18Июл

Досмотр и осмотр: «Обшаривают, по карманам лезут». Чем отличается осмотр машины от досмотра :: Autonews

Содержание

Чем отличается осмотр от досмотра? — Союз Солидарности с политзаключёнными

Чем отличается осмотр от досмотра?

Осмотр и досмотр – разные вещи.

Осмотр предполагает внешнее наблюдение и добровольность (за исключением ряда случаев, включая прохождение таможни, осмотра помещений и территорий, принадлежащих юридическому лицу). От осмотра можно отказаться.

Досмотр подразумевает обязательное и более тщательное обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности. Досмотр является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ст. 27.1 КоАП РФ). При проведении досмотра в рамках расследования уголовного дела применяется процедура, предусмотренная КоАП.

Ни осмотр, ни досмотр не могут проводиться просто так — «из любопытства». Для проведения осмотра, а тем более досмотра всегда должна быть причина, о которой следует спросить представителя органа власти и которую вам должны назвать.

Как проводится осмотр?

При проведении осмотра личных вещей проверяющий не имеет права самостоятельно копаться в вещах, но может попросить вас добровольно продемонстрировать содержимое сумки или даже выложить и продемонстрировать какие-то предметы. Все это делается для обеспечения вашей безопасности, сохранности ваших вещей, так и охранника (чтобы его не заподозрили в подлоге или изъятии вещей).

Часто осмотр практикуется службами безопасности разных заведений и учреждений, к примеру, ночных клубов и кинотеатров. Возможность установления такой пропускной процедуры должна быть прописана в специальных приказах или положениях заведения.

От осмотра к досмотру

Иногда осмотр может дать причины для проведения досмотра. К примеру, при подготовке к авиаполету вещи пассажиров проходят осмотр, при помощи технических средств (рентгеновского аппарата, газового анализатора, металлоискателей и прочей аппаратуры). В процессе  осмотра вас могут попросить открыть сумку и показать предмет, вызывающий сомнение. А если у сотрудников службы безопасности полета или таможни появятся основания, они могут провести досмотр с соблюдением определенной процедуры и в присутствии понятых.

Ссылки
Кодекс Российской Федерации об Административных Правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001

(с) АСК

Осмотр и досмотр автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Осмотр и досмотр автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Осмотр и досмотр автомобиля Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 228.1 «Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества» УК РФ
(В.Н. Трофимов)Как установил суд, осужденный с целью сбыта приобрел и хранил наркотическое средство и психотропное вещество. При этом часть наркотического средства и психотропное вещество у него были изъяты в ходе личного досмотра и часть наркотического средства была изъята в ходе осмотра принадлежащего ему автомобиля, проведенного непосредственно после его задержания. По мнению суда, разъяснившего порядок применения ст. 17 и п. «г» ч. 4 ст. 228.1 УК РФ, изложенные обстоятельства свидетельствовали о наличии у осужденного умысла, направленного на сбыт всего количества изъятого у него как в ходе личного досмотра, так и в ходе осмотра автомобиля наркотического средства и психотропного вещества, в связи с чем его действия, направленные на совершение незаконного сбыта наркотического средства и психотропного вещества, представляли собой единое преступление.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Осмотр и досмотр автомобиля
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Как проводится досмотр автомобиля?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)При проведении осмотра фактически происходит визуальный обзор транспортного средства (в основном для сверки маркировочных обозначений) и груза с согласия водителя, а досмотр предполагает проверку содержимого автомобиля. Основания для проведения осмотра и досмотра существенно отличаются друг от друга. Кроме того, досмотр транспортного средства, в отличие от осмотра, является мерой обеспечения производства по делу об административном правонарушении, чем и обусловлены более веские для его проведения основания (ст. 27.1 КоАП РФ).

Нормативные акты: Осмотр и досмотр автомобиля

Чем отличается досмотр от осмотра

Законом не определено понятия осмотра, поэтому под осмотром понимается визуальное обследование. При осмотре должностное лицо не может приникать в транспортное средство и прикасаться к предметам, а свобода передвижения гражданина, его права на распоряжение имущества или иные права не могут быть ограничены.

В соответствии с п.1 ст. 27.7 КоАП РФ личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

В соответствии с п.1 ст. 27.9 КоАП РФ досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
Никаких иных оснований для проведения досмотра законом не предусмотрено.

Для проведения досмотра у должностного лица должны быть достаточные основания предполагать, что будут обнаружены орудия совершения либо предметы административного правонарушения.

Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении применяются только в связи с административным правонарушением, так как данные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении являются разновидностью мер административного принуждения.

Применение мер административного пресечения сопряжено с ограничением прав и свобод граждан, поэтому согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ они применяются только в случаях, установленных КоАП. В частности, осуществление досмотра транспортных средств, находящихся при физическом лице, сопряжено с ограничением отдельных имущественных правомочии права пользования, права распоряжения движимым имуществом или недвижимостью.

Применение мер административного пресечения допускается только в случаях, когда невозможно осуществление иных предусмотренных КоАП процессуальных действий, не сопряженных с ограничением прав и свобод человека.

Если в результате досмотра должностное лицо не обнаружит орудия совершения либо предметы административного правонарушения, то такой досмотр является незаконным. В таком случае у досмотренного лица возникает возможность обратиться с иском в суд о возмещении вреда причиненного незаконным задержанием.

Под задержанием, согласно 5-й ст. Европейской конвенции о защите прав человека, является любое ограничение свободы. Поэтому важно в протоколе досмотра достоверно указывать время начала и окончания досмотра. При оценке размера компенсации вреда суд будет исходить, в том числе, из сроков задержания.

Досмотр осуществляется только в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Понятой — это любое незаинтересованное лицо, которое не является сотрудником полиции. 

В присутствии понятых составляется протокол и должностное лицо проводит досмотр. В связи с тем, что досмотр проводить должностным лицом, оно самостоятельно открывает капот, багажник, достает вещи, распаковывать сумки и т.д. Досматриваемое лицо не должно вмешиваться в процесс досмотра.

Создание препятствий досмотру образует состав правонарушения по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.

При досмотра разрешается производить видеозапись не только должностным лицам, но и досматриваемому лицу.

Если при досмотре не обнаружено орудий совершения либо предметов административного правонарушения, то должностное лицо выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В чем различие осмотра и досмотра? | ОБЩЕСТВО

«Проведение досмотра и осмотра автомобиля по правилам — один из наиболее спорных моментов в законодательстве о дорожном движении, — считает заместитель президента адвокатской палаты, адвокат, специализирующийся на ДТП, Владимир Гарнин. — В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях и административным регламентом МВД, сотрудники полиции имеют право проводить досмотр и осмотр транспортного средства, личный досмотр, досмотр пассажиров и личных вещей. Основная цель этих действий — обеспечение безопасности дорожного движения. По своему значению, функционалу и особенностям осмотр и досмотр отличаются».

Осмотр

Визуальное обследование автомобиля и груза, который перевозится. При этом инспектор не может самостоятельно открывать дверь и разглядывать, что находится в салоне автомобиля.

Когда проводится:

  • в процессе спецоперации;
  • для сверки номеров из ПТС и специальных маркировок;
  • в случае обнаружения автомобильных неисправностей;
  • если дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена;
  • при несоответствии перевозимого груза сведениям о нем в сопровождающих документах.

Досмотр

Более серьезная процедура, ее цель — глубокое исследование транспортного средства. Сотрудник ГИБДД имеет право открывать капот, багажник и двери. Важно! При этом он не может прикасаться руками к вещам, которые находятся в досматриваемом автомобиле, особенно к сумкам, пакетам, барсеткам водителя и пассажиров. Такие действия уже считаются обыском, а для него нужны совершенно другие основания.

Особенности досмотра:

Досмотр должен проводиться в присутствии двух понятых и сопровождаться составлением протокола. Автолюбитель вправе узнать цель досмотра.

Основания для досмотра:

  • наличие ориентировки;
  • отказ водителя от проведения осмотра автомобиля и перевозимого груза;
  • проверка обоснованного предположения о наличии в авто оружия, боеприпасов, наркотических или психотропных веществ и других вещей, на владение которыми требуется специальное разрешение;
  • обоснованная проверка наличия в транспортном средстве орудий совершения или предметов административного правонарушения.

Смотрите также:

Осмотр и досмотр автомобиля

Достаточно часто все, кто, так или иначе, связан с областью доставки грузов, не могут отличить два разных понятия: осмотр и досмотр, которые производят сотрудники ДСП. Казалось бы, что эти понятия являются синонимами, но на самом деле они различны. А путать данные понятия неправильно, ведь это может привести к нехорошему результату. Для того, чтобы не попасть впросак, необходимо рассмотреть эти понятия более детально.

Принципиальное отличие

Под осмотром принято понимать только визуальный тип обследования транспортного средства и груза, который он транспортирует. При этом инспектор Госавтоинспекции не имеет права рассматривать, что находится непосредственно в салоне ТС. При этом речь может идти также о техническом осмотре автомобиля, когда транспортное средство проверяют на станции технического осмотра. Без прохождения данной процедуры ТС не будет допущено на дорогу.

Основания для проведения осмотра указаны в соответствующем пункте Приказа МВД России № 664 от 23.08.2017г.

В пункте вышеназванного указа говорится о том, что в качестве оснований для осмотра ТС и перевозимого груза могут выступать следующие обстоятельства:

  • если в ГИБДД есть ориентировки и информация о том, что транспортное средство используется в незаконных целях;
  • возникает необходимость проверить маркировочные обозначения автотранспорта и сверить их с записями, которые указаны в регистрационных документах;
  • если есть признаки несоответствия транспортируемого груза тем данным, которые указаны в сопроводительных документах.

Если в Госавтоинспекции есть ориентировка на транспортное средство, то сотрудники ДПС имеют право сверить номера и проверить соответствует ли груз тому, что указано в сопроводительных документах. Стоит отметить, что статья 27.1 КоАП РФ не предусматривает осмотра как такового, но если водитель будет препятствовать деятельности сотрудников ДПС, то они могут провести досмотр.

Важно помнить о том, что осмотр может проводиться только в присутствии водителя транспортного средства, а также лиц, осуществляющих сопровождение груза.

Под досмотром понимают процесс обследования всего транспортного средства, при этом, не нарушая его конструктивную целостность.

К основаниям для проведения процедуры досмотра автомобиля можно отнести следующее:

  • осуществление проверки данных о том, что автотранспортное средство используется для перевозки запрещенных предметов или веществ, например, оружия, взрывчатки и др.;
  • для осуществления проверки сведений о том, что в автомобиле могут присутствовать признаки совершения правонарушений;
  • для задержания лиц, что предусматривается ст.14 ФЗ «О полиции».

Получается, что для того, чтобы автомобиль досмотрели, у сотрудников ГИБДД должны быть предположения о том, что в транспортном средстве перевозится что-то противозаконное. При этом любое предположение должно иметь обоснование.

Досмотр транспортного средства, в отличие от осмотра, может быть произведен и без водителя транспортного средства. Однако обязательным условием является наличие двух понятых. Также весь процесс досмотра обязательно записывается на видео.

Что такое личный досмотр?

Часто водители транспортного средства сталкиваются с личным досмотром, который не относится к досмотру автомобиля. В данном случае под личным досмотром понимают проведение обследования тех вещей, которые есть у физического лица. В процессе досмотра целостность предметов не должна нарушаться.

Рассмотрим, какими могут быть основания для проведения личного досмотра. К ним можно отнести следующее:

  • если у сотрудников ДПС есть весомые основания, которые предполагают, что среди личных вещей водителя автомобиля есть предметы, которые являются орудиями совершения правонарушений;
  • для проведения задержания.

При личном досмотре обязательно должны присутствовать 2 понятых, пол которых должен быть тем же, что и у того, которого досматривают. В редких случаях личный досмотр может быть произведен без понятых.

Если в результате личного досмотра будут обнаружены противозаконные предметы и вещества, то водитель и его транспортное средств то будут доставлены в отделение органов МВД.

Видео:Разница между осмотром и досмотром автомобиля.

Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 1306

Автор статьи: / Дата публикации: 11-05-2020

Поиск запроса «отличия осмотра и досмотра автомобиля » по информационным материалам и форуму

Осмотр и досмотр: может ли водитель отказать гаишнику

«Осмотр и досмотр — две разные процедуры. В первом случае инспектор визуально осматривает сам автомобиль, а также салон машины, но не проникая внутрь. То есть, инспектор это может сделать через стекла. Проникать в салон, открывать бардачок, трогать и доставать вещи он не имеет права. Во втором случае, инспектор ДПС имеет право полностью осмотреть автомобиль, включая содержимое багажника и иных закрытых мест. Может он и трогать, и доставать вещи, находящиеся в салоне и багажнике. При этом нужно знать, что досмотр возможен только после составления протокола досмотра, а сам досмотр может быть проведен только в присутствии двух понятых или под видеозапись каждого действия инспектора ГИБДД. Водитель имеет полное право вести свою видеосъемку досмотра автомобиля чтобы исключить провокации со стороны инспектора ДПС.», — уточняет юрист и автоэксперт Сергей Смирнов.

Каковы основания?

В МВД отмечают, что ни осмотр, ни досмотр не могут проводиться «из любопытства» сотрудников. Всегда должна быть причина, о которой следует спросить представителя органа власти, и он должен вам ее назвать. Согласно пункту 197 регламента для ГИБДД, основаниями для осмотра транспортного средства и груза являются:

  • ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях;
  • необходимость проведения проверки маркировочных обозначений транспортного средства и сверки их с записями в регистрационных документах;
  • наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в сопроводительных документах на перевозимый груз.

Как быть водителю, если гаишнику страсть как хочется заглянуть в вашу машину? «Инспектор, как правило, просит водителя показать содержимое багажника. Данное требование можно и не выполнять, а предложить сотруднику ГИБДД провести досмотр. Как правило, если нет серьезных подозрений, инспектор не проводит досмотр, так как это связано с многочисленными формальностями», — рекомендует Сергей Смирнов. Эксперт дает следующий совет водителям — показать, что вы знаете требования по процедуре досмотра. Сообщите инспектору о том, что будете вести свою видеозапись и старайтесь не оставлять его одного у автомобиля.

Чем отличается осмотр от досмотра автомобиля?

Отвечает

юрист

И осмотр, и досмотр являются «мерами обеспечения производства по делу об административном правонарушении» и им посвящена (глава 27 КоАП РФ). К этим мерам обеспечения относятся: доставление, административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов, изъятие вещей и документов, отстранение от управления автомобилем, медицинское освидетельствование на состояние опьянения, задержание автомобиля и запрещение его эксплуатации и пр.

Все это применяется для того, чтобы пресечь административное нарушение, установить личность нарушителя, составить протокол, обеспечить своевременное и правильное рассмотрение дела о правонарушении и исполнить принятое по делу постановление. Как видно, КоАП РФ не предусматривает такого процессуального действия, как осмотр автомобиля. Это понятие применительно к автомобилю употребляется только, если речь идет о техническом осмотре.

Досмотром транспортного средства называется обследование автомобиля, проводимое без нарушения его конструктивной целостности (ч.1 ст.27.9 КоАП РФ). Если инспектору ДПС подсказывает интуиция, что в днище сидений вашего автомобиля спрятаны оружие или наркотики, снимать кресло он не имеет права. Мало того, у инспектора должны быть веские основания полагать, что предполагаемые орудия правонарушения находятся именно в вашем автомобиле, и вы вправе эти основания у инспектора узнать. Ссылки на проводимые в данный момент антитеррористические операции (например, «Вихрь-Антитеррор») несостоятельны. Дело в том, что все эти операции проводятся с соблюдением действующего законодательства, а значит, инспектор должен соблюсти все требования, предъявляемые к нему КоАП и иными законодательными актами. Только режим чрезвычайного положения может позволить инспектору действовать с отклонением от требований законодательства.

Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых (ч.2 ст.27.9 КоАП РФ). В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты. В данном случае он удостоверяет факт проведения досмотра, порядок его проведения и обнаруженные во время досмотра предметы административного нарушения. Об участии понятых делается запись в протоколе. Впрочем, подробнее о протоколе поговорим чуть позднее. Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол. В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля. В том случае, если дело дойдет до суда и судья захочет выяснить подробности обнаружения запрещенных предметов в вашем автомобиле. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии водителя. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр автомобиля может быть осуществлен и в отсутствие указанного лица (ч.3 ст.27.9 КоАП РФ). Так что не удивляйтесь, если, оставив автомобиль на улице, вы потом обнаружите на нем следы досмотра. Однако на дороге или на стационарном посту ГИБДД досматривать автомобиль имеют право лишь в вашем присутствии.

И осмотр, и досмотр являются «мерами обеспечения производства по делу об административном правонарушении» и им посвящена (глава 27 КоАП РФ). К этим мерам обеспечения относятся: доставление, административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов, изъятие вещей и документов, отстранение от управления автомобилем, медицинское освидетельствование на состояние опьянения, задержание автомобиля и запрещение его эксплуатации и пр.

Все это применяется для того, чтобы пресечь административное нарушение, установить личность нарушителя, составить протокол, обеспечить своевременное и правильное рассмотрение дела о правонарушении и исполнить принятое по делу постановление. Как видно, КоАП РФ не предусматривает такого процессуального действия, как осмотр автомобиля. Это понятие применительно к автомобилю употребляется только, если речь идет о техническом осмотре.

Досмотром транспортного средства называется обследование автомобиля, проводимое без нарушения его конструктивной целостности (ч.1 ст.27.9 КоАП РФ). Если инспектору ДПС подсказывает интуиция, что в днище сидений вашего автомобиля спрятаны оружие или наркотики, снимать кресло он не имеет права. Мало того, у инспектора должны быть веские основания полагать, что предполагаемые орудия правонарушения находятся именно в вашем автомобиле, и вы вправе эти основания у инспектора узнать. Ссылки на проводимые в данный момент антитеррористические операции (например, «Вихрь-Антитеррор») несостоятельны. Дело в том, что все эти операции проводятся с соблюдением действующего законодательства, а значит, инспектор должен соблюсти все требования, предъявляемые к нему КоАП и иными законодательными актами. Только режим чрезвычайного положения может позволить инспектору действовать с отклонением от требований законодательства.

Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых (ч.2 ст.27.9 КоАП РФ). В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты. В данном случае он удостоверяет факт проведения досмотра, порядок его проведения и обнаруженные во время досмотра предметы административного нарушения. Об участии понятых делается запись в протоколе. Впрочем, подробнее о протоколе поговорим чуть позднее. Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол. В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля. В том случае, если дело дойдет до суда и судья захочет выяснить подробности обнаружения запрещенных предметов в вашем автомобиле. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии водителя. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр автомобиля может быть осуществлен и в отсутствие указанного лица (ч.3 ст.27.9 КоАП РФ). Так что не удивляйтесь, если, оставив автомобиль на улице, вы потом обнаружите на нем следы досмотра. Однако на дороге или на стационарном посту ГИБДД досматривать автомобиль имеют право лишь в вашем присутствии.

A Сравнение ОСМОТРА и ПОИСКА на JSTOR

Абстрактный

Инспекция определяется как посещение для определения уровня соответствия предприятия, а обыск определяется как поиск конкретного состояния, которое представляет собой нарушение закона, особенно в отношении отдельного помещения. Санитарные службы проводят проверки и обыски в своей повседневной деятельности. Многие не знакомы с потенциальными последствиями проверки и обыска, если против этого возражает владелец заведения или помещения.В данной статье рассматриваются некоторые исторические, традиционные, административные, правовые и общие различия в применении осмотра и обыска.

Информация о журнале

Журнал гигиены окружающей среды (JEH) издается 10 раз в год Национальной ассоциацией гигиены окружающей среды и информирует читателей о текущих проблемах, новых исследованиях, полезных продуктах и ​​услугах, а также о возможностях трудоустройства. Являясь единственной прямой ссылкой на полный спектр вопросов гигиены окружающей среды, JEH охватывает более 20 000 специалистов, работающих над решением проблем в таких областях, как: качество воздуха питьевая вода безопасность и защита пищевых продуктов управление опасными материалами/токсичными веществами санитарное состояние окружающей среды в учреждениях охрана труда терроризм и готовность ко всем опасностям векторный контроль управление сточными водами контроль загрязнения воды/качество воды

Информация об издателе

В настоящее время NEHA обслуживает 5000 членов, помогая специалистам в области гигиены и защиты окружающей среды с целью обеспечения здоровой окружающей среды для всех.Профессионалы, получившие сертификат зарегистрированного специалиста по гигиене окружающей среды/зарегистрированного санитарного врача от NEHA, считаются достигшими установленного стандарта качества. Эти специалисты по гигиене окружающей среды овладевают совокупностью знаний (которые подтверждаются экзаменами) и приобретают достаточный опыт для удовлетворительного выполнения рабочих обязанностей в области гигиены окружающей среды. В дополнение к поддержанию высоких стандартов практики и тестирования для своих программ сертификации, NEHA предоставляет обучение и ресурсы для непрерывного образования через онлайн-курсы и онлайн-книжный магазин; проводит ежегодную конференцию; способствует нетворкингу и карьерному росту; и издает широко уважаемый рецензируемый Журнал гигиены окружающей среды.

Муниципальные инспекции: вам понадобится ордер на это

18 мая 2017 г.

Муниципальные инспекции: вам понадобится ордер на это

The Pennsylvania Law Weekly , 18 мая 2017 г.

Автор: Закари А. Сивертсен, эсквайр .

Муниципалитеты по всему штату ввели правила эксплуатации, зонирования и строительства, чтобы гарантировать безопасное и технически обоснованное строительство, упорядоченное развитие, а также надлежащее обслуживание объектов и отсутствие угроз безопасности.Ключевыми компонентами этих схем регулирования являются проверки, проводимые муниципальными агентами и служащими, такими как сотрудники правоохранительных органов и строительные инспекторы, которые следят за соблюдением муниципальных правил и выдают штрафы и уведомления о нарушениях за несоблюдение. Однако такие «административные проверки» могут при определенных обстоятельствах нарушать конституционные права жителей на свободу от необоснованных обысков, гарантированные конституциями США и Пенсильвании. Фактически, любой обыск частной собственности правительством или кем-либо, действующим от имени правительства, подразумевает защиту Четвертой поправки.

Большинство людей знают об этих ограничениях, по крайней мере поверхностно, в контексте расследования полицейскими и другими сотрудниками правоохранительных органов предполагаемой преступной деятельности, а именно о требовании получения ордера на обыск до проведения обыска имущества без согласия. Отсутствие разрешения суда на такой обыск ссылается на доктрину «плодов ядовитого дерева», в соответствии с которой любые улики, обнаруженные в результате обыска, недопустимы против жильца или собственника.Этот тип ордера на обыск известен как «общий ордер на обыск» и должен быть выдан судьей.

Менее известно, однако, что инспекции по обеспечению соблюдения муниципальных правил (включая постановления о зонировании, требования кодекса обслуживания собственности, требования строительных норм, требования об аренде или другие лицензионные требования, а также другие муниципальные постановления, связанные с недвижимостью) подпадают под те же конституционные ограничения. Таким образом, когда муниципальный служащий или агент желает провести осмотр, но не имеет на это разрешения владельца или жильца, они должны получить «административный ордер на обыск».Ордера на административный обыск почти всегда выдаются мировыми окружными судьями; хотя прецедентное право указывает, что такие ордера могут быть выданы нейтральным судьей или должностным лицом, как, например, в деле Commonwealth v. Tobin, 828 A.2d 415, 419 (Pa. Commw. Ct. 2003).

Чтобы получить ордер на обыск любого типа, запрашивающее должностное лицо должно продемонстрировать «вероятную причину». Это означает, что запрашивающее должностное лицо должно иметь разумные основания полагать, что преступление было совершено (для общих ордеров) или что необходимо провести проверку (для административных ордеров).Стандарт установления вероятной причины для административного ордера отличается и менее строг, чем тот, который требуется для общего ордера. Чтобы получить административный ордер, можно установить возможную причину, продемонстрировав, что «разумные законодательные или административные стандарты для проведения осмотра территории соблюдены в отношении конкретного жилища», как в деле Камара против муниципального суда города и округа Сан-Франциско, 387 США 523, 538 (1967).

Соответствующие факторы для оценки вероятной причины включают: время, прошедшее после предыдущей проверки, состояние помещений и общее состояние территории.Другим основанием является наличие общего административного плана исполнения постановления, «полученного из нейтральных источников», как в деле Marshall v. Barlow’s, 436 U.S. 307, 321 (1978). Например, кодекс обслуживания собственности с общим графиком проверок, в котором четко указаны районы муниципалитета, подлежащие проверке, сроки проведения проверок этих областей и контрольный список минимальных стандартов для руководства проверками.

Основным стандартом, применяемым судом при оценке всех обысков, является разумность.Основной целью конституционной защиты от необоснованных обысков является защита права на неприкосновенность частной жизни от вмешательства государства. Разумность оценивается путем сопоставления потребности муниципального чиновника или агента в проведении обыска с уровнем вторжения в права владельца собственности или жильца, которое будет результатом обыска.

Вопрос об административных ордерах в контексте инспекции имущества недавно возник в деле, рассмотренном Судом Содружества в деле Содружества против.Cannarozzo, 742 CD 2016 (Pa. Commw. Ct. 1 марта). В Каннароццо офицеру по обеспечению соблюдения кодекса округа Вест-Хейзелтон позвонили и предупредили ее о возможных нарушениях кодекса обслуживания собственности района в пятиквартирном многоквартирном доме, принадлежащем Джорджу Каннароццо. Звонок поступил от матери одного из жильцов. Сотрудник правоохранительных органов посетил имущество и провел осмотр с согласия арендатора, мать которого первоначально сообщила о предполагаемых нарушениях.По итогам проверки сотрудник правоохранительных органов выдал Каннароццо 11 уведомлений о нарушениях. Каннароццо был признан виновным во всех 11 нарушениях выдавшим его органом и обжаловал обвинительный приговор в суде по общим делам округа Люцерн. Суд первой инстанции признал Каннароццо виновным в 10 из 11 нарушений и наложил штраф в размере 200 долларов за каждое нарушение. В апелляции в Суд Содружества Каннароццо утверждал, что проверка сотрудника правоохранительных органов нарушила его конституционные права, поскольку Каннароццо не дал своего согласия на обыск, а административный ордер не был выдан.Арбитражный суд подтвердил решение суда первой инстанции. Первоначально суд установил, что телефонный звонок от матери жильца является достаточным «уважительным основанием» для того, чтобы полагать, что в собственности имелись нарушения кодекса. Таким образом, сотруднику по обеспечению соблюдения кодекса было разрешено подойти к зданию и запросить разрешение на проведение проверки у арендатора. Далее суд пришел к выводу, что в контексте сдаваемого внаем жилья конституционные меры защиты от необоснованных обысков в первую очередь защищают частную жизнь жильцов; не помещики.Таким образом, не имело значения, дал ли собственник имущества согласие на обыск; при условии, что арендатор дал на это согласие. Поскольку у сотрудника правоохранительных органов были веские основания, а арендатор дал согласие на проверку, нарушения конституционных прав Каннароццо не произошло.

Противоположный результат был достигнут Судом Содружества в деле Содружества против Тобина, 828 A.2d 415 (Pa. Commw. Ct. 2003). В Тобине суд отменил обвинительный приговор домовладельцу, не получившему разрешение на аренду, как того требует муниципальное постановление.Обвинительный приговор был основан на несанкционированной проверке, проведенной муниципальным служащим после того, как владелец собственности отказался дать согласие на проверку своей собственности. Суд пришел к выводу, что, как только владелец отказал в согласии, инспектор должен был получить административный ордер. Хотя рассматриваемые основные постановления — постановление о содержании имущества и постановление о выдаче лицензии на аренду — имеют совершенно разный характер, основное требование к выдаче ордера остается прежним.

Это не означает, что административный ордер должен быть получен в любой ситуации.Определенные исключения из требования ордера действительно существуют. Основным исключением в контексте административных проверок является наличие «экстренных обстоятельств». Это когда существует неотложная необходимость в официальных действиях, таких как пожар или другая чрезвычайная ситуация, которая создает непосредственную угрозу общественному здоровью или безопасности, и нет времени для получения ордера.

Другие исключения, более применимые к общим ордерам на обыск, включают особые потребности, такие как осмотр домов условно-досрочно освобожденных офицерами по условно-досрочному освобождению; и поиски, связанные с отраслями, которые «тесно» или «повсеместно» регулируются, и где меньше ожиданий конфиденциальности, например, проверки состояния здоровья.

Муниципальные инспекции являются важной частью текущих усилий любых муниципалитетов по укреплению здоровья, безопасности и общего благосостояния их сообществ. Однако важно, чтобы муниципалитеты следили за тем, чтобы процедуры и стандарты проведения проверок не ущемляли конституционные права жителей и предприятий. Ниже приведены основные выводы, которые муниципалитеты должны учитывать при пересмотре своих кодексов и постановлений на предмет соответствия конституции:

  • Для проведения осмотра имущества муниципальные служащие и агенты должны иметь веские основания для проведения осмотра.В отличие от ордеров на уголовные обыски, для этого не требуются доказательства того, что в помещении существует нарушение кодекса. Скорее всего, вероятная причина может быть установлена ​​из нейтрального плана проверки, основанного на прошествии времени или наступлении определенного события, или она может быть установлена ​​жалобой на конкретное имущество.
  • Даже при наличии вероятной причины инспекторы должны либо получить согласие владельца или жильца на вход и проведение проверки, либо получить административный ордер.
  • Муниципалитеты не могут налагать уголовное наказание на владельцев собственности только за то, что они отказываются разрешать необоснованные проверки своей собственности.

Перепечатано с разрешения из выпуска The Pennsylvania Law Weekly от 18 мая 2017 г. . (c) 2017 ALM Media Properties, LLC. Дальнейшее копирование без разрешения запрещено. Все права защищены.

Общий закон — Часть I, Раздел XV, Глава 94C, Раздел 30


Раздел 30:

Административная проверка подконтрольных помещений

Раздел 30.(a) Административные ордера на инспекцию должны выдаваться для инспекции контролируемых помещений в соответствии с положениями настоящего раздела. Как используется в этом разделе, «административные ордера на инспекцию» — это ордера с целью проверки, копирования и проверки правильности записей, отчетов или других документов, которые должны храниться лицом, зарегистрировавшимся в контролируемых помещениях, и для конфискации имущества, соответствующего такой осмотр. Для целей настоящего раздела «контролируемые помещения» означают любое место или территорию, включая, помимо прочего, любое здание, транспортное средство, склад, фабрику или учреждение, в которых лица, зарегистрированные в соответствии с положениями настоящей главы или записей, разрешено хранить, производить, компаундировать, обрабатывать, распространять, доставлять, распределять или вводить любые контролируемые вещества, или в которых такие лица делают или ведут относящиеся к ним записи.

(b) Окружной суд или судья или судья вышестоящего суда может после надлежащей присяги или заявления комиссара или его представителя, за исключением аптеки, комиссара или его представителя или представителя регистрационного совета в аптеке или сотрудником полиции, у которого есть достаточная причина, выдавать ордера на проведение административных проверок, предусмотренных настоящей главой или правилами, изложенными в настоящем документе, и конфискации имущества, если это необходимо для проверок.Для целей выдачи ордеров на административную инспекцию существуют достаточные основания для демонстрации разумного и обоснованного общественного интереса в эффективном применении настоящей главы или правил или положений, предусмотренных настоящим документом, в соответствии с общим планом, достаточным для обоснования административной инспекции территории, помещений. , здания или транспортные средства в обстоятельствах, указанных в заявлении или таком ордере.

(c) Ордер на административную проверку выдается только после аффидевита, представленного под присягой перед судом или правосудием, устанавливающим основания для выдачи ордера.Если суд или судья удостоверятся в том, что основания для выдачи такого ордера существуют или что есть достаточные основания полагать, что они существуют, он должен выдать такой ордер с указанием территории, помещений, зданий или транспортных средств, подлежащих осмотру, а также цели осмотра. и, при необходимости, тип проверяемого имущества, если таковое имеется. Такой ордер должен:

(1) быть направлено уполномоченному или его уполномоченному лицу, за исключением случаев, когда речь идет об аптеке, уполномоченному или уполномоченному регистрационного совета в аптеке, или сотруднику полиции;

(2) приказать лицу, которому оно направлено, осмотреть территорию, помещения, здания или транспортные средства, определенные для указанной цели, и, при необходимости, наложить арест на указанное имущество;

(3) описать объект или виды имущества, подлежащего осмотру или аресту, если таковые имеются;

(4) указать, что он должен быть доставлен в обычное рабочее время.

(d) Ордер на административную проверку, выданный и исполненный в соответствии с положениями настоящего раздела, должен быть возвращен в выдавший его суд, за исключением случаев, когда указанный ордер выдан вышестоящим судом, он должен быть возвращен в любой суд, указанный в таком ордере, в течение десяти дней со дня его выдачи, если при установлении необходимости в дополнительном сроке суд или правосудие не распорядятся иначе. В случае наложения ареста на имущество на основании такого постановления копия описи вручается лицу, у которого или из чьего помещения изъято имущество, вместе с распиской об изъятом имуществе.Опись производится в присутствии лица, оформляющего такой ордер, и лица, из владения или помещения которого было взято имущество, если оно присутствует. Копия описи вручается лицу, у которого или из помещения которого изъято имущество, и заявителю такого постановления при его возвращении в суд.

(e) При наличии разрешения на административный ордер на инспекцию, выданного в соответствии с настоящим разделом, лицо, назначенное уполномоченным, за исключением аптеки, уполномоченным или советом по регистрации в аптеке, при предъявлении такого ордера владельцу, оператор или ответственный агент могут входить в контролируемые помещения с целью проведения административной проверки.

(f) Лицо, оформляющее ордер на административную проверку, может:

(1) использовать разумную силу и средства для исполнения ордера;

(2) проверять и копировать записи, требуемые настоящей главой;

(3) проверять в разумных пределах и разумным образом контролируемые помещения и все соответствующее оборудование, готовые и незавершенные материалы, контейнеры и маркировку, обнаруженные в них, и, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (h), все остальное в них, включая записи , файлы, документы, процессы, средства контроля и средства, связанные с нарушением настоящей главы; и

(4) провести инвентаризацию любых запасов любых контролируемых веществ и получить их образцы.

(g) Этот раздел не должен препятствовать проникновению и административным проверкам, включая конфискацию имущества, без ордера:

(1) с согласия владельца, оператора или агента, ответственного за контролируемые помещения;

(2) в ситуациях, представляющих непосредственную опасность для здоровья или безопасности;

(3) в ситуациях, связанных с досмотром транспортных средств, если есть разумные основания полагать, что мобильность транспортного средства делает практически невозможным получение ордера;

(4) в любых других исключительных или чрезвычайных обстоятельствах, когда не хватает времени или возможности подать заявление на получение ордера; или

(5) во всех других ситуациях, когда ордер не требуется по законам и конституции Содружества или Соединенных Штатов.

(h) Проверка, санкционированная настоящим разделом, не распространяется на финансовые данные, данные о продажах, кроме данных об отгрузке, или данные о ценах, если только владелец, оператор или агент, отвечающий за контролируемые помещения, не дает письменного согласия.

Township of Franklin, NJ Право на въезд

Следующая процедура для муниципалитета, его агентов и сотрудников, ищущих для доступа в проверяемое помещение:

A. 

Уполномоченное государственное должностное лицо или должным образом назначенный инспектор стремящийся получить доступ в помещение, должен сначала устно связаться с владельцу, жильцу или оператору помещения и запросить разрешение на доступ помещения.

B.

Если разрешение на доступ не может быть получено в устной форме, государственное должностное лицо, осуществляющее принудительное исполнение, направляет письмо владельцу, жильцу или оператор указанного помещения по адресу, указанному в налоговой отчетности поселка, заказным письмом, запрошенная квитанция о вручении и уведомление о дате и времени куда чиновник или должностные лица будут стремиться въехать; указанная дата должна быть не менее 10 дней после даты вышеупомянутого письма.

C. В случае, если владелец, жилец или оператор не ответит или не ответит утвердительно на Подраздел B этого раздела, Управляющий поселком может дать указание государственному должностному лицу или должностным лицам, осуществляющим принудительное исполнение, обратиться в Верховный суд штата Нью-Джерси с просьбой об обыске. ордер в соответствии с Регламентом суда.Упомянутое заявление будет сделано с помощью городского прокурора и будет сделано не позднее, чем через 20 дней после даты письма, выданного уполномоченным должностным лицом, указанным в Подразделе B этого раздела. Ходатайство о выдаче ордера на обыск должно быть основано на показаниях под присягой или удостоверении государственного должностного лица, осуществляющего принудительный обыск, с фактическим изложением фактических условий и обстоятельств, которые дают вероятные основания полагать, что на месте существует нарушение или нарушение Городского кодекса или закона штата. помещение.Вероятная причина, позволяющая выдать вышеупомянутый ордер на обыск, может включать, помимо прочего, следующее: (2) 

Характер здания или зданий;

(3) 

Состояние всего имущества;

(5) 

Убеждение, что неприятность сохраняется; или

(6) 

Убежденность в том, что нарушение Городского кодекса сохраняется, представляющих непосредственную угрозу общественному здоровью, безопасности или благополучию.

D.

Если судья удовлетворен изложенным вопросом в заявлении, и если он находит эту вероятную причину для выдачи существует ордер на обыск, он должен разрешить выдачу ордера на обыск разрешение доступа и осмотра конкретно описанного здания или все здания в конкретно описанной области.

Экстренные проверки могут быть разрешены без ордера, если город, его агенты или сотрудники имеют основания полагать, что существует условие, которое представляет непосредственную угрозу жизни, здоровью или безопасности. Такая процедура иметь место только в том случае, если время, затраченное на подачу заявки и обеспечение выдачи ордера сделало бы неэффективными немедленные действия, необходимые для смягчения условие.

Если какому-либо уполномоченному государственному должностному лицу или должным образом назначенному инспектору отказано во въезде или доступе или ему иным образом препятствуют или препятствуют владелец, арендатор или оператор в проведении осмотра помещения, такое лицо считается нарушителем настоящего Кодекса и подлежит наказанию в соответствии с положениями в Главе 1, Статья II, Общее наказание.

Страница поиска учреждений | Управление по охране труда и здоровья

Поиск учреждения

Отражает данные проверки до 07.01.2022

На этой странице пользователь может искать проверки соблюдения требований OSHA. по названию заведения. Информация также может быть получена для указанная инспекция или проверки в рамках указанный СИК.

Примечание : Пожалуйста, прочтите важную информацию ниже относительно интерпретации результатов поиска перед использованием.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Комплексная система управленческой информации (ИМИС) была разработана как информационный ресурс для внутреннего использования персоналом и руководством OSHA, а также агентства штата, реализующие утвержденные на федеральном уровне программы OSHA.Доступ к этот рабочий продукт OSHA предоставляется через Интернет для использования представители общественности, желающие отслеживать действия OSHA в определенные моменты времени. рабочих мест или для проведения статистического анализа соблюдения требований OSHA Мероприятия. Крайне важно, чтобы пользователи данных понимали несколько аспектов системы для точного использования информации.

Источником информации в IMIS является местный федеральный или государственный офис в географическом районе, где происходила деятельность.Информация вводится по мере возникновения событий в ходе агентской деятельности. До случаев закрыты, записи IMIS, касающиеся конкретных проверок OSHA, подлежат постоянному исправлению и обновлению, особенно в отношении элементы цитирования, которые могут быть изменены измененными цитированиями, мирового соглашения или в результате конкурсного производства. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СЛЕДУЕТ ТАКЖЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО РАЗНЫЕ КОМПАНИИ МОГУТ ИМЕТЬ ПОХОЖИЕ НАЗВАНИЯ И ВНИМАНИЕ К АДРЕСУ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРАВИЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.

Комплексная система управленческой информации (ИМИС) разработана и в качестве инструмента управления для OSHA, чтобы помочь ему направить Ресурсы. Когда ИМИС используется для новых или иных целей, данные должны проверяется со ссылкой на материалы дела и подтверждается соответствующими федеральное или государственное учреждение. Работодатели или работники, которые верят в то или иное Если ввод в ИМИС является неточным, неполным или устаревшим, рекомендуется свяжитесь с местным офисом OSHA или государственным агентством по планированию, которое инициировало Вход.

DOB NOW: Инспекции — Здания

DOB NOW: Inspections обеспечивает онлайн-планирование практически всех инспекций, упрощая планирование инспекций, предлагая более точное планирование инспекций и улучшая отслеживание инспекций и уведомления. Кроме того, он улучшает качество наших услуг за счет стандартизации электронных контрольных списков наших инспекторов и позволяет представителям отрасли подтверждать определенные возражения в электронном виде, исключая затраты на повторные проверки.

В соответствии с технологическими усовершенствованиями, изложенными в нашем Плане строительства первого здания, 7 декабря 2015 г. Департамент запустил DOB NOW: Inspections , нашу новую онлайн-систему запросов и маршрутизации инспекций. Чтобы запросить инспекции, вы должны зарегистрируйте аккаунт.

Лицензированные специалисты и владельцы теперь должны использовать DOB NOW: Inspections для запроса проверок разработки в следующих областях:

  • Электрика
  • Знаки
  • Пожаротушение
  • Котлы
  • Строительство
  • Краны и деррик-краны
  • Лифты
  • БПП
  • Оборудование для сжигания нефти
  • Устойчивое развитие
  • Сантехника
  • Инициатива высотного строительства

Запросы на инспекции больше не принимаются лично, по телефону или через старые онлайн-порталы запросов на веб-сайте Департамента.Все запросы должны быть сделаны в ДОБ Сейчас: осмотров .

Кто может зарегистрироваться на DOB СЕЙЧАС:

Инспекция ?

Любой желающий может зарегистрироваться, однако лицензиаты, зарегистрированные архитекторы и профессиональные инженеры ДОЛЖНЫ зарегистрироваться, чтобы предпринимать действия в системе и запрашивать проверки.

Как мне зарегистрироваться на DOB сейчас:

Проверки ?
  1. Перейти к месту рождения СЕЙЧАС: Инспекции веб-сайт
  2. Нажмите на ссылку, чтобы зарегистрироваться на DOB Сейчас: Проверки
  3. Нажмите «Новые пользователи: зарегистрируйте учетную запись»

Введите необходимую информацию для создания учетной записи.

* Примечание. Владельцы должны использовать адрес электронной почты, указанный в разделе 26 их документов PW1, для регистрации в программе DOB NOW: Inspections. *

Киоски поддержки в районе

Департамент строительства установил киоски в каждом районном управлении, где общественность может получить поддержку от сотрудников Департамента для регистрации и, при необходимости, привязки своего PIN-кода к DOB NOW: Inspections .

Городской офис Бронкса
1932 Артур Авеню, 5-й этаж
Расположение киоска: Старое свидетельство о заселении Комната
(возле офиса городского комиссара)

Brooklyn Borough Office
210 Joralemon St, 8th Floor
Расположение киоска: Зона ожидания обработки заявок

Районный офис Манхэттена
280 Broadway 4th Floor
Киоск №1: Строительная/электрическая/сантехническая инспекция, зона ожидания
Киоск №2: Общественная зона ожидания лифтов/котлов

Городской офис Квинс
120-55 Queens Blvd
Расположение киоска: Стойка досмотра, 1-й этаж

Городской офис Статен-Айленда
10 Richmond Terrace, 2nd Floor
Расположение киоска: 3rd Floor Inspections

Чтобы быть в курсе последних событий DOB Now: Inspections , подпишитесь на Новости строительства, а также регулярно проверяйте обновления на этом сайте.

Полезные ссылки

Инспекция Поиск информации Помощь | Управление по безопасности и гигиене труда

Помощь в поиске инспекционной информации

Нужна дополнительная информация для уточнения поиска? Посетите страницу Основы поиска, чтобы получить полезные советы по поиску.

Поиск информации о проверках позволяет выбирать конкретные проверки, для которых известны номера действий, идентифицирующие проверки. Можно ввести до двенадцати номеров действий.

OSHA публикует информацию о своей деятельности по проверке и цитированию в Интернете в соответствии с положениями Закона об электронной свободе информации. Данные для данной инспекции будут отображаться, если данные для инспекции существуют, и инспекция обозначена как закрытая. Для открытых дел, по которым было выдано предупреждение, информация о выделении может быть недоступна в течение 5 дней после получения работодателем для федеральных инспекций или в течение 30 дней после получения работодателем для государственных инспекций.

Выбор контрольного номера

В предоставленных полях введите до двенадцати номеров действий и нажмите кнопку отправки, чтобы начать поиск.

Результаты поиска

Поиск возвращает следующую информацию:

Информация о проверке

В этом разделе содержится информация о проверяемом предприятии, а также другая основная информация, собираемая для каждой инспекции.

В этом разделе содержится информация о проверяемом предприятии, а также другая основная информация, собираемая для каждой инспекции.
Поле Описание
Предоставляет уникальный идентификатор проверки.
Идентификатор отчета Идентифицирует офис OSHA или организационное подразделение, ответственное за проверку.
Открытая дата Указывает, когда была начата проверка.
CSHO/Должность Указывает лицо, ответственное за проведение проверки.
Адрес сайта Идентифицирует место проведения проверки.
СИК Обозначает 4-значный код стандартной отраслевой классификации из руководства SIC версии 1987 года, который наиболее точно подходит.
Почтовый адрес Указывает почтовый адрес проверяемой организации, если он отличается от адреса сайта.
Статус союза Указывает, состояли ли проверяемые работники в профсоюзе.
Тип проверки Указывает стимул для фактического выполнения проверки; например, может быть частью запланированного графика, аварии, жалобы и т. д.
Объем Указывает, была ли выполнена полная, частичная или только проверка записей; может также указывать отсутствие инспекции, если по какой-либо причине инспекция не может быть проведена.
Собственность Указывает, была ли проверка в частном или государственном секторе.
Безопасность/здоровье Указывает, были ли в центре внимания проверки безопасность или здоровье.
Акцент Указывает, присутствовали ли при выполнении проверки конкретные инициативы, зависящие от офиса.
Предварительное уведомление Указывает, было ли сделано предварительное уведомление о предстоящей проверке.
Закрытая конференция Указывает дату окончания выездной части инспекции.
Закрыть футляр Указывает дату прекращения всех действий, связанных с проверкой.
Сводка нарушений

В этом разделе содержится краткая информация о нарушении. Нарушения классифицируются как серьезные, преднамеренные, повторные, другие и неклассифицированные. Первоначальный штраф Представляет собой сумму, первоначально начисленную, когда работодателю впервые было выдано предписание. Текущий штраф представляет собой сумму, начисленную в настоящее время за нарушение.Он может отличаться от первоначального штрафа, если мировые или судебные действия привели к его уменьшению. Сумма FTA представляет собой оценку отказа в устранении последствий, полученную в результате того, что нарушения не были устранены в течение периода устранения, указанного в цитировании.

Пункты нарушения

В этом разделе приведены определения информации о травмах, полученных в результате несчастного случая, собранной в ходе проверки, связанной с несчастным случаем.

Поле Описание
ID Предоставляет уникальный идентификатор нарушения аварии.При нажатии на ссылку предоставляется подробная информация об аварии.
Тип Указывает тип нарушения аварии. Тип может быть Серьезным, Преднамеренным, Повторяющимся, Неклассифицированным или Неклассифицированным.
Стандартный Уникальный стандартный номер нарушения инспекции.