3Июн

Бампер на ниву шевроле: LADA NIVA 4X4, 2123, 21214, 2101-2190 M10*1.25 bumper nut, square

Scoe Ik ynstallearje de Bumper krêft op «Chevrolet Niva»?

«Шевроле Нива» — большой внедорожник в кузове с вентилятором. Lykas Eltse джип, это geweldich переправы вброд и моддер sleat. Lykwols, шляпа «Нива» сын skaadkanten. Foar leafhawwers веер для бездорожья, а также его ûntwerp fan ‘e foarside бампер. Dit Stik Plestik kin Crack op Elts Momint. En as de auto komt de snelheid yn ‘e bosken en de торможение ôfstân ferheget ferskate kearen, bewarje út blessuere kin allinnich twingen op de бампер «Нива». Фотографии поклонников предметов, связанных с вашим sjen hjirûnder.

Troch it ynstellen fan sa’n beklamme Крышка, kinne jo net langer bang foar de feilichheid fan ‘e бампер oan de minste skea. Sa’n auto «Chevrolet» sil maklik stok oan ‘e boskjes om te gean op in folslein off-road sûnder soargen. Mar ek as jo binne bang te setten de auto «op ‘e búk» не забуксует, út tsjinslach kin besparje jo in Winch. Это wurdt ôfsletten mei hast alle бампер krêft mei «Niva», net allinnich op de ynlânske merken.

fabrikanten

Spitigernôch, автомобильный вентилятор sa’n oanbod fan krêft бамперы, lykas mei de tsjillen bestiet net. Der is mar ien bedriuw dat is dwaande yn dit gefal — «Авентура». Как джо нет сиззе аккуратненький, тинь де крафт бампер «РИФ». Опция «Нива», УАЗ в своем собственном японском автомобиле «Twarres» производит высококлассные качественные электродвигатели. «RIF» waard de earste macht бампер оп де ynlânske мерк, что шляпа oplost это probleem mei де ynstallaasje вентилятор де лебедки op де foarkant skok eleminten en лестницы, ark fak yn ‘e rêch. En mei oanfoljende ребра жесткости и это folsleine brek oan spoaren fan lassen, sa’n product sil wêze effektyf sels ûnder de heechste loads. Troch de wei, «RIF» — это ноч ын ‘e produksje ferwurket syn бампер mei ferskate lagen fan’ e ferve, DAT Soarget Foar in Lange en Problemen-frij tsjinst sûnder it optreden fan roest oan it oerflak.

ûnôfhinklike produksje

De ienige nadeel, dy’t yn dizze produkten — это harren gebrek oan tagong ta de Russyske merk en harren hege kosten. В защитном бампере, как у «Нивы» oerstallige item, у мужчин и женщин есть внедорожники. Fine it rjocht accessoire foar de húshâldlike ferfier is net sa maklik, wylst yn ‘e Japanske en Americanske auto sokke apparaten sa fol. En as jo net fine in the бампер macht om «Niva» of gewoan net wolle betelje 30 tûzen roebel foar in stik izer, de ienige wize út sil syn ûnôfhinklike produksje.

Wannear’t jo begjinne te wurkjen, observarjen al syn berekkeningen en pre-tariede op in plak foar optyk. Op in soad auto dit plak wurdt beskôge as problematysk, omdat elk masine yn har eigen yndividu, dy’t comlicates de produksjesektor proses. Он близок к установке бампера «Нивы» мей oare merken fan auto is sinleas, en as mear en taheaksel ta oan it ymportearjen fan de «wûnder» sil net dwaan, dan doge al it wurk sil gean «de afvoer» . Om Dizze Flaters wurde net werhelle, altyd foar wurk makket de tekening en it is winsklik te tekenjen de takomst fan it product op papier of yn в редакторе Grafiken. Как головокружение stap wurdt dien correkt, dan allegear jim krije.

Вы все еще можете купить новую Lada Niva 4×4 в Великобритании, но есть некоторые проблемы

ВОЗМОЖНО, ВЫ слышали о Lada Niva, компактном полноприводном автомобиле, впервые выпущенном в 1977 году. Он стал символом выносливого советского легковые автомобили, вездеходность, низкая цена и простота в ремонте. Знаете ли вы, однако, что не только Нива все еще находится в производстве, но и покупатели автомобилей в Великобритании все еще могут получить в свои руки совершенно новый образец?

Модель процветает в России, Германии и на других рынках по всему миру, а ее британский импортер, базирующийся в Кенте, Mark Key of Lada Niva 4×4, предлагает широкий ассортимент автомобилей Niva в различных вариантах кузова, включая классические два -дверный, длиннобазный четырехдверный, фургон и версия пикап.

Стиль почти не изменился с 1970-х годов (пример ниже относится к 1992 году) с множеством четких прямых линий и индикаторами, расположенными над фарами, похожими на брови премьер-министра Брежнева.

Хотя некоторые модели с более высокими характеристиками оснащены бамперами в цвет кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в более дешевых версиях по-прежнему используются контрастные черные бамперы и стальные колеса для подлинно утилитарного вида.

Дизайн остается верным намерению инженеров создать «Renault 5 на шасси Land Rover», а хэтчбек Niva очень немного больше, чем Suzuki Jimny, хотя этот автомобиль был снят с продажи на нескольких европейских рынках только что месяцев после его запуска из-за уровня выбросов двигателя. Других конкурентов «Нивы» немного, что делает ее уникальным и интересным предложением для покупателей из Великобритании.

По сравнению с большинством современных автомобилей интерьер «Нивы» предельно спартанский, сохранив при этом эргономику 1970-х годов. Базовая модель даже не оснащена заводными окнами, не говоря уже о кондиционере.

Нива также предлагает несколько дополнительных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя это и не роскошно.

Распределительное устройство было модернизировано на протяжении многих лет, и в его нынешней версии, похоже, оно заимствовано из старых моделей Renault.

В новой «Ниве» нет даже магнитолы в стандартной комплектации, хотя импортер говорит «стереосистемы, багажники на крышу, защиту раздаточной коробки, стойки для оружия — назовите это, и оно существует. Мы можем поставить, установить или просто указать вам правильное направление».

Нива с полной загрузкой принадлежит президенту России Владимиру Путину. Он оснащен внедорожными шинами, рейлингами на крыше, лебедкой, прожекторами, трубкой для плавания и привлекательной камуфляжной окраской.

Поскольку «Нива» по сути является реликтом, функции безопасности практически отсутствуют. Еще в 2002 году российская программа оценки безопасности ARCAP поставила «Ниве» ноль звезд из четырех. В наши дни, по крайней мере, есть подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов.

Нива всегда использовала двигатель Fiat, а в настоящее время использует 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Разгон до сотни занимает неторопливые семнадцать секунд, а расход топлива составляет всего 19 миль на галлон.

Одна из главных фишек «Нивы» в том, что это по сути совершенно новый классический автомобиль со всем своим ретро-стилем, достаточно современным двигателем и двухлетней гарантией.

Еще одним важным преимуществом «Нивы» являются ее выдающиеся внедорожные качества. Постоянный полный привод, коробка передач с низким передаточным числом, блокировка дифференциала, короткая колесная база, независимая подвеска, узкие маленькие колеса и снаряженная масса менее 1300 кг означают, что «Нива» по-прежнему способна преодолевать любые препятствия, как любой современный полноприводный автомобиль. на него.

Один использовался Российской антарктической экспедицией в период с 1990 по 2001 год и преодолел около 25 000 миль с оборудованием и персоналом при температурах до -54 градусов.

В 1998 году пятидверная модель была сброшена с парашютом с самолета и стала первым автомобилем, достигшим Северного полюса. Другому в том же году удалось добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 17 598 футов (5 364 м).

Короче говоря, он более чем способен справиться со всем, что Британия может ему предложить… Несмотря на недавний набег журналиста Late Brake Show Джонни Смита на глубокую воду в карьере.

Для тех, кто хочет заполучить благородную Ниву, вы можете приобрести базовую модель всего за 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС. Но есть загвоздка: вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать автомобиль, в том числе взять его на IVA (например, расширенное ТО) и отправить документы в DVLA. Если вам нужна машина, готовая к немедленному выезду, цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

Версия Luxe модели с длинной колесной базой — с кондиционером и легкосплавными дисками — от 19 фунтов стерлингов.,444, а цены на полезные модели предоставляются по запросу у импортера.