3Июн

Для чего нужен кшм: Страница не найдена — ПОРТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Содержание

ОГПОБУ «Политехнический техникум», г. Биробиджан

Эстафеты к Дню Защитника Отечества 23 февраля
28.02.22 21:14

В канун всероссийского праздника — Дня защитника Отечества в ОГПОБУ «Политехнический техникум» состоялись спортивные и военно-прикладные эстафеты « Сильные, ловкие, быстрые».

Читать полностью
 
V Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) пройдет в ЕАО с 01.02.2022 по 04.02.2022
31.01.22 18:25

Торжественная церемония открытия пятого, юбилейного регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Еврейской автономной области пройдет в Биробиджанской областной филармонии 1 февраля 2022 г.

Читать полностью
 
Всероссийский конкурс научно-технологических проектов
01.12.21 14:28

Всероссийский конкурс научно-технологических проектов – это масштабное мероприятие для старшеклассников и студентов, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью.

Читать полностью
 
Семейно-демографический проект «На защите семьи и детства»
24.11.21 18:08

С 1 июля Ассоциация организаций по защите семьи приступила к реализации проекта «На защите семьи и детства»,

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
20.11.21 13:15

18 ноября на базе ОГПОБУ «Политехнический техникум» в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов

Читать полностью
 
В Еврейской автономной области стартует отборочный этап VII Национального чемпионата «Абилимпикс»
13.10.21 14:21

13 и 14 октября в Еврейской автономной области в очно-дистанционном формате пройдет отборочный этап VII Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Читать полностью
 
Завершился III Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» Еврейской автономной области
01.10.21 13:22

В Еврейской автономной области 29 сентября 2021 года завершился III Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», в котором участвовали 57 конкурсантов в категориях школьники, студенты и специалисты.

Читать полностью
 
Книга — твой друг, без нее как без рук
02.02.22 17:30

Книга учит мыслить,
Книга учит говорить,
Книга учит понимать людей.

Читать полностью
 
Призер в первенстве России по тхэквондо
07.12.21 12:23

С 24 по 28 ноября 2021 года в Казани прошли чемпионат и первенство России по тхэквондо, в которых приняли участие 2000 спортсменов из 61 региона России.

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
29.11.21 13:25

29 ноября для 17 ребят 9 класса МБОУ СОШ № 5 г. Биробиджана проведены профессиональные пробы по профессии «Сварочные технологии».

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
24.11.21 13:23

Продолжает свою работу Всероссийский проект «Билет в будущее». 22 ноября в ОГПОБУ «Политехнический техникум» прошел третий день профессиональных проб для школьников 9 классов МБОУ СОШ №5.

Читать полностью
 
В рамках проекта «Билет в будущее»
19.11.21 13:12

17 ноября на базе ОГПОБУ «Политехнический техникум» в рамках проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов

Читать полностью
 
Проект «Билет в будущее»
07.10.21 15:30

Школьники г. Биробиджана Еврейской автономной области присоединились к проекту «Билет в будущее», который стартовал в регионе

Читать полностью
 
Железная дорога-зона повышенной опасности!
23.09.21 09:58

 Безопасность – это одно из важнейших качеств жизни. Без охраны и защиты своей жизни, без разумной осторожности невозможно нормальное существование ни одного человека.

Читать полностью
 

понятие и назначение Кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания понятие и назначение

Чтобы лучше понимать и чувствовать автомобиль, нужно знать о его устройстве и принципах работы. Кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания обеспечивает передвижение транспортного средства наравне с газораспределительным. Владельцам автомобилей полезно подробнее узнать о назначении и устройстве КШМ.

Понятие

Механизм представляет собой единый агрегат, состоящий из нескольких, слаженно работающих деталей. Топливо с воздухом внутри КШМ соединяются, сгорают и дают автомобилю энергию для передвижения. В механизме предусмотрены две группы запчастей:

  • Обеспечивающие линейные движения. Сюда входит поршень внутри цилиндра, который перемещается вверх/вниз.
  • Запускающие процесс вращения. В эту группу входит коленчатый вал и все, установленные на нем элементы.

Узел, в котором соединены две группы подвижных деталей, способен преобразовать один вид полученной энергии в другой. При автономной работе двигателя силы распределяются от ДВС к ходовой части. В некоторых моделях автомобилей также возможно перенаправление энергии от колес к мотору. Это особенно актуально в тех случаях, когда запуск ТС от аккумулятора невозможен. Механическая трансмиссия автомобиля позволяет завести мотор «с толкача».

Назначение

КШМ приводит в движение все внутренние механизмы, без которых ТС вообще не может никуда ехать. В электрокарах мотор за счет энергии от батареи мгновенно создает вращение, которое распределяется на вал трансмиссии.

Недостаток агрегатов, работающих от электричества – небольшой запас хода. Даже если учесть то, что многие производители увеличили этот показатель до нескольких сотен км, большинство автолюбителей не могут себе позволить такие автомобили из-за высокой цены.

Оптимальным решением для передвижения на огромные расстояния является ТС, оборудованные ДВС. В таких моторах применяется энергия взрыва и последующего расщепления, за счет которой в движение приводятся все детали цилиндропоршневой группы.

КШМ в автомобиле нужен для обеспечения равномерного движения коленчатого вала, в то время, как поршни перемещаются прямолинейно. Идеально слаженной работы двух групп вращающихся деталей пока достичь не удалось. Однако производители активно работают над этим. Уже созданы модификации КШМ минимизирующие рывки, которые неминуемо образуются при резких толчках поршней. Яркий пример – двигатели на 12 цилиндров. В них угол смещения кривошипов минимальный, а группы цилиндров работают на большее количество интервалов. 

Подробнее о данном механизме и его особенностях можно узнать на портале: «AvtoTachki».

Увлекательные уроки для школьников на Поселке Котовского

На прошлой неделе наши ученики посетили 3 урок для школьников на Поселке Котовского. На занятии ребята познакомились с еще одной интереснейшей темой: кривошипно — шатунный механизм и собрали паука, который на практике познакомил детей с этим механическим явлением.

Наверное нет ни одного ребенка, которому не было бы интересно рассмотреть применение механических явлений в реальной жизни, да даже взрослые с интересом слушают рассказы учителя и детей по завершению урока. Каждый урок должен не просто объяснять ребенку разнообразные механические понятия, дети должны понимать, что они строят. Именно поэтому каждое занятие в

Клубе Робототехники Kids&Robots на Поселке Котовского включает в себя несколько этапов, уроки механики не исключение:

  • Вступление учителя. Учитель рассказывает детям, с каким механическим явлением они сегодня столкнуться, какую конструкцию соберут и как будет проходить ее тестирование.

  • Во время теоретической части юные механики приступили к изучению различных видов движения (вращательное и поступательное) и рассмотрели, где в повседневной жизни можно встретить такие виды движения. Ну и конечно же начали знакомиться с понятием кривошипно — шатунный механизм или как его еще называют сокращенно — КШМ. Вот тут уже дети были очень удивлены узнать, что КШМ присутствует и в велосипеде. Теперь велосипед стал для них еще более любимым транспортным средством.

  • Сборка конструкции. Во время изучения теории дети не просто сидели и слушали учителя, как это бывает на школьных уроках, они начали собирать конструкцию последовательно знакомясь с различными деталями и их применением.

  • Самый любимый этап всех ребят посещающих занятия для школьников на Поселке Котовского — испытание построенного механизма и его улучшение. Во время испытаний дети узнали, что может повлиять на движении шатуна, какая механическая передача использовалась и для чего же нужен КШМ.

Были очень рады видеть счастливых ребят, которые уже в конце урока рассказывали, что с нетерпением ждут следующего занятия. Хотите, чтобы дети тоже узнавали каждую неделю что-то новое? Записывайтесь на уроки Механики Technic Club уже сегодня:

Одесса Марсельская,40

0 800 307 377

098 791 0384

063 802 4643

050 077 6045

Страница клуба: kidsandrobots.com/club/odessa/11

С уважением Клуб Робототехники Kids&Robots на Поселке Котовского

 

Статьи и публикации — компания «Бест Моторс»

Неисправности и диагностирование кривошипно-шатунного механизма

25.02.2022

Предлагаем рассмотреть наиболее характерные неисправности КШМ, перечислим основные причины их возникновения и способы обнаружения.

Кривошипно-шатунный механизм: назначение, устройство, принцип работы

26.01.2022

Подвижные и неподвижные элементы КШМ, механизм работы механизма.

Течь масла из-под сальника: причины, последствия и замена

15.12.2021

Почему протекает передний и задний сальник коленвала? Как определить и устранить эту проблему? Подробности в этой статье.

Коленвал: основные неисправности и способы их устранения

22.10.2021

Предлагаем вам ознакомиться с основными дефектами коленвала, а также причинами их появления и способами устранения.

Что такое коленчатый вал?

30.09.2021

Здесь вы можете прочитать о том, для чего нужен коленчатый вал, о его видах и принципе работы.

Протечка дизтоплива из ТНВД: устранение неисправности

08.09.2021

Причины и способы устранения протечки дизельного топлива из ТНВД.

Механическая стружка в ТНВД: причины неисправности

28.07.2021

Предоставляем вам информацию о причинах появления механической стружки в ТНВД.

Как определить неисправности ТНВД?

25.06.2021

Представляем нам несколько методов для определения неисправности в топливном насосе высокого давления.

Почему перегревается дизельный двигатель?

28.05.2021

О причинах перегрева дизельного двигателя, а также возможных последствий вы можете узнать в этой статье.

Почему дизельный двигатель глохнет во время движения?

17.03.2021

Здесь вы найдете причины остановки дизельного двигателя.
Новости 1 — 10 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Кривошипно- шатунный механизм

1. Вставьте пропушенные слова:

Кривошипно- шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение ________________ во вращение _____________________________________________.

2. Перечислите подвижные детали КШМ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Неподвижные детали КШМ : ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. К каким деталям КШМ относятся эти детали и подпишите название каждой                                                              

                    

4. Какую вентиляцию картера имеют большинство автомобильных двигателей? ____________________

5. Какие гильзы называют «мокрыми»? _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

6. Для чего в днище поршня дизельного двигателя делают выемку? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Как называется эта деталь КШМ, напишите ее устройство и назначение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Сколько шатунов устанавливается на шатунной шейке V- образного двигателя? __________________________________________________________

 

9. Напишите назначение и устройство коленчатого вала

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Для чего к шейкам коленчатого вала прикрепляются противовесы? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Вставьте пропущенные слова:

Маховик служит для равномерного вращения _________________________________ и преодоления двигателем___________________ нагрузок при трогании с места и во время работы. Маховик представляет собой _________________________________ .

 

12. Зачем на ободе маховика напрессован стальной зубчатый венец? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Газораспределительный механизм

1. Напишите назначение газораспределительного механизма ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что такое фаза газораспределения? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечислите устройство ГРМ :___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напишите передаточные детали ГРМ двигателя ЗМЗ-53 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Закончите предложение:

Распределительный вал предназначен для своевременного________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какие детали изготовлены заодно с распредвалом? __________________________________________

__________________________________________________________________________________________

7. Где устанавливается приводная шестерня распредвала и из какого материала она изготавливается?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Почему диаметр распределительной шестерни коленчатого вала меньше шестерни распредвала? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Система охлаждения

1. Для чего служит система охлаждения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Система охлаждения бывает двух видов:

1.______________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________

3. Какая должна быть температура охлаждающей жидкости для нормальной работы двигателя?_______

4.Какие узлы и агрегаты включает в себя жидкостная система охлаждения? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. По какому кругу циркулирует жидкость на этом рисунке?

__________________________________________________________________

6.Какой узел системы охлаждения служит для ускорения прогрева холодного двигателя и автоматического регулирования его теплового режима в заданных пределах? __________________________________________________________

7. Что изображено на рисунке? Напишите назначение и устройство этого узла.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Напишите назначение и устройство радиатора системы охлаждения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Из какого материала изготовлены баки и сердцевина радиатора? ___________________________________________________________________________

10. Как называется этот узел системы охлаждения? Напишите его устройство и работу.

.

11. Для чего в крышке радиатора устанавливают паровоздушный клапан? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Где устанавливаются датчики указателя температуры охлаждающей жидкости? _____________________________________________________________________________________

13. Для чего на некоторых автомобилях устанавливают предпусковые подогреватели? _____________________________________________________________________________________

14. Какие три положения имеет переключатель предпускового подогревателя? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Опишите схему работы предпускового подогревателя

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Смазочная система

1. Для чего необходима смазочная система двигателя? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какая система смазки будет называться «комбинированная»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечислите детали двигателя, которые будут смазываться:

 под давлением ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

разбрызгиванием

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Перечислите основные узлы системы смазки двигателя

1._____________________________________________

2._____________________________________________

3._____________________________________________

4._____________________________________________

5._____________________________________________

5. Куда удаляются картерные газы при закрытой вентиляции картера? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Напишите схему работы системы смазки :___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как называется узел системы смазки, указанный на рисунке? Напишите его назначение и устройство.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какой клапан смонтирован в расточке корпуса насоса и для чего он нужен? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Для чего нужен перепускной клапан в насосе и на какое давление он отрегулирован? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как называется узел системы смазки, указанный на рисунке? Напишите его назначение и устройство.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Применение антифрикционных покрытий для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей

Рассмотрено применение антифрикционных покрытий MODENGY для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей: поршней и поршневых колец, шеек коленчатого вала, прокладок головки блока цилиндров.

Содержание: Особенности работы кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей
Потери на трение в кривошипно-шатунном механизме автомобильных двигателей
Неисправности кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей, связанные с износом узлов трения и неисправностями системы смазки
Применение антифрикционных покрытий для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей
Опыт применения антифрикционных покрытий для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей

Особенности работы кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей

Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) преобразуют энергию сгорания топлива в механическую энергию путем совершения работы расширения газов. ДВС включает в себя ряд механизмов и систем, условия функционирования которых существенно различаются. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) непосредственно воспринимает давление образующихся при сгорании топлива газов и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
КШМ является самым энергоемким механизмом двигателя. Он состоит из деталей, традиционно подразделяемых на две группы.
  • Подвижные детали КШМ: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками, маховик
  • Неподвижные детали КШМ: блок цилиндров, гильзы цилиндров, головка блока цилиндров, картер, картер маховика и сцепления, поддон, крышка блока, прокладки крышки блока и головки блока цилиндров, полукольца коленчатого вала

Детали КШМ подвержены действию знакопеременных нагрузок и работают в условиях реверсирования движения, повышенного нагрева и недостатка смазочного материала в зоне трения. Указанные факторы обусловливают высокий уровень механических потерь в КШМ и повышенную интенсивность изнашивания его деталей.

Потери на трение в кривошипно-шатунном механизме автомобильных двигателей

Особенности движения подвижных деталей КШМ для ряда его основных сопряжений определяют существование сразу нескольких режимов трения: граничного, гидродинамического и смешанного. Для сопряжений «кольцо поршня – цилиндр» и «поршень – цилиндр» доминирующим является граничный режим трения. Для подшипниковых узлов КШМ вследствие однонаправленного вращательного характера движения шеек коленчатого вала – гидродинамическое трение, отклонения от которого являются либо следствием недостатка смазочного материала (при запуске двигателя или нарушениях в работе системы смазки) либо перегрева двигателя в связи с превышением допустимых значений нагрузок.

В общем случае механические потери на трение между поршневой группой и цилиндром составляют 45…55 %, а потери в подшипниковых узлах – до 20 % от всех механических потерь двигателя. Рост механических потерь в КШМ сопровождается снижением КПД и мощности двигателя, увеличением удельного расхода топлива, повышением теплонапряженности работы и всегда является причиной снижения долговечности соответствующих деталей и узлов.

Поскольку в тепло превращается наибольшая часть (до 99 %) энергии трения в сопряжениях, для оценки механических потерь часто используют величину температуры трения. Поэтому для более детального исследования и оценки механических потерь в КШМ автомобильных двигателей применяется метод снятия температурных полей трения при прокрутке двигателя без сжатия, сгорания и охлаждения. По относительной величине температуры трения в этих условиях можно судить об изменении мощности трения в соответствующих сопряжениях КШМ, причем измерение температуры трения (особенно неподвижного тела) в рассматриваемом случае является наиболее простой процедурой.

Исследования показывают, что наиболее эффективным методом снижения потерь на трение в ДВС современных автомобилей является применение антифрикционных покрытий на основе твердых смазочных материалов (дисульфид молибдена, графит и др.). Широкий ассортимент таких материалов выпускает компания «Моденжи» — под брендом MODENGY. Многие из АТСП успешно применяются автомобильными производителями в узлах трения ДВС с целью обеспечения энергосбережения силовых установок и повышения их долговечности.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей, связанные с износом узлов трения и неисправностями системы смазки

Износ основных деталей КШМ вызывает увеличение зазоров в сопряжениях, что приводит к возникновению стуков и шумов при работе двигателя. Это позволяет диагностировать большинство неисправностей КШМ по внешним признакам или с помощью простейших приборов. Так при износе поршня и цилиндра работа двигателя (в особенности непрогретого) сопровождается звонким металлическим стуком. Увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулкой верхней головки шатуна вызывает резкий металлический стук на всех режимах работы двигателя. Износ поршневых колец приводит к перерасходу масла, потере компрессии и снижению мощности двигателя. Большой износ вкладышей подшипников коренных и шатунных шеек коленчатого вала сопровождается резким снижением давления масла в системе смазки двигателя, при котором его дальнейшая эксплуатация невозможна.

Поскольку около 70 % износа двигателя приходится на режим пуска, характеризующийся недостатком смазочного материала в сопряжениях и доминированием граничного режима трения, для повышения долговечности деталей КШМ и двигателя в целом необходимо применение антифрикционных покрытий, сохраняющих эффективность после продолжительных простоев и обеспечивающих эффективное снижение трения при запуске двигателя в холодное время года.

При эксплуатации автомобильных двигателей нередко возникают аварийные ситуации работы цилиндропоршневой группы КШМ без наличия жидкой смазки в зоне трения. 

Местный перегрев рабочей поверхности цилиндра вызывает разрыв масляной пленки, а неисправности системы смазки двигателя сопровождаются общим уменьшением слоя масла между рабочей поверхностью цилиндра и поршня. В этих случаях возможно заклинивание поршней в цилиндрах, причем схватывания происходят, как правило, в направляющей части поршня (юбке) и реже распространяются в область кольцевого пояса.

Износ поршневых колец характеризуется уменьшением наружного диаметра и увеличением зазора в замке. Интенсивнее остальных изнашивается первое компрессионное кольцо, что обусловлено большей работой трения о стенку цилиндра и о стенку канавки поршня вследствие большего давления газов. Износ поршневых колец негативно сказывается на их уплотняющих и теплопередающих свойствах, что приводит к перегреву поршня и повреждению его рабочих поверхностей, снижению мощности двигателя, перерасходу топлива, появлению дыма в отработавших газах (при нормальном уровне масла в картере). Повышенный износ поршневых колец наблюдается в процессе приработки двигателя.

Сильный износ и задиры на поверхностях коренных и шатунных шеек коленчатого вала возникают вследствие неисправностей системы смазки двигателя, недостаточного уровня или низких эксплуатационных свойств применяемого моторного масла. Задиры всегда сопровождаются увеличением зазора в подшипниках, износом рабочих поверхностей с глубокими кольцевыми рисками, местным перегревом поверхности шейки. 

Опасность эксплуатации коленчатого вала с задирами и износом шеек связана с перегревом и возможностью изгиба коленчатого вала, нарушением соосности шеек и возникновением биения. В результате, как правило, требуется капитальный ремонт двигателя, шлифовка шеек коленчатого вала и установка утолщенных вкладышей, а в некоторых случаях – дорогостоящая замена вала.

Небольшое давление масла в системе смазки двигателя или его абсолютное отсутствие приводит к разогреву подшипников скольжения. Разрыв масляной пленки между вкладышами и шейками коленчатого вала влечет за собой приваривание вкладыша к шейке и его проворачиванию в опорах коленчатого вала (подшипники коренных шеек) или же нижней головке шатуна (подшипники шатунных шеек) с образованием глубоких задиров и катастрофического износа отверстий.

Прокладки головки блока цилиндров с металлическими поверхностями обладают устойчивостью при действии высоких температур и применяются для уплотнения соединений, подверженных высокому нагреву и давлению. При нагреве и охлаждении деталей КШМ в процессе работы двигателя происходят смещения блока относительно прокладки.

Это обусловливает ее постепенный износ. Кроме того, при длительной работе может происходить прикипание прокладки к поверхности блока или головки блока цилиндров и ее тепловое разрушение, вследствие чего ухудшается герметизация соединения указанных деталей и затрудняется демонтаж прокладки при ремонте автомобильного двигателя.

Таким образом, при повышенном износе деталей КШМ и неисправностях системы смазки эксплуатация автомобиля категорически запрещена и зачастую приводит к его заклиниванию и дорогостоящему ремонту.

Антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY обеспечивают снижение интенсивности изнашивания узлов трения КШМ и уплотнительных прокладок при работе ДВС в экстремальных температурных условиях, под высокой нагрузкой и в случае возникновения неполадок системы смазки.

Снизить износ деталей КШМ автомобильного двигателя и повысить надежность его работы в аварийных режимах возможно путем нанесения антифрикционных покрытий на участки сопряжений подвижных деталей КШМ (направляющую часть рабочей поверхности поршней, поршневые кольца, шейки коленчатого вала) и рабочие поверхности уплотнительных элементов.

Применение антифрикционных покрытий для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей

Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) представляют собой дисперсии твердых смазочных веществ с очень малым размером частиц (дисульфид молибдена, графит и др.) в неорганических или органических связующих агентах. Твердые смазочные материалы при нанесении связываются между собой и с поверхностью детали с помощью полимерной связующей матрицы и образуют после испарения растворителя сухую пленку со смазочными защитными функциями толщиной 5…20 мкм.
Типичный состав АТСП включает в себя:
  • Твердые смазочные материалы – 30 %
  • Связующие агенты – 12 %
  • Присадки – 3 %
  • Растворители – 55 %

Твердые смазки (пигменты) обеспечивают требуемое смазывание деталей сопряжения и выбираются в зависимости от требований к несущей способности и контактным нагрузкам в узлах. При высоких нагрузках (до 1000 Н/мм2 и более) в качестве смазочного материала применяется дисульфид молибдена MoS2 и/или графит. Связующие агенты (смолы) обеспечивают адгезию твердых смазок к поверхности металлов, обеспечивают химическую стойкость образованной антифрикционной пленки и защиту от коррозии. При  рабочих температурах сопряжения до 250 °С используются органические связующие, а при более высоких (до 600 °С) – неорганические. Присадки удаляют нежелательные, улучшают существующие либо придают покрытию новые свойства. Растворители (органические либо водные) удерживают АТСП в жидкой форме до нанесения на материал, регулируют вязкость в процессе нанесения и непосредственно процесс создания антифрикционной пленки, а также улучшают смачиваемость пигментов смолами.

При нанесении АТСП большое внимание уделяется предварительной обработке поверхности детали, призванной обеспечить условия для хорошей адгезии твердых смазочных материалов с основой.

В ассортименте компании Моденжи имеются специальные очистители на основе органических растворителей с добавлением функциональных компонентов. Очиститель&nbspметалла&nbspMODENGY используется для удаления любых загрязнений, включая нефтепродукты, адсорбированные пленки газа. Специальный&nbspочиститель&nbsp-&nbspактиватор&nbspMODENGY применяется для финишной подготовки поверхностей, обеспечивая наносимому следом АТСП лучшую адгезию и долговечность.

Хорошее сцепление с поверхностью обеспечивается механическим закреплением за ее микронеровности (увеличение шероховатости поверхности перед нанесением покрытия при этом приводит к увеличению площади контакта детали и твердых смазочных веществ). Улучшению адгезии также способствует поляризация частиц твердых смазочных материалов и образование между ними и материалом детали химических связей.

Способность к пленкообразованию АТСП ограничивается загрязнениями поверхности:
  • Пыль, мелкие частицы и частицы износа на поверхности детали приводят к образованию дефектов в образующемся антифрикционном слое
  • Органические загрязнители (масла, жировые следы от пальцев рук и т.п.) и частицы с низким поверхностным натяжением приводят к ухудшению адгезии
  • Неорганические загрязнители (например, соли, образующиеся на поверхности в результате процесса очистки) также приводят к ухудшению адгезии и образованию пузырьков в образующейся после отвердения АТСП антифрикционной пленке

Основными методами подготовки поверхности детали к нанесению АТСП являются обезжиривание, пескоструйная очистка (для очистки от следов коррозии и образования равномерной шероховатости поверхности), фосфатирование (для улучшения коррозионной защиты, адгезии и смазывания), травление, активирование, пассивирование, полоскание и сушка. При этом необходимо учитывать, что различные материалы деталей требуют применения различных методов предварительной обработки.

После нанесения жидкого АТСП на поверхность, оно подвергается отверждению и превращается в сухую пленку. В зависимости от состава покрытия отверждение происходит либо при комнатной температуре, либо при нагревании до +250 °С. Основными методами нанесения АТСП являются распыление, погружение, окунание с вращением (центрифугирование), нанесение покрытия валиком, трафаретная печать. Выбор метода нанесения является важным фактором образования прочного и стабильного антифрикционного слоя.

В узлах трения кривошипно-шатунного механизма АТСП MODENGY применяются для обеспечения высоких антифрикционных свойств пар трения и обеспечивают надежную работу сопряжений в режиме граничной смазки при высоких контактных давлениях, знакопеременном движении, запусках после продолжительного простоя. Дополнительным преимуществом применяемых антифрикционных твердосмазочных покрытий является обеспечение ими антиаварийной смазки, позволяющей избежать заклинивания двигателя при его работе в критических условиях перегрева, разрыва масляной пленки или при отсутствии жидкого смазочного материала в зоне трения.

Для защиты деталей цилиндропоршневой группы от задиров и износа при тяжелых условиях работы широко применяются антифрикционные покрытия MODENGY&nbspдля&nbspдеталей&nbspДВС, MODENGY&nbsp1006, MODENGY&nbsp1007. Покрытия поршней обладают высокой несущей способностью, длительной устойчивостью к бензину, моторным маслам и растворителям, обеспечивают защиту деталей от задиров и коррозии. 

Материалы пригодны к эксплуатации в широком диапазоне рабочих температур, являются идеальными средствами для получения долгосрочной смазочной пленки, уменьшающей износ поршней и стенок цилиндров ДВС. Антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY поставляются в виде вязкой жидкости для нанесения способом трафаретной печати, погружением и другими способами. Аэрозольное АТСП MODENGY для деталей ДВС наносится методом распыления. Рекомендуемая толщина пленки составляет 10…20 мкм.

Покрытие MODENGY для деталей ДВС с высокодисперсным дисульфидом молибдена высокой степени очистки и графитом используется в юбках поршней дизельных и бензиновых двигателей, подшипниках скольжения (коренных подшипниках коленвала, втулках пальцев, распредвалов) в ДВС, дроссельной заслонке (для восстановления зазора), а также в других узлах трения цилиндро-поршневой группы с парами трения металл-металл. Оно обладает высокой адгезией, эффективно снижает потери на трения, препятствует износу и возникновению задиров на деталях. Покрытие устойчиво к длительному воздействию моторного масла, обладает свойствами антиаварийной смазки. Это АТСП является единственным покрытием для поршней, которое отверждается без нагрева, при комнатной температуре.

MODENGY&nbsp1006 представляет собой антифрикционное твердосмазочное покрытие с дисульфидом молибдена и поляризованным графитом на полимерном связующем, отверждаемое при нагреве. Используется в поршнях, подшипниках, кулачках и других деталях ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях. АТСП обладает высокой износостойкостью при динамических нагрузках, низким коэффициентом трения и антикоррозионными свойствами. Покрытие устойчиво к воздействию моторных масел и других технических жидкостей.

Антифрикционное покрытие MODENGY&nbsp1007 на основе поляризованного графита и полимерного связующего отверждается при нагреве. Оно применяется для защиты поршней двигателя от скачкообразного движения, износа, задиров. Нанесение покрытия на юбки поршней способствует снижению шума и повышению плавности работы деталей.

Рекомендации по применению антифрикционных покрытий MODENGY  для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей

Сервисные материалы для применения на юбках поршней должны соответствовать следующим требованиям:
  • Защита поршня и цилиндра от задиров и износа при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
  • Высокая несущая способность поверхности, износостойкость и термостойкость
  • Ускорение приработки
  • Долговременное смазывание
  •  Устойчивость к воздействию моторных масел
Для этого применения подойдут АТСП MODENGY для деталей ДВС на основе мелкодисперсного дисульфида молибдена высокой очистки и графита, отверждаемое при комнатной температуре, АТСП MODENGY&nbsp1006 на основе дисульфида молибдена и графита на полимерном связующем, отверждаемое при нагреве и АТСП MODENGY&nbsp1007 на основе поляризованного графита и полимерного связующего, отверждаемое при нагреве (для нанесения методом трафаретной печати).

Шейки коленчатого вала обрабатывают АТСП MODENGY для деталей ДВС, характеризующимся высокой износостойкостью и термостойкостью, устойчивостью к воздействию моторных масел.

На вкладыши коленчатого вала необходимо наносить покрытия с высокой смазывающей и несущей способностью, устойчивостью к нефтепродуктам, ускоряющими приработку. Здесь можно использовать АТСП  MODENGY для деталей ДВС и MODENGY&nbsp1006.

Шлицевые соединения, дроссельная заслонка и штоки клапанов обрабатываются АТСП MODENGY для деталей ДВС с высокой смазывающей и несущей способностью,
износостойкостью и термостойкостью, устойчивостью к воздействию моторных масел. 

Прокладка головки блока цилиндров обслуживается АТСП MODENGY&nbsp1006. Характеристики:

  • Высокие противоизносные свойства
  • Высокая прочность на сжатие
  • Термостойкость
  • Устойчивость к воздействию нефтепродуктов и охлаждающих жидкостей
  • Облегчение демонтажа
  • Увеличение герметичности 
Важно учесть, что этом материал подходит для применения только на металлических прокладках.

Опыт применения антифрикционных покрытий для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей

Антифрикционные покрытия MODENGY для деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей доказали свою эффективность многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации.

Антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY были использованы при серийном производстве поршней на крупнейшем моторном заводе. Покрытия наносились методом трафаретной печати.

Опытом эксплуатации установлено очевидное уменьшение потерь на трение и снижение интенсивности изнашивания деталей кривошипно-шатунного механизма автомобильных двигателей при использовании антифрикционных покрытий MODENGY. Они позволяют снизить расход топлива, повысить мощность и надежность двигателя, а также существенно сократить расходы на ремонтные работы.

Шатун: надежное плечо кривошипно-шатунного механизма

Шатун: надежное плечо кривошипно-шатунного механизма

В работе кривошипно-шатунного механизма поршневых двигателей одну из ключевых ролей играют детали, соединяющие поршни и коленчатый вал — шатуны. О том, что такое шатун, каких типов бывают эти детали и как они устроены, а также о правильном выборе, ремонте и замене шатунов — читайте в данной статье.


Что такое шатун и какое место он занимает в двигателе?

Шатун — компонент кривошипно-шатунного механизма поршневых ДВС всех типов; разъемная деталь, предназначенная для соединения поршня с соответствующей шейкой коленчатого вала.

Эта деталь выполняет несколько функций в двигателе:

  • Механическое соединение поршня и коленвала;
  • Передача от поршня на коленчатый вал моментов, возникающих во время рабочего хода;
  • Преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленвала;
  • Подача смазочного материала на поршневой палец, стенки поршня (для дополнительного охлаждения) и цилиндра, а также на детали ГРМ в силовых агрегатах с нижним расположением распределительного вала.

В моторах число шатунов равно числу поршней, каждый шатун верхней частью соединен с поршнем (через бронзовую втулку и палец), а нижней — с соответствующей шейкой коленвала (через подшипники скольжения). В результате образуется шарнирная конструкция, обеспечивающая свободное движение поршня в вертикальной плоскости.

Шатуны играют важную роль в работе силового агрегата, и их поломка зачастую полностью выводит мотор из строя. Но для верного выбора и замены этой детали необходимо разобраться в ее конструкции и особенностях.


Типы и конструкция шатунов


Конструкция шатуна

Сегодня существует два основных конструктивных типа шатунов:

  • Стандартные — обычные шатуны, используемые во всех типах поршневых двигателей;
  • Спаренные (сочлененные) — узел, состоящий из обычного шатуна и шарнирно соединенного с ним шатуна без кривошипной головки, такие узлы находят применение в V-образных моторах.

Конструкция шатунов ДВС устоялась и практически доведена до совершенства (насколько это возможно при современном развитии техники), поэтому, несмотря на огромное разнообразие двигателей, все эти детали устроены принципиально одинаково.

Шатун — разборная (составная) деталь, в которой выделяются три части:

  • Стержень;
  • Поршневая (верхняя) головка;
  • Кривошипная (нижняя) головка со съемной (отъемной) крышкой.

Стержень, верхняя головка и половина нижней головки являются одной деталью, все эти части формируются сразу при изготовлении шатуна. Крышка нижней головки является отдельной деталью, которая тем или иным способом соединяется с шатуном. Каждая из частей шатуна имеет свои конструктивные особенности и функционал.

Стержень. Это основа шатуна, соединяющая головки и обеспечивающая передачу усилия от поршневой головки на кривошипную. От длины стержня зависит высота поршней и их ход, а также и общая высота двигателя. Стержням для достижения необходимой жесткости придаются различные профили:

  • Двутавровый с расположением полок перпендикулярно или параллельно осям головок;
  • Крестообразный.

Наиболее часто стержню придается двутавровый профиль с продольным расположением полок (справа и слева, если смотреть на шатун вдоль осей головок), остальные профили используются реже.

Внутри стержня высверлен канал для подачи масла от нижней головки на верхнюю, в некоторых шатунах выполняются боковые отводы от центрального канала для разбрызгивания масла на стенки цилиндра и другие детали. На двутавровых стержнях вместо высверленного канала может использоваться металлическая маслоподводящая трубка, соединенная со стержнем металлическими скобами.

Обычно на стержень наносится маркировка и метки для верного монтажа детали.

Поршневая головка. В головке выточено отверстие, в которое запрессована бронзовая втулка, играющая роль подшипника скольжения. Во втулку с небольшим зазором устанавливается поршневой палец. Для смазки поверхностей трения пальца и втулки в последней выполнено отверстие, обеспечивающее поступление масла из канала внутри стержня шатуна.

Кривошипная головка. Эта головка — разъемная, ее нижняя часть изготовлена в виде съемной крышки, монтируемой на шатун. Разъем может быть:

  • Прямой — плоскость разъема находится под прямым углом к стержню;
  • Косой — плоскость разъема выполнена под некоторым углом.
Шатун с прямым разъемом крышки Шатун с косым разъемом крышки


Конструкция шатунов различных типов

Наиболее широко распространены детали с прямым разъемом, шатуны с косым разъемом чаще используются на V-образных силовых агрегатах и на дизелях, они более удобны для монтажа и снижают размеры силового агрегата. Крышка может крепиться к шатуну с помощью болтов и шпилек, реже используется штифтовое и иные соединения. Болтов может быть два или четыре (по два на каждую сторону), их гайки фиксируются специальными стопорными шайбами или шплинтами. Болты для обеспечения максимальной надежности соединения могут иметь сложный профиль и дополняться вспомогательными деталями (центрирующими втулками) поэтому крепеж шатунов различных типов не взаимозаменяем.

Крышка может изготавливаться заодно с шатуном или отдельно. В первом случае после формирования шатуна нижняя головка раскалывается на две части для изготовления крышки. Для обеспечения надежного соединения и обеспечения устойчивости соединения при возникновении поперечных моментов поверхности стыкования шатуна и крышки выполняются профилированными (зубчатыми, с прямоугольным замком и т.д.). Независимо от технологии изготовления шатуна, отверстие в нижней головке растачивается в сборе с крышкой, поэтому данные детали должны использоваться только в паре, они не взаимозаменяемы. Для предотвращения распаривания шатуна и крышки на них выполняются маркеры в виде меток различной формы или цифр.

Внутрь кривошипной головки устанавливается коренной подшипник (вкладыш), выполненный в виде двух полуколец. Для фиксации вкладышей внутри головки имеются две или четыре выточки (пазы), в которые входят соответствующие усы на вкладышах. На внешней поверхности головки может быть предусмотрен выход масляного канала для разбрызгивания масла на стенки цилиндра и другие детали.

У сочлененных шатунов над головкой выполняется выступ с расточенным отверстием, в который вставляется палец нижней головки прицепного шатуна. Сам прицепной шатун имеет аналогичное обычному шатуну устройство, однако его нижняя головка имеет малый диаметр и неразборная.

Шатуны изготавливаются штамповкой или ковкой, однако крышка нижней головки может быть литой. Для изготовления этих деталей используются различные марки углеродистых и легированных сталей, которые могут нормально работать под высокими механическими и тепловыми нагрузками.


Вопросы обслуживания, ремонта и замены шатунов

Шатуны во время работы двигателя подвергаются незначительному износу (так как основные нагрузки воспринимают вкладыши в нижней головке и втулка в верхней), а деформации и поломки в них возникают либо при серьезных неисправностях двигателя или в результате его длительной интенсивной эксплуатации. Однако при выполнении некоторых ремонтных работ приходится демонтировать и разбирать шатуны, а капитальный ремонт силового агрегата зачастую сопровождается заменой шатунов и сопряженных с ними деталей.

Разборка, демонтаж и последующий монтаж шатунов требует соблюдения некоторых правил:

  • Крышки нижних головок должны устанавливаться только на «родные» шатуны, поломка крышки требует полной замены шатуна;
  • При монтаже шатунов необходимо соблюдать их порядок установки — каждый шатун должен занимать свое место и иметь правильную пространственную ориентацию;
  • Затяжка гаек или болтов должна выполняться с определенным усилием (с применением динамометрического ключа).

Особое внимание необходимо уделять ориентации шатуна в пространстве. На стержне обычно имеется метка, которая при монтаже на рядный мотор должна быть обращена к его передней части и совпадать с направлением стрелки на поршне. В V-образных моторах в одном ряду метка и стрелка должны смотреть в одну сторону (обычно это левый ряд), а на втором ряду — в разные. Таким расположением обеспечивается балансировка КШМ и мотора в целом.

При поломке крышки, в случае возникновения кручений, прогибов и других деформаций, а также при разрушении шатуны полностью заменяются. Новый шатун должны быть того же типа и каталожного номера, что и установленный на моторе ранее, однако эту деталь еще необходимо подбирать по весу для сохранения балансировки двигателя. В идеальном случае все шатунно-поршневые группы двигателя должны иметь одинаковый вес, однако в реальности все шатуны, поршни, пальцы и вкладыши имеют неодинаковые массы (особенно, если используются детали ремонтных размеров), поэтому детали приходится взвешивать и комплектовать по весу. Вес шатунов определяется с учетом веса каждой из его головок.

Разборку, замену и сборку шатунов и шатунно-поршневых групп необходимо выполнять в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО транспортного средства. В дальнейшем шатуны не нуждаются в специальном обслуживании. При правильном подборе и монтаже шатунов двигатель будет обеспечивать необходимые рабочие характеристики в любых условиях эксплуатации.

Другие статьи

Что такое церемония Касам Хане?

Парад Касам Хане прошел в казармах Святого Омара в Олдершоте, когда 10-й Королевский логистический полк гуркхов (QOGLR) празднует свое 60-летие с семьей, ветеранами и главнокомандующим полков, Ее Королевским Высочеством Королевской принцессой.

Однако что такое церемония Касам Хане и какова ее связь с гуркхами?

Церемония Касам Хане — это когда солдаты-гуркхи присягают на верность в начале своей службы в полку.

Истоки церемонии восходят к Почетной Ост-Индской компании в конце восемнадцатого века, когда новобранцы приносили присягу на верность на параде перед своей ротой и знаменем.

10 Первая церемония Касам Кхане QOGLR была проведена в Клуанге, Малайя, 21 февраля 1962 года, и с тех пор проводилась 28 раз, дважды в Малайе, 19 раз в Гонконге и семь раз в Соединенном Королевстве.

Kasam Khane — церемония, уникальная для гуркхских полков британской армии и принесения присяги.

              «Клянусь Всемогущим Богом, чтобы (они) были верными и преданными Ее Величеству Королеве Елизавете Второй, Ее Наследникам и Преемникам, и что (они) будут, как и положено, честно и преданно защищать Ее Величество, Ее Наследники и преемники, лично, корона и достоинство против всех врагов и будут соблюдать и подчиняться всем приказам Ее Величества, Ее Наследников и Преемников, а также всех Генералов и Офицеров, поставленных над (ними)».

             «(Они) далее клянутся, (они) будут верны и будут поддерживать традиции Собственного Гуркхского Логистического Полка Королевы.» 

В рамках церемонии вручения наград Касам Кхане новые солдаты продемонстрировали свою преданность полку демонстрацией бесшумной муштры и прикосновением к знаменам полка, мало чем отличаясь от того, когда игроки «Ливерпуля» касаются знака «Это Энфилд» перед тем, как отправиться в путь. на поле на «Энфилде»

Загрузите приложение BFBS Вы можете слушать все станции и потоки Forces Radio BFBS в любом месте и в любое время, используя наше приложение для мобильных устройств Apple или Android.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

Комплект модели ICM ЗиЛ-131 КШМ, Автомобиль Советской Армии…

Кто производитель ICM и каковы его особенности?

ICM — российский бренд, выпускающий модели пластиковой бронетехники, пользующиеся большой популярностью у коллекционеров.

Все, что вы можете знать о производителе ICM

Кто производитель ICM?

ICM — российский производитель пластиковых моделей.Бренд стремится развивать популярность модельного бизнеса в мировом масштабе и превратить его в серьезное увлечение для подрастающего поколения. Для достижения этой цели он инвестирует значительные суммы на национальном и международном уровнях.

Для ICM качество продукции находится в центре внимания. Именно по этой причине модели ICM получают международное признание. Производитель ICM придерживается самых строгих производственных стандартов. Он соответствует нормам, действующим на различных этапах производства пластиковой модели ICM, от производства пресс-форм до продажи продукции.

Чем занимается ICM?

ICM специализируется на производстве российских моделей самолетов и бронетехники. Каждый год производитель представляет на рынке новые версии моделей. Большинство из них не производятся другими компаниями в той же сфере деятельности. Действительно, каждый новый выпуск, предлагаемый брендом, остается историческим событием в мире радиоуправляемого моделирования.

Какие продукты ICM наиболее распространены?

Широкий выбор пластиковых моделей бронетехники под сборку и покраску от производителя ICM.Бренд предлагает символические фигурки великих сражений, в том числе солдат и летчиков времен Первой мировой войны, Второй мировой войны, битвы на Марне в 1914 году или французской пехоты в 1916 году. Кроме того, российская компания имеет в своем активе и другие модели. которые способствовали его репутации на рынке, а именно:

● Модель истребителя;

● Модель американского автомобиля Firetruck 1914 года выпуска;

● Модель Tourenwagen Typ 770K;

● Модель Taxi de la Marne 1914 года;

● Модель Renault Type AG 1910;

● Модель МиГ 25;

● Модель Хейнкеля;

● Модель Поликарпова;

● Модель бомбардировщика.

Какие весы CIM наиболее распространены?

Масштаб 1/32 чаще всего используется для моделей самолетов и соответствующих фигурок. Следует отметить, что размер самолета в масштабе 1/32 в 32 раза меньше размера реального самолета. Если объект имеет длину 10 м, миниатюрная модель имеет длину 31,25 см, то есть размер в 1000 раз меньше. Что касается фигурок в масштабе 1/32, то они имеют высоту 5,5 см.

ICM также продает военные модели, такие как грузовики, пушки или танки, а также фигурки.Масштаб 1/35 наиболее часто используется в этой категории. Размер танка 1/35 в 35 раз меньше, чем у оригинального танка. Если длина автомобиля 5 м, длина модели 14,2 см, а высота фигурок 5 см.

Выбор масштаба будет зависеть, в частности, от желаемой модели и размера вашей игровой площадки.

Мы все говорим «Маа Касам» о многих вещах в жизни. Но действительно ли мы имеем в виду, что это спрашивает Edelweiss Tokio?

В Индии «маа касам» (клянусь мамой) — это сленг, используемый для того, чтобы убедить кого-либо в ваших добрых намерениях.От займа денег и их возврата до убеждения вашего босса в том, что вы закончите проект вовремя. «Маа касам кар дунга» подразумевает, что вы обещаете выполнить задачу, которую взяли на себя или которую обещали закончить. Маа Касам также означает, что вы не будете лгать и клясться самой чистой и святой вещью, своей матерью. Но тогда, в наше время, мы, кажется, забыли истинное значение этого термина и глубокий смысл. Мы начали воспринимать его очень легкомысленно и небрежно — без долгих размышлений или без понимания его истинного значения, мы просто используем этот термин легкомысленно.

[ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Женщины ломают старые стереотипы о покупках с помощью последней рекламы Amazon #WhenAWomanShops]

Edelweiss Tokio хочет, чтобы мы изменили это. В своей новой рекламе они показали, как мы, индийцы, начали высмеивать термин «маа касам» в наше время и не воспринимаем его всерьез. Однако страховая компания хочет, чтобы мы увидели, насколько мы ошибаемся, поступая так. Возможно, пришло время серьезно относиться ко всему и более серьезно относиться к жизни. И через видео они также пытаются распространять информацию о страховании и необходимости страховки.Не говорите «маа касам» по поводу глупостей — вместо этого используйте его для более серьезных вещей и для таких вещей, как инвестиции, которые имеют огромное значение и имеют большое значение.

[ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Радхика Апте показывает, что беременность не является «барьером» для карьеристки в этом блестящем видео!] сердечный человек и на самом деле не заботится о более напряженных и серьезных вещах в жизни.Взгляните на веселое видео, и да, в следующий раз, когда вы скажете «маа касам», говорите это, только если вы это серьезно! Вы определенно не хотите, чтобы ваша мать перевернулась в гробу, не так ли?

(PDF) Доклиническое и клиническое исследование сваса касам (бронхиальная астма) и препарата выбора Тутхувалаяти Чуоранам.

Доступно через Интернет по телефону

www.ijpbs.com (или) www.ijpbsonline.com IJPBS |Том 4| Выпуск 2 |АПР-ИЮН|2014|102-108

Международный журнал фармацевтических и биологических наук (e-ISSN: 2230-7605)

Налини София.H* et al Int J Pharm Bio Sci

www.ijpbs.com или www.ijpbsonline.com

Клинические симптомы до лечения составляют 3,55, а после лечения — 0,55, что является статистически значимым (p<0,0001).

ОБСУЖДЕНИЕ:

Бронхиальная астма (от греческого «тяжелое дыхание») представляет собой

бронхиальное расстройство гиперчувствительности, характеризующееся

обратимой обструкцией дыхательных путей, вызванной

комбинацией отека слизистой оболочки, сужения

бронхов выделение

вязкой слизи, вызывающей слизистые пробки.В возрасте около 20 лет соотношение

астмы между мужчинами и женщинами одинаково. В 40 лет, т.е. во взрослом возрасте, у женщин астма встречается на

на

больше, чем у мужчин в соотношении 3:1. Атопическая

астма является наиболее распространенным типом астмы, обычно

начинается в детстве. Считается, что это заболевание

является результатом сенсибилизации слизистой оболочки бронхов

тканеспецифичными антителами. Антитела

продуцируют специфический класс иммуноглобулинов IgE (тип 1), а общий уровень IgE в сыворотке обычно составляет

.Восемьдесят процентов из

людей с астмой имеют аллергию на содержащиеся в воздухе

вещества, такие как пыльца деревьев, трав и сорняков,

плесень, перхоть животных, пылевые клещи и частицы тараканов

. Аллергическая астма зависит от реакции IgE

контролируется Т- и В-лимфоцитами и

активируется взаимодействием антигена с тучными

клетками, связанными с молекулой IeG.

Обычен положительный семейный анамнез по атопии,

астматическим приступам часто предшествуют аллергические

ринит, крапивница или экзема.Приблизительно 50% из

астматиков относятся к неатопическому (внутреннему) типу

у которых бронхиальная реакция возникает в ответ на

неиммунологические стимулы, такие как инфекция,

раздражающие ингаляционные вещества, холодный воздух, физическая нагрузка и эмоциональные

. Около 10% пациентов становятся гиперчувствительными

к лекарствам. Экологические причины астмы обычно

связаны с климатическими условиями, которые способствуют концентрации

атмосферных загрязнителей и

антигенов.Эти условия имеют тенденцию к интенсивному развитию

промышленных или густонаселенных городских районов и

часто связаны с термической инверсией или другими

ситуациями, вызывающими застой воздушных масс. Известно, что такие загрязнители воздуха

имеют такой эффект: озон,

диоксид азота и диоксид серы.

Бронхоспазм может возникнуть в результате работы или

воздействия солей металлов, древесины и овощей

пыли, шелухи зерен, муки, клещевины, гуммиарабика,

камеди карай, трагаканта, фармацевтических агентов e.грамм.

антибиотики, пиперазин и циметидин, промышленные

химикаты и пластмассы, биологические ферменты, стирка

моющие средства и панкреатические ферменты, животные и насекомые

пыль, сыворотка и выделения. Наиболее распространенными продуктами

, вызывающими аллергические симптомы, являются: яйца, коровье

молоко, арахис, соя, пшеница, рыба, креветки и другие

моллюски, салаты и свежие фрукты. Пищевые консерванты

также могут спровоцировать астму.Сульфитные добавки, такие как

бисульфит натрия, бисульфит калия, метабисульфит натрия

, метабисульфит калия и сульфит натрия

, обычно используются в пищевой промышленности или

при приготовлении пищи и могут вызывать астму у

чувствительных людей.

В системе медицины сиддхов болезнь Свасакасам

(Бронхиальная астма) характеризуется сильным кашлем

с выделением мокроты или без него, выдохом, похожим на шипение

змеи, частым покалыванием и ощущением жара в

обеих ноздрях , охриплость голоса, расстройство желудка и

метеоризм.Причины заболевания согласно тексту Siddha

: чрезмерное курение, чрезмерное потребление

холодной воды и пищевых продуктов, повышенная кислотность,

чрезмерное употребление невегетарианской пищи, отсутствие

физических упражнений, употребление аллергии вызывание пищи, голодание из-за

голода, прием неправильно приготовленной пищи и чрезмерный

психический стресс.

Гербоминеральный состав Thuthuvalayathy

Chooranam был приготовлен из комбинации 11

растительных и 2 минеральных ингредиентов.Препараты растительного происхождения

, входящие в состав, обладают отхаркивающим,

ветрогонным, стимулирующим, антигистаминным, противомикробным,

противовоспалительным и спазмолитическим действием. Качественный анализ

показал, что препарат содержит

сульфат, фосфат, магний, алкалоид, железо,

кальций, аммоний, силикат, карбонат, натрий,

хлорид, дубильная кислота, восстанавливающий сахар, медь, свинец

и фтор.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Лекарство Сиддха Тутувалаяти Чуоранам

было рентабельным, безопасным и терапевтически эффективным

при Свасакасам (бронхиальная астма).

Kasam — Французский перевод – Linguee

Этот представитель

[…] называется Ferra q o r Kasam .

isiimm.agropolis.org

Ce представитель

[…] est appel Ferr aq o u Kasam .

isiimm.agropolis.org

Khu ny i n Kasam V a ra генеральный секретарь Министерства образования Таиланда Варн.

iiz-dvv.de

Khunying Kasam Varavarn, старший секретарь gnrale du ministre thalandais de l’ducation a prononc ce discours liminaire.

iiz-dvv.de

К нам тоже присоединятся после

[…] эти речи, б г М с Касам В а ра варн, […]

Секретарь Управления базового образования

[…]

в Министерстве образования Таиланда, и мой коллега Николас Бернетт, помощник Генерального директора по вопросам образования ЮНЕСКО.

юнесдок.unesco.org

Nous serons galement rejoints, apr ces

[…] вмешательства , пар M ada me Kasam Va rav арн, Se crtaire […]

Главное Бюро Комиссии

[…]

на базе образования министра образования Таиланда, и его коллега Николас Бернетт, заместитель генерального директора по вопросам образования ЮНЕСКО.

unesdoc.unesco.org

«Мы рады работать с Cisco, так как это всемирно признанный бренд, который выступает за качество, а поскольку наш бизнес движется в цифровое пространство, Cisco может предоставить инфраструктуру, которая позволяет нам объединять весь контент из различные каналы и отправлять кабельным операторам, уменьшая их содержание

[…]

стоимость и помогает обеспечить его масштабируемость и

[…] готов к будущему», sa i d Kasam I n ka [ew, …]

Cable Thai Holdings Plc.

www.technologeeko.com

Nous sommes ravis de travailler avec Cisco, car c’est une marque reconnue au niveau mondial, который является синонимом качества, et avec notre entreprise en mouvement dans l’espace numrique, Cisco est en mesure de Fournir une Infrastructure that nous permet de Combiner tous les contenus de diffrents canaux et l’envoyer aux cblo-oprateurs, en rduisant leur cot de contenu et

[…]

d’aider s’assurer qu’il est volutif et prt pour le

[…] futur , a d cl ar Kasam Ink aew , pr […]

Cable Holdings Thai Plc.

www.technologeeko.com

Что означает Касам? Касам Определение. Значение слова Касам. OnlineSlangDictionary.com

Сленговые термины с одинаковым значением

Ничего не найдено.

Сленговые термины с однокоренными словами

Нет.Как насчет случайных слов?

Определения включают: быть на пике своих возможностей.
Определения включают: название неизвестного объекта
Определения включают: детская соска.
Определения включают: нечто законное.
Определения включают: форма обращения для человека, который много говорит.
Определения включают: употреблять запрещенные наркотики, особенно героин.
Определения включают: «О, черт возьми, Боже».
Определения включают: Сленг для деталей. Употребление, когда вы спрашиваете «подробности», кажется самонадеянным и слишком похожим на то, что спросила бы ваша мать.
Определения включают: золотые деньги
Определения включают: вовлечение кого-либо в отношения с помощью фиктивного личного профиля.

Я использую (1)  
Больше не использовать (0)  
Слышал, но никогда не пользовался (0)  
Никогда не слышал (1)  

Среднее значение 1 голоса: 12%  (См. самые вульгарные слова.)


Наименее вульгарный   Самый вульгарный

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перчик. Голосуйте как вульгарно слово есть – не то, что подлое.)

Для голосования должен быть включен JavaScript.


Наименее вульгарный   Самый вульгарный

Вошедшие пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно с Facebook.

Чтобы сделать ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

Касам

Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, такой как Википедия, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/kasam Касам]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно ознакомьтесь с документацией.

Касам Тере Пьяар Ки Звезда Амит Тандон отменяет развод с женой Руби, говорит, что дочь самая счастливая

Нет числа, которое мы могли бы полюбить. Счастливчики влюбляются один раз и проводят с ними вечность, а другим приходится пройти через горькие испытания, чтобы наконец добраться до «своего». Но больше повезло тем, кто считает, что разрыв отношений — не единственный вариант. Они задумываются над этим, когда листья растения любви увядают, и поливают его, чтобы оно снова стало зеленым! И один из известных лиц телемира, Амит Тандон, поступил точно так же и спас свои умирающие отношения.( Прочтите: Маххи Видж и Джей Бханушали наконец забрали своего новорожденного ангела домой, позируют для счастливой семейной фотографии )

Амит Тандон и его жена-дерматолог Руби стали жить отдельно, пока их не постигла буря. Еще в 2017 году Руби содержалась в тюрьме Аль-Раффа после того, как Управление здравоохранения Дубая подало на нее жалобу за угрозы некоторым правительственным чиновникам в том же году. Вернувшись после отбытия 10-месячного тюремного заключения в январе, Амит и Руби шли к примирению и снова начали жить вместе как семья (тогда они решили, что их отношения будут не более чем друзьями).В интервью Mumbai Mirror Амит рассказал о тяжелых временах, с которыми столкнулась семья, когда Руби была в тюрьме, и о том, как их дочь Джиана плакала каждую ночь, думая о своей матери.

Но, прощаясь со всеми слезами и несчастьями, хорошая новость заключается в том, что Амит Тандон и Руби решили помириться, отменив бракоразводный процесс и живя вместе как муж и жена! Последний репортаж SpotboyE подтвердил эту новость: восторженный Амит сказал: «Теперь мы живем как пара, ek baar phir.Мы живем во многом как муж и жена». Сообщив, что они отменили бракоразводный процесс, Амит далее добавил: «Мы поняли, что нам лучше вместе, как единое целое, чем порознь, как по двое. Мы также лучше справляемся в нашей соответствующей работе. «В понедельник выйдет моя новая песня. Руби обустраивает новое место и скоро вернется в полную силу».

Излишне говорить, что их дочь, Джияна, больше всего рада решению своих родителей. Подтверждая это, Амит Тандон сказал порталу: «Да, наша дочь очень счастлива.Все дело в счастье и спокойствии в конце дня, в осознании ошибок». Вспоминая печальный случай, Амит сказал: «Не могу забыть тот день, когда Джиана не знала, где ее мать (Амит имеет в виду период, когда Руби была в тюрьме в Дубае). Я могу оценить, через что она должна была пройти, мы, взрослые, по крайней мере, выплеснули это». ( Читайте также: Отношения Анушки Шармы и Вирата Кохли начались с «насмешки», ей сказали, что Вират невысокого роста )

Амит Тандон и Руби изо всех сил старались примирить свои разногласия и наладить отношения между собой.И посмотрите, что происходит, когда вы хотите чего-то от всего сердца! Семья Тандон снова стала единым целым! В том же интервью он заявил: «Многие родители подают на развод, но мы не разделяем точку зрения, которая гласит: «Если у вас есть разногласия с партнером, можно расстаться». Мы верили в спасение ситуации, мы пытались, и нам это удалось». Амит и Руби сократили количество людей, которые, по их мнению, не приносили им пользы. .Мы в хорошем пространстве. Джиана тоже чувствует себя хорошо. Так что круг наш определенно стал меньше. Но, по крайней мере, нас больше не окружают фальшивые люди».

Пост был счастлив в браке более 8 лет, Амит Тандон и его жена, личная жизнь Руби достигла дна в 2017 году. После того, как он довольно долго оставался мамой, Амит затем рассказал о своем расставании с ТеллиЧаккар, где его цитировали. как бы говоря: «Да, это правда. Мы с Руби расстались. Мы уже подали на развод, и окончательный вердикт будет вынесен в октябре месяце.Мы получили совместную опеку над нашей дочерью. Полмесяца она живет с Руби и еще полмесяца со мной».

О возможном воссоединении Амит Тандон поделился в интервью: «Трудное время помогло взглянуть на вещи в перспективе. В моей жизни было много потрясений, и моей семилетней дочери Джияне было трудно объяснить, что происходит. В каком-то смысле я чувствовал себя виноватым за ситуацию, с которой ей пришлось столкнуться. Я до сих пор помню, как она плакала по ночам, когда Руби не было дома.Мы понесли серьезные финансовые потери, но все это сделало нас только сильнее. Юридическую систему в Дубае непросто обойти. Мы получили судебное слушание спустя более 10 месяцев». ( Рекомендуем прочитать: Ишаан Кхаттер и Джанви Капур посетили частную вечеринку в честь дня рождения Зейна Капура, организованную Шахид-Мира )

Амит Тандон далее добавил: «Были новости, в которых некоторые люди утверждали, что в то время они присматривали за моей дочерью, что не соответствует действительности. На самом деле те, кого я считал нашей опорой, нашей семьей, отвернулись от нас.Для меня они змеи. К счастью, мы получили поддержку из самых неожиданных мест». Соединение незавершенных мест головоломки — это то, чем семья занимается в эти дни: «Руби медленно возвращается к работе. У нее невероятная сила, я бы сошел с ума на ее месте. Наши отношения все еще в процессе, но мы снова друзья, по крайней мере, мы знаем, что можем положиться друг на друга. Мы живем вместе как семья, и я рад, что вижу свою дочь каждый день».

Мы очень рады за Амита, Руби и Джияну! Мы надеемся, что им никогда больше не придется переживать суматоху в своей жизни!

Изображения предоставлены Амитом Тандоном

ПОТРЯСАЮЩИЕ НОВОСТИ! Теперь вы можете скачать приложение BollywoodShaadis и не пропустить ни одной истории.Получить приложение

ПОТРЯСАЮЩИЕ НОВОСТИ! Теперь вы можете скачать приложение BollywoodShaadis и не пропустить ни одной истории. Выберите свое устройство Android или IOS (Apple)

.