22Янв

Чем обработать дно автомобиля от коррозии: Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Содержание

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками

Антикоррозионная обработка автомобиля — действенный метод предохранить металл от преждевременного явления ржавчины. Когда часть видной части хорошего авто – это ловить восторженные взгляды, периодично плескаться на мойках и полироваться, однако удел исподнего числа его кузова совершенно не так прекрасен.

Дно автомобиля в первую очередь наблюдает сырость, грязь, захватническую химию, и результативные механические влияния от гравия и камешков.

 

Вразумительное и очевидное дело, что под аналогично похожими мучениями оно значительно страдает. Собственно оттого за ним существенно нужно ухаживать и всячески оберегать авто.

Улучшение днища автотранспортного средства собственными руками – это легко и это не дорогостояще, и это действительно предохранит уязвимые места вашего автомобиля.

Причины появления коррозии

Погодные обстоятельства безгранично воздействуют на несущий участок каждого легкового автомобиля — кузов. И если актуально не изготовлять работы, нацеленные для антикоррозионной охраны кузова, особенно днища, то после он сможет сгнить. Потому многих водителей, исключительно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Необходимые инструменты

  • Для антикоррозийной отделки автомобиля своими руками вдобавок потребуются:
    • приспособления, как

  • ими возможно прибрать засохшую грязь — теперь образовавшуюся ржавчину; это может существовать отвертка или проволочная щетка;
  •  обезжиривающее средство; позволяется утилизация обыкновенного ацетона или Уайт-спирита;
  • наждачная бумага;
  • пульверизатор либо кисти ради нанесения антикоррозионного средства;
  • зеркало, через которое будет проще полностью изучить картину днища;
  • фонарик, для озарения гиблых мест;
  • защитные очки.

Этап обработки авто

Предлагаю пошагово разобрать работы по антикоррозийной обработке автомобиля:

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Гарантируйте ход к участкам, подлежащим нанесению антикоррозионного состава.
  3. Возвысьте машину, для того чтобы можно было попроще добраться до нижних участков и арок.4)
  4. Дождитесь совершенного просыхания — для ускорения данного хода используйте строевой фен или компрессор. При отсутствии достаточного прибора оставьте авто на срок от шести часов для абсолютного высыхания.
  5. Оглядите все участки. Будь внимателен, для того чтобы ничто не пропустить.
  6. Отделы со ржавчиной заровняйте посредством круговой шлиф машинки со специальной насадкой либо наждачной бумаги.
  7. Прикройте пленкой измерители и гальванические разъемы. Это требование исключительно важно при нанесении антикоррозионного средства пульверизатором.
  8. Наметите антикор избранным методом. Непременно обработайте кузов вторым слоем, только перед этим подсушите первый.
  9. Соберите автомобиль в первоначальный вид.
  10. Точно нанесите антикоррозионную защиту на другие элементы кузова, если в данном присутствует необходимость.
  11. Снимите ненужные элементы. При полном обрабатывании нужно демонтировать все без исключения.

Отлично промойте автомобиль с обоих краев кузова. Сбалансированный вариант — утилизация воды температурой от 70 до 80 градусов Цельсия. При всем при этом влияние должно составлять от 6 до 10 атмосфер.

Вопрос: Чем обработать дно машины в салоне?

Чем лучше грунтовать дно машины?

Если говорить о грунтовках, то можно рассматривать эпоксидный грунт. Он обеспечивает высокую адгезию с последующими слоями материалов и является долговечным. Еще один вариант защиты днища от коррозии и также часто используется для основы – это свинцовый сурик, или как его еще называют плюмбат свинца.

Чем можно обработать пороги на авто?

Альтернативным вариантом для обработки порогов выступает мастика. Скажем, подойдет битумный антикор, суть мастика холодного нанесения, основу которой составляют каучук и смолы. Перед применением участок кузова следует вымыть, высушить и обработать, а сам антикор слегка подогреть, дабы он стал более текучим.

Как правильно обработать арки автомобиля?

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен.

Что такое тектил?

Классический Тектил – это состав, имеющий стандартные антикоррозионные свойства. Такое средство предотвращает окисление металла и позволяет эффективно защищать кузов авто от ржавчины.

Чем лучше всего обработать днище машины?

Днище автомобиля – это та часть кузова, которая наиболее подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно.

Самые распространенные продукты:

  • Мастика битумная,
  • Мастика сланцевая,
  • Антикор битумный,
  • Автоантикор резинобитумный,
  • Автоантикор эпоксидный.

26.02.2020

Нужно ли красить днище автомобиля?

Практически каждый элемент авто в обязательном порядке обрабатывается отдельно, только потом проводится покраска днища автомобиля. Даже при осуществлении относительно поверхностной полировки нижняя часть транспортного средства нуждается в достаточно серьезной обработке.

Чем обрабатывают пороги авто на заводе?

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный.

Что залить в пороги чтоб не гнили?

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Чем защитить пороги кузова от ржавчины?

Защитить детали машины от коррозии можно с помощью антигравия, причем имеются средства и подешевле, и подороже. Они продаются либо в виде защитной краски в металлической банке, либо в виде аэрозоля. Защиту можно наносить на любое покрытие, которое уже есть на автомобиле, то есть на грунтовку, краску или лак.

Как наносить битумную мастику на авто?

Состав наносится при помощи кисти, шпателя или краскораспылителя в 2- 3 слоя, между которыми следует делать перерыв в течение 1 часа, для сушки. После нанесения последнего слоя авто должно находиться в покое в течение суток.

Как правильно сделать антикор днища?

Как сделать антикор для днища, порогов и колесных арок:

  1. налить в кастрюлю отработанное масло и немного подогреть;
  2. далее туда же добавить солидол и битум, и дать им немного расплавиться на огне;
  3. добавить пушечное сало, хорошо перемешать, довести до кипения.

13.04.2020

Можно ли наносить антикор на ржавчину?

Днище, арки должны быть промыты и высушены. Допускается нанесение на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями. Ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась, не слоилась», затем прогрунована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений.

Что лучше тектил или Мовиль?

Хорош мовиль и тогда, когда ржавчина появилась лишь на небольших участках – нанесением антикора поверх этих зон процесс коррозии удаётся приостановить. В прочих ситуациях – сложная конфигурация кузова, «агрессивный» способ вождения автомобиля, цена антикора не имеет значения – лучше тектил.

Что такое Тектилцинк?

Тектил Цинк — антикор для обработки металла от коррозии Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии, обладающим водоотталкивающим эффектом и сочетающий в себе все преимущества средств последних поколений.

Сколько сохнет тектил?

Ощущения от ТЕКТИЛ ЦИНК ML: — Наносится легко. — Сохнет до корочки за 3 часа при морозе -10 градусов. — Полное высыхание 24 часа, стал твёрдым.

Чем обработать днище и пороги автомобиля от коррозии своими руками

Как сделать подоконники и оболочки | Домашние направляющие

Оконные элементы могут быть чисто функциональными или служить модным в зависимости от материалов и качества изготовления. Проекты варьируются от сложных до рустикальных и не сложны. Если у вас есть несколько ручных инструментов в вашем гараже или магазине, создайте пороги и кожухи, чтобы сэкономить деньги и получить тот индивидуальный вид, который может исходить только из ваших двух рук.

Подоконники являются базовыми. Они на самом деле не более, чем плоский кусок дерева, который помещается в нижней части окна.Они часто кажутся встроенными в каркас, но на самом деле они располагаются поверх каркаса. Молдинги и косяки заставляют их казаться большей частью, чем они есть на самом деле. Подоконники часто являются первой частью работы по отделке окон. Когда кожухи прикреплены к сторонам, это дает подоконнику законченный вид. Когда он функционирует как передник — это кусок, иногда прикрепленный к дну — подоконник приобретает существенный, сильный внешний вид. Сделайте настоящий подоконник из массива дерева толщиной не менее 3/4 дюйма.Для высококачественного взгляда используйте лиственную древесину с окраской и лаком. Для экономичного использования или для соответствия цветам интерьера используйте простую ель или сосну и добавьте краску. Для деревенского внешнего вида попробуйте кедр или красное дерево и нанесите прозрачный масляный герметик.

Измерьте расстояние между двумя вертикальными сторонами оконного проема и прибавьте 6 дюймов. Большая длина порога позволяет надрезать внешние края, чтобы выступать или нависать над стеной с обеих сторон на 3 дюйма. Начните с измерения ширины и глубины обрамления изнутри.Подоконник должен свисать с переднего края оконной рамы как минимум на 3/4 дюйма, но не стесняйтесь прибавлять до 4 или более дюймов к глубине, в зависимости от того, какой вылет впереди вы хотите — вы можете сделать так, чтобы он выглядел как небольшая полка, если хотите. Используйте линейку, чтобы нарисовать размеры на подоконнике. Отрежьте выемки с обеих сторон, иногда называемые «рогами» подоконника, чтобы учесть выступ с обеих сторон. Постучите по подоконнику, и нависающие края будут плотно прилегать к внешней стороне стены с обеих сторон.Для дополнительной эстетики добавьте декоративную отделку фартука внизу под нависающим передним краем подоконника.

Кожухи для окон отделаны по бокам и верхней части окна. Оболочки закрывают или обертывают окно, закрывая боковые стороны косяков для герметизации и отделки окна. Нижняя часть кожуха укладывается поверх рога или нависает над внешними краями порога. Многие плотники для этой цели используют плинтус или профилированную отделку для этой цели, но вы можете сделать из нее что угодно.Большинство оконных корпусов имеют толщину от 5/8 до 3/4 дюймов и ширину не менее 2-1 / 4 дюймов, но нет никаких причин, по которым вы не можете сделать их более толстыми или более широкими, если вы хотите придать окну существенный вид , Если вы добавили более длинные рога на подоконник — выступающую часть — тогда ширина корпуса должна быть немного меньше длины рога, чтобы нижняя часть корпуса не нависала над концами.

Сделайте простой корпус, просто разрезая пиломатериал до желаемой ширины.Вырежьте профилированный край с помощью маршрутизатора, если это необходимо. Буллезная окантовка хорошо смотрится на лиственных породах. Это простая круглая кривая на внешних краях. Используйте закругленный бит с ручным маршрутизатором. Радиус долота может варьироваться от 1/4 до 1/2 дюйма или более. Используйте тот, который подходит, в зависимости от толщины подоконника, чтобы сбалансировать внешний вид. Сначала отрежьте все куски по длине, а затем запустите маршрутизатор вдоль одной стороны. Сделайте обе стороны для еще большей эстетики. Чтобы придать оболочкам внешний вид ремесленника, установите в роутер римский бит ogee и сделайте внешние края, или подойдет любой другой профильный бит.Для внешнего вида в викторианском стиле установите фрезерный наконечник 3/8 дюйма в маршрутизаторе и запустите вертикальные канавки или каналы на лицевой части корпуса. Для деревенского взгляда, обрежьте сучковатую сосну 3/4 дюйма по ширине и прибейте ее, чтобы она служила оболочкой. Другой вариант, если у вас нет времени, чтобы сделать свой собственный корпус, это просто использовать любые готовые формовочные платы. Некоторые люди используют один и тот же профиль по всему дому на дверях, плинтусах и окнах для обеспечения непрерывности.

Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Через инвестиции Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на людей, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором он сообщил, был связан с моделью Tesla X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены «, сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Прекрасный Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории крайне противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знанию, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, когда невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание некоторых исследователей, работающих над формулировкой ответов несколько лет назад в статье «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства в Европе. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », — говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, — это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». »

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

Что такое подоконник?

Среди множества компонентов структурного каркаса дома, подоконник может быть единственным наиболее важным элементом. В большинстве домов подоконник — это первый кусок дерева во всем доме, который, по сути, прикрепляет дом к фундаменту. Вы можете увидеть подоконник изнутри вашего дома, если вы посмотрите вдоль верхней части каменных стен в подвале или в пространстве для ползаний. Снаружи плиты подоконника покрыты стеновой обшивкой и сайдингом.

Подоконная плита крепит деревянный каркас к бетонному фундаменту.

Роль подоконника в обрамлении

Плиты подоконника изготавливаются из древесных пиломатериалов — обычно 2 х 6 или больше — укладываются лицевой стороной вниз на вершину каменной фундаментной стены. Вместе плиты порогов проходят по всему фундаменту. Каркас первого этажа встроен в опорные плиты и закреплен на них. Каркас пола состоит из общих балок , которые действуют как балки и проходят через стены фундамента, и балок с полосами или обода , которые закрывают концы общих балок.Ленточные балки устанавливаются заподлицо с внешними краями подоконников. Балки пола покрыты напольным покрытием из фанеры (или аналогичного материала), чтобы завершить каркас пола. Каркасы стен первого этажа устанавливаются поверх основания пола.

Обрамление первого этажа.

Установка подоконника

Во время строительства нового дома бригада фундамента устанавливает стальные анкерные болты для тяжелых условий эксплуатации, называемые J-болтами , в мокрый бетон в верхней части фундаментной стены.У J-болтов есть изгиб внизу, который помогает зафиксировать болты в бетоне после его затвердевания. Верх болтов с резьбой и простирается на несколько дюймов над бетоном. Как только основание будет сделано, плотники обрамления начинают устанавливать деревянные панели подоконника поверх стен фундамента, просверливая отверстие в плите подоконника в каждом месте болта, чтобы подоконник лежал ровно на бетоне. Плиты порогов прикреплены к фундаменту с помощью больших шайб и гаек, навинченных на J-болты.

В старых домах подоконник часто располагался прямо над бетоном. В новых домах, как правило, между деревянным подоконником и бетоном размещается какой-то прокладочный материал для дополнительной защиты от влаги и гниения. Дома в климате с проблемами термитов часто имеют металлический барьер, установленный под плитой подоконника, чтобы насекомые не могли подняться на стену фундамента и достичь подоконника и всех других деревянных частей выше.

J-образный болт с шайбой и гайкой.

Материалы подоконника

Почти все пороги изготовлены из обработанной под давлением древесины. Обработка давлением защищает древесину от влаги из-за контакта (или непосредственной близости) с материалами для кладки фундамента или от наружного воздействия. Обработка древесины также включает в себя средства от насекомых для защиты древесины от термитов и других вредителей. Поскольку химикаты для обработки давлением вызывают коррозию некоторых металлов, крепежные детали и крепежные анкеры, которые соприкасаются с материалом пластины порога, должны быть рассчитаны на обработанную давлением древесину для предотвращения коррозии.

Терминология подоконников

Подоконники обычно называют подоконниками или просто подоконниками . Это может привести к путанице в отношении пары аналогичных компонентов кадрирования. Нижняя пластина настенного каркаса устанавливается лицевой стороной вниз, как пороговая пластина; это также называют подошвой . Тем не менее, нередко можно видеть нижнюю стенную плиту, которую неправильно называют пороговой плитой. Оконные рамы также имеют подоконник , горизонтальный элемент лицевой стороной вниз, который определяет дно «шероховатого отверстия», в которое установлено окно.Этот порог часто называют черновым порогом , потому что он является частью грубого проема и отличает черновой порог от готового порога оконного блока.

Варианты подоконника

Современные дома, в которых нет мест для ползания или подвалов, обычно имеют особый тип фундамента, называемый плитой на уровне . При таком дизайне первый этаж дома представляет собой бетонную плиту, а не деревянную платформу. Стены первого этажа возводятся поверх плиты или на коротких фундаментных стенах, окружающих плиту.Нижние плиты этих стен на самом деле являются подоконниками дома и крепятся к фундаменту болтами. В этом случае было бы неправильно называть нижнюю плиту стены подоконником.

Плиты на фундамент и стены.

В традиционном деревянном каркасном строительстве подоконники часто называют подоконниками или подоконниками . Это тяжелые пиломатериалы, которые имеют надрезы для получения вертикальных стенных опор, а также балок перекрытия или балок.Как прочные, жесткие балки, деревянные каркасные пороги играют более конструктивную роль, чем современные пороги. Они могут больше полагаться на свои собственные силы, в дополнение к фундаменту, для поддержки здания. Деревянные подоконники могут лежать на каменных или каменных фундаментах или даже прямо на земле, хотя это, к сожалению, приводит к преждевременной гниению.

,

Чем и как обработать дно автомобиля, чтобы оно не ржавело. Мой опыт | АВТОБЛОГЕР

Приветствую вас, дорогие друзья.

Дно автомобиля — довольно проблемная часть многих авто. И это не удивительно, ведь именно эта часть кузова всегда самая грязная, влажная, а также именно на дно приходятся удары мелкого щебня, который часто вылетает из под передних колёс.

Всё это делает днище кузова весьма уязвимой частью по отношению к коррозии. Однако с появлением ржавчины можно и нужно бороться и сейчас я расскажу, как это сделать, при том с небольшими вложениями денег и времени.

Мастика

Лично я с успехом обрабатывал автомобиль таким довольно известным средством, как резинобитумная мастика.

Средство очень хорошо прилипает к поверхности и в последующем также хорошо держится на ней.

Основная защита заключается в том, что средство после нанесения на металл застывает и образует довольно эластичную поверхность, которая не даёт влаге попадать на металл.
В той мастике, которая на фото, есть ещё и ингибитор коррозии — то вещество, которое активно борется с ржавчиной, как правило останавливая её рост и развитие.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Нанесение

Перед нанесением автомобиль желательно загнать на эстакаду или подъёмник, чтобы был хороший доступ ко всем местам дна кузова.

Далее необходимо обезжирить дно, можно это сделать бензином. Мастика очень не привередлива к нанесению и это лично мне очень в ней нравится.
Далее разводим мастику в нужной пропорции с бензином, размешиваем.

Средство очень густое

Средство очень густое

Пропорцию, в которой нужно разводить мастику с бензином, лично я определяю на глаз, примерно до состояния киселя.

Далее берём резиновые перчатки, одеваем ту одежду, которую не жалко. Также не забудьте про респиратор, от смеси мастики и бензина идёт очень токсичный запах.

Далее лично я наносил кисточкой, в 3 слоя, с межслойной сушкой в 4-6 часов.

Результат

У меня мастика продержалась всю осень, зиму (сложный сезон для металла из-за соли), весну и на настоящий момент также хорошо держится. В некоторых местах ржавчина, конечно же, появилась, однако таких мест реально мало и в основном ржавеют именно сварочные швы, хотя я их промазывал даже в 4 слоя.

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Масляное покрытие для ходовой части — станция технического обслуживания Michalak

Ржавчина может стать серьезной проблемой для вашего автомобиля. Повреждения, вызванные ржавчиной, могут разрушить панели кузова и даже снизить прочность и жесткость рамы автомобиля. Чтобы предотвратить эти проблемы, правильно позаботьтесь о внешнем виде вашего автомобиля и примите меры при появлении признаков ржавчины. Лучший способ остановить ржавчину — это вообще предотвратить ее появление.

В последние годы многие государственные и местные транспортные департаменты перешли от использования каменной соли к жидким антиобледенителям (рассол) для борьбы со льдом и снегом на дорогах.Эти новые альтернативы более эффективны, чем традиционная соль, потому что их можно применять перед метелью, они имеют более низкую температуру замерзания и быстрее тают лед и снег.

Однако эти же характеристики гораздо более опасны для транспортных средств, поскольку химические вещества остаются в жидкой форме дольше и с большей вероятностью покрывают компоненты и просачиваются в трещины и щели, где может ускоряться коррозия.

В результате в автомобилях возникают связанные с ржавчиной повреждения тормозных магистралей, топливных баков, выхлопных систем и других критически важных компонентов.Исследователи отметили, что за последние пять лет 22 миллиона водителей заплатили в среднем почти 500 долларов за устранение проблем, вызванных ржавчиной от антиобледенительных машин, что может соперничать с другим врагом зимних автомобилей — выбоиной, которая стоила 30 миллионам водителей из США примерно 250 долларов. и 1000 долларов за каждый инцидент в 2016 году.

Прежде всего, важно регулярно проверять свой автомобиль и его ходовую часть на наличие следов ржавчины. Помимо ходовой части, следует обратить внимание на крылья и другие области, которые не видны сразу.

Намеки ржавчины не всегда очевидны. Даже такая невинная вещь, как крошечная царапина или порез, может вызвать проблемы. Следите за небольшими царапинами и лечите их, прежде чем они начнут исчезать. Также обратите внимание на темные пятна на краске, так как обычно это признаки ржавчины металла под ней.

Проверить ходовую часть сложно, если ваша машина стоит низко и у вас нет оборудования для ее подъема. В таком случае пригласите своих друзей сюда, в Михалак, чтобы они осмотрели его в следующий раз, когда вы принесете свою машину для обслуживания.

Рассматривали ли вы автомобильное грунтовочное покрытие для защиты днища вашего автомобиля? Позвольте нам помочь вам защитить ваш автомобиль от ржавчины, которую мы все ненавидим? Здесь, в Michalak, мы инвестировали в эту услугу и подготовили обученных технических специалистов, готовых нанести покрытие там, где это больше всего необходимо вашему автомобилю или грузовику, включая все скрытые области, которые не хватает другим поставщикам услуг. Это означает, что ваш автомобиль полностью защищен от ржавчины.

Все наши специализированные продукты защитят ваш автомобиль от повреждений, вызванных солью, жидким антиобледенительным средством и условиями зимнего вождения.Они предназначены для проникновения в швы и щели. Устраняет влагу. Он фактически устраняет / удаляет кислород и влагу с поверхности и останавливает ржавчину и коррозию на всех металлах, пока они присутствуют. Он защищает виниловые и пластиковые поверхности от УФ-лучей и улучшает работу движущихся частей за счет смазки. Наши экологически чистые продукты не содержат растворителей и моющих средств. Посетите сегодня своих друзей на станции технического обслуживания Michalak для оценки!

Важность грунтовки подержанного автомобиля

Грунтовка подержанного автомобиля — один из лучших способов защиты от коррозии и ржавчины.Фактически, из-за того, насколько это эффективно, владельцам новых автомобилей рекомендуется наносить грунтовочный слой на свои автомобили вскоре после их покупки, чтобы с самого начала добавить дополнительную защиту.

Но когда дело доходит до подержанных автомобилей, всегда возникает общее отсутствие поддержки грунтовочного покрытия. Многие автовладельцы и автомобильные эксперты считают, что грунтовка не имеет смысла для подержанных автомобилей, тем более что их ходовая часть уже, вероятно, повреждена ржавчиной и коррозией. По их мнению, грунтовка лучше всего работает как профилактическая мера защиты, а не как реактивная.

Что такое грунтовка?

Нижнее покрытие — это, по сути, процесс нанесения слоя защитной пленки вдоль ходовой части автомобиля для защиты кузова от ржавчины и коррозии. Ходовые части всегда подвержены ржавчине и коррозии из-за их воздействия на поверхность дороги и атмосферы.

Могут ли автовладельцы и «автомобильные эксперты» поверить на слово? Нет ли пользы от грунтовки для подержанных автомобилей? Мы думаем, что это так.

Важность грунтовки подержанного автомобиля

Защищает от ржавчины и коррозии

Тот факт, что автомобиль использовался какое-то время, не означает, что он уже поврежден под ржавчиной и не подлежит ремонту.

Некоторые водители очень внимательно следят за тем, чтобы их автомобили оставались чистыми, без трещин, ржавчины и коррозии. Грунтовка таких подержанных автомобилей добавляет столь необходимый защитный слой для ходовой части, тем более что можно слишком долго защищать их автомобиль от ржавчины.

Защищает смертельно поврежденные участки под автомобилем.

Если ваш автомобиль уже был поврежден ржавчиной и коррозией в результате многолетнего использования на обледенелых дорогах и бесконечных циклов образования ржавчины, его все же можно спасти с помощью грунтовки. Если все сделано правильно, грунтовка включает в себя начальный процесс очистки, который избавляет ходовую часть от любого накопившегося мусора, ржавчины и грязи.

Затем на новую прозрачную ходовую часть наносится новый защитный слой грунтовочного покрытия, открывающий путь для нового старта и защищающий области, которые уже были повреждены.

Это может помочь снизить общую сумму страховых взносов за автомобиль.

Грунтовка — это, по сути, один из способов упреждающего обслуживания вашего автомобиля, что, в свою очередь, снижает риски возникновения претензий по автострахованию. Другими словами, если все будет сделано правильно, вы в конечном итоге будете платить меньше за свои страховые взносы. Это хорошо работает в штатах и ​​странах с отмеченным высоким уровнем коррозии.

Улучшает общий внешний вид

Автомобиль с грунтованным покрытием выглядит намного лучше, чем средний автомобиль, и это потому, что грунтовка закрывает все царапины, трещины, зазубрины, круги ржавчины и многое другое, о чем машина могла слышать.Для еще лучшего внешнего вида на грунтовку можно нанести краску.

Самостоятельная антикоррозионная обработка автомобиля — более дешевый способ. Окупите свои затраты на антикоррозионную защиту, используя антикоррозийные средства от NoxudolUSA, производителя антикоррозийных средств №1 в Америке. Наши спреи гарантируют долговременную внешнюю защиту ходовой части вашего автомобиля и добавят красоты. Свяжитесь с нами по телефону ( 800) 997 6536 или ( 818) 308 8430.

Как бороться с ржавчиной | DrivingLine

Итак, вы заметили поверхностную ржавчину на раме вашего повседневного водителя.Хотя на данный момент это больше боль в глазах, чем чрезвычайная ситуация, если гремлинам Fe2O3 дать достаточно времени, чтобы применить свою черную магию, болезнь распространится. И когда они это сделают, их будет все труднее и труднее искоренить. Если вы живете на Среднем Западе или Северо-Востоке, ваш автомобиль, грузовик или внедорожник постоянно подвергается воздействию множества элементов, которые способствуют быстрому окислению. Будь то жаркий липкий летний воздух или покрытые солью дороги зимой, изнанка вашей гордости и радости либо влажная, либо подвергается воздействию коррозионных химикатов почти каждый раз, когда она выезжает с подъездной дорожки.

Не дайте ржавчине загнать вашу машину в могилу. Сражайтесь, следуя этим советам по образованию пятен ржавчины, лечению и профилактике, и ваша повседневная нижняя часть тела будет смеяться над разбрасывателями соли и 90-процентной влажностью. Приведенные ниже советы и шаги помогли нам сохранить то, что изначально было бесполезным автомобилем, на дороге более десяти лет.

Настоящий враг: пренебрежение

Вот что может случиться, если вы живете на Среднем Западе, водите свой грузовик круглый год и ждете 12 лет, чтобы заглянуть под кузов: ржавчина спереди назад, сильно корродированное сцепное устройство и ветхие кандалы листовых рессор.Вы не поверите, но это фото было сделано еще в 2009 году, и грузовик все еще жив и здоров. На самом деле, он в отличной форме. Секрет его сохранения вообще не был секретом. Фактически, после целых выходных напряженной работы рама была на пути к восстановлению. После этого первого удара последующие попытки удаления ржавчины состоят из 10-минутных ежегодных ремонтов.

Когда и где бороться с ржавчиной

Когда вы выделяете время на борьбу с гремлином ржавчины, и если это возможно, делайте это, когда температура наружного воздуха (или температура внутри вашего хорошо вентилируемого гаража) выше 50 градусов, а влажность ниже 65 процентов.Это обеспечивает надлежащую адгезию и высыхание большинства преобразователей ржавчины, грунтовок и красок.

Шаг 1. Да здравствует ад

Если вы начинаете с нуля, например, с сильной поверхностной ржавчиной, изо всех сил снимите раму как можно ближе к голому металлу. Для нас это означало использование электрического шлифовального станка с проволочным колесом, разнообразного набора проволочных щеток, различных сортов наждачной бумаги, скребка 5-в-1 и 10-часового рабочего дня, посвященного очистке рамы.

Другое боевое снаряжение

Длинные рукава, перчатки и очки — все это отличные идеи, ведь воздух наполняется клеем и кусками ржавого металла. И в зависимости от того, какие химические вещества вы используете, возможно, вы даже захотите приобрести респиратор или маску (или позаимствовать их). Химический состав большинства ингибиторов ржавчины и риформингов творит чудеса с железом, но может быть довольно резким при вдыхании.

Подготовлено к лечению

Когда вы закончите шлифование, чистку и шлифовку, не забудьте также вымыть поверхность.В нашем случае мы сначала попали в раму, оси и подвеску сжатым воздухом, а затем запустили мойку высокого давления. Вам нужно дать время высохнуть нижней части кузова, прежде чем начинать наносить какое-либо средство для борьбы с ржавчиной, но вы можете ускорить процесс, разместив вокруг автомобиля несколько вентиляторов. Затем пришло время обернуть все компоненты, которые вы не хотите красить или увидеть какие-либо излишки брызг, такие как трансмиссия, раздаточная коробка, выхлопная система, крышки дифференциалов, амортизаторы и т. Д. У нас под рукой была малярная бумага, но алюминиевая фольга и старая газеты тоже отлично подходят для этого.

Ежегодные обновления

Не волнуйтесь, война со своим фреймом не будет обычным явлением, если вы сделаете все как следует с первого раза. Фактически, если вы будете поддерживать регулярный график проверки на ржавчину, это, вероятно, худшее, с чем вам придется бороться. Когда мы каждую осень осматриваем раму нашего F-350, это степень повреждений, которые мы находим (опять же, благодаря первому, тщательному обращению). После того, как мы впервые наполовину завершили («полу» означает, что кабина и кровать никогда не поднимались), сняли раму, обработали ржавчину и покрасили 95 процентов всей ржавчины.Теперь наличие нескольких пятен, которые требуют подкраски, как это, — это далеко от того, что мы видели, когда впервые увидели грузовик.

Готовый реформатор ржавчины в кувшине

Так мы впервые познакомились с Rust-Oleum Reformer: его кувшинами на 8 унций. Вы можете добавить жидкость в бачок под давлением, распылитель Hudson, переделанную бутылку для блеска шин или даже нанести ее с помощью кисти. Мы использовали все четыре средства применения этой формулы на протяжении многих лет, и она никогда нас не подводила.Самое приятное то, что вы можете буквально забрать этот материал где угодно (Walmart, Harbour Freight, Home Depot, Tractor Supply), и это один из самых дешевых реформаторов ржавчины на рынке. В качестве бонуса его пары не такие резкие, как у SEM Rust-Mort или POR 15 для предотвращения ржавчины. Это продукты, которые нам очень нравятся, и они работают так же хорошо, как и Rust-Oleum (если не лучше), но они определенно режут ноздри.

Готовый реформатор ржавчины в аэрозольной упаковке

Для более удобного использования Rust Reformer компания Rust-Oleum выпустила версию 10.Версия Rust Reformer в виде баллончика на 25 унций несколько лет назад. Просто встряхните, снимите колпачок и дайте ему разорваться. И не только это, благодаря уникальной технологии распыления Rust-Oleum вы можете распылять под любым углом, даже вверх ногами. Это делает возможными участки покрытия, которые когда-то были недоступны. Через 24 часа на Rust Reformer можно нанести верхний слой или оставить его совсем нетронутым. Согласно Rust-Oleum, окрашивать его Rust Reformer не нужно, если вы обработали поверхность двумя слоями.

Верхнее покрытие

Что касается ретуши, то плоский черный или матовый черный обычно лучше подходят, если вы хотите избежать случайных пятен глянцевой отделки вдоль рамы, осей или днища. Для ежегодной проверки на коррозию мы окрашиваем наши работы по реформингу Rust с помощью низкопрофильного матового покрытия Rust-Oleum. Как и вышеупомянутый Rust Reformer, аэрозольный баллончик Matte Finish от Rust-Oleum будет работать безупречно независимо от угла наклона баллона.

Применение преобразователя Rust

После подготовительных работ по зачистке, шлифовке, шлифовке и удалению ленты пора применить средство для реформирования ржавчины.При распылении важно выдерживать расстояние от фута до 16 дюймов между наконечником распылителя и поверхностью. Идеально ровные движения вперед-назад с некоторым перекрытием. Если вы, как и мы, выбираете продукцию Rust-Oleum, как уже упоминалось ранее, Rust Reformer компании может избавить вас от лишнего шага, связанного с необходимостью покрывать риформер краской, если у вас все в порядке с плоским черным цветом. Его Rust Reformer естественным образом превращает всю ржавчину в окрашиваемую черную поверхность.

Ржавчина на теле: совсем другое животное

Очевидно, что для некоторых работ требуется больше, чем то, что можно сделать с помощью простой работы по ржавчине или подкрашиванию поверхности, а ржавые панели кузова — совсем другое дело.Здесь не было другого выбора, кроме как заручиться помощью в автомастерской (или, в нашем случае, к бывшему кузовщику, который до сих пор занимается подработкой). В этом конкретном случае нижняя часть переднего крыла со стороны водителя — зона, которая, как известно, удерживает дорожную соль и влагу за внутренним покрытием подкрылка, — подверглась коррозии изнутри. К тому времени, как первые намеки на ржавчину начали пробиваться сквозь прозрачное покрытие, было уже слишком поздно.

Это не первый раз, когда мы объявляем войну ржавчине.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по профилактике и более подробный обзор трех самых популярных продуктов для борьбы с ржавчиной на рынке.

Антикоррозийная обработка: обработка консистентными смазками | Car News

Как альтернатива антикоррозийной обработке на масляной основе, обработка на основе консистентной смазки столь же эффективна и является отличным способом защиты вашего автомобиля в предстоящие зимние месяцы. Хотя известно, что масло прекрасно справляется со своей задачей, смазка считается еще более эффективной в защите вашего автомобиля от ржавчины.

Этот дорогой вариант лучше всего подходит для тех, кто хочет продержаться у своей машины 10 и более лет. Поскольку смазка не работает так, как масло, процесс нанесения становится гораздо более важным в эффективной борьбе с ржавчиной. Многие магазины снимают внутренние дверные панели, обнажают багажник и даже отодвигают коврики, чтобы максимально повысить эффективность продукта.

Чтобы дать вам представление, полный процесс подачи заявки может занять до пяти часов, поэтому для многих ждать машины больше невозможно.Положительным моментом является то, что консистентная смазка прилипает к поверхностям намного лучше, чем масло, повторное нанесение или подкраска необходимо только каждые два или три года и занимает гораздо меньше времени.


В корпусе также нет отверстий. Если в вашем автомобиле уже просверлены отверстия, магазин будет использовать эти точки доступа для введения продукта. Как и в случае с маслом, не забывайте время от времени проверять сливные отверстия в дверце, так как они могут забиться.

Затраты на этот вариант защиты от ржавчины являются самым большим препятствием для этой услуги.Обработка автомобиля может обойтись вам от 400 до 500 долларов, а если у вас есть внедорожник или минивэн, сумма может вырасти до 700 долларов. Однако, если вы подсчитаете, что ежегодная работа по смазке стоит в среднем 80 долларов, все выровняется за 10 лет, если включить затраты на подкраску (около 100 долларов).

Здесь, как и в случае с масляной, есть еще один вариант этого квазипостоянного типа защиты. Он состоит из воска (также известного как парафин и герметик) и затвердевает почти при контакте с ним во время нанесения. Как и в случае с консистентной смазкой, он требует периодических подкрашиваний.Более того, поскольку эта антикоррозионная обработка создает барьер между сталью и элементами, автомобиль должен быть как можно более новым (читай: чистым). Некоторые магазины фактически отказываются наносить воск на любой автомобиль старше 12 месяцев. Если они это сделают, они фактически сократят гарантию вдвое или более. Это не менее дорого, чем пластичная смазка, так как стоимость колеблется от 250 до 500 долларов.

Для получения рекомендаций относительно того, куда следует обращаться для защиты от ржавчины, вы можете связаться с Ассоциацией автомобильной защиты, поскольку у них есть конкретные проверенные, проверенные и достоверные рекомендации.Вы можете связаться с ними, посетив их веб-сайт (www.apa.ca) или позвонив по телефону 514-272-5555.

Как уберечь свой новый автомобиль от ржавчины. Путеводитель: автомобили

Итак, я живу там, где в среднем за зиму выпадает более 100 дюймов снега, а иногда и 200 дюймов. Они повсюду посыпают солью и песком, что приводит к клочьям ходовой части, у 10-летних автомобилей будут пузыри ржавчины на внешней стороне, снимающей краску.

Я снял несколько видеороликов о пленке жидкости и сравнил свою машину с другой машиной в моем регионе с такими же условиями, и довольно важно, сколько ржавчины может образоваться всего за 3 года.

Я выложу свои сравнительные видео в комментариях. У меня был кроссстрек, у которого было 3 зимы в моем районе, полностью покрытый ржавчиной под ним, и я сравниваю его с тем, как моя машина выглядит после 2 и 3 зимы с обработкой жидкой пленкой, и удивительно, насколько хуже машина в тех же условиях без жидкая пленка.

Лучшие средства защиты автомобилей от ржавчины.

1 — Зимой не садитесь за руль, поставьте в гараж.

2 — Жидкая пленка (или аналогичная влажная грунтовка, например, Krown) Образует влажный барьер, который никогда не затвердевает и не проникает в щели.Самое лучшее в этом то, что это самовосстановление. Если камень расколол вашу краску на подвеске, он сползет обратно и покроет металл. Обратной стороной является то, что дорожный налет со временем может смыть его, если вы много ездите, рекомендуется повторно нанести в середине зимы низко висящие компоненты подвески, высокие элементы в раме, которые не пострадают, должны быть в порядке. Самое главное, не мойте ходовую часть, потому что она удалит пленку жидкости, оставив ваш автомобиль открытым для коррозии, просто сделайте стандартную мойку без струйной очистки ходовой части (или не мойте ее всю зиму, как я, потому что она станет соленой на езжу домой с мойки)

3 — Ходовая часть моет часто, особенно перед прогревом.Ржавчина образуется быстрее при высоких температурах, поэтому, если она нагревается выше нуля, определенно удалите как можно больше соли. (Я не делаю этого, потому что это безнадежное дело, на следующий день я буду покрыт солью, мягкий климат более подходит)

4 — Ничего не делать

5 — Прорезиненное грунтовочное покрытие (удерживает влагу под ним, когда барьер )Нанесение жидкой пленки поверх ржавчины — это всего лишь бандаж, особенно если ржавчина находится на внутренней стороне панелей.

Ржавчина — одна из тех вещей, которые, как только она заселена, нужно исправить, и начало работы с защитой имеет большое значение.

Автомобили часто приходится сдавать в металлолом, потому что их невозможно обслуживать из-за небезопасной ржавчины или ржавчины, которая делает ремонт чрезвычайно трудным. Я видел пикапы, лежащие на кабине, потому что они начинают складываться пополам из-за ржавчины.

На мой взгляд, самое большое преимущество жидкой пленки перед автомойками состоит в том, что жидкая пленка может проникать в небольшие щели, чтобы защитить их.Быстрый взрыв ходовой части от автомойки не может охватить все места, куда попадает соляной туман, и длится очень недолго.

Надеюсь, вам понравится.

TL; DR: лучшие варианты защиты от ржавчины 1 не ездить зимой 2 жидкая пленка 3 частые мойки при нагревании 4 ничего не делать 5 прорезиненный грунт

Вот что делает дорожная соль для вашего автомобиля

С наступлением зимы — сложные условия вождения, такие как белые пятна и гололед.

Дорожная соль способствует таянию льда, что, безусловно, делает дороги безопаснее.Однако у вашего автомобиля есть определенные недостатки. . Прочтите, чтобы узнать, как именно действует дорожная соль и как дорожная соль действует на вашу машину.

Мы лечим людей правильно с 1925 года. Узнайте, что отличает ERIE от других.

КАК РАБОТАЕТ ДОРОЖНАЯ СОЛЬ?

Соль — или, говоря научным языком, хлорид натрия — снижает температуру замерзания воды. Таким образом, в то время как вода обычно замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту, воде требуется более низкая температура, чтобы замерзнуть при воздействии соли.Чем больше вы добавите соли, тем сложнее замерзнуть воде.

Особенность дорожной соли в том, что для активации процесса ей нужно немного воды. Иногда дорожные бригады предварительно обрабатывают дороги смесью соли и воды, называемой «рассолом». Солевой рассол может предотвратить образование льда. Если на дороге много снега и льда, рассол просачивается в нижние слои, нарушая связь между льдом и дорогой. Оставшийся снег и лед будут плавать по верхнему краю рассола, что позволит любому проезжающему транспортному средству навсегда разогнать его.

На случай, если вам интересно: да, температура может быть слишком низкой, чтобы дорожная соль работала! Вообще говоря, если температура дороги ниже 15 градусов по Фаренгейту, соль не сможет проникнуть сквозь твердый лед и начать растворяться. Когда это происходит, дорожные бригады могут насыпать песок поверх льда для лучшего сцепления с дорогой.

КАКАЯ ДОРОЖНАЯ СОЛЬ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Хотя дорожная соль способствует безопасности дорожного движения, она делает совсем другое, когда попадает в ваш автомобиль.

Соль вызывает химические реакции, которые могут вызвать коррозию вашего автомобиля. Особенно это актуально для любого открытого металла.

Две части автомобиля, которые особенно подвержены коррозии и ржавчине, — это тормозная система и топливопровод. Это потому, что они находятся близко к ходовой части автомобиля, которая принимает на себя основной удар от повреждений, нанесенных дорожной солью.

КАК ЗАЩИТИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТ ДОРОЖНОЙ СОЛИ

Так что же делать водителю? К счастью, есть несколько проверенных способов защитить ваш автомобиль от повреждения солью на дороге.

  1. Принять меры осенью. Тщательно вымойте машину и нанесите воск. Для лучшей защиты нанесите на воск восковой герметик. Современные керамические покрытия работают лучше всего, но они и самые дорогие.
  2. Устраните царапины, сколы или пятна ржавчины до того, как выпадет первый снег.
  3. Соблюдайте дистанцию, когда едете за грузовиками, разбрасывающими соль или рассол.
  4. Регулярно мойте машину. Если вы живете в заснеженной местности, опрыскивайте машину не реже одного раза в неделю. Купите мойку, которая очищает ходовую часть автомобиля не реже одного раза в несколько недель или после сильного снегопада и / или обледенения вашей местности.Подумайте о нанесении жидкой пленки перед зимой для дополнительной защиты. Узнайте больше о том, почему зимние автомойки стоят вложений.
  5. Дайте более старому автомобилю дополнительный уход. Автомобили особенно подвержены коррозии после воздействия дорожной соли в течение восьми и более лет, сообщает Национальная администрация безопасности дорожного движения. Узнайте больше секретов ухода за автомобилем в этом посте о том, как сохранить автомобиль с большим пробегом в рабочем состоянии.
  6. Когда наступит весна, подумайте о тщательной внешней отделке.Подробнее о том, как помочь вашему автомобилю оправиться от зимы, читайте в этом посте.

Один из способов защитить свой автомобиль в любое время года — это правильно оформить автострахование. Поговорите со специалистом по страхованию, например со страховым агентом Erie Insurance, чтобы узнать больше о том, как получить правильное покрытие по правильной цене.

Hachey’s Auto Enhancing — Услуги по нанесению грунтовки

Когда мы грунтуем ваш автомобиль, мы делаем одну из самых комплексных работ, которые вы можете найти где угодно. Мы начинаем с того, что поднимаем наш автомобиль на 9000 фунтов.поворотный несимметричный подъемник и осмотр ходовой части. По окончании проверки мы начинаем чистку и подготовку нижней стороны к распылению. подготовительные работы включают снятие дисков и шин (включая запасное колесо) и прикрытие тормозов. Мы обернем всю вашу выхлопную систему газетой, обернем также приводные валы, а затем обернем нижние линии швов автомобиля прозрачной драпировкой, чтобы не допустить попадания брызг. Мы очищаем нижнюю часть, промывая ее при необходимости под давлением, подавая сжатый воздух в места, где есть карманы грязи, используя метлу или проволочную щетку, чтобы сбить чешуйчатый материал, и иногда помещая 4-дюймовую угловую шлифовальную машину в области, требующие особого внимания. .После того, как подготовительные работы закончены, мы сначала приступаем к нанесению преобразователя ржавчины, который не только останавливает любые существующие на нем следы ржавчины, но и предотвращает образование новой ржавчины. Области, которые мы покрываем, — это внешняя сторона рельсов рамы, тормозные и топливные магистрали, колесные арки, ниши крыльев, нижняя часть кабины, нижняя сторона коромысел, нижняя сторона кузова и внутренняя часть заднего бампера. После того, как этот первый слой будет готов и высохнет, мы распыляем прорезиненное грунтовочное покрытие поверх всех тех же участков, чтобы все было двойным слоем защиты, плюс само грунтовочное покрытие действует как шумоглушитель, помогая снизить дорожный шум.Когда это будет сделано, эта услуга продлит вашему автомобилю годы жизни.

Ваши шины — это то, что вызывает повреждение нижней части вашего автомобиля или грузовика. Они действуют как непрерывный пескоструйный аппарат, собирая грязь, камни, песок, соль, воду и снег, которые постоянно разъедают ваш автомобиль. Мы занимаемся профилактическим обслуживанием. Это означает, что вы тратите немного денег сейчас, защищая свои вложения, или потратите много денег через несколько лет на ремонт или замену ранее сделанных вложений.Посмотрите на это с другой стороны, ребята, если вы считаете, что я буду ездить на нем, пока он не сгниет, это здорово, это означает, что вы наш клиент. Так зачем тратить тысячи на ремонт, если в этом нет необходимости, когда на предотвращение проблемы можно было потратить сотни долларов, RUST. Если вы попросите нас подготовить ваш автомобиль, то планируйте возвращаться для небольших ремонтных работ в среднем каждые 3 года, в зависимости от ваших привычек вождения. Шины теперь обрабатывают пескоструйное покрытие вместо металла, так что да, оно будет изнашиваться, и его нужно будет обслуживать.

Любые автомобили с очень грязной или сильно заржавевшей ходовой частью потребуют дополнительных подготовительных работ, чтобы покрыть их должным образом, поэтому будет применяться дополнительная плата в размере 80 долларов в час. Новые или похожие на новые автомобили не потребуют нескольких дополнительных часов подготовительной работы, поэтому указанные цены представляют собой цену, которую вы платите. Только подержанные автомобили могут потребовать много дополнительного времени на подготовку, поэтому необходимо будет составить визуальное предложение, чтобы дать вам точную информацию. оценить. Каждое транспортное средство, получившее антикоррозийную защиту и грунтовку, сразу после распыления получает детальную проработку уровня детализации, так что ваш автомобиль будет красивым и чистым внутри и снаружи, когда вы его поднимете.Это идет с внешней детализацией этапа 1.

Бесплатная подкраска вашей услуги по нанесению грунтовки один раз в год с любым уровнем детализации.

Стоимость


Прорезиненная грунтовка премиум-класса

(НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ)



Это смесь каучука и краски премиум-класса, стойкая при высыхании и нуждающаяся в подкрашивании ежегодно.Все пластмассы удалены, если производитель не заклепал их.
Любой автомобиль
$ 950

Поставляется с 5-летней гарантией на ремонт и основными внешними деталями



Премиум-восковая грунтовка *

(НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ Б / У ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)



Это смесь воска и каучука премиум-класса, стойкая при высыхании и нуждающаяся в подкрашивании ежегодно.С этим грунтовочным покрытием все подготовительные работы включены в стоимость. Это включает удаление пластика, очистку ходовой части и нейтрализатор ржавчины.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ: Эта услуга предназначена для подержанных автомобилей и предназначена для очистки ходовой части от отслаивающейся, отслаивающейся ржавчины и мусора. Удаление пластика с шасси автомобилей, внедорожников, грузовиков и фургонов. Преобразователь ржавчины для превращения оранжевой оксидной ржавчины в черный грунт под покраску
Все автомобили $ 950

Поставляется с 5-летней гарантией на подкраску и основными внешними деталями
Доступен только в черном цвете
* Частичная перекраска должна проводиться каждый год для поддержания износа — 25 долларов за установленную кварту

50 долларов за установленную кварту преобразователя ржавчины.

Цена, которую вы видите, — это цена, которую вы платите, включая время, труд (80 долларов в час) , материалы и налоги.

При покупке нового автомобиля не забудьте спросить продавца в вашем представительстве о включении стоимости Rhino, защиты от ржавчины или грунтовочного покрытия в цену вашего автомобиля.

Мы предлагаем следующие скидки:

  • 5% скидка для пожилых людей (62 года и старше)
  • Правоохранительные органы
  • Военный
  • Пожарные
  • Студенты колледжа
  • Инвалиды
  • Медсестры
  • Учителя

Максимальная скидка 100 долларов на все услуги.Должен быть показан ID.

Фото



Продукты


Мы используем продукцию фирм RusFre, Eastwood, P.