21Сен

Бензин класс: евро 4, евро 5 – petrolcards.ru

Содержание

Mercedes-Benz E-Класс бензин в наличии

  • Купить новый Mercedes-Benz E-Класс кабриолет в салоне
  • Mercedes-Benz E-Класс кабриолет от официального дилера
  • Цены на новые Mercedes-Benz E-Класс кабриолет в Москве

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет – автомобиль бизнес-класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и последние технические новинки. Модель отличается от других представителей Е-Класса наличием матерчатого верха, который при необходимости легко убрать, открыв салон. И с верхом, и без него машина смотрится роскошно и сбалансированно. С таким автомобилем просто невозможно оставаться незамеченным даже в условиях плотного трафика.

Особенности и достоинства Mercedes-Benz E-Класс кабриолет

Внутренняя отделка Mercedes-Benz E-Класс кабриолет полностью повторяет дизайн купе: те же кожаные сиденья, «начинка» премиум-класса, приборная панель с сенсорным экраном. Водителя и пассажиров ждут удобные кресла с множеством настроек. В отличие от купе и седанов, у кабриолета небольшой багажник – всего 310-385 литров, и, разумеется, две двери.

Другие особенности модели:

  • автоматизированная система подъема/убирания крыши с гидроприводом, которая позволяет использовать ее на скорости до 50 км/ч;
  • четрыхцилиндровый двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом – в зависимости от комплектации мотор может выдавать  184 или 245 л.с.;
  • двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска для преодоления сложного рельефа.

Еще одна особенность кабриолета – усиленное днище.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс кабриолет

Существует несколько комплектаций Mercedes-Benz E-Класс кабриолет, которые отличаются не только мощностью двигателя, но приводом. Он может быть как задним, так и полным. Последнее поколение комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, электроусилителем руля, а также адаптивными амортизаторами и пневмостойками.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • привод – задний или полный;
  • объем бензобака – 50 литров;
  • средний расход бензина – 6,8-7,7 литров на 100 км;
  • максимальная скорость – 234 км/ч;
  • время разгона – 6,6-8,1 секунды.

В линейке есть модели как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Опционально может устанавливаться адаптивная подвеска.

Цены и варианты покупки Mercedes-Benz E-Класс кабриолет

Компания ООО «ЛУКАВТО» предлагает покупателям посетить один из наших автосалонов и устроить тест-драйв стильного кабриолета. Это шанс самостоятельно убедиться, что машина выглядит так же эффектно, как на фото, хорошо управляется и стабильно держит курс.

Мы являемся официальным дилером Mercedes-Benz, поэтому занимается не только продажей, но и обслуживанием автомобилей. Покупателей ждут специальные предложения . Наши мастера обязательно проведут предпродажную подготовку автомобиля. Приобрести любую модель можно в кредит, а также по системе Trade-in, обменяв устаревший автомобиль на новый с доплатой.

БЕНЗИН МОТОРНЫЙ или ГАЗОЛИН или ПЕТРОЛ № ООН 1203

Бензин, моторный спирт и бензин для использования в двигателях с искровым зажиганием (например, в автомобилях, стационарные двигатели и другие двигатели) должны присваиваться этой позиции независимо от изменений летучесть.

В то время как в некоторых климатических условиях бензин (бензин) может иметь давление пара при 50 ° С более 110 кПа (1,10 бар), но не более 150 кПа (1,50 бар). рассматривается как вещество, имеющее давление пара при 50 ° С не более 110 кПа (1,10 бар).

Когда вещества по этой записи перевозятся в стационарных цистернах (автоцистернах) или разборных резервуары, эти резервуары могут быть оснащены устройствами для добавления присадок. Аддитивные устройства:
— являются частью сервисного оборудования для дозирования добавок ООН 1202, ООН 1993 группа упаковки III, № ООН 3082 или неопасные вещества при разгрузке цистерны;
— состоят из таких элементов, как соединительные трубы и шланги, запорные устройства, насосы и дозирующие устройства, которые постоянно подключены к разгрузочному устройству сервисное оборудование;
— включать средства сдерживания, которые являются неотъемлемой частью оболочки, или постоянно крепится к внешней части цистерны или автоцистерны. Альтернативно, аддитивные устройства могут иметь соединители для соединения тары. В этом случае сама упаковка не считается частью устройства для добавления присадок.
В зависимости от конфигурации должны применяться следующие требования:
а) конструкция средств локализации:
(i) Являясь неотъемлемой частью корпуса (например, отсека цистерны), они должны соответствовать соответствующие положения главы 6.8.
ii) когда они надежно прикреплены к внешней части цистерны или к автоцистерне, они не подпадают под действие положений ДОПОГ о строительстве, если они соответствуют следующие положения: Они должны быть изготовлены из металлического материала и соответствовать следующим Требования к минимальной толщине стенки:
 Материал  Минимальная толщина стенки
 Аустенитные нержавеющие стали      2.5мм
 Другие стали      3мм
 Алюминиевые сплавы      4мм
 Чистый алюминий 99.80%      6мм

a Для средств удержания, выполненных с двойными стенками, агрегат толщина наружной металлической стенки и внутренней металлической стенки должна соответствовать до толщины стенки предписано. Сварка должна выполняться в соответствии с первым пунктом 6.8.2.1.23, за исключением того, что другие подходящие методы могут применяться для подтверждения качества сварки.

 iii) тара, которая может быть подключена к устройству для добавления присадок, должна быть металлической тары и отвечают соответствующим строительным требованиям главы 6.1, а применимо для соответствующей добавки.
(б) утверждение танка Для цистерн, оборудованных или предназначенных для использования с устройствами для добавления присадок, где присадка Устройство не входит в первоначальное утверждение типа танка, положения о
6.8.2.3.4.
(c) Использование средств удержания и добавочных устройств
(i) В случае (a) (i) выше, никаких дополнительных требований.
(ii) В случае (a) (ii) выше, общая вместимость средств сдерживания не должна
превышать 400 литров на транспортное средство.
(iii) В случае (a) (iii) выше, 7.5.7.5 и 8.3.3 не применяются. Упаковка может подключаться к устройству для добавления присадок только во время разгрузки бака. В течение каретка, затворы и разъемы должны быть закрыты, чтобы быть герметичными.

(d) Испытания для аддитивных устройств Положения пункта 6.8.2.4 применяются к устройству для добавления присадок. Однако в случае (а) (ii) выше, во время первоначальной, промежуточной или периодической проверки резервуара, средства удержания устройства для добавления должны подвергаться только внешнему осмотр и испытание на герметичность. Испытание на герметичность должно проводиться при испытании давление не менее 0,2 бар.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для тары, описанной в подпункте а) iii) выше, применяются соответствующие положения ДОПОГ будет применен.
е) транспортный документ. Только информация, требуемая в соответствии с 5.4.1.1.1 (a) — (d) должна быть добавлена к транспортному документу для соответствующей добавки. В этом случае замечание «добавка Устройство» добавляется в транспортный документ.
(е) Обучение водителей Водители, которые были подготовлены в соответствии с 8.2.1 для перевозки этого вещества в цистерны не требуют дополнительной подготовки для перевозки добавок.
(g) Размещение табло или маркировка Размещение табло или маркировка стационарного резервуара (автоцистерны) или съемного резервуара для на перевозку веществ, указанных в этой позиции в соответствии с главой 5.3, наличие устройства для добавления присадок или добавок, содержащихся в нем.

Пожарная опасность бензина: классы, хранение, перевозка, тушение

Бензин – горючая смесь лёгких углеводородов. Все марки бензинов, получаемых путем химико-технологической переработки сырой нефти, являются легковоспламенямыми горючими жидкостями.

Существуют два вида товарных бензинов, область применения которых видна из названия:

  • Авиационных марок Б-92, Б-91/115 по ГОСТ 1012-2013.
  • Автомобильных марок АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 по ГОСТ 32513-2013; А-72, А-76, АИ-91, АИ-93, АИ-95 по ГОСТ 2084-77.

Бензин и его виды

Вышеуказанные государственные стандарты регламентирует технические условия для промышленного производства, требования безопасности при обращении, хранении, транспортировке.

Так, пожарная опасность авиационных марок бензина определяется следующими характеристиками:

  • Это ЛВЖ, создающая с воздухом взрывоопасную паровоздушную смесь при концентрации паров бензина 6%.
  • Температура вспышки – от – 34 до – 38℃.
  • Температура самостоятельного воспламенения в диапазоне 380–475℃.
  • Область воспламенения – 0,98–5,48% по объему.
  • Пределы температуры воспламенения: нижний – от – 34 до – 38℃, верхний – от – 10 до 5℃.

Пожарная опасность автомобильных марок бензинов:

  • Температура вспышки – от – 27 до – 39℃.
  • Температура самостоятельного воспламенения 255–370℃.
  • Область воспламенения – 0,76–5,16% по объему.
  • Пределы температуры воспламенения: нижний – от – 27 до – 39℃, верхний – от – 8 до – 27℃.
  • Взрывоопасная концентрация паровоздушной смеси от 1 до 6% объема, ПДК паров – 100 мг/м3.

Категория пожарной опасности

  • Температура вспышки бензинов всех марок ниже 28℃, и они способны образовывать в помещениях, где обращаются и хранятся, паровоздушную смесь, со взрывопожароопасной концентрацией 1–6 %.
  • Согласно СП 12.13130.2009 такие помещения относят к наиболее высокой категории по взрывопожарной опасности – А.

В зданиях, помещениях по наливу, фасовке этих легких нефтепродуктов запрещено:

  • Применять любые источники открытого пламени.
  • Использовать инструмент, способный вызывать искры при ударе, эксплуатации.

Все электрическое оборудование, включая осветительное, должно устанавливаться, эксплуатироваться во взрывозащищенном исполнении; а резервуары, трубопроводная обвязка, необходимые для хранения, транспортировки бензинов, должны защищаться от разрядов статического электричества.

Так как все марки товарных бензинов относятся к ЛВЖ,

то класс пожара, вызванный их горением, В; а подкласс В1 – это горение жидких материалов, что не растворяются в воде даже при сильном нагреве. Класс 3 – легковоспламеняющиеся жидкости.

Правила хранения

По правилам пожарной безопасности в местах хранения бензина – резервуарных парках производств нефтепереработки, складах ГСМ предприятий, на территориях АЗС необходимо выполнять такие требования:

  • Заполняя бензином наземные и подземные емкости хранения следует оставлять свободным не меньше 5% объема, при этом все операции необходимо выполнять только закрытыми способами.
  • Нельзя в период сливоналивных операций с бензином закрывать деаэрационные трубопроводы емкостей хранения.
  • Выход взрывопожароопасных бензиновых паров в окружающее пространство должен быть исключительно через деаэрационную трубную обвязку емкостей, резервуаров хранения или дыхательные клапаны автоцистерн, перевозящих этот вид топлива.
  • Перед выполнением любого вида огневых работ на объектах хранения бензина руководители, ответственные за пожарную безопасность должны организовать выполнение комплекса противопожарных мероприятий – проведение тщательной очистки технологического оборудования, емкостей хранения, трубопроводов от следов, паров легких нефтепродуктов; обязательно оформить наряд-допуски на выполнение огневых работ; обеспечить место проведения переносными воздушно-пенными, порошковыми огнетушителями.
  • Любые по площади проливы бензина необходимо полностью засыпать песком, специальными адсорбентами, собирая загрязненный песок в плотно закрывающиеся металлические контейнеры, для последующего вывоза с территории склада по окончании рабочего дня.
  • Расфасовывать бензин в бочки, канистры следует в оборудованных вытяжной вентиляцией специально выделенных строениях, размещенных на расстояниях противопожарных разрывов от резервуаров хранения.
  • Все слесарные, иные работы по ремонту оборудования на объектах необходимо проводить, используя искробезопасный ручной инструмент.

Запрещено:

  • Эксплуатировать негерметизированное оборудование, запорную арматуру на резервуарах, трубопроводных сетях.
  • Переполнять резервуары хранения.
  • Брать пробы бензина из резервуаров в период слива-налива, в грозу.
  • Заправлять автотехнику с не заглушенными двигателями.

Противопожарные мероприятия на объектах хранения бензина также регламентируют СП 155.13130.2014, СП 156.13130.2014, РД 153-39.2-080-01, в частности, о необходимости обвалования наземных резервуаров, устройства молниезащиты строений, оборудования, коммуникаций.

Правила перевозки

Магистральными трубопроводами потребителям поставляется сырая нефть, а нефтепродукты, включая все товарные марки бензина, перевозят железнодорожными цистернами, автоцистернами; а также в бочках емкостью до 250 л, в канистрах – от 5 до 50 л грузовыми, легковыми автомобилями.

При этом объем бензина во всех видах резервуаров хранения не должен превышать 95% общего пространства, для исключения скапливания под давлением насыщенных паров бензина.

Классификация опасных грузов

«ППР в РФ» в ходе перевозки ЛВЖ, таких как бензин, керосин, горючих жидкостей запрещает:

  • Загонять в железнодорожные депо составы с ЛВЖ, ГЖ, а также пустые цистерны из-под этих опасных грузов, без предварительного проведения пропарки для удаления остатков жидкостей, насыщенных паров углеводородов.
  • Производить установку цистерн с ЛВЖ, ГЖ ближе 50 м от мест для очистки паровозных топок.
  • Выполнять обслуживание клапанов устройств слива цистерн непосредственно на путях, не оборудованных желобами для улавливания нефтепродуктов.
  • При этом приямки, люки отстойников необходимо содержать с закрытыми крышками, а при проведении таких работ применять исключительно фонари с аккумуляторами, ручной инструмент, не создающий искры при ударе, падении.
  • Использовать для спуска работников в цистерны лестницы из стальных сплавов, а также древесины, обитой стальными пластинами.

Следующие требования «ППР в РФ»:

  • Сливоналивные эстакады, железнодорожные пути, обслуживающая трубопроводная обвязка, емкости хранения ЛВЖ, цистерны должны быть оборудованы системой заземления.
  • Для наружного обслуживания железнодорожных цистерн следует использовать переносные, передвижные лестницы из металлических сплавов, оснащенные крюками из меди, подушками из резины.
  • Для освещения места проведения работ внутри цистерн следует использовать исключительно фонари взрывозащищенного типа, снабженные аккумуляторами.
  • Сливоналивные эстакады, места обслуживания цистерн необходимо очищать от розливов ЛВЖ каждую смену.

Требования к техническому содержанию железнодорожных цистерн емкостью 140 м3, 161 м3 с трафаретами «Бензин», «Светлые нефтепродукты»; емкостью 85,6 м3, 72,7 м3 с трафаретом «Бензин», обеспечению безопасности при проведении сливоналивных операций изложены в «Правилах перевозки железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах».

Правила тушения бензина (разлитого топлива)

Какой огнетушитель применяется для тушение бензина?

Как еще можно тушить разлитое топливо?

  • Дистанционно привести в действие пенные, порошковые, газовые системы пожаротушения, если они не сработали в автоматическом режиме.
  • Использовать ящики пожарные для песка, являющиеся обычным атрибутом объектов хранения, заправки ГСМ.
  • Применить для тушения небольшого розлива бензина противопожарное полотно/кошму.

Бензин при пожаре нельзя тушить водой, так как этим огнегасящим веществом ликвидировать горение нефтепродуктов очень проблематично, а так же велика вероятность розлива горящего топлива на дополнительную площадь.

Табличка «Бензин класса 3» — K5675


Плакаты DOT

1910 OSHA: Toxic and Hazardous Substances 1910.1201 Название: Сохранение маркировки DOT, табличек и ярлыков.

1910.1201(а)
Любой работодатель, который получает упаковку с опасным материалом, которая должна быть маркирована, снабжена ярлыками или табличками в соответствии с Правилами обращения с опасными материалами Министерства транспорта США (49 CFR, части 171–180), должен сохранить эту маркировку, ярлыки и таблички на упаковке. до тех пор, пока упаковка не будет достаточно очищена от остатков и продута парами, чтобы устранить любые потенциальные опасности.

910.1201(б)
Любой работодатель, который получает грузовой контейнер, грузовой железнодорожный вагон, автомобиль или транспортное средство, которые должны быть маркированы или снабжены табличками в соответствии с Правилами перевозки опасных материалов, должен сохранить эти маркировку и таблички на грузовом контейнере, грузовом железнодорожном вагоне, моторном транспортное средство или транспортное средство до тех пор, пока опасные материалы, требующие маркировки или табло, не будут удалены в достаточной степени для предотвращения любой потенциальной опасности.

1910.1201(с)
Маркировка, таблички и ярлыки должны содержаться таким образом, чтобы обеспечить их хорошую видимость.

1910.1201(г)
Для неоптовых упаковок, которые не подлежат повторной отправке, положения этого раздела выполняются, если на них нанесена этикетка или другая допустимая маркировка в соответствии со Стандартом оповещения об опасности (29 CFR 1910.1200).

1910.1201(е)
Для целей данного раздела термин «опасный материал» и любые другие термины, не определенные в этом разделе, имеют то же определение, что и в Правилах обращения с опасными материалами (49 CFR, части 171–180).

Конструкция таблички:
  • Транспортировка опасных материалов, соответствующих требованиям DOT, отмечена предупреждающими табличками. Таблички имеют размер 10-3/4” x 10-3/4” и должны быть на всех четырех сторонах транспортного средства.
  • На каждой табличке указан цвет, символ и название класса опасности.
  • В таблички DOT включены идентификационные номера Организации Объединенных Наций, относящиеся к каждому перевозимому веществу.
  • Цифры отображаются внутри таблички или в оранжевом прямоугольнике непосредственно под табличкой.

Маркировочные таблички DOT

Символ опасности
— еще одно средство идентификации таблички. Различные символы используются для обозначения горения, излучения, окислителей, сжатого газа, разрушения материалов и кожи коррозионными веществами, взрыва или черепа и скрещенных костей для обозначения ядов.

Имя класса
Опасные материалы относятся к 9 классам. Подробное описание смотрите ниже.

Класс опасности №
Этот номер относится к классам опасности, используемым на международном уровне и Департаментом транспорта США.

4-значные таблички DOT

** Этот 4-значный номер Организации Объединенных Наций (ООН) используется для идентификации опасного материала, содержащегося в контейнере.Используются сотни четырехзначных чисел, от 1001 (ацетилен) до 9279 (водород, поглощенный гидридом металла). Номер в некоторых случаях относится к конкретному химическому веществу, а в других случаях отражает различные опасные материалы. (Например, 1017 используется только для хлора, 1005 имеет пять списков химических веществ, 1993 используется для восьми списков химических веществ, а 2810 используется для 36 списков химических веществ.)

Табличка DOT с классификацией

Министерство транспорта США делит опасные материалы на 9 основных классов опасности.Класс опасности — это группа материалов, которые имеют общее основное опасное свойство (например, легковоспламеняющиеся жидкости, газы, коррозионные вещества, токсичные/ядовитые вещества и т. д.). Ниже вы увидите различные таблички, которые мы носим с разбивкой по отдельным классам.

Класс опасности 2: газы

Раздел 2.1 (Горючий газ)
представляет собой газ, который легко воспламеняется при концентрации в воздухе на 13 % или меньше и имеет диапазон воспламеняемости не менее 12 % независимо от нижнего предела воспламеняемости.Пример: Горючие газы: водород, пропан, силан.

Раздел 2.2 (негорючий газ)
— это газ, который может воспламениться при определенных условиях, не классифицируется как легковоспламеняющийся газ, поскольку он не соответствует требованиям DOT для классификации как горючий газ. Пример: негорючие газы: азот, двуокись углерода и т. д.

Раздел 2.3 (Ядовитый газ)
представляет собой газ, который, как известно, настолько токсичен для человека, что представляет опасность для здоровья во время транспортировки, или для которого фактические испытания показали, что смертельная концентрация, убивающая 50% подопытных животных (LC50), меньше или равна 5000 мл/м3 (0.5% по объему в воздухе). пример: ядовитые газы: сероводород, цианистый водород, арсин.

Горючие жидкости 3 класса опасности Горючие жидкости 3 класса опасности

Легковоспламеняющаяся жидкость
Жидкий химикат, который легко воспламеняется при контакте с пламенем или другим источником воспламенения. Легковоспламеняющаяся жидкость (Класс 3) означает жидкость с температурой вспышки не выше 60,5 °C (141 °F) или любой материал в жидкой фазе с температурой вспышки 37 или выше.8°C (100°F), преднамеренно нагретых и предлагаемых к перевозке или перевозимых при температуре вспышки или выше в нерасфасованной упаковке, за некоторыми исключениями. Пример: бензин, гексан, толуол.

Горючие жидкости
относятся к легковоспламеняющимся жидкостям и воспламеняются, но не так легко, как легковоспламеняющиеся жидкости. Температура вспышки горючей жидкости составляет от 38°C (100°F) до 93°C (200°F). Дизельное топливо обычно представляет собой горючую жидкость.

Класс опасности 4: легковоспламеняющиеся твердые вещества

Легковоспламеняющиеся твердые вещества — это твердые вещества, которые легко воспламеняются при соответствующих условиях, которые могут включать воздействие воздуха или воды, трение или источник воспламенения.

Подкласс 4.1 (легковоспламеняющиеся твердые вещества)
включает некоторые взрывчатые вещества, смоченные водой или спиртом, нечувствительные к взрыву, но способные воспламеняться и гореть; и химические вещества, которые специально отнесены DOT к подклассу 4.1.

Подкласс 4.2 (Самовозгорающиеся материалы)
означает пирофорный материал или самонагревающийся материал. Алкилы лития являются примером пирофорного материала (химического вещества, которое самовозгорается при контакте с воздухом) в Разделе 4.2.

Категория 4.3 (Опасно при влажном материале)
означает материал, который при контакте с водой может самовозгораться или выделять легковоспламеняющийся или токсичный газ со скоростью более 1 литра на килограмм материала в час. пример: гидрид натрия, калия и лития.

Класс опасности 5: Окислитель и органический пероксид

  • ОКИСЛИТЕЛЬ (Раздел 5.1) представляет собой вещество, которое легко выделяет кислород для стимуляции горения других материалов.
  • ОРГАНИЧЕСКИЙ ПЕРОКСИД (подкласс 5.2) означает любое органическое соединение, содержащее кислород (O) в двухвалентной структуре -O-O- и которое можно считать производным перекиси водорода, в котором один или несколько атомов водорода заменены органическими радикалы.
  • *Новая табличка ОРГАНИЧЕСКИЙ ПЕРОКСИД (подкласс 5.1) становится обязательной с 1 января 2011 г. для перевозки железнодорожным, морским или воздушным транспортом и с 1 января 2014 г. для автомобильной перевозки.Табличка позволит транспортникам легко отличать пероксиды от окислителей.
Класс опасности 6: Токсичные и инфекционные вещества

Классы
Toxic 6: Токсичный материал, представляющий опасность для полости рта или кожи.
PG III 6: Токсичный материал группы упаковки III.
Poison 6: Токсичный материал, представляющий опасность для полости рта или кожи.
Опасность при вдыхании: Токсичный материал, представляющий опасность при вдыхании.

Подраздел 6.1 Токсичные вещества
включает токсичные вещества, яды и раздражающие материалы. Токсическое вещество представляет собой ядовитый материал, отличный от газа, который, как известно, настолько токсичен для человека, что может вызвать смерть, травму или причинить вред здоровью человека при проглатывании, вдыхании или попадании на кожу.

Раздел 6.2 Инфекционное вещество
Означает материал, о котором известно или обоснованно предполагается, что он содержит патоген. Патоген – это микроорганизм, который может вызывать заболевание у людей или животных.

Для ЯДА (PG1 или PGII, кроме опасности при вдыхании) и ЯДА (PGIII), табличка 454 кг (1001 фунт) или более. Для ОПАСНОСТИ ПРИ ВДЫХАНИИ (подкласс 6.1), только опасность при вдыхании, указать любое количество.

Класс опасности 7: радиоактивные материалы

  • Радиоактивные материалы содержат заряженные частицы (ионы) и имеют удельную активность больше 0.002 микрокюри на грамм. Эти заряженные частицы могут вызвать повреждение молекул, клеток или тканей. Атомы, испускающие ионизирующее излучение, называются радиоактивными; радиоактивность — это процесс, при котором атомные изменения, известные как распад или распад, происходят в результате испускания ионизирующего излучения.
  • Любое количество упаковок с маркировкой RADIOACTIVE YELLOW III (LSA-III). Некоторые радиоактивные материалы, предназначенные для «исключительного использования» с радиоактивными материалами с низкой удельной активностью, не будут иметь этикетки, однако требуется табличка «РАДИОАКТИВНО».
Класс опасности 8: Коррозионное воздействие

  • A КОРРОЗИОННОЕ ВЕЩЕСТВО (Класс 8) означает жидкость или твердое вещество, вызывающее разрушение кожи человека на всю толщину в месте контакта в течение определенного периода времени; или жидкость, скорость коррозии которой на стальных или алюминиевых поверхностях превышает 6,25 мм (0,25 дюйма) в год при температуре испытания 55°C (130°F).
  • Для КОРРОЗИОННОГО ВЕЩЕСТВА табличка 454 кг (1001 фунт) или более.
Класс опасности 9: Разное.Опасные грузы

  • Материал, который представляет опасность при транспортировке, но не соответствует определению какого-либо другого класса опасности.
  • Не требуется для внутренних перевозок. Массовая упаковка, содержащая материал класса 9, должна быть маркирована соответствующим идентификационным номером, отображаемым на табличке класса 9, оранжевой панели или белом квадратном дисплее.
Опасные смешанные грузы

Грузовой контейнер, устройство пакетной загрузки, транспортное средство или железнодорожный вагон, которые содержат ненасыпные упаковки с двумя или более категориями опасных материалов, для которых требуются разные табло, могут быть снабжены табличками ОПАСНО вместо специальных табло.Однако, когда 1000 кг (2205 фунтов) или более материалов одной категории загружаются на одном погрузочном оборудовании, необходимо использовать специальную табличку.

Отображение идентификационного номера

ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТОБРАЖЕН НА
Вагоны-цистерны, грузовые цистерны, переносные цистерны и другая тара для сыпучих материалов;
Транспортные средства или контейнеры, содержащие 4 000 кг (8 820 фунтов) в ненасыпных упаковках только одного опасного материала, имеющего одинаковое надлежащее отгрузочное наименование и идентификационный номер; и
1000 кг (2205 фунтов) материалов, ядовитых при вдыхании, в опасной зоне A или B.

SafetySign.com не рекомендует и не указывает использование конкретных знаков безопасности, потому что не знает об опасностях, которые идентифицируют наши клиенты. Клиент несет единоличную ответственность за определение опасностей, которые могут присутствовать, и выбор одного или нескольких знаков (стандартных или нестандартных), которые точно обозначают их конкретные опасности и соответствуют любым применимым федеральным, государственным или местным законам или постановлениям. , любые правила или положения, относящиеся к конкретному рабочему месту, и/или любые применимые стандарты безопасности (включая, помимо прочего, стандарты ANSI и/или OSHA).SafetySign.com отказывается от любой ответственности (за исключением ответственности за нашу Гарантию на продукт, содержащуюся в наших Условиях и положениях) за любой знак, выбранный клиентом, и не несет ответственности за любые телесные повреждения или материальный ущерб в результате использования приобретенных у него знаков. или для независимого толкования любых применимых федеральных, государственных или местных законов или нормативных актов, любых правил или положений, касающихся конкретных рабочих площадок, и/или любых применимых стандартов безопасности (включая, помимо прочего, стандарты ANSI и/или OSHA).Клиент должен возместить ущерб и оградить компанию SafetySign.com и ее материнскую компанию, а также ее должностных лиц, директоров и аффилированных лиц от любых и всех претензий, убытков или расходов (включая гонорары адвокатов), возникающих в связи с покупкой и использованием покупателем или любым третья сторона любого знака, приобретенного клиентом у SafetySign.com.

Неэтилированный бензин (ускоритель ASTM класса 2), Restek

Положения и условия

Спасибо, что посетили наш сайт.Настоящие условия использования применимы к веб-сайтам США, Канады и Пуэрто-Рико («Веб-сайт»), которыми управляет VWR («Компания»). Если вы заходите на веб-сайт из-за пределов США, Канады или Пуэрто-Рико, посетите соответствующий международный веб-сайт, доступный по адресу www.vwr.com, для ознакомления с применимыми условиями. На всех пользователей веб-сайта распространяются следующие условия использования веб-сайта (данные «Условия использования»). Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящие Условия использования перед доступом к любой части веб-сайта или его использованием. Получая доступ к Веб-сайту или используя его, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящие Условия использования с периодическими изменениями, а также Политику конфиденциальности Компании, которая настоящим включается в настоящие Условия. использования. Если вы не хотите соглашаться с настоящими Условиями использования, не открывайте и не используйте какую-либо часть веб-сайта.

Компания может пересматривать и обновлять настоящие Условия использования в любое время без предварительного уведомления, разместив измененные условия на веб-сайте. Ваше дальнейшее использование веб-сайта означает, что вы принимаете и соглашаетесь с пересмотренными Условиями использования.Если вы не согласны с Условиями использования (в которые время от времени вносятся поправки) или недовольны Веб-сайтом, вашим единственным и исключительным средством правовой защиты является прекращение использования Веб-сайта.

Использование на месте

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предоставляется только в информационных целях. Несмотря на то, что на момент публикации информация считается верной, вы должны самостоятельно определить ее пригодность для вашего использования. Не все продукты или услуги, описанные на этом веб-сайте, доступны во всех юрисдикциях или для всех потенциальных клиентов, и ничто в настоящем документе не предназначено в качестве предложения или ходатайства в какой-либо юрисдикции или любому потенциальному клиенту, если такое предложение или продажа не соответствуют требованиям.

Покупка товаров и услуг

Настоящие Положения и условия применяются только к использованию Веб-сайта. Обратите внимание, что условия, касающиеся обслуживания, продажи продуктов, рекламных акций и других связанных с этим действий, можно найти по адресу https://us.vwr.com/store/content/externalContentPage.jsp?path=/en_US/about_vwr_terms_and_conditions.jsp. , и эти положения и условия регулируют любые покупки продуктов или услуг у Компании.

Интерактивные функции

Веб-сайт может содержать службы доски объявлений, чаты, группы новостей, форумы, сообщества, личные веб-страницы, календари и/или другие средства обмена сообщениями или средствами связи, предназначенные для того, чтобы вы могли общаться с широкой общественностью или с группой ( совместно именуемые «Функция сообщества»).Вы соглашаетесь использовать Функцию сообщества только для публикации, отправки и получения сообщений и материалов, которые являются надлежащими и связаны с конкретной Функцией сообщества. Вы соглашаетесь использовать Веб-сайт только в законных целях.

A. В частности, вы соглашаетесь не делать ничего из следующего при использовании функции сообщества:

1. Порочить, оскорблять, преследовать, преследовать, угрожать или иным образом нарушать законные права (такие как права на неприкосновенность частной жизни и публичность) других лиц.
2. Публиковать, публиковать, загружать, распространять или распространять любые неуместные, богохульные, клеветнические, нарушающие авторские права, непристойные, непристойные или незаконные темы, имена, материалы или информацию.
3. Загружать файлы, содержащие программное обеспечение или другие материалы, защищенные законами об интеллектуальной собственности (или правами на неприкосновенность частной жизни или публичное использование), если только вы не владеете или не контролируете права на них или не получили все необходимые согласия.
4. Загружать файлы, содержащие вирусы, поврежденные файлы или любое другое подобное программное обеспечение или программы, которые могут нарушить работу чужого компьютера.
5. Перехват или попытка перехвата электронной почты, не предназначенной для вас.
6. Рекламировать или предлагать продать или купить какие-либо товары или услуги для любых деловых целей, если такая Функция сообщества специально не разрешает такие сообщения.
7. Проводить или рассылать опросы, конкурсы, финансовые пирамиды или письма счастья.
8. Загружайте любой файл, опубликованный другим пользователем Элемента сообщества, который, как вы знаете или обоснованно должен знать, не может быть законно распространен таким образом или что вы несете договорные обязательства по сохранению конфиденциальности (несмотря на его доступность на веб-сайте).
9. Фальсифицировать или удалять любые указания на авторство, юридические или другие надлежащие уведомления, обозначения прав собственности или ярлыки происхождения или источника программного обеспечения или других материалов, содержащихся в загружаемом файле.
10. Искажать связь с каким-либо лицом или организацией.
11. Участвовать в любых других действиях, которые ограничивают или препятствуют использованию кем-либо Веб-сайта или которые, по определению Компании, могут нанести вред Компании или пользователям Веб-сайта или привлечь их к ответственности.
12. Нарушать любые применимые законы или правила или нарушать любой кодекс поведения или другие правила, которые могут применяться к какой-либо конкретной функции сообщества.
13. Собирать или иным образом собирать информацию о других, включая адреса электронной почты, без их согласия.

B. Вы понимаете и признаете, что несете ответственность за любой контент, который вы отправляете, вы, а не Компания, несете полную ответственность за такой контент, включая его законность, надежность и уместность. Если вы публикуете от имени или от имени вашего работодателя или другого лица, вы заявляете и гарантируете, что вы уполномочены делать это. Загружая или иным образом передавая материал в любую область Веб-сайта, вы гарантируете, что этот материал принадлежит вам или находится в общественном достоянии, или иным образом свободен от имущественных или других ограничений, и что вы имеете право размещать его на Веб-сайте.Кроме того, загружая или иным образом передавая материалы в любую область веб-сайта, вы предоставляете Компании безотзывное, безвозмездное право во всем мире публиковать, воспроизводить, использовать, адаптировать, редактировать и/или изменять такие материалы любым способом, в любые средства массовой информации, известные в настоящее время или обнаруженные в будущем, во всем мире, в том числе в Интернете и всемирной паутине, в рекламных, коммерческих, коммерческих и рекламных целях, без дополнительных ограничений или компенсации, если это не запрещено законом, и без уведомления, проверки или одобрения.

C. Компания оставляет за собой право, но не берет на себя никакой ответственности, (1) удалять любые материалы, размещенные на веб-сайте, которые Компания по своему собственному усмотрению считает несовместимыми с вышеизложенными обязательствами или иным образом неуместными по любой причине. ; и (2) прекратить доступ любого пользователя ко всему Веб-сайту или его части. Тем не менее, Компания не может ни просматривать все материалы до их размещения на Веб-сайте, ни гарантировать незамедлительное удаление нежелательных материалов после их размещения.Соответственно, Компания не несет ответственности за какие-либо действия или бездействие в отношении передач, сообщений или контента, предоставленных третьими лицами. Компания оставляет за собой право предпринимать любые действия, которые она сочтет необходимыми для защиты личной безопасности пользователей данного веб-сайта и общественности; однако Компания не несет ответственности перед кем-либо за выполнение или невыполнение действий, описанных в этом параграфе.

D. Несоблюдение вами положений (A) или (B) выше может привести к прекращению вашего доступа к Веб-сайту и может подвергнуть вас гражданской и/или уголовной ответственности.

Особое примечание о контенте сообщества

Любой контент и/или мнения, загруженные, выраженные или представленные через любую функцию сообщества или любой другой общедоступный раздел веб-сайта (включая защищенные паролем области), а также все статьи и ответы на вопросы, кроме контента, явно разрешенного Компании, являются исключительно мнением и ответственностью физического или юридического лица, представляющего их, и не обязательно отражают мнение Компании.Например, любое рекомендуемое или предлагаемое использование продуктов или услуг, доступных от Компании, которое публикуется через Функция сообщества, не является признаком одобрения или рекомендации со стороны Компании. Если вы решите следовать любой такой рекомендации, вы делаете это на свой страх и риск.

Ссылки на сторонние сайты

Веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты в Интернете. Компания не несет ответственности за содержание, продукты, услуги или практику любых сторонних веб-сайтов, включая, помимо прочего, сайты, связанные с Веб-сайтом или с него, сайты, размещенные на Веб-сайте, или рекламу третьих лиц, и не делает заявлений относительно их качество, содержание или точность.Наличие ссылок с веб-сайта на любой сторонний веб-сайт не означает, что мы одобряем, одобряем или рекомендуем этот веб-сайт. Мы отказываемся от всех гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, законности, надежности или достоверности любого контента на любом стороннем веб-сайте. Использование вами сторонних веб-сайтов осуществляется на ваш страх и риск и регулируется условиями использования таких веб-сайтов.

Права собственности на контент

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все содержимое Веб-сайта (включая всю информацию, данные, программное обеспечение, графику, текст, изображения, логотипы и/или другие материалы), а также его дизайн, выбор, сбор, размещение и сборка являются являются собственностью Компании и защищены законами США и международными законами об интеллектуальной собственности.Вы имеете право использовать содержимое веб-сайта только в личных целях или в законных деловых целях. Вы не можете копировать, изменять, создавать производные работы, публично демонстрировать или выполнять, переиздавать, хранить, передавать, распространять, удалять, удалять, дополнять, добавлять, участвовать в передаче, лицензировать или продавать любые материалы в Интернете. сайта без предварительного письменного согласия Компании, за исключением: (а) временного хранения копий таких материалов в оперативной памяти, (б) хранения файлов, которые автоматически кэшируются вашим веб-браузером для целей улучшения отображения, и (в) печати разумного количество страниц веб-сайта; при условии, что в каждом случае вы не изменяете и не удаляете какие-либо уведомления об авторских правах или других правах собственности, включенные в такие материалы.Ни название, ни какие-либо права интеллектуальной собственности на какую-либо информацию или материалы на Веб-сайте не передаются вам, а остаются за Компанией или соответствующим владельцем такого контента.

Товарные знаки

Название и логотип Компании, а также все соответствующие названия, логотипы, названия продуктов и услуг, встречающиеся на Веб-сайте, являются товарными знаками Компании и/или соответствующих сторонних поставщиков. Их нельзя использовать или повторно отображать без предварительного письменного согласия Компании.

Отказ от ответственности

Компания не несет никакой ответственности за материалы, информацию и мнения, представленные на Веб-сайте или доступные через него («Контент сайта»). Вы полагаетесь на Контент Сайта исключительно на свой страх и риск. Компания отказывается от какой-либо ответственности за травмы или убытки, возникшие в результате использования любого Контента Сайта.
ВЕБ-САЙТ, СОДЕРЖИМОЕ САЙТА, ​​ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ ДОСТУПНЫЕ ЧЕРЕЗ ЕГО, ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО», СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ.НИ КОМПАНИЯ, НИ ЛЮБОЕ СВЯЗАННОЕ С КОМПАНИЕЙ ЛИЦО НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА, ТОЧНОСТИ ИЛИ ДОСТУПНОСТИ ВЕБ-САЙТА. В ЧАСТНОСТИ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, НИ КОМПАНИЯ, НИ ЛЮБОЕ СВЯЗАННОЕ С КОМПАНИЕЙ ЛИЦО НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ВЕБ-САЙТ, СОДЕРЖИМОЕ САЙТА ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ, БУДУТ ТОЧНЫМИ, НАДЕЖНЫМИ, БЕЗОШИБОЧНЫМИ ИЛИ БЕСПЕРЕБОЙНЫМИ; ЧТО ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ; ЧТО ВЕБ-САЙТ ИЛИ СЕРВЕР, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ЕГО ДОСТУПНЫМ, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ; ИЛИ ЧТО ВЕБ-САЙТ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ ИЛИ ОЖИДАНИЯМ.КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ, ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ ИЛИ ПОДРЯДЧИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ПО ЛЮБОЙ ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ, ВОЗНИКШИЙ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА, ​​СОДЕРЖИМОГО САЙТА, ЛЮБЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА ИЛИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ ИЛИ ЛЮБОЙ ССЫЛОЧНЫЙ САЙТ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ТРАВМЫ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ УЩЕРБ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАДЕРЖКИ, ПЕРЕРЫВА В ОБСЛУЖИВАНИИ , ВИРУСЫ, УДАЛЕНИЕ ФАЙЛОВ ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ, ИЛИ ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ ДРУГИЕ НЕТОЧНОСТИ НА ВЕБ-САЙТЕ ИЛИ СОДЕРЖИМОМ САЙТА ИЛИ УСЛУГАХ, НЕЗАВИСИМО ОТ НЕБРЕЖНОСТИ СО СТОРОНЫ КОМПАНИИ И БЫЛА ИЛИ НЕ УВЕДОМЛЕНА КОМПАНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЮБОЙ ТАКОЙ УЩЕРБ, ЕСЛИ НЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Возмещение ущерба

Вы соглашаетесь ограждать и ограждать Компанию и ее должностных лиц, директоров, агентов, сотрудников и других лиц, связанных с Веб-сайтом, от любых и всех обязательств, расходов, убытков и издержек, включая разумные гонорары адвокатов, вытекающих из любое нарушение вами настоящих Условий использования, использование вами веб-сайта или любых продуктов, услуг или информации, полученных с веб-сайта или через него, ваше подключение к веб-сайту, любой контент, который вы отправляете на веб-сайт через любую Функция сообщества или нарушение вами каких-либо прав другого лица.

Применимое законодательство; Международное использование

Настоящие условия регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Пенсильвания без учета каких-либо принципов коллизионного права. Вы соглашаетесь с тем, что любой иск по закону или справедливости, который возникает из настоящих Условий использования или относится к ним, будет подан исключительно в суды штата или федеральные суды, расположенные в Пенсильвании, и настоящим вы соглашаетесь и подчиняетесь личной юрисдикции таких судов для целей судебного разбирательства любого такого действия.
Настоящие Условия использования применимы к пользователям в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Если вы заходите на веб-сайт из-за пределов США, Канады или Пуэрто-Рико, посетите соответствующий международный веб-сайт, доступный по адресу www.vwr.com, для ознакомления с применимыми условиями. Если вы решите получить доступ к этому веб-сайту из-за пределов указанной юрисдикции, а не использовать доступные международные сайты, вы соглашаетесь с настоящими Условиями использования и тем, что такие условия будут регулироваться и толковаться в соответствии с законами Соединенных Штатов и штата. Пенсильвании, и что мы не делаем заявлений о том, что материалы или услуги на этом веб-сайте подходят или доступны для использования в этих других юрисдикциях.В любом случае, все пользователи сами несут ответственность за соблюдение местного законодательства.

Общие условия

Настоящие Условия использования, в которые время от времени могут вноситься поправки, представляют собой полное соглашение и понимание между вами и нами, регулирующее использование вами Веб-сайта. Наша неспособность осуществить или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения Условий использования не означает отказ от такого права или положения. Если какое-либо положение Условий использования будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным, вы, тем не менее, соглашаетесь с тем, что суд должен приложить усилия для реализации намерений сторон, отраженных в этом положении, и других положений Условия использования остаются в полной силе.Ни курс дел или поведение между вами и Компанией, ни какие-либо торговые практики не должны рассматриваться как изменяющие настоящие Условия использования. Вы соглашаетесь с тем, что независимо от любого закона или закона об обратном, любой иск или основание для иска, вытекающие из или связанные с использованием Сайта или Условий использования, должны быть поданы в течение одного (1) года после такого требования или основания. действия возникло или будет навсегда запрещено. Любые права, прямо не предоставленные в настоящем документе, сохраняются за Компанией и для нее.Мы можем прекратить ваш доступ или приостановить доступ любого пользователя ко всему Сайту или его части без предварительного уведомления за любое поведение, которое мы, по нашему собственному усмотрению, считаем нарушением любого применимого закона или наносящим ущерб интересам другого пользователя. , стороннего поставщика, поставщика услуг или нас. Любые вопросы, касающиеся настоящих Условий использования, следует направлять на адрес [email protected]

Жалобы на нарушение авторских прав

Мы уважаем интеллектуальную собственность других и просим наших пользователей делать то же самое.Если вы считаете, что ваша работа была скопирована и доступна на Сайте таким образом, что это представляет собой нарушение авторских прав, вы можете уведомить нас, предоставив нашему агенту по авторским правам следующую информацию:

  • электронная или физическая подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав;

  • описание защищенной авторским правом работы, права на которую были нарушены в соответствии с вашим заявлением;

  • указание URL-адреса или другого конкретного места на Сайте, где находится материал, который, по вашему мнению, нарушает авторские права;

  • ваш адрес, номер телефона и адрес электронной почты;

  • ваше заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что оспариваемое использование не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом; и

  • ваше заявление, сделанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что приведенная выше информация в вашем уведомлении является точной и что вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

С нашим агентом для уведомления о нарушении авторских прав на Сайте можно связаться по адресу: [email protected]

Индонезия: Топливо: дизельное топливо и бензин

История

В Индонезии продается несколько сортов топлива как для бензина, так и для дизельного топлива. Из четырех розничных продавцов топлива в стране только Pertamina распространяет топливо по всей стране. У других есть розничные насосы в районе Большой Джакарты и нескольких крупных городах Индонезии. В приведенной ниже таблице показаны различные сорта топлива в зависимости от производителя и коммерческого наименования.

 

Марки дизельного и бензинового топлива, продаваемые в Индонезии
Поставщик Дизель Бензин
Китайская 48 CN 51 РОН 88 РОН 90 РОН 91 РОН 95
Пертамина (1) БиоСолар
Пертамина Декс
Премиум Перталит Пертамакс Пертамакс Плюс
Корпус Шелл Дизель Супер 92 Супер Экстра 95
Петронас Петронас Дизель Примакс 92 Примакс 95
Всего Высокопроизводительный дизель Производительность 92 Производительность 92
Примечания:
(1) Государственная компания, единственный дистрибьютор субсидируемого дизельного топлива CN 48

 

Поэтапный отказ от этилированного бензина

Значительные улучшения качества топлива начались в 1999 году, когда Министерство энергетики издало Kepmen 1585/1999, предусматривающее постепенный отказ от этилированного топлива к 1 января 2003 года.На практике поэтапный отказ от этилированного бензина начался в районе Большой Джакарты в 2001 году, а в последующие годы последовали и другие регионы. Только 1 июля 2006 г. государственная компания Pertamina полностью прекратила продажу этилированного бензина.

Снижение содержания серы в топливе

17 марта 2006 г. Главное управление нефти и газа Министерства энергетики и минеральных ресурсов издало новые стандарты топлива как для бензина (СК 3674/2006), так и для дизельного топлива (СК 3675/2006), вступившие в силу немедленно.Регламент предписывает максимальное содержание серы 500 частей на миллион для всех марок бензина и для дизельного топлива с цетановым числом 51 или выше. Однако дизельное топливо с цетановым числом 48 ограничено до 3500 частей на миллион серы.

Обновления стандартов на бензин и дизельное топливо были выпущены 19 ноября 2013 года. Правила для бензина в SK 933/2013 устанавливают спецификации топлива для бензина с октановым числом 88 и исключают спецификации этилированного топлива, но сохраняют ограничения по сере Евро-2. SK 978/2013 регламентирует дизельное топливо с цетановым числом 48.Постановление сохраняет предел содержания серы в 3500 частей на миллион, но откладывает дату введения в действие до 2015 года. В нем также добавляются цели по снижению содержания серы в дизельном топливе до 500 частей на миллион к 2021 году и до 50 частей на миллион к 2025 году. Даты реализации этих снижений содержания серы в топливе представлены ниже. :

 

График снижения содержания серы в топливе (частей на миллион)
Дата Дизель Бензин
Китайская 48 CN 51 РОН 88 РОН 90 РОН 91 РОН 95
17 марта 2006 г. 3500 500 500 500 500
22 марта 2013 г. 500
19 ноября 2013 г. 500
1 января 2015 г. 3500
1 января 2016 г. 3000
1 января 2017 г. 2500
1 января 2021 г. 500
1 января 2025 50

 

Биотопливо Мандат

С 2008 года Министерство энергетики установило минимальные требования к объему биотоплива для всего бензина и дизельного эквивалента топлива, продаваемого в Индонезии.Этот мандат обновлялся несколько раз. Последнее обновление, выпущенное в 2015 году, требует использования 20% биодизельной смеси в 2016 году и 30% в 2020 году для транспортного сектора. Требуемая доля биоэтанола в бензине составляет 5 % в 2016 г. и 10 % в 2020 г.

Технология бензина и дизельного топлива

РЕЗЮМЕ КУРСА

Этот курс представляет собой подробное введение в технологии бензина и дизельного топлива, а также в то, как технические характеристики топлива меняются для удовлетворения потребностей транспортных средств и защиты окружающей среды.Он сочетает в себе широкий обзор истории и будущих тенденций с достаточными техническими подробностями для тех, кто активно занимается сегодняшними проблемами спецификаций.

Презентации

охватывают основы сгорания топлива в бензиновых и дизельных двигателях, а также то, как транспортные средства развиваются, чтобы обеспечить более низкие выбросы и расход топлива: спецификации топлива, их назначение и то, как они разрабатываются; тесты, используемые для измерения свойств топлива и того, как спецификации меняются в зависимости от развития транспортных средств и нормативного давления, включая биотопливо: обзор процессов очистки и использование присадок.Также будут рассмотрены будущие перспективы альтернативных транспортных средств и видов топлива, а также разработки традиционных транспортных средств.

Чему вы научитесь

  • Характеристики бензина и дизельного топлива в двигателе, включая их влияние на выбросы выхлопных газов.
  • Как спецификации и другие правила разрабатываются и используются для определения характеристик топлива.
  • Как топливо очищается и смешивается в соответствии со спецификациями топлива, включая использование присадок.
  • Экологические проблемы и способы реагирования на них транспортных средств и топлива, включая практические аспекты использования биотоплива в бензине и дизельном топливе.
  • Ожидается, что транспортные средства и топливо будут развиваться в будущем.

Обратите внимание: наличие ноутбука и последней версии Office будет преимуществом для работы с рыночными данными; однако это не принципиально.

ДОХОД МЕНЕДЖЕРА ОТ ИНВЕСТИЦИЙ

По окончании этого курса ваши сотрудники будут понимать:

  • Важность спецификаций топлива, их ограничения и способы обеспечения того, чтобы топливо соответствовало назначению на рынке.
  • Как устанавливаются спецификации и текущие задачи по созданию новых процедур испытаний и предельных значений.
  • Обзор производства бензина и дизельного топлива, включая простое упражнение по смешиванию.
  • Основы работы двигателя и выбросов выхлопных газов, а также важность топлива для поддержания хорошей работы.
  • Будущие разработки транспортных средств, которые будут определять выбор и характеристики будущих видов топлива.
  • Как давление окружающей среды влияет на изменения спецификаций, а также на регулирование и практические аспекты использования биотоплива в бензине и дизельном топливе.
  • Как можно использовать присадки для соответствия спецификациям и дифференциации топлива на рынке.

КОМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ?

Этот курс предназначен для тех, кто хочет понять, как производится топливо и как его характеристики контролируются с помощью спецификаций, а также как транспортные средства и топливо развиваются для удовлетворения требований общества по улучшению экологических характеристик, в том числе:

  • Персонал нефтяной, биотопливной, присадочной и автомобильной промышленности
  • Персонал, занимающийся качеством, поставкой, переработкой, техническим обслуживанием и маркетингом автомобильного топлива, включая использование присадок.
  • Лица, участвующие в планировании будущего, включая отраслевых политиков и законодателей.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Содержание курса

Основы

  • Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания
  • Основы топливной химии
  • Ключевые элементы конструкции двигателя
  • Введение в спецификации топлива, как они устанавливаются, процедуры испытаний
  • Как измеряются и контролируются выбросы
  • Основы переработки транспортных топлив
  • История альтернативных видов топлива и биотоплива

Технические характеристики топлива

  • Обзор спецификаций топлива и их развитие
  • Спецификации бензина, включая октановое число, летучесть и стабильность
  • Технические характеристики дизельного топлива, включая цетановое число, холодную текучесть, смазывающую способность
  • Правила для биотоплива
  • Практические аспекты использования биотоплива в бензине и дизельном топливе; этанол, эфиры, биодизель.
  • Смешивание топлива, включая простое упражнение по смешиванию

Присадки к топливу

  • Использование присадок для соответствия спецификациям, включая низкотемпературную текучесть дизельного топлива, смазывающую способность, цетановое число.
  • Использование многофункциональных присадок для обеспечения «соответствия назначению» характеристик или дифференциации топлива на рынке, включая моющие присадки для поддержания чистоты двигателей.

Транспортное средство и топливо

  • Контроль выбросов бензиновых и дизельных автомобилей, включая использование дополнительной обработки
  • Как топливо влияет на производительность автомобиля и выбросы
  • Важность снижения содержания серы для эффективности доочистки
  • Тенденции будущего; как развиваются транспортные средства и как это влияет на выбор топлива и технические характеристики

ФАКУЛЬТЕТ

Питер Дэвид и Др.Джон Роджерсон

ОТЗЫВЫ

«Курс интенсивный и всеобъемлющий, но мы смогли усвоить много информации за короткий период». И.З., Организация Объединенных Наций

Топливо: Европейский Союз

Обзор

Директива Европейского союза 2009/30/EC устанавливает важные технические характеристики, учитывающие здоровье и окружающую среду, для топлива, которое должно использоваться в двигателях с принудительным зажиганием и двигателями с воспламенением от сжатия, а также цель по сокращению выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла.Для моторных топлив с воспламенением от сжатия технические характеристики, регулируемые этой директивой, включают: цетановое число, содержание серы, полициклические ароматические углеводороды, плотность и некоторые характеристики перегонки.

Эти характеристики, а также дополнительные требования к качеству топлива изложены в стандартах, разработанных Европейской организацией по стандартизации (CEN). Первый набор стандартов на автомобильное топливо, ратифицированный CEN 16 марта 1993 г., был принят всеми государствами-членами к сентябрю 1993 г.Качество автомобильного топлива регулируется тремя стандартами: EN 590 для дизельного топлива, EN 228 для бензина и EN 589 для автомобильного сжиженного нефтяного газа. Стандарты периодически обновляются для отражения изменений в спецификациях, таких как обязательное снижение содержания серы.

Чтобы предоставить варианты для различных климатических условий, стандарт EN 590 определяет шесть температурно-климатических классов дизельного топлива (классы A…F), которые отличаются значением CFPP . Кроме того, существует пять арктических классов дизельного топлива (класс 0…4), характеризующиеся разными свойствами. Каждая страна должна детализировать требования к летнему и зимнему сортам, а также может включать промежуточные или региональные сорта в соответствии с национальными климатическими условиями.

Обязательные экологические характеристики топлива вводятся директивами ЕС. Ниже приведены наиболее важные этапы эволюции спецификаций дизельного топлива ЕС:

.
  • Вступил в силу 1994.10 , для всех газойлей, включая дизельное топливо, был введен максимальный предел содержания серы в размере 0,2% (мас.).Минимальное цетановое число 49.
  • 1996.10 : Максимальный предел содержания серы 0,05% (вес.) = 500 частей на миллион для дизельного топлива.
  • 2000.01 : Максимальное содержание серы 350 ppm и цетановое число 51 для дизельного топлива.
  • 2005.01 : Максимальный предел содержания серы 50 ppm для дизельного топлива для транспортных средств. Должно быть доступно «бессернистое» дизельное топливо с содержанием серы 10 частей на миллион.
  • 2009.01 : Максимальный предел содержания серы 10 частей на миллион («без содержания серы») для дизельного топлива для транспортных средств.

Содержание серы в топливе для мобильных внедорожных транспортных средств, включая мобильную технику, сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы, а также суда внутреннего плавания и прогулочные суда, ограничено на уровне 1000 частей на миллион с 2008 г. и на уровне 10 мг/кг с 2011 г. (применяются определенные гибкости).

Помимо серы, экологические требования распространяются и на другие свойства топлива, включая максимальное содержание ароматических соединений и содержание биодизеля FAME.

Подразделение по уклонению от уплаты налогов на топливо | ADOT

Подразделение по уклонению от уплаты налогов на топливо предназначено для содействия соблюдению законов о налогах на топливо путем предоставления важной информации о законах, повышения осведомленности о схемах мошенничества с топливом и предоставления онлайн-сообщений о подозрениях в мошенничестве или других нарушениях.

Незаконное/необлагаемое налогами топливо – проблема всех. Он повреждает двигатели автомобилей, дает нарушителям несправедливое ценовое преимущество, загрязняет воздух и почву из-за высокого содержания серы, крадет средства, предназначенные для строительства дорог.

Сообщите о нарушении, если вам известно о попытках

  • Используйте на дороге окрашенное в красный цвет топливо.
  • смешивать отходы или другие не облагаемые налогом продукты с топливом.
  • контрабандного топлива в Аризону без уплаты налога на топливо в штате Аризона.
  • подать ложные требования о возмещении налогов на топливо.
  • в противном случае уклоняться от налогов на топливо.

Вы можете сообщить о нарушениях через Интернет или по телефону 877.AZFuels (877.293.8357).

Гражданские и уголовные наказания

Закон штата Аризона предусматривает как гражданские, так и уголовные наказания за нарушения законов о налогах на топливо и связанные с ними правонарушения. Гражданско-правовые санкции применяются в дополнение к любым налогам и процентам и могут включать штраф в размере 50 процентов от начисленного налога, если какая-либо часть недоимки вызвана мошенничеством.

Уголовные правонарушения включают уклонение от уплаты налога на топливо; препятствующие или препятствующие исполнению законов; незаконное использование (или помощь другому в использовании) окрашенного топлива на шоссе; попытка удалить или изменить концентрацию или состав красителя, содержащегося в топливе; и подача ложных заявлений или отчетов, включая ложные требования о возмещении налогов. Умышленные нарушения могут привести к тюремному заключению.

Ставки налога на топливо в Аризоне

Налог на бензин (автомобильное топливо) в Аризоне составляет 18 центов за галлон.Использование топлива (дизеля) облагается налогом по двум ставкам в Аризоне.

  • Если топливо используется для приведения в движение автомобиля класса использования на шоссе в этом штате, ставка налога составляет 26 центов за каждый галлон.
    • «Автомобиль класса использования» означает автомобиль, который использует топливо на шоссе в этом штате и является дорожным тягачом, седельным тягачом, грузовиком или пассажирским транспортным средством, заявленная полная масса которого превышает 26 000 фунтов или имеющие более двух осей.
  • Если используемое топливо используется для приведения в движение автомобиля легкого класса (например, пикапа) или освобожденного транспортного средства (некоторые школьные автобусы, государственные и некоммерческие автомобили, см. 28-5432.C) на шоссе в этом штате использование топлива облагается налогом по той же ставке за галлон, что и налог на автомобильное топливо (18 центов за галлон). (См. 28-5601, 5605, 5606.)

Примечание: ADOT не несет ответственности за регулирование надлежащего измерения (объема топлива) моторного топлива (бензина, дизельного топлива, пропана и т. д.) или за анализ октанового числа топлива. Если вы чувствуете, что топливный насос не подает указанный объем топлива или что топливо не соответствует нормам октанового числа, вам следует обратиться в отдел мер и весов Министерства сельского хозяйства Аризоны.Также обратите внимание, что штат Аризона не регулирует цены на топливо.


Контактная информация

Отдел по уклонению от уплаты налога на топливо
Отдел контроля и соблюдения законодательства

P.O. Box 2100
MD EF01
Phoenix, AZ 85001

.