13Сен

Дизельное топливо картинки: ⬇ Скачать картинки D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be, стоковые фото D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 be d0 b5 d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b8 d0 b2 d0 be в хорошем качестве

Содержание

Pngtree PNG рисунок и векторы картинки

  • дизайн клавиш клавиатуры природного ландшафта

  • Маулид Наби Твббон Биру Эмаси

  • значок рождественских перчаток

  • блю кюрасао с ананасом

  • расслабленная молодая девушка сидит на земле лицом к солнцу ее лицо с книгой

  • твиббон ​​маулид наби 2022 тахун 1444 ч

  • флаг ирана

  • фитиль

  • число почерк

  • национальный флаг сенегала

  • хэллоуин дом

  • Сингапурский флаг развевается с текстурой

  • большая распродажа плоский дизайн коллекция тегов прозрачный фон

  • рамка границы крови скачать бесплатно

  • Хэллоуин конфеты закуски Хэллоуин еда

  • тыквенный вектор

  • деловой человек чудесным образом выходит из шляпы волшебника

  • световой эффект луч блеск блеск блеск звездный свет свечение свечение блеск блики ореол белый свет

  • шаблоны социальных сетей фоторамки комитет классный

  • 3d рендеринг реалистичного минимального 2 х стопочного куба в форме геометрического коричневого подиума для демонстрации продукта и рекламы темы осеннего сезона

  • знак продажи вспышки

  • Черная кошка в фиолетовой шляпе ведьмы на Хэллоуин

  • 2023 мотивация цитаты календарь прозрачный фон

  • свадебная рамка цветы акварель

  • тига бутир томат

  • Значок Сделано в Корее

  • Значок флага Коста Рики

  • звезда сто номер

  • векторная иллюстрация супа из зеленого горошка

  • Рождественская пуансеттия цветочная рамка горизонтальные синие фиолетовые листья травы

  • продажа рекламы c фоны изолированные

  • рваная бумага коричневый винтаж

  • креативный дизайн исламской формы для линии головы

  • добро пожаловать 3d золотые буквы текст вектор

  • Черная пятница супер распродажа с красным дизайном этикетки со скидкой

  • красочный градиент треугольник логотип hd

  • черная пятница

  • нарисованная от руки наклейка для печати планировщика

  • оранжевые ромашки образуют круг

  • Тринидад и Тобаго флаг

  • пиранг векторные картинки

  • Мемфис ботаническая граница абстрактные листья

  • солнце за фиолетовым облаком украшения иллюстрации

  • Милый хиджаб

  • простая рваная бумага

  • хрустящая жареная курица

  • Темно фиолетовая тыква и паутина для празднования Хэллоуина в шаблоне сообщения в facebook

  • синий ребенок рамка стикер границы мультфильм на прозрачном фоне

  • фермер несет ведро удобрения и сеет его в почву

  • скачать стиль шаблона флага бразилии тонкие кисти такие как пыль

«Катастрофа для Арктики».

Что известно о разливе топлива в Норильске

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Горючее попало в воду рек Далдыкан и Амбарная (на фото), которая впадает в озеро Пясино

Почти неделю назад в Норильске произошел разлив около 21 тысячи тонн топлива из резервуара дочерней компании «Норильского никеля». Экологи называют это крупнейшей для Арктики экологической катастрофой. Как будут ликвидировать последствия аварии и кто за нее ответит?

29 мая на площадке электростанции Норильско-Таймырской энергетической компании, на 100% принадлежащей «Норникелю», из-за проседания опор лопнул резервуар. Из него вытекло дизельное топливо. 15 тысяч тонн попало в реки Далдыкан и Амбарная, еще 6 тысяч — в грунт.

Амбарная впадает в огромное озеро Пясино. Дальше — Карское море. Оценив масштаб произошедшего, власти начали искать способ ликвидации последствий аварии. Накануне ее обсуждали на онлайн-совещании с участием президента Владимира Путина. Свой доклад губернатор Красноярского края Александр Усс закончил мыслью о том, что не знает, как за 14 дней справиться с этой ситуацией.

  • «А что делать-то?» Власти не придумали, как быть с разливом топлива в Норильске

В «Гринпис» говорят, что авария стала первой аварией такого крупного масштаба в заполярной Арктике. Минприроды считает, что восстановление экосистемы в районе аварии займет не менее 10 лет.

«Ущерб достаточно большой. Не в один миллиард оценивается только ущерб воде, а если мы берем сушу, то ущерб намного больше», — заявила в четверг замминистра Елена Панова.

«Сложно рассчитывать, что в Арктике удастся эту проблему решить до конца, — сказал Би-би-си директор Института экологии ВШЭ Борис Моргунов. — Для Арктики это реальная катастрофа».

По словам эксперта, даже при наличии квалифицированных специалистов по очистке территории «последствия будут ощущаться три-пять лет».

«С теми примерно 20% того, что в похожих ситуациях в других регионах не удается собрать, как правило, справляется сама природа. В Арктике же природа с этим справляться не будет. Микробы оказывают главное разлагающее действие на нефтепродукты, а в Арктике их активность ничтожна», — объяснил сложность ситуации Моргунов.

Как быть с разлившимся топливом?

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Первый вице-президент «Норникеля» Сергей Дяченко в четверг сообщил, что компания планирует собрать попавшее в реки топливо в специальные емкости и законсервировать до того момента, когда будет найдено решение проблемы.

В субботу в Норильск два самолета доставят цистерны для хранения нефтепродуктов объемом 16 тысяч тонн, в них планируется законсервировать откачиваемую дизельно-водную жидкость до того, как будут найдены решения, как эвакуировать контейнеры или саму жидкость, цитирует Дяченко агентство Рейтер.

«Подобного рода разливы заполняют сорбентами, эти сорбенты накапливают и уничтожают, — пояснил Моргунов. — Уничтожают их, как правило, в специальных печах. Но эти печи должны соответствовать определенным требованиям. Но самое главное — это наличие в таких термических установках исправных фильтров газоочистки. При сжигании нефтепродуктов в атмосферу выделяется большое количество крайне опасных веществ».

«Другой вопрос — это огромное количества материала [для утилизации]. Скорее всего, в Красноярском крае нужных установок нет физически. Могу предположить, что будет принято решение вывезти все в центральные регионы и уничтожить на предприятиях, которые располагают достаточной мощностью. Это осуществимая задача, но с оговорками», — добавил эксперт.

Масляное пятно на реке Амбарная ограждено бонами. Спасатели продолжают вывозить на временное хранение зараженный грунт, где он будет находиться, пока «Норникель» не найдет решения для его переработки, пишет Рейтер.

По мнению Росприроднадзора, сейчас нет опасности для загрязнения нефтепродуктами озера Пясино, которое относится к бассейну Карского моря. «Говорить о том, что пятно движется в сторону Карского моря, преждевременно. В регионе были установлены морские заградительные боны, всю основную часть пятна удалось остановить», — заявил глава Агентства развития Норильска Максим Миронов.

«Главное — своевременно все откачать», — добавил он.

«Если мы говорим о загрязнении воды, то оттуда собрать все будет невозможно, — считает Моргунов из Института экологии ВШЭ. — Боны, конечно, защищают от распространения определенного количества загрязняющего вещества, но это вещество, если его не убрать, быстро оседает на дно, загрязняет ил, перемешивается, и это потребует длительной и дорогостоящей работы по очищению уже донных осадков. Плюс часть этих веществ перемещается с водой на большие расстояния».

«С тем, что собирается с грунта, все будет зависеть от того, как сильно деградировала мерзлота в месте разлива. Если она деградировала, это означает, что топливо попало на большую глубину. Если нет, то собрать с помощью сорбентов топливо с поверхности — это технически осуществимая процедура», — добавил эксперт.

Автор фото, AFP

«Никакого отжига не будет»

Глава МЧС Евгений Зиничев в четверг заявил, что решение о способе ликвидации разлива уже найдено. Однако он не сказал, какое.

«Самый важный вопрос — каким образом будем ликвидировать утечку нефтепродуктов. Я думаю, что решение найдено. И мы его выполним», — сказал министр на совещании в Норильске в четверг.

В пресс-службе МЧС России уточняли, что для утилизации топлива привлекут 10 нефтесборных систем, вертолеты и один самолет. Накануне губернатор Усс докладывал Путину, что в радиусе 20 километров от аварии — бездорожье, а сама река не судоходная. Основной вариант утилизации собранных нефтепродуктов — это сжигание в специальных емкостях, говорил глава региона.

Минприроды и Росприроднадзор категорически против сжигания.

«Я не представляю себе, как сжигать сейчас в Арктической зоне такое количество топлива. Честно говоря, для меня это большие сомнения. Надо постараться максимально извлечь топливо, смешать его с соответствующими химическими реагентами и в случае, когда совсем будет тяжко, что-то жечь», — говорил Путину министр Дмитрий Кобылкин.

Автор фото, Denis Kozhevnikov/TASS

Подпись к фото,

Топливо пролилось из разгерметизировавшегося резервуара

Находящаяся в Норильске глава Росприроднадзора Светлана Радионова в четверг заявила, что сжигания как способа утилизации разлившихся нефтепродуктов не будет.

«Мы не видим способа утилизации посредством сжигания в настоящий момент. Никакого отжига нефтепродуктов не будет», — сказала она.

Министр энергетики Александр Новак накануне обещал обсудить ликвидацию аварии с нефтяными компаниями, «которые ранее могли сталкиваться с такой ситуацией». В четверг об отправке в Норильск специалистов и техники сообщили «Транснефть» и «Газпром нефть».

«Норильский никель» рассчитывает в течение 14 дней полностью удалить проливы горючего на водных объектах, сообщил в эфире телеканала «Россия 1» Дяченко.

Как ищут виноватых

В среду Следственный комитет России (СКР) возбудил по факту аварии три уголовных дела — о порче земли, о загрязнении вод и о нарушении правил охраны окружающей среды при производстве работ.

В четверг было возбуждено четвертое дело — теперь уже по статье о халатности. Это сделано «в связи с несвоевременным информированием о чрезвычайной ситуации», говорится в сообщении СКР.

Накануне глава МЧС России и красноярский губернатор жаловались Путину на то, что только спустя два дня после аварии получили информацию, которая позволяла оценить ее масштаб. В «Норникеле» в свою очередь заявляли, что своевременно информировали о том, как развивалась ситуация.

Утром в четверг суд в Норильске арестовал задержанного накануне начальника котлотурбинного цеха ТЭЦ-3 Вячеслава Старостина. От дачи показаний он отказался. В ближайшее время ему планируется предъявить обвинение.

Автор фото, Russian Investigative Committee/TASS

Подпись к фото,

Вячеслав Старостин был арестован был арестован до 31 июля

Пока к ответственности привлекают только начальника цеха. Тем временем депутат Госдумы от «Единой России» Александр Якубовский направил запрос на имя главы СКР Александра Бастрыкина с просьбой временно отстранить руководство компании, включая основного владельца «Норильского никеля» Владимира Потанина, который занимает первое место в рейтинге российского журнала Forbes.

«По имеющейся информации, именно руководство предприятия во главе с Потаниным в течение последних пяти лет отказывало руководителям АО «НТЭК» в заявках на финансирование капремонта резервуаров», — процитировало депутатский запрос издание РБК. В эксплуатацию резервуары были введены в 1985 году, заявил Якубовский агентству Интерфакс.

В самом «Норильском никеле» считают, что причиной разгерметизации резервуара с топливом могло стать «растепление» грунта. «Мы можем предполагать, что в результате аномально мягких температур могло произойти растепление мерзлоты, что привело к частичному проседанию опор, на которых стоит цистерна», — говорил два дня назад Дяченко.

Акции «Норникеля» в четверг падали на 9,5%, сообщал РБК со ссылкой на данные Московской биржи. В результате оценка состояния Потанина за один день сократилась на 1,5 млрд долларов, подсчитал журнал Forbes. Впрочем, состояние Потанина по-прежнему позволяет ему считаться богатейшим бизнесменом России.

Бесплатные дизельные фото и картинки

Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Концепция нефтяной промышленности

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Масличная промышленность

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Комплект нефтяного оборудования

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Масличная промышленность

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Масличная промышленность

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Масличная промышленность

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Масличная промышленность

Производственное оборудование Очистительный завод Социальные проблемы

Масличная промышленность

Иллюстратор Грузовые перевозки Командная работа

Логистическая служба автоцистерн

Иллюстратор Грузовые перевозки Командная работа

Логистическая служба автоцистерн

Социальные проблемы Тонкий Обувь на платформе

Значок линии АЗС

Интернет План — Документ Люди

Шаблон целевой страницы экономии топлива.

Интернет План — Документ Люди

Шаблон целевой страницы экономии топлива.

Экспертиза Работающий Регулировка

Ремонтник

Экспертиза Работающий Регулировка

Крепежные болты

Социальные проблемы Панорамный Двигатель

Шаблон баннера экономии топлива и расхода бензина.

Охрана окружающей среды План — Документ Люди

Целевая страница новой технологии и двигателя для экономии топлива

План — Документ Люди Социальные проблемы

Целевая страница новой технологии и двигателя для экономии топлива.

План — Документ Люди Социальные проблемы

Расход бензина и целевая страница потери денег.

Шланг Социальные проблемы Финансы и экономика

Заправка насосов бензоколонок нефтяной промышленности

Очистительный завод Социальные проблемы Отсек для хранения

Рабочий транспорт автоцистерна нефтеперерабатывающий завод нефтяной промышленности

Финансы и экономика Автомобиль Технологии

Автозаправочные станции и бочки транспортные нефтяной промышленности

Трубка — курительная трубка Очистительный завод Отсек для хранения

Танкерный транспорт нефтеперерабатывающий завод

Трубка — курительная трубка Очистительный завод Отсек для хранения

Разлитые нефтяные бочки для грузовиков и нефтеперерабатывающих заводов нефтяной промышленности

Шланг Люди Социальные проблемы

Ручная насосная станция газовой промышленности

Трубка — курительная трубка Очистительный завод Отсек для хранения

Автоцистерна АЗС насос нефтяной промышленности

Шланг Охрана окружающей среды Очистительный завод

Обслуживание АЗС нефтяной промышленности

Очистительный завод Грузовой контейнер Технологии

Транспорт грузовой топливный газ нефтяной промышленности

Охрана окружающей среды Люди Социальные проблемы

Рабочий и бензоколонка нефтяной промышленности

Трубка — курительная трубка Очистительный завод Отсек для хранения

Автоцистерны транспортные насосы нефтяной промышленности

Джек — игральная карта Охрана окружающей среды Трубка — курительная трубка

Бурение нефтяных насосов в промысловой промышленности

Охрана окружающей среды Очистительный завод Социальные проблемы

Альтернатива зеленой энергии

Охрана окружающей среды Социальные проблемы Финансы и экономика

Альтернатива зеленой энергии

Значок Автомобиль Топливный насос

Наклейка газотранспортная насосная

Охрана окружающей среды Люди Социальные проблемы

Векторная иллюстрация концепции экономии топлива

Очистительный завод Двигатель Тонкий

Значок маслопровода двигателя

Шланг Тонкий Логотип

Значок линии АЗС

Социальные проблемы Тонкий Шаблон

Бочка с маслом и значок линии канистры

Охрана окружающей среды Люди Социальные проблемы

Народный автосервис

Очистительный завод Люди Только один мужчина

Дизайн цен на нефть

Шланг Охрана окружающей среды План — Документ

Значок векторной линии АЗС

Социальные проблемы Тонкий Грузовой контейнер

Значок векторной линии нефтяной бочки

План — Документ Справиться водохранилище

Бензин может вектор значок линии

Очистительный завод Маркетинг Кризис

Значок инфографики цен на нефть

Очистительный завод Маркетинг Кризис

Значок инфографики цен на нефть

Очистительный завод Маркетинг Кризис

Значок инфографики цен на нефть

Очистительный завод Маркетинг Кризис

Значок инфографики цен на нефть

Очистительный завод Маркетинг Кризис

Значок инфографики цен на нефть

Охрана окружающей среды Очистительный завод Социальные проблемы

Экологическая альтернатива биотопливу

Охрана окружающей среды Справиться Социальные проблемы

Экологическая альтернатива биотопливу

Очистительный завод Социальные проблемы Двигатель

Башня и насосная маслостанция

Тень Люди Метро

Поезд локомотив пассажирский транспорт

Пейзажи — Природа Искусство Железнодорожный транспорт

Конструкция транспортного средства поезда

Охрана окружающей среды Социальные проблемы Ввод

Фон из разноцветных секций с типом возобновляемой энергии

Оранжевый цвет Очистительный завод Социальные проблемы

Фон оранжевого цвета с пузырьками завода по производству водородной энергии

План — Документ Бочка для нефтепродуктов Шаблон

Значок линии баррелей нефти

Справиться Часть автомобиля Двигатель

Изображение значка нефтяного галуна

Справиться Часть автомобиля Двигатель

Изображение значка нефтяного галуна

Справиться Часть автомобиля Двигатель

Изображение значка нефтяного галуна

Справиться Часть автомобиля Двигатель

Изображение значка нефтяного галуна

Связанные изображения из iStock | Сохраните сейчас

Столбец: Дефицит дизельного топлива в США все более вероятен, пока экономика не замедлится

[1/2]  Резервуары для хранения сырой нефти, бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов видны на терминале Киндер Морган, вид со стороны нефтеперерабатывающего завода компании Phillips 66 в Лос-Анджелесе в Карсоне, Калифорния, США, 11 марта. , 2022. REUTERS/Bing Guan

ЛОНДОН, 27 окт (Рейтер) — Запасы дизельного топлива в США становятся критически низкими, а дефицит и скачки цен, вероятно, произойдут в следующие шесть месяцев, если только экономика и потребление топлива не замедлятся.

Запасы дизельного топлива и других дистиллятных топлив на 21 октября составляли всего 106 миллионов баррелей, что является самым низким показателем для этого времени года с тех пор, как Управление энергетической информации США (EIA) начало собирать еженедельные данные в 1982 году.

Запасы дистиллятов были огромными. млн баррелей (-20% или -1,94 стандартного отклонения) ниже среднего сезонного показателя за предыдущие десять лет («Еженедельный отчет о состоянии нефти», EIA, 26 октября).

Дефицит постоянно увеличивался с начала года, когда запасы были на 15 миллионов баррелей (-11% или -1,18 стандартных отклонений) ниже среднего показателя за десять лет.

К концу июля запасы уже упали до 113 миллионов баррелей, самого низкого уровня с 1996 года и до 1954 года, согласно самым последним данным, доступным в более полных ежемесячных обзорах EIA.

Однако с точки зрения потребления запасы на конец июля были эквивалентны спросу всего за 30 дней, что является самым низким сезонным уровнем в месячных отчетах, относящихся к 1945 году.

запасы, по оценкам, упали до рекордного сезонного минимума менее чем за 27 дней спроса в октябре.

Chartbook: Запасы дистиллятного мазута в США

Отражая усиливающуюся нехватку топлива, фьючерсные цены на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), доставленное в порт Нью-Йорка в декабре, торгуются с премией на 60 долларов за баррель по сравнению с нефтью Brent.

Двенадцатимесячный календарный спрэд для фьючерсов на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы увеличился до 50 долларов за баррель с менее чем 10 долларов в это время в прошлом году, поскольку трейдеры ожидают физического дефицита.

В результате розничные цены на дизельное топливо, включая применимые налоги, теперь на 1,45 доллара за галлон выше, чем на бензин, что является рекордной премией по сравнению с 24 центами за галлон год назад.

Дистиллятное жидкое топливо в основном используется в грузовых перевозках, производстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и самой нефтегазовой промышленности, поэтому потребление сильно зависит от экономического цикла.

Рост потребления дистиллятов тесно связан с изменениями в промышленном производстве, оцененными Федеральной резервной системой США, и производственной активностью в опросах, проведенных Институтом управления поставками.

Стабилизация, а затем восстановление запасов до более комфортного уровня потребует значительного замедления грузоперевозок и производственной активности.

Есть ранние признаки того, что пик производственной и грузовой активности пришелся на третий квартал 2022 года. Если это подтвердится, это частично снимет нагрузку с запасов дистиллятов.

Но для значительного увеличения запасов потребуется более глубокое и продолжительное замедление в США и/или Европе и Азии.

Восстановление баланса поставок дизельного топлива, вероятно, потребует дальнейшего повышения процентных ставок и ужесточения финансовых условий в США и других странах с крупной экономикой, чтобы снизить потребление топлива до более устойчивого уровня.

Связанные столбцы:

— Мрачное сообщение Дизеля для мировой экономики (Рейтер, 14 октября)

— Рецессия будет необходима, чтобы сбалансировать рынок нефти (Рейтер, 22 сентября)

Джон Кемп, рыночный аналитик Reuters . Высказанные мнения являются его собственными

Редактирование Кирстен Донован

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.