23Дек

Эстакада для авто: мини эстакада? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Автомобильные эстакады — заказать изготовление и монтаж у завода металлоконструкции Арес по низким ценам

Изготовление автомобильных эстакад

Альтернативой подъемным механизмам и смотровым ямам является автомобильная эстакада, которая отличается практичностью и удобством в использовании. Металлическая конструкция может устанавливаться в любом месте, и при этом не нужен фундамент: главное условие — наличие ровной поверхности. Наша компания занимается изготовлением и монтажом металлоконструкций любых форм и размеров. Мы принимаем заказы на автомобильные сливно-наливные эстакады.

Обзор металлоконструкций. Автомобильная мини эстакада


Металлическая сливная автомобильная эстакада представляет собой надземное сооружение, состоит из опорных стоек и площадки, откуда с помощью специальных устройств выполняются операции по наливу и сливу нефтепродуктов или сжиженного газа в автоцистерны. Сооружение размещается у дороги, что делает беспрепятственной подачу транспорта под загрузку.
Намного удобнее выполнять осмотр автомобиля или ремонт, когда используются сооружения следующих типов:
Переносная конструкция отличается компактными размерами и может разместиться в небольшом помещении ремонтной мастерской, в гараже или под навесом во дворе частного дома. Популярностью пользуется удобная и безопасная для ремонта авто мини эстакада, на такую конструкцию заезд машины осуществляться частичный (передом или задом). Мобильная гаражная металлоконструкция имеет небольшой вес и оснащена колесиками, что позволяет не только перемещать по месту, но и без проблем транспортировать.

Разборная модель успешно используется на рампах, в гаражах, мастерских, моечных постах. Конструкция быстро собирается и разбирается. Сооружения, которые применяется на постах мойки колес, должны быть заводского исполнения, в них учтены важные моменты, улучшающие рабочий процесс: присутствует замкнутая система водооборота и утилизируются стоки. Длина конструкций варьирует от 5 до 10 метров, грузоподъемность составляет до 25 т.


Досмотровая модель является обязательным оборудованием постов АКПП или пунктов досмотра автотранспорта. Данный тип сооружения комплектуется металлическим навесом, который создает удобства при осмотре транспортного средства при любых погодных условиях.
Компания Арес изготовит металлическую конструкцию для автошколы стандартную или по проекту заказчика. Почему заказывают эстакады у нас? Все изготовленные металлоконструкции в компании Арес имеют высокое качество и собраны в соответствии с нормативами (ГОСТ). У нас можно купить или заказать любую модель автомобильной эстакады, которую мы доставим и установим на месте ее эксплуатации.

как сделать, примеры конструкций, чертежи, видео

Осмотр ходовой части автомобиля — регулярная процедура, которой нельзя пренебрегать. Обычно такую проверку осуществляют в местах техобслуживания, где всегда есть смотровая яма или особая эстакада. Но осматривать днище автомобиля можно и самому. И если нет возможности организовать целую яму, то можно и сделать эстакаду для авто своими руками. Об этом и пойдет речь.

Разновидности эстакад для авто

Начать стоит с того, что эстакады для ремонта авто могут быть двух видов:

  1. Полноразмерная платформа поднимает автомобиль как минимум на 1 метр над землей. Она получается большой и крепкой, благодаря чему на нее несложно въехать, осматривать можно как легковой, так и грузовой транспорт, а исправить неполадки получается сразу же. Но такой эстакаде требуется много места, поэтому нередко ее устанавливают не в гараже, а около него.
  2. Мини-эстакада легче, проста в сборке, а выглядит как два подиума, которые приподнимают машину со стороны передних или задних колес. Заехать на такую установку сложнее, чем на полноразмерную, так как она может разъехаться от любого неаккуратного толчка, а осмотр можно провести только частичный.

Примеры полноразмерной конструкции (слева) и мини-эстакады (справа)

Выбор подходящего типа конструкции зависит от того, какой вид транспорта предстоит осматривать, нужно ли проводить полную проверку или будет достаточно поверхностной, какой величины территория может быть отдана под установку конструкции и т. д.

Также для авто бывают эстакады из железнодорожных шпал и кирпича, но они используются не так часто.

Требования и размеры

После выбора типа платформы нужно сделать расчеты для заготовки материала. Здесь необходимо учесть:

  • Высоту конструкции, что должна составить 0,3-0,7 метра при мини-версии и как минимум 1 метр для полноразмерной.
  • Ширину. Определяется шириной самого автомобиля. А вот ширина трапа, на который нужно заезжать, обычно не менее 0,4 метра. Такая величина подойдет для большинства колес.
  • Длину. Мини-эстакада сама по себе небольшая, поэтому она поместится практически в любой гараж. А вот полноразмерная потребует больше места, как под отдельное авто.

Важную роль также сыграет материал — обычно металл или дерево. Материал повлияет на конечную стоимость всей конструкции, рассчитываемую по чертежу.

Также стоит учитывать, что мини-эстакада мобильная, а полноразмерная предполагает вкапывание в грунт и бетонирование.

Как сделать металлическую эстакаду своими руками

Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:

  • Арматура.
  • Уголок 40 мм и 63 мм.
  • Трубы.
  • Болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Гайки и болты.

Чертеж полноразмерной эстакады для авто

Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6.  А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:

  1. Сначала делаются опорные тумбы из уголков. Чтобы быть более устойчивыми, они должны быть трапециевидными. Их высота соответствует высоте будущей эстакады, угол составляет 120 градусов. Внизу у них должна быть квадратная опора, сверху — прямоугольная. На этом этапе можно сделать для тумбы тупик для машины. Следующие тумбы делаются без тупиков.
  2. Чтобы сделать конструкцию более устойчивой, на высоте полуметра обычно делают поперечную планку из стального профиля. Она крепится болтами прямо к тумбе.
  3. Теперь нужно сделать 4 трапа. На двух из них машина будет стоять, а по второй паре — заезжать. Оба вида трапов делаются из уголка 63 мм и своеобразной лесенки из арматуры. Длина горизонтальных платформ вычисляется как длина авто + 1 метр. Длина наклонных въездов — не менее 3 метров.
  4. После вычисления длины трапов под них нарезаются уголки.
  5. Сначала лучше сделать горизонтальные части, так как прикрепить арматуру на них проще — нужно лишь положить уголки на ровную поверхность так, чтобы они были боковыми бортиками и основой для крепления арматуры. После можно прикреплять отрезки арматуры так, чтобы между ними помещался кусок уголка — это классический «шаг». Дополнительно лучше сделать так, чтобы рубцы на арматуре направлялись то влево, то вправо на каждом последующем куске.
  6. Изготовить наклонные трапы немного труднее. Нужно оставить без арматуры свободную часть длиной в 10 см. Это стыковочный узел. Вертикальное ребро профиля здесь прорезают до горизонтальной полки (лучше всего сделать это болгаркой). Потом стыковочные концы загибаются.
  7. Чтобы выполнить загиб, лучше всего использовать гибочный станок, но это можно сделать и использовав что-то тяжелое для противовеса. Тогда получившийся узел опирания нужно будет сварить с куском стальной пластины для усиления.
  8. Уложив горизонтальные части эстакады на трапециевидные тумбы, их к ним приваривают.
  9. Теперь монтируются наклонные части конструкции.
  10. Эстакада фиксируется дюбелями к бетону, так она не сместится, когда на нее заедет машина. Если наклонные трапы будут проседать при первом въезде авто, им будет нужно укрепление в виде промежуточных опорных рамок.

Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.

К полноразмерной конструкции можно приделать лестницу для удобства или даже подвести воду, чтобы самостоятельно мыть авто на платформе.

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

  • Колодки из дерева или просто доски.
  • Деревянные бруски. У них должно быть квадратное сечение, сторона квадрата — 20 см.
  • Пилы.
  • Отвертки.
  • Гвозди и шурупы.

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Пример простейшей мини-эстакады

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

  • Цельными.
  • Ступенчатыми. Они делаются из обрезков досок.

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Чертеж мини-эстакады из дерева

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

  1. Распиливаем колодки на равную длину. Нужно сделать так, чтобы верхний край был срезан немного под углом, а в конце поставить ограничитель.
  2. К колодке прикрепляем две доски. Одна будет основанием, вторая — въездом. Закрепить лучше всего длинными гвоздями и шурупами.
  3. По бокам колода укрепляется планками.
  4. Сверху обязательно делаем ограничители, чтобы вовремя остановить авто.

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста. Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше.

Чертеж эстакады для легкового автомобиля

На чтение 16 мин. Просмотров 86 Обновлено

Автомобиль периодически требует осмотра ходовой части. Для этого используют эстакаду. Конструкция используется в точках техобслуживания. Если владелец автомобиля не хочет тратить деньги на работу автомастеров, может осмотреть машину самостоятельно, приподняв ее над землей на эстакаде. Это альтернативный смотровой яме способ получить доступ к днищу. Сборка эстакады своими руками сэкономит средства.

Основные виды

По типу конструкции различают два вида эстакад для автомобилей:

  1. Полноразмерные позволяют провести ремонт машины, полностью поднятой над уровнем земли на 1 метр. Они громоздки и требуют много места. Подходят как для легкового, так и грузового транспорта.
  2. Мини эстакада. Представляет собой два небольших, независимых друг от друга, скошенных с одной стороны подиума. Автоэстакада позволяет приподнять машину со стороны передних или задних колес. Используется для частичного осмотра днища. Недостатком такой конструкции стала необходимость наличия ювелирной точности у водителя при заезде на нее.

Стационарная

Полноразмерные эстакады относятся к стационарному типу. Их устраивают вдоль трасс, на обочинах дорог, в точках СТО. Площадка высоко поднята над землей и позволяет провести детальный осмотр авто со стороны днища, выполнить ремонтные работы. Рассчитана на вес легковых и грузовых автомобилей.

Самая прочная и долговечная конструкция варится из металла. Для создания смотровой площадки используют кирпич, древесину, трубы и швеллер.

Совет! Если гараж выстроен на 2 машины, но стоит там только одна, то свободное место можно отвести под собственную эстакаду.

Разборная

Разборная эстакада обладает меньшими габаритами. Она легко помещаются в гараже и, при необходимости, быстро собирается. Предназначена для осмотра легкового автомобиля.

В конструкцию входит:

  • 4 тумбы под опоры;
  • 2 пары платформ со стопором, чтобы машина не скатилась;
  • 2 пары горизонтального трапа под наклонный заезд;
  • несколько ребер жесткости для фиксации деталей относительно друг друга.

Строят из металла. Чем более толстый и прочный выбран материал, тем дольше прослужит конструкция.

Общие требования

Изготовление эстакады – не сложный процесс, но нужно помнить о нескольких нюансах:

  1. Высота полноразмерной – до 1 метра, а мини вариант позволяет поднять машину на 0,3-0,7 метра.
  2. Ширина конструкций определяется шириной автомобиля. Чтобы было легко на нее заехать, трапы и платформы делают шириной 0,4 метра. Таких габаритов достаточно для большинства колес.
  3. Запас прочности определяет срок службы. В мини модели он не так критичен, а при строительстве стационарной эстакады на материалах не экономят.

Эстакада, собранная самостоятельно, должна помещаться в обычных гаражах. При создании чертежа учитывают, сколько есть свободного места для ее хранения.

Этапы подготовительных работ

Провести работы своими руками, с этапа проектирования и до финальной сборки, не сложно. Для этого нужно определиться с типом конструкции, предпочитаемым и доступным материалом, сделать чертеж, рассчитать размеры и количество деталей, составить смету на закупку материала, аренду оборудования.

Расчет размеров и составление чертежа

Начинают создание чертежа с выбора типа (стационарная или переносная) и материала. Для каждого будет предпочтительна своя форма изделия. Общие габариты:

  • высота – до 1 метра;
  • ширина – около 0,4 метра;
  • длина подъема – около 1 метра;
  • длина плоской платформы – от 0,3 метра.

Эстакада – это пара одинаковых сооружений. Сбоку на схеме по форме она напоминает прямоугольную трапецию. Между собой пара горок может дополнительно фиксироваться, чтобы избежать смещения во время подъема на нее машины.

Подготовка материалов и инструментов

В зависимости от материала, для эстакады подбирают инструменты. Конструкция из шпал или металла собирается с помощью:

  • сварочного аппарата;
  • болгарки;
  • болтов, гаек.

В качестве основного материала берут арматуру и 40-ка миллиметровый уголок. Готовую конструкцию сверху покрывают антикоррозийной краской.

Эстакада из дерева создается из:

  • деревянных брусков с квадратным сечением со стороной 0,2 метра;
  • деревянных колодок или досок;
  • гвоздей, шурупов;
  • пилы;
  • отвертки.

Наиболее популярна мини эстакада, выполненная из металла. Такое изделие отличает ряд преимуществ:

  • легко перемещать;
  • простота сборки – не требует особых навыков;
  • надежность и долговечность.

Хотя, сделанная своими руками, эстакада может прослужить не одно десятилетие, со временем любая конструкция изнашивается. Если правильно ухаживать, обрабатывать от ржавчины, срок службы заметно увеличится.

Сварка конструкции проходит следующим образом:

  • нарезается уголок, и собираются две прямоугольные трапеции;
  • соединяют их между собой уголком;
  • обрезками и остатками уголка по бокам формируют дополнительные ребра жесткости;
  • нарезают арматуру и приваривают на верхнее основание и наклонную плоскость;
  • зачищают металлической щеткой, окрашивают краской по металлу.

Процедуру повторяют для второй части из пары эстакады. На верхней платформе можно сделать ограничивающий бортик, чтобы машина не проехала дальше. Удобно хранить ее вертикально.

Инструкция по изготовлению деревянной мини эстакады

Деревянная конструкция отличается невысокой стоимостью материалов. Также к достоинствам стоит отнести:

  • простоту конструкции. Она не требует специальных инструментов и оборудования, ее можно сделать подручными материалами;
  • передвижная эстакада обладает сравнительно небольшим весом;
  • мобильность – легко поставить и убрать.

К недостаткам относится малый запас прочности. Со временем эстакада из бруса будет гнить, ее подтачивают насекомые. Специальная обработка поможет увеличить срок эксплуатации.

Переносная эстакада из дерева бывает двух типов:

  1. Цельная. Берут брус со стороной сечения не менее 0,2 метра. Соединяют его гвоздями с еще одним отрезом. С одного края срезают скос. Высота такой эстакады небольшая, но она легкая, и может храниться в багажнике машины.
  2. Ступенчатая. Создается из колодок и 50-миллиметровых досок. Колодки нарезают на куски. В зависимости от высоты, с одного края некоторые срезают. Собирается конструкция слоями: доска, на ней, с определенным шагом, прибито несколько колодок, и снова доска. Каждый ярус короче предыдущего. Останавливаются на требуемой высоте. Сверху обязательно набивают колодку-ограничитель движения. Чем меньше угол наклона, тем легче заехать машине. Но это удлиняет эстакаду и делает ее более тяжелой.

Технология создания кирпичной конструкции

Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

К недостаткам относят:

  • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
  • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
  • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

Большинство автолюбителей предпочитают чинить и настраивать свой транспорт самостоятельно: для одних это способ экономии, а для других — хобби. Но не все гаражи оснащены смотровой ямой, а залазить под капот просто так слишком неудобно, и даже опасно.

В таких ситуациях спасает эстакада, которую можно сделать в гараже своими руками. Далее рассмотрим виды конструкций и расскажем, как самостоятельно построить эстакаду из разных материалов.

Виды эстакад для гаража

Если смотровой ямы нет, а залезть под машину нужно, эстакада в гараже становится просто необходимостью. Эстакада — это устройство, позволяющее поднять машину для комфортного выполнения ремонтных работ.

Всего выделяют два вида:

  1. Стационарная.
    Такую эстакаду, обычно, можно заметить на территории автомастерских. Она представляет собой большое железное сооружение, способное поднять машину на высоту около метра над уровнем земли. Ее несложно повторить в гараже, единственное — требуется много пространства.
  2. Мини-эстакада.
    Этот вид подходит для владельцев небольших гаражей. Ввиду своей популярности они имеют множество вариаций устройства: односторонняя пирамида, прямоугольная трапеция, перекидная и «качалка» на основе шпал. Построить их довольно легко, а дополнительным плюсом является возможность выбрать конструкцию, максимально удовлетворяющую свои потребности.

Особенности эстакад для гаража

Конструкция также владеет рядом характеристик, которые делают работу с ней более комфортной:

  • хорошее освещение рабочего пространства;
  • увеличение площади рабочего пространства;
  • не приходится дополнительно пачкаться в земле и взаимодействовать с сырыми материалами;
  • строение не затапливают грунтовые или талые воды.

Эстакаду в гараж можно сделать из любых подручных материалов, будь то кирпич, шпалы, дерево или металл. Большинство подъемников можно хранить в гаражных помещениях, доставая по надобности, что позволяет не выделять для них отдельное пространство во дворе.

У самодельных автоэстакад есть и некоторые ее недостатки:

  1. Во время заезда нужно быть аккуратным, неосторожные движения могут вызвать деформацию деталей автомобиля.
  2. Автоэстакада должна находиться на ровной поверхности, чтобы она не шаталась и не разъезжаясь.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Ранее уже говорилось, что сделать подъемник для машины можно своими руками.

Для этого следует учитывать некоторые нюансы:

  • высота полноразмерной эстакады — 1 метр, этого достаточно для комфортного проведения ремонтных работ;
  • высота мини-эстакады не должна превышать отметку в 0, 5 метра из-за особенностей эксплуатации конструкции;
  • ширина сооружения зависит от габаритов самой машины, но при создании конструкции следует делать припуски, чтобы машина смогла заезжать беспрепятственно;
  • мини-эстакады могут использоваться только для манипуляций с легковыми машинами. А стационарные конструкции заведомо проектируются более прочными, чтобы избежать деформирования и проводить работы с более крупными транспортными средствами.

Большинство автолюбителей отдали предпочтение мини-эстакадам из дерева, шпал или металла. Более подробно о каждой из систем, использующихся для частичного поднятия транспортного средства.

Эстакада из железнодорожных шпал

Конструкция создается путем складывания шпал в форме горки, а колеи для заезда автомобиля кладут поперек. Для надежности строения, все ее части скрепляют скобами.

Но у такого типа самодельных устройств есть недостатки:

  • шпалы много весят, а потому собирать и разбирать подъемник самостоятельно не получится;
  • требуется много места для хранения;
  • необходимо большое количество материала.

Эстакада из дерева

Если же в гараже места совсем мало можно сделать мини-эстакаду, которая будет лишь частично поднимать автомобиль. При желании, сделать ее можно из дерева. Это также экономичный тип конструкций для поднятия автомобиля.

Для ее создания потребуются:

  1. Доски 5 сантиметров в толщину.
  2. Деревянные рейки сечением 10х10 сантиметров. Стоит отметить, что именно от поперечного сечения зависит высота, на которую поднимется автомобиль.

Принцип сборки довольно простой. На верх доски прикрепляют брус, который после будет выполнять роль ограничителя для колес. С обратной стороны крепят две балки: одну ближе к ограничителю, вторую — к другому краю. Каждой детали нужно по две штуки.

Работает такая система следующим образом. Под колеса автомобиля свободным краем упирается доска с ограничителем. Сама деталь упирается на балку, которая закреплена с той стороны. Когда машина заедет, колеса сместят цент тяжести и край с ограничителем опустится на вторую балку.

Как сделать эстакаду из металла

Металлические конструкции для гаража пользуются еще большей популярностью чем эстакады сделанные из дерева. Это связано с их универсальностью, ведь такие строения удобно использовать в любых по размеру гаражах.

Для такой конструкции понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка и круги к ней
  • арматура;
  • металлический прокат;
  • метизы;
  • краска для метала.

Лучше сделать конструкцию сборно-разборочной, это позволит сэкономить место в помещении. Принцип изготовления мини-эстакады из металла прост. Сначала необходимо сделать четыре стойки для основы, высотой приблизительно 50 сантиметров.

Для устойчивости ножки свариваются в виде трапеции — их нужно соединить балками из равнополочного уголка размером 63х5 сантиметров. Мостики для заезда выполняются в виде лесенки. Для этого используются уголки размером 40х4 сантиметра и арматура диаметром 12 миллиметров.

Далее потребуется изготовить 2 детали для размещения автомобиля. Они измеряются по расстоянию между центрами колес и изготавливаются с небольшим запасом. Детали скрепляются болтами.

Сделать эстакаду в гараж своими руками довольно просто. Благодаря разнообразию конструкций обзавестись подобным устройством можно в рамках скромного бюджета, при этом не уступив качеством дорогостоящим конструкциям.

Зная, как можно сделать эстакаду из простых материалов, обслуживание машины при ее использовании в разы упростит жизнь его владельца. А что больше нравится Вам — смотровая яма или автоэстакада? Пишите в комментариях!

Гаражная эстакада – очень востребованное приспособление. Многие автолюбители периодически осуществляют технический осмотр и проводят ремонт личного автомобиля.

Если визуальный контроль кузова или некоторые узлы авто можно выполнить без эстакады, то диагностировать состояние днища и узлов, расположенных под ним, очень сложно. Как изготавливается эстакада гаражная, подскажет статья.

Виды конструкций эстакад для гаража

Для качественного и комфортного проведения ремонта и обслуживания своего авто, необходимо правильно организовать рабочее место, особенно обеспечить его безопасность для человека. Для этого сооружаются самые разные смотровые ямы, приобретаются опрокидыватели или другие приспособления.

Смотровая яма для ремонта машины делается в самом гараже или просто на участке, который может быть:

  • На дачном массиве.
  • На приусадебном участке.

При сооружении такой конструкции, чтобы упрочнить земляное основание, нужно внутренний слой устройства обложить кирпичом или выполнить обшивку досками.

Совет: Для удобства работы водителю спуск в яму следует выкладывать ступеньками и прикрепить поручни.

Помогает улучшить выполнение работ и самодельная эстакада, установленная в гараже при отсутствии смотровой ямы. Такие конструкции могут иметь разные виды, конфигурации и основание.

Эстакада, чаще всего — особое устройство, поднимающееся над землей, служащее для периодического обследования автомобиля и при необходимости проведения ремонта. Назначение устройства такое же, как у смотровой ямы.

Самодельная эстакада — необходимый атрибут любого гаража. Очень часто бывают обстоятельства, когда нет возможности обустроить яму.

Связано это может быть:

  • С близким расположением подземных вод.
  • Неблагоприятными особенностями грунта.

В этом случае изготовление автоэстакады поможет легко найти выход из затруднительного положения.

Преимуществами конструкции, по сравнению с обычной смотровой ямой, являются:

  • Наличие большей площади для проведения работ.
  • Много света.
  • Более удобно.
  • Нет сырости.
  • Отсутствует темнота.
  • Мост для авто не затапливают талые и грунтовые воды.
  • При выполнении работ нет необходимости долго находиться в земле.

Для гаража можно использовать варианты эстакад:

  • Переносные.
  • Имеющие вид смотровой ямы.
  • Выполненные из кирпича.
  • Сооруженные из шпал.

Для изготовления конструкций выбирается:

Совет: Основная особенность самодельной эстакады – наличие прочного основания, которое позволяет максимально уменьшить вероятность падения автомобиля. Для ее изготовления следует выбирать лишь качественные материалы высокой прочности.

Эстакада в гараже может располагаться:

  • В углу.
  • У стены. Спереди такая конструкция должна быть загорожена оградой, которая предотвратит скатывание машины.
  • Эстакада может являться своеобразным продолжением беспрепятственного съезжания автомобиля с парапета, что требует увеличения ее протяженности.

Особенности эстакад для ворот

Исходя из перечисленных преимуществ, автолюбители часто обычным смотровым ямам предпочитают использовать самодельную эстакаду, которая позволяет удобно решать многие проблемы и устранять поломки, возникшие в машине.

Конструкции могут изготавливаться с основаниями различной сложности:

  • Специального оснащения и наличия навыков сварщика требуют сварные изделия.
  • Более простое устройство называется «трапом», представляющее собой две небольшие лестницы из древесины. Автомобиль своими колесами заезжает на них, нужная для обследования деталь поднимается на определенную высоту. На такой эстакаде можно выполнять необходимый объем ремонтных работ.

Сооружение не так сложно сделать самостоятельно. Для этого понадобится подготовить доски толщиной примерно 50 миллиметров и квадратные бруски по 100 миллиметров длиной на каждую сторону.

Оптимальная высота таких устройств составляет 15 сантиметров, что достаточно для выполнения ремонтных работ в полном объеме. Переносная эстакада позволяет все манипуляции водителя делать совершенно безопасными.

Автомобиль после заезда на сделанную плоскость располагается в горизонтальном положении, что позволяет обеспечить стабильность такой конструкции.

Совет: При нахождении на эстакаде водителю нужно подстраховаться: машину поставить на ручной тормоз, а под колеса положить любой упор, который станет препятствовать движению.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Для автовладельцев в сельской местности или проводящих много времени на даче подойдет вариант конструкции из кирпичной кладки на цементном растворе. Конструкция имеет вид трапеции шириной, равной расстоянию между колесами авто.

Недостатки такой эстакады:

  • Нужен участок для ее сооружения.
  • Со временем кирпич станет разрушаться.
  • Для освобождения участка понадобится демонтаж сооружения, что потребует от владельца значительных усилий и затрат времени.

Эстакада из железнодорожных шпал

Эстакаду можно собрать из железнодорожных шпал.

В этом случае выкладываются два основания укладкой шпал друг на друга в виде горки, как показано на фото. Поперек укладываются колеи для заезда.

Для надежности конструкции ее скрепляют скобами.

Недостатки такой эстакады:

  • Не все имеют требуемый запас шпал.
  • Шпалы достаточно тяжелые, что не позволяет собрать и разобрать такую конструкцию одному человеку.
  • После окончания ремонтных работ понадобится для хранения шпал много места.

При сооружении данной конструкции на своем участке их можно оставить под открытым небом. Деревянные шпалы обычно пропитываются креозотом, предохраняющим дерево от гниения.

Большей популярностью пользуются металлические эстакады.

Как сделать эстакаду из металла

Металлическая эстакада – универсальная. Использовать ее можно и в городских гаражах.

Для изготовления конструкции понадобится:

  • Металлический прокат.
  • Сварочный аппарат.
  • Любая арматура.
  • Болгарка с комплектом отрезных кругов.
  • Метизы.
  • Краска по металлу

При желании эстакаду можно сделать сборно-разборной, что позволит при необходимости ее быстро собрать.

Инструкция состоит в следующем:

  • Собирается четыре стойки-основания примерно 50 сантиметров высотой. Чтобы обеспечить устойчивость, боковые стороны следует собрать в виде трапеции и соединить их одинаковой длины поперечинами из равнополочного уголка 63х5. Мостики можно выполнить из уголка 40х4 и арматуры диаметром 12 миллиметров. Мостики — это обычная металлическая лесенка.
  • Изготавливаются два мостика для заезда авто и два мостика для размещения автомобиля при проведении ремонта. Минимальная длина последних подсчитывается измерением расстояния между центрами колес автомобиля и к нему прибавляется небольшой припуск.
  • Все элементы скрепляются болтами, что позволяет быстро собрать или разобрать конструкцию.

Если места в гараже очень мало, можно изготовить мини-эстакаду, позволяющую автомобиль поднимать частично, а цена ее минимальна. Для изготовления самого элементарного варианта мини-эстакады можно использовать дерево или металл.

Для работы понадобится:

  • Доска толщиной 50 миллиметров.
  • Деревянная рейка сечением 100х100 миллиметров. От размеров поперечного сечения зависит высота поднятия автомобиля.

Порядок сборки конструкции:

  • На доскесверху фиксируется брусок, выполняющий роль ограничения движения колес.
  • С другой стороны крепятся два деревянных бруска: один чуть дальше середины, другой с краю доски.

Таких устройств необходимо минимум два штуки, а для поднятия всего автомобиля над землей нужно четыре элемента. Принцип работы эстакады заключается в следующем.

При установке конструкции под колесо автомобиля она будет опираться на землю в двух точках:

  • Передней частью доски и бруском, закрепленным ближе к середине.
  • После заезда колеса авто на доску центр тяжести сместится ближе к концу доски, передний ее край поднимется, а задняя часть опустится.
  • Изготовление брусков одинакового сечения позволит занять доске горизонтальное положение.

Совет: Длина доски должна выбираться такой, чтобы был исключен удар по днищу машины.

  • Фиксируются колеса, оставшиеся на земле, специальными упорами-колодками.

Какие существуют виды эстакад, как их изготовить, подробно показывает видео.

Металлические эстакады строительство производство монтаж

Металлоконструкции эстакад способны предложить отличные варианты для обслуживания и сопровождения автомобильного, железнодорожного транспорта. Обслуживание и выполнение специфических действий, таких как взвешивание или разгрузка, ремонт и обслуживание, может понадобиться специальная эстакада для автомобиля, поезда и других видов транспорта. Время показало, что для таких целей наиболее долговечными, удобными и надежными выступают металлические конструкции.


Автосалоны и СТО

Эстакады для автомобилей — это специальные приспособления, которые возвышаются над землей, предназначенные для осмотров и выполнении ремонтных работ снизу автомобиля. Эстакада для автомобиля является твердой структурой, которая используется в качестве поддержки. Для доступа к автомобилю применяют специальные подъемники и смотровую яму. Но, дорогая специальная техника и по всем правилам оборудованная смотровая яма это обычно прерогатива сервисных центров, которая требует существенных материальных затрат. Функции автомобильных эстакад схожи с обычной смотровой ямой, которая присутствует в гаражах. Эстакада для автомобиля, может быть смонтирована на любом месте участка. А изготовление эстакад для автомобиля мы выполним в срок, как для грузового, так и легкового автотранспорта.



Эстакада для автомобиля бывает двух типов: 

  • цельно-сварная;
  • сборно-разборная.

В эстакадах для автомобиля используются профильные трубы, уголки, швеллера для несущих конструкций и дорожек. «Плоскость качения» устанавливают поверх продольных несущих конструкций. Используют металлические полосы, арматуру или листы ПВЛ. Ширина дорожек составляет полметра для обслуживания разно колейных автомобилей. Краевые дорожки обрамляют, чтобы уменьшить скольжение автомобилей.

В условиях больших мегаполисов, предъявляются жесткие требования, к соблюдению чистоты на дорогах и улицах спецтехникой и автомобильным транспортом, используемых на стройплощадках города. Для выполнения таких условий, на каждой стройке, требуется обязательное наличие поста мойки колес строительного транспорта и спецтехники, а так же устанавливается эстакада для заезда. Возведение капитальных сооружений такого типа не всегда приемлемо, так как это экономически не эффективно, и на строительных площадках не всегда есть для этого достаточно места. 


Покраска

Основным положительным моментом металлических конструкций эстакад подобного типа является их прочность. Современные технологии позволяют им неоднократно выдерживать нагрузки в несколько сотен тонн. При этом конструкция получается достаточно легкой и компактной, так что даже ж/д эстакада из металла получается небольшой. Также не стоит забывать о возможности создания конструкций любой сложности. Сварочные соединения будут гарантировать, что крановая эстакада без труда сможет выдержать даже самые большие нагрузки. Достигается это за счет создания сложных каркасов из труб и других элементов, которые будут обладать большей прочностью, нежели цельнометаллические. Таким образом, сливо-наливная железнодорожная эстакада позволит долго обслуживать цистерны, в чем большую роль играет высокая пригодность к обслуживанию.

Наиболее широкое применение металлические эстакады нашли в строительной, промышленной, транспортной сферах человеческой деятельности. При составлении всей необходимой документации для металлических эстакад важно учесть все нюансы, а именно: свойства поверхности почвы, где будет установлена эстакада, требуемая масса грузоподъемности и конечно, требования по технике безопасности на объекте во время работы с эстакадой.

Узнать подробнее о наших услугах, получить индивидуальное коммерческое предложение, Вы можете по телефону 8 495 797 5576 или по адресу электронной почты компании [email protected]

\ЭСТАКАДА ДЛЯ АВТО\

Обслуживание и ремонт автомобилей требуют не только наличия профессиональных инструментов, но и практичного оборудования, обеспечивающего качество и безопасность работы. Одной из разновидностей такого профессионального оборудования является эстакада, предназначенная для заезда автомобиля и ремонтных работ, проводимых специалистами со стороны днища.

 

Изготовление эстакад в СПб – это одна из услуг, предлагаемых нашей компанией для автосервисов, СТО, автопарков и частных клиентов. Кроме эстакад, в нашей компании можно заказать рампы для автомобиля в Санкт-Петербурге и использовать их в крупных складских помещениях, для погрузки/выгрузки грузовых автомобилей.

 

Производство эстакад для автомобиля в Санкт-Петербурге – выгодно и качественно

 

Какими привлекательными и выгодными особенностями выделяется производство эстакад для автомобиля в Санкт-Петербурге в нашей компании?

  • 1) Качество изготовления. Производство эстакад для автомобиля в Санкт-Петербурге осуществляется только из качественной стали, за счет чего обеспечивается повышенная прочность и долговечность конструкций, даже при постоянных и максимальных нагрузках на них. Собственные производственные цеха и профессиональное оборудование позволяют нам не только контролировать каждый этап работы мастеров, но и проводить испытания готовых изделий на прочность и способность выдерживать нагрузки.
  • 2) Дизайнерские решения. Заказать рампы для автомобиля в Санкт-Петербурге или эстакады, клиент может в самых разных размерах, формах и конфигурациях. На официальном сайте нашей компании представлены стандартные модели и дизайнерские варианты конструкций, среди которых клиент может выбрать изделие, полностью соответствующее его потребностям и условиям работы. Даже если в ассортименте моделей на сайте заказчик не находит необходимой конструкции, мы изготовим эстакаду или рампу по его индивидуальным эскизам или чертежам.
  • 3) Стоимость конструкций. Цена на эстакаду для автомобиля зависит от типа конструкции, ее размеров и срочности изготовления. Независимо от того, покупает эстакаду для автомобиля в СПб наш клиент или изготавливает ее по индивидуальному заказу, стоимость готового изделия будет приемлемой и разумной. Для всех, кто сотрудничает с нами не первый раз, цена на эстакаду для автомобиля будет предложена с выгодной скидкой. При покупке эстакады для автомобиля в СПб через наш сайт, оплатить ее можно самыми разными удобными способами.

 

Изготовление эстакад в СПб в нашей компании, это всегда выгодно, надежно, комфортно и эффективно!

Эстакады на КАД не для ремонта › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

«В машине сидят два бойца и, поигрывая резиновой дубинкой, запрещают воспользоваться эстакадой для осмотра ходовой части автомобиля, – написал читатель в редакцию MR7. – Причем свою машину ставят так, чтобы воспрепятствовать въезду на эстакаду. На мою просьбу освободить проезд, чтобы я мог осмотреть ходовую, ответили, что вы там, мол, будете ремонтом заниматься, а это запрещено.

И ткнули на информационный щит, на котором написано, что «запрещается мыть автомобили, сливать эксплуатационные жидкости и т.п. вне специально оборудованных мест». Дорожники предложили мне поехать в автосервис».

По словам читателя, та же ситуация была и на другой эстакаде на противоположной стороне КАД. Там мужчины протягивали ходовую своей легковушке. Через десять минут и к ним подъехала та же машина автопатруля.

Интересен тот момент, что совсем неважно для дорожного патруля, необходимо ли провести осмотр советских жигулей или

ремонт мерседесов

класса Е.

Как известно, эстакада является специальным приспособлением, которое возвышается над землей, предназначенным для осмотра и при необходимости выполнения ремонтных работ под автомобилем.

То же самое говорят и опытные водители, утверждая, что эстакада – место, выделенное если не для ремонта (хотя где еще ремонтировать автомобиль, если поломка случилась в дороге?), то, по крайней мере, для текущего осмотра.

«Эстакады, находящиеся на площадках вблизи КАД предназначены для осмотра транзитного грузового транспорта. Именно для осмотра, но не для ремонта, – прокомментировал ситуацию Алексей Измайлов, начальник отдела информационного сопровождения Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга, – К сожалению, в практику многих водителей легковых автомобилей вошло сливание масла в подобных местах, ремонт, даже помывка авто, что предполагает взимание штрафа, как справедливо указывают информационные стенды. Дорожный патруль – это дежурная машина, которая принадлежит предприятию, которое, в свою очередь, обслуживает КАД, – Росдорстрой. Они для того и предназначены, чтобы никакие ребята не «подтягивали ходовую своей легковушке». Осмотру подлежат только грузовые транзитные транспортные средства».

Рампа-эстакада 505 грузоподъемность 3т, высота подъема от пола 520 мм

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Эстакада 505 с удобной рабочей высотой, поднимает автомобиль на 520 мм от уровня пола.Шасси оказывается на высоте 700-800 мм от пола, в зависимости от типа автомобиля, что позволяет работать под автомобилем сидя или лёжа.

Возможность регулировки – колеи рампы устанавливаются под необходимую ширину конкретного автомобиля.

Грузоподъемность составляет 3000 кг, что позволяет работать практически со всеми легковыми автомобилями;

Конструкция рампы-эстакады изготовлена при помощи плазменной резки и полуавтоматической сварки в среде защитных газов из стали отечественного производства.

Преимущества:

— Экономия пространства

— Легко монтируется и демонтируется, может лежать ровно, поэтому автомобиль может припарковаться на рампе, когда она не используется по прямому назначению.

— Рампа может быть установлена на специальные тележки для перемещения автомобиля вместе с рампой в любое место СТО или гаража.

— Возможно использовать совместно со стендом развал-схождения (длина ровной горизонтальной площадки 4175 мм при ширине 414 мм, что позволяет устанавливать передние поворотные круги и задние сдвижные пластины).

— Рампа незаменима для использования в помещениях с низким потолком, где невозможно установить обычный подъёмник.

— В рампе нет движущихся частей или дешевой гидравлики, которые могут быть опасными в работе.

 

 

Дополнительные аксессуары:

 

— Поперечная балка (для снятия всех колёс сразу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Тележка (4 шт., по одной на каждую опору рампы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнародован список автомобилей

Off-Road Sim Overpass

Overpass — это новый симулятор бездорожья, который выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в феврале 2020 года, разработан Zordix Racing и опубликован Bigben. И это выглядит многообещающим, поскольку в списке автомобилей Overpass было обнаружено 23 официально лицензированных квадроцикла и багги.

Игра предложит вам испытание экстремальных внедорожных и технических трасс по 40 маршрутам в шести местах, включая восхождение на холмы, скалолазание, осыпные склоны, крутые склоны и многое другое.Поэтому вам нужно будет выбрать подходящий квадроцикл (квадроцикл) или UTV (багги), а затем максимально использовать ускорение, передачи, дифференциалы и переключение между двух- и полным приводом.

И он утверждает, что использует реалистичный физический движок, что крайне важно для игроков, стремящихся освоить бездорожье.

Выберите подходящую машину из списка автомобилей Overpass, который теперь раскрыт …

режимов, доступных в Overpass, будут включать карьеру и быструю гонку, а также локальный разделенный экран и многопользовательскую игру в горячем режиме.А многопользовательский сетевой режим позволит до 8 игроков соревноваться друг с другом.

Изначально Overpass планировалось запустить в октябре 2019 года, но теперь он датирован 27 февраля 2020 года для ПК, PS4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch появится чуть позже в этом году.

Геймплейный трейлер Overpass

Так будет ли список автомобилей Overpass вызывать восторг после новогоднего релиза нового внедорожного симулятора?

Список автомобилей эстакады:

Всего в Overpass есть 25 квадроциклов (квадроциклов) и внедорожных багги (UTV), и 24 из них были лицензированы у четырех реальных производителей, включая Arctic Cat, Polaris, Suzuki и Yamaha.

Посмотрите на трейлер транспортного средства, чтобы увидеть некоторые из них в действии, и у нас есть полный список лицензированных транспортных средств под ним. Остается одна поездка, которая не является копией, а может быть чем-то другим.

Прицеп для транспортных средств Overpass

Список официально лицензированных транспортных средств в Overpass:

  1. Arctic Cat Alterra Mudpro 700 Ltd
  2. Arctic Cat CX 450
  3. Arctic Cat Havoc X
  4. Arctic Cat Wildcat Sport Ltd
  5. Arctic Cat Wildcat Trail Ltd
  6. Arctic Cat Wildcat X Ltd
  7. Arctic Cat Wildcat XX Ltd
  8. Polaris ACE 900 XC
  9. Polaris General 1000 Deluxe
  10. Polaris RZR Pro X
  11. Polaris RZR RS1
  12. Polaris RZR XP 1000 Trails & Rocks
  13. Polaris RZR XP Turbo S
  14. Polaris Scrambler XP 1000
  15. Polaris Sportsman 100032
  16. Suzuki Kingquad 750 AXI Усилитель руля SE
  17. Suzuki Quadsport Z400
  18. Yamaha Grizzly 700 EPS SE
  19. Yamaha Raptor 700R SE
  20. Yamaha Wolverine X2 R-Spec SE
  21. Yamaha YXZ1000R SE
  22. Yamaha YXZ1 Yamaha YZF450R SE

Внимательные из вас могли заметить, что в списке всего 23 квадроцикла. и багги, так что, похоже, никто не делал официальное видео о машине.Как только мы сможем подтвердить, что это может быть, мы добавим это в список.

Для тех, кто хочет сравнить, будет девять официально лицензированных квадроциклов и 15 багги.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, Overpass должен стать достойным испытанием.

Zordix Ab — шведский разработчик, который ранее выпустил несколько немного нишевых гоночных игр, включая Snow Moto и Aqua Moto, а также игры 3DS, включая Valet Parking 1989.

Если вы уже в восторге от идеи Overpass и не хотите забывать о ней на Рождество, вы можете сделать предварительный заказ через Game или Amazon для PS4, Xbox One и Nintento Switch.Версия для ПК будет доступна в Epic Store, так что пусть вас не смущает одноименная «ритм-игра для путешествий» в Steam.

Симуляторы бездорожья — это растущая категория, поэтому мы, очевидно, должны упомянуть Spintires (Steam), игры MudRunner (Game, Amazon) и Pure Rock Crawling (ранний доступ в Steam). Но Overpass предлагает что-то немного другое, с акцентом на более легкие квадроциклы и багги, а также на возможность немного большей скорости, чем при попытке увести грузовики по грязным дорогам. Хотя вам все равно придется сосредоточиться на уходе и технических навыках.

Связанные

Zordix Racing представляет автомобили с официальной лицензией, представленные в Overpass

Домой Новости Zordix Racing представляет официально лицензированные автомобили, представленные в Overpass

Bigben и Zordix Racing выпустили новый трейлер своего предстоящего внедорожного симулятора Overpass, в котором представлены лицензированные автомобили, представленные в игре. Overpass будет поставляться с 24 автомобилями при запуске, и 23 из этих 24 транспортных средств являются официально лицензированными автомобилями, которые были тщательно воссозданы в игре, чтобы гарантировать, что они сохранят свой первоначальный опыт в игре.

Линейка из 24 автомобилей включает одни из лучших вездеходов, представленных в настоящее время на рынке, которые помогут им преодолеть самые экстремальные условия бездорожья. Из 24 внедорожников, представленных в игре, 9 — квадроциклы, а 15 — UTV (багги). Игроки найдут в игре знакомые бренды, от Polaris, Yamaha, Suzuki и Arctic Cat. Эти автомобили помогут им преодолевать каменистые склоны, различные препятствия и крутые подъемы на сложных внедорожных трассах.

Ознакомьтесь с новым прицепом для транспортных средств с эстакадой ниже.

Overpass — это игра-симулятор бездорожья, что означает, что в игре будет продемонстрировано различное количество задач для игроков, которые им придется преодолевать на разнообразной местности. Вам нужно будет разработать стратегию, а затем выбрать лучший автомобиль, подходящий для местности, чтобы завершить событие. У каждого транспортного средства есть свои уникальные сильные и слабые стороны в игре, и вы должны будете помнить о них, выбирая их для предстоящей задачи.

Overpass будет включать как локальный, так и сетевой игровой процесс, так как вы также сможете заняться скалолазанием со своими друзьями. Игра потребует исключительной точности и терпения, иначе вы не сможете пройти все более сложные курсы, которые вам предложит игра. Общее соревнование в Overpass будет включать в себя хронометражные события, что означает, что игрок, который завершит курс в кратчайшие сроки, выиграет событие.

Overpass планируется выпустить в следующем году в феврале 2020 года на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PS4.

млн. Мес. Шоссе перекосилось после того, как железнодорожные вагоны врезались в путепровод

ЧАФФИ, Миссури (AP) — Власти заявили, что путепровод на юго-востоке Миссури обрушился рано утром в субботу, когда железнодорожные вагоны врезались в одну из опор моста. Семь человек были ранены, но серьезно.

Мост обрушился после того, как поезд Union Pacific врезался в борт поезда Burlington Northern Santa Fe на пересечении железных дорог. Затем сошедшие с рельсов железнодорожные вагоны врезались в колонны, поддерживающие путепровод на шоссе M, в результате чего он прогнулся и частично обрушился.

Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование причин столкновения грузового поезда, которое произошло около 2:30 утра недалеко от Чаффи, города примерно в 3000 к юго-западу от мыса Жирардо.

В то время на эстакаде находились только две машины. Пять человек в автомобилях были доставлены в Медицинский центр Святого Франциска на мысе Жирардо, а также проводник поезда Union Pacific и инженер. Все семеро были выписаны к обеду в субботу, сообщила пресс-секретарь больницы Фелесия Блэнтон.

«Вы едете по дороге, и следующее, что вы знаете, что моста нет… Это могло быть очень плохо», — сказал шериф округа Скотт Рик Уолтер.

В результате аварии сошло с рельсов около двух десятков железнодорожных вагонов, везущих металлолом, автомобили и автозапчасти, бросая их в опорные колонны путепровода. Шоссе было перекрыто примерно на 8 миль от Скотт-Сити до Чаффи.

По словам Уолтера, эстакаде было около 15 лет, и она в хорошем состоянии, но не выдержала удара железнодорожных вагонов.

Две 40-футовые секции путепровода прогнулись, когда две машины оказались на проезжей части, в результате чего машины оказались на краю обрушившихся участков. В одном из локомотивов после столкновения также возник дизельный пожар, который, по словам Уолтера, был быстро потушен.

Когда Блэнтон услышала о катастрофе, она сразу же вышла в интернет и увидела видеозапись этого места и приготовилась к худшему, сказал Блэнтон. Она сказала, что это «настоящее благословение», что травмы были относительно небольшими, а самым серьезным из них был перелом.

«Если вы посмотрите на фотографии, они очень драматичны, и на них нет серьезных травм», — сказала она. «Так что это потрясающе».

Уолтер сказал, что заместитель Джастин Вутен был одним из первых на месте происшествия и вытащил двух сотрудников Union Pacific из разбитого локомотива, который застрял рядом со вторым локомотивом поезда. Этот двигатель загорелся после аварии.

«Нам очень повезло, что он был там», — сказал Уолтер. Он сказал, что все семь раненых уже вышли из-под обломков, когда он прибыл примерно через 15 минут после сообщения о катастрофе.

«Люди говорили; они были последовательны. Они понимали, что происходит», — сказал Уолтер.

Машины на эстакаде «сильно пострадали», когда они столкнулись с секциями моста, но «они остались на всех четырех колесах, они просто врезались и приземлились, и все», — сказал он.

Авария произошла более чем через неделю после крушения пригородного поезда в Коннектикуте, в результате которого пострадали 70 человек и было нарушено движение на несколько дней. В этой аварии была задействована железная дорога, по которой ездили десятки тысяч пассажиров к северу от Нью-Йорка.

На прошлой неделе в штате Вашингтон обрушился мост, когда груз водителя грузовика ударился о стальной каркас.

Член правления NTSB Роберт Сумвальт сказал, что, хотя расследования обоих обрушений находятся на начальной стадии, «нет никакого сходства» между аварией в Миссури и обрушением моста в Вашингтоне, в результате которого два автомобиля и три человека упали в холодную воду.

Он отметил, что мост в Миссури получил оценку «хорошо» после последней инспекции в феврале.

«Это произошло не из-за нарушения целостности моста на юго-востоке штата Миссури, а из-за того, что поезд сошел с рельсов, в результате чего группа железнодорожных вагонов пролетела мимо, что привело к обрушению пирса, что привело к обрушению моста», он сказал.

«Если вы просто посмотрите на факты, нет никакой связи, кроме какой-то внешний объект, который привел к обрушению каждого из этих мостов», — добавил он.

Поезд Union Pacific, участвовавший в столкновении, перевозил в основном автомобили или автозапчасти из Иллинойса в Техас, сообщила пресс-секретарь UP Калли Хайт.Она сказала, что около дюжины вагонов UP сошли с рельсов.

Хайт сказал, что пока нет оценки размера повреждений проезжей части или железнодорожных вагонов.

Представитель BNSF Энди Уильямс сообщил, что в поезде BNSF из 75 вагонов сошло с рельсов 12 вагонов. Экипаж BNSF не пострадал.

Sumwalt сказал, что расследование NTSB будет включать в себя обычное испытание работников железной дороги на снадобья и спирт, испытание следа и близлежащих железнодорожных сигналов и просмотр видеозаписи с передней части поезда в попытке определить вероятную причину.NTSB также рассмотрит проект моста.

Эстакада для грузовиков в Милуоки: водитель, который нырнул на 70 футов от шоссе, говорит с больничной койки

МИЛВАУКИ — Водитель из Милуоки, который упал с обледенелой эстакады , чудом выжив при падении с высоты 70 футов, высказывается в ABC эксклюзивное интервью.

Камеры движения засняли грузовик, переваливающий через эстакаду на шоссе всего несколько дней назад в Милуоки. Автомобиль упал на 70 футов вниз по дороге, как-то избегая других машин.Произошло это на I-94 на развязке зоопарков.


Водитель грузовика Ричард Ли Оливер и его невеста Кэндис Хейд впервые рассказали об аварии на своей больничной койке в четверг.

Оливер сказал, что как только его грузовик врезался в снег, он полностью потерял управление.

«Было слишком много снега на обочине дороги, и шины влезли в снег толщиной 2 фута. Никакого управления транспортным средством невозможно», — сказал он.

Оливер сказал, что двое прохожих стали свидетелями крушения и немедленно бросились ему на помощь.

СМОТРЕТЬ: Водитель выжил после 70-футового погружения после скольжения с рампы I-94 в Милуоки.

«Он помог мне влезть в кузов моего грузовика и помог мне позвонить маме, на всякий случай, если я не собираюсь делать это. это, — сказал Оливер.


«Я был благодарен за то, что он жив», — сказал Хайд. «У нас дома шестимесячный ребенок, поэтому мы очень счастливы, что он пережил это, и никто больше не пострадал».

ДТП с Оливером подчеркивает одну из реальных опасностей вождения в зимнюю погоду: на некоторых дорогах может быть более ледяной покров, чем на других.

«Мосты и путепроводы имеют холодный воздух как под ними, так и над ними», — сказала Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автоматических испытаний Consumer Reports. «Значит, мосты и путепроводы могут быть более ледяными, чем дорога, по которой вы только что пришли».

Оливер сказал, что сейчас чувствует себя намного лучше. Он просто рад, что никто не пострадал, и особенно благодарен тем двум добрым самаритянам, которые бросились ему на помощь.

Copyright © 2021 КФСН-ТВ. Все права защищены.

22 автомобиля повреждены камнями на эстакаде — WKRG News 5

Рождественский магазин Дюма Уэсли 2021

Новости /

видео

Освещение для деревьев Причард

Новости /

видео

Полиция сообщила, что школьный автобус Молокаи упал на каменистую береговую линию после удара валуна

Видео /

видео

22 автомобиля повреждены камнями с эстакады

Новости /

видео

‘Хотел бы, чтобы этого не было’: мужчина из Флориды, обвиненный в смерти котенка, утверждает, что это был несчастный случай

Новости /

видео

Мужчина признан невиновным в убийстве малыша подруги во время приучения к горшку

Новости /

видео

Спросите Дэнни 12/10

Новости /

видео

Восточный берег Toyota поэтично закрывает шоппинг с рождественскими игрушками

Новости /

видео

Cumulus Shopping Spree

Новости /

видео

Дорога размывается в округе Болдуин возле реки Стикс

Новости /

видео

Женщине Пенсаколы предъявлено обвинение в убийстве в Огайо

Новости /

видео

Водителя бронированного грузовика ограбили на заправочной станции округа Болдуин

Новости /

видео

автомагистралей в США покоробились из-за наездов железнодорожных вагонов на эстакаду | Новости Тайваня

По словам шерифа, эстакада на шоссе в Миссури, которая частично обрушилась, когда железнодорожные вагоны врезались в одну из опорных стоек после столкновения грузового поезда, была возрастом около 15 лет и в хорошем состоянии, но просто не выдержала удара.
Семь человек в двух машинах на эстакаде получили травмы, ни один из них серьезно не пострадал, когда два 40-футовых (12-метровых) участка эстакады обрушились рано утром в субботу.
«Вы едете по дороге, и следующее, что вы знаете, что моста нет… Это могло быть очень плохо», — сказал шериф округа Скотт Рик Уолтер. Он сказал, что мост, хотя и находится в хорошем состоянии, не выдержал удара железнодорожных вагонов.
Обрушение произошло после того, как поезд Union Pacific врезался в борт поезда Burlington Northern Santa Fe на железнодорожном перекрестке, сказал Уолтер.Затем сошедшие с рельсов железнодорожные вагоны ударились о колонны, поддерживающие путепровод на шоссе, в результате чего он прогнулся и частично обрушился.
Сошедшие с рельсов вагоны загружены металлоломом, автомобилями и автозапчастями.
Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование причины столкновения грузового поезда возле Чаффи, небольшого городка к юго-западу от мыса Жирардо.
Власти заявили, что в то время на эстакаде проезжали только эти две машины.
Пять человек в двух вагонах были доставлены в Медицинский центр Святого Франциска на мысе Жирардо, вместе с проводником поезда Union Pacific и инженером.Все семеро были выписаны позже в субботу, сообщила пресс-секретарь больницы Фелесия Блэнтон.
Blanton сказала, что она готовится к худшему, учитывая драматические кадры, размещенные в Интернете во время первого освещения в новостях. Она сказала, что это «настоящее благословение», что травмы были относительно небольшими, а самым серьезным из них был перелом.
Дизельный пожар также возник в одном из локомотивов после столкновения, но был быстро потушен, сказал Уолтер. Он сказал, что заместитель, прибывший рано на место происшествия, вытащил двух сотрудников Union Pacific из разбитого локомотива, который застрял рядом со вторым локомотивом поезда.
Авария произошла более чем через неделю после крушения пригородного поезда в Коннектикуте, в результате которого пострадали 70 человек и было нарушено движение на несколько дней. В этой аварии был задействован железнодорожный коридор, которым пользовались десятки тысяч пассажиров к северу от Нью-Йорка.
В штате Вашингтон на прошлой неделе мост через реку Скагит обрушился, когда груз водителя грузовика ударился о стальной каркас.
Член правления NTSB Роберт Сумвалт сказал, что, хотя расследование обоих обрушений находится на начальной стадии, «нет никакого сходства» между аварией в Миссури и обрушением моста в штате Вашингтон, в результате которого два автомобиля и три человека упали в холодную воду.Они серьезно не пострадали.
Он отметил, что мост в Миссури получил оценку «хорошо» после последней проверки в феврале.
«Это произошло не из-за какого-либо нарушения целостности моста на юго-востоке Миссури, а из-за того, что поезд сошел с рельсов, и вокруг него проехало несколько железнодорожных вагонов», — сказал он.
Поезд Union Pacific перевозил в основном автомобили или автозапчасти из Иллинойса в Техас, сообщила пресс-секретарь UP Калли Хайт. Она сказала, что около дюжины вагонов UP сошли с рельсов, но немедленной оценки ущерба нет.
Представитель BNSF Энди Уильямс сообщил, что в поезде BNSF из 75 вагонов сошло с рельсов 12 вагонов. Экипаж BNSF не пострадал.
Sumwalt сказал, что расследование NTSB для определения вероятной причины будет включать в себя обычное испытание железнодорожных служащих на наркотики и алкоголь, испытание путей и железнодорожных сигналов и изучение видеозаписи с передней части поезда.
Ожидается, что следователи также изучат конструкцию моста, сказал Сумвальт.

Поезд сходит с рельсов на эстакаде, перекрывает шоссе: Транспорт: железнодорожные вагоны, съезжающие с рельсов возле Гардены, угрожают автомобилистам внизу.Экипажи спешат в надежде открыть 2-мильный участок дороги в гавани до утренней поездки.

Дэниел Таркингтон понял, что что-то ужасно не так, когда услышал внезапный порыв воздуха от аварийных тормозов своего грузового поезда Южно-Тихоокеанского региона. 35-летний ветеран железной дороги, Таркингтон был слишком знаком со звуками крушения.

«Поезд сломался пополам», — сказал Таркингтон, кондуктор поезда из 16 вагонов, сошедшего с рельсов в понедельник днем ​​на эстакаде Harbour Freeway во время сильного ливня.«Это случилось в худшем из возможных мест».

Четыре железнодорожных вагона свалились с рельсов железнодорожного моста на 149-й улице возле Гардены, опасно наклонившись в сторону автомобилистов внизу и вынудив власти закрыть двухмильный участок автострады вскоре после 13:00.

Официальные лица Caltrans предсказали поздно вечером в понедельник, что автострада откроется не ранее 6 часов утра, и посоветовали утренним пассажирам избегать участков между бульваром Редондо-Бич и Роузкранс-авеню, а вместо этого использовать Бродвей или Мейн-стрит.

«Мы будем здесь круглосуточно, пытаясь это выяснить, но всегда есть шанс, что что-то может пойти не так», — сказал Стив Люнг, начальник управления дорожного движения Caltrans. «Здесь задействовано много людей и оборудования».

В результате происшествия никто не пострадал, но, по оценкам властей, более 125 000 пассажиров пригородных поездов попали в дневную пробку, которая простиралась на мили как в северном, так и в южном направлениях автострады.

«Мы пытались донести информацию, но все еще миллионы людей просто сидят на стоянке», — сказал офицер Тодд Стерджес из Калифорнийского дорожного патруля.«Остановка автострады всегда является большим кошмаром, но нашей главной заботой должна быть безопасность автомобилистов».

Инженеры Caltrans не обнаружили структурных повреждений моста, но власти проявили осторожность, потому что в одном из сошедших с рельсов автомобилей было около 160 000 фунтов гидроксида натрия, опасного коррозионного вещества, которое становится чрезвычайно опасным при смешивании с водой. Ни один материал, также известный как щелок, не просочился из танкера, но химикат должен был слить в грузовики сегодня рано утром, прежде чем сошедшие с рельсов автомобили будут устранены 100-футовыми кранами.

Майк Ирвин, директор полевых операций южной части Тихого океана, сказал, что крушение было вызвано тем, что тонны гравия и грязи уступили место 25-футовому пролету железнодорожных путей к востоку от моста на 149-й улице. По его словам, поздно вечером в понедельник на место было доставлено около 300 тонн нового гравия для укрепления эродированного участка.

Пожарные Лос-Анджелеса заявили, что грязь под рельсами была сметена — большая часть ее хлынула на северную автостраду Харбор — потоком воды с близлежащей улицы Фигероа.Пожарные возвели баррикады из песка и железнодорожные шпалы, чтобы отвести поток ливневой воды обратно на проезжую часть.

«Следы действовали как воронка для воды, — сказал представитель пожарной охраны Фил Вейретер.

Таркингтон сказал, что инспекционная машина, которая проверила путь примерно за 90 минут до схода с рельсов, не обнаружила свидетельств размыва, что заставило его поверить в то, что вибрации от поезда вызвали проседание участка, ослабленного водой.