14Июн

Что значит машина конструктор: Конструктор и распил из Японии, как привезти, как оформить что такое

Японский «конструктор». Миф или реальность?

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Apr 2005 — Mar 2007

Оговоримся сразу — просто так дарить нынешнему «государству» кровно заработанные деньги в виде пошлин глупо. Если этого можно избежать — значит нужно избегать. Но, увы, иногда лекарство получается ничуть не лучше самой болезни…

Когда-то «под документы» ввозил наш народ только тяжелые джипы с объемистыми движками — еще бы, и открыто растаможить дорого, и машины «старые», под появившуюся семилетнюю отсечку не попадающие. Но потом автобарыги поволокли этим путем и обычные легковушки, иногда выгадывая на этом сущую мелочь. И ничего плохого в этом не было бы… не отправляйся через некоторое время такие машины на вторичный рынок.

1. Качество

1.1. «Сборка — отличная». Не секрет, что к дальневосточным авторемонтникам у нас отношение сложилось сугубо пренебрежительное. Есть там, безусловно, и суперпрофессионалы-практики, которые начали перебирать японцев еще лет двадцать назад, поэтому знают о них всё и трудятся на совесть. Но основная масса научена перевалочной спецификой Приморья — «если чего сломалось — подшаманить, поставить залипуху и быстрее сплавить тачку лохам с запада». Ну и какое качество сборки обеспечат те же самые «мяханики»? Тем более и в Японии над «конструктором» поработали гастарбайтеры, а не работники заводского конвейера.

1.2. И никого не терзают смутные сомнения в техсостоянии основы для «готового» конструктора? Неужели барыги, всегда предпочитавшие ценник качеству, используют «заготовки» в идеальном состоянии?

2. Цена

2.1. Нас стараются подтолкнуть к сравнению цены «конструктора» с ценой открыто ввезенной машины моложе семи лет. «Ты смотри какая разница!» Замечательно… Только иногда забывается, что между ними порой есть еще и разница в 3-5 годков. Ах, ну да, забыл — «японцы ведь берут машины не для того, чтобы ездить — в любом возрасте они будут как новые».

2.2. Неужели первичный покупатель, откатавшись на «конструкторе», не постарается выставить его на продажу по цене, достаточно близкой к цене открыто ввезенной машины? Ну и далекого ли ума должен быть его клиент, чтобы польститься на машину — 1) с левыми документами, 2) с темным прошлым, 3) с неизвестными перспективами ее дальнейшей регистрации? И магического шильдика «беспробежная» (произносить с придыханием) на ней уже нет.

3. Легальность

3.1. Одно дело — прикормленные и привычные приморские гайцы. Но здесь, на западе — дело другое, и не регистрировать такую машину даже в некотором роде их право и обязанность. Находятся личности, получающие просто физическое удовлетворение от «постановки машин на учет по решению суда» — но в наших краях этим обычно приходилось заниматься несчастным владельцам, купившим по незнанию паленую машину, зато на востоке подобное занятие стало бизнесом.

3.2. Как только пошел активный спрос на документы под «конструктор» — пошло и криминальное предложение. Раньше с правым рулем было в этом отношении более-менее спокойно. Ну иногда «теряли» по два раза ПТС, чтобы скрыть истинный год ввоза машины, изредка умельцы повторно таможили угнанные машины… Но в любом случае бумаги старались сохранить чистыми. Теперь отовсюду торчат объявления типа «куплю документы на …» Находятся и помощники, которые сделают (в буквальном смысле) их в лучшем виде. И шансы нарваться на такое барахло при покупке «готового» или «оформленного» конструктора растут с каждым днем.

3.3. Уже сейчас навсегда сроднились со своими машинами владельцы «самосборов», поставленных на учет по решению суда — им дальнейший путь только на свалку. Хотя и здесь найдутся желающие не терять деньги, а «подправить» документы или просто найти все тех же «лохов».

3.4. Особенно «приятно» купить документы от машины, находящейся в угоне. Разумеется, вдруг когда-нибудь доблестные сотрудники органов пригласят забрать найденную машину… но реально такой ПТС можно применить только в одном случае, когда под рукой не окажется более подходящей бумаги. Не лучше дело и с ПТСами, владельцы которых не в ладах с законом или покинули этот мир.

3.5. Точно такую же ценность имеет и ПТС, который был якобы «утерян» и вместо него уже на самом деле выдан дубликат. А что, неплохой способ подзаработать… и достаточно распространенный.

3.6. Оформление «конструкторов» действует, но рекомендовать в качестве рабочей ту схему, которая на некоторых этапах откровенно предусматривает, а иногда и требует дачу взятки должностным лицам — нельзя.

4. «Конструктор» не «самосбор»?

4.1. Обычный «конструктор», в отличие от самосбора, предполагает схему, известную каждому из нас по м/ф «Следствие ведут Колобки». В страну поступают имеющие полноценные документы кузов и двигатель подразобранной машины и относительно недорого растамаживаются как простые запчасти. Одновременно в наличии у принимающей стороны имеются документы на давно почившую машину

с таким же названием модели. Здесь «конструктор» собирается и представляется для легализации в ГАИ не сам по себе, а как та самая старая машина, на которой якобы была выполнена замена кузова и замена двигателя.

4.2. Как абсолютно все понимают — в реальности никакой замены не было. Имела место просто небольшая махинация с целью ухода от уплаты таможенной пошлины. Очевидно, что «конструктор» в соответствии с духом закона представляет собой тот же самый «самосбор» (который тоже далеко не самоделка), разве что владелец такой машины размахивает несуразной бумажкой, по которой вот эта самая реальная свежая машина является на самом деле перечиненной старой рухлядью.

4.3. А насколько правомерной является сама эта гипотетическая замена? С двигателем более-менее понятно, они не вечные, меняются часто, выпускались по полтора десятка лет — претензий нет. Но вот «замена кузова» — извините… Разумеется, какая-нибудь Caldina 92-го года имеет тот же кузов, что и «овощная» 190-я Caldina года 2001-го — модель одна, так что замена или «замена» одинаково правомочны. Что-то подобное можно сказать и о моделях, поколения которых конструктивно отличались мало (из тойот, с большой натяжкой, сюда подойдут Corolla 100 и 110, Mark II 90 и 100). Но даже человеку в погонах очевидно, что нельзя заменить, например, кузов Mark II GX71 на кузов JZX101, что Crown 130 и 170 физически несовместимы, что кузов и рама LC80 никак не встанут на LC60. Отсюда должен следовать вывод, что произведена не замена агрегата, а получен абсолютно не имеющий отношения к фирме Toyota самодельный автомобиль, по закону не подлежащий регистрации (повторюсь — рассматривается именно

гипотетическая замена).

4.4. «Все это сертифицировано институтами НАМИ». Для справки — собственно ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» (производное от «автомоторный институт») существует всего в одном экземпляре и расположен в городе-герое Москве, поэтому региональные структуры «институтами нами» никак являться не могут. Во-вторых, позвольте поинтересоваться (утрированно, конечно) — сертифицировано сказочное превращение древней развалюхи в авто 21-го века (причем с правом сервиса присвоить этому супер-автомобилю название Toyota)? Или все-таки сертифицированы право и возможность сервиса проводить работы по замене заводских узлов и агрегатов на

соответствующие узлы и агрегаты с соблюдением всех норм безопасности? Да еще при наличии «заключения о возможности и порядке внесения изменений» от уполномоченной организации. И очевидно, что «заключение», говорящее о «возможности» замены кузова GX71 на JZX101, да еще с соблюдением при этом мер безопасности, составлено либо полным идиотом, либо является проплаченной «липой».

4.5. «Это не переделка, это просто замена агрегатов. Замена не запрещена». Позвольте, а зачем же для оформления конструкторов тогда ищутся документы от модели с тем же названием? «Меняли» бы сразу кузов древней короллы на кузов свежего харриера. Не проходит фокус? Значит, есть ограничения по конструкции машин? Разумеется… Просто пока гайцы будут «соглашаться» с тем, что, например, все восемь поколений семейства Mark II являются

одной абстрактной моделью — дело «конструкторов» будет жить, но когда они вдруг решат, что марковники X60, X70, X80, X90, X100, X110 являются разными моделями — плохо придется не только завязанным в этом бизнесе барыгам, но и всем владельцам таких ранее зарегистрированных «тойот». И честно говоря, в этом случае гайцы будут формально правы…

5. Перспективы

5.1. От вакханалии «конструкторов» пострадали в первую очередь сотни тысяч нормальных владельцев, которые привыкли всегда держать в уме «контрактные з/ч». С этого направления разбираться с «конструкторами» проще всего — сделав их ввоз столь же экономически нецелесообразным, сколь и честную растаможку старых машин. Никто еще не забыл, что полная капиталка (не переборка — а капиталка) двигателя выливается в полторы тысячи долларов, а полная переборка автомата — может и в две? Ну ничего — у всех есть шанс об этом вспомнить.

5.2. Происходит захламление вторичного рынка автомобилей палеными машинами. До какого-то момента можно было считать — «вот левый руль, он потенциально криминальный, а вот правый — он почти всегда юридически чистый, собран в Японии и в хорошем состоянии». Где теперь проводить эту разницу? Одно дело, когда «конструкторы» везли для себя энтузиасты

5.3. Несомненно, что лавочку «конструкторов» плотно прикроют. Жаль только, что под этот удар скорее всего попадут и честные обладатели нормальных японских машин.


С момента написания первой версии этой статьи «конструкторская» эпидемия расползлась ее шире. За 2005 год было легализовано около 20.000 (!) «конструкторов», еще больше завезли в 2006 — это уже масштабы работы среднего автосборочного СП и десятки миллионов долларов черного навара. И наконец-то сейчас государственная машина потихоньку зашевелилась — порядок здесь навести стоило уже давно.

По большому счету, абсолютно правы в ГАИ тех регионов, где перестали регистрировать оформленные в Приморье «конструкторы». И это вовсе не нарушение конституции и принципов федерализма. Отнюдь — просто если дальневосточные гаишники с головой ушли в анархию, то в западных регионах они просто формально выполняют свои обязанности. Мы же все понимаем, что все выданные в Приморье «справкм» — чистейшая фикция. Не скрывают этого и сами дальневосточники:

«У нас СКТСы о соответствии старого и нового кузовов выдают в вагончике возле краевого ГИБДД, за 5000 рэ. и пох какой привод. В вагончике две девушки молодые все документы оформляют, думаю, им далеко параллельно где какой привод, главное чтоб название подходило, хотя мне под доки лит айса оформили таун айса.»

Если органы в отдельных субъектах потеряли всякую связь с реальностью, оптом регистрируя самые различные «конструкторы». Но если они в нарушение закона и порядка творят такое, это не значит, что также должны поступать их коллеги в других регионах. Например, если бы в Находке массово ставили на учет любые угнанные машины с перебитыми номерами — их потом должны были спокойно регистрировать во Владимире — просто потому, что их уже регистрировали какие-то отморозки. Если же «конструкторы» считаются нормой для парка дальневосточных регионов — пусть так. Но тогда уже и ездийте на них дома, а не тащите их на продажу на запад.

Попытка придавить вакханалию «конструкторов» повышением таможенных пошлин на их комплектующие — это удар не столько по барыгам и аферистам, сколько по всем праворульщикам, которые честно везут сюда запчасти для ремонта собственных машин. Проще же всего — запретить на машинах иностранного производства все замены кузовов, за исключением замены «год в год». «Кузов в кузов» — еще логичнее, но требует слишком высокой и ненужной квалификации от инспекторов на местах.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Hyundai представил автомобиль-конструктор из дерева. Видео :: Autonews

Компания Hyundai показала на видео необычный автомобиль под названием Soapbox, что переводится как «мыльница». У машины отсутствует двигатель, а собрать ее своими руками сможет любой желающий у себя дома. Разработкой автомобиля занимался Технический центр Hyundai Motor Europe. В свою очередь, над внешним видом новинки работал европейский дизайн-центр марки в Рюссельсхайме.

Soapbox представляет собой небольшой четырехколесный автомобиль с аэродинамическим кузовом желтого цвета. Такой же колер является базовым для компактного кроссовера Kona. Дизайн новинки чем-то напоминает концепт Hyundai 45, который был представлен в прошлом году. Кузов и большинство деталей машины сделаны из дерева. Крепятся они с помощью кронштейнов и винтов.

Длина машины составляет 1,76 м, а ширина — 1 метр. Управление «мыльницей» осуществляется при помощи специальных ручек. Похожее решение ранее было продемонстрировано корейцами на электрическом концепте Prophecy («Пророчество»). Также Soapbox получил простой механизм торможения. В компании рассказали, что несмотря на то, что «мыльница» рассчитана на рост ребенка, благодаря «умной инженерии» она может выдерживать вес взрослого человека,


«В последние месяцы совместное семейное времяпрепровождение стало более ценным для людей. Мы хотели создать проект, который подарил бы людям возможность увлекательно провести время», — рассказал вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe Андреас Кристоф-Хофманн.


Из-за отсутствия мотора машина может ездить исключительно благодаря силе тяжести. В США для обозначения подобных автомобилей, предназначенных для спуска с горки, существует отдельный термин «soapbox» («мыльница»). Ранее дети самостоятельно сооружали такие машины, корпусом для которых служили пустые деревянные ящики из-под мыла.

✅ Манипулятор конструктор. Что это? Насколько он безопасен?

 

 

Простыми словами: конструктор – автомобиль, собранный кустарным способом из отдельных запчастей. Как правило, их ввозят в страну как составляющие кузова, ходовой части и двигателей.

Распространяется ли «фишка» на краны-манипуляторы? Еще как!

Правда, относительно грузовиков, на которые ставят манипулятор, ситуация бывает не такой уж «щекотливой».

Часто берут обычный грузовик и просто усиливают раму. Этот вариант тоже называют конструктором. Не такая «безнадега», как автомобиль, собранный по частям, однако не факт, что созданного в кустарных условиях усиления окажется достаточно для существенных нагрузок.

Конструктором называют и такой кран-манипулятор: берут грузовик и устанавливают самостоятельно (не в заводских условиях) стрелу, бывшую в употреблении европейского или Японского производства. Безопасность гарантирована?

Да и сама б/у стрела манипулятора может оказаться собранной-пересобранной «народными умельцами» (кто ж признается?).

Манипулятор-конструктор: выгодно? Надежно? Законно?

Объявлений о продаже б/у манипуляторов тысячи: «честный манипулятор. Заказ», «КМУ из Японии без пробега по РФ» (а общий пробег 250 000 км и год выпуска 1997 – и такое частенько встречается). Каков послужной список  «ветерана»? Много ли радости от того, что «бегал» манипулятор 23 года в Нагасаки?

Или примелькавшиеся «Стрелы КМУ из Европы»! А где «Европейская» стрела была раньше, вам скажут? Возможно,  лет 20 «вламывала» на стройках Турции – от Кемера до Трабзона! Ввезли манипулятор в Россию через любую Европейскую страну – и «Турчанка» превращается в  «КМУ из Европы»!

Документы «чистые». Верить ли, что за такую долгую жизнь кран ни разу не ремонтировали? Как проверить, что ему заменяли-переваривали? Конечно, никто не признается, и уж тем более не напишет в объявлении, что это – конструктор.

Точно также обстоит дело с продажей б/у краноманипуляторных установок. Предложений – море! Главный «козырь»: КМУ не работала по России (далась вам работа в России, как будто это участие в танковом сражении!).

Покупают, потому что относительно дешево. И устанавливают на грузовик отнюдь не в заводских условиях. Работает, куда денется!

Прежде чем принимать окончательное решение, следует взвесить все «за» и «против». Экономия – это хорошо, но стоит ли связываться с «конструктором», будет ли стоить «овчинка выделки» в процессе эксплуатации?

Обсудим три важнейших фактора, по которым определяют целесообразность приобретения техники:

  • Безопасность. Сравнимо ли качество кустарной и заводской сборки? А если это «распил»? Пошлины на кузов немалые, вот его и распиливают на запчасти, а потом сваривают. Нужны сварные швы кузову? При серьезном ДТП по ним-то он и развалится запросто. А стрела? На нее установлена существенная ввозная пошлина полюс НДС. Где гарантия, что собранная доморощенными «умельцами» стрела, не развалится, поднимая многотонный груз?
  • Экономическая выгода. Да, дешево, но «сердито» ли? При покупке манипулятора-конструктора, вы, конечно, сэкономите значительную сумму одномоментно. На этом «одном моменте», радости, пожалуй, закончатся. Дальше – горькие разочарования и превращение «дешево» в стоимость едва ли не нового крана! Отношения с ГИБДД обернутся «тяжелыми, продолжительными боями». Выйдете ли из них победителем? Необходимость экстренной замены некачественных узлов, механизмов и агрегатов будет «подстерегать» вас позже, в процессе работы.
  • Законность. Замена сразу нескольких узлов либо агрегатов автомобиля разрешалась до самого конца 2012 года. Если в ПТС крана официально зафиксирована замена кузова (двигателя) – это законно, и его можно без проблем поставить на учет (однако, придется доказывать, что эти агрегаты легальным способом ввезены в страну, растаможены по правилам и имеют необходимый документ). Если на момент манипуляций существовавший тогда закон их разрешал, то все в порядке.

Зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД грузовой автомобиль, в котором просто дополнительно усилена рама вполне возможно.

К концу 2012 года регистрирующие органы перестали фиксировать замену нескольких агрегатов одновременно (завуалированная форма изготовления «конструктора). Поди поставь такую машинку на учет!

Вот тут-то и накатила на нашу многострадальную родину волна  «каркасов», «распилов» и «карпилов». Можно ли говорить о законности «народного творчества»!

Как распознать манипулятор-конструктор при покупке?

Как уберечься от приобретения «кота в мешке»? Лучше всего пригласить на осмотр крана опытного специалиста, которому вы доверяете. Стоит и внимательно присмотреться к деталям, которые могут иметь заметные следы демонтажа узлов:

  • Крепеж двигателя.
  • Крепление кабины к раме.
  • Хомуты на шлангах.
  • Крепежные элементы на тросиках.

Кроме того (или в первую очередь), необходимо внимательно изучить ПТС. Если это не дубликат и в нем нет отметок о замене агрегатов, то, скорее всего, тут все в порядке. Дубликат ПТС с таможенной выдачей должен насторожить покупателя. «Неродной» ПТС – почти гарантия, что перед вами тот самый «конструктор»!

Почему родилась идея создавать «автоконструкторы»?

Трудно оспорить расхожее мнение: россияне – удивительный, смекалистый и закаленный в борьбе с обстоятельствами народ!                 Что поделаешь, если с тех пор, как появились автомобили, в стране рьяно борются за отечественный автопром! Методы? Таможенные пошлины – первое «оружие» (в 1926 году они составляли 100% от стоимости ввозимого автомобиля)! Таким способом «не пущали» конкурентов весь советский период. Хотя, кто там их ввозил особо в советское-то время!

1991 год: наконец-то свобода – ввозим одну машину раз в два года без пошлины! Ура, дорвались-таки граждане до вожделенных иномарок! Но… «недолго музыка играла»!

Таможенная очистка, акцизы, НДС, утилизационный сбор – казалось бы, непреодолимые преграды на пути иномарок в родное отечество.

Испугали! А смекалка и закалка в боях за блага цивилизации на что? Иномарочку-то разберем, и ввезем в страну не автомобиль, а запчасти! «Честно»! Довезем винтики-гаечки-карбюраторы до Калининграда, а уж в тамошних гаражах «возродим» автомобиль-конструктор на продажу (не отличишь от нового). ПТС смастерить – не проблема!

Вот так и родилось это чудо техники, на долгие годы заполонившее российские дороги – «автоконструктор»!

Делаем вывод – стоит ли экономить, покупая манипулятор-конструктор?

Что же мы будем иметь при покупке манипулятора-конструктора? Из положительных моментов, пожалуй, лишь дешевизна (да и та сомнительна).

Заплатив сравнительно небольшую сумму за объект повышенной опасности (каковым и является кран-манипулятор), мы получим  проблемы при постановке его на учет в ГИБДД и Ростехнадзоре, да бесконечное ожидание аварийных ситуаций, являющихся неизменными спутницами рабочего процесса ненадежных технических средств!

Надежная техника не подведет исполнителя!

Сколько не ищи – не встретишь в автопарке компании ни одного «конструктора». Все краны-манипуляторы надежны, исправны, своевременно проверены!

Опытные штатные механики проводят плановые и предрейсовые технические освидетельствования КМУ. Ни один манипулятор не отправится в рейс даже с самой незначительной неисправностью.

Надежная техника в руках профессионалов – гарантия высокого качества услуг. Хотите убедиться? Закажите манипулятор, связавшись с менеджером по телефону: +7 (495) 227-30-10. Или отправьте запрос на почту: [email protected]

Как создавать классы и определять объекты в Python 3

Введение

Python — это объектно-ориентированный язык программирования. Объектно-ориентированное программирование (ООП) фокусируется на создании повторно используемых шаблонов кода, в отличие от процедурного программирования, которое фокусируется на явных последовательных инструкциях. В частности, при работе со сложными программами объектно-ориентированное программирование позволяет повторно использовать код и писать код, который более удобочитаем, что, в свою очередь, упрощает его сопровождение.

Одной из наиболее важных концепций объектно-ориентированного программирования является различие между классами и объектами, которые определяются следующим образом:

  • Класс — Чертеж, созданный программистом для объекта. Это определяет набор атрибутов, которые будут характеризовать любой объект, созданный из этого класса.
  • Объект — Экземпляр класса. Это реализованная версия класса, где класс проявляется в программе.

Они используются для создания шаблонов (в случае классов) и последующего использования шаблонов (в случае объектов).

В этом руководстве мы рассмотрим создание классов, создание экземпляров объектов, инициализацию атрибутов с помощью метода конструктора и работу с несколькими объектами одного класса.

Предпосылки

На вашем компьютере или сервере должен быть установлен Python 3 и настроена среда программирования. Если у вас не настроена среда программирования, вы можете обратиться к руководствам по установке и настройке локальной среды программирования или среды программирования на вашем сервере, подходящей для вашей операционной системы (Ubuntu, CentOS, Debian и т. д.).)

Классы

Классы подобны чертежам или прототипам, которые можно определить для использования при создании объектов.

Мы определяем классы, используя ключевое слово class , аналогично тому, как мы определяем функции, используя ключевое слово def .

Информация: Чтобы следовать примеру кода в этом руководстве, откройте интерактивную оболочку Python в локальной системе, выполнив команду python3 . Затем вы можете копировать, вставлять или редактировать примеры, добавляя их после приглашения >>> .

Давайте определим класс с именем Акула , с которым связаны две функции: одна для плавания и одна для того, чтобы быть удивительным:

акула.py

  класс Акула:
    деф плавать(я):
        print("Акула плывет.")

    def be_awesome(я):
        print("Акула ведёт себя круто.")
  

Поскольку эти функции имеют отступ в классе Shark , они называются методами. Методы — это функции особого типа, определенные внутри класса.

Аргументом этих функций является слово self , которое является ссылкой на объекты, созданные на основе этого класса. Для ссылки на экземпляры (или объекты) класса self всегда будет первым параметром, но он не обязательно должен быть единственным.

Определение этого класса не создало никаких объектов Shark , только шаблон для объекта Shark , который мы можем определить позже. То есть, если вы запустите программу выше, на этом этапе ничего не будет возвращено.

Создание класса Shark выше предоставило нам план объекта.

Объекты

Объект является экземпляром класса. Мы можем взять класс Shark , определенный выше, и использовать его для создания объекта или его экземпляра.

Мы создадим объект Акула по имени Сэмми :

  Сэмми = Акула()
  

Здесь мы инициализировали объект sammy как экземпляр класса, установив его равным Shark() .

Теперь давайте воспользуемся двумя методами с объектом Shark sammy :

  Сэмми = Акула()
Сэмми.плавать()
Сэмми.be_awesome()
  

Объект Shark sammy использует два метода swim() и be_awesome() . Мы вызывали их с помощью оператора точки ( . ), который используется для ссылки на атрибут объекта. В этом случае атрибут — это метод, и он вызывается с помощью круглых скобок, как если бы вы вызывали его с помощью функции.

Поскольку ключевое слово self было параметром методов, определенных в классе Shark , в методы передается объект sammy . Параметр self гарантирует, что у методов есть способ ссылаться на атрибуты объекта.

Однако, когда мы вызываем методы, внутри круглых скобок ничего не передается, объект sammy автоматически передается с помощью оператора точки.

Добавим объект в контексте программы:

акула.ру

  класс Акула:
    деф плавать(я):
        print("Акула плывет.")

    def be_awesome(я):
        print("Акула ведёт себя круто.")


деф основной():
    Сэмми = Акула()
    Сэмми.плавать()
    Сэмми.be_awesome()

если __name__ == "__main__":
    главный()

  

Давайте запустим программу, чтобы посмотреть, что она делает:

  
  1. питонова акула.py
  

Результат

Акула плывет. Акула ведет себя великолепно.

Объект sammy вызывает два метода в функции main() программы, вызывая выполнение этих методов.

Метод конструктора

Метод конструктора используется для инициализации данных. Он запускается, как только создается экземпляр объекта класса. Также известный как метод __init__ , он будет первым определением класса и выглядит так:

  класс Акула:
    защита __init__(сам):
        print("Это метод конструктора.")
  

Если вы добавите указанный выше метод __init__ к классу Shark в приведенной выше программе, программа выведет следующее без каких-либо изменений в экземпляре sammy :

  

Вывод

Это метод конструктора. Акула плавает. Акула ведет себя великолепно.

Это связано с тем, что метод конструктора инициализируется автоматически. Вы должны использовать этот метод для выполнения любой инициализации, которую вы хотели бы сделать с вашими объектами класса.

Вместо использования описанного выше метода конструктора давайте создадим метод, использующий переменную name , которую мы можем использовать для присвоения имен объектам. Мы передадим name в качестве параметра и установим self.name равным name :

акула.py

  класс Акула:
    def __init__(я, имя):
        self.name = имя
  

Затем мы можем изменить строки в наших функциях, чтобы они ссылались на имена, как показано ниже:

акула.ру

  класс Акула:
    def __init__(я, имя):
        self.name = имя

    деф плавать(я):
        # ссылка на имя
        print(self.name + "плавает")

    def be_awesome(я):
        # ссылка на имя
        print(self.name + "это круто.")
  

Наконец, мы можем установить имя объекта Shark sammy равным "Sammy" , передав его в качестве параметра класса Shark :

акула.ру

  класс Акула:
    def __init__(я, имя):
        self.name = имя

    деф плавать(я):
        print(self.name + "плавает")

    def be_awesome(я):
        print(self.name + "это круто.")


деф основной():
    # Установить имя объекта Shark
    Сэмми = Акула ("Сэмми")
    Сэмми.плавать()
    Сэмми.be_awesome()

если __name__ == "__main__":
    главный()

  

Теперь мы можем запустить программу:

  
  1. питонова акула.py
  

Результат

Сэмми плавает.Сэмми классный.

Мы видим, что имя, которое мы передали объекту, распечатывается. Мы определили метод __init__ с именем параметра (вместе с ключевым словом self ) и определили переменную внутри метода.

Поскольку метод конструктора инициализируется автоматически, нам не нужно явно вызывать его, а только передавать аргументы в круглых скобках после имени класса при создании нового экземпляра класса.

Если бы мы хотели добавить еще один параметр, например age , мы могли бы сделать это, также передав его методу __init__ :

  класс Акула:
    def __init__(я, имя, возраст):
        себя.имя = имя
        возраст = возраст
  

Затем, когда мы создаем наш объект sammy , мы можем передать возраст Сэмми в нашем выражении:

  Сэмми = Акула ("Сэмми", 5)
  

Чтобы использовать age , нам также потребуется создать в классе метод, который его вызывает.

Методы конструктора позволяют нам инициализировать определенные атрибуты объекта.

Работа с несколькими объектами

Классы полезны, потому что они позволяют нам создавать много похожих объектов на основе одного и того же чертежа.

Чтобы понять, как это работает, давайте добавим в нашу программу еще один объект Shark :

акула.py

  класс Акула:
    def __init__(я, имя):
        self.name = имя

    деф плавать(я):
        print(self.name + "плавает")

    def be_awesome(я):
        print(self.name + "это круто.")

деф основной():
    Сэмми = Акула ("Сэмми")
    Сэмми.be_awesome()
    Стиви = Акула ("Стиви")
    Стиви.плавать()

если __name__ == "__main__":
  главный()

  

Мы создали второй объект Shark с именем stevie и передали ему имя "Stevie" .В этом примере мы использовали метод be_awesome() с sammy и метод swim() с stevie .

Запустим программу:

  
  1. питонова акула.py
  

Результат

Сэмми классный. Стиви плавает.

Вывод показывает, что мы используем два разных объекта: объект sammy и объект stevie , оба класса Shark .

Классы позволяют создавать более одного объекта по одному и тому же шаблону, не создавая каждый объект с нуля.

Заключение

В этом учебнике рассмотрено создание классов, создание экземпляров объектов, инициализация атрибутов с помощью метода конструктора и работа с несколькими объектами одного класса.

Объектно-ориентированное программирование — важная концепция для понимания, поскольку она позволяет повторно использовать код, поскольку объекты, созданные для одной программы, можно использовать в другой.Объектно-ориентированные программы также способствуют лучшему проектированию программ, поскольку сложные программы сложно писать и они требуют тщательного планирования, а это, в свою очередь, снижает объем работы по сопровождению программы с течением времени.

TypeError: «x» не является конструктором — JavaScript

Исключение JavaScript «не является конструктором» возникает при попытке использовать объект или переменная в качестве конструктора, но этот объект или переменная не является конструктор.

  TypeError: объект не поддерживает это действие (край)
TypeError: "x" не является конструктором

TypeError: Math не является конструктором
TypeError: JSON не является конструктором
TypeError: Символ не является конструктором
TypeError: Reflect не является конструктором
TypeError: Intl не является конструктором
TypeError: Atomics не является конструктором
  

Была попытка использовать объект или переменную в качестве конструктора, но этот объект или переменная не является конструктором.См. конструктор или оператор новый для получения дополнительной информации о том, что такое конструктор.

Существует множество глобальных объектов, таких как String или Array , которые изготавливаются из новых . Однако некоторые глобальные объекты не являются таковыми, и их свойства и методы являются статическими. Следующие стандартные встроенные объекты JavaScript не являются конструктором: Math , JSON , Symbol , Reflect , Intl , Atomics .

Функции-генераторы также нельзя использовать в качестве конструкторов.

Недействительные случаи

  var Car = 1;
новая машина();


новая математика();


новый символ();


функция* f() {};
var obj = новое f;

  

Автомобильный конструктор

Предположим, вы хотите создать тип объекта для автомобилей. Вы хотите, чтобы этот тип объекта был называется Car , и вы хотите, чтобы он имел свойства для марки, модели и года выпуска. Для этого вы должны написать следующую функцию:

  функция Автомобиль(марка, модель, год) {
  это.сделать = сделать;
  эта.модель = модель;
  этот.год = год;
}
  

Теперь вы можете создать объект с именем mycar следующим образом:

  var mycar = new Car('Eagle', 'Talon TSi', 1993);
  

В обещаниях

При возврате немедленно разрешенного или немедленно отклоненного промиса вам не нужно создать новое обещание (…) и действовать в соответствии с ним.

Это недопустимо (конструктор Promise вызывается неправильно) и вызовет ошибку TypeError: это не исключение конструктора :

  вернуть новое обещание.решить (истина);
  

Вместо этого используйте Promise.resolve() или Обещание.reject() статические методы:

 
вернуть новое обещание ((разрешить, отклонить) => { разрешить (истина); })


вернуть Promise.resolve(true);
вернуть Promise.reject(false);
  

%PDF-1.4 % 422 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 422 81 0000000016 00000 н 0000004681 00000 н 0000004885 00000 н 0000004937 00000 н 0000005072 00000 н 0000005116 00000 н 0000005442 00000 н 0000005980 00000 н 0000006145 00000 н 0000007206 00000 н 0000007243 00000 н 0000011192 00000 н 0000011594 00000 н 0000011949 00000 н 0000012189 00000 н 0000017764 00000 н 0000018461 00000 н 0000018859 00000 н 0000019426 00000 н 0000019527 00000 н 0000019932 00000 н 0000020132 00000 н 0000020421 00000 н 0000020479 00000 н 0000020586 00000 н 0000020694 00000 н 0000021973 00000 н 0000022616 00000 н 0000027073 00000 н 0000027546 00000 н 0000027900 00000 н 0000028216 00000 н 0000028758 00000 н 0000033098 00000 н 0000033535 00000 н 0000033868 00000 н 0000034133 00000 н 0000036826 00000 н 0000036898 00000 н 0000037035 00000 н 0000037108 00000 н 0000037157 00000 н 0000037298 00000 н 0000037394 00000 н 0000037443 00000 н 0000037559 00000 н 0000037608 00000 н 0000037723 00000 н 0000037772 00000 н 0000037890 00000 н 0000037939 00000 н 0000037988 00000 н 0000038092 00000 н 0000038141 00000 н 0000038240 00000 н 0000038289 00000 н 0000038402 00000 н 0000038451 00000 н 0000038562 00000 н 0000038611 00000 н 0000038726 00000 н 0000038774 00000 н 0000038900 00000 н 0000038948 00000 н 0000039075 00000 н 0000039123 00000 н 0000039246 00000 н 0000039294 00000 н 0000039417 00000 н 0000039465 00000 н 0000039600 00000 н 0000039648 00000 н 0000039783 00000 н 0000039831 00000 н 0000039976 00000 н 0000040024 00000 н 0000040147 00000 н 0000040194 00000 н 0000040316 00000 н 0000040363 00000 н 0000001916 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 502 0 объект >поток xX{PS?7`»I \:2��HD Th+v/ lx C uNDk}YteEtۭcw{ιͽg!=~}&

Конструктор кортежей на языке Python

Рани Бэйн

В этой статье мы изучим конструктор кортежей с использованием языка Python.Для этой задачи нам нужно понять концепцию конструктора, потому что это важно.

Конструктор — это метод особого типа. Он инициализирует члены экземпляра класса. Они автоматически вызываются при создании нового объекта.

Давайте разберемся с этой концепцией на примере. Шрути дается задание. Она должна раздать 5 ручек своим друзьям. Ей дается фиксированный образец. Для изготовления ручек требуется машина, которая будет выполнять последовательность действий для изготовления ручек аналогичного образца.

После получения шаблона машина может производить любое количество изделий. В этом случае образец — это класс, машина — конструктор, а количество произведенных ручек — объект.

Следовательно, объект не может быть создан, если в нашей программе нет конструктора.

Конструктор кортежей

Давайте теперь посмотрим на конструктор кортежей с использованием языка Python. Кортеж — это последовательность. Tuple используется для хранения неизменяемых объектов. Неизменяемый означает, значение которого не может быть изменено. Элементы в кортеже хранятся по порядку.Следовательно, кортеж — это набор упорядоченных и неизменяемых объектов.

Кортежи в Python объявляются как:

 t = (1,2,3,4,5) 

I) tuple(iterable)

В Python tuple(iterable) является конструктором кортежей. Он используется для создания кортежа. Его также можно использовать для преобразования последовательности, такой как списки и словари, в кортеж.

i) type(sequence)

В Python type(seq) возвращает тип последовательности. Последовательность может быть списками, словарями, кортежами, строками и т. д.

 т = ("КодСпиди", 2800, 7.9)
type(t) 

Вывод будет:

  

ii) tuple(list)

В Python tuple(list) принимает список как последовательность. Список представляет собой набор упорядоченных и изменяемых элементов. Он преобразует список в кортеж.

 л = [1,2,3,"Codespeedy"]
tuple(l) 

Результат:

 (1, 2, 3, 'Codespeedy') 

iii) tuple(string)

В Python tuple(string) принимает строку как последовательность.Он преобразует строку в кортеж, разбивая каждый символ строки как элемент кортежа.

 с = "Рани"
tuple(s) 

OUTPUT:

 ('R', 'a', 'n', 'i') 

iv) tuple(dictionary)

В Python tuple(dict) принимает словарь как последовательность. Словарь представляет собой набор неупорядоченных, изменяемых и индексируемых элементов. Он преобразует словарь в кортеж. Кортеж будет содержать ключи словарей.

 d = {1:"Один",2:"Два",3:"Три",4:"Четыре",5:"Пять"}
tuple(d) 

ВЫВОД:

 (1, 2, 3, 4, 5) 

v) tuple()

В Python tuple() не принимает параметров.