4Авг

Чем помыть отражатель фары: Страница не найдена — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Содержание

Как помыть отражатель фары. Замена ламп в ПТФ Toyota Ipsum. Почини свое авто!

Все по теме Замена ламп в ПТФ Toyota Ipsum

Светка написал(а)
Обзор гамно, как и методика и качество замеров

Сокрутаев Исра написал(а)
лучше конечно ещё бы!

Барр написал(а)
как это все сделать

Паздушкина Меруерт написал(а)
Спасибо. На днях купили Кадик, а там не работала лампочка правого стопа. теперь все гуд.

Gareth написал(а)
Спасибо, помогли!!

Корнелиус Мамасуев написал(а)
Массовые возгорания машин в Екб. особенно моторный отсек. Кажется причина в лютый китай лампе после пробок домой.

Коба написал(а)
на лед лампах стоит маркировка под фары HS как и гологеновых посмотрите на коробке

Gallagher написал(а)
Молодец,Андрей? Хорошие у тебя видосы!

Делт написал(а)
Такой тумблер совсем не гармонирует со стандартными кнопками. Можно было и покрасивее кнопку вместо тумблера найти.

Досуг написал(а)
Добрый день.А можно тест этих ламп на фаре от Nissan Qashqai J 11в линзе ближнего света,

Аюр Ордынкин написал(а)
Говоришь дело, но медленно ппц, перематывал

Айсана написал(а)
Очень круто! Коплю деньги и к вам!)

Алин написал(а)
отпровте пожалуйста ваш адрес электронной почта чтобы отправит фото вам

Брок написал(а)
Нужно камеру приобретать или как-нибудь сделать, чтобы она как фонарик на голову одевалась! И нам все видно и руки свободны!!!

Сельма написал(а)
Почему Ума переехала? Верните Уму на место) За видео спасибо, познавательно!

Кадырбек Ахремов написал(а)
Трудно снять фару и отжать крыло, чтоб фаре не мешало? Лучше с дальним в пол да? Тест не годен!

Тедди написал(а)
да брызнуть туда красной тормозухи и фара как новая

Egerton написал(а)
по времени столько заняла работа?

Анас написал(а)
мда дальнего вообще нет!!!

Ерке написал(а)
DRL-30 и подобные реле Москва выпускала еще 6 лет назад, а также были датчики света, дождя и тому подобное, все без колхоза в родные места.

Baha написал(а)
Пробку можно нарезать самому

Растобаров Куат написал(а)
Какой варварский способ снятия стекол с фар… Для этого дела, и не только этого, есть строительный фен

Ильгизар написал(а)
На H 4 есть линзы?

Эдмонд Фандиков написал(а)
Класс, не терпится увидеть эффект от нее) неужели, о пыли в салоне ova можно будет забыть раз и навсегда?) Ветал, если что, то какой я буду на очереди у тебя?)

Казах написал(а)
Не проще на разборе оригинальный переключатель с передними ПТФ и колхозить ничего не надо.Цена вопроса 1000-1500р. Тем более ща почти на каждом разборе страны есть отправки в регионе т.к и цена доставки копейки.

Гулназ написал(а)
Лампочки с таким диодом плохие. Или резистор не тот в них ставят или сам диод. Нагревается жолтая поверхностьи отслаивается.

Анди написал(а)
Самое полезное видео, которое я увидел за последний месяц!!!?? Терпеть не могу,косоглазые, автомобили

Кава написал(а)
За такой тюнинг разве не лишение прав?

Huda написал(а)
Не работает подсветка панели приборов, индикатор кнопки включения габаритов и левая сторона габаритов спереди и сзади. Замыкал реостат, нет эффекта.

Сальвадор написал(а)
Попробуй почистить разъемы KUA KUB что справа от корпуса печки там проходят провода на тахограф и стояночный отопитель с которого идет провод на блок печки чтоб во время работы стояночного отопителя воздух свежий замешивать!И вытащи из разъемов замки пинов что поперек разъема стоят по ним как правило замыкает

Оставить комментарий

Восстановление отражателей фар своими руками — Auto-Self.ru

 Восстановление отражателей фар – достаточно сложная в техническом отношении задача, если вы хотите добиться полного восстановления зеркального покрытия.

Ниже мы перечислим несколько способов, с помощью которых можно обновить отражатели фар своими руками, а вы самостоятельно выберете, какой из них наиболее приемлем для вас. Самые эффективные варианты кратко рассмотрим в конце, подробное же их описание потребовало бы достаточного объёма, да и не всегда их применение оправдано в домашних условиях, так как оно требует изготовления специальной аппаратуры. Если в ваши планы не входит профессионально заниматься восстановлением фар, то приобретение или изготовление оборудования приведёт к тому, что, как говорится, «овчинка не будет стоить выделки».

Как почистить отражатели фар, чем помыть и протереть

Промывка отражателей фар специальным раствором

 

Потускневшие или загрязнённые отражатели фар можно помыть или почистить. Использовать для этого растворители нельзя, лучше всего воспользоваться специальным обезжиривающим составом на основе изопропилового спирта. После того, как отражатель фары высохнет, его можно протереть, убирая разводы, специальной салфеткой, не оставляющей волокон. Такие салфетки продаются в малярных лавках, торгующих материалами для кузовного ремонта. Применять для протирания отражателей фар грубые ткани недопустимо.

Но обычно отмыванием не удаётся восстановить отражающую способность рефлектора, так как в результате перепадов температуры и воздействия влаги его покрытие претерпевает необратимые изменения. К тому же, зачастую «зеркало» начинает покрываться трещинами или отваливаться. Поэтому самыми действенными мерами явятся либо замена отражателей фар, либо попытки восстановления их зеркального покрытия.

Самые доступные способы реставрации отражателей фар своими руками

Использование фольги для ремонта отражателей фар

Этот способ заключается в наклеивании фольги на внутреннюю поверхность отражателя. Перед работой желательно изготовить бумажные шаблоны, копирующие поверхность. Чтобы не было складок впоследствии, лучше изготовить несколько шаблонов на различные участки, разделив поверхность на части. Наиболее удобным способом представляется наклеивание фольги на эпоксидный клей, нанесённый на поверхность непосредственно перед ремонтом. Смолу желательно нагреть, поместив ёмкость с ней в горячую воду – так впоследствии легче будет разглаживать пластмассовым шпателем фольгу.

Как покрасить — нанесение термостойкой хром-краски на отражатели фар

Восстановление отражателей фар с помощью фольги

 

Если произвести такой ремонт тщательно, то можно добиться вполне приемлемого результата.

Но вначале обязательно необходимо заматовать поверхность рефлектора наждачной бумагой. Но это не всегда удаётся сделать – всё зависит от твёрдости заводского покрытия, иногда материал «не поддаётся» абразиву.

Но если всё обстоит иначе, то последовательность работ следующая:

  • матуем поверхность бумагой Р320;
  • грунтуем. Причём сделать это лучше в два слоя. Первый слой после высыхания шлифуем снова бумагой Р320 – Р400, а последний – бумагой Р800-Р1000;
  • идеально было бы далее покрасить отражатель фар в чёрный цвет и перед хромированием, отшлифовать его наждачной бумагой Р3000. Дело в том, что любая краска не обладает абсолютной светонепроницаемостью. Чёрная поверхность будет поглощать лучи, проникшие сквозь красочный слой, способствуя тем самым предотвращению ненужных бликов, что благоприятствует формированию «правильного» светового пучка. Применение наждачной бумаги «грубее» Р3000 неблагоприятно скажется на отражателе – краска после высыхания будет иметь поверхность, имеющей массу микроскопических неровностей, рассеивающих свет;
  • наносим в несколько слоёв хром-краску. Время и температуру сушки нужно выдерживать те, что указаны производителем – это очень важно для достижения положительного результата!

После покраски «хромом», пока не высох его последний слой, можно покрыть окрашенную поверхность отражателей фар совместимым лаком, желательно той же фирмы. Лак создаст защитное покрытие, не позволяя влаге проникать в красочный слой.

Восстановление отражателей фар вакуумным напылением

Отражатели фар до и после факуумного напыления

 

Такой метод позволяет добиться восстановления зеркального покрытия отражателей фар, причём оно не будет уступать заводскому.

Заключается он в нанесении частиц металла в вакуумной камере. Вакуум нужен, чтобы предотвратить окисление микрочастиц испаряемого нагревом металла.

Сложность заключается в создании вакуумной камеры, снабжённой смотровым окном, чтобы контролировать процесс. Умельцы используют для этой цели стеклянные ёмкости. Помимо самой камеры потребуется и вакуумный насос.

Не менее сложным представляется и то, как обеспечить нагрев металла. Наиболее приемлемым, хотя и небезопасным, является использование для этой цели магнетрона от СВЧ печи («микроволновки»).

Но те из автолюбителей, кто справился с решением этих проблем, очень довольны результатами – покрытие отражателей фар почти не уступает «родному» уже с первых попыток.

 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как почистить фару изнутри?

Детектор температуры охлаждающей жидкости в лада гранта установлен на корпусе термостата. Для работы с ним понадобятся стандартные инструменты вроде крестообразной отвертки, двух пар рук, и возможно глубокой головки на 19 мм для упрощения работы.

Можно ли мыть фары изнутри?

Отражатель (рефлектор) располагается внутри корпуса фары. Очистить его можно с помощью куска достаточно жёсткой проволоки, изогнутой по месту и обёрнутой салфеткой, не оставляющей ворса. Проволока вставляется в фару через отверстия для ламп и за счёт приданного ей изгиба позволяет прижать салфетку к рефлектору.

Как помыть фары изнутри драйв2?

Время — 1 сутки. Итак, берём фару, вытаскиваем из неё все лампы, кладём в ванну, набираем в бутылку 0.5 моющего средства около 50 мл., аккуратно, чтобы не появилось много пены наполняем бутылку водой и выливаем из бутылки все в фару через любое отверстие. Затем фару берём двумя руками и аккуратно взбалтываем.

Можно ли мыть отражатели фар?

Берутся две мягкие бумажные салфетки, одна пропитывается водкой, вторая остается сухой. Влажной проводим по отражателю, и сразу же за ней вытераем все капельки сухой салфеткой. Никаких разводов и царапин не остается.

Чем лучше протирать фары?

МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать.

Как почистить отражатель линзы?

Для этого потребуется изготовить «специальный прибор», то есть взять подходящий по длине кусок проволоки, на его конец наматывают ватный тампон. С помощью этого инструмента тщательно вытирают линзу и отражатель. Благодаря такому воздействию, фара у вас будет светить, как новая.

Как убрать желтизну на фарах?

Зубная паста

  1. с фар удаляют пыль и другие загрязнения;
  2. небольшое количество пасты наносят на мягкую зубную щетку и круговыми движениями размазывают ее по пожелтевшей поверхности;
  3. смывают пасту водой;
  4. натирают поверхность фары тряпкой из микрофибры.

Как почистить фары изнутри бмв е60?

Развел в теплой воде жидкое средство для мытья посуды (с водой 300 мл.) залил внутрь фары через отверстие от лампы дальнего света. Покачал фару в руках в разные стороны около 2-3 минут, все слил. Затем водой из-под крана прополоскал все внутри несколько раз.

Как протереть линзу изнутри?

Чтобы очистить блок-фару, необходимо:

  1. Снять ее с автомобиля и скрутить лампочки;
  2. Внутрь фары залить воду, смешанную с жидкостью для чистки стекол. …
  3. Далее еще 3-4 раза повторите процедуру с заливанием воды со средством для чистки стекол и встряхиванием фары;

Замена лампы в фарах Toyota Windom. Как помыть отражатель фары. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена лампы в фарах Toyota Windom

Тарабанько Айни

оч хорошая тачка

Атр

может аккум отсоединял и поэтому настройки сбросились?

Брайтон Молодецкий

баран тупой

Эндрю

Балбес, эти клипсы нажимать нужно и тогда они вытаскиваются

Гордон

за …,пусть тебя …

Saxon

Just got my i30, and the headlight was dead… Thanks to you, I was able to change it myself — contrary to what the dealer said (after i signed the dotted line, of course). Took me an hour (!!!) but worth it!

Арго

Не хватает пояснения как регулировать фары параллельно оси машины. Если нет уровня лазерного с вертикальной осью то можно воспользоваться таким методом. Открываешь капот, посередине него сверху наклеиваешь допустим малярный скотч, идешь к задней части авто, там вымеряешь середину крыши и на глаз совмещаешь эти метки. Дальше нужно провести визуально прямую до стены на которой будет осуществляться регулировка и каким либо образом отметить точку на стене (возможно понадобится помощник), а дальше уже померив расстояние между центрами линз или ламп отмечаем половину этого значения в каждую сторону от сделанной точки (оси автомобиля на стене).

Мал Евстратьев

Для демонтажа фанаря нам необходим изопропиловый спирт…?

Таир Зильман

а что за музычка в начале видео

Ромулус

А ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ РАЗБИРАТЬ ФАРУ

Карелина

Спасибо.

Bem

народ а проще брать ключ на 10 и поворачивать

Myrna

Дмитрий а решетка на бампере у вас стоит не родная Что ли чё то мне показалась длиновата

Айзенбрег Магомед

А Если машина сгорит из-за них? Обидно не будет?

Yves

Ни хрена не понял :(надо ещё быстрей говорить что бы никто не смотрел твои видео. Лови дизлайк.

Ботир

Как в тему

Katina

а можно полное видео с объяснением в проводке Ваз 2109?

Бекхан

для полировки много не надо ума машинка наждачка на 2000 и 1500 и водички в бутылке а ну и полироль можно универсалку

Согра

ку 7 лучше чем ку 8 ку8не красива с переди исзади торпедо еще хуже короче ку8 уродовали передный фары очень … как будьто 90е годы сейчас … 21век ну немцы обосрали

Evoy

21:10 Без зазрения совести говоришь о превышении яркости лампы, только комфортно не всем участникам движения от твоих долбаных фар…Ты будешь икать постоянно, потому что мата на тебя будет лететь от встречных 🙂 не сосчитать.

Уоррен

да ты бы попробовал проехать. даже из упаковки не достал. я поставил Найт брекер, хочу сказать понял что означает небо и земля

Dorothea

Мерю на работащем движке, на аккуме 12, 9.. снимаю клему с аккума на клеме и + нагрузку.. 14, 3.. Что за хрень?? Аккум высаживает жесть как.. утечки нету, что за хрень??

Lorenza

у меня проблема не работает не одна подушка на сиденья полностью тишина, что надо сделать? огромная просьба подскажите

Шуберт

most illuminating… thanks for sharing!

Чантилли Доброодова

А LED оптику я бы не советовал ставить на Ниву… Боюсь желающих выбить вам фары за то что слепите будет целая куча!

Прокомментировать

Снятие правой фары SEAT Alhambra. Как помыть отражатель фары. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие правой фары SEAT Alhambra

Ролан

Хорошо бы узнать смазку, которой Вы снова все смазали.

Каси

Мне приятель сказал на сеат с правой фарой пока без особых проблем Ж)) Вообще никогда такие фары не покупайте.

Натуся

а изнутри обрабатывал? антикорозийкой?…а аааааааааааааа?

Жорик Лебов

Появилась такая проблема. Когда мотоцикл нагревается, сцепление начинает работать хуже, то есть передачи переключаются жестче. В чем может быть проблема? Просто подтянуть тросик или же диски уже под замену? У моего другана на seat алхамбре с правой фарой пока все норм ))

Mccloud

Ты заслонку не полностью очистил а клапан холостого хода лажу гонишь без снятия и разбора

Zorina

… как емко) просто невероятно поучительно) О правой фаре и так все ясно 🙂

Вернон

у меня есть таких штук 4,и у всех проблема в этои штуковине на плате каторая двигоется верх и вниз и показывает положение фары. там стёрся графит.

Гурий

Спасибо за совет. По правой фаре и так все обговорили Ж))

Файз

Володь молодец, что снял это видео не боясь, что тебя закидают помидорами. Для ремонта на коленке и в таких условиях сделал нормально…но!!! Редуктор регулируется, а именно 1.Регулировка преднатяга подшипников хвостовика редуктора т.е. динамометрическим ключом затягиваем хвостовик до момента 10-12кг, периодически покручивая затем ослабляем и также покручивая затягиваем гайку на 4кг.(в ваших условиях можно на глаз) 2.Регулировка зазора в ‘паре’ производится путём подбора толщины шайбы(которая слева) 3.Правой гайкой регулируется преднатяг подшипников диференцияла 4. Ну и в идеале регулировка пятна контакта в паре производится путём подбора шайб (та которая между хвостовиком и первым подшипником на нём, ту которую ты молотком выправлял :-)) Все операции производятся точным измерительным инструментом Через 500км проверить преднатяг подшипников хвостовика редуктора Вот и всё!!! За видео спасибо!!!

Штереншис Нафиг

Здравствуйте. Нет возможности выложить видео как подтянуть рейку на королле 120? Какую там гайку нужно подтягивать — или может фото где то есть? Замешил рейку на контрактную стало гораздо лучше но руль очень легкий и на жестких рельсах брякает в руль отдается все равно немного — думаю если немного подтянуть проблема исчезнет только вот в каком месте подтягивать) Проблемы с правой фарой это еще ничего Ж))

Похожие видео по ремонту

материалы, инструменты и способы очистки

С годами автомобильная оптика неизбежно загрязняется. Причем грязь скапливается не только снаружи, но и внутри. Причиной тому может стать негерметичный корпус либо некачественная сборка стекла (например, после установки тюнингованной ксеноновой оптики). Но в любом случае такая фара заметно ухудшает внешний вид автомобиля. И если снаружи устранить дефекты можно посредством обычной мойки или полировки, то внутрь конструкции добраться очень сложно. Но как быть в такой ситуации? Как почистить стекло фары изнутри, не разбирая ее? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Готовим инструменты и материалы

Чтобы устранить грязь, пыль и прочие отложения с внутренней части оптики, нам нужно взять:

  • Мягкую тряпку. Желательно, чтобы она была из микрофибры и не оставляла после себя волокон. Важно, чтобы тряпка была идеально чистой. Чтобы проконтролировать загрязнения, можно применить ветошь белого цвета.
  • Фен (можно взять самый обыкновенный, бытовой).
  • Набор отверток.
  • Несколько небольших магнитов.
  • Изоленту.
  • Леску и проволоку.
  • Ножницы или канцелярский нож.

Как почистить фару изнутри, не разбирая ее? Важно обратить внимание на выбор жидкости для очистки оптики. Далеко не каждое средство идеально подойдет, а некоторые продукты могут и вовсе навредить. Наиболее хрупкими элементами в фаре считаются линзы и отражатели.

Что касается подбора жидкостей, считается, что лучшим очистителем является этиловый спирт или водка. Это так, но спирт может разъесть тонкое покрытие на отражателе. Поэтому применять подобные продукты для чистки оптики автомобиля не стоит. Это лишь усугубит ситуацию.

Некоторые советуют использовать дистиллированную воду с моющим средством для посуды. Да, она менее вредна. Но и действует не так эффективно, а вдобавок приходится еще долго ждать эффекта. Некоторые используют для этих целей стеклоочиститель.

Как почистить фару изнутри, не разбирая на «ФФ-2» и других автомобилях? Наилучшим средством, судя по отзывам, является косметическая мицеллярная вода. Как показала практика, она не только отлично снимает макияж, но и удаляет загрязнения внутри автомобильной оптики. Что касается марки продукта, не обязательно выбирать самую дорогую. С устранением загрязнений справится даже бюджетная мицеллярная вода. Но обратите внимание, что не в каждой модели отсутствует спирт. Его наличие крайне нежелательно. Так как это в дальнейшем отобразится на покрытии рассеивателя и линзы.

Приступаем к работе

Итак, давайте рассмотрим, как почистить фару изнутри, не разбирая ее. Сразу отметим, что полностью демонтаж исключить не получится. Оптику все равно придется снимать с автомобиля. Это касается всех марок, в том числе и «Лады Приоры». Как почистить фару изнутри, не разбирая сам корпус? После извлечения ее из авто, следует убрать с нее все имеющиеся лампочки. Это:

  • Фара ближнего света.
  • Габаритные огни.
  • Фара дальнего света.
  • Поворотники (если таковые интегрированы в фару).

Предварительно нужно выкрутить защитную пластиковую крышку. Сняв данные элементы, у нас образуются небольшие отверстия. Именно в них нам нужно залить косметическую воду или другое очистительное средство (например, стеклоочиститель или дистиллированную воду вперемешку с моющим для посуды). Дальше при помощи изоленты (или любой другой клейкой ленты) необходимо залепить все отверстия. Обратите внимание, что заполнять жидкостью всю фару не стоит. Достаточно залить около четверти всего объема.

Эта процедура касается всех автомобилей, например, так можно почистить фару «Мазды-3» изнутри, не разбирая ее. После того как отверстия герметично закрыты, нужно тщательно потрясти фару. После этой операции жидкость обычно приобретает желтый цвет.

На следующем этапе нужно открыть отверстия и слить грязную воду. Далее снова заливаем жидкость и герметично закрываем отверстия для ламп. Тщательно встряхиваем корпус фары аналогично предыдущему случаю. Если жидкость осталась мутной, значит, внутри фары много грязи. Чтобы убрать все отложения, необходимо повторить данную операцию еще раз.

Сколько раз нужно сливать и заливать жидкость? Точного ответа на этот вопрос нет – все зависит от того, насколько сильно загрязнена фара. Специалисты говорят, что повторять очистку нужно до тех пор, пока новая вода после встряхиваний не останется чистой. Если это так, значит, фара полностью очищена. Так делать нужно с оптикой любого автомобиля, будь это «Мерседес» или «Калина». Как почистить фару изнутри, не разбирая ее? На следующем этапе нам нужно удалить полностью имеющуюся жидкость. Она не так просто испаряется, особенно, если работы выполняются при около минусовой температуре. Естественно, ждать несколько дней не имеет смысла. Поэтому для ускорения процесса мы воспользуемся феном.

Обратите внимание

Если в качестве очистительной жидкости был использован раствор дистиллированной воды и моющего для посуды, важно в конце ополоснуть оптику чистой водой. Опять же, она должна быть дистиллированной. Если этого не сделать, на фаре будут ярко выражены мыльные разводы.

Что далее?

Продолжаем изучать вопрос «Как почистить фару изнутри, не разбирая ее?». При сушке внутренностей не стоит выбирать слишком высокую температуру на фене. Иначе можно расплавить хлипкий пластик. Температура должна быть комнатной. Тщательно сушим фару вплоть до удаления мелких капелек. Это важно, иначе в дальнейшем образуются ненужные мутные следы. Убедившись, что оптика абсолютно сухая, устанавливаем обратно все лампочки и монтируем блок фары на место, в автомобиль.

Что еще нужно знать?

Если вы работаете с ксеноновой или галогеновой лампой, нельзя касаться пальцами самой колбы. Из-за этого на покрытии образуются жирные пятна. Это заметно отображается на ресурсе лампы.

В итоге она перегревается и вздувается. Поэтому лампу держим только за цоколь. В крайнем случае пользуемся резиновыми медицинскими перчатками.

Быстро удаляем пятно

Есть еще один, более быстрый способ, как почистить фару изнутри, не разбирая ее. Однако сразу отметим, что метод не подойдет для крупных загрязнений. Итак, нам нужны два магнита и мягкая, чистая ткань. Последнюю предварительно смачиваем в очищающей жидкости и крепим на леске в корпусе через отверстие для ламп. Посредством второго магнита мы будем двигать внутренний. Таким образом, ветошью мы пройдемся по всем нужным участкам. По окончанию работ тряпку можно вытащить за ту же леску.

При отсутствии таковой можно воспользоваться тонкой проволокой. Обратите внимание, что второй магнит (которым мы будем работать с внешней стороны) тоже нужно обернуть в ткань. Иначе мы попросту поцарапаем покрытие оптики. Чистота этой ветоши не обязательна, главное – ее наличие.

Очищаем отражатель фары своими руками

Если свет стал более рассеянным и тусклым, возможно, загрязнен отражатель фары. В таком случае нужно произвести его очистку:

  • Извлекаем фару из автомобиля и вынимаем все имеющиеся лампочки.
  • Обматываем в изоленту кусок толстой проволоки (длина ее должна быть порядка 15 сантиметров).
  • К проволоке приматываем мягкую ветошь. Важно, чтобы на тряпке отсутствовал ворс.
  • Изгибаем проволоку так, чтобы была возможность дотянуться до отражателя оптики.
  • Смачиваем ветошь в нужной жидкости.
  • Далее аккуратно очищаем грязный отражатель.

Обратите внимание, что нельзя делать резких движений и прикладывать силу. Иначе можно снять тонкий защитный слой отражателя. После очистки на последнем могут остаться небольшие капли влаги. Их можно удалить таким же образом – при помощи бытового фена. После сушки ставим лампочки на место и монтируем обратно фару. Не забываем прикрутить крышку, иначе вскоре влага проберется опять внутрь.

Заключение

Итак, мы выяснили, как почистить фару изнутри, не разбирая ее. Как видите, справиться с данной работой можно самостоятельно, при помощи подручных средств. А что касается подбора жидкости, все-таки идеальным вариантом будет косметическая вода. В отличие от моющего раствора, она не оставляет мутных следов. После очистки можно сразу же сушить «внутренности», что очень удобно.

Облачно и грязные огни — Go Girl

Вы должны содержать свои фары в чистоте. Если вы позволите им слишком сильно загрязниться, ваши фары будут менее эффективно освещать дорогу впереди вас в темноте. Облачные и грязные огни также могут мешать другим водителям видеть вас.

Фары являются важным элементом безопасности автомобиля, поэтому по закону вы обязаны содержать их в чистоте. Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года разъясняют, что вы обязаны содержать в чистоте любые фары вашего автомобиля.Это включает в себя «каждую лампу, отражатель, заднюю маркировку и устройство» — так что это относится и к вашим индикаторам. В Правилах дорожного движения также говорится, что «фары, индикаторы, отражатели и номерные знаки ДОЛЖНЫ содержаться в чистоте и чистоте».

Какие наказания предусмотрены за вождение с грязными фарами? Вы можете получить уведомление о начислении штрафа в размере до 100 фунтов стерлингов. Но если вы попадете в суд, ваш штраф может составить до 1000 фунтов стерлингов.

Очень важно содержать фары в чистоте. В этом посте мы объясним, как очистить фары наиболее безопасным и эффективным способом.

В моей машине есть автоматические омыватели фар!

Многие современные автомобили оснащены встроенным омывателем фар. Они омывают фары одновременно с омывателями ветрового стекла. Это очень полезная система, но она не всегда эффективна. Не многие омыватели фар оснащены дворниками. Это означает, что они могут действительно очищать только легкую и рыхлую грязь, оставляя более твердую грязь на месте.

Кроме того, форсунки омывателя фар могут засориться, а трубопроводы жидкости могут быть повреждены.Таким образом, вы не должны зависеть от автоматических омывателей фар вашего автомобиля. Не успокаивайтесь. Возьмите на себя обязательство регулярно чистить фары вашего автомобиля, как и любую другую часть вашего автомобиля.

Очистка автомобильных фар водой

Да, с большинством современных автомобилей достаточно тряпки и теплой воды. Просто убедитесь, что вы не оставляете никаких жидких остатков после очистки. Это может привести к образованию пятен от воды, что само по себе может снизить эффективность вашего освещения.

Для более тщательной работы и придания блеска используйте автомобильный шампунь.Однако избегайте использования жидкости для мытья посуды и других бытовых чистящих средств. Они часто содержат абразивы, которые могут поцарапать фары.

Можно ли чистить грязные фары автомобиля зубной пастой? Зубная паста

отлично подходит для удаления более стойкой грязи с фар. Это связано с тем, что зубная паста обычно содержит мягкие абразивы, такие как пищевая сода. Это, в сочетании с большим количеством смазки для локтей, может очистить более стойкую грязь, не оставляя царапин или других повреждений.

Просто нанесите зубную пасту на фару маленькой кисточкой – как зубной щеткой! Затем продолжайте тереть, пока грязь не растворится, прежде чем вытереть остатки теплой водой и тканью.

Можно ли использовать наждачную бумагу для чистки фар?

Вы также можете приобрести специальные наборы для чистки фар, многие из которых содержат шлифовальные диски. Они будут содержать четкие и подробные инструкции о том, как использовать наждачную бумагу для чистки фар. Но даже с этими инструкциями слишком легко нанести значительный ущерб фарам, когда вы используете наждачную бумагу. Так что действуйте осторожно!

Когда дело доходит до очистки фар, используйте наждачную бумагу только для самых стойких и стойких загрязнений.И если вы вообще беспокоитесь о том, чтобы нанести какой-либо ущерб, то не делайте этого!

Замена поврежденных фар может стоить больших денег. На современных автомобилях фары представляют собой герметичные и автономные блоки. Так часто, если есть хоть малейшее повреждение, вам потребуется оптовая замена. И это может стоить вам сотни фунтов.

Как очистить замутненные и грязные фары

На старых автомобилях корпус фары может обесцвечиваться, из-за чего фары кажутся мутными.Очистить помутневшие фары можно с помощью различных предметов домашнего обихода. Выше мы обсуждали использование зубной пасты, которая отлично подходит для обработки грязных фар. Но при работе с окисленными и обесцвеченными фарами попробуйте использовать WD40.

Возьмите салфетку из микрофибры и сложите ее вдвое. Дважды распылите на него WD40 и протрите поверхность фар. WD40 может заполнить крошечные трещины между окисленными частями ваших фар, и они снова будут выглядеть как новые.

Фары могут помутнеть по ряду причин.Иногда это происходит просто из-за скопления грязи. Иногда это окисление, из-за которого корпус фары может казаться желтым. Водяной пар также может вызвать проблемы, если водонепроницаемые уплотнения ваших фар сломаются. Таким образом, вы можете захотеть проверить их.

Чистка очень грязных фар уксусом и пищевой содой

Смесь уксуса и пищевой соды немного более абразивна, чем зубная паста, поэтому отлично подходит для чистки запотевших фар. Эта волшебная формула также может лечить повреждения, вызванные ультрафиолетовым излучением, дорожным мусором и солью.

Добавьте 2 столовые ложки уксуса к 200 мл пищевой соды. Мягко нанесите круговыми движениями салфеткой из микрофибры. Не трите слишком сильно или слишком долго, иначе вы можете повредить фары. И когда вы закончите, протрите фары новой тканью из микрофибры.

Что делать, если у меня стеклянные фары?

Значительно старые автомобили имеют стеклянные фары вместо пластиковых фар. При очистке следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не сколоть стекло.Но во многих отношениях за стеклянными фарами легче ухаживать, чем за современными пластиковыми фарами. Стекло абсолютно нереактивно, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о его окислении или повреждении ультрафиолетовыми лучами. Так что на самом деле это просто случай, когда нужно очищать их от грязи и следить за трещинами и сколами от дорожного мусора.

Если ваши фары просто не очищаются

Если вы все перепробовали, а ваши фары все еще мутные, обесцвеченные или блеклые, возможно, пришло время заменить лампочку.И если это не удастся, возможно, пришло время для новых фар. Как мы уже говорили выше, замена фар может быть дорогостоящей. Но они настолько важны для обеспечения безопасности автомобиля, что любые затраты на них оправданы. И это не говоря о высоких затратах, связанных с ездой с недостаточным освещением фар.

Уход за автомобилем необходим для безопасного вождения. Хороший способ узнать, что вы можете регулярно проверять самостоятельно, — это понять, что проверяется во время ТО вашего автомобиля. Вы также можете рассмотреть вопрос о добавлении страховки на случай поломки к расценкам на автомобильную страховку Go Girl для полного спокойствия.

Как быстро восстановить латунные фары

Недавно я купил кучу старинных светильников и, просмотрев эту кучу, нашел несколько, которые мне понравились для моих собственных проектов. Я решил поиграть с восстановлением пары остатков, чтобы перепродать их и передать другим коллекционерам. У меня было несколько ключевых вещей, которые я хотел выполнить с помощью этого проекта. Я хотел вернуть «побрякушки» свету, не отняв у них «возраст». У большинства этих старинных фонарей были латунные ковши и накладные кольца с чугунными или стальными основаниями.Я полагал, что этот конкретный свет от пожарной машины начала 1900-х годов. Насколько я понял, он использовался как прожектор на углу или сбоку грузовика. У него есть монтажное основание, сделанное из чугуна и довольно ржавое, но подставка, в которой находится свет, была медной. Сам фонарь изготовлен из латуни с серебряной отражающей внутренней поверхностью и стеклянной линзой. Латунь и медь не ржавеют, как сталь или чугун, но они все же подвержены коррозии. Латунные и медные детали обычно имеют сероватый коррозионный налет, иногда с зеленоватым оттенком на поверхности.Когда они стоят так же долго, как этот свет, вы не можете просто использовать обезжириватель или очиститель, чтобы срезать коррозию. Теперь он имеет твердое покрытие на основном металле, и его необходимо отшлифовать, чтобы удалить.

На этой фаре коррозия была довольно сильной, поэтому я решил разобрать фару на части и обработать каждую часть отдельно. При работе с такими хрупкими антикварными деталями, как эта, рекомендуется не торопиться и начинать с наименее агрессивных методов очистки, а затем продвигаться вперед, пока не найдете наиболее эффективный, не повреждающий металл.Латунь и медь — довольно мягкие металлы, их легко стирать и повреждать. Это означает, что вы не хотите просто работать с угловой шлифовальной машиной и лепестковым диском! Уберет ли он коррозию в спешке? Да… но это также БЫСТРО удалит МНОГО металла, и у вас останется куча пыли. Я начал с того, что попробовал полировальный состав Emery, чтобы устранить коррозию на полирующем двигателе мощностью 1/2 л.с. Это сработало, но потребовалось много времени, сил и тепла, чтобы даже начать прорезать твердый коррозионный коррозионный слой.

Я решил перейти на шлифовальную машину Palm DA и наждачную бумагу с зернистостью 400. Теперь я был на правильном пути! Он снял коррозию намного быстрее, но бумага довольно быстро засорилась. Я решил перейти на наждачную бумагу с зернистостью 180 и слегка надавить на шлифовальную машину DA. Это сработало прекрасно, и в мгновение ока все мои детали снова приобрели свой первоначальный цвет. Отсюда я работал с DA и наждачной бумагой с более мелкой зернистостью, пока не исчезло большинство царапин. Обычно я шлифовал что-то отсюда и часами шлифовал SimiChrome или Autosol.Секрет, который я нашел для ускорения этого процесса, заключался в том, что я взял немного наждачной бумаги Norton Dry Ice DA с зернистостью 1000-1500 и прошелся по деталям. Это придало деталям приятный блеск, и потребовалось всего пару проходов рукой с полиролью для металла, чтобы получить блестящий блеск деталей.

Я не стал сходить с ума, скрывая каждую царапину и несовершенство от света, потому что я хотел оставить какой-то персонаж на свету, чтобы он мог с гордостью показать свой возраст, не выглядя так, как будто это безнадежное дело! Весь этот проект от начала до конца был выполнен за один день и был чрезвычайно полезным, учитывая, что для трансформации потребовались только шлифовальный станок DA, наждачная бумага и немного полироли для металла.Моя единственная проблема сейчас в том, что он выглядит так чертовски круто, что я хочу сохранить его и использовать в качестве лампы для моего дома!

-матовый/EW

Вот почему цвет линз ваших фар должен вас беспокоить — Carifex

• Дульсе Сорес

Крышки фар, которые защищают внутренние детали, так же важны, как и лампы, излучающие свет.Большинство водителей не обращают внимания на исправность крышек линз фар, как на лампы. И это может привести к опасно тусклым фарам, говорится в недавнем исследовании, опубликованном AAA, компанией по автострахованию.

Защитные линзы фар при небрежном обращении могут обесцветиться или помутнеть. Согласно исследованию, это влияет на то, сколько света излучают фары. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое защитные линзы для фар?

Большинство водителей думают о фарах своих автомобилей как о едином объекте.На самом деле фары состоят из нескольких слоев или частей. Общая эффективность фар зависит от того, насколько хорошо работают эти слои.

Вот наиболее важные компоненты фары:

  • Лампы — излучают свет
  • Отражатель — улавливает свет, излучаемый лампочкой, и создает луч, проецируемый на дорогу
  • Защитные линзы — защищают колбу и отражатель, а также могут играть роль в рассеивании света
  • Корпус — содержит все компоненты и крепит фару к кузову автомобиля
  • Проекционные модули — приспособление в современных фарах, обозначающее длину и путь луча

Все вышеперечисленные детали играют роль в правильном функционировании фар.В этой статье мы сосредоточимся на объективах, которыми часто пренебрегают.

На самом деле существует два типа защитных линз для фар:

Эти защитные линзы играют роль в том, как свет фокусируется на дороге. Лампа в фарах излучает свет, который называется световым потоком. Отражатель улавливает световой поток, собирает его и подготавливает для фокусировки на дороге.

Некоторые защитные линзы помогают отражателю отражать свет на дороге. Эти крышки линз фар с рассеивающей оптикой могут рассеивать или фокусировать луч перед автомобилем.Это был стандарт для ранних моделей фар.

  • Без дисперсионной оптики

Современные фары все чаще избавляются от рассеивающей оптики для рассеивателей. Эти крышки просто защищают внутренние детали и не влияют на рассеивание света.

Кроме того, нерассеивающие колпаки фар предотвращают ограничение света погодными условиями, такими как дождь. Именно благодаря крышкам объективов водители могут видеть сквозь дождь ночью.

Защитные линзы изготавливаются из стекла или поликарбоната.Последнее становится все более заметным по мере изменения технологии фар.

Стеклянные колпаки фар подвержены образованию разводов и уязвимы для ударов. Для сравнения, пластиковые крышки линз фар легче и не разбиваются.

Пластиковые крышки линз должны быть покрыты в соответствии с правилами транспортировки. Покрытие делает эти крышки объектива устойчивыми к царапинам.

Пластиковые накладки на фары обладают многими преимуществами, но у них есть и явный недостаток. Пластиковые крышки фар со временем могут стать желтоватыми или мутными.

Как обесцвечиваются крышки фар

Время может сказаться на пластиковом покрытии, из которого сделаны новые крышки фар. Стекло не страдает подобным образом.

Существует несколько причин, по которым пластиковые крышки фар обесцвечиваются:

  • Пыль, грязь и другие загрязнения, скапливающиеся на пластиковом покрытии
  • Физическое повреждение покрытия или линз
  • Водяной пар, попадающий внутрь линз
  • Окисление, вызванное солнечным светом

Поликарбонатный пластик плохо задерживает грязь и грязь с дороги.Однако, если крышки фар редко чистятся, на пластиковом покрытии могут скапливаться слои пыли и грязи, образуя желтую пленку.

Физическое повреждение линз, хотя и редкое, также может привести к обесцвечиванию. Проблемы с ударами могут привести к попаданию мусора в трещины. Из-за этого ухудшится прозрачность линз.

В некоторых случаях за линзами может скапливаться водяной пар. Из-за этого фары будут казаться туманными.

Но основной причиной того, что пластиковые фары обесцвечиваются, является солнечный свет .Фары подвергаются воздействию солнечных лучей в течение большей части дня. УФ-лучи на солнце могут вызвать микроскопические трещины в поликарбонатном пластике.

Когда это происходит, начинается процесс окисления. Затем пластиковая крышка приобретает желтоватый оттенок и может казаться туманной, мутной или дымчатой.

Покрытие против царапин на линзах должно предотвратить этот тип химического процесса. Но покрытие, постоянно подвергающееся воздействию элементов, со временем медленно тускнеет, подвергая пластик под ним солнечному свету.

Почему облачные фары так опасны?

Обесцвеченные стекла колпаков фар являются серьезной проблемой, влияющей на управление автомобилем. Но водители могут не осознавать, что это проблема, потому что на работу фар это не влияет.

Несмотря на то, что лампа накаливания продолжает излучать свет, обесцвечивание сильно влияет на яркость ваших фар. Согласно исследованию ААА, мутные крышки линз могут снизить яркость фар на целых 80 процентов.

Другими словами, предположим, что вы инвестировали в блестящие, яркие светодиодные лампы для фар. Обесцвеченные крышки фар могут снизить функциональность этих ламп до 20 процентов.

Облачные покровы заметно снижают светоотдачу фар , как показало исследование AAA. Это создает серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения.

В США до половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Когда вы едете ночью с фарами с ограниченными характеристиками, вы подвергаетесь серьезному риску.

Предотвращение обесцвечивания

Водители регулярно проверяют автомобильные шины, аккумуляторы и лампы фар на наличие проблем с работой.К сожалению, такая же бдительность не распространяется на крышки линз фар.

Крышки объектива могут обесцвечиваться в течение трех-пяти лет . Это может быть даже быстрее без надлежащего ухода.

Первый шаг в предотвращении обесцвечивания крышки фары — знать об этом. Вы должны регулярно проверять свои фары на наличие признаков помутнения.

Кроме того, регулярно мойте колпаки фар. Помните, что при мытье автомобиля очищается только одна сторона чехла.

Для оптимальной четкости следует снять и очистить пластиковую крышку. Дайте крышке высохнуть, прежде чем устанавливать ее на место.

Важно использовать только мягкие ткани и химикаты для очистки пластиковых крышек линз. Агрессивные химикаты могут повредить покрытие линз. Это приведет к ускоренному окислению.

Рекомендуется один или два раза в год отвозить свой автомобиль к профессиональному механику для осмотра. Во время этих посещений попросите механика проверить крышки фар на наличие признаков износа.Профессионал может заметить признаки, которые вы можете пропустить.

Восстановление выцветших колпаков фар

Регулярная очистка и надлежащий уход могут предотвратить обесцвечивание крышки фары. Но что делать, если колпаки фар уже помутнели или пожелтели?

В этом случае, , вы можете использовать комплект для восстановления фар, чтобы вернуть прозрачность крышкам фар . Набор для восстановления фар представляет собой набор чистящих средств, предназначенных для удаления окисления и слоев грязи с пластиковых крышек линз.

Типичный набор может включать влажную или сухую наждачную бумагу, восковую пасту, полирующее средство и УФ-герметик для снижения риска окисления. Вам может потребоваться одежда из микрофибры в дополнение к чистке перед реставрацией.

Существуют десятки таких наборов, обещающих отличные результаты. Вы должны тщательно изучить и просмотреть эти наборы, прежде чем покупать их. Убедитесь, что комплект подходит для типа накладки на фару вашего автомобиля.

Помните, что наборы для восстановления фар содержат абразивный материал.Поэтому не используйте их на фарах, если они действительно не обесцвечены.

Следует ли заменить крышки фар или лампы?

Некоторым владельцам автомобилей может быть сложно отличить выцветшую крышку фары от потускневшей лампы фары. Очень важно, чтобы вы знали разницу между ними.

Иногда обесцвеченный колпак фары трудно различить при визуальном осмотре. Очевидные признаки окисления и повреждения могут проявиться через годы.

Если колпаки ваших фар кажутся очень четкими, но свет по-прежнему тусклый, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с лампой, а не с крышкой объектива. Лампы фар, как и колпаки, со временем приходят в негодность.

Вы должны заменять лампы в фарах каждые три-пять лет, если они не вышли из строя раньше. Вы можете спросить автомеханика, нуждаются ли лампочки в замене.

Также возможно, что ваши фары кажутся тусклыми из-за того, что установленные вами лампы недостаточно яркие.В старых автомобилях могут быть галогенные лампы, которые не такие яркие, как новые светодиодные или газоразрядные лампы.

Вы можете заменить старые лампы на новые светодиодные для лучшего освещения ночью. Однако какой бы яркой ни была лампочка, вы ее не увидите, если крышка фары окислится.

Отныне сделайте чистку фар частью вашего регулярного ухода за автомобилем. Осмотрите крышки объектива на предмет окисления. Вы должны восстанавливать или заменять крышки каждые несколько лет или в соответствии с рекомендациями производителя.То же самое касается лампочек в фарах.

Практическое руководство: полировка фар

Помутнение фар может быть опасной проблемой для безопасности. Изображение: Flickr/puuikibeach/CC-BY

Фара в сборе на большинстве автомобилей обычно включает лампу, отражатель и линзу. Объектив, который ежедневно сталкивается с грязью, грязью и насекомыми, необходимо очищать, чтобы оставаться в безопасности.

Когда фары выходят из строя

Фары, которые особенно тусклые или с трудом поддаются фокусировке, могут указывать на то, что крышку объектива необходимо очистить или буферизовать.Особенно старые линзы фар также могут стать желтыми, что может сделать цвет ваших фар желтым, что почти не освещает опасности на дороге. Линзы фар также могут иметь толстый слой жуков или дорожной грязи, которые рассеивают и затемняют свет, излучаемый лампами.

Простые шаги

Первое и самое простое средство для очистки фар – чистящий раствор. Смесь уксуса и воды или средства для мытья посуды и воды, нанесенная и смытая мягкой тканью, может исправить множество грехов.Вы должны мыть фары по крайней мере так же часто, как вы меняете масло, и обращайте внимание на мытье линз фар каждый раз, когда вы пользуетесь автомойкой.

Немного больше работы

Если линзы ваших фар помутнели или пожелтели, возможно, им потребуется немного больше внимания, чтобы их можно было безопасно использовать. Вы можете приобрести коммерческий очиститель для линз фар, который можно легко протирать и стирать. Коммерческие чистящие средства для линз варьируются от умеренно абразивных до среднеабразивных. Эти очистители иногда требуют довольно много усилий, но очистители и абразивные вещества могут помочь убрать мутность, которая затуманивает линзу фары.

Варианты для тяжелых условий эксплуатации

Если вы вымыли линзы и пытались их отполировать, но не можете найти продукт, который отполирует линзы практически до нового состояния. Попробуйте использовать полироль для металла или серебра, которую обычно можно купить в продуктовом магазине или магазине элитных кухонных принадлежностей. Используйте буферный круг, чтобы втереть полироль в линзу, но не втирайте ее до такой степени, чтобы остались глубокие царапины. Держите буферное колесо в движении. После нанесения лака смойте его мягким мылом.

Последнее усилие

Если полировка линзы не убирает помутнение с линзы, стоит задуматься о покупке новой линзы фары.