12Янв

Чем покрыть авто: Чем покрыть кузов автомобиля для защиты от сколов и царапин

Содержание

Чем Покрыть Автомобиль Для Защиты Кузова от Царапин

Чем покрыть автомобиль для защиты мучает вопрос автовладельцев которые любят своего железного друга и заботится о нём. Ведь вокруг нас – далеко не идеальные дороги. А избежать попадания камней и прочих раздражителей на кузов не всегда получиться.

И в ваших силах подумать о защите заранее и избежать ненужных мелких повреждений покраски. Обезопасить кузов машины можно несколькими способами.

Секрет чем покрыть автомобиль для защиты от сколов и царапин

Решение вопроса защиты кузова может быть мало затратным и иметь непродолжительный период действия. Но также существуют более дорогое средство. Которым вы сможете полностью обезопасить покрытие автомобиля от сколов, царапин, выгорания краски на длительное время.

Основные типы защитных покрытий:

  • защитные воски и полироли;
  • защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»;
  • защитная виниловая плёнка;
  • ангигравийная плёнка;
  • чехол на тканевой основе;
  • пластиковые дефлекторы;
  • керамическое покрытие;
  • окраска «Раптором»;
  • жидкая резина.

Чистим диски

– Что касается колесных дисков, то это довольно теплонагруженные элементы, на которых грязь быстро запекается. Для их очистки используются те же составы, о которых говорилось выше: очиститель битума, очиститель металлических вкраплений и плюс к ним кислотный очиститель дисков, отмывающий нагар и регулярные загрязнения.

После хорошей обработки этими тремя составами в дальнейшем на регулярной основе потребуется использовать только кислотный очиститель. В линейке многих производителей присутствуют защитные восковые составы для дисков, которые весьма просты для применения обычным потребителем, но на практике их используют достаточно редко.

Кстати, сейчас появилось большое количество автомобилей с матовыми дисками. И многие не понимают, как их чистить, не знают, что средства надо наносить на холодные диски, иначе может появиться щелочной ожог, который будет хорошо виден на матовых дисках. Его убрать не получится никак.

К сожалению, простые в нанесении защитные составы для кузова из-за высокой температуры на дисках не работают. Действительно серьезную защиту кузову и дискам дают керамические и кварцевые покрытия, но процедура подготовки и нанесения занимает 8-10 часов, стоит недешево и проводится обычно в условиях детейлинг-центра.

Защитные воски и полироли

Принцип действия защитных полиролей и восков состоит в том, что на кузов наносится микрослой специальных материалов. Который предохраняет поверхность автомобиля от механических повреждений и воздействий окружающей среды.

Также полироли придают блеск вашей машине, приводя её в состояние «только из автосалона». Защитные полироли производятся на тефлоновой, эпоксидной основе или имеют в составе наночастицы.

Твёрдый воск

Восковые полироли пользуются спросом благодаря низкой цены и удобству нанесения. А срок действия восковой полировки не длительный, что приводит к необходимости нанесения в скором времени нового слоя такого материала. Твёрдый воск наносится на чистый и сухой автомобиль мягкой губкой круговыми движениями.


защита лкп автомобиля воском

Процедуру лучше проводить в боксе, чтобы воск не засыхал на солнце. Затем подождав 3-4 минуты, растереть воск микрофиброй. Восковая процедура наиболее безопасная, так как не происходит химического распыления.

Полироль на тефлоновой базе

Полировка дает более толстым слой покрытия автомобиля и предохраняет от химических и механических воздействий на срок до трех месяцев.


Fusso Coat

Тефлон также имеет грязо оталкивающие характеристики, что удобно при работе автомобиля в полевых условиях.

Экономия на мойках как минимум. Как сделать так, чтобы машина меньше пачкалась и легче мылась

Прошлая зима была практически бесснежной, но это не значит, что с этой «повезет» так же и на дорогах не будет слякоти и реагентов. Зимой наши машины чистые ровно до момента выезда с мойки, а относительно чистые два-три дня, в лучшем случае – неделю. Но есть способы сделать так, чтобы кузов автомобиля пачкался меньше и мылся легче.

О том, как содержать кузов в максимальной чистоте и тратить меньше денег на мойки, Андрей Ахрем поговорил с техническим специалистом LeratonMinsk Ильей Медведевым.

Покрыть автомобиль для защиты жидким стеклом

Срок действия полироля – до 12 месяцев. Перед нанесением жидкого стекла кузов нужно отполировать спец. машинкой. От мелких царапин, затёртостей, грязи и возможных остатков других полиролей.

Этот вид нанесения требует более тщательного ухода. Так как на полироль не должна попадать вода в течение 36 часов после нанесения, это может оставить пятна на машине.

Такое покрытие намного эффективнее обычных полиролей. Сразу меняется внешний вид и начинает блестеть, как будто сверху появляется стеклянное покрытие. Лаковый эффект жидкого стекла способен прекрасно отталкивать воду, песок и грязь.

Сушка

Финальный этап мойки – сушка. Для нее используются микрофибровые полотенца, которые впитывают в себя большое количество воды (в зависимости от плотности от 1-1,5 до 5 литров воды) и за счет неполного прилегания позволяют не зацарапывать кузов песчинками и статической грязью, если они вдруг остались.

А вот замшевые тряпки как раз активно это делают, поэтому для сушки лучше их не использовать. Минус фибровых полотенец – они впитывают в себя воски, поэтому требуют ухода. Их надо стирать, но стирка обычным порошком не дает расщепления восков. Поэтому, если вы пользуетесь защитными или осушающими составами, иногда фибру надо постирать с низкощелочным активным шампунем.

Жидкий чехол

Вариант жидкого чехла является менее долговечным, но удобен в исполнении. Он наносится на поверхность обычной кистью для маляров в несколько слоёв.

Жидкий чехол может делать менее блестящим верхний лакокрасочный слой автомобиля. Но спасает от гравия, песка, грязи в коротких путешествиях по загрязнённым дорогам и в плохую погоду.

Однако, может облезать при контакте с большим количеством воды.

Защитная виниловая и антигравийная плёнка

Этот вид защиты автомобиля наиболее затратный, но максимально эффективный. Плёнка подразделяется на виниловую и антигравийную. Первый вид плёнки более простой и не такой защищённый для механических воздействий.


Ваниловая пленка для авто

Гравийную плёнку в отличие от виниловой нельзя разорвать даже руками. Такая защита может предохранить транспортное средство даже в случае незначительных аварий.


Антигравийная пленка

Оба варианта плёнки могут крепиться на отдельные части автомобиля.

Можно выбрать цвет плёнки или нанести определённый рисунок или логотип компании, если вы хотите создать на автомобиле особый дизайн. Любители необычного вида используют зеркальную плёнку.

Для нанесения плёнки поверхность подвергается обработке специальным средством. После чего плёнка наносится посредством горячего воздуха так, чтобы её поверхность плотно прилегала к автомобилю.

Учитывая сложность процедуры нанесения плёнки, её лучше наносить в специальной автомастерской, где есть соответствующее оборудование.

Для автолюбителей, которые будут заниматься самостоятельным нанесением, существует плёнка «Автоскол».

Как обработать фары и кузов, чтобы грязь к ним почти не липла

Дорожное движение связано с выработкой большого количества пыли. С ней борются всесторонне, в первую очередь этого требуют органы дыхания. Также рекомендуется заботиться о состоянии элементов машины.

Они засоряются не только внутри. снаружи данный фактор проявляет большое воздействие, из-за которого вещь портится. Далее следует ее выход из строя. В худшем случае, происходит авария.

Защищайте свое транспортное средство. Вы спасете его от разрушения, используя специальные компоненты.

Чехол на тканевой основе

Данный чехол или маска на капот надеваются на машину спереди для защиты лакокрасочного покрытия от механических воздействий.

Данный вид покрова имеет преимущество в том, что процедура одевания чехла является очень простой для каждого владельца авто. Но также имеет ряд недостатков.

Чехол должен покупаться на определённую модель автомобиля, чтобы плотно подойти по размеру вашего капота.

Также под чехлом нужно постоянно проверять наличие грязи, пыли, песка и инородных предметов. Так как данные помехи под чехлом способны портить поверхность автомобиля. Такие процедуры проверки доставляют водителю определённые неудобства.

Пластиковые дефлекторы

Существует два вида данной защиты: дефлектор капота и дефлектор боковых окон – ветровики. Дефлекторы защищают от попадания мелкого гравия, камней, которые в дальнейшем способствуют возникновению вмятин и ржавчины.

Пластиковые дефлекторы намного толще жидких покрытий, наносимых на поверхность авто. Они имеют вид автомобильной накладки и производятся из пластика или прочного акрилового стекла.

Для установки такого дефлектора необходимо снять с него защитную плёнку. Удалить защитные колпачки скреплений и слегка растянуть болты для последующей установки на капот. На открытый капот следует одеть дефлектор по центру капота, закрепить крепежи дефлектора под резинку автомобиля.

После чего крепежи дефлектора плотно затягиваются. В процессе установки крепления следует прижать как можно ближе к капоту, чтобы дефлектор не бил по решётке.

Активное действие дефлектора начинается на скорости от 70 км/час. Когда дефлектор искусственно создаёт воздушный поток, препятствующий накоплению грязи на капоте.

Есть и небольшой недостаток этого средства: аэродинамика с дефлектором падает, что сказывается на увеличении расхода топливных средств.

Керамическое покрытие

Такое покрытие наносится только в профессиональных мастерских, так как после нанесения машина должна находиться несколько часов при специальной тёплой температуре. Данное «запекание» достигается специальным оборудованием. Благодаря своей твёрдости такая защита прекрасно оберегает авто от сколов, царапин, птичьего помёта, воздействия ультрафиолета, ржавчины и прочих влияний.

В состав нанокерамики входят неорганические соединения, которые обладают отличными защитными свойствами. Перед нанесением керамического покрытия автомобиль нужно предварительно отполировать.

Керамика может наноситься в несколько слоёв, что будет влиять на цену процедуры. Иногда количество слоёв может доходить до десяти и более. Из всех покрытий керамическое имеет самый жёсткий состав, керамика может добавлять автомобилю слегка притемняющий, насыщенный эффект.

Керамика может держаться на автомобиле до года, после чего процедуру следует повторить. После обработки машину нельзя мыть в течение трех недель, чтобы керамическое покрытие хорошо закрепилось и не потеряло свои свойства.

Этот вид покрытия невозможно снять самостоятельно, оно удаляется только профессиональной полировкой с высоким уровнем абразивности.

Наш вердикт

Как видим, чтобы машина меньше пачкалась и легче мылась зимой, в начале сезона ее следует как минимум хорошо помыть, удалив металлические вкрапления и капли битума с кузова. На чистом ЛКП загрязнениям удерживаться сложнее. Нанесение после мойки защитных составов поможет улучшить водоотталкивающие свойства кузова и облегчить последующую мойку. Правда, простые в нанесении и недорогие составы следует регулярно обновлять, а зимой это лучше делать на мойках в закрытых помещениях.

Источник

Окраска «Раптором»

«Раптор» предназначен для любителей серьёзной защиты, так как данный полироль хорошо справляется с любыми типами механических повреждений: сколов, царапин, вмятин, упавших веток и т.д. Также он полностью делает автомобиль устойчивым к влаге и образованию ржавчины.

Средство прекрасно подходит, для поездке по бездорожью или сложной местности.

Данный защитный полироль для кузова имеет и свои недостатки: он делает автомобиль матовым. Состав «Раптора» двухкомпонентный, перед нанесением его нужно смешать со специальным отвердителем.

Далее «Раптор» наносится посредством баллона, которым он распыляется по поверхности кузова. Нанесение этого надёжного способа защиты желательно проводить в маске, чтобы обезопасить свои дыхательные пути от попадания частиц распылителя.

«Раптор» держится до одного месяца и удалить его с поверхности довольно сложно. Но некоторые автолюбители по-прежнему отдают предпочтение именно этому средству. Так как его легко использовать и сделать это можно самостоятельно, не прибегая к дорогим услугам автомастерских.

Также «Раптором» можно покрасить отдельные части авто, которые наиболее уязвимы к механическим повреждениям.

Обработка кузова для длительной консервации

Многие автовладельцы предпочитают на зиму отказываться от машины и готовить ее на длительную консервацию. Чтобы транспортное средство осталось в целости и сохранности, важно знать, чем его обработать для зимовки.

Следует выполнить несколько шагов:

  1. Помыть автомобиль, тщательно осмотреть кузов. При обнаружении следов коррозии зачистить поврежденные места или покрыть солидолом. При наличии времени места с коррозией рекомендуется загрунтовать и покрасить.
  2. Осмотреть днище автомобиля. Если оно мокрое, нужно просушить, затем обработать солидолом гайки и винты.
  3. Позаботиться о хромированных элементах, которые без соответствующей обработки через 2 месяца покроются трудно выводимыми пятнами. Необходимо подготовить раствор: в емкость объемом 0,5 л налить неэтилированный бензин, смешать со 100 г. битума. Обработать приготовленным составом хромированные элементы. Для покрытия также можно использовать минеральное масло.
  4. Следить за влажностью в гараже, где хранится автомобиль. Нельзя, чтобы было много влаги. Для этого можно использовать осушитель воздуха.

Подготовка кузова автомобиля на зиму является важным шагом. Зная, чем обработать машину, удастся защитить кузов от воздействия природных факторов и дальнейшего повреждения. Каждый автомобилист самостоятельно решает, какое выбрать средство для обработки с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей.

Чем Покрыть Автомобиль Для Защиты Кузова от Царапин

Чем покрыть автомобиль для защиты мучает вопрос автовладельцев которые любят своего железного друга и заботится о нём. Ведь вокруг нас – далеко не идеальные дороги. А избежать попадания камней и прочих раздражителей на кузов не всегда получиться.

И в ваших силах подумать о защите заранее и избежать ненужных мелких повреждений покраски. Обезопасить кузов машины можно несколькими способами.

Содержание

Секрет чем покрыть автомобиль для защиты от сколов и царапин

Решение вопроса защиты кузова может быть мало затратным и иметь непродолжительный период действия. Но также существуют более дорогое средство. Которым вы сможете полностью обезопасить покрытие автомобиля от сколов, царапин, выгорания краски на длительное время.

Основные типы защитных покрытий:

  • защитные воски и полироли;
  • защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»;
  • защитная виниловая плёнка;
  • ангигравийная плёнка;
  • чехол на тканевой основе;
  • пластиковые дефлекторы;
  • керамическое покрытие;
  • окраска «Раптором»;
  • жидкая резина.

Защитные воски и полироли

Принцип действия защитных полиролей и восков состоит в том, что на кузов наносится микрослой специальных материалов. Который предохраняет поверхность автомобиля от механических повреждений и воздействий окружающей среды.

Также полироли придают блеск вашей машине, приводя её в состояние «только из автосалона». Защитные полироли производятся на тефлоновой, эпоксидной основе или имеют в составе наночастицы.

Твёрдый воск

Восковые полироли пользуются спросом благодаря низкой цены и удобству нанесения. А срок действия восковой полировки не длительный, что приводит к необходимости нанесения в скором времени нового слоя такого материала. Твёрдый воск наносится на чистый и сухой автомобиль мягкой губкой круговыми движениями.

защита лкп автомобиля воском

Процедуру лучше проводить в боксе, чтобы воск не засыхал на солнце. Затем подождав 3-4 минуты, растереть воск микрофиброй.

Восковая процедура наиболее безопасная, так как не происходит  химического распыления.

Полироль на тефлоновой базе

Полировка дает более толстым слой покрытия автомобиля и предохраняет от химических и механических воздействий на срок до трех месяцев.

Fusso Coat

Тефлон также имеет грязо оталкивающие характеристики, что удобно при работе автомобиля в полевых условиях.

Средство на основе эпоксидной смолы

Эпоксидная смола в составе полироля взаимодействует с лакокрасочным покрытием авто и создаёт тонкий «стеклянный» слой.

Который отталкивает воду, мелкие частицы и препятствует возникновению органических пятен.

Эта бронекосметика может сохранять свои свойства до года и давать защиту автомобилю при частом мытье.

Нано полировка

Этот вид защитной полировки от кузова максимально долговечный и может держаться до трех лет.

Машина становится настолько гладкой, что грязь и вода практически моментально скатываются с поверхности.

Полироль защищает машину от появления ржавчины и изменения цвета при солнечном воздействии.

Покрыть автомобиль для защиты жидким стеклом

Срок действия полироля – до 12 месяцев. Перед нанесением жидкого стекла кузов нужно отполировать спец. машинкой. От мелких царапин, затёртостей, грязи и возможных остатков других полиролей.

Этот вид нанесения требует более тщательного ухода. Так как на полироль не должна попадать вода в течение 36 часов после нанесения, это может оставить пятна на машине.

Такое покрытие намного эффективнее обычных полиролей. Сразу меняется внешний вид и начинает блестеть, как будто сверху появляется стеклянное покрытие. Лаковый эффект жидкого стекла способен прекрасно отталкивать воду, песок и грязь.

Жидкий чехол

Вариант жидкого чехла является менее долговечным, но удобен в исполнении. Он наносится на поверхность обычной кистью для маляров в несколько слоёв.

Жидкий чехол может делать менее блестящим верхний лакокрасочный слой автомобиля. Но спасает от гравия, песка, грязи в коротких путешествиях по загрязнённым дорогам и в плохую погоду.

Однако, может облезать при контакте с большим количеством воды.

Защитная виниловая и антигравийная плёнка

Этот вид защиты автомобиля наиболее затратный, но максимально эффективный. Плёнка подразделяется на виниловую и антигравийную. Первый вид плёнки более простой и не такой защищённый для механических воздействий.

Ваниловая пленка для авто

Гравийную плёнку в отличие от виниловой нельзя разорвать даже руками. Такая защита может предохранить транспортное средство даже в случае незначительных аварий.

Антигравийная пленка

Оба варианта плёнки могут крепиться на отдельные части автомобиля.

Можно выбрать цвет плёнки или нанести определённый рисунок или логотип компании, если вы хотите создать на автомобиле особый дизайн. Любители необычного вида используют зеркальную плёнку.

Для нанесения плёнки поверхность подвергается обработке специальным средством. После чего плёнка наносится посредством горячего воздуха так, чтобы её поверхность плотно прилегала к автомобилю.

Учитывая сложность процедуры нанесения плёнки, её лучше наносить в специальной автомастерской, где есть соответствующее оборудование.

Для автолюбителей, которые будут заниматься самостоятельным нанесением, существует плёнка «Автоскол».

Чехол на тканевой основе

Данный чехол или маска на капот надеваются на машину спереди для защиты лакокрасочного покрытия от механических воздействий.

Данный вид покрова имеет преимущество в том, что процедура одевания чехла является очень простой для каждого владельца авто. Но также имеет ряд недостатков.

Чехол должен покупаться на определённую модель автомобиля, чтобы плотно подойти по размеру вашего капота.

Также под чехлом нужно постоянно проверять наличие грязи, пыли, песка и инородных предметов. Так как данные помехи под чехлом способны портить поверхность автомобиля. Такие процедуры проверки доставляют водителю определённые неудобства.

Пластиковые дефлекторы

Существует два вида данной защиты: дефлектор капота и дефлектор боковых окон – ветровики. Дефлекторы защищают от попадания мелкого гравия, камней, которые в дальнейшем способствуют возникновению вмятин и ржавчины.

Пластиковые дефлекторы намного толще жидких покрытий, наносимых на поверхность авто. Они имеют вид автомобильной накладки и производятся из пластика или прочного акрилового стекла.

Для установки такого дефлектора необходимо снять с него защитную плёнку. Удалить защитные колпачки скреплений и слегка растянуть болты для последующей установки на капот.

На открытый капот следует одеть дефлектор по центру капота, закрепить крепежи дефлектора под резинку автомобиля.

После чего крепежи дефлектора плотно затягиваются. В процессе установки крепления следует прижать как можно ближе к капоту, чтобы дефлектор не бил по решётке.

Активное действие дефлектора начинается на скорости от 70 км/час. Когда дефлектор искусственно создаёт воздушный поток, препятствующий накоплению грязи на капоте.

Есть и небольшой недостаток этого средства: аэродинамика с дефлектором падает, что сказывается на увеличении расхода топливных средств.

Керамическое покрытие

Такое покрытие наносится только в профессиональных мастерских, так как после нанесения машина должна находиться несколько часов при специальной тёплой температуре. Данное «запекание» достигается специальным оборудованием. Благодаря своей твёрдости такая защита прекрасно оберегает авто от сколов, царапин, птичьего помёта, воздействия ультрафиолета, ржавчины и прочих влияний.

В состав нанокерамики входят неорганические соединения, которые обладают отличными защитными свойствами. Перед нанесением керамического покрытия автомобиль нужно предварительно отполировать.

Керамика может наноситься в несколько слоёв, что будет влиять на цену процедуры. Иногда количество слоёв может доходить до десяти и более. Из всех покрытий керамическое имеет самый жёсткий состав, керамика может добавлять автомобилю слегка притемняющий, насыщенный эффект.

Керамика может держаться на автомобиле до года, после чего процедуру следует повторить. После обработки машину нельзя мыть в течение трех недель, чтобы керамическое покрытие хорошо закрепилось и не потеряло свои свойства.

Этот вид покрытия невозможно снять самостоятельно, оно удаляется только профессиональной полировкой с высоким уровнем абразивности.

Окраска «Раптором»

«Раптор» предназначен для любителей серьёзной защиты, так как данный полироль хорошо справляется с любыми типами механических повреждений: сколов, царапин, вмятин, упавших веток и т. д. Также он полностью делает автомобиль устойчивым к влаге и образованию ржавчины.

Средство прекрасно подходит, для поездке по бездорожью или сложной местности.

Данный защитный полироль для кузова имеет и свои недостатки: он делает автомобиль матовым. Состав «Раптора» двухкомпонентный, перед нанесением его нужно смешать со специальным отвердителем.

Далее «Раптор» наносится посредством баллона, которым он распыляется по поверхности кузова. Нанесение этого надёжного способа защиты желательно проводить в маске, чтобы обезопасить свои дыхательные пути от попадания частиц распылителя.

«Раптор» держится до одного месяца и удалить его с поверхности довольно сложно. Но некоторые автолюбители по-прежнему отдают предпочтение именно этому средству. Так как его легко использовать и сделать это можно самостоятельно, не прибегая к дорогим услугам автомастерских.

Также «Раптором» можно покрасить отдельные части авто, которые наиболее уязвимы к механическим повреждениям.

Жидкая резина

Этот полироль хорошо подойдёт любителям полностью изменить облик своего авто. Жидкая резина распыляется из баллона, а по окончании срока действия её легко снять с поверхности машин, как плёнку или кожу змеи.

Перед нанесением поверхность машины обезжиривается. Такое нанесение абсолютно легко может осуществить каждый автолюбитель самостоятельно. Что делает жидкую резину любимым средством защиты для водителей.

Благодаря данному средству вы можете полностью перекрасить машину в другой цвет и порадовать своё эстетическое восприятие. Особенно многих водителей привлекает тёмный, заметный цвет авто.

При вертикальном нанесении желательно не распылять большое количество полироля во избежание подтёков на поверхности. На следующий день после нанесения вы легко можете отчистить стёкла и другие места, на которые случайно попал распылитель.

Жидкая резина делает цвет кузова на автомобиле матовым и «резиновым» на ощупь. На хорошо обезжиренной поверхности полироль не оставляет пузырей.

Средство достаточно недорогое, ведь на покраску у вас может уйти до десяти баллонов. Полироль не только защищает, но также закрашивает ржавчину.

А чем вы покрываете автомобиль, расскажите в комментариях

Твёрдый воск

3

виниловая

3

Окраска «Раптором»

3

Полироль на тефлоновой базе

1

жидким стеклом

1

Жидкий чехол

1

антигравийная

1

Керамическое покрытие

1

Пластиковые дефлекторы

-1

Жидкая резина

-3

Заключение

Каждый из описанных полиролей имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому можно выбрать способ защиты с учётом тех поездок, которые вы планируете, технического состояния автомобиля и вашего бюджета.

Но собственник транспортного средства, который по-настоящему любит свою машину и следит за чистотым и внешним видом. Обязательно позаботится также о защите поверхности автомобиля.

И тогда его автомобиль будет не просто защищён, но и сверкать на солнце, как новый и только что купленный в салоне.

Иногда такие работы лучше проводить в специализированных мастерских и предоставить это профессионалам.

На рынке есть много различных средств ухода за автомобилем, но окончательный выбор остаётся за вами.

полимерные покрытия для защиты внедорожников

Категория: Статьи об оборудовании
Просмотров: 33384

Чем труднее препятствия и хуже внешняя среда, тем выше вероятность процарапать кузов до металла и запустить процесс коррозии. Штатное лакокрасочное покрытие и там, где нет дорог уже не спасает и приходится использовать дополнительную защиту. Самой эффективной считаются покрытия на основе полимочевины и полиуретанов.

Полимерные покрытия, о которых пойдет речь – это действительно надежная защита от серьезных агрессивных воздействий и механических повреждений. Обеспечивают гидроизоляцию, противостоят бомбардировке гравием и песком, защищают от «зимнего коктейля» из соли и реагентов. Особенно эти средства любят владельцы пикапов. Они обрабатывают кузова и забывают о царапинах и сколах краски от контакта с перевозимым грузом.

Правда, выглядит полимерная защита как … защита. Серьезно и брутально. Это не блестящая восковая полироль. Это броня. Истории известны случаи нанесения таких покрытий на маленькие машинки, но все-таки эластомеры больше востребованы владельцами джипов и пикапов для предохранения от повреждений во время сильно бездорожной езды или перевозки грузов. Тут они более к месту.

Из-за внешней схожести полимочевинные и полиуретановые защитные составы часто путают. Комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X пытаются сравнивать с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Да, результат обработки похож – шершавый защитный слой. Но все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

ПОЛИМОЧЕВИНА (Polyurea)

Сейчас вы, может быть, что-то вспомните и спросите: «Не тот ли это материал, что используют для защитных покрытий на грузовиках? Про него ещё рассказывали в программе «Разрушители легенд», и там оно выдержало воздействие открытого огня и направленный взрыв… ». Да, это он. Изобретенная 30 лет назад и ставшая в девяностых годах коммерческим продуктом технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», несмотря на свое неблагозвучное название, совершила революцию на рынке защитных технологий. Оказалось, что полимочевина (поликарбамид) идеальна для оберега машины.

Крепкое – не царапается, противостоит сильным ударам и не боится вибрации.
Гибкое – не лопается при деформации и растягивается в 2-3 раза. При ДТП не трескается, а при нанесении ровно ложится и прочно прилипает к поверхностям любых форм и конфигураций. Более того, полимер придает деталям дополнительную прочность.

Экологически чистое и негорючее – не содержит растворителей – можно покрывать внутренние поверхности салона и кузова, а потом безбоязненно там спать и находится долгое время.
Мгновенно твердеет и наносится в любых условиях. Несколько слоев наносятся без промежуточной сушки. Сразу после напыления машину можно собирать и ехать.

Плюс ко всему, эластомер является дополнительной шумоизоляцией и обладает водоотталкивающим эффектом. Машина, обработанная полимочевиной, значительно меньше пачкается грязью. Она с нее просто скатывается.

Любителям точных цифр приведем технические характеристики полимочевины:

Твердость по Шору 83-86
Предел прочности на разрыв 11,72 МПа
Относительное удлинение 350%
Модуль упругости 24,41 МПа
Прочность на раздирание 42,91 кН/м
Плотность твердого материала 1101,8 кг/м3
Температура эксплуатации -40°С +82°С
Летучие органические соединения Отсутствуют
Время гелеобразования 2-5 секунд
Эксплуатация Через 4 часа легкий режим, через 24 часа полная эксплуатация
Время отверждения Полное отвердевание через 2-7 дней.

Отличный состав для защиты внедорожников целиком и отдельных деталей. Неидеальный, нюансы использования есть. Однако преимуществ значительно больше, чем относительных недостатков.

Внешне автомобиль, его элементы или части (бампера, пороги, противогравийный пояс, край капота и т.п.) выглядят как покрытые «шагренью» — защитой, слегка шершавой на ощупь и напоминающей твердую резину. Величина и размер шершавости регулируется мастером при нанесении. Толщина покрытия обычно от 1 до 5 мм. Оптимальным считается слой в 2-3 мм, но торцы дверей уже не обработаешь – они перестанут закрываться.

Цвет может быть не только черный, а практически любой. Специалисты из компании «Truck Garage» уверяют, что путем нанесения второго слоя, покрытие может быть окрашено даже в металлик. Правда, пупырчатая структура материала не подразумевает особого блеска. И еще надо учитывать, что если машина красится не целиком, то точно подобрать колер защищаемых элементов под родной цвет автомобиля бывает довольно сложно и не всегда удается. Гладкие и шершавые поверхности отражают свет и смотрятся по-разному. Тут надо обращаться к мастерам с большим опытом.

Готовят машину к обработке полимочевиной как к покраске. Чистят, сушат, грунтуют поврежденные места. Полимер обладает очень высокой адгезией (прилипанием) и напылять его можно прямо по родной краске. Но это если автомобиль не поврежден и еще нет следов коррозии. В противном случае надо зачищать до металла или пластика. Если «броня» ляжет на ржавчину или вздутую краску, то образуется пузырь и исправить это будет невозможно.

К слову, после аварии или при других повреждениях полимочевинного защитного слоя его нельзя отремонтировать частично. Чтобы сохранить гидроизоляцию и безшовность надо снова обрабатывать элемент кузова или деталь целиком, предварительно сняв старое покрытие. А отодрать полимочевину очень и очень непросто (помните про высокую адгезию). Имейте в виду – «вторая кожа» прирастет к вашему автомобилю пожизненно. Именно поэтому обрабатывать «шагренью» принято пикапы и внедорожники, которым защита добавляет цены, а не легковушки, которым «броня» не к лицу и при продаже стоимость машины уменьшает. В США, где полимочевинные покрытия используются уже 20 лет, Национальная автомобильная ассоциация выяснила – стоимость автомобиля, обработанного эластомером, увеличивается при продаже на 50%. Логично. Вероятность того, что машина не гнилая возрастает многократно.

Полимочевину, в отличие от полиуретановых покрытий невозможно нанести самостоятельно кисточкой или валиком. Надо обращаться к профессионалам, желательно сертифицированным производителем покрытий. Слишком уж тут много тонкостей и хитростей. Мало того что необходимо дорогостоящее оборудование с дозаторами, обогреваемыми шлангами, рециркуляционным насосом, мощным компрессором и пистолетом-распылителем. Еще нужны правильно подобранные компоненты покрытия и критически важен персонал, умеющий всем этим пользоваться. Поэтому фирм «с историей», долго занимающихся обработкой автомобилей полимочевиной немного. Тут ключевая фраза «с историей». Купить оборудование и заявить о себе несложно. Труднее набрать портфель выполненных работ и благожелательных отзывов заказчиков.

Компаний, предоставляющих услуги нанесения напыляемых полимочевинных эластомерных покрытий довольно много, однако почти все используют один из трех составов Line – X, Z-PRO, BRON-X. Как признают во всех компаниях, в основе разных составов одна формула алифатической или ароматической полимочевины. Различия только в пропорциях ингредиентов, добавках и немного разных физических характеристиках покрытия. Однако, честно говоря, неискушенному джиперу понять разницу крайне сложно. Ведь помимо характеристик состава на конечный результат влияет рука мастера и внешние условия, а это уж совсем субъективные показатели.

Немного теории для лучшего понимания разницы между брендами. «Алифатическая» полимочевина нечувствительна к воздействию ультрафиолетового излучения и не меняет цвет под влиянием солнечного света. «Ароматическая» полимочевина довольно быстро выцветает на солнце. Например, белое приобретает лимонный оттенок через месяц, а черное или серое теряет блеск. Но «ароматическая» в 1,5—2 раза дешевле.

По всем другим свойствам (прочность, тягучесть, водостойкость и т.п.) алифатическая и ароматическая идентичны. Поэтому если цвет внедорожника не столь важен или предполагается красить внутренность кунга пикапа, то, как в рекламе: «Зачем тратить больше?».

LINE-X

Наиболее известный в России бренд полимочевинных защитных покрытий из США. Компания начала работу над разработкой покрытия более 30 лет назад и около 20 из них обрабатывает автомобили. По миру у Line-X большая сеть филиалов, а первые мастерские Line-X появились в нашей стране 5 лет назад. За эти годы покрытие уже стало не просто защитой, а имиджевым элементом серьезных внедорожников и пикапов типа Тойота Тундра и Форд Раптор. Кузова и детали машин обрабатываются двухкомпонентным составом XS-100 из ароматической полимочевины с пожизненной гарантией. К слову, у компании только сертифицированные центры, состав покрытия закупается в головном офисе в Америке – так что есть все основания давать такую серьезную гарантию.

Как нам пояснил ген. директор официального представительства X-Line по Северо-Западу России компании «Truck Garage» Петр Досманов, LINE-X изначально создавался для защиты автомобилей. Физико-химические свойства XS-100 оптимальны для автотранспорта, а эффективность доказана использованием в инженерном корпусе армии США и российскими джиперами. Бывает, после преодоления тяжелого бездорожья автомобили привозят на ремонт с серьезными повреждениями, но с целым защитным покрытием.

Для предотвращения выцветания полимочевинная броня сверху покрывается краской от фирмы Дюпон, специально разработанной под это покрытие. Но это если захочет заказчик. При защите элементов, не подверженных ультрафиолету, ненужных трат можно избежать.

Нам удалось вплотную испытать качество работ и защитные свойства покрытия, можем с уверенностью сказать: ребята отлично делают свое дело, а Line-X действительно работает. Косвенным доказательством тому является парковка перед мастерской и запись на два месяца вперед.

BRONIX

Полимер европейского производства. Фирмы, напыляющие на автомобили и детали покрытия от этого бренда используют оба вида полимочевины Алифатическую и Ароматическую.

По словам мастера петербургской компании «Bron-X» Игоря, заказчик сам выбирает тип состава – дешевый, но выцветающий на солнце состав или более дорогой, но стойкий. При использовании выцветающей ароматической мочевины самые критичные светлые цвета. Темные практически не меняются, только теряют со временем блеск.

Изначальная колеровка покрытия проводится по каталогу RAL colors. Гарантия на выполняемые работы 3 года, на покрытие от 5 до10 лет (у разных организаций по-разному). Но у всех под гарантией на покрытие подразумевается, что в течение заявленного времени он не потрескается и не потеряет физических свойств. На изменение цвета гарантия не распространяется.

К сожалению, мы имели негативный опыт обработки покрытием Bron-X экспедиционного Unimog — буквально через несколько недель покрытие начало вздуваться, а потом и вовсе отваливаться пластами. Пришлось воспользоваться гарантией и покрывать автомобиль заново. Надеемся, что это было связанно с непрофессионализмом мастера, а не с самим составом.

Z-PRO

Для обработки автомобилей используется трехкомпонентный состав с индексом Standart, производства швейцарской компании «Huntsman», но доработанный. По заказу официального дистрибьютора продукта фирмы «Протек» в Россию поставляется эластомер адаптированный под наш климат.

Кроме того «Huntsman», по заказу своего представителя в России специально разработал пигментирующие составы для ароматической полимочевины, увеличивающие устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей в 10 раз.

Опыта работы с этой компанией не имеем, поэтому выводы отложим до более близкого знакомства.

 

ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ

Наши старые знакомые, известные многим как «антигравийка». Распространение широчайшее, марок и названий десятки, однако, именно в среде автомобилистов наиболее известны две: RAPTOR U-POL и HERCULINER. Раптор популярен настолько, что уже стал нарицательным названием для полиуретановых красок и композиций самых разных производителей.

Основная прелесть этого типа защитных покрытий – простота использования, описываемая производителями как «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Обработать свой автомобиль, кузов пикапа, силовой обвес и все что угодно каждый может самостоятельно. Необходимый навык – умение пользоваться кистью, валиком или краскопультом.
Необходимые условия – гараж. Основное неудобство в том, что полиуретаны долго сохнут и во время высыхания их надо оградить от пыли, грязи и дождя.

Защищают полиуретановые краски от тех же видов агрессий, что и полимочевина: ржавчина, коррозия, агрессивных воздействий соли и химических реагентов, механические повреждения и ультрафиолет. Только делают это чуть слабее.

По сравнению, например, с Line-X слой полиуретана получается тоньше и жестче. Пробивается меньшим усилием, сильнее царапается и более подвержен сколам. В одном из сравнительных тестов полимочевины и Раптора по обработанному покрытиями в два слоя капоту стреляли из пневматического пистолета, имитируя летящие камни. Выстрелы с 5 метров выдержали оба покрытия, а с трех метров только Line-X. На Рапторе обнаружились сколы и вмятины. Проверка материалов ударами кувалды оставила следы на обоих, но Раптор при этом расслоился и в месте вмятин потерял внешний слой.

Зато обработка полиуретановыми покрытиями заметно дешевле. Примерно на треть по цене состава и это без учета стоимости работ. Если испытания, которым вы подвергаете свой автомобиль не сильно экстремальны и ограничиваются царапинами от веток и редкими бродами, то, возможно, лучше выбрать полиуретан.

RAPTOR

Двухкомпонентное защитное покрытие, продающееся комплектами из четырех бутылок состава и одной емкости с отвердителем. Коробки хватает для обработки в один слой 10 кв.м.

Время сушки между слоями 3 часа, полная полимеризация и набор прочности наступает через 3 недели, но использовать автомобиль (деталь) можно уже через 10 часов после нанесения последнего слоя.

С этим видом покрытия мы тоже сталкивались — по структуре выглядит очень похоже на полимочевину, а при набитой руке мастера Raptor действительно смахивает на матовый мелкозернистый пластик. К сожалению, долго эксплуатировать покрытый Raptor автомобиль нам не удалось, поэтому не можем сказать свое веское слово про долговечность. По сети ходят самые различные отзывы — от восторженных до советов никогда не пользоваться. Думаем, что это опять зависит в первую очередь от квалификации того, кто наносил защиту.

HERCULINER

Однокомпонентный состав, поставляемый в банках разной емкости с прилагаемыми в комплекте валиком и кистью. Удобно. Не надо ничего смешивать. Перестает липнуть через 6 часов. Высыхает через двенадцать.

За счет замешанной в полимер резиновой крошки покрытие получается в 5 раз толще, чем рапторовское и более шероховатое. Фактура готового защитного покрытия напоминает наждачную бумагу и обладает функциями противоскольжения.

В свое время мы даже сами покрывали этой защитой грузовые отсеки кузова пикапов. Если отбросить, что возни с подготовкой и нанесением очень много, сохнет покрытие очень долго, а выглядит относительно эстетично, то это вполне неплохой бюджетный вариант именно для внутренней защиты кузова пикапа.

Выбор

Внимательное изучение отзывов на форумах показало, что единого мнения какой тип полимерного покрытия или марка состава лучше не существует. Хвалят и ругают всех. У каждого покрытия и каждой фирмы, эти покрытия наносящей, есть свои сторонники и противники. Пожалуй, единственный реально действующий способ свести к минимуму риск нарваться на некачественную работу – это сначала обработать отдельную деталь, например, силовой бампер. А затем, если понравится, в том же месте у того же мастера тем же составом обработать автомобиль.
А еще лучше потратить время, посидеть в сети и почитать отзывы владельцев, которые уже обработали свои внедорожники, о том или ином покрытии и компании, его наносящим.

Текст: Алексей Игнаткович.
Фото производителей покрытий и компаний, занимающихся нанесением защиты.

Внедорожное оборудование  

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019

share

 19864     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…

#ГАЗ Соболь 4х4#Выставки#Концепты и прототипы

15.08.2019

share

 29191     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…

#ОБОРУДОВАНИЕ#ГАЗ Соболь 4х4#Mercedes Sprinter #Ford Transit 4×4

24. 07.2019

share

 4903     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…

#СПОРТИВНЫЙ АВТОТУРИЗМ#ГАЗ Соболь 4х4

21.05.2019

share

 6126     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…

#Фестиваль#ГАЗ Соболь 4х4#СобольFest

01.04.2019

share

 7167     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…

#ГАЗ Соболь 4х4

15.03.2019

share

 11334     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…

#ГАЗ Соболь 4х4#Тюнинг своими руками

11.03.2019

share

 5559     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…

#ПУТЕШЕСТВИЯ#ГАЗ Соболь 4х4

08.03.2019

share

 6106     

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

#ГАЗ Соболь 4х4

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Что нужно знать перед покупкой автомобильного чехла

Первоначально опубликовано в августе 2018 г., обновлено в мае 2021 г.

идти. Прочный автомобильный чехол необходим, независимо от того, держите ли вы свой автомобиль в гараже, навесе или подъездной дорожке. Они служат ключевым барьером от грязи, мусора, царапин, дождя, солнечного света и снега. Но найти подходящую обложку, соответствующую вашим потребностям, может быть непросто. Это руководство по покупке автомобильного чехла объяснит все детали, которые необходимо знать, чтобы с уверенностью купить автомобильный чехол.


Крытые и наружные автомобильные чехлы

Когда дело доходит до выбора места для хранения автомобиля, легко понять, почему хранение в помещении является самым безопасным вариантом. При этом ваш автомобиль, хранящийся в гараже, по-прежнему подвергается потенциальному повреждению от предметов повседневного обихода, о которых вы, возможно, даже не задумывались!

Семейные гаражи, в которых хранится более одного автомобиля, имеют еще больший риск повреждения. Существует бесконечный список возможных способов поцарапать или помять автомобиль из-за случайного звона двери, контакта с металлом на одежде и даже игрушками. Внутренние чехлы дают вам душевное спокойствие, зная, что ваш автомобиль имеет необходимую дополнительную защиту.

Хотя большинство автомобильных чехлов для помещений можно использовать как внутри, так и снаружи, они не выдерживают длительного хранения на открытом воздухе. Транспортным средствам, хранящимся на открытом воздухе, потребуется специально разработанное прочное покрытие, которое может выдерживать постоянное воздействие любых погодных условий без ухудшения состояния. Одной из самых важных характеристик, о которых следует помнить, является водостойкость. Поскольку уровень сопротивления имеет тенденцию колебаться в зависимости от качества, обязательно обращайте внимание на особенности материала покрытия.

Ветер может стать проблемой при хранении на открытом воздухе. Мало того, что ваша крышка может сорваться с вашего автомобиля, это также может привести к повреждению краски из-за трения на крышке, движущейся быстро. Обязательно убедитесь, что на чехле есть завязки, ремешки с пряжками или липучки, чтобы удерживать его на месте.

Если вы не уверены, какой автомобильный чехол выбрать для дома или для улицы, лучше всего выбрать тот, который предназначен для использования вне помещений. После этого у вас есть возможность безопасно хранить свой автомобиль в любом месте.


Как часто мне следует пользоваться автомобильным чехлом?

Чтобы наилучшим образом сохранить ваш автомобиль, мы рекомендуем использовать автомобильный чехол, когда вы не пользуетесь автомобилем. Это в равной степени применимо к автомобилям повседневного использования и более старинным коллекционным предметам. Здесь применимо клише «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть»! Возможно, это не конец света, если вы забудете надеть укрытие, но вы никогда не знаете, что может случиться. Отличным советом для автомобилей повседневного использования является легкий чехол, который легко надевать и снимать.

Для лучшей защиты пропылесосьте или вымойте машину, прежде чем снова накрыть ее. Это предотвратит попадание грязи под крышку и попадание ее на краску. Если между крышкой и автомобилем есть слой грязи, при перемещении крышки он будет действовать как наждачная бумага, что может привести к появлению царапин на краске. Кроме того, перед покрытием убедитесь, что ваш автомобиль сухой, чтобы избежать попадания влаги и образования ржавчины.


Автомобильные чехлы Contour Fit и Custom Fit

Автомобильные чехлы Contour Fit дешевле, чем автомобильные чехлы, изготовленные по индивидуальному заказу, и часто работают так же хорошо. Однако, если у вас есть винтажный автомобиль или автомобиль специальной серии, вы можете подумать о покупке индивидуального чехла, чтобы получить точную посадку.

Самая большая разница между нестандартными и контурными крышками заключается в наличии определенных функций и цене. В отличие от облегающих чехлов, автомобильные чехлы на заказ обычно имеют карманы для зеркал и антенн. Хотя нестандартные чехлы обеспечивают более плотное прилегание, это связано с большими затратами и более длительным сроком поставки, составляющим 2-4 недели. Индивидуальные обложки также не имеют гибкой политики возврата, что может быть неприятно, если вы случайно закажете неправильный размер.

С чехлами контурной посадки вы получаете универсальную посадку, обеспечивающую такой же уровень защиты за небольшую цену. Чехлы Contour также легко доступны и отправляются в течение 1-2 рабочих дней, чтобы ваш автомобиль мог получить необходимую защиту, когда она ему нужна.

Дышащий или водонепроницаемый

Зачем выбирать дышащий или «водостойкий» чехол вместо «водонепроницаемого»? Полностью водонепроницаемая крышка не пропускает влагу. Это может звучать великолепно, но это также удерживает влагу внутри, что может привести к коррозии, образованию плесени и плесени. Это, пожалуй, самые мощные бесшумные угрозы, которые могут испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Напротив, дышащие автомобильные чехлы позволяют быстро испаряться конденсату. Это сокращает количество времени, в течение которого ваш автомобиль подвергается воздействию влаги, что предотвращает коррозию или плесень.

Узнайте больше о важности воздухопроницаемых автомобильных чехлов.

Стекание дождя с водостойкого дышащего чехла.


Защита от УФ-излучения

Палящее солнце может повредить не только внешний слой краски, но и приборную панель, обивку и многое другое. Все чехлы обеспечивают некоторую защиту от солнца, но не вся защита одинакова. Ищите покрытия, рассчитанные на высокую устойчивость к солнцу и выцветанию. Эти автомобильные чехлы обычно изготавливаются из светоотражающего материала и помогают сохранять прохладу внутри автомобиля, а также защищают его от агрессивных ультрафиолетовых лучей.

Теплоотражающий автомобильный чехол — отличный вариант для лета. Эти чехлы, как правило, легкие, что делает их идеальными для повседневного использования. Храните чехол в багажнике и легко надевайте его на машину, пока вы в офисе или совершаете однодневную поездку по магазинам, чтобы ваш автомобиль оставался прохладным, пока вы не вернетесь.


Грязеотталкивание

Предохранение автомобиля от грязи, пыли и мусора является основной функцией любого чехла, как внутреннего, так и наружного. Хотя эти частицы могут показаться безвредными, их накопление может действовать как наждачная бумага. Они оставляют на лакокрасочном покрытии автомобиля микроцарапины, которые со временем становятся более выраженными и заметными.

С учетом вышесказанного важно содержать внутреннюю часть обложки в чистоте. Грязь внутри вашего покрытия может попасть в ваш автомобиль и по-прежнему представлять угрозу для вашей дорогой краски.

Небольшая осторожность имеет большое значение. Узнайте, как почистить крышку автомобиля. Ваш чехол также должен быть сложен и храниться в сумке для хранения чехла, когда он не используется, для оптимальной защиты.


Хранение чехлов для транспортных средств

Скорее всего, ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не будут охраняться круглосуточно и без выходных. Держите крышку вдали от агрессивных химикатов или острых предметов, это продлит срок службы и продлит срок службы вашей крышки. Наши сумки для хранения автомобильных чехлов — это практичные варианты, которые позволяют хранить чехол в любом легкодоступном уголке или щели в вашем гараже.

Надевание и снятие чехла для автомобиля может быть сложной задачей, особенно если у вас большой грузовик или внедорожник. Пригласите друга и узнайте, как установить и снять автомобильный чехол.


Как уберечь автомобильные чехлы от сдувания ветром

Если вы регулярно сталкиваетесь с сильным ветром, возможно, вы захотите принять дополнительные меры безопасности. Всегда выбирайте чехол с эластичными краями и ремешком с пряжкой. Это обеспечит защиту от слабого и умеренного ветра при условии, что чехол подходит для вашего автомобиля.

Вам также следует инвестировать в зажимы для автомобильных крышек. Возможно, они вам не понадобятся для повседневного использования автомобильного чехла, но хорошо иметь их под рукой, если прогнозируется шторм.

Чтобы использовать зажимы крышки, прикрепите зажимы к крышке за передними колесами и перед задними колесами. Закрепите эластичный шнур на одном из зажимов, протяните его под автомобилем, а затем прикрепите к зажиму на противоположной стороне. Ознакомьтесь с более подробными инструкциями по использованию зажимов для автомобильных тентов.


Выбор подходящего автомобильного чехла

Умение правильно подобрать автомобильный чехол может оказаться непростой задачей. Надеемся, что это руководство предоставило вам несколько полезных советов о том, как сделать правильный выбор. Защита вашего автомобиля от дождя, снега, птичьего помета, царапин и всего остального, что попадется вам на пути, очень важна, как и ваше решение по покрытию автомобиля!

При покупке чехла обратите внимание на следующие пять позиций:

  • Водонепроницаемость
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению, солнцу и выцветанию
  • Прочность
  • Особенности (например, карманы для зеркал, петли для завязок, надежные швы и т. д.
  • Гарантия и политика возврата

Почему Coverstore Автомобильные чехлы?

В магазине Coverstore найти подходящее покрытие для автомобиля не может быть проще. Вместо того, чтобы вы занимались поиском, мы ищем вас по году, марке, модели и подмодели вашего автомобиля. Независимо от того, есть ли у вас AMC Gremlin 1970 года или Cadillac Escalade 2021 года, у нас есть для вас чехол.

Мы гордимся честностью, инновациями и качеством. Мы стремимся предоставить нашим клиентам продукцию самого высокого качества, прислушиваясь к вашим отзывам и предложениям. Мы знаем, что никогда не будет идеального продукта, но мы надеемся, что благодаря нашим непрерывным исследованиям и разработкам мы сможем предложить нашим клиентам следующую ближайшую вещь.

У нас есть широкий выбор автомобильных чехлов почти для всех моделей легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников любого года выпуска. Наш многолетний опыт научил нас профессионально проектировать автомобильные чехлы для достижения непревзойденного качества. Кроме того, мы поддерживаем каждый из их продуктов с гарантией производителя, которая колеблется от 2 до 7 лет.

Узнайте больше о наших коллекциях чехлов для автомобилей, просмотрев нашу сравнительную таблицу материалов чехлов для автомобилей. Вы увидите наши материалы, оцененные по ключевым характеристикам, которые мы указали выше, чтобы помочь вам выбрать правильный материал как для краткосрочного, так и для долгосрочного хранения.



Хотите получать новости о новых сообщениях в блогах, текущих распродажах, выпусках новых продуктов и многом другом? Оставайтесь на связи! Поставьте лайк нашей странице в Facebook, подпишитесь на нас в Instagram (@thecoverstore) и Pinterest и присоединяйтесь к Cover Club!

Как пользоваться автомобильным чехлом

Как пользоваться автомобильным чехлом

Вы можете подумать, что это простая процедура, но, как и все в жизни, если у вас есть немного соответствующей информации, работа становится проще.
Если вы читаете это и не покупали у нас, не волнуйтесь, многие моменты, которые я собираюсь осветить, будут действительны для большинства автомобильных чехлов.

Самый важный момент, который я могу подчеркнуть, это ВСЕГДА убедитесь, что автомобиль очень чистый и не содержит мусора, такого как песок.


Перед установкой автомобильного чехла необходимо очистить автомобиль от грязи и песка

Почему? — спросите вы. — Если представить, что ваш автомобиль покрыт мелкими частицами острого материала, особенно спереди и по бокам автомобиля? Теперь представьте, что кусок автомобильного покрытия трется о песок и грязь, которые, в свою очередь, трутся о краску вашего автомобиля. Теперь у вас есть отметина на вашей гордости и радости. Это не вина чехлов, а ваша вина в том, что вы надели чехол на грязную машину!


Никогда не надевайте автомобильный чехол на грязный автомобиль

Итак, вы хотите использовать свой автомобильный чехол каждый день, это нормально, но вам придется мыть машину каждый день, когда вы вернетесь домой, прежде чем надевать чехол. Я не выступаю за использование полного автомобильного чехла каждый день, единственным чехлом, который можно использовать таким образом, будет чехол половинного размера. Поскольку это покрывает в основном стекло и крышу, все должно быть в порядке, но всегда проверяйте, не слишком ли плохо перед установкой.

Установка автомобильного чехла , здесь несколько советов. Не позволяйте крышке автомобиля касаться земли, так как вы собираете грязь, которая потенциально может попасть между крышкой и автомобилем, что приведет к новым царапинам!
Этот следующий шаг лучше всего работает, когда чехол уже был на машине один раз, так как вам нужно выполнить технику в обратном порядке, обращая внимание на переднюю часть чехла.
 Поместите чехол посередине крыши и выкатите его к капоту, а затем к багажнику. Опустите стороны и поместите зеркала в карманы, если они у вас есть, сделайте это с обеих сторон. Натяните переднюю часть чехла на бампер и еще раз на задний бампер. Убедитесь, что крышка опущена по всему периметру автомобиля. Теперь прикрепите ремни под телом, но не слишком туго. Снимая кожух с автомобиля, попробуйте снять его, как описано выше, но в обратном порядке, таким образом у вас будет удобный автомобильный чехол при следующей установке.

Другая область, на которую падают многие пользователи автомобильных чехлов, — это крепежные ремни (под ремнями кузова), обычно пара ремней проходит под автомобилем слева направо. Идея состоит в том, чтобы предотвратить подъем чехла при сильном ветре, который сказал, что я видел, как ремни под телом были настолько тугими, что они расстались с самим чехлом. Не затягивайте слишком сильно ремни, они предназначены для того, чтобы крышка не поднималась, а не для того, чтобы прижимать крышку к машине, чтобы она не могла двигаться. Иногда бывает сложно завести ремни под машину, особенно если машина стоит низко над землей и стоит на траве. Два способа, которые я нашел, работают лучше всего. Прикрепите конец ремешка к деревянной бамбуковой трости с помощью резинки. Теперь вы можете легко протолкнуть ремень под машину. Другой способ — прикрепить ремешок к старому теннисному мячу и бросить мяч под машину, обе идеи работают хорошо.


Ремни под кузовом помогают удерживать автомобильный чехол на месте

Как чистить автомобильный чехол? В зависимости от марки вашего чехла вы можете постирать его в стиральной машине при слабом нагреве с небольшим количеством моющего средства или без него. Сначала вам нужно будет обратиться к поставщику. Проблема в том, что в большинстве автомобильных чехлов много ткани, а большинство стиральных машин слишком малы для такой работы.
Еще один способ, который я считаю лучшим, это постирать чехол на машине! Чехол будет держать форму, пока вы смываете мусор, опять же теплой водой с небольшим количеством моющего средства или без него, полностью смойте излишки мыла. После очистки дайте высохнуть, поэтому я бы выбрал хороший теплый солнечный день для этой работы.
Внутри не должно быть грязи, но если нужно почистить, то можно вывернуть чехол наизнанку, положить на машину и таким же образом почистить. Просто будьте очень осторожны, чтобы крышка не касалась земли, я всегда использую для этой процедуры двух человек.

Автомобильный чехол не предназначен для использования при очень сильном ветре, это зависит от марки и типа чехла, но мы всегда говорим не более 60 миль в час.


В ветреную погоду всегда лучше использовать дополнительные ремни или автомобильную сетку

Итак, теперь у вас есть проблема! вы находитесь в командировке или в отпуске, и шторм обрушивается на ваш дом, и ваш автомобиль может быть снесен ветром! Некоторые чехлы имеют дополнительные проушины спереди и сзади, что позволяет прикрепить веревку небольшого диаметра или что-то подобное к передней части чехла. Проведите по длине автомобиля и прикрепите к задней проушине, удерживая таким образом переднюю и заднюю части автомобильного чехла под автомобилем.

У вас нет лишних люверсов? В этом случае мы предлагаем сетку для автомобильного чехла. Это сетка, которая надевается на автомобильный чехол и удерживает его на месте. Нижний край имеет эластичный шнур, проходящий по всей окружности автомобиля и помогающий удерживать сетку на месте. Отличное решение потенциальной проблемы.

Вы хотите отбуксировать свой автомобиль, ОК, но вы хотите, чтобы он был чистым и без грязи. Если бы вы задали этот вопрос год назад, я бы сказал, что мы не можем помочь, поскольку мы не выступаем за использование автомобильных чехлов, буксируемых за транспортными средствами на высоких скоростях, это опасно. Но прошел год, и мы можем сказать, что можем помочь, используя нашу автомобильную сетку.


Автомобильный чехол Сетка устанавливается на чехол SummerPRO. Идеально подходит для ветреных районов, также может использоваться при буксировке автомобилей.

Поскольку мы используем это в условиях сильного ветра, его можно использовать для буксировки автомобиля с установленными автомобильными чехлами. Я всегда рекомендую использовать автомобильный чехол SummerPRO в сочетании с автомобильной сеткой. SummerPRO в первую очередь обладает хорошей устойчивостью к разрыву, что делает его идеальным партнером с автомобильной сеткой.

Для получения дополнительной информации о сетке для автомобильных чехлов или любых других вопросов, которые могут у вас возникнуть о любом из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Отказ от ответственности в блоге

 

 

Как установить и снять автомобильные чехлы

Автомобильные чехлы — отличный способ защитить автомобиль как на короткое время, так и во время длительного хранения. Сделанные так, чтобы плотно прилегать к вашему автомобилю, чтобы не допустить попадания грязи и мусора, они могут быть довольно сложными в установке, особенно в первый раз.

Следуйте инструкциям Джерри по сравнению с покупками и брокером, чтобы с первого раза правильно установить автомобильный чехол.

Найдите автомобильный чехол для своего автомобиля

Подробная информация о том, как применять специальные функции, приведена в разделах ниже, но чтобы использовать эти функции, вы должны выбрать правильный продукт. Вы должны быть в состоянии найти автомобильный чехол, который подходит для вашей марки и модели довольно легко.

Не все автомобильные чехлы подходят для вашего автомобиля одинаково, даже если они предназначены для одного и того же типа автомобиля. Некоторые бренды продают, например, чехлы с кармашками для боковых зеркал или специальные приспособления для неубирающихся антенных отверстий.

Для того, чтобы ваш чехол хорошо подходил к вашему автомобилю, вам могут понадобиться эти функции. Внимательно рассмотрите свой автомобиль, прежде чем совершить окончательную покупку. Отфильтруйте по году, марке, модели и отделке, чтобы убедиться, что чехол подходит именно вам.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

Как надеть автомобильный чехол

Выясните, какой конец крышки какой

Выясните, что сзади, а что спереди . Автомобильный чехол выглядит как палатка, особенно когда он только что вынут из сумки.

Выясните, где какой конец. Большинство производителей автомобильных чехлов либо печатают читы на ткани, чтобы показать вам середину передней части, либо включают бирку, указывающую на переднюю часть чехла.

Вытряхнуть крышку . Как только вы нашли переднюю часть, встряхните всю крышку. Возможно, вы сможете обнаружить проблемы до того, как наденете автомобильный чехол.

Например, если чехол явно слишком мал, когда вы кладете его рядом с автомобилем, вам следует еще раз проверить бирки, чтобы убедиться, что вы получили правильный продукт.

Накиньте чехол спереди назад

Закрепите чехол на бамперах . Автомобильные чехлы предназначены для установки вокруг бамперов вашего автомобиля. Это ключевые точки, которые закрепят весь кусок ткани и удержат его на месте.

Вам необходимо закрепить эти две точки, прежде чем опускать стороны, и вы всегда должны двигаться спереди назад.

Потяните переднюю часть крышки вниз и вокруг переднего бампера.

Различные марки чехлов имеют разные способы крепления, но обычно используются резинки, завязки или ремни. Как только передняя часть будет надежно закреплена, двигайтесь к задней части.

Вставьте зеркала в карманы . Если в чехле вашего автомобиля есть специальные карманы для боковых зеркал, вам понадобится дополнительный шаг, прежде чем вы доберетесь до заднего бампера. Просто вставьте зеркала в карманы сразу после закрепления переднего бампера.

Опустите борта . Подойдите к задней части автомобиля и натяните накладку на задний бампер. Как только эти критические точки будут защищены, вы можете скатиться по бокам.

Будьте осторожны с автомобильной антенной

В лучшем случае в вашем автомобиле будет выдвижная или съемная антенна. Если это так, то вы можете полностью пропустить этот шаг. Однако, если ваша антенна закреплена на месте, вам необходимо купить автомобильный чехол со специальной накладкой для антенны.

Процесс немного отличается для каждого бренда, но основы одинаковы. По сути, вы будете использовать заплатку, чтобы сделать специальное отверстие в крышке, через которое будет проходить ваша антенна. Патч предотвращает повреждение оставшейся части крышки отверстием.

Как снять автомобильный чехол

В большинстве случаев автомобильный чехол можно снять, выполнив те же действия, что и при надевании автомобильного чехла.

Снимите кожух с бамперов . Затем вы можете ослабить боковые стороны, освободить боковые зеркала и снять крышку с антенны.

Сложите крышку . Однако вместо того, чтобы просто тащить огромный кусок ткани в стопку, вы можете сэкономить время и энергию, складывая чехол, снимая его.

Как сложить автомобильный чехол

Чтобы сложить автомобильный чехол, просто сложите стороны чехла сверху автомобиля, чтобы получилась широкая полоса, идущая от бампера к бамперу.

Начиная спереди, сверните или сверните ткань. В следующий раз, когда вам понадобится использовать автомобильный чехол, его будет легко сориентировать и установить. К тому же в гараже так удобнее хранить.

Преимущества использования автомобильного чехла

Установка автомобильного чехла — отличный способ защититься от природы, вандалов и даже воров, которые не хотят тратить время на снятие чехла для угона автомобиля.

Его можно даже использовать в качестве крышки капота автомобиля, чтобы температура в вашем автомобиле не поднималась до смехотворно высоких значений в местах с интенсивным солнечным светом.

Чаще всего чехлы используются для автомобилей, находящихся на кратковременном или длительном хранении, для защиты краски и защиты от пыли.