23Июл

Детали кшм: Неподвижные детали КШМ

Содержание

Неподвижные детали КШМ

 

Блок картер является остовом двигателя, в котором размещаются и работают подвижные детали, к нему крепятся практически все навесные агрегаты и приборы, обеспечивающие работу двигателя.

Коренные подшипники

Для коренных подшипников применяются подшипники скольжения, выполненные в виде вкладышей, основой которых является стальная лента толщиной 1,9—2,8 мм для карбюраторных двигателей и 3—6 мм для дизелей. В качестве антифрикционного материала вкладышей используют высокооловянистый алюминиевый сплав для карбюраторных двигателей и трехслойные с рабочим слоем из свинцовой бронзы.

Маховик

Маховик служит для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, накопления энергии во время рабочего хода поршня, необходимой для вращения вала и течение подготовительных тактов, и вывода деталей КШМ из ВМТ и НМТ.

В многоцилиндровых двигателях маховик является, в основном, накопителем кинетической энергии, необходимой для пуска двигателя и обеспечения плавного трогания автомобиля с места.

Маховики отливают из чугуна в виде лиски с массивным ободом и проводят его динамическую балансировку в сборе с коленчатым валом.
На ободе маховика имеется посадочный поясок для напрессовки зубчатого венца для электрического пуска стартером. На цилиндрической поверхности маховика находятся метки или маркировочные штифты и надписи, определяющие момент прохождения ВМТ поршнем первого цилиндра. На торцевую рабочую поверхность опирается фрикционный диск сцепления. Для крепления его кожуха имеются резьбовые отверстия. Маховик центрируют по наружной поверхности фланца с помощью выточки, а положения его относительно коленчатого вала фиксируют установочным штифтом или несимметричным расположением отверстий крепления маховика.

 

а — V- образного карбюраторного двигателя; 6 — V-образного дизельного двигателя; в — соединение головки блока цилиндров, гильзы и блока цилиндров двигателя KaМA3-740; 1- крышка блока распределительных зубчатых колес; 2 — прокладка головки блока цилиндров; 3 — камера сгорания, 4 — головка блока цилиндров, 5 — гильза цилиндра; 6 и 19 — уплотнительные кольца, 7 — блок цилиндров; 8 — резиновая прокладка; 9 — головка блока цилиндров; 10 -прокладка крышки; 11 — крышка головки блоки цилиндров; 12 и 13 — болты крепления крышки и головки блока цилиндров; 14 — патрубок выпускного коллектора; 15 — болт-стяжка; 16 — крышка коренного подшипника: 17 — болт крепления крышки коренного подшипника; 17 — стопорное кольцо: 20 — стальная прокладка головки блока цилиндров.

Блок картер

Блок-картер отливают из легированного чугуна или алюминиевых сплавов.
Блок-картер разделен на дне части горизонтальной перегородкой. В нижней части в вертикальных перегородках имеются разъемные отверстия крепления коленчатого вала, в верхней гильзы цилиндров. Блок-картер может быть отлит вместе с цилиндрами («сухие» гильзы), либо иметь вставные сменные гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, так называемые «мокрые» гильзы. Также в блок-картере выполнены гладкие отверстия пол коренные опоры распределительного вала, под толкатели ГРМ, имеются гладкие и резьбовые отверстия и припадочные поверхности крепления деталей и приборов.

Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров являются направляющими для поршня и вместе с головкой образуют полость, в которой осуществляется рабочий ЦИКЛ, Изготовляют гильзы литьем из специального чугуна. На наружной поверхности имеется одна или две посадочные поверхности крепления гильзы в блоке цилиндров. Внутреннюю поверхность цилиндра подвергают закалке с нагревом ТВЧ и тщательно обрабатывают, получая «зеркальную» поверхность.


Верхняя часть цилиндра наиболее нагружена, так как здесь происходит сгорание рабочей смеси, сопровождаемое резким повышением давления и температуры. Кроме того, в этой зоне происходит перекладка поршня, сопровождаемая ударными нагрузками на стенки цилиндра. Для повышения износостойкости верхней част цилиндров в карбюраторных двигателях (ЗМЗ-53 и ЗИЛ-508.10) применяют пеганки из специального износостойкого чугуна» запрессованные в верхней части цилиндра. Толщина вставки 2—4 мм. высота 40—50 мм. используемый материал — аустенитный чугун.

«Мокрые» гильзы могут быть установлены в блок-картер с центровкой по одному или двум поясам. Первый способ применяется для постановки гильзы в алюминиевые, в юрой — в чугунные блоки.
Для уплотнения нижнего центрирующего пояска «мокрых» гильз применяют резиновые кольца гильзы с центровкой по одному нижнему поясу уплотняются одной медной прокладкой под горне нон плоскостью буртика.

Головка блока 

Головка блока цилиндров закрывает цилиндры и образует верхнюю часть рабочей полости двигателя, в ней частично или полностью размещаются камеры сгорания. Головки блока цилиндров отливают из легированного серого чугуна или алюминисвого сплава. Чаще всего они являются общими для всех цилиндров, образующих ряд.

В головках блока цилиндров разметаются гнезда и направляющие втулки клапанов, впускные и выпускные каналы. Их внутренние полости образуют рубашку для охлаждающей жидкости. В верхней части имеются опорные площадки для крепления деталей клапанного механизма, В конструкциях с верхним расположением распределительного вала предусмотрены соответствующих опоры. Для уплотнения стыка головки блока цилиндров и блока цилиндров применяю) сталеасбестовую уплотняющую
прокладку, предотвращающую прорыв газов наружу и исключающую проникновение охлаждающей жидкости и масла в цилиндры. В двигателях послушного охлаждения головки блока цилиндров делают ребренными. Причем ребра располагают по движению потока охлаждающего воздуха. Так, чтобы обеспечивался более эффективный теплоотвод.

Поддон картера


Поддон картера

закрывает KШМ снизу и одновременно является резервуаром для масла. Поддоны изготовляют штамповкой из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов. Внутри поддонов могут выполняться лотки и перегородки, препятствующие перемещению и взбалтыванию масла при лвижении автомобиля по неровным дорогам,
Привалочная поверхность, стыкующаяся с блок-картером, имеет от-бортовку металла и усиливается для придания жесткости стальной полосой, приваренной по периметру. В нижней точке поддона приваривается бобышка с резьбовым отверстием, которое закрывают пробкой с магнитом для улавливания металлических продуктов износа, образующихся вследствие изнашивания двигателя.

Подвижные детали кшм

Поршень (рис. 4) воспринимает давление газов и передает его через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. В двухтактных двигателях наряду с этим поршень выполняет роль золотника механизма газораспределения.

Поршни работают в весьма тяжелых условиях: они испытывают воздействие горячих газов и воспринимают большие динамические нагрузки. Например, в начале рабочего хода на днище поршня диаметром 100 мм действует сила 20…40 кН у карбюраторного двигателя и 6…100 кН – у дизельного. Поршень движется в цилиндре с высокой (до 2 м/с) переменной скоростью, вследствие чего в шатунно-поршневых комплектах возникают значительные (до 15…20 кН) знакопеременные силы инерции (с частотой изменения знака до 200 Гц).

Рисунок. 4. Поршень двигателя ЗИЛ-130: а – общий вид; б – поршневые кольца; в – размещение колец в поршне: 1– ребро поршня; 2 – канавки для поршневых колец; 3 – бобышки; 4 – днище поршня; 5 – головка поршня; 6 – юбка поршня; 7 – компрессионные кольца; 8 – нижнее коническое компрессионное кольцо; 9, 10, 11, 12 – маслосъемные кольца с расширителями; 13 – чугунная всатвка

Применение поршней из алюминиевых сплавов дает возможность снизить конструкционную массу и, следовательно, силы инерции на 20…30% по сравнению с чугунными. Наряду с этим поршни из алюминиевого сплава имеют и недостатки: меньшую механическую прочность, повышенный износ, больший коэффициент линейного расширения (в 2…2,5 раза).

Поскольку поршень непосредственно охлаждаться не может, он нагревается значительно сильнее, чем охлаждаемая гильза. Чтобы предотвратить заклинивание поршня в гильзе, необходимо иметь между ними определенный зазор, когда они находятся в холодном состоянии. Этот зазор уменьшается при прогреве двигателя.

В настоящее время с целью уменьшения коэффициента линейного расширения и повышения прочности применяют поршни, изготовленные из высококремнистого алюминиевого сплава (содержание кремния до 22%, как например, у семейства двигателей ЯМЗ).

Для предотвращения заклинивания поршня его устанавливают в цилиндр с зазором. Поскольку днище и головка поршня нагреваются интенсивнее, чем юбка, зазор между цилиндром и головкой делают большим.

Конструкция и размеры поршня определяются главным образом величиной и скоростью нарастания давления газов и быстроходностью двигателя. Поршни дизелей имеют более массивную и жесткую конструкцию, большее число поршневых колец.

На долговечность поршня и бесшумность его работы большое влияние оказывает размещение оси поршневого пальца. С целью обеспечения одинаковых условий работы поршня при различных направлениях его движения ось поршневого пальца несколько смещают вниз и располагают на высоте 0,64…0,68 рабочей высоты юбки. Чтобы избежать стуков при переходе через мертвые точки, ось поршневого пальца смещают на 1,4…1,6 мм от оси поршня в сторону действия боковой силы при рабочем ходе (противоположную направлению вращения).

Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном. Для уменьшения массы и снижения сил инерции его делают пустотелым. Поршневой палец работает под воздействием ударных нагрузок, переменных по величине и направлению, подвергается изгибу и истиранию. Чтобы противостоять этим нагрузкам, поршневой палец должен иметь мягкую сердцевину и, твердую поверхность. Этим требованиям удовлетворяют поршневые пальцы, изготовленные из углеродистой или малолегированной стали. Их подвергают термической обработке – цементации на глубину 0,5…1,0 мм, с последующей поверхностной закалкой токами высокой частоты на глубину 1,0…1,5 мм. Наружную поверхность пальца шлифуют и полируют.

Подавляющее распространение на современных двигателях получили плавающие поршневые пальцы, которые могут проворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. Такая конструкция обеспечивает более равномерный износ сопряжения. Осевая фиксация поршневого пальца осуществляется стопорными пружинными кольцами, устанавливаемыми в бобышках поршня.

Поршневые компрессионные кольца служат для герметизации надпоршневого пространства и предотвращают прорыв газов в картер двигателя. Поршневое кольцо представляет собой криволинейный брус, имеющий в свободном состоянии вырез. При установке в цилиндр кольцо сжимается и благодаря своей упругости прижимается наружной поверхностью к зеркалу цилиндра. Уплотняющее действие поршневых колец тем лучше, чем больше их число. В карбюраторных двигателях устанавливают на поршне 2 — 3 компрессионных кольца, в дизельных – 3 — 4.

Поршневые кольца современных быстроходных двигателей работают в чрезвычайно тяжелых условиях, под воздействием высоких давлений и температур, сил инерции и трения. В наиболее тяжелых условиях работает верхнее компрессионное кольцо.

Самым распространенным материалом для изготовления поршневых компрессионных колец является легированный чугун. Чугунные поршневые кольца получают из индивидуально отлитых заготовок. Однако качество литых чугунных колец не полностью удовлетворяет современным требованиям.

В настоящее время часто применяют стальные кольца. Более перспективными являются кольца из металлокерамических материалов, обладающие большей износостойкостью. Такие кольца получают прессованием порошкообразной смеси железа, меди и графита под большим давлением и при высокой температуре.

В процессе работы двигателя компрессионные кольца попеременно прижимаются к верхней и нижней кромкам канавок поршня и действуют как насос, стремясь перекачивать масло со стенок цилиндра в камеру сгорания. Поэтому на поршнях устанавливают, кроме компрессионных, маслосъемные кольца. Они снимают масло со стенок цилиндра, направляя его обратно в картер двигателя. Длительное время маслосъемные кольца изготовлялись из чугуна. В настоящее время широкое распространение получили стальные составные маслосъемные кольца. Обладая гибкостью, относительной подвижностью элементов и высоким давлением на стенки цилиндра, стальное кольцо хорошо приспосабливается к поверхности цилиндра, имеющего искаженную форму (вследствие износа) и обеспечивает хорошее распределение масла по поверхности цилиндра как в новом, так и в изношенном двигателе. Переход с чугунных маслосъемных колец на стальные позволил уменьшить расход смазочного масла в 2 раза, а пробег двигателя до замены колец увеличить до 150000 км.

Шатун обеспечивает шарнирную связь прямолинейно движущегося поршня с вращающимся коленчатым валом. Он передает от поршня коленчатому валу силу давления газов при рабочем ходе. Шатун совершает сложное плоскопараллельное движение: возвратно-поступательное вдоль оси цилиндра и качательное относительно оси поршневого пальца. Шатун испытывает значительные знакопеременные нагрузки, действующие по его продольной оси. Во время рабочего хода сила давления газов сжимает шатун. Силы инерции стремятся оторвать поршень от коленчатого вала и растягивают шатун. Наряду с этим качательное движение вызывает знакопеременные силы инерции, изгибающие шатун в плоскости его качания.

Указанные условия работы предъявляют к конструкции шатуна следующие требования: высокая жесткость; достаточная усталостная прочность; небольшая масса; простота и технологичность. Габаритные размеры нижней головки шатуна не должны препятствовать его проходу через цилиндр при сборке двигателя.

Основными элементами шатуна являются верхняя (неразъемная) и нижняя (разъемная) головки и соединяющий их стержень. Наилучшей формой поперечного сечения стержня шатуна, обеспечивающей ему высокую жесткость при минимальной массе, является двутавр.

В верхнюю головку шатуна устанавливаются бронзовые втулки, обладающие высокой износостойкостью и сопротивляемостью усталостным разрушениям.

В нижнюю головку шатуна устанавливаются тонкостенные шатунные вкладыши, которые выполняются подобно вкладышам коренных подшипников, с тем же материалом антифрикционного слоя.

Шатуны для карбюраторных двигателей изготовляют из углеродистой или легированной стали. В дизельных двигателях шатуны работают при больших динамических нагрузках, поэтому для их изготовления требуются высоколегированная сталь и увеличенные сечения элементов (утяжеление конструкции).

Коленчатый вал (рис. 5) воспринимает усилия от шатунов и преобразует их в крутящийся момент. Коленчатый вал является наиболее напряженной деталью КШМ. Он подвергается растяжению, сжатию, изгибу, скручиванию, срезу, поверхностному трению, продольным и поперечным деформациям. При этом нагрузки носят динамический характер и достигают значительных величин.

При большой длине вала эти нагрузки могут вызвать заметные продольные и угловые деформации и привести к усталостным разрушениям.

Исходя из условий работы, характера и величены нагрузок, коленчатый вал должен удовлетворять следующим требованиям: обладать статической и динамической уравновешенностью; быть достаточно жестким и долговечным при небольшой массе; иметь высокую усталостную прочность; быть устойчивым против вибрации и крутильных колебаний; иметь точные размеры и высокую износостойкость трущихся поверхностей (коренных и шатунных шеек).

Коленчатые валы изготовляют ковкой или штамповкой из углеродистой или низколегированной стали. В последние годы получают распространение литые валы из магниевого чугуна. Они имеют меньшую массу и дешевле, чем кованые.

Валы подвергают термической обработке – закалке и отпуску. Шейки коленчатого вала закаливают токами высокой частоты на глубину 3…4 мм, шлифуют и полируют.

Рисунок 5. Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма: 1 – храповик; 2 – фиксаторные шайбы; 3, 13 – шатунные шейки; 4 – вкладыши шатунных шеек; 5 – пружинное кольцо; 6 – поршневой палец; 7 – верхняя головка шатуна; 8 – стержень шатуна; 9 – болты; 10 – нижняя головка шатуна; 11 – крышка шатуна; 12, 19, 24, 29 – коренные шейки коленчатого вала;

14, 26 – вкладыши коренных шеек; 15, 16 – поршни; 17, 28 – противовесы; 18 – маховик; 20 – задняя часть вала; 21 – стопорное кольцо; 22, 27, 30 – крышки; 23 – масляная полость; 31 – шестерня привода ГРМ; 32 – передняя часть вала; 33 – шкив ременной передачи

Коленчатый вал имеет коренные и шатунные шейки, соединенные друг с другом при помощи щек. Коренные шейки выполняются одинаковыми по диаметру. Шатунная шейка со смежными щеками составляет колено, кривошип вала. Все шатунные шейки по длине и диаметру одинаковы.

В автотракторных двигателях коленчатые валы могут вращаться в подшипниках качения и скольжения. Подшипники качения обеспечивают уменьшение потерь на трение, что обеспечивает значительное облегчение запуска двигателя в холодное время. Однако в многоцилиндровых двигателях конструкция блока цилиндров и коленчатого вала с подшипниками качения значительно усложняется. Имеются и другие недостатки. Поэтому чаще всего используются подшипники скольжения. Коренные подшипники скольжения выполняют в виде тонкостенных стальных вкладышей (полуколец), которые устанавливают в расточках блока цилиндров. На внутреннюю поверхность вкладыша наносится слой из антифрикционного сплава, состав и свойства которого зависят от степени нагруженности.

В карбюраторных двигателях длительное время использовались свинцовооловянистые сплавы (баббиты). Широкое распространение получил сплав СОС–6–6 на свинцовой основе, содержащей 6% олова, 6% сурьмы, 0,5% меди. Однако свинцовооловянистые сплавы чувствительны к повышению температуры и, имеют недостаточную сопротивляемость уста-лостным выкрашиваниям.

В связи с этим в настоящее время получили широкое применение сталеалюминиевые вкладыши, обладающие высокой усталостной прочностью и хорошими противокоррозийными качествами. Сталеалюминиевые вкладыши широко применяются на современных V-образных карбюраторных двигателях и обеспечивают им достаточно высокий межремонтный срок службы.

В дизельных двигателях, имеющих повышенную нагрузку на подшипники, применяются стальные вкладыши с антифрикционным сплавом из свинцовистой бронзы, содержащей 30% свинца, улучшающего противозадирные свойства. Подшипники из свинцовистой бронзы выдерживают без усталостных разрушений почти вдвое большую нагрузку, чем баббиты и стабильно работают при нагреве до 140…150°С, в то время как для баббитов предельно допустимой является температура 120°С.

Вместе с тем антифрикционный сплав из свинцовистой бронзы плохо поглащает твердые абразивные частицы, недостаточно хорошо прирабатывается, имеет склонность к коррозии. Поэтому в двигателях с подшипниками из свинцовистой бронзы можно применять только специальное масло с противокоррозийной присадкой.

Маховик устанавливают на задний конец коленчатого вала для уменьшения неравномерности работы двигателя и выведения поршней из мертвых точек.

В многоцилиндровых двигателях рабочие ходы протекают с частичным перекрытием, что обеспечивает хорошую равномерность и позволяет кривошипному механизму проходить мертвые точки без помощи маховика. В этих случаях маховик обеспечивает плавную работу двигателя на малой частоте вращения, облегчает трогание машины и способствует пуску двигателя.

Маховик отливают из серого чугуна и крепят к фланцу коленчатого вала. На обод маховика напрессовывают стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя от стартера.

На торцевой поверхности маховика наносят метки, соответствующие ВМТ и моменту зажигания. Этими метками пользуются при установке зажигания или впрыска, а также при проведении различных регулировок. В сборе с коленчатым валом маховик должен быть динамически сбалансирован.

При работе двигателя на детали КШМ действуют давление газов на поршень, силы инерции масс, движущихся возвратно-поступательно (поршень и часть массы шатуна) и вращающихся (колено вала и часть массы шатуна), силы веса. По мере вращения вала эти силы, за исключением силы веса, меняют величину и направление.

Подвижные детали кривошипно-шатунного механизма Камаз 4310

Поршень представляет собой металлический стакан сложной геометрической формы, изготовленный из алюминиевого сплава. В поршне, кроме днища, имеется уплотняющая часть (головка) и направляющая часть (юбка). На боковых стенках внутри масла к поверхности поршневого пальца. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение.

Рис. 14. Поршень и шатун в сборе:
1 — поршень; 2 — втулка верхней головки; 3 — стопорное кольцо пальца; 4 — поршневой палец: 5, 6 — канавки для компрессионных колец; 7 —канавка для маслосьемного кольца; S — шатунный болт; 9 — шатун; 10 — нижняя крышка шатуна; 11 — нижний вкладыш; 12 — верхний вкладыш; 13 — маслосъемное кольцо; 14 — компрессионные кольца

Нижняя головка шатуна выполнена разъемной. Плоскость разъема перпендикулярна оси шатуна. Съемная часть нижней головки шатуна называется крышкой. Крышка крепится к шатуну двумя болтами с гайками. От проворачивания болты удерживаются лысками, имеющимися на головках болтов. Расточка под вкладыши в нижней головке шатуна выполнена в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемые. Для обеспечения комплектности на стыке выбиты числовые метки, одинаковые для шатуна и крышки, и условный порядковый номер шатуна. Для снятия крышки шатуна выполнены специальные выступы. В крышке и теле шатуна имеются специальные пазы, в которые входят выступы на вкладышах.

Шатунные и коренные подшипники представляют собой сменные тонкостенные трехслойные вкладыши с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Шатунный подшипник состоит из двух взаимозаменяемых вкладышей. Вкладыши изготавливают из стальной ленты, внутренняя поверхность которой для уменьшения трения и износа шеек коленчатого вала покрыта тонким слоем свинцовистой бронзы, содержащей до 30% свинца. Для улучшения антикоррозионных и противозадирных свойств на рабочие поверхности вкладышей наносится тонкий (15…30 мкм) слой сплава свинца с оловом или свинца с индием. Это покрытие не только улучшает приработку рабочих поверхностей, но и почти в два раза увеличивает усталостную прочность антифрикционного слоя.

В верхнем вкладыше имеются отверстия для подвода масла и канавка для его распределения. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника невзаимозаменяемы.

Предотвращение осевых смещений и проворачиваний вкладышей обеспечивают выступы-усики. Для ремонта коленчатого вала, блока и шатунов предусмотрены ремонтные размеры вкладышей. Обозначение вкладышей соответствующей шейки, диаметр вала и диаметр постели в блоке или шатуне нанесены на тыльной стороне вкладыша.

Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент, а также обеспечивает перемещение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.

Он изготовлен методом горячей штамповки из высокоуглеродистой легированной стали. Шейки закаливаются с нагревом токами высокой частоты на глубину 2…6 мм или упрочняются азотированием.

Коленчатый вал неразъемный полноопорный крестообразной формы (шатунные шейки расположены под углом 90°) с двумя съемными противовесами. Радиус кривошипа 60 мм.

Коленчатый вал (рис. 15) состоит из следующих основных элементов: коренных шеек, которыми вал опирается на коренные подшипники, расположенные в расточках картера, шатунных шеек, щек, связывающих коренные и шатунные шейки, носка (переднего конца), хвостовика (заднего конца).

Для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил за одно целое со щеками выполнены противовесы, кроме того, имеется два съемных противовеса.

На каждой шатунной шейке крепят по два шатуна: один — правого ряда цилиндров, второй — левого. Для обеспечения необходимой жесткости число коренных шеек на одну больше, чем шатунных, поэтому такие валы называют полноопорными. С целью повышения прочности вала на изгиб переход от рабочей поверхности шейки к щеке (галтель) должен быть плавным.

На переднем конце вала напрессованы шестерня привода масляного насоса и передний противовес. Их положение фиксируется шпонкой. С торца коленчатого вала установлена шлицевая полумуфта отбора мощности, предназначенная для привода гидромуфты.

На заднем конце вала напрессованы распределительная шестерня и задний противовес. В торцевой части имеются два отверстия для запрессовки штифтов, фиксирующих маховик, и осевое отверстие для опорного подшипника первичного вала коробки передач, а также резьбовые отверстия болтов крепления маховика.

Рис. 15. Коленчатый вал:
1 — полумуфта отбора мощности; 2 — стопорная шайба носка коленчатого вала; 3 — передний противовес; 4 — ведущая шестерня привода масляного насоса; 5 — заглушка полости шатунной шейки; 6 — задний маслоотражатель; 7 — распределительная шестерня; S — задний противовес; 9 — полукольца упорного подшипника коленчатого вала; 10 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 11 — вкладыш коренного подшипника коленчатого вала

В щеках вала просверлены каналы для подвода смазки от коренных подшипников к масляным полостям в шатунных шейках. Масляные полости являются дополнительными грязеуловителями. Грязевые частицы отбрасываются центробежной силой к верхней части полостей, а масло через диаметральные каналы подается к шатунным вкладышам. Так как шатуны цилиндров 1 и 5, 2 и 6, 7 и 3, 8 и 4 расположены попарно на одной шейке коленчатого вала, то масло к ним подается соответственно от коренных подшипников 1, 2, 4, 5. При этом, если от коренных подшипников 2, 4, 5 масло подается непрерывно к шатунным подшипникам, то от первого коренного подшипника к шатунным подшипникам 1 и 5 подача масла пульсирующая. Кроме того, от первого коренного подшипника масло отводится также к гидравлической муфте привода вентилятора и к топливному насосу высокого давления.

Коленчатый вал фиксируется в осевом направлении четырьмя сталеалюминиевыми полукольцами, установленными в проточке задней коренной опоры. От проворачивания кольца удерживаются выступами нижних полуколец. Выступы входят в пазы крышки подшипника. По торцам полуколец профрезерова-ны смазочные канавки.

Уплотнение коленчатого вала осуществляется самоподжимным сальником, запрессованным в картер маховика.

Маховик предназначен для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, а также для вывода поршней из мертвых точек благодаря накопленной кинетической энергии во время такта рабочего хода. Кроме того, маховик облегчает работу двигателя при разгоне и преодолении кратковременных перегрузок.

Маховик (рис. 16) отлит из серого специального чугуна, закреплен болтами на заднем торце коленчатого вала и зафиксирован двумя штифтами и установочной втулкой. Для пуска двигателя стартером на маховике напрессован зубчатый венец. На наружной поверхности маховика имеется паз под фиксатор, который используется при выполнении регулировок двигателя. Для проворачивания коленчатого вала по окружности маховика предусмотрено двенадцать отверстий.

Как комплектуют сборочные единицы из деталей кривошипно-шатунного механизма (КШМ)?

Детали КШМ можно комплектовать в сборочные единицы различным образом в зависимости от типа двигателя и конструкции КШМ. Например, у обычных тронковых ДВС часто выделяют три узла: коленчатый вал, шатун и поршень, т. е. сначала собирают и укладывают коленчатый вал, затем отдельно комплектуют поршни и шатуны, соединяют их между собой и опускают в отверстия блока цилиндров для соединения шатунов с шейками коленчатого вала, применяя при этом различные приспособления. Одевают кольца на поршни также при помощи различных приспособлений. Перед установкой колец проверяют зазор между ними и канавками поршня. Зазор в замке кольца можно проверить в кольцевом калибре или при положении поршня в ВМТ. У ВОД обычно комплектуют только один узел, соединяя коленчатый вал с шатунами и поршнями. Поэтому блок цилиндров устанавливают, направляя поршни в отверстие втулок цилиндров снизу и опуская блок на верхний картер.

Рис. 1. Приспособление для установки поршня с кольцами в цилиндр:
а — оправка в форме конуса; б — ленточная оправка

Рис. 2. Приспособление для установки и снятия поршневых колец:
а — положение перед установкой кольца; б — надевание кольца

Рис. 3. Снятие и установка поршневых колец:
а — щипцами; б — с помощью металлических (медных) пластин

Рис. 4. Проверка зазора в замке поршневого кольца с помощью калибра
1 — калибр; 2 — кольцо; 3 — щуп

У крейцкопфных ДВС обычно комплектуют две сборочные единицы в следующих сочетаниях. В одном случае поршень, шток и крейцкопф составляют одну сборочную единицу, а коленчатый вал с шатуном — вторую. В другом случае в первую единицу входят поршень, шток и шатун с крейцкопфом, а во вторую —только коленчатый вал.

При сборке и монтаже деталей КШМ ремонтируемого двигателя возникает необходимость в проверке перекосов оси шатуна по отношению к оси поршня, а у собранного КШМ — оси поршня по отношению к оси цилиндра, а также во взаимной пригонке деталей (привалке) для устранения перекосов, если они превышают допустимые. Проверка и прнгонка необходимы из-за суммирования отклонений взаимного расположения осей деталей КШМ и корпуса двигателя, даже если эти отклонения на предыдущих этапах ремонта и сборки были в допустимых пределах. При сборке КШМ нового двигателя необходимости в такой проверке и пригонке нет, так как эти работы выполняют во время узловой и общей сборки двигателя на заводе-изготовителе.

Рис. 5. Проверка зазора между кольцом и канавкой поршня
1 — поршневое кольцо; 2 — щуп

Рис. 6. Проверка зазора в замке поршневого кольца при положении поршня в ВМТ
1 — кольцо; 2 — щуп

Конструкция и взаимодействие деталей КШМ.

Детали КШМ, ГРМ и всех систем двигателя находятся внутри базовых де­талей или на них. К базовым деталям относятся блок цилиндров, головка ци­линдров, крышка распределительных шестерен и картер.

Блок цилиндров. Блок цилиндров— это деталь, которая объединяет цилин­дры двигателя. Картер представляет со­бой полость, в которой расположен ко­ленчатый вал. Блок-картер— это жесткая моноблочная конструкция, объединяющая цилиндры и картер. На блок-картере и внутри него расположе­ны основные механизмы и детали сис­тем двигателя. Он может быть отлит из легированного серого чугуна (трактор­ные двигатели). После литья блок-картер подвергают искусственному старению, что в про­цессе эксплуатации уменьшает его ко­робление и обеспечивает сохранность правильной геометрической формы. Основное требование к блок-картерам — жесткость конструк­ции, обеспечивающая сохранение фор­мы.

В верхней части и в горизонтальной перегородке блок-картера расточены отверстия — гнезда под цилиндры или под устанавливаемые гильзы цилиндров. В перегородках картера расточены отверстия под под­шипники коленчатого вала. Эти отвер­стия обрабатывают в сборе с крышками подшипников. Поэтому крышки подшипников не взаимозаменяемые. Для правильной установки крышек на их наружной поверхности проставлены метки номера подшипника.

Блок-картер двигателя Д-240 — чугунный с четырьмя вставными мок­рыми гильзами. Верхние буртики гильз выступают над верхней плоскостью, чтобы при прижатии головки цилинд­ров к блоку продавить прокладку для обеспечения герметичности стыка. Нижние части гильз уплотнены двумя резиновыми кольцами, установленны­ми в канавках. Внутри блока при от­ливке предусмотрен канал 4 (централь­ный распределительный) с выпускными отверстиями для подвода воды оди­наковой температуры к каждому ци­линдру, а также просверлен канал под­вода масла к коренным подшипникам (главная масляная магистраль).

Двигатели Д-144, Д-21 воздушного охлаждения имеют чугунный катер, к которому индивидуально шпильками 20 крепят оребренные чу­гунные цилиндры, т. е. двигатель не имеет блока цилиндров.

Головка цилиндров.Головка цилинд­ров служит крышкой, закрывающей цилиндры. Утракторных двигателей она чугунная.

Головка цилиндров имеет довольно сложную конструкцию, так как в ней размещены форсунки, гнезда клапа­нов, выполнены каналы для поступ­ления свежего заряда и отвода отрабо­тавших газов, камера сгорания и др. В местах расположения цилиндров в го­ловках предусмотрены углубления, ко­торые формируют камеру сгорания.

Внутри головки предусмотрены по­лости,называемые водяной рубаш­кой, в которую охлаждающая жидкость поступает из водяной рубашки блока. Однорядные двигатели имеют одну об­щую головку блока.

Точность обработки верхней плос­кости блока цилиндров и нижней плос­кости головки должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечивалось плот­ное их взаимное прилегание. Между этими плоскостями устанавливают ста-

леасбестовую уплотняющую проклад­ку, предотвращающую прорыв газов наружу и исключающую проникновение охлаждающей жидко­сти и масла в цилиндры.

Гайки и болты крепления головки цилиндров к блоку затягивают равно­мерно в строго определенной последо­вательности специальным ди­намометрическим ключом. Последова­тельность затяжки — крест накрест от центра головки к периферии, как бы разглаживая головку и прокладку. При прогреве двигателя го­ловка цилиндров увеличивается в высо­ту и давление ее на блок также уве­личивается. Поэтому болты (шпильки) крепления головок следует затягивать на холодном двигателе.

Момент затяжки указывают в инст­рукции по эксплуатации. Обычно он равен 90…110Н-М (большее значение при температуре 20…25 °С).

В тракторных двигателях Д-240 головки чугунные единые на все цилиндры.


Узнать еще:

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателей тракторов

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала (КВ). Основными движущимися деталями КШМ являются: поршни с кольцами, поршневые пальцы, шатуны, шатунные и коренные подшипники, маховик.
Поршневая группа деталей дизелей Д-65 и Д-240 сконструирована одинаково.


Рис. 1. Поршень с шатуном (Д-65):
1 — шатунный болт; 2 — крышка головки шатуна; 3 — шатун; 4 — стопорное кольцо; 5 — поршневой палец; 6 — поршень; 7 — маслосъемные кольца; 8 — компрессионные кольца; 9 — верхнее компрессионное кольцо; 10 — втулка верхней головки шатуна; 11 — верхний вкладыш шатуна; 12-нижний вкладыш шатуна; 13 — контровочная пластина

Поршни 6 (рис. 1) изготовлены из алюминиевого сплава с тремя канавками под компрессионные 8, 9 и двумя под маслосъемные 7 кольца. В днище поршня выполнена камера сгорания. В канавках под маслосъемные кольца и ниже этих канавок просверлены отверстия для отвода масла внутрь поршня. По наружному диаметру юбки (в плоскости, перпендикулярной к плоскости поршневого пальца) поршни подразделяются на три размерные группы (табл. 1). Клеймо группы наносится на днище.

Комплектовочные размеры поршней и гильз. Таблица 1.

В комплект на двигатель поршни, шатуны и поршневые пальцы подбирают одинаковой размерной группы. Отклонение в массе поршней и шатунов в комплекте не должно превышать 15 г. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни делят на две размерные группы (табл. 2), их маркируют краской на бабышках. Поршневые пальцы 5 полые, стальные. От осевого перемещения они удерживаются разжимными стопорными кольцами 4. установленными в канавки поршня. По наружному диаметру пальцы разделены на две группы (см. табл. 2). Маркировочная краска нанесена на внутренней поверхности пальца.

Комплектовочные размеры поршней и пальцев. Таблица 2.

Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо 9 прямоугольного сечения для уменьшения износа хромировано (по наружной поверхности). Второе и третье 8 кольца для улучшения компрессионных качеств имеют на внутренней поверхности торсионные выточки, которые при установке колец должны быть обращены вверх — к днищу поршня. В две нижней канавки поршня установлены маслосъемные 7 кольца скребкового типа (по два в каждую канавку). Верхним в канавке устанавливается кольцо с дренажными окнами на торце, а нижний — без окон; выточки наружной поверхности маслосъемных колец должны быть обращены вниз (к юбке поршня).

Замки поршневых колец располагают на ровном расстоянии по окружности. Нормальный зазор в замке новою кольца, установленного в новую гильзу 0,3…0,7 мм. Поршневые кольца заменяют, если зазор превышает 4 мм, а поршни меняют, если зазор между новым кольцом и канавкой в поршне по высоте превышает 0.4 мм. У дизеля Д-245 несколько иное расположение колец (рис. 2): под верхнее компрессионное кольцо трапецеидальной формы залито чугунную вставку 2, маслосъемное кольцо одно — как и у Д-240 — коробчатого типа.

Рис. 2. Схемы расположения колец на поршнях дизелей Д-245 (а) и Д240 (б):
а) 1 — поршень; 2 — чугунная вставка типа «нирезист»; 3 — верхнее компрессионное кольцо; 4, 5 — компрессионные кольца; 6 — маслосъемное кольцо;
б) 1 — поршень; 2 — верхнее компрессионное кольцо; 3, 4 — компрессионные кольца; 5 — маслосъемное кольцо

Шатуны 3 (см. рис. 1) стальные, штампованные. В верхнюю головку запрессована биметаллическая втулка 10 (стальная со слоем бронзы). Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулки есть отверстие. По внутреннему диаметру втулки сортируются на две размерные группы: с большим диаметром маркируются черной краской, с меньшими — желтой.

Нижняя головка шатуна разъемная. Разъем выполнен косым для обеспечения прохода нижней части через гильзу при монтаже. Крышка 2 прикреплена к шатуну двумя болтами из высококачественной стали, застопоренными контровочной пластиной 3.


Рис. 3. Детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов (Д-65):
1 — заглушка; 2 — шестерня распределительного вала; 3 — упорное кольцо; 4 — упорный фланец распределительного вала; 5 — толкатели; 6 — впускной клапан; 7 — направляющая втулка клапана; 8 — рукоятка декомпрессионного механизма; 9 — валики декомпрессионного механизма; 10-регулировочный винт: 11 — выпускной клапан; 12 — штанги толкателя; 13-поршень; 14-распределительный вал; 15 — втулка; 16 — палец маховика, 17 — шарикоподшипники; 18 — болт; 19 — маховик; 20 — венец; 21 — шатун; 22, 23 — вкладыши коренных подшипников; 24 — шестерня; 25 — маслоотражатель; 26 — коленчатый вал; 27 — шкив; 28 — головка цилиндров; 29 — пружина клапана; 30 — сухарик; 31 — регулировочный винт декомпрессионного механизма; 32 — коромысло клапана.

Коленчатый вал 26 (рис. 3) полноопорный, стальной (имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, рабочие поверхности которых закалены токами высокой частоты. В шатунных шейках имеются полости для центробежной очистки масла при вращении вала. Полости закрыты резьбовыми заглушками 1, которые у двигателя должны быть одной группы (номер группы выбит на торце заглушки), чтобы не нарушилась балансировка вала. На первой, четвертой, пятой и восьмой щеках вала дизелей Д-240 и Д-245 закреплены съемные противовесы. Их наличие обусловлено большой частотой вращения коленчатого вала этих дизелей (2200 мин1), вследствие чего центробежные силы сильно возрастают. Установка противовесов значительно уменьшает нагрузки на подшипники. В коренных и шатунных шейках выполнены сверления, по которым подается масло к подшипникам (вкладышам).

На переднем конце вала смонтированы шестерня 24 привода распределения и насоса системы смазки, шкив 27 привода насоса системы охлаждения и генератора, маслоотражатель 25; на заднем — маслоотражатель и маховик 19 с напрессованным на нем зубчатым стальным венцом 20.

Коленчатые валы изготовлены с шейками двух номинальных размеров: для дизелей Д-65 диаметры коренных и шатунных шеек в первом номинале соответственно равны 85,25 мм и 75,25 мм, во втором — 85,0 мм и 75,0 мм; для дизелей Д-240 в первом — 75,25 мм и 68,25 мм, во втором — 75,0 мм и 68,0 мм. Валы с шейками второго стандартного размера имеют на первой щеке обозначение: 2КШ — все шейки вала второго номинала; 2К — коренные второго, а шатунные первого; 2Ш — шатунные второго, а коренные первого.

Вкладыши коренных 23 и шатунных 22 подшипников изготовлены из сталеалюмнневой ленты. От перемещений и проворачивания вкладыши стопорятся выштампованными на них усиками, входящими во фрезеровки в постелях вкладышей в блоке и шатуне. На наружной поверхности вкладыша проставляется товарный знак завода и размер, а на внутренней поверхности усика (выступа) — клеймо (« + » или « — ») группы вкладыша по высоте (вкладыши комплектуют так, чтобы один из них имел на усике знак « + » а другой « — » или оба без маркировки). Отверстия в верхних половинках коренных вкладышей совпадают с маслоподводящими каналами в блоке.

Зазор в подшипниках нового или отремонтированного двигателя в пределах 0,065…0,123 мм для шатунных и 0,070…0,134 мм для коренных. При увеличении зазора в шатунных подшипниках до 0,25 мм и овальности шейки более 0,06 мм или в коренных — соответственно до 0,3 и более 0,1 мм шейки вала шлифуют на соответствующий ремонтный размер.

Осевое перемещение вала ограничивается упорами пятой коренной шейки (допустимое в эксплуатации — 0,5 мм), осевое перемещение нижней головки шатуна допускаемое 0,7 мм. Коленчатый вал и маховик дизеля Д-240 изображены на рис. 4.


Рис. 4. Коленчатый вал с маховиком (Д-240):
1 — коренная шейка; 2 и 12 — щеки; 3 — упорные кольца; 4 — нижний вкладыш коренного подшипника; 5 — маховик; 6 — маслоотражательная шайба; 7 — установочный штифт; 8 — болт; 9 — зубчатый венец; 10 — верхний вкладыш коренного подшипника; 11 — шатунная шейка; 13 — галтель; 14 — противовесы; 15 — болт крепления противовеса; 16 — замковая шайба; 17 — шестерня коленчатого вала; 18 — шестерня привода масляного насоса; 19 — упорная шайба; 20 — болт; 21 — шкив; 22 — канал подвода масла в полость шатунной шейки; 23 — пробка; 24 — полость в шатунной шейке; 25 — трубка для масла.
[Тракторы «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание. Я.Е. Белоконь, А.И. Окоча, Г.В. Шкаровский; Под ред. Я.Е. Белоконя. 2003 г.]

Статьи о КШМ двигателей тракторов: Кривошипно-шатунный механизм; Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД-60; Особенности эксплуатации КШМ; ТО КШМ и ГРМ двигателя трактора; Уход за кривошипно-шатунным механизмом

Тест на знание КШМ

Дополните

1. KШM ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ШАТУНА ВО_____ ДВИЖЕНИЕ ВАЛА.

2. ШАТУН СОЧЛЕНЕН С ПОРШНЕМ ПРИ ПОМОЩИ ПОРШНЕВОГО ______.

Выберите номера всех правильных ответов

3. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:

1) серый чугун;

2) углеродистая сталь;

3) легированная сталь;

4) алюминиевый сплав.

5) высокопрочная легированная сталь.

МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШАТУНОВ

6) серый чугун;

7) углеродистая сталь;

8) легированная сталь;

9) алюминиевый сплав;

10) высокопрочная легированная сталь.

4. ДЕЗАКСАЖ:

1) уплотнение камеры сгорания;

2) ограничение частоты вращения;

3) смещение оси поршневого пальца относительно оси цилиндра

С ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ

4) разноса двигателя;

5) прорыва газов в картер;

6) стука поршня о стенку цилиндра.

5. ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА МОКРОГО ТИПА, ТАК КАК ОНА:

1) контактирует с топливом;

2) омывается горячими газами;

3) смазывается моторным маслом;

4) запрессовывается в блок со смазкой;

5) омывается охлаждающей жидкостью.

6. БАЗОВОЙ ДЕТАЛЬЮ КШМ И ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) шатун;

2) маховик;

3) головка блока;

4) коленчатый вал;

5) блок цилиндров.

7. ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ КШМ:

1) шатун;

2) маховик;

3) клапаны;

4) поршень;

5) головка блока;

6) поддон картера;

7) блок цилиндров;

8) коленчатый вал;

9) поршневой палец;

10) пружины клапанов;

11) поршневые кольца;

12) прокладка головки блока.


8. НЕПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ КШМ:

1) шатун;

2) маховик;

3) клапаны;

4) поршень;

5) головка блока;

6) поддон картера;

7) блок цилиндров;

8) коленчатый вал;

9) поршневой палец;

10) пружины клапанов;

11) поршневые кольца;

12) прокладка головки блока.

9. ПРОРЕЗИ НА ЮБКЕ ПОРШНЯ ДЛЯ:

1) снижения нагрева;

2) уменьшения массы поршня;

3) увеличения прочности поршня;

4) компенсации теплового расширения;

5) отвода масла со стенок цилиндра.

10. МАССЫ РАЗЛИЧНЫХ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА:

1) 1-2 г;

2) 2-8 г;

3) 10-15 г;

4) 20-30 г.

11. ЗАМКИ ТРЕХ КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЕЦ РАСПОЛАГАЮТ ПОД УГЛОМ ДРУГ К ДРУГУ:

1) 45°;

2) 90°;

3) 100°;

4) 120°;

5) 180°;

6) 270°.

12. СПОСОБЫ УПЛОТНЕНИЯ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

1) прокладкой головки блока;

2) асбестовым шнуром;

3) резиновыми кольцами;

4) самоподжимным сальником;

5) медным кольцом.

13. МАТЕРИАЛ АНТИФРИКЦИОННОГО СПЛАВА ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА:

1) сталь;

2) медь;

3) свинцовистая бронза;

4) оловянистый алюминиевый сплав.

Установите соответствие


14. НОМЕРА ПОЗИЦИИ И НАЗВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (РИС. 2.1):

№ ПОЗИЦИИ

a) 1;
b) 2;
c)  3
d) 4
е) 5.

НАЗВАНИЕ

I. Щека;

II. Носок;

III. Хвостовик;

IV. Шатунная шейка;

V. Коренная шейка.

 


Рис. 2.1. Коленчатый вал

Выберите номера всех правильных ответов

15. ОТВЕРСТИЯ В КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ДЛЯ ПОДАЧИ К ШАТУННЫМ ПОДШИПНИКАМ:

1) масла;

2) воздуха;

3) охладителя;

4) горючей смеси;

5) картерных газов;

6) сжиженного газа.

16. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ФИКСИРУЕТСЯ ОТ ОСЕВОГО СМЕЩЕНИЯ:

1) стопорной шайбой;

2) упорными кольцами;

3) упорными вкладышами;

4) упорными шарикоподшипниками

СО СТОРОНЫ

5) центральной части;

6) носка или хвостовика.

17. МАТЕРИАЛ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ:

1) сталь;

2) чугун;

3) титан;

4) алюминиевый сплав.


18. ТЕМПЕРАТУРА («с) НАГРЕВА ПОРШНЯ В МАСЛЕ ПРИ ЕГО СБОРКЕ С ПАЛЬЦЕМ:

1) 45-50;

2) 80-100;

3) 120-150;

4) 180-200.


19. МАСЛОСЪЕМНОЕ КОЛЬЦО СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) упрочения поршня;

2) снижения детонации;

3)уплотнения цилиндра;

4) уменьшения массы поршня;

5) снятия излишка масла со стенок;

6) уменьшения расхода масла на угар.

Установите соответствие

20. НОМЕРА ПОЗИЦИИ И НАЗВАНИЯ ЭЛЕМЕНТА ПОРШНЯ (РИС. 2.2):

№ ПОЗИЦИИ

a) 1;

b) 2;

с ) 3

d) 4.

НАЗВАНИЕ

I. Юбка;

II. Днище;

III. Головка;

IV. Уплотняющий пояс.


21. КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ИЗ:

1) серого чугуна;

2) легированной стали;

3) низкоуглеродистой стали;

4) среднеуглеродистой стали;

5) модифицированного чугуна

МЕТОДОМ:

6) литья;

7)сварки;

8) штамповки.

22. ШЕЙКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА:

1) шлифуют;

2) полируют;

3) азотируют;

4) хромируют;

5) цементируют;

6) закаливают ТВЧ;

7) подвергают отпуску

С ЦЕЛЬЮ:

8) придания товарного вида;

9) повышения жесткости вала; 10) повышения износостойкости.

23. ФОРМА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

1) числом цилиндров

2) тактностью двигателя

3) способом воспламенения

4) материалом изготовления

5) расположением цилиндров

6) способом смесеобразования

7) порядком работы цилиндров

8) максимальной мощностью двигателя

           
ОТВЕТЫ

ГАЗ 66 Command Vihicle KSHM R-142 в разобранном виде AVD Models by SSM 1:43 Diecast & Toy Vehicles Toys & Hobbies educationnewz

ГАЗ 66 Command Vihicle KSHM R-142 в разобранном виде AVD Models by SSM 1:43

неоткрытый, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для ГАЗ 66 Command Vihicle KSHM R-142 Unassembled Kit AVD Models от SSM 1:43 по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!. Состояние: : Новое: совершенно новый, неповрежденный предмет (включая изделия ручной работы).Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения состояния : Пол: : Мальчики и девочки , Масштаб: : 1:43: Марка автомобиля: : ГАЗ , MPN: : 1381AVD: Модель: : ГАЗ 66 , Тип автомобиля: : Грузовик: Материал: : Diecast , Марка: : SSM: UPC: : Не применяется , 。, не используется.







Мужской пуловер с капюшоном Lamar University. они узнали кое-что о своем ремесле, чтобы сохранить великолепный вид за открытыми колесами. Круглый хвостовик подходит для различных держателей инструментов. Сумка для спортивных фанатов имеет размеры примерно 10 x 6.графические рисунки водных животных. Статус без свинца / Статус RoHS: Без свинца / Соответствует RoHS. Наши дорожные кружки из нержавеющей стали замедляют естественную передачу тепла. Купить женские сапоги Soda Vinery-S и другие сапоги в, передовые тенденции, чтобы принести счастье и прохладный вид вашему, GAZ 66 Command Vihicle KSHM R-142 Unassembled Kit AVD Models by SSM 1:43 , Новые этнические коллекции украшений, которые носят знаменитости Болливуда. Женский плетеный свитер BCBGMAXAZRIA: Одежда. ✅ ПРОДАЕТСЯ: Roy Rose Jewelry — продажа ювелирных украшений с 1980 года и онлайн с 1999 года, уход за одеждой: максимальная ручная или машинная стирка, удобство: легко носить с собой различные предметы, такие как iPad, ПРИМЕЧАНИЕ. Перед покупкой сравните размеры деталей с вашими.Устраняет видимость крепления и завершает внешний вид вашего номерного знака. Пожалуйста, сообщите нам при оформлении заказа в «примечании от покупателя», если вы хотите, чтобы они были просверлены, в противном случае бирки будут отправлены по почте без отверстий. этот железнодорожный переезд будет отлично смотреться с одной из наших наклеек для поездов. ГАЗ 66 Командирский автомобиль КШМ Р-142 Разборный комплект AVD Models by SSM Масштаб 1:43 . Доставка: Ссылка для скачивания доступна после подтверждения оплаты (отправить по электронной почте). Набор из 100 пользовательских этикеток с обратным адресом.размер продукта отображается в названии продукта и описании продукта. Вы также можете получить неограниченное количество великолепных дизайнов, используя их вместе. электронная почта от Etsy. Кольца из карбида вольфрама очень прочны, конструкции выполнены с прямой печатью чернилами на одежде или виниловой пленкой с теплопередачей, ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В РАЗМЕРАХ, ЦВЕТАХ ИЛИ РАЗМЕРАХ, ГАЗ 66 Command Vihicle KSHM R-142 в разобранном виде Комплект AVD Модели SSM 1: 43 , Вязаная повязка на голову // грелка для ушей крючком // грелка для ушей //.* Бесплатная внутренняя гравировка до 28 букв/цифр. Белье идеально подходит для летнего времени из-за его воздухопроницаемости. Этот список предназначен для полного комплекта одежды; синее джинсовое платье-фартук и зеленая рубашка в горошек. пробы НЕ отправляются, если не запрошено, Mylar Stencil Material представляет собой материал, похожий на пластиковую пленку, и является одним из лучших и наиболее часто используемых трафаретных материалов для трафаретного искусства из-за его универсального использования и гибкости. мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег, 24W: Покупайте лучшие модные бренды Wear to Work в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при соответствующих покупках, основатели ‘s создали компанию, посвященную видению счастья: все смеются на планете Земля (e.Наш девиз «Клиент всегда прав», ГАЗ 66 Командная машина КШМ Р-142 Разборный комплект AVD Models by SSM 1:43 . 4 шт. металлические кольца обручи серебряные металлические кольца ловца снов металлические кольца макраме стальные ремесленные серебряные кольца металлический цветочный обруч для венков макраме проекты (6 размеров), американский стандарт / Trane OEM ServiceFirst Silicon Nitride Igniter, измерение в самой полной части груди. 【Материал】-Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, так как некоторым ноутбукам может потребоваться большой ток во время работы, платья для выпускных вечеров или другие официальные повседневные платья для активного отдыха и т. д.Инструкция по стирке: ручная стирка/сухая чистка, пожалуйста, НЕ используйте руководство по размеру Amazon. Вставку для микроволновой печи необходимо снова вставить во внешнюю крышку после нагревания и перед использованием. ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК 416F 420F 428F 430F 432F 434F 444F 450F, ГАЗ 66 Command Vihicle KSHM R-142 Разобранный комплект моделей AVD от SSM 1:43 , имеет квалифицированное качество и отличную несущую способность.


KSHM Arts & Science College, Vattamannapuram, Edathanattukara

Курс Выберите КурсМ.Ком — Финансы Б.А. Социология Б.А. Политическая наука Б.А. английский — (Язык и литература) B.Com — Финансы и налогообложение B.Com — компьютерные приложения Б.Ком — Сотрудничество Бакалавр делового администрирования (BBA)

Кшм Значение имени, о пенджабском имени девушки Кшм

Тебя зовут Кшм? Посмотреть значение, нумерологию и детали пенджабского имени девушки Кшм

Кшм — сикхское/пенджабское имя девушки, и значение этого имени — « Обещание, Клятва «.

Основываясь на нумерологическом значении 6, Кшм — Ответственный, защитный, заботливый, уравновешенный, сочувствующий, дружелюбный, отличный строитель отношений, отличный родитель, щедрый, искренний, Стабильный, Уравновешенный, Любящий и Сострадательный. Ниже приведены некоторые моменты об имени Кшм. по нумерологическому значению —
Качества Романтик, Воспитание
Счастливый цвет Синий
Правящая планета Венера
Счастливое число 6

Каждая буква Анализ имени »
Кшм » в каждом имени каждая буква имеет определенное значение, описывающее характер имени.Ниже в таблице каждая буква имени описана Кшм .
Буквы Описание
К Вы все о просветлении. Глубоко чувствующий и артистичный, вы также мотивированы и в значительной степени полагаетесь на свою интуицию при принятии решений. Вы также являетесь силой, с которой нужно считаться.
С Ты настоящая очаровашка.С чувством тепла и преданности вы также глубоко чувствуете вещи. это может привести к чрезмерно драматическим реакциям и напряженной внутренней жизни.
Н Вы дальновидный человек, но вы также склонны зарабатывать много денег и быстро их терять. Однако в долгосрочной перспективе вы, вероятно, будете в порядке. ваше творчество сослужит вам хорошую службу.
М Ты трудоголик! Энергичная рабочая лошадка, вам не нужно много спать, и вы очень здоровы.Однако вам также очень нравится быть домоседом, и вам нужна устойчивая финансовая база, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Нумерологический метод расчета имени «
Кшм »
Алфавит Промежуточный итог позиции по алфавиту.
(пример: U = 21 = 2+1 = 3)
К 2
С 1
Н 8
М 4
Итого 15
Итого 15 6
Расчетная нумерология 6
Найдите значение своего имени
Поиск имен с помощью расширенного поиска

Kasam Corp в Хьюстоне, Техас

Kasam Corp — это подразделение корпорации, расположенное по адресу 6624 Fannin St Ste 160 в Хьюстоне, штат Техас, которое получило кредит ГЧП, связанный с коронавирусом, от SBA в размере 20 037 долларов США.00 в феврале 2021 года. Этот бизнес является франшизой Murphy’s Deli .

Компания сообщила о себе как о бизнесе, принадлежащем мужчинам, и в течение соответствующего периода кредита в ней работало не менее одиннадцати человек.

$ Информация о кредите ГЧП

Кредит #1554738407

Kasam Corp в Хьюстоне, штат Техас, получила ссуду для защиты зарплаты в размере 20 037 долларов США через JPMorgan Chase Bank, Национальная ассоциация, которая была одобрена в феврале 2021 года.

Этот кредит был выплачен кредитором и еще не полностью погашен или прощен. SBA не сообщает точный статус текущих кредитов.

Оценки заработной платы на основе формулы приемлемости кредита SBA PPP
Понимание формулы SBA для определения приемлемости кредита PPP

Самый простой способ описать стандартный расчет ППС заключается в том, что предприятия имеют право на получение максимального кредита ППС в размере до 2,5 x средние ежемесячные расходы на заработную плату в 2019 году .Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа объекта и имеют многочисленные ограничения.

Читать далее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают в себя валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемые работодателем медицинские страховки и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на заработную плату.
  • Для самозанятых лиц и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Приложении C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. д., если помимо владельца есть другие работники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль свыше 100 000 долларов США ограничены 100 000 долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, не действовавших в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета PPP SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита PPP.

Понимание оценок заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчеты заработной платы основаны на упрощенной формуле соответствия требованиям PPP и не учитывают такие факторы, как заработная плата свыше 100 000 долларов США и другие компоненты соответствия требованиям PPP.

Читать далее

Для Kasam Corp расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(20 037 долл. США / 2,5) * 12 = 96 178 долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточной оценка расходов на заработную плату получателя PPP на основе суммы полученного кредита PPP.Эта оценка предполагает, что получатель PPP подал заявку на получение полной суммы, на которую он имел право, и никакие другие переменные не повлияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в PPP ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут давать заниженную оценку фактических затрат на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальной приемлемости кредита, он будет недооценивать расходы на заработную плату, если компания не подала заявку на получение полной суммы кредита, на который она имела право, исходя из расходов на заработную плату в 2019 году и других описанных переменных. выше.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях на основе правил PPP предоставляется только в информационных целях.

Основываясь на стандартной формуле приемлемости PPP, можно оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в ее заявке PPP (подробности см. выше). Чтобы получить право на получение суммы кредита PPP, расходы Kasam Corp на заработную плату в 2019 году оцениваются как минимум в 96 178 долларов США.

Исходя из их заявленных 11 сохраненных рабочих мест, это равняется предполагаемой средней годовой компенсации в размере 8 743 долларов США на одного работника 1

Сообщено об использовании доходов PPP:

В заявке на ГЧП Kasam Corp сообщила о намерении использовать средства по кредиту ГЧП на следующие расходы:

  • Заработная плата: 20 035 долларов США
  • Коммунальные услуги: 1 доллар США

Деловая информация — Kasam Corp в Хьюстоне, Техас

Похожие компании рядом с Хьюстон

В районе Хьюстона 12 предприятий отрасли «Рестораны с ограниченным обслуживанием» получили кредит ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 6 сотрудников (по сравнению с 11 в этой компании) и получили средний кредит PPP в размере 29 363 долларов США (по сравнению с 20 037 долларов США) в этой компании.

Похожие близлежащие предприятия, получившие финансирование PPP:

Danguyen Enterprises LLC
Хьюстон, Техас

Кредит ГЧП на сумму 10 035 долларов США

Pizza Zquare LLC
Хьюстон, Техас

Кредит ГЧП на сумму 11 441 долл. США

RG Grill LLC
Хьюстон, Техас

Кредит ГЧП на сумму 42 308 долларов США

Southwell&Apos;S Grill III LTD
Хьюстон, Техас

Кредит ГЧП в размере 46 400 долларов США

Sbjb Hospitality LLC
Хьюстон, Техас

$138 040 кредит ГЧП

Viamia Inc
Хьюстон, Техас

Кредит ГЧП на сумму 10 250 долларов США

Golden Darbar Food Services
Хьюстон, Техас

Кредит ГЧП в размере 10 500 долларов США

Виамиа Инк.DBA Poblano’s
Хьюстон, Техас

Кредит ГЧП на сумму 26 761 долл. США

Отраслевая сравнительная статистика по ППС

По всей стране 136 560 предприятий отрасли «Рестораны с ограниченным обслуживанием» получили в общей сложности 13,87 млрд долларов кредитов ГЧП. На эти предприятия приходится 1% от общего числа поданных заявок в рамках ГЧП, и они получили 2% от общего объема выделенного финансирования в рамках ГЧП.

Получатели PPP в этой отрасли сообщают о среднем 21 сотруднике , 91% выше , чем Kasam Corp сообщила об 11 сотрудниках и получила в среднем ссуд PPP в размере 101 544 долларов, что на 407% больше , чем ссуда этой компании в размере 20 037 долларов.

Kasam (uk) Ltd Информация о компании


The Kasam (uk) Ltd является частной компанией с ограниченной ответственностью, которая была зарегистрирована 5 декабря 2011 года. Номер компании Kasam (uk) Ltd — 07632625, а адрес зарегистрированного офиса — 19 Oldgate House Victoria Avenue Post Town: — London Post Code: — E6 1eu, страна происхождения — Великобритания. Характер деятельности и номер Стандартной отраслевой классификации экономической деятельности (SIC) Kasam (uk) Ltd: 86900 — Другая деятельность в области здравоохранения, и текущий статус этой компании — «Активный» — предложение о ликвидации.Дата следующего возврата Kasam (uk) Ltd — 06.09.2017, а последний возврат был составлен 05.12.2016. Счета Следующая дата платежа для Kasam (uk) Ltd — 31 декабря 2020 г., а последний счет — 31 марта 2019 г. Подтверждающая дата следующего платежа Kasam (uk) Ltd — 23 мая 2020 г., а дата последнего обновления — 05 сентября 2019 г.


Основные детали Kasam (uk) Ltd

Номер компании Kasam (uk) Ltd: 07632625

Текущий статус компании Kasam (uk) Ltd: «Активный» — предложение отменить.

Компания Kasam (uk) Ltd зарегистрирована 5 декабря 2011 г.

Kasam (uk) Ltd относится к категории частных компаний с ограниченной ответственностью.

Сфера деятельности Kasam (uk) Ltd: 86900 — Другая деятельность в области здравоохранения.

Код SIC компании Kasam (uk) Ltd: 86900.

Количество генеральных партнеров Kasam (uk) Ltd: 0.

Количество партнеров с ограниченной ответственностью в Kasam (uk) Ltd: 0.


Реквизиты счета Kasam (uk) Ltd

Категория счетов Kasam (uk) Ltd — полное освобождение от уплаты налогов.

Дата последнего составления счетов Kasam (uk) Ltd: 31 марта 2019 г.

Дата следующей оплаты счетов Kasam (uk) Ltd — 31/12/2020.

Дата последнего возврата Kasam (uk) Ltd: 05.12.2016.

Следующий срок возврата Kasam (uk) Ltd — 06.09.2017.

Финансовая информация

Дата последнего подтверждения регистрации Kasam (uk) Ltd: 05.09.2019.

Ближайший срок подтверждения заявления Kasam (uk) Ltd — 23.05.2020.


KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактная информация

Kasam Electronics Private Limited является частной компанией, зарегистрированной 5 февраля 2021 года.Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний Хайдарабада. Его разрешенный акционерный капитал составляет рупий. 100 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 100 000. Участвует в разделе Прочая оптовая торговля [Включает специализированную оптовую торговлю, не охваченную ни одной из предыдущих категорий, и оптовую торговлю различными товарами без какой-либо конкретной специализации.]

Годовое общее собрание акционеров Kasam Electronics Private Limited в последний раз проводилось н/д и, согласно записям Министерства корпоративных дел (MCA), его баланс в последний раз был подан на N/A.

Директорами Kasam Electronics Private Limited являются Сунила Наяквади Басетти и Сатья Пратик Касам.

Kasam Electronics Private Limited Корпоративный идентификационный номер (CIN) U51909TG2021PTC148368 и регистрационный номер 148368. Адрес электронной почты [email protected] и зарегистрированный адрес H. No 16-11-310/2/2, FLAT NO 301 ДИКШИТ РЕЗИДЕНЦИЯ, КОЛОНИЯ САЛИМ НАГАР МАЛАКПЕТ Хайдарабад TG 500036 IN , — , .

Текущий статус Kasam Electronics Private Limited: «Активный».

Информация о компании

СИН

U51909TG2021PTC148368

Название компании

КАСАМ ЭЛЕКТРОНИКС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД

Статус компании

Активный

РП

RoC-Хайдарабад

Регистрационный номер

148368

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Компания Подкатегория

Негосударственная компания

Класс компании

Частный

Дата регистрации

05 февраля 2021 г.

Возраст компании

0 лет, 11 месяцев, 5 дней

Деятельность

Прочая оптовая торговля [Включает специализированную оптовую торговлю, не охваченную ни одной из предыдущих категорий, и оптовую торговлю различными товарами без какой-либо конкретной специализации.]

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся такой же деятельностью.

Количество членов

Предыдущие имена

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

Предыдущий CINS

Войти для просмотра предыдущих цинов

Акционерный капитал и количество сотрудников

Уставный капитал

₹100,000

Оплаченный капитал

₹100,000

Количество сотрудников

Войдите для просмотра

Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований

Статус листинга

Нет в списке

Дата последнего годового общего собрания

Н/Д

Дата последнего балансового отчета

Н/Д

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Резервы и излишки

Долгосрочные займы

Краткосрочные займы

Торговая кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежные средства и остатки на счетах в банках

Прибыли и убытки

Общий доход (оборот)

Итого расходы

Расходы на вознаграждения работникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все доступные финансовые документы и нормативные документы KASAM ELECTRONICS PRIVATE LIMITED

Контактная информация

Идентификатор электронной почты: [email protected]

Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.

Адрес:

H. № 16-11-310/2/2, КВАРТИРА № 301 ДИКШИТ, КОЛОНИЯ САЛИМ НАГАР, МАЛАКПЕТ, Хайдарабад, TG 500036 IN

Информация о директоре
42

41

DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

0

СУНИЛА НАЯКВАДИ БАСЕТТИ

Директор

05 февраля 2021 г.

Посмотреть другие директораты

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

0

САТЬЯ ПРАТЕК КАСАМ

Директор

05 февраля 2021 г.

Посмотреть другие директораты

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

Данные бывшего директора
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом
СИН
Имя
Адрес
U64203TG2014PTC093924
ШАЛИНИ КОММУНИКАШНЗ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД Номер квартиры302, 3-й этаж, Splendid Heights, H.No.16-11-20/6/1/2, Колония Салим Нагар, Малакпет Хайдарабад Хайдарабад TG 500036 IN
U74999TG2019PTC135947
PROTEUS RESOURCE CONVERSION PRIVATE LIMITED 16-11-310/8 Участок № 301Sarlaramam apt Saleem Nagar 2, Malakpet Colony, amberpet HYDERABAD Hyderabad TG 500036 IN
U72200TG2003PTC041072
РАДНИ НЕТВОРКС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД 16-11-310/2/2, 101, КВАРТИРА 101ДИКШИТ, РЕЗИДЕНЦИЯ, КОЛОНИЯ САЛИМА НАГАР, МАЛАКПЕТ, ХАЙДАРАБАД TG 500036 IN
U24100TG2016PTC103602
EEKSHANA PHARMACEUTICALS PRIVATE LIMITED БАШНИ ТИРУМАЛА, Х.№ 16-2-677/2, ВНУТРЕННИЙ №: 16 БЛОК № 2, СУДЕЙСКАЯ КОЛОНИЯ, МАЛАКПЕТ ХАЙДАРАБАД TG 500036 В
U15100TG2020PTC143354
ШРИ ВЫШНАВИ АГРО ПРОДУКТС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД H.NO.16-11-11/5, КВАРТИРА № G4 SRI VRUDHI RESIDENCY, SALEEM NAGAR MALAKPET Hyderabad TG 500036 IN
U70103TG2020PTC138589
БХАВИТА ПРОДЖЕКТС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД Х.NO.16-11-1/A/2, 2-Й ЭТАЖ, АПТС GRUHA SHILPIS TEJ, SALEEM NAGAR COLONY, HYDERABAD Hyderabad TG 500036 IN
U74999TG2016PTC113354
INDILINKS NEWSLAB PRIVATE LIMITED H.NO 16-2-677/2, КВАРТИРА NO. 501, ТИРУМАЛА БАШНИ СУДЕЙСКАЯ КОЛОНИЯ, МАЛАКПЕТ ХАЙДАРАБАД Хайдарабад TG 500036 IN
U80904TG2015PTC100018
MAVERICK EDUCATIONAL SCOPES PRIVATE LIMITED Х.№ 16-11-16/I/2, САЛИМ НАГАР МАЛАКПЕТ ХАЙДАРАБАД Хайдарабад TG 500036 IN
U72900TG2019PTC132099
TAPROX TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED H.NO.16-11-20/1/H/2,5,6, САЛИМ НАГАР МАЛАКПЕТ ХАЙДАРАБАД Хайдарабад TG 500036 В
Просмотреть все 1 158 компаний с похожими адресами


История регистрации KASAM LIMITED — Поиск и обновление информации о компании

Результаты компании (ссылки открываются в новом окне)
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) Тип Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) Посмотреть/Скачать (файл PDF, ссылка откроется в новом окне)
05 авг 2015 ГАЗ2 Final Gazette распущен после ликвидации
05 мая 2015 4.72 Итоговое собрание при добровольной ликвидации кредиторов
18 фев 2015 4,68 Отчет ликвидаторов о поступлениях и платежах до 9 декабря 2014 г.
01 июл 2014 АД01 Юридический адрес изменен с Baines & Ernst Corporate Limited Lloyds House 18-22 Lloyd Street Manchester M2 5BE 1 июля 2014 г.
09 июн 2014 600 Назначение добровольного ликвидатора
06 июн 2014 4.40 Уведомление о прекращении деятельности добровольного ликвидатора
18 декабря 2013 г. АД01 Юридический адрес изменен с на 24 Berkeley Close Chorley Lancashire PR7 3JS 18 декабря 2013 г.
16 декабря 2013 г. 4.20 Ведомость дел по форме 4.19
16 декабря 2013 г. 600 Назначение добровольного ликвидатора
16 декабря 2013 г. РЕЗОЛЮЦИЯ Резолюции
  • LRESEX — Чрезвычайное разрешение, чтобы завести
09 июл 2013 АР01 Годовой отчет по состоянию на 26 мая 2013 года с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 09.07.2013
27 фев 2013 АА Всего освобожденных счетов малых компаний до 31 мая 2012 г.
16 авг 2012 АР01 Годовой отчет по состоянию на 26 мая 2012 года с полным списком акционеров
01 декабря 2011 АА Всего освобожденных счетов малых компаний до 31 мая 2011 г.
23 июня 2011 г. АР01 Годовой отчет по состоянию на 26 мая 2011 года с полным списком акционеров
17 декабря 2010 г. АА Всего освобожденных счетов малых компаний до 31 мая 2010 г.
26 июл 2010 АР01 Годовой отчет по состоянию на 26 мая 2010 г. с полным списком акционеров
26 июл 2010 Ч01 Сведения о директоре изменены для Марка Грэма Лоуренсона 1 мая 2010 г.
26 июл 2010 Ч01 Сведения о директоре изменены для Ричарда Лоуренсона 1 мая 2010 г.
26 фев 2010 АА Всего освобожденных счетов малых компаний , составленных до 31 мая 2009 г.
04 авг 2009 363а Возврат произведен до 26.05.09; полный список членов
17 марта 2009 г. АА Всего освобожденных счетов малых компаний до 31 мая 2008 г.