24Авг

Электромобиль с бензиновым генератором: зачем электромобилю ДВС, зарядка от бензогенератора

Содержание

зачем электромобилю ДВС, зарядка от бензогенератора

Электромобили отлично подходят для коротких поездок. Беспокойство возникает, когда нужно отправиться на таком транспортном средстве (ТС) в дальнюю поездку. Производители электромобилей стали разрабатывать ТС с генераторами, устанавливая их в багажник, придумали также трейлер на двух колёсах, в котором находится портативный бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Такие устройства могут заряжать автомобильные аккумуляторы на ходу, что устраняет необходимость в длительных остановках на станциях подзарядки.

Есть ли генератор в электромобиле?

Аккумуляторы в электрических автомобилях не совпадают с типичными аккумуляторами ДВС. Аккумуляторы для электромобилей приводят в действие всё, что есть в автомобиле, а главное — электродвигатель. Почти во всех электромобилях используются литий-ионные батареи. Они более эффективны, чем другие аккумуляторы. Литий-ионные батареи более дорогие в производстве, чем никель-металлогидридные или свинцово-кислотные.

Электрическое ТС использует большой блок тяговых батарей для зарядки электродвигателя, и они должны быть подключены к зарядной станции или настенной розетке для зарядки. Поскольку работа автомобиля происходит за счёт электричества, он не выпускает выхлопных газов и не содержит типичных компонентов жидкого топлива, таких как топливный насос, топливопровод или топливный бак.

Знаете ли вы? В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже показан полностью электрический Lohner-Porsche Semper Vivus. В то время это была настоящая сенсация от выдающегося конструктора Фердинанда Порше, который работал над четырёхколёсным шедевром вместе с австрийской фирмой.

В автомобиле с электроприводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричество для питания автомобильных систем. Порт зарядки обеспечивает автомобилю подключение к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора. Преобразователь постоянного тока преобразует питание постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в питание постоянного тока низкого напряжения, которое необходимо для работы автомобильных систем и зарядки вспомогательной батареи.

Тяговый аккумулятор приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых моделях используются моторы-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации. Бортовое зарядное устройство выполняет функцию приёма поступающего электричества переменного тока, которое подаётся через зарядный порт, и преобразует его в постоянный ток для зарядки тягового аккумулятора.

Оно контролирует характеристики батареи:

  • напряжение;
  • ток;
  • температуру и состояние заряда, во время подзарядки батареи.

Знаете ли вы? Продажи электромобилей выросли на 81% с 2017 по 2018 гг., и к 2025 г., как полагают эксперты, положат конец «правлению» двигателя внутреннего сгорания.

Контроллер силовой электроники управляет потоком электроэнергии, поступающей от тягового аккумулятора. Этот блок управляет скоростью электрического тягового двигателя и крутящим моментом, который производит.

Тепловая система (охлаждение) поддерживает оптимальный диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов. Блок тяговых батарей служит накопителем электроэнергии для использования электрическим тяговым двигателем. Функция трансмиссии (электрической) заключается в передаче механической энергии от электрического тягового двигателя для привода колёс.

Видео: Как работает электромобиль?

Зачем электрокару ДВС?

У некоторых электрокаров-гибридов (Chevrolet Volt, Tesla Model S, Toyota Prius Prime и др.) установлен ДВС-генератор и электродвигатель. Подобные модели принято называть электрическим автомобилем с увеличенным запасом хода. К «чистому» варианту электромобилей они не относятся, т. к. у электрокаров нет выхлопной трубы и бензобака, а под капотом вместо огромного двигателя находится только электродвигатель и его контроллер.

Важно! Гибридный автомобиль, благодаря комбинации ДВС и системы электропривода аккумулятора, способен увеличить экономию топлива и уменьшить выбросы.

Гибридный электромобиль имеет ДВС и топливный бак традиционных ТС, а также аккумуляторную батарею и электродвигатель. Обычно он работает путём сбора и повторного использования энергии двигателя, работающего на бензине, который в противном случае был бы бесполезным в стандартных ТС.

Классический пример подзаряжаемого гибрида с внушительной батареей за задним сиденьем.

Основной принцип работы электроавтомобиля с ДВС заключается в том, что генератор, получая энергию от бензинового двигателя, подает её на аккумулятор и электродвигатель. Другими словами, это устройство, преобразующее топливо в электрическую энергию для аккумулятора и двигателя.

Большинство гибридных моделей используют коробку передач, существующую в стандартных бензиновых автомобилях. Однако сейчас автопроизводители пытаются разработать нечто новое для гибридных версий. В некоторых автомобилях, к примеру в Toyota Prius, используются новые трансмиссии, отличающиеся от тех, что находятся в обычных автомобилях. Трансмиссия работает за счёт механической энергии, которую либо бензиновый генератор, либо аккумулятор подаёт через электродвигатель.

Во время сильного ускорения бензиновый двигатель и электродвигатель работают сообща для увеличения мощности на колеса. Совместные усилия возможны только благодаря трансмиссии с разделением мощности, которая объединяет крутящий момент. В то же время бензиновый мотор питает генератор. Электродвигатель использует электричество от батареи и генератора по мере необходимости.

Рекомендуем для прочтения:

Зарядка от бензогенератора

Портативный генератор, работающий на бензине, действительно может заряжать электромобиль. Его используют в чрезвычайной ситуации, допустим, в качестве резервного источника питания на случай перебоев в подаче электроэнергии. Автомобилисты отмечают этот способ зарядки не очень удобным из-за сильного шума мотора. Только, если бензогенератор располагается в двухколёсном прицепе, шумовой эффект снижается. Управляется такое устройство легко, с помощью мобильного приложения.

Важно! Если заряд аккумулятора сохранился ниже 95%, автомобиль будет «вытягивать» из преобразователя максимум, и поэтому будет всё время работать не на штатной, а на пиковой мощности.

Воздушный генератор

С помощью ветрогенератора крупные концерны по производству электромашин пытаются решить разные задачи:

  1. Минимизировать затраты энергии на охлаждение или обогрев салона.
  2. Увеличить продолжительности езды без дополнительной зарядки.
  3. Обеспечить минимальные затраты на питание бортовых энергопотребителей.

Принцип работы ветрогенератора таков, что воздушный поток генерируется автомобилем, когда он начинает двигаться, т. е. встречный поток воздуха вращает ветроколесо, а оно вырабатывает электроэнергию, которая поступает в автомобильную аккумуляторную кислотную батарею (АКБ). Энергия, которая вырабатывается, зависит от скорости автомобиля.

Если сделать расчёт мощности, генерируемой ветром, то станет понятно, что значительное количество электроэнергии (около 3,26 кВт) восстанавливается для аккумуляторов, когда автомобиль движется со скоростью 120 км/ч.

Портативный генератор — полезное устройство, которое может пригодиться в качестве резервного источника питания на случай истощения заряда в электромобиле и невозможности подзарядиться привычным способом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зарядка электромобиля от генератора как правильно заряжать?

Можно ли переносным генератор заряжать электромобиль?

Что нужно знать при зарядке?

Ответ  на вопрос может ли генератор зарядить батарею вашего электромобиля – ДА!

Но есть ряд предостережений.

В этом статье мы разберемся в том, что вам нужно знать об использовании генератора для зарядки электромобиля.

Как  заряжать электромобиль от генератора?

Многие портативные генераторы не  подойдут для зарядки, и есть несколько вещей, которые вы обязательно должны знать, прежде чем использовать генератор в этой ситуации.

Бензиновый генератор Honda для зарядки электромобиля

На первый взгляд, идея использования генератора для зарядки электромобиля звучит нелепо. В конце концов, смысл владения электромобилем, подобным Tesla или Nissan Leaf, заключается в том, что вы хотите избежать использования дорогостоящего топлива, верно?

Почему тогда вы будете заинтересованы в использовании генератора в качестве источника зарядки?

Подумайте, зачем вам вообще использовать генератор?

Все верно — портативный генератор пригодится в качестве резервного источника питания на случай непредвиденной разрядки вашей батареи в пути и при отключения электроэнергии у вас в доме.

Это также полезный инструмент для ситуаций, когда нет удобного источника питания. Обе эти причины были бы одинаково могут заставить зарядить ваш электромобиль от генератора.

Если отключится электричество у вас в доме, вы вероятно,  сможете обойтись без автомобиля. Но что делать если вы путешествуете в отдаленном районе где поблизости нет никаких розеток, и вы не хотите вызывать эвакуатор. Генератор не может быть первоисточником для зарядки вашего электромобиля, но есть определенные ситуации, когда вы можете использовать его.

Каким генератором можно заряжать батарею электромобиля?

Официальные инструкции по зарядке электромобиля «Tesla» говорят, что не следует использовать портативный генератор.

Тем не менее, это может быть эффективным вариантом в случае непредвиденной ситуации.

Не все портативные генераторы будут работать для зарядки электромобиля. Есть несколько важных вещей:

Генератор обязательно должен иметь чистый синусоидальный выход. Это означает, что ваш генератор должен быть инверторным.

Система зарядки электромобиля может определить, когда выходной сигнал не является чистой синусоидальной волной, и он не позволит заряжать батарею. Это важно, потому что всплеск может привести к повреждению батареи.

Например в автомобиле «Тесла» встроена  функция безопасности которая не позволяет зарядку, если мощность не стабильна.

Теоретически, все инверторы будут предлагать чистую синусоидальную волну, но в действительности это не всегда так.

Некоторые инверторы имеют модифицированную синусоидальную, часто прямоугольную или модифицированно-прямоугольную волну. Ваш электромобиль может рассматривать это как грязную или нестабильную энергию и не даст вам зарядиться. Вам нужен только чистый синусоидальный выход.

Как правило, более дешевые силовые преобразователи будут иметь модифицированную синусоидальную волну, а не чистую.

Портативные генераторы с синусоидальным выходом

Некоторыми примерами инверторных генераторов, которые имеют чистый синусоидальный выход, являются модели  Champion 9200 Вт / 11500 Вт,  Generac iQ2000 и Honda  EU2200i  и  EU7000iAT1 .

Другая важная вещь, которую необходимо знать при выяснении того, подходит ли конкретный генератор, заключается в том, что защитная функция батареи электромобиля требует чтобы генератор был заземлен. Во многих случаях корпус генератора будет выступать в качестве достаточного заземляющего элемента. Например модели Champion и Generac считаются правильно заземленными для зарядки электромобиля.

В некоторых случаях, система зарядки электромобиля будет чувствовать, что генератор не имеет истинного заземления и не будет заряжаться.

Для генераторов Honda это определенно так. Чтобы исправить это, вам понадобится специальный  переходник,  который соединяет заземление и нейтраль с резистором. Вы также можете просто использовать медный провод для соединения земли и плавающей нейтрали.

Для некоторых генераторов вы действительно можете заземлить генератор, вбивая металлический стержень в землю и подключая его.

Использование генератора, который обеспечивает мощность, менее 1500 Вт не поможет вам продвинуться далеко вперед в зарядки батареи.

После того, как вы определили, что ваш генератор является инверторным, который обеспечивает чистую и стабильную энергию с чистой синусоидальной волной и что он имеет достаточное заземление, вы должны точно знать, как заряжать ваш электромобиль.

Самая важная вещь, которую нужно знать, это то, что вы всегда должны начинать с минимально возможной скорости зарядки, а затем медленно настраивать до 28-30 ампер.

Это просто облегчит работу двигателя и предотвратит перегрузку.

По умолчанию например батарея автомобиля «Tesla» будет пытаться получить напряжение 40 А / 240 В или 10000 Вт от розетки NEMA 14-50, поэтому важно уменьшить ток, прежде чем пытаться подключить генератор. Другие электромобили, такие как Chevy Volt и Nissan Leaf, например, также могут быть заряжены таким же способом в крайних случаях.

Те же предостережения относительно чистой энергии синусоидального инвертора, возможной необходимости заземления и регулировки силы тока будут по-прежнему применяться.

Советы при зарядке электроавтомобиля от генератора

Зарядка электромобиля с помощью портативного генератора займет много времени. Конечно, когда вы заряжаетесь  в чрезвычайной ситуации, вы не сможете заряжать автомобиль полностью.

С генератором 4000 Вт для полной зарядки автомобиля потребуется более 24 часов. Также вам потребуется несколько газовых баллонов или канистра бензина.

Некоторые люди задаются вопросом о том, можете ли вы установить портативный генератор в автомобиль, чтобы расширить его запас хода.

Хотя это может звучать как заманчивая идея, на самом деле это небезопасно.

Вы не можете заряжать его во время вождения без каких-либо серьезных (и аннулирующих гарантию) последствий. Это определенно не рекомендуется.

Очень важно отметить, что генератор нуждается в регулярном обслуживании. Если вы не выполняете это регулярное обслуживание, то  генератор может не запустится, когда вам это нужно. Если это единственное использование, которое вы видите для генератора, имейте в виду, что вам нужно будет регулярно обслуживать его, даже если вы не будете его использовать.

В целом, портативный генератор может быть относительно дешевым и надежным резервным источником питания, который может обеспечить ваше спокойствие при передвижении на электромобиле. Если ваш генератор является инвертором, который предлагает чистую синусоидальную волну и имеет какое-то решение для заземления, вы сможете заряжать свой электромобиль.

Generac iQ2000  — лучшая рекомендация для этого использования, так как он предлагает синусоидальную волну, имеет встроенное заземление и является относительно доступным.

Зарядка Tesla от бензогенератора… а это возможно?

Уже только одна мысль о зарядке своего электромобиля, такого экологически чистого и светлого, от бензогенератора — сплошная нелепость. На то ведь авто «на батарейках» и призвано — свести использование дизельного или бензинового вида топлива на нет. Но прежде, чем дать волю возмущениям в защиту экологии и самой идеи «зеленых» авто, стоит спросить у себя — а зачем вообще нужен генератор и почему кому-то пришло в голову использовать его для зарядки своего электрокара?

Зарядка электрокара от бензогенератора

В целом, существует только две причины использовать такой метод — разрядка во время пути и отсутствие возможности зарядиться от станции. Сегодня, когда инфраструктура для электрокаров развита как никогда хорошо, задача отыскать станцию для зарядки не кажется такой сложной. Проблемой она становится только в случае, когда владелец электромобиля неправильно планирует поездку, не умеет пользоваться возможностью экономить запас хода или путешествует по отдаленным местам. Если все же по каким-либо причинам есть страх внезапной остановки, зарядка от генератора — это отличное решение.

Инструкция к Tesla чёрным по белому гласит, что использование портативного генератора строго настрого запрещено. Но в непредвиденной ситуации выбор может быть ограничен только бензогенератором. Прежде чем хвататься за первый попавшийся генератор и тащить его в багажный отсек своей Теслы, стоит изучить, какое именно портативное устройство такого типа можно эксплуатировать в данных целях.

Какой генератор подойдет?

Генератор для зарядки должен быть инверторным с синусоидальным выходом. Главным преимуществом инверторного генератора от классического — идеальное качество тока. В этом плане у классического генератора есть недостатки, заключающиеся в том, что на качество тока влияет большая совокупность факторов — от вида нагрузки до особенностей топлива. При этом, двигатель работает все также на максимуме, продолжая расходовать топливо даже на холостых. В это же время все его функциональные части подвергаются быстрому износу.

Инверторный генератор во всех аспектах превосходит классический. Здесь переменный ток проходит преобразования первым делом в постоянный ток, а затем пропускает его через фильтрующий конденсатор. После этого он инвертируется обратно. Такая сложная схема позволяет электрическому сигналу получить высокую точность частоты и напряжения. Это важно для эксплуатации чувствительной электроники. Кроме этого, инверторный генератор расходует гораздо меньше топлива, чем его классический собрат.

Следует также обратить внимание, что инверторный генератор должен быть обязательно заземлен. Это также можно сделать и самостоятельно, вооружившись либо специальным переходником, соединяющим заземление и нейтраль с резистором, либо медным проводом для соединения земли и плавающей нейтрали. В некоторых случаях можно вбить металлический стержень в землю.

Как заряжать свою Теслу от бензогенератора?

Скорее всего, ваша Тесла будет пытаться заполучить 40 А. Поэтому, прежде чем подключить генератор, следует уменьшить ток. Это чуть ли не самое важное и вам необходимо медленно настраивать до 28-30 А. Вам следует учесть, что зарядка от бензогенератора будет длиться очень долго. Кроме того, помните, что вы должны следить за техническим состоянием генератора даже в случае, если он не эксплуатируется.

Tesla Model 3 за €20 000? Да, но с гибридным приводом — HEvCars

В автомобильной промышленности часто автопроизводители на базе одной платформы создают автомобили доступные как с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с гибридными и полностью электрическими приводами. Примерами таких платформ служит будущая технология привода пятого поколения BMW eDrive, платформы моделей Hyundai IONIQ или Kia Niro (обе модели доступны в трех версиях — гибридной, плагин-гибридной и полностью электрической).

Также некоторые автопроизводители на базе топливных моделей серийно выпускают полностью электрические версии (и это не самые лучшие варианты, так как такие автомобили изначально не разрабатывались под другую силовую установку). Но австрийская инжиниринговая компания Obrist Powertrain решила пойти в обратную сторону и создала на базе

электромобиля Tesla Model 3 гибрид и назвала свою разработанную технологию «HyperHybrid». На самом деле подобный принцип «гибридизации» уже давно применяется в BMW i3 с увеличенным запасом хода и Chevrolet Volt (обе модели уже сняты с производства).

Австрийская компания «уменьшила» заводскую аккумуляторную батарею до 17,3 кВт⋅ч и установила в переднем багажнике экономичный и бесшумный двухцилиндровый бензиновый «генератор с нулевой вибрацией» мощностью 40 кВт (54 л.с.) и весом всего 95 кг. Эффективность двигателя составляет 40%, он не требует дополнительной обработки выхлопных газов и потребляет в среднем не более 2 литров бензина на 100 километров. Аккумуляторная батарея состоит из ячеек формата 18650 для значительной экономии веса по сравнению с заводскими 2170 и весит 98 кг вместо родной в 478 кг. Оба устройства также недороги в производстве: генератор стоит около €1 200, а аккумулятор €2 000.

Двухцилиндровый бензиновый генератор мощностью 40 кВт (54 л.с.) © edison.media

Благодаря такому гибридному преобразованию от Obrist Powertrain под названием «Obrist Mark II» Tesla Model 3 получила запас хода 1000 километров, при этом почти 100 км автомобиль может проехать исключительно от электрической силовой установки. В «Obrist Mark II» двигатель внутреннего сгорания не является вспомогательным двигателем, который включается, когда батарея разряжается (как например в BMW i3 Range Extender). Согласно концепции австрийцев, генератор включается для зарядки аккумулятора, когда автомобиль движется со скоростью более 65 км/ч. Также по словам инженеров Obrist такая система зарядки батареи намного лучше для ее здоровья.

Основатель и главный акционер компании Obrist Powertrain Фрэнк Обрист (Frank Obrist) абсолютно уверен в том, что его «

гипергибрид» значительно лучше, чем полностью электрический автомобиль с точки зрения стоимости и экологических аспектов. Инженер считает, что все электромобили слишком дороги, и что лучший способ сделать их более дешевыми — это уменьшить их электрический запас хода и добавить небольшой бензиновый мотор, который будет заряжать небольшую батарею в движении. Кроме того, транспортные средства с такой технологией привода могут использоваться в странах и регионах без развитой сети зарядных станций.

Фрэнк Обрист с концептом Tesla Model 3 HyperHybrid © edison.media

В Obrist Powertrain утверждают, что в октябре уже подписали контракт с «выдающимся игроком на рынке, осуществляющим глобальные операции», и второе лицензионное соглашение будет заключено в ближайшее время. Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее трансмиссией появятся в продаже к 2023 году.

Это интересная модификация Tesla Model 3, с заменой батареи меньшим модулем и добавлением небольшого ДВС в электромобиль, благодаря которым транспортное средство будет значительно легче и вдвое дешевле, чем оригинал из Калифорнии. Но сама концепция сводит на нет покупку такой Tesla, ведь многие владельцы электромобилей приобретают их, чтобы навсегда избежать зависимость от топливных заправок. Да и цены на полностью электрические автомобили ежегодно снижаются, а гибриды для многих являлись переходным этапом между автомобилем с ДВС и полностью электрическим. К 2023 году гибриды и вовсе могут исчезнуть, как один из видов транспортных средств.

По материалам: edison.media. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!

Электромобиль BMW i3, 2018 (blue)

Электромобиль BMW i3 REX (Рестайлинг) 2018 из Германии, с пробегом 44 000км. В наличии Москве , с ПТС. Состояние нового автомобиля, с бензиновым генератором REX! Без пробега по России. До 250 км. Пробег на одной зарядке.


Оформлен как электромобиль , что позволяет бесплатно парковаться в Москве, ездить по полосам общественного транспорта и иметь нулевую ставку транспортного налога при регистрации в Москве и МО.

Вы можете купить электромобиль BMW i3 в Москве в нашем Гипермаркете электротехники уже сейчас. Для консультации свяжитесь с менеджером.

Комплектация «BMW i3 REX 94Ah»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система помощи при экстренном торможении
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник задний
• Датчик света
• Датчик дождя
• Электро усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
• Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Навигационная система
• USB
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• AUX
• Аудиоподготовка
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Тканевая обивка салона
• Темный салон
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Передний центральный подлокотник
• Прикуриватель и пепельница
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 19″
• Светодиодные фары
• Корректор фар
• ПТС

Электромобиль Chevrolet Volt

Chevrolet Volt – концепт-кар, выпущенный корпорацией General Motors в 2010 году. Впервые представлен публике в январе 2007 года в США.

Chevrolet Volt – первый электромобиль, который сам вырабатывает электрическую энергию. Батарея Chevrolet Volt соединяется с генератором на 1,4 л, заряжающим батарею во время поездки. Это позволяет увеличить пробег без зарядки от сети до 500 км.

Время зарядки от стандартной электрической сети американского образца (230 В) составляет около 3 часов, после чего автомобиль может проехать около 60 км. После выработки этой энергии, начинается работа генератора, и расстояние пробега увеличивается.

Утонченный дизайн и инновационные технологии Chevrolet Volt позволяют назвать этот автомобиль поистине автомобилем будущего.

Технические характеристики Chevrolet Volt несколько отличаются от выпускаемых до этого момента электромобилей.

Переднеприводный кузов Chevrolet Volt имеет 5 дверей в модификации седан, рассчитан на 4 пассажиров. Литий-ионная батарея 16 кВт/ч имеет систему жидкостного охлаждения. С использованием бортового генератора максимальное расстояние пробега составляет 500 км. Генератор работает при условии постоянных оборотов электродвигателя. Автомобиль оснащен электрогидравлическими тормозами, рукуперативными передними и задними дисками с ABS. Колеса оснащены энергосберегающими шинами Goodyear. Chevrolet Volt имеет нулевой выброс CO2. Максимальная скорость, достигаемая электромобилем составляет 161 км/ч, при мощности двигателя 150 л.с. и крутящем моменте 370 Нм.

Технологии и дизайн, используемые в Chevrolet Volt являются самыми передовыми. Литий-ионные батареи устанавливаются нового типа, что позволяет сочетать их с небольшим бензиновым генератором, объем которого равен 1,4 л., производящим заряд батареи во время движения.

Аэродинамические характеристики Chevrolet Volt особенно тщательно продуманы, в соответствие с концепцией производителя. Конструкторам удалось значительно снизить сопротивление ветра, что улучшило экономию заряда.

Внутреннее оснащение Chevrolet Volt превосходит все ожидания. Внутри электромобиля комфорт, просторы и высокотехнологичное оборудование, достойные автомобилей высшего класса.

Chevrolet Volt продаются на территории США по цене $41 тыс. с 2010 года. Некоторые владельцы первых моделей электромобилей получат право на бесплатный монтаж зарядной установки.

< Предыдущая   Следующая >

Как работают три двигателя в электромобиле Chevrolet Volt ?

Как работают три двигателя в электромобиле с генератором Chevrolet Volt ?

Chevrolet Volt это электромобиль без всех минусов электромобиля, ведь в нем есть бензиновый генератор, который позволяет ездить чисто на бензине с расходом 7 литров в городе, но в то же время ездить полностью как электромобиль при наличии зарядки уровня хотя бы розетки. А так же позволяет ездить полностью в режиме электромобиля в городских пробках с выключенным ДВС даже при отсутствии зарядки просто за счет того, что вне пробок и на трассе работал ДВС и зарядил батарею достаточно для передвижения по пробкам.И это все с возможностью очень хорошо дать жару в спорт-режиме, наслаждаясь тем как уменьшаются другие машины в зеркалах заднего вида).​

Итак, в машине у нас есть:​

1) Электродвигатель основной​

2) Электрический генератор​

3) Бензиновый двигатель​

Вот так они выглядят:​

При этом с колесами соединен только электродвигатель. Либо два электродвигателя одновременно — основной и генератор. Вот так это выглядит:

На небольших скоростях до 30 миль в час или около 50км/ч работает только основной двигатель:

На больших скоростях для достижения максимальной эффективности с колесами соединяются и двигатель и генератор и крутят колеса вместе, ДВС при этом все еще не используется:

Если владелец забыл зарядить машину или если поездка действительно дальняя то генератор соединяется с бензиновым двигателем и бензиновый двигатель крутит генератор, тот вырабатывает энергию и одновременно и питает батарею и питает электродвигатель. При этом когда тапка не в пол то идет больше в батарею, а когда тапка в пол то электромотор берет энергию и он генератора с ДВС и от батареи, давая очень хорошее ускорение.

И самое эпичное — совместная работа всех трех моторов. Электромотор основной работает от энергии ДВС и батареи, но при этом сам ДВС крутит одновременно и генератор и редуктор (ring gear), такая комбинация дает рост эффективности и скорости еще больше.

И теперь классический страх — а что если батарея умрет? Для электромобиля это означает мертвую машину. Нет батареи = нет смысла, да?

А теперь расскажу как все это выглядит на Chevrolet Volt
В машине установлена батарея на примерно 18кВтч, а из них используется 10.7кВтч энергии. Остальные примерно 7кВт это резервный объем для нужд самой машины. Это позволяет ей:

— Держать батарею всегда в идеальном цикле, не разряжать слишком сильно
— Подогревать батарею в холод
— Охлаждать батарею в жару
Более того, наличие генератора и электромобиля позволяют исключить слишком большие предельные токи через батарею, что так же продлевает ей жизни.


Что в итоге? Давайте на примере. Машина Chevrolet Volt 2012 года с пробегом 78 000 миль, то есть около 125 000 км. Казалось бы хорошо поездившая машина, уже уставшая. С завода обещанный пробег на одной зарядке был 35 миль и отдача энергии 10.7кВтч.

Знаете, сколько она отдает сейчас? Те же самые 10.7кВтч. Ровно столько же. А проехала она 42 мили вместо обещанных 35. То есть деградация полностью отсутствует в доступном диапазоне ёмкости.

INFINITI заявляет, что новая система электромобилей, работающих на бензине (Nissan e-POWER), занимает центральное место в стратегии электрификации

Будущие модели INFINITI будут предлагать водителям выбор электрифицированных силовых агрегатов, поскольку бренд использует новые технологии для приведения в движение своих автомобилей. (Предыдущий пост.) К ним относятся полностью электрические системы, а также система электромобиля, работающая на бензине (известная как e-POWER в Nissan, более ранний пост), в которой бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию, хранящуюся в аккумуляторе (серийный гибрид), который затем может быть доставлен на все четыре колеса через пару мощных электродвигателей.

Эти силовые агрегаты будут сочетаться со специальными платформами и архитектурой транспортных средств, обеспечивая высокую производительность, уверенность в запасе хода и снижение воздействия на окружающую среду.

INFINITI заявляет, что новая трансмиссия электромобиля, работающая на бензине, занимает центральное место в ее стратегии электрификации и устанавливает новый план движения для многих будущих моделей бренда.

Предлагая ходовые качества высокопроизводительного электромобиля, этот новый силовой агрегат устраняет два предполагаемых препятствия на пути внедрения электромобилей среди потребителей — уверенность в запасе хода и практичность подзарядки.

Питание подается напрямую на два мощных электродвигателя — по одному на каждую ось — от аккумуляторной батареи, расположенной под полом кабины, емкость которой варьируется от 3,5 до 5,1 кВтч в зависимости от модели.

Как у электромобиля, работающего на бензине, характер подачи энергии такой же захватывающий, плавный и безмятежный, как у высокопроизводительного электромобиля на аккумуляторной батарее. Благодаря мгновенным, электризующим реакциям на нажатие педали акселератора электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент с 0 об/мин.Мощные двигатели обеспечивают общую выходную мощность от 185 до 320 кВт (от 248 до 429 л.с.) в зависимости от автомобиля.

Ускорение, как и в любом электромобиле, является линейным, а более мощные версии трансмиссии способны разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 4,5 секунды. Кроме того, водитель и пассажиры не будут испытывать того же «шока переключения», который часто возникает при переключении передач в обычном гибридном автомобиле или автомобиле с ДВС (двигателем внутреннего сгорания).

Аккумулятор постоянно подзаряжается новым двигателем INFINITI MR15DDT.Этот трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый генератор — первое применение этого двигателя — использует инновационную технологию INFINITI VC-Turbo с переменной степенью сжатия (предыдущая публикация), обеспечивающую бесступенчатую регулировку скорости заряда аккумулятора.

Важно отметить, что использование бензинового генератора означает, что эти транспортные средства никогда не нужно будет включать в сеть в течение нескольких часов для подзарядки. Действительно, у них вообще не будет зарядного порта. Силовому агрегату требуется лишь короткая остановка на заправочной станции для пополнения топливного бака, что избавляет от опасений по поводу запаса хода.

Несмотря на высокий уровень предлагаемых характеристик, выбросы автомобилей с новой силовой установкой электромобиля, работающей на газе, будут значительно снижены по сравнению с существующими автомобилями этой марки и другими автомобилями с ДВС, предлагающими аналогичную мощность и производительность.

Важно отметить, что система разрывает историческую связь между ездой по городу и более высокими выбросами, поскольку генератору MR15DDT приходится меньше работать на низких скоростях для питания аккумуляторной батареи. Результатом является более низкий уровень выбросов и увеличенный запас хода в городских условиях, где выбросы автомобилей с ДВС, как правило, выше.

Автомобили INFINITI, оснащенные силовой установкой электромобиля, работающей на газе, будут оснащены рядом передовых и передовых технологий и функций, обеспечивающих бесшумную и изысканную езду, характерную для обычных электромобилей.

Одним из самых ярких нововведений является первая в мире независимая система крепления генераторной системы MR15DDT под капотом, благодаря которой шум и вибрации двигателя практически незаметны при любой скорости движения. Чтобы сохранить спокойствие и безмятежность в салоне, двигатель и электродвигатели полностью изолированы, чтобы уменьшить слышимый шум двигателя и рев двигателя.Независимая система крепления двигателя оснащена опорами, заполненными жидкостью, предназначенными для поглощения любых дополнительных вибраций, которые в противном случае могут передаваться через корпус.

Двигатель MR15DDT VC-Turbo работает необыкновенно плавно, со значительно сниженным уровнем шума и вибрации по сравнению с обычными рядными двигателями. Это результат его многорычажной конструкции, в которой поршневые шатуны почти вертикальны во время цикла сгорания, а не двигаются шире в поперечном направлении, как при традиционном вращении коленчатого вала.Это представляет собой идеальное возвратно-поступательное движение и полностью устраняет необходимость в уравновешивающих валах, которые есть в других рядных двигателях.

Ожидается, что внутри самой кабины электромобили INFINITI, работающие на газе, будут предлагать активное шумоподавление, которое будет дополнительно противодействовать любым низкочастотным шумам от двигателя и дороги, создавая встречные звуковые волны. Это нейтрализует нежелательные шумы в салоне и обеспечивает более тихую и спокойную езду.

Эти меры по изоляции двигателя и активному шумоподавлению означают, что система никогда не будет более слышна, чем любой остаточный шум ветра и дороги, создаваемый во время вождения.В сочетании с бесшумными шинами, тщательно настроенными системами подвески, акустическим стеклом и другими мерами пассивной звукоизоляции автомобили, оснащенные новой силовой установкой электромобиля, работающей на газе, обеспечат в высшей степени спокойную езду в любых условиях.

За три десятилетия INFINITI завоевала репутацию производителя силовых агрегатов, которые вдохновляют водителей и расширяют их возможности. Наша новая силовая установка для электромобилей, работающая на газе, представляет собой следующий шаг в наше электрифицированное будущее, выступая в качестве моста к полной электрификации и задавая тон нашим будущим автомобилям с нулевым и сверхнизким уровнем выбросов.Какими бы ни были двигатели, наши автомобили будут предлагать захватывающие, но безмятежные электрические характеристики, а также системы электронного полного привода, которые внушают водителю уверенность.

— Эрик Риго, генеральный менеджер по стратегии и планированию продукции INFINITI Motor Company

Варианты полностью электрических и газовых силовых агрегатов электромобилей будут сочетаться со специальными платформами и автомобильными архитектурами в соответствии с новым подходом INFINITI к разработке моделей «два силовых агрегата, одна платформа». Это приведет к созданию платформ, которые могут вместить оба типа трансмиссии с высоким уровнем общности между ними.

Обеспечивая питанием от батареи высокопроизводительную систему e-AWD (электрический полный привод), платформы всех будущих электрифицированных автомобилей INFINITI будут спроектированы таким образом, чтобы в них можно было разместить пару мощных электродвигателей — один на передней оси, один на задней оси. тыл. Для электромобилей в пространстве между двумя осями будет размещаться аккумуляторная батарея большой емкости, в то время как модели EV, работающие на газе, будут иметь аккумуляторную батарею значительно меньшего размера, дополненную топливным баком и выхлопной системой, соединенной с передним двигателем VC. Турбо бензиновый генератор.Для всех моделей привод будет обеспечиваться исключительно электродвигателями.

Nissan e-Power использовать газ для зарядки аккумулятора, а не крутить колеса

Компания Nissan заявляет, что Note e-Power является первым компактным автомобилем для массового рынка, оснащенным серийной гибридной системой привода.

Ниссан

Компания Nissan представила новую разработанную трансмиссию, сочетающую бензиновый двигатель с электрической силовой установкой. Хотя гибридные бензиново-электрические трансмиссии сейчас широко распространены среди автопроизводителей, новая система Nissan под названием e-Power использует бензиновый двигатель только для зарядки аккумуляторной батареи, а не для привода колес.

Хотя этот тип трансмиссии, иногда называемый серийным гибридом, не является полностью уникальным в автомобильном мире, Nissan утверждает, что компактность e-Power делает его единственным подходящим для компактного автомобиля.

Автопроизводители осваивают электрификацию, будь то в гибридной форме или в виде чисто электромобиля, чтобы помочь сократить выбросы углекислого газа и использовать меньше ископаемого топлива. В настоящее время электромобили составляют крошечный процент продаж транспортных средств, отчасти из-за их ограниченного пробега и длительного времени перезарядки батареи. Чтобы сделать электромобили более практичными, как Chevrolet, так и BMW разработали то, что иногда называют электромобилями с увеличенным запасом хода, в которых используется бортовой генератор для дополнения заряда аккумулятора.

Что касается системы e-Power, Nissan говорит, что использует технологию, разработанную для ее модели Leaf. Продав более 250 000 экземпляров, Leaf стал самым популярным электромобилем в мире. Однако e-Power позволяет использовать аккумулятор меньшего размера, что снижает стоимость и вес и позволяет использовать его в автомобилях меньшего размера.

В системе e-Power электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля, используя энергию встроенного аккумуляторного блока. Когда заряд аккумуляторной батареи становится низким, бензиновый двигатель включается для ее подзарядки.Автомобиль также можно подключить к зарядному устройству для электромобилей, чтобы свести к минимуму использование бензинового двигателя.

В материалах для прессы Nissan показан компактный автомобиль Note с системой e-Power. Эта модель известна в США как Versa Note. Однако пока нет упоминания о том, когда серийный автомобиль с системой e-Power может стать доступным.

Трансмиссия Nissan e-Power, разработанная для компактных размеров, использует электродвигатель и аккумулятор для привода колес и бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора при необходимости.

Ниссан
Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

Изображение издевается над перезарядкой Tesla с помощью генератора. Вот что не показывает.

Читатель попросил нас проверить факты широко распространенного в Facebook изображения, на котором запечатлены электромобили.

На изображении показано какое-то устройство, подключенное к порталу зарядки автомобиля Tesla, припаркованного на обочине.

Текст над изображением гласит: «Ну, вот оно. Бензогенератор используется для зарядки севшего аккумулятора в электромобиле. Мой день завершен». Тогда есть смайлик с поднятым вверх большим пальцем.

Сообщение было помечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

Обратный поиск изображения TinEye указывает на то, что изображение впервые появилось в октябре.27 февраля 2020 года на Reddit, но с задним номерным знаком автомобиля полностью электрическая Tesla скрыта.

Профессор компьютерных наук Технологического института Вирджинии Курт Лютер сказал, что не может определить, где была сделана фотография, но, похоже, на ней номерной знак Дубая, и, судя по дизайну номерного знака, фотография, вероятно, была сделана в период с января 2019 года по октябрь 2020 года. Он сказал, что устройство, прикрепленное к Тесле, похоже, представляет собой газовый генератор.

Лютер руководит университетской программой, которая использует технологии для идентификации людей на старых фотографиях.

В сообщении не было четкого заявления о проверке фактов или достаточной информации, чтобы определить, является ли текст точным описанием того, что происходит. Но изображение вызывает вопросы о том, действительно ли электромобили представляют собой свободу от ископаемого топлива.

Ни для кого не секрет, что аккумуляторы электромобилей могут разрядиться, как в обычном автомобиле может закончиться бензин, если вовремя не заправиться. Но смысл поста в том, что использование бензинового генератора в этой сцене иллюстрирует, что электромобиль — второстепенная технология или что он в конечном итоге зависит от ископаемого топлива.

В реальности все сложнее.

Администрация Байдена сделала поддержку электромобилей одним из столпов своего плана по борьбе с изменением климата. Скептики транспортных средств указывают на их ограниченный запас хода, неудобство подзарядки (это может занять несколько часов, а зарядные станции не так распространены, как заправочные станции) и тот факт, что электричество, которое они используют, может поступать от электростанций, работающих на ископаемом топливе, таких как как уголь, нефть или природный газ.

Когда технология аккумуляторов находилась в зачаточном состоянии, автопроизводители устранили некоторые ограничения с помощью гибридов.Газоэлектрические гибридные автомобили, в том числе подключаемые гибриды, используют бортовой бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора или даже для приведения автомобиля в движение, когда аккумулятор разряжается. Их бензобаки необходимо время от времени заправлять.

С тех пор промышленность добилась прогресса в увеличении емкости аккумуляторов, так что электромобили ездят дальше и требуют меньше подзарядки.

Сегодняшние полностью электрические автомобили, такие как Tesla на фотографии, могут проехать сотни миль без подзарядки и могут регенерировать энергию от торможения, чтобы увеличить мощность батареи.Некоторые будущие электромобили могут даже обеспечивать аварийное резервное питание дома.

Но когда их батареи разряжаются, им нужен внешний источник энергии для подзарядки.

Для этого водители электромобилей обычно используют общественные зарядные станции или зарядное оборудование у себя дома или на работе. (Tesla управляет собственной глобальной сетью из более чем 25 000 зарядных станций для своих клиентов, а в США есть несколько других сетей.)

В чрезвычайной ситуации, подобной той, что изображена на изображении, может сработать подключение к портативному бензиновому генератору, хотя Тесла предостерегает от этого.

В ситуации, когда в автомобиле закончилось топливо или батарея, владеть электромобилем будет менее удобно, чем автомобилем с бензиновым двигателем. Вероятно, было бы проще достать бензин для заправки обычного автомобиля или гибрида, чем найти способ вырабатывать электроэнергию на месте для электромобиля.

Экологический профиль электромобиля по сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания зависит от многих факторов, включая источник энергии для электричества и добычу полезных ископаемых, используемых для производства аккумуляторов.Оба имеют свои недостатки. Крупнейшими источниками выбросов парниковых газов являются топливо, сжигаемое для транспорта, и топливо, сжигаемое для производства электроэнергии.

Однако с точки зрения энергоэффективности электромобиль имеет преимущество, особенно с точки зрения того, как он преобразует накопленную энергию в движение. По данным Министерства энергетики США, электромобили преобразуют более 77% электроэнергии из сети в мощность на колесах. Бензиновые автомобили, для сравнения, передают на колеса от 12% до 30% запасенной энергии топлива.

Более высокая эффективность батареи приводит к снижению затрат на электроэнергию, хотя цены на гибридные автомобили и электромобили, как правило, выше. Министерство энергетики говорит, что гибридные электромобили обычно имеют более низкие затраты на топливо, чем аналогичные обычные автомобили; что затраты на электроэнергию для гибридных и подключаемых электромобилей обычно ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств; и что гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические транспортные средства «могут значительно снизить затраты на топливо из-за высокой эффективности компонентов электропривода.»

Другие преимущества электромобиля: более динамичное ускорение и нулевой уровень выбросов выхлопных газов.

Вирусное изображение, высмеивающее электромобили, вполне может изображать электромобиль, у которого закончился ток и который нуждается в подзарядке от генератора, работающего на топливе. Но достижения в области технологий сделали электромобили жизнеспособной альтернативой автомобилям, работающим на топливе.

Портативные бензиновые генераторы не могут решить проблемы с запасом электромобилей

Инфраструктура для подзарядки электромобилей может быстро расти, но нехватка энергии на межгосударственной автомагистрали остается худшим кошмаром для любого нынешнего или будущего владельца электромобиля.Вот почему компания Blink Charging Co, оператор сети Blink, придумала то, что она называет «чрезвычайно инновационным» способом помочь застрявшим водителям электромобилей: портативный бензиновый генератор.

Действительно, Blink может похвастаться тем, что ее 240-вольтовый генератор переменного тока, эквивалентный по мощности зарядной станции «уровня 2», может обеспечивать полностью разряженным электромобилям до 9,6 кВтч заряда батареи в час, а 10,9 галлонов газа позволяют заряжать до девяти часов работы. В зависимости от того, на чем вы ездите (и как), одного часа зарядки достаточно, чтобы проехать от 25 до 50 миль электромобиля, или достаточно, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции, при условии, что заряд не разрядился на полпути. вверх по Алканскому шоссе.

Хотя Blink рекламирует генератор как «надежное, экономичное, портативное и мобильное зарядное устройство для электромобилей», представитель компании сообщает нам, что «несетевой» генератор, предназначенный для служб помощи на дороге, стоит 6500 долларов, что означает он стоит в десятки раз дороже портативного генератора, который можно купить в хозяйственном магазине со скидкой, или даже такого известного бренда, как Honda. Конечно, китайский генератор, вероятно, не будет работать так же чисто и надежно, как машина Blink, но опять же, вы можете буквально сжечь десятки одноразовых генераторов по цене одного устройства Blink.

Если полагаться на внутреннее сгорание для питания электромобиля само по себе было недостаточно иронично, генератор Blink также будет доступен в «сетевой» форме, которая стоит меньше, но все же значительные 3500 долларов, и дополнительные 18 долларов в месяц за эксплуатацию. . Вдобавок ко всему, он будет взимать с вашего счета Blink до 0,69 доллара за генерируемый кВтч, что составляет 6,62 доллара в час до стоимости 1,2 галлона газа, потребленного за этот период. Если вы не являетесь управленческой командой, придумавшей Juicero, это может показаться ненужным усложнением для зарядки автомобиля на ходу — решением, которое ищет проблему.Blink, по общему признанию, заслуживает похвалы за поиск способа зарядки застрявших транспортных средств, но нельзя избавиться от ощущения, что установка вашего автомобиля на ближайшем зарядном устройстве — это лучшее использование газа.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Может ли портативный генератор заряжать электромобиль?

Что касается легковых автомобилей, то все больше людей пересаживаются на электромобили. В то время как Tesla, возможно, лидирует в этом направлении, другие ведущие производители автомобилей из США и других стран, такие как Chevrolet и Nissan, также создали собственные впечатляющие электромобили (или электромобили).

Тем не менее, одним из препятствий на пути использования электромобилей является проблема зарядки этих транспортных средств. Конечно, вы можете зарядить их дома или на зарядной станции. Но факт остается фактом: зарядные станции еще не так распространены, как заправки.

Напрашивается вопрос, «Можно ли зарядить Теслу генератором?» или любой другой электромобиль, если уж на то пошло.

Ответ ДА; Вы действительно можете зарядить электромобиль генератором. Но это очень сложно.Возможность заряжать свой электромобиль с помощью генератора — это фантастика, поскольку теоретически это означает, что вы можете поддерживать работу своего электромобиля независимо от того, насколько далеко вы находитесь от дома или зарядной станции.

Теоретически все, что вам нужно сделать, это взять с собой в багажник переносной генератор. Вам просто нужно вынуть его и использовать, если у вас закончилась энергия и вам нужно перезарядить свой электромобиль на ходу.

К сожалению, ключевым термином здесь является «теоретический». Хотя в этом утверждении много правды, оно намного проще, чем кажется. Зарядка вашего Tesla или другого электромобиля с помощью генератора — это не простая ситуация «подключи и работай».


Зачем заряжать электромобиль генератором?

Прежде всего, давайте проясним одну вещь: зачем вам или кому-то еще хотеть заряжать свою Теслу портативным электрогенератором? Ну вот три причины:

  1. Зарядные станции есть не везде
    Первый и самый очевидный ответ: зарядные станции для электромобилей есть не везде.Конечно, в некоторых городах их будет больше, чем в других. Но если вы едете по пересеченной местности, вы можете оказаться в месте, которое не предлагает вам удобств, необходимых для поддержания работы вашего электромобиля.
  2. Зарядные станции могут быть недоступны
    Даже если зарядные станции есть повсюду, могут возникнуть ситуации, когда вы не сможете получить к ним доступ или использовать их. Возьмем, к примеру, стихийные бедствия. Лесные пожары и наводнения могут нанести ущерб зарядным станциям в вашем городе.Электросеть также может выйти из строя, лишив вас возможности заряжать электромобиль даже дома!
  3. Жить автономно и не полагаться на национальную энергосистему
    Наконец, некоторые люди предпочитают жить автономно. Людям с мышлением выживания, например, нравятся преимущества владения электромобилем (например, отсутствие необходимости полагаться на бензин, плюс большой пробег электромобиля на одной зарядке). Тем не менее, они также хотели бы найти способ перезарядить их, не обязательно полагаясь на национальную энергосистему.

Проблемы с зарядкой электромобиля генератором

Повторим: да, зарядить электромобиль от портативного генератора вполне возможно. Тем не менее, некоторые довольно большие проблемы связаны с попыткой сделать это. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

Маленькие генераторы слишком слабые

Во-первых, когда говорят о зарядке электромобиля генератором, обычно имеют в виду небольшие переносные генераторы , которые аккуратно помещаются в багажнике.

Это виды переносных электрогенераторов , которые работают на газе, дизельном топливе или даже на пропане. Хотя они могут быть отличными для походов, чтобы зарядить ваши телефоны или даже небольшие приборы, они не так хороши для полной зарядки полного электромобиля.

Тем не менее, если у вас есть подходящие адаптеры для вашей Tesla, Chevy или любого другого электромобиля, вы можете включить небольшой генератор и подключить его к зарядному порту вашего автомобиля.

При этом вы можете столкнуться с двумя важными проблемами.Во-первых, генератор может с трудом вырабатывать достаточную мощность даже для того, чтобы вообще начать заряжать автомобиль. Ваш генератор станет громче, поскольку он изо всех сил старается не отставать от порта зарядки электромобиля.

Во-вторых, если предположить, что ваш электромобиль питается от генератора, вы заметите, что автомобиль заряжается со скоростью улитки.

Итак, возвращаясь к центральному вопросу «Можно ли заряжать электромобиль генератором? », технически ответ по-прежнему ДА.Тем не менее, делать это с помощью небольшого генератора может быть целесообразно только в экстренных случаях, когда у вас нет другого выбора.

Если вы собираетесь использовать генератор для регулярной зарядки, вам может понадобиться что-то намного больше.


Большие генераторы… Ну, они большие

«Портативные» генераторы бывают всех форм и размеров. У вас есть упомянутые ранее, которые достаточно малы и компактны, чтобы поместиться в багажнике вашей Теслы.

Тем не менее, у вас также есть портативные генераторы гораздо больших размеров , вплоть до размера самого автомобиля.Большие генераторы не могут точно поместиться в вашем багажнике, поэтому вам придется буксировать их, если вы хотите перевезти их.

Без сомнения, все эти большие генераторы могут заряжать ваш электромобиль намного проще и быстрее. Тем не менее, эти генераторы непрактично носить с собой в электромобиле, не говоря уже о буксировке повсюду.

Таким образом, в зависимости от причины, по которой вы хотите зарядить свой автомобиль генератором, они, вероятно, не осуществимы.

Если вы ищете способ увеличить запас хода вашего электромобиля, генератор любого размера может оказаться нецелесообразным. Как мы видели ранее, небольшие портативные генераторы не очень хорошо заряжают ваш электромобиль. Вы можете найти их полезными только в чрезвычайной ситуации, когда у вас нет другого выбора.

Однако, если вы намеренно живете вне сети или готовитесь к стихийному бедствию, то иметь дома генератор большего размера для зарядки вашего электромобиля может быть приемлемым вариантом.

Вы можете не только зарядить свой автомобиль с помощью генератора большей мощности, но и обеспечить питанием весь дом во время стихийного бедствия.

Где купить Honda EU7000IS

Товар не найден.


Ископаемое топливо и выбросы

Кроме того, попробуйте вспомнить причину, по которой вы купили электромобиль. Почему вы приняли такое важное решение? Скорее всего, вы приняли это решение, по крайней мере частично, чтобы избежать потребления ископаемого топлива и производства вредных выбросов. Вы, вероятно, хотели сэкономить на газе и уменьшить свой углеродный след, и эти причины веские и благородные.

К сожалению, полагаясь на бензиновые, дизельные или пропановые генераторы для зарядки своего электромобиля, вы как бы нарушаете это рассуждение.

Конечно, генераторы не производят столько вредных выбросов, как автомобильный двигатель внутреннего сгорания, но все равно загрязняют воздух. Не забывайте: портативный генератор состоит из двигателя, который сжигает топливо и преобразует его в электроэнергию!

Заключительные мысли

Подводя итог, да, вы все еще можете заряжать электромобиль с помощью генератора.К сожалению, это может быть практическим решением только в случае чрезвычайной ситуации.

Если вы планируете делать это в долгосрочной перспективе, вам потребуется генератор значительно большего размера, чем тот, который может поместиться в багажнике вашего автомобиля. В этот момент сделать это будет невозможно, и это, безусловно, будет противоречить большинству причин для владения электромобилем в первую очередь.

Более подходящие портативные генераторы

Последнее обновление от 21 марта 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

2021 Nissan Kicks e-Power EV дебютирует с бортовым генератором

Nissan Kicks e-Power 2021 года — это электромобиль другого типа.Несмотря на то, что он основан на бензиновом кроссовере Kicks, он оснащен электродвигателем и компактным аккумуляторным блоком, что обеспечивает полностью электрическую тягу. Когда батарея разряжается, у нее есть небольшой двигатель внутреннего сгорания для зарядки батарей, который по сути действует как бортовой генератор энергии.

На наш взгляд, это делает его лучше, чем полностью электрический Nissan Leaf, но у Nissan есть новый туз в рукаве: технология e-Power позволяет бензиновому двигателю напрямую приводить в действие передние колеса во время резкого ускорения или подъема по крутым склонам. .Но когда вы замедляетесь, двигатель перестает работать, и включается рекуперативная энергия — каламбур — для питания аккумуляторной батареи.

У нового Nissan Kicks e-Power под капотом мощный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Он также имеет один электродвигатель EM57 и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,57 кВтч. С комбинированной мощностью 127 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут Kicks e-Power предлагает больше мощности, чем обычная модель. Nissan еще не указал комбинированный диапазон, но мы держим пари, что он пойдет дальше, чем большинство электромобилей.

Спереди Kicks e-Power украшен решеткой радиатора Nissan V-motion, плавающей крышей с закругленным козырьком, фарами-бумерангами и задними фонарями со светодиодной технологией, а также затемненной задней стойкой. Интерьер получает 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, новое рулевое колесо и новые сиденья. Стандартные функции безопасности включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, круиз-контроль, экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и, среди прочего, интеллектуальное зеркало заднего вида.

Nissan Kicks e-Power недавно дебютировал в Таиланде, который стал первой страной, производящей технологию Nissan e-Power за пределами Японии. «Запуск совершенно нового Nissan Kicks e-POWER в Таиланде представляет революционную и инновационную ДНК Nissan, которую мы продолжаем привносить в регион», — сказал Ютака Санада, председатель MC и старший вице-президент Nissan в Азии и Океании.

«Современный и прочный дизайн автомобиля дополняет его передовую технологию e-POWER, а мощное сочетание стиля, комфорта, выдающегося дизайна и технологий Nissan Intelligent Mobility вдохновит клиентов в Таиланде на то, чтобы увидеть, как Nissan использует новые возможности.»

Тем не менее, у нас нет ни слова о том, привезет ли Nissan Kicks e-Power в Америку. Но в Таиланде базовая модель стоит около 27 000 долларов, а топовая комплектация VL — около 33 000 долларов (до налоговых льгот). Nissan подкрепляет все это 10-летней гарантией на батарею и 5-летней гарантией на электрическую систему.

Мужчина заряжает свой электрический автомобиль Tesla с помощью бензинового генератора Honda

По-видимому, вы можете взломать Tesla, чтобы использовать топливо — в некотором роде — и есть видео, подтверждающее это.

Итак, УТП Теслы в том, что она производит электромобили, верно? Что ж, jugaad — это определенно не только индийское понятие, но и принадлежит всему человечеству. Видео, на котором владелец Tesla использует бензиновый генератор Honda для зарядки своего автомобиля, опубликовал в Twitter индийский бизнес-магнат Ананд Махиндра.

Председатель Mahindra Group, г-н Махиндра, как известно, делится с остальными вещами, которые привлекают его внимание, а этого никто никогда раньше не видел. Он подписал видео словами: «А мы думали, что джугаад — чисто индийский талант! Веселый.Tesla с двигателем Honda…»

А мы думали, что jugaad — чисто индийский талант! Веселый. Tesla с двигателем Honda … pic.twitter.com/SHlLSuiS1n

— ананд махиндра (@anandmahindra) 9 августа 2020 г.

На видео видно, как записывающий человек разговаривает с другим человеком, чья машина Tesla, по-видимому, закончилась. заряда. Однако здесь интересно то, что у мужчины в руке канистра с топливом, и человек за камерой хочет знать, как он будет «заряжать» свой электромобиль бензином.

Затем мужчина показывает ему бензиновый генератор Honda.