30Сен

Dsg 7 0am как проверить сцепление: DSG-7 (DQ200) – Как проверить перед покупкой: Ответ эксперта

Содержание

DSG-7 (DQ200) – Как проверить перед покупкой: Ответ эксперта

Преселективный «робот» DSG-7 (DQ200) больше не является спорным техническим решением и постепенно вытесняет не только классические автоматы, но и своего «мокрого» собрата DQ250, устанавливаясь на более мощные и моментные моторы.

DSG-7 Общее строение

С покупкой нового автомобиля всё ясно, современные модификации коробки позволяют ближайшие 100-120 тыс. км не заботиться об остатках ресурса и надежности.

А вот практика проверки б/у-шных автомобилей подсказывает, что покупка техники с такой коробкой вслепую может дорого обойтись – около половины машин продаются с надвигающимися проблемами. В принципе, оно и понятно, никто не хочет тратиться на дорогие сцепления или мехатроник.

Полноценная диагностика DSG-7 при проверке авто перед покупкой делится на 4 этапа:

— внешняя оценка состояния и наличие следов вмешательства
— компьютерная диагностика
— переключение режимов КПП
— тест-драйв

Внешняя оценка

Проверка DSG-7 начинается с внешнего осмотра на предмет повреждений корпуса и следов криворукого вмешательства. Пожалуй, это самое простое (дальше будет интереснее), но без этого никак. Особенно опасны коробки после совсем свежего ремонта – никто не делает «на века» перед продажей.

Компьютерная диагностика

Люблю «немцев» за возможности компьютерной диагностики. Можно узнать, если не всё, то по сравнению с «японцами», очень многое. Блок управления DSD-7 (DQ200), будучи смонтированным на мехатронике, отслеживает и фиксирует множество параметров, благодаря которым мы сможем прикинуть, походит ли ещё коробка или пора планировать ремонт, а также можно получить представление о том, насколько грамотно владелец подходил к обслуживанию «робота».

Удобнее и быстрее использовать для этого оборудование дилерского функционала, например, ODIS, VCDS или их копии.

Пробег

Первое, что нужно проверить при компьютерной диагностике – это пробег. В блоке КПП прописывается километраж самого мехатроника:

Если пробег будет меньше, чем на панели приборов, то это значит, что мехатроник уже меняли. Хорошая новость. Более свежие версии надежнее первых модификаций и вероятность неожиданностей будет гораздо меньше. Если километраж больше, то просто ищите другой авто, и если же данные сходятся, то значит с блоком управления проблем не было. Просто смотрим дальше.

Температурная карта

Затем проверяем DSG-7 на предмет возможных перегревов дисков. Если температура хотя бы одного из дисков превышала 300⁰, то лучше подыскать машину из-под более аккуратного владельца. Хотя, однозначно разворачивать продавца не стоит. Эти данные не дают полноценной картины остатка жизни сцеплений, к тому же, после перегрева муфты могли уже поменять, а это значит, что следующая по списку характеристика будет для нас, как для покупателей подержанного авто, более полезной.

Температурная карта

Остаток толщины дисков

Здесь же придется вспомнить начальную математику и вычесть из полного хода штока расстояние, которое диск проделывает до того, как начнет схватываться с ответной частью. Получившаяся величина будет косвенной, однако получить представление об остатках фрикционов можно. К примеру, толщина в 1 мм означает скорую подготовку к замене. Если получилось 5 мм, то беспокоиться о замене дисков ещё совсем рано.

1-2= приблизительный остаток

Обычно первый диск изнашивается быстрее второго и величины меньше 1 мм по нему, как правило, сопровождаются толчком при включении режима D.

Ошибки

Чаще всего, даже изношенные в конец сцепления не прописывают в блоке мехатроника ни одной ошибки. То есть, просто считывание кодов DTC ни от чего не защитит. Однако, если ошибки есть, в зависимости от их значений определяем, стоит ли дальше смотреть или нет. Например, перегревы, особенно совсем недавние, категорически опасны.

Переключение режимов

Кстати, о самих переключениях DSG-7. После компьютерной диагностики на запущенном двигателе и с выжатой педалью тормоза начинаем переключать все возможные положения селектора. Смотрим за реакцией автомобиля. В нормальном состоянии ничего не должно происходить, кроме смены режимов на дисплее.

Толчки и шумы в любом режиме можно толковать как надвигающиеся проблемы

Тест-драйв

Затем включаем D, отпускаем тормоз и смотрим за реакцией. Автомобиль должен плавно тронуться с места и, если машина стоит под горку, то откат назад – опасная патология.

Если авто сделал как надо, то начинаем не слишком динамично разгоняться и пытаемся пятой точкой прочувствовать переключения в поисках ощущений толчков. Испытываем все семь передач. Затем плавно останавливаемся, опять же пытаюсь уловить возможные толчки при понижении скоростей, включаем ручной режим и проделываем ту же операцию, меняя передачи вручную.

DSG-7 (DQ200) в исправном состоянии ведет себя безупречно, переключается бесшумно и практически незаметно. Проверку DSG-7 перед покупкой авто на этом можно закончить. Собираем всю полученную информацию воедино и прикидываем сколько ещё можно проехать без замены основных узлов коробки. Любые отклонения от нормального можно воспринимать, как предвестник ремонта, а это значит, что и цена на такой автомобиль должна быть соответствующей.

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне
Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)«

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»

3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Диагностика и адаптация DSG7

18.07.2021

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых — это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:

• Пинки;
• Рывки;
• Вибрация;
• Потеря тяги при разгоне;

Самый же очевидный и распространенный симптом — это вибрация, появляющаяся за мгновение до того как автомобиль переключается с первой на вторую передачу. Особенно сильно ощущается в пробке. Причем если резко стартовать такой проблемы не наблюдается. Самый простой способ диагностистики сцепления — это подключить VAG-COM или Васю и посмотреть на то, как ходит шток и сколько осталось материала на каждом из дисков. По сути, диагностика сводится к замеру механических и температурных режимов работы сцепления. Первый параметр необходимо будет замерять во время движения автомобиля, для этого лучше посадить кого-то на водительское место, а тот, кто диагностирует, должен сидеть с ноутбуком на пассажирском и считывать показания.

Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать — это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.

Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок «Блок измерений — 08 (Meas. Blocks – 08)»

Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем «Прочитать» напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

 

Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

 

Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок «02-Электроника КП»
3) Нажимаем «Базов. параметры — 04»
4) В поле «Группа» вводим значение 60. Кликаем «Прочитать». (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 — 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 — 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.

Удачи на дорогах. 

Источник: VAGdrive.com

← Самостоятельная диагностика с помощью ISTA Rheingold Новика от CARSYS — Толщиномер покрытий DPM-816 Pro →

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGMGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод19801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820182019201920202020202120212022

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Сообщение от Icefrog777

Шкодоводов, сильно извиняюсь, но не найду я в Ваших ристалищах конкретный ответ, если, сочьтете нужным, перенесите в тему дсг7, ну, не сочтите за большую сложность, заранее благодарен…, плюс благодарен за ответ.

…вот примерно тут активно обсуждалась диагностика сцеплений через блоки измеряемых величин Сообщение от Icefrog

Но, соответственно наводящий вопрос, на Ваш ответ ‘Это всего лишь один из этапов диагностики.
Должно многое совпасть,чтобы уверенно сказать — да,сцепления в топку.’ что это значит, куда, где, смотреть расширенно, в цифрах, заранее спасибо!!!
p. s. В вашей шапке указано такое же видео, какое предоставил я, только на Вашем замазаны коды ввода данных(понятно, что чувак хочет шабашить). Какие ещё дополнительные данные? Если можно, то в цифрах.


1. твоё сцепление тебя беспокоит? …или всё это просто из любопытства?

Обычно этим всем морочаться только по этим двум причинам..

2. Если же есть некое подозрение на мёртвость сцепления,то проще всего проверить его тестом на износ в движении.
Если после этого теста результат явно смущает,то он подтвердится и данными из блоков измеряемых величин — максимальный момент в point_3 группа 116.4 ,например, будет снижен ( вместо положенного 249.9Нм будет около 200Нм или ниже). Повод для замены сцепления.

3. Если же причины неких вибраций связаны,например, с адаптациями,то и их счётчик можно просмотреть в группах 180-200.
180.1 / 200.1 должно быть больше 0.33 для корректной комфортной работы.

Если там проблема,то делают базовую установку и наблюдают дальше.

Не помогает и комфорт отсутствует — значит проблема с накладками.

При отсутствии физического износа проблема с поверхностью трения может приводить к проблемам с комфортом при работе сцепления.
Тут тоже замена — если некий заводской дефект.

4. Есть ещё физические поломки/дефекты/неисправности.
Но по сопровождаемым их звукам сомнений к замене сцепления не будет.

на что обратить внимание – Akpp Wiki

Роботизированные коробки DSG-7 DQ200 устанавливают на многие автомобили Skoda, Audi, Volkswagen и другие. О преимуществах и недостатках этой трансмиссии от концерна VAG идет множество дискуссий. Одни восхищаются ее удобством в эксплуатации, другие жалуются на ненадежность. На самом деле при правильной эксплуатации коробка передач служит довольно долго. Но как определить состояние трансмиссии, если вы собрались покупать подержанный автомобиль? Рассмотрим, на что нужно обратить внимание, как определить, стоит ли покупать машину с пробегом с DSG-7 DQ200 или лучше поискать другой вариант.

Как работает исправная DSG-7 DQ200

Чтобы определить, в каком состоянии КПП автомобиля, который вы рассматриваете для покупки, нужно знать, как работает робот в норме. Движение должно быть плавным, а переключение передач — практически неощутимым. Робот с двойным сцеплением меняет передачи моментально и адаптируется к манере езды водителя. Любые рывки при движении и некорректная смена передач при разгоне должны насторожить потенциального покупателя.

Следует знать, что робот с сухим сцеплением не очень приспособлен к езде по пробкам, поэтому в таких условиях может перегреваться. Это сопровождается появлением рывков. Также производитель заверяет, что иногда коробка может работать слишком шумно, а скрежет и металлический лязг также являются вариантами нормы.

Типичные проблемы DSG-7 DQ200 и их симптомы

Рассмотрим слабые места трансмиссии, типичные неполадки. Если знать, как проявляются неисправности, можно самостоятельно распознать проблемы и отказаться от покупки автомобиля. Слабые места DSG-7 DQ200:

  • сцепление;
  • подшипник первичного вала;
  • электронный модуль;
  • соленоиды;
  • фрикционная многодисковая муфта.

Сцепление

При эксплуатации роботизированной коробки в условиях плотного городского трафика, агрессивной манере вождения сцепление быстро выходит из строя. Даже если вы покупаете автомобиль с пробегом всего 50-60 тыс. км, этот узел может доставить вам серьезные проблемы, которые закончатся дорогостоящим ремонтом. Если в начале движения или переключении передач ощущаются рывки, это говорит о серьезной проблеме. Об износе сцепления говорит и сильный шум из коробки при запуске двигателя и на холостом ходу. Также о выходе сцепления из строя может свидетельствовать переход коробки в аварийный режим. Также следует знать, что средний ресурс сцепления роботизированных КПП составляет примерно 100 000 км. Если вы покупаете машину с таким пробегом, то в ближайшее время может возникнуть необходимость ремонта, даже если в данный момент признаков неисправности нет.

Подшипник первичного вала

Незначительный шум для DSG-7 DQ200 допустим, но если этот звук довольно громкий, стоит задуматься о такой проблеме, как износ подшипника первичного вала. Воющий звук на небольшой скорости может быть умеренным, но при разгоне он усиливается. Если сразу не заменить подшипник, то сцепление изнашивается быстрее, а металлическая стружка забивает мехатроник. В результате ремонт будет дорогим и сложным. Если у автомобиля вы распознали вой подшипника, лучше отказаться от его покупки. Если проблема возникла давно, скорее всего, мехатроник и сцепление скоро напомнят о себе.

Неисправность электронного модуля

Мехатроник — еще одно слабое место DSG-7 DQ200. Для оценки состояния электронного модуля заведите машину на холодную. Если есть проблемы, КПП перейдет в аварийный режим работы. После перезапуска двигателя коробка обычно начинает работать в штатном режиме. Возможен переход в аварийный режим и в процессе движения.

В некоторых случаях электронный модуль подлежит восстановлению, но часто приходится менять весь мехатроник, который стоит довольно дорого.

Стирание соленоидов

Еще одна проблема, связанная с мехатроником — это износ соленоидов. В этом случае КПП обычно не переходит в аварийный режим, но при смене передач возникают ощутимые рывки. Это связано с изменением давления масла в каналах. Рывки при движении — это тревожный симптом. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Износ фрикционной многодисковой муфты

Обязательно протестируйте автомобиль в разных скоростных режимах. При износе муфты могут не работать четные либо нечетные передачи. Также проверьте движение задним ходом. В ряде случаев при идеально плавном движении вперед задняя передача не включается. Если фрикционная муфта износилась, часто приходится менять ее полностью. На автомобилях с небольшим пробегом можно ограничиться заменой фрикционных дисков.

Самостоятельная проверка может дать важную информацию о состоянии роботизированной коробки и выявить многие неисправности. Но не каждый покупатель обладает опытом, достаточным для объективной оценки состояния трансмиссии. Для более точной диагностики нужно обратиться в автосервис.

Как проводится диагностика DSG-7 DQ200 в автосервисе

Для диагностики КПП используется сканер VCDS или DSGCluthDiag. С помощью этих устройств можно определить ряд важных параметров и считать записи об ошибках в работе трансмиссии.

Один из важных параметров — давление в мехатронике. В норме насос должен создавать давление от 42 до 60 Бар. Если значение отличается от нормы, трансмиссия будет работать с рывками, либо вовсе выйдет из строя. Также во время диагностики можно узнать фактический пробег мехатроника.

Во время диагностики мастер считывает коды ошибок, которые записываются в память. Это дает информацию о сбоях, которые возникали в ходе работы трансмиссии или присутствуют в данный момент.

Важный этап — диагностика сцепления. Косвенное представление о степени его износа дает определение хода штоков. Запас хода штока должен составлять не менее 2 мм. При меньших значениях можно сделать вывод о сильном износе, а в процессе движения сцепление может «вести». Также на СТО определяют запас хода на износ диска. При значениях менее 1 мм отмечается пробуксовка сцепления.

Диагностика с помощью сканера в комплексе с проверкой автомобиля в движении позволяет получить полное представление о состоянии КПП. Это позволит принять положительное решение о покупке автомобиля с пробегом либо отказаться от предложения и искать более удачный вариант.

Что нужно сделать после покупки б/у автомобиля с DSG-7 DQ200

Если вы приобрели машину с роботизированной коробкой, рекомендуется заменить масло. Не всегда известно, какая трансмиссионная жидкость залита в КПП, когда ее меняли в последний раз. Если вы знаете продавца и доверяете ему, можно избежать этой процедуры, но в остальных случаях не всегда можно верить на слово.

Также рекомендуется провести адаптацию КПП. Эта простая процедура сделает движение более плавным, поможет трансмиссии быстрее приспособиться к новой манере вождения.

Если перед покупкой автомобиль не проходил диагностику на СТО, лучше обратиться в сервис и оценить основные параметры с помощью сканера. Это позволит выявить изменения и своевременно провести ремонт соответствующих узлов.

Если при диагностике DSG-7 DQ200 приобретенного вами автомобиля выявлены неисправности, не затягивайте с ремонтом. Небольшая неполадка может привести к серьезным сбоям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Если прежний владелец вашего автомобиля пользовался роботизированной трансмиссией, не нарушая правила эксплуатации, своевременно обслуживал DSG-7 DQ200, то она долго будет служить вам верой и правдой.

Это может Вас заинтересовать

Симптомы поломки DSG 6 DSG 7 Выход из строя

Занимаясь ДСГ более 10 лет, мы убедились, что многие водители не замечают или не хотят признавать момент, когда в работе КПП появляются отклонения.
А ведь это позволило бы сохранить приличную сумму и не попасть в ситуацию, когда приходится непонятно где выискивать деньги на ремонт машины.

Стремясь помочь Вам, мы составили четкий перечень, куда входят все самые распространенные признаки поломки DSG (симптомы).
Конечно, все неисправности индивидуальны, и вполне могут пополнить этот список.
И все же надеемся, что теперь Вы сможете если не предотвратить неполадки, вовремя приехав в сервис, то хотя бы не будете застигнуты врасплох.

Начать предлагаем с рейтинга слабых мест ДСГ – именно такие «диагнозы» нам приходится ставить чаще всего.
Соответственно, на этим момента следует уделять повышенное внимание.

5 главных причин поломки DSG

1) Износ многодисковой муфты. Двойное сцепление, особенно на «сухих» коробках – узел с наименьшим ресурсом. В условиях московских пробок, многодисковая муфта начинает сгорать уже через 50 000 км пробега, а условный рубеж в 100 тыс. и вовсе преодолевают только самые спокойные водители.

Ремонт довольно банален – установка нового комплекта в сборе.
В исключительных случаях удается обойдется заменой фрикционных дисков.
Также важно не забыть выполнить адаптацию КПП — так новый узел «проживет» дольше.

2) Неполадки с соленоидами. При износе агрегатов, появляется металлическая стружка, которая нередко забивает каналы гидроблока. Но еще больше от нее страдают электромагнитные клапаны – соленоиды, регулирующие давление в трансмиссии.

Для устранения проблемы – система прочищается, а на место поврежденных клапанов устанавливаются исправные.

3) Сбои в мехатронном блоке. Пожалуй, выходи из строя мехатронного модуля – самая неприятная из возможных проблем. Агрегат может пострадать из-за перегрева, программных ошибок и множества других факторов.

Требует качественной диагностики и дефектовки.
В некоторых случаях удается обойтись без замены мехатрона.
Если шансов на восстановление нет – подбирается новый или б/у мехатроник и прошивается под Ваш автомобиль.

4) Механические повреждения. По конструкции «роботы» близки к классическим МКПП, поэтому с механической частью трудности возникают не так уж и часто. Также сказывает довольно хорошая сборка и использование довольно качественного метала.

Но если имеет место износ подшипников или деформация валов – нужно менять.
Такие детали не продаются отдельно, поэтому приходится искать среди б/у в хорошем состоянии.

5) Выход из строя двухмассового маховика. Об этом агрегате важно помнить, ведь именно он защищает остальные узлы РКПП от перегрузок, выравнивая крутящий момент.

Если пружины маховика разрушаются или появляется трещины на корпусе – его нужно в срочном порядке менять или ремонтировать.

7 симптомов поломки, которые нельзя (!) игнорировать

Все признаки неисправности ДСГ принять делить на условно безобидные, вроде скрипов, и действительно опасные, когда лучше вызвать эвакуатор.
Это не совсем правильно, ведь ремонт ДСГ – тот случай, когда дешевле перестраховаться, а потому любые неполадки требуют внимания.
Тем более, компьютерная диагностика в нашей мастерской занимает всего 30 минут.

Записывайтесь на визит и приезжайте на проверку КПП, если замечали:

  1. Посторонние шумы в области трансмиссии. Они могут звучать по-разному: скрип, хруст, скрежет, лязганье металла, щелчки или даже свист;
  2. Дерганье автомобиля при начале движения. Рывки при разгоне явно указывают, что РКПП почему-то не справляется с нагрузкой;
  3. Толчки в ходе переключения скоростей, включение передач с откровенной задержкой;
  4. Появление вибрации по кузову. В запущенных случаях, машина буквально дрожит при запуске двигателя, либо на холостых;
  5. Удары при движении на низких оборотах (до 1300 об/мин) или при простом перемещении селектора;
  6. Эффект пробуксовки во время движения, плохая динамика разгона. Если обороты двигателя растут, а автомобиль едва разгоняется – явно проскальзывает сцепления. Либо оно сильно изношено, либо имеет место течь масла;
  7. Падение коробки в аварийный режим. Сопровождается ошибкой на приборной панели и, часто, полным отказом начинать движение. Однозначно – на эвакуатор и в мастерскую.

Обратите внимание на эти признаки поломки DSG (симптомы) сейчас, и мы сможем дешевле и быстрее починить Вашу машину.
Звоните, чтобы получить еще более подробную консультацию или договориться о диагностике в удобное для Вас время.

Вместе с этим ищут:

Определение износа деталей
Что убивает коробку ДСГ
Аварийный режим горит ключ
Список кодов ошибок
Причина поломки
Диагностика

Ремонт сцепления DSG | Бэст Мастер

В течение нескольких последних лет трансмиссия с двойным сцеплением используется в серийном производстве компанией Volkswagen Group. Начиная с 2003 года, ряд моделей были укомплектованы 6-ти ступенчатой версией с «мокрым» двойным сцеплением. Начиная с 2008 года, модели автомобилей с крутящим моментом двигателя до 250 Нм комплектуются 7-ступенчатой коробкой передач с «сухим» сцеплением.

Название DSG представляет собой аббревиатуру от немецкого Direkt Schalt Getriebe либо английского Direct Shift Gearbox. Есть версия такой же коробки, которую Audi называет S tronic, но принципиально от DSG она не отличается. Кроме Volkswagen и Audi DSG устанавливают на Skoda и Seat.

В чистом виде DSG — механическая коробка, но переключение передач в ней происходит не как в обычных МКП, а по терминологии разработчиков без разрыва потока мощности. В обычных МКП этот разрыв случается именно при включении очередной передачи: водитель выжимает сцепление, и мощность от двигателя на ведущие колеса перестает передаваться — мотор работает вхолостую, топливо сгорает напрасно, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности.

Главной отличительной чертой DSG – наличие двух, а не одного, как обычно, сцепления. Однако все еще мудреней. В действительности коробок тоже две, но они так хитро интегрированы в один корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается другая.

Если коробок две, то и первичных валов, на которые передается мощность двигателя, тоже два, каждый с персональным сцеплением. На одном из первичных валов имеются шестерни нечетных передач, а также заднего хода, на другом – четных. Когда автомобиль тронулся с места на 1-й передаче, одновременно с ней в DSG уже включена и 2-я передача. В обычной МКП такая ситуация неминуемо ведет к поломке. В DSG этого не происходит, потому что выключено сцепление вала четных передач. По сути, 2-я передача дожидается своего часа, а когда он приходит, сцепление нечетных передач размыкается, но тот самый поток мощности тут же подхватывается смыкающимися дисками сцепления четных передач и без потерь передается дальше по кинематической цепи к ведущим колесам автомобиля. На других передачах повторяется такой же процесс.

Преимущества КПП с двойным сцеплением:

  1. Плавность хода и отсутствие каких-либо рывков в процессе переключения передач.
  2. Экономия топлива. В сравнении с 5-ти ступенчатым автоматом автомобили с КПП с двумя сцеплениями потребляют на 10% меньше топлива.
  3. Превосходная динамика в результате фактически линейного ускорения без потерь мощности.
  4. Возможность выбора: контролировать ли переключение передач водителем или позволить компьютеру выполнить всю работу.
  5. Идеальное решение для мощных автомобилей с 200-500 сильными двигателями.

 

Недостатки КПП с двойным сцеплением:

  1. Сложность механизмов, а, следовательно, дороговизна в обслуживании и ремонте.
  2. Конструктивные недоработки производителя КПП.
  3. «Провалы» и «рывки» при движении в активном режиме с многократными разгонами и торможениями.

Для своих клиентов мы предлагаем

1. Диагностика работы DSG  
2. Замена масла DSG 6 (мокрое сцепление)  
3. Замена масла DSG 7 (мокрое сцепление)  
4. Замена масла DSG 7 (сухое сцепление)  
5. Адаптация роботизированной КПП*  
6. Замена прошивки блока управления КПП*  
7. Замена мехатроника  
8. Замена прошивки мехатроника  
9. Замена сцепления на DSG7 DQ200 (сухое сцепление)  

КПП* – коробка переключения передач

Наш инструмент для ремонта «сухого» сцепления:

1. Это основной набор (универсальный в т.ч. Ford, Peugeot, Citroen):

2. Это набор для направления VAG:


DSG 7. 0AM. Сухое сцепление. Замена комплекта сцепления.

Очередной автомобиль концерна VAGна замену сцепления – SkodaOctavia,передний привод, двигатель CDAB – 1,8 литра TSI, коробка передач 0AM(DQ200)– робот DSG 7 с сухим сцеплением.
Для замены сцепления используем оригинальный VAG-овский набор инструмента и комплект сцепления LUK602000100.
Процесс замены сцепления неоднократно описан на просторах интернета. На нашем сайте небольшой фотоотчет на примере своей работы. Коробка передач снята с автомобиля. Последовательность действий для снятия коробки передач описана в Elsa.

 

Снимаем стопорное кольцо и ступицу сцепления К1.

 

Снимаем стопорное кольцо и устанавливаем три лапы и съёмник сцепления.

 

Извлекаем механизм сцепления.

 

Снимаем выжимной подшипник сцепления K1и регулировочную шайбу.

 

Снимаем регулировочную шайбу,выжимной подшипник сцепления K2 и рычаг сцепления.

 

Откручиваем два винта и снимаем второй рычаг сцепления.

 

Извлекаем опору рычагов сцепления.

 

Меняем сальник первичного вала.

 

Сборка. Устанавливаем опору рычагов, рычаги и подшипники.

 

Вначале устанавливаем самые тонкие регулировочные кольца.

 

Используя эталонный калибр и груз подбираем нужные кольца.

 

Далее устанавливаем сцепление на вал.

 

И окончательная проверка зазоров.

Узнайте больше о проблемах с 7-ступенчатой ​​коробкой передач dsg и коде ошибки P17BF — HJL Autoparts

Сколько масла уходит в 7 ступенчатую DSG и dsg 7 dq200?
Как решить проблемы с 7-ступенчатой ​​коробкой передач dsg и проблемы с коробкой передач dsg?
В чем разница между коробкой передач dq200 и коробкой передач dsg?
Где можно решить проблемы с volkswagen 7 speed dsg?
Как часто я должен делать обзор 7-ступенчатой ​​коробки передач dsg?
Что происходит с моими проблемами с коробкой передач dsg?


Коробка передач DQ200 DSG 0:00 2-й срочный отзыв

Вторая большая партия коробки передач DSG DQ200 с сухим двойным сцеплением анонсирована 2 месяца назад.Пострадало около 80 000 автомобилей, в том числе 62 000 автомобилей Volkswagen, 14 000 автомобилей Audi и 4500 автомобилей Skoda.


Затрагиваемая трансмиссия dsg, включая следующие модели VW,
Volkswagen Golf, Polo, Jetta, Beetle, Passat и Caddy, Skoda Fabia, Rapid, Octavia, Yeti и Superb в период с 2009 по 2015 год.
Audi A1 (с 2011 по 2016 год), Audi A3 (2008–2016 гг.) и Audi TT (2012–2016 гг.)


Возможные проблемы с неисправностями и их причины
1. Потеря питания
2. Возникает симптом аварийного режима

 

Получить электронную книгу по установке 0AM
7-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ПРЯМЫМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ (DSG/0AM) РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ


Коробка передач DSG Direct-Shift-Gearbox

Volkswagen Group разработала эту DSG, коробку передач Direct-Shift, автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, для своей 7-ступенчатой ​​коробки передач dq200 0am в 2008 году.

Дизайн коробки передач DSG был разработан компанией Porsche в 1982 году. Затем 0am927769d широко используется в последних моделях Golf, Polo Mk5 и новых SEAT Ibiza, небольших переднеприводных автомобилях.

Преимущества DSG
1. Лучшая экономия топлива
До 15% больше, чем у обычной автоматической коробки передач с планетарным редуктором. (для снижения паразитных потерь от вспенивания масла и для некоторых моделей с МКПП)

2. Отсутствие потери передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам при переключении передач
Короткое время переключения на повышенную передачу 8 миллисекунд при переключении на передачу альтернативную Шестеренчатый вал предварительно выбран, поэтому переключение передач стало более плавным.

3. Стабильное время переключения на более низкую передачу 600 миллисекунд, независимо от газа или режима работы


Многие механики подозревают, что «корпус аккумулятора давления» является основным компонентом, вызывающим потерю давления масла в гидравлической системе.
Без надлежащего давления гидравлической трансмиссионной жидкости dsg недостаточная мощность прерывает работу коробки передач.
Появляется аварийный режим, затем автомобиль останавливается.
Визуальное предупреждение будет сигнализировать об аварийном режиме, и автомобиль нельзя будет снова запустить после выключения зажигания.


Корпус аккумулятора давления хорошо известен своей хрупкостью, и у этого устройства есть две распространенные проблемы:


1. Разгерметизация гидроаккумулятора из-за повреждения стопорного кольца.

2. Разрыв и трещина корпуса

  

        

 

При возникновении вышеуказанных проблем отображается код ошибки P17BF, указывающий на возможное повреждение корпуса накопителя.
Коробка передач DSG DQ200, сухое сцепление, может потребоваться замена как корпуса гидроаккумулятора, так и блока DSG Mechatronik.

Смотреть больше:

  

Связанный пост:
<Что делать, если DSG 7 DQ200 имеет утечку трансмиссионного масла Головная боль?>

<Любите свою машину? 4 вещи, которые нельзя делать с трансмиссией автомобиля>

 

📱 Пишите мне в директ и давайте поговорим!
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjlautoparts1020
https://www.facebook.com/hjlautoparts1020/?ref=bookmarks
► Instagram: @hjlautoparts
► Whatsapp: +886939531551

 

ТКУ DSG7 DQ200 — ACtronics LTD

После успеха DSG 6 появление преемника было неизбежным.При этом коробку передач DSG 7 нельзя назвать преемницей. Эта более новая версия DSG использует сухое сцепление и может выдерживать немного меньший крутящий момент, чем ее старший брат. Так почему же Volkswagen AG сделал такой выбор? Ответ можно найти в весе и сопротивлении. Что касается окружающей среды и расхода топлива, DSG 7 является лучшим вариантом, если только она не требует слишком большого крутящего момента.

Жалобы и коды ошибок

Известные жалобы

  • Индикатор переключения передач («PRNDS») на приборной панели будет мигать
  • Коробка передач не переключается
  • Короткое замыкание: перегорел предохранитель на 30А
  • Утечка и/или потеря давления

Может быть восстановлен

БД II ВАГ Описание
P0562 ВАГ Напряжение в системе, напряжение слишком низкое
16946 17099 Датчик/реле давления трансмиссионной жидкости А, Маловероятный сигнал
P0841 17225 Модуль управления неисправен
P1604 8012 Система гидравлического насоса, напряжение питания слишком низкое
П177Ф Система гидравлического насоса, защита от перегрузки
П17БФ Функциональное ограничение из-за перепада давления
Р1895 18303 Функциональное ограничение из-за недостаточного давления
П189К Нет связи с TCM

Возможно восстановление (требуется дополнительная диагностика)

БД II ВАГ Описание
П173А Датчик положения 1 селектора передач, маловероятный сигнал
П173Б Датчик положения 2 селектора передач, маловероятный сигнал
P173C Датчик положения 3 селектора передач, маловероятный сигнал
П173Д Датчик положения 4 селектора передач, маловероятный сигнал

Проверить датчики положения и соответствующие магниты на загрязнение металлическими частицами.При наличии каких-либо загрязнений тщательно проверьте редуктор на наличие механического износа/повреждений. Затем очистите датчик и убедитесь, что код ошибки все еще присутствует. Если это так, то вполне вероятно, что TCU неисправен и нуждается в восстановлении.


Не подлежит восстановлению

БД II ВАГ Описание
P072A Нейтраль нельзя выбрать
P072B Задняя передача не выбирается
P072C 1-я передача не выбирается
P072D 2-я передача не выбирается
P072E 3-я передача не выбирается
P072F 4-я передача не выбирается
P073A 5-я передача не выбирается
P073B 6-я передача не выбирается
P073C 7-я передача не выбирается

Проверить датчики положения и соответствующие магниты на загрязнение металлическими частицами.При наличии каких-либо загрязнений тщательно проверьте редуктор на наличие механического износа/повреждений. Затем очистите датчик и убедитесь, что код ошибки все еще присутствует. Если это так, то вполне вероятно, что TCU неисправен и нуждается в восстановлении.

Общее управление DSG 7

Коробка передач DSG 7 представляет собой автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. DSG расшифровывается как «Direktschaltgetriebe» или «коробка передач с прямым переключением», а цифра 7 указывает на наличие семи передач переднего хода.Для этой коробки передач также используется обозначение DQ200. Q («Quermotor») указывает на то, что эта коробка передач используется для двигателей с поперечным расположением.

Механически коробка передач DSG 7 может быть описана как механическая коробка передач с двумя сухими дисковыми сцеплениями, двумя ведущими валами (первичным) и тремя вторичными валами (вторичными). Гидравлическое управление с электронным управлением (Mechatronik) обеспечивает полностью автоматическую работу коробки передач. В качестве опции можно выбрать дополнительную опцию ручного переключения передач (Tiptronic).

Автоматическая коробка передач

Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с ведущим диском, который вращается вместе с коленчатым валом. Два сухих сцепления по обе стороны от ведущего диска вращаются независимо друг от друга вокруг одного и того же вала, и каждое приводит в движение свой собственный приводной вал с помощью «шлицевого вала». Приводной вал 1 вращается внутри полого приводного вала 2. На приводном валу 1 установлены шестерни 1, 3, 5 и 7 передач. Шестерни 2-й, 4-й, 6-й и задней передачи находятся на приводном валу 2.От ведущего вала 1 шестерни 1-й и 3-й передачи приводятся на первый вторичный вал, а шестерни 5-й и 7-й передачи — на второй вторичный вал. От ведущего вала 2 шестерни 2-й и 4-й передач приводятся на первый вторичный вал, а шестерни 6-й передачи и передачи заднего хода — на второй вторичный вал. Звездочка R1 на втором вторичном валу через звездочку R2 приводит в действие третий вторичный вал для передачи заднего хода. Все три выходных вала приводят в движение дифференциал.

Поскольку шестерни 1-й, 3-й, 5-й и 7-й передач находятся на ведущем валу 1, а шестерни 2-й, 4-й, 6-й передач — на ведущем валу 2, при переключении на следующую передачу происходит переключение с одной ведущей оси на другую.Следующая передача уже включена на соответствующем вторичном (основном) валу. При переключении передач сцепление с ведущим валом «старой» передачи разъединяется одним плавным движением, а сцепление с ведущим валом «новой» передачи одним плавным движением соединяется. Таким образом, существует перекрытие в приводе через обе шестерни. Кроме того, при переключении вверх крутящий момент двигателя немного снижается, а при переключении вниз крутящий момент немного увеличивается. В целом, это обеспечивает быстрое и плавное переключение без заметного прерывания движения.

Мехатроник в деталях

Привод Функция
Н433 Клапан переключения 1-й и 3-й передач
Н434 Клапан переключения 5-й и 7-й передач
Н435 Клапан регулировки давления сцепления K1
Н436 Клапан регулировки давления в системе в половине коробки передач 1
Н437 Клапан переключения 2-й и 4-й передач
Н438 Клапан переключения 6-й передачи и передачи заднего хода
Н439 Клапан регулировки давления сцепления K2
Н440 Клапан регулировки давления в системе в половине коробки передач 2
В401 Электродвигатель гидравлического насоса

Управление переключением, сцеплением и разъединением осуществляется с центрального блока управления коробкой передач Mechatronik (J743).Он состоит из электронного устройства управления и электрогидравлического блока управления. Мехатроник прикреплен к коробке передач и имеет собственный масляный контур, независимый от реальной коробки передач. Это означает, что гидравлическая часть DSG 7 DQ200 имеет собственный масляный насос, клапаны и цилиндры. Эти цилиндры напрямую связаны с вилками переключения передач и рычагами сцепления.

Электрогидравлический блок управления включает в себя гидравлический насос V401 с электрическим приводом и аккумулятор давления масла, которые вместе обеспечивают поддержание системного давления в блоке управления в диапазоне от 40 до 60 бар.Электрогидравлический блок управления имеет восемь регулирующих клапанов. Клапаны N433, N434, N437 и N438 управляют вилками переключения передач, входящими в зацепление с шестернями на выходных валах. Клапаны управления N435 и N439 управляют обоими сцеплениями. Клапаны N436 и N440 регулируют необходимое системное давление в обеих половинах коробки передач:

Клапан управления N436 регулирует давление в 1-й половине коробки передач для клапана N435, управляющего сцеплением К1, для клапана N433, управляющего вилкой переключения 1-й и 3-й передач, и для клапана N434, управляющего вилкой переключения 5-й и 7-й передач .

Клапан управления N440 регулирует давление во 2-й половине коробки передач для клапана N439, управляющего сцеплением К2, для клапана N437, управляющего вилкой переключения 2-й и 4-й передач, и для клапана N438, управляющего вилкой переключения 6-й передачи и передачи заднего хода .

De TCU в деталях


Датчик Функция
Г182 Датчик частоты вращения первичного вала коробки передач
Г270 Датчик давления гидросистемы коробки передач
Г487 Датчик положения вилки включения 2-й и 4-й передач
Г488 Датчик положения вилки включения 1-й и 3-й передач
Г489 Датчик распознавания положения вилки переключения 5-й и 7-й передач
Г490 Датчик положения вилки включения 6-й передачи и передачи заднего хода
Г510 Датчик температуры масла коробки передач в электронном блоке управления
Г612 Датчик частоты вращения приводного вала 2
Г617 Датчик хода сцепления для сцепления K1
Г618 Датчик хода сцепления для сцепления K2
Г632 Датчик частоты вращения приводного вала 1

Для обеспечения Mechatronik необходимой информацией TCU получает информацию от ряда датчиков.Обзор рядом показывает, какая именно информация получена. Почти все эти датчики встроены в мехатроник. Однако датчик скорости G182 находится вне блока Mechatronik.

TCU не только получает необходимую информацию от собственных датчиков, но и обменивается информацией с различными контрольно-измерительными приборами в автомобиле по шине CAN, например:

  • E313 -Рычаг селектора передач
  • J104 -ABS (с EDS) блок управления
  • J248 — Блок управления дизельным двигателем с непосредственным впрыском
  • J285 -Блок управления дисплеем панели приборов
  • J453 -Блок управления многофункциональным рулевым колесом
  • J519 -Блок управления электроустановкой
  • J527 -Блок управления электроникой рулевой колонки
  • J533 -Диагностический интерфейс для шины данных
  • J623 -Блок управления двигателем для дизельных двигателей

Всегда проверяйте три датчика скорости на наличие металлических частиц.При наличии каких-либо загрязнений тщательно проверьте редуктор на наличие механического износа/повреждений. Затем очистите датчик

.

Предложение по восстановлению

Вы хотите восстановить неисправную DSG7 DQ200? Затем введите «DSG 7», и продукт сразу появится на экране.

Вам нужна дополнительная информация о решениях по восстановлению, которые может предложить ACtronics, или вы не можете найти свой продукт на веб-сайте? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или позвоните в нашу службу поддержки клиентов: 01206 849920

Дифференциал Wavetrac — 0AM DQ200 — 7-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением — 1.4 TSI — Awesome GTI

Проще говоря: Wavetrac — единственный дифференциал на рынке, который не теряет тягу при разгрузке одной оси. Оси разгружаются при агрессивном вождении, поворотах трассы, очень скользких поверхностях и т. д. Это случается чаще, чем большинство людей осознают.

 

 

Мы не будем вдаваться в передаточное отношение смещения крутящего момента или концепцию того, как работают дифференциалы смещения крутящего момента.Давайте перейдем к тому, как Wavetrac влияет на производительность:

 

 

Например, у вас есть обычный дифференциал (OEM, Quaife, MF, OBX, Truetrac, Torsen и т. д.), вы находитесь на гоночной трассе для день на треке и во время поворота ваше внутреннее колесо натыкается на бордюр. Это нормально для трековой езды. Проблема в том, что на короткие моменты ваша внутренняя шина разгружается при подпрыгивании на бордюре, ваше другое колесо не получает привода — не снижает мощность. Для работы дифференциалов необходима нагрузка на обе оси.В результате на трассе (или при агрессивном вождении) во многих случаях обычный дифференциал передает мощность на зацепляющее колесо только прерывисто.

 

 

 

Теперь та же гусеница с Wavetrac: запатентованное кулачковое устройство в Wavetrac предотвращает потерю привода, когда это внутреннее колесо не нагружено. Устройство способно генерировать нагрузку внутри дифференциала (чтобы заменить потерянную нагрузку, когда это происходит), которая затем может быть смещена к захватывающему колесу, что в конечном итоге обеспечивает более стабильную подачу мощности на повороте.Это делает машину более предсказуемой и быстрой в целом.

 

Другие преимущества:

 

  • Запатентованная диагональная пластина из углеродного волокна для шестерен. Все другие LSD с зубчатой ​​​​передачей вращают шестерни на корпусе, что означает, что трение от 0 миль отличается до 100 миль, поэтому эффективность снижается в течение срока службы дифференциала. Производительность Wavetrac согласуется с диагональными пластинами из углеродного волокна!
  • Запатентованный волновой профиль устраняет последствия проблем с управляемостью в условиях почти нулевой нагрузки, характерных для всех других LSD ATB с зубчатой ​​передачей.
  • ARP Болты используются повсеместно для обеспечения повышенной надежности.
  • 9310 Стальные шестерни работают в корпусах из заготовок или кованой стали.
  • Произведено и разработано в США

 

 

WAVETRAC: плавность – это быстро

Прелесть Wavetrac в том, что он идеально подходит для высокопроизводительных дорожных автомобилей, предназначенных для использования на трассе. Он очень прочный, но прозрачный как для водителя, так и для электроники контроля тяги во время обычного вождения.На трассе или в оживленном дорожном движении он обеспечивает привод на оба колеса без проблем с управляемостью, которые создают традиционные дифференциалы со сцеплением (у Wavetrac нет тенденции к толканию / недостаточной поворачиваемости).

 

 

Wavetrac превосходит другие дифференциалы шестеренчатого типа, потому что, в отличие от них, он не теряет тягу при разгрузке одной оси (что случается чаще, чем вы думаете).

 

 

Наконец, одним из наиболее недооцененных преимуществ Wavetrac является его плавная подача мощности на пределе.Его запатентованная конструкция обеспечивает очень предсказуемое и плавное добавление мощности, когда она вам больше всего нужна — когда все на пределе: на краю тяги в середине поворота и с помощью дроссельной заслонки, чтобы удерживать ее на этом уровне; или входите в поворот немного жарко, но быстро возвращайтесь к нему, чтобы сохранить скорость выхода…

Эти ситуации часто субъективны для водителя, но выгоду можно почувствовать. Wavetrac делает вас быстрее, потому что позволяет уверенно управлять автомобилем.Гладкость — это быстро.

 

Примечания. Заклепки заводского зубчатого венца необходимо снять, чтобы отделить зубчатый венец от дифференциала. Wavetrac ATB LSD включает в себя изготовленные на заказ болты ARP для крепления Wavetrac к стандартному зубчатому венцу.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ BREXIT 2021:

Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется заплатить определенную форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.

Мы отправляем за границу?

Да, почти в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто бывают высокими при отправке чего-либо крупногабаритного. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, отправляются UPS, поэтому вы можете отслеживать посылку онлайн и доставлять ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!

Однако есть несколько стран, в которые мы не отправляем товары, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

Почему почтовые отправления в некоторые страны стоят дороже, чем в некоторые другие компании?

Как для вашей, так и для нашей безопасности мы пользуемся услугами известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где в мире находится товар в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас есть очень небольшая наценка на почтовые сборы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправлять некоторые товары стандартной почтой, однако при использовании всех методов вы можете нести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

Наличие:

Не все, что есть на нашем веб-сайте, есть в наличии, если вам срочно нужна деталь, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие, прежде чем размещать заказ

Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

Вы можете либо заказать здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер/адрес, указанные ниже. Телефон: 0161 776 0777 электронная почта: [email protected]

Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

Gears Magazine — VW 0AM: взгляд на DSG от Volkswagen с примечательной изюминкой!

Куда бы мы ни повернулись, нас бомбардируют новые передачи. Производители делают все возможное, чтобы получить преимущество в экономии топлива и удовлетворенности вождением. Трансмиссия играет жизненно важную роль в обеих этих областях. Вот почему сегодня на рынке существует такое разнообразие типов трансмиссий.

Коробки передач с прямым переключением (DSG)

становятся очень популярным выбором, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров.Благодаря уменьшенному весу агрегата, минимальным потерям мощности в зубчатой ​​передаче и чрезвычайно короткому времени переключения эти трансмиссии идеально подходят для двигателей малого объема. Уже более десяти лет Volkswagen оснащает множество моделей коробками передач DSG. Коробка передач 0AM была популярным агрегатом для использования с самыми маленькими двигателями (рис. 1).

Коробка передач 0AM представляет собой 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сухим сцеплением. Он стал очень популярным устройством в большинстве частей мира, однако он не попал на рынки Северной Америки таким же образом.Самым популярным приложением в Соединенных Штатах является вариант 0CG этого устройства, который можно найти в приложениях Jetta Hybrid. Если вы столкнетесь с одним из этих юнитов, очень важно понимать, что это очень уникальный юнит. Давайте подробнее рассмотрим технологию, которая управляет этой передачей.

Архитектура устройства и работа

Блок состоит из двух отдельных зубчатых передач, приводимых в действие двумя отдельными дисками сухого сцепления, установленными в узле сцепления. Он имеет два входных вала и три выходных вала.В нем используется электромеханический узел, называемый мехатроником, для управления сцеплениями и переключения внутренних передач. В блоке Mechatronik находится модуль управления трансмиссией, датчики и приводы, необходимые для управления трансмиссией (рис. 2). Он также имеет собственный отстойник, насос для жидкости и масла для управления исполнительными механизмами. Зубчатая передача имеет отдельный картер.

Шестерни 1, 3, 5 и 7 приводятся в движение муфтой К1, которая насажена на внутренний первичный вал. Задняя, ​​2-я, 4-я и 6-я передачи приводятся в действие муфтой К2, которая соединена шлицами с внешним входным валом (рис. 3).Каждый входной вал имеет свой выходной вал для передачи крутящего момента на общий дифференциал. Третий выходной вал используется для выбора парковочной и задней передач.

Когда двигатель выключен, Mechatronik дает команду на 1-ю передачу и задний ход, позволяя парковочному рычагу механически удерживать дифференциал от движения. Обе муфты К1 и К2 подаются на размыкание (отпускание) при выключенном двигателе.

Обслуживание

Обслуживание этого устройства немного сложнее. Процедуры проверки уровня отсутствуют.0AM имеет два отстойника; один для коробки передач и один для узла мехатроника. Вариант 0CG имеет дополнительный поддон для узла раздаточной коробки (коническая шестерня). Отстойники должны быть полностью опорожнены и заполнены объемом, указанным OEM (рис. 4a, 4b и 4c). Таким образом, если агрегат поступает с утечками, отстойник необходимо полностью слить и заполнить по объему до указанного объема. Всегда обращайтесь к технической информации OEM для возможных обновлений спецификации жидкости.

Как и любая типичная стандартная трансмиссия, для обслуживания дисков сцепления этот узел необходимо снимать.Комплекты сцепления доступны через ресурсы послепродажного обслуживания. После того, как устройство снято, вентиляционные отверстия должны быть заглушены, чтобы предотвратить утечку жидкости. Для этой цели качественные комплекты сцепления поставляются с сервисными заглушками.

Для этого агрегата существует два поколения комплектов сцепления. Автомобили, выпущенные в июле 2011 года или ранее, будут использовать установку поколения 1. Автомобили, выпущенные с августа 2011 г. и позднее, будут использовать поколение 2. Комплекты не являются взаимозаменяемыми. Всегда сообщайте VIN поставщику запчастей, чтобы убедиться, что используется правильный комплект.Следуйте процедуре настройки зазора сцепления, включенной в комплект. Неправильная установка осевых люфтов сцепления K1 и K2 приведет к заеданию сцепления, развальцовке и/или отсутствию зацепления!

Общие вопросы

Многочисленные проблемы с функционированием и управляемостью можно решить, обновив стратегию управления коробкой передач. Даже если коды существуют, может быть обновление программы, которое будет касаться рассматриваемых диагностических кодов неисправностей. Общие проблемы, связанные с возможными обновлениями программного обеспечения:

  • Жалобы на занятость смены и шум «щелканье»
  • Без смещения
  • Проблемы с дрожанием и запуском транспортного средства
  • MIL с подсветкой (с сохранением кодов неисправностей или без них)

Обратите внимание, что некоторые проблемы могут быть связаны с неисправностями компонентов или износом сцепления.Всегда обращайтесь к заводскому OEM-сайту за последними бюллетенями по программным обновлениям.

Шум подшипников является распространенной жалобой на этот блок. Транспортные средства, которые часто ездят с частыми остановками, могут испытывать отказы с меньшим пробегом. В процессе диагностики делайте точные заметки о том, когда возникает шум подшипника. Будьте точны в определении того, какие шестерни и условия являются наиболее выраженными. Используйте слуховые аппараты, такие как стетоскоп или устройства обнаружения с электронным управлением, чтобы изолировать источники шума подшипников.

Неисправности двухмассового маховика являются обычным явлением. Жалобы на щелкающие и/или дребезжащие звуки могут указывать на неисправность узла. Всегда оценивайте работу автомобиля на наличие следующих проблем с производительностью:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Балансировочный цилиндр, неравномерная мощность
  • Медленное и/или продолжительное прокручивание двигателя при запуске

Все эти элементы приведут к повторному выходу из строя двухмассового узла. Отказ двухмассового маховика чаще встречается в дизельных двигателях.Эти условия должны быть исправлены для обеспечения долговечности компонентов.

Осмотрите зубья и фиксаторы двухмассового маховика на наличие повреждений и чрезмерного свободного хода (рис. 5). При необходимости замените узел.

Гидравлический аккумулятор

Неисправность аккумулятора — наиболее распространенная проблема с этим устройством. Жалобы на управляемость, начиная от прерывистого дрожания при взлете и заканчивая отсутствием движения, могут указывать на то, что этот компонент неисправен или вышел из строя. В зависимости от степени неисправности аккумулятор может представлять опасность при неправильном обращении.

Аккумулятор представляет собой канистру, которая заряжена инертным газом за поршнем (рис. 6). Поршень обращен к стороне нагнетания насоса. Масло из насоса воздействует на поршень, заполняющий канистру. Насос приводится в действие электродвигателем, управляемым TCM внутри узла Mechatronik. TCM контролирует внутренний датчик давления, чтобы поддерживать давление в диапазоне от 580 до 870 фунтов на кв. дюйм (40–60 бар). Давление поддерживается противодействующей силой инертного газа позади поршня.Масло используется, когда соленоиды в мехатронике получают команду управлять вилками переключения и поршнями привода сцепления.

В случае выхода из строя аккумулятора мехатроник в сборе может быть чрезвычайно опасен. С ним нужно обращаться так, как будто он находится под полным давлением! Рекомендуемая процедура обращения следующая:

  1. Снимите узел мехатроника с агрегата, удалив ТОЛЬКО (7) болтов M8, крепящих его к агрегату (см. рис. 7)
  2. Убедитесь, что вы носите защитные очки!
  3. С помощью сверла с титановым наконечником (размер не имеет значения) просверлите отверстие через крышку Mechatronik в корпусе аккумулятора, как показано на рисунке (рис. 7).Обратите внимание, что сверло должно быть достаточно длинным, чтобы проникнуть в устройство примерно на 2 дюйма.

Это сбросит давление в канистре и позволит безопасно снять крышку Mechatronik. Аккумулятор и крышка доступны во многих источниках, не являющихся OEM-производителями.

Отливка гидроблока обычно повреждается при выходе из строя гидроаккумулятора (рис. 8). Это часто очевидно, но могут быть небольшие признаки повреждения, если вы не осмотрите его внимательно. Всегда проверяйте наличие микротрещин и износа в месте ввинчивания аккумулятора в корпус клапана.Отливки доступны через поставщиков послепродажного обслуживания. Также имеются ремонтные комплекты.

По мере того, как новые технологии выходят на рынок послепродажного обслуживания, обычно возникают новые проблемы обслуживания. Эти проблемы дают нам возможность представить клиентам решения, выходящие за рамки замены OEM. Изучение технологии поможет вам лучше подготовиться к успешному управлению транспортным средством от диагностики до поставки. Небольшая дополнительная информация может помочь сделать процесс ремонта более плавным и безопасным!

Неисправность коробки передач DSG 7

Блок управления семиступенчатой ​​коробкой передач прямого переключения (DQ200)

 

Этот блок управления DSG 7 является очень распространенной неисправностью для автомобилей, выпущенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач прямого переключения DQ200 (DSG).Наиболее распространенным симптомом является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, при этом индикатор EPC будет гореть постоянно, а символы передачи будут постоянно мигать на приборной панели. Часто перегорает основной 30-амперный предохранитель, при попытке заменить предохранитель он снова перегорает, а блок управления DSG остается подключенным.

 

Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может связаться с вашим диагностическим сканером, что не позволяет вам считать какие-либо коды неисправностей.Однако, если вы можете установить связь с системой коробки передач DSG, у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

 

  • 16946/P0562/001378 — Низкое напряжение в системе
  • 005636/P1604 — Модуль внутреннего контроля
  • P189C/006300 — Функциональное ограничение из-за недостаточного повышения давления.

 Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, то это обычно является явным признаком того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.

 

Мы можем восстановить (восстановить) ваш собственный блок DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом.Когда мы восстанавливаем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» первоначальный недостаток конструкции, который в первую очередь привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя. Если мы восстановим ваш собственный блок, то это будет стоить небольшую часть стоимости нового блока, и вам не нужно будет снова программировать блок на свой автомобиль — просто переустановите, замените масло и вперед.

 

Общие признаки отказа:

  • Без зацепления шестерни
  • Нет привода или реверса
  • Подсветка EPC с подсветкой
  • Главный предохранитель на 30 ампер постоянно перегорает

 

Общие коды неисправностей:

  • P189C (06300) — ограничение функции из-за недостаточного повышения давления
  • P0562 (16946/001378) — Низкое напряжение в системе
  • P1604 (005636) — Модуль внутреннего контроля
  • P17BF (06079) — Достигнут максимальный предел защиты насоса

 

Общие номера неисправных деталей:

  • 0AM 927 769 D / 0AM 927 769 K / 0AM 927 769 G
  • 0AM 325 025 D / 0AM 325 025 H / 0AM 325 065 N / 0AM 325 025 J

 

Совершенно новый блок от главного дилера стоит очень дорого и требует программирования на автомобиле, что увеличивает трудозатраты.Больше всего беспокоит то, что совершенно новый блок, который мы видели, все еще имеет первоначальный недостаток конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.

 

Превосходит оригинал:

Это полностью переработанное решение для блоков мехатроники семейства DSG-7, все неисправные компоненты заменены нашими собственными переработанными версиями, разработанными с нуля, чтобы превзойти оригинальные детали OEM.Использование разработанных нами элементов управления повышением давления из армированной нержавеющей стали собственной разработки, защита срабатывания полимерной муфты и пересмотр блока управления, полная модернизация моделирования HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения соответствуют оригинальным спецификациям OEM в реальных условиях и даже превосходят их.

 

Проверка и восстановление:

Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (первый тест) и после (конечный тест) перестройки, используя нашу установку редуктора HIL (Hardware In-the-Loop) DSG-7, это позволяет нам протестировать ваш блок мехатроники под реальные условия нагрузки.Это гарантирует, что каждый восстановленный блок соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями с более высокими характеристиками, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, если не лучше, чем совершенно новое устройство от производителя.

 

Невозможно выбрать 6 передачу и/или задний ход: 

Мехатроник VW/Audi group DSG7 DQ200 обычно вызывает проблемы с переключением передач на автомобиле.Однако не всегда мехатроник вызывает проблемы с управляемостью.

Неисправность вилки переключения передач вызывает симптомы, описанные ниже, и, если ее не устранить, может привести к серьезному повреждению коробки передач.

Общие признаки отказа:

  • Шлифование/хруст зубчатых колес
  • Мигание индикаторов PRNDS
  • Невозможно выбрать передачу 6
  • Невозможно выбрать реверс
  • P072C — 01851 — Застрял на передаче 6

 

 

Программирование и установка:

Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления — нет необходимости в программировании после того, как вы получите обратно восстановленный блок DSG7.Просто вставьте, как показано ниже, и вперед!

Качество:

Наш строгий контроль качества: включая тестирование, компоненты и качество изготовления, гарантирует, что работа выполняется только на самом высоком уровне в соответствии с нашими стандартами пожизненной гарантии.

 

Гарантия:

Пожизненный неограниченный пробег*

 

Как восстановить мой блок?

Чтобы оплатить восстановление, выберите свою модель выше и нажмите: Получить восстановленную

Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Убедитесь, что поддон остается установленным на блоке, так как в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто работает с упаковкой, если он открыт.

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим, восстановим и вернем вашу трансмиссию DSG7 с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

 

Что делать, если я не хочу платить вперед?

Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

Заполните и отправьте эту тестовую форму .

Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).

Убедитесь, что поддон остается установленным на блоке, так как в нем находится аккумулятор, который находится под давлением и может стать опасным для любого, кто работает с упаковкой, если он открыт.

Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).

После получения мы проверим ваш блок трансмиссии DSG7 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

После этого мы восстановим ваш блок управления коробкой передач DSG7 и вернем его вам с гарантией без ограничения пробега.

Если вам нужна дополнительная информация об этом Volkswagen Audi Group DSG7, пожалуйста, свяжитесь с нами.

0AM DQ200 DSG 7 Комплект регулировочных шайб сцепления для VW AUDI SKODA SEAT до 2012 года

Описание

0AM DQ200 DSG 7-ступенчатая регулировочная шайба сцепления для VW AUDI SKODA SEAT

Подходит для 7-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG

Примечание:

Это для 1-го поколения (до 2012 года), для более поздних (2-го поколения) перейдите по этой ссылке

Приложения:

ФОЛЬКСВАГЕН

Беттл/Беттл Кабриолет 1.4 л/1,6 л/1,8 л 7 передний привод 2011

Bora   1,4/1,6 л   7 FWD 2010–2011

Фургон Caddy 1,6 л 7 FWD 2010–2011

Golf / Golf Plus 1,2/1,4/1,6/1,9/2,5 л  7 FWD   2007–2010

Jetta Wagon 2.0L7 FWD 2008 – 2011

                   Lavida 1,4/1,6 л 7 FWD 2010–2011

                   Passat 1,4/1,8 л  7 FWD  2008–2011

Polo 1,2/1,4 л     7 FWD   2007–2010

Sagitar 1,4 л       7 FWD 2009–2011

Сирроко 1.4L     7 FWD 2009–2011

Sharan 1,4 л        7 FWD 2010–2011

Тигуан 1,4/1,8 л 7 передний привод 2011

Touran 1,4/1,6/1,8 л   7 FWD 2010–2011

АУДИ

A1 L4 1,4 л 1,6 л 7 SP FWD 2010-2011

A3 L4 1,2 л 1,4 л 1,6 л 1,8 л 7 SP F/AWD 2008-2011

Q3 L4 1,4 л 1,6 л 1,8 л 7 SP F/AWD 2011-ON

ШКОДА

FABIA L4 1,2 л 1,4 л 7 SP FWD 2010-2011

МОДЕЛА L4 1,4 л 1,6 л 7 SP FWD 2011-ON

ОКТАВИЯ L4 1.4 л 1,6 л 1,8 л 2,0 л 7 SP FWD 2009-2011

SUPERB L4 1,8 л 7 SP FWD 2008-2011

СИДЕНЬЕ

ALTEA/XL L4 1,6 л 1,8 л 7 SP FWD 2009-2011

IBIZA L4 1,2 л 1,4 л 1,6 л 7 SP FWD 2009-2011

ЛЕОН L4 1,8 л 7 SP FWD 2007-2011

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Политика без забот

Надежный
Шинг Хой работает в индустрии более 20 лет.Мы являемся «Лучшим продавцом» на различных платформах. У нас есть стандартизированные процедуры тестирования восстановленных продуктов, и мы тестируем каждый из них перед отправкой! Наш общий уровень соответствия требованиям клиентов ниже 3%, и мы стремимся снизить этот показатель.
Оплата и доставка
Мы принимаем VISA, Mastercard, American Express и PayPal. Обычно мы отправляем через DHL, FedEx и UPS. 3-7 рабочих дней для большинства областей в большинстве стран.
Политика возврата в течение 30 дней
На все детали (за исключением отдельных услуг по программированию) распространяется наша политика возврата в течение 30 дней.Проверьте нашу политику на наличие ограничений.
Гарантия очень низкой цены
Вы уже должны были убедиться, что наши цены очень конкурентоспособны по сравнению с рыночными ценами (в среднем на 30% ниже).
Бесплатная техническая поддержка
Даже у лучших техников случаются моменты Oops. Сообщите нам коды ошибок, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!

Что такое коробка передач с двойным сцеплением и лучше ли она автомата?

Что такое коробка передач с двойным сцеплением и лучше ли она автоматической?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в FAQ в понедельник, 12 апреля 2021 г., в 21:02.

Volkswagen DSG: что такое автоматическая коробка передач с двойным сцеплением?

Здесь, в зале Volkswagen недалеко от Милуоки, нам часто задают вопросы о коробках передач с двойным сцеплением, поскольку они поставляются с некоторыми автомобилями Volkswagen, такими как Golf GTI и Jetta GLI.Один из самых часто задаваемых вопросов:

Чем Volkswagen DSG (или любая другая коробка передач с двойным сцеплением) лучше обычного автомата? Почему? Давайте взглянем.



Что такое автоматическая коробка передач с двойным сцеплением?

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, такая как семиступенчатая Volkswagen DSG, использует чередующиеся передачи для прямого переключения на следующую передачу с текущей. Каждая часть аспекта «двойного сцепления» управляет чередующимися передачами. Так, одно сцепление обрабатывает 1 ст , 3 ст , 5 й и т.д., шестерни при этом другие ручки 2 й , 4 й , 6 й и т.д., шестерни. С точки зрения водителя коробка передач с двойным сцеплением и стандартная автоматическая коробка передач работают одинаково. Вы ставите машину «Драйв», а она делает все остальное.

Почему коробки передач с двойным сцеплением лучше

Преимущество коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что она напрямую переключается с одной передачи на другую. Вы можете подумать, что это делает ваш обычный автомат; это не. Когда обычная автоматическая коробка передач переключается с одной передачи на другую, она сначала должна переключиться с текущей передачи, найти следующую передачу, а затем переключиться на нее.Хотя автомобиль может сделать это довольно быстро, это все равно требует времени и изнашивает трансмиссию. Для трансмиссии с двойным сцеплением переключение с одной передачи на другую — это одно и то же действие, обеспечивающее более быстрое и плавное переключение.


Что такое VW Travel Assist?


Хотите купить новый Volkswagen?

Если вы хотите заполучить автомобиль Volkswagen, позвоните в Hall Volkswagen рядом с Милуоки. У нас есть широкий выбор новых и сертифицированных подержанных автомобилей VW.Кроме того, ознакомьтесь с нашими новыми поощрениями VW и специальными предложениями для менеджеров, чтобы получить самую низкую цену на новый VW.

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена в понедельник, 12 апреля 2021 г., в 21:02 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.