5Авг

Что такое равнозначная дорога: Страница не найдена | Автомобильные дороги

Содержание

Multitran dictionary

English-Russian forum   EnglishGermanFrenchSpanishItalianDutchEstonianLatvianAfrikaansEsperantoKalmyk ⚡ Forum rules
✎ New thread | Private message Name Date
4 209  перепроведение документов  finance  25.04.2022  6:58
8 178  Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести instroke в контексте психотерапии?  Лара  24.04.2022
 20:23
979 18904  Ошибки в словаре  | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 all 4uzhoj  23.02.2021  13:36
84 4632  OFF: что стало с МТ?  | 1 2 all mahavishnu  28.03.2022  18:08
12 200  weapon damage  adelaida  23.04.2022  12:14
87
4877
 Офф: current ставки  | 1 2 all суслик  18.03.2022  20:05
4 208  банковская тематика  Olga_Shestakova  20.04.2022  9:15
4 175  National Design Master  LinGV  19.04.2022  11:00
2 170  cultural paper  LinGV  21.04.2022  6:17
2
105
 Professorate senior engineer  LinGV  21.04.2022  10:00
5 155  double or tripple-staggered  Sparkling  21.04.2022  11:15
3 119  partial enlarged  displacedbones  21.04.2022  17:37
1 123  седло и шпиндель ручной запорной арматуры  Aniss  20.04.2022  19:51
10
298  D.Lg  vellendorf  18.04.2022  13:42
2 127  net 965 tax liability  Розмари  19.04.2022  8:46
2 211  Electrical engineering translation  Ah-Qiao  16.04.2022  4:06
7 353  открывается другой сайт при поиске  natalija-sentsova
 21.03.2021
 12:49
4 357  ОФФ. Хэппи бёздей ту Dimpassy!  Ying  18.04.2022  4:05
8 161  сокращения лечения коленного сустава у спортсменов  Plavunez  17.04.2022  11:17
8 1086  ОФФ мошенническое БП Кирилл и Мефодий  katt19888  8.04.2022  9:22

кто и в чем виноват

 

Видимость на пересечении этих улиц ограничена. Обзор закрывают деревья, кусты, припаркованные на обочине автомобили и таких «слепых» перекресток в черте города немало, продолжил свой рассказ Петров. Он обратил внимание журналистов и на дорожные знаки, которых от глаз автолюбителей скрыли кроны деревьев и ветки пальм.

По правилам ПДД, отметил автоинструктор, в населенном пункте дорожные знаки должны быть видны на расстоянии минимум в 50-100 метров. Несмотря на подобные недочеты, уверен Петров, чаще всего аварии происходят из-за невнимательности водителей и пешеходов.

«У нас все перекрестки опасные, и всегда надо быть предельно осторожным. Дело не в знаках или светофорах, а в том, что водители не соблюдают элементарные правила дорожного движения. Проезжают на красный сигнал светофора, не обращают внимания на знак «уступи дорогу», не соблюдают дистанцию, не включают «поворотники» или, наоборот, включают в одну сторону, а заворачивают в другую. Еще никто не отменял правило трех «Д» — дай дорогу дураку», — с улыбкой сказал Герман Петров.

Одним из самых неудобных перекрестков Сухума он назвал пересечение проспекта Леона с улицами Гумская и Дзидзария, где из-за крутого поворота и опоры железнодорожного моста не видны выезжающие автомобили со стороны центра города. В советское время на этом участке стояло сферическое зеркало безопасности, которое позволяло увидеть едут автомобили или нет. Если кто-то выезжает со стороны города с превышением скоростного режима, то избежать столкновения практически невозможно.

Пересечение проспекта Леона и улицы Гулия не менее опасный перекресток, уверен Герман Петров. Там, по его словам, часто происходят аварии, несмотря на то, что там установлены предупреждающие знаки и светофор. Проезд на таких оживленных перекрестках осложняет и то, что некоторые водители останавливаются перед ним в удобной для них полосе, без учета того, в каком направлении они планируют продолжить свой путь.

«Вот две дорожные полосы. Практически половина водителей, которые планируют свернуть в сторону МВД, включают «поворотник» в последний момент, а ты стоишь за ним, думаешь, что он едет прямо. У тебя два варианта, или ты ждешь, пока он свернет, или начинаешь его объезжать справа. Приходится перестраиваться на первую полосу, а стоящая на первой полосе машина заслоняет видимость тебе и водителю, который поворачивает в сторону площади Свободы», — поделился неудобствами езды по Сухуму Петров.

Наглядный пример таких инцидентов не заставил себя долго ждать. Пока Герман вел свой рассказ о казусах на дорогах столицы, в нескольких метрах от нас чуть не столкнулись два автомобиля, которые попытались заехать на одну дорожную полосу, когда один из них должен был уступить.

Нередко сами пешеходы виноваты в создании аварийных ситуаций, уверен Герман Петров. К примеру, на пересечении улиц Конфедератов и Ардзинба, рядом с Горбольницей, такие неприятные инциденты происходят довольно часто.

«Вечный конфликт пешеходов и водителей. Первые думают, что приближаясь к зебре, все машины должны остановиться и пропустить их. Есть четкие обязанности пешеходов, прописанные в ПДД. Вступить на нерегулируемый пешеходный переход они могут только тогда, когда они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, примерную их скорость и убедятся, что переход для них безопасен», — провел краткий экскурс ПДД директор автошколы.

Вы намерены продолжить движение прямо ваши действия

Комментарии

т.е. получается что у меня неравнозначный перекресток, а у трамвая равнозначная дорога?

т.е. получается что у меня неравнозначный перекресток, а у трамвая равнозначная дорога?

Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?

1. Уступите дорогу грузовому автомобилю, так как он приближается справа 2. Уступите дорогу грузовому автомобилю, так как он находится на главной дороге 3. Проедете перекресток первым

Перекрёсток равнозначный. Водители руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. У Вас помеха справа, грузовик имеет преимущество. (Пункт 13.11 ПДД).

Правильный ответ — «Уступите дорогу грузовому автомобилю, так как он приближается справа»

Билет 12 вопрос 15 28% ошибается

Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия при жёлтом мигающем сигнале светофора?

Уступите дорогу только трамваю Уступите дорогу только автомобилю Проедете первым Уступите дорогу обоим транспортным средствам

При жёлтом мигающем сигнале светофора перекрёсток является нерегулируемым, неравнозначным. Главная дорога меняет направление. Преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на главной дороге, которые между собой руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. У Вас помеха справа, уступаете дорогу только легковому автомобилю. («Дорожные знаки», пункты 13.3, 13.9, 13.10, 13.1 ПДД). Правильный ответ — «Уступите дорогу только автомобилю»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (2)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Our employees firms create original design , and of course at the same time we pay special attention to standards safety and functional of opportunities. Cooperate with client on all, without exception stages produce detailed analysis of features dwellings ,perform advance calculations. when the client any questions have arisen you can easily ask our consultants and find out answer to them with detailed illustration and explanation .
I want to renovate my kitchen it is very expensive pleasure, if it perform on their own
In our company Corporation RRITN Bruckner work good specialists, exactly they much know about 10000 dollar kitchen renovation.
The Enterprise renders high-quality Kitchen renovations under $10 000 by democratic tariffs . Masters with great professional experience work help fully change in a few weeks or inexpensive repair work. The price depends on cost of finishing materials .

Any room apartments, houses, cottages or other housing Mo //Билет 22, вопрос 6

Равнозначная дорога определение. Что такое равнозначные дороги

Территория нашей большой страны покрыта не только главными транспортными путями, но и маленькими дорогами. Они не оснащены светофорами или другими регулировщиками движения, а называются такие пути «равнозначные дороги» . Могут образовывать собой перекрестки. Предупреждает об их наличии знак 1.6.Несмотря на отсутствие контроля, движение по распутьям осуществляется по определенным правилам.

Подобные транспортные пути, как правило, имеют асфальтовое покрытие не высокого качества. Возле них так же зачастую отсутствует любое регулирующие устройство: знак, светофор, лежачий полицейский. Похожие дороги находятся в сельской местности. Только там на смену асфальту приходит грунтовое покрытие. Возникает вопрос, как такие пути квалифицировать и проезжать?

  • часть транспортного пути;
  • отсутствие светофора, регулировщика;
  • имеет асфальтовое или грунтовое покрытие;
  • на ней отсутствует разрешительный знак.

Сами по себе такие пути для опытных водителей не несут сложностей, а вот новички ощущают себя не так уверенно, проезжая такие участки полотен. Особенно часто возникают сложности при движении через распутье равнозначных дорог, ведь другое транспортное средство может неожиданно возникнуть из-за поворота. Внимательность плюс четкое соблюдение правил помогают избежать конфликтных ситуаций.

Понятие перекрестка равнозначных дорог

Пересечение двух равных путей довольно частый феномен в городе или селе. Называется такое явление «перекресток равнозначных дорог». Для обозначения используют знак под номером 1.6. Он представляет собой треугольник с красной рамкой. Внутри изображено пересечение черных прямых линий.

Распутье за пределами больших населенных пунктов, как правило, указателями не оснащено.

Можно встретить два вида пересечения. Самый распространенный способ – это распутье, когда две дороги размещены перпендикулярно одна к другой. Встречается реже, но не менее важен Т-образный перекресток, когда сходятся вместе 3 дороги и движения прямо нет. Нормы проезда по обоим типам дорожных полотен одинаковы. Главное, соблюдать правило правой стороны. Его суть в следующем: куда бы водитель ни ехал, он должен пропустить транспортные средства, находящиеся справа от него, т. е. помеху справа.

Правила проезда через перекрестки

Проезжая главную магистраль, человек за рулем чувствует себя увереннее, ведь по ПДД ему должны уступить место водители с прилегающих дорог. Сложнее автомобилистам на равнозначных транспортных путях — там все в одинаковых условиях. Разбираться, кто пропускает, а кто уступает, нужно моментально. Убережет от необдуманных действий снижение скорости. Перед перекрестком равнозначных дорог устанавливается знак 1.6, он и является главным сигналом к притормаживанию.

Автомобилист не может предугадать что его ждет за поворотом. Спасает в таких случаях быстрая оценка ситуации и три правила проезда подобных участков дорог. Основные принципы движения:

  1. Рельсовое транспортное средство проезжает в первую очередь. Это правило также касается рейсовых автобусов.
  2. Другие автомобили, находящиеся по правую сторону от водителя, имеют над ним преимущество. Их необходимо пропустить.
  3. В первую очередь уступают дорогу автомобилям, которые движутся по прямой линии. Затем транспортным средствам сворачивающим направо.

Основные действия водителя при повороте направо

Подобный маневр легко выполнимый. Главное, правильно оценить ситуацию на предмет наличия пешеходов или рельсовых транспортных средств. Далее совершить правый поворот по ходу своего движения.

Автомобилисту следует не забывать перед маневром перестроиться в правый крайний ряд транспортного пути, иначе можно застрять среди потока машин, пока они все не разъедутся. В противном случае водитель ждет образования пустого «окна». Если место позволяет – необходимо быстро свернуть или попробовать занять позицию у края дороги для последующего свободного маневра.

Как повернуть налево и развернуться на перекрестке

Данный вид поворота заставляет паниковать начинающих водителей. Ведь такие дороги строятся без каких-либо регулирующих устройств. Все зависит от собранности, внимания и реакции водителя. Первым делом он показывает свое намерение совершить маневр с помощью нужного сигнала поворота — включается левый мигающий поворотник. Другие участники движения видят сообщение и корректируют свой маршрут. Далее автомобилисту следует перестроить машину ближе к центру дороги. При отсутствии помех (пешеходов, трамвая), остается только совершить поворот налево или развернуться.

Правила движения при проезде прямо

Маневр прост в выполнении, ведь человеку не нужно никуда сворачивать или перестраиваться, просто ехать прямо, при этом наблюдая за дорожной ситуацией. Если необходимо, подождать пока исчезнут все помехи. В данном случае автомобилисту следует придерживаться правила правой стороны. Уступить дорогу необходимо:

  • автомобилям, поворачивающим вправо;
  • движущимся по крайнему ряду проезжей части, но желающим повернуть влево;
  • приближающийся машине из-за угла с включенным правым маячком.

Ответственность за определение способа езды по нерегулируемому перекрестку лежит на водителе транспортного средства. Автомобилист должен быть предельно внимательным и действовать по ситуации, так как на таких перекрестках возникает большое количество происшествий.

Водителю, проезжая регулируемое пересечение дорог, достаточно исполнять распоряжения светофора или сотрудника ГАИ. В принципе, это довольно просто. Двигаться по нерегулируемому перекрестку гораздо сложнее.

Что представляет собой такая развязка

Приближаясь к пересечению дорог, следует обратить внимание, чем упорядочивается очередность проезда транспорта. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки имеют одно главное отличие — наличие либо отсутствие светофора и регулировщика. Присутствие последних говорит о а отсутствие свидетельствует о том, что вы находитесь, наоборот, на нерегулируемом пересечении дорог.

Знаки

Дорожные знаки помогут человеку за рулем транспортного средства понять, какое пересечение проезжих частей перед ним и как правильно поступить. Так, на нерегулируемом перекрестке устанавливаются — «Уступить дорогу», «Главная дорога», «Автомагистраль», «Конец автомагистрали», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги» и прочие.

Проехать правильно и без дорожно-транспортных происшествий вы сможете, лишь умея читать знаки.

Проезд нерегулируемых перекрестков: правила

Прежде чем начать движение на нерегулируемом перекрестке, обязательно нужно изучить все установленные знаки. А затем, приняв их во внимание, начать перемещаться, учитывая правила. Нерегулируемый перекресток не вызовет у вас сложностей, если вы умеете читать знаки и помните ПДД.

Безрельсовые транспортные средства не имеют преимуществ перед трамваем, независимо от направления движения и статуса проезжей части, на которой находятся. Поэтому автомобили всегда пропускают их, и только после этого начинают движение согласно установленным дорожным знакам.

Перед пересечением дорог имеется знак «Главная дорога»

Как уже неоднократно упоминалось, движение на нерегулируемых перекрестках зависит от установленных знаков. Поэтому, для того чтобы правильно проехать нерегулируемое пересечение дорог, следует знать, кого нужно пропустить, а где вы имеете преимущество. Существует несколько вариантов проезда нерегулируемого перекрестка.

Все зависит от того, как расположены главная дорога и ваше местоположение относительно нее.

1. Если транспортное средство располагается на главной трассе и она продолжается прямо, то алгоритм движения вашего автомобиля следующий:

  • При желании проехать в прямом направлении — уступать дорогу не должны никому.
  • Планируете повернуть направо — также преимущество имеете вы. Соответственно, перекресток проезжаете первым.
  • Поворот налево — в первую очередь пропускаете встречные автомобили, которые, так же как и вы, находятся на главной дороге. А именно вы должны приблизиться к середине перекрестка, выждать, пока они проедут, и только после этого продолжить двигаться. В случае если встречные транспортные средства сворачивают налево, вы одновременно разъезжаетесь правыми сторонами автомобилей.
  • Если вы собираетесь развернуться, то последовательность действий такая же, как и при повороте налево.

2. Главная дорога поворачивает направо. Ваши действия:

  • При движении прямо вспоминаете про помеху справа. Если там есть автомобиль, то пропускаете его, а затем начинаете проезжать перекресток.
  • Поворот направо — это единственное направление, при котором вы имеете преимущество. Поэтому можно смело сворачивать, не уступая никому.
  • При повороте налево вы пропускаете автомобили, которые находятся справа и двигаются по направлению прямо или налево. Если ваша планирует свернуть направо, то вам разрешено двигаться одновременно, так как в данной ситуации вы не препятствуете её движению.
  • Разворот. В данной ситуации работают те же правила, что и при повороте налево.

3. Главная дорога поворачивает налево. Ваши действия:

  • При желании двигаться прямо у вас приоритет, поэтому вы проезжаете первым.
  • При повороте направо имеете преимущество, поэтому, не уступая никому, выполняете маневр.
  • Поворот налево происходит по тому же алгоритму, что и направо.
  • При развороте следует уступить транспортным средствам двигающимся слева, согласно ПДД. Нерегулируемый перекресток они, так же как и вы, проезжают по главной дороге, а преимущество перед ними образуется за счет того, что они являются для вас помехой справа.

Перед пересечением дорог установлен знак «Уступи дорогу»

Согласно ПДД, если на вашей дороге установлен знак «Уступи дорогу», вы в первую очередь пропускаете автомобили, двигающиеся по главной дороге, а затем тех, кто для вас является помехой справа.

Остановка у пересечения дорог:

  • Перед вами находится знак «Уступи дорогу». При желании повернуть направо вы пропускаете свою помеху справа (даже если она делает разворот), также пропускаете автомобиль слева в связи с тем, что он направляется по главной дороге. Однако если он поворачивает направо, вам разрешено начинать двигаться одновременно с ним. При проезде прямо преимущество перед вами имеют автомобили справа и слева, поэтому уступаете им проезжую часть. При повороте налево вы пропускаете всех. То же самое и при совершении разворота.
  • Главная дорога располагается справа от вас. При повороте направо имеет приоритет встречный автомобиль. Также безрельсовое транспортное средство справа в случае разворота. Еще вы пропускаете их, если планируете продолжить движение прямо и свернуть влево. Перед разворотом придется уступить всем автомобилям с трех направлений.
  • Главная дорога находится слева от вашего ТС. Перед поворотом направо вы обязаны уступить встречным и находящимся слева автомобилям, потому что они находятся на главной дороге, соответственно, имеют преимущество. Пропустив автомобили на главной проезжей части (слева, со встречного направления) и справа (помеха справа), вы имеете возможность пересечь нерегулируемый перекрёсток по направлению прямо. Также вы не имеете преимущества при повороте налево.
  • Разворот на таком перекрестке лучше не выполнять, но если другого варианта нет, то начинать маневр разрешено, только пропустив транспортные средства с трех направлений.

Проезд нерегулируемых равнозначных дорог

В ситуации, когда вам придется проехать пересечение равнозначных дорог, главное правило, которым вы обязаны руководствоваться, — это помеха справа.

Кого следует пропустить, зависит от того, куда вы направляетесь. Вы планируете:

  • Повернуть направо. В этой ситуации вы не должны никому уступать, так как преимущество за вами, соответственно, ваш автомобиль проезжает первым.
  • Ехать прямо. Если справа от вас находится транспортное средство, значит, вы пропускаете его, а затем проезжаете сами. Иногда получается так, что одновременно с четырех направлений автомобили планируют пересечь нерегулируемый перекресток равнозначных дорог прямо. ПДД не регламентируют данную ситуацию, поэтому водители должны между собой определить, кто из них начнет движение первым.
  • Повернуть налево. В данных обстоятельствах для вас помехой справа является встречный и находящийся по правую сторону автомобиль. Исходя из этого, вы начинаете движение только после них.
  • Совершить разворот. Для начала этого маневра вы обязаны пропустить ТС с трех направлений, и только после этого начинать движение.

Пешеход и нерегулируемый перекресток

Так как на перекрёстке отсутствует регулирование, то в ситуациях с пресечением перекрестка человеком необходимо быть очень внимательным. Ведь ему в случае ДТП максимум выпишут штраф, а для вас как водителя эта ситуация может обернуться лишением прав и даже тюремным сроком.

Пешеход на нерегулируемом перекрестке, двигаясь по зебре, имеет преимущество перед любым транспортным средством. Если же человек решил пересечь проезжую часть, на которой отсутствует пешеходный переход, вы не обязаны его пропускать. Но, как показывает практика, быстрее и проще уступить нерадивому пешеходу.

Обобщая правила, контролирующие проезд нерегулируемых перекрестков, можно выделить три основных пункта, которым нужно следовать:

  • Помеха справа на пересечении равнозначных дорог. Обязательно необходимо следить, есть ли транспортные средства справа от вас.
  • При установленном знаке «Уступи дорогу» первоначально водитель обращает внимание на того, кто едет по главной дороге, затем — на движущихся справа.
  • Если на дороге, по которой вы двигаетесь, находится знак «Главная дорога», то вы внимательно следите за теми, кто направляется также по главной дороге и справа от вас.

объясните термины. Объясните пожалуйста понятия: 1что такое равнозначные и неравнозначные дороги!?

  1. Читайте ПДД, п. 1.2:

    «Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей) , или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

    Если на перекрестке нельзя выделить главную дорогу, то дороги равнозначные.

    Стоит отметить, что понятие равнозначных-неравнозначных дорог имеет смысл только на нерегулируемых перекрестках. Если есть регулировщик — перекресток регулируемый.

  2. Равнозначные-пересечение второстепенных дорог, неравнозначные-пересечение второстепенной с главной дорогой
  3. Равнозначные — там разъезд осуществляется по «помехе с права». Неравнозначные — там где есть знаки приоритета: «Уступи дорогу», » Главная дорога»
  4. равнозначные — при условии, что обе имеют аналогичное покрытие (асфальтное, например) , это раз. Отсутствие знаков преоритета — это два, отсутствие светофора и регулировщика — это три. Условие проезда — пропустить помеху справа.
  5. 1. Равнозначные дороги — дороги с одинаковым покрытием (обе грунтовые или обе с твердым покрытием) без знаков приоритета («Уступите дорогу», «Главная дорога»).
    2.Неравнозначные дороги — с различным покрытием (дорога с твердым покрытием (асфальт) всегда будет Главной по отношению к грунтовой дороге) . Неравнозначные дороги также определяются знаками приоритета: «Уступите дорогу» — значит дорога второстепенная. «Главная дорога» — главная дорога, имеете приоритет.
  6. одна — главная, вторая — второстепенная. . это неравнозначные) это может быть дорога с асфальтом по отношению к грунтовой или же дорога со знаком «главная дорога» по отношению к дороге со знаком «уступи дорогу».
    равнозначные — это дороги на пересечении которых порядок проезда определяется или регулировщиком или самими водителями по правилу «помеха справа»
  7. если одна дорога является главной по отношению к другой, то дороги неравнозначные
  8. Ну Вы вслушайтесь в слово «разнозначные». Значит дороги равные по значению, по значимости, одинаковые. Ну соответственно «неравнозначные», значит разные, не одинаковые.
    Вы обязательно в этом разберитесь и запомните, потому как с этим везде придтся сталкиваться за рулм, а незнание этого грозит бедой!
  9. Это понятия имеют смысл только, когда речь идет о ПЕРЕСЕЧЕНИИ дорог. Если Вы въезжаете на перекресток по главной дороге, то имеете приоритет по отношению к водителям, готовящимся въехать на перекресток по другой дороге; если Вы подъезжаете к перекрестку с равнозначной дорогой, то приоритета нет ни у какой дороги и действует правило «уступи помехе справа»; если Вы готовитесь пересечь перересток, подъезжая по второстепенной дороге, Вы должны уступить дорогу всем, кто едет по главной.

Доброго времени суток, дорогие читатели ресурса AutoMotoLife. Не так давно мы опубликовали материал, касающейся правил проезда на круговых перекрёстках. Ввиду особой заинтересованности, мы решили продолжить тему, посвященную деталям и всем тонкостями движения на неспецифических участках дороги. Особый интерес наших читателей вызвал вопрос: «Как проезжать нерегулируемый равнозначный перекресток?». Ответ на него, а также на другие схожие по теме замечания, вы сможете найти, прочитав данный материал.

Пример реального нерегулируемого равнозначного перекрестка

С общеизвестным, подкрепленным многолетними статистическими данными фактом, о том, что около 30% ДТП случаются на участках с перекрёстным движением, знакомы почти все водители. Новички, только севшие за руль автомобиля, признаются, что движение на перекрёстках вызывает наибольший стресс. Причин, по которым это становится возможно множество, и чтобы назвать половину из них уйдет огромное количество времени. Тем ни менее, если со стандартными нерегулируемыми (или регулируемыми светофором/регулировщиком) перекрёстками всё более или менее ясно, то «равнозначные» их виды становятся настоящим испытанием как для малоопытных водителей, так и для людей, держащих руль уже многие годы.

Дело в том, что нерегулируемые равнозначные перекрёстки очень редко встречаются в городских условиях, потому и сталкиваются с ними водители намного реже. Для начала разберемся, что подпадает под вышеописанное название. С «перекрёстком» всё более или менее понятно – это участок пересечения двух прямых дорог, которые находятся друг к другу перпендикулярно. «Нерегулируемый» в названии сообщает нам, что порядок движения на данном перекрёстке не регулируется цветовым сигналом светофора или регулировщиком. «Равнозначный» же обозначает отсутствие знаков приоритета движения.

Подъезжая к перекрёстку, очень важным является убедиться в том, какой перед вами тип перекрёстного движения. В случае с приближением к нерегулируемому перекрёстку неравнозначных дорог, за 150-300 метров будет находиться дорожный знак 1.6.

Дорожный Знак 1.6

Кроме того, покрытие в этом участке дороги должно быть равным. Это означает, что все прилегающие полосы к пересечению должны быть выполнены с одного типа покрытия (грунт-грунт; асфальт-асфальт).

Следующим обязательным правилом является пропуск рельсового транспорта. После того, как трамвай проехал – возобновляется легковой поток и можем следовать и мы.

На равнозначном нерегулируемом перекрестке трамвай всегда имеет приоритет

На предложенной выше картинке отчетливо показано, что первым следует проехать трамваю, движение которое обозначается сплошной линией. Движение нашего авто размечено пунктирной линией, и оно второстепенно. Согласно правилам дорожного движения на нерегулируемом равнозначном перекрестке, водитель обязан пропустить транспортное средство продвигающееся справа от него. Иными словами, подобное правило вы могли ещё слышать, как «Правило правой руки».

Уступать дорогу в этой ситуации нужно лишь автомобилям, которые будут пересекать или сливаться с выбранной нами траекторией. В обратном случае, подобные транспортные средства к пропуску не нуждаются.

Правильный проезд перекрестка

Нередки случаи, когда к нерегулируемому равнозначному перекрёстку приближаются сразу 4 (и больше) автомобиля с четырёх сторон, которые будут проезжать прямо. Точного регламента в правилах нет, и такие ситуации обычно решаются «по договоренности».

Кто должен первым проехать?

Подобные ситуации решаются договоренностью водителей, и пропуском одной из сторон. Обычно это выглядит как мигание осветительными приборами, определенная жестикуляция. Трудностей подобные случаи вызвать не должны, если конечно же какой-то из водителей проявить инициативу. И стоит кому-то дать сигнал на пропуск (допустим, подобный сигнал дал фиолетовый автомобиль синему), и один из участников движения успешно проехал, тогда все водители будут ждать своей очереди и воспользуются правилом «правой руки» (проезд фиолетового авто, затем зеленого, и желтого в самом конце).

Правильный проезд нерегулируемого равнозначного перекрестка

Не будет лишним напомнить, что при приближении спецтранспорта (полицейский транспорт, скорая помощь, и т.д.), со включенными маячками следует остановить движение, и пропустить такое транспортное средство, независимо от того, пересекает оно наше движение, или нет. После пропуска, весь транспорт продолжает движение в зависимости от сложившихся условий.

Подведем итог

  1. Определить тип перекрёстка (нерегулируемый равнозначный обозначается знаком 1.6)
  2. Рельсовый транспорт пропускается первым (в равнозначных условиях)
  3. Дорога уступается тем авто, которые находятся от нас справа (если траектории автомобилей совпадают или пересекаются)
  4. Совершая маневр влево, уступать дорогу всем проезжающим по встречному направлению к нам автомобилям, либо поворачивающим направо.
  5. Пропускать все автомобили, которые используют сигнальные маячки (синего света), в любых ситуациях.

Если запомнить эти шесть простых пунктов, вам легко будет даваться проезд по таким специфическим участкам дороги как нерегулируемый равнозначный перекрёсток. Главное, будьте внимательны, сконцентрированы и собраны. Удачной дороги.

Если едущий сзади автомобиль уже пошел на обгон – нельзя ему препятствовать – лучше сбавьте скорость, пусть обгонит, после чего спокойно подготовитесь к выполнению поворота. В статье рассмотрена похожая дорожная ситуация.

На фотографии главная дорога на перекрестке меняет свое направление направо. В этом случае, если продолжаете двигаться , включение правого указателя поворота обязательно! В случае, если намереваетесь съехать с главной дороги «прямо», в данном случае включение левого «поворотника» не обязательно, но желательно. Подробнее о такой ситуации — в статье . При повороте на перекрестке налево, включение левого «поворотника» также обязательно.

А как поступить, если на перекрестке по вашему направлению оказался знак «Уступите дорогу»? Это означает, что вы подъехали к перекрестку неравнозначных дорог по второстепенной дороге и, согласно правилу проезда нерегулируемых перекрестков, дальнейшие действия будут следующие:

  1. Первыми проезжают перекресток ТС, подъехавшие по главной дороге, следовательно останавливаетесь и пропускаете тех (уступаете им дорогу), кто едет по главной дороге;
  2. Преимущество трамвая — трамвайных путей на перекрестке нет, следовательно, это правило исключается;
  3. Правило «помеха справа » вам понадобится, только если вы захотите повернуть на перекрестке налево или развернуться. Для этого, кроме того, что вы уступаете дорогу едущим ТС по главной дороге, вы еще обязаны пропустить транспортные средства (уступить им дорогу), которые едут навстречу вам по второстепенной дороге в направлении прямо и направо. Разворот на перекрестке в такой ситуации очень нежелательный маневр. Для его выполнения лучше поискать другое место.


Навигация по серии статей

Это может быть интересно

Если поле под заголовком пустое, вероятно в вашем браузере включен AdBlock.

Еще по теме из раздела:

Самые читаемые разделы сайта

20 комментариев

  1. Иван

    Поворот налево с второстепенной автодороги через двухполосную. Уступил ТС слева и въехал на свободную крайнюю к осевой разметке полосу. Бросил взгляд направо на отсутствие ТС, и в это время навстречу мне выехал с встречной второстепенной автодороги другой авто с намерением тоже повернуть налево. И мы столкнулись. Кто виноват? Пожалуйста, рассудите нас.

  2. Сергей Д.

    Здравствуйте Иван.

    Если я правильно понял, то у вас, фактически, был обоюдный поворот налево на перекрестке, каждый в свою сторону. Но разъезд не получился, и машины столкнулись.

    На мой взгляд, виноваты оба водителя. Оба поворачивали налево в равных условиях и правах. Но, возможно, были какие-то «нюансы», которые почти всегда есть в любом происшествии по обоюдной вине, и которые водители пытаются скрыть. Например, как один из вариантов, разговор по телефону в этот момент. Задача инспектора – собрать эти нюансы вместе, чтобы определить юридического виновника ДТП.

  3. Олег Ч.

    Всем доброго времени суток. У меня получилась следующая конфликтная ситуация. Выезжаю по второстепенной асфальтированной дороге на перекресток с главной дорогой. У меня стоит знак «уступи дорогу». На главной дороге с обоих сторон установлены знаки «главная дорога». Навстречу мне по второстепенной, но грунтовой дороге, к перекрестку подъезжает второй автомобиль. С его стороны так-же установлен знак «уступи дорогу». Ему нужно пересечь главную дорогу в прямом направлении, мне повернуть налево. Кто из нас должен проехать первым, ну естественно, пропустив автомобили, движущиеся по главной дороге?

  4. Сергей Д.

    Здравствуйте Олег.

    Первым проезжает автомобиль, который следует по второстепенной дороге «прямо» через перекресток, вторым – ваш автомобиль, поворачивающий налево со встречной второстепенной дороги ().

    Когда установлены знаки приоритета, дорожное покрытие роли не играет.

  5. Сергей Огнев

    Разъясните ситуацию. Еду по главной дороге и съезжаю на второстепенную на Т-образном перекрёстке. Главная дорога имеет две полосы в одном направлении. Главная дорога меняет направление направо.

    Я еду в правом ряду и в прямом направлении пересекаю перекрёсток. В левом ряду едет другая машина, но она показывает поворот на право и препятствует моему движению. Водитель ссылается на то, что он едет по главной, а я съезжаю с неё и должен ему уступить. Так ли это?

  6. Сергей Д.

    Здравствуйте Сергей.

    Нет, ваш оппонент вводит вас в заблуждение. Главная дорога всего лишь меняет свое направление на этом перекрестке направо, а непосредственно маневр «поворот направо» должен выполняться из крайнего правого положения, т.е. в вашем случае из правого ряда ().

    Повернув направо с левой полосы, ваш оппонент нарушил правила расположения ТС на проезжей части. Вам же с правой полосы разрешено движение и «прямо» и «направо».

  7. Юрий

    На нерегулируемом неравозначном перекрёстке в центре разделительная полоса — газон. Ширина разделительной полосы на обоих дорогах — пять метров. Диаметр газона в центре — тоже. При повороте со второстепенной дороги налево ТС пропустил движущихся по главной в обоих направлениях и повернул налево. Можно ли считать манёвр поворота завершённым? Движется ли он теперь по главной дороге? Должен ли он пропускать ТС, движущиеся по второстепенной проезжей части?

  8. Сергей Д.

    Здравствуйте Юрий.

    Форма перекрестка неравнозначных дорог понятна. Если одна дорога имеет разделительную полосу (газон посередине), то пересечений будет два, если обе дороги имеют центральные газоны, то пересечений будет четыре.

    Проблема состоит в том, что границы пересечений проезжих частей условны, и в реальности, когда на дороге не хватает соответствующих знаков, непонятно как их различать: либо это один такой большой перекресток, либо два (четыре) разных перекрестка.

    Если коротко ответить на ваш вопрос в рамках ПДД, то повернув на перекрестке, вы оказались лишь в направлении главной дороги, и требует уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо и направо.

    В этой ситуации возникает парадокс. Поскольку ваш автомобиль уже находится в направлении главной дороги, то вы своей остановкой вынуждены тормозить движение машин, догоняющих вас по главной дороге, а ведь у них преимущество в движении! Но они будут вынуждены остановиться, и ждать, пока не освободится проезд.

    Поэтому на перекрестках этого типа, выезжая с второстепенной дороги, нужно как бы «забыть» о существовании пункта 13.12, а просто уступать дорогу тем, кто подъехал слева в направлении главной дороги. ДТП случаются по причине того, что не уступают. Вам, в свою очередь, поворачивая налево, нужно быть внимательным, и проезжать только когда убедитесь, что вам действительно уступают дорогу.

    Вопрос безопасности проезда подобных участков дорог решается очень просто, но это уже тема отдельной статьи. В статье проезд перекрестка подобного типа подробно рассмотрен.

  9. Сергей

    Вы же сами сказали что границы пересечений условны и повернув на перекрестке я оказался в направлении главной дороги. А автомобиль справа находится в направлении второстепенной, о чем и говорит ему знак 2.4.

    А если представить что я обязан ему уступить, а за ним собралась уже целая колонна, то ехавшие по главной тоже обязаны стоять и ждать пока проедут все с второстепенной? Это же нонсенс!

    И еще. Разве он не обязан дать мне завершить маневр, хотя бы потому, что я уже нахожусь на перекрестке, а он на него еще не выехал?

  10. Сергей Д.

    Здравствуйте Сергей.

    Обязанность дать оппоненту завершить маневр касается только проезда регулируемых перекрестков (). К нерегулируемым перекресткам это не относится. Но, вот, требование (затор) касается любых перекрестков.

    Ваше замечание справедливо, и ваш вариант расстановки приоритетов – самый рациональный из всех, которые применяются на таких перекрестках, но этот вариант входит в противоречие с (может показаться странным, но это так). В одной из следующих статей рассмотрим на рисунках эти противоречия и вариант компромиссного разъезда.

    Спасибо за ответ, но позвольте с вами не согласиться. Во первых на этом перекрестке не 2, а 4 пересечения, потому что и главную и второстепенную разделяет газон, еще и клумба в центре. Пункт 13.12 ПДД говорит про равнозначные дороги. В данном случае выезжая со второстепенной, я проезжаю одно пересечение, а на втором я поворачиваю налево и оказываюсь в направлении главной дороги. Я уже двигаюсь по другой дороге, по главной. Я поменял направление. Где ж тут равнозначные дороги?

    Если и это не дает мне право первоочередного проезда, тогда возникает другой вопрос. А если я двигаюсь к перекрестку слева «по главной» и совершаю на нем разворот в обратную сторону, значит автомобиль перед знаком 2.4 обязан мне уступить? Из этого выходит что водитель данного автомобиля должен контролировать кто откуда выехал? А если там интенсивное движение? А если два одинаковых автомобиля?

    Очень интересует ваше мнение. Мнение юриста. Ведь в случае ДТП инспектор в первую очередь смотрит на то, кто где находился, а не на то, кто откуда заехал на перекресток.

    И еще… Извините за назойливость. Вы же не будете отрицать что при выключенном светофоре, перекресток считается нерегулируемым? А по ПДД обгон на таких перекрестках разрешен. Естественно для тех, кто на главной, что дает им право первоочередного проезда. Но вы утверждаете что…

    «В этой ситуации возникает парадокс. Поскольку ваш автомобиль уже находится в направлении главной дороги, то вы своей остановкой вынуждены тормозить движение машин, догоняющих вас по главной дороге, а ведь у них преимущество в движении! Но они будут вынуждены остановиться, и ждать, пока не освободится проезд.»

    Какой тут парадокс? Мой автомобиль уже находиться четырьмя колесами «в направлении главной дороги»! Почему это я должен уступать второстепенной, тем самым создавая помехи основным? Я завершу маневр и всё! По главной мчатся, второстепенные ждут.

    Проще говоря, если я пересекаю нерегулируемый перекресток по главной, которая не меняет направление, то с какой стати я должен уступать кому то, кто оказался там откуда бы ни было?Я долго копался в инете, но так и не нашел похожий перекресток. Это только доказывает что Норильск-уникальный город!

    Вы правильно пишите о солидарности и компромиссах на дороге. Я бы еще добавил уважение. Но в билетах по ПДД нет такого раздела.

    Очень хочу услышать ответ от компетентного лица. А то, может я 37 лет не правильно нерегулируемые перекрестки проезжаю? С уважением.

  11. Сергей Д.

    Здравствуйте Сергей.

    Мы с вами рассуждаем об одном и том же, более того, я полностью согласен с вашей расстановкой приоритеов. Это рациональный подход, несмотря на то, что юридически он никаким правилом не подтвержден. И я не спорю с вами. По сути, вопрос лишь в том, кто обязан уступить дорогу и кого признают виновным в случае ДТП. Но именно в этих вопросах все неоднозначно.

    Вы совершенно верно заметили, что на данном! перекрестке (когда газон широкий, хотя «широкий» — не юридический термин) выезжающий из-под знака 2.4 «Уступите дорогу» не должен отслеживать, какой транспорт и с которой дороги заехал на перекресток: перед ним знак – уступи дорогу, значит, обязан в любом случае уступить. Но, поверьте, этому правилу следуют далеко не все, и причина тому – пункт 13.12, он в головах у людей сидит!

    Газоны бывают широкие, как на вашем перекрестке, про них еще говорят, что они имеют прямой срез, и узкие, шириной меньше длины автомобиля. В вашем конкретном случае все понятно – широкий газон, траектория поворота налево проходит по длинной дуге, есть знак 2.4 – требуется просто без рассуждений уступить, и все! Не нужно отслеживать с какой дороги автомобиль заехал на перекресток.

    А там, где газончики узкие, этот газон выполняет роль разделительной линии, как на простом перекрестке, естественно, водители отслеживают, кто откуда заехал на перекресток, и руководствуются п.13.12. Это входит в привычку и «на широких газонах» воспроизводится то же самое.

    Этот спорный момент в Правилах не отражен, и какая должна быть ширина газона в метрах, чтобы этот участок между газонами можно было считать «главной дорогой»? А вот установка доп.знаков на перекрестках этого типа вполне могла бы решить вопрос с безопасностью.

    Это беда всех подобных перекрестков, независимо от ширины газона (дело не в том, кто прав, а кто не прав, а в том, что водители не понимают друг друга и машины бьются), и чем газон посередине шире, тем вероятность ДТП выше. По этой причине я считаю важным не тот факт, на чьей стороне юридическое преимущество, а способ, как избежать ДТП на этом участке дороги.

    Юрист смотрит на то, как ситуацию обосновать со стороны закона. Ширина газона юридически не делает участок дороги в разрыве газона (или газонов) на перекрестке «главной дорогой». Это перекресток. И этот «кусок» принадлежит и главной дороге, и второстепенной. Тем более что понятие «дорога» в Правилах есть, а понятие «пересечение» — отсутствует. Выражение «расположение в направлении главной дороги» было бы уместно, если бы присутствовал соответствующий знак 8.13 «Направление главной дороги».

    Отсюда, подход юриста (я таковым не являюсь) к данной ситуации будет зависеть от разных причин. Юристу нужно обосновать каким-то пунктом закона, т.е. указать на пункт Правил, который был нарушен. И если есть возможность толковать двояко, то который из вариантов выберут? Наверное, тот, который удобен.

    На разборах чаще всего мнение инспекторов под сомнение не ставится. На кого укажут – виновен, тот и будет оправдываться. Поэтому, вопрос, кто прав, а кто не прав, предлагаю оставить для жаждущих. А вместо этого – понять внештатность данной ситуации, и научиться делать прогноз, чтобы не попасть в ДТП.

    Касаемо обгона. Обгон разрешен при отсутствии условий, запрещающих выезд на встречную полосу, а также следует иметь в виду, если в этой зоне имеется пешеходный переход, то на нем обгон запрещен.

    Есть неписаное правило: перед тем, как воспользоваться приоритетом, сначала нужно убедиться, что вам уступают дорогу.

    Здравствуйте Alex.

    Причина разногласий – несоответствующий реальной обстановке , но если бы произошло столкновение, то виновным признали бы ваш автомобиль. 8.13 – это знак дополнительной информации, а — знак приоритета, обязывающий уступить дорогу.

    Знак 2.4 не может быть установлен на главной дороге, а поскольку перекресток «трехлучевой», то единственная второстепенная дорога – та, по которой ехал ваш автомобиль. Следовательно, вам было необходимо уступить едущим по второй дороге с обоих направлений.

  12. Александр

    Здравствуйте. Нерегулируемый перекрёсток без знаков. На одной дороге асфальтовое покрытие, на другой тоже покрытие, но щебёночное. У кого преимущество?

  13. Сергей Д.

    Здравствуйте Александр.

    Это перекресток неравнозначных дорог. Асфальтированная дорога (твердое покрытие) является по отношению к щебеночной дороге (щебенистый грунт). Соответственно, преимущество будет у автомобиля, движущегося по асфальтированной дороге.

  14. Владимир

    Не могу однозначно решить задачу: нерегулируемый перекресток, дороги с одинаковым покрытием. 3-х полосная примыкает к 2-х полосной, знаков нет. Какую из дорог считать главной?

  15. Сергей Д.

    Здравствуйте Владимир.

    Покрытие дорог одинаковое, знаки приоритета отсутствуют — все признаки равнозначного перекрестка.

  16. Татьяна

    Здравствуйте! Дорога минимальной значимости примыкает к дороге местного значения Y образным образом, покрытие асфальт у одной и другой. Знака преимущества нет. Проезжая место примыкания 2 метра произошло столкновения двух авто движущихся навстречу друг другу (с минимальной значимости проехал дальше). Кто виноват?

  17. Сергей Д.

    Здравствуйте Татьяна.

    Непонятно, что значит «дорога минимальной значимости»? Отсутствие знаков приоритета при одинаковом дорожном покрытии означает, что это .

Калькулятор эквивалентов парниковых газов

| Агентство по охране окружающей среды США

Преобразуйте данные о выбросах или энергопотреблении в понятные для вас конкретные термины, например ежегодные выбросы CO

2 от автомобилей, домашних хозяйств и электростанций.

Калькулятор эквивалентов парниковых газов позволяет преобразовывать данные о выбросах или энергии в эквивалентное количество выбросов двуокиси углерода (CO 2 ) при использовании этого количества . Калькулятор поможет вам преобразовать абстрактные измерения в конкретные понятные вам термины, такие как ежегодные выбросы от автомобилей, домашних хозяйств или электростанций.Этот калькулятор может быть полезен для информирования о вашей стратегии сокращения выбросов парниковых газов, целей сокращения или других инициатив, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.

Обновлено в марте 2022 г.

Эти оценки являются приблизительными и не должны использоваться для кадастров выбросов или формального анализа выбросов углерода. См. «Расчеты и ссылки» для получения информации об используемых уравнениях и источниках.


Шаг 1. Ввод и преобразование данных

Выберите данные для преобразования: Существует два варианта ввода данных в этот калькулятор: данные об энергии или данные о выбросах .Когда вы вводите данные об энергии, калькулятор преобразует эти значения в выбросы парниковых газов, эквивалентные двуокиси углерода, на основе коэффициентов выбросов для потребления энергии или сокращения электроэнергии. Затем он предоставляет эквивалентные способы выражения этих выбросов. Когда вы вводите данные о выбросах, калькулятор предлагает эквивалентные способы выражения этих выбросов.

Введите данные:

Блок Сумма
Галлоны бензина
Пассажирские автомобили, работающие на бензине Хотя легковые автомобили не являются единицей потребления энергии, они потребляют энергию.Для целей калькулятора легковые автомобили определяются как 2-осные 4-шинные транспортные средства, включая легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили. Чтобы ознакомиться с методологией, используемой для определения годовых выбросов парниковых газов на пассажирское транспортное средство, посетите страницу «Расчеты и ссылки», где приведены используемые уравнения и источники.
Киловатт-часы, которых удалось избежать Выберите киловатт-часы, которых удалось избежать, при вводе данных об использовании электроэнергии, которого удалось избежать благодаря энергоэффективности, или выработки электроэнергии на ископаемом топливе, которой удалось избежать благодаря использованию возобновляемых источников энергии.Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для получения более точных оценок используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID.
Используемые киловатт-часы Выберите киловатт-часы, используемые при вводе данных об использовании электроэнергии, таких как годовое потребление электроэнергии домохозяйством или компанией. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона.Для получения более точных оценок используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID.
тыс. куб. футов природного газа
Термы природного газа
Преобразование данных

* Калькулятор эквивалентности использует различные коэффициенты выбросов для электроэнергии в зависимости от того, избегается ли она или потребляется; в обычных масштабах программы и проекты по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии не влияют на выработку электроэнергии при базовой нагрузке, поэтому в калькуляторе используется коэффициент выбросов, не связанный с базовой нагрузкой.Для потребления электроэнергии калькулятор использует средний коэффициент выбросов, который включает как базовую, так и небазовую выработку. Обратите внимание, что в калькуляторе используются средние национальные коэффициенты выбросов для электроэнергии, которые могут быть неточными для вашего региона. Для более точных оценок. используйте региональные коэффициенты выбросов, доступные в AVERT или eGRID.

Введите данные для одного или нескольких газов: Если вы введете данные для нескольких газов, эквивалентность будет рассчитана для суммы всех введенных газов.

Двуокись углерода или CO 2 Эквивалент* Двуокись углерода (CO 2 ) является основным парниковым газом, выделяемым в результате деятельности человека. CO 2 естественным образом присутствует в атмосфере как часть земного углеродного цикла. Основным видом деятельности человека, вызывающим выбросы CO2, является сжигание ископаемого топлива (уголь, природный газ и нефть) для производства энергии и транспорта, хотя некоторые промышленные процессы и изменения в землепользовании также выделяют CO 2 . Ссылка

Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы

Углерод Выбросы парниковых газов могут быть выражены в единицах количества самого газа (т.г., 5 т метана), эквивалентное количество диоксида углерода (например, 25 т эквивалента СО2) или в пересчете на углерод (например, 6,8 т углерода). Углерод часто используется в качестве единицы измерения при отслеживании выбросов в рамках углеродного цикла. Чтобы перевести количество углерода в эквивалентное количество углекислого газа, умножьте его на 3,67.

Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы

CH 4 — Метан Метан (CH 4 ) представляет собой парниковый газ, выделяемый при добыче и транспортировке угля, природного газа и нефти или при разложении органических отходов на муниципальных свалках и при разведении скота. .Метан также выделяется естественными источниками, такими как водно-болотные угодья. Фунт за фунтом воздействие CH 4 в 25 раз больше, чем CO 2 за 100-летний период. Ссылка

Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы

N 2 O — Закись азота Закись азота (N 2 O) является мощным парниковым газом, который образуется как естественным путем, так и в результате деятельности человека. Основные источники включают методы ведения сельского хозяйства, которые добавляют азот в почву (например,г., с использованием удобрений), сжигание ископаемого топлива и некоторые промышленные процессы. Влияние 1 фунта N 2 O на потепление атмосферы почти в 300 раз больше, чем 1 фунта CO 2 . Ссылка

Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы

Гидрофторуглеродные газы Фторированные газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников.В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. LinkHCFC-22HFC-23HFC-32HFC-125HFC-134aHFC-143aHFC-152aHFC-227eaHFC-236faHFC-4310meeR-404AR-407AR-407CR-410AR-507A

Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы

Перфторуглеродные газы Фторированные газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников.В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. СсылкаCF4C2F6C4F10C6F14

Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы

SF 6 — Гексафторид серы Фторированные газы образуются в результате деятельности человека. Они выбрасываются при их использовании в качестве заменителей озоноразрушающих веществ (например, в качестве хладагентов) и в результате промышленных процессов, таких как производство алюминия и полупроводников.В целом, фторсодержащие газы являются наиболее мощным и долгоживущим типом парниковых газов, выделяемых в результате деятельности человека. Ссылка

Тонны Фунты Метрические Тонны Килограммы

Преобразование данных

 

*Если расчетные выбросы метана, закиси азота или других газов, отличных от CO 2 , уже выражены в эквиваленте CO 2 или эквиваленте углерода, введите свои цифры в строку для CO 2 или углерода эквивалент.

Как сделать беговую дорожку эквивалентной бегу по шоссе | Live Healthy

Согласно журналу Runner’s World, беговая дорожка не так хороша, как бег по шоссе, если вы готовитесь к забегу. Бег в горизонтальном положении на беговой дорожке — это не то же самое, что бег на земле, потому что движущееся полотно беговой дорожки помогает переворачивать ноги. Это облегчает бег мышцам ног, поскольку им не нужно отталкивать землю от вас. Ваш темп бега на беговой дорожке, как правило, выше, чем темп бега на земле, а движение против воздуха создает небольшое сопротивление на открытом воздухе.Тем не менее, вы можете сделать тренировку на беговой дорожке эквивалентной тренировке на суше, регулируя скорость и наклон, чтобы получить тренировку, которая улучшит ваше кардио-здоровье, укрепит ноги и сожжет столько же калорий.

Преимущества беговой дорожки по сравнению с беговой дорожкой

Согласно журналу «Мир бегунов», беговая дорожка — отличный тренажер для скоростных тренировок, так как она легче для ваших мышц, чем бег по дороге. Используйте регуляторы скорости на беговой дорожке для выполнения высокоинтенсивных интервалов, когда вы бежите в обычном или легком восстановительном темпе в течение нескольких минут, а затем бежите или бежите в гору от 30 секунд до двух минут.

Установка наклона

Исследование, проведенное в 1996 году в Исследовательском центре школы Челси в Англии, определяло уровень наклона в процентах, при котором беговая дорожка тратит столько же энергии, сколько при беге по дороге. Было обнаружено, что вам нужно всего лишь установить его на 1 процент. Затраты энергии на тренировку измерялись по потреблению кислорода бегуном во время тренировки, и было обнаружено, что количество поглощаемого кислорода одинаково при беге на беговой дорожке с уклоном в 1 процент и при беге по ровной местности.

Следите за своей формой

Использование правильной формы на беговой дорожке также может сравнить тренажер с бегом по дороге с точки зрения того, как работают ваши мышцы. Соприкасайтесь с полотном беговой дорожки подушечками стоп. Это выравнивает мышцы наиболее эффективным способом для скорости и баланса. Держите колени все время согнутыми, а грудь и подбородок приподнятыми.

Создание различных рельефов на беговой дорожке

Некоторые беговые дорожки имеют встроенные предустановленные тренировки. Когда вы выберете один из них, уровни наклона и скорости автоматически изменятся на вашей беговой дорожке, хотя вы все равно можете настроить их вручную по своему вкусу.Тренировки имитируют различные типы местности, чтобы дать вам различные маршруты для бега по холмам и пешие походы. Это гарантирует, что вы задействуете больше мышц, чем при беге на ровной поверхности, чтобы компенсировать мышцы, которые вы не используете из-за движущегося полотна беговой дорожки. Чтобы имитировать более сильный ветер на равнине, установите уровень наклона на 2, 3 или 4 процента.

Подход к оптимизации от цикла к циклу — [email protected]

@article{4e29614455614070a638f5957068f1ae,

title = «Адаптивная эквивалентная стратегия минимизации потребления для внедорожных гидравлических гибридных транспортных средств: Optimizer-0C1-Cycle-toizations: Optimization-0C1-Cycle-toizations»

abstract = «Стратегия управления энергопотреблением является ключевым фактором для гибридных автомобилей, поскольку она определяет, насколько эффективно мощность двигателя передается на колеса.Стратегия минимизации эквивалентного потребления как локально-оптимальная и реализуемая стратегия представляет большой исследовательский интерес. Коэффициент эквивалентности и коэффициент усиления штрафной функции являются двумя важными параметрами стратегии, которые необходимо определить заранее. Сложно подобрать эти параметры для достижения минимального расхода топлива в различных дорожных циклах. Для некоторых внедорожных транспортных средств, таких как колесные погрузчики, цикл загрузки часто повторяется. Это дает прекрасную возможность оптимизировать эти параметры от цикла к циклу.В этом исследовании адаптивная стратегия минимизации эквивалентного потребления применяется к серийному гидравлическому гибридному колесному погрузчику. Разработана схема настройки от цикла к циклу, в которой коэффициент эквивалентности и коэффициент усиления штрафной функции оптимизируются с помощью повторяющихся циклов нагрузки. Определен потенциал оптимизации параметров в различных циклах загрузки. Результаты показывают экономию топлива с помощью метода межцикловой оптимизации до 6,36 % при цикле загрузки 57 с.»,

ключевых слов = «Стратегия минимизации эквивалентного расхода, межцикловая оптимизация, коэффициент эквивалентности, гидравлический гибридный колесный погрузчик, функция штрафа»,

автор = «Куня Вэнь и Фэн Ван и Мин Ченг и Бинг Сюй и Цзунсюань Сунь»,

примечание = «Информация о финансировании: Эта работа была частично поддержана Национальным фондом естественных наук Китай по гранту 51875509, частично Совместным фондом NSFC-Шаньси по гранту U1910212 и частично Фондом естественных наук провинции Чжэцзян по гранту LR22E050003.Авторские права издателя: {\textcopyright} 1967-2012 IEEE.»,

год = «2022»,

месяц = ​​март,

день = «1»,

doi = «10.1109/tvt.2021.3136658», 611 language = «English (US)»,

volume = «71»,

pages = «2346—2357»,

journal = «IEEE Transactions on Car Communications»,

issn = «0018-9545»,

издатель = «Институт инженеров по электротехнике и электронике Inc.»,

номер = «3»,

}

Дорожный эквивалент тарифа | Interreg Europe

Опубликовано 22 апреля 2021 г.

Элефтерия Никитара

Агентство развития Южно-Эгейского региона -READ S.A.

Ваше письмо отправлено!

Это окно автоматически закроется через 5 секунд…

Закрыть

Об этой передовой практике

Дорожный эквивалентный тариф – это мера, направленная на уравнивание стоимости общественного транспорта из материковой Греции на остров или с острова на остров по стоимости, которая будет применяться к материковой Греции на том же расстоянии.Эквивалент дорожного тарифа
распространяется на жителей и предприятия, базирующиеся на всех греческих островах. В частности, бенефициарами являются: 1) домохозяйства, члены которых являются гражданами Греции или иностранцами, имеющими действующий вид на жительство на любом из островов, включенных в меру; 2) сотрудники служб здравоохранения и школьные учителя, временно работающие на этих островах; 3) МСП, занятые в секторах торговли, переработки продукции и размещения туристов, которые созданы на этих островах и зарегистрированы в соответствующей местной торговой палате.Авиакомпании также включены в эту меру.
Бенефициары получают «Уникальный номер гражданина», подтверждающий их право на получение субсидии. Каждый тип бенефициара имеет право на определенное максимальное количество билетов. Например, гражданин Рода имеет право на 16 билетов в год. Однако любые дополнительные билеты также оформляются на его/ее имя и могут быть возмещены в случае наличия дополнительных средств.

Требуются ресурсы

Эта мера финансируется Министерством судоходства и политики островов Греции за счет национальных средств Программы государственных инвестиций.На пилотное внедрение меры в 2018 году выделено 60 млн евро, а в 2019 году – 156 млн евро.

Свидетельство успеха

Это считается одной из самых успешных транспортных субсидий. На сегодняшний день более 5 500 МСП присоединились к мере «Дорожный эквивалент тарифа», в том числе 3 600 в пилотном приложении и 1 800 в первый месяц ее повсеместного внедрения.
В частности, в Южно-Эгейском регионе преимуществами этой меры воспользовались жители 48 островов и 2050 малых и средних компаний в сфере транспорта и логистики.

Возможность обучения или перевода

Летом 2018 года эта мера была первоначально применена на 49 островах, на которых проживает 61 500 островитян, совершивших более 60 000 паромных переправ (пилотный пример). Затем с января 2019 года в эту меру были включены все острова, кроме Крита, Эвойи и Лефкады. Крит также был включен в эту меру в сентябре 2020 года.
Эта мера уже используется другими европейскими странами (например, на острове Арран в Шотландии) и адаптирована правительством Греции для согласования высокой стоимости перевозки товаров и перевозки людей в и с многочисленных греческих островов.Он направлен на повышение конкурентоспособности местных МСП и финансовую помощь местному сообществу.

Дополнительная информация

Владелец хорошей практики

Организация

Генеральный секретариат политики Эгейских островов

Βόρειο Αιγαίο

Являются ли групсеты 1x будущим шоссейного велоспорта?

Чемпионат мира по шоссейным гонкам UCI в Харрогейте войдет в историю как одна из самых исторических частей гонки — гонщики будут участвовать в гонках почти в водных условиях.

Тем не менее, среди эпических гонок мы были особенно взволнованы, увидев один байк среди парков сияющих карбоновых гоночных машин.

Trek Madone Бауке Моллемы, на первый взгляд, не был чем-то новым. Он отличался потрясающей красной отделкой в ​​​​стиле шара для боулинга, которую Trek продемонстрировал на Тур де Франс, а также культовыми короткими трубчатыми формами мотоцикла и системой подвески IsoSpeed ​​с развязкой.

Однако при ближайшем рассмотрении он резко отличался от обычных характеристик Madone в одном отношении — у него не было переднего переключателя.

Моллема ехал на групсете Sram Red AXS с 52 передней звездой и задней кассетой 10-33.

В то время как многие, в том числе несколько профессионалов, с которыми мы говорили, высмеивали недостаток диапазона, предлагаемого одиночной звездой, ничего не стоит тот факт, что его диапазон был больше в этой настройке, чем с обычной двойной системой (53-39) с использованием жесткой 11-25. задняя кассета.

Моллема не финишировал в шоссейной гонке Men’s Elite вместе с более чем сотней других участников, которые потерпели поражение из-за экстремальных погодных условий.Однако более успешные гонщики также поддержали групсеты 1x.

Среди них Алекс Доусетт, занявший 5-е место в индивидуальной элитной гонке на время, который также проехал на одной звездочке с 52 зубьями на групсете Sram Red AXS.

Для гонок на время такие отклонения не редкость, поскольку гонщикам традиционно требуется меньший диапазон для тотальных плоских этапов TT. Однако использование систем 1x для этапов гонок на время стало более распространенным, чем в предыдущие годы.

На чемпионате мира также был медалист шоссейных гонок на велосипеде, оборудованном 1x.Бронзовый призер шоссейных гонок среди юниоров Магнус Шеффилд проехал на велосипеде 3T Strada с однократной установкой.

Тогда возникает вопрос: если групсет 1x достаточно хорош, чтобы участвовать в гонках лучших в мире шоссейных гонок, действительно ли нам нужен передний переключатель для обычного шоссейного велосипеда? Давайте вернемся к основам того, почему у нас две звезды.

Отключение переднего переключателя

В первые дни Тур де Франс гонщикам приходилось не только преодолевать этапы протяженностью более 400 км, но и делать это всего на двух передачах.

Мало того, чтобы переместиться между ними, им нужно было слезть с велосипеда, открутить барашковые гайки на заднем колесе, перевернуть его и заменить цепь на звездочке перед тем, как перемонтироваться.

В наши дни мы ожидаем 22 передачи в стандартной комплектации, но нужно ли нам так много? Может показаться очевидным, что иметь больше передач лучше, но есть аргумент в пользу потери передач.

В частности, переход на одну переднюю звезду, известную как 1x («один за другим»), означает, что вы можете покончить с грязными кабелями, креплениями и громоздким переключателем.

«Для меня как для инженера передний переключатель довольно оскорбителен», — говорит Жерар Врумен, соучредитель Cervélo и нынешний владелец Open Cycles.

«Задний переключатель — прекрасный механизм. Передний переключатель состоит из двух пластин, которые давят на цепь до тех пор, пока она не сорвется».

Это не просто вопрос эстетики. «Отказ от переднего переключателя делает мотоцикл более аэродинамичным и легким», — говорит Врумен. «Это также требует меньшего количества деталей, означает, что цепь не падает, и упрощает понимание переключения передач — это важно для велосипедистов-новичков.

1x проблема

Так что же мешает гонщику превратить обычный групсет в 1x, просто сняв маленькую звездочку?

«На самом деле ничего», — говорит Джош Риддл, бывший менеджер по связям с общественностью Campagnolo и заядлый гонщик. «Единственная проблема заключается в том, что у вас не самая эффективная цепь при использовании больших звездочек сзади».

На самом деле проблема не только в этом. Другие отмечают, что есть большая вероятность того, что цепь будет неоднократно отскакивать от ведущей звезды без чего-то, кроме переключателя, удерживающего ее на месте.

«Передний переключатель — это хорошая направляющая для цепи, но она не является надежной», — говорит Дж. П. Маккарти, менеджер по дорожной продукции Sram.

Ранее мы видели годы гонок на время на уровне WorldTour, когда гонщики использовали одну цепную звезду без заднего переключателя с муфтой и полагались на направляющую цепи, чтобы удерживать цепь на месте.

Тони Мартин, безусловно, был сторонником такого выбора передач, неоднократно выбирая одну звездочку с 58 зубьями на своем S-Works Shiv, и редко видел, чтобы он терял цепь на соревнованиях.Однако, когда он это делает, он обычно едет по очень гладкому асфальту и имеет безупречный стиль педалирования.

Как говорит Тим ​​Герритс, менеджер Shimano по дорожной продукции: «Это во многом зависит от состояния ваших дорог. Если вы ездите каждый день по чистому асфальту, вероятность уронить цепь минимальна, но кому из нас повезло?»

Маккарти согласен: «Даже на более ровных дорогах узкие шины передают большую часть дороги на трансмиссию.

«Даже полоса краски вызовет неправильную настройку, если цепь достаточно длинная, чтобы вместить кассету с широким диапазоном [обычно любая кассета со звездочкой более 28 т], но вы едете на 11- или 12-зубом звездочка.

Чтобы решить эту проблему, такие компании, как Sram и Shimano, разработали специальные групсеты 1x, которые включают в себя механизм сцепления для заднего переключателя, который удерживает цепь под натяжением, что делает падение цепи практически невозможным.

Shimano были последними, кто представил это на дорожном рынке с новым переключателем Ultegra RX.

«Кроме того, передняя звезда включает в себя прямое зацепление цепи, в котором зубья имеют противоположную форму для более надежного удержания цепи на передней звезде», — говорит Герритс.

Система

Shimano аналогична X-sync от Sram, где форма зубьев обеспечивает лучшее удержание цепи. Несмотря на то, что эта технология доступна, по-прежнему существует несколько комплектов 1x, предназначенных для шоссейных велосипедов.

Текущие системы 1x

Shimano — это продукты MTB или Gravel, и только Sram предлагает возможное дорожное решение с Sram Force и Red eTap AXS, которые также являются 12-скоростными. Это можно комбинировать с переключателем XX1 Eagle MTB со сцеплением.

Кажется, что страх потерять весь спектр наших передач удерживает производителей от поощрения использования 1x на шоссейных велосипедах, но эта жертва может быть скорее вопросом восприятия, чем реальностью.

Диапазон не имеет значения

Несмотря на то, что с групсетом 1x предлагается меньше передач, одна из странных реалий системы с одной звездой заключается в том, что она не сильно, если вообще ограничивает диапазон передач.

«Если вы скомбинируете нашу кассету 9-32 с 36-звенной звездой, вы получите такой же диапазон, как 48/34 с кассетой 12-30», — говорит Врумен.

Это тот же диапазон, что и у субкомпактной двойной системы, но он также превосходит более традиционные системы с точки зрения диапазона.

‘С кольцом 40 т эквивалентно 50/36 на 11-29, а с кольцом 44 т эквивалентно 54/39 на 11-28.’

Хотя диапазон может не быть серьезной проблемой для 1x, есть более обоснованные опасения, что скачки между передаточными числами будут значительно больше, чем при стандартной установке с двойным кольцом.

«При использовании 1x между одной звездочкой и другой возникает большой разрыв в показателях», — говорит Риддл. «Хотя это хорошо для велокросса, который, как правило, находит гонщиков, стремящихся ускорить подъемы, он может не лучше всего подходить для шоссейных гонок.

Чтобы поддерживать правильный каденс и мощность на длинном и разнообразном подъеме, вам нужен идеальный арсенал передач».

Это правда, хотя важно отметить, что количество отдельных передач не сильно отличается от обычного двойного набора звезд.

Хотя мы можем подумать, что у нас есть 22 передачи в традиционных системах, на самом деле мы используем гораздо меньше.

Частично это связано с линиями цепи — мы не должны использовать самую маленькую звездочку с маленькой звездочкой или самую большую звездочку с самой большой звездочкой — но также и потому, что многие шестерни перекрываются.

Здесь мы переходим к техническим аспектам. Взяв, к примеру, среднекомпактный 52/36 с кассетой от 11 до 28, четыре комбинации передач находятся в пределах одного зубчатого дюйма друг от друга.

Это означает, что при полном вращении педалей разница между ними составляет менее 10 см.

1 специальный 3T Strada, используемый профессиональной командой Aqua Blue в сезоне 2018 года

При рассмотрении привычек снаряжения прирост уменьшается еще больше.Гонщики редко переключаются с верхней половины кассеты на большой ведущей звезде на нижнюю половину кассеты на малой ведущей звезде, чтобы найти идеальное передаточное число.

Кроме того, есть те гонщики, которые фактически отказывают себе в преимуществах двойной системы из-за фиксации большого кольца и жестких шестерен.

«Давайте поговорим о триатлоне, — говорит Маккарти. «Вы когда-нибудь видели, как триатлонист поднимается в гору? Я был на одном из Ironman пару лет назад — эти ребята крутили небольшой подъем буквально на своих 53×11.

Rotor, вероятно, лучше всего справился со своим групсетом 1×13, который, по утверждению бренда, жертвует только одним эффективным переключением передач по сравнению с двойным цепным комплектом.

 

Выполнение переключения

Таким образом, для многих 1x предлагает большую прибыль с небольшими жертвами. Так почему же мы не видим его чаще? Это потому, что, как и во многих других случаях, изменения начинаются сверху.

По большей части профессиональные велосипедисты не будут использовать 1x в ближайшем будущем. Первый набег профессиональной команды Aqua Blue на групповые наборы 1x закончился плачевно в прошлом году, когда менеджеры обвинили велосипеды в борьбе команды.

Реакция цвета Aqua Blue показалась довольно сильной, однако это правда, что почти незначительное увеличение зазоров между передачами может стать серьезной проблемой в долгие и быстрые дни в Гранд-турах.

«Мне нравится думать об этом как о разнице в скорости между группами пользователей», — говорит Маккарти. «Если вы посмотрите на группы WorldTour, они быстрые.

«Когда вы приближаетесь к финишу этапа «Тур де Франс», вы можете ехать со скоростью 75 км/ч, но по-прежнему стремиться повысить передачу, поэтому у вас есть четкое требование к высокой передаче.

«Тем не менее, на одном и том же этапе тому же гонщику также может потребоваться низкая передача, чтобы достичь оптимального уровня частоты вращения педалей и мощности на длинном альпийском подъеме».

Таким образом, профессионалам нужны все 22 предлагаемые передачи, но для остальных, возможно, наше стремление к переднему переключению действительно просто иллюзия. Если это так, то их станет больше, поскольку 12- и 13-скоростные кассеты станут более распространенными.

Как говорит Врумен: «Я говорю людям, что если в настоящее время 1×11 не делает всего, что вам нужно, не сосредотачивайтесь на изменении «1» впереди; скоро они изменят «11» сзади.

.