9Авг

Что такое катафорезный грунт: Катафорезное грунтование: катафорезная грунтовка кузовных деталей

Подготовка и окраска новой металлической детали (метод окраски “мокрый по мокрому”)

Главная / Подготовка и окраска новой металлической детали (метод окраски “мокрый по мокрому”)

По умолчанию под новой деталью понимаем одну из съемных деталей кузова автомобиля (капот, дверь, крыло и т.п.), не имеющую повреждений и загрунтованную на заводе-изготовителе. При подготовке к окраске новой детали требуется меньше материалов и времени, чем при ремонте детали с повреждениями, т.к. первичная подготовка уже произведена на заводе – деталь очищена, на нее нанесено фосфатное покрытие и первичный антикоррозийный грунт. Благодаря тому, что заводская технология подразумевает метод катафорезного нанесения грунта, такой грунт часто называют “катафорезным” (хотя сам грунт может быть изготовлен на различной основе, состоящей из акриловых, эпоксидных, полиуретановых и других смол). Нанесение катафорезного покрытия осуществляется методом электроосаждения в ванне погружения, где катодом является окрашиваемая деталь, а анодом – электрод, установленный на борту оборудования.

При электроосаждении происходит  диффузия (внедрение) частиц грунта на поверхность окрашиваемой детали, что обеспечивает повышенную прочность поверхностной пленки грунта и высокую коррозионную защиту детали. Такое покрытие является высококачественным и не должно удаляться (за исключением поврежденной при транспортировке поверхности). Все, что остается сделать оператору – подготовить заводское покрытие для последующего нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ) методом “мокрый по мокрому”. При таком методе лакокрасочные материалы наносятся друг на друга без промежуточной сушки и шлифовки и затем сохнут одновременно.

 

 

  • 1.1

    Очистка детали

    Один из наиболее значимых этапов ремонта – очистка поверхности от всевозможных загрязнений. В процессе производства,  транспортировки и эксплуатации на поверхности детали может находиться большое количество загрязняющих веществ, таких как — силиконы, смолы, соли и т.

    п. Данная процедура необходима для улучшения адгезионной способности лакокрасочных материалов и увеличения срока службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности. Очистка проводится  двумя специальными салфетками для очистки, которые хорошо впитывают и удерживают возможные загрязнения. Удаление органических включений (обезжиривание) производится очистителем Profi_Line (арт. 3045907). Во всех случаях средство для очистки напыляется на поверхность специальным диспенсером и равномерно удаляется первой салфеткой для очистки, а затем насухо вытирается второй. Важно не оставлять очиститель испаряться на поверхности детали, т.к. это в дальнейшем может привести к появлению силиконовых кратеров на поверхности ЛКМ.

  • 1.2

    Шлифование поверхности

    Данная операция позволяет создать шероховатость (риску определенной глубины) на поверхности заводского грунта, тем самым увеличив адгезию с последующими слоями лакокрасочного покрытия (ЛКП), а также окончательно устранить возможные микродефекты (структура поверхности, мусор, микрориски). Шлифовка производится следующими способами:

    а) при помощи шлифовальной машинки Rupes с ходом эксцентрика 6мм (арт. RH 356A) и абразивными кругами Betacord Malahit P320 (арт. 605.0320). При такой технике шлифовки важно максимально сохранять заводское покрытие, избегая прошлифовывания до металла. В противном случае, в процессе окраски удаленный заводской грунт потребуется восстанавливать путем нанесения первичного антикоррозийного грунта, что естественно приведет к увеличению времени ремонта и его стоимости;

    б) труднодоступные участки (например, усилители на внутренней части капота) и торцы панели обрабатываются вручную матирующими полотнами Betacord красного цвета (арт. 303.0001). Данное абразивное полотно позволяет создать оптимальную риску (для последующего нанесения наполнителя) в самых труднодоступных местах, избегая ненужных прошлифовок до металла.

  • 1.3

    Обдув детали

    После механической или ручной шлифовки на поверхности детали остается большое количество продуктов шлифовки. Обдув сжатым воздухом при помощи специального обдувочного пистолета SATA (арт. 15214) поможет эффективно удалить  часть загрязнений до начала процедуры очистки.

    Очистка проводится  двумя специальными салфетками для очистки, которые хорошо впитывают и удерживают возможные загрязнения. Удаление органических включений (обезжиривание) производится очистителем Profi_Line (арт.

    3045907). Во всех случаях средство для очистки напыляется на поверхность специальным диспенсером и равномерно удаляется первой салфеткой для очистки 4CR (арт. 61500500), а затем насухо вытирается второй. Важно не оставлять очиститель испаряться на поверхности детали, т.к. это в дальнейшем может привести к появлению силиконовых кратеров на поверхности ЛКМ.

    После очистки с детали удаляется оставшаяся пыль при помощи липкой пылесборной салфетки 4CR (арт. 62050001).

  • 1.4

    Нанесение антикоррозийного грунта

    Все подготовительные операции проведены. Приступаем к нанесению лакокрасочных материалов Profi_line. При наличии мест, прошлифованных до металла, на эти участки наносится антикоррозийный грунт Profi_line (арт.3045945).

    Приготовление материала: в мерной емкости 4CR (арт. 77007501) материал смешивается с активатором арт. 3045946 в пропорции 2:1. После этого смесь фильтруется и наносится в 1 слой из окрасочного пистолета SATA 5000 HVLP 1.3 (арт. 210385) на участки, прошлифованные до металла. Время выдержки до нанесения последующих слоев ЛКМ составляет 15 минут при +20°С.

  • 1.5

    Нанесение наполнителя методом «мокрый по мокрому»

    На наружную и внутреннюю поверхности детали наносится наполнитель Profi_line 2К “Wet-on-Wet” 4:1 (арт. 4518003).

    Приготовление материала: в мерном стаканчике 4CR (арт. 6.7700.7503) материал смешивается с отвердителем (арт. 7112005) в пропорции 4:1. Для придания необходимой вязкости данную смесь необходимо разбавить универсальным растворителем Profi_line (арт.

    3045905) в количестве — 25% от основного материала. После этого смесь фильтруется и наносится в 1 слой из окрасочного пистолета SATA 5000 1.3. Время выдержки до нанесения последующих слоев ЛКМ составляет 15 минут при +20°С.

  • 1.6

    Нанесение базовой краски

    На наружную и внутреннюю поверхности детали наносится базовая краска Profi_line Color Mix, изготовленная по формуле, заранее выбранной из программы по цветоподбору Color Data. Так же необходимую формулу можно найти на портале для колористов www.infocolor.ru  или разработать самостоятельно.  

    Приготовление материала: в мерной емкости 4CR (арт. 77007501) материал смешивается с разбавителем для базовой краски (арт. 3045905) в пропорции 100:50-70 (оптимально 65%). После этого смесь фильтруется и наносится в 2-4 слоя из окрасочного пистолета SATA 5000 HVLP 1.3 (арт. 210385). Время выдержки между слоями составляет 5-10 минут при +20°С, до нанесения прозрачного лака — 10-15 минут при +20°С.

  • 1.7

    Нанесение прозрачного лака

    Заключительным этапом окраски является нанесение прозрачного лака. На наружную и, при необходимости, на внутреннюю поверхности детали наносится лак Profi_Line UHS (арт. 6350003).

    Приготовление материала: в мерной емкости 4CR (арт. 77007501). Материал смешивается с отвердителем для лака UHS (арт. 7325005).
    В пропорции 2:1+5-10% растворителя WR Original (арт. 3045905). После этого смесь фильтруется и наносится в 1,5 — 2 слоя из окрасочного пистолета SATA 5000 RP 1.3 (арт. 209643). Время выдержки при 2-х слойном нанесении 5-10 минут при +20°С, до ускоренной сушки 10-15 минут при +20°С.

    Сушка лака:

    — 7-8 часов при +23°С

    — 30 минут при +60°С

    — 10-15 минут (монтажная прочность) ИК-сушка.

краткое описание технологии и ее преимущества.

Методы защиты от коррозии

Техники нанесения внешних покрытий представляют наиболее обширную группу способов антикоррозийной защиты металла. Грунтование часто используется в защите автомобильных кузовов, которые подвергаются разного рода воздействиям, способствующим развитию ржавчины. Одним из самых эффективных методов такой защиты является катафорезное покрытие, одновременно сочетающее в себе элементы физической и химической изоляции.

Подготовка технологической оснастки

Технической основой для выполнения процедуры катафорезной обработки выступают ограничители для элементов кузова, среди которых капот, багажник и боковые двери. Все эти части должны быть приоткрыты, чтобы активная смесь свободно заполняла собой полости изнутри, не оставляя зазоров. С точки зрения поточного производства, на линии таким образом экономится раствор для катафорезного покрытия, так как не использованный состав полностью сливается в специальную емкость и применяется в последующих операциях. Функцию каналов для слива обычно выполняют отверстия в днище автомобильного кузова. О том, чтобы они были открыты, следует также позаботиться заранее.


Автомобильная грунтовка: виды, свойства, применение,…

Если строитель добросовестно отнесся к созданию фундамента, тогда дом надежно и долго прослужит…

Мойка поверхностей кузова

На следующем этапе подготовки выполняется предварительная мойка. Не только с наружных поверхностей, но и с внутренней части кузова следует удалить все инородные частицы от грязи и пыли до продуктов сварочного производства и заводской смазки. На профессиональных линиях для таких целей используют камеры с множеством форсунок, направляющих воду с чистящим раствором. Более простой вариант предполагает использование мини-моек под высоким давлением с подключением компрессорных установок. В любом случае чем качественнее будет первоначальная чистка, тем больше шансов получить стойкое и долговечное защитное покрытие кузова автомобиля с акцентом на формирование антикоррозийного барьера.


Питтинговая коррозия: возможные причины. Методы защиты…

В процессе эксплуатации металлических изделий они подвергаются разрушающим воздействиям различных…

Обезжиривание поверхностей

Наличие на поверхностях кузова следов технического масла или другой химии может привести к сохранению открытых участков, которые нередко становятся очагами развития ржавчины после повреждения. Поэтому очень важно проведение операции обезжиривания. Обычно перед нанесением катафорезного покрытия данная задача решается методом опрыскивания. Автомобиль проходит через специальный туннель, где на него также подается вода под высоким давлением, но уже с добавлением специальных химических средств. Практикуется и метод погружения в ванны с растворами для обезжиривания, но этот подход себя оправдывает только в условиях высокопроизводительного автосервиса с большим потоком.

Чем обезжирить металл?

Итак, какие добавки используют после комплексной промывки перед нанесением катафорезного состава? Простейший и наиболее доступный материал представляют собой щелочные растворы. Это полезно-активные компоненты, которые вместе с усилителями обезжиривания дают неплохой эффект очистки и базовой защиты. При высокой степени концентрации жира придется задействовать специализированные средства. Например, чем обезжирить металл, если зажиренность поверхности превышает 3 г/м2? В данном случае можно использовать специализированную автохимию от компаний Henkel, Chemetall или «ЭКОХИМ», изготовленную на основе твердых и хлорированных частиц поливинилхлорида и акрилонитрилбутадиенстирола. Как показывает практика, ключевым фактором эффективности обезжиривающего раствора будет даже не столько его концентрация, сколько правильно подобранный температурный режим при обработке.


Методы оценки скорости коррозионных процессов металлов

Скорость коррозии: классификация показателей, основные расчетные формулы для ее определения….

Активация и фосфатирование поверхностей

Переходным этапом между зачисткой целевой поверхности и созданием базы для катафорезного покрытия является фосфатирование. В свою очередь, активация металла выступит подготовительной операцией, которая проводится с целью улучшения кристаллообразования в ванне. Для этого применяют нерастворимые соединения, фосфат марганца и соли титана. Они обеспечивают осаждающий эффект на поверхности, способствуя уплотнению фосфатного слоя.

Активация формирует основу защитного покрытия кузова автомобиля, способствуя повышению адгезии. После фосфатирования производится контроль покрытия, при котором оцениваются такие свойства, как общая кислотность, плотность, масса и т. д. Может анализироваться и состав раствора. Стандартный набор компонентов формируется цинковыми элементами, фторидами и дополнительными модифицирующими присадками, которые подбираются индивидуально.

Что такое катафорезный грунт?

Главный компонент покрытия – это бессвинцовая двухкомпонентная масса, которая может быть представлена в виде пасты или эмульсии. В новейших поколениях такие грунтовки отличаются экологической безопасностью и высокой проникающей способностью. С помощью модификаторов также улучшаются показатели термической стойкости и защищенности от коррозийных процессов. К тому же в процессе эксплуатации улучшается очистка от ржавчины без повреждения основы кузова. Непосредственно при катафорезе используются эмульсии, включающие несколько катионных полимеров. Формируемый слой представляет собой эластичную пленку с блокированным изоцианатом. Также в составе может задействоваться пигментная паста на основе минеральных компонентов, связующие активные вещества и деминерализованная жидкость.

Нанесение грунта

Защитная структура образуется в ванной, в которую предварительно была загружена эмульсия с пастой, включающей необходимые добавки. Средний объем ванной для катафорезного метода защиты от коррозии составляет 100 м3 из расчета на один кузов. Допускается и одновременная обработка нескольких автомобилей. В этом случае используются емкости по 200-300 м3.

К ванне вдоль периметра подключаются диализные ячейки с подводкой металлических катодных стержней. Это важная часть технологии, благодаря которой в принципе обеспечивается электрохимическое воздействие. При подаче напряжения осуществляется заряд катафорезного грунта с последующим формированием защитного слоя толщиной до 25-30 мкм. Что касается параметров заряда, то сила тока должна составлять от 350 до 700 А при среднем напряжении 400 В. По времени операция продолжается 2-3 мин.


Методы оценки скорости коррозионных процессов металлов

Скорость коррозии: классификация показателей, основные расчетные формулы для ее определения….

Сушка металлических поверхностей

В отличие от других технологий быстрой сушки, в данном случае процесс полимеризации носит и характер мягкого термического воздействия с прожигом. Для этой операции используются специальные печи, позволяющие выполнять несколько этапов сушки. На каждой стадии подключается соответствующий модуль с независимой горелкой (как правило, на газовом топливе), нагревающей воздух до нужной температуры. Тепловые потоки в направлении кузова подают вентиляторные установки. Причем каждый контур термического воздействия содержит фильтры, очищающие воздух от мельчайших частиц, которые могут навредить структуре покрытия. В отношении выбора температурного режима многое зависит от характеристик конкретного металла. Для кузовной автомобильной конструкции защита от коррозии закрепляется в условиях полимеризации при 180-200 °С. Причем для каждой отдельной части температура может варьироваться за счет специальных датчиков. Особый подход обычно применяется для крыши, торпедо и днища.

Преимущества технологии

В числе основных плюсов данной методики называют высокую стойкость грунта к внешним негативным воздействиям, которые и создают условия для образования коррозии. Выполнив на первом же этапе очистку от ржавчины абразивами нужной фракции, в дальнейшем можно забыть о рисках подобного поражения от высокой влажности и солевых воздействий. При этом катафорез используется не только как технологическое защитное покрытие, но и в качестве декоративного, если раствор грунтовки совместить с порошковой краской. Среди других преимуществ этого метода отмечается высокая скорость обработки, равномерность укладки слоя, высокая проникающая способность и уже упомянутая экологическая безопасность.

Альтернативные методы антикоррозийной защиты

Ближайшая технология антикоррозийной защиты, которую в принципе можно сопоставить с катафорезом, это анафорез. Она также представляет собой разновидность электролитического окрашивания, но с некоторыми отличиями. В частности, анафорезный метод защиты от коррозии предусматривает отрицательный заряд грунтующего раствора, а целевая поверхность связывается с положительным контуром. С точки зрения качества устройства покрытия, это не имеет принципиального значения, но зато облегчаются организационные процессы в силу исключения обязательного устройства заземления для ванны и подводки диализных клеток. Кроме того, снижаются требования к процедурам осаждения краски и сушки нанесенного покрытия.

Заключение

Техника катафореза отличается сложностью и финансовой затратностью. Качество результата при этом будет гарантироваться только грамотным выполнением каждого этапа обработки. Малейшее нарушение технологии может стать причиной разрушения нанесенного грунта уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля. Но в остальных случаях катафорезная обработка металла себя полностью оправдывает как эффективный способ антикоррозийной защиты на многие годы. Секрет формирования положительных технико-эксплуатационных свойств после образования покрытия заключается в сбалансированном сочетании химических компонентов и электрического воздействия на металлическую структуру. Это далеко не инновационный способ, поскольку его принципы давно задействуются при защите трубопроводных сетей от той же коррозии. Но применительно к защите автомобильных кузовов можно говорить о беспрецедентной оптимизации процессов катафореза, хоть и с большими организационными затратами.

катафорезное покрытие — перевод на немецкий язык – Linguee

Durable thr ou g h катафорезное покрытие .

затвор.de

затвор.de

Langlebig d urc h Kataphoresebeschichtung .

затвор.de

затвор.de

Катафорезное покрытие i s o ne из лучших способов […]

антикоррозионная защита элементов из стали, металлических листов, литья

[…]

и поковки, в том числе из алюминия.

galwanotechnika.com.pl

galwanotechnika.com.pl

Da s Lackieren i m K ataphoreseverfahren i st eins […]

der besten Korrosionsschutzverfahren fr Stahlelemente, Bleche, Guss- und

[…]

Schmiedestcke usw., auch fr Алюминий.

galwanotechnika.com.pl

galwanotechnika.com.pl

Гарант 3-S оснащен

[…] стойки featu ri n g катафорезное покрытие a n d Ворота платформы, [. ..]

из анодированного алюминия с двойными стенками.

humbaur.com

humbaur.com

Der Garant 3-S ist mit

[…] tauchbadfeuerverz in kten Eckrungen и Bo rdwnden a us verzinktem un
d pulverbeschichteten […]

Stahl ausgestattet.

humbaur.com

humbaur.com

Приобретение цеха комплексной покраски кузовов от Fiat Auto Poland, включая

[…] инфраструктура a n d катафорезное покрытие l i n 9000 8 e

galwanotechnika.com.pl

galwanotechnika.com.pl

bernahme der komplexen Karosserie-Lackiererei mit der

[…] Infrastrukt ur и Kataphoreseanlage von Fi в Auto Poland

galwanotechnika.com.pl

galwano www.technika.com.pl

На нашем заводе есть 3 автомата at i c катафорезное покрытие l i 9000 7 ne s с подвесной непрерывной транспортировкой.

galwanotechnika.com.pl

galwanotechnika.com.pl

In unserem Betrieb verfgen wir ber 3 volautomatisc he Kataphoreselackieranlagen mi t durchlaufendem Hngetransport.

galwanotechnika.com.pl

galwanotechnika.com.pl

Алюминиевый корпус wi t h катафорезное покрытие

ksb.se

ksb.se

Al um inium mi t Kataphoresebeschichtung

ksb.com

ksb.com

Трехсторонний самосвал

[…] оснащен стойками featu ri n g катафорезное покрытие a n 90 007 d Ворота тамбурные из оцинкованного […]

и сталь с порошковым покрытием.

humbaur.com

humbaur.com

Der Dreiseitenkipper ist

[…] tauchbadfeuerver zi nkten Eckrungen und B или dwnden au s verzinktem 90 007 u nd pulverbeschichteten Stahl ausgestattet.

humbaur.com

humbaur.com

Каждое крепежное кольцо имеет тяговое усилие 400 кг и составляет

[…]

одобрено DEKRA Съемный с покрытием ACC

[…] стойки wi t h катафорезное покрытие a n d съемный […]

Платформенные ворота из анодированного алюминия

[…]

Профили

придают прицепам с поворотной платформой блестящий внешний вид

humbaur.com

humbaur.com

Jeder Zurring hat eine Zugkraft von 400 кг, und das Dekra

[…] гепрфт. Abne hm bare ACC-beschichtete Eckru ng en und abnehmbare […]

Bordwnde aus eloxiertem Aluminiumprofil

[…]

geben den Drehschemel-Hochladern ein optisch glnzendes Finish und ein Hchstma an Korrosionsschutz.

humbaur.com

humbaur.com

3 автоматические линии f o r катафорезное покрытие w i th 9 0008 полный [. ..]

Процесс обработки поверхности

galwanotechnika.com.pl

galwanotechnika.com.pl

3 vollaautomat is che Kataphoreseanlagen mit k заполнение […]

Oberflchenvorbereitung

galwanotechnika.com.pl

galwanotechnika.com.pl

DN125: S t ( катафорезное покрытие )

ari-armaturen.dk

ari-armaturen.dk 90 017

D N125: St (Kataphorese- Beschichtung )

ari-armaturen.de

ari-armaturen.de

T h e катафорезное покрытие t e ch Технология, используемая для базовых слоев […]

обеспечивает долговременную устойчивость к коррозии и механическим повреждениям.

korado.com

korado.com

Die verwendete Tech no logie de s kataphoretischen L ack ierens de r Grundschicht [. ..]

gewhrleistet eine langanhaltende Korrosions-

[…]

и механический Bestndigkeit.

korado.de

korado.de

Съемный

[…] стойки wi t h катафорезное покрытие a n d съемный […]

Платформенные ворота из анодированного алюминиевого профиля дают номер

[…]

Прицепы с поворотной платформой на колесах блестящий внешний вид и максимальная защита от коррозии.

humbaur.com

humbaur.com

Abnehmb ar e KT L-beschichtete E ckrungen un d abnehmbare […]

Bordwnde aus eloxiertem Aluminiumprofil geben den Drehschemel-Hochladern

[…]

ein optisch glnzendes Finish und ein Hchstma an Korrosionsschutz.

humbaur.com

humbaur.com

Листовая сталь do ub l e с покрытием ( катафорезный p 900 08 a в т и с порошковым покрытием).

schneider-intercom.de

schneider-intercom.de

Das Stahlblech i st d oppe lt beschichtet (KTLund pul ver besch 9 0008 ic htet).

schneider-intercom.de

schneider-intercom.de

В 2007 г. т ч е катафорезный d i p покрытие p r oc ess для деталей из листового металла на осветительном заводе в Дорнбирне была заменена новой системой порошкового покрытия.

zumtobelgroup.com

zumtobelgroup.com

Im Jahr 2007 wurde im Leuchtenwerk Dornbirn d ie Elektrotauchlackierung vo n Blec h- oberflchen a uf eine neue Pulverbeschichtungstechnologie umgestellt.

zumtobelgroup.com

zumtobelgroup.com

Компоненты автомобиля имеют номер

[. ..]

кропотливая 10-зонная предварительная обработка (включая цинк-фосфатирование), после

[…] t h e катафорезный d i p покрытие t a нк .

bpw-benelux.nl

bpw-benelux.nl

Mit Hilfe elektrischen Gleichstroms werden die Fahrzeugteile nach einer aufwendigen

[…]

10-Zonen-Vorbehandlung (einschlielich Zinkphosphatierung) mit einem

[…] wasserverdnnbaren Epoxidharzlack im KTL- T auchb eck en umhllt .

bpw-benelux.nl

bpw-benelux.nl

Оптимизированная последовательность входа сводит к минимуму время простоя оборудования и перемещает товары в зону предварительной обработки, расположенную в два ряда, что позволяет проводить отдельную предварительную обработку

[. ..]

стальных и алюминиевых деталей из магниевых изделий, а также включающих

[…] рабочие комп le t e катафорезный d i p 900 08 покрытие .

ozf.de

ozf.de

In der optimierten Einfahr-Reihenfolge, die Leertakt-Verluste minimiert, gelangt die Ware in die Vorbehandlung. Diese ist zweireihig

[…]

aufgebaut, um das Stahl- und Aluminium-Sortiment getrennt von der Magnesium-Ware

[…] vorbeh an deln und KT L-lackieren z uk nn en .

ozf.de

ozf.de

Благодаря разработке процесса предварительной обработки, специально адаптированного к

[…]

процесс катафорезной окраски нам удалось

[…] in obtai ni n г катафорезный р а инти n г 90 008 покрытия o n m агниевый [. ..]

литой с очень хорошей коррозионной стойкостью

[…]

Защита: от 240 до 1000 часов в солевом тумане (в зависимости от качества отливки)

heiche.de

heiche.de

Durch die Entwicklung eines eigens auf das KTL-Verfahren

[…]

abgestimmten Vorbehandlungs-verfahrens

[…] ist es gelung en , KT L-Beschichtungen a uf M ag nesium-Guss mit […]

sehr gutem Korrosionsschutz zu

[…]

erreichen: 240 ч до 1000 ч в Salzsprhtest (abhngig von der Gussqualitt)

heiche.de

heiche.de

Горячекатаные из цельного куска, после чего

[…] дробеструйная обработка a n d катафорезная d i p 90 008 покрытие a n d цинк-фосфатирование.

bpw-benelux.nl

bpw-benelux. nl

Sie werden aus einem

[…] Stck warmgewalzt, an sc hlie end kugelgestrahlt и KTL

bpw-benelux.nl 90 017

bpw-benelux.nl

Катафорезный d i p покрытие 9000 7 р р от ects кузова автомобилей от коррозии: При погружении автомобиля в воду постоянный ток «прилипает» положительно […]

молекулы краски заряжены отрицательно

[…]

заряженные металлоконструкции. В результате получается гладкое покрытие внутри и снаружи, включая полости кузова.

kagema.com

kagema.com

Autokarosserien

[…] erhalten ihren Korrosionsschutz durch eine so genannte kathodische Tauchlackierung: I n einem T au ch ba d waken p os itiv гелиден […]

Лакмолекле дурч

[. ..]

Gleichstrom an die negativ geladene Karosserie, bleiben dort haften und bilden so im Auen- und Innenbereich inklusive Hohlrumen eine gleichmige Schicht.

kagema.com

kagema.com

Корпус насоса wi t h катафорезный ( K T L ) 900 08 покрытие f o r предотвращение […]

коррозии от образования конденсата

wilo.az

wilo.az

Дом-насос в

[…] Катафорез- (K TL-) Beschichtung zur Ve rmeidung von Corrosion […]

bei Schwitzwasserbildung

wilo.at

wilo.at

Это гарантирует, что highqua li t y катафорезный g r ou n d пальто i s n не поврежден.

nutzfahrzeuge.krone.de

nutzfahrzeuge.krone.de

d ie pritsche wi rd auf einer der montagespuren bei uns im werk weiterbefrdert.

nutzfahrzeuge.krone.de

nutzfahrzeuge.krone.de

Входит в комплект поставки помимо уплотнения швов и

[…]

для консервации полостей Drr также предлагает проверенный и надежный

[…] маятниковый конвейер для предварительной обработки a n d катафорезный d i 900 07 р покрытие .

durr.com

durr.com

Zum Drr-Lieferumfang gehren neben

[…]

dem Nahtabdichten und der Hohlraumkonservierung auch ein

[…] 9.

durr.com

durr.com

City Liner отвечает этим требованиям: прочная ходовая часть с прочной концевой балкой для частой стыковки на пандусах, не требующая обслуживания, быстродействующая

[. ..]

однобалочное принудительное рулевое управление и шасси с долгосрочной ценностью

[…] консервация дю e t o катафорезный p a in ting и po wd e r покрытие .

nutzfahrzeuge.krone.de

nutzfahrzeuge.krone.de

Der city Liner ist auf diese Ansprche mageschneidert: Ein robustes Fahrgestell mit masser Endtraverse fr das hufige Andocken an Rampen, eine wartungsarme, schnell reagierende

[…]

Einstangenzwangslenkung und ein шасси, das dank der kathodischen

[…] Tauchlackierung p lus Pulverbeschichtung langzeitig d en Wert erhlt.

nutzfahrzeuge.krone.de

nutzfahrzeuge.krone.de

В настоящее время LAKUM Group участвует в

[…]

два вида поверхности

[…] modificatio ns катафорезный p a in zi n c покрытие d обладает [. ..]

оборудование для

[…]

CNC-обработка листового металла, а также штамповка металлических деталей.

lakum.cz

lakum.cz

Heutzutage verfgt LAKUM Group ber

[…]

zwei Typen der

[…] Oberflchebeschichtungen — kat ap hore ses Lackieren — Ka taph или ese, оцинкованные Верзинкен […]

— и Ausstattung

[…]

fr CNC Blechbearbeitung und Pressen der Metallteile.

lakum.cz

lakum.cz

Картина Пттингера

[…] заводской состав ns a катафорезный d i p 9000 8 грунтовка и покраска wd e r покрытие f o r верхнее покрытие.

poettinger-oneworld.at

poettinger-oneworld.at

Die Pttinger Beschichtungsan la ge beinhaltet f r die Grundierung eine kathodische [. ..]

Таухлакьерунг.

poettinger-oneworld.at

poettinger-oneworld.at

кроме основного r b y катафорезный p a в тинг и по вд е р покрытие , t Шасси также получило герметизацию полости восковым покрытием изнутри и, следовательно, [. ..]

полностью устойчив к ржавчине.

paus.de

paus.de

Neben der KTL-Grundierung und der Pulverbeschichtung ist das Chassis zudem von innen mit einer Wachsbeschichtung hohlraumversiegelt und daturch absolut rostfrei.

paus.de

paus.de

Катафорезный I m me Rsion Грунтовка ( KT L 900 08 ) Катафорезный и м ме рсион грунтовка (КТЛ ) это электрохимический процесс0007 h e полный [. ..]

Корпус корпуса

в иммерсионной ванне.

mercedes-benz.es

mercedes-benz.es

Die Kathodische Tauchlackierung (KTL) ist ein elektrochemisches Verfahren, bei dem die Rohkarosserie in e in em Ta uch bad beschichtet 9000 7 вир д .

mercedes-benz.es

mercedes-benz.es

В настоящее время корпорация имеет в своем распоряжении два вида поверхности

[…] обработка, а именно т ч е катафорезная р а в zi n c покрытие p r oc ess line.

lakum.cz

lakum.cz

Heutzutage verfgt di e Gesellschaft ber zwei Typen der

[…] Oberflchebeschichtungen, un d das katapho res es Lackieren un d g 9000 7 alvan это ches Verzinken.

lakum.cz

lakum.cz

Анализ покрытия и слоев автомобильной краски

При движении автомобиля по улице большинство людей обращают внимание только на его дизайн и цвет. Мало кто задумывается, почему этот цвет выглядит так красиво, ведь есть и другие слои краски с определенными функциями, которые защитят металл от воздействия атмосферных факторов и предотвратят откалывание краски.

Таким образом, с точки зрения ремонта важно знать, какую роль играет краска, покрытие или отделка, но не менее важно определить конкретную роль, которую играют грунтовые краски, особенно когда они нуждаются в восстановлении. Но сначала почитайте как снять переднюю дверь ВАЗ-21099если нужно сварить стойку, а под рукой нет подходящих инструментов.

Слои автомобильной краски

Прежде чем перечислять слои краски, которые наносятся на автомобиль, следует отметить, что существует разница между внешним компонентом покрытия и теми, которые используются для внутренней отделки. Такое разделение связано с политикой снижения себестоимости и практикуется автопроизводителями, до которых дошло, что данный вид отделки не используется для отделки тех или иных элементов конструкции. Кроме того, в зависимости от основного материала различны и используемые слои или покрытия.

В соответствии с этой последней переменной в следующей таблице указаны покрытия и слои краски, наиболее распространенные для покрытия каждого из этих материалов:   Пластик

  • Антикоррозионное покрытие: оцинкованное, оцинкованное или алюминизированное
  • Фосфатное и оцинкованное
  • Катафорезный грунт
  • Армирование
  • Герметики
  • Грунтовка
  • Отделка
  • Анодирование
  • Адгезивная грунтовка
  • Армирование
  • Герметики
  • 9 1743 Грунтовка
  • Отделка
  • Адгезивная грунтовка Армирование
  • Отделка

Анализ покрытия и лакокрасочных слоев

Антикоррозионные покрытия

Как следует из названия, это средство, обеспечивающее новый уровень защиты обрабатываемой стальной поверхности с целью предохранения ее от химических процессов окисления и коррозии. Эта защита осуществляется непосредственно поставщиком металла.

Способы защиты, используемые в автомобильной промышленности:

  • Горячее цинкование — сталь, погруженная в раствор чистого цинка или сплавов цинка с железом (Zn-Fe), магнием и алюминием (Zn-Mg-Al) или только алюминий (Zn-Al). Затем металл обрабатывают ненагретым нагревом, чтобы заставить железо вступить в реакцию с цинком и получить окончательное покрытие (Zn-Fe10). Эта система позволяет создавать более толстые слои и более устойчива к влаге.
  • Электролитическое цинкование металл погружают в емкость, наполненную раствором чистого цинка, раствор подключают к электрическим проводникам, положительный (анод) и стальной, подключают к другому полюсу (катоду). При подаче электричества и соприкосновении двух проводов разной полярности достигается электролитический эффект, что приводит к последовательному и равномерному осаждению цинка по всей поверхности металла, что исключает необходимость нагрева металла. Это покрытие не позволяет получить слои такой толщины и обладает меньшей стойкостью в агрессивных средах.
  • Алюминирование : Это защита материала бором, заключающаяся в погружении этого металла в горячую ванну, состоящую из 90% алюминия и 10% кремния. Эта процедура особенно подходит для тех металлов, которые подвергаются горячей штамповке.

Фосфатирование и цинкование

Для проведения фосфатирования кузов погружают в горячую (около 50 °С), состоящую из фосфата цинка, фосфорной кислоты и добавки-катализатора, которая вступает в реакцию с поверхностью металла с образованием тонкий пористый слой, что способствует сцеплению следующих слоев. Дополнительно обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.

Смазка производится в связи с необходимостью пассивации для заполнения образовавшихся пор и уменьшения шероховатости поверхности. Для этого используется пассивный водный раствор с трехвалентным хромом.

Cataphoretic Soil

Это еще одно антикоррозионное покрытие эпоксидного типа, которое наносится после фосфатирования и пассивации. Он заключается в нанесении этого слоя в гальванической ванне, состоящей из раствора деионизированной воды, цинка, смолы и пигментов. Подача электрического тока обеспечивает притяжение цинка и пигментов к металлу, обеспечивая отличное сцепление с любой частью автомобиля.

Описанные до сих пор слои антикоррозионной краски представляют собой уникальные производственные процессы, хотя существуют аналоги, такие как электрогрунты, или их заменители, поскольку грунтовки представляют собой фосфатирование, эпоксидные смолы или «отмывочные грунтовки», которые позволяют антикоррозионным покрытиям применяться.

Анодированный

Это электролитический процесс, специфичный для алюминиевых деталей, который позволяет получить искусственный слой с лучшими характеристиками. Для анодирования детали необходимо подключить электрический ток после погружения детали в раствор воды и серной кислоты при температуре (от 0 до 20°С).

Адгезивная грунтовка

Этот продукт , предназначен для улучшения адгезии нижних слоев, которые с трудом прилипают к пластику и алюминию. Их использование в ремонтно-восстановительных работах важно для достижения поставленной цели и обеспечения долговечности нанесенного покрытия.

Арматура

Арматура – ​​грунтовка, применяемая как в заводских, так и в ремонтных работах, выполняющая следующие функции:

  • Защищает от катафореза.
  • Является хорошей основой для отделочных материалов.
  • Заполняет и устраняет мелкие поры и дефекты, оставшиеся после шлифовки шпаклевки.

Герметики

Этот тип покрытия используется только в тех частях автомобиля, которые имеют шов или уплотнение. Задача герметиков – обеспечить герметичность в месте сборки, чтобы не допустить скопления влаги и грязи в местах стыков, ограничить проникновение шума в салон. Кроме того, они улучшают внешний вид соединения, помогая получить более эстетичный результат, а также обладают антикоррозийными свойствами и свойствами поглощения энергии в случае столкновения.

Ассортимент герметиков разнообразен и должен соответствовать области применения.

Покрытия антигравийные

Это краски, которые наносятся на днище автомобилей для их защиты от неблагоприятных условий окружающей среды, которым они подвергаются в этих зонах (воздействие грязи, соли, дождя, песка и т.д. .). Это клеевой продукт, изготовленный на основе синтетических смол и каучуков, которые отличаются определенной толщиной и шероховатостью, их можно использовать для ремонта через специальные пистолеты или в аэрозольных баллончиках.

Обычно такое покрытие присутствует на полу автомобиля, колесных арках, брызговиках и подножках под дверью, а также на ребрах.

Отделка

Отделочные краски являются конечным продуктом всего процесса покрытия и защиты, особенно при отделке кузова. Они обеспечивают внешний вид транспортного средства, а также дополнительно выполняют защитную функцию. Обычно классифицируются следующим образом:

  • Краски или однослойные системы: это краски, которые объединяют все в одном. Это система, традиционный подход фабричных рабочих, когда доступны только сплошные цвета. Ограничение по выделению летучих органических соединений, трудности получения металлических цветов, а также окрашивание в один цвет являются недостатками этих видов красок.
  • Краски или двухслойные системы: в этом случае необходимо два продукта, чтобы получить тот же результат, что и в однослойной системе. С одной стороны, в основе бислоя первый слой придает определенный оттенок детали, а, с другой, имеется лак, придающий поверхности блеск и защищающий основу бислоя от погодных условий. Двухслойная система является наиболее распространенной в настоящее время, поскольку применяется на заводе, что позволяет получать цвета с эффектами металлик и перламутр.

При этом следует отметить возможность получения хорошей водоэмульсионной отделки, что позволяет полностью соблюдать закон о низком СОДЕРЖАНИИ вредных летучих веществ, а также использовать различные пигменты для получения любых цвета или определенные эффекты (цветные пигменты, металлик, перламутр, с эффектом хамелеон и др.