в заднее стекло. Это не совсем правильно и безопасно: так можно прозевать препятствие с левой или правой стороны. Поэтому настоятельно советуем учиться ездить задним ходом, ориентируясь на изображение в зеркалах.

Езда задним ходом: основные моменты, правила и тонкости

На дорогах с каждым днем все больше автомобилей. Однако получить права и получить умение — два разных понятия, и если с ездой вперед все более или менее справляются, то езда задним ходом для некоторых — целая трагедия.Парковка, а тем более задним ходом иногда превращается в цирковое представление, которое одних веселит, а других раздражает. Чтобы не стать посмешищем или не попасть кому-то под горячую руку, рекомендую научиться ездить задним ходом до того, как выедете на дороги общего пользования.

Вот пример того, как парковаться нельзя (осторожно ненормативная лексика 18+)

Как и научиться ездить задним ходом?

Такой технике учат, как правило, в автошколах или на специальных курсах, однако чаще всего данному маневру уделяют слишком мало времени, в результате уже через пару дней или месяцев после выезда на дороги общего пользования у новичков возникают неприятности или ДТП.

Вариант второй — самостоятельное обучение или помощь друга. В сети Интернет есть немало видеоуроков, помогающих освоить езду задним ходом, поэтому после теоретической части можно найти чистый участок без авто и людей, где можно попробовать выполнить рекомендации на практике. Если у вас есть друг или подруга, которая не первый год за рулем, вы можете попросить его или ее научить вас ездить задним ходом. Обучение, как и в первом случае должно происходить в малолюдных местах на больших чистых участках, где любое ваше неправильное движение не принесет вреда окружающим и вам в том числе. В качестве препятствий советую выбрать картонные коробки или специальные фишки, ну или что-то альтернативное, что-то такое, что не нанесет вреда ни вам ни вашему авто.

Итак, к вашему вниманию десять полезных рекомендаций, позволяющих получить представление о том, как правильно выполнять маневр задним ходом.

  1. Настройка зеркал. Перед тем как начать учиться и вообще перед выполнением любого маневра задним ходом необходимо настроить зеркала заднего вида. Именно благодаря им, а не гибкости вашей шеи, вы должны оценить ситуацию, происходящую сзади вас. Перед тем как включить заднюю передачу, вы должны посмотреть по зеркалам и убедиться, что они настроены правильно.

Правильно — значит, что в боковых зеркалах отображается примерно 20% корпуса вашего авто, а все остальное пространство должно заменить отображение обстановки сзади и сбоку автомобиля. Важно, чтобы условная линия горизонта проходила примерно посредине зеркала.

Зеркала должны быть настроены таким образом, чтобы вы могли перемещаться глазами по всем трем зеркалам без необходимости менять положение тела. То есть, чтобы все они смотрели на вас, а не вы в них заглядывали, наклоняясь в ту или иную сторону.

  1. Соблюдение ПДД. Перед тем как выполнить маневр задним ходом необходимо убедиться в том, что он не противоречит правилам дорожного движения. ПДД разрешают движение задним ходом при условии безопасности данного маневра, а также с учетом того, что это движение не создаст помех или препятствий другим участникам дорожного движения. То есть, если вы, сдавая назад, кого-то заденете, то виноваты будете вы.

Есть правда определенные обстоятельства, при которых вас могут «сделать виновным». Речь об автоподставах, в которые ежедневно попадают в основном неопытные или неосторожные автомобилисты. Во время езды задним ходом злоумышленники умеют «подставить» свой автомобиль, после чего повернуть все таким образом, что вы оказываетесь виновником ДТП. Самое обидное то, что в 99% случаев вы ничего не сможете доказать. Учитывая это, необходимо как следует подготовиться к такому маневру, и перед тем как его выполнить вы должны быть на 100% уверенны в собственных силах.

Если вы во время езды на задней передаче увидели, что сзади к вам приближается другой автомобиль, ваша задача избежать столкновения. Для этого вам следует остановиться, подать звуковой сигнал или установить визуальный контакт. Только после того как вы убедитесь в том, что маневр безопасен, вы можете продолжить его выполнение.

  1. Будьте предусмотрительны. Если вы не уверены в своих силах или в том, что сможете припарковаться или сдать назад, постарайтесь в первое время не заезжать на улицы, на которых «яблоку негде упасть», там будет сложно найти паркоместо и еще сложнее будет из него безопасно выехать. Если же вы все-таки попали в такое место подумайте о том, как будете выезжать до того, как это придется сделать. То есть, если есть возможность попытайтесь стать таким образом, чтобы потом не пришлось сдавать назад, или чтобы движение задним ходом не было затруднено.

  1. «Работайте по зеркалам» и следите за обстановкой вокруг вас. Если вы проезжаете между двумя препятствиями или автомобилями, вам необходимо следить за расстоянием между вашим авто и стоящими по обеим бокам автомобилям. Более того, смотреть необходим не только в стекла, но и в зеркала, в которых следует также контролировать то как вы проходите между препятствиями. Если маневр сложный, то можете отстегнуть ремень безопасности для большего удобства, и посмотреть через плечо или приоткрытую дверь. Также если вы не уверены в том, что проходите или в том, что поместитесь в том или ином «кармане», не стесняетесь выйти и посмотреть «своими глазами» на свободное для маневра пространство.
  1. Плавный ход. Если вокруг вас сплошные препятствия, не спешите, сдавайте назад медленно, контролируя ход автомобиля, таким образом, чтобы в случае возникновения какой-либо преграды вы могли вовремя остановиться.
  1. Вращение руля. Здесь все просто если вы профи, но, если новичок порой бывает совсем не просто понять куда крутить руль и как вообще выбраться из той или иной ситуации. Следует заучить до автоматизма, что в случае поворота рулевого колеса вправо вы будете сдавать назад по дуге вправо, то же самое в случае если вы повернули руль влево. После того как вы заметили, что корпус автомобиля начинает входить в гараж или парковочный карман, необходимо вовремя выровнять руль для того, чтобы прекратить движение по дуге. В противном случае вы продолжите двигаться по кривой и заденете одну из преград находящуюся справа или слева.
  1. Не крутите руль слишком много и слишком резко. Автомобиль во время движения задним ходом более маневренный, поэтому не стоит резко крутить руль, вращение нужно продолжать только в том случае если вы видите, что вам явно не хватает места или траектории. В крайнем случае вы можете прекратить сдавать назад и проехать в исходное положение, то есть вперед, для того чтобы повторить попытку. Таких попыток у неопытных «водил» по началу может быть много, но с каждым днем новые испытания становятся все легче и проще. В общем как не крути ко всему привыкаешь и как говорят некоторые «старожилы»: «Даже медведя можно научить ездить…!»
  1. Следите за передними колесами. Довольно часто приходится наблюдать ситуацию, когда какая-то дама начинает уверенно двигаться на своем авто назад, в итоге так увлекается этим занятием, что забывает о том, что ее авто состоит не только из задней части. В результате слишком увлеченная зеркалами девушка, забывает посмотреть вперед и выбрав слишком резкий угол задевает своим бампером, крылом или колесом стоящую сбоку машину или машины. Важно, при выполнении маневра не спешить, как бы сильно вам не сигналили и как бы сильно вам не хотелось сбежать оттуда, сохраняйте спокойствие и внимательно следите за тем, что происходит не только сзади вас, но и спереди. На крайний случай можно остановиться, включить «аварийку» и перевести дыхание, можно даже мотор заглушить для большей убедительности. Однако не следует злоупотреблять такими хитростями. Если вы на загруженной улице начали вот такие маневры, после чего вообще встали «подумать как быть дальше», перекрыв тем самым движение и создав пробку, то лучше не рисковать и либо не заезжать на такие улицы, либо отрепетировать заезд и выезд где-нибудь в другом месте.
  1. Аварийка. Во время выполнения маневра задним ходом можете включить аварийную сигнализацию, которая сделает вас более заметным и поможет избежать неприятностей на дороге, кроме того в ночное время это также поможет лучше осветить пространство позади автомобиля.
  1. Камера и парктроники. Возможно данный пункт следовало вынести в первые пункты, однако я считаю, что камера или парктроники лишь вспомогательные приспособления, основная работа все равно лежит на водителе. Если вы не уверены в себе или своих возможностях, камера заднего вида, а также парктроники помогу вам лучше ориентироваться на парковке или на любом другом участке дороги, где необходимо движение задним ходом.

Источник: vopros-avto.ru

Как правильно сдавать задом — Автомобиль для чайников

как правильно сдавать задом

как правильно сдавать задом

Умение пользоваться задней передачей и грамотно двигаться назад – один из важнейших навыков автолюбителя. Это умение может вам пригодиться в различных ситуациях на дорогах, а не только в процессе парковки или заезда в гараж. Иногда так случается, что выбора нет и надо потихоньку сдавать назад, в эти моменты мы все сожалеем, что не дотренировали свои навыки вождения.

Легко видеть, что маневр сложен и опасен, тем, что при движении легко забыть о том, что сзади могут быть пешеходы, а спереди могут быть другие машины и ограждения.

Опытные водители знают, что во время движения задом необходимо контролировать обстановку и спереди и сзади автомобиля.

Поэтому сейчас, мы попробуем разобрать основные моменты движения задним ходом.

Начнем с того, что разберемся, где двигаться задним ходом нельзя по ПДД ( 8.12 и 16.1), даже во время обучения.
Категорически запрещается двигаться задним ходом:
— на различных перекрестках;
— пешеходных переходах;
— на эстакадах,
— путепроводах,
— мостах и под этими конструкциями;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с плохой видимостью;
— в местах остановок транспорта и на автомагистралях.

Многие считают, что нельзя двигаться задом на дорогах с односторонним движением. Это не запрещается, но только до первого перекрестка или до какого-нибудь варианта из перечисленных выше. Список этот необходимо запомнить, движение на задней передаче в этих местах может привести к очень опасным ситуациям.

Последовательность действий

Подготовительный этап.

Начните с того, что правильно настройте ваши боковые зеркала и зеркало заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть примерно 25 процентов вашего автомобиля, они должны смотреть параллельно земле, то есть не вниз, ни на небо. В зеркало заднего вида должен открываться обзор на все заднее стекло, которое, в идеале, должно давать вам информацию о том, что происходит позади машины.

Прежде чем совершать сложные маневры с поворотами, научитесь ездить по прямой, сначала полуобернувшись и смотря в заднее стекло, затем — контролируя движение при помощи зеркал. Кажется, что достаточно сложно удерживать прямолинейное движение? Ничего страшного! Запомните, что при поворотах рулевого колеса в процессе заднего хода, автомобиль поворачивает туда же, куда и при движении вперед. Поэтому немного подруливайте, без резких движений. Немного практики и вы научитесь точно определять пройденное расстояние и останавливаться именно в той точке, в которой задумали.

Теперь перейдем к нелинейному движению. Чтобы лучше понять траекторию движения вашего автомобиля, найдите ровную площадку, на которой отсутствуют препятствия и другие участники дорожного движения. Попробуйте поворачивать руль с различным углом, это даст вам понятие о том, насколько уходят в сторону передняя и задняя части машины при разных отклонениях рулевого колеса. Поверьте, это необходимые вам знания, без которых вы не будете полностью чувствовать габариты автомобиля и не сможете правильно сориентироваться в пространстве.

Ну что же, пора переходить к самому трудному в маневрировании задним ходом – парковке.
Рассмотрим по пунктам:
1. Выйдите из машины и оцените визуально будущее место постановки автомобиля, где примерно будут находиться задний и передний бампера после успешного завершения маневра.
2. Сядьте в машину и проверьте настройку зеркал.
3. Ваша поза – полуоборот назад со смещением в центр салона, так, чтобы вы могли видеть через заднее стекло всю панораму.
4. Включаем заднюю передачу и начинаем потихоньку двигаться энергично выкручивая руль в нужном направлении. Если не уверены в правильном направлении движения, то ни в коем случае не открываем дверь и не смотрим назад, при движении в реальных условиях вы можете что-нибудь или кого-нибудь задеть, на моем пути как-то попался велосипедист, стоявший у обочины. К тому же, отучиться от этой привычки довольно сложно. Лучше остановиться, поставить машину на ручник и выйти, чтобы оценить ситуацию.
5. Контролируйте передние крылья, они дают представление о положении вашей машины в целом, помните, когда задняя часть уходит направо, капот поворачивает налево, а не остается на месте. Это важно, вы можете задеть капотом стоящие рядом машины или что-нибудь ещё. Радиус поворота передней части автомобиля намного больше радиуса поворота задней, которая движется, немного срезая траекторию, учитывайте это.

Если вы достигли желаемого результата, поставьте машину на ручной тормоз, и поверните колеса в сторону бордюра, если уклон дорожного полотна в виде спуска, и в сторону дороги, если уклон в виде подъема. Это застрахует ваш автомобиль от выезда на дорогу в случае отказа парковочного тормоза.

Не расстраивайтесь, что с первого раза не получилось. С первого раза паркуются только опытные водители, да и то не все. Практически каждый уже на месте будет корректировать положение своего автомобиля, для того чтобы он принял оптимально удобное положение и не мешал другим.

Проанализируйте свои ошибки, — что помешало Вам совершить маневр правильно?
— слишком большая скорость;
— проехали слишком далеко;
— неправильно вращали руль, при этом радиус поворота был слишком большой.

С течением времени и накоплением опыта вы перестанете сильно волноваться, выходить из машины и парковаться с десятой попытки. Но на данное время постарайтесь сосредоточить все свое внимание на точном выполнении всех необходимых действий, которые помогут вам идеально управлять движением автомобиля при включенной задней передаче. Удачи на дорогах!

Источник: Дмитрий Поляков специально для сайта «За руль после 30».

Как научиться ездить задним ходом

Статья о том, как нужно ездить задним ходом на автомобиле. Какие важные моменты необходимо учитывать при движении назад. В конце статьи — видео о правильном движении на машине задом.Статья о том, как нужно ездить задним ходом на автомобиле. Какие важные моменты необходимо учитывать при движении назад. 8 советов и видео о правильном движении на машине задом.

Содержание статьи:


Основной проблемой у начинающего водителя является езда на автомобиле задним ходом. Для совершения маневра в сложных ситуациях задним ходом потребуется набраться значительного опыта. В большинстве прецедентов начинающему водителю для парковки в месте с узким проемом не хватает определенных навыков. Зачастую к авариям приводит именно отсутствие практического опыта и знаний в управлении транспортным средством. Как ездить задним ходом на машине и можно ли ездить задним ходом вообще, постараемся более подробно рассмотреть ниже.

Настройка зеркал

При совершении маневра задним ходом возрастает опасность создания аварийной ситуации. Это происходит ввиду того, что видимость происходящего сзади для водителя очень ограничена. Поэтому в целях избежания аварий при езде задним ходом необходимо правильно настроить зеркала. Настраивают их следующим образом: боковое зеркало должно отображать 15% заднего крыла автомобиля, а остальные — 85% происходящее сзади транспортного средства.

В местах парковки с бордюрами для удачного совершения маневра зеркала стоит наклонить. Для остальных случаев движения задним ходом происходящее сзади должно хорошо просматриваться.


Если зеркало заднего вида, находящееся в салоне автомобиля, отображает заднее стекло целиком и частично захватывает макушку водителя, то считается, что оно правильно настроено. Некоторые автоледи любят настраивать данное зеркало на отображение собственного образа, что в дороге может привести к негативным последствиям.

Правильное использование заднего стекла во время движения назад

Начинающему водителю не стоит абсолютно полагаться на зеркала во время движения задним ходом. Сейчас зачастую можно увидеть в машинах зеркала изогнутой формы, благодаря которым водителю проще анализировать ситуацию, происходящую позади автомобиля.

Но такого рода зеркала не рекомендуют использовать новичкам, поскольку такое зеркало немного искажает происходящее — в нем сложно правильно оценить расстояние до препятствия.

Двигаясь задним ходом, водитель оборачивается через правое плечо, осматривая происходящее сзади через заднее стекло — такой вариант позволяет держать под контролем движение автомобиля задним ходом.

Как контролировать движение задним ходом

Изучая методику маневрирования рулевой колонки, возникает вопрос — а как правильно ездить задним ходом? Исходя из теории, с управлением автомобилем справиться и младенец. Но применяя знания на практике, уверенность у большинства начинающих автовладельцев моментально улетучивается.

Езда задним ходом не терпит спешки, поэтому начинать стоит с медленных и плавных действий. Чем плавней движение назад, тем ниже вероятность совершения наезда на препятствие.

При совершении маневра задним ходом неопытному водителю нежелательно полностью отпускать педаль сцепления, а педаль газа нажимается медленно и без рывков. Иногда при прохождении обучения будущих водителей учат ездить назад, применяя лишь сцепление, однако такие навыки не помогут неопытному водителю в повседневной жизни, когда придется совершать заезд на подъеме — без использования педали газа автомобиль не поедет, а сразу заглохнет.

Для новичков использование заднего стекла при движении задним ходом упростит вождение. Стоит учитывать, что автомобиль любой модели и различных характеристик по маневренности задним ходом превосходит движение вперед. Поворачиваемость при перемещении назад у любого транспортного средства резче. Для эффективности совершения маневра руки на руле стоит держать в самой верхней точке.

Парковка задним ходом

Обучение навыкам парковки проходит в автошколах под руководством инструкторов. Но количество часов, выделенных на обучение езде задним ходом, недостаточно. Бывают случаи, когда автолюбитель получает права, а должного навыка в езде назад так и не приобретено. При этом необходимо в первую очередь обращать внимание на предполагаемое место парковки — стоит объективно оценить свои силы и само место для парковки автомобиля. Для новичка лучше выбирать места с минимальным количеством препятствий либо с большим запасом.

Зачастую припарковать автомобиль задним ходом намного легче, чем используя передний ход. Ввиду того, что маневренность машины при движении задним ходом гораздо выше, чем передним, получается, что парковаться, сдавая назад, проще.

Как правильно ездить задним ходом с прицепом

Сложнее всего совершить манёвр назад с прицепом. Даже опытный водитель испытывает ряд трудностей, выполняя движение назад с грузом. Как же не допустить ошибок, двигаясь назад с прицепом?

Во-первых, необходимо расположиться в водительском кресле так, чтобы получить хороший обзор и доступ к системе управления транспортным средством. Для получения нужного обзора лучше всего подойдет поза в полоборота, где водитель левой рукой держит руль, а правой опирается за пассажирское сидение.

Сложности возникают, если движение задним ходом осуществляется с тентированным прицепом. В данном случае, совершая манёвр задним ходом, стоит руководствоваться правильно настроенными зеркалами.


Манёвр совершается, лишь когда прицеп встанет на одну линию с автомобилем — при нахождении прицепа под углом совершение маневра считается нецелесообразным. Потребуется время на его выравнивание, но и это не даст абсолютной гарантии в удачности маневра.

Каждый начинающий водитель должен знать, что для совершения разворота прицепа влево руль необходимо поворачивать вправо, и наоборот. Для большинства водителей это правило вызывает ряд трудностей. В последующем манёвр можно разбить на четыре шага:

  • Поворот прицепа по направлению заезда, разворачивая руль в противоположную сторону;
  • Затем руль поворачивается обратно, производя медленное движение назад до полного выравнивания;
  • Движение задним ходом производится до поворота;
  • На повороте автомобиль плавно развернуть для ровного преодоления пути.


Главным фактором является правильное положение прицепа относительно автомобиля — они, как было сказано ранее, должны находиться на одной прямой, не создавая помех другим водителям и для совершения иных действий.

Совершая манёвр с прицепом, все движения должны быть легкими и плавными без резких рывков и остановок, поскольку на прицепе нет тормозов и он не сможет сразу остановиться, а продолжит движение. Совершать движение задним ходом — достаточно сложная задача, которая подразумевает множество нюансов: маневренность прицепа, его повороты, длина расстояния от фаркопа до оси и многие другие.

Соблюдение ПДД при движении назад

При езде назад убедитесь, что ваши действия не противоречат правилам дорожного движения. ПДД позволяют совершать манёвр назад, если соблюдается его безопасность и при этом не создаются помехи для других участников дорожного движения.

Помните, что если при движении назад Вы задели стоящий рядом автомобиль, то виновником дорожно-транспортного происшествия будете именно Вы.


Если при совершении маневра назад Вы заметили, что на Вас едет другой автомобиль, прекратите движение и примените звуковой сигнал. Лишь убедившись в безопасности, можно продолжить движение.

Аварийная сигнализация

Совершая манёвр задним ходом, можно применить аварийную сигнализацию, которая может выделить Ваш автомобиль из ряда других транспортных средств и тем самым предотвратить аварийную ситуацию. А в темное время суток аварийка поможет осветить находящееся позади машины пространство.

Парктроник и камера заднего вида

Данные опции установлены далеко не в каждой машине, но там, где они есть, парктроник и камера заднего вида помогут начинающему водителю сориентироваться во время парковки и при любом другом движении машины задним ходом. Но не стоит забывать, что данные автомобильные функции имеют лишь вспомогательный характер — основная задача ложиться непосредственно на плечи водителя.

Подведя итог, можно сказать, что езда задним ходом — важный и неотъемлемый навык при управлении автомобилем. Освоение движения назад позволит избавить водителя от проблем с парковкой и перемещением в узких проемах. При соблюдении основных правил научиться правильно ездить задним ходом сможет любой водитель.

Видео о том, как правильно ездить задним ходом:

Как научиться ездить задним ходом по зеркалам (видео)

Точное движение задним ходом является одним из тех элементов водительского мастерства, без которого невозможно себе представить полноценное управление автомобилем. Рассмотрим, как научиться ездить задним ходом, чтобы без проблем огибать препятствия и парковаться.

Основы основ

У вас не получится развить навык без тренировок, поэтому вам потребуются:

  • небольшая площадка, где вы сможете ездить, не боясь причинить вред другим участникам движения. Малочисленные неподвижные объекты не будут препятствием, так как вам потребуются ориентиры для маневрирования;
  • автомобиль, максимально приближенный к габаритам и органам управления вашего ТС, если обучение будет происходить не на вашей машине. Этот пункт особенно важен, ведь обучившись на малолитражке с АКПП, в самый ответственный момент, к примеру, при сдаче экзамена на механике вы можете растеряться.

Чувство габаритов – едва не самое полезное умение при движении задним ходом. С опытом приходит и умение быстро адаптироваться под любое авто, но для начинающего водителя чувство габаритов – реальная проблема. Побороть эту трудность можно с помощью правильной настройки зеркал заднего вида. Мы рассматривали настройку зеркал заднего вида, при которой максимально уменьшаются слепые зоны. При движении задним ходом нам в первую очередь важно оценить расстояние от габаритных точек автомобиля до препятствий. Поэтому боковые зеркала рекомендуем перевести в парковочное положение:

  • в ближней части зеркального элемента отображаются наиболее выступающая часть кормовой части кузова и колесная арка;
  • только 40% отображения занимает горизонт, ведь так легче парковаться вплотную к бордюрам, а также гораздо проще заметить небольшие объекты вблизи авто.

Простые правила

Особенности, которые необходимо учитывать при маневрировании:

  • езда с постоянно вывернутой шеей – явный признак непрофессионализма. В таком случае при движении задним ходом вы теряете возможность следить за углом поворота носовой части автомобиля, упускаете из вида боковую часть, что повышает риск помять автомобиль о низкие металлические ограждений, пеньки либо поцарапать колесо о бордюр. Поворачивать голову назад нужно перед началом движения для контроля небольшой слепой зоны, которая не видна в пассажирском зеркале заднего вида. Также без поворота головы не обойтись, если вы выезжаете из-за препятствия, наподобие ряда плотно припаркованных авто либо стены. Поскольку изображение в зеркале заднего вида визуально уменьшает расстояние до предмета, начинающему водителю сложно определить край кормовой части автомобиля. Поэтому взгляд назад может потребоваться для того, чтобы подъехать к объекту вплотную. Во всех остальных случаях информации с зеркал заднего вида вам будет достаточно;
  • перед тем как выезжать на проезжую часть, включите аварийную сигнализацию. Особенно это важно в условиях ограниченной видимости, когда дополнительная световая сигнализация сделает ваше авто более заметным;
  • периодически контролируйте носовую часть машины. При движении назад поворот рулевого колеса провоцирует смещение переда автомобиля, поэтому в узких местах при невнимательности есть вероятность зацепить близрасположенные объекты. Если научиться сдавать задним ходом по зеркалам, а не вывернув голову назад, то избежать такой проблемы гораздо проще;
  • перед тем как выезжать из узкого места во дворе, убедитесь, что в слепой зоне либо вблизи авто не стоит ребенок, животное. Это заберет у вас несколько секунд, но может спасти жизнь;
  • не нужно все время вертеть головой. Если вам необходимо ехать задом несколько десятков метров, то зачастую большую часть времени корректировать траекторию можно по зеркалу заднего вида со стороны водителя. Смотреть в боковое и центральное зеркала можно лишь периодически, дабы убедится в отсутствии препятствий. Быстрая и постоянная перефокусировка внимания на всех зеркалах только затруднит движение задним ходом.
Тонкости управления

Учтите, что при движении назад направление задается задними по ходу движения колесами. Это делает автомобиль более маневренным, так как реакция кузова на рулевое колесо будет резче. Именно поэтому погрузчики оборудуются задней поворотной осью. Двигаться нужно с небольшой скоростью. Избегайте резких движений рулем. Особенно на скользком покрытии, так как в независимости от типа ведущей оси активная рулежка спровоцирует занос.

Ввиду особенностей восприятия нашим мозгом информации, смотрите туда, где должен оказаться ваш автомобиль. Если двигаясь задним ходом, вы зациклите свое внимание на препятствии, которое необходимо объехать, то велика вероятность, что мозг помимо вашей воли заставит руки направить автомобиль именно к препятствию.

Не корректируйте траекторию увеличением скорости. На начальном этапе лучше всего двигаться с постоянной, небольшой скоростью, на которой вы сможете контролировать угол поворота и обстановку вокруг автомобиля. На механике, то есть автомобиле с МКПП, при небольшой скорости темп можно регулировать педалью сцепления. На машине с исправной АКПП для движения на малой скорости достаточно отпустить педаль тормоза. На механике можно частично выжимать педаль сцепления. При этом важно не подымать обороты двигателя, пока авто не начнет глохнуть. Иначе при продолжительном движении можно подпалить сцепление, что выльется в будущем в довольно затратный ремонт. Поэтому чтобы научиться правильно ездить задним ходом на механике, вам обязательно нужны базовые рефлексы работы с педалями.

Формирование навыка

Тренировки стоит начинать с развития чувства габаритов автомобиля. Для этого сдавать к препятствию задним ходом необходимо постепенно, периодически выходя из салона и визуально контролируя расстояние. В качестве барьера удобней всего использовать несколько покрышек, удар об которые не причинит вред ЛКП автомобиля. Как только вы максимально приблизитесь к препятствию, соотнесите отражение в зеркале заднего вида с расстоянием между задним бампером и объектом. Чем дольше вы будете тренироваться, тем лучше вы будете в будущем соотносить отражение в зеркалах заднего вида с фактическим расстоянием до объекта.

Как ни странно, но чтобы научиться правильно ездить задним ходом, нужно лишь немного теории, но много практики. Выставляйте из пластиковых конусов змейки и коридоры всевозможной формы. При этом с повышением уровня вашей квалификации уменьшайте расстояние между конусами. Таким же способом можно научиться параллельно парковаться и сдавать в гараж. Начать обучение рекомендуем с просмотра видео, на которых опытные водители покажут основные приемы и особенности движения задним ходом.

Электронные помощники

Решить проблему с парковкой можно при помощи камеры, установленной в кормовой части автомобиля. В продаже существуют универсальные камеры с возможность подключения к 2-DIN магнитоле. Также вы можете приобрести центральное зеркало заднего вида, на котором при движении назад будет отображаться изображение с камеры. Более бюджетный вариант – парктроник. Стоимость универсального комплекта нельзя назвать высокой, к тому же установить парковочные радары можно своими руками.

Почему езда на велосипеде задом наперед сломает ваш мозг

За несколько недель до своей первой поездки я думал о велосипеде. Поздно ночью я представлял, как успешно на нем ездить. Я мог скрестить руки. Я мог ездить без рук. Но в тот момент, когда я оседлал велосипед и забрался на сиденье, я почувствовал странное ощущение. Велосипед отполз назад на несколько дюймов, когда я сел. Он просто чувствовал от . Я вдруг понял, что это будет не так просто, как я себе представлял.

Я нажал на левую педаль, сказал «и понеслось!» Руль на мгновение закачался, и, прежде чем я сделал хотя бы один оборот на педалях, я резко дернулся влево. Я попробовал еще раз, с тем же результатом. Я чувствовал себя совершенно растерянным. Сидеть на велосипеде было странно. Он чувствовал себя шатким, хотя был таким же устойчивым, как любой велосипед.

Как базовое изменение простой машины, на пилотирование которой я потратил тысячи часов, могло победить меня?


Вы когда-нибудь замечали, как кто-то спотыкается о трещину в тротуаре, а затем оборачивается и осуждающе смотрит на препятствие? Пешеход думает: неужели виноват не я.Я отлично хожу — я делаю тысячи шагов каждый день, даже не задумываясь об этом!

Или в тот момент, когда вы подходите к эскалатору, который вышел из строя, но его все равно нужно использовать. Ты осторожно делаешь несколько шагов. Вы даже можете «почувствовать» движение. Это потому, что ваш мозг научился сотням или тысячам повторений тому, как должно быть ходить по эскалатору. готов к эскалатору. Хотя мы знаем, что он сломан, мы не можем не думать, что это не так.

Мы перемещаемся по миру на автопилоте, существа с мышечной памятью и механическими привычками. «Когда мы что-то делаем, мы предсказываем не только результат эффекта, но и его сенсорные последствия», — говорит Питер Бик, доктор философии, изучающий науку о движении во Свободном университете в Амстердаме.

Обычно это работает хорошо, и мы не задумываемся об этом. Вот почему вы не можете пощекотать себя: вы уже знаете, как это будет ощущаться, поэтому нейробиологи предполагают, что ваш мозжечок «отменил» сенсорный вход.Но когда ваша прогностическая модель нарушается — из-за этой трещины в тротуаре или из-за неподвижного эскалатора — ваш мозг делает двойной вывод.

Мы живем прошлым. Все, что мы видим сейчас, на самом деле произошло около 100 миллисекунд назад для моторного домена.

Одна из причин, по которой мы полагаемся на прогнозы, предполагает Пабло Сельник, доктор медицинских наук, который руководит лабораторией, изучающей двигательные навыки и мозг в Медицинской школе Джона Хопкинса, заключается в том, что наш мозг слишком медлителен, чтобы успевать за телом.«Ваш мозг получает обратную связь о том, что вы делаете, — сказал он мне, — и это требует времени — от 80 до 100 миллисекунд». По его словам, это означает, что «мы живем прошлым. Все, что мы видим сейчас, на самом деле произошло около 100 миллисекунд назад для двигательной сферы».

Чем лучше мы что-то делаем, утверждает Бик, тем лучше мы можем предсказывать, что произойдет. Вот что значит быть искусным в чем-то: ваши движения становятся быстрыми и плавными, потому что, по сути, вы уже знаете, что должно произойти (а если что-то пойдет не так, вы достаточно опытны, чтобы знать, как это исправить).

Как человек, работавший над книгой о преимуществах обучения новым навыкам в любом возрасте, я разговаривал с различными экспертами по двигательным навыкам не только для того, чтобы понять, как мы учимся что-то делать, но и для того, надежды на то, что я действительно стану лучше в вещах, которым я пытался научиться (от серфинга до пения, что, да, является двигательным навыком).

Рулевое управление обычного велосипеда

Эшли Варфоломей

Рулевое управление на заднем велосипеде

Эшли Варфоломей

Не один эксперт по двигательным навыкам, пытаясь объяснить всю эту идею о навыках как о предсказаниях , упомянул мне любопытный пример «велосипеда задом наперёд» — велосипеда, который фактически двигался вправо, когда всадник поворачивал влево, и наоборот. наоборотЭто, очевидно, переворачивает всю нашу внутреннюю модель того, как ездить на велосипеде.

Это привлекло мое внимание по двум причинам: во-первых, езда на велосипеде — это архетипический двигательный навык, широко доступный («такой же простой, как езда на велосипеде», — говорим мы) и никогда не забываемый. Во-вторых, я горжусь своими навыками езды на велосипеде. Я катался под гору со скоростью более 50 миль в час, в основном, в эластичной пижаме. Я бегал плотными группами на высоких скоростях в велогонках. Однажды я проехал несколько дней с человеком, установившим рекорд по пробегу на велосипеде за год.

Велосипед задом наперёд? Насколько это сложно?


И вот однажды весенним днем ​​я оказался на заднем дворе ранчо в маленьком городке Лейси-Спринг, штат Алабама, собираясь сесть на то, что выглядело как повседневный пляжный круизер.

Неподалеку стоял Дестин Сэндлин, инженер Арсенала Редстоуна армии США («Мы ракетные испытатели», — сказал он). Он также ведет популярный канал на YouTube «Smarter Every Day», на котором он выполняет различные трюки во имя науки.Сэндлин по внешнему виду и уровню энтузиазма казался моложе, чем был на самом деле. На нем была клетчатая рубашка, заправленная в джинсы.


Рядом с ним был его друг Барни Далтон, сварщик аэрокосмической компании, которого Сэндлин назвал «довольно прямой стрелой». Далтон, одетый в униформу рыбака из Алабамы, состоящую из футболки, бейсболки и черных солнцезащитных очков с запахом, был столь же молчалив, сколь разговорчив Сэндлин. Когда я осматривал байк, у обоих было слегка озадаченное выражение лица, как будто они вспоминали знакомый анекдот.

Много лет назад Далтон заметил на окружной ярмарке «велосипед, приносящий деньги». Посетители ярмарки выигрывали деньги за успешную езду на велосипеде; его название предполагает, сколько сделали. Позже он построил его сам, установив несколько старых шестерен от двигателя Briggs & Stratton на рулевую колонку велосипеда. «Если у вас есть четное количество передач в любой системе, это изменит вращение», — объяснил он.

Он отдал велосипед Сэндлину. «Чтобы посмеяться надо мной», — пошутил Сэндлин. «Я сел на него, и это было похоже на удар молнии», — сказал он.«Мой мозг встал на пути моего мозга». Позже, после того как Сэндлин использовал велосипед в качестве опоры в различных переговорах, Далтон начал продавать перевернутые аттракционы в Интернете.

Что было особенно странно, так это то, что перемещение велосипеда всего на несколько футов приводило к такому драматическому крену. Я чувствовал, что проваливаю тест на трезвость, абсолютно трезв. «Это никогда не бывает постепенным, — сказал Сэндлин. — Ты просто опрокидываешься.

Я пытался понять, что происходит. — Вы когда-нибудь летали на вертолете? — спросил меня Сэндлин. «Нет? Вы должны полностью взять класс.Он объяснил, что пилоты вертолетов иногда страдают от так называемых «колебаний, вызванных пилотом». По сути, они пытаются исправить ошибку в одном направлении путем сверхкомпенсации в другом направлении. В вертолете, где простое зависание — так называемое «нажатие кнопки зависания» — требует манипулирования несколькими связанными контроллерами, все может очень быстро выйти из-под контроля.

— Ты привык ездить на велосипеде, — сказал Сэндлин. «Вы, естественно, пытаетесь спастись, когда начинаете падать.Я пытался «преодолеть» падение, которое я мог предвидеть. Но это был неверный ход. Мне нужно было переопределить переопределение .

Я пытался. Я пробовал кататься под гору, думая, что если бы мне не приходилось крутить педали, велосипед был бы более устойчивым. Не было. Езда без рук также была невозможна, потому что, пытаясь сбалансировать велосипед своим телом, я делал это в неправильном направлении. Я перешел на дорогу, думая, что более гладкая поверхность поможет. Было еще хуже: я пьяно плелся через центральную линию.Просто пешком на велосипеде было невероятно сложно. — Вы споткнетесь, — предупредил Далтон.

Единственный небольшой успех, которого я добился — я имею в виду, что проехал несколько футов — это когда я стоял и крутил педали. «Вот как мой сын научился, — сказал Далтон. Я вслух спросил, почему это так. «Если вы выше, ваша инерция вращения выше», — сказал Сэндлин. «Чем выше ваше падение, тем больше времени, чтобы исправить свое падение».

Иногда полезно иметь под рукой ученого-ракетчика. — Хочешь шлем? — спросил Далтон.

Я почувствовал себя странно, немного бодро, как будто я снова был ребенком, впервые учусь ездить верхом. На самом деле Сэндлину потребовались месяцы ежедневных тренировок, чтобы научиться бегло ездить на велосипеде задом наперёд. Это было намного сложнее, чем научиться кататься на велосипеде, именно потому, что он уже знал, как это делать — и умел это делать много лет. «Если вы чему-то научились, — сказал мне Питер Бик, — вы не можете стереть эту историю».

Его дети с меньшим опытом езды на велосипеде быстрее научились ездить на велосипеде задом наперёд.Сэндлин страдал от того, что люди с двигательными навыками называют помехой : его старый велосипедный мозг мешал его новому велосипедному мозгу.

После того, как он сломал задом наперед велосипед, обычный велосипед теперь казался странным. Во время поездки в Вашингтон, округ Колумбия, он запаниковал, когда сел на байк-прокат. Теперь он может «переключаться» между двумя режимами — у него даже есть портативный велосипед, который он настроил для езды в обоих направлениях, — но переключение не всегда проходит гладко.

Дестин Сэндлин (слева) и автор с велосипедом задом наперёд в Алабаме

. Предоставлено Дестином Сэндлином


Сидя на заднем велосипеде, я чувствовал, что у меня болит голова.Езда на велосипеде внезапно стала стоить когнитивных затрат. Обычно мы не думаем, мы просто едем.

Что делает навыки такими, э-э- умелыми , так это то, что у нас нет к ним сознательного доступа. «Цель искусного выступления достигается соблюдением набора правил, которые как таковые не известны тому, кто им следует», — писал выдающийся ученый Майкл Поланьи в своей книге « Личные знания ».

Идея о том, что то, как мы применяем навык, отличается от того, что мы знаем о нем, была впервые эмпирически подтверждена в исследованиях с участием Генри Молисона, знаменитого амнезиака.При выполнении различных экспериментальных задач в лаборатории Молисон (у которого были удалены части мозга, чтобы уменьшить последствия эпилепсии) день ото дня улучшался. Ему стало лучше, хотя, как описывает Сюзанна Коркин в своей книге «Permanent Present Tense », «он не помнил, что выполнял это задание раньше».

Другими словами, Молисон мог забыть, что он умеет кататься на велосипеде, но он не забыл, как ездить на велосипеде. «Знание как» или то, что называется «процедурной памятью», живет в другой части нашего мозга, чем «знание того» или «декларативная память».Молисон даже смог впервые научиться кататься на велосипеде. Но он действительно учился неосознанно: каждый день, независимо от того, насколько хорошо он работал накануне, он говорил себе, что он новичок.

На заднем дворе в Алабаме меня осенило не только то, что я не знаю, как ездить на велосипеде задом наперёд, я действительно не знаю, как я могу ездить на обычном велосипеде. Оказывается, езда на велосипеде, несмотря на всю его беззаботную универсальность, является общеизвестно трудным научным орешком. Многие попытки математически смоделировать движущийся велосипед пылятся на университетских полках.«Почти каждый может ездить на велосипеде, — заметил физик Дэвид Джонс, — но почти никто не знает, как он это делает».

Объяснение из учебника, как заметил Джонс, — это именно то, что мы с Сэндлином обсуждали: езда на велосипеде — это процесс постоянной коррекции возможных падений путем тонкого поворота в том направлении, в котором падаешь. Как и ходьба, верховая езда — это, по сути, процесс контролируемого падения. Но тогда почему, задавался вопросом Джонс, велосипед без водителя может оставаться в вертикальном положении целых 20 секунд? И по сей день есть талантливые ученые, работающие над подобными вопросами.

Сам Джонс пытался создать несколько «неуправляемых» велосипедов со странными углами вилки и отвлекающими дополнительными колесами, вращающимися в противоположном направлении. Единственная проблема заключалась в том, что он мог на них ездить. Приложив много усилий и с помощью значительных вычислительных мощностей, он, наконец, создал машину, на которой не мог ездить. И кто знает, со временем он мог бы взломать его.

Автор попробовал несколько разных способов езды на велосипеде задом наперёд, в том числе переключение рук на руле, спуск с горы и езда без рук

. Предоставлено Дестином Сэндлином


Если наука с трудом может понять велосипеды, то как должен это делать обычный гонщик? Если вы спросите обычного велосипедиста, как повернуть велосипед, ответ, скорее всего, будет таким: поверните руль в нужном вам направлении.Но это технически неверно. Как заметили любители велосипедов, начиная с Уилбура Райта, чтобы повернуть налево , сначала нужно повернуть направо .

У физика Джоэля Фаджанса есть отличный способ испытать на себе это «контрруление» (феномен, впервые описанный в 19 м веке). Во время спуска (чтобы вам не приходилось крутить педали) уберите левую руку с руля. При этом положите правую руку с раскрытой ладонью на правый руль и слегка надавите.Мотоцикл может поворачивать только налево. Но ты пойдешь правильно.

Мало кто об этом знает, потому что мало кто об этом знает. И мы не осознаем этого, потому что фактическое знание или, по крайней мере, мысль об этом во время езды на самом деле не поможет нам ехать. Мы ездим «на месте наших штанов».

Чтобы ездить на велосипеде задом наперёд, мне нужен новый алгоритм.

Пример

Фаянса помог мне понять, почему мне было так сложно ездить на велосипеде задом наперёд.Теперь, чтобы повернуть направо, мне на самом деле нужно было повернуть налево, что на самом деле означало сначала повернуть немного направо, что означало, по сути, что я облажался.

Начинающие: радость и преобразующая сила обучения на протяжении всей жизни

Моя модель была: колебание, колебание, колебание — КРЕНИ! «Это ошибка колебаний пилота», — сказал Сэндлин, когда я чуть не врезался в скворечник на столбе во дворе Далтона. Ясно, что я не собирался осваивать велосипед за один день, и чем дольше я пытался, тем хуже у меня получалось.Лучше всего было бы уйти на некоторое время, может быть, даже поспать на нем — было показано, что дневной сон ускоряет обучение навыкам. Моему мозгу требовалось время, чтобы консолидировать все эти новые данные, которые он получал.

Моя неспособность ездить верхом многое говорила о том, как мы можем ездить верхом. Во-первых, езда на велосипеде задом наперёд — это не просто езда на велосипеде задним ходом; точнее, это совершенно другой навык. Во-вторых, мой привычный, «переученный» навык езды на велосипеде настолько укоренился, что мешал освоению нового велосипеда.

Чтобы ездить на велосипеде задом наперёд, мне нужен новый алгоритм. И, в-третьих, хотя я мог сколько угодно думать о том, как ездить на велосипеде задом наперёд, лучший алгоритм не позволял бы мне ездить на нём. Для этого мне просто нужно было ехать. «Нет никакого секрета, — сказал мне Сэндлин. «Просто время в седле».

Том Вандербильт Том Вандербильт — автор бестселлера «Трафик», а его последняя книга — «Начинающие: радость и преобразующая сила непрерывного обучения».

Уловка для езды по кругу задом наперёд. : FixedGearBicycle

Не стесняйтесь добавлять любые советы или приемы, которые вы узнали. За последние пару дней я провел час или два, тренируясь, как ездить задом наперед на своем фиксе. Это сложно и может быть несколько опасно, но это действительно полезное чувство, когда вы справитесь.

Я хотел бы показать вам некоторые выводы из того, что я узнал. У меня не было никого, кто мог бы меня научить, поэтому я подумал, что создам ресурс для других.

Вот несколько идей, которые помогут вам овладеть искусством езды по кругу задом наперёд.

  • Перед началом езды задом наперед прогрейтесь около 10 минут. Делайте стойку на треке столько, сколько сможете, непрерывно. Это поможет выработать основные приемы управления велосипедом, когда вы едете назад. Чтобы понять, готовы ли вы начать двигаться назад, попробуйте убрать одну руку, а затем и обе.

  • Большое препятствие. Большинство гонщиков лучше всего контролируют свой велосипед на трековой подставке, когда шатуны находятся в положениях «3 часа» и «8 часов».Самый сложный момент при езде задом – это когда ваши шатуны находятся прямо вверх и вниз или в положениях 12 и 6. Чтобы справиться с этим, постарайтесь быстро пройти через область вашего круга (но не слишком быстро, вы не хотите, чтобы ваш велосипед соскальзывал). из-под тебя).

  • Первоначальный толчок назад — это единственный реальный момент, когда вы собираетесь крутить педали.

  • Как только вы начнете движение назад, используйте легкие рывки, чтобы продолжить круг. Это позволит вам сосредоточиться на использовании ног в качестве средства балансировки.

  • Как можно лучше держите велосипед по центру. Обычно я все время смотрю вниз (я еще новичок в этом деле).

  • Если вес велосипеда смещается, вместо того, чтобы использовать руль для уравновешивания (с большими вращательными движениями), вместо этого используйте давление на педали. Если ваш вес смещается наружу, используйте внутреннюю педаль. Например: когда я еду против часовой стрелки назад и мой вес начинает смещаться влево, я тяну свой велосипед обратно к центру, слегка нажимая на правую педаль.И наоборот для противоположного направления.

  • Как правило, вы будете двигаться небольшими шагами по кругу, используя педали для балансировки.

  • Как только вы почувствуете себя более комфортно, балансируя, вы сможете двигаться, перемещая свое тело к седлу, и вращение педалей станет естественным.

  • Зажимы облегчают задачу

  • Не бойтесь прыгать, если теряете равновесие.

  • Определите свой уровень комфорта при балансировке.

Адам Эльсхаймер (1578-1610) — Ведьма, едущая задом наперед на козе

Несмотря на то, что Эльсхаймер написал небольшое количество небольших картин, он остается одним из самых значительных художников периода барокко, чье влияние ощущается в работах (среди многих других) Рубенса, Рембрандта и Клода. Получив образование в Германии, он переехал в Венецию в 1598 г. и в Рим в 1600 г.; он специализировался на миниатюрах на меди с элементами угрюмого пейзажа, захватывающими световыми эффектами и нетрадиционным повествованием.Несколько работ Эльсхаймера охотно разыскивались коллекционерами, такими как граф Арундел, которому принадлежала значительная группа, в том числе St Christopher , которую он подарил Карлу I (RCIN 400938). В дополнение к трем работам, связанным с Эльсхаймером, которые сейчас находятся в Королевской коллекции (RCIN 400613, 400938 и 404717), его «Насмешка над Церерой » (Центр искусств Агнес Этерингтон, Кингстон, Онтарио) был передан Карлу II и впоследствии покинул коллекцию.

Эта маленькая медь первоначально была показана в «недавно возведенном каббонете» в частных покоях короля, где Чарльз установил 73 своих небольших картины, скульптуры и книги.Считается, что он был приобретен сэром Артуром Хоптоном, британским послом в Испании, во время его путешествия по Европе (либо в 1629, либо в 1635 году), предположительно при проезде через Германию; предполагается, что предыдущий владелец предоставил бы атрибуты и информацию, которая гласит: «Говорят, что это было сделано Эльсхаймером до того, как он уехал в Италию».

Картина является точной копией (написанной маслом) гравюры Альбрехта Дюрера (около 1500 г.), и фигуры Эльсхаймера вполне могли быть непосредственно воспроизведены с оттиска – с добавлением пары сантиметров для пространства, добавленного Эльсхаймером вокруг фигур, размеры почти такие же, как в оттиске Британского музея (11.6 х 7,2 см). Нет никаких сомнений в том, что изображенная женщина должна быть ведьмой, хотя выбор изображения четырех купидонов, играющих с разными предметами на переднем плане, объяснить сложнее и, по-видимому, не имеет литературного прецедента. Однако на знаменитой гравюре Дюрера Melencolia I 1514 года купидон сопровождает олицетворение женщины, выглядя столь же угрюмым в позе, когда он склоняет голову. Принимая множество необычных, искривленных поз, четыре амура на гравюре ведьмы выглядят такими же озорными, как и сама ведьма.Как и в Melencolia I , возможно, они тоже выступают продолжением психического состояния главного героя.

Исследователи Дюрера говорят нам, что путти носят с собой алхимический горшок и терновое яблоко, также известное как Дьявольская травка. Ядовитое растение терн-яблоко относится к семейству пасленовых и традиционно ассоциировалось с летающей мазью ведьм и заклинаниями. Горшок алхимика использовался для изготовления заклинаний и зелий: он похож на то, что мы знаем как котел ведьмы. Веретено и посох означают ткачество; типичный женский поступок ведьмы, ткачество также используется как фигура речи для причинения вреда, плетения заклинаний или магии.Она садится задом наперед, чтобы подчеркнуть, что ее действия противоположны людям, природе и всем нормальным процессам. Коза, на которой она едет, издавна ассоциируется с сатаной.

Эльсхаймер изменил ряд аспектов оригинала Дюрера, не в последнюю очередь сделав ночную сцену. Другие изменения включают удаление Эльсхаймером начала града в левом верхнем углу гравюры Дюрера и добавление нескольких длинных клочков травы на переднем плане. Можно также утверждать, что ведьма Эльсхеймера носит более мягкое выражение лица, чем у Дюрера.

В своей записи каталога 1977 года о Ведьма Кит Эндрюс признает, выразив первоначальное сомнение в атрибуции Эльсхаймеру, что его убедило определение ряда характерных мотивов художника: «прозрачное моделирование фигур и драпировки», например, а также «когтеобразная рука ведьмы» и «физиогномическое сходство путто слева с теми, кто парит над Святым Семейством на берлинской картине» ( Отдых на пути в Египет , 1599).Кроме того, переход дня в ночь кажется очень соответствующим художественному развитию Эльсхаймера. К идентификациям Эндрюса я хотел бы добавить сходство лица ведьмы, в частности, натянутой, болезненной кожи, со старухой в его «Насмешка над Церерой (1608)» и Бавкиды в «Юпитер и Меркурий в доме Филемона и Бавкиды (1609, Дрезден).

Одно из свидетельств приписывания Эльсхаймеру исходит из работы Джованни Бальоне Le Vitte de’ Pittori, Scultori, Architetti 1642 года, где автор пишет об Эльсхаймере: «Однажды я видел бумагу (carta), изображающую ночную рубашку с Волшебницей. и со всеми видами заклинаний, которые представляли ужасы подземного мира и ужасы магического искусства — работа, столь же прекрасная, как и другие его работы ».Ясно, что это не относится к росписи на меди из Королевской коллекции, однако описывает рисунок (теперь утерянный) или гравюру на очень похожую тему.

Следует предположить, что первоначальное предположение Абрахама ван дер Доорта о 1639 году верно: это действительно написано Адамом Эльсхаймером до того, как он отправился в Италию после гравюры Альбрехта Дюрера и, предположительно, еще будучи учеником Филиппа Уффенбаха. Следовательно, вполне вероятно, что это одна из первых работ Эльсхаймера по меди и, безусловно, его первая известная картина.

ЕЗДА НА ОСЛЕ ЗАДНИМ ЗАДНИМ | Киркус Отзывы

к Рут Вестхаймер & Пьер А.Леху ; проиллюстрировано Марк Симмонс ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 1 февраля 2018 г.

Наглядная биография известного эксперта в области секса доктора Блэка.Рут.

Доктор Рут Вестхаймер родилась в Германии в 1928 году под именем Карола Рут Зигель. В настоящее время миниатюрная теле- и радиоведущая с чувством юмора наиболее известна тем, что распространяет практическую информацию об отношениях и человеческой сексуальности. Вестхаймер сотрудничает с Леху над этим необычным графическим романом, в котором вымышленное повествование сочетается с мемуарами. Вымышленная доктор Рут гуляет со своими внуками-подростками в парке развлечений, выполненном в полном цвете в мультяшном стиле, напоминающем информационные брошюры правительства для несовершеннолетних 1960-х годов.Веселый доктор Рут, одетый в ярко-розовый блейзер, ходит по страшному дому с привидениями, пробует игры на полпути, катается на аттракционах и играет в мини-гольф. Каждое из этих занятий побуждает доктора Рут поделиться иногда душераздирающей историей своего прошлого: она росла в нацистской Германии, была ребенком-беженцем в Швейцарии, подростком-кибуцником в Палестине незадолго до образования государства Израиль и иммигрантом в США, где она возвращается в школу и получает степень магистра и доктора наук.Симмонс иллюстрирует фрагменты мемуаров в тонах сепии с оттенками серого и лавандового; это почти как если бы прошлое было черно-белым фильмом в отличие от красочного настоящего. Работа, по которой зрители узнают доктора Рут, в основном не упоминается, а непростое сопоставление рамки парка развлечений с ранними годами доктора Рут подрывает рассказ о событиях, которые сформировали ее.

История жизни доктора Рут — это история выживания и настойчивости, и она заслуживает лучшего рассказа, чем эта.(хронология, вопросы для обсуждения) (Граф. мемуары. 7-10)

Дата публикации: 1 февраля 2018 г.

ISBN: 978-1-68115-532-6

Количество страниц: 64

Издатель: Apples & Honey Press

Обзор Опубликовано в сети: дек.3, 2017

Отзывы Kirkus Выпуск: 1 января 2018 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Ride Backwards — Rowing Chat

Однажды днем ​​в пожарной части я сидел за кухонным столом и пил чашку кофе, пытаясь придумать хороший дизайн татуировки для пожарного из моей команды.Я рисовал топор на бумажной салфетке, когда кто-то прошел мимо и сказал: «Эй, из нее получилась бы крутая футболка», и так родилась RIDE BACKWARDS.

Прошло несколько лет с тех пор, как я был на линии, и за это время я многое узнал о себе, дизайне и одежде. После закрытия RB в 2014 году я вернулся в школу, чтобы заняться графическим дизайном. Я хотел развить свои технические навыки и глубже понять, что такое хороший дизайн на самом деле, а что нет. С помощью нескольких замечательных наставников и пары наград за дизайн позже я решил, что пришло время применить то, что я узнал, к моей любви к одежде.О, и я прыгал обратно в лодку по пути.

Если вы когда-нибудь видели проезжающий мимо гоночный снаряд, вы поймете, что его экипаж также «едет задом наперед», когда они гребут, точно так же, как это делают пожарные в грузовике, когда он катится по улице. Итак, я все еще еду задом наперёд, сейчас я просто делаю это в лодке. Некоторым из вас, наверное, интересно, будет ли теперь это гребной магазин. Нет, не только, но многие дизайны будут связаны с греблей, чем я сейчас и занимаюсь. Я планирую следовать своим дизайнерским инстинктам, куда бы они меня ни привели, так что следите за обновлениями, чтобы узнать.У меня много интересов.

RIDE BACKWARDS — бывший пожарный, а ныне гребец, владелец компании из Чикаго, штат Иллинойс.

Без отзывов и поддержки замечательных людей я бы не вернулся в игру. Как и раньше, я здесь, чтобы служить, и я хочу знать, что вы думаете, хорошее и плохое. Итак, продолжайте присылать мне свои идеи и предложения по продукту. Я слушаю. Как сказал Дитер Рамс:

ХОРОШИЙ ДИЗАЙН — ЭТО МИНИМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Меньше, но лучше — потому что хороший дизайн концентрируется на основных аспектах, а продукты не обременены второстепенными.Вернуться к чистоте, вернуться к простоте.

Дизайн вперед • Поездка назад

СПАСИБО!

Миа Зирк
Владелец/ведущий дизайнер

Езда на велосипеде задом наперёд — Советы по езде

Ослабляется педаль?

Отличное замечание, Mневозможно!! да. Всегда держите педальный ключ под рукой, если вы много едете назад.
Кроме того, отличная работа по «серьезной» работе над своей спиной. Вроде часами. Это происходит только тогда, когда вы едете больше назад и меньше вперед.
Как вы знаете, левая педаль имеет уникальное направление резьбы. Вы не знаете? Что ж, в следующий раз, когда вы замените их или попытаетесь затянуть, вы научитесь на собственном горьком опыте.
(Как, у меня… ага!!! где моя левая, где моя правая?..всегда ищите передний логотип uni на раме или на сиденье!!!..но если у вас качественные педали и уницикл…это выживет

По сути, это направление резьбы использует нормальную силу вращения (когда вы едете вперед) для обеспечения постоянного момента затяжки.
Однако при движении назад он отключает его и применяет непрерывный крутящий момент разматывания.

Давайте проверим педаль:
1.) Держите моноцикл и ударьте (руками) по левой педали.
2.) Затем проделайте то же самое с правой педалью.
3.) Если вы чувствуете разницу в стуке или вибрации, это определенно «слабее», чем справа.
4.) Итак, возьмите ключ на 15 мм и затяните его… еще лучше, очистите соединение и используйте немного синего локтита (если вы никогда не планируете снимать, используйте красный/зеленый локтайт).

Еще одна проверка во время езды:
1.) Чувствуете или слышите щелчок?
2.) Прекратите кататься и проверьте свою педаль. На данный момент это «действительно очень свободно».

Итак, я хочу дать несколько советов по обучению всем, кто интересуется ездой задом, но давайте сначала соберем некоторые данные:
1.) Кто хочет ехать задом наперёд?
2.) Кто пробовал и сдался?
3.) Особенно совет Майка Фуле… сфокусируйтесь на стационарном объекте позади вас и сделайте это… Это классический совет циркача с натянутой веревкой/слэклайном/ходоком/одноколесным велосипедом. Работает ли это для нормальных людей? (…мы вообще нормальные велосипедисты?..hmmm…) Кроме того, вы делали это, когда впервые учились ездить вперед?
4.) Кто может меньше заботиться о том, чтобы тратить драгоценное шоссе на уницикле со скоростью 10 миль в час на своих 36? (Мне всегда интересно узнать соотношение плоскопосадочных и шоссейных райдеров?)

Итак, давайте, ребята. У меня есть много «подробных советов», но я просто не хочу разговаривать со стеной… или бесцельно стучать по клавиатуре.
Кстати, есть видеооператоры-любители в Лос-Анджелесе, которые могут быть заинтересованы в том, чтобы помочь мне снимать видео?
Раньше я летал на радиоуправляемых вертолетах (youtube: trexinvert) и снимал видео? Так много работы!!!

Наполеон едет задом наперед на осле

Дженнифер Хоуз, куратор отдела гравюр, рисунков и фотографий Британской библиотеки, пишет о некоторых из множества различных версий Наполеона.

Изображение на этом медальоне показывает Наполеон с веревкой на шее, сидящий задом наперед на осле. сатана держит конец веревки и ведет осла вперед. То надпись на медальоне гласит: «НЕРАЗЛИЧНЫЕ ДРУЗЬЯ ЭЛЬБЫ».

Вверху: «Неразлучные друзья Эльбы» Медальон. Ссылка БЛ: F4577. Фотография Питера Уорнера

Этот маленький медальон был изготовлен в Великобритании в память об изгнании Наполеона в остров Эльба в апреле 1814 года.Медальоны, как они были широко проданы в Великобритании, и многие из них, в том числе этот, были пробиты с отверстием наверху, чтобы медальон можно было носить как ювелирное украшение.

Изображение на медальоне относится к популярной карикатуре, напечатанной в Лондоне в мае 1814 года. карикатура изображает плачущего Наполеона, сидящего задом наперёд на осле. В его праве в руке он держит сломанный меч, а в левой — ослиный хвост. Линия текст вылетает из-под осла.В нем говорится: «Величайшие события в человеческая жизнь превращается в затяжку». Копия этой карикатуры находится в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне.

Вверху: ‘The Путешествие современного героя на остров Эльбы». Напечатано Дж. Филипс, Лондон, Май 1814 г. Хранится в Библиотеке Конгресса.

Медальон и карикатура четко отражает яростную неприязнь, которую британцы испытывали к Наполеону в то время. период. Невозможно подсчитать общее количество британских потерь во время наполеоновских войн, но, без сомнения, у многих людей были молодые друзья-мужчины. и родственники, либо погибшие, либо покалеченные в ходе многочисленных боев – подсказал Наполеон.

В разделе «Пропаганда» Британской библиотеки выставке есть массивный портрет Наполеона в окружении эмблемы власти. Она была написана в 1813 году, непосредственно перед его затяжным началось падение. В портрете доведено до крайности самовосхваление, тогда как медальон представляет собой грубое, гневное выражение коллективное «злорадство». Удивительно, что эти два объекта относятся к тот же человек.

Вверху: Портрет Наполеона Бонапарта, написанный в 1813 год, Жан Батист Борели.Ссылка БЛ: F32.

«Пропаганда: Power and Persuasion» продлится до 17 сентября 2013 года.