9Апр

Давление в шинах гранта 14: Какое должно быть давление в шинах Лада Гранта

Содержание

Шины, диски на Лада Гранта (Lada Granta)

Подбор автошин на Ладу Гранту, как и на остальные автомобили, не может принят однозначно. При склонении к тем или иным покрышкам, необходимо учитывать как год выпуска автомобиля, погодные условия местности, в которой автомобиль эксплуатируется, стиль вождения его владельца.

Но обращая внимание на все вышеперечисленные пункты, автолюбитель способен выбрать шины и диски, которые наиболее оптимально передадут все положительные свойства его машины. Это обеспечит безопасную и комфортную езду на транспортном средстве при любых погодных условиях.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются компанией KOLOBOX для Lada Granta?

На сегодняшний день Лада Гранта представлена в единственной модификации, рекомендации к которой занесены в таблице ниже:

Lada Granta, Год выпуска 01.10.2010
R13
Шины Диски
Оригинал 175/70R13
Оригинал 5-5. 5×13 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена 4-6×13 4*98 d58.5-100 ET20-40
R14
Шины Диски
Оригинал 175/65R14 Оригинал 5-5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET35-40
Замена 185/60R14 Замена 5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-40
R15
Шины Диски
Оригинал 185/55R15 Оригинал 6×15 4*98 d58.5-58.6 ET32-35
Замена 195/50R15 Замена 6-7×15 4*98 d58.5-100 ET20-35

Завод — производитель обращает внимание на два подходящих значения диаметра покрышек Lada Granta: это 13 и 14 дюймов. Четырнадцатый диаметр считается более стандартным по отношению к малолитражным автомобилям, поддерживая бюджетность эксплуатации автомобиля. Еще одна положительная сторона этого размера: доступность, простота поиска на автомобильных сайтах и в магазинах.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Granta в зимнее время года?

Выбор зимней резины на этот автомобиль следует делать, исходя из условий местности, в которой он эксплуатируется. Российские дороги, в основном, представляют собой области, в которых плотные снегопады и гололеды сменяются грязевыми лужами, где снег смешивается с песком и прочими реагентами. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать шипованную резину. Но выбор, естественно, остается за каждым автолюбителем в отдельности.

Зимние шины на Лада Гранта Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Kama Kama-505 Ирбис
Tunga Nordway 2
Nitto Therma Spike
Cordiant Snow Cross (PW-2)
Pirelli Ice Zero
Maxxis SP3 Premitra Ice

Зимний комплект шин должен отличаться мягкостью в пятне контакта с дорожным покрытием, чтобы иметь должное сцепление даже в условиях укатанного снега. При этом от основания протектора требуется определенной степени жесткость для точного управления автомобилем.

Какие шины подходят для автомобиля Lada Granta в летнее время года?

Основное требование, которое стоит перед летним комплектом покрышек Лада Гранта — качественное сцепление и высокий уровень маневренности на сухом и мокром асфальте. Маркировка, рекомендуемая для летних покрышек, принимает вид 185/60R14 или 175/65R14. Исходя из этих формул, диаметр покрышек равен 14 дюймам, ширина 175-185 мм, а отношение ширины к высоте шин варьируется от 60 до 65%. Эти данные имеют рекомендательный характер, что позволяет небольшие корректировки и отклонения.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Granta?

Автомобили АвтоВАЗа, которые оснащаются передним приводом, имеют диски с диаметром 15 дюймов. Этот размер дисков позволяет иметь большое пространство для выбора шин: ширина резины варьируется от 175 до 195 дюймов, а профиль от 55 до 70%.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Лада Гранта?

Базовая заводская комплектация автомобиля Лада Гранта предусматривает следующие значения давления, при условии неполной нагрузки:

  • Для R13 давление равно 1,9 Атмосфер для передних и задних колес.
  • Для R14 давление равно 2,0 Атмосфер для передних и задних колес.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

TireWheelGuide.com.ua


Узнайте, какие шины и диски подходят на LADA Granta 2020 года

Посмотрите таблицы размеров ниже, чтоб получить информацию касательно размера колес, разболтовки, вылета дисков, давления в шинах, в зависимости от комплектации

Поколение авто

2190x Facelift 2018 — 2023

LADA Granta 2190x Facelift 2018 — 2023

Granta 1.6iGranta 1.6i 16V ATGranta 1.6i 16V MT

2020 LADA Granta 1.

6i

Поколение: 2190x Facelift 2018 — 2023

Мощность: 86 hp

Двигатель: 1.6L, VAZ-11186, I4 , Petrol

DIA: 58.6 mm

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
175/65 R14 82T14×5.5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/60 R14 82H
14×5. 5 ET35 4×98
2 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×6 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/55 R15 82H15×6 ET35 4×98
2 атм / 29 psi
195/50 R15 82V15×6 ET35 4×982. 2 атм / 32 psi

2020 LADA Granta 1.6i 16V AT

Поколение: 2190x Facelift 2018 — 2023

Мощность: 97 hp

Двигатель: 1.6L, VAZ-21126, I4 , Petrol

DIA: 58.6 mm

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовка
Давление в шинах
175/65 R14 82H14×5.5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×5. 5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/55 R15 82H15×6 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×6 ET35 4×982 атм / 29 psi
195/50 R15 82V15×6 ET35 4×982.
2 атм / 32 psi

2020 LADA Granta 1.6i 16V MT

Поколение: 2190x Facelift 2018 — 2023

Мощность: 105 hp

Двигатель: 1.6L, VAZ-21127, I4 , Petrol

DIA: 58.6 mm

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1.25

Размер шинРазмер дисков та разболтовкаДавление в шинах
175/65 R14 82H14×5.5 ET35 4×98
2 атм / 29 psi
185/60 R14 82H14×5. 5 ET35 4×982 атм / 29 psi
185/55 R15 82H15×6 ET35 4×982 атм / 29 psi
195/50 R15 82V15×6 ET35 4×982.2 атм / 32 psi
195/45 R16 84V16×6. 5 ET33 4×982.2 атм / 32 psi

Другие года выпуска LADA Granta

201120122013201420152016201720182019202020212022

Дополнительная информация

Cписок автомобилей с разболтовкой 4×98

American Honda Motor Co., Inc., выдача ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула

Национальная администрация безопасности дорожного движения, DOT.

Удовлетворение петиции.

Компания American Honda Motor Co., Inc. (Honda) определила, что система контроля давления в шинах (TPMS) выдает предупреждение о низком давлении в шинах для легковых автомобилей Acura TSX 2011 и 2012 модельного года, оснащенных дополнительными колесами диаметром 18 дюймов. продаются в дилерских центрах Honda, не соответствуют параграфу S4.2(a) Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 138 Системы контроля давления в шинах . Honda подала соответствующий отчет от 27 сентября 2012 г. в соответствии с 49 CFR, часть 573, «Ответственность за дефекты и несоблюдение требований и отчеты ».

Для получения дополнительной информации об этом решении обращайтесь к Морису Хиксу, Отделу контроля за соблюдением правил безопасности транспортных средств, Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), телефон (202) 366-1708, факс (202) 366-5930.

Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Петиция Honda: В соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) и правила, реализующего эти положения в части 556 раздела 49 CFR, Honda подала прошение об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U. S.C. Глава 301 на том основании, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств.

Уведомление о получении петиции Honda было опубликовано с 30-дневным периодом общественного обсуждения 22 июля 2013 г. в Федеральном реестре (78 FR 43965.) Замечаний не поступало. Чтобы просмотреть петицию и все сопутствующие документы, войдите на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу: http://www.regulations.gov/​ . Затем следуйте инструкциям онлайн-поиска, чтобы найти номер списка «NHTSA-2012-0147».

II. Участвующие транспортные средства: . Затронуто около 212 легковых автомобилей Acura TSX 2011 и 2012 годов выпуска, оснащенных дополнительными колесами диаметром 18 дюймов, проданными в дилерских центрах Honda.

III. Несоответствие: Компания Honda объясняет, что несоответствие заключается в том, что при установке вспомогательных колес и шин на рассматриваемые транспортные средства заданный уровень предупреждения TPMS не может быть отрегулирован для предупреждения о более высоком холодном накачивании вспомогательных шин. Система TPMS на этих автомобилях настроена на OEM-шины диаметром 17 дюймов с рекомендуемым давлением 230 кПа (33 фунта на кв. дюйм), а не на дополнительные 18-дюймовые шины с рекомендуемым давлением 260 кПа (38 фунтов на квадратный дюйм).

Honda установила уровень предупреждения TPMS для шин OEM на уровне 183 кПа (26,5 фунтов на кв. дюйм), что примерно на 20 процентов ниже рекомендуемого давления накачки. Стандарт 138 требует предупреждения, когда давление равно или менее чем на 25 процентов ниже рекомендуемого давления накачивания. Для дополнительных шин давление на 25 процентов ниже 260 кПа (38 фунтов на кв. дюйм) равно 19.5 кПа (28,3 фунта на кв. дюйм), но контрольная лампа не загорается до тех пор, пока давление в шинах не достигнет 183 кПа (26,5 фунта на кв. дюйм). Следовательно, транспортные средства не соответствуют параграфу S4.2(a) FMVSS № 138.

IV. Текст правила: Пункт S4.2(a) FMVSS № 138 требует в соответствующей части:

S4. 2  Требования к обнаружению TPMS. Система контроля давления в шинах должна:

(a) Включать сигнализатор низкого давления в шинах не позднее чем через 20 минут после того, как давление в одной или нескольких шинах транспортного средства, всего до четырех шин, равно или менее либо давления на 25 процентов ниже рекомендованного изготовителем транспортного средства холодного давления накачивания, либо давления, указанного в 3-й колонке таблицы 1 настоящего стандарта для соответствующего типа шины, в зависимости от того, что выше;

V. Резюме анализов Honda: В общей сложности примерно 848 колес или 212 полных колесных пар были проданы дилерским центрам Acura в период с ноября 2010 г. по апрель 2012 г. требованиям стандарта FMVSS № 110 «Выбор шин и колесных дисков» с указанием давления в шинах 260 кПа (38 фунтов на кв. дюйм) для рекомендуемого размера шин 225/45ZR 18 с номинальной грузоподъемностью 95Y. Сообщений о авариях, травмах или смерти в результате использования дополнительной шины со стандартным порогом TPMS не поступало.

После начала розничных продаж моделей Acura TSX 2012 модельного года Honda обнаружила, что рекомендуемый электронный метод обновления настроек TPMS для этих вспомогательных колес неправильно информирует техников об успешном выполнении регулировок. В результате порог предупреждения TPMS остается установленным Honda для OEM-колес диаметром 17 дюймов и составляет не менее 183 кПа (26,5 фунта на кв. дюйм) при стандартном рекомендуемом давлении в шинах 230 кПа (33 фунта на квадратный дюйм). Минимально допустимый порог TPMS для вспомогательных колес диаметром 18 дюймов будет равен 19.5 кПа (28 фунтов на кв. дюйм) (28,3 фунтов на кв. дюйм с использованием коэффициента преобразования 1 фунт на кв. дюйм = 6,895 кПа), исходя из рекомендуемого давления 260 кПа (38 фунтов на кв. дюйм), как указано на табличке давления в шинах.

Honda считает, что это несоответствие не имеет значения для безопасности автомобиля, поскольку даже при более низком пороге TPMS шины этих автомобилей сохраняют достаточную грузоподъемность. Honda указала, что она также провела динамические испытания, чтобы подтвердить, что управляемость и устойчивость автомобиля не ухудшаются при более низком давлении.

Максимальная грузоподъемность каждой из шин P225/45ZR 18 95Y для этого автомобиля составляет 575 кг (1268 фунтов) при 230 кПа (33 фунта на кв. дюйм), рассчитанная с использованием метода Японской ассоциации производителей автомобильных шин (JATMA), признанного NHTSA в FMVSS № 110. Максимально допустимая нагрузка в соответствии с полной массой оси (GAWR) для Acura TSX 2011 или 2012 годов составляет 546,6 кг (1207,2 фунта) для каждой передней шины и 514,9 кг (1135 фунтов) для каждой задней шины. в пределах грузоподъемности, указанной JATMA.

При 80% более низкого давления для 17-дюймовых шин OEM (230 кПа (33 фунта на кв. дюйм) в отличие от 260 кПа (38 фунтов на квадратный дюйм), рекомендованных на табличке давления в шинах для 18-дюймовых дополнительных шин), индикатор низкого давления в шинах загорится при 183 кПа (26,5 фунтов на квадратный дюйм). Начать печатную страницу 78565

Honda дополнительно проинформировала НАБДД о том, что она устранила несоответствие, чтобы все будущие автомобили соответствовали FMVSS № 138. ходатайство об освобождении от предоставления уведомления об отзыве о несоответствии, как того требует статья 49USC 30118 и исправление несоответствия отзыву в соответствии с требованиями 49 U.S.C. 30120 должно быть предоставлено.

Honda подает в NHTSA ходатайство об освобождении от ответственности на том основании, что несоблюдение требований не имеет отношения к безопасности, поскольку вспомогательные колеса и шины имеют достаточную грузоподъемность при более низком давлении в шинах 17-дюймовых OEM-шин, а также из-за того, что управляемость и устойчивость автомобиля это не оказывает отрицательного влияния на это более низкое давление, что подтверждается собственными динамическими испытаниями Honda. Honda использовала аналогичные аргументы, которые были приняты НАБДД при предоставлении исключения из Части 556 за несоблюдение TPMS, включая определенные 2008 и 2009 годы. Honda Civics (см. 77 FR 43145 от 23 июля 2012 г.).

НАБДД соглашается с Honda в том, что дополнительные шины, накачанные до 230 кПа (33 фунта на кв. дюйм), что является более низким давлением для 17-дюймовых шин OEM, будут иметь достаточную грузоподъемность, чтобы выдержать максимальный вес рассматриваемых транспортных средств. Как и в предыдущем заключении агентства в ответ на петицию Honda Civic и в соответствии с требованиями FMVSS № 110, номинальная нагрузка шины должна быть равна или превышать нагрузку, приложенную, когда автомобиль находится в максимальной загруженной массе. FMVSS № 110, раздел S4.2.1.1, гласит: «Максимальная нагрузка транспортного средства на шину не должна превышать применимую максимальную грузоподъемность, указанную на боковине шины». По данным Honda, для Acura TSX 2011 или 2012 года каждая передняя шина должна выдерживать максимальную нагрузку 546,6 кг (1207,2 фунта), чтобы соответствовать GAWR передней оси. Аналогичным образом, для каждой задней шины номинальная нагрузка составляет 514,9. килограммов (1135 фунтов) или более потребуется для поддержки GAWR задней оси.

Данные Японской ассоциации производителей автомобильных шин, ссылка, признанная в FMVSS № 110, показывают, что для каждой вспомогательной шины P225/45ZR 18 95Y номинальная нагрузка составляет 575 кг (1268 фунтов) при более низком давлении. оригинальных шин, 230 кПа (33psi). Эта номинальная грузоподъемность превышает максимальную нагрузку на (переднюю) шину пострадавшего транспортного средства на основе GAWR. Кроме того, производитель дополнительных шин должен будет соответствовать требованиям FMVSS № 139.в котором указывается испытание на эффективность при низком давлении накачки, в котором шины нагружаются до максимальной грузоподъемности шины, а недокачанные до давления всего 140 кПа (20 фунтов на квадратный дюйм), что меньше, чем контрольное давление активации TPMS для шин OEM субъекта. транспортные средства. Таким образом, дополнительные шины на этих транспортных средствах обладают достаточной грузоподъемностью.

Второй аргумент Honda заключается в том, что дополнительные шины и колеса не влияют на управляемость и устойчивость рассматриваемых автомобилей. Хотя NHTSA не может подтвердить внутренние результаты Honda, мы считаем, что каждый производитель транспортных средств несет ответственность за поддержание сертификации по всем применимым FMVSS для всего дополнительного оборудования, такого как любые колеса и шины, которые он разрешает. Honda предоставила дилерам 212 комплектов колесных пар со сменными табличками для автомобильных шин в соответствии с требованиями FMVSS № 110 с указанием правильного размера шин и давления в шинах. Из этого следует, что Honda считала, что транспортное средство, оборудованное таким образом, будет по-прежнему соответствовать стандартам безопасности NHTSA. Например, рассматриваемые автомобили с дополнительными колесными парами должны продолжать соответствовать требованиям FMVSS № 126, 9.0009 Электронные системы контроля устойчивости .

Принимая во внимание вышеизложенное, НАБДД решило, что компания Honda выполнила свое бремя убеждения в том, что несоответствие требованиям FMVSS № 138 не имеет значения для безопасности автотранспортных средств. Соответственно, петиция Honda настоящим удовлетворяется, и Honda освобождается от обязательства по предоставлению уведомления и средств правовой защиты в связи с этим несоблюдением в соответствии с 49 U.S.C. 30118 и 30120.

НАБДД отмечает, что законодательные положения (49 Свода законов США 30118(d) и 30120(h)), которые разрешают производителям подавать петиции для определения несущественности, позволяют НАБДД освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, для уведомления владельцев, покупателей и дилеров о дефекте или несоответствии и для устранения дефекта или несоответствия. Таким образом, это решение применяется только к 212 рассматриваемым транспортным средствам, которые Honda больше не контролировала на момент установления факта несоблюдения. Тем не менее, удовлетворение этой петиции не освобождает дистрибьюторов и дилеров транспортных средств от запретов на продажу, предложение о продаже или введение или поставку для введения в межгосударственную торговлю несоответствующих транспортных средств, находящихся под их контролем, после того, как Honda уведомила их о наличии данного несоответствия. .

Стартовый орган

Власть: (49 USC 30118, 30120: делегирование полномочий в 49 CFR 1.95 и 501.8)

Конечная инстанция Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2014-30487 Подано 29.12.14; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-59-P

Volkswagen Group of America, выдача ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Департамент транспорта (DOT).

Удовлетворение петиции.

Volkswagen Group of America (Volkswagen) определила, что некоторые легковые автомобили Volkswagen 2015–2016 модельного года (МГ) не полностью соответствуют параграфам S4.3(c) и S4.3(d) Федерального стандарта безопасности транспортных средств ( FMVSS) № 110, Выбор шин и дисков, информация о грузоподъемности прицепа для автодома/дома отдыха для автомобилей с полной разрешенной массой 4 536 кг (10 000 фунтов) или менее. Volkswagen подал отчет от 25 ноября 2015 года в соответствии с 49 CFR, часть 573, Ответственность за дефекты и несоответствия и отчеты. Затем Volkswagen подал петицию в NHTSA в соответствии с частью 556 раздела 49 CFR с просьбой принять решение о том, что данное несоблюдение не имеет значения для безопасности автомобиля.

Для получения дополнительной информации об этом решении обращайтесь к Керрин Брессант, Отделу по соблюдению требований безопасности транспортных средств, Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), телефон (202) 366-1110, факс (202) 366-3081.

Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Обзор

В соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) и правила, реализующего эти положения в части 556 раздела 49 CFR, Volkswagen подал прошение об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U.S.C. Глава 301 на том основании, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств. Уведомление о получении петиции было опубликовано с 30-дневным периодом общественного обсуждения 1 марта 2016 г. в Федеральный регистр (81 FR 10715). Было получено два комментария. Начать печатную страницу 28936

II. Затронутые транспортные средства

Затронуты примерно 4 965 легковых автомобилей Volkswagen e-Golf 2015–2016 МГ, выпущенных в период с 21 мая 2014 г. по 14 ноября 2015 г., и примерно 4 618 легковых автомобилей Volkswagen Golf R 2015–2016 МГ, выпущенных в период с 24 октября 2015 г. 2014 г. и 14 ноября 2015 г.

III. Несоответствие

Volkswagen объясняет, что несоответствие заключается в том, что табличка с шинами не содержит слова «нет» в области, отведенной для спецификации запасной шины, как того требуют параграфы S4.3(c) и S4.3(d) FMVSS No. 110.

IV. Текст правила

Пункты S4.3(c) и (d) FMVSS № 110 требуют в соответствующей части:

S4.3 Плакат. Каждое транспортное средство, за исключением прицепа или некомплектного транспортного средства, должно иметь информацию, указанную в S4.3(a)–(g), и может отображать, по выбору изготовителя, информацию, указанную в S4.3(h) и (i). ), на табличке, постоянно прикрепленной к центральной стойке со стороны водителя. . . .

(c) Рекомендуемое изготовителем транспортного средства давление накачки холодных шин для передних, задних и запасных шин с учетом ограничений S4.3.4. Для полноразмерных запасных шин формулировка «см. выше» может, по выбору производителя, заменить рекомендуемое производителем давление накачки в холодных шинах. Если запасная шина не предоставляется, слово «нет» должно заменить рекомендуемое изготовителем давление накачивания холодной шины.

(d) Обозначение размера шин, указанное в заголовках «размер» или «исходный размер шины» или «исходный размер» и «запасная шина» или «запасной», для шин, установленных во время первой покупки для целей, кроме перепродажи. Для полноразмерных запасных шин фраза «см. выше» может, по выбору изготовителя, заменить обозначение размера шины. Если запасная шина не предоставляется, вместо обозначения размера шины должно стоять слово «нет»;

V. Резюме анализов Volkswagen

Volkswagen заявил, что, по его мнению, данное несоответствие не имеет значения для безопасности автотранспортных средств по следующим причинам:

(A) Volkswagen заявил, что опечатка на табличке с шинами относится к компоненту (запасному колесу), который не был поставлен с рассматриваемыми автомобилями.

(B) Volkswagen пояснил, что это не влияет на управляемость, безопасность автомобиля или износ шин.

(C) Volkswagen заявил, что ему неизвестно о каких-либо жалобах на местах или клиентах, связанных с несоблюдением требований.

Подводя итог, Volkswagen считает, что описанное несоответствие рассматриваемых транспортных средств не имеет значения для безопасности транспортных средств, и что его ходатайство об освобождении Volkswagen от предоставления уведомления об отзыве о несоответствии в соответствии с требованиями 49USC 30118 и исправление несоответствия отзыву в соответствии с требованиями 49 U.S.C. 30120 должно быть предоставлено.

Решение НАБДД

Анализ NHTSA: Volkswagen объяснил, что таблички с шинами на затронутых автомобилях «e-Golf» и «Golf R» не содержат обязательного слова «none» в местах, используемых для предоставления информации о запасном колесе (размер и давление в холодных шинах). ), так как эти автомобили не поставлялись с запасными шинами. На автомобилях «e-Golf» на табличке вместо слова «нет» в полях размера запасного колеса и давления в холодных шинах указаны прочерки («- — -»). На автомобилях «Golf R» табличка указывает размер запасной шины как «T125/70R18» и давление в холодной шине «420 кПа, 61 PSI» вместо слова «нет» в обоих местах. Volkswagen заявил, что, по его мнению, неправильная маркировка объекта не оказывает реального влияния на управляемость автомобиля, безопасность или износ шин.

В течение периода комментариев к уведомлению о получении НАБДД получило комментарии от двух человек. Оба человека считали, что несоблюдение Volkswagen не имеет значения для безопасности автомобиля. Первый человек заявил, что владелец транспортного средства будет знать или узнает, что автомобиль не был оснащен запасным колесом, и упомянул, что NHTSA одобрило аналогичную петицию от General Motors. Второй человек заявил, что он согласен с доводами Volkswagen и что ошибка действительно не имеет значения для безопасности потребителя и не наносит ущерба характеристикам автомобилей.

Принимая во внимание автомобили для гольфа, где вместо слова «нет» на табличке используются тире, агентство считает, что тире будут интерпретированы как означающие, что в транспортном средстве не было запасного колеса. Владельцы транспортных средств подтвердят, что их автомобили не оснащены запасным колесом, если оно необходимо. Хотя некоторым владельцам это может показаться неудобным, производители не обязаны предоставлять запасные шины автомобилям, которые они производят и продают. Таким образом, агентство соглашается с Volkswagen и комментаторами в том, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств.

В отношении автомобилей Golf R, на табличке которых вместо слова «нет» указан фактический размер запасной шины и давление в холодном состоянии (T125/70R18 при 420 кПа/61 фунт/кв. дюйм): агентство проверило грузоподъемность, связанную с этой шиной. комбинация размера и давления накачки, чтобы гарантировать, что она может соответствовать требованиям по нагрузке для максимальной нагрузки транспортного средства, как указано в FMVSS № 110, в случае, если владелец транспортного средства должен был приобрести и использовать шину этого размера на рассматриваемом транспортном средстве. Если окажется, что информация о запасной шине, указанная на табличке, представляет собой комбинацию шины и давления в шине, не подходящую для автомобилей Golf R, агентство будет рассматривать это несоответствие как следствие безопасности автомобиля. Однако это не так, рассматриваемая запаска T125/70R18 при давлении в холодной шине 61 PSI имеет гораздо более высокую грузоподъемность, чем передние и задние шины, указанные на табличке при указанном давлении в шине (775 кг против 580 кг  [1] ). Кроме того, как и владельцы e-Golf, владельцы автомобилей Golf R смогут подтвердить, что их автомобили не оснащены запасным колесом, если оно необходимо. Таким образом, в случае с автомобилями Golf R агентство также соглашается с Volkswagen и комментаторами в том, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автомобиля.

Наконец, Volkswagen заявил, что им неизвестно о каких-либо жалобах потребителей, полевых сообщениях, связанных с этим несоблюдением. Volkswagen проинформировал NHTSA об исправлении несоответствий рассматриваемых автомобилей, чтобы все серийные автомобили, выпущенные 15 ноября 2015 г. и позднее, полностью соответствовали FMVSS № 1109.0003

Решение NHTSA: Принимая во внимание вышеизложенный анализ, НАБДД приходит к выводу, что компания Volkswagen выполнила свое бремя демонстрации того, что несоблюдение требований FMVSS № 110 в затронутых транспортных средствах не имеет значения для безопасности транспортных средств. Соответственно, петиция Volkswagen настоящим удовлетворяется, и Volkswagen освобождается от обязательства по уведомлению и бесплатному средству правовой защиты в связи с этим несоблюдением в соответствии с 49 U.S.C. 30118 и 30120.

НАБДД отмечает, что законодательные положения (49USC 30118(d) и 30120(h)), которые позволяют производителям подавать петиции для определения несущественности, позволяют NHTSA освобождать производителей только от обязанностей, указанных в разделах 30118 и 30120, соответственно, по уведомлению владельцев, покупателей и дилеров о дефекте.