12Июл

Дизтопливо это: Дизтопливо — это… Что такое Дизтопливо?

Содержание

дизтопливо — это… Что такое дизтопливо?

  • дизтопливо — дизтопливо …   Орфографический словарь-справочник

  • дизтопливо — сущ., кол во синонимов: 1 • топливо (48) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Дизтопливо — 720 мл тепловозной солярки Дизельное топливо (соляровое масло, солярка) жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново газойлевых фракций прямой перегонки… …   Википедия

  • дизтопливо — дизт опливо, а …   Русский орфографический словарь

  • дизтопливо — дизельное топливо …   Словарь сокращений русского языка

  • Нефтеперерабатывающий завод — (Oil Refinery) НПЗ это промышленное предприятие перерабатывающее нефть Нефтеперерабатывающий завод промышленное предприятие по переработке нефти и нефтепродуктов Содержание >>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Дизельное топливо — (Diesel) Определение дизельного топлива, разновидности и характеристики дизельного топлива Информация об определении дизельного топлива, разновидности и характеристики дизельного топлива Содержание Содержание 1. Что такое и как с ним бороться 2.… …   Энциклопедия инвестора

  • Бензин — (Petrol) Бензин это самое распространенное топливо для большинства видов транспорта Подробная информация о составе, получении, хранении и применении бензина Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Роснефть — (Rosneft) Компания Роснефть, история создания компании Роснефть Компания Роснефть, история создания компании Роснефть, перспективы развития Роснефти Содержание Содержание 1. История 1990 е годы 2000 е годы 2. сегодня География деятельности… …   Энциклопедия инвестора

  • Сургутнефтегаз — (Surgutneftegaz) Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз, перспективы развития Содержание Содержание Общая о ОАО «» История фирмы ОАО «Сургутнефтегаз»… …   Энциклопедия инвестора

  • Дизельное топливо это… — МОСТОПЛИВО

    Дизельное топливо – это технический продукт жидкой консистенции, получаемый в результате прямой перегонки нефти из керосиново-газойлевых фракций на специальных предприятиях. Трудно представить работу современных двигателей внутреннего сгорания и турбин электростанций без использования этого ценного вещества, которое имеет широчайшее практическое применение. На сегодняшний день дизтопливо представляет собой особую углеводородную смесь горючего типа, температура кипения которой составляет +200-350 ˚С.

    Почему дизтопливо является настолько востребованным?

    Если еще несколько десятилетий выпускаемое дизтопливо в виде солярки (ДТ низкого качества с низким цетановым числом и наличием примесей) не всегда соответствовало экологическим требованиям, то сегодня ситуация изменилась. Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизтопливо высокого качества, которое практически полностью сгорает в двигателях внутреннего сгорания, выделяя в атмосферу минимальный объем вредных частиц.

    Главными потребителями дизтоплива являются сельскохозяйственная техника, автомобильный транспорт, военная промышленность, водные и железнодорожные транспортные средства. Более того, ДТ широко используется для многих электростанций, автономных генераторных машин и механизмов, всевозможного дополнительного оборудования.

    Главные достоинства дизтоплива:

    • Относительно низкая стоимость топлива
    • Невысокая степень взрывоопасности в сравнении с другими продуктами нефтепереработки
    • Малый уровень выброса парниковых газов
    • Хорошая мощность ДВС при отсутствии необходимости увеличения объема цилиндров

    В отличие от бензиновых ДВС, где воспламенение происходит за счет искры, в дизельных ДВС воспламенение возникает при достижении определенной силы сжатия. Единственное, дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам воздуха, поэтому зачастую моторы оснащаются дополнительной системой подогрева. Помимо этого очень важно использовать очищенное дизтопливо с высоким цетановым числом, что позволяет на полную мощность использовать двигатель своего автомобиля.

    Основные характеристики дизельного топлива:

    • Температура вспышки (воспламеняемость)
    • Уровень содержания серы
    • Степень вязкости и процентное содержание воды
    • Состав сернистых соединений (меркаптаны, сульфиды, тиофены, дисульфиды и тиофаны)

    Наряду с обычным очищенным дизтопливом сегодня производятся также новейшие виды этого топлива, включая биодизель. Биодизель представляет собой смесь жирных и метиловых эфиров с достаточно высоким цетановым числом, равным 51. Главным его достоинством является полное биологическое разложение спустя несколько месяцев, что снижает риск загрязнения окружающей среды до минимума. Вместе с тем важно понимать, что использовать такое топливо следует в течение всего 3-х месяцев с момента изготовления.

    Полезная информация о дизельном топливе

    Как получили дизельное топливо: немного истории на заметку В XX–XXI веке человечество столкнулось с рядом новых проблем и задач, которые связаны со стремительной индустриализацией, потребностях в постоянном источнике энергии и развитием машиностроения. Благодаря технической революции появились новые виды топлива, среди которых одним из самых эффективных и экономичных считается дизель. Подробнее Что такое температура вспышки дизельного топлива Температура вспышки ограничивает содержание в топливе наиболее легких фракций и характеризует его огнеопасность. Подробнее Зачем и как подогревать дизтопливо? В холодную погоду у владельцев машин с дизельным двигателем могут появиться такие проблемы, как холодный запуск или снижение мощности мотора, провалы в работе дизеля. Иногда такие неприятности случаются крайне неожиданно. Вот осенним днем было еще тепло, а ночью заморозки, и на утро двигатель едва заводится. Подробнее Основное о дизельном топливе Дизтопливо – углеводородная смесь, которая получается посредством перегонки нефти, после того как из нее отобраны некоторые фракции. Основу продукта составляют углеводороды. Подробнее Бухгалтерский учет дизельного топлива – как проводится По законам Российской Федерации дизтопливо, покупаемое юрлицами и ИП, обязательно подлежит бухгалтерскому учету. Порядок этой процедуры может быть различным для организаций разного типа и подробно прописан в «Правилах учета ГСМ». С ними стоит ознакомиться, чтобы застраховать себя от проблем с законом. Подробнее Как правильно хранить дизельное топливо Нефтяная промышленность — важнейшая отрасль современной экономики. Продукты переработки нефти используются во всех сферах. Но весь объём нефтепродуктов нужно где-то хранить, строить резервуары или целые нефтебазы. Ведь дизтопливо должно дождаться потребителя. Однако это специфический продукт, поэтому требования к его хранению на предприятиях устанавливаются жесткие. Подробнее Разновидности дизельных двигателей В зависимости от конструктивных особенностей камер внутреннего сгорания бывают разные виды дизельных двигателей Подробнее На заметку водителю — на что расходуется топливо во время поездки Большинство водителей волнует, сколько денег им приходится тратить на топливо. Даже если взять «машины-близнецы», то есть авто одной марки и модели с одной комплектацией, расход горючего будет разным.   Подробнее Безопасность окружающей среды – ключевой фактор при работе с нефтепродуктами При добыче и перевозке нефтепродуктов порой случаются аварии, которые приводят к загрязнению окружающей среды. Такое происходит на нефтяных платформах, буровых установках, морских танкерах, в скважинах и других местах, где люди взаимодействуют с нефтью. Почти все этапы операции в нефтяной отрасли, как показывает практика, сопровождаются отдельными авариями. Подробнее Проводим профилактику дизельного котла Что делать, чтобы дизельный котел работал без поломок длительное время? Подробнее Прогревать двигатель – нужно или нет? Споры о том, стоит ли прогревать двигатель перед поездкой, возникают в среде водителей практически каждый год, как только на улице начинает холодать. Сегодня разберемся в этом вопросе. Подробнее Хранение нефтепродуктов Хранение жидкого топлива является важной составляющей нефтепромысла. По степени значимости обеспечение надлежащих условий размещения сырья не уступает добыче и переработке нефти. При нарушении правил топливо может потерять свои свойства и упасть в цене. Подробнее

    Как получают дизтопливо на производстве

    Нефть – это смесь многих углеводородов, от самых легких до гудрона и асфальтенов. При разделении на фракции из нефти получают все виды дизельного топлива.

    Нефтеперерабатывающий       завод где-то в России…

    Прежде чем оказаться в топливном баке автомашины, трактора  или танкера, нефти предстоит пройти сложную первую стадию нефтепереработки, в результате которой и получается лучшее по многим показателям топливо.

    Переработка происходит в ректификационных колоннах – там нагретая до высоких  температур нефть выделяет определенные, требуемые для получения заданного продукта фракции. Например, для получения дизельного топлива требуется температура от 180 до 360 °С. Этот этап производственной технологии – самый легкий,  недорогой и быстрый, но обеспечивает самый низкий уровень выхода дизтоплива – не более 22-25%. Другим, более тяжелым углеводородным фракциям требуется дальнейшая переработка  крекинг-процессом, на выходе которого и получаются компоненты, предназначенные для сгорания в цилиндрах дизельного двигателя.

    Известно несколько типов крекинг-процесса : термический, ведущийся без катализаторов, гидрокрекинг, в течение которого нефтесырьё взаимодействует с водородом, содержащимся в реакторе, а также каталитический, где  ускорителями процесса служат такие металлы, как железо, никель, иногда губчатая платина. Это сложный, энергоемкий, но необходимый этап, увеличивающий выход легких компонентов топлива до 70-80% объема исходного сырья.

    Далее полуфабрикаты дизтоплива требуется очистить от серы и прочих примесей, для чего нефтепродукты подвергают гидрокрекингу. В процессе взаимодействия с водородом, имеющим высокую химическую активность, при высокой температуре и давлении образуются сернистые и другие соединения, которые далее удаляются из реактора. Очистка от серы стоит дорого, расходы на неё часто превышают 50%  стоимости выработки дизтоплива. Расходы еще более увеличиваются, если сырьем оказываются наиболее распространенные сегодня сорта высокосернистой нефти. Финальный этап очистки дизельного топлива от примесей –  щелочная очистка при помощи раствора едкого натра,  удаляющая органические кислоты и сернистые соединения.

    Если готовое топливо не будет подвержено высоким  требованиям или приданию специфических свойств, то далее следует завершающий этап получения дизтоплива – смешение (компаундирование). Продукты крекинга и прямой нефтепереработки смешиваются в требуемых пропорциях  исходя из допустимого содержания серы, обогащаются   всевозможными присадками. Пусть это и кажется простым, но смешение – долгий и дорогостоящий процесс. Сложносоставные топлива, имеющие десятки присадочных компонентов, требуют в ходе процесса, множества химанализов, строгого соблюдения параметров и режимов смешивания. Компаундирование часто происходит при повышенных температурах и давлениях, на весьма сложном  оборудовании. В случае необходимости получить топливо  высокой морозоустойчивости может понадобиться также и депарафинизация.

    Получение дизельного биотоплива — процесс совершенно иной.

    Дизтопливо

    «Direct Supplier Ltd.»
    www.farmranch.ru
    Москва, БП «Румянцево», Киевское ш., 1. Тел. +7 (495) 481-49-30, +7 (925) 321-09-12
    Казань, ул. Дружинная, 8. Тел. +7 (937) 778-00-85


     

    ДИЗТОПЛИВО — ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

    Дизтопливо является жидким природным продуктом. Он служит топливом для технических двигателей. Дизтопливо вырабатывается в процессе нефтяной перегонки из соответствующих форм. Дизтопливо представляет собой вязкую жидкость, которая трудно воспламеняется и имеет в своем составе углерод и другие газовых соединений и сернистых элементов. Дизтопливо применяется широко. В основном им заправляют грузовой транспорт, яхты, катера, военные и гражданские суда, трактора, комбайны и другую сельскохозяйственную технику. Также остатки дизтоплива — соляровые масла, используются как котельное топливо, а также для смазки и охлаждения деталей и изделий.

    Дизтопливо — важный экспортный продукт

    Дизтопливо — это экспортно важный продукт, который следует после нефтяного и газового объема продаж России зарубежным поставщикам. Среди них немало развитых европейских стран, где дизельное топливо является популярным и служит основой для экономного и рационального расходования топливных ресурсов при сохранении адекватных эксплуатационных свойств автотранспорта и другой техники. Безусловно, что ориентации транспорта для работы на дизельном топливе требует определенных усилий, конструктивных и финансовых вложений. Но все это окупается многочисленными плюсами. Например, дизельные двигатели существенно экономят топливные ресурсы, коэфициент полезного действия у двигателей, работающих на дизельном топливе, на треть выше бензиновых движков.

    Дизельное топливо не боится транспортных пробок

    Мотор на дизтопливе характеризует более высокий крутящий момент, что становится явным преимуществом при преодолении бесконечных автотранспортных пробок на магистралях, когда большинство двигателей работают вхолостую. Дизтопливо различается по степени вязкости и этой категорией определяется сфера его использования, например, для быстоодных яхт и катеров до тяжелых тракторов. Сорта дизтоплива в этих случаях определяется соответствующими государственными стандартами. Также различаются зимние и летние виды, которые представляет дизельное топливо. Дизтопливо при производстве обходится более накладно, но при его использовании, особенно арктических сортов, транспорт будет исправно работать даже при пятидесятиградусных морозах.

    Дизельное топливо ЕВРО. Культура применения

    Чем ознаменовался год уходящий? У нас стали выпускать высококачественное дизельное топливо по новому Техническому регламенту. Это поддерживается акцизной и налоговой политикой государства, а потому выгодно нефтеперерабатывающим заводам.

    А вот для многих потребителей топливо ЕВРО означает лишние расходы. Дело в том, что наша техника отстает от новых стандартов – более 50% дизельного парка может довольствоваться топливом по старому ГОСТ 305.

    Сказывается наше стремление «догнать и перегнать всех и вся». А ведь на Западе нормы ЕВРО вводились и вводятся постепенно, одновременно с обновлением автопарка.

    Какова «сезонность» нашего дизельного топлива? Около 83% от объема выпуска составляет летнее топливо, 15% – зимнее и порядка 2% – арктическое. Температура примения самого низкозастывающего дизельного топлива ЕВРО –44°С. Однако на российском Севере нередки температуры до –50°С и ниже. Поэтому наш институт разработал стандарт на депарафинированное арктическое топливо трех марок – с температурами застывания –44,  –48 и –52°С. Оно уже поставляется в северные регионы.

    Дизельное топливо ЕВРО требует особой культуры применения – прежде всего розлива, транспортировки и хранения. Оно содержит разные по своему функциональному назначению присадки, которые являются антагонистами. И существует немало причин, грозящих нарушить равновесие присадок.

    Необходимо следить, чтобы в топливо не попадала вода – а причин для этого на наших нефтебазах предостаточно. Попадание влаги в топливо вызывает эффект «белых хлопьев», а именно выпадения кристаллов льда и парафинов. Прошлой зимой это наблюдалось в Омской и Красноярской областях, было много рекламаций. Поэтому зачистка емкостей – это необходимое условие для нефтебаз и колонок.

    Но самая большая проблема – это смешение разных дизельных топлив – по ГОСТ 305 и по стандартам ЕВРО. Такая смесь будет работать в старых дизелях, но совершенно неприемлема для новой техники. Тем более, что на рынок может попадать судовое и даже печное топливо – причем под видом автомобильного. Недобросовестным производителям это выгодно, акцизы для такого горючего гораздо меньше или вообще отсутствуют.

    Скажу больше, крайне нежелательно смешивать даже топливо Евро от разных производителей. Дело в том, что стандарт-то один, а вот пакеты присадок – разные. И смешение может привести к их разбалансировке и потере качества продукта.

    Например, одно топливо содержит цетаноповышающую присадку. А в другом высокое цетановое число обеспечено технологическим процессом на заводе. Смешали – потеряли эффективность присадки. В результате цетановое число у этой дизельной смеси будет пониженным.

    Аналогичная ситуация с депрессорными присадками. Смешали два вида топлива – с депрессором и без, получили снижение предельной температуры фильтруемости, а на практике – выпадение парафинов из топлива и его расслоение. Список можно продолжить – например, с противоизносными присадками и т. д. Поэтому надо взять за правило – грамотно смешивать топливо.

    Есть еще одна особенность топлива ЕВРО – оно не предусмат­ривает длительного хранения. Поэтому нашим автохозяйствам нужно организовать оборачиваемость запасов и менять содержимое резервуаров чаще. Впрочем, все сказанное можно охарактеризовать двумя-тремя словами: уважение к собственной технике.

    В заключение хочу пожелать читателям «АБС-авто», и прежде всего дизелистам, как можно меньше поломок в наступающем 2015 году. Хорошее топливо у нас есть, постепенно обновится и автопарк. Мы же всегда рады помочь эксплуатационникам экспертизами, советами и консультациями.

    • Тамара Митусова, зав. лабораторией ВНИИ НП, докт. техн. наук, проф.

    Александр Новак предрек ЕС бензин и дизтопливо по карточкам

    Санкции ЕС против российских нефтяных компаний могут привести к существенной дестабилизации европейского рынка автомобильного топлива, вплоть до введения нормирования его потребления. Об этом сказал вице-премьер РФ Александр Новак в ходе выступления на правительственном часе в Госдуме 23 марта.

    «Доля экспорта российских энергоресурсов на мировом рынке составляет около 20% от мирового уровня торговли. Очевидно, что без российских углеводородов на мировых рынках углеводородов случится коллапс, рост цен на энергоресурсы, последствия которых абсолютно непредсказуемы», – заявил Новак. Он подчеркнул, что запасы дизельного топлива в Европе находятся на самом низком уровне с 2008 г., на 8% ниже среднего значения за последние пять лет. На этом фоне в Германии уже зафиксирован рост цен на дизельное топливо на 40%, напомнил Новак. Запрет на поставки в США российской нефти и нефтепродуктов, по его словам, разогрел цены и в Соединенных Штатах, где с начала года моторное топливо подорожало на 19%.

    «Нехватка дизельного топлива может стать более сильным дестабилизирующим фактором в условиях повышения спроса в связи с возобновлением грузовых и пассажирских перевозок после пандемии. По оценкам специалистов, из-за санкций западные страны могут быть вынуждены ограничить или ввести нормирование потребления моторного топлива», – сказал вице-премьер.

    2,02 евро

    такова средняя цена 1 литра бензина и дизельного топлива в ЕС. Рост с начала 2022 г. составил 26 и 36% соответственно

    Евросоюз 15 марта ввел очередной пакет санкций против России из-за военной спецоперации на Украине. В список санкций попали, в частности, «Роснефть» и «Газпромнефть». Санкции запрещают заключать сделки с европейскими компаниями, при этом оговаривается, что запрет не касается поставок нефти и газа.

    По последним данным Eurostat, с начала 2022 г. по 14 марта средняя цена на дизельное топливо в ЕС выросла на 36% – до 2,02 евро за литр, средняя цена на бензин – на 26%, также до 2,02 евро за литр. С 24 февраля, когда началась российская спецоперация на Украине, дизтопливо подорожало на 27%, бензин – на 18%.

    Стоимость моторного топлива в ЕС начала расти еще с августа 2021 г. вслед за нефтяными котировками. На стоимость энергоресурсов также повлияло ускорение экономического подъема в ЕС на фоне снятия пандемийных ограничений. Владельцы электростанций вынуждены были вместо стремительно дорожающего газа использовать более дешевые мазут и уголь. Это также подстегивало цены на продукты нефтепереработки («Ведомости» писали об этом 15 и 29 сентября). Ставка стран ЕС на возобновляемые источники энергии (ВИЭ) сыграла против них: безветренная погода создала энергодефицит из-за резкого снижения выработки ветростанций (ВЭС) летом 2021 г.

    По данным биржи ICE, 23 марта 2022 г. стоимость ближайшего майского фьючерса на поставки нефти Brent поднялась до $122 за баррель.

    Генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов считает, что рост цен на дизтопливо в Европе объясняется, прежде всего, недостатком предложения сырья. «Трейдеры активно ищут замену российской нефти, но вопрос также упирается в поиск аналогичного сорта, что сделать в сложившейся ситуации непросто, так как замена Urals на Brent или WTI требует перенастройки НПЗ», – отметил он.

    Вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев говорит, что основной причиной топливного кризиса являются санкции против России. Эксперт пояснил, что из-за санкций российские экспедиторы опасаются отправлять грузы в Европу из-за потенциального ареста вагонов или судов, а западные опасаются въезжать в Россию из-за того, что теперь такие поездки не покрывают страховые компании, а весь их флот или парк вагонов находится в лизинге. Ситуация не изменится, пока не появятся гарантии перевозок, считает он. Единственный выход в этой ситуации – поставки дизельного топлива по трубопроводу в Венгрию и Латвию, добавляет Гусев, но эти объемы ограничены.

    По его мнению, в сложившихся условиях нормирование потребления топлива в ЕС неизбежно. «Это будет единственный возможный вариант. Если страны ЕС хотят обеспечить грузоперевозки, им придется ограничить частных потребителей, вплоть до введения ежедневной нормы», – сказал Гусев «Ведомостям».

    Это не характерный для ЕС метод, но в сложившейся ситуации он может быть применен, считает Симонов. Эксперт отметил, что в газовой сфере похожий механизм уже обсуждается: Брюссель заявлял о необходимости обязать участников рынка обеспечить наполнение подземных газовых хранилищ к 1 октября 2022 г. на 90%.

    Дизельное топливо — Как работают дизельные двигатели

    Нефтяное топливо начинается с сырой нефти, которая естественным образом содержится в земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.

    Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, то знаете, что они разные. Они, конечно, пахнут по-разному. Дизельное топливо более тяжелое и маслянистое. Он испаряется гораздо медленнее бензина — его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды.

    Дизельное топливо испаряется медленнее, потому что оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепях, чем бензин. Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина. По данным Управления энергетической информации США, дизельное топливо составляет около 24 процентов нефтепродуктов, используемых в Соединенных Штатах; бензин составляет 56 процентов.

    Дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин. В среднем 1 галлон (3.8 литров) дизельного топлива содержат приблизительно 139 000 БТЕ, а 1 галлон бензина содержит 124 000 БТЕ. Это, в сочетании с повышенной эффективностью дизельных двигателей, объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

    Дизельное топливо используется для питания самых разных транспортных средств и операций. Он, конечно, питает дизельные грузовики, которые вы видите на шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, подъемные краны, сельскохозяйственное оборудование и различные аварийно-спасательные машины и электрогенераторы.

    С точки зрения окружающей среды у дизеля есть свои плюсы и минусы. Плюсы — дизель более эффективен, поэтому требует меньше доработки, да и выбрасывает меньшее количество углекислого газа, что приводит к изменению климата. Минусы — при сжигании дизельного топлива выделяется большое количество соединений азота, что приводит к кислотным дождям, смогу и ухудшению здоровья. Далее мы рассмотрим некоторые недавние улучшения, сделанные в этих областях.

    Как долго можно хранить дизельное топливо и как увеличить срок его хранения

    Во время чрезвычайной ситуации топливо является одним из первых ресурсов, которые нужно использовать в первую очередь, наличие достаточного запаса топлива может быть полезным для готовности к непредвиденным обстоятельствам, таким как перебои в подаче электроэнергии.Хотя это и выгодно, срок годности дизельного топлива не так велик, как можно было бы подумать. Из-за более жесткого регулирования и экологических и экономических соображений современные процессы очистки делают сегодняшний дистиллят более нестабильным и восприимчивым к загрязнению.

    Как долго хранится дизельное топливо?

    Исследования показали, что в течение 28 дней хранения дизельное топливо №2 начинает загрязняться и разлагаться. Дизельное топливо может храниться только от 6 до 12 месяцев в среднем  — иногда дольше при наилучших условиях.Как правило, чтобы продлить срок службы качественного хранящегося дизельного топлива, оно должно:

    • храниться в прохладном месте при температуре около 70 градусов по Фаренгейту;
    • Обработано биоцидами и стабилизаторами
    • Поддерживается должным образом в соответствии с NFPA 110

    NFPA 110 относится к дизельному топливу «Срок хранения» от 1,5 до 2 лет. Стандарт рекомендует: «Резервуары должны быть рассчитаны таким образом, чтобы топливо расходовалось в течение срока хранения, или должна быть предусмотрена замена отработанного топлива свежим топливом», NFPA 110, A-5-9

    . не соблюдаются или не соблюдаются должным образом, могут возникнуть три основные угрозы качеству дизельного топлива:

    1. Гидролиз;
    2. Микробный рост; и
    3. Окисление.

    Наличие этих трех факторов может сократить срок службы дизельного топлива, поэтому можно ожидать, что качество быстро ухудшится через 6 месяцев . Ниже мы обсудим, почему эти три фактора представляют угрозу, и дадим советы о том, как сохранить качество дизельного топлива и предотвратить возникновение этих угроз.

    К сожалению…Даже свежее топливо может быть загрязнено!

    Забитые фильтры и ржавчина на крышке заливной горловины обычно являются первыми видимыми признаками наличия этих организмов в баке.Но даже быстрый взгляд на ваше топливо может сказать вам, если что-то не так.

    Все эти образцы (рисунок ниже) были взяты из средней части дизельных баков с различной степенью зарастания.

    Если оставить их в покое, эти организмы будут продолжать расти, и вы рискуете, что ваш генератор отключится во время чрезвычайной ситуации.

    При сочетании ценовых факторов и факторов колебания тенденция заключалась в том, чтобы закупать дизельное топливо оптом, когда цена относительно низкая, и затем хранить его.Хранение на месте предназначено для экономии затрат и добавления элемента удобства. Однако существуют риски, связанные с хранением дизельного топлива на месте, о которых мы поговорим ниже.

    (фактические образцы дизельного топлива слева направо: шлам; высокое отношение воды к топливу; шлам; шлам, ржавчина, твердые частицы; твердые частицы; мало видимых твердых частиц, но их достаточно, чтобы засорить топливные форсунки меньшего размера на более современных генераторах; Крайний правый образец не имеет видимых частиц, но лабораторный отчет показал, что в нем сильное присутствие микроорганизмов.Визуального осмотра иногда бывает недостаточно.

    Продлите срок службы дизельного топлива! Позвоните в WPP для БЕСПЛАТНОГО анализа проб на месте по телефону

    . Мы оценим качество вашего топлива, сообщим вам о рисках и предоставим вам план поддержания чистоты топлива и работы генератора.

    Узнайте больше о нашей услуге полировки топлива

    Угроза загрязнения

    Три основные угрозы качеству дизельного топлива, которые могут возникнуть, — это угроза гидролиза, угроза микробного роста и угроза окисления.Ниже мы обсудим эти три угрозы.

    1. Угроза гидролиза

      Когда дизельное топливо подвергается воздействию воды, оно вызывает реакцию гидролиза, то есть дизельное топливо разрушается из-за воздействия воды. При скоплении конденсата капли воды могут капать с крыши накопительного бака на дизельное топливо. Воздействие воды вызывает химическую реакцию, которая, как уже упоминалось, разрушает дизельное топливо и делает его восприимчивым к росту микробов (бактерий и грибков).

    2. Угроза микробного роста

      Микробный рост, как уже упоминалось, часто является результатом условий, создаваемых взаимодействием воды с дизельным топливом: микробам для роста требуется вода. На уровне производительности это проблематично, потому что микробы производят кислоты, которые разлагают дизельное топливо, забивают фильтры баков из-за образования биомассы, ограничивают поток жидкости, разъедают баки и повреждают двигатели. На нормативном уровне увеличение роста микробов сегодня является неудачным результатом предписания Агентства по охране окружающей среды (EPA), требующего меньше серы в дизельном топливе для уменьшения загрязняющих веществ в воздухе, но меньшее количество серы в дизельном топливе делает топливо менее стабильным и подверженным к микробному росту.

    3. Угроза окисления

      Окисление — это химическая реакция, происходящая при контакте дизельного топлива с кислородом, и это происходит, как только дизельное топливо покидает нефтеперерабатывающий завод. Окисление вступает в реакцию с соединениями в дизельном топливе, что приводит к повышению кислотности и образованию нежелательной смолы, шлама и осадка. Более высокое кислотное число вызывает коррозию резервуара, в то время как образование смолы и осадка приводит к засорению фильтров.

    Советы по предотвращению загрязнения

    Для обеспечения хранения чистого и незагрязненного дизельного топлива необходимо предпринять несколько шагов.

    Краткосрочное лечение, специфичное для гидролиза и микробного роста:
    • Использование биоцидов . Биоциды помогут предотвратить рост бактерий и грибков, которые могут размножаться на границе раздела вода-дизель. Как только микробы присутствуют, они быстро размножаются, и их трудно уничтожить.
      • Предотвратить или устранить биопленку . Биопленка представляет собой густую, похожую на ил массу, которая может расти на границе раздела дизельного топлива и воды. Биопленка может снизить эффективность биоцидов и способствовать повторному заражению микробами после обработки топлива.Если биопленка существовала до обработки биоцидом, может потребоваться механическая очистка резервуара, чтобы полностью и успешно удалить биопленку и воспользоваться всеми преимуществами биоцида.
    • Использовать обработку топлива с деэмульгирующими свойствами, которая отделяет воду от топлива . Доступные сегодня резервуары, скорее всего, оснащены фильтром сепаратора топливной воды (FWS), а деэмульгирующая обработка повышает производительность FWS.
    • Проверка бака на наличие скопившейся воды после дождя .Поддерживайте структурную целостность резервуара, регулярно проверяя его, особенно после дождя, чтобы удалить скопившуюся воду с верхней части резервуара.

    Краткосрочное управление Специально для окисления:
    • Держите бак в прохладном месте. Ключом к замедлению окисления является прохладный резервуар — идеальная температура около 20°F, но не должна превышать 85°F. Резервуар-холодильник можно получить, вложив средства в подземный резервуар или предоставив крышу (например, навес) или ограждение какого-либо типа, чтобы уменьшить воздействие солнца (здесь, в Хьюстоне, мы часто сталкиваемся с загрязненным дизельным топливом из-за жаркого солнца). а также уменьшить воздействие источников воды.
    • Обработка топлива. Присадки, такие как антиоксиданты, и средства для повышения стабильности топлива поддерживают качество дизельного топлива, стабилизируя его и предотвращая химическое разрушение.
    • Обращайтесь с топливом, но обращайтесь с ним правильно. Не используйте средства для обработки или присадки к топливу, которые, как утверждается, подходят как для бензина, так и для дизельного топлива. То, как вы обращаетесь с дизельным топливом, должно быть специфичным для дизельного топлива, а не для любого конкретного источника топлива.

    Долгосрочное управление для предотвращения загрязнения:
    • Опорожнять и очищать бак каждые десять лет .Тщательная очистка каждые десять лет поможет сохранить не только срок службы дизельного топлива, но и срок службы бака.
    • Инвестиции в подземный резервуар для хранения . Первоначальные расходы могут быть больше, но долгосрочные затраты меньше: бак будет безопаснее, а температура ниже, а качество топлива сохранится дольше.

    Вкратце

    Вы хотите составить план мониторинга и технического обслуживания вашей системы хранения дизельного топлива, включающий все приведенные выше советы.Программа технического обслуживания особенно важна, когда хранимое дизельное топливо предназначено для резервного или аварийного генератора. Эти генераторы не очень часто запускаются, а источник топлива слишком часто упускается из виду при тестировании и обслуживании. Когда возникает чрезвычайная ситуация, вы должны знать, что все будет продолжать работать, и критически важной частью этого является поддержание топлива в хорошем состоянии. Вы также хотите установить временные рамки, чтобы израсходовать все старое, хранящееся топливо, чтобы можно было очистить бак и добавить свежее дизельное топливо.Наконец, ваш план должен обеспечивать соответствие всем федеральным, государственным и местным стандартам и правилам. Тем самым вы уже проделали большой путь к увеличению срока годности и качества хранящегося дизельного топлива.

    Дорожный и внедорожный дизель — в чем разница?

    Различия в химическом составе между дорожным и внедорожным дизельным топливом нет. Дорожный дизель, также известный как чистое дизельное топливо, можно приобрести на местной заправочной станции. Внедорожный дизель окрашен в красный цвет и продается через оптовых дистрибьюторов.

    Различия только в цвете, стоимости и предполагаемом использовании. В прошлом внедорожное дизельное топливо имело более высокое содержание серы, что приводило к более дымному горению. С изменениями в спецификациях топлива от Агентства по охране окружающей среды (EPA), которые постепенно вводились с 2008 года и полностью вступили в силу в 2014 году, два вида топлива химически идентичны, за исключением окраски.

    Что такое внедорожный дизель?

    Как следует из названия, дизельное топливо для бездорожья предназначено для использования на фермах (сельскохозяйственное использование), промышленных и строительных транспортных средств, которые не передвигаются по дорогам общего пользования.Он не облагается налогом, что позволяет снизить шкалу цен. Использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива в грузовике, на котором вы едете на работу и с работы, может повлечь за собой крупный штраф.

    Использование дизельного топлива, не облагаемое налогом, определяется как в налоговом законодательстве штата, так и в федеральном налоговом законодательстве. Хотя федеральные законы применимы во всех штатах и ​​территориях, в отдельных штатах могут быть разрешены определенные виды использования. Налоговые ставки также варьируются от штата к штату, хотя федеральные налоги остаются одинаковыми по всем направлениям.

    Целью ужесточения правил в отношении внедорожного дизельного топлива является снижение контроля за выбросами в рамках инициативы по обеспечению чистого воздуха.Снижая содержание серы, внедорожное топливо производит меньше загрязнителей воздуха. Во многих случаях выбросы выхлопных газов были снижены на целых 90%.

    Стандарты выбросов для дизельных морских судов и локомотивов не включены в действующие правила. В ближайшем будущем планируется пересмотреть и применить более строгую политику в отношении этих видов использования.

    В чем разница между дизельным двигателем для бездорожья и обычным дизельным топливом?

    Как уже говорилось, кроме стоимости, цвета и использования, нет никакой разницы.В прошлом Агентство по охране окружающей среды регулировало обычное дизельное топливо более строго. С 2014 года правила стандартов выбросов, содержания серы и качества топлива были выровнены по всем направлениям как для дорожного, так и для внедорожного дизельного топлива.

    Проще говоря, дизельное топливо для бездорожья не облагается налогом и не может использоваться в любом транспортном средстве или оборудовании, которое пересекает дороги общего пользования. Дорожный дизель полностью облагается налогом и доступен для покупки на большинстве заправочных станций.

    Для каких транспортных средств требуется дизельное топливо для бездорожья?

    Технически ни одному транспортному средству не требуется дизельное топливо для бездорожья.Любое транспортное средство с дизельным двигателем может использовать дорожное дизельное топливо. Однако это создает дополнительное налоговое бремя для фермеров, строительных фирм и других лиц, выполняющих работы без использования дорог общего пользования.

    Внедорожное дизельное топливо может быть на 25 центов дешевле за галлон. Это может означать значительную экономию для отраслей с интенсивным использованием, таких как строительство и сельское хозяйство. Однако ненадлежащее использование дизельного топлива для бездорожья может привести к штрафу до 10 000 долларов США. Попытка избежать высоких затрат на топливо для пригородных поездов обойдется вам дороже, чем вы сэкономите, уклонившись от уплаты налогов.

    Reeder’s Distributors, Inc. — ваш источник дизельного топлива для бездорожья. Позвоните нам по телефону 800-722-3103, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в поставках дизельного топлива. Спросите о нашей удобной программе заправки на рабочем месте.

    5 фактов о дизельном топливе, которые необходимо знать

    Дизельное топливо представляет собой интересное соединение, действие которого сильно отличается от действия бензина, если не считать разницы в его сгорании в камере сгорания. Его свойства имеют очень интересные эффекты и приложения, о которых многие не знают. Сегодня мы изучим 5 интересных фактов о дизельном топливе, которые должен знать каждый.

    1. Дизельное топливо имеет очень низкий уровень воспламеняемости

    Из-за гораздо более высокой температуры вспышки и устойчивости к давлению; воспламенение дизельного топлива как в пределах камеры сгорания, так и снаружи при стандартном давлении воздуха требует большей мощности сгорания и тепла. На самом деле, вы можете бросить зажженную спичку в ведро с дизельным топливом, и она скорее потухнет, чем загорится. Нефтяной бензин имеет более низкую вязкость, что означает, что когда он проходит через топливную форсунку и попадает в искровую камеру, он уже становится парообразным и воспламеняется в виде паров.Дизель, с другой стороны, сохраняет жидкую структуру и попадает в искровую камеру в виде капель, каждая из которых должна воспламеняться отдельно.

    2. Дизельные двигатели теперь соответствуют тем же стандартам EPA, что и бензиновые двигатели

    Агентство по охране окружающей среды США теперь требует, чтобы все дизельные двигатели соответствовали тем же стандартам загрязнения окружающей среды, что и обычные бензиновые двигатели. Начиная с 2007 года, компании по производству автомобилей добавили новое устройство, называемое дизельным сажевым фильтром, которое удаляет видимый дым из выхлопных газов, делая дизель таким же чистым, как и любой стандартный бензиновый автомобиль.

    3. Дизельное топливо фактически было создано методом проб и ошибок Рудольфом Дизелем

    Рудольф пытался создать топливо, которое можно было бы использовать в двигателе, который он также создал и назвал в честь себя. Во время своего тестирования Рудольф тестировал множество различных масел, помимо нефтяных, от миндального и растительного до арахисового масла!

    4. Работа дизельных двигателей сильно отличается от работы бензиновых двигателей

      Базовые бензиновые двигатели работают, выделяя пары топлива в камеру, которая затем воспламеняется свечой зажигания, чтобы привести двигатель в действие и вырабатывать кинетическую энергию, достаточную для фактического движения транспортного средства.Цилиндры дизельных двигателей предварительно подогреваются и не имеют свечей зажигания. Затем в цилиндры подается нагретый кислород, на который затем реагирует дизельное топливо и сгорает. Это вызывает механическое движение цилиндров и запускает двигатель. Дизельные двигатели считаются более эффективными, чем бензиновые, с точки зрения количества миль на галлон.

    5. Дизель обеспечивает более высокий уровень смазывающей способности Смазка двигателя дизельным топливом

    помогает снизить общее трение. Смазочные материалы для дизельных двигателей химически разработаны специально для уменьшения трения и износа топливного насоса и топливных форсунок.Это привело к уменьшению количества ремонтов и сокращению времени простоя, а ваше оборудование остается в поле, а транспортные средства — в дороге!

    Вы узнали что-нибудь новое? Было ли это интересно? Дайте нам знать в социальных сетях для получения дополнительной информации о топливе и интересных статей в нашей постоянно меняющейся отрасли.

    С уважением

    — Команда SC Fuels!

    Надежные услуги дизельного топлива

    Техническое обслуживание дизельного топлива — Корпорация по управлению энергетикой

    Состав дизельного топлива резко изменился за последние тринадцать лет.В 2007 году EPA потребовало, чтобы все дизельное топливо имело сверхнизкое содержание серы. Содержание серы в настоящее время ограничено до 15 частей на миллион по сравнению с ограничением в 500 частей на миллион до 2007 года. Более высокие уровни серы, которые раньше содержались в дизельном топливе, помогали смазывать уплотнения в топливных форсунках и насосах, а также действовали как биоцид, помогая предотвратить микробное загрязнение. таких как грибок, плесень и бактерии. В настоящее время дизельное топливо необходимо тщательно контролировать, тестировать и обслуживать, чтобы оно оставалось стабильным в течение длительного периода времени при хранении.

    Твердые вещества

    Асфальтены из дизельного топлива могут со временем скапливаться на дне резервуара для хранения топлива, вызывая образование шлама. Этот шлам представляет собой энергетическую ценность, которая не может быть использована при сжигании топлива вашим оборудованием. Если не принять меры, это приведет к нестабильности топлива, засорению фильтров и снижению доступности энергии. Регулярная полировка топлива и очистка топливного бака могут помочь смягчить проблемы, вызванные накоплением шлама.

    рН

    Нормальный pH дизельного топлива должен быть между 5.5 и 8.0. Чем ниже pH, тем выше вероятность коррозионного повреждения металлических компонентов. Основной причиной кислотности дизельного топлива является размножение микробов. Чтобы устранить кислотность, снизьте содержание микробов в топливе с помощью биоцидов, одобренных Агентством по охране окружающей среды. На pH также может влиять следовое количество этанола, смешиваемого с вашим дизельным топливом. Когда пары этанола проходят через вентиляционные трубы в дизельные баки, они смешиваются с любой водой, находящейся на дне топливного бака. Некоторые бактерии питаются частицами этанола и превращают его в кислую кислоту.Кислотность, производимая этими бактериями, чрезвычайно разрушительна для резервуаров для хранения и систем распределения топлива.

    Вода

    Главное правило хранения дизельного топлива: не допускайте попадания воды в топливный бак. Если в топливном баке обнаружена вода, ее необходимо немедленно удалить. Найти компанию, которая выполнит эту услугу, может быть сложно, поскольку для обработки, транспортировки и утилизации воды, загрязненной нефтью (СПВ), требуется специальная лицензия.Так что лучше всего не допускать попадания воды в топливо с самого начала.

    Доступны химикаты

    , которые можно использовать для связывания следовых количеств воды, чтобы суспендировать ее в топливе. Затем он может быть безвредно сожжен вашим двигателем. Это можно сделать только с очень небольшим количеством воды.

    Вы можете бороться с скоплением воды, держите топливный бак полным, чтобы не было места для скопления конденсата, проверяйте топливо на наличие воды каждые 30 дней с помощью пасты для обнаружения воды, инвестируйте в подземный резервуар для хранения и проверяйте бак на наличие скопившейся воды после дождя.

    Биодизель

    Большинство дизельных топлив содержат 2-5% биодизеля, независимо от того, какой компанией они произведены. Содержание биодизеля обеспечивает смазку, которой сейчас не хватает обычному дизельному топливу с низким содержанием серы, но в нем процветают микробы. Биодизель намного менее стабилен, чем обычное дизельное топливо с низким содержанием серы, и может вызвать проблемы с гелеобразованием в холодной воде, если содержание биодизеля в топливе составляет 20% или более.

    Микробное загрязнение

    Чтобы предотвратить рост микробов, вы должны регулярно проверять топливные баки на наличие воды.В дополнение к этому вы должны обращать внимание на срок службы вашего фильтра (для сокращения) и любые другие рабочие признаки, которые могут указывать на наличие микробной проблемы.

    Температура

    Дизельное топливо следует хранить при температуре от 20 до 70 градусов по Фаренгейту. Если топливо нельзя хранить при температуре ниже 70 градусов по Фаренгейту, 12 месяцев — это максимальный срок, в течение которого оно должно храниться, даже при надлежащем обслуживании и правильных добавках к топливу.

    Механическая обработка

    Механическая обработка и полировка топлива использует фильтры и водоотделители для механического удаления твердых частиц и воды из хранящегося топлива. Полировка топлива может удалить воду и шлам, но не удалить микробы.

    Тестирование

    Существует множество различных тестов, которые вы можете провести с хранящимся дизельным топливом, чтобы определить, какие присадки могут потребоваться вашему топливу, чтобы оставаться стабильным, или чтобы определить, прошло ли ваше топливо точку невозврата и нуждается ли оно в замене.См. нашу статью о различных доступных типах испытаний дизельного топлива здесь. Дизельное топливо имеет решающее значение для многих бизнес-приложений и их резервных генераторов, а колебания цен делают выгодным запастись топливом, когда цена низкая. Но поддержание этого топлива само по себе может быть дорогостоящим процессом. Взвешивание плюсов и минусов хранения топлива по сравнению с покупкой топлива по колеблющейся цене поможет вам принять лучшее решение для вашего дома или бизнеса.


    Есть еще вопросы по генераторам? Мы можем помочь!

    Позвоните по телефону 800-595-5315 или свяжитесь с нашими техническими специалистами по телефону:

    Прочие товары

    Крейг — вице-президент по инженерным вопросам в Energy Management Corporation.Он является профессиональным инженером (PE) и обладает более чем 30-летним опытом работы в области электрической автоматизации. Помимо накопления впечатляющего объема знаний в своем великолепном мозгу, он также является мастером подводного плавания (MSD), выступающим фокусником и профессиональным ди-джеем. Действительно человек многих талантов.

    Является ли дизель легковоспламеняющимся или горючим?

    Работает ли ваша организация на дизельном топливе? Широкий спектр отраслей, от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности, использует дизельное топливо для своей деятельности.Однако из-за потенциально опасных свойств, связанных с дизельным топливом, включая его воспламеняемость, очень важно, чтобы предприятия понимали, как они могут внедрять средства контроля и снижать потенциальные опасности. Одно из свойств дизельного топлива, которое часто ставится под сомнение, заключается в том, является ли оно легковоспламеняющейся или горючей жидкостью. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны изучить разницу между легковоспламеняющимися и горючими жидкостями и узнать больше о температуре вспышки.

    Что такое легковоспламеняющиеся и горючие жидкости?

    Проще говоря, легковоспламеняющиеся жидкости и горючие жидкости — это вещества, выделяющие пары, которые могут гореть на воздухе.Вещества классифицируются как легковоспламеняющиеся или горючие жидкости путем проверки их температуры вспышки.

    Почему важны точки воспламенения?

    Температуры воспламенения используются в качестве общего показателя воспламеняемости или горючести вещества. Температура вспышки — это минимальная температура, при которой жидкость выделяет достаточно паров, чтобы воспламениться на поверхности жидкости.

    Как проверяются точки воспламенения?

    Температура вспышки измеряется путем нагревания вещества до определенной температуры в контролируемых условиях.Чтобы измерить температуру вспышки вещества, необходимо ввести источник воспламенения, так как это позволяет летучему веществу достичь определенной температуры, прежде чем оно «вспыхнет» или воспламенится.

    Существует два метода определения температуры вспышки: испытание в закрытом тигле или испытание в открытом тигле. Метод с открытым тиглем измеряет температуру вспышки в сосуде, который подвергается воздействию наружного воздуха, тогда как метод с закрытым тиглем используется в закрытом сосуде, на который не влияет внешняя атмосфера. Эти различные методы определения температуры вспышки разработаны с учетом рабочей среды и условий хранения веществ.

    Тестер в открытом тигле

    Тестер в закрытом тигле

    Температура вспышки легковоспламеняющихся жидкостей

    В Австралийском кодексе опасных грузов приводится определение легковоспламеняющихся жидкостей.

    Этот код содержит:  

    Легковоспламеняющиеся жидкости – это жидкости, или смеси жидкостей, или жидкости, содержащие твердые вещества в растворе   или в суспензии (например, краски, лаки, лаки и т. д., но не включая вещества   , классифицируемые иначе в связи с их опасными свойствами) которые выделяют легковоспламеняющиеся пары    при температуре не выше 60 °C, при испытании в закрытом тигле или не выше 65.6 °C,   испытание в открытом тигле, обычно называемое температурой вспышки.  

    Этот класс также включает:  

    Таким образом, легковоспламеняющаяся жидкость определяется как жидкость с температурой воспламенения ниже 60 °C.  

    Температура вспышки горючих жидкостей

    Австралийский стандарт (AS1940-2017), в котором излагаются требования к хранению и обращению с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, дает нам определение горючих жидкостей.

    Стандарт гласит:  

    Горючая жидкость – это любая жидкость, кроме легковоспламеняющихся, которая имеет температуру воспламенения и температуру воспламенения ниже температуры кипения.  

    Существует два разных класса горючих жидкостей: C1 и C2:

    Подытоживая австралийский стандарт (AS1940-2017), горючая жидкость имеет температуру вспышки выше 60 °C, но ниже точки кипения.

    Является ли дизельное топливо легковоспламеняющимся или горючим?

    Дизельное топливо определяется как любое жидкое топливо, которое может использоваться в дизельных двигателях.Дизельный двигатель использует тепло, выделяемое при сжатии воздуха, для воспламенения топлива, впрыскиваемого в его цилиндры.

    Дизельный двигатель

    Однако, поскольку существует много видов дизельного топлива, нет однозначного ответа на вопрос, классифицируются ли они как легковоспламеняющиеся или горючие. Чтобы узнать, относится ли дизельное топливо к легковоспламеняющимся или горючим жидкостям, , вы должны знать температуру вспышки топлива.  Вы можете проверить паспорт безопасности для вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы узнать температуру воспламенения вещества.

    Дизельное топливо обычно имеет температуру вспышки от 52 °C до 93 °C. Таким образом, дизельное топливо с температурой вспышки ниже 60 °C классифицируется как легковоспламеняющиеся жидкости, а топливо с температурой вспышки выше 60 °C классифицируется как горючие жидкости. Изучив паспорт безопасности вашего дизельного топлива, вы сможете определить, является ли оно легковоспламеняющимся или горючим.

    Примеры паспортов безопасности

    Проверка паспорта безопасности топлива необходима для определения соответствующих мер по хранению дизельного топлива.Здесь мы выделяем некоторые примеры легковоспламеняющихся и горючих жидкостей с информацией, которую можно получить из паспорта безопасности топлива. Эти примеры используются только для иллюстрации того, как можно определить температуру вспышки дизельного топлива, и их не следует интерпретировать как руководство по воспламеняемости или горючести топлива. Вы всегда должны проверять текущий паспорт безопасности вашего конкретного типа дизельного топлива, чтобы найти правильные данные.

    Легковоспламеняющееся дизельное топливо Примеры

    HollyFrontier Дизель  

    Температура вспышки: >37.8°С

     

    Трафигура Дизель  

    Температура вспышки: 55–73°C

     

    Примеры горючих дизельных двигателей

    Автомобильное дизельное топливо BP  

    Температура вспышки — в закрытом тигле: > 61,5°C

    Температура кипения: 180°C — 380°C

     

    Shell V Power Diesel  

    Температура вспышки: типичная 63°C

    Температура кипения: 170–390°C

    Различные виды дизельного топлива

    Существует множество видов дизельного топлива, получаемого из разных источников.Различные виды дизельного топлива включают: 

    • Петродизель — произведенный из сырой нефти
    • Синтетическое дизельное топливо — произведенное из углеродосодержащих материалов, таких как природный газ, биогаз или уголь
    • Биодизель — произведенный из растительных масел или животных жиров
    • Гидрогенизированные масла и жиры – полученные путем превращения триглицеридов растительных масел и животных жиров в алканы посредством рафинирования и гидрогенизации
    • ДМЭ (диметиловый эфир) — синтетическое газообразное дизельное топливо, обеспечивающее чистое сгорание

    Петродизель — наиболее широко используемый тип дизельного топлива, при этом большинство автомобильных дизельных топлив классифицируются как нефтедизельное топливо.

    Случаи дизельных аварий

    Неправильное обращение с дизельным топливом и его хранение могут иметь разрушительные последствия. Известно, что возгорание дизеля трудно потушить, и существует неминуемая опасность взрыва дизельного топлива.

    Пристройка к дизельному пожару, Эссекс, 2021  

    Местом возгорания дизельного топлива в Литтл-Кэнфилде, Англия, стала флигель, в котором находилось 1 500 литров дизельного топлива и большое количество битума.

    Прибывшие на место пожарные обнаружили разрушенное здание.Два грузовика, припаркованные поблизости, загорелись, и автомобили пришлось отодвинуть, чтобы предотвратить распространение огня.

    ITV News сообщает, что пожарные работали всю ночь, чтобы обезопасить территорию.

    Пожар на дизельном танкере, Сидней, 2018 г.  

    Топливозаправщик с 32 000 литров дизельного топлива на борту загорелся по пути в Катаракт, Сидней.

    9 канал сообщил, что пламя уничтожило переднюю часть буровой установки, но пожарные оперативно предотвратили взрыв и безопасно извлекли дизельное топливо из танкера.

    Промышленная авария, Эроманга, Квинсленд  

    60-летний мужчина был доставлен в больницу Брисбена после серьезных ожогов в результате возгорания дизельного топлива на юго-западе Квинсленда.

    ABC News сообщила, что пожар, предположительно, вспыхнул на буровой установке в Эроманге.

    Безопасное хранение дизельного топлива и обращение с ним

    Дизельное топливо должно храниться безопасным и соответствующим образом, независимо от того, классифицируется ли оно как легковоспламеняющееся или горючее.

    Для защиты рабочих мест от серьезных опасностей, связанных с дизельным топливом, крайне важно обеспечить безопасное хранение легковоспламеняющихся жидкостей в полном соответствии с австралийскими стандартами  AS1940-2017   — хранение и обращение с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.  

    Требования к хранению, указанные в этом стандарте, различаются в зависимости от места хранения: 

    На открытом воздухе – хранить в обвалованном складе горючих жидкостей.

    Внутренние помещения — хранить в безопасных шкафах, соответствующих требованиям AS1940.

    SC250 — Шкаф для хранения легковоспламеняющихся жидкостей

    Как закрытый защитный шкаф, так и наружный обвалованный склад горючих жидкостей оснащены соответствующими функциями, такими как отстойники для сбора разливов, средства вентиляции и знаки безопасности, чтобы свести к минимуму риски, которые дизельное топливо представляет для людей на вашем рабочем месте.

    Как снизить риск при хранении дизельного топлива

    Поскольку некоторые виды дизельного топлива классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости, а другие — как горючие жидкости, важно проверить паспорт безопасности вашего топлива, чтобы определить его температуру воспламенения.Однако все дизельное топливо должно храниться в соответствии с австралийскими стандартами AS1940-2017. Чтобы эффективно снизить риск, организации должны хранить дизельное топливо и обращаться с ним надлежащим образом. Если вы хотите узнать, как создать структурированный подход к управлению рисками, связанными с легковоспламеняющимися жидкостями, такими как дизельное топливо, загрузите нашу бесплатную электронную книгу ниже.

    Влияние содержания серы в дизельном топливе на состав моторного масла

    Дизельное топливо содержит серу, полученную из первоначального источника сырой нефти, которая все еще может присутствовать после очистки.После сгорания в двигателе сера в топливе образует твердые частицы, которые являются основным источником загрязнения воздуха и причиной вредной коррозии в двигателе.

    До глобальных усилий по улучшению качества воздуха и удалению серы из топлива высокий уровень моющих присадок был необходимым компонентом моторного масла для защиты деталей двигателя от повреждений, вызванных серой. Моющая способность была настолько важна, что обычным способом интерпретации характеристик моторного масла или срока службы масла было измерение уровня моющих присадок в масле по общему щелочному числу (TBN).

    Правила по снижению выбросов транспортных средств за последние несколько десятилетий резко снизили допустимое содержание серы в дизельном топливе. Сегодня содержание серы в дизельном топливе как в Соединенных Штатах, так и в Мексике на 97% ниже, чем на протяжении большей части 20-го века. Этот тип топлива обычно называют дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы или ULSD .

    Воздействие серы на оборудование двигателя

    После сгорания сера из дизельного топлива образует серную кислоту, вызывающую коррозионный износ металлических поверхностей двигателя.Коррозия поверхности внутри динамической системы, такой как стенка/гильза цилиндра, может привести к коррозионному износу; поверхностные коррозионные слои удаляются путем скольжения или истирания.

    Все кислоты, образующиеся в двигателе, могут вызывать коррозию, но риск коррозии зависит от их кислотности. Кислотность жидкости измеряется в соответствии с «pH» смеси. Как концентрация (количество) присутствующей кислоты, так и сила кислот в смеси увеличивают риск коррозии.

    В двигателе образуются три основных типа кислот:

    • Сернистые кислоты – сильные кислоты, образующиеся при сгорании топлива, содержащего серу. При использовании топлива с высоким содержанием серы серные кислоты являются наиболее сильными коррозионно-активными кислотами.
    • Азотистые кислоты – это сильные кислоты, которые образуются из оксидов азота, образующихся при сжигании обедненной смеси (процесс, называемый «нитрованием»).
    • Органические кислоты являются более слабыми кислотами, которые образуются в результате частичного сгорания углеводородного топлива или разложения моторного масла (процессы, называемые «окислением»).

    Как моторное масло защищает от коррозии

    Исторически так сложилось, что высокое содержание серы во всех видах топлива требовало моторных масел, которые предотвращали накопление серной кислоты и покрывали детали двигателя защитным слоем для снижения уровня коррозионного износа. Моторные масла, содержащие основные (щелочные) присадки, реагируют с серными кислотами, предотвращая попадание кислот на металлические поверхности и их воздействие на них.

    Существует три основных категории присадок к моторным маслам, защищающих от коррозии:

    • Моющие средства являются источником щелочного основания, которое может нейтрализовать коррозионно-активные кислоты с образованием неагрессивных побочных продуктов.Многие факторы контролируют эффективность детергентов при нейтрализации кислот, и составы современных моторных масел будут содержать множество различных типов детергентов для оптимизации характеристик.
    • Антиоксиданты предотвращают образование органических кислот, блокируя процесс «окисления». Предотвращая деградацию моторного масла, антиоксиданты продлевают срок службы моторного масла за счет увеличения интервала замены масла (ODI).
    • Ингибиторы коррозии защищают поверхности от коррозии.Ингибиторы коррозии образуют защитный слой, действующий как барьер между поверхностью металла и коррозионно-активными кислотами.

    Новые типы рецептур масел для топлива ULSD

    Качество топлива, в том числе содержание серы в топливе, играет большую роль в требованиях к моторному маслу. Качество топлива может повлиять на работу двигателя, поэтому состав масла должен защищать от этих воздействий. Поэтому крайне важно использовать правильную меру характеристик масла.

    Уровень сернистых кислот, создаваемых сегодняшним ULSD топливом, настолько низок, что потребность в повышенных уровнях детергентов, обеспечивающих высокое щелочное число, больше не существует. Вместо этого защита от коррозии органическими кислотами стала более необходимым требованием к современному моторному маслу.

    Для предотвращения коррозии органическими кислотами при использовании современного топлива ULSD требуются рецептуры моторных масел со сложной смесью моющих, антиоксидантных и ингибиторных присадок для достижения оптимальных характеристик.