19Янв

Бензонасос высокого давления: Классификация топливных насосов бензонасосв

Содержание

Классификация топливных насосов бензонасосв

В этой статье мы расскажем  Вам как классифицируются  электрические топливные насосы.

 

 

Итак электрические топливные насосы делятся на бензонасосы, дизельные и газовые.

В таблице мы разделили по классификации разновидностей по назначению и месту установки все электрические топливные насосы (бензонасосы)

 

 

 

 

Все топливные насосы делятся в свою очередь на категории в зависимости от места установки на транспортном средстве а также по системному давлению и производительности.

Первое, что мы хотим рассмотреть это различие между бензонасосами и дизельными насосами, как наиболее задействованными в данный момент на рынке.

По конструктиву дизельные электрические насосы  мало чем  отличаются от своих братьев -бензонасосов но все же есть два различия а именно , плотность топлива на котором они работают , возможности работы на значительно густом виде топлива и это бывает действительно в разы. Думаю многие из Вас кто знаком с дизельным топливом ,знает каким оно становится при температуре -10 при условии если это не специальное зимнее топливо. А также возможности справятся с более крупной фракцией мелкого мусора присутствующего в топливе.

Это хорошо заметно по ячейке топливной сетки на дизельном насосе (Рис-1)

 

 

Исходя из выше описанного никогда не заменяйте дизельные насосы -бензонасосами и наоборот .

 

Второе касается обеих видов а именно место установки: Выносные (устанавливаемые вне бака) и Погружные (устанавливаются в баке)

Выносные электрические насосы

Как правило место установки таких насосов это под днищем авто (если это автомобиль) или

рама мотоцикла. На катерах и другой строительной техники место установки очень разнообразное.

Единственное условие это установка ниже уровня бака. На ниже приведенной схеме вы можете увидеть схему работы выносного бензонасоса (Рис-3)

 

 

 

 

Выносные в свою очередь делятся:

Карбюраторные, работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин (Рис-4)

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления, работают на системном давлении от 0,1— 0,6 бар  с производительностью от 0,2 до  2,5 л в минуту (Рис-5)  

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту (Рис-6)

 

 

 

 

Погружные электрические насосы

Устанавливаются внутри топливного бака ,либо самостоятельно ,либо в сборе с фильтром

тонкой очистки либо с регулятором давления топлива либо и с тем и другим.

Карбюраторные ,работают на системном давлении до 0,3 бар с производительностью до 0,5 л/мин и дополнительно очень часто оборудованы встроенным регулятором давления топлива ,да бы карбюратор «не залило» и Вам не пришлось выпрыгивать с горящего авто. Пример именно такого насоса на (Рис-7) Сверху вы можете увидеть регулятор давления топлива.

 

 

 

 

Подкачивающие низкого давления ,работают на системном давлении от 1,1 бар— 0,6 бар  с производительностью от 1до  2,5 л в минуту(Рис-8 и Рис-9)

 

 

 

 

 

Нагнетательные высокого давления  работают на системном давлении от 1 бар до 6,5 бар с производительностью от 1 л до 3 литров в минуту  (Рис-10)

 

 

 

 

Погружные нагнетательные электрические бензонасосы

в свою очередь делятся на основные и вспомогательные.

Оба рассчитаны  на высокое системное давление 3,5—5 бар и производительность 2-3л/ мин, но один работает постоянно а второй в период возможной топливной  недостаточности

 

 а именно в период разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок ,  

разгона транспортного средства а также максимальных нагрузок. (Рис-11)

 

 

 

 

Газовые электрические топливные насосы наиболее приближенны к бензонасосам,

также разделяются на выносные устанавливаемый под днищем транспортного средства или погружные непосредственно в баллоне . Применяются для подачи сжиженного газа   непосредственно на топливные форсунки.

Они работают на давлении  0,8 —2,5 бар и имеют производительность 1-3л/м (Рис-12)

 

 

 

 

Исходя из выше прочитанного Вы можете сделать вывод как важно правильно подобрать электрический топливный насос

 под параметры Вашей топливной системы.

 

Наши специалисты с радостью помогут Вам в этом.

Звоните или обращайтесь ON LINE.

заказать доставку, детали под заказ 44040

Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы. 

Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров. 

Мы предоставляем гарантию на запчасти:

  • Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. 

  • Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.

Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа. 

Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/

Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».

 

Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1

Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на  товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений. 

Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.

* Бывшие в употреблении

** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов

Как проверить бензонасос

Бензонасос играет важнейшую роль в топливной системе любого автомобиля. Главной задачей устройства является подача топлива из топливного бака в двигатель. Бензонасос также регулирует количество подаваемого топлива посредством редуктора бензонасоса.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, какие виды топливных насосов используются в бензиновых автомобилях, а также об особенностях их конструкции и принципах работы.

Содержание статьи

Неисправность бензонасоса: основные признаки и симптомы

Производительность электробензонасосов, которые являются обязательным элементом топливной системы инжекторных авто и крепятся внутри топливного бака, намного выше сравнительно с механическими бензонасосами. Механические насосы устанавливаются на карбюраторных двигателях и крепятся снаружи бензобака.

Также возможна схема реализации, когда присутствуют два бензонасоса: одно устройство задействуется в случае необходимости подачи малого количества топлива под более высоким давлением, в то время как второй насос работает с большим объемом горючего, подавая его под сниженным давлением.

В самом начале стоит отметить, что электрические и механические бензонасосы подают топливо в двигатель под определенным давлением. Снижение давления топлива приводит к сбоям в работе двигателя.

В списке главных признаков, которые указывают на поломку бензонасоса или явное снижение его производительности, отмечены:

  • холодный или горячий двигатель не запускается;
  • наблюдается затрудненный пуск, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие обороты;
  • присутствуют рывки и дергания автомобиля при нажатии на газ в движении при попытке ускорения;
  • машина глохнет на ходу;
Рекомендуем также прочитать статью о тюнинге топливно-воздушной системы двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как правильно подбирать бензонасос, инжекторы и другие компоненты системы с учетом оптимальной производительности.

Возможной причиной данных неисправностей является низкое давление в топливной системе. Другими словами, на разных режимах работы мотору попросту не хватает топлива. Для диагностики и устранения поломки необходимо знать, как самому проверить давление бензонасоса.

Проверка давления топлива и бензонасоса

Далее мы поговорим о самостоятельной диагностике электрических бензонасосов, которые устанавливаются на современные автомобили. Существует несколько доступных способов, которые позволяют проверить бензонасос своими руками.

Перед началом работ следует исключить вероятность утечки топлива и снижение пропускной способности на отдельных участках топливной системы. Проведите детальный осмотр топливопроводов и соединений на предмет загибов, трещин, других деформаций или повреждений. Также может потребоваться замена топливного фильтра, различных прокладок и т.д.

В том случае, если с магистралями и фильтрами все в порядке, но двигатель не заводится, необходимо включить зажигание и внимательно прислушаться. На большинстве автомобилей (но не на всех моделях) исправный бензонасос в первые секунды после включения зажигания гудит или издает легкое жужжание, нагнетая топливо в систему. Отсутствие такого признака работающего насоса укажет на его неисправность или проблемы с электрикой.

Если машина заводится, но затем глохнет на ходу, тогда следует начать проверку с реле бензонасоса

. Для проверки потребуется реализовать подключение к разъему бензонасоса контрольной лампочки, после чего  следует включить зажигание. Загорание контрольной лампы на несколько секунд будет указывать на то, что реле бензонасоса исправно.

Как самому проверить давление топлива в топливной рейке

Следующим шагом станет проверка давления топлива в топливной системе (топливной рампе). От давления горючего напрямую зависит стабильность работы двигателя при езде на различных режимах.  Для такой диагностики можно приобрести специальное устройство, которое представляет собой особый манометр и различные переходники для подключения к топливной рейке (рампе).

  1. Перед началом работ стоит учитывать повышенный риск возгорания топлива, которое может пролиться в подкапотное пространство. Для минимизации рисков необходимо соблюдать меры предосторожности, а также рекомендуется накрыть автомобильный генератор и другие элементы под капотом плотной тканью или другим подручным материалом.
  2. Затем потребуется осуществить сброс давления топлива в системе посредством отключения предохранителя бензонасоса. Указанный предохранитель расположен на панели предохранителей. Для точного обнаружения элемента необходимо изучить руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. После необходимо завести двигатель с отключенным бензонасосом. Мотор заглохнет после того, как израсходует остатки топлива в системе.
  3. Следующим шагом станет подключение манометра к топливной рейке. Место для подключения чаще всего закрыто пластиковой заглушкой, которую нужно выкрутить. После откручивания откроется доступ к специальному клапану. Указанный клапан напоминает ниппель, устанавливаемый на колеса автомобиля. Затем штуцер нужно снять. Стоит учитывать, что при попытке снятия возможна течь бензина, так что следует заранее подготовить тряпки.
  4. Теперь можно подключить шланг манометра к рампе, проверив надежность его крепления. После этого сам манометр следует вывести через кромку капота на ветровое стекло. Далее предохранитель бензонасоса устанавливается на место и производится запуск двигателя. После включения зажигания показания манометра фиксируются.
  5. Различные модели автомобилей могут иметь разное давление горючего в топливной системе. Например, инжекторные 1.6-литровые агрегаты ВАЗ имеют показатель давления в топливной рампе около 4 атмосфер. При нормальном давлении в рейке показания манометра должны находиться в рамках около 300-380 кПа.
  6. Далее автомобиль потребуется разогнать до 40-50 км/ч на третьей передаче, обращая внимание на показания манометра. При нормальной производительности бензонасоса они должны оставаться на той же отметке, что и при запуске двигателя.

Необходимо добавить, что для измерения давления топлива может также подойти обычный манометр, который используется для замера давления воздуха в шинах автомобиля. При этом стоит учесть, что такие манометры изначально предназначаются для замеров высокого давления до 16 атмосфер, тогда как топливные манометры ограничены пределом около 6 атмосфер. Также воздушный манометр может иметь заметную погрешность.

Читайте также

0261520377 BOSCH Насос высокого давления

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Топливный насос – виды, конструкция, причины и признаки неисправности — Словарь автомеханика

Топливный насос основной элемент топливной системы любого ДВС будь то дизель или бензин. Его предназначение – доставка топлива из бака в камеры сгорания цилиндров. Каждый автомобиль оборудуется одним или двумя топливными насосами.


Виды топливных насосов

Принцип работы топливного насоса во многом зависит от особенностей его конструкции. На данный момент распространены электрические и механические насосы, схема топливных насосов имеет значительное отличие.

Механический бензонасос – это часть карбюраторного двигателя. Такой бензонасос приводится в движение от распредвала и располагается прямо на двигателе. Фактически это классический поршневой насос. Его корпус состоит из двух частей, диафрагма устанавливается между ними и крепится к штоку с обратной пружиной. Также такой бензонасос имеет в конструкции пару клапанов для приема и подачи топлива.

Электронасосы используются в современных бензиновых двигателях с раздельным впрыском. В моторах с прямым впрыском и дизелях применяется сразу два насоса –подкачивающий топливный насос низкого давления, который закачивает топливо в топливный насос высокого давления, непосредственно нагружающий форсунки. При этом дизельный топливный насос первичной подачи может быть и механическим, так как создаваемого им давления хватает для поддержания работоспособности системы, тогда как в системе впрыска требуется гораздо более высокая производительность.

Типы топливных насосов: карбюратор, инжектор, дизель (ТНВД).

Электрические насосы располагаются в различных местах топливопровода или прямо в баке. Наиболее распространенным сейчас вариантом является погружной топливный насос, размещаемый на дне бака. Такая конфигурация гарантирует оптимальные параметры охлаждения насоса. Кроме того, погружной топливный насос полностью лишен всасывающей магистрали, благодаря чему минимизируется потеря производительности. ТНВД дизельного двигателя расположен непосредственно возле самого мотора


Конструкция и виды электрических насосов

Устройство топливного насоса с электроприводом подразумевает наличие таких деталей, как:

  • электрический привод;
  • насос;
  • корпус.

Также в блок топливного насоса входит топливный расходомер и первичный фильтр очистки топлива.

Прокачка топлива базируется на работе обратного и редукционного клапанов. Задача первого – запирать топливную систему в режиме выключенного мотора. Задача второго – поддерживать давление в системе за счет возврата определенного объема топливо на вход насоса. Так работает топливный насос высокого давления.

Электронасосы по типу нагнетания разделяются на ряд видов:

  • роликовые,
  • шестеренные,
  • центробежные.

Типы нагнетания топлива и конструкция.

В роликовых насосах топливо нагнетается ротором и перемещающимися в нем роликами. Когда ролики и ротор расходятся, появившееся в результате свободное пространство заполняется топливом. Далее подача топлива прекращается, а ротора снова сближается с роликами. Выпускной канал открывается, и топливо под давлением уменьшающегося объема уходит из насоса.

Поэтому же принципу работают и шестеренные насосы, где за подачу топлива в камеру насоса отвечает внутренняя шестерня, а за его дальнейшее перемещение – ее взаимодействие с внешней шестерней.

Данные виды насосов устанавливаются исключительно в топливопроводе. Наиболее современными считаются центробежные или лопастные насосы, способные обеспечить максимально равномерную подачу топлива и отличающиеся бесшумностью.

Устройство топливного насоса центробежного типа допускает его установку в топливном баке. Лопасти насоса быстро вращаются в камере, к которой под определенными углами подведены всасывающий и нагнетательный каналы. Завихрение топлива, которое создается крыльчатками, позволяет одновременно втягивать топливо из бака и под повышенным давлением переправлять его дальше в топливную систему.


Проблемы с топливным насосом

Упавшее или вовсе отсутствующее давление в топливопроводе – это возможный признак неисправности топливного насоса. Причинами проблемы могут быть:

  1. неисправность предохранителя;
  2. поломка реле насоса;
  3. износ насоса;
  4. протекание системы;
  5. засорение топливных фильтров.

Также признаками поломки топливного насоса могут стать:

  1. заметное изменение тональности работы мотора;
  2. снижение реальной мощности двигателя;
  3. проблемы с запуском мотора и прочее подобное.

Чтобы оценить работоспособность топливного насоса, оценка величины давления топлива замеряется на работающем двигателе.


Причины выхода из строя

Причины поломки могут быть самыми разными. В первую очередь, это износ или механическая поломка частей топливного насоса, которая часто вызывается регулярной ездой с почти пустым баком, из-за чего погружные насосы не могут нормально охлаждаться. Причиной проблемы может стать и неисправная проводка или установка неподходящего предохранителя. Грязь и пыль в баке способны привести к засорению и поломке насоса.

Самыми распространенными симптомами неисправности топливного насоса является недостаточное распыление на высоких скоростях, потеря мощности при разгоне, потеря мощности автомобиля, в условиях напряженной работы, и, наконец, не заводится двигатель. Знание этих симптомов и правильное определение их — это единственный способ, чтобы водители могли избежать поломки топливного насоса в непредвиденных ситуациях.

Частая езда с почти пустым баком способствует быстрому выходу из строя топливного насоса современного автомобиля, будь то бензиновый или дизельный.

При поломке рекомендуется не ремонт, а замена топливного насоса для обеспечения оптимального режима подачи топлива. Прежде всего, это касается новых автомобилей, насосы для которых часто выполняются не разборными.

Устранение мелкий дефект вовремя, помогает избежать серьезных проблем в дальнейшем. Если резко стал наблюдаться шум или снижение мощности мотора, то первым делом осмотрите шланги, проверьте предохранители и электрические контакты.

Связанные термины

что это, устройство и как работают :: Autonews

Промывку форсунок можно выполнять с их снятием и без. (Фото: Shutterstock)

По словам экспертов, такие работы лучше проводить в автосервисе. Не стоит промывать форсунки ради профилактики, так как это несет риски их повреждения. «Например, они могут выйти из строя из-за агрессивных присадок в моющей жидкости, может повредиться соленоид из-за некорректных параметров тока и др», — говорит Александр Тихонов, продукт специалист по системам бензинового впрыска Bosch.

Почему форсунки льют

Выражение «льет форсунка» означает, что она пропускает топливо в момент, когда это не нужно. К этому, например, приводит нарушение герметичности одного из элементов, загрязнение фильтров или выход из строя топливного насоса.

Признаки льющих форсунок:

  • запах бензина;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • разбавленное масло.

Например, из-за протечки нижнего уплотнительного кольца на форсунке, топливо может попасть в цилиндр, где оно будет просачиваться через кольца и в конечном итоге смешиваться с моторным маслом. Разжижение масла чревато перегоранием стенок цилиндров, повреждением подшипников двигателя и даже его полным разрушением.

«Работа форсунок связана с горючими жидкостями (бензин), высоким напряжением и высоким давлением топлива. Также некоторые форсунки требуют специального инструмента для их правильной установки, особенно при монтаже непосредственно в блок цилиндров», — поясняет Александр Тихонов.

Почему стучат форсунки

Чаще всего форсунки стучат из-за излишней дозы топлива, которое подается в цилиндр. Лишний звук может возникать по причине износа распылителей или плохо отрегулированного топливного оборудования.

Несмотря на то, что дизельные моторы изначально шумные, стук форсунок выделяется из общего акустического потока. Он похож на стрекот или цокание, которое исходит из верхней части двигателя. Его интенсивность и сила могут указывать на степень проблемы, поэтому при любых подозрениях на неисправность лучше обратиться за диагностикой на СТО.

Когда нужно менять форсунки

У каждой форсунки свой срок службы, который определяется производителем. В среднем он составляет не менее 100 тыс километров пробега, хотя на практике зависит от условий эксплуатации. Чтобы продлить срок службы форсунок достаточно соблюдать два правила: заправляться топливом на проверенных АЗС, а также регулярно проводить обслуживание топливной системы.

Читайте также:

От бака до форсунок: как обслуживать топливную систему

Замена масла в АКП, вариаторе, «роботе». Почему это нужно делать

форсы найк Кыргызстан ᐈ 29 объявлений ᐈ КРОССОВКИ И СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ ᐈ lalafo.kg

  • ADI

  • AIMEINI

  • ALS

  • AM Coatings

  • AS

  • AURA SHOES

  • AVK

  • Adidas Originals

  • Affex

  • Aigle

  • Air Jordan

  • Aisida

  • Alcott

  • Aldo

  • Aldo Brue

  • Alexander McQueen

  • Allshoes

  • Alpino

  • Alromaro

  • Ando&Borteggi

  • Andre

  • Anemone

  • Angelina Voloshina

  • Angelo Vani

  • Anna Field

  • Anna Lucci

  • Anta

  • Antonio Gelo

  • Aoka

  • Aquamarine

  • Ara

  • Arcoboletto

  • Arezzo

  • Armani Exchange

  • Arut

  • Ascot

  • Asics

  • Asos

  • Atlantic stars

  • BALDININI

  • BELLOTA

  • BLINK

  • BLUE TEMPT

  • BaaS

  • Babolat

  • Badgley Mischka

  • Balenciaga

  • Balex

  • Ballin

  • Bandinelli

  • Baoli

  • Baolikang

  • Barbara Bui

  • Barocco

  • Barracuda

  • Basconi

  • Bast

  • Bearpaw

  • Beauty Girls

  • Bellamica

  • BelleWomen

  • Belletta

  • Belorddini

  • Beppi

  • Berkonty

  • Berloni

  • Bertoni

  • Best But

  • Betsy

  • Big Rope

  • Birkenstock

  • Blizzarini

  • Blue puem

  • Bona Dea

  • Bona Mente de luxe

  • Bosa

  • Bosaly

  • Bosccolo

  • Bossar

  • Botticelli

  • Braska

  • Bravo Moda

  • Brocoli

  • Bronx

  • Brooks

  • Brother

  • Buffalo

  • Bugatti

  • Bullboxer

  • By Malene Birger

  • CALYPSO LOVES YOU

  • CANNA

  • Call It Spring

  • Calvin Klein

  • Calvin Klein Jeans

  • Camalini MIU

  • Camper

  • Campione

  • Canoa

  • Caprice

  • Carlabei

  • Carlo Gattini

  • Carlo Pachini

  • Casta & Dolly

  • Castaner

  • Casual

  • Catisa

  • Cerruti

  • Champion

  • Chiara Ferragni

  • Chiara Ferragni Collection

  • Chiara Foscari

  • City Sign

  • Clarks

  • Classica

  • Colors of California

  • Corina

  • Corso Como

  • Covani

  • Crisma

  • Crosby

  • DC

  • DIANA

  • DITOF

  • Dagger

  • Dali

  • Damerose

  • Darkwood

  • Dasti

  • Deenoor

  • Delta Plus Group

  • DiLen

  • Diamantique

  • Dino Albat

  • Dino Bigioni

  • Dino Vittorio

  • Dior

  • Diora.rim

  • Ditas

  • Ditto

  • Dixi

  • Djovannia

  • Domenica

  • Donna Moda

  • Donna Ricco

  • Dorothee Schumacher

  • Dorothy Perkins

  • Dorothy Perkins Curve

  • Dr.Martens

  • Dreamstan

  • EA

  • EMU

  • Ea7

  • Eddie Bauer

  • El Naturalista

  • El Passo

  • El Tempo

  • Elche

  • Elisabetta Franchi

  • Emmelie Delage

  • Emporio Armani

  • Enjoin’

  • Enzo Verratti

  • Erisses

  • Escan

  • Etor

  • Euromoda

  • Evans

  • Exmar

  • Exquily

  • FAVI

  • Fabi

  • Fabio Monelli

  • Fashion & Bella

  • Fashion Footwear

  • Fashletics by Tamaris

  • Filipe Shoes

  • Findlay

  • Fiore

  • Fiori&Spine

  • Flyfor

  • Foot step

  • ForU

  • Forte Forte

  • Fortune

  • Four Seasons

  • Francesco Donni

  • Frivoli

  • Frye

  • GA.MA

  • GLAMforever

  • Gabor

  • Galant

  • Gamma

  • Gaterinna

  • Gelsomino

  • Gem

  • Gene

  • Geronea

  • Gino Figini

  • Giorgio Armani

  • Gioseppo

  • Girnaive

  • Givana

  • Givenchy

  • Glavi

  • Gloria

  • Glossi

  • Go-Go

  • Goergo

  • Goral

  • Gross

  • Grossi

  • Grunberg

  • Guero

  • Guess

  • Gunter

  • H&M

  • HCS

  • Handys

  • Happy Family

  • Haries

  • Havaianas

  • Heart & Sole by Tamaris

  • Henry Cottons

  • Hogl

  • Hong-Quan

  • Hunter

  • IDEAL

  • INUOVO

  • Icepeak

  • Idana

  • Ideal Shoes

  • Ilona

  • Indiana

  • Instreet

  • It-girl

  • JRL

  • Jack Pyke

  • Jana

  • Janessa

  • Jenny by ARA

  • Jog Dog

  • John Richmond

  • Jomix

  • Jonak

  • Josef Seibel

  • Joss

  • Just Couture

  • JustFab

  • KADAR

  • KEDS

  • KG

  • KMB systems

  • Kadandier

  • Kajila

  • Kamengsi

  • Kappa

  • Karl Lagerfeld

  • Karrimor

  • Kasandra

  • Kaylo

  • Keddo

  • Kentro

  • Kenzo

  • Kluchini

  • Kostas

  • Kuva

  • L&T

  • L’Autre Chose

  • L.Day

  • La Bottine Souriante

  • La Coleccion

  • La Grandezza

  • La Pinta

  • La Rose

  • La Sportiva

  • Lacoste

  • Lady Marcia

  • Lamania

  • Laura Valorosa

  • LeBerdes

  • Le Coq Sportif

  • Lear

  • Lemigo

  • Leon

  • Levi’s

  • Lider

  • Lifexpert

  • Liici

  • Lino Marano

  • Litvin

  • Liu Jo

  • Lobster

  • Lonsdale

  • Lonza

  • Lorbacsa

  • Loro Piana

  • Lost Ink

  • Lottini

  • Lotto

  • Louis Vuitton

  • Louisa Peeress

  • Lucky

  • Luhta

  • M-Tac

  • MADIRO

  • MARINI

  • MENBUR

  • MEXX

  • MM6 Maison Margiela

  • MORENTO

  • M Wone

  • Magnori

  • Malien

  • Mallanee

  • Malu

  • Marc André

  • Marc O’Polo

  • Marcel Ostertag by Tamaris

  • Marco Piero

  • Marco Tozzi

  • Maria Moro

  • Mario Muzi

  • Mariposa

  • Markos

  • Marquiiz

  • Martin Pescatore

  • Matt Nawill

  • Max Mayar

  • Maxi

  • Maximoda

  • McQ Alexander McQueen

  • Mei De

  • Mei De Li

  • Meideli

  • Melissa

  • MiO Parenti

  • Michael Kors

  • Minelli

  • Minnetonka

  • Misha Brocoly

  • Mistral

  • Mizuno

  • Modus Vivendi

  • Mojo

  • Moleca

  • Molly Bessa

  • Mou

  • Mubb Product

  • My Kos

  • NIK

  • NK

  • NR RAPISARDI

  • Napapijri

  • Natali Bolgar

  • NeroGiardini

  • New Balance

  • Nike

  • Nivelle

  • Nobbaro

  • Nordman

  • OTO

  • Off-White

  • Olang

  • Oscar Fur

  • Osiris

  • Ovye

  • Palladium

  • Panama Jack

  • Pandora

  • Paolla

  • Paolo Conte

  • Papuchi

  • Passio lux style

  • Passo Avanti

  • Patrizia Pepe

  • Patrol

  • Peak

  • Pera Donna

  • Phany

  • Philipp Plein

  • Pieces

  • Pier One

  • Pikolinos

  • Pinko

  • Polann

  • Poletto

  • Pollini

  • Polo Ralph Lauren

  • Polyver

  • Prego

  • Prellesta

  • Pretty

  • Prima

  • Prima d\’Arte

  • Progres

  • Puma

  • Pura Lopez

  • Purlina

  • Queen Vivi

  • REIS

  • Ramarim

  • Reebok Classic

  • Reebok Classics

  • Remonte

  • Remonte Dorndorf

  • Renda

  • Renzoni

  • Respect

  • Reuchll

  • Rieker

  • Rifellini

  • Riffelini

  • Rio Fiore

  • Ripka

  • River Island

  • Roberto Botticelli

  • Roberto Netti

  • Rocket Dog

  • Rockport

  • Romax

  • Rosso Avangard

  • Rylko

  • S&O

  • SANTINI

  • Sabada

  • Safari

  • Sakura

  • Salamander

  • Salewa

  • Salomon

  • Sam Edelman

  • Sanuk

  • Sasha Fabiani

  • Saucony

  • Savio

  • Sayota

  • Schutz

  • Second Lady

  • Selesta

  • Sergio Tacchini

  • Sergio Todzi

  • Sev Mar

  • Seven

  • Seven7

  • Shtayer

  • Simen

  • Skechers

  • Skechers Performance

  • Soft et Yoga

  • Soldi

  • Sollorini

  • Soludos

  • Sonia Rykiel

  • Sopra

  • Sorel

  • Sperry

  • Spesita

  • Steel

  • Stefano Lompas

  • Steizer

  • Stephan

  • Stepter

  • Steve Madden

  • Stormania

  • Strobbs

  • Stuart Weitzman

  • Summergirl

  • Super Mode

  • Supo

  • Supra

  • Suzana

  • Sweet Shoes

  • T.Taccardi

  • TUTO

  • Tamaris

  • Tanex

  • Technopolis

  • Ted Baker London

  • Tellus

  • Teona

  • Terra Grande

  • Tervolina

  • The North

  • The North Face

  • Tifani

  • Tigerline

  • Toleeao

  • Tommy Hilfiger

  • Toms

  • Topland

  • Tops

  • Topshop

  • Torsion

  • Torvi

  • Tosca Blu

  • Town

  • Tucino

  • Tuffoni

  • Tulipano

  • UNISA

  • Under Armour

  • United Colors of Benetton

  • VALLENSSIA

  • VIKA

  • Vagabond

  • Valentino

  • Valestino

  • Valex

  • Vans

  • Vasha Para

  • Vegas

  • Vensi

  • Vera Blum

  • Veritas

  • Vero Moda

  • Verona

  • Versace

  • Versace Jeans Couture

  • Versus Versace

  • Vices

  • Vichi

  • Viko

  • Viola

  • Viscala

  • Vitacci

  • Vitto Rossi

  • Viva

  • Vladi

  • Vm-Villomi

  • W+S

  • WS Shoes

  • Walkmaxx

  • Wetron

  • Wings

  • Winzor

  • Wit Mooni

  • Woden

  • Women’secret

  • Woz

  • X&Y

  • X-Plode

  • Yike

  • ZDW

  • ZY

  • Zenden

  • Zenden Active

  • Zenden Collection

  • Zenden Comfort

  • Zenden Woman

  • Zojas Shoes

  • Zona

  • Zoom

  • s.Oliver

  • Как работают топливные насосы с прямым впрыском бензина высокого давления (GDI)

    Бензиновые топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском (GDI) являются одной из лучших инноваций в области топливных насосов. Топливные насосы высокого давления GDI обеспечивают давление топлива, необходимое для правильной работы двигателя GDI.

    Что такое технология двигателя GDI?

    Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском являются более «усовершенствованными», чем обычные двигатели. Они предназначены для впрыска топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра.Это дает несколько преимуществ:

    • Улучшение выбросов
    • Улучшенная экономия топлива
    • Больше мощности

    Технология двигателей GDI существует с 90-х годов. И все же он только начинает становиться популярным. Это потому, что автопроизводители видят в этом хороший способ соответствовать все более строгим стандартам выбросов и экономии топлива, установленным правительствами штатов.

    Двигатели

    GDI нуждаются в топливе с более высоким давлением. Вот где на помощь приходят топливные насосы высокого давления GDI.

    Как работает топливный насос высокого давления GDI?

    Топливные насосы высокого давления GDI

    представляют собой усовершенствованные механические топливные насосы. Топливный насос высокого давления GDI отвечает за создание достаточно высокого давления, чтобы топливо полностью распылялось. Это необходимо двигателю для корректной работы. Система GDI имеет два топливных насоса:

    1. Насос в баке, отвечающий за подачу достаточного количества топлива в двигатель
    2. Топливный насос высокого давления GDI, отвечающий за создание достаточного давления

    Топливные насосы высокого давления GDI требуют достаточной мощности, чтобы они приводились в действие механически от двигателя.Топливный насос высокого давления GDI обычно приводится в действие распределительным валом. Насос работает при работающем двигателе. Эта установка удерживает топливный насос близко к двигателю. Это гарантирует, что двигатель всегда получает такое давление топлива, которое ему необходимо для нормальной работы.

    Конструкция топливного насоса высокого давления GDI напоминает механический топливный насос, но является более совершенным. Его цель состоит в том, чтобы сжать топливо, поступающее из топливного бака, перед его отправкой в ​​топливную рампу.

    В системе GDI есть датчик давления топлива.Датчик помогает модулю управления трансмиссией (PCM) изменять объем топлива, поступающего на вход насоса. Как правило, насос GDI высокого давления создает давление около 2000 фунтов на квадратный дюйм. Датчик и PCM помогают регулировать давление, чтобы поддерживать давление топлива на идеальном для двигателя уровне в режиме реального времени.

    Когда насос в баке подает топливо в топливный насос высокого давления GDI, происходит следующее:

    1. Топливо низкого давления поступает через верхнюю часть топливного насоса высокого давления GDI.
    2. Шток якоря (который соединяется с пластиной регулирующего клапана) проталкивает топливо в насосную камеру (внутри насоса).
    3. Распределительный вал толкает поршень вверх в насосную камеру. Это сужает пространство и выталкивает топливо в рейку. Это приводит к тому, что топливо «выстреливает» из насоса.

    Распределительный вал толкает плунжер вверх и вниз с большой скоростью. Этот процесс происходит многократно и последовательно. С помощью датчика давления топлива PCM контролирует количество топлива, поступающего в топливный насос высокого давления GDI.

    Топливные насосы GMB GDI: лучшие топливные насосы GDI оригинального качества на рынке

    Мы рады сообщить, что мы добавили 12 новых топливных насосов высокого давления GDI в нашу линейку топливных насосов оригинального качества! Они совместимы с более чем 12 миллионами автомобилей.Конкретно они для последней модели:

    • Двигатели Форд
    • Двигатели GM
    • Двигатели Hyundai
    • Двигатели Фольксваген
    • Прочие двигатели

    В GMB мы строго сравниваем все наши топливные насосы GDI с их аналогами OEM. Мы делаем это, чтобы соответствовать производительности и долговечности топливных насосов OEM. Мы гарантируем качество OEM во всех наших топливных насосах GDI:

    • Проведение высокотемпературных и низкотемпературных испытаний
    • Проведение испытаний плунжера и пружины на твердость
    • Проведение ресурсных испытаний топливных насосов до 250 миллионов циклов
    • Выполнение других тестов

    Мы надеемся начать предлагать наши топливные насосы GDI для новых автомобилей в ближайшем будущем.

    Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с нами, чтобы поделиться своими мыслями!

    APR Топливный насос высокого давления — Hitachi — 4,2 л FSI V8 и аналогичные

    Высококачественные компоненты и предельные допуски:

    Внутренние детали ТНВД должны быть обработаны с соблюдением предельных допусков и установлены в чистой среде, иначе насос может легко выйти из строя. Допуски на размеры ТНВД APR составляют 0,00004 дюйма, а геометрические допуски — 0,00005 дюйма. Поршень и цилиндр изготовлены из сертифицированной и термообработанной подшипниковой нержавеющей стали, а на поршень нанесено специальное алмазоподобное покрытие для исключительной твердости поверхности и сверхнадежной работы.Для предотвращения смещения, связанного с изменением массы плунжера, APR снабжает каждую единицу пружиной соответствующего размера. Все внутренние уплотнения заменены, включая пружинное уплотнение, а на наконечнике насоса сохранена заводская поворотная головка для уменьшения износа толкателя кулачка и нагрузки со стороны поршня.

    Внутреннее тестирование:

    Все ТНВД APR собираются на месте в соответствии со строгими инструкциями по сборке. Затем каждый насос тестируется на нашем испытательном стенде, чтобы убедиться, что насосы работают в соответствии с проектом.Этот шаг важен по нескольким причинам. Это очень важно для определения неисправности насоса из-за неправильной установки, негерметичного уплотнения или неисправного соленоида. Во-вторых, заклинивший насос на автомобиле при запуске может привести к повреждению распределительного вала двигателя. Тестируя каждый насос, мы практически исключаем такую ​​возможность.

    Проверенный послужной список:

    Компания APR стала пионером в модернизации двигателей VAG с непосредственным впрыском топлива. Вскоре после этого APR стала OEM-поставщиком компонентов HPFP и GDI для VAG для использования в различных гоночных автомобилях, гоночных сериях, проектных автомобилях и концептуальных автомобилях.APR HPFP был в центре бесчисленных побед в автоспорте по всему миру и работал с почти идеальным послужным списком с момента запуска программы, поддерживаемой автоспортом в 2006 году. Продав десятки тысяч насосов, APR обладает богатыми знаниями и производством. опыт, необходимый для создания продукта, который выдержал испытание временем.

    Как устранить неисправность топливного насоса высокого давления в BMW

    Как справиться с отказом топливного насоса высокого давления в BMW

    26 мая 2020 г.cerronesadmin

    Распространенной проблемой владельцев BMW является выход из строя топливного насоса высокого давления .Топливный насос высокого давления — это часть механизма, отвечающая за впрыск топлива в камеру сгорания вашего двигателя , что позволяет вашему автомобилю работать более эффективно. Из-за конструкции двигателя отказ топливного насоса означает отсутствие топлива в двигателе. Давайте рассмотрим некоторые причины и способы предотвращения этого в вашем BMW.

    Признаки неисправности топливного насоса высокого давления

    Потеря мощности

    Хорошим признаком того, что ваш топливный насос начинает выходить из строя, является потеря мощности или трудности с ускорением при движении в гору или при переноске тяжелых грузов.Это также приведет к сжиганию большего количества топлива, чем необходимо, что может быстро стать более дорогостоящим, чем простой ремонт или замена неисправных деталей.

    Ошибка запуска двигателя

    Если ваш двигатель проворачивает , но не переворачивается, это признак того, что ваш топливный насос высокого давления полностью вышел из строя. Это означает, что в двигатель не будет впрыскиваться топливо, и он не сможет работать.

    Внезапные скачки напряжения

    Если ваш автомобиль внезапно дергается вперед, не касаясь педали газа , или делает выпады вперед непропорционально тому, как сильно вы нажимаете на педаль газа, это называется помпаж.Это результат выхода из строя топливного насоса высокого давления. Когда это происходит, топливный насос неправильно впрыскивает топливо в двигатель и начинает сгорание в неправильное время или с разными скоростями . Эти выбросы потенциально могут быть чрезвычайно опасными и должны быть немедленно осмотрены обученным механиком.

    Рывки при разгоне

    Если ваш автомобиль начинает дергаться и дергаться при ускорении, это признак отказа топливного насоса .Сама дрожь вызвана недостатком топлива, впрыскиваемого в двигатель в результате неравномерного давления насоса. Хотя эта ситуация может возникать только в течение коротких периодов времени с перерывами, важно, чтобы механик проверил ее, поскольку это потенциально может привести к помпажу.

    Предотвращение отказа топливного насоса высокого давления

    Использование фирменного высококачественного топлива в вашем двигателе — это самое важное, что владельцы BMW могут делать ежедневно, чтобы их топливный насос оставался в отличном состоянии. Некачественные топлива могут быть дешевле, но они менее очищены и содержат больше загрязняющих веществ, что может привести к засорам в топливной системе .

    В дополнение к этому, топливный бак может быть полезен для владельцев BMW, так как топливные насосы являются электрическими компонентами двигателя, которые могут перегреваться и охлаждаться за счет топлива, окружающего его в бензобаке. Низкий резервуар означает большее воздействие тепла, что может привести к более высокому риску перегрева.

    Также убедитесь, что вы заправляете свой бак через несколько часов после последней заправки на заправочной станции. Это то, о чем большинство владельцев транспортных средств не думают, но это может спасти ваш двигатель. Во время подачи топлива все обломки и загрязнители , которые оседают на дне основного бака, перемешиваются с новым топливом. Это становится потенциальной опасностью для топливной системы любого автомобиля. Если вы заправляетесь на одной и той же станции, спросите о днях заправки. Подождать, пока загрязняющие вещества осядут на дно резервуара, — хороший способ убедиться, что ваш резервуар безопасен.

    Европейская помощь Серроне

    Если вы подозреваете, что топливный насос высокого давления вашего BMW неисправен, крайне важно как можно скорее обратиться за диагностикой и ремонтом,

    , поскольку постоянные проблемы создадут дополнительную нагрузку на ваш автомобиль и могут привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту в будущем. К счастью, тем, кому посчастливилось жить в районе Редвуд-Сити , Калифорния , европеец Серроне готов помочь.

    По адресу Cerrone’s European мы являемся семейной ремонтной мастерской, специализирующейся на автомобилях премиум-класса, включая BMW.Начиная с 1976 , мы тщательно обслуживаем каждый автомобиль. Мы специально обучены решать любые проблемы с каждым автомобилем высокого класса, от ремонта до замены, ротации и настройки . Компания Cerrone полностью укомплектована и готова предоставить и установить основных деталей двигателя и аксессуаров для повышения производительности и возможностей обработки.

    Топливный насос высокого давления (ТНВД)

    Ремонт Audi: Топливный насос высокого давления (ТНВД),

    толкатель и кулачок

    Топливный насос Audi, как и любого автомобиля, является важной частью внутреннего сгорания двигатель.Топливный насос низкого давления подает топливо из топливного бака в топливный насос высокого давления. ТНВД приводится в действие распределительным валом и сжимает топливо, чтобы затем его можно было распылить непосредственно в камеру сгорания. Кулачок — это деталь, используемая в механической связи двигателя. Он либо крутится, либо вращается. Толкатель кулачка, иногда известный как следящий ролик, представляет собой игольчатый подшипник или ролик, который сконфигурирован для установки на кулачок. Когда кулачки и толкатели кулачков вращаются, они нажимают на клапаны, которые подают топливо в двигатель.

    Когда кулачок или толкатели кулачка не работают в топливном насосе высокого давления, это может вызвать ряд проблем. Если ваш Audi изо всех сил пытается разогнаться или вы испытываете перебои с подачей топлива, когда педаль газа нажимается безрезультатно, это может быть признаком изношенного кулачка или толкателя кулачка.

    Когда в топливном насосе выходит из строя кулачок, редко виноват сам кулачок. Обычно проблема возникает из-за износа других деталей. Износ кулачков часто является причиной выхода из строя распределительного вала.Это связано с использованием неподходящей смазки. Высокое давление пружины и изношенные шестерни распределителя также могут привести к выходу из строя кулачка.

    Некоторые причины выхода из строя кулачка:

    • Износ кулачка
    • Износ шестерни распределителя
    • Осевой люфт распределительного вала
    • Сломанные штифты или шпонки их замена может привести к другим проблемам с топливным насосом высокого давления. Выход из строя различных частей распределительного вала не является уникальной проблемой для автомобилей Audi.Чем больше миль вы проедете на своем автомобиле, тем больше будут изнашиваться все компоненты двигателя. Всегда разумно провести небольшое профилактическое обслуживание вашего автомобиля. Проверка кулачков и толкателей кулачков, когда вы приносите свой Audi для настройки, — хорошая идея. Замена изношенной детали будет намного проще и дешевле, чем решать любые проблемы, которые могут возникнуть в результате игнорирования проблемы.

      Когда вы приносите свой Audi механику, он сначала определяет, в чем проблема.Механик также проверит, есть ли реальная проблема с самим распределительным валом или отказом датчиков кулачка. Затем он или она отремонтирует либо датчик, либо фактический распределительный вал. Если на каких-либо компонентах ТНВД есть изношенные детали, они, скорее всего, будут заменены на новые.

      Если у вашего Audi возникла проблема с топливным насосом высокого давления, посетите нас в Немецком автосервисе. У нас есть много обученных профессиональных техников Audi, готовых отремонтировать ваш импорт.Мы предлагаем проверенный импортный ремонт в Голливуде, недалеко от Майами, Авентуры, Бэл-Харбор и Голден-Бич. Мы сэкономим вам деньги по сравнению с дилерским центром и починим ваш автомобиль за меньшее время. Свяжитесь с нами сегодня.

      Топливные насосы высокого давления Bosch для автомобилей с GDI имеют функцию отказоустойчивости | 2015-12-08

      ООО «Роберт Бош» предлагает топливные насосы высокого давления для различных автомобилей, оснащенных системами непосредственного впрыска бензина (GDI).

      Уникальная конструкция топливных насосов высокого давления Bosch, выпущенных для вторичного рынка, основана на концепции с одним цилиндром из нержавеющей стали с использованием минимума материалов и передовых производственных процессов.Они оснащены встроенным клапаном ограничения давления в качестве отказоустойчивой функции для предотвращения преждевременного выхода устройства из строя.

      Двигатели, оснащенные системами GDI, создают воздушно-топливную смесь непосредственно в камере сгорания через форсунки высокого давления. Благодаря более высокому сжатию впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания улучшает охлаждение и эффективность двигателя и в конечном итоге приводит к увеличению экономии топлива, крутящего момента и общей производительности автомобиля.

      «Сердцем топливной системы GDI является топливный насос высокого давления.Его функция заключается в создании давления в системе, необходимого для впрыска под высоким давлением», — говорит Стивен Альберт, менеджер по статьям, посвященным топливным портам и системам прямого впрыска бензина, Robert Bosch LLC, Automotive Aftermarket North America.

      Расположенный вне топливной рампы, насос высокого давления забирает топливо, подаваемое электрическим топливным насосом низкого давления, работающим при давлении 65–80 фунтов на квадратный дюйм, и создает давление топлива до 2900 фунтов на квадратный дюйм (200 бар), необходимое для высоких — впрыск под давлением.

      «В этой среде форсунки высокого давления распыляют топливо очень быстро, чтобы обеспечить оптимальную смесь топлива и воздуха непосредственно в камере сгорания.Эта управляемая по потребности операция оптимизирует топливную экономичность», — говорит Альберт.

      «Поначалу ремонт системы GDI может быть сложным, но не невозможным, — говорит Альберт. «Благодаря надлежащему обучению, применению правильных процедур и использованию высококачественных компонентов специалисты по обслуживанию автомобилей могут правильно диагностировать и успешно устранять неисправности системы GDI», — сказал он.

      Основываясь на многолетнем опыте исследований и разработок в области прямого впрыска бензина, компания Bosch предлагает на вторичном рынке комплексный пакет диагностических инструментов, деталей, обучающих и информационных видеороликов, помогающих в успешном обслуживании и ремонте систем GDI.

      Компания сообщает, что в скором времени планируется выпустить информативный и образовательный веб-сайт, посвященный концепциям обслуживания Bosch GDI.

      Из-за строгих законов о выбросах и растущего спроса на низкий расход топлива автомобили с GDI теперь все чаще встречаются на дорогах по всему миру. «В настоящее время 42% новых автомобилей, производимых в Северной Америке, оснащены GDI. По нашим оценкам, к 2021 году примерно 72% новых автомобилей, которые сойдут с конвейера Articleion, будут использовать комбинацию впрыска топлива через порт (PFI) и GDI», — говорит Альберт.

      «Сочетание GDI с PFI обеспечивает более чистую, тихую и эффективную работу двигателя. Это снижает шум в кабине для водителя на холостом ходу или при работе на низкой скорости, а также уменьшает накопление углерода, чтобы увеличить срок службы», — говорит Альберт. «Это особенно полезно для автомобилей с высокой мощностью».

      Bosch предлагает топливные насосы высокого давления для более чем 6 миллионов отечественных и европейских автомобилей, эксплуатируемых в Северной Америке.

      Компания заявляет, что топливные насосы высокого давления Bosch для вторичного рынка производятся на тех же линиях Articleion, что и ее насосы для оригинального оборудования, и имеют форму, посадку и функции на уровне оригинальных запчастей.

      Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: http://www.boschautoparts.com/auto/fuel-injectors/high-pressure-pump.

      Модернизированный топливный насос высокого давления Xtreme-DI (XDI) — TunePlus, Inc

      Модернизация топливного насоса высокого давления Direct Fit для Fiesta ST, Ecoboost Mustang, Raptor и Focus ST!

      ТРЕБУЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ ЭТО НА СТАНДАРТНОЙ НАСТРОЙКЕ. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ПРИОБРЕТЕН МЕЛОДИЯ .


      HPFP35 — на 35 % больше расход при 2900 фунтов/кв.

      Fiesta ST (только насос HPFP35)  – Полную версию поста об исследованиях и разработках можно найти ЗДЕСЬ (НА ВРЕМЯ НАСОС EVO ДЛЯ FIESTA НЕДОСТУПЕН)

      Focus RS — Насос EVO с форсунками, необходимый для полной версии E85 со стандартным турбонаддувом, поддерживает до 550 л.с. на E85. (Очевидно, что для достижения этой мощности необходимо обновление встроенного двигателя и турбонаддува)

      Raptor (только насос EVO) — На данный момент при тестировании мы достигли 500 л.с. на стандартных турбинах с E50 и только топливным насосом EVO.Это было на 37-дюймовых шинах, с 35-дюймовыми стандартными шинами мы получим еще около 30-40 л.с. HPFP35 недоступен.

      Ecoboost Mustang — Насос HPFP35 или EVO с форсунками, необходимый для полной версии E85 на стандартном турбонаддуве, поддерживает мощность до 550 л.с. на E85. (Очевидно, что для достижения этого числа мощности требуется модернизация встроенного двигателя и турбонаддува)

      Focus ST — насос HPFP35 или EVO с инжекторами, необходимыми для полного E85 на стандартном турбонаддуве, будет поддерживать до 450 л.с. на E85. (Очевидно, что для достижения этого числа мощности необходимо обновление встроенного двигателя и турбонаддува)

      Если вы решите использовать гоночное топливо со стоичностью 14.08-14.7 вы сможете сделать более 600 л.с. с комбинацией насоса и форсунки. E85 более требователен к топливной системе и имеет стоихоидальность 9,85, поэтому ему требуется на 30% больше топлива, чем заправочному газу или гоночному топливу со стоичностью 14,08-14,7.

      Информация об инжекторе:

      2 года разработки и тестирования, и оно того стоило. Без сомнения, лучший инжектор вторичного рынка на рынке.
      • 2000 см3/мин при 100 бар
      • 3000 см3/мин при 220 бар
      • 600 л.с.+ на гоночном газе (14.08-14.7 Стойкая точка)
      • 500-550 л.с. на E85
      • Надежный, идеально линейный.
      • 100-процентная замена комплекта
      • ОЕМ-образец распыления
      • стандартное исполнение для холодного пуска и холостого хода
      • всего одно изменение значения ECU

      Каждый комплект форсунок XDI тестируется и согласовывается в трех различных рабочих точках и поставляется с полной документацией:
      1 ) 0,8 мс/20 бар для стабильности на холостом ходу
      2) 10 мс/100 бар для эталонного статического расхода
      3) 6 мс/200 бар для высокой производительности и стабильности

      Топливный насос высокого давления DD15 для продажи на Highway and Heavy Parts

      Когда дело доходит до топливных насосов, зачем рисковать своим двигателем?
      Не позволяйте поломке топливного насоса высокого давления DD15 превратиться в капитальный ремонт.Если вы считаете, что ваш топливный насос высокого давления начинает выходить из строя или у вас есть такие симптомы, как низкая мощность, плохая экономия топлива, шум или неровная работа двигателя, у нас есть запасной насос для вас. Мы бы не рискнули поставить в наши двигатели некачественные детали, так зачем вам это делать?

      HHP продает только топливные насосы DD15, которые производятся на современном предприятии с использованием передового обрабатывающего и измерительного оборудования, чтобы гарантировать, что каждая деталь изготовлена ​​в соответствии со спецификациями OEM. Объедините это со скидкой до 50% на цены OEM , ведущей в отрасли гарантией на 1 год с неограниченным пробегом и техническими знаниями по устранению неполадок от сертифицированного персонала HHP, , и вы получите качественный топливный насос высокого давления DD15, который обеспечит вам бесперебойную работу. еще миллион миль.

      Нужны дополнительные доказательства? Поговорим о магазине.
      • Вы всегда должны знать, из чего сделаны ваши детали из , поэтому мы всегда говорим вам об этом. Вы получите восстановленный топливный насос высокого давления DD15 с последними обновлениями компонентов и спецификаций.
      • Попытка найти нужные детали может быть проблемой, но мы можем помочь . Все детали HHP изготовлены из сплава , чтобы соответствовать характеристикам оригинального оборудования.
      • Давайте позаботимся о мелочах, пока вы наслаждаетесь большими результатами .Наши топливные насосы высокого давления изготовлены по стандарту и испытаны с использованием новейших технологий OEM и доступных инструментов.
      • Ваши детали должны справиться со всем, что вы им бросите . Этот топливный насос высокого давления изготовлен со всеми изнашиваемыми деталями, а критические компоненты заменены оригинальными деталями , что обеспечивает более низкий уровень шума, превосходную производительность и долговечность.
      • Экономить деньги на деталях никогда не было так просто благодаря нашей низкой стоимости замены. Наши детали имеют такое же или лучшее качество по сравнению с оригинальными по гораздо более низкой цене.

      Содержимое

      • (1) Топливный насос высокого давления DD15

      Гарантия 1 год гарантия без ограничения пробега
      OEM Применение:
      • 0-445-020-190
      • 0445020138
      • 0445020190
      • 0445020235
      • 0986437507
      • 445020190
      • 470-090-085
      • 470- 090-0850
      • 47000 4700
      • 0
      • 4700

        4700

        0
      • 4700

        0 4720
      • 0 4720

        0
      • 986437507 A47000
      • A4700
      • 0 A4700

        0
      • A4700

        0 A4720
      • 0
      • A4720

        0 EA4700 0
      • EA4700
      • 0
      • EA4700

        0 EA4700

        0
      • EA4720
      • 0 РА-
      • 470-090-085
      • РА-470-090-0850
      • RA4700

        RA4700

        0
      • RA4700

        0 RA4720
      • 0
      .