4Июл

Элементы бамперов авто: Что такое бампер автомобиля — назначение и виды бамперов

Содержание

БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autokuzov/20-kak-remontirovat-skoly-i-carapiny-na-bampere.html

Добрый день, мы расскажем, для чего необходимо автомобилю такое энергопоглощающее устройство, как бампер. В статье мы также перечислим и поговорим о задачах и функциях, которые выполняет данный элемент кузова автомобиля.

Энергопоглощающий элемент транспортного средства, который служит защитой основного кузова от незначительных повреждений при авариях, называется бампером. Любой бампер выполняет большое количество задач и главные из них это не декоративные, а именно безопасные, защитные.

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА

В современном автомобиле любой бампер обязан выполнять не только функцию удержания удара при дорожно-транспортном происшествии, но также должен оптимально сочетаться с общим дизайном автомобиля. Теперь это доступно сделать, при помощи современных технологий и соответствующим материалам. Кроме того, бампер играет еще роль аэродинамической детали для экономии топлива и увеличения максимальной скорости автомобиля. Дело все в том, что специальные формы и изгибы этой детали, позволяют увеличивать прижимную силу транспортного средства и препятствовать появлению вихревых масс, что позволяет добиться экономии топлива до 20% на 100 километров пробега, а также увеличения максимальной скорости на 40-60 км/ч.

Современный бампер, к сожалению превратился в очень хрупкую и нежную деталь, которая даже после мелкого соприкосновения с преградой иногда требует серьезной починки. Многие автолюбители, чтобы уберечь данный элемент безопасности устанавливаю на него резиновые ленты, монтируют специальные пластиковые юбки, а также устанавливают противоударный, стальной “кенгурятник”. Очень часто можно слышать, что ремонт бампера может обходиться дороже, чем цена новой детали и дороже даже, чем кузовные работы. Поэтому многие автомастеры рекомендуют устанавливать на бампера специальные парковочные устройства или парктроники, который помогут избежать контакта с какой либо преградой при парковке.

Дело идет к тому, что скоро вместо стандартного бампера, которым мы его сейчас знаем место займет устройство под названием “Фронтэнд”. Это модуль, который включает в себя элементы поглощения удара, такие как специальная светотехника, защитные блоки и много другое. Такой модуль намного облегчит производство автомобилей, так как вместо множества независимых деталей придет один блок, который всего то нужно будет установить на транспортное средство. Это снизит себестоимость автомобиля, за счет снижения времени установки, а заодно повысит его безопасность, так как повысится точность установки детали.

2. КЛЮЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БАМПЕРА

Как вы все догадались, главная функция любого бампера – это защита несущего кузова от повреждений. Любой бампер перед тем как его устанавливают на транспортное средство проходит огромное количество тестов и краш-тестов на ударопрочность и выносливость. Например, в передний и задний бампер бьют специальным стальным кулаком, который сопоставим с массой того или иного автомобиля. Кроме того, бамперы также испытывают и на скорости, как правило до 20 км/ч. Также наносят удары по бокам бампера, под разными углами. При всей совокупности этих действий, инженеры проверяют и делают заключения о повреждениях светотехники, кузовных элементов, систкмы охлаждения, а самое главное какой урон может нанести этот элемент автомобиля пешеходу или водителю с пассажиром. Как правило, такие бампера после тестов выбрасываются или передаются в переработку.

Как мы сказали выше главная функция любого бампера это безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому с каждым годом инженеры, технологи и различные ученые разрабатывают и внедряют конструкторские элементы, которые снижают риск получения теми или иными участниками движения различных травм. Например компании-производители автомобилей изменяют форму торцевой стороны бампера, чтобы пешеход не залетал под колеса транспортного средства. Кстати последние разработки и внедрение энергопоглощающих вставок из пенополиуретана в торцевую часть бампера, помогает уберечь нижние конечности пешехода от серьезных травм.

3. МАТЕРИАЛЫ, ИЗ КОТОРЫХ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ БАМПЕРЫ

Современные бампера автомобилей изготавливаются из различных видов пластмассы, полиуретанов и полипропиленов. Материал из которого изготовлен тот или иной бампер автомобиля маркируется изнутри данной детали специальными индексами, которые говорят нам, какой же материал применялся, при изготовлении. Например, если с обратной стороны бампера идут индексы, такие как: ABS или PS – это означает, что деталь изготовлена из термоплстов; если идут индексы: PA, EP, PUR – это означает, что применялись термореактивные пластмассы, возможно дуропласты; если идут индексы: PP, PoM или EPDM – это означает, что применялись, при изготовлении полипропилены.

Любой материал из которого изготавливают автомобильный бампер отличается составом, свойствами и химическим составом. Идеальный материал на сегодняшний день для производства современных бамперов, не только исходя из безопасности и экономичности, но и потому что они более энергоэффективные и практичные – это полипропилены с индексами PP, PoM или EPDM.

Надеемся, что наша статья, помогла Вам разобраться в задачах и функциях выполняемыми автомобильными бамперами, а также дала понимание о материалах из которых его изготавливают.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autokuzov/20-kak-remontirovat-skoly-i-carapiny-na-bampere.html

Бампер: описание,устройство,виды,назначение,ремонт,видео,фото,цены.


Что такое бампер автомобиля

Прежде чем познакомиться с дополнительными функциями этих кузовных элементов, разберемся с тем, что такое бампер. Это навесная или встраиваемая часть кузова автомобиля, которая всегда находится в передней и задней частях транспорта. Чаще всего это самая крайняя точка авто, как спереди, так и сзади.

В зависимости от дизайнерской идеи автопроизводителя бампер в машине может быть интегрирован в кузов, визуально составляя единое целое со всей машиной. В некоторых случаях, как видно на фото, этот элемент может быть красивым аксессуаром, придающим автомобилю оригинальности.

Функции заднего бампера

Основная задача заднего бампера – во время столкновения стать защитой для оптики и снизить стоимость последующего ремонта, принять на себя большую часть удара и по возможности предотвратить травмы у водителя и пассажиров.

Задняя защитная балка используется и как элемент общего дизайна автомобиля, улучшает внешний вид, придает солидность и красоту кузову.

Современные задние бампера оснащаются отверстиями для парктроников, облегчающих постановку автомобиля на стоянку.



Основное назначение

Многие автомобилисты и пешеходы ошибочно думают, что бамперы в машинах нужны исключительно в качестве декоративного элемента. По этой причине некоторые из автовладельцев в качестве первоначального «тюнинга» снимают выступающие «декоративные» элементы.

На самом деле декоративные свойства данного элемента играют второстепенную роль. В первую очередь это деталь, предназначенная для безопасности пешеходов. Помимо этого жесткие навесные конструкции предотвращают поломку важных деталей, расположенных в передней части моторного отдела, а также несущих частей кузова. Намного дешевле заменить этот элемент, чем рихтовать искареженное в незначительном ДТП авто.

Современный бампер это упругий элемент, который при столкновении выполняет функцию демпфера. Хотя он чаще всего лопается и может разлететься на мелкие части, он сделан так, чтобы гасить значительную часть кинетической энергии, появляющейся во время столкновения.

Что такое бампер и почему он так называется

Название произошло от английского слова bumper, означающего ударяться, сталкиваться, оно прекрасно передает суть назначения и применения этой детали. Бампер у машины, если посмотреть под слоем лакокрасочного покрытия и различных украшающих навесов, представляет собою жесткую балку, выполненную из крепких композиционных материалов.

Бампер

При столкновении с препятствием или другим автомобилем балка принимает на себя основной удар и смягчает, гасит кинетическую энергию, возникающую в момент соприкосновения.

Защитные балки устанавливались на машинах «Паккард» в качестве дополнительной опции в двадцатых годах прошлого столетия. Первый серийный бампер представлял собой П-образную конструкцию из металла и был установлен в 1930 году на автомобиле «Форд модель А» по распоряжению самого Генри Форда, создателя знаменитой автомобильной империи.

Функционал современных бамперов

Помимо упомянутой выше пассивной внешней безопасности у современных бамперов для машины есть и дополнительные функции, из-за чего некоторые модели называются Front-End. Вот какими характеристиками может обладать модификация данного элемента:

  1. Защищать пешеходов от получения серьезных травм при случайном наезде. Для этого производители подбирают оптимальную жесткость, форму и оснащают дополнительными элементами, например, прорезиненными подушками.
  2. Безопасность после незначительного столкновения. Большинство старых модификаций бамперов, изготовленных из метала, в результате наезда на остроконечное препятствие (например, вертикальный столб) деформируются, приобретая опасную форму (в некоторых случаях их края торчат вперед, что делает авто более опасным для пешеходов).
  3. Современные детали изготавливаются с учетом аэродинамических характеристик автомобиля. Во многих случаях кромки отогнуты, что увеличивает прижимную силу. Более дорогие модификации оснащаются воздухозаборниками, обеспечивающими больший объем воздуха, поступающий в подкапотное пространство для охлаждения агрегатов.
  4. В бампер могут быть вмонтированы датчики парктроника (подробней об устройстве рассказывается отдельно), а также камера заднего вида.
  5. Дополнительно в бампере устанавливаются противотуманные фары (они должны располагаться максимально близко к земле) и другая светотехника.

Недостатки

  • Скромный ассортимент. Ассортимент чехлов из силикона гораздо беднее, чем у моделей из пластика. На них нельзя наносить 3D-печать.
  • Неприятный запах. Этот недостаток касается недорогих моделей. В бамперах известных марок проблема неприятного запаха не наблюдается.
  • Низкая стойкость изображения. Если на чехол из силикона нанесен рисунок, со временем при активной эксплуатации он может стираться.
  • Недолгий срок эксплуатации. Бамперы из силикона со временем растягиваются, теряют свой презентабельный вид и требуют замены. Также они могут порваться при установке или снятии.
  • Увеличивают размер смартфона. Однако этот недостаток встречается не у всех моделей. Сегодня выпускаются и тонкие силиконовые бамперы, не толще, чем варианты из пластика.

Итак, какой же бампер лучше, силиконовый или пластиковый? Как мы видим, каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор следует делать, исходя из своих потребностей и предпочтений. Например, бампер на айфон лучше выбрать силиконовый.

Кому-то важен внешний вид, кому-то – надежность и долговечность. Главное, чтобы бампер идеально подходил к смартфону, не закрывал отверстия под камеру и микрофон, хорошо держался на устройстве, не зажимал экран и был сделан из качественных экологически чистых материалов.

Как проверяют качество бамперов

Так как бампер представляет важный элемент безопасности авто, прежде чем каждая модификация поступит в продажу, ее конструкция проходит ряд тестов, по результатам которых определяется качество формы, и подходят ли конкретные материалы.

Существует несколько тестов, по которым определяется, можно ли ставить деталь на машину или нет:

  1. По закрепленному на стенде элементу ударяют тяжелой конструкцией (маятник) с определенной силой. Масса двигающейся конструкции соответствует массе предполагаемого авто. При этом сила удара должна соответствовать удару, если бы машина двигалась со скоростью 4км/ч.
  2. Прочность бампера также проверяется непосредственно на тестовом автомобиле. Машина с такой же скоростью врезается в жестко закрепленное препятствие.

Словарь терминов — Топ тюнинг

Словарь терминов в тюнинге автомобилей

Аэродинамические обвесы на автомобили понятие обширное и следует подробно развернуть тему.

Данная статья предназначена людям кто впервые сталкивается с таким понятием как обвес и несет в себе цель максимально полно открыть суть.

Обвесами называют элементы кузова автомобиля, такие как:

Бампер — тюнинг бампера, альтернатива заводским деталям.

Спойлер — накладки на крышку багажника или на заднее стекло,

Антикрылья — те же спойлера, но больше и эффективнее,

Накладки-юбки на бампера,

Накладки на пороги, часто их называют сокращенно — пороги,

Реснички или накладки на фары, они же маски.

Элероны — накладки под бампера, бывают цельными или парными.

Шноркели — накладки — воздухозаборники  на крышу или кузов,

Решетки радиатора, тюнинг замена заводским изделиям, 

Диффузоры — вставки в задний или передний бампер, для  управления воздушными потоками,

Капоты — тюнинг капоты с жабрами из карбона или стеклопластика,

Крылья — передние тюнинг крылья с жабрами или расширенные,

Накладки — расширители арок,

Модульная оптика — замена штатным передним фарам или задним фонарям. Не путать с альтернативной оптикой.

Изготавливается под установку стандартных модулей и линз  серии Hella и д.р.

А так же — воздухозаборники, молдинги, руф-скрубы, проставки и др.

Итак — мы перечислили все основные термины в ассортименте тюнинг-производства.

Начнем с терминов используемых при производстве обвесов:

СМОЛА — обычно полиэфирная ненасыщенная смола с низкой эмиссией стирола. Используется в производстве обвесов и других изделий из стеклопластика.

ГЕЛЬКОУТ — защитный слой покрывающий лицевую поверхность тюнинг детали. Служит барьером для воздушных микропор, легко обрабатывается и придает детали товарный вид.

СТЕКЛОМАТ — особый материал сделанный на основе стеклянного волокна хаотично спрессованного между собой и пропитанный эмульсионным или порошковым замасливателем.

6 лучших производителей бамперов — Рейтинг 2022

Бампер необходим для предохранения корпуса автомобиля от повреждений при ударах и столкновениях. Также он должен вписываться в дизайн автомобиля.Рассмотрим лучших производителей бамперов, их положительные и отрцательные стороны.

Содержание:

  1. TYG
  2. Arirang
  3. Phira
  4. API
  5. SAILING
  6. PRASCO

Лучшие производители автомобильных бамперов

У каждого варианта бамперов есть свои достоинства и недостатки, на которые в отзывах указывают мастера сервисных центров и автовладельцы.

TYG

Описание. Тайваньский бренд TYG принадлежит крупной компании, имеющей заводы в нескольких странах мира. Среди них выделяют Китай, США, Таиланд и Италию.

Вся продукция соответствует международным стандартам, в том числе ISO 9002, ISO 9000.

Фирма специализируется на кузовных элементах, что привело к хорошему качеству бамперов, которые сходны по своим характеристикам с оригиналами.

Бампер любой серии будет отличаться по стоимости от оригинала. Продукцию компании считают бюджетным вариантом, который обладает средним качеством и качественными материалами.

Это обеспечивает востребованность бренда на рынке. В ассортименте встречаются различные модели, в том числе из тонкого листового металла.

Комплектация. Можно найти комплект с передним и задним бампером. Частым случаем будет продажа одиночного бампера со всеми крепежными элементами, заглушками и молдингом.

Дополнительно в комплекте можно найти накладки, в том числе декоративные. Учитывают, что на рынке можно подобрать и отдельные элементы от указанного бренда.

Плюсы TYG

  1. Бюджетный вариант.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Большой выбор бамперов по сериям и конструкционным особенностям.
  4. Простой монтаж, а также наличие полноценной комплектации.

Минусы TYG

  1. Есть подделки.
  2. Часто не совпадают размеры. 

 

Arirang

Описание. Южно-корейская фирма занимается автозапчастями и различными кузовными элементами уже больше 30 лет. Бампера идут на конвейер для корейских и китайских автомобилей, а также на вторичный рынок.

Бампера изготавливают с использованием современных технологий. Особенностью считают более толстый пластик, который позволяет увеличить надежность элемента. Отдельного внимания заслуживает необходимость специальной обработки при покраске.

Ассортимент достаточно большой, что дает подобрать хороший аналог по небольшой цене для любых марок автомобилей.

Комплектация. Отличается по сериям. Чаще всего продаются задний и передний бампера со всем необходимым для установки.

Продукция с китайского завода также имеет стандартную комплектацию, при которой кроме бампера присутствуют крепежи, накладки и заглушки.

Плюсы Arirang

  1. Толстый качественный пластик с увеличенной прочностью.
  2. Недорогой аналог оригинальным запчастям.
  3. Почти полноценное сходство с оригиналами для части азиатского автопрома.
  4. Небольшая стоимость.

Минусы Arirang

  1. Часто требуется полировка.
  2. Покраска и грунтование не должны проводиться в холодном помещении. Оптимальным вариантом будет использование специальной камеры.
  3. Могут не совпадать зазоры.

 

Phira

Описание. Испанский бренд отличается качественными и долговечными запчастями. Есть сертификаты европейского и международного контроля за качеством. Бампера поставляются почти в 50 стран мира.

Бампер изготавливают с применением высококачественного сырья и современных технологий. Это позволяет пластиковым элементам получить необходимую прочность и долговечность.

Все модели проходят проверку, в том числе лабораторные испытания, до момента выпуска на рынок. Это устраняет брак и различные дефекты еще во время производства.

Комплектация. Включает в себя сами навесные элементы, накладки, решетки и крепежи. Часть серий дополнительно имеют в комплектации усилители. Можно найти отдельные детали испанского бренда, но есть риск подделки.

Плюсы Phira

  1. Точность изготовления и правильно расположенные зазоры.
  2. Нет нареканий по качеству материала.
  3. Небольшая цена.
  4. Полный комплект, что позволяет сразу установить бампер без дополнительных покупок.

Минусы Phira

  1. Модельный ряд не включает в себя запчасти для некоторых марок авто, что потребует подгонки.
  2. Сложно найти отдельные качественные элементы для установки.

 

API

Описание. Тайваньская компания API один из лидеров в сегменте запчастей. Одним из направлений считают элементы автомобильного кузова, в частности бампера и различные навесные детали.

Ассортимент очень широк, что позволяет подобрать требуемую запчасть для любой марки машины, в том числе европейской и американской.

Бампера изготавливаются с учетом требований различных стандартов, среди которых QS 9001 CAPA, ISO 9000, ISO 9002.

Отличием бампера от оригинальной запчасти является сниженный показатель по долговечности. Но элементы имеют аналогичную точную геометрию и небольшую стоимость.

Еще одной особенностью будет хорошее качество крепежей. При изготовлении используют материалы с повышенными показателями жесткости.

Комплектация. Может быть полной и неполной. На рынке можно приобрести отдельные запчасти от производителя, например, решетку или набор крепежей, а также полноценный комплект. В него входит бампер, заглушки, крепежи, накладки.

Плюсы API

  1. Увеличенный ассортимент для любых марок авто.
  2. Небольшая цена при аналогичных параметрах бампера по отношению к оригиналу.
  3. Защита от подделок с помощью нанесения специальных кодов и маркировки.

Минусы API

  1. Встречаются подделки.

 

SAILING

Описание. Китайская компания занимается поставками комплектующих на рынок вторичных запчастей. Продукция распространяется на европейском и азиатском рынке, что требует полного соответствия международным стандартам.

Имеется несколько серий бамперов, которые предназначены для европейских и азиатских автомобилей. При среднем качестве исполнения цена намного ниже, чем у конкурентов. Отличием считают использование современных технологий, которые позволяют снизить до минимума количество брака и дефектов.

Комплектация. Зависит от модели бампера. Китайский производитель поставляет как комплекты для полноценной установки, так и отдельные детали и элементы, в том числе решетки и накладки.

Плюсы SAILING

  1. Бюджетный вариант с хорошим качеством.
  2. Точные размеры по отношению к оригиналам, что позволяет иметь минимум подгонки при монтаже.
  3. Крепкий материал, который сопротивляется механическому воздействию.

Минусы SAILING

  1. Встречаются бракованные элементы.
  2. Часть серий имеют расхождение по зазорам с оригиналами.

 

PRASCO

Описание. Prasco считается одним из лидеров среди европейских упаковщиков. Немецкая компания сотрудничает с известными производителями запчастей и входит в союз предприятий GVA.

Все бамперы, которые поставляются на вторичный рынок, имеют соответствующую сертификацию. Отличием бренда считают проверку продукции, которая поставляется с заводов-производителей.

Это устраняет бракованные серии, что обеспечивает поступление на рынок только качественной продукции.

Комплектация. На рынке можно найти как отдельные запчасти от немецкого упаковщика, так и полноценные комплекты, в том числе с бамперами и крыльями. Стандартный комплект поставляется с крепежами и заглушками.

Плюсы PRASCO

  1. Большой выбор.
  2. Доступные цены при хорошем качестве.
  3. Простой монтаж и наличие полной комплектации.

Минусы PRASCO

  1. Серии от различных производителей могут отличаться по качеству.
  2. Встречается брак и подделки.

 

Какой бампер купить лучше

Главным правилом считают правильный выбор бампера, который будет не только иметь эстетичный вид, но и полноценно выполнять свое основное предназначение.

При выборе обращают внимание на ряд факторов.

Элемент должен подходить кузову

Для этого при подборе достаточно знать VIN-код или данные ТС. Электронные каталоги часто включают в себя всю необходимую информацию. Оптимальным выбором будет оригинальная запчасть;

Б/у запчасти, а также контрафакт нежелательно устанавливать, так как у большинства таких запчастей очень маленький срок службы.

Дополнительно учитывают, что подделки имеют сниженные показатели безопасности из-за использования дешевых материалов.

Комплектация

Покупать бампер требуется в полной комплектации, что позволит не докупать дополнительные элементы и крепежи.

Материал изготовления

У каждого материала, который используют при изготовлении бампера, свои особенности. Примером будет изготовление силового бампера строго из качественного материала с повышенной прочностью.

Хорошая модель должна совмещать в себе эстетичность, безопасность для пешеходов и общую безопасность, а также гарантировать оптимальные аэродинамические показатели.

Производитель

Должен иметь хорошую репутацию на рынке. Требуется просмотреть отзывы о подобранной модели бампера каждой компании.

Модели бамперов от одного производителя могут сильно отличаться друг от друга по характеристикам и качеству. Это момент потребуется учесть при подборе защиты.

Дополнительно потребуется помнить, что для каждой модели авто есть специализированные линейки бамперов. Главным требованием будет совместимость бампера с кузовом и полноценность комплектации.

Связанные материалы:

ᐉ Бампер автомобиля

Прежде всего бамперы должны защищать кузов от повреждений при небольших столкновениях и предотвращать соприкосновение его с другим автомобилем при постановке автомобиля на стоянке. Кроме того, бамперы позволяют столкнуть автомобиль с места, когда он не заводится. Бампер оказывает некоторое защитное действие для пешеходов, попавших в аварию. Перечисленное выше указывает на то, что бамперы предназначены для выполнения определенных функций и не являются только лишь элементами стилистического оформления. К сожалению, распространенные в настоящее время формы мало способствуют выполнению указанных задач, бамперы располагаются слишком близко к кузову и плохо воспринимают удары. Поэтому целесообразно напомнить некоторые предписания, касающиеся конструкции и размещения бамперов.

Унификация положения бамперов по высоте является предпосылкой выполнения ими защитных функций. Известно, что часто этим требованием, несмотря на существующие законодательные предписания, пренебрегают, поскольку автомобили очень различны по своим габаритным размерам и характеристикам подвесок. Согласно стандарту, базовая высота (плоскость) бампера составляет 445 мм над опорной поверхностью дороги для полностью заправленного четырех-, пятиместного автомобиля, в котором находятся три человека с весом по 75 кг каждый.

Проблема заключается в том, что необходимо обеспечить одинаковую базовую высоту бампера для двух нагрузочных состояний автомобиля. Это возможно осуществить, если только применить очень широкие бамперы или вертикальные накладки (клыки), соответствие которых требованиям, однако, очень сомнительно, особенно при ударах под углом.

При фронтальном ударе маятником, ударе сзади и под углом не должно возникать остаточных повреждений, не должна изменяться установка фар и должна сохраняться работоспособность замков капота и багажника. Контактирующие поверхности должны иметь резиновые или пластмассовые защитные накладки. Перечисленные выше требования могут быть выполнены, если энергия удара будет восприниматься не только бампером, но и элементами его крепления (пластически деформируемыми). По этой причине бампер должен иметь возможность смещаться, что достигают удалением его от кузова (по меньшей мере на 70 мм) или соответствующим oфоpмлeниeм передней (задней) части автомобиля. В качестве элементов крепления можно использовать гидравлические амортизаторы, однако проще и дешевле применить деформируемые стальные элементы или заполненные пеноматериалом детали, которые можно легко заменять.

При анализе конструкции бамперов возникает вопрос о целесообразности прежней концепции бампера и необходимости конструирования кузова, особенно его передней части таким образом, чтобы она лучше соответствовала требованиям мини-столкновений, а также способствовала лучшей защите пешеходов.

Кузовные запчасти в Санкт-Петербурге с доставкой по России

Все автозапчасти из каталога в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге.

В СмартАвто вы можете купить запчасти для кузовного ремонта автомобиля. Для удобства пользователей: наш каталог автозапчастей для иномарок, который включает в себя запчасти б/у и новые, оригинальные и неоригинальные, разных ценовых категорий. Все автозапчасти в Санкт-Петербурге, в наличии на нашем складе.

Осуществляется доставка запчастей во все регионы РФ, в том числе в Мурманск, Архангельск, Новгород.
Приглашаем к постоянному сотрудничеству всех, кто занимается авторемонтом или продажей автозапчастей в Санкт-Петербурге и других городах России.

Кузовные запчасти — сегодня одни из самых востребованных узлов для ремонта автомобильной техники. Спрос на данную категорию запчастей вполне объясним. Число автовладельцев возрастает с каждым годом, движение на автомагистралях и городских дорогах становится всё плотнее, а это увеличивает риск кузовных повреждений. И в этой связи становится актуальной оперативная доставка запчастей для ремонта кузовов.

Однако нередко предприятия автосервиса и частные владельцы авто сталкиваются с проблемами отсутствия необходимых запчастей на складе или невозможностью купить кузовные запчасти в комплексе. Компания СмартАвто устранила эти препятствия. Мы поставляем запасные части для иномарок в широком ассортименте: бамперы, капоты, двери, крылья, решетки, оптику, радиаторы, автостекла, как новые, так и б/у. При этом наши складские запасы постоянно пополняются.

Купить кузовные запчасти с выгодой

Купить кузовные запчасти в Великом Новгороде, Мурманске, Архангельске, Санкт-Петербурге и других регионах России от компании СмартАвто сегодня не составляет труда, поскольку наша сеть регионального обслуживания постоянно расширяется. Таким образом, первое, что мы экономим — это ваше время. Больше нет необходимости курсировать по автомагазинам в поисках необходимых кузовных элементов, сжигая бензин и драгоценные часы, которые вы можете потратить с большей пользой. Достаточно сделать заказ, произвести оплату через банк, и в течении одного-двух дней отправка запчастей будет произведена.

Если у вас ограничен бюджет на ремонт транспортного средства, всегда можно подобрать более дешевые кузовные запчасти б/у, но, в то же время, в хорошем состоянии.

Кузовные запчасти для иномарок с доставкой в регионы от ООО «СмартАвто» г. Санкт-Петербург

Доставка запчастей , точнее ее своевременность, нередко является определяющим моментом при выборе поставщика. И в этом отношении компания СмартАвто безупречна — за годы нашей работы мы не получили ни одного нарекания по поводу пунктуальности. Кузовные детали оперативно доставляются до склада перевозчика. Мы сотрудничаем с известными и надежными транспортными компаниями, такими как: Деловые линии, Энергия, Ратэк, ПЭК , КИТ. Данные компании работают по всем регионам России и имеют представительства в следующих городах:

Архангельск Йошкар-Ола Набережные Челны Пермь Тольятти
Астрахань Казань Нальчик Петрозаводск Томск
Барнаул Кемерово Нижний Новгород Ростов-на-Дону Тула
Белгород Киров Нижний Тагил Самара Тюмень
Брянск Краснодар Новокузнецк Санкт-Петербург Улан-Удэ
Волгоград Красноярск Новороссийск Саратов Ульяновск
Вологда Курган Новосибирск Сочи Уфа
Воронеж Курск Омск Ставрополь Чебоксары
Екатеринбург Липецк Орел Сургут Челябинск
Ижевск Москва Оренбург Сыктывкар Череповец
Иркутск Мурманск Пенза Тамбов Ярославль

Мы отправляем кузовные автозапчасти во все регионы России, Беларусь и Казахстан

На сегодняшний день налажена отправка запчастей в Республику Крым. У транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем функционируют представительства в городах – Севастополь, Феодосия и Симферополь, Джанкой, Евпатория, Ялта и Керчь.

 

Kuzovok62.ru Кузовок62 в Рязани Бампер, Капот, Крыло. Капот в цвет кузова

 

Кузовные запчасти для Иномарок в цвет кузова

Капоты,Крылья,Бампер передний,Бампер здний.Двери,Крышки багажника

                    


Кузовные запчасти для Ваз в цвет кузова     

 Капоты,Крылья,Бампер передний,Бампер здний.Двери,Крышки багажника

           

     

 

Вам нужны кузовные элементы в Рязани? Покупайте подходящие из нашего ассортимента. В каталоге можно подобрать крыло, бампер, капот и другое навесное оборудование (зеркала, фары и пр.).

Кузовные для иномарок

Во многих случаях покупка оригинальных кузовных деталей для иномарок нецелесообразна т.к. это очень дорого. Особенно, если речь идет об относительно старых автомобилях. В этом случае отличный выход – предлагаемые нами элементов кузова, выпускаемые на Тайване.

 

Эти детали изготавливаются по лицензиям автомобильных концернов. Они полностью удовлетворяют требованиям автопроизводителей по качеству и допускам по размерам. Не требуется никакой доработки для их установки на автомобиль. В каталоге представлены элементы, полностью готовые к покраске, на которые в заводских условиях нанесен слой грунта.

Главная особенность предлагаемых нами кузовных деталей для иномарок, произведенных на Тайване – стоимость, которая существенно ниже цены оригинальных изделий. При этом по качеству они ничуть не уступают «оригиналам».

Запчасти ВАЗ: В цвет кузова

Также в нашем ассортименте представлены и кузовные элементы для автомобилей ВАЗ разных моделей на семейство ваз 2110.2112.2111. На ладу самару 2113.2114.2115. На Приору 2170.2171.2172. На калину 1118.1117.1119. также на Гранту 2190.2191. и на Калину 2 2192.2194.. Здесь можно купить кузовные элементы, уже окрашенные в цвет кузова конкретного авто. Для удобства подбора подходящего изделия на сайте представлен каталог цветов ВАЗ.

Окраска предлагаемых нами кузовных злементов ВАЗ осуществляется дочерним предприятием «Автоваза».

Это обеспечивает: — точное соблюдение технологий автопроизводителя: слой краски со временем не разрушается, не трескается и не облазит; — 100% попадание в цвет вашего авто.

На все эти изделия и на ЛКП предоставляется гарантия. Покупая предлагаемые в нашем каталоге кузовные элементы ВАЗ, вы получаете качественные, готовые к установке детали, и избавляете себя от необходимости выполнения сложных покрасочных работ. Асортемент детадий в цвет: Бампера ВАЗ (ппи) , Двери ВАЗ (автоваз) , Крылья ВАЗ (автоваз) , Капот ВАЗ (автоваз) , Крышка багажника ВАЗ (автоваз) , Молдинги ВАЗ , Бампер передний 2110 , Бампер передний 2114,2113 ,Бампер передний 2170.2171.2172 , Бампер передний 1118,1117.1119 , Бампер передний Гранта 2190,2191 , Бампер передний Калина2 2192,2194 , Бампер передний 2123 Нива шевроле , Бампер передний Лада Ларгус , Бампер передний Хёндай Солярис

Сменные спойлеры бампера | Обшивка, панели-наполнители — CARiD.com

В дополнение к спойлерам бампера, в эту категорию продуктов входят панели обшивки, воздухозаборники, кромки бампера, дефлекторы и удлинители — практически любые панели кузова, которые автопроизводители устанавливают под передним или задним бампером. для улучшения аэродинамики, улучшения стиля или маскировки областей. Независимо от названия или функции, из-за места установки все они уязвимы к повреждениям от парковочных барьеров, крутых подъездных путей и дорожного мусора.Но независимо от причины, если ваш автомобиль получил такое повреждение, у нас есть доступные запчасти качества оригинального оборудования, чтобы он снова выглядел как новый.

Когда мы думаем о спойлерах, на ум приходят аэродинамика и скорость, и на самом деле дизайн многих спойлеров бамперов, воздухозаборников и обшивок основан на гонках. Они были разработаны для уменьшения количества воздуха, проходящего под автомобилем. Ограниченное количество воздуха, которое проходит под автомобилем, движется с повышенной скоростью, создавая область низкого давления. Большее давление над автомобилем создает прижимную силу, которая помогает автомобилю оставаться приклеенным к трассе.Конечно, на высоких скоростях этот эффект снижается, но эти панели также имеют эстетический эффект, благодаря которому автомобиль кажется ниже земли.

Однако на многих транспортных средствах, особенно на грузовиках и старых автомобилях, эти панели не имеют никакого отношения к аэродинамике. Они используются для придания общему дизайну завершенного вида и во многих случаях скрывают механические детали, которые могут испортить внешний вид автомобиля, или защищают такие детали, как радиатор, от повреждений, которые могут быть вызваны ударами обломков.При использовании в передней части транспортного средства валентные панели могут обеспечивать отверстия или место для установки противотуманных фар и/или указателей поворота/стояночных огней. Они также могут быть вырезаны для дополнительного притока воздуха к радиатору или другим теплообменникам, таким как масляные радиаторы. В задней части они могут иметь отверстия или вырезы для наконечников выхлопных труб и крепления для фонарей заднего хода. Панели-заполнители используются на многих автомобилях для закрытия зазора между листовым металлом и бампером.

Хотя это может варьироваться в зависимости от применения, в целом панели, такие как спойлеры бампера, обшивки, воздухозаборники и панели-заглушки, как правило, изготавливаются из пластика на новых автомобилях.На старых автомобилях, особенно на популярных классических и маслкарах, они, скорее всего, будут сделаны из стали. На чем бы вы ни ездили, на старом или новом, классическом или ежедневном автомобиле, при покупке сменных панелей у нас вы можете рассчитывать на детали, изготовленные специально для вашего года выпуска, марки и модели по разумной цене и изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Независимо от того, заменяете ли вы низко висящий спойлер после неудачного столкновения с лежачим полицейским или ремонтируете повреждения при столкновении, вы получаете детали, изготовленные с точностью до размеров и из материалов класса оригинального оборудования, что обеспечивает легкую установку и безупречный внешний вид.

Такие детали, как правильно подобранная сталь или пластик с соответствующей текстурой, важны, потому что каждый хочет, чтобы его автомобиль или грузовик выглядел великолепно. Но детали особенно важны для коллекционных автомобилей, потому что ни один из автомобилей не изучается более тщательно, как судьями шоу, так и другими энтузиастами. Мы знаем, насколько важны детали классических автомобилей. Поэтому для этих автомобилей мы предлагаем только замену спойлеров бамперов, обшивки, воздухозаборников и т. д., изготовленную специалистами по реставрации. В этих компаниях работают люди, которые восстанавливают свои автомобили и знают, как важно иметь детали, которые являются точными копиями оригинальных компонентов.Наши запчасти — это подлинные копии, которые придадут вашему классическому автомобилю или грузовику эффектный внешний вид.

Усиливающие стержни бамперов и энергопоглотители

В отличие от прежних дней, когда бамперы представляли собой большие хромированные плиты из штампованной стали, привинченные к раме с каждой стороны автомобиля или грузовика, бамперы большинства современных автомобилей представляют собой сложные механизмы, с большинством частей, скрытых от глаз. Видимая часть представляет собой просто гибкую пластиковую оболочку, которая окутывает энергопоглощающий материал, прикрепленный к усилителю бампера, закрепленному на лонжеронах рамы.Амортизаторы ударов и арматурные стержни, поврежденные в результате столкновений, должны быть утилизированы при ремонте, и вы найдете доступные по цене оригинальные запчасти прямо здесь, на наших цифровых полках, которые находятся всего в одном телефонном звонке.

Ранние бамперы устанавливались отдельно от кузова на кронштейнах, где они могли защитить кузов и компоненты безопасности, такие как фары, от незначительных повреждений при ударе. Но к началу 1970-х бамперы интегрировались в дизайн кузова и представляли собой не более чем элементы отделки, обеспечивающие очень слабую защиту.В 1973 году вмешалось федеральное правительство и приняло стандарты по улучшению защиты бамперов. В ответ на новые правила скорости 5 миль в час производители снова увеличили бамперы и разместили их дальше от кузова, часто устанавливая их на телескопические амортизаторы, которые сжимались при ударе.

К сожалению, бамперы со скоростью 5 миль в час привели к появлению автомобилей с неуклюжим стилем, который не понравился покупателям автомобилей. Чтобы улучшить внешний вид, автопроизводители установили накладки, закрывающие зазор между кузовом и бампером, и с течением времени эти пластиковые панели постепенно превратились в полные накладки на бамперы, которые так распространены сегодня.Хотя конкретные конструкции будут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля, первой линией защиты под крышкой обычно является поглотитель энергии из пенопласта или пластиковой сотовой сетки. Они предназначены для разрушения или разрушения при ударе, тем самым поглощая энергию, приложенную во время незначительного столкновения, и защищая конструкцию автомобиля позади них. Из-за такой конструкции амортизаторы считаются одноразовыми компонентами и должны заменяться при ремонте после аварии.

Энергопоглощающий материал крепится к UHSS (сверхвысокопрочной стали) или алюминиевому усиливающему стержню бампера.Как и поглотители энергии, арматурный стержень в случае повреждения подлежит замене. При осмотре автомобиля, поврежденного в результате аварии, следует тщательно проверить арматуру на наличие признаков растрескивания или деформации и заменить ее при наличии очевидных дефектов. Усилители бампера часто монтируются на раздавливающих трубах или раздавливающих коробках, которые крепятся к лонжеронам рамы, и некоторые усилители поставляются с этими компонентами. Как следует из их названий, раздавливающие трубы и коробки предназначены для разрушения и поглощения ударов, которые в противном случае могли бы повредить раму.Как и поглотители энергии, они считаются жертвенными компонентами, которые должны быть заменены, если есть какие-либо признаки повреждения.

Потребители получают выгоду от современного дизайна бампера, поскольку он позволяет дизайнерам создавать гладкие, скульптурные, привлекательные автомобили. Но что еще более важно, этот современный дизайн является продуктом более просвещенного мышления, которое повысило безопасность пассажиров. Одно время производители считали, что лучше всего делать автомобили как можно более жесткими, но было обнаружено, что это только передает энергию столкновения непосредственно пассажирам автомобиля и вызывает травмы.Развитие зон раздавливания, которые поглощали и отклоняли энергию столкновения, снижало травматизм. Этот тип конструкции с использованием расходуемых компонентов, которые разрушаются и поглощают энергию от незначительного удара, используется в современных бамперах для предотвращения повреждения более дорогих и важных частей конструкции автомобиля.

Замена крышки переднего и заднего бампера — OEM и послепродажный

Информация о крышке бампера

Накладка на бампер

Как бы вы ни были осторожны, вашему легковому или грузовому автомобилю грозит множество опасностей на открытой дороге.Ваш бампер находится на переднем крае, защищая вас от столкновений, а крышка бампера, часть бампера, которую вы видите, предназначена для повышения уровня защиты, которую может предложить ваш бампер. Царапины и вмятины распространены на старых крышках бампера, поэтому замена крышки может быть похожа на подтяжку лица вашего автомобиля, но без изрядного ценника.

На PartsGeek.com мы предлагаем огромный выбор накладок на бамперы для вашего автомобиля в нескольких ценовых категориях. Наша 30-дневная политика возврата позволяет вам быть уверенными в том, что вы получите именно то, что нужно вашему автомобилю или грузовику.

Что такое накладка на бампер?

Хотя многие люди думают о бамперах своих автомобилей как о деталях, которые ударяют по другим автомобилям во время параллельной парковки, на самом деле крышка бампера — это то, что защищает от пятен и царапин при повседневном использовании. Этот чехол защищает не только бампер, но и передние или задние фонари и решетку радиатора. Обычно сделанный из стекловолокна или пластика, кожух бампера должен соответствовать бамперу вашего автомобиля, как перчатка, чтобы он мог усилить способность бампера выдерживать силу удара в результате автомобильной аварии.Накладки на бамперы также могут предложить некоторые эстетические вариации для вашего автомобиля, поскольку они часто бывают разных цветов и оттенков.

Сколько стоит новый бампер?

Цена на замену накладок на бампер может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, выбранную вами марку и выбор стандартной или более индивидуальной отделки. На PartsGeek.com мы предлагаем широкий выбор чехлов для бамперов: многие стандартные передние бамперы стоят от 75 до 150 долларов, а многие задние бамперы стоят от 200 до 300 долларов.Мы предлагаем лучшие бренды, такие как Action Crash, Smittybilt и Body Armor, предоставляя вам первоклассные чехлы для бамперов, соответствующие потребностям вашего автомобиля или грузовика.

Насколько легко заменить кожух бампера?

Самостоятельная замена накладки бампера проста и значительно сэкономит ваши деньги по сравнению с установкой в ​​мастерской. Большинство чехлов для бамперов поставляются предварительно загрунтованными, а затем вам нужно будет покрасить покрытие в цвет вашего автомобиля, обязательно используя влажную наждачную бумагу, чтобы удалить любые неровности краски и дать ей высохнуть.Затем ослабьте и снимите крепежные гайки, поддомкратьте часть автомобиля (переднюю или заднюю) и снимите соответствующие колеса. Затем вы снимите крышку бампера, сняв крышки колес, чтобы открутить болты, которые удерживают крышку бампера на месте. Есть небольшие отверстия, где пластиковые крючки на крышке крепятся к бамперу, вы будете отцеплять каждый, начиная с одной стороны автомобиля и двигаясь к другой стороне. Чтобы надеть новую крышку, совместите крючки на только что окрашенной и высушенной крышке с отверстиями в бампере.Снова начните с одной стороны автомобиля, на этот раз защелкнув крючки в каждом отверстии. Может быть полезно, чтобы друг держал крышку, пока вы защелкиваете крючки на машине. Затем вы замените болты в нише колеса, установите колпаки и шины обратно на автомобиль. Снимите домкрат, и вы готовы похвастаться своей поездкой.

Бамперы и компоненты

Поддержание передней части автомобиля в отличной форме гарантирует безопасное и комфортное вождение

Подходящее внешнее оборудование позволит вашему автомобилю выглядеть великолепно и работать с максимальной производительностью.

Partsmax Auto Parts and Accessories — ведущий интернет-магазин автозапчастей, расположенный в Майами, Флорида. Мы специализируемся на продаже передних автомобильных запчастей высшего качества. Когда OEM-запчасти не дают вам нужных вариантов по правильной цене, пришло время просмотреть наш обширный ассортимент. У нас есть тысячи запасных частей для каждой части вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника.

Начните поиск здесь. Или позвоните нам для получения дополнительной информации. Мы упрощаем поиск и заказ запчастей и запасных частей, которые вам нужны, через Интернет.

Бамперы

Бамперы — это ваша первая линия защиты, защищающая кузов и элементы безопасности от повреждений при ударах. Независимо от того, какой стиль, дизайн или материалы вам нужны, у нас есть широкий выбор передних и задних бамперов, а также кронштейнов, крышек, фурнитуры, вставок, молдингов и отделки.

Крышки двигателя

Важно то, что внутри. Ознакомьтесь с нашими передовыми обложками. Мы предлагаем широкий выбор универсальных крышек двигателя из алюминия, углеродного волокна, стекловолокна и пластика, предназначенных для конкретных транспортных средств и универсальных.Приготовьтесь к автомобильному шоу или будьте готовы открыть капот в любое время и продемонстрировать свой мощный шедевр

Крылья

В некоторых случаях вам необходимо устранить повреждения из-за несвоевременного изгиба крыла или обновить внешний вид вашего автомобиля. Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти детали, которые вам нужны, чтобы вернуть крылья к жизни. У нас есть большой выбор передних, задних и внутренних крыльев и боковых панелей. Вы также можете найти распорки и крепеж, молдинги и отделку, а также уплотнения крыльев, чтобы выполнить работу правильно.

Вытяжки

Ничто так не придает индивидуальности вашему автомобилю, как капот. Превратите свой автомобиль или грузовик из среднего в элегантную машину. Выбирайте из типов двигателей, конкретных транспортных средств или нестандартных капотов в плоском и вентилируемом стилях. Мы предлагаем большой ассортимент тюнинговых фартуков и аксессуаров для всех типов автомобилей.

Зеркала

Зеркала помогут вам обезопасить себя на дороге и придадут вашему автомобилю привлекательный вид. В наличии большое количество зеркал с ручным управлением и электроприводом. Вы можете найти складные зеркала, зеркала с подогревом, освещением и указателями поворота, а также аксессуары.Здесь вы найдете внутренние зеркала заднего вида и наружные боковые зеркала.

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Как купить бампер хорошего качества

Бампер действует как защита между другими объектами и вашей передней частью. Хотя это не обеспечивает безопасности пассажиров, оно поглощает некоторую часть удара и создает барьер между объектом, в который вы врезаетесь (или который врезается в вас), и жизненно важными компонентами механики вашего автомобиля, такими как радиатор, двигатель и трансмиссия.

Происходят несчастные случаи. Сгибатели крыльев могут оставить вам машину с косметическими повреждениями, но не настолько изношенную, чтобы вызвать страховку для оплаты ремонта. В этом случае вам, возможно, придется заменить только бампер.

Поскольку детали автомобильного кузова, такие как бамперы, не выполняют никаких механических функций для вашего автомобиля, они являются одной запасной частью, которую вы можете безопасно поискать в местной свалке. Пока исходный автомобиль не имеет повреждений передней части (или задней части, в зависимости от бампера), вы сможете найти идеально функциональный бампер по хорошей цене.

Не все бамперы одинаковы. Различные материалы могут иметь различные преимущества и недостатки. В современных автомобилях снаружи обычно используется пластик, стекловолокно или алюминий, а внутренняя часть усилена различными материалами.

  • Сталь : Эти бамперы прочные, но тяжелые и обычно предназначены для внедорожников или более крупных транспортных средств.

  • Алюминиевый сплав : Прочный и легкий алюминий становится все более популярным.

  • Углеродное волокно : прочный и легкий, его можно ремонтировать и красить. Однако это может быть дорого.

  • Стекловолокно : Это предпочтительный материал для производителей бамперов. Он легкий и прочный, его можно шлифовать и красить, но он легче трескается, чем пластик.

  • Пластик : Полимер является наиболее часто используемым типом пластика в бамперах. Он устойчив к ударам и может быть окрашен, но его трудно ремонтировать и нельзя шлифовать.

Вы можете использовать свой VIN-код для получения точной информации о запчастях, позвонив в дилерский центр или найдя ее в Интернете. После того, как вы определили, какой тип бампера у вас есть, вы можете определить, какой из них вам нужен, и убедиться, что вы получаете бампер хорошего качества. Некоторые вещи, которые следует иметь в виду:

  • Если возможно, используйте OEM : Бамперы вторичного рынка печально известны тем, что они не подходят. Даже если вам придется использовать подержанный OEM, это, вероятно, лучше, чем ненадежная запасная часть.

  • Убедитесь, что он сертифицирован CAPA : Ассоциация сертифицированных автомобильных запчастей сертифицирует некоторые бамперы вторичного рынка — это означает, что они гарантированно подходят и функционируют так же, как оригинальные OEM. Так что, если вы решите пойти на вторичный рынок, ищите этот уважаемый знак качества.

  • Исследуйте источник : Если вы покупаете на свалке, составьте отчет об оригинальном автомобиле. Вам не нужен бампер с усиленным стержнем, который был скомпрометирован в результате аварии и просто покрыт другой оболочкой.

Замена бампера — несложная задача для любой кузовной мастерской.

Возвращаясь к основам бампера | Профессионалы по обслуживанию автомобилей

. Повторение основ бамперов. Правильная оценка и ремонт этих систем. влияет на безопасность автомобиля при выезде из мастерской

Правильная оценка и ремонт этих систем влияет на безопасность автомобиля при выезде из мастерской.

Большинство водителей, вероятно, не задумываются о бамперах, пока их не починят. Очевидные повреждения связаны с обложкой и часто выглядят не так уж плохо.Но бамперная система — это гораздо больше, чем просто косметическое покрытие.
Бамперы стали стандартным оборудованием автомобилей в 1925 году. Ранние бамперы представляли собой простые металлические стержни. Они служили для защиты автомобиля от повреждений, когда он «натыкался» на предметы. Стилисты работали над тем, чтобы сделать их более привлекательными на протяжении многих лет. Изогнутые металлические бамперы с хромированным покрытием были стильными и прочными. Эти цельнометаллические бамперы были прикручены болтами непосредственно к концу рамы автомобиля.

Не просто красивое лицо

Безопасность превыше всего
Оценка систем бамперов не сложна, но это более важно, чем может показаться случайному наблюдателю.Косметические проблемы очевидны. Почти всегда следует проводить более глубокую проверку, чтобы убедиться, что все функции безопасности также учтены. Столкнувшись с незнакомой конструкцией компонента, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя транспортного средства по проверке повреждений и рекомендациям по замене.


Современные системы бамперов включают в себя множество деталей, которые служат нескольким целям, основная из которых сегодня заключается в обеспечении защиты пассажиров автомобиля. Они также по-прежнему служат для защиты автомобиля при ударах на низкой скорости.Перед инженерами стоит задача разработать эстетически привлекательную, но функциональную систему, ремонт которой при незначительных столкновениях не будет чрезмерно дорогим или слишком тяжелым.

Федеральные стандарты на бамперы появились в 1970-х годах. В 1979 году вступил в силу стандарт материального ущерба, запрещающий повреждение, кроме бамперов и их креплений, при испытаниях с плоским барьером на скорости 5 миль в час. Позже этот стандарт был изменен, и для автомобилей 1983 года и более поздних версий он теперь составляет 2,5 мили в час. Еще больше усложняет понимание этого стандарта то, что он не применялся к грузовым автомобилям.Граница между легковыми и грузовыми автомобилями сегодня размыта.

Стойкость к удару на низкой скорости является одной из функций бамперных систем и измеряется тем, насколько дорогим является «незначительный» ремонт после удара. Поскольку многие аварии связаны со столкновениями на малой скорости или на парковке, это важное соображение. Сложные пластиковые накладки, фары внутри бампера и очень тесная интеграция с капотом и крыльями усложняют ремонт. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) уделяет время изучению характеристик бампера на низкой скорости.Различные тесты, проведенные IIHS, показывают, что ремонт незначительных ударов может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от конструкции бампера. Более подробную информацию об этих тестах можно найти на www.hwysafety.org.

Четыре основные детали
Бамперные системы состоят из четырех элементов: крышки, амортизатора, арматуры и системы крепления. Эти элементы могут сильно отличаться от транспортного средства к транспортному средству, но функции одинаковы. Крышка обычно изготавливается из пластика и в основном служит элементом стиля.Могут быть предусмотрены отверстия для притока воздуха в систему охлаждения, корпус для фонарей и крепление номерных знаков. Спойлеры могут быть встроены в конструкцию или прикреплены к крышке.

При низкоскоростных ударах покрытие может прогибаться и отгибаться назад. За крышкой находится абсорбер. Эта часть изготовлена ​​из пластика и предназначена для разрушения при незначительных ударах для поглощения энергии. За амортизатором расположен жесткий арматурный стержень, часто называемый арматурным стержнем. Усиление монтируется на лонжероны рамы.Эти крепления могут быть сложными гидравлическими устройствами, предназначенными для поглощения незначительных ударов и отскоков, простыми металлическими креплениями, предназначенными для изгиба и замены после незначительных ударов, или в качестве крепления может служить конец лонжерона рамы.

При ударах на малой скорости система бампера поглощает энергию за счет изгиба покрытия, разрушения амортизатора и разрушения креплений. Если энергия удара, которая зависит от массы автомобиля и скорости удара, достаточно мала, эта система будет работать и потребует небольшого ремонта, например, замены поглощающего материала, устранения царапин на крышке и рисование.

Столкновение на высокой скорости
При столкновении на высокой скорости система бампера служит совершенно другой цели. Жесткий арматурный стержень является основным элементом в этих случаях. Чтобы защитить пассажиров, энергия столкновения должна быть направлена ​​в области транспортного средства, которые могут рассеять энергию до того, как она достигнет пассажирского пространства. Небольшая часть энергии поглощается низкоскоростными конструктивными особенностями системы бампера. После этого в игру должны вступить зоны обрушения или раздавливания рамных балок.Самый эффективный способ управления энергией при столкновении — это если две передние балки рамы могут работать вместе, чтобы израсходовать силы, изгибаясь и деформируясь. Задача усиления — направить силы, поступающие в транспортное средство, на оба рельса. Когда удар приходится на центр автомобиля, это очевидно, но даже при столкновении со смещением большая часть энергии может быть направлена ​​на другую сторону, если арматурный стержень достаточно прочный. Эта важная функция является причиной того, что производители транспортных средств не одобряют ремонт арматурных стержней.

Оценка деталей
Как мы оцениваем каждую из этих частей при осмотре транспортных средств и написании оценок? Накладки на бампер — это самое простое. Они доступны для осмотра, поэтому большинство повреждений хорошо видно. Методы ремонта пластика могут быть применены к незначительным повреждениям. Более серьезные повреждения могут потребовать замены крышки. Текстурированные накладки на бампер часто требуют замены.

Амортизирующий материал между крышкой и армированием следует проверять во всех работах, кроме самых незначительных, по ремонту крышки.Если для облегчения процесса ремонта необходимо снять крышку, осмотреть абсорбер несложно. В противном случае, возможно, потребуется рассмотреть R&I только для проверки этой важной части.

За небольшими исключениями производители не одобряют ремонт амортизаторов. Корпорация General Motors одобряет заклеивание простых, небольших трещин, если нет измельченного материала. Форма формованных сот может быть изменена в областях за пределами крепления рамы, если пластик не порван. Это делается с помощью небольшого количества тепла, чтобы смягчить пластик.Однако в большинстве случаев повреждения амортизаторов требуют замены.

Арматурные стержни являются важной частью безопасности. Производители четко заявляют, что единственным одобренным ремонтом является холодное изгибание монтажных лапок. Из-за функции, которую они выполняют, любое ослабление детали может привести к снижению безопасности пассажиров.

Арматура может быть изготовлена ​​из стали, обычно из сверхвысокопрочной стали (UHSS), высокопрочного алюминия или композитов. UHSS и высокопрочный алюминий настолько жесткие, что их невозможно согнуть без образования микроскопических трещин.Они проходят термическую обработку и не могут подвергаться нагреву для облегчения ремонта. И их нельзя приваривать, если это не разрешено производителем автомобиля, как на некоторых Корветах. Композитная арматура формируется под действием тепла и давления и плохо поддается ремонту.
Производители решили запретить ремонт. При осмотре композитной арматуры любые трещины или изменения формы потребуют замены. Однако композитные стержни иногда имеют на поверхности белые волокна из стекловолокна. Это результат производственного процесса, но его можно принять за трещину.

Системы крепления также развивались на протяжении многих лет. Когда впервые были введены в действие федеральные стандарты бамперов, производители разработали сложные машины для поглощения силы удара. Были скользящие трубки с пружинами, гидравлические конструкции, некоторые с газовыми камерами, которые прокалывались при начальном движении детали для обеспечения двухступенчатого поглощения, а также конструкции из металла и резины, которые рвались при ударе. Все они пытались выдержать испытание с плоским барьером на скорости 5 миль в час.

Сегодня большинство конструкций намного проще.Некоторые из них по-прежнему представляют собой конструкции с гидравлическими амортизаторами. Их можно использовать повторно, если после удара они возвращаются к полной длине и не деформируются. Им может потребоваться небольшая покраска, чтобы предотвратить коррозию, которая может помешать работе в будущем. Многие другие конструкции представляют собой простые металлические детали, которые сгибаются при ударе и требуют замены. Если искривление незначительное, это может быть незаметно. Необходим тщательный осмотр не только для будущих характеристик, но и потому, что это повлияет на выравнивание бампера.Некоторые производители, такие как Mercedes-Benz, разрабатывают модульные зоны складывания, которые крепятся болтами к передней части лонжерона рамы и также являются креплением для усиления бампера. Функции все те же, но расположение деталей может отличаться.

Повышение прочности переднего бампера автомобиля при ударе на малой скорости методом FEA в соответствии с Регламентом IIHS

В современных условиях одной из самых серьезных задач, стоящих перед автомобильной промышленностью, является создание более безопасных транспортных средств с высокой топливной экономичностью по конкурентоспособной цене.Дизайн автомобилей с экономичностью, безопасностью и эстетикой был большой проблемой для инженеров-конструкторов. Нынешние автомобильные конструкции имеют один фундаментальный недостаток — короткую зону деформации для поглощения энергии удара. Безопасность пассажиров во время дорожно-транспортных происшествий может быть обеспечена до определенного предела за счет использования хороших бамперов. В основном бамперы используются для защиты таких частей автомобиля, как радиатор, системы охлаждения, выхлопная система, капоты и крылья, фары, задние фонари, которые дороги в ремонте.При этом данная автомобильная деталь не должна быть массивной по массе, способствующей увеличению общей массы автомобиля. Таким образом, бампер обеспечивает безопасность, а также эстетичный вид большинству легковых автомобилей.

На рис. 1 схематически показана передняя часть автомобиля, которая в основном включает внешний пластиковый бампер, скобы для защиты от ударов и металлический бампер. Внешний пластиковый бампер придавал эстетичный вид, а раздавливающие скобы и металлический бампер поддерживали при медленном ударе и защищали близлежащие детали двигателя.Некоторые производители автомобилей также предлагают передний и задний бамперы, изготовленные из металлического листа из стали или алюминиевого сплава. Немногие автопроизводители проектируют бампер и его крепежные кронштейны таким образом, чтобы они разрушались при столкновении на малой скорости и поглощали энергию. Современные материалы, такие как формованный термопласт и полипропиленовая пена, также используются в дополнение к разрушаемым скобам и стержню или вместо них.

Рис. 1

Бамперы сталкивающихся транспортных средств должны быть выстроены геометрически таким образом, чтобы они зацепляли друг друга во время столкновения на низкой скорости, чтобы поглотить энергию столкновения или удара.Бамперы должны оставаться в зацеплении с другими бамперами при столкновении, а не перекрывать или подъезжать к ним, что часто приводит к повреждению фар, капотов крыльев и багажников. Бамперы должны иметь достаточную способность поглощать энергию, чтобы ограничить повреждение самой системы бампера.

Марзбанрад и др. [1] исследовали балку переднего бампера, изготовленную из трех различных материалов: алюминия, термопластика из стекломата (GMT) и высокопрочного листового формовочного компаунда (SMC). Деформация, сила удара, распределение напряжения и поведение поглощения энергии бампера из этих трех материалов изучаются путем моделирования удара с использованием явного программного обеспечения для анализа методом конечных элементов (FEA).Смоделирована конечно-элементная модель испытания на удар маятником. Их результаты показывают, что модифицированная бамперная балка SMC может минимизировать прогиб бамперной балки, силу удара и распределение напряжения и максимизировать энергию упругой деформации.

Hosseinzadeh и др. [2] изучили балку переднего бампера, изготовленную из GMT, путем моделирования удара с использованием программного обеспечения LS-DYNA. Испытания проводились в соответствии с Соглашением ЕЭК ООН. Были изучены три основных конструктивных фактора: форма, материал и условия удара, и результаты были сравнены с обычными металлами, такими как сталь и алюминий.Это исследование показывает, что конструкция GMT показала очень хорошие ударные характеристики по сравнению с другими конструкциями.

Magalhaes и др. [3] работали над облицовкой переднего бампера, используя подмодель BEM. Точно так же Ge и др. [4] изучили предварительную версию подхода к эволюционному моделированию (EMA) для создания суррогатных (FEA) моделей для сильно нелинейной системы. В ходе эволюционного процесса менее точные суррогатные модели постепенно превращаются в более точные по мере улучшения качества выборочного набора данных.

Давуди и др. [5] проанализировали восемь бамперных балок, имеющих различные концепции поперечного сечения, с одной и той же моделью материала в стандартных условиях испытания на низкую ударную вязкость. Это исследование было сосредоточено на улучшении поглощения энергии за счет оптимизации поперечного сечения, материала и производства. Кроме того, они [6] показывают, что балка бампера поглощает кинетическую энергию случайного столкновения за счет отклонения при низкоскоростном ударе и за счет деформации при высокоскоростном ударе. Несколько авторов [7, 8] также проводили анализ различных материалов, однако необходимо изучить выравнивание переднего (или заднего) металлического бампера с подходящей жесткостью, что может обеспечить лучшие результаты при испытании на медленный удар.

Целью данного документа является проведение испытания на удар на малой скорости в соответствии с правилами Международного института безопасности дорожного движения (IIHS) в трех различных положениях, а именно: удар по центру, удар по левому углу и удар по правому углу. Анализируйте сопутствующие параметры, такие как форма, профиль, толщина и состояние удара, используя метод конечных элементов для передних частей автомобиля, чтобы повысить ударопрочность конструкции при ударе на низкой скорости.