Особенности тюнинга фар на ВАЗ 2114 от студии «Retrofit.PRO»
Как известно, стандартные фары на ВАЗ 2114 не могут похвастаться качественным освещением. Эту проблему можно решить при помощи тюнинга фары. В этой статье мы поговорим, как добиться хорошего освещения дороги, и произвести тюнинг фар автомобиля ВАЗ 2114.
Тюнинг фар головного света
Передние фары на ВАЗ 2114 с легкостью поддаются тюнингу. Улучшение фар проявляется в следующих доработках:
- Меняется отражатель фары. Световой пучок формируется за счет отражателя, и чем новее и лучше покрытие, тем ярче и точнее он будет. Для замены отражателя фары необходимо снять с автомобиля саму блок-фару. Затем при помощи канцелярского ножа снимается стекло. Делать это нужно очень аккуратно, так как герметик, соединяющий стекло с корпусом, очень плотный, и стекло может лопнуть. Далее производится замена отражателя на новый. При сборке наносится плотный слой прозрачного силиконового герметика на кромку стекла, которое прижимается к корпусу.
Если при нанесении герметика возникнут пропуски, то фара будет запотевать изнутри. Это вызовет рассеивание света и быстрое перегорание ламп накаливания. - Установка линз. Вместо стандартного отражателя фары 2114 производится тюнинг по установке линз. Это лучший вариант по улучшению яркости и четкости освещения. Дело в том, что линза создает четкий направленный пучок, а не рассеивает свет, как это делает штатный отражатель. Соответственно, при правильной регулировке, фары с линзами хорошо осветят ночную дорогу и не ослепят водителей встречных машин. Однако самостоятельно производить такой тюнинг не рекомендуется, поскольку достаточно непросто откалибровать фары. Обращайтесь в сервис.
- «Ангельские глазки». Хорошей заменой штатных габаритных огней можно считать установку, так называемых «ангельских глазок». Они представляют собой светодиодную ленту, которая огибает кромку линзы. Эта мода началась с марки BMW и глубоко вошла в жизнь тюнинга оптики. Данная доработка никак не влияет на уровень головного света, но придаст оригинальный вид оптике.
Также «ангельские глазки» выступают в роли дневных ходовых огней. Поэтому можно не пользоваться ближним светом в течение дня, что положительно скажется на ресурсе генератора и ламп накаливания. Сервис RETROFIT.PRO предлагает услуги по установке «ангельских глазок» на любые виды приборов автомобильного освещения. - Установка ксеноновых ламп. Эта доработка значительно улучшает головное освещение. Но здесь есть ряд минусов. Установка нештатного ксенона ограничена законодательством Российской Федерации, поскольку такие фары ослепляют водителей встречных машин и могут спровоцировать ДТП. Поэтому необходимо соблюсти все условия установки ксеноновых ламп. Они включают в себя установку линзы, замену рифленого стекла на гладкое, установку омывателей фар и регистрацию ксенона в ПТС. Можно купить готовый комплект тюнинг-фар 2114 для установки ксенона. Данная доработка потребует качественной регулировки фар.
- Установка светодиодных ламп. Светодиодные лампы, в отличие от ксенона, не требуют дополнительных доработок.

Но они бывают разные. Простые лампы, схожие с галогенными, дадут отрицательный эффект, а лампы с блоками розжига и дополнительными радиаторами будут светить не хуже ксенона. Они также требуют тщательной регулировки фар.
Передние фары на всех моделях линейки Самара-2 одинаковы. Если не хотите производить доработки самостоятельно, то можно купить тюнинг фары ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
Тюнинг задних фонарей
Помимо головного света, многие производят тюнинг задних фонарей ВАЗ. Так как штатные фонари часто выходят из строя, приходится либо дорабатывать их, либо покупать тюнингованные. Проблема задних фонарей заключается в гибкой плате. Ее дорожки окисляются, и пропадает контакт. Хорошей заменой штатным фонарям будет установка светодиодных блоков.
Заключение
Далеко не каждый сможет самостоятельно сделать качественный тюнинг фар, тем более купить дорогой комплект. Лучше доверить это дело специалистам, которые выполнят тюнинг фар согласно вашим предпочтениям.
Обращайтесь в компанию по тюнингу автомобильной оптики RETROFIT.PRO. Если возникли вопросы, задайте их нашим консультантам.
Доработка фар Киржач ВАЗ 2110
Предпосылки доработки
Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.
Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе
Разборка фар
Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:
- Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать.
Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно; - Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
- Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
- Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.
Доработка
Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:
- Смещение линзы поближе к отражателю;
- Проведение модернизации шторки;
- Смена формы отражателя.
Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.
Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110
Смещение линзы поближе к отражателю
Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.
- Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
- По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.
Помощь в выборе альтернативы лампы ближнего света может оказать данный материал: http://vazweb.
ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html
Проведение модернизации шторки
Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.
Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.
Статья, посвящённая подключению противотуманок на ВАЗ 2110, расположена здесь: http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/kak-podklyuchit-protivotumanki.html
Под линзой на корпусе модуля спиливаются края.
Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.
Смена формы отражателя
Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.
Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.
Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.
Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110
Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку.
Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.
Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.
После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.
Проведение регулировки светового потока
Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу.
На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.
При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.
Самостоятельно установить на ВАЗ 2110 «ангельские глазки» поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html
Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:
- правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
- при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.
Альтернативный вариант
Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.
Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.
Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:
- Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
- Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.
Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.
После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.
После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как сделать подсветку кнопок ваз 2114
Содержание
- Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ваз 2114
- Переподсветка кнопок на ваз 2114 своими руками
- Какие светодиоды и сколько стоит купить
- Как снять кнопки
- Замена подсветки кнопок передней панели
- Пересвет кнопок старого образца
- Пересвет кнопок нового образца
- Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114
- Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света
- Видео: доработка кнопки ближнего света
- Опыт автолюбителей
Отечественные автомобили далеки от совершенства. Поэтому многие владельцы постоянно что-то дорабатывают и модернизируют в своей технике.
Одним из элементов таких улучшений являются кнопки на передней панели. Пересвет кнопок ВАЗ 2114 позволяет изменить цвет их свечения и преобразить салон, сделать его более привлекательным и непохожим на обычный.
Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 подсветка кнопок управления габаритами, ближним светом, передними и задними противотуманными фарами, а также штатный обогрев заднего стекла зеленый. Со временем этот блеск надоедает многим владельцам и возникает желание заменить его на нестандартный. Решившись на такие доработки, нужно определиться: выполнить эту работу самостоятельно или обратиться в сервис. Так как процесс замены подсветки кнопок не является сложной процедурой, в большинстве случаев такое обновление проводится автовладельцами своими руками.
Привычная зеленая подсветка кнопок со временем надоедает
Переподсветка кнопок на ВАЗ 2114 своими руками
Замена штатной подсветки кнопок на ВАЗ 2114 потребует подготовки определенных инструментов, материалов и некоторые временные затраты.
Для работы вам понадобится следующий перечень необходимого:
- паяльник с тонким жалом;
- сварка; пинцет
- ;
- маленький нож или отвертка с плоской головкой;
- Светодиодные элементы нужного цвета.
Какие светодиоды и почем купить
Кнопки, установленные на приборной панели рассматриваемой модели, старые и новые. В первом случае в качестве элемента подсветки используются небольшие лампочки или светодиоды, а во втором — пластины с впаянными SMD-светодиодами.
В качестве элементов подсветки на кнопках могут использоваться лампочки, светодиоды и smd элементы
Каждая кнопка оснащена двумя светодиодными элементами: один отвечает за подсветку кнопки, а второй указывает на активацию той или иной функции . Исключением является кнопка ближнего света, которая не имеет светодиодного индикатора питания. Поэтому, если вы планируете заменить светодиоды на всех пяти кнопках, вам нужно будет приобрести 9элементы подсветки.
Определить тип последнего можно только после разборки кнопки. В приведенном выше примере требуются светодиоды на 12 В диаметром 3 мм. В новом образце используются элементы с маркировкой 0805. При использовании штатных светодиодов в цепи питания (непосредственно на кнопке) рекомендуется дополнительно установить резистор сопротивлением от 500 Ом до 1 кОм, что предотвратит перегорание элемента.
Чтобы светодиод не перегорел, рекомендуется установить резистор в 9 ряду0003
Светодиоды лучше покупать с небольшим запасом, так как есть вероятность повреждения элемента при установке.
Как снять кнопки
Чтобы снять кнопки передней консоли, выполните следующие действия:
- Снимите отрицательную клемму аккумулятора.
- Снимаем штекер с бортового компьютера или с самого БК, если он установлен. Для этого просто зацепите его пальцем и потяните на себя.
- Чтобы получить доступ к тыльной стороне кнопок, нужно снять крышку бортового компьютера.

- Просовываем руку в получившееся отверстие и ощупываем обратную сторону кнопок.
- Сняв штекер, тянемся и ищем разъемы с проводами, которые идут к кнопкам
- Аккуратно нажимаем на кнопки.
- Разбираем кнопки на передней панели
- Снимаем колодки с проводами.
- Снимите кожухи кабелей с кнопок
- После выполнения необходимых действий с кнопками установите их в обратном порядке.
Замена подсветки кнопок передней панели
Поскольку замена светодиодов в старых и новых версиях кнопок несколько отличается, каждый из процессов следует рассматривать отдельно.
Переподсветка кнопок старого образца
После демонтажа кнопок на панели приборов выполните следующую последовательность действий:
- Потяните за верхнюю часть кнопки и снимите нажимной колпачок.
- Чтобы снять крышку кнопок, просто потяните ее.
- Вставляем плоскую отвертку в кнопку и снимаем внутреннюю часть. Снимайте осторожно, чтобы не потерять пружины.

- Вставляем маленькую плоскую отвертку и снимаем внутреннюю часть кнопки
- Мультиметром определяем полярность светодиодов.
- С помощью мультиметра определяем полярность светодиодов
- Подгибаем провода и разбираем светодиодный элемент.
- Подгибаем выводы и вынимаем штатные диоды
- Загибаем провода новых светодиодов и вставляем их в корпус кнопки, соблюдая полярность, после чего укорачиваем провода бокорезами до нужной длины.
- Загибаем пинцетом провода новых светодиодов и вставляем в коробку
- Устанавливаем кнопку в обратном порядке.
Аналогично меняются светодиоды всех кнопок на панели приборов.
Пересвет кнопок нового образца
В современных кнопках меняем светодиоды так:
- Разбираем кнопку, как и в предыдущем пункте.
- После вскрытия находим плату с установленными светодиодами. Определяем полярность элементов и припаиваем их паяльником с тонким жалом.

- Паяльником с тонким жалом впаяйте smd светодиоды
- Вместо них аккуратно установите новые smd-светодиоды нужного вам по яркости цвета.
- Устанавливаем новый вместо впаянного светодиода
- Собираем кнопку.
Для удобства замены светодиодов плату можно снять с кнопки. В зависимости от самой кнопки плата может быть вставлена или припаяна к ножкам.
Видео: пересвет кнопок ВАЗ 2114
Модернизация кнопок включения габаритов и ближнего света
Кнопки включения габаритов и ближнего света фар выполнены в виде единого элемента. Отсутствие светодиодного индикатора ближнего света доставляет неудобство многим автолюбителям. Это связано с тем, что часто непонятно, работают фары или нет. Для решения этой проблемы прибегают к модернизации кнопки. Помимо перечисленных выше инструментов, вам понадобится аналогичная кнопка, из которой будут удалены нужные реквизиты. Сам процесс проверки состоит из следующих шагов:
- Снимите кнопку с панели.

- Кнопка включения габаритов и ближнего света выполнена в виде единого элемента
- Подцепляем минусовой отверткой клавиши, вытаскиваем их и видим, что светодиод изначально отсутствует.
- Маленькой отверткой поддеваем и извлекаем клавиши
- Разбираем корпус кнопок, отжимая защелки отверткой. На этом этапе кнопки должны находиться в нажатом положении.
- Разбираем пару запасных проводов кнопок и контактов, после чего устанавливаем их в корпус дорабатываемого элемента.
- С запасной кнопки переставляем контакты и выводы на дорабатываемую
- С запасной кнопки сняли плату с двумя светодиодами и заменили на плату с одним светодиодным элементом.
- Для обновления кнопки используем плату с двумя светодиодами.
- С помощью паяльника прикрепляем плату к новым пинам.
- После установки пластины на кнопку припаиваем ее к клеммам
- Для подачи питания на новые контакты соединяем контакты медным проводом согласно фото.

- Для подачи питания на новые контакты требуется надлежащая проводка.
- Острым ножом или отверткой проткните отверстие в крышке кнопки.
- Дорабатываем крышку, сняв небольшой кусочек пластика в нужном месте
- Собираем деталь в обратном порядке и устанавливаем на место.
Видео: доработка кнопки ближнего света
Опыт автолюбителей
Решив включить кнопки на ВАЗ 2114 зад, нет необходимости обращаться в сервис — доработки можно произвести самостоятельно. Процедура не сложная и требует минимального перечня инструментов и базовых знаний электротехники. Следуя пошаговой инструкции, включить кнопки обратно не составит труда.
Тюнинг фар своими руками. Тонировка фар своими руками. Самостоятельная тонировка фар.
Тонировка фар очень распространена среди российских автовладельцев, что неудивительно, ведь это отличное решение для тех, кто стремится защитить свой автомобиль от царапин и других повреждений. Кроме того, затонированные фары выглядят красиво и стильно.
Однако есть одно но – стоит этот тюнинг достаточно дорого. А вот тем автолюбителям, которые знают, как затонировать фары самостоятельно, это обойдется значительно дешевле. Об этом далее в статье.
Содержание
- Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затемнения
- Тонировка фар и штраф ГИБДД
- ПДД п.3, 6 что говорит о применении световых приборов на автомобиле
- Тонировка фар пленка, достоинства и недостатки
- Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Выбор рабочего места
- Подготовительные работы к тюнингу фар пленка
- Тюнинг фар своими руками, пошаговая работа по наклейке пленки
- Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
- Советы Профи, какую пленку лучше выбрать и как покрыть фары лаком без вкл.
Тонировка фар, в чем опасность и что нужно знать водителю о глубине затемнения
Если вы все-таки решились на подобный шаг, то, прежде всего, вам необходимо уяснить для себя, что тонировка фар – это очень важный и ответственный процесс.
Если на дороге вы увидите автомобиль с «черными» фарами — глупо будет подражать его владельцу. Как правило, такой тюнинг делают автомобили, участвующие в выставках. Гораздо эффективнее работают фары, в которых затемняется только определенный участок. Обычно тюнингуют только верхнюю строчку, которая расположена по срезу капота. При этом фары слегка заужены, что выглядит очень стильно. Не менее красиво выглядят фонари с легкой тонировкой, что несколько меняет их светохудожественные способности.
Тонировка фар и штраф ГИБДД
Инспектор ДПС имеет право остановить ваше транспортное средство даже за само наличие настроенной оптики, которая впоследствии вызовет неприятные вопросы.
Во-первых, вас могут обвинить в нарушении пункта 3.3 ПДД, что свидетельствует о некорректной работе отражателей и других осветительных приборов. Если тонировка фонарей включает в себя зоны пропуска светового потока, возможно вождение автовладельца и отделяется устным предупреждением. Как свидетельствует практика, бывают ситуации, когда инспектор ГИБДД требует от автомобилиста неисправности неисправности. Однако самостоятельно снимать лак с поверхности или сдирать пленку – мероприятие крайне неприятное. В этом случае за тонировку фар взимается штраф от пятидесяти до ста рублей.
Кроме того, находчивый инспектор не редко прибегает к общей статье ПТД 2.3.1, регламентирующей «Исправление других неисправностей, появляющихся в пути». Так, если автовладелец не согласен самостоятельно «исправлять неисправности» (то есть взяться за тонировку задних или передних фар), ему гарантирован штраф.
Наиболее серьезное наказание, связанное с тонировкой, предусматривает лишение автомобилиста водительских прав на срок от шести месяцев до одного года.
Это связано с нормами о «несоответствии требованиям к оптическим приборам, что не предусмотрено средствами допуска к эксплуатации».
ПДД п.3, 6 о применении световых приборов на автомобиле
3.6. На машине установлено:
спереди — светильники с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие устройства любого цвета, кроме белого;
задние — фонари заднего хода и габаритное освещение. Регистрационный знак с огнями любого цвета, кроме белого, и другие светильники с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие устройства любого цвета, кроме красного.
В принципе, это единственный момент, который можно отнести к тонировке фар автомобиля. Так, если в результате тонировки изменится цвет светильника (на серый или черный), эксплуатация транспорта становится незаконной.
Довольно спорным остается вопрос, как инспектор ГИБДД сможет диагностировать, изменился ли цвет огня.
Не исключено, что даже световая пленка, предназначенная для тонировки фонарей, может считаться мигалкой.
Тонировка фар пленкой, достоинства и недостатки
Автомобильную оптику можно затемнить тонировочной пленкой. Выпускается в достаточно богатой цветовой гамме, поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировочная пленка для фонариков имеет ряд преимуществ:
- Благодаря устойчивости к атмосферным осадкам и ультрафиолету тонировка прослужит несколько лет.
- В любой момент пленку можно снять без ущерба для фары. Это поможет в случае необходимости решить конфликт с инспекторами ДПС на дороге.
- Равномерное светопропускание гарантирует оптимальную пропускную способность, что приводит к максимальной яркости хранения.
- Пленка-аппликация будет выполнять не только декоративную функцию. Покрытие защитит световые приборы осветительных приборов от царапин и помутнения.
- Появится идеально гладкая поверхность.
Качественная пленка при необходимости может быть отполирована.
Единственным недостатком тонировки фонарей с пленочным покрытием является более высокая стоимость такого тюнинга по сравнению с тонировкой лаком.
Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
Возможно проведение тонировки фар специальными лакокрасочными материалами. Они бывают разных цветов, что дает возможность гармонично выполнить тюнинг. Для тонировки передних фар лучше всего приобрести тонирующий лак, который специально предназначен для затемнения световых бликов, но имеет высокую цену. Основное преимущество тонировочного лака – низкая стоимость работ.
Среди недостатков данного вида тонировки необходимо отметить следующие пункты:
- Равномерно нанести может только профессиональный маляр.
- Диаграватическая тонировка.
- Необратимость последствий — невозможно снять лак без повреждения оптики).
- Свет при слабом освещении.

Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Промышленная сушилка.
- Инструмент для очистки.
- Опрыскиватель бытовой.
- Кусок мягкой ткани (два).
- Нож с острым тонким лезвием.
- Тонировочная антижесткая пленка.
- Ракель.
Выбор рабочего места
Все работы по тонировке желательно производить в хорошо освещенном помещении, откуда у вас будет свободный доступ к автомобилю. Желательно, чтобы он был чистым, без разной пыли и грязи, которые могут увернуться от пленки. Если вы проводите работу в своем гараже, сначала увлажните воздух с помощью гидроизоляции с водой, чтобы вся пыль не осела на полу.
Подготовительные работы к тюнингу фар пленка
Сам процесс тонирования не очень сложен. Вы должны максимально сконцентрироваться. Не торопитесь и делайте все очень аккуратно — лучше делать медленно, но правильно. Итак, подготовительные работы включают в себя два этапа:
- Снятие фар.
Некоторые автовладельцы не утруждают себя демонтажем, но в этом случае тонировка получается не очень аккуратной. Снимать фары следует максимально аккуратно, желательно взять с собой помощника. - Покраска фар. С помощью спирта или специального раствора очистите фары от грязных разводов и пыли, хорошо протрите их чистой тряпкой. Далее даем им полностью высохнуть.
Тюнинг фар своими руками, пошаговая работа по наклейке пленки
Оклеивание пленкой также состоит из двух этапов:
- Прямая паста. Перед мероприятием необходимо покрыть те участки фонариками, которые вы не будете тонировать. Прозрачная пленка может быть «сухой», если вы находитесь в помещении. Есть еще «мокрый» способ оклейки, когда используется мыльный раствор. Целесообразно выбирать первый способ, так как он способен обеспечить лучший результат. Но если вы выбрали «мокрый» способ (более легкий), то следует использовать слабый мыльный раствор с водой.
- Шейпинг.
Чтобы придать автомобильной пленке требуемую форму, подлечите ее с помощью промышленного фена, в результате чего она станет более эластичной. Пленка должна быть приклеена и разглажена мягкой сухой тканью. Работая с плоскими поверхностями, можно с успехом использовать для сглаживания обычную пластиковую карту. Но этот вариант подходит только для транспорта с плоскими фарами.
После завершения процедуры ненужные куски материала необходимо удалить с помощью острого тонкого лезвия. При использовании мыльного раствора дайте пленке высохнуть в течение часа или двух. Когда фонари затонированы, их следует установить обратно. Весь процесс тонирования займет около трех часов.
Тонировка фар специальным лаком, достоинства и недостатки
Использование аэрозольного лака – отличная альтернатива пленочной тонировке. Приобретение навеса обойдется вам достаточно дорого, но оно того стоит. Благодаря ему вы потратите минимум сил и времени на процедуру.
Кроме того, аэрозольный баллончик экономичен, так как им достаточно обработать фары двух-трёх автомобилей.
Удобно, что этот способ тонировки не требует снятия фар. Перед тонировкой фар аэрозольным баллончиком достаточно вымыть поверхность стекла, затем обезжирить спиртом. Также необходимо покрыть составные части кузова. Лак следует наносить в несколько слоев для достижения необходимой степени затемнения. Он должен быть распределен максимально равномерно.
Важно, чтобы каждый слой выдержал несколько минут. При нанесении первого слоя старайтесь прокрашивать труднодоступные места. Перед нанесением ознакомьтесь с инструкцией к лаку, где указано, сколько слоев нужно наносить. Рекомендуется наносить на один слой больше, чем указано в инструкции. Тогда тонировка будет более красивой и аккуратной. Но, не переусердствуйте, ведь большое количество краски снижает свет фар.
Перед началом мероприятия желательно потренироваться на простом стекле, что поможет понять, как добиться нужной глубины затемнения.
Кроме того, вы научитесь правильно работать с канистрой, что значительно снижает риск испортить фары краской. Важно помнить, что потери световых огней должны составлять примерно 7-15 процентов. В противном случае проблем с ГИБДД не будет.
Советы Профи, какую пленку лучше выбрать и как покрыть фары лаком без вкл
Современный рынок предлагает покупателям огромный выбор различных пленок, отличающихся процентом растяжения и толщиной. Эти два показателя определяют качество материала. Стоит знать, что чем плотнее пленка, тем надежнее она защитит ваш автомобиль от летящих из-под колес камней, а также других факторов. Обратите внимание на то, что в наше время есть красочные фильмы, в частности красного, синего и желтого оттенков. Однако самым распространенным считается черный матовый. Красную пленку покупать не рекомендуется, так как фара при этом светится красным, за что инспектор ГИБДД может быть оштрафован. Если в процессе тонировки лака на пятнах появились пятна, немедленно удалите их растворителем.

Если при нанесении герметика возникнут пропуски, то фара будет запотевать изнутри. Это вызовет рассеивание света и быстрое перегорание ламп накаливания.
Также «ангельские глазки» выступают в роли дневных ходовых огней. Поэтому можно не пользоваться ближним светом в течение дня, что положительно скажется на ресурсе генератора и ламп накаливания. Сервис RETROFIT.PRO предлагает услуги по установке «ангельских глазок» на любые виды приборов автомобильного освещения.
Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
ru/desyatka/osveshchenie/lampa-blizhnego-sveta.html




Качественная пленка при необходимости может быть отполирована.
Некоторые автовладельцы не утруждают себя демонтажем, но в этом случае тонировка получается не очень аккуратной. Снимать фары следует максимально аккуратно, желательно взять с собой помощника.
Чтобы придать автомобильной пленке требуемую форму, подлечите ее с помощью промышленного фена, в результате чего она станет более эластичной. Пленка должна быть приклеена и разглажена мягкой сухой тканью. Работая с плоскими поверхностями, можно с успехом использовать для сглаживания обычную пластиковую карту. Но этот вариант подходит только для транспорта с плоскими фарами.