1Окт

Датчик положения вала: Устройство и принцип работы датчика положения распредвала

Содержание

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ)

С каждым годом автомобили, колесящие по нашим дорогам, становятся все более сложными в своем технологическом исполнении. И неудивительно, ведь новые технологии и разработки инженеров очень прочно и весьма быстро входят в нашу жизнь. Работу современного автомобиля постоянно контролирует множество различных датчиков. Сегодня остановимся на одном из таких устройств – датчике положения распределительного вала (ДПРВ). 

Датчик положения распредвала – это один из основных важных устройств обеспечивающих нормальную работу двигателя автомобиля, читаем устройство двигателя внутреннего сгорания. Из самого названия датчика понятно, что его основная задача — это установление положения в момент времени распределительного вала. Если быть точнее, то его углового положения, так как данный вал, вращаясь, обеспечивает работу газораспределительного механизма автомобиля, который в свою очередь обеспечивает поступление в цилиндры автомобиля воздушной (дизельный двигатель), топливо-воздушной (бензиновый двигатель) смеси и вывод отработанных газов.

Информация, поступающая с данного датчика, необходима для таких систем двигателя автомобиля, как зажигание и впрыск топлива. Ведь электронный мозг вашего автомобиля, располагая информацией положения распределительного вала, знает в положении каждого цилиндра в двигателе, что соответственно дает ему возможность обеспечивать подачу топлива в необходимы цилиндр и производить поджёг топливо-воздушной смеси в цилиндре в бензиновом двигателе.

Принцип работы ДПРВ.

Принцип работы датчика положения распределительного вала базируется на эффекте американского физика Эдвина Холла. К слову, датчики, основанные на его открытии, имеют еще название датчики Холла. Не будем вдаваться подробно в дебри физических терминов, но вкратце поясню. Датчик фиксирует изменение протекающего напряжения от пересекающего его магнитного поля. Сам датчик состоит из пистонного магнита и полупроводникового элемента, в котором и фиксируется изменение напряжения. Сам датчик никаких изменений фиксировать не будет, если магнитное поле будет неизменным. Чтобы изменить данной поле в его область необходимо пометить металлический предмет. В нашем случае таким предметом будут выступать зубцы либо насечки, расположенные на распределительном вале в зоне установленного датчика.

Диагностика датчика положения распредвала.

С устройством датчика и его работой в недрах двигателя автомобиля немного разобрались. Перейдем к элементам диагностики работоспособности данного датчика. Первым делом обратите внимание на лампу диагностики вашего двигателя: если она горит, то это говорит о том, что в двигателе имеются неисправности. Еще информацию о проблемах в двигателе вам может сообщить боратовой компьютер, если таковой имеется. Конкретно же о проблеме, которую сигнализирует горящая лампа диагностики, подскажут методы съёма показаний об ошибках и проблемах. А как их проводить, расскажет инструкция конкретно вашего автомобиля либо диагностическая станция.

Как проверить датчик распредвала?

Если диагностика показала проблему в датчике положения распределительного вала, не будет лишним проверить непосредственно сам датчик. А как проверить ДПРВ? Для грубой проверки вам понадобиться вольтметр.

Итак, первым делом проверяем наличие напряжения в электрической цепи. Для этого при включённом зажигание и отключённом разъеме проверьте наличие напряжения на подходящих проводах к датчику. Если при выполнении замеров напряжения вы такового вовсе не обнаружите (на контактах датчика), то, возможно, вся проблема в проводах либо плохом контакте в разъеме. Проверьте разъем и электрическую цепь проводов идущих к датчику.  Если напряжение есть, то необходимо подключить провода вольтметра на сигнальный провод датчика и отрицательный провод питания датчика, то при вращении распределительного вала ваш вольтметр будет показывать изменения в напряжении, чаще всего в пределах 0 – 5 В. Если изменения не зафиксированы, то датчик не работает и требует замены.

Кстати, косвенным подтверждением нерабочего датчика является повышенный расход топлива. Ведь если двигатель обнаружил проблему в датчике, то он исключает его из работы, а двигатель начинает работать в аварийном режиме, следовательно, топливо будет подаваться сразу на все цилиндры независимо от положения каждого, ориентируюсь на датчик коленчатого вала.

Видео

Рекомендую прочитать:

Датчик положения распредвала. Принцип работы, диагностика.

Каждый автомобиль имеет свое «сердце» — мотор, а также и другие немаловажные «органы», без которых его работа просто невозможна. Одним из таких составляющих «организма» автомобиля является ДПРВ (датчик положения распредвала).

Роль под капотом

Датчик положения распределительного вала или, как его еще называют, датчик фаз – это элемент, играющий большую роль в системе управления работой двигателя внутреннего сгорания. Для правильной работы систем впрыска и зажигания топлива ЭБУ использует информацию, поступающую на блок управления двигателем с ДПРВ.

Корректная работа двигателя автомобиля невозможна без помогающих ему в этом устройств. Датчик положения распредвала – это один из основных устройств. Его главной задачей является обозначение положения распределительного вала. Иными словами, контроль фаз газораспределительного механизма.

От исправности работы контроллера зависят точность момента подачи топлива в соответствующий цилиндр и зажигания топливно-воздушной смеси.

ДПРВ – принцип работы

Эдвин Холл – американский физик, на эффекте которого и базируется принцип работы данного контроллера. Второе имя подобных устройств – датчики Холла.

Что же фиксирует сам датчик распредвала? Система контроля состоит из двух основных элементов: магнитное поле, расположенное в корпусе и репера, расположенного на валу распределителя зажигания. Момент изменения магнитного поля происходит, когда металлический зуб проходит вблизи датчика. Сигнал о замыкании магнитного поля передается «мозговому» центру управления ДВС, позволяя рассчитать идеальный момент впрыскивания и поджигания топливно-воздушной смеси.

В случае с дизельными ДВС, система призвана сообщать момент достижения поршнями ВМТ.

Диагностика

К признакам неисправности относятся следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • проблемы с запуском;
  • нестабильная работа мотора.

Диагностику и определение того, что нужна замена датчика распредвала, можно осуществить своими руками. Лампа диагностики автомобиля – это первый и самый простой способ узнать, что с Вашим автомобилем что-то не так. В случае загорания иконки «Check engine» на приборной панели, необходимо произвести компьютерную диагностику. Считать коды ошибок можно в специальная инструкции по эксплуатации, которая прилагается к каждому автомобилю.

Датчик положения распределительного вала – как проверять?

Каждый водитель должен знать, как проверить датчик распредвала. В случае обнаружения проблем в работе двигателя, при проведении диагностики нужно проверить в первую очередь сам ДПРВ. Осуществить подобную диагностику лучше всего тестером (мультиметром). Проверка проходит поэтапно:

  • для начала нужно убедиться в том, что в электрической цепи имеется напряжение. Сделать это можно следующим образом: при включенном зажигании проверяем напряжение на проводках, подходящих к разъему. В случае не обнаружения нужно обратить внимание в первую очередь на проводки, вся проблема может быть именно в них.
  • проверяем заземление (наличие отрицательного заряда) с корпусом ДВС;
  • далее подключаем провода вольтметра к сигнальному проводу разъема и корпусом для получения «-». При проворачивании стартером изменения в напряжении будут происходить с заметным изменением на вольтметре в пределах 0-5 В. В случае отсутствия изменений показаний, нужно заменить датчик распредвала.

Как поменять ДПРВ?

Очень часто владельцы автомобилей при выявлении поломки датчика распредвала сомневаются в своих возможностях и доверяют ТС работникам автосервиса. Но ведь замена датчика распредвала – миссия выполнимая, даже для новичков.

Накидные ключи и хорошая отвертка – это все необходимые инструменты для замены. Прежде чем начать процедуру замены, нужно убрать защитный кожух ГРМ. Помните, что при выполнении «операции» по замене ДПРВ нужно быть предельно аккуратным. Если какая-то деталь свалится внутрь «организма» автомобиля, дополнительной работы не избежать.

Самостоятельная проверка датчика положения коленчатого вала

Двигатели современных автомобилей чувствительны к выходу из строя различных электронных компонентов. Одним из таких компонентов является датчик положения коленвала (ДПКВ). Как явствует из названия, это устройство, расположенное в районе коленчатого вала, передаёт на электронный блок управления (ЭБУ) информацию о числе оборотов коленчатого вала.

Принцип работы и симптомы неисправности

Информация поступает в виде генерируемых различными способами электронных импульсов, являющихся точкой отсчёта для работы ЭБУ. В зависимости от конструкции двигателя, при отсутствии этих импульсов может происходить следующее:

  • Блок управления переходит в аварийный режим работы, руководствуясь данными, поступающими с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). При этом увеличивается расход топлива, ухудшаются тяговые характеристики двигателя, возникают провалы.
  • Мотор работает с перебоями или вовсе не заводится. Это бывает, когда переход в аварийный режим не предусмотрен программой ЭБУ.

О неисправности датчика коленвала должна сигнализировать лампа CHECK ENGINE, загорающаяся на панели приборов. Но так бывает не всегда. Если ошибка в работе устройства плавающая, она может не записываться в память блока управления. Для получения объективной картины работы систем зажигания и впрыска топлива необходимо выполнить компьютерную диагностику, подключив специальное оборудование к диагностическому разъёму. Если такой возможности нет, существуют простые способы диагностики, воспользоваться которыми может даже начинающий автолюбитель.

Самостоятельная проверка

Оговоримся сразу, что подобным образом можно диагностировать далеко не все типы устройств, а только работающие в системах управления ДВС, созданных на основе разработок компании BOSCH. Именно такие модели встречаются на моторах ВАЗ, УМЗ и ЗМЗ. В них используются ДПКВ индуктивного типа. В этом случае для контроля будет достаточно обычного мультиметра с функцией прозвонки диодов.

Первичная диагностика


Для проведения первичной проверки нет необходимости снимать датчик с двигателя. Сделать нужно следующее:

  • Отсоединить разъём ДПКВ от электропроводки.
  • Переключить мультиметр в режим контроля диодов.
  • Произвести замер сопротивления между клеммами 1 и 2 (они пронумерованы).
  • Поменять положение проводов мультиметра на клеммах и прозвонить ДПКВ в обратную сторону.

Замеры производят при температуре от +10 до +30 градусов Цельсия. На исправном датчике показания, при замере в обе стороны, находятся в пределах 650 – 800 Ом. В идеале должно быть 750 Ом. Если параметры отличаются от указанных, деталь подлежит замене.

Окончательный диагноз

Чтобы полностью убедиться в работоспособности устройства, придётся его демонтировать. Сложность процедуры откручивания болта крепления зависит от его места расположения. После этого:

  • Подсоединяем мультиметр, переключённый в режим контроля диодов, к клеммам 1 и 2.
  • Проводим металлическим предметом – это может быть обычный гаечный ключ – по торцу датчика. Показания прибора должны измениться. Если этого не происходит, отправляем деталь в мусорное ведро.

Внимание! Недопустимо подавать на клеммы ДПКВ высокое напряжение. Это станет причиной выхода датчика из строя!

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что описанные методы диагностики довольно грубые и применимы лишь для проверки датчиков коленвала определённого типа. Если ваш автомобиль оснащён иными системами электронного управления, такими как, к примеру, Simtec 56.1 и более поздних модификаций, устанавливаемых на автомобили компании General Motors, самостоятельную проверку выполнить не получится. Потребуется специальное оборудование, приобретать которое для использования в личных целях едва ли имеет смысл.

Проверка зубчатого диска


Важная проверка, которую необходимо произвести при появлении симптомов неисправности ДПКВ – замер зазора между торцом датчика и установочным зубчатым диском, расположенном на коленчатом валу. Зубцы придётся предварительно очистить от грязи. Зазор должен находиться в пределах 1 – 1,4 мм по всей окружности. Убедитесь в этом, проворачивая коленчатый вал и производя замеры через определённые промежутки. Если параметры превышают установленные пределы, установочный диск придётся заменить.

P0343 — Датчик положения распредвала, высокий уровень сигнала. Диагностика и решение проблемы | Автохитрости

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели канала! Сегодня я хочу вам рассказать как я продиагностировал и решил проблему, связанную с датчиком положения распредвала, а именно с высоким уровнем сигнала этого датчика.

Подписчики и постоянные читатели моего канала знают, что я являюсь владельцем автомобиля Lada Kalina Универсал 2010 года, которую я купил в новый год у перекупа. Поэтому у меня много материала для статей на мой канал 🙂

Вот и в этот раз машинка преподнесла мне очередной подарок. Почему подарок? Да потому что я слегка «повёрнут» на диагностике и ремонте автомобиля. Кто-то скажет, что лучше ездить и только масло менять и проблем не знать. Полностью согласен, но это ведь очень скучно! Если бы я так хотел, то купил бы иномарку. Хотя кого я обманываю, откуда у меня столько денег 🙂

Итак, перейдём непосредственно к проблеме, но в начале…

Немного теории

Датчик положения распредвала (далее — ДПРВ) служит для определения углового положения ГРМ в соответствии с положением коленвала. Сигналы, которые отправляет датчик на ЭБУ, необходимы для корректного впрыска топлива и управления зажиганием.

Также ДПРВ называют датчиком Холла, так как его работа построена на эффекте Холла, и датчиком фаз (ДФ). Все эти названия правильные, просто у меня в диагностическом приложении на телефоне он называется датчик положения распредвала и я уже привык его так называть.

Принцип работы ДПРВ основан на изменении напряжения в полупроводнике при изменении пересекающего его магнитного поля. Знаю — непонятно 🙂 Проще говоря на распредвале есть металлический зуб, который называется репером, а в ДПРВ есть постоянный магнит. Когда репер проходит мимо датчика, то в нём возникает импульс, передаваемый уже на ЭБУ.

На основании этих самых сигналов ЭБУ уже понимает в каком положении находится распредвал, узнаёт когда первый поршень будет в верхней мёртвой точке, когда подавать топливо в цилиндры и производить зажигание топливовоздушной смеси.

Как видите от одного датчика зависит очень многое для корректной работы двигателя.

Диагностика ДПРВ

Сначала хочу вкратце сказать про признаки неисправности. У меня этот признак проявлялся в долгом запуске двигателя, стартер крутился около двух секунд и только потом происходил запуск (у кого-то может вообще не запускаться). Также присутствует нестабильная работа двигателя.

Диагностика неисправного датчика (любого!) всегда сводится к одному и тому же. Если неисправен какой-либо датчик, то причина неисправности ВСЕГДА кроется в одном из трёх мест (реже в нескольких, но этих мест всегда только три!), это либо ЭБУ, либо проводка (включая контакты с обоих сторон), либо сам датчик.

Проблемы с ЭБУ я всегда откидываю на последнее место, так как проверять его сложнее всего. И я не особо умею это делать, да и как показывает практика с ЭБУ проблемы возникают реже всего.

Первым делом я всегда проверяю проводку. В данном случае я использую мультиметр. Порядок действий простой:

  1. Включаем зажигание
  2. Снимаем разъём с датчика
  3. Ставим мультиметр в режим прозвонки
  4. Один щуп мультиметра вставляем в минусовую клемму аккумулятора, а второй в первый пин разъёма (см. схему выше). Если провод в порядке, то мультиметр подаст звуковой сигнал
  5. Переключаем щуп в режим измерения напряжения
  6. Оставляем один щуп в минусовой клемме, а второй щуп ставим во второй пин разъёма датчика. Вы должны увидеть на мультиметре 12 Вольт
  7. Переставляем щуп в третий пин разъёма и на нём должно быть около 10 Вольт

Если на каком-то пине показания отличаются или вовсе отсутствуют, то дело в проводе (реже в управляющем реле), нужно искать где провод перетёрся или оборвался.

Если с проводом всё в порядке то переходим к самому датчику.

Если честно, то датчик нужно проверять осциллографом, на котором уже смотреть частоту и ширину сигналов.

У меня такого нет, поэтому я просто поменял датчик на новый и проблема сразу ушла 🙂 Но бывают случаи, что поставив новый датчик ошибка не уходит, и проблема эта из-за самого датчика, частенько в интернете вижу, что бывают бракованные.

Самый лучший вариант — снять свой датчик и отправиться с ним на поиски нового идентичного.

Эта статья носит исключительно информативный характер. Статья не является инструкцией или руководством как правильно делать. Я так же никого не заставляю и не принуждаю так делать, а просто делюсь интересными мыслями и идеями.

Датчики положения в современных системах автоматизации в примерах и иллюстрациях — Компоненты и технологии

В статье рассказывается об актуальных современных технологиях промышленных датчиков линейного и углового положения, перемещения или расстояния, а также инклинометров — на примерах технологических решений, реализованных различными мировыми лидерами в производстве датчиков для промышленных АСУ.

При решении задач, связанных с автоматизацией технологических процессов и реализацией систем управления самого широкого назначения, неизменно находят применение датчики перемещения, в первую очередь датчики углового положения (энкодеры), датчики линейного перемещения и датчики угла наклона (инклинометры). Диапазон решаемых с помощью таких элементов функциональных задач широк, начиная с автоматизации производственных циклов (манипуляторы различного назначения, сварочные, покрасочные автоматы) и заканчивая автоматическими линиями линейного и одноплоскостного перемещения (конвейеры, лифтовые системы и многое другое). С уверенностью можно утверждать, что датчики положения являются непременным и зачастую ключевым атрибутом практически любой современной комплексной АСУ.

Энкодеры (датчики углового положения) (рис. 1)подразделяются на две основные категории: инкрементальные и аболютные.

Рис. 1. Энкодер фирмы Wachendorff

Инкрементальные, или пошаговые энкодеры предоставляют информацию о перемещении (направлении и скорости) вращающегося (движущегося) механизма путем передачи соответствующего количества импульсов, отображающего меру перемещения вала, счетному устройству. Оптический инкрементальный энкодер состоит из источника света, специального диска с нанесенными на него метками, фототранзисторной сборки и схемы обработки сигнала. Количество меток на диске такого энкодера четко связано с количеством импульсов за один оборот вала. Инкрементальный энкодер может иметь только один канал выхода (позволяет определять количество и частоту импульсов) или два выхода (каналы А и В), с помощью которых можно определять также направление движения вала (по или против часовой стрелки), или три выходных канала — с нулевой или индексной отметкой.

Каналы А и В генерируют импульсы с фазами, смещенными относительно друг друга на 90° (рис. 2). При наличии выхода N дополнительно выдается импульс нулевой отметки для начала нового отсчета в пределах каждого полного оборота. Датчики выпускаются с цельным и полым валом. К числу ведущих производителей инкрементальных энкодеров относятся немецкие фирмы Wachendorff и Pepperl + Fuchs. Недостатком инкрементальных энкодеров является отсутствие информации о положении вала при сбоях питания.

Рис. 2. Диаграмма выходов инкрементального энкодера

Абсолютные энкодеры — это датчики углового положения, обычно оптоэлектронные, основными преимуществами которых по сравнению с инкрементальными энкодерами является возможность предоставления информации о положении вала сразу после подключения энкодера к источнику питания, а также возможность контроля числа оборотов вала с помощью встроенного опто-механического редуктора. Абсолютные энкодеры подразделяются на однооборотные (Single Turn), которые предоставляют информацию о положении вала в пределах одного оборота, и многооборотные (Multi Turn), которые учитывают не только конкретную угловую позицию, но и весь «пройденный путь», то есть общее количество произведенных валом оборотов.

Как и инкрементальный энкодер, абсолютный состоит из поворотной оси, смонтированной на двух высокопрецизионных подшипниках, кодового диска (рис. 3), установленного на ось, а также считывающей матрицы и схемы обработки сигнала. В качестве источника света служит светодиод, луч которого просвечивает кодовый диск и попадает на фототранзисторную матрицу.

Рис. 3. Кодовый диск абсолютного энкодера

Кодовый диск либо позволяет свету попасть на определенные участки матрицы, либо предотвращает его попадание. Таким образом, темные и светлые участки, отображаемые на матрице, преобразуются в электрические сигналы на выходе энкодера в виде n-бит бинарного сигнала. Контроль количества оборотов вала (функция Multi Turn) возможен за счет применения нескольких оптических кодовых дисков, соединенных между собой специальным передаточным механизмом — редуктором (рис. 4).

Рис. 4. Устройство многооборотного энкодера

Первым в мире разработчиком абсолютного датчика углового положения стала компания FRABA POSITAL из Кельна, занимающаяся их производством с 1970 года. В настоящий момент компания выпускает абсолютные энкодеры с разрешением до 30 бит (65 536 меток в обороте, 16 384 оборотов — это лучший мировой показатель) с различными видами интерфейсов, такими как параллельный, последовательный (SSI), Device Net и очень распространенный CAN (Control Area Network), он был разработан для применения в автомобильной электронике и является мультимастерной системой, в которой каждое устройство может в любой момент времени подключаться к шине, если она в этот момент времени свободна. Компания FRABA первой в мире начала интегрировать в свои энкодеры миниатюрные веб-серверы, позволяющие подключаться к компьютерной сети и со скоростью 10/100 Mбит/с через TCP/IP (Ethernet-интерфейс) или HTTP-протокол коммуницировать с компьютером. Посредством текстовых команд такой датчик может управляться из любой точки мира (рис. 5).

Рис. 5. Окно управления абсолютным энкодером с Ethernet-интерфейсом

Базисом построения системы кодировки абсолютного энкодера может служить двоичный код, который является многошаговым. Однако для повышения точности работы датчика целесообразным является пошаговое изменение лишь одного из разрядов кодовой комбинации. В связи с этим наибольшее распространение получили энкодеры с применением в качестве кодовой системы кода Грея, который является одношаговым кодом, то есть при переходе от одного числа к другому всегда меняется лишь один бит информации, благодаря чему погрешность вследствие неодновременного считывания информации о текущем положении внешними устройствами снижается.

Для механического соединения вала с внешним механизмом используется специальная эластичная муфта, предназначенная для компенсации возможного биения вала, что позволяет избежать преждевременного износа механизма энкодера.

Благодаря своему опыту разработок и производства таких датчиков, их высокой надежности и использованию современных технологий компания FRABA POSITAL стала признанным мировым лидером в производстве абсолютных энкодеров.

Имея огромный опыт работы в области детектирования перемещений, фирма INTACTON (одно из подразделений FRABA) недавно освоила выпуск сенсорных систем дистанционного измерения и контроля перемещения объектов. Данные системы, именуемые COVIDIS и OPTIPACT, комбинируют в себе преимущества известных оптических систем измерения скорости и длины. Модульная конструкция устройства включает в себя светодиодную подсветку, высокоскоростную CCD-камеру и приемопередающую оптику, а также электронику автоматической фокусировки на контролируемый объект (рис. 6). Коммуникация с внешними устройствами осуществляется с помощью простых и известных интерфейсов — например, сигнал на выходе может имитировать сигнал инкрементального энкодера. Системы фирмы FRABA INTACTON нашли применение в тяжелых условиях сталелитейной промышленности. Кроме того, в бумажной и металлообрабатывающей промышленности данные системы используются для контроля скорости перемещения и длины производимого листа, а также в строительной индустрии, в частности при производстве керамических изделий для контроля скорости движения сырой глиняной массы.

Рис. 6. Система дистанционного контроля перемещения

Следующую группу составляют датчики линейного положения. К наиболее перспективным с точки зрения универсальности применения, надежности и точности можно отнести датчики линейного перемещения для измерения пути и длины, базирующиеся на бесконтактном методе измерения. Эти датчики серии Temposonics были разработаны и производятся на протяжении более 30 лет компанией MTS-Sensor. В основу датчиков положен магнитостриктивный метод измерения, полностью исключающий механический износ измерительной системы. К особенностям датчиков MTS относятся также низкий коэффициент нелинейности (менее 0,02%), точность повторяемости измерений до 0,001% и разрешение до 1 мкм (например, датчики серии R).

Рис. 7. Датчики серии Temposonics компании MTS-Sensor

Один из признанных лидеров в производстве средств автоматизации, немецкая компания Pepperl + Fuchs представляет комплексное решение для автоматизации линейных управляемых механизмов — системы кодировки пути серии WCS (WCS2 и WCS3). Схема действия системы представлена на рис. 8.

Рис. 8. Система кодировки пути WCS

Кодовая шина выполняется из высокопрочного гибкого материала (пластика, алюминия или нержавеющей стали) и дублирует путь перемещаемого объекта. Кодовая шина является носителем абсолютного кода и передает информацию U-образной считывающей головке.

Свое применение системы кодировки пути находят в задачах автоматизации складов (автоматические тележки, подъемные устройства как при оснащении новых, полностью автоматизированных стеллажно-складских систем, так и при дополнительном оснащении уже существующих складов), для управления кран-балками, в лифтовом и подъемном оборудовании.

Инклинометры — датчики угла наклона — применяются в различных системах управления, в которых движущийся объект изменяет свое угловое положение относительно линии горизонта (стрелы машин и механизмов, манипуляторы и пр.). Компания HL-Planartechnik предлагает двухосные электролитические жидкостные инклинометры, работающие по принципу электронного ватерпаса и обеспечивающие угловое разрешение 0,01° в температурном диапазоне от –40 до +105 °C (рис. 9).

Рис. 9. Инклинометр HL-Planartechnik

В нижней части резервуара, частично наполненного электропроводящей жидкостью, размещены электроды, располагаемые параллельно к оси наклона датчика. При подаче переменного напряжения на оба электрода генерируется распределенное электромагнитное поле. Снижение уровня жидкости, возникающее при наклоне датчика, вызывает «стягивание» (редуцирование) такого поля. Это, в свою очередь, вызывает пропорциональное уровню жидкости изменение электрического сопротивления электролита с постоянной электропроводностью. Благодаря дифференциальному принципу измерений с двумя парами электродов на выходе датчика обеспечивается знакозависимый сигнал, пропорциональный углу наклона (рис. 10).

Рис. 10. Принцип действия инклинометра HL-Planartechnik

HL-Planartechnik предлагает три варианта исполнения инклинометров:

  • инклинометры с измерительными элементами в керамических корпусах,
  • инклинометры в виде модулей (на миниатюрной печатной плате), готовые к интеграции в системный корпус заказчика,
  • откалиброванные и готовые к подключению датчики в корпусе класса защиты IP65.

Известным производителем инклинометров является также компания SEIKA Mikrosystemtechnik, которая предлагает высокостабильные прецизионные датчики угла наклона, расчитанные на работу в жестких условиях эксплуатации в составе промышленной, автомобильной и различной строительной техники и даже для работы под водой (с классами защиты IP67–IP69). Инклинометры SEIKA поставляются в виде модулей измерительных элементов или в корпусах с различными механическими исполнениями. Это могут быть как одно- или двухкоординатные инклинометры с цифровым интерфейсом RS485, так и с аналоговым (ток и/или напряжение) выходом, с дополнительными функциями реле наклона, с возможностью предустановки заказчиком необходимых границ срабатывания при достижении определенных углов наклона.

Представленные датчики являются лишь частью широкого диапазона датчиков перемещения, выпускаемых ведущими мировыми производителями. В последнее время большинством фирм ведутся разработки и комплексных сенсорных систем на основе базовых модулей, аналогичных рассмотренным в статье, для самых разных применений, с учетом непрерывно повышающихся требований к функциональности (универсальности), надежности и точности таких важных компонентов автоматизации, как датчики.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала — единственный датчик, при поломке которого двигатель точно не заведется

Двигатель

Датчик положения коленвала обеспечивает блок управления информацией о том, в каком положении находятся поршни в цилиндрах.

Виды датчиков положения коленвала

Магнитный датчик

В основе действия магнитных или магниторезистивных датчиков лежит принцип изменения чувствительного элемента под воздействием внешнего магнитного поля. Датчик реагирует при прохождении вблизи чувствительного элемента северного или южного полюса постоянного магнита. Когда в поле действия чувствительного элемента проходит северный полюс магнита, он включается и остается во включенном состоянии до тех пор, пока мимо не пройдет южный полюс. Тогда контакты выключателя размыкаются до следующего прохода противоположного полюса. Блок управления двигателелем интерпретирует этот появляющийся и исчезающий сигнал как указание на разное положение коленчатого вала. Для управления чувствительным элементом на коленчатый вал, вблизи которого установлен магнитный датчик, надевают кольцо из специального ферромагнитного материала.

В основе принципа работы датчика положения коленвала, как и в работе многих других автомобильных датчиков, используются различные феноменальные свойства материалов, открытые физиками

Датчик Холла

Эффект Холла — возникновения так называемого холловского напряжения при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле. В случае с датчиком положения коленвала встроенный в него проводник с постоянным током помещен рядом с зубчатым кольцом из ферромагнитного материала, укрепленном на торце коленвала. Интерпретация сигнала блоком управления двигателем основана на понижении и повышении напряжения тока, исходящего от датчика, в моменты сближения и удаления от зубьев кольца.

Вне зависимости от конструкции датчик положения коленчатого вала двигателя обеспечивает формирование импульсных сигналов. Они необходимы для определения текущего цикла (сжатия, рабочего и тп), момента открытия форсунок и управления углом опережения зажигания.

Чем ДПКВ отличается от ВМТ?

В руководствах по ремонту и эксплуатации автомобилей различных марок можно встретить различные названия датчика детонации. К примеру, это может быть ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) или датчик ВМТ (датчик верхней мертвой точки). Вне зависимости от названия, речь идет об одном и том же электрическом приборе, относящемся к категории импульсных или магнитных датчиков и осуществляющем слежение за положением коленвала.

Особенности эксплуатации датчика положения коленвала

Ввиду того, что датчик положения коленвала относится к бесконтактным электрическим приборам, выход его из строя происходит нечасто. Как правило, это случается из-за деградации чувствительного элемента под воздействием химически активных веществ (масла, соли, реагентов, токсичных газов и тп), либо по причине возникновения короткого замыкания в бортовой сети автомобиля.

Датчик не имеет механических подвижных частей, поэтому из строя выходит достаточно редко. Чаще всего в его отказе виновата разрушенная коррозией проводка

Сам по себе датчик положения коленвала «барахлить», то есть работать с переменным успехом не может. Если он выходит из строя, этот процесс необратим, и заново «включиться» он не может.

Гораздо более распространенный случай – постепенная частичная деградация проводки датчика под воздействием вышеперечисленных негативных факторов (реагент, соль и тп). В любом случае, характер неисправности лучше всего выяснять в процессе диагностики специальным диагностическим сканером, который должен быть в любом автосервисе.

При сбое в работе датчика на приборной панели современного автомобиля загорится сигнализатор «check engine». Если после диагностики выяснилось, что дело не в проводке, а в самом датчике, необходимо его заменить. 

Можно ли заменить ДПКВ самостоятельно?

Датчик всегда крепится к картеру двигателя, к нижней его части, как правило, при помощи одного или двух болтов. Прежде чем заменить его, необходимо снять с задней части датчика разъем. Затем вывернуть болты, вынуть испорченный датчик, установить новый в том же положении (как правило, в другом положении установить его просто не получится), закрепить болтами и вернуть на место разъем.

После замены бывает необходимо стереть ошибку из памяти блока управления, чтобы погасить сигнализатор «check engine». Для этого к блоку нужно буде подключить диагностический сканер.

Где находится датчик положения коленвала?

Определить, где находится датчик положения коленвала, не имея представления о том, что это такое и как он выглядит, довольно непросто. Именно поэтому вводная часть нашей статьи будет посвящена информации о назначении и конструктивных особенностях устройства, называемого в зависимости от источника, то датчиком синхронизации, то датчиком ВМТ, то датчиком положения коленчатого вала.

По сути своей, датчик синхронизации, не что иное, как электромагнитный элемент, синхронизирующий функциональное взаимодействие системы зажигания с топливными форсунками. Датчик выдает информацию о положении, направлении и частоте вращения коленчатого вала ЭБУ (электронному блоку управления). Важность этого элемента невозможно переоценить, поскольку датчик положения коленвала – практически единственный элемент современного автомобиля, нарушение работоспособности которого предполагает полную остановку силовой установки. Функционирование системы впрыска автомобильного топлива невозможно без участия данного датчика.  

Типовая классификация датчиков положения коленвала

1.1 Магнитные, или индуктивные, датчики
    Отличительной особенностью датчиков данного типа является необязательность наличия отдельного источника питания. Индуцирование напряжения для формирования сигнала ЭБУ происходит в момент прохождения зуба синхронизации сквозь магнитное поле. Датчик данного типа нередко выполняет дополнительные функции, например, контроля скорости.

1.2    Датчики Холла
В основу функционирования таких датчиков положен эффект Холла. Приближаясь к датчику, изменяющееся магнитное поле, инициирует начало движения тока. Зубья диска синхронизации, перекрывая магнитное поле, вступают с ним во взаимодействие. Может использоваться в качестве датчика распределителя зажигания. 

1.3 Оптические датчики
Основное конструктивное отличие оптических датчиков заключается в наличии пазов или отверстий в диске синхронизации, осуществляющем прерывание светового потока от светодиода к приемнику. Приемник передает поток, превращенный в импульс электрического напряжения, в ЭБУ. 

Где находится датчик положения коленвала?

А теперь ответ на вопрос, вынесенный в заголовок нашей статьи. Местоположение датчика синхронизации можно определить следующим образом: он установлен рядом со шкивом привода генератора и размещен в специальном кронштейне. Зазор между датчиком и зубчатым шкивом, выставляется посредством соответствующих шайб и составляет 1,0 миллиметр (рис.1).

Шкив привода генератора имеет 58 зубьев, расположенных через каждые 60. Промежуток, выполненный в виде двух отсутствующих зубов, генерирует импульс синхронизации оборотов коленвала. Корпус датчика практически аналогичен корпусам других датчиков, однако его отличает разъем подключения к автомобильной сети, имеющий довольно длинный провод. Длина провода (не менее 70 сантиметров) позволяет несколько нивелировать неудобство размещения датчика в моторном отсеке автомобиля. 

Существует еще один важный аспект. В современных автомобилях применяется шкив привода генератора двух типов: шкив с демпфером и цельнометаллический шкив. Если цельнометаллический шкив чрезвычайно износоустойчив и не требует серьезных усилий при обслуживании. Совсем иная картина при эксплуатации шкива с демпфером. Его целостность – предмет особой заботы автолюбителя, поскольку любые ее (целостности) нарушения приводят к полной остановке силового агрегата. 

Определенного контроля со стороны автовладельца требует и сам датчик положения коленвала, хотя практика показывает, что из строя он выходит крайне редко. Проверка работоспособности датчика синхронизации выполняется при помощи измерения сопротивления обмотки посредством мультиметра (тестера). 

Сопротивление обмотки исправного датчика колеблется в диапазоне 800-900 Ом.  

Повреждения (как правило, механического типа) датчика возникают в основном в процессе выполнения ремонтно-восстановительных работ, а также при попадании посторонних предметов между зубьями шкива и датчиком.

Положение вала — обзор

Оптический датчик положения коленчатого вала

В достаточно чистой среде положение вала также можно определить с помощью оптических методов. Рис. 5.17 иллюстрирует такую ​​систему. Опять же, как и в магнитной системе, диск напрямую соединен с коленчатым валом. На этот раз в диске есть отверстия, соответствующие количеству выступов на дисках магнитных систем. С каждой стороны диска установлены оптоволоконные световоды. Отверстие в диске позволяет передавать свет по световодам от источника на светодиодах (LED) к фототранзистору, используемому в качестве датчика света.Свет не будет передаваться от источника к датчику, если нет отверстия, потому что сплошной диск блокирует свет. С другой стороны, всякий раз, когда отверстие диска совмещено с одной из волоконно-оптических световодов, свет от светодиода проходит через диск к фототранзистору.

Рис. 5.17. Оптический датчик углового положения. (А) конфигурация датчика; (В) Цепь датчика.

Светодиод, используемый в качестве источника света для этого датчика, имеет все большее число других применений в автомобильных системах, включая освещение (например, освещение).г., стоп-сигналы, указатели поворота и дисплеи приборов). Теория работы светодиода объясняется в главе 9. Светодиоды изготавливаются из различных полупроводниковых материалов и доступны в диапазонах длин волн от инфракрасного до ультрафиолетового в зависимости от материала, изготовления и напряжения возбуждения. Даже сейчас есть светодиод белого света.

Другим важным компонентом оптического датчика положения на рис. 5.17A является фототранзистор. Биполярный фототранзистор имеет по существу конфигурацию обычного транзистора с областями коллектора, базы и эмиттера.Однако вместо того, чтобы вводить неосновные носители в базовую область через электрический источник (то есть через базовый ток i b ), эту функцию выполняет принятый свет. Фототранзистор сконструирован таким образом, что свет от источника фокусируется на области перехода. Запрещенная энергетическая зона базовой области Δ E g (т. е. разрыв в допустимой энергии электронов от вершины валентной зоны до дна зоны проводимости; см. главу 2) определяет длину волны света, до которой фототранзистор отвечает.

На рис. 5.17B изображен фототранзистор NPN и схема его заземленного эмиттера. Переход коллектор-база имеет обратное смещение. Входящий свет с уровнем освещенности P фокусируется линзой на базовую ( b ) область фототранзистора. Когда фотоны падающего света поглощаются в области базы, они создают носители заряда, эквивалентные току базы обычного биполярного транзистора. Как объяснялось в главе 2, увеличение количества несущих в базовой области приводит к увеличению тока коллектор-эмиттер.Следовательно, ток коллектора I c зависит линейно от P и определяется выражением

(5.48)Ic=Io+βγP

, где β  = усиление тока заземленного эмиттера и γ

сила света к эквивалентному базовому току.

Напряжение нагрузки В L определяется выражением

(5.49)VL=Vcc-IcRL=Vcc-RLio+βγP

Каждый раз, когда отверстие в диске проходит оптоволоконный световой путь, изображенный на рис.5.17A, напряжение нагрузки будет импульсом от высокого к низкому напряжению. Усилитель может быть сконфигурирован с отрицательным коэффициентом усиления по напряжению, так что на его выходе будет импульс положительного напряжения в тот момент, когда любое отверстие проходит оптический путь. Эти импульсы напряжения можно использовать для получения углового положения вращающегося вала (например, коленчатого вала) способом, аналогичным описанным выше магнитным датчикам положения.

Одна из проблем оптических датчиков заключается в том, что они должны быть защищены от грязи и масла; в противном случае оптический путь имеет неприемлемую прозрачность.С другой стороны, у них есть то преимущество, что они могут определять положение без работающего двигателя и что амплитуда импульса практически постоянна при изменении скорости.

7 Признаки неисправности датчика положения распределительного вала (и стоимость замены в 2022 г.)

Последнее обновление: 7 сентября 2021 г.

Датчик положения распределительного вала (CMP) — это лишь одна из многих электрических частей автомобиля. Мы рассмотрим, что представляет собой этот компонент, симптомы неисправности датчика положения распределительного вала и ожидаемую стоимость его замены, когда он неисправен.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Многие люди путают датчик положения распределительного вала с датчиком положения коленчатого вала, потому что они звучат одинаково. Но между ними есть большая разница, поскольку они выполняют разные функции в автомобиле и имеют разные симптомы, когда с ними что-то идет не так.

Связанные: Двигатель с одним верхним расположением распредвала и двигатель с двойным верхним расположением распредвала

Что такое датчик положения распределительного вала?

Каждый современный автомобиль имеет датчик положения распределительного вала.Этот датчик является очень важной частью любого транспортного средства, поскольку он помогает обеспечить правильную работу двигателя.

У вас могут возникнуть проблемы с обнаружением датчика, если вы заглянете под капот своего автомобиля. Обычно разные производители автомобилей имеют свое уникальное место возле двигателя для установки датчика. Вы можете найти его либо в задней части головки блока цилиндров, в долине подъемника автомобиля, либо рядом с блоком цилиндров.

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения положения распределительного вала по отношению к коленчатому валу.Затем эти данные отправляются в модуль управления трансмиссией (PCM) для использования с топливной форсункой и/или системой управления системой зажигания.

Общие признаки неисправности датчика положения распредвала

#1 — горит индикатор «Проверьте двигатель»

Когда датчик положения распредвала неисправен или у него возникают проблемы, первое, что вы должны заметить, это загорание индикатора «Проверьте двигатель». в вашей приборной панели. Очевидно, что индикатор «Проверьте двигатель» может указывать на множество проблем и не обязательно на неисправный датчик положения распределительного вала.

В этом случае вам следует либо использовать сканер OBD2 для извлечения сохраненных диагностических кодов неисправностей в вашем автомобиле, либо вызвать профессионального механика для проверки модуля управления двигателем автомобиля, чтобы узнать, что происходит. Они тоже будут сканировать этот модуль, чтобы получить ряд кодов ошибок, которые укажут им, в чем заключается настоящая проблема.

Пожалуйста, не игнорируйте и не откладывайте сканирование вашего автомобиля или его осмотр, когда загорается индикатор Check Engine, иначе ваш двигатель может быть серьезно поврежден.Двигатель может даже полностью выйти из строя, а это значит, что вам придется либо восстанавливать, либо заменять двигатель.

Связанные: Код P0010, Код P0011, Код P0013, Код P0016, Код P0340, Код P1345

#2 — Проблемы с зажиганием компьютер автомобиля также слабеет. Это означает, что в конечном итоге сигнал настолько слаб, что автомобиль не заведется, так как не будет искры от зажигания.

#3 – Автомобиль дергается или дергается

Если вы едете на своем автомобиле, и датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя, иногда двигатель просто теряет мощность, и автомобиль начинает дергаться или беспорядочно дергаться вперед.

Оба они являются результатом неправильного количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры, поскольку PCM получает неверную информацию от датчика положения распределительного вала.

#4 – Двигатель глохнет цилиндры двигателя.

Нам, наверное, не нужно говорить вам, насколько опасной может быть такая ситуация.

#5 – Плохое ускорение

Помимо рывков, ваш автомобиль не сможет очень быстро разогнаться, когда ваш датчик распредвала начнет выходить из строя. Черт возьми, в некоторых случаях вам повезет разогнаться до 30 миль в час. Плохое ускорение снова связано с неправильной подачей топлива форсунками.

#6 – Проблемы с переключением передач 

В некоторых моделях автомобилей с неисправным датчиком положения распределительного вала трансмиссия застревает на одной передаче.Единственный способ выключить эту передачу — выключить двигатель, немного подождать, а затем перезапустить.

Это только временное решение, и проблема появится снова, поэтому замена датчика необходима в качестве постоянного решения.

При этом ваш автомобиль может перейти в «аварийный режим», который не позволит вам переключать передачи или разгоняться выше определенной скорости.

#7 – Плохой расход топлива

Это противоположность недостаточной подаче топлива в двигатель.В этом случае из-за неточных показаний неисправного датчика положения распределительного вала в двигатель впрыскивается больше топлива, чем необходимо, что приводит к снижению расхода топлива.

Стоимость замены датчика положения распределительного вала

Чтобы заменить датчик положения распределительного вала, вы можете заплатить от 95 до 200 долларов. Одни только детали будут стоить от 25 до 100 долларов. Затраты на рабочую силу будут в диапазоне от 70 до 100 долларов для профессиональной замены.

Ожидайте, что вам придется заплатить больше, если у вас роскошный автомобиль или если местный автосалон выполнит замену.К этим расходам также будут добавлены дополнительные сборы и налоги.

Можно ли заменить датчик положения распределительного вала самостоятельно?

Да. Это одна из тех работ, которую может выполнить почти каждый, и это простой способ сэкономить на минимальной оплате труда (часто около 100 долларов), которую вам взимает ремонтная мастерская или дилерский центр. Замена занимает 5-10 минут.

Как заменить датчик положения распределительного вала

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Найдите датчик. Обычно он находится в верхней, передней или задней части двигателя. Вероятно, к нему будет присоединен 2-3-проводной разъем.
  3. Освободите язычок на датчике, чтобы отсоединить провода от датчика.
  4. Снимите крепежный болт, которым датчик крепится к двигателю. Обычно это болт 8 или 10 мм.
  5. Слегка повернув датчик, снимите его.
  6. Нанесите немного моторного масла на уплотнительное кольцо нового датчика.
  7. Установите новый датчик положения распределительного вала и закрепите его монтажным болтом.
  8. Подсоедините разъем провода к датчику.
  9. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Совет

Когда вы приносите свой автомобиль в дилерский центр или в ремонтную мастерскую для обслуживания или настройки, механик обычно не проверяет датчик положения распределительного вала, если его об этом не просят.

Если вы столкнулись с какими-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков, сообщите им, что вы думаете, что это может быть датчик положения распределительного вала. Это позволит им быстро проверить датчик положения распределительного вала, чтобы определить, вызывает ли он эти проблемы.

Датчик положения коленчатого вала — с выступом

Описание

Датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла (или датчик положения распредвала, или частота вращения колеса, или частота вращения карданного вала, все, что вращается!). Мы проверили это с нашими спусковыми колесами 6,75″ и 8,25″. Мы смогли получить четкие показания при скорости более 19 200 об / мин, что является настолько быстрым, насколько наша тестовая установка могла вращать спусковое колесо. Работает от 5 до 24 вольт и дает хорошую прямоугольную волну, поэтому нет проблем с переменным напряжением. Имеет 12-дюймовую косичку из 3 проводов.Вот что делают провода:

 

Информация об установке:

  • Красный – Напряжение питания; подключайте либо к VREF, либо к 12-вольтовому переключаемому источнику питания.
  • Белый – Выходной сигнал. На MegaSquirt V3.0 или V3.57 подключается к контакту 24. Мы только что настроили наш MegaSquirt для кондиционера VR, и он отлично работает. MicroSquirt V3.0 также может принимать этот сигнал через вход кондиционера VR, но более ранние версии MicroSquirts должны будут использовать вход с эффектом Холла.
  • Черный – Земля.

Если у вас новейшая версия нашего жгута проводов, вы можете просто соединить красный провод этого датчика положения коленчатого вала с красным проводом жгута, а черный и белый провода соединить с соответствующими черными и белыми проводами внутри экранированного входа оборотов. провод. Красное в красное, черное в черное, белое в белое — просто и легко запоминается.

Технические характеристики
  • Идеальное использование
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Датчик положения кулачка
    • Датчик скорости вращения колеса
    • Датчик частоты вращения карданного вала
  • Рабочее напряжение: 4.от 75 до 24 вольт
  • Максимальное перенапряжение и обратное напряжение: от +27 до -25 вольт
  • Максимальный выходной ток: 20 мА
  • Максимальная частота: 15 кГц
  • Диапазон температур: от -40 до +125 градусов C
  • Максимальный воздушный зазор: 5 мм
    • Обратите внимание, что это абсолютный максимум. Для большинства спусковых колес работа наиболее надежна при воздушном зазоре от 1,0 до 1,5 мм.
  • Спусковое колесо должно иметь ширину не менее 2 мм, ширину зубцов и зазоров не менее 2 мм и глубину зазоров не менее 2 мм.


Примечание. У нас также имеется датчик положения коленчатого вала с резьбовым корпусом — нажмите ЗДЕСЬ .

Отзывы покупателей

Рейтинг 4.8888888888889 из 5 звезд

9 отзывов

3 звезды 0 0 %

2 звезды 0 0 %

1 звезда 0 0 %

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Нужно ли мне добавлять подтяжку для использования этого датчика?

  • Нет, этот датчик уже имеет подтяжку напряжения на сигнальном проводе.

DIY Mercedes-Benz Crank No Start Датчик положения коленчатого вала — MB Medic

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (CPS) на автомобилях Mercedes-Benz довольно распространены. Если вы столкнулись с остановкой или отсутствием запуска, проблема часто связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Возможно, ваш CPS вышел из строя, если двигатель прокручивается, но не запускается. Сначала вы можете периодически испытывать отсутствие условий запуска.Поскольку датчик положения коленчатого вала полностью выходит из строя, автомобиль больше не заводится или глохнет во время движения. Проблемы с запуском изначально случайны, но чаще возникают при горячем двигателе. Другими симптомами неисправного датчика положения коленчатого вала являются плохое ускорение, вибрации двигателя, плохая реакция дроссельной заслонки, плохая экономия топлива, колебания, двигатель глохнет. Двигатель запускается, если дать ему остыть. Если вы застряли на стоянке и машина не заводится, дайте машине остыть не менее 30 минут, а затем повторите попытку.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_message]Заменить датчик положения коленвала легко, сделай сам проект. Замена датчика CPS может исправить кривошип и условия отсутствия запуска.

Чтобы выполнить этот ремонт самостоятельно, следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже.

Стоимость самостоятельного ремонта составляет менее 80 долларов против 400 долларов в магазине.

Вам потребуется от одного до двух часов, чтобы сделать этот ремонт, если вы выполняете эту работу в первый раз.[/vc_message][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Как заменить датчик положения коленвала на Mercedes-Benz» google_fonts=»font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular %2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_single_image image=”4167″ img_size=»full»][ vc_column_text]В этом руководстве по ремонту мы покажем вам, как самостоятельно заменить CPS. Положение коленчатого вала на большинстве автомобилей Mercedes-Benz, таких как E320, C240, S430, S500, расположено в задней части двигателя у кожуха маховика, перед брандмауэром.Он отслеживает положение и скорость коленчатого вала двигателя и является одним из наиболее важных входных датчиков, которые используются блоком управления двигателем (ECU).[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Необходимые инструменты

Вот список инструментов, которые вам понадобятся для замены CPS на вашем Mercedes-Benz. Мы предоставили ссылки на продукты Amazon, если вам нужен какой-либо из этих инструментов.

[/vc_column_text][vc_column_text]

Необходимые детали

Новый датчик положения коленчатого вала можно заказать на Amazon менее чем за 50 долларов.Обязательно введите год и модель вашего Mercedes-Benz, чтобы получить правильную посадку.


[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Инструкции «Сделай сам» google_fonts=»font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700italic%2C7000 %2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_video link=”https ://www.youtube.com/watch?v=mV1z6POPFZU”][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text] Снимите кожух двигателя. Отсоедините две воздушные трубки от кожуха двигателя. Возьмите кожух двигателя и поднимите его. Винтов, удерживающих крышку двигателя, нет, только четыре клипсы.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_single_image image=”4162″ img_size=»full» onclick=»link_image»][/vc_column][vc_column width =”1/3″][vc_column_text] Найдите датчик положения коленчатого вала (CPS) со стороны водителя, по направлению к задней части двигателя. Задняя часть двигателя, рядом с брандмауэром.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_video link=”https://vimeo.com/157203701″][/vc_column][vc_column width=” 1/3″][vc_column_text] Отсоедините электрический разъем от датчика CPS. Сожмите разъем и вытащите его из датчика CPS. /157201644″][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text] Удалить болт. Снимите датчик положения коленчатого вала.У вас будет болт E8 или E10, который удерживает датчик CPS на месте. 4170,4171,4172,4173,4167,4162″ img_size=»full»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_single_image image=»4161″ img_size=»full» ” onclick=»link_image»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text] Установите новый датчик. Поместите новый датчик в отверстие датчика положения коленчатого вала и вручную затяните болт.Если вы больше не можете затягивать болт вручную, используйте трещотку 3/8, чтобы затянуть болт. Затяните болт примерно до 10 Нм. или 7 ft-lb, если у вас есть динамометрический ключ 3/8.

Затем вставьте вилку электрического разъема в конец CPS, пока не услышите щелчок. /www.youtube.com/watch?v=Vm-FX0eDzKI”][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text] Установите на место кожух двигателя. Поместите крышку двигателя обратно на двигатель.Убедитесь, что крышка двигателя не ослаблена.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала на Mercedes-Benz» google_fonts=»font_family :Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=»black»][vc_column30text6] Двигатель проворачивается, но не заводится, глохнет, глохнет или дает обратный огонь

Неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель заглохнет или вообще не запустится.Ваш «Мерседес-Бенц» может завестись и работать короткое время или пока не нагреется, а затем заглохнет. Двигатель может провернуться, но не запустится. Возможно, вам придется дольше проворачивать двигатель, чтобы он завелся.

Неисправный датчик положения коленчатого вала также может повлиять на холостой ход, ускорение или даже на переключение передач. В некоторых случаях это может привести к тому, что ваша трансмиссия перейдет в аварийный режим. Вы также можете заметить увеличение вибрации двигателя.

Индикатор проверки двигателя

На комбинации приборов обычно горит индикатор проверки двигателя.Вы можете легко использовать сканер за 20 долларов, чтобы прочитать код неисправности, который скажет вам, почему горит индикатор проверки двигателя. Когда CPS неисправен, модуль управления двигателем вызовет код неисправности, если он не получит никакого сигнала от CPS.

Коды неисправности, относящиеся к датчику положения коленчатого вала:

  • P0335 Датчик положения коленвала А Неисправность цепи
  • P0336 Датчик положения коленчатого вала Диапазон/функционирование цепи
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, низкий входной сигнал цепи
  • P0338 Датчик положения коленчатого вала, высокий входной сигнал цепи
  • P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала Прерывистый
  • P0385, P0386, P0387, P0388 P0389 относятся к цепи B.
  • P1336 обычно связан с проблемой проводки, воздушным зазором, повреждением зубчатого венца маховика, датчиком CPS.

Неисправность зажигания / Остановка / Нет запуска

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала он не будет передавать информацию о положении коленчатого вала и скорости оборотов двигателя в ЭБУ. В результате ЭБУ не знает, когда направить свечи зажигания и как отрегулировать топливную смесь. Это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или не заведется. Если ваш автомобиль не хочет заводиться, вам следует проверить датчик положения коленчатого вала.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Стоимость замены датчика положения коленчатого вала? ” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=»»][vc_separator color=» ][vc_column_text] У автомеханика или в автосалоне 

Хотя цены варьируются в зависимости от вашего местоположения, средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала у автомеханика или у дилера Mercedes-Benz варьируется от 250 до 400 долларов.

Датчик положения коленчатого вала стоит от 100 до 150 долларов у дилера, это только запчасти.

Сделай сам Стоимость

Если вы решите заменить датчик положения коленчатого вала самостоятельно, вы можете выполнить эту работу примерно за 80 долларов США. Мы покажем вам, как вы можете это сделать, купив датчик онлайн и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этого ремонта.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Часто задаваемые вопросы» google_fonts=»font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700% 2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_toggle title=”Где находится датчик положения коленчатого вала? ” el_id=”1456764894195-cad8bf0d-3496″] Датчик CPS расположен на задней части двигателя, рядом с брандмауэром.[/vc_toggle][vc_toggle title=»Стоимость замены датчика положения коленчатого вала Mercedes? ” el_id=”1456764945051-28260187-aea9″]Стоимость изготовления «сделай сам» составляет около 50 долларов США, если вам нужно отнести его в магазин, вы потратите от 300 до 400 долларов США.[/vc_toggle][vc_toggle title=»Сколько времени потребуется, чтобы заменить датчик положения коленвала? ” el_id=”1456764992456-f52db964-8a02″]Если вы заменяете датчик в первый раз, вам потребуется от одного до двух часов.[/vc_toggle][vc_toggle title=”Насколько сложно заменить датчик положения коленчатого вала? ” el_id=”1456765021033-db57c2ef-ad05″]Датчик крепится одним болтом.Заменить датчик легко, самое сложное — это получить к нему доступ, так как для рук обычно не хватает места.

В некоторых моделях это проще, чем в других, все зависит от того, насколько близко двигатель находится к брандмауэру.[/vc_toggle][vc_toggle title=»Где купить датчик положения коленчатого вала? «el_id=»1456765151109-b5c15593-9d26»]

Датчик положения коленчатого вала для вашего Mercedes-Benz можно найти на Amazon. Даже бренд OEM можно приобрести в Интернете. Смотрите здесь:

Датчик положения коленчатого вала для Mercedes-Benz[/vc_toggle][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»ВИДЕО Как заменить датчик положения коленчатого вала на двигателе Mercedes-Benz.” google_fonts=”font_family:Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black” ][vc_video link=»https://www.youtube.com/watch?v=KTTM3VeJuA8″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_custom_heading text=»Статьи по теме» google_fonts=»font_family: Open%20Sans%3A300%2C300italic%2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=»black»][vc_column_text]Как заменить датчик положения коленвала на Chrysler Crossfire/SLK R170

Кампания отзыва Замена датчика положения коленчатого вала Модели 164, 211 и 221

Как проверить датчик положения коленчатого вала %2Cregular%2Citalic%2C600%2C600italic%2C700%2C700italic%2C800%2C800italic|font_style:300%20light%20regular%3A300%3Anormal”][vc_separator color=”black”][vc_tta_accordion][vc_tta_section title=”Датчик положения коленчатого вала CPS Номера деталей” tab_id=»1456773589926-7bd14856-209b»][vc_column_text]A0031532828

Номер детали производителя: 003 153 27 28 ; 003 153 2828 ; А0031532728

Обмен номер детали: 0031532728 ; 0031532828 ; А0031532828

Другой номер детали: 026 121 01 70 ; 0261210170

БС0261-210-170 МБ003-153-27-28

Замена P/N: 003 153 27 28 / 003 153 2828 / A0031532728;
Замена P/N: 0031532728 / 0031532828 / A0031532828 / 026 121 01 70 / 0261210170 / PC497;


[/vc_column_text][/vc_tta_section][vc_tta_section title=”Применимые модели Mercedes-Benz” tab_id=”14567735

-11e5b2a4-0832″][vc_column_text]– Mercedes-Benz C230 2002 2003 2004 02200 Mercedes-Benz C230 2002 2003 2004 02200 2003 2004
— Mercedes-Benz C32 AMG 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz C320 2001 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz C55 AMG 2005 2006
— Mercedes-Benz CL500 2001 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz CL55 AMG 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz CL600 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2007
— Mercedes-Benz CL65 AMG 2005 2006 2008
— Mercedes-Benz CLK320 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz CLK430 2001 2002
— Mercedes- Benz CLK500 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz CLK55 AMG 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz E320 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz E430 2001 2002
— Mercedes-Benz E500 2003 2004 2005 2006
— Мерседес-Бенц Е55 АМГ 2001 2002 2003 2004 2005 2006
— Mercedes-Benz G500 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2007
— Mercedes-Benz G55 AMG 2003 2004 2005 2006 2007 2007
— Mercedes-Benz ML320 2001
— Mercedes-Benz ML350 2003 2004
— Mercedes-Benz ML430 2001
— Mercedes -Бенц ML500 2003 2004 2005 2006 2007
— Mercedes-Benz ML55 AMG 2001
— Mercedes-Benz R320 2007 2008
— Mercedes-Benz R500 2007
— Mercedes-Benz S430 / S500 / S55 AMG 2001 2002 2005 2005 2006
— Mercedes- Benz S600 2001 2002 2007 2008 2008
— Mercedes-Benz S65 AMG 2008 2008
— Mercedes-Benz SL500 2001 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SL55 AMG 2003 2004 2005 2006 2008
— Mercedes-Benz SL600 2001 2002 2005 2007 2007
— Mercedes-Benz SL65 AMG 2005 2006 2007 2008
— Mercedes-Benz SLK230 2001 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK32 AMG 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK320 2002 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK320 2002 2002 2003 2004
— Mercedes-Benz SLK350 2005 2006
— Mercedes-Benz SLK55 AM G 2005 2006 2007 2008
– Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 2006 2007 2008[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_accordion][/vc_column][/vc_row]

10 Признаки неисправности датчика положения распределительного вала в вашем автомобиле

от администратора 24 декабря 2020 г.

Датчик положения распределительного вала контролирует частоту вращения и положение распределительного вала .Он отправляет собранные данные в модуль управления двигателем . Затем ECM может определить необходимое количество топлива и синхронизацию искры .

Общие причины Неисправность датчика положения распределительного вала

Как и любой другой компонент вашего автомобиля, датчик положения распределительного вала может выйти из строя . Датчики положения распределительных валов обычно выходят из строя из-за нормального повседневного износа и аварий.

Признаки неисправности датчика положения распределительного вала

Обычно есть несколько предупредительных знаков, которые могут возникнуть при выходе из строя датчика положения распределительного вала.Следите за этими распространенными симптомами:

  • Плохая экономия топлива : Неисправный датчик положения распределительного вала передает неточные данные в модуль управления двигателем . С неверной информацией ваш двигатель не сможет работать так эффективно, как должен, что приведет к большему расходу топлива .
  • Остановка : Когда топливные форсунки не подают надлежащее количество топлива, двигатель может заглохнуть.
  • Двигатель работает на холостом ходу примерно : Неравномерная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана неисправностью датчика положения распределительного вала . Эта проблема более очевидна, когда двигатель работает на холостом ходу.
  • Колебание : Колебание во время ускорения является распространенной проблемой, с которой вы можете столкнуться при неисправности датчика распределительного вала .
  • Неудачный тест на выбросы : Если двигатель работает неправильно, он не сможет эффективно сжигать топливо.Это может привести к увеличению выбросов .
  • Запах газа : Несгоревшее топливо может выйти из выхлопной трубы, что может вызвать заметный запах газа.
  • Автомобиль не заводится : Со временем по мере выхода из строя датчика положения распределительного вала сигнал, который он отправляет в модуль управления двигателем, ослабевает. Когда двигатель перестанет получать сигнал, вы не сможете запустить свой автомобиль.
  • Пропуски зажигания в двигателе : Неисправный датчик положения распределительного вала может вызвать пропуски зажигания в двигателе.
  • Проблемы с переключением передач : Данные, отправленные в модуль управления двигателем, могут помешать правильному переключению передач . В некоторых автомобилях есть функция безопасности, которая переводит автомобиль в « аварийный режим ». Это помогает предотвратить серьезное повреждение двигателя.
  • Горит индикатор проверки двигателя : Когда с вашим автомобилем возникает проблема, загорается индикатор проверки двигателя. Свет может срабатывать по разным причинам.Если на приборной панели загорается сигнальная лампа, попросите механика как можно скорее выполнить диагностическое сканирование , чтобы определить точную проблему. Если свет мигает, остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите машину. Вызовите для буксировки. Не продолжайте движение на своем автомобиле.

Замена датчика положения распределительного вала

Если вы испытываете симптомы неправильного положения распределительного вала, запишитесь на прием сегодня. Немедленное решение проблемы может предотвратить дополнительные неисправности и более высокие счета за обслуживание.

Замена датчика положения распредвала может быть произведена быстро и недорого. Позаботившись о сбое сейчас, вы сможете сэкономить деньги в будущем.

Вождение с неисправным датчиком положения распределительного вала

Несмотря на то, что вы можете продолжать движение с неисправным датчиком , мы не рекомендуем вам этого делать. Продолжение вождения автомобиля может привести к дополнительным отказам в других частях вашего автомобиля, что может привести к увеличению счета за обслуживание. Ваш автомобиль также может заглохнуть, когда датчик выходит из строя.Это может быть опасно для вас, ваших пассажиров и всех на дороге.

Закажите услугу сегодня

В McIlvain Motors мы здесь, чтобы помочь вам. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш опыт был положительным. Мы гордимся тем, что у нас самые низкие тарифы на рабочую силу в Аризоне , и уверены, что вы будете полностью удовлетворены полученными услугами. Мы даже предлагаем бесплатную доставку Uber.

Наши механики прошли обучение на заводе-изготовителе и могут удовлетворить все потребности вашего автомобиля в обслуживании и ремонте.Мы с гордостью обслуживаем модели Porsche, Audi и Volkswagen.

McIlvain Motors обслуживает водителей в Chandler , Mesa , Phoenix , Scottsdale и Tempe, AZ , район. Если вам требуется регулярное техническое обслуживание или у вас вышел из строя датчик положения распределительного вала, позвоните нам по телефону . Наш знающий и дружелюбный персонал здесь, чтобы помочь вам. Вы можете связаться с нами по телефону 480-968-2858 или посетить нас по телефону 939 S. 48 th Street, Suite #215, Tempe, AZ .

Руководство по выбору датчиков положения вращения

: типы, характеристики, области применения

Датчики углового положения обеспечивают электрические выходы относительно вращения вала для точного измерения углов. Эти устройства используются в различных приложениях для определения положения, в том числе:

 

  • положение передачи

  • определение автомобильного положения, включая положение дроссельной заслонки, положение рулевого колеса и положение педали

  • промышленный контроль

  • клапан управления

  • Управление заслонкой HVAC

Датчики углового положения аналогичны угловым энкодерам, но отличаются тем, что угловые энкодеры используются для измерения количества совершенных оборотов вала, тогда как угловые датчики положения используются для измерения угла неполного поворота.

 

 

Типы

 

Поворотные потенциометры

 

Поворотные потенциометры состоят из круглой токопроводящей дорожки и электрического грязесъемника, прикрепленного к центральному валу. На дорожку подается постоянное напряжение; когда вал вращается и грязесъемник касается дорожки, выходное напряжение изменяется пропорционально углу вала. Таким образом, поворотные потенциометры являются технически специализированными делителями напряжения. Эти устройства обычно обеспечивают вращение вала на 360° и могут измерять угол на большей части этого поворота.

 

 

Изображение предоставлено: Learning Electronics

 

Датчики Холла

 

Датчики на эффекте Холла

полагаются на разницу напряжений проводника относительно магнитного поля (также известную как эффект Холла) для определения углового положения выходного сигнала. Эти датчики обычно состоят из элемента Холла, вращающегося вала и магнита. При изменении углового положения элемента соответствующие изменения магнитного поля приводят к линейному изменению выходного напряжения.

 

Датчик Холла относительно вращающегося вала. Изображение предоставлено Б. Мамфордом

 

Датчики Холла

лучше подходят для суровых условий, поскольку, в отличие от потенциометров, они не полагаются на прямой электрический контакт из-за использования магнитного поля. Недостатки использования датчиков на эффекте Холла включают возможные помехи от близлежащих проводов или других магнитов.

 

Датчики переменной индуктивности аналогичны устройствам на эффекте Холла в том, что они используют магнитное поле в сочетании с несколькими стационарными катушками.Устраняя дисбаланс, присутствующий между катушками, датчик определяет и выдает угловое положение.

 

 

Резольверы

 

Резольверы

содержат три катушки: вращающуюся катушку (или ротор) и две неподвижные катушки (или статоры), расположенные под углом 90° друг к другу. Ток проходит через две стационарные катушки; сравнивая эти два тока по отношению к вращающейся катушке, резольвер может точно определить положение вала. Подобно датчикам на эффекте Холла и датчикам с переменной индуктивностью, резольверы основаны на магнитных полях и обладают преимуществами и недостатками других магнитных датчиков.

 

Резольвер A со снятым ротором. Изображение предоставлено: LTN

 

Synchros — это, по существу, резольверы с четырьмя катушками, включая три неподвижные катушки, расположенные на расстоянии 120° друг от друга.

 

 

Технические характеристики

 

При выборе датчиков углового положения важно учитывать характеристики измерения, такие как максимальный угол, механический диапазон и точность.

 

Максимальный угол просто означает наибольший угол, который может измерить датчик. Например, вал устройства может повернуться на полный оборот (или на 360°), но максимальный угол устройства может составлять только 348 или 350°, оставляя 10° неизмеримого поворота вала. При выборе поворотных датчиков положения покупатели должны указать максимальный угол в качестве желаемого диапазона измеряемых углов (т. е. от 20 до 340°) и должны указать механический диапазон в качестве единственного значения максимального измеряемого угла (т. е. 350°).

 

Точность относится к способности устройства точно выводить показания и выражается в положительном/отрицательном процентах от полной шкалы. Покупатели должны выбирать продукты с низким процентом точности, чтобы максимизировать эффективность датчика.

 

 

Датчики поворотного положения могут использовать один из нескольких типов электрических выходов для передачи данных о положении.

 

Аналоговый ток может быть наложен на выходную цепь относительно углового положения.Устройства, которые выводят аналоговый ток, полезны для передачи сигналов на большие расстояния и иногда называются передатчиками. Аналоговый токовый выход обычно выражается в виде диапазона, например 0–20 мА.

 

Аналоговое напряжение представляет собой непрерывную линейную функцию выхода устройства. Как и аналоговый ток, он иногда выражается в виде диапазона напряжения.

 

Аналоговые частотные выходы кодируются с помощью какой-либо схемы модуляции, такой как амплитудная модуляция (АМ) или частотная модуляция (ЧМ).Примеры включают такие формы сигналов, как синусоидальные и прямоугольные волны.

 

Выходное сопротивление измеряется в омах (Ом)

 

Цифровые выходы включают последовательные и параллельные сигналы. Последовательные сигналы передаются по одному биту за раз и представлены такими стандартами, как RS-232, RS-422 и RS-485. Напротив, параллельная связь предполагает одновременную отправку большого количества битов информации.

 

 

Каталожные номера

 

Электронные системы McLaren — Датчики поворотного положения

 

 

Изображение предоставлено:

Контроль спектра и датчики


Страница не найдена — Agreena

Handelsplatformen Commoditrader navn til Agreena.

25 августа 2021 г. Датский

Handelsplatformen Commoditrader Skifter navn til Agreena.

Commoditrader запустил несколько цифровых ручных платформ, демократизировало и эффективно управляло med landmandens vigtigste råvare – korn. I dag er platformen veletableret i flere europæiske lande. Og flere digitale løsninger er kommet til.

Det skriver selskabet i en pressemeddelelse.

Navneskiftet til Agreena marker, and productporteføljen nu ikke kun rummer en handelsplatform for korn, men en række ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd over hele Europa med at blive både øde øde og klimamæssigt bæredygtige.

 

Fra Handel Med Korn Til Handel Med CO2

”Der er sket meget, siden vi starte virksomheden i 2016. Klima- og miljøspørgsmål er skyllet ind over landbrugsbranchen med fornyet styrke. Derfor udviklede vi Commodicarbon: Et программа, включающая в себя сертификат CO2 на землю, который имеет сертификат на соответствие климатическим нормам и стандартам. Gennem programt kan landmanden vælge at få medfinansieret og accelereret den grønne omstilling af sin bedrift, fortæller administrerende direktør Simon Haldrup.

 

Bredere Fokus På Bæredygtige Ag-tech-løsninger Kalder På Nyt Navn

”Vi oplevede hardigt en stor interesse for vores nye forretningsområder, herunder Commodicarbon. Men vi oplevede også, at nogle blev forvirrede over, at vores firmanavn var det samme som navnet på et af vores produkter. Og med de mange løsninger, vi forventer at udvikle i fremtiden, kunne vi se, at forvirringen nok kun ville blive større, hvis vi Skulle til at føje endnu flere produktnavne til Commodi-familien.Derfor havde vi brug for at finde et nyt navn, der bere kunne afspejle vores focus på at udvikle Innovation ag-tech-løsninger, der hjælper landmænd med at drive en økonomisk og klimamæssigt bæredygtig forretning”, lyder det fra Simon Haldrup, der forretning”, lyder det fra Simon Haldrup, der forretning

”Valget faldt på navnet Agreena, fordi den første stavelse peger i retning af landbrug, samtidig med at green afspejler vores focus på at accelerere landbrugets grønne omstilling.