2Июл

Двухосный прицеп: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Содержание

Сборная модель Двухосный прицеп-шасси

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп? Поможем разобраться и выбрать!

Всем привет! Сегодня дорогие друзья, хочу поговорить о прицепах. Тема возможно и не самая популярная и касается узкого круга автомобилистов, которые предпочитают использовать свои авто не только как средство передвижения «себя», но и как средство транспортировки небольших грузов.

Вы узнаете в чем отличие между одноосным и двухосным прицепами, какой легковой прицеп для каких целей подойдет лучше и конечно же мы подскажем, что лучше одноосный или двухосный прицеп.

Начну с того, что прицепы выбирают, как правило те, кто не хочет жертвовать комфортом ради возможности перевозки грузов. Речь сейчас о микроавтобусах минивенах и пикапах, которые позволяют обойтись без прицепа в большинстве случаев. Действительно покупать себе «бус» или пикап ради того, чтобы несколько раз выехать за город или что-то перевезти как минимум глупо. Другое дело, когда перевозить приходится постоянно и в больших количествах… В всех остальных случаях обойтись можно небольшим прицепом, который можно при необходимости отцепить и продолжить ездить на своем комфортном автомобиле.

Наиболее распространенными среди покупателей являются конечно же одноосные прицепы. Они стоят дешевле двухосных и позволяют регулировать нагрузку на тягово-сцепное устройство (проще говоря, фаркоп). Нагрузку можно равномерно распределить, смещая центр тяжести в сторону дышла или наоборот в противоположную дышлу сторону.

Однако случаются ситуации, когда размеры прицепа (длина) диктуют свои условия и одной оси уже не хватает, в таких случаях добавляется еще одна ось, которая позволяет снизить нагрузку, равномерно распределив вес по осям. Двухосный прицеп хорошо подойдет для перевозки больших габаритных грузов, лодок, длинных конструкций и стройматериала.

Что лучше: одноосный или двухосный прицеп?

Если вы собираетесь купить одноосный прицеп, вам следует знать о его плюсах и минусах, которые я сейчас перечислю ниже.

Одноосный прицеп — «плюсы»

  1. Цена. Стоимость одноосных существенно разнится с ценой двухосников. Первые намного дешевле.
  2. Размеры. Небольшой размер одноосного прицепа позволяет использовать его для разных мелких хозяйственных целей.
  3. Поведение на дороге. Одноосный легковой прицеп более маневренный и прекрасно ведет себя на неровной дороге, пересеченной местности и в лесу.
  4. Распределение нагрузки. Прицеп с одной осью позволяет распределить нагрузку по своему усмотрению, сместив груз либо взад, либо вперед.

Минусы одноосных прицепов

  1. Грузоподъемность. Одноосный прицеп с двумя колесами не сможет выдержать большие нагрузки, поскольку каждое из колес, в среднем, рассчитано на нагрузку от 250 до 500 кг.
  2. Ограничение длинны груза. Перевозить длинный и габаритный груз, перечисленный выше двухколесным прицепом неудобно, для этих целей лучше подходит четырехколесный вариант.
  3. Управляемость при езде задним ходом. Управлять одноосником, во время езды задним ходом, сложнее нежели двухосником, первый очень легко поворачивается и при недостатке опыта можно долго маневрировать.

Двухосный прицеп — «плюсы»

  1. Грузоподъемность. Как уже говорил выше, двухосник может выдержать гораздо большую нагрузку за счет количества колес.
  2. Большие габаритные грузы. Четырехколесный прицеп позволяет перевозить гораздо более габаритные грузы и больший вес.
  3. Лучше управляется во время езды задним ходом.

Минусы двухосных прицепов

  1. Стоимость. Цена четырехколесных прицепов гораздо выше по сравнению с одноосниками.
  2. Нагрузить фаркоп с двухосным прицепом намного сложнее. Кроме того, если шар будет слишком низко, задние колеса будут меньше нагружены и сцепление с дорогой ухудшится. Все это в итоге может стать причиной аварии, т. к. во время прохождения поворотов авто с прицепом может «сложиться».
  3. Проезд неровностей. Одноосный прицеп лучше подходит для плохих дорог, два колеса просто прокатываются, повторяя каждый изгиб и ухаб, нежели четыре. Четыре колеса переваливаются и мешают друг другу на плохих проселочных дорогах, а также в лесу. Кроме того при наезде на большую кочку колесами прицепа, нагрузка на фаркоп снижается, а дышло поднимется вверх, поднимая тем самым задок автомобиля. Такое явление также может привести к «складыванию» автопоезда. При съезде с такой кочки, наоборот возникает избыточное давление на фаркоп и заднюю ось авто при этом передняя ось машины теряет сцепление с дорогой.

Подведем небольшие итоги…

Купить одноосный прицеп рекомендую тем, кто планирует использовать его в личных целях, для перевозки небольших грузов по разным дорогам как лесным, так и дорогам общего пользования. Одноосный прицеп хорошо подойдет для дачников, а также для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.

Что касается двухосного прицепа, то такой лучше использовать исключительно для трассы, а также в тех случаях, когда двухколесный аналог не справляется с поставленной задачей. Если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы или что-то габаритное к примеру стройматериал, какие-то длинные конструкции или транспорт, вам лучше купить двухосный прицеп.

У каждого прицепа, как и у всего в этом мире — свое предназначение, важно лишь перед покупкой как следует подумать и взвесить все «за» и «против». Прежде чем покупать легковой прицеп вы должны четко понимать для каких целей вы его приобретаете, вам обязательно следует изучить все плюсы и минусы каждого из претендентов. Только в таком случае ваш выбор будет обдуманным и правильным. Желаю вам сделать правильный выбор, надеюсь ваша покупка будет удачной.

Рекомендую: Как выбрать автомобильный прицеп? Когда тащить лучше, чем толкать!

Спасибо что зашли на vopros-avto.ru буду признателен за репост данной статьи, если вы поделитесь ею в соц. сетях используя для этого кнопки расположенные чуть ниже. Всем добра, и удачи! Пока.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.

Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

Двухосный прицеп

Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

  1. Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
  2. Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.

Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

Виды прицепов

Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные. Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

  • Оцинкованная рама с днищем и бортами.
  • Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
  • Световые приборы.
  • Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.

Двухосный прицеп МЗСА

Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

  • Базовая модель с металлическим бортом.
  • Агрегат, оснащённый тентом.
  • Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
  • Раскладные двухосные платформы.

Двухосный прицеп МЗСА

На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты. Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.

Как выбрать прицеп?

Двухосный прицеп

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

  • Грузоподъёмность.
  • Покрытие дороги.
  • Дистанция транспортировки.

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

  1. Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
  2. Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
  3. Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
  4. Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
  5. Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
  6. На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
  7. Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.

Специализированные  платформы

Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

  • Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.

Двухосная платформа для перевозки водного транспорта

  • Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.

Двухосная платформа для перевозки мото техники

  • Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов. На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.

Дополнительное оборудование

Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.

Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?

В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных отличий, значительно влияющих на технические характеристики прицепа, является количество несущих осей. Таким образом, легковые автоприцепы делятся на одноосные и двухосные. Какой прицеп выбрать при покупке и в чем их плюсы и минусы, мы и разберемся в данной статье.

Как и при выборе любого механизма, мы должны понимать, для чего нам нужен прицеп. Для большинства людей легковой прицеп необходим для перевозки небольших объемов грузов при выездах на дачу или природу, а также для перевозки мебели, бытовой техники или стройматериалов. Для этих задач отлично подходят небольшие и компактные одноосные прицепы, и именно поэтому мы их видим на дорогах значительно чаще, чем двухосные.

Благодаря наличию всего одной несущей оси, легковой прицеп имеет меньшую массу и обладает более высокой маневренностью. При необходимости, во время погрузки или разгрузки, его можно развернуть или подкатить вручную, не совершая неудобных маневров в составе автопоезда.

Двухосные легковые прицепы же предназначены для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, а также грузов имеющих высокий центр тяжести. За счет наличия второй несущей оси двухосный легковой прицеп обладает более высокой устойчивостью на дороге.

Но эти очевидные плюсы двухосных прицепов, накладывают на них и некоторые ограничения при эксплуатации. Двухосные легковые прицепы имеют большую массу, менее маневренны и у вас не будет возможности его подкатить или развернуть вручную. Также очевидно, что двухосные прицепы стоят дороже своих одноосных собратьев.

Так когда же стоить покупать одноосный прицеп, а когда двухосный? Ответ на данный вопрос дан выше, выбирайте прицеп в зависимости от того, какие грузы планируете перевозить. Если вы дачник и прицеп нужен для перевозки дачного скарба и урожая, то вам будет достаточно одноосного прицепа. Если же вы планируете перевозить летом пару квадрациклов, а зимой пару снегоходов, то без двухосного легкового прицепа с большой платформой вам не обойтись.

Предприятие «Курганские прицепы» производит прицепы для легковых автомобилей, которые подходят для перевозки любых типов грузов и техники. У нас на сайте вы можете подобрать подходящий для Вас прицеп и купить его у ближайшего дилера нашего завода в вашем регионе.
 

Возврат к списку

Двухосный прицеп из профлиста Мустанг К-253

Двухосный легковой прицеп Мустанг К-253 с функцией самосвала. Назначение модели универсально. Прицеп пригоден для перевозки всевозможных грузов. Оснащен откидными передним и задним бортом. Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Корпус модели обит прочным оцинкованным гофрированным листом. Жесткое дно из влагостойкой ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги. Дополнительно можно комплектовать с каркасом и тентом разных размеров, а так же доп.оборудованием

Каркас с тентом и усиленное тройное дышло в стоимость не входят!

☛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ГИБДД

☛ ДОСТАВКА МОСКВА/МО (одноосных — 35р/км, двухосных — 40р/км)

☛ ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ ПО ЗАПРОСУ

Характеристики

  • Тип подвески Рессорная
  • Полная масса(кг) 1500 (750кг по ПТС)
  • Грузоподъемность(кг) 1295
  • Масса без нагрузки(кг) 205
  • Габаритные размеры ДхШхВ(мм) 3730х1790х930
  • Внутренние размеры кузова ДхШхВ(мм) 2480х1230х390
  • Материалы Гофролист оцинкованный
  • Рамное покрытие Полимерно-порошковое
  • Дорожный просвет(мм) 235
  • Количество осей 2
  • Количество колес 4
  • Размер колеса R13
  • Наличие тормоза Без тормозной системы
  • Кол-во листов рессоры 3 листа
  • Нагрузка на одну ось(кг) 750
  • Сцепное устройство(кг) 750
  • Тип ТСУ Шар Ø50 мм
  • Фонари Накаливания
  • Штекер 7-pin
  • Петли крепления груза В комплектацию не входят (доп.услуга)

Так же советуем посмотреть

Легковой двухосный прицеп | Прицепы для легковых

Как выбрать прицеп? Легковой двухосный прицеп или 4-х колесный – в чем отличия? Правила эксплуатации и технические моменты

В данной статье остановимся на особенностях одноосных и двухосных ( четырехколесных) прицепах.
На что стоит обращать внимание при эксплуатации прицепов. Итак.

Особенности легковых двухосных и одноосных прицепов

Наиболее распространенными лодочными прицепами являются прицепы одноосные . Такой прицеп, регулируя нагрузку на тягово-сцепное устройство, ведет себя, как обыкновенные весы. Чтобы увеличить нагрузку, центр тяжести смещается в сторону дышла, чтобы уменьшить — в противоположную.

Однако, иногда вес перевозимого судна бывает слишком большим. И тогда используют двухосный прицеп. Если двухосный прицеп отцепить от автомобиля, то больше всего он будет похож на тележку.
При использовании двухосного прицепа обеспечить необходимую нагрузку на фаркоп довольно сложно.
! Если шар вашего тягово-сцепного устройства будет расположен слишком низко, то дышло будет сильно подниматься вверх, что ухудшит сцепление задних колес с дорогой. Это может привести к тому, что на поворотах автопоезд будет «складываться».

Поведение прицепов на дорогах

На неровностях, характерных для российских дорог, нагрузка на цепное устройство будет очень непостоянной. И при использовании двухосных прицепов у их водителей может возникнуть ряд трудностей.
Например, при наезде на кочку у двухосного прицепа сначала поднимается передняя ось. С ней вместе поднимается и дышло.
! По закону рычага нагрузка на фаркоп при въезде на кочку уменьшается, а задок автомобиля поднимается, что увеличивает риск складывания автопоезда.
А п ри съезде с кочки нагрузка на фаркоп так же сильно увеличивается, что влияет на сцепление передних колес.

При попадании двухосного прицепа в ямы картина получается похожая. Конечно, часть нагрузки гасит амортизация прицепа, но не полностью. Поэтому двухосным лодочным прицепом управлять на неровной дороге довольно сложно.

На повороте одноосные и двухосные автоприцепы также ведут себя по-разному. У двухколесного прицепа колеса свободно перекатываются следом за поворотом дышла. А у четырехколесного — колеса часто проскальзывают.

Однако при движении задним ходом более прост в обращении двухосный прицеп. Одноосный же так и норовит куда-нибудь свернуть с прямой.

Опытному водителю будет проще справиться с двухосным прицепом, чем новичку. Но это не значит, что двухосные прицепы совсем не заслуживают вашего внимания. Просто при эксплуатации четырехколесного прицепа нужно учитывать его особенности. Выбор же всегда остается за вами.

И пусть ваш прицеп — одноосный он или двухосный — прослужит вам много лет!

P.S. Напоминаем, что купить двухосные и одноосные прицепы для легковых автомобилей можно в нашем магазине в славном городе Омске по адресу пр. Королева, д.33

8-913-961-06-92  и

(3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Была ли полезна вам статья? Если понравилась — нажимайте на кнопки соц.сетей — пусть ее прочтут ваши друзья!

Похожие материалы

Прицеп двухосный А35Р2В 3,5 метраКаталог прицепов для легковых автомобилей на сайте прицепы-черноземья.рф

Описание

  Прицеп двухосный А35Р2В (Автос), производитель г. Коломна. Габаритные размеры кузова 3516*1512. Борта из оцинкованной стали, быстросъемные высотой 300 мм. Аэродинамический тент с каркасом высотой 1100 мм. В тенте предусмотрены клапаны для дополнительного оборудования. Дно из влагостойкой многослойной фанеры. Колеса R13. V-образное дышло. Стандартная схема электропроводки. 

Характеристики

Рама оцинкованная
Тип подвески рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами
Борта оцинкованная сталь
Размер кузова 3516*1512
Днище ламинированная влагостойкая фанера
Кол-во осей 2
Гарантия от производителя 12 месяцев

6316 Коммунальный прицеп | Прицепы с тандемной осью

Полностью алюминиевая конструкция (без оси и сцепного устройства)

910000
Модель Вес Размер станины Шины
«x 193» 14 «

Подпадает под нашу лучшую в отрасли полную 5-летнюю гарантию!

Ищете цену?

Aluma дает дилерам гибкость для конкуренции на их рынках, позволяя им устанавливать свои цены.

Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • 2-2000 # Резиновая торсионная ось — Без тормозов — Ступицы Easy Lube
  • ST175 / 80R14 LRC Радиальные шины (1360 # колпачок / шина)
  • Алюминиевые колеса, 5-4,5 л.с.
  • Съемные алюминиевые крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • 7-дюймовая экструдированная рама
  • Алюминиевый язычок с А-образной рамкой, длиной 48 дюймов с муфтой 2-5 / 16 дюймов
  • 6) Карманы для стоек (по 3 с каждой стороны)
  • Комплект светодиодного освещения, безопасность цепи
  • 2) Откидные домкраты заднего стабилизатора
  • Домкрат с поворотным язычком, грузоподъемность 1200 #
  • Алюминиевая задняя дверь — ширина 60 дюймов, длина 44 дюйма / складывание вдвое — длина 60 дюймов x 60 дюймов
  • Общая ширина = 87 дюймов
  • Общая длина = 244 дюйма

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше! 07 Ручка для язычка
Номер детали Описание
20-0000107 Комплект передних и боковых стоек 24 «
20-0000094 Передний защитный кожух
20-0000109 24-дюймовые боковые стойки
20-0000108 12-дюймовые массивные боковые стойки
20-0000092 24-дюймовые задние ворота
20-0000093 12-дюймовые сплошные задние ворота
50-0004765 Дополнительные карманы для стоек
50-0003658 Петля для стяжки
60-0000650 Утопленная Tie Down SS 2000 #
60-0000267
40-0000054 Боковой кронштейн для запасного колеса, тяжелый
20-0000004 6 «Вертикальный кронштейн для запасного колеса, 5 болтов
20-0001432 Модернизация до электрических тормозов на обеих осях
60-0001396 14″ Алюминиевая запаска и шина

8115TA-BT- Грузовой прицеп с тандемной осью SR | Прицепы с тандемной осью 8115TA SR

Полностью алюминиевая конструкция (без оси и муфты)

9007 900-0006
Модель Масса Размер станины Шины SR
1200 # 79 «x 180» 14 «

Подпадает под нашу лучшую в отрасли полную 5-летнюю гарантию!»

Ищете цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.

Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • Сплошная передняя часть 12 дюймов
  • 2) Передние боковые пандусы 69 дюймов x 12 дюймов — сплошная сторона 12 дюймов на балансе прицепа
  • Двусторонняя алюминиевая задняя дверь — 75,5 дюймов шириной x 60 дюймов длиной
  • 2 ) 2200 # Резиновые торсионные оси — Без тормозов — Втулки Easy lube
  • ST205 / 75R14 LRC Алюминиевые колеса и шины (1760 # колпачок / шина)
  • Алюминиевые крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • Алюминиевый язычок с А-образной рамой, длина 48 дюймов с 2-дюймовым соединителем
  • 8) Петли для крепления (по 4 с каждой стороны)
  • 2) Задние стабилизирующие ножки (по 1 с каждой стороны)
  • Домкрат с поворотным язычком, грузоподъемность 1200 #
  • Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
  • Общая ширина = 101 ½ «
  • Общая длина = 230″

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше! 0 60-0000267 Язык ручка
Номер детали Описание
50-0003658 Петля для стяжки
60-0000650 Стяжка с углублением SS 2000 #
60-0001396 14 «Алюминиевое запасное колесо и шина
20-0001394 15-дюймовые алюминиевые колеса и шины для модернизации (тандем)
20-0000004 6″ Вертикальное запасное колесо несущая, 5-болтовая
20-0001432 Модернизация до электрических тормозов на обеих осях

Сколько весит двухосный прицеп? — Кухня

Средний вес пустого прицепа со сдвоенной осью составляет 1775 фунтов фунтов для наименьшего размера (6 × 12).Прицеп гораздо большего размера, например, 7 × 24, имеет вес пустого 2 825 фунтов. Прицепы с тандемной осью имеют среднюю грузоподъемность от 5 225 до 4 175 фунтов. Они имеют полную разрешенную массу до 7000 единиц.

Сколько весит двойная ось?

Для сравнения, тандемная ось 6 × 12 без нагрузки имеет вес 1800 фунтов. Эти дополнительные 600 фунтов в прицепе той же ширины и высоты — действительно важный фактор при проверке того, сколько ваш автомобиль может безопасно перевезти. Полная масса оси (GAWR): это максимальный вес, который может безопасно выдержать каждая ось.

Какой вес вы можете перевезти на двухосном прицепе?

Максимально допустимый допустимый вес тандемной оси (двухосной) — 34 000 фунтов. (Альтернативный метод расчета: 33 600 фунтов.) Полная масса автомобиля — 80 000 фунтов. (Альтернативный метод расчета: 76800 фунтов)

Сколько весит двухколесный прицеп?

Прицепы для лодок с тандемной осью обычно весят около 1000 фунтов. Некоторые прицепы с тандемной осью могут выдерживать лодки весом до 8000 фунтов, но это примерно тот вес, с которым вы начинаете рассматривать трехосный прицеп.Трехосные прицепы обычно весят от 1000 до 1600 фунтов.

Что я могу буксировать с грузоподъемностью 3500 фунтов?

Что я могу буксировать с весом 3500 фунтов. Емкость? (С 6 примерами)

  • Два мотоцикла.
  • Прицеп Teardrop.
  • Всплывающий трейлер.
  • Коммунальный прицеп.
  • Рыболовная лодка из стекловолокна.
  • А 20-футовая алюминиевая рыболовная лодка.
  • Два квадроцикла.
  • Небольшой прицеп-кемпер.

Сколько весит прицеп 5 × 8?

Полная масса автомобиля: 2700 фунтов. Максимум. Вес пустого: 900 фунтов.

Сколько весят оси прицепа?

Полная масса автомобиля составляет 80 000 фунтов. Вес одной оси 20 000 фунтов. Масса тандемной оси 34 000 фунтов.

Сколько весит сдвоенная ось?

Средний вес прицепа для катера с тандемной осью и вес прицепа для одноосной лодки обычно составляет 1 000 фунтов и 600 фунтов соответственно. С другой стороны, вес алюминиевого прицепа для лодки, если предположить, что это тандемная ось, составляет от 800 до 1000 фунтов.

Сколько весит мой прицеп?

Вес вашего прицепа можно определить, посмотрев на наклейку VIN, расположенную на раме вашего прицепа. Найдите на наклейке значение GVWR (полная масса автомобиля). GVWR — это масса пустого прицепа плюс грузоподъемность, на которую рассчитан прицеп (также известная как MAX GVCC).

Какой вес может перевозить прицеп с 2 осями 3500?

Грузоподъемность двух осей по 3500 фунтов составляет 7000 фунтов.Оси выдерживают не только вес груза, но и вес рамы и кузова прицепа.

Какой вес вы можете перевезти с прицепом 14K?

Если 14K GVWR будет снижена до 9990 #, чтобы любой мог буксировать этот трейлер по дорогам Калифорнии, грузоподъемность с наклейками будет только 5990 фунтов. В качестве альтернативы, если он наклеен таким образом, что для буксировки прицепа с полной разрешенной массой 14 000 требуется CDL, он имеет грузоподъемность 9990 фунтов.

Какой вес вы можете поместить в прицеп со сдвоенной осью?

Тандемный мост: 17 000 кг для двухосной группы или 23 000 кг для трехосной группы.Ограничение веса 2: Сумма осевой массы прицепа. Вес второго прицепа не должен превышать вес ведущей оси (ей) трактора плюс вес оси (ей) первого полуприцепа.

Сколько весит 26-футовый туристический прицеп?

Из примеров мы могли видеть, что прицеп длиной 26 футов в среднем весит от 3800 фунтов до 4150 фунтов. Прицеп для путешествий длиной 28 футов весит от 4300 до 4900 фунтов. Туристический прицеп длиной от 32 до 38 футов весит от 7200 до 8500 фунтов.

Сколько весит 32-футовый кемпер?

32-футовый кемпер может весить до 7000 фунтов, и вы можете добавить к нему до 1600 фунтов в зависимости от типа багажа, который у вас с собой. Эти кемперы можно использовать в качестве небольшого дома в течение очень долгого времени, они удобны и доступны по цене.

Сколько весит 30-футовый туристический прицеп?

Средний вес 30-футового кемпера составляет от 5 200 до 5 800 фунтов сухого веса, что соответствует весу вашего кемпера с пустыми резервуарами для воды и без оборудования на борту.Заполнение баков и добавление снаряжения доведет вес большинства 30-футовых кемперов до 6700 и 7300 фунтов.

Коммунальные прицепы на продажу | Кауфман Прицепы

Продажа Коммунальных прицепов

Kaufman Trailers предлагает для продажи одноосные и тандемные грузовые прицепы с верхними рельсами и откидными воротами для ландшафта, обычно называемыми «ландшафтными дизайнерами», а также грузовые прицепы с плоским деревянным полом, в которых используются грузовые пандусы, которые скользят в задней части прицепа. .

Single Axle Landscape — доступны с шириной 60 и 77 дюймов в большинстве комбинаций длины: 8 футов, 10 футов, 12 футов и 14 футов. различные варианты верхней направляющей — угловая или квадратная. Язычок имеет 3-х дюймовый канал. Предлагаются прицепы трех различных марок. Линия трейлеров «Базовая» — это именно то, что вам нужно. Размер рамы составляет 2 x 2 x 3/16 дюйма с верхними направляющими 2 x 2 x 1/8 дюйма. Базовые модели полностью укомплектованы, включая освещение, соответствующее DOT, но без дополнительных приспособлений.В «Стандартном» и «Делюксе» используется сверхмощный базовый блок размером 3 дюйма x 3 дюйма x 3/16 дюйма с поперечинами более тяжелыми, чем в среднем по отрасли. Во все модели входят горизонтальные ворота во всю ширину. Затвор выполнен из углового железа на Standard и из гнутых трубок на Deluxe с включенной пружиной. Мы также включаем ступеньки спереди и сзади крыльев. Резиновые осветительные приборы заключены в хвостовую часть трубы. В моделях Deluxe также добавлены радиальные шины премиум-класса и герметичный жгут проводов со светодиодной подсветкой на весь срок службы. Наши полуприцепы с решетчатыми бортами очень популярны.Предлагаются две разные высоты боковых направляющих с боковинами из расширенной сетки. Эти универсальные прицепы идеально подходят для перевозки сыпучих материалов для озеленения, таких как мульча из коры.

Тандемный мост с горизонтальным расположением мостов — предлагаются с грузоподъемностью от легкого «Базового» с полной разрешенной массой 6000 до тяжелого «Делюкс» с полной разрешенной массой 17000. Стандартная длина 16 футов, 18 футов и 20 футов имеется в наличии, но вы можете увеличить дополнительную длину до 32 футов на наших более тяжелых прицепах с полной массой 15 000 и 17 000 GVWR. Сцепное устройство на гусиной шее и сетчатые бока — популярные варианты моделей.Мы предлагаем линейки продуктов «Стандарт» и «Делюкс». Стандартные модели хорошо оборудованы и стоят недорого. Тем не менее, ВСЕ наши лучшие функции включены в недорогой модельный пакет Deluxe. Эти функции (в зависимости от модели) включают в себя: модернизацию усиленной рамы, усиленную раздельную пружинную заслонку (полная масса тела 10000 и выше), радиальные шины, домкрат с опорной стойкой, ящик для инструментов с запирающейся крышкой (полной массой 10000 и выше), регулируемое сцепное устройство и Герметичный жгут проводов американского производства со светодиодными лампами на весь срок службы. Сверхмощные раздельные горизонтальные ворота, способные загружать мини-погрузчик, включены в модели Deluxe с номинальной полной массой от 10 000 до 17 000.

Планшет Wood Floor Flatbed — построен с цельноканальным железным каркасом. GVWR 7000 имеет стандартную длину 16 футов, GVWR 8000 — 18 футов, а GVWR 10,000 — 20 футов. Можно заказать дополнительную длину. Все GVWR предлагаются в наших пакетах «Standard» или «Deluxe». Переход к модели «Deluxe» добавляет радиальные шины премиум-класса и накладку на карманы для стоек. Жгут проводов премиум-класса, изготовленный в США, со светодиодными лампами на весь срок службы также является частью пакета Deluxe. В моделях деревянных полов мы используем обработанную южную желтую сосну.Пандусы сдвигаются к гусеницам с задней части прицепа, а откидной домкрат позволяет открывать заднюю дверь пикапа. Независимо от того, являетесь ли вы случайным пользователем, которому нужен прицеп квадроцикла для перевозки четырехколесного автомобиля, или профессиональным ландшафтным дизайнером, вы обнаружите, что у Kaufman Trailers есть идеальный универсальный прицеп, соответствующий вашим потребностям.

КОММУНАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ — ЗАПЧАСТИ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для грузовых автомобилей

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный полуприцеп для перевозки грузов.Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

Узнайте больше о наших универсальных прицепах сегодня

Хотите узнать больше? Прочтите соответствующие сообщения в блоге!

  • Топ-5 применений универсальных прицепов Kaufman

    Универсальный прицеп — это любой тип немоторизованного прицепа, который прикрепляется к вашему автомобилю или грузовику для перевозки грузов. Они бывают разной длины и могут иметь несколько осей.

  • Kaufman Trailers Review

    Kaufman Trailers, я должен сказать вам, что вести с вами дела, ребята, — это радость. Не был уверен, что ваш 2-й завод будет «негде, Небраска», но если он сработает, я думаю, что это здорово для местных жителей. Шесть парней уже перелезли через служебный трейлер, который я получил от вас, ребята. Если […]

  • Что вы будете делать со своим трейлером Кауфмана?

    Как сотрудник Kaufman, одно из моих неофициальных хобби — замечать и фотографировать трейлеры Kaufman при исполнении служебных обязанностей.Этот старый грузовой прицеп 5 × 8 был замечен на воссоединении Southeast Old Thresher’s Reunion в Дентоне, Северная Каролина, и в нем находится одноцилиндровый двигатель эконом-класса начала 1900-х годов. Похоже на 3 л. Отметьте это […]

3.5K Комплект для прицепа с тандемной осью для тяжелых условий эксплуатации

Комплектация:

  • 2 — ось электрического барабанного тормоза 3,5 км
  • 4 — 1,75k 25,25 дюйма 4-листовые двойные пружины с проушинами
  • 4 — 1.Комплекты U-образных болтов 75K
  • 1 — Комплект тандемных подвесок с двумя проушинами
  • 4–15 дюймов 205/75 R15 6-слойный радиальный TWA (колеса в сборе) — цвет колес: серебристый / серый цвет

Когда вы будете готовы построить новый трейлер, имеет смысл найти все необходимые детали в одном месте, а не искать вокруг и пытаться собрать все вместе. С этим комплектом осей тандемного прицепа для тяжелых условий эксплуатации 3.5K вы получите оси, пружины, комплекты U-образных болтов, комплект подвески, а также шины и колеса в сборе, необходимые для сборки сплошного прицепа.Оси поставляются в полностью собранном виде, поэтому вы сэкономите время при сборке прицепа, что поможет вам вывести его на дорогу раньше, чем позже. Закажите новый комплект осей тандемного прицепа в нашем интернет-магазине сегодня!

Характеристики:

  • Предварительно упакованный комплект для обеспечения правильной установки ходовой части
  • Оси и подвеска для прицепов OEM-класса
      Оси
    • поставляются в полностью собранном виде
      • Заполнены высокотемпературной консистентной смазкой для осей
    • Подрессоренная — мост приварен к нижней части пружинных опор
      • Позволяет уменьшить дорожный просвет
    • EZ Lube Design
      • Съемная резиновая заглушка на колпаке ступицы с легким доступом к смазываемому фитингу Зерка
      • Смажьте ось, не снимая ступицу целиком
    • Конструкция осевой трубы из высокопрочной стали для обеспечения равномерного износа шин
      • Лучшие впечатления от шоссе
    • Предназначен для использования на легких прицепах.
      • Коммунальные предприятия, лодки, грузовые автомобили, квадроциклы, газоны и ландшафт, мотоциклы, ямы для барбекю, грузовые, закрытые, жилые прицепы и др.
    • Внутренняя система электропроводки
      • Для обеспечения бесшовной конструкции
      • Защита тормозных тросов от износа
  • Шины класса OEM

Обратите внимание: различия между осями TK и Dexter:

  • Гарантия
    • 5 лет на оси Dexter
    • 1 год для мостов TK
  • Форма оси
    • Dexter — изогнутая труба
    • TK — прямая труба
  • Форма ступицы
    • Ступица Декстера в форме звезды
    • Ступица ТК плоский круг
  • Все детали TK полностью взаимозаменяемы Dexter
Прицеп для грузовых автомобилей с тандемной осью

5×12 ‘- PDQ Equipment & Trailers MFG

Обычная цена 2050 долларов.00 Цена продажи 0,00 руб. Цена за единицу товара / за

НОВИНКА! Произведено в городе Даннеллон, Флорида. Из-за высокого спроса доставка займет 12 недель. Получите быстрое предложение!

Стандарт

Характеристики
GAWR
Ось 3500 фунтов
GVWR
7000 фунтов
Муфты
Т-образная рама 2 5/16 «
Цепи безопасности
1/4 «G30
Джек
Top Wind 3K с опорной стойкой
Осей
3500 фунтов
Колеса
2 — 205/75/15 Радиальные 5 проушин LRC
Подвеска
Многолистовая пружина
Tougue_Neck
Канал 3 «
Рама
Уголок 2×3 3/16 дюйма
Поперечины
Уголок 2×3 3/16 дюйма
Полы
Дерево, обработанное под давлением, 2×6 дюймов
Ворота

Отгиб вниз, 48 дюймов с выступающей сеткой

Фары
светодиод D.O.T Стоп, хвост, поворот и зазор
Жгут проводов
4-канальный герметичный провод (7-канальный с тормозами)
Финишное покрытие / грунтовка
ППГ Спектра 100
Отделка (подготовка)
Механическая и химическая предварительная обработка
Цвет
Черный
Стойки

Квадратная труба 2x2x1 / 8 «
Верхние рельсы
Квадратная труба 2x2x1 / 8 «
Держатель запасного колеса
Приваривать

Доступные опции
Боковые ворота квадроцикла, стойка нагнетателя, тормозная ось, D-образные кольца и крючки, боковые стороны сетки, ландшафтный бокс, плоские ворота,

запираемые грабли для пожирателей сорняков, съемные настенные пандусы (для боковой нагрузки), безоскользящие ворота Split HD. Утилита, Покрышка — Запасной 5/6 проушин, 6 слоев, Ящик для инструментов, Вешалка для травы
Все цены облагаются налогом и другими государственными сборами.Никаких скидок. Все цены могут быть изменены без предупреждения. Изображения только для демонстрации.

Поделиться этим продуктом

Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов

Относительные плюсы и минусы одноосных и тандемных прицепов

  • 9 марта 2015 г., понедельник
  • Автор: admin
  • В блоге
  • Комментарии к записи Относительные плюсы и минусы одноосных и двухосных прицепов
  • отключены

При поиске выставленных на продажу прицепов для мотоциклов вы встретите множество конфигураций и опций.Если вы уверены в том, чего хотите, велика вероятность, что это разнообразие принесет вам пользу, поскольку вы с легкостью сможете найти трейлер, который идеально соответствует вашим потребностям. Однако, если вы покупаете один в первый раз, разнообразие может немного усложнить задачу. Однако это не обязательно означает, что вы должны волноваться из-за множества имеющихся у вас вариантов. Простое понимание того, что означает каждая конкретная концепция, даст вам преимущество в определении того, подходит ли вам конкретный трейлер или нет.

Одна из концепций, с которой вы обязательно столкнетесь, — это количество осей каждого прицепа. Когда вы будете покупать прицепы для мотоциклов, вы обнаружите, что большинство из них имеют одну или две оси. Поначалу разница может показаться незначительной, но она определенно повлияет на ваш опыт работы с ней. По этой причине не следует принимать это как должное. Главное — понять различия между ними, а затем выбрать тот, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Прицепы одноосные

Одноосные прицепы имеют только одну ось, поэтому их можно идентифицировать по наличию только одной пары шин.Некоторые из преимуществ, связанных с этой установкой, включают:

• Они дешевле: их менее сложное изготовление означает, что они стоят меньше, чем двухосные прицепы. Они могут быть отличной сделкой, если вы заинтересованы в минимизации затрат.

• Они легче: поскольку у них только одна ось, они легче, чем прицепы с несколькими осями. Это само по себе имеет много преимуществ, как долгосрочных, так и краткосрочных. С одной стороны, уменьшенный вес означает, что эти типы прицепов легче маневрировать.Например, вам понадобится более короткий тормозной путь при торможении, если у вас одноосный прицеп. Это также имеет преимущества при техническом обслуживании: тот факт, что вы будете буксировать более легкий прицеп, означает, что ваш автомобиль будет меньше изнашиваться. Это также делает его более экономичным.

• Их легче припарковать: одноосные прицепы можно легко припарковать в ограниченном пространстве по сравнению с многоосными прицепами.

Несмотря на то, что использование одноосных прицепов дает много очевидных преимуществ, они все же связаны с некоторыми недостатками, включая:

• У них есть ограничение по полезной нагрузке.Если вам нужно буксировать более тяжелые грузы, одноосного прицепа будет недостаточно.

• В некоторых случаях это может привести к большему износу шин, поскольку вес прицепа распределяется только на две шины, а не на четыре или даже шесть из них.

Прицепы с тандемной осью

Прицепы с тандемной осью — это прицепы с более чем одной осью. Некоторые из преимуществ, с которыми они обычно связаны, включают:

• Они более устойчивы на шоссе.Это делает их идеальными для людей, которые склонны буксировать прицеп на большие расстояния с такой скоростью.

• На тандемном прицепе шину поменять проще. Во многих случаях для этого даже не нужен домкрат.

• Они менее подвержены раскачиванию по сравнению с одноосными прицепами. Этот эффект можно максимизировать, установив стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вы едете по местности, где сильный ветер дует сбоку от прицепа, мосты со сдвоенной осью будут меньше раскачиваться.

• Они могут нести большую полезную нагрузку.Подсчитано, что прицеп со сдвоенной осью может выдерживать как минимум в три раза большую нагрузку, чем эквивалентный прицеп с одной осью.

• Большинство из них имеют отличную стоимость при перепродаже.

Некоторые относительные недостатки прицепов со сдвоенной осью включают:

• Они тяжелее и дороже. У вас может быть плохой пробег с прицепом со сдвоенной осью. Один из способов смягчить это — приобрести те, которые разработаны с использованием высококачественных композитных материалов, которые не только жестче, но и легче обычных материалов для прицепов.

• В большинстве штатов вы можете заплатить более высокий проезд. Это может быть до трех раз больше, чем вы заплатили бы за одноосный прицеп.

• На качество буксировки больше влияет уровень буксировки при использовании тандемного прицепа по сравнению с одноосным прицепом.

Как видите, между этими двумя типами прицепов есть много различий, поэтому вы не можете заменить один на другой. Лучший способ выяснить, какой из них получить, — это сначала определить свои потребности. Такие вопросы, как вес, который будет нести прицеп, а также при каких обстоятельствах вы будете его использовать, следует учитывать при принятии решения о том, какой из них выбрать.Если вы все еще не уверены, вы всегда можете проконсультироваться с поставщиком, имеющим большой опыт работы с прицепами. Свяжитесь с нами, если хотите узнать больше!

.