22Июл

Dsg dq 200: Чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250

Прошивка DSG7 / DQ-200 [0AM / 0CW]

ЧИП ТЮНИНГ DSG-7 / DQ-200
Обозначение в службе сервиса 0AM / 0CW

Stage-1:

  • Увеличение оборотов переключения с 1-ой и 2-ую передачу
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Увеличение максимального передаваемого момента
  • Уменьшение внутреннего давления в коробке передач
  • Изменение оборотов переключения передач
  • Оптимизация режимов работы коробки
Stage-2 (дополнительно к Stage-1):
  • Активация Launch Control
  • Увеличение оборотов Launch Control
  • Оптимизация программы Launch Control
  • Обнуление счетчика Launch Control
  • Увеличение максимальных оборотов
  • Уменьшение задержек переключения передач
Stage-3 (дополнительно к Stage-1 и Stage-2):
  • Индивидуальная настройка оборотов Launch Control
  • Индивидуальная настройка оборотов переключения передач
  • Индивидуальная настройка максимально допустымых оборотов
  • Двухступенчатый Launch Control
  • Активация Race режима в режиме Sport
Stage-4 (дополнительно к Stage-1, Stage-2 и Stage-3):
  • Индивидуальная настройка усиленного сцепления
  • Отключение kick-down
  • Активация Drift-mode
  • Launch Control без отключения ESP
  • Launch Control с наддувом

*Возможность прошивки конкретной коробки, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.

DSG DQ 200 — металлическая стружка в коробке передач, TPI 2026829/2

Сводка TPI

№: 2026829/2

Дата:
30.04.2012

Описание неисправности

При ремонте коробки передач (замена блока Mechatronik, устранение шумов и др.) на электромагнитах вилок переключения обнаруживаются металлические опилки.

Эта информация помогает проводить анализ состояния агрегата и определять меры последующего ремонта.

На рис.1 показано положение электромагнитов после извлечения блока Mechatronik.

Рис. 1

На рис.2 показано неудовлетворительное состояние — опилки покрывают всю поверхность магнита.

На рис.3 и рис.4 показано удовлетворительное состояние — опилки покрывают не всю поверхность магнита.

Рис.2

Рис. 3

Рис. 4

Решение в условиях сервиса

При ремонте коробки передач (предположительно внутренняя неисправность, шумы) или при замене блока Mechatronik действовать следующим образом:

Прежде чем заказывать новый блок Mechatronik (при КП, выпущенных до 8.10.2008 г.), нужно снять существующий блок Mechatronik и проверить наличие металлических опилок на магнитах по рис.1-4.

Если на магнитах имеется металлическая стружка в таком количестве, как показано на рис.2 (опилки покрывают всю поверхность магнита), а дата выпуска коробки передач до 8.10.2008 г., то заменить всю коробку передач в соответствии с технологией, описанной в Руководстве по ремонту.

В иных случаях разрешения на замену коробки передач со стороны отдела Škoda PST не требуется, достаточно заполнить DISS-сообщение и приложить фотодокументы.

Если количество металлических опилок в норме (рис.3-4), продолжить основной (планировавшийся) ремонт.

Дату выпуска коробки передач можно проверить в блоке измеряемых величин 84 в блоке управления коробки передач. Если здесь дата выпуска не сохранена, то проверить её непосредственно на коробке передач (см.рис.5).

Описание к рис.5:

KHN        — буквенное обозначение КП

01.06.06   — дата производства 1 июня 2006 г.

14            — код завода-изготовителя

13:59       — время

0026        — порядковый номер

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

DSG 7/ DQ 200/ 0AM

Ремонт мехатроника DSG 7/ DQ 200/0AM
Предистория.
Ещё до покупки авто (март 2017 года) читал о проблемах мехатроника. Знал, что ремонт однозначно предстоит, но механика меня не устаивала, DSG 6 (по отзывам, более надёжная) идет с двухлитровыми моторами, но в Нидерландах (где искал авто) найти такой Caddy сложнее да и ценник на совсем другой. Поэтому под закон №3251 был пригнан Caddy 2012 года (модельный 2013), с мотором 1,6 TDI (CAYD, 77кВт, 102 л.с.) и коробкой DSG 7 (DQ 200).

При первом же снятии пыльника двигателя увидел запотевание передней крышки мехатрона. Не сильное. Поэтому спокойно ездил, следя за ситуацией (это не правильно, надо было сразу изучить вопрос и отремонтировать. Но как есть. Прошло 2,5 года и 30 т.км). При очередном осмотре увидел, что запотевание усугубилось

и начал изучать вопрос — читать, смотреть ютуб, звонить спецам. Косяк конструкции там такой: трещина посадочного стакана плиты гидроаккумулятора. Масло мехатроника (объём 1л, на весь срок эксплуатации, замены не требует) начинает выбрасывать через сапун, насос подкачивает постоянно, чтобы достичь нужного давления. Затем масла становится недостаточно, давление нужное не создаётся, выскакивает ошибка по давлению P17BF и мигающий символ гаечного ключа попеременно с номером включённой передачи на дисплее — дорога на сервис. Дальше машина перестаёт ехать, причем это может произойти, например, на трассе, при обгоне. Это по простому объяснил. У меня до ошибки пока не дошло, то есть КПП работает без проблем. Но ошибка (или того хуже) может выскочить в любой момент.

Есть несколько решений.

1. Замена мехатроника

(так предлагают оффы). Цена около 45 т.гр. Дорого и проблема не решается, когда-то стакан даст трещину. Пишут, что +-80 тыс. пробега.

2. Аргоновая сварка. Варится, но не работает. Проверено не одним владельцем.

3. Замена плиты на китайскую с утолщенной стенкой. Читал, что 50/50, качество разное, доработать напильником, вернуть вряд ли получится, материал тоже хрупкий… Цена детали на али +-1400 грн.

4. Ремкомплект от вроде бы белорусского производителя Kinergo. Стальной стакан меньшего диаметра с новым гидроаккумулятором. Прикручивается внутрь треснувшего без допилов. Как по мне, лучший ремкомплект, в Украине не нашел, в рф ценник около 150$.

Есть такого же плана американский, но в продаже не нашёл.

5. Фрезеровка плиты, стальной стакан от токаря и родной гидроаккумулятор. Ремкомплект от украинского производителя 130$, с отправкой своей плиты — 100$.

Далі буде… To be continued…

 

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

— Уникальные программы режимов D и S
— Активация 1-ой передачи
— Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

DSG7 DQ200

Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая — слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.
За дополнительную плату доступны следующие опции:

— Отключение ограничения по крутящему моменту
— Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
— Изменение точки переключения на повышенные передачи
— Изменение точки переключения на пониженные передачи

Специально для Российского подразделения компании APR программы DSG были доработаны. Прошивки от компании APR имеют определенные отличия от прошивок остальных компаний, поэтому потребовалось тестирование и доработка для получения оптимального результата.

Руководство по ремонту трансмиссии DSG 7 (0AM, DQ200, 0CW)

GZJ, HZG, HZH, HZJ, JCA, JCB, JQA, JTA, KBE, KBF, KBG, KBT, KEA, KEK, KHM, KHN , KHP, KHQ, KHX, KJB, KMP, KMQ, KTX, KTY, KTZ, KUA, KUB, KUC, KUD, KUT, LEC, LED, LEE, LEF, LKF, LKG, LKH, LKJ, LKK, LKL, LKM , LKN, LKP, LKQ, LNB, LPH, LPJ, LPK, LPL, LPM, LPN, LPP, LPQ, LQJ, LQK, LQL, LQM, LQN, LQP, LQQ, LQR, LSR, LSS, LST, LSU, LWA , LWE, LWW, LWX, LWY, LWZ, LXA, LYG, LZW, LZX, MAU, MAV, MDH, MGC, MGD, MGE, MGJ, MGK, MGL, MGM, MGN, MGP, MGQ, MGR, MGS, MGT , MGU, MGV, MGW, MGX, MKZ, MLB, MLC, MLD, MLE, MLF, MLG, MLH, MLJ, MLK, MLL, MLM, MLN, MLP, MLQ, MLR, MPH, MPJ, MPK, MPL, MPM , MPN, MPP, MPQ, MPR, MPS, MPT, MPU, MPV, MPW, MPX, MQE, MQF, MQG, MQH, MQJ, MQK, MSL, MSQ, MUV, MYQ, MYR, NAS, NAT, NAU, NAV , NAW, NAX, NAY, NAZ, NBA, NBB, NBC, NBD, NBE, NBF, NBG, NDB, NDC, NDD, NJZ, NKA, NKW, NNX, NPE, NQA, NQB, NQC, NQD, NQE, NQF , NQG, NQH, NQJ, NQK, NQL, NQM, NQN, NQP, NRN, NRP, NRQ, NRR, NRS, NSQ, N TP, NTQ, NTR, NTS, NTT, NTU, NTV, NTW, NTX, NTY, NTZ, NUA, NUB, NUC, NUD, NUE, NUF, PCC, PFC, PFD, PFE, PFF, PFG, PGQ, PGR, PHA, PJQ, PJZ, ПКБ, ПКМ, ПКН, ПКП, ПКК, ПКР, ПКС, ПКТ, ПКУ, ПКВ, ПКВ, ПКХ, ПКИ, ПКЗ, ПЛА, ПЛБ, PLH, PLJ, PLK, PLL, PLM, PLT, PLU, PLV, PMH, PMJ, PMK, PML, PMM, PMN, PMP, PMQ, PMR, PMS, PMT, PMU, PMV, PMW, PMX, PRB, PRC, PRD, PRE, PRF, PTD, PTE, PTF, PTG, PTH, PTJ, PTK, PVU, PVV, PVW, PVX, PVY, PVZ, PWA, PWB, PWC, PWD, PWE, PWF, PWG, PWH, PWJ, QFP, QGV, QGW, QGX, QGY, QGZ, QHA, QHB, QHC, QHD, QHE, QHF, QHG, QHH, QHJ, QHK, QHL, QHM, QHN, QHP, QJF, QJG, QJH, QJJ, QJK, QJM, QJN, QPH, QQK, QQT, QQU, QQV, QQW, QQX, QQY, QQZ, QRA, QRB, QRC, QRD, QRE, QRF, QRG, QRH, QRJ, QRP, QRQ, QRR, QRS, QRT, QRW, QRX, QRY, RCQ, RCR, RCS, RCT, RCU, RCV, RCW, RCX, RCY, RCZ, RDM, REL, RFF, RFG, RFH, RFL, RFM, RFN, RFP, RPT, RPU, RPV, RQH, RQJ, RQK, RQN, RQP, RQQ, RQR, RQS, RQT, RQU, RQV, RQW, RQX, RQY, RRT, RRU, RUA, RUC, RUD, RUE, RUF, RUG, RUH, SLP, SLQ, SLR, SLS, SLT, SLU, SLV, SLW, С LX, SLY, SMG, SMU, SMX, SMY, SMZ, SNA

VR Tuned DSG Transmission Flash Volkswagen CC DQ200

Одна из самых популярных модернизаций трансмиссии Volkswagen DSG — это мелодия.Volkswagen Audi Group использует 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DQ200 во всех своих автомобилях с крутящим моментом до 180 футов/фунтов. Семиступенчатая коробка передач DSG DQ200 используется в небольших переднеприводных автомобилях с двигателями меньшего рабочего объема и меньшим крутящим моментом. Трансмиссия DQ200 обычно используется на европейских платформах Volkswagen, таких как двигатели 1,2 и 1,4 TSI. Так почему же это такое популярное обновление? Что ж, настройка DSG может значительно улучшить качество вождения вашего автомобиля. Если вам нужно более быстрое переключение передач, убрать эффект кикдауна и повысить обороты, до которых происходит переключение передач, то VR Tuned DSG Transmission Flash для вас!

VR Tuned использует Frieling iFlash для работы со всеми модулями управления DSG 2006 года и выше через порт OBDII.С нашим решением OBDII вы можете идентифицировать прошивку вашего автомобиля с помощью программного обеспечения iFlash. Получив идентификатор, мы используем нашу базу данных файлов VAG, чтобы найти соответствующую оригинальную прошивку, для которой мы создаем новый настроенный файл DSG S-Tronic. На вопрос «это обычная или специальная мелодия DSG» можно легко ответить. Когда вы идентифицируете свою прошивку, мы должны взять этот соответствующий исходный декодированный файл и настроить его так, чтобы он был оптимальным для характеристик трансмиссии вашего автомобиля. У каждого клиента будет своя мелодия, основанная на прошивке и любых запрошенных настройках, где это применимо.

Для выполнения флэш-памяти все, что вам нужно, это наш кабель OBDII, который мы предоставляем, и ваш собственный ноутбук или планшет на базе Windows для выполнения этой работы! Мы можем включить функции, которые вы найдете в моделях VAG самого высокого уровня, в начальные платформы, чтобы дать вам невероятно быстрые переключения и производительность. Как и в случае с настройкой ЭБУ, когда вы едете в обычном режиме, автомобиль будет вести себя нормально. Это то же самое для трансмиссии, поскольку она будет работать и работать нормально, если только вы не начнете преследовать ее с увеличенным дросселем.Водитель будет чувствовать себя более вовлеченным в автомобиль, как в настоящей секвентальной или механической коробке передач. Удерживание дроссельной заслонки на определенном проценте дроссельной заслонки предотвратит скачок трансмиссии на слишком высокую передачу. Это может быть очень раздражающим в определенных ситуациях, когда вы хотите, чтобы обороты были выше. Каждый режим передачи транспортных средств набирается, чтобы предоставить результаты для вашего ввода в акселератор. Вспышка VR Tuned DSG дает вам улучшение, когда вы этого хотите!

Настройка DSG не влияет на ЭБУ вашего автомобиля.Это прямое программирование только вашего модуля DSG. Некоторые могут спросить, может ли вспышка DSG изменить ваш ограничитель максимальной скорости или изменить индикатор проверки двигателя? Ответ отрицательный, так как это функции, связанные с блоком управления двигателем (ECU). Мы предлагаем программирование ЭБУ для этих автомобилей. Кабель OBDII также может выполнять прошивку ECU, если вы покупаете прошивку VR Tuned ECU. В сочетании с DSG Tune VR Tuned может сделать ваш Volkswagen просто неудержимым!

Чего же ожидать от DSG Flash?

  • Более быстрое ускорение
  • Поднятые ограничители крутящего момента
  • Улучшенные ежедневные характеристики вождения
  • Включить / ALTE CONTROL CONTROUCE (где применимо)
  • Быстрее и быстрее Изменения передач
  • Увеличенная система зажима сцепления
  • REMIC Точки переключения передач
Как это работает? Комплектация
  • Volkswagen CC, не для США, спецификация с 1.4TSI, 1.8TSI с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ200.

Что такое VR?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Тюнинг ЭБУ

всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт настройки

Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему стоит выбрать VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Настройка выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать производительность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

DQ200 0AM Взаимозаменяемость мехатронного программного обеспечения DSG7 ? — МХХ АВТО

(21.08.2021, 05:47)heshamzn Написал: коробка передач.Эксперт, я восхищаюсь вашим опытом работы с передачами, я слежу за всеми вашими сообщениями, спасибо, 4, помогите всем, пожалуйста, могу ли я попросить вас предложить программное обеспечение dsg 6 это совместимо с 1400 tsi, потому что мы поменяли передачу с 7 dsg на 6 и машина заглохла в начале движения

DSG 6 немного более требовательна к программному обеспечению, чем DSG 7.

Совместимость программного обеспечения следует рассматривать на основе:
— автомобиля (модель, тип, год выпуска и т. д.)
— двигателя и периферийных устройств (тип, турбокомпрессор, выбросы, маховик и т. д.)
— других периферийных систем (незначительны для вождения, но может установить DTC)
— передаточные числа коробки передач (на всех передачах плюс дифференциал)
— фактический номер аппаратного обеспечения мехатроника…

…и каждый аспект дает множество возможностей. Особенно на двигателях, которые редко используют DSG6, найти 100% работающее ПО может быть практически невозможно.Есть еще способ сделать его пригодным путем вмешательства в структуру ПО (настройка/оптимизация) даже с использованием частей кода из оригинального ПО, но это все совершенно невыгодно в коммерческих проектах…

Как я уже много раз говорили: Такие проекты надо начинать с анализа возможностей, а не ставить любую коробку передач на любую машину и отчаянно пытаться заставить ее работать


Уважаемый герабокс.эксперт, большое спасибо за вашу поддержку!

Я хотел бы предоставить вам дополнительную информацию, чтобы, возможно, получить дополнительную поддержку и найти правильный способ справиться с этой ситуацией.

Как вы упомянули, что лучше всего будет найти правильный файл для моей машины, я хотел бы попросить вас помочь мне найти правильный файл SGO , который я могу вставить в мехатроник.

Из-за того, что существуют разные процессоры, я надеюсь, что этот файл будет совместим с существующим оборудованием, и какое дешевое оборудование я мог бы использовать, чтобы поместить файл в мехатроник?

Мой автомобиль VW Touran 2009 г., 110 кВт (аналогично Golf), EcoFuel (CNG) и VIN: WVGZZZ1TZAW053982

Данные «старого» оригинального мехатроника:
HARDWARE NUMBER 0AM 927 769 D
Номер лота: красный где-то D10 (I это важно из-за совместимости процессоров)
Блокировка типа: 000
VIN: WVGZZZ1TZAW053982
НОМЕР ДЕТАЛИ: 0AM300048N
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ: GSG DSG AG7 402
SOFT VER.1805
КОД ЭБУ: 0000020
КОД МАСТЕРСКОЙ: 01324 020 00200

Прямо сейчас я заметил, что «новый» — это «L», а «старый» — это «N». Я прикрепил скриншоты, которые сделал из X-Diag.

Я правильно понял, что снижать давление насоса не рекомендуется? 🙂

Вуки


Спасибо за подробную информацию!

Для этого автомобиля нужно просто перепрограммировать «новый» мехатроник с помощью ПО 0AM300048N версии 9032. Это означает, что вы должны найти файл с именем: v0693z320AM___getriebe_DSG_cf3z_sw.sgo

Лучше всего использовать ODIS «E» и интерфейс VAS5054. Наконец, выполните основные настройки и убедитесь, что кодировка по-прежнему «20».

В качестве альтернативы вы можете использовать интерфейс VCP или любой инструмент, который может обрабатывать файлы SGO для программирования и выполнять основные настройки с помощью X-Diag.

Обязательным условием общего успеха является хорошее состояние автомобиля, коробки передач, сцепления и самого мехатроника

Удачи!

П.С. По поводу «снижения давления» — многие думают, что причина отказа мехатроника — слишком высокое давление, но это суеверие.Даже VW выпустил несколько лет назад версии программного обеспечения с уменьшенным максимальным давлением (с 60 бар до даже 54 бар), но это не было решением. Причина этого кроется в других факторах, и решение в основном распространяется на все версии программного обеспечения, начинающиеся с номера «90». Таким образом, в вашем случае будет рекомендовано изменить программное обеспечение с версии 1805 (очень старое!) на 9032 вместо клонирования

DQ200 / DSG7: Boîte DSG 7 rapports à carter sec pour petits moteurs transversaux

Limites de couples de la DQ200

En raison du limiteur de couple du program d’origine, le couple maxi pour une  DQ200 d’origine est généralement de 200 à 250Nm  suivant les vehicules.

Проведите перепрограммирование мехатроника на этапе 3, если возможно принять 400 Нм с исходным кодом и сохранить его работоспособность.

Moteurs General Accouplés à la DQ200

  • 1,2 TFSI/TSI
  • 1,4 TFSI/TSI
  • 1,8 TFSI/TSI
  • 1,6 ТДИ
  • 2.0 TDI (110 л.с.)

Основные модели оборудования
  • VW: Polo, Golf, Jetta, Coccinelle
  • Ауди: А1, А3
  • Место: Ибица, Леон
  • Шкода: Фабия, Октавия

Conseils d’entretien boite DSG

La boite DSG est une boite de vitesse très fiable si elle est bien entretenue.

A noter qu’en raison d’un embrayage à sec et de sa concept, les  DSG7/DQ200 ne nécessitent pas une vidange aussi fréquente que les autres . Мехатроника DQ200 находится в резерве и служит по принципу être vidangé. Pour la partie mécanique boîte de la DQ200, рекомендованный номер , рекомендованный на 150 000 000 км .

Внимание : После замены мехатронных устройств или эмбраяжей необходимо выполнить процедуру калибровки эмбраяжей.défaut de forts à-coups lors du pass des rapports peuvent apparaître et mettre à mal la boite et l’embrayage. Cette opération peut être effectuée dans les ateliers de Docteur BVA, mais également dans tout atelier compétent en boite DSG.

La fiabilité des boîtes DSG7 / DQ200 à mauvaise réputation, mais grâce à un  Reprogrammation du Méchatronic elle peut atteindre un trés bon niveau. En effet, grâce à une gestion du pass des rapports ameliorée, nos packs reprogrammation permettent de moins solliciter les embrayages et le volant moteur.La durée de vie de ces deux pieces essentials au bon fonctionnement de votre boîte est ainsi prolongée de manière très significative. Grace à une reprogrammation, vous préservez ainsi votre boite, augmentez l’agrément et le plaisir de conduite mais surtout pourrez éviter le cout de remplacement d’un embrayage, un volant moteur ou pire une boite de vitesse.

Connus проблемы

Касс или ростовщичество недоношенных

  • Casse ou usure du volant moteur bi-masse: le change du volant moteur bi-masse peut intervenir dès 60000 km sur les vehicules effectuant beaucoup de ville.Les symptômes sont un bruit metallique au ralenti ou à l’accelération

  • Usure Rapide de l’embrayage:  le change de l’embrayage peut intervenir dès 50000 km sur les vehicules effectuant beaucoup de ville ou tractant des remorques. Les symptômes sont des à-coups et broutements Importants à l’engagement des rapports et à l’accelération

  • Дисфункция мехатроники:  Панели мехатроники могут вмешаться в тот момент, когда вы заблокируете задвижку.Un Méchatronic défectueux делает невозможным проход des vitesses.

  • Casses de boite:  Ce modele est clairement le moins solide de toutes les boîtes DSG. Les risques augmentent fortement pour les boites accouplées à des moteurs préparés sans reprogrammation du mechatronic. Les casses les plus frequentes portent sur les furchette de Marche arrière, les roulements ou encore les pignons.

Дезагременты трубопровода – шумы и вибрации:

  • Вибрации и шумы, вызывающие раздражение в верхних отношениях в соответствии с режимом и при переходе от 1e к 2e rapport

  • Passages de vitesses à trop faible режим: la boite passe les rapports à 1150 туров/минуту en moyenne.Или, ce режим est trop faible et pour consequence de provoquer des désagréments de conduite tels que des вибраций ou des bruits sourds peu agréables.

  • Mauvaise Réponse de l’accelerateur  (последствие défaut ci-dessus) : Le Conducteur se retrouve dans les hauts rapports (7e) à trop basse vitesse et à un régime également trop faible s’il souhaite pour avoir le avoir le -ускоритель

  • Rétrogradages tardifs :  La boite accepte de passer le rapport inférieur à celui enclenché à un regime moteur trop faible et ne permettant pas de benéficier d’un frein moteur efficace.

  • Mode Sport peu agréable :  passages de vitesse trop haut dans les tours et rétrogradages trop tot eventnant beaucoup de bruit et une consommation élevée. Ce mode se révèle peu adapté à une conduite urbaine ou périurbaine et est tres souvent délaissé pour ces raisons

  • A-coups désagréable à très basse vitesse :  Entre 5 и 15 км/ч la boite reste en 2e et ne passe pas la 1e. Lorsque le Conducteur remet les gaz, la boîte rétrograde en 1e et la voiture «bondit» vers l’avant.

  • Rétrogradages inutiles :  la boite rétrograde souvent 2-3 rapports lors de faibles accélérations alors que tres souvent un seul suffit pour être au modeur optimal et avoir le couple nécessaire à l’acceleration

Ремкомплект DSG7.03 — Kinergo

Описание

Ремкомплект

DSG7.03 позволяет выполнить ремонт коробки передач DSG 7, устранив наиболее распространенную «ошибку P17BF», вызванную треснувшей или поврежденной пластиной корпуса гидроаккумулятора.

– Ключ DSG7T2 заказывается отдельно;
– В коробке передач уже установлены винты для крепления переходника.

Преимущества:
– быстрая и простая установка;
– для некоторых типов трансмиссии возможен ремонт без снятия самой пластины;
– позволяет ремонтировать гидроблоки с разрушенным резьбовым соединением аккумулятора.

  Индикаторы неисправности DSG 7 DQ200 DQ 200

– VW 06079 GENERIC P17BF
– VAG 006079/10902/10903, P17BF, Гидравлический насос: защита от люфта падение давления
 
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ:
Потеря мощности (переключение на нейтраль), АКПП не может подобрать комбинацию передач.Гидравлический насос работает без остановок, и значок гаечного ключа мигает.

 

Поломка аккумулятора в мехатронике DSG 7 DQ 200

Принцип действия:
В мехатронике DSG 7 гидронасос прокачивает масло через фильтр к гидроаккумулятору, который поддерживает давление масла в системе при выключенном насосе.
Слишком тонкие стенки корпуса в месте крепления гидроаккумулятора, что приводит к образованию трещин, потере давления в системе и выходу из строя самого мехатроника.

Замена гидроблока сложная, дорогостоящая работа, не гарантирующая отсутствие поломок в будущем. Попытки сэкономить, приобретая дешевые аналоги гидроблока, приводят к ненужному риску и потере денег.

Наш уникальный ремонтный комплект позволяет полностью восстановить сломанный гидроблок.
Гидроаккумулятор крепится к поврежденному корпусу и полностью восстанавливает гидросистему мехатроника.
В большинстве случаев модуль мехатроника можно снять в гараже и отремонтировать АКПП прямо на месте.
Если такая возможность исключена, наше решение все же проще и надежнее, чем замена плиты гидроблока, требующая полной разборки мехатроника.
Программирование не требуется ни до, ни после установки ремонтного комплекта.
После ремонта давление в системе восстанавливается, полностью нормализуя работу мехатроника.

    ✅ Собственная разработка
    ✅ Надежное решение проблемы
    ✅ Огромная экономия по сравнению с заменой мехатроника
    ✅ Гарантия производителя
    ✅ Сотни тысяч довольных клиентов по всему миру

Подходит для следующих модификаций коробки передач DSG 7 DQ200:
0AM 325 025 M Z1L
0AM 325 025 M Z2B
0AM 325 025 M Z2N
0AM 325 025 K Z6D
0AM 325 025 K Z6C
0AM 325 025 K
0AM 325 025 K
Z6T

Связанные номера части:
0AM 927 769 D
0AM 927 769 K
0AM 927 769 г
0AM 927 769 г
0AM 325 025 D
0AM 325 025 H
0AM 325 065 N
0AM 325 025 J
0AM 325 065 L
0AM 325 065 S
DQ200 DSG

Убедитесь, что на вашем автомобиле установлена ​​7-ступенчатая коробка передач DSG:

Ауди А1 2008-2011 1.4л 1,6л 7-ступенчатая
Audi A1 (8X) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Годы выпуска 2011–2016
Audi A3 (8P, 8V) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Годы выпуска 2008–2016
Audi Q3 2011 1,4 л 1,6 л 1,8 л 7-ступенчатая
Audi TT (8J) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Годы выпуска 2012-2016

SEAT Altea / XL 2009-2011 1,6 л 1,8 л 7 скоростей
SEAT Ibiza 2009-2011 1,2 л 1,4 л 1,6 л 7 скоростей
SEAT Leon 2007-2011 1,8 л 7 скоростей
Skoda Fabia 7 2010-2010 7 7 7-9 скоростей 10513-9 2011 3 Шкода Модель 2011 1.4л 1,6л 7-ступенчатая
Skoda Octavia Годы выпуска 2009-2015 7-ступенчатая
Skoda Superb Годы выпуска 2008-2015 7-ступенчатая
Skoda Rapid Годы выпуска 2014-2015 7-ступенчатая
Skoda Roomster Годы выпуска 2013-2014 7-ступенчатая
Skoda Yeti Годы выпуска 2013-2015 7 скоростей
Volkswagen Beetle / кабриолет Годы выпуска 2011-2015 7 скоростей
Volkswagen Bora 2010-2011 1.