29Мар

Электроусилитель: ᐉ Электроусилители рулевого управления

Содержание

ᐉ Электроусилители рулевого управления

Главным преимуществом электрического привода рулевого управления относительно гидроусилителя является отсутствие гидравлики, а значит насоса гидроцилиндра, шлангов. Это позволяет уменьшить массу усилителя рулевого управления и объем занимаемый управлением в подкапотном пространстве.

Известно, что ряд факторов приводит к уводу автомобиля от прямолинейного движения, например разное давление воздуха в шинах, разная степень износа протектора, боковой ветер, поперечный уклон дороги. Применение электромеханического усилителя позволяет активно поддерживать возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется «активной самоустановкой» колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.

Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.

Общее расположение агрегатов рулевого управления с электроусилителем на примере автомобиля Opel Corsa показано на рисунке:

Рис. Общее расположение агрегатов рулевого управления с электроусилителем:
1 – электроусилитель; 2 – карданный вал рулевого управления; 3 – рейка привода рулевого управления

Электроусилитель может приводить вал рулевого управления на рулевой колонке, шестерню привода рейки или непосредственно саму рейку.

Рис. Электроусилитель рулевого управления на примере автомобиля Opel Corsa:
1 – электродвигатель; 2 – червяк; 3 – червячное колесо; 4 – скользящая муфта; 5 – потенциометр; 6 – кожух; 7 – рулевой вал; 8 – разъем датчика момента на рулевом валу ; 9 — разъем питания электродвигателя

Разрез электроусилителя рулевого управления с приводом рулевого управления на рулевой колонке показан на рисунке:

Рис. Разрез электроусилителя рулевого управления:
1 – трехфазный синхронный электродвигатель; 2 – якорь; 3 – обмотка статора; 4 – датчик положения якоря; 5 – червячное колесо; 6 – рулевой вал; 7 – червяк

Электроусилитель через червячную передачу связан с валом рулевого управления. В зависимости от полярности напряжения питания электродвигатель вращается в ту или иную сторону, помогая водителю поворачивать колеса. Крутящий момент величиной силы тока, определяемой блоком управления действующим согласно заложенной в него программе и сигналам, поступающим от соответствующих датчиков.

Вал электродвигателя, при подаче на двигатель напряжения помогает поворачивать вал привода рулевого колеса через червяк и червячное колесо. Для поддержания постоянной обратной связи с дорогой входной и выходной валы электроусилителя соединены друг с другом через торсион. Приложение усилия к рулевому управлению как со стороны водителя, так и со стороны дороги приводит к закручиванию торсиона до 3-х градусов и изменению взаимной ориентации входного и выходного валов. Это служит сигналом для включения в работу электроусилителя. В зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля электродвигатель подкручивает выходной вал, снижая усилие. Работает электродвигатель и при обратном ходе, он помогает возвращать колеса автомобиля и рулевое колесо в первоначальное положение. Торсион при поворотах всегда остается немного скрученным, гарантируя тем самым на руле то усилие, которое необходимо водителю, чтобы чувствовать дорогу.

Один из датчиков находится на торсионе, соединяющем половинки разрезанного рулевого вала, и следит за его закручивани­ем. С ростом усилия на руле сильнее за­кручивается торсион – больший ток идет на электромотор усилителя, что соответст­венно увеличивает помощь водителю.

Второй датчик следит за скоростью автомобиля. Чем она меньше, тем эффективнее помощь в повороте рулевого управления и наоборот, а после 75 км/ч усилитель вообще выключается чтобы не создавать дополнительного сопро­тивления, редуктор и электро­мотор разъединяются.

Третий датчик контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и следит, чтобы усилитель работал только одновременно с ним. Это делается в целях экономии электроэнергии, потому что электроусилитель может потреблять до 105 А.

Производитель автомобилей Ауди предлагают систему реечного электроусилителя с двумя шестернями.

Рис. Схема реечного электроусилителя с двумя шестернями:
1 – датчик момента на рулевом колесе; 2 – электронный блок управления; 3 – электродвигатель усилителя; 4 – шестерня усилителя; 5 ­– рейка; 6 – датчик угла поворота рулевого колеса; 7 – торсион вала рулевого управления; 8 – шестерня рулевого механизма

Усилитель действует на рейку рулевого механизма через шестерню 3, которая установлена параллельно с основной шестерней рулевого механизма 2. Шестерня усилителя 3 приводится от электродвигателя 4. Передаваемый на шестерню 2 рулевого механизма крутящий момент измеряется датчиком момента 1. Величина развиваемого усилителем крутящего момента устанавливается электронным блоком управления 5 в зависимости от момента на рулевом колесе, скорости автомобиля, угла поворота колес, скорости поворота рулевого вала и других вводимых в него данных.

Электродвигатель и редуктор размещены в общем алюминиевом корпусе 2. На конце вала двигателя нарезан червяк 3.

Рис. Червячная передача привода шестерни усилителя:
1 – электродвигатель; 2 – корпус; 3 – червяк; 4 – вал привода; 5 – демпфер

Червячная передача служит для привода шестерни усилителя. Между червячным колесом и шестерней установлен демпфер 5, который исключает резкое нарастание усилия на рейке при включении усилителя. Положение (угол поворота) ротора электродвигателя определяется с помощью датчика поворота 6. Этот датчик расположен под возвратным и скользящим кольцами подушки безопасности. Он установлен на рулевой колонке между подрулевыми переключателями и рулевым колесом. Датчик генерирует сигнал, соответствующий углу поворота рулевого колеса.

Основными деталями датчика угла поворота рулевого колеса являются кодирующий диск с двумя кольцами и фотоэлектрические пары, каждая из которых содержит источник света и фотоэлемент. На кодирующем диске предусмотрены два кольца: внешнее кольцо 1 с шестью фотоэлектрическими парами, которое служит для определения абсолютных значений угла поворота рулевого колеса, и внутреннее кольцо 2 – для определения приращений этого угла. Кольцо приращений разделено на 5 сегментов по 72°. Оно используется в сочетании с одной фотоэлектрической парой. В пределах каждого из сегментов кольцо имеет несколько вырезов. Чередование вырезов в пределах одного сегмента не изменяется, а в отдельных сегментах оно отличается. Благодаря этому осуществляется кодирование сегментов.

Рис. Схема датчика угла поворота рулевого колеса:
1 – внешнее кольцо абсолютных значений; 2 – внутреннее кольцо приращений; 3 – фотоэлектрическая пара.

Датчик угла поворота рулевого колеса позволяет отсчитывать его в пределах до 1044°. Отсчет угла производится путем суммирования числа градусов. При переходе через метку, соответствующую 360°, датчик регистрирует завершение поворота на один полный оборот. Конструкцией рулевого механизма предусмотрена возможность поворота рулевого колеса на 2,76 оборота.

На рулевом колесе установлен датчик момента 3.

Рис. Датчик момента на рулевом колесе:
1 – рулевой вал; 2 – магнитное кольцо; 3 – чувствительный элемент датчика; 4 – вал шестерня; 5 – витой кабель; 6 – торсион

Действие этого датчика основано на магниторезистивном эффекте. На рулевом вале 1 установлено магнитное кольцо 2, которое жестко связано с верхней частью торсиона 6. Чувствительный элемент 3 датчика соединен с валом шестерни рулевого механизма 4 и связан таким образом с нижней частью торсиона. Сигнал снимается с датчика через витой кабель 5. Торсион закручивается точно в соответствии с усилиями, прилагаемыми к рулевому валу. При этом магнитное кольцо 2 перемещается относительно чувствительного элемента 3 датчика. В результате действия магниторезистивного эффекта изменяется сопротивление чувствительного элемента, величина которого определяется блоком управления.

Если системой управления обнаружен дефект датчика, она производит «мягкое» отключение усилителя. При этом усилитель не отключается полностью, а переводится на режим управления по резервному сигналу, который образуется в блоке управления из сигналов угла поворота рулевого вала и частоты вращения ротора двигателя усилителя.

Вопросы по теме

Denso AM | Инновации DENSO: активный электроусилитель руля с интегрированным…

Компания DENSO представила модуль активного электрического усилителя руля с блоком управления (Electric Power Steering Motor Control Unit — EPS-MCU) второго поколения. Устройство призвано обеспечить улучшенную управляемость и безопасность транспортных средств, в том числе автоматизированных. Новый блок EPS-MCU уже устанавливается на серийный автомобиль Toyota New Harrier, выпускающийся с июня 2020 года, в дальнейшем устройство будет использоваться в автомобилях других автопроизводителей.

Электрические усилители рулевого управления постепенно вытесняют гидравлические. Среди очевидных плюсов — уменьшение нагрузки на двигатель и снижение показателей расхода топлива. Электрические усилители подходят для использования в гибридных и полностью электрических транспортных средствах, поскольку способны функционировать без энергии вращения ДВС. Кроме того, электроусилитель можно без значительных затрат сделать активным, реализовав столь востребованные в современных автомобилях функции автоматической парковки и автоматического удержания в полосе.

Электроусилители первого поколения устанавливались в основном на малолитражные автомобили, в которых рулевое управление при отказе усилителя оставалось достаточно легким. Однако сегодня активное рулевое управление, реализованное на базе электроусилителя, распространяется и на более крупные автомобили с относительно массивными колесами. В этой связи перед автомобильной промышленностью встал вопрос о создании активных электрических усилителей руля следующего поколения — принципиально более надежных, отказоустойчивых и пригодных для более полной реализации автопилотного функционала.

Еще в 2015 году DENSO закончила разработку первого в мире подобного модуля EPS-MCU с двумя обмотками статора электродвигателя под названием DDA1 (DENSO Dual Assist 1st Generation). Основной особенностью решения было наличие в одном корпусе двух независимых электродвигателей, один из которых мог быть задействован в качестве резервного в случае возникновения неисправностей, что значительно повышало надежность и безопасность активного рулевого управления.

Решение, представленное в 2020 году, получило название DDA2 (DENSO Dual Assist 2nd Generation). В данном случае в одном корпусе удалось совместить две полностью независимые системы — две схемы питания (инверторы) и две обмотки статора электродвигателя. При этом основная ставка была сделана на упрощение конструкции и уменьшение размеров узла, за счет чего удалось добиться снижения стоимости и уменьшения габаритов на 10 % по сравнению с устройством DDA1.

В целом новый блок активного электроусилителя руля DENSO повторяет проверенное архитектурное решение первого поколения — это два полностью независимых электромотора, один из которых является резервным, однако на этот раз в значительно более компактном и простом для производства форм-факторе. Инженеры изначально предусмотрели возможность установки блока на самые разные автомобили, сделав конструкцию максимально универсальной. Это заметно ускорило интеграцию устройства в серийную модель Toyota.

Одним из главных приоритетов инженеров DENSO было уменьшение габаритов блока при сохранении высоких показателей надежности и защищенности. Для этого в электродвигателе была использована намотка по запатентованному методу DENSO, обеспечивающая увеличение плотности и уменьшение габаритов двойного статора электромотора. Кроме того, при соединении частей корпуса конструкторы отказались от использования традиционных уплотнительных колец в пользу особого клеевого состава, что позволило дополнительно уменьшить размеры без ущерба надежности и защищенности.

Новой модуль активного электроусилителя DENSO с интегрированным блоком управления — это еще один шаг на пути к созданию надежных и безопасных автоматизированных транспортных средств.

Уклон в сторону. Чем опасен старый электроусилитель руля? | Безопасность | Авто

Усилители рулевого управления массово ставятся на автомобили уже в течение последних 20 лет. На вторичном рынке много моделей, которые оснащены более совершенной версией усилителя, работающей за счет электропривода. Этот технический узел обладает большей надежностью и меньшим весом. Он удобен в использовании, не подвержен утечкам масла и даже имеет программные регулировки облегчения вращения руля. Однако поломки электроусилителя неожиданны и обладают странной спецификой, пугающей всех водителей без исключения. К чему готовиться, покупая старый автомобиль с изношенным ЭУР?

Странные неисправности

Электроусилитель хорош тем, что занимает мало места в подкапотном пространстве. Блок управления анализирует поворот руля и с помощью встроенного электродвигателя создает в рейке такое усилие, чтобы «дожать» колеса в нужную сторону. Моторчик помогает толкать рейку. Однако в электрическом приводе кроются и основные недостатки системы. Он может внезапно выйти из строя или вдруг начинает ошибаться из-за сбов программного обеспечения. Тогда автомобиль ведет себя странно.

По отзывам автолюбителей, наиболее часто проблема ЭУР на автомобилях Lada проявлялась при поворотах. В момент нарастания нагрузки руль вдруг начинал вращаться в обратную сторону. Испугавшийся водитель не всегда мог понять, что происходит, пугался и от страха ослабевал хватку. Автомобиль рисковал выехать на встречную полосу.

В итоге возникали условия для ДТП.

Подобные чудеса элетроусилителя встречались и на автомобилях иностранных брендов. На Volkswagen замечалась неисправность, когда на ровной дороге на руле вдруг возникал момент, пытающийся повернуть руль немного вбок. Программная ошибка заставляла блок управления терять ориентацию. Компьютер смещал нейтральное положение на несколько градусов и пытался вернуть в него руль. После установки новой прошивки усилитель вновь начинал работать хорошо.

На некоторых моделях старых BMW ЭУР мог сломаться прямо во время маневрирования. При выходе из строя предохранителя технический узел отключался, и усилие на руле резко возрастало. Если водитель еще секунду назад мог провернуть руль мизинцем, то сейчас требовалась крепкая хватка, чтобы направить машину в нужную сторону. Некоторые водители, не знающие специфики работы усилителя, думали, что баранка блокировалась, паниковали, применяли экстренное торможение и в итоге попадали в аварии.

Единственным верным решение здесь является держать руль всегда обеими руками и несмотря ни на что поворачивать его в нужную сторону. При работающем моторе рулевая колонка никогда не блокируется, и при отключении ЭУР руль продолжает крутиться, только тяжелее, чем прежде.

Причины поломок

Электроусилитель может выйти из строя по нескольким причинам. О надвигающейся поломке свидетельствует низкое напряжение на входе в устройство. Регулятор напряжения при работающем генераторе должен выдавать напряжение 13,6-14,4 Вт. Если оно меньше, то уже плохо.

К поломке приводит и неисправная проводка машины. Короткое замыкание, вызванное нештатными потребителями тока, запитанными через прикуриватель, способно выбить предохранитель. В итоге ЭУР «каменеет».

Иногда усилитель перестает создавать усилие из-за поломки датчика движения. Блок управления не фиксирует перемещения руля, и усилитель не активируется. В итоге «баранку» приходится проворачивать со всей силы, чтобы оставаться на полосе движения.

После этого лучше безотлагательно обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую.

Поломки электроусилителя настолько распространены, что их пришлось систематизировать и прописать в перечне неисправностей ПДД. Теперь в проекте поправок ПДД значится, что эксплуатация машины запрещена, если возникает «самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе, вопреки желанию и ожиданиям водителя».

Такая неисправность встречалась, например, на моделях Lada «Калина» 2005-2006 годов выпуска.

Электрический усилитель руля — его плюсы и минусы

Утяжеление машин, увеличение скорости передвижения — все это, несомненно, оказало прямое влияние на управляемость автомобилем, естественно не в лучшую сторону. И для того, чтобы, так сказать, облегчить жизнь водителям конструкторы разработали специальное устройство, которое обеспечивает легкое управление машиной как при движении по трассе, так и при обычной парковке. Это усилитель рулевого управления. Он бывает двух видов: гидравлический и электрический. В этой статье мы поговорим о последнем виде, сравнив его с первым.

Электрический усилитель руля

Электрический усилитель руля устанавливается на рулевой вал, части которого соединены между собой с помощью торсионного вала. Здесь имеется датчик, учитывающий величину крутящего момента.

 

При вращении руля этот датчик, а также датчики скорости и оборотов коленчатого вала передают полученные данные на электронный блок управления, который в свою очередь определяет компенсационное усилие и дает соответствующую команду электродвигателю усилителя.

В чем заключаются преимущества электрического усилителя руля (ЭУР) в сравнении с гидравлическим (ГУР)?
{typography list_number_bullet_green}1. ЭУР экономит топливо. Это связано с тем, что он включается только в те моменты, когда водитель поворачивает руль. Гидроусилитель же работает постоянно, увеличивая тем самым нагрузку на двигатель и потребляя большее количество бензина;|| 2. Электрический усилитель руля прост в обслуживании – здесь не надо доливать никакой жидкости, следить за состоянием шлангов и т.д. ГУР же требует постоянного контроля за уровнем жидкости и состоянием насосов;|| 3. ЭУР обладает функцией самонастройки в зависимости от скорости передвижения автомобиля. Так, например, при парковке руль можно вращать буквально одним пальцем, а при движении на большой скорости по загородной трассе, он становится чуть более жестки, обеспечивая тем самым обратную связь;|| 4. Его работа не зависит от температурных перепадов;|| 5. Если в поездке ЭУР выйдет из строя, то ничего страшного не случится – станет лишь тяжелее вращать руль.{/typography}

{typography pre_blue}МИНУСЫ ЭУРа{/typography}
Есть у ЭУРа и недостатки. И наверно, самый главный – невозможность самостоятельной диагностики устройства (так сказать, в домашних условиях) – здесь хочется того или нет, а в сервис ехать придется.

К этому еще добавляется большая стоимость ремонта в случае поломки. А причина этому кроется в том, что электрический усилитель руля не является ремонтнопригодной деталью, и если он сломался, то придется полностью менять весь сборный узел.

Еще один недостаток – малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. Именно поэтому установить ЭУР на грузовой транспорт или внедорожник не получится. Он пригоден только для легковых автомобилей.

В принципе электрический усилитель руля зарекомендовал с себя с самой лучшей стороны, но иногда встречаются «проколы». Например, нередко владельцы Mitsubishi Lancer жалуются на тяжесть руля, которая возникает в большинстве случаев из-за проблемы в блоке управления ЭУРа.

Подводя итог, можно сказать, что электрический усилитель руля является довольно надежным элементом современных автомобилей. И кстати, по словам, специалистов различных сервисных станций: ЭУР выходит из строя не так уж и часто, как полагают многие. Единственный совет, которые они дают, касающийся продления срока службы механизма – проводить ее периодическую диагностику (хотя бы 1 раз в год или полгода) в специализированных центрах.

Электрический усилитель руля

Производитель и дистрибьютор электрических вспомогательных нагревателей для общественного питания

Производитель и дистрибьютор электрических вспомогательных нагревателей для пищевых продуктов | Нагреватели Хаббелла

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для получения наилучших результатов используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Фаерфокс
  • Internet Explorer Edge
  • Сафари
Закрыть

Хаббелл Модель J


Для использования на коммерческих кухнях и в ресторанах
Обеспечивает дезинфицирующую промывочную воду температурой 180F
До 88 кВт — однофазное или трехфазное напряжение

Запрос цитаты

Описание

Модель Hubbell J является самым долговечным вспомогательным нагревателем из доступных, поскольку в нем используется сверхмощный резервуар ASME Section VIII, разработанный, изготовленный и штампованный полностью из нержавеющей стали, который не требует внутренней облицовки резервуара.Другие производители используют стальной бак, не соответствующий стандарту ASME, с внутренней обшивкой, которая может легко разрушаться в воде высокой температуры и в конечном итоге оставляет голый стальной бак подверженным коррозионному воздействию воды. Как только это произойдет, стальной бак начнет ржаветь, протекать и потребует замены.

Нагреватели Hubbell

не только улучшили конструкцию бака. Наш бустер также оснащен (в стандартной комплектации) расширенными функциями электронного регулятора температуры, что обеспечивает точную, надежную и энергоэффективную работу при одновременном упрощении работ по обслуживанию.Пенопластовая изоляция бустера Hubbell с закрытыми порами также повышает эффективность работы и снижает эксплуатационные расходы.

Характеристики

Тяжелая конструкция
  • Все конструкции резервуаров из нержавеющей стали не требуют внутреннего покрытия
  • Штампованная конструкция ASME Section VIII обеспечивает увеличенный срок службы резервуара
  • Внешние поверхности, включая рубашку, основание и переднюю крышку, изготовлены из матовой нержавеющей стали для улучшения внешнего вида и долговечности
Усовершенствованный дизайн
Надежный
Для приложений меньшей емкости и мест использования см. модель J1SSA
.

Модель J6 (1–18 кВт) Размеры


Модель J6 (24-58.5 кВт) Размеры

Модель J3 (2,9–11,4 кВт) Размеры

Требования к качеству воды

 

  • Рекомендуемая жесткость воды составляет от 4 до 6 гранов на галлон (GPG). При жесткости воды выше 6 GPG необходимо использовать кондиционер для воды (умягчитель воды или поточная обработка). Жесткость воды ниже 4 GPG также требует обработки для снижения потенциальной коррозии. Чрезмерный GPG приведет к более высоким эксплуатационным расходам и затратам на техническое обслуживание и сократит срок службы продукта.Содержание хлоридов не должно превышать 50 частей на миллион (ppm). Чрезмерное содержание хлоридов приведет к коррозии металла и сократит срок службы изделия. Было показано, что очистка воды снижает затраты, связанные с обеззоливанием бустерной установки, а также снижает коррозию металлов. Неисправность продукта, вызванная этими условиями, не покрывается гарантией
  • .

 

Размер бустера для низкотемпературной посудомоечной машины

 

  • Химические низкотемпературные посудомоечные машины наиболее эффективны при использовании горячей воды с температурой 140°F.Эта температура воды может быть недоступна из-за недостаточного размера первичного водонагревателя или местных правил техники безопасности. Бустеры модели Hubbell J могут работать в качестве предварительного нагрева для химических низкотемпературных посудомоечных машин, чтобы обеспечить достаточную подачу горячей воды 140 ° F для правильной работы. Для температур, отличных от заводской настройки 185°F, просто установите цифровой дисплей на желаемую температуру.
Чтобы правильно выбрать вспомогательный нагреватель Hubbell для использования при низких температурах:
  1. Определение необходимого повышения температуры; разница температур между температурой воды, подаваемой в ваш усилитель, и желаемой температурой горячей воды на выходе из бустера.
  2. Определите расход воды в галлонах в час (галлонов в час), сверившись с паспортной табличкой посудомоечной машины, литературой или списком NSF.
  3. Выберите соответствующий кВт на основе 1 и 2 выше, используя либо приведенную ниже формулу, либо рейтинг рекуперации.

 

Модель J Стандартные аксессуары

 

Бустеры J6 и J16
  • Предохранительный клапан T&P
  • Латунный редукционный клапан со встроенным байпасом
  • (4) Пластиковые ножки, одобренные NSF
  • (1) Комбинированный датчик температуры и давления
  • (2) Диэлектрические соединения
Бустеры J4
  • Предохранительный клапан T&P
  • Боковая монтажная скоба для крепления усилителя к левой или правой стороне посудомоечной машины
Бустеры J3
  • Предохранительный клапан T&P
  • Адаптер блокировки дополнительного нагревателя 24 В

Для приложений меньшей емкости и мест использования см. Модель J1SSA

Опции

Дополнительное оборудование
  • Скользящие скобы:
    • Доступные только для модели J6, эти кронштейны позволяют устанавливать дополнительный нагреватель под прилавком.
  • Амортизатор:
    • Уменьшите вредное давление, возникающее в результате быстрого закрытия электромагнитных клапанов посудомоечной машины, установив амортизатор между усилителем и посудомоечной машиной.
  • Упаковка с защитой от несанкционированного доступа:
    • Для тюрем и других охраняемых объектов имеется защищенная от несанкционированного доступа упаковка со всем оборудованием, защищенным от несанкционированного доступа. Включает стандартные пластиковые ножки, если не указано иное.
  • Защитная крышка:
    • Защитите свой усилитель Hubbell от грязи, мусора, химикатов и избыточной воды с помощью этого съемного защитного чехла.Застежки-липучки облегчают установку и снятие при необходимости обслуживания. Прозрачное окно позволяет видеть цифровой дисплей бустера Хаббелла. (только бустеры J6 и J16)
  • Альтернативные ноги:
    • Укажите тип: никелированное литье под давлением, нержавеющая сталь, нержавеющая сталь с фланцевым основанием для напольного монтажа
  • Адаптер блокировки нагревателя 24 В:
    • Дополнительный штепсельный адаптер, который блокирует обогреватель с помощью сигнала 24 В через разъем J1 на плате управления (стандартно для J3)
  • Система очистки воды:
    • Обеспечивают превосходную защиту от минерального накипи и контроль коррозии путем подачи специальной смеси составов, предотвращающих образование накипи, в поток горячей воды перед бустером.Встроенная система включает в себя прозрачный картридж и определяет необходимость его замены без необходимости вскрытия системы.
  • Альтернативные напряжения:
    • Дополнительные нагреватели Hubbell доступны с переменным напряжением, включая 380, 415, 440, 575 вольт
  • Блокировка при низкой температуре:
    • Это устройство, встроенное в бустер, контролирует температуру воды и включает реле SPDT, когда температура воды падает ниже заданного значения (150–180°F), тем самым предотвращая активацию окончательного ополаскивания
  • Адаптер дистанционной сигнализации:
    • Это устройство устанавливается в контроллер Hubbell и обеспечивает возможность удаленной сигнализации для индикации состояния отказа сброса.Общий/Н.О./Н.З. номинальное 220 В постоянного тока, 250 В переменного тока, 2 А макс.
  • Панель дистанционного управления:
    • Это устройство позволяет вам установить усилитель в одном месте и полностью управлять им (включение/выключение, регулировка температуры, сброс и индикация температуры) из другого места (максимум 200 футов). Панель дистанционного управления имеет размеры 5 x 2 x 3 дюйма и соответствует стандарту NEMA 4.

Зачем устанавливать бустерный водонагреватель Hubbell?


 

  • Дополнительный нагреватель Hubbell рассчитан на многолетнюю эксплуатацию.Резервуар полностью выполнен из нержавеющей стали и спроектирован, изготовлен и штампован в строгом соответствии с разделом VIII ASME.

 

 

  • Бустерный бак Hubbell заключен в безвредную для окружающей среды пенопластовую изоляцию с закрытыми порами, не содержащую CFC/HCFC, для минимизации потерь тепла в режиме ожидания. Эта высококачественная изоляция снижает потери тепла по сравнению с изоляцией из стекловолокна других производителей.

 

Снижение затрат на обслуживание и ремонт

 

  • Компания Hubbell значительно упростила обслуживание и техническое обслуживание вспомогательных нагревателей благодаря многочисленным улучшениям в конструкции и элементах управления.Контроллер Hubbell — это большой шаг вперед благодаря простоте использования и обслуживания. Цифровой дисплей предоставляет владельцу и технику точную заданную температуру, а также визуальную индикацию ошибок. Поскольку контроллер может быть настроен на точную желаемую температуру в градусах, больше нет калибровки hotter/r. Он также включает систему обнаружения утечек, чтобы уведомить пользователя в случае внутренней утечки. Для дальнейшего упрощения обслуживания и обслуживания все органы управления смонтированы таким образом, что при снятии компонента для обслуживания не требуется снимать другие компоненты, а все функции датчиков объединены в один датчик, который можно заменить без опорожнения резервуара.Нагревательный элемент и измерительный зонд представляют собой винты с прямой резьбой, в которых используется уплотнительное кольцо для сведения к минимуму проблем с утечкой, как это обычно бывает с плоскими прокладками и соединениями NPT.

 

Показана модель J6

Типовые схемы установки

 

  • Диэлектрические муфты рекомендуются для установки на входном и выходном трубопроводе для предотвращения электролиза.
  • Запрещается устанавливать обратный клапан на линии подачи к бустеру.
  • Все запорные клапаны должны быть запорными или шаровыми, а не шаровыми.
  • Латунный редукционный клапан со встроенным байпасом регулируется в диапазоне от 25 до 75 фунтов на квадратный дюйм.
  • Чтобы свести к минимуму потери тепла и максимально повысить эффективность, трубопроводы горячей воды должны быть изолированы.

Техническая поддержка

Наши представители службы технической поддержки готовы помочь вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

203-583-4460

Связаться с нами

Политика качества Hubbell

Hubbell, The Electric Heater Company, стремится предоставлять высококачественные продукты и услуги, которые соответствуют или превосходят ожидания и требования клиентов. Компания стремится к достижению этой цели путем внедрения, мониторинга и постоянного улучшения Системы менеджмента качества, соответствующей международному стандарту ISO 9001.

Свяжитесь с нами

Вам нужна дополнительная информация или вы хотите поговорить напрямую с представителем Hubbell? Пожалуйста, отправьте свои вопросы, используя нашу форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо, что обратились к нам, мы надеемся предоставить вам отличный сервис.

Вниманию жителей штата Калифорния

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт p65warnings.ca.gov

.

Franklin Electric 1-фазный бустерный насос высокого давления, 115/230 В, 1,5 л.с.

Примечание: Franklin Electric не предоставляет гарантию на продукты, продаваемые через Интернет. Это гарантийное покрытие предоставляется компанией R.C. Worst & Company Inc.

СТАНДАРТНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ R.C. Worst & Company Inc. гарантирует отсутствие в своих продуктах дефектов материалов и изготовления в течение периода времени, указанного ниже , в зависимости от гарантии, приобретенной во время заказа продукта.Гарантия начинается с даты отгрузки из R.C. Worst & Company Inc — при условии, что такие изделия используются в соответствии с требованиями каталога и технических руководств Franklin Electric для использования в перекачке воды. Гарантия на продукт должна быть приобретена во время покупки и не будет доступна для покупки после отгрузки продукта.

Насос продукты

4″ стандартная емкость Насосы / Насосные Концы

До 60 месяцев

4″ Высокая производительность насоса Концы

До 60 месяцев

SubDrive QuickPak Systems

До 24 месяцев

Встроенные системы постоянного давления

До 24 месяцев

6 «. Месяцы

Суб -турбины и SR Series

До 24 месяцев

ЖЕЛЬНАЯ НАСС

.

До 24 месяцев

Двигатели, приводы и средства управления 9000 3

131193030303.

до 1.5 л.с.

2 до 5 л.с.

7,5 л.с.

10 л.с.

15 л.с.

20 до 200 л.с.

4″ Двигатели

60 Месяцы*

60 месяцев*

60 месяцев*

60 месяцев*

36 месяцев*



9003
. . 9003 9003

9003 9000.PHASE. *

24 месяцев *

24 месяцев *

24 месяцев *

24 месяцев *


SubDrive / MonoDrive / P-Drive

24 месяцев*

24 месяца*

24 месяца*

24 месяца*

24 месяца*

6
3
3

24 месяцев *

Однофазный Защита

24 месяцев *

24 месяцев *





6″ Трех- Фазовые двигатели w/ franklin Electric Control


36 месяцев*

36 месяцев*

36 месяцев*

9033

8″ Двигатели ж / Franklin Electric управления






36 месяцев *

Трехфазные панели


36 месяцев *

36 месяцев*

36 месяцев*

36 месяцев HS*

36 месяцев*

.

36 месяцев*

*Максимальный гарантийный срок, предлагаемый для покупки с продуктом

В течение гарантийного срока и при соблюдении изложенных условий Р.C. Worst & Company Inc, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит первоначальному пользователю детали, в которых будут обнаружены дефекты материалов и изготовления.

Отчеты о запуске и электрические схемы могут потребоваться для обоснования претензий по гарантии.

Гарантия действует только при использовании авторизованных панелей управления. Ни при каких обстоятельствах R.C. Worst & Company Inc несет ответственность за стоимость выездных работ, командировочные расходы, арендованное оборудование, расходы на удаление/переустановку или транспортные расходы до и из R.C. Сервисный центр Worst & Company Inc.

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на: (a) дефекты или неисправности, возникшие в результате неправильной установки, эксплуатации или технического обслуживания устройства в соответствии с предоставленными печатными инструкциями; (b) к отказам, возникшим в результате злоупотребления, несчастного случая или небрежности; (c) к обычному техническому обслуживанию и деталям, используемым в связи с таким обслуживанием; (d) к устройствам, которые не установлены в соответствии с применимыми местными нормами, постановлениями и надлежащей торговой практикой; (e) если устройство перемещено с места его первоначальной установки; (f) если устройство используется для целей, отличных от тех, для которых оно спроектировано и изготовлено; (g) любому устройству, которое было отремонтировано или изменено кем-либо, кроме Р.C. Worst & Company Inc или уполномоченный R.C. поставщик услуг Worst & Company Inc; (h) к любому устройству, которое было отремонтировано с использованием деталей, не указанных заводом-изготовителем/OEM.

Исключения из гарантии: R.C. Worst & Company Inc НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ИЗ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ. Р.К. Worst & Company Inc ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.

Ограничение ответственности: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ R.C. Worst & Company Inc НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ С ЛЮБЫМИ R.C. ПРОДУКЦИЯ Worst & Company Inc ИЛИ ЕГО ЧАСТИ. НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМАМ И/ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА. Р.К. Worst & Company Inc ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ДАННОЙ ГАРАНТИИ, ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ. Р.К. Worst & Company Inc РЕКОМЕНДУЕТ УСТАНОВКУ ПРОФЕССИОНАЛАМИ.

В некоторых штатах не допускаются некоторые или все вышеуказанные ограничения гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому такие ограничения могут на вас не распространяться.Никакие гарантии или заявления в любое время, сделанные любыми представителями R.C. Worst & Company Inc изменяет или расширяет положения настоящего Соглашения.

Franklin Electric — Franklin Electric 7FBT1C4 Высокопроизводительные чугунные бустерные насосы 1,0 л.с., 115/230 В, 1 фаза, 7 галлонов в минуту #FEC95880715

Примечание: Franklin Electric не предоставляет гарантию на продукты, продаваемые через Интернет. Это гарантийное покрытие предоставляется компанией R.C. Worst & Company Inc.

СТАНДАРТНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ R.C. Worst & Company Inc. гарантирует отсутствие в своих продуктах дефектов материалов и изготовления в течение периода времени, указанного ниже , в зависимости от гарантии, приобретенной при заказе продукта. Гарантия начинается с даты отгрузки из R.C. Worst & Company Inc — при условии, что такие изделия используются в соответствии с требованиями каталога и технических руководств Franklin Electric для использования в перекачке воды. Гарантия на продукт должна быть приобретена во время покупки и не будет доступна для покупки после отгрузки продукта.

Насос продукты

4″ стандартная емкость Насосы / Насосные Концы

До 60 месяцев

4″ Высокая производительность насоса Концы

До 60 месяцев

SubDrive QuickPak Systems

До 24 месяцев

Встроенные системы постоянного давления

До 24 месяцев

6 «. Месяцы

Суб -турбины и SR Series

До 24 месяцев

ЖЕЛЬНАЯ НАСС

.

До 24 месяцев

Двигатели, приводы и средства управления 9000 3

131193030303.

до 1.5 л.с.

2 до 5 л.с.

7,5 л.с.

10 л.с.

15 л.с.

20 до 200 л.с.

4″ Двигатели

60 Месяцы*

60 месяцев*

60 месяцев*

60 месяцев*

36 месяцев*



9003
. . 9003 9003

9003 9000.PHASE. *

24 месяцев *

24 месяцев *

24 месяцев *

24 месяцев *


SubDrive / MonoDrive / P-Drive

24 месяцев*

24 месяца*

24 месяца*

24 месяца*

24 месяца*

6
3
3

24 месяцев *

Однофазный Защита

24 месяцев *

24 месяцев *





6″ Трех- Фазовые двигатели w/ franklin Electric Control


36 месяцев*

36 месяцев*

36 месяцев*

9033

8″ Двигатели ж / Franklin Electric управления






36 месяцев *

Трехфазные панели


36 месяцев *

36 месяцев*

36 месяцев*

36 месяцев HS*

36 месяцев*

.

36 месяцев*

*Максимальный гарантийный срок, предлагаемый для покупки с продуктом

В течение гарантийного срока и при соблюдении изложенных условий Р.C. Worst & Company Inc, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит первоначальному пользователю детали, в которых будут обнаружены дефекты материалов и изготовления.

Отчеты о запуске и электрические схемы могут потребоваться для обоснования претензий по гарантии.

Гарантия действует только при использовании авторизованных панелей управления. Ни при каких обстоятельствах R.C. Worst & Company Inc несет ответственность за стоимость выездных работ, командировочные расходы, арендованное оборудование, расходы на удаление/переустановку или транспортные расходы до и из R.C. Сервисный центр Worst & Company Inc.

Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на: (a) дефекты или неисправности, возникшие в результате неправильной установки, эксплуатации или технического обслуживания устройства в соответствии с предоставленными печатными инструкциями; (b) к отказам, возникшим в результате злоупотребления, несчастного случая или небрежности; (c) к обычному техническому обслуживанию и деталям, используемым в связи с таким обслуживанием; (d) к устройствам, которые не установлены в соответствии с применимыми местными нормами, постановлениями и надлежащей торговой практикой; (e) если устройство перемещено с места его первоначальной установки; (f) если устройство используется для целей, отличных от тех, для которых оно спроектировано и изготовлено; (g) любому устройству, которое было отремонтировано или изменено кем-либо, кроме Р.C. Worst & Company Inc или уполномоченный R.C. поставщик услуг Worst & Company Inc; (h) к любому устройству, которое было отремонтировано с использованием деталей, не указанных заводом-изготовителем/OEM.

Исключения из гарантии: R.C. Worst & Company Inc НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ИЗ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ. Р.К. Worst & Company Inc ОСОБЕННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.

Ограничение ответственности: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ R.C. Worst & Company Inc НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ ЛЮБЫМ ОБРАЗОМ С ЛЮБЫМИ R.C. ПРОДУКЦИЯ Worst & Company Inc ИЛИ ЕГО ЧАСТИ. НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМАМ И/ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА. Р.К. Worst & Company Inc ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ДАННОЙ ГАРАНТИИ, ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ УСТАНОВКУ. Р.К. Worst & Company Inc РЕКОМЕНДУЕТ УСТАНОВКУ ПРОФЕССИОНАЛАМИ.

В некоторых штатах не допускаются некоторые или все вышеуказанные ограничения гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому такие ограничения могут на вас не распространяться.Никакие гарантии или заявления в любое время, сделанные любыми представителями R.C. Worst & Company Inc изменяет или расширяет положения настоящего Соглашения.

Рууд Коммерческие электрические водонагреватели

Электрические бустеры предназначены для размещения под прилавком и подают дезинфицирующую воду для ополаскивания для всех стационарных посудомоечных машин стеллажного и конвейерного типа. соответствие санитарным нормам UL (NSF5) и всем санитарным нормам федерального уровня, штата, округа и местного отдела здравоохранения.Кроме того, данные модели могут использоваться в качестве коммерческих электрических водонагревателей с циркуляционным баком для самотечной или насосной циркуляции во вспомогательный накопительный бак. Доступны модели мощностью от 6 кВт до 54 кВт и напряжением 208, 240, 277 и 480 В.

System Sentinel – Все модели электрических усилителей оснащены панелью диагностики элементов, использующей светодиоды (LED), соответствующие количеству и расположению каждого нагревательного элемента. Светодиоды запитываются, когда электрические элементы работают.Негорящий светодиод. определяет точное местоположение неработающего элемента, что делает диагностику работы элемента простой и надежной.

Конструкция бака с длительным сроком службы – Запатентованная формула стали с уникальным покрытием из высокотемпературной фарфоровой эмали обеспечивает максимальную коррозионную стойкость, что обеспечивает превосходную конструкцию бака.

Нагревательные элементы с длительным сроком службы – Отдельные ввинчивающиеся элементы имеют нихромовую проволочную нить, встроенную в оксид магния, запечатанную в медной трубке для защиты от водной химической коррозии… для длительного срока службы элемента и долговечности.Элементы непосредственно погружаются в воду для максимальной эффективности извлечения (98%) и легко заменяются, просто ввинчивая новые в бак.

Встроенный предохранитель – Все модели имеют встроенный предохранитель для каждого элемента.

Анодные стержни – Два (2) магниевых анода установлены в каждом резервуаре для обеспечения максимальной коррозионной стойкости.

Перекидной клапан с рейтингом AGA/ASME — Предохранительный клапан, установленный на заводе

Электрические соединения — Предварительно подключенный, доступный блок управления с несколькими выбивными отверстиями по бокам, размер которых соответствует требованиям National Electric Code.Размеры варьируются от 1/2 до 2 дюймов. Заземляющий винт предназначен для крепления заземляющего провода оборудования.

Однопанельный блок управления – Поставляется с дверцей на петлях из нержавеющей стали, обеспечивающей немедленный доступ ко всем электрическим компонентам и элементам.

Клеммная колодка – Все модели оснащены клеммными колодками, внесенными в список UL, для простоты установки. К клеммной колодке можно подключить медный или алюминиевый соединительный провод.

Цепь управления 120 В – Все агрегаты снабжены цепью управления 120 В с предохранителями.Все элементы управления (термостаты, предел высокой температуры и т. д.) работают от этой базовой цепи управления на 120 вольт. Эта цепь создается внутренним многоотводным трансформатором уникальной конструкции с четырьмя (4) отводами для первичных напряжений 208, 240, 277 и 480.

6 9 E10-15-G

Outdoor Master Electric Booster

Настольные игры очень похожи, когда дело доходит до механики.Ваша стойка, то, как вы сгибаете колени, и даже баланс можно легко перенести со скейта на снег и, если вы потратите достаточно времени, на серфинг.

В серфинге для движения используется энергия волн, а в сноуборде — энергия падающей гравитации. В скейтбординге требуется немного больше усилий, чтобы получить такую ​​энергию, по крайней мере, так было в прошлом. Теперь, благодаря электрическим скейтбордам, таким как Outdoor Master Booster Electric Skateboard, вы можете использовать двигатель этих досок, чтобы воспроизвести ощущение серфинга и сноуборда.

Майк Хардакер тестирует открытый мастер-электрический скейтборд | Фото Rich Goodwin Mountain Weekly News

Возможно, вы живете в горах и ищете лонгборд для катания по городу, или, может быть, вы живете на пляже или в городе. Независимо от того, где вы звоните домой, скейтборд Outdoor Master Booster — это то, на чем вы чертовски хорошо проведете время.

Во-первых, это электрический скейтборд с дистанционным управлением Bluetooth. Скейтборд легко включается, есть кнопка на доске и кнопка на ручном пульте дистанционного управления.При включении они соединятся, и вы готовы к поездке.

Максимальная скорость электрического скейтборда Outdoor Master

 

Открытый Мастер Электрический Скейтборд Пульт Дистанционного Управления | Фото Rich Goodwin Mountain Weekly News

Всего имеется 4 настройки скорости. Честно говоря, уровней 1 и 2 было предостаточно, когда я добрался до уровней 3 и 4, это было супермощно. Достаточно мощный, чтобы легко ехать по асфальтированной дороге.

Режимы скорости:

  • Уровень 1: Может развивать скорость до 9 миль в час
  • Уровень 2: Может развивать скорость до 15 миль в час
  • Уровень 3: Может развивать скорость до 21 миль в час
  • Уровень 4: скорость до 24 миль в час (турбо-режим)

Обычно в серфинге вы едете по волне со скоростью около 20 миль в час, а в сноуборде — ближе к 25-30 милям в час.При этом обе эти поверхности для катания (вода и снег) немного более снисходительны, чем тротуар, поэтому обязательно держите себя в руках, если вы начнете испытывать большое эго и бегать на более высоких уровнях на этой доске.

Серия электрических скейтбордов

Включение | Фото Rich Goodwin Mountain Weekly News

С полностью заряженным аккумулятором скейтборд Outdoor Master Electric Booster может проехать колоссальные 27 миль. Люди могут использовать его для поездок на работу и с работы, но, честно говоря, лучше всего иметь эту доску для развлечения, для выполнения поручений по городу, для прогулки с собакой или даже просто для уличного серфинга и очистки головы. .

Литиевая батарея на скейтборде заряжается долго, так что помните об этом. Однако, если у вас был электровелосипед до того, как вы знаете, что эти батареи заряжаются дольше, чем любые другие вещи, которыми вы можете владеть, компьютеры, телефоны и т. д.

Что мне понравилось в этой плате, так это то, насколько плавно работает мотор-втулка мощностью 450 Вт. Это не дерганый скейтборд со слишком большой или слишком малой мощностью. Когда вы поворачиваете ручку дистанционного управления вперед, доска плавно начинает взлетать. С этой настройкой скорость и ощущение комфорта происходит очень быстро.

Отсюда вы можете перейти к различным режимам питания.

Езда на электрическом скейтборде в гору | Фото Rich Goodwin Mountain Weekly News

Восхождение на холм на этой штуке было пустяком, это на самом деле шокировало всю команду тестеров, некоторые из которых имеют опыт в профессиональном спорте.

Единственное, что мне показалось странным, так это замедление платы. Чтобы замедлить доску, вы поворачиваете ручку на пульте дистанционного управления назад. Это легко сделать, но не самое простое время.Одно дело управлять ускорением вперед, опять же подумайте о сноуборде и серфинге. Ваш вниз низкий и насосной.

Но когда приходит время остановить движение, нужно привыкнуть. Я поймал себя на том, что спрыгиваю с доски вместо того, чтобы попытаться определить время замедления доски от слишком быстрого до слишком медленного.

Если вы со всей силой нажмете на кнопку «брейк» на пульте дистанционного управления, плата быстро остановится. Так что поиграйте с этим, прежде чем вам понадобится быстро остановиться, например, на оживленном перекрестке.

Общее впечатление

Создатель и издатель Mountain Weekly News Майк Хардакер | Фото Rich Goodwin Mountain Weekly News

Просто купите один. Электроскейтборд Outdoor Master некоторое время стоял в нашем офисе. Мы протестировали другие электрические лонгборды и не были так впечатлены. С удобной ручкой для переноски, встроенной в доску, большой мощностью, большим запасом хода батареи и возможностью регулировки ваших грузовиков, Outdoor Master Electric Skateboard (559,00 долларов США) действительно позволяет вам получить ощущение серфинга или катания на сноуборде на тротуаре.

Если вы ищете крутой подарок к праздникам, вы его нашли. Доска поставляется полностью собранной, на верхнем листе есть лента для захвата, и они даже включают инструмент для регулировки ваших грузовиков. Легкие грузовики будут более маневренными, более узкие грузовики будут более устойчивыми. Радоваться, веселиться!

Связанные статьи:

  1. Как установить стрелы на сноуборде
  2. Обзор электронного велосипеда KBO Breeze
  3. 10 лучших электрических велосипедов для поездок на работу

Эккотемп ЭП-7.0 Усилитель электрического безбакового водонагревателя

Электрический безбаковый водонагреватель Ecotemp EP-7.0 помогает обеспечить бесконечную горячую воду при добавлении в линию после традиционного водонагревателя с накопительным баком. Когда в ваших традиционных накопительных водонагревателях заканчивается горячая вода, в дело вступает электрический безбаковый водонагреватель Eccotemp EP-7.0! Электрический безрезервуарный водонагреватель Eccotemp EP-7.0 также можно использовать в качестве одноразового приложения в точке использования для кухонной раковины, раковины в ванной, хозяйственной раковины, стиральной машины или любого другого отдельного устройства с низким расходом, где требуется горячая вода.

Запатентованная смесительная камера обеспечивает готовую подачу нагретой воды практически мгновенно, а смесительный теплообменник исключает возможность ошпаривания. Предназначен для приборов с низким расходом и высокоэффективных приборов, быстро определяющих поток и обеспечивающих горячую воду за считанные секунды. Электрический безрезервуарный водонагреватель Eccotemp EP-7.0 монтируется горизонтально или вертикально для обеспечения максимальной гибкости и идеально подходит для использования в раковинах и предназначен для использования в системах с подогревом воды, включая безрезервуарные газовые резервуары, тепловые насосы, солнечные и геотермальные системы нагрева воды.

Рекомендуемое использование:

  • Усилитель солнечного водонагревателя
  • Усилитель резервуара для хранения
  • Приложение «Единая точка использования»


Особенности:

  • Номинальная скорость 1,0 гал/мин
  • Требуется электрическая розетка 220 В
  • Размеры устройства: 15 x 6,5 x 7,5 дюймов
  • Самодиагностика, включая отключение при обнаружении утечек
  • Тепловая эффективность 96+%
  • Обнаружена температура потока
  • Стандартные водопроводные соединения 3/4″ NPT без ограничений потока
  • Устанавливается горизонтально или вертикально
  • Бесконечный цикл горячей воды
  • Простота и готовность к установке
  • Повышение температуры на 24 градуса @1.0 гал/мин


Комплектация:

  • √ Проточный водонагреватель 7,0 кВт
  • √ Руководство по эксплуатации
  • √ Установочное оборудование
  • Адаптеры √ ½» NPT

 

Ecotemp производит доступные и эффективные проточные водонагреватели. Несмотря на то, что компания Eccotemp хорошо известна своими переносными водонагревателями без резервуара, компания Eccotemp предлагает ряд надежных газовых и электрических водонагревателей без резервуара.

Бустерный насос Franklin Electric серии BT4 SS — 7 галлонов в минуту — 1/2 л.с.

Серия Franklin Electric BT4 — Многоступенчатый бустерный насос Специальные детали для 7FBT05S4 • Материал: нержавеющая сталь • Мощность: 1/2 л.с. • Напряжение: 115/230 В • Насос галлонов в минуту: 7 галлонов в минуту • Номинальная TDH насоса: 250 TDH • Номинальное давление насоса в фунтах на квадратный дюйм: 108 фунтов на квадратный дюйм • Размер нагнетания/всасывания: 1″ NPT Горизонтальный бустерный насос BT4 представляет собой многоступенчатую установку высокого давления с низкой и средней производительностью.BT4 может работать как многоцелевой насос высокого давления, повышая давление воды как в городской водопроводной сети, так и в частных системах водоснабжения. Он также идеально подходит для применений, требующих большего давления, чем потока. Области применения бустерных насосов Franklin Electric серии BT4 • Повышение давления воды из городских или частных водопроводных систем. • Мойка зданий и полов под давлением • Птичники • Оборудование для распылительного охлаждения • Полив газонов и сельскохозяйственных культур • Господа испарительной системы охлаждения • Циркуляция воды • Насос общего назначения • Обратный осмос – нержавеющая сталь BT4 • Фильтрация — нержавеющая сталь ВТ4 Чугун Особенности: • Предназначен для повышения давления воды из различных источников, включая муниципальные и частные системы водоснабжения.• Напорная головка из нержавеющей стали на всех моделях. • Чугунный кронштейн двигателя с прочной опорной ножкой для горизонтальной или вертикальной установки и ручкой для переноски устройства. • 1-дюймовое всасывание и 1-дюймовое нагнетание одинаковы для всей линии, что упрощает установку и техническое обслуживание. • Бустерный насос создан на основе запатентованной (США) системы Tri-Seal Tri-Seal с плавающей ступенью, запатентованной компанией Franklin Electric, для максимальной эффективности, долговечности и производительности. • Собран из конструкционных материалов высочайшего качества, таких как Celcon(*) для крыльчаток, Noryl(*) для диффузоров и нержавеющая сталь серии 300 для ступицы, проушин, вала и кожуха.• Простота обслуживания благодаря выдвижной конструкции, которая оставляет всю сантехнику и насос в их первоначальном положении. • Проверенные в промышленности двигатели с квадратным фланцем. Характеристики нержавеющей стали: • Модели из нержавеющей стали для промышленного применения: • Витоновое механическое уплотнение • Двигатели мощностью от 1/3 до 3 л.с. с высоким сервис-фактором • Кронштейн двигателя из нержавеющей стали с прочной опорной ножкой для горизонтальной или вертикальной установки и ручкой для переноски устройства.

ВХОД КВТ. МОДЕЛЬ

Е10 6-G

EG10-9-G
12 EG10-12-G