7Окт

Чем красить суппорта тормозные: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Как выбрать краску для суппортов

Краска для суппортов и тормозных барабанов

Краска для суппортов представляет собой декоративную краску для суппортов и тормозных барабанов автомобилей. Она устойчива к воздействию внешних факторов, агрессивных сред. Если суппорты излишне заржавели, то стоит их покрасить. Наиболее часто краски для суппортов бывают красного, серебряного и черного цветов. Наиболее хорошо выглядит серебряный цвет.

Для суппортов подойдет баллон с краской с пульверизатором. Хотя можно пользоваться и кистью. Перед покраской нужно очистить поверхность, обезжирить. Также важно, чтобы краска не попала на зеркало тормозных дисков, потому что при трении краска будет излишне нагреваться.

Покраска будет эффективнее , если наносить краску для суппортов в два слоя. Суппорт при интенсивном торможении значительно разогревается, поэтому на баллоне с краской должно быть указано, что она выдерживает высокие температуры.

Хорошим вариантом краски для суппортов может быть FoliaTec. Эта краска для суппортов содержит в комплекте спрей-очиститель, банку лака для тормозов и суппорта, банка затвердителя. Также понадобится чашка для смешивания, скотч, стальная щетка для очистки поверхности. Краска достаточно проста в использовании.

Нет необходимости снимать тормозные барабаны или тормоза. Достаточно снять колеса автомобиля. Важно не применять краски для суппортов для колодок, накладок на тормозные диски.

Процесс покраски суппортов

В начале следует очистить поверхность, удалить неровности и шероховатости. Нужно очистить от грязи, тормозной жидкости и прочего. Далее опрыснуть тормозной механизм и оставить сохнуть на 5 мин. Окрашивать нужно аккуратно, чтобы не закрасить к примеру, тормозные шланги. Поэтому их покрывают малярным скотчем.

Компоненты краски для суппортов смешиваются тщательно. Затвердитель добавляется в краску в пропорции 3 к 1. Краска наносится тонким ровным слоем. После пятнадцати минут можно нанести второй слой. После высыхания можно устанавливать суппорты и тормоза. Желательно, чтобы хорошо высохла краска, не использовать автомобиль в течении суток.

Термостойкая краска для суппортов

 

Бытует мнение, что нанесение краски для суппортов носит только декоративный характер. В этой статье мы бы хотели рассказать о преимуществах нанесения термостойкой краски для суппортов, и почему этот продукт можно отнести к доработке автомобиля. Компания OMP, которая специализируется на товарах для профессионального автоспорта также в своем ассортименте держит термостойкую краску, которую можно использовать для покраски, глушителей, суппортов, двигателя.

Основная задача нанесения краски на суппорт, конечно же придание индивидуального внешнего вида. В сочетании в большими колесными дисками, штатные суппорта просто нуждаются в замене или стилизации. Компания FOLIATEC предлагает краску для суппортов различных цветов от мужского черного до яркого, женского розового. Наибольшей популярность пользуется красный цвет. Именно его использует FERRARI  как основной для покраски суппортов своих суперкаров, также это самый популярный цвет в линейке тормозных китов у компании BREMBO. Наверное именно поэтому, суппорт покрашенный в красный цвет ассоциируется с большими и эффективными тормозами.


Теперь перейдем к технической стороне покраски суппорта. Что это даст автомобилю и почему спортивные тормоза имеют окрашенный суппорт? 

Во-первых, окрашенные суппорта перестают подвергаться коррозии. Это довольно актуально в нашей стране, когда используются химические реагенты в зимнее время.

Во-вторых у окрашенного тормозного суппорта значительно улучается теплоотвод. Не окрашенный суппорт имеет пористую структуру, что способствует прилипанию грязи и снижает отвод тепла. Отмыть такой суппорт без снятия колесного диска очень сложно. А после покраски, поверхность суппорта получается гладкая, и грязь к нему прилипает значительно меньше. Также такой суппорта гораздо проще отмыть без снятия колеса.

Таким образом мы получаем чистый суппорт, который еще и выглядит стильно!

Из чего же состоит комплект для покраски суппорта?
У компании FOLIATEC комплект краски для суппортов состоит из 3х банок:
— Очиститель — 400 мл (Caliper Cleaner) 
— Краска — 150 г (Caliper Laquer)
— Отвердитель — 50 г (Caliper Hardener)

Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской?
  1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)
  2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
  3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)
  4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей
  5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи

  6. Чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности 

Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно. Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.

Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов. Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт. Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.

 Процедура покраски суппорта:
1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.
2. Очистителем обработайте всю поверхность для очистки от грязи и масла.
3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.

4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.
5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.
6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть. От этого зависит ее срок службы. 

Мы предлагаем Вам купить термостойкую краску для суппортов производства компаний OMP и FOLIATEC. Комплект от OMP предназначен для более широкого спектра использования, его можно использовать для окраски глушителя, суппортов, двигателя. Комплект от FOLIATEC предназначен для покраски именно суппортов, и более удобен для этого. 

Список статей

Поделиться ссылкой:

Покраска суппортов и барабанов (с. 2)

ЗАЧИТСЯ ТАК

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ О ПОКРАСКЕ СУППОРТОВ

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 «Эконом»: Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 «Премиум»: Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя — FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec «улучшается» вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.

Покраска суппортов в Москве цены

Приводя автомобиль в порядок, не забудьте про суппорты. Покраска суппортов, барабанов и тормозных дисков станет стильным завершающим штрихом в тюнинге вашего автомобиля. Помимо бесспорной эстетической составляющей, окрашивание имеет вполне практичный смысл, защищая металлическую поверхность от коррозии.

В Веб-Автосервисе данный вид малярных работ проводится быстро. Мы четко следуем технологии и используем качественные материалы. Процесс локального окрашивания осуществляется в покрасочно-сушильной камере, обеспечивающей оптимальный температурно-влажностный режим.

Выбираем цвет и краску

Покраска и ремонт суппортов сопряжены с рядом трудностей. Если вы решили сделать это самостоятельно, то вам придется снять колесо и позаботиться о надежной фиксации автомобиля (домкрат ее обеспечить не может). Перед тем как начать малярным работам, необходимо провести полную диагностику тормозной системы.

Сделать это полноценно можно только в условиях СТО, с применением специального оборудования. Так будет гарантирована безопасность пассажиров и водителя.

В комплект для покраски суппортов входит:

  • спрей-очиститель;
  • лак;
  • специальный затвердитель для краски.

Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):

Гарантия качества от «Веб-автосервис»

Для окрашивания используются высококачественные материалы. Весь процесс идет с четким следованием технологии: от подготовки к покраске до тщательной сушки.

Очистке поверхностей для покраски в нашем автосервисе уделяется особое внимание. Так краска не отслоится и будет служить долго. Нужно тщательно отшлифовать все шероховатости металла от ржавчины, царапин и др. Здесь потребуется большая аккуратность, чтобы не повредить резиновые части тормозной системы.

Модные тенденции

Выбирая цвет, руководствуйтесь своими предпочтениями и модными тенденциями. Покраска суппортов порошковой краской в чёрный цвет (в том числе производства Ижевского автозавода) – один и сегодняшних трендов. Оригинальности авто добавит нанесение логотипа.

Помимо порошковой краски, возможно использование многокомпонентной жидкой эмали. Несмотря на многие преимущества первой разновидности, она имеет один существенный недостаток – небольшая температура плавления. Наши специалисты подберут оптимальный способ окрашивания с учетом больших температурных перегрузок тормозов.

Наша автомастерская предлагает покраску суппортов в Москве по одной из самых доступных цен в регионе. Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после окрашивания — на нашем сайте есть фото работ «до» «после».

Мы расположены на ул.Верейская д.29 стр.35 (ЗАО). Предварительная запись и консультация по процессу или стоимости — по телефону, указанному в разделе контакты.

Все цены на покраску суппортов.

Цены на покраску суппортов вашего автомобиля (легковые):

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, 5

Время работы автосервиса: eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00.

Телефоны для связи: 8 (800) 201-84-24

Покраска суппортов: чем и почём | Тюнинг

В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.

С очисткой от старой краски не возникло проблем — она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?

Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны — краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.

Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново — ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.

В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.

Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и… Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.

Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.

Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там… В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой — не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?

Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности — достойно, по глянцу — куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.

Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?

Покраска суппортов

С приближением весны у автолюбителей наступает пора подготовки авто к летнему периоду эксплуатации: переобувка зимних колес на летние, наведение лоска, чистка, мойка и покраска. Многие автолюбители на лето одевают колеса на литых дисках. Они имеют ряд преимуществ перед обычными штамповками и значительно преображают внешний вид автомобиля. Однако есть одна серьезная проблема, если автомобиль не новый. Со временем суппорта и скобы суппорта начинают ржаветь, что портит внешний вид. А все элементы тормозной системы отлично просматриваются сквозь литой диск, и это портит общую радужную картину. Наиболее популярным выходом из положения является покраска суппортов. Процедура эта непростая, требует специальных навыков, аккуратности и терпения. Имеется целый ряд трудностей. Однако, обо всем по порядку.

Зачем красить суппорта?

Некоторые автолюбители недоумевают и искренне не понимают, для чего производить такую процедуру, как покраска суппортов. Однако это не дурость, а вполне себе оправданный шаг. Помимо улучшения эстетической составляющей вашего автомобиля, суппорта получают защитный слой и не будут ржаветь.

Подготовка к покраске

Самый сложный и ответственный этап при любой малярной работе — это подготовка поверхности. Правильно и тщательно подготовленная поверхность будет иметь отличную адгезию с краской. Краска на такой поверхности ляжет красивым ровным слоем и будет держаться как минимум пару сезонов. Тормозные суппорта и скобы суппорта как никакой другой элемент нуждаются в тщательнейшей подготовке, т.к. очень сильно подвержены разрушающему воздействию химических реагентов и термическому воздействию. При интенсивных торможениях элементы тормозной системы нагреваются свыше 200°С — краска с плохо подготовленной поверхности слезет после пары таких торможений.

Итак, как же подготовить суппорта к покраске? Подготовка состоит из следующих операций:

  • Удаление грязи с окрашиваемых элементов.
  • Черновая зачистка для удаления хлопьев ржавчины.
  • Чистовая обработка до получения чистой гладкой поверхности наждачной зернистостью P240-360.
  • Обработка металла преобразователем ржавчины.
  • Обработка обезжиривателем для металлических поверхностей.

После выполнения всех этих операций можно приступать к покраске.

Чем красить?

Выбор краски для суппортов — один из важнейших этапов, второй по важности после подготовки. Краска, имеющая хорошую адгезию с металлом и рассчитанная на воздействие высоких температур, может продержаться на суппортах до 3-4 сезонов, в противном случае может облезть после первого же зимнего сезона с его «термоядерными» реагентами.

Краска для суппортов должна быть предназначена специально для этих элементов и иметь температурный допуск до хотя бы 200-300 градусов (если стиль вождения очень спокойный, то в принципе пойдет любая автокраска по металлу). Известные бренды специализированной краски для суппортов — Folliatec и Motip. Краска может быть в банках и в баллончике в виде спрея. 

Как красить?

Следующий камень преткновения при покраске — подготовка рабочего места и нахождение оптимального способа покраски. В идеале конечно лучше всего снять суппорта и красить элементы с полной разборкой. В этом случае элементы будут прокрашены со всех сторон, что уменьшит риск отшелушивания краски. К тому же краска не попадет туда, куда ей попадать не следует: металлические направляющие колодок, пыльники направляющих суппорта и элементы кузова автомобиля. Однако при таком варианте покраски добавляется работы: придется полностью прокачивать тормозную систему. На такое в итоге идут немногие, а ограничиваются снятием скоб и отсоединением суппорта без отсоединения его от тормозного шланга. В этом случае скобы красятся отдельно, а суппорта укладываются на подставки. Все остальные элементы арочного пространства надежно укрываются от попадания краски специальной укрывочной пленкой или любым другим материалом, препятствующим попаданию краски куда не следует.

Для наиболее быстрого высыхания желательно поддерживать температуру в гараже не ниже +15°С. Краска укладывается в несколько слоев с межслойной сушкой. Если красить кисточкой — то 2-3, если распылять баллончиком или пульверизатором — то 3-5. Первый слой тонкий, остальные более толстые. Последующий слой укладывать после высыхания предыдущего. После окончания покраски окрашенные элементы необходимо сушить минимум 24 часа, только после этого можно приступать к сборке. В идеале лучше дать краске подсохнуть пару дней, т.к. за сутки она еще не наберет достаточной жесткости и может слезть при сборке в некоторых местах.

Некоторые краски максимально сцепляются с металлом только после прогрева. Поэтому после высыхания и сборки необходимо хорошенько прогреть суппорта серией резких и длительных торможений. В иных случаях перегревать окрашенные суппорта не желательно.

Уход после покраски

После выполнения всех этапов, осталось только максимально продлить срок службы окрашенных поверхностей. Для этого необходимо чаще мыть их, особенно зимой.

Удачи в покраске суппортов!

Как покрасить тормозные суппорта, не снимая их

Хотите сделать свой автомобиль визуально изюминкой? Тогда вы точно здесь! Сегодня мы осмелимся вместе прокачать вашу тормозную систему. Ведь что может выглядеть спортивнее и круче, чем ярко окрашенный тормозной суппорт?

И для этого даже не нужно идти в мастерскую. Мы покажем вам, как можно самостоятельно покрасить тормозной суппорт, шаг за шагом, краской для тормозных суппортов. Это не только красиво выглядит, но и экономит кучу денег! Мы покажем вам, насколько прост этот процесс.

Шаг 1: Снимите колесо

Конечно, чтобы можно было работать с тормозной системой, сначала нужно снять велосипед. Вся работа была бы проще всего на подъемной платформе, но домкрат тоже справится!

Шаг 2: Удалите ржавчину (если есть)

С помощью входящей в комплект проволочной щетки вы можете сначала избавиться от ржавчины на тормозной системе. Важно, чтобы рыхлые частицы ржавчины полностью исчезли. Тогда краска будет держаться лучше!

Шаг 3: Очистите тормоз

Используйте проволочную щетку и очиститель тормозов, чтобы удалить остатки грязи.

Совет: дайте очистителю тормозов немного испариться. Так что не начинайте рисовать сразу!

Шаг 4: Обмотайте тормоз лентой

Вы должны правильно заклеить тормоз. В частности, направляющие направляющих болтов, вентиляционный винт, опора тормозных колодок и отверстия для пружинного зажима обязательно должны оставаться незакрашенными. Вы также можете защитить тормозной диск листом бумаги.

Шаг 5: Смешайте краску

Лак и отвердитель уже дозированы, так что вам просто нужно смешать их вместе.Важно хорошо перемешать! Вам даже пришлют шпатель для этого. Практически! Затем вы даете краске отдохнуть в течение 15 минут. И тогда можно начинать!

Совет: Сначала подготовьте все тормозные суппорты и только потом приступайте к смешиванию краски. После того, как к нему прикоснулись, у вас есть хорошие 2 часа, чтобы применить его. Так что лучше, если в это время вам не придется расчесываться и убираться!

Шаг 6: Нанесите лак

Теперь с помощью прилагаемой кисти нанесите краску тонким слоем.Следите за тем, чтобы не образовывались неприглядные бегуны! Не волнуйтесь, если первый слой не покроет вас полностью, вы можете наносить больше слоев, пока не будете удовлетворены результатом.

Совет: Дайте каждому слою высохнуть не менее 15 минут, прежде чем наносить следующий слой. Обычно для хорошего результата достаточно двух-трех тонких слоев!

А? Получился действительно отличный результат, правда? Он не только хорошо выглядит, но и устойчив к высоким температурам и химическим веществам и даже защищает тормозной суппорт от коррозии!

Как покрасить тормозные суппорты

Тормозные детали имеют тяжелую жизнь, они, возможно, являются самой важной частью вашего автомобиля и вашей безопасности во время вождения, но они подвержены сильному нагреву, тормозной жидкости и другому мусору, и их трудно поддерживать в хорошем состоянии.Окрашивание тормозных деталей дешевой аэрозольной краской из универмага приведет к тому, что краска будет отслаиваться или отслаиваться после нескольких поездок или после прокачки тормозов. Мы разработали специальную краску для тормозных суппортов, которая представляет собой прочную двухкомпонентную керамическую формулу, способную выдержать все неблагоприятные воздействия, которые могут возникнуть на вашем уличном или гоночном автомобиле. Ознакомьтесь с нашими советами по нанесению краски на тормозной суппорт ниже.

1. Очистка и маскировка. Если вы красите суппорты прямо на автомобиле, вам необходимо убедиться, что вы правильно очистили и замаскировали область перед покраской.Последнее, что вы хотите сделать, это покрасить ротор или тормозные поверхности. Это также сведет к минимуму избыточное распыление, которое может указывать на небрежную работу при парковке на улице. Используйте клейкую ленту и бумагу, чтобы закрыть все области, которые вы не хотите закрашивать. Тонкую полоску можно использовать для маскировки таких деталей, как логотипы на суппортах.

2.Eastwood High Temp Ceramic Caliper Краски поставляются готовыми к нанесению из баллончика, но они могут быть дополнены активатором для придания дополнительного блеска и долговечности.Добавляя активатор, вы химически отверждаете краску и придаете ей более прочную поверхность. Мы предлагаем смешать четыре части краски с одной частью активатора и уменьшить до 10%, чтобы получить желаемую вязкость для распыления в соответствии с вашим оборудованием и предпочтениями.

3. Краска для суппорта хорошо укрывает и может быть нанесена в 2-3 слоя средней влажности кистью или пистолетом. Детальный краскопульт HVLP с наконечником 1-2-1,4 обеспечит наилучшую отделку, так как нанесение кистью может оставить полосы или следы от кисти на поверхности.

4. Дайте неактивированной краске высохнуть в течение 24 часов, в то время как с активированной краской можно будет безопасно работать через несколько часов. Будьте осторожны при повторной установке деталей тормоза, если ваша краска не была активирована, так как полное отверждение до полной твердости может занять гораздо больше времени в зависимости от температуры снаружи.

Найдите все наши краски для тормозов и деталей ЗДЕСЬ.

ПРОСТЫЕ СУППОРТЫ | №1 для ПОКРАСКИ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ в Мельбурне

Как долго сохраняется покраска тормозного суппорта?

Большинство двухкомпонентных окрашенных покрытий, если они выполнены правильно, служат 10 и более лет.Срок службы краски вашего тормозного суппорта зависит от того, насколько хорошо за ней ухаживают, естественные ультрафиолетовые лучи солнца — это то, что в конечном итоге разрушает краску.

Сколько времени занимает покраска тормозных суппортов?

Покраска тормозных суппортов занимает от 3 до 4 часов.

Вы красите тормозные суппорты на машине или снимаете их

Мы красим только тормозные суппорты, которые крепятся к автомобилю, мы их не снимаем. Пожалуйста, прокрутите вниз до следующего раздела, чтобы узнать, почему мы не удаляем их

Покраска моих тормозных суппортов аннулирует гарантию на мой новый автомобиль

Поскольку мы ничего не изменяем механически и не меняем какие-либо компоненты тормозного суппорта, покраска тормозного суппорта не аннулирует вашу гарантию.Мы рекомендуем проконсультироваться с вашим поставщиком гарантий, чтобы быть уверенным, сообщите им, что ничего не будет удалено, мы просто добавляем цвет.


Почему не снимают тормозные суппорты с автомобиля

В отличие от некоторых наших конкурентов, которые могут снимать и разбирать тормозные суппорты для покраски и заявлять о своих преимуществах, мы не рекомендуем, чтобы кто-либо, кроме уполномоченного механика, снимал или демонтировал вашу современную тормозную систему.

Мы красим тормозные суппорта, пока они еще прикреплены к автомобилю.
Мы не снимаем тормозные суппорты и другие детали тормозной системы с автомобиля.

Наш метод обеспечивает отличный визуальный результат без ущерба для чьей-либо гарантии.
Лучше всего то, что мы оставляем вашу тормозную систему нетронутой механически, чтобы обеспечить безопасность вас и вашей семьи.

Мы настоятельно рекомендуем всем клиентам ознакомиться с нашей страницей условий, чтобы точно понять ожидания от того, что вы получаете. Положения и условия покраски тормозных суппортов


Восстановленные / окрашенные тормозные суппорты — отличное дополнение для любого автомобиля.
Окрашенные тормозные суппорты могут подчеркнуть красивые легкосплавные диски и придать автомобилю тонкий и хорошо заметный вид.

Профессиональная покраска тормозных суппортов означает, что вы получаете трехэтапный процесс: грунтовка, цвет и прозрачное покрытие.
В отличие от некоторых модификаций, покраска тормозных суппортов является тонкой и стильной модификацией, при правильном выборе цвета она может существенно изменить общий вид автомобиля.

Существует множество цветовых комбинаций, которые необходимо учитывать при покраске тормозных суппортов, и мы можем предоставить вам несколько примеров наиболее удачных вариантов.
Посетите нашу галерею изображений и страницы с наклейками, чтобы найти интересные идеи

Это семейный бизнес

У нас есть страсть к автомобилям, и она проходит через всю семью

Стоимость покраски тормозных суппортов (оценка цен)

Блестящие диски всегда привлекают внимание! Но как насчет тех ржавых тормозных суппортов прямо за ободами? Неприглядные тормозные суппорты могут испортить внешний вид ваших колес! Вы можете выделить свои тормозные суппорты по правильным причинам с помощью небольшого количества краски.

Стоит ли профессиональная покраска тормозных суппортов? Можете ли вы взяться за этот проект? Какова разница в стоимости? А порошковая краска? Продолжайте читать, чтобы найти ответы на все ваши вопросы о покраске тормозных суппортов!

Зачем мне красить тормозные суппорты?

Окрашенные тормозные суппорты не только прекрасно выглядят, но и защищают суппорты от износа. Тормозные суппорты подвержены воздействию высоких температур и дорожного мусора. Повреждение может вызвать ржавчину.Покраска — это способ обновить суппорты и общий вид вашего автомобиля.

Сколько стоит профессиональная покраска тормозных суппортов?

Переменные

Существуют различные диапазоны цен на профессиональную покраску суппортов. Цена будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

Местоположение

Цены будут варьироваться в зависимости от вашего географического положения. Точную цену уточняйте в местном автомастерской.

Состояние суппортов

Новые автомобили поставляются с неокрашенными суппортами.Эти суппорта могут выдержать побои! Покраска тормозных суппортов в относительно хорошем состоянии займет меньше времени и будет дешевле.

Персонализация

Наклейки, металлизированная краска, аэрограф или двухцветная краска будут стоить дороже, чем базовая покраска.

Тип автомобиля

Дорогие, классические или роскошные автомобили могут стоить дороже за покраску суппорта! Возможно, суппорты сложнее снять или вам нужно доставить автомобиль к вашему дилеру для ремонта.

Некоторые автомобили имеют большие тормозные суппорты. Обычно их покраска стоит дороже. Прежде чем принимать решение, важно получить цитату для вашего конкретного автомобиля.

Обычная краска или порошковое покрытие

Порошковое покрытие — это процесс сухой отделки, который стал очень популярным! Покрытие тормозных суппортов порошковой краской будет стоить дороже, чем их покраска.

Труд

Сама покрасочная часть процесса не требует много времени! Однако снятие суппортов занимает некоторое время! После того, как суппорты сняты, они подготавливаются к покраске, затем красятся, а затем устанавливаются на автомобиль.

Все это может занять до 4-5 часов. Большинство автомастерских, таких как Maaco, имеют почасовую оплату труда. Не удивляйтесь, увидев, что оплата труда составляет большую часть вашего счета.

Ориентировочная стоимость профессионально окрашенных тормозных суппортов

Средняя стоимость покраски тормозных суппортов в относительно хорошем состоянии составляет 250–450 долларов США. Если вы добавляете нестандартные детали или суппорты требуют частого ремонта, будьте готовы заплатить больше.

Порошковое покрытие намного дороже, но увеличивает долговечность суппортов.Ожидайте платить от 175 до 200 долларов за суппорт или от 700 до 800 долларов за тормозные суппорты с порошковым покрытием.

Суппорты тормозные не очень большие. Если мы оценим, что они составляют примерно 2 квадратных фута каждый, или всего 8 квадратных футов. Таким образом, если предположить, что 8 квадратных футов окрашиваемой площади, , профессиональная покраска тормозных суппортов будет стоить около 31-56 долларов за квадратный фут.

Если вы нанесете порошковое покрытие на тормозные суппорты, стоимость квадратного фута составит 87-100 долларов.

Сколько стоит покраска тормозных суппортов самостоятельно?

Есть способ сэкономить на профессионально окрашенных тормозных суппортах! Присоединяйтесь к племени воинов выходного дня и сделайте все сами!

Необходимые материалы

  • Инструменты – Эти инструменты наверняка уже есть в вашем гараже! Вам понадобится монтировка, домкрат и гаечный ключ с трещоткой.
  • Очиститель тормозов . Вам понадобится очиститель тормозов, чтобы тщательно очистить суппорты перед нанесением краски. Стоит около 10 долларов за банку.
  • Проволочная щетка . Если у вас еще нет набора проволочных щеток, они пригодятся для удаления въевшейся грязи или ржавчины. Этот набор стоит 10 долларов.
  • Используйте наждачную бумагу с зернистостью 150-200, чтобы сгладить суппорты перед покраской.
  • Высокотемпературная аэрозольная краска для тормозных суппортов – Ищите краску, специально предназначенную для тормозных суппортов.Ваши тормоза нагреваются до высоких температур, поэтому обычная краска не подойдет. Большинство красок для тормозных суппортов выдерживают температуру до 500 градусов по Фаренгейту. Duplicolor и Rust-Oleum — бренды с хорошей репутацией. Два баллончика с краской должны помочь! Аэрозольная краска для тормозных суппортов стоит около 14 долларов за баллончик или 28 долларов за весь проект.
  • Малярная лента . Вам понадобится малярная лента или пленка и газета, чтобы замаскировать области, которые вы хотите защитить от краски.
  • Защитное снаряжение . Надевайте маску, одежду с длинными рукавами, перчатки и защитные очки во время очистки, шлифовки и покраски.

Дополнительные материалы

  • Электродрель с щеткой для удаления ржавчины – Электродрель с набором проволочных щеток может помочь ускорить процесс очистки.
  • Высокотемпературная краска для тормозных суппортов – Если вы не предпочитаете аэрозольную краску, эту краску для суппортов можно наносить кистью или краскораспылителем.
  • Пистолет-распылитель — Используйте обычный распылитель краски или используйте распылитель краски, который подключается к воздушному компрессору.
  • Комплект для покраски тормозных суппортов – Приобретите полный комплект для покраски суппортов, чтобы не гадать!

Общая стоимость покраски тормозных суппортов своими руками

Все основное оборудование для покраски тормозных суппортов своими руками будет стоить около 50 долларов. Если вы хотите добавить какие-либо дополнительные материалы или наклейки, цена увеличится.

Время

Будьте готовы потратить некоторое время на покраску тормозного суппорта! Снятие и подготовка суппортов займет гораздо больше времени, чем сам процесс покраски. Выделите 4-8 часов в своем расписании для проекта. Это может занять больше времени, если ваши тормозные суппорты действительно заржавели или их трудно снять.

Опять же, если мы предположим, что около 8 квадратных футов окрашенной площади для 4 тормозных суппортов, ваша стоимость за квадратный фут будет около 6 долларов США.25.

Как насчет порошкового покрытия?

Порошковая краска представляет собой смесь полимерных смол, пигментов, отвердителей и других ингредиентов. Его плавят, смешивают, охлаждают и измельчают в мелкий порошок. Этот порошок наносится с помощью электростатического распыления (ESD) на тормозные суппорты. После нанесения порошка суппорты должны быть отверждены в сушильном шкафу.

Результат? Ваши суппорты теперь покрыты защитным покрытием. Порошковое покрытие устойчиво к теплу, влаге, ударам и солнечным лучам UVB.Это также выглядит великолепно!

Большинство владельцев транспортных средств не могут выполнить порошковую окраску самостоятельно. Для этого требуется пистолет-распылитель ESD и печь для отверждения. Если вы хотите покрасить тормозные суппорты порошковой краской, лучше доверить этот процесс профессионалам!

Заключительные мысли

Убедитесь, что ваши колеса выделяются по всем правильным причинам с помощью свежеокрашенных тормозных суппортов! Их довольно просто покрасить самостоятельно с помощью нескольких инструментов и термостойкой аэрозольной краски. Если вы хотите улучшить процесс с помощью порошкового покрытия, вы можете нанять профессионала.В любом случае ваши суппорты будут отлично выглядеть и прослужат дольше с краской!

Аэрозольная краска для дисков и тормозных суппортов

Область автомобилестроения — это область, в которой аэрозольная краска является основным методом нанесения красок и лаков. Техническая сложность различных частей автомобилей, формы их конструкции и, прежде всего, идеальный эстетический результат, ожидаемый от автомобиля, — вот некоторые из качеств, которые делают аэрозольную краску идеальным решением для окраски любой части двигателя. средство передвижения.Первые аэрозольные краски были разработаны специально для автомобилей. В любом случае, опыт, развитие и энтузиазм Montana Colors в отношении аэрозольных красок, применяемых в этом секторе, делают наши материалы беспроигрышным выбором для любой задачи, связанной с автомобилестроением.

В ассортименте продуктов MTN PRO, предназначенных для автомобильного сектора, есть два специальных продукта, которые были специально разработаны для двух конкретных целей: краска MTN PRO Paint для алюминиевых дисков и краска MTN PRO Paint для тормозных суппортов.


Что такое аэрозольная краска для дисков?

Как следует из названия, MTN PRO Aluminium Rim Paint представляет собой аэрозольную краску, специально разработанную для окраски алюминиевых дисков. Это термопластичная акриловая эмаль, изготовленная из высококачественных смол, которая также очень быстро сохнет. Как следует из названия, формула этой аэрозольной краски для колес содержит в своем составе металлические неорганические пигменты, которые придают окрашенной поверхности такой же вид, как алюминий. Поскольку это одна из частей автомобиля, которая больше всего подвержена ежедневному использованию, краска отличается особой адгезией и отверждением, обеспечивая блестящий и долговечный результат, устойчивый к мытью под давлением.

 

 


Как распылить краску на алюминиевые колесные диски?  

Перед покраской любой части автомобиля необходимо в качестве меры предосторожности защитить те части, которые вы не хотите красить. В этом случае лучше всего защитить шины малярным скотчем и полиэтиленовой пленкой.

Затем вам просто нужно встряхнуть баллончик с краской для алюминиевых дисков MTN PRO в течение одной минуты после того, как вы услышите звук шарика для смешивания, и нанесите баллончик в вертикальном положении быстрыми тонкими мазками с расстояния 20 см.

Одного или двух слоев будет достаточно. Для идеальных результатов подождите 10 минут между каждым. Всего за 30 минут вы сможете снять защиту, которую использовали на шине, так как краска уже высохнет.

Что такое аэрозольная краска для тормозных суппортов?  


Наверняка вы не раз видели автомобиль или даже мотоцикл с желтыми тормозными суппортами. Многие производители автомобилей предлагают различные цвета тормозных суппортов среди своих высокопроизводительных вариантов.Это явление означает, что в мире тюнинга принято красить тормозные суппорты автомобилей и мотоциклов, так как это придает автомобилю более спортивный или, по крайней мере, другой вид.

На многих интернет-сайтах вы найдете тревожный контент о гипотетических опасностях, которым подвергается автомобиль, если тормозные суппорты окрашены. Не пугайтесь, во всех случаях основная проблема связана с использованием неподходящей краски, и ее решает спрей MTN PRO Paint для тормозных суппортов.

Это антитермальная краска-спрей, специально разработанная для того, чтобы свистеть тормозным суппортам вашего автомобиля, предлагая непревзойденную стойкость и долговечность, которая выдерживает температуры до 110 ºC.

Как распылить краску на тормозные суппорты?


Как мы указывали ранее, защита деталей, которые вы не хотите красить, имеет важное значение, особенно если вы хотите покрасить такую ​​деталь, как тормозные суппорты. Самый методичный вариант — снять суппорта, чтобы покрасить их самостоятельно от остального автомобиля после снятия колес, но этого процесса можно избежать, если правильно защитить диск и прилегающие участки малярным скотчем и пластиком.

После тщательной очистки от скопившегося жира и грязи процесс окраски такой же, как указано в инструкции к краске для алюминиевых дисков MTN PRO. Однако в этом случае краска не будет полностью высыхать в течение следующих 48 часов, после чего можно будет снять защитную ленту и пластик. Помните, что качество этого продукта означает, что вам не нужно использовать грунтовки или лаки.

Краска

MTN PRO для тормозных суппортов доступна в 4 цветах: желтый, красный, синий электрик и синий металлик.

Эти два уникальных продукта являются лишь верхушкой айсберга автомобильного отдела Montana Colors MTN PRO. В этой категории вы можете найти множество других продуктов, связанных с отделкой и ремонтом автомобилей, таких как многоцелевое виниловое покрытие MTN PRO, термостойкая краска MTN PRO и текстурная краска для бамперов MTN PRO, в дополнение к широкой цветовой гамме в линейка металлических красок MTN PRO.

 

Как покрасить тормозные суппорты

Прежде чем приступить к процессу, необходимо подготовиться.Убедитесь, что у вас достаточно места, хорошая вентиляция и возможность поднять машину и снять все четыре колеса.

Используйте для этого домкраты и не импровизируйте, потому что вы можете повредить машину и поранить себя.

Вам понадобятся инструменты, перчатки, защитные очки, много пластиковых пакетов или что-то еще, что можно использовать для предотвращения того, чтобы определенные области вашего автомобиля и подъездной дороги не окрашивались в тот же цвет, что и ваши суппорты.

Малярная лента также необходима, как и очиститель тормозов, которого вам должно хватить.Кроме того, возьмите наждачную бумагу, зубную щетку, проволочную щетку и крайне важную термостойкую краску для суппорта.

Убедитесь, что вы решили, как вы хотите это сделать. Можно покрасить суппорты, не снимая их с колеса, но это будет более сложная задача, и результат может не оправдать ваших ожиданий.

Лучший способ продолжить — снять их, что не обязательно является сложным процессом, но вы должны быть внимательны и не отсоединять их от тормозной магистрали.Суппорты обычно удерживаются на месте одним или двумя болтами, которые можно открутить с помощью ключа с храповым механизмом.

Обязательно снимите тормозные колодки, которые обычно удерживаются на месте зажимами. Найдите зажимы и осторожно вытащите колодки.

После снятия суппортов и маскировки всего вокруг них, насколько это возможно, начинается самый важный этап процесса — их очистка.

Если они уже были окрашены, ваша работа будет проще, так как вам нужно будет просто удалить старую краску, но в противном случае вам придется использовать очиститель тормозов, проволочную щетку и наждачную бумагу, чтобы тщательно очистить их.

Используйте проволочную щетку для удаления грязи и ржавчины и постоянно распыляйте средство для очистки тормозов, чтобы избавиться от любого мусора или ослабленных проводов со щетки. Убедитесь, что вы не используете щетку на резиновых отливках.

Отшлифуйте металлические детали наждачной бумагой с зернистостью 150–200, не забывая при этом обработать все закоулки. Если есть участки, до которых вы не можете добраться наждачной бумагой, используйте зубную щетку.

После завершения процесса очистки можно приступать к покраске суппортов. Обязательно прочитайте и следуйте инструкциям, написанным на банке, и красьте одну сторону за раз.Распыляйте короткими очередями и перемещайте баллончик из стороны в сторону, как обычно.

Вам следует нанести три или четыре слоя, и важно выждать между ними не менее 10 минут. После нанесения нескольких слоев на одну сторону дайте ему высохнуть в течение получаса и повторите процесс с другой стороны.

Чтобы закончить работу, дайте краске высохнуть. Время, необходимое для этого, может варьироваться в зависимости от температуры и влажности, но это важный шаг, и вы не захотите испортить всю тяжелую работу.

Дайте суппортам пару часов, прежде чем прикреплять их обратно, и не поддавайтесь искушению использовать автомобиль еще 24 часа, чтобы краска полностью высохла.

Вся эта тяжелая работа и терпение будут вознаграждены, когда эти обычные штангенциркули, которых никто никогда не замечал, теперь мгновенно выделяются.

Как сделать тормозные суппорты своими руками

Покрасить тормозные суппорты относительно легко, пока есть кто-то, кто снимает колеса автомобиля для нас. Моя Toyota Vios проехала еще 10 000 км, а общий пробег составил 70 610 км. На наших автомобилях рекомендуется менять моторное масло, масляный фильтр и выполнять балансировку колес с развал-схождением каждые 10 000 км.

Воспользовавшись случаем, я покрасил и тормозные суппорты Toyota Vios!

Я отправился в шинный сервис Chang Soon, расположенный в Релау, чтобы выполнить плановое обслуживание автомобиля и выполнить покраску тормозных суппортов.

Chang Soon Tire Service Sdn Bhd

Есть 3 бутылки аэрозольных баллончиков, которые мне нужно было подготовить, прежде чем я пошел в мастерскую для покраски тормозных суппортов. 3 бутылки краски: белая краска, красная краска и лак, которые обошлись мне в 18 ринггитов:

Белые, красные и лаковые аэрозольные баллончики

Шаг за шагом, как покрасить тормозные суппорты своими руками

  1. Снимите 4 шины с автомобиля.
  2. Очистите передние тормозные суппорты и барабанные тормоза водой с мылом, чтобы удалить смазку, затем высушите их с помощью воздуходувки:Toyota Vios Передний тормозной суппортToyota Vios Задний барабанный тормоз
  3. Так как я попросил их отрегулировать натяжение моего барабанного тормоза, поэтому они необходимы для снятия барабана с барабанного тормоза (этот шаг не требуется, если вы просто хотите покрасить барабан): Барабанный тормоз Toyota Vios
  4. Покраска началась с белого цвета. Белая краска равномерно распыляется из баллончика на тормозные суппорты.Необходимо нанести несколько слоев (не менее 3 слоев каждой краски) для обеспечения равномерного распределения краски по тормозным суппортам с интервалом 10 минут. Мы использовали газеты, чтобы закрыть приводной вал, чтобы предотвратить попадание краски в другой отсек: Белая краска на переднем тормозном суппорте Toyota Vios

    *Цель нанесения белой краски в качестве основного цвета на тормозные суппорты, чтобы красный цвет выглядел ярче и чище.

  5. После 3 слоев белой краски переходим к еще 3 слоям красной краски.Шаги аналогичны тому, как мы наносили белую краску ранее: Покраска тормозных суппортов красного цвета на Toyota ViosПокраска переднего тормозного суппорта Toyota Vios в красный цвет
  6. После того, как мы сделали 3 слоя красной краски, мы приступаем к еще 3 слоям лака. Лак предназначен для того, чтобы затмить красную краску на тормозных суппортах.
  7. Далее приступаем к покраске заднего барабанного тормоза. Шаги такие же, как при покраске передних тормозных суппортов. Мы начали покраску белым цветом в 3 слоя, затем перешли к красному цвету еще в 3 слоя и, наконец, лаком еще в 3 слоя на крышках барабана:Покраска в белый цвет заднего барабана Toyota ViosБелая краска на заднем барабане Toyota Vios Покраска барабана в красный цвет на Toyota Vios Покраска барабана в красный цвет на Toyota Vios Барабаны
  8. После того, как мы закончили покраску лаком, мы подождали около 30 минут, пока краска затвердеет.
  9. Теперь мы готовы установить колеса на Toyota Vios.

Вот как это выглядит после установки колес на Toyota Vios окрашенные тормозные суппорты и барабанные тормоза:

Окрашенные передние тормозные суппорты Toyota Vios с дисками TRD Sportivo Колеса Toyota Vios TRD Sportivo с красным тормозным суппортомОкрашенные задние барабанные тормоза Toyota Vios с Диски TRD Sportivo Окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios, вид сбоку Вид спереди Окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios

Персонал мастерской дружелюбен и терпелив к своим клиентам.