21Окт

Баффер это: Что такое Бафф, бафер это… Что значит? Значение слова.

Содержание

что такое самарский баффинг > Рубрика Новости в Самаре

Рассказываем, как получать удовольствие от скучных стен.

В Самаре, как и в других городах России, идет вечная война между теми, кто следит за чистотой улиц и нелегальными художниками. Итогами этого взаимодействия становятся новые работы на улице, похожие на произведения Казимира Малевича, Марка Ротко, Джексона Поллока и других мэтров. Что такое баффинг? Почему он похож на работы известных авторов? В этом sgpress.ru разбиралась с экспертами.

О чем говорят стены

Баффинг — это субкультурный термин, обозначающий уничтожение любых проявлений граффити и стрит-арта силами коммунальных служб. Под словом «бафф» понимают не только пятна краски, но и различные манеры закрашивания.

Если рассматривать самарский баффинг, то его можно разделить на несколько видов. Во-первых, это колорблоки на любых поверхностях, они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными и так далее.

Во-вторых, это закрашивание шрифтов или любых других надписей по контуру, когда предыдущий объект все еще считывается на общем фоне, а текст остается читабельным. В-третьих, это баффинг прикрепленных к стене объектов – плитки, стикеров, плакатов, вместо их удаления. В-четвертых, это масштабные композиции, состоящие из нескольких цветов, чаще всего даже сочетающихся между собой. Такой эффект происходит из-за наслоения краски.

На первый взгляд смешение красок, цветовые блоки, геометрические узоры, которые создают работники коммунальных служб, кажутся дополнительной грязью на стенах с точки зрения благоустройства. Но стоит взглянуть на них внимательнее, и можно даже наткнуться на отсылки к произведениям, которые стоят тысячи долларов.

Фото: Александр Шаптунов, автор проекта «Эстетика случайности»
(instagram: aesthetics_of_random)

Искусство или нет?

Как правило, цвет баффинга не совпадает с цветом фасада, благодаря этому получаются интересные абстрактные композиции. Эксперты Института исследования стрит-арта в Санкт-Петербурге утверждают, что его можно рассматривать как проявление уличного искусства, имеющего свою стилистику и форму. Спонтанные рисунки на стенах — это бессознательное творчество, или даже автоматическое. Получается, что его продуктом становится работа, сделанная по принципу «как рука ляжет». Автор здесь не осознает свою роль творца. Он никогда не подписывает работы. Мы видим только результат.

В своей рецензии на Московское биеннале стрит-арта критик Валентин Дьяконов пишет, что уличные художники сегодня оказались значительно в более привилегированном положении, чем те, кто закрашивают за ними их работы, имея в виду дворников и работников ЖКХ. Он намекает на то, что именно бафф по духу куда ближе стрит-арту, чем представленные в Манеже инсталляции.

Баффингом вдохновляются многие художники. Особенно это актуально в Москве, где граффити уничтожают очень активно. Здесь появились креативные объекты, например, фото-серия Игоря Поносова. А также работы, имитирующие бафф на улице, автора Кирилла Кто и бафф в галерейном пространстве от художника Миши Моста.

Известны примеры коллабораций с работами коммунальщиков – это проект Великой Курской стены Олега Кузнецова. Художник тщательно документировал каждый свой шаг, задавая композицию тэгами на стене. На снимках можно увидеть, как менялись рисунки, какие краски добавляли бафферы, закрашивая то, что написал автор. В этом Кузнецов нашел особую эстетику. Он сравнил некоторые баффы с абстрактным экспрессионизмом, конструктивизмом и минимализмом.

Эстетизацией баффинга занимались художники и в других странах, например, одной из первых и наиболее успешных попыток стал короткометражный фильм 2001 года американского художника Мэтта МакКормика (Matt McCormick) «The Subconscious Art of Graffiti Removal».

Alex Afix, создатель паблика «Бессознательное искусство»:

— Я считаю, что «бафф» является частью уличного искусства, главным критерием которого являются действия, выполненные в разное время в одном месте. Эта битва коммунальщиков с уличными художниками продолжается до сих пор. Как правило, городские службы не находят подходящей краски, закрашивают такой, какая есть — или просто похожей. Граффитчики пишут по свежевыкрашенному, и опять бафф, но только краска другая. Если натренировать зрение, то можно получать удовольствие от скучных стен. Порой мы видим что-то прекрасное в непримечательных предметах обыденности. Потрескавшаяся краска складывается в мозаику, а брошенная пачка сигарет становится инсталляцией. Задача зрителя, чувствовать те образы, которые мы привыкли видеть. Коммунальщики даже не знают, что такое коллаборация, и закрашивают порой бессознательно, спеша к праздникам. А вот уличные художники могут заметить нечто удивительное в простых вещах. Моя цель была создать такое сообщество, после просмотра которого, люди сами бы выходили на улицу и включали своё воображение.

Илья Саморуков, куратор и арт-критик:

— Баффинг — это рефлексивное уличное искусство. Граффити — это разговор художника со стеной и городом. Баффинг — разговор с другим уличным произведением. Самый мощный баффер — это городские службы, которые закрашивают граффити, оставляя на их месте, как правило, не очень ровные прямоугольники. В начале 2010-х в Самаре на многих стенах можно было увидеть надпись «УБИ». Их автором был художник Никита Саранцев, который сейчас переехал в другую страну. В 2013 году журнал «Собака» даже номинировал его на премию «Дизайнер года». В местных газетах публиковали статьи с гневными цитатами мэра города, который, разумеется, обвинял УБИ в вандализме. Пожалуй, это самый громкий случай баффинга в Самаре на моей памяти. Ходили слухи, что УБИ был даже как-то связан с городскими службами, которые замазывали его граффити.

Екатерина Оленина, художница и концептуальный фотограф:

— Я считаю это не совсем искусством. Но в моих мечтах все сотрудники сферы ЖКХ – тайные фанаты Ротко, просто подражают его работам. И то, что мы видим на улице – это огромный флешмоб. Они создают новое искусство неосознанно. Если бы они закрашивали идеально, например, белую стену белой краской, то не видно было бы следов. Получается, что новые цвета формируют абстракцию. Я давно замечаю эти моменты. Это интересное явление. Отчасти цветовые квадраты даже выглядят нейтральными по сравнению с адскими надписями школьников или испорченными тэгами классными граффити. Страшнее, когда баффят именно хорошие работы. Работники ЖКХ закрашивают стены по принципу: «Мы замажем все, неважно, что там». У них нет права выбора, в отличие от авторов. Насколько я знаю, в Самаре не очень с культурой и уважением в среде уличных художников. Многие пренебрежительно относятся к творчеству друг друга. Это грустно.

В материале использована информация из статьи исследовательского семинара, в рамках курса по уличному искусству и прикладной урбанистике для студентов РГГУ (Институт исследования стрит-арта)

Фото автора

Посетить международный вечер бокса с участием Поветкина и Стиверна в Екатеринбурге смогут 15 тысяч зрителей

06.12.2016г.

Международный вечер бокса состоится в Екатеринбурге 17 декабря. На ринге выступят 20 боксёров из России, Филиппин, Венгрии, Аргентины, Армении и Канады, кульминацией вечера станет 12-раундовый бой за звание временного чемпиона мира в супертяжёлом весе по версии WBС между россиянином Александром Поветкиным и канадцем Берменом Стиверном.

Организаторы обещают, что вечер бокса станет настоящим праздником для любителей силовых единоборств, поэтому особое внимание уделено комфорту в зрительном зале.

Бой состоится на площадке международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» где планируется установить 15 тысяч временных трибун. Удобная большая парковка перед выставочным центром позволит принять гостей не только из Екатеринбурга, но и из других регионов России. Билеты на матч можно приобрести у всех билетных операторов», — рассказал представитель организационного комитета Иван Веденин.

Вести вечер бокса в Екатеринбурге будет  знаменитый на весь мир ринг-анонсер Майкл Баффер. «Let’s get ready to rumble!», что в переводе означает «Давайте приготовимся к битве!» — знаменитая фраза Майкла Баффера, которую он произносит перед каждым боем и которая принесла ему мировую известность. Впервые фразу «Let’s get ready to rumble!» Баффер стал использовать в начале 1980-х годов. В 1992 году он её запатентовал. Баффер известен также особой манерой представления боксёров. Он растягивает определённые звуки при объявлении имени спортсмена, что делает его голос узнаваемым во всём мире.

«Баффер — это статус мероприятия, он ведёт только самые значимые бои в мире профессионального бокса», — рассказал исполнительный директор «РМК Боксинг Промоушен» Алексей Титов.

Напомним, турнир организован при поддержке губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева


Дата публикации:  06.12.2016г.


«Запись своего первого боя я бы сжег»

Лучший боксер 1980‑х Шугар Рэй Леонард как-то сказал: «Когда Майкл Баффер тебя представляет, волей-неволей захочешь драться». На своей знаменитой фразе «Let’s get ready to rumble!» («Давайте приготовимся к драке!») голос профессионального бокса заработал более 400 миллионов долларов. Получается, что каждая буква принесла Бафферу 20 миллионов.

«ПОМОГ МОХАММЕД АЛИ»

Баффер был приглашен ринг-анонсером на бой Дениса Лебедева с Шоном Коксом. Самый известный в мире конферансье вежлив, улыбчив, разговаривает негромко, наверное, бережет голос. Баффер – живое олицетворение чеховской фразы про то, что в человеке все должно быть прекрасно: безупречный костюм, прическа, идеальные зубы (и это в 67 лет!). Про душу и мысли не скажу, для этого человека нужно узнать получше. За время нашего общения легкая улыбка лишь раз покинула лицо Баффера, а в глазах появился стальной блеск. Это была реакция на вопрос, что будет с тем, кто без разрешения использует его запатентованную фразу.

– Мистер Баффер, ваша фраза это результат озарения или кропотливого труда?
– Скорее второе. Я искал фразу, сравнимую по силе воздействия со знаменитой «Джентльмены, заводите моторы!». Когда ее произносят на соревнованиях «Индикар», сотни тысяч зрителей одновременно сходят с ума. Я пробовал разные фразы, например, «Fasten your seat belts!» («Пристегните ремни!»), но эффект был не тот. Мне помог Мохаммед Али, который часто использовал слово «rumble».

– Вы начали работать ринг-анонсером, когда вам было почти 40.
– Я продавал машины, работал моделью. Как-то мы смотрели бокс с сыном Майком, один боксер победил другого разделенным решением судей. Ринг-анонсер объявил очки в пользу первого, потом в пользу второго. Перед тем как озвучить баллы третьего судьи, которые определили бы победителя, нужно было сделать паузу, создать драматическую ситуацию предвкушения, чтобы никто не посмел даже вздохнуть. Но тот ринг-анонсер объявил решение буднично. Сын сказал мне: «Папа, у тебя получилось бы намного лучше». Я сфабриковал резюме, в котором написал, что у меня есть опыт конферанса, хотя никакого опыта не было, и разослал его по казино. Вскоре мне пришло приглашение из Атлантик-Сити.

– Свой первый вечер бокса помните?
– Кого тогда объявлял, не помню, память сохранила ощущения. Это был страх. И ужас. Я реально был ужасен. Если бы у меня была возможность, нашел бы все пленки с записью того вечера и сжег. Следующее приглашение быть ринг-анонсером я получил лишь полгода спустя. Но тот опыт я запомнил навсегда. Больше я никогда не нервничал.

– Когда появилась знаменитая фраза?
– В 1983 или 1984 году, точно не скажу. Поначалу я произносил ее по-другому, как бы между делом. Но однажды мой друг Джоди Берри, замечательный певец, человек, отлично разбирающийся в шоу-бизнесе, сказал мне: «Когда ты произнесешь «Давайте приготовимся к драке!», замолчи. Я удивился: «Зачем?». «Люди ждут этого, – ответил Джоди. – Они хотят сойти с ума». После этого фраза начала работать намного лучше.

«ИЗВЕСТНОСТЬ МЕНЯ УДИВЛЯЕТ»

Фраза принесла Бафферу не только деньги, но и подарила семью. Родители развелись, когда ему не было и года. Майкла воспитали приемные родители. А родной отец нашел его, увидев по телевизору, когда Бафферу уже было за 40. Сводный брат Брюс теперь менеджер Майкла и конферансье на боях без правил.

– Я слышал, что вы запатентовали свою знаменитую фразу.
– Да, когда понял, что ее стали использовать все, кому не лень. Посоветовался с юристами, они сказали, что запатентовать ее не составит труда: это моя интеллектуальная собственность.

– Что будет, если я произнесу ее без разрешения?
– Ничего, если вы не преследуете коммерческих интересов. Если же хотите заработать на ней деньги, будьте добры заплатите – или этим делом займутся мои адвокаты.

– Известность вас не утомляет?
– Нет. Немного удивляет. Когда приезжаю в Россию или Германию, Финляндию или Англию, поражаюсь, сколько людей меня знает. Фраза работает.

– У вас есть какие-то специальные упражнения, с помощью которых вы тренируете голосовые связки?
– Нет, я просто скрещиваю пальцы на удачу. К счастью, ни она, ни голос меня пока не подводили. Мои единственные тренировки: это просмотр записей своих выступлений. Смотрю, анализирую, что можно было сделать лучше.

– Сколько стоит пригласить вас в качестве ринг-анонсера?
– Дорого. Но это того стоит.

– Где вас еще можно увидеть, помимо бокса?
– На матчах плей-офф по бейсболу, американскому футболу, в НБА и НХЛ.

– Как насчет свадеб или других торжеств?
– Я давно не работал на свадьбах. Хотя предложения поступают. Мне это дело не очень нравится, поэтому цены мы обычно выставляем завышенные, включая перелет первым классом туда и обратно. Тем не менее почти всегда люди соглашаются на эти условия. Удивительно.

– С Рублевки вам никогда не поступали приглашения?
– Что такое «рублевка»?

– Место, где обитают российские толстосумы.
– Нет, в России я был только дважды: когда работал на поединке Саши Поветкина с Ларри Дональдом и сейчас.

«ТАЙСОН – ОЧЕНЬ ВОСПИТАННЫЙ»

Со многими боксерами, чьи поединки он вел – Джорджем Форманом и Майком Тайсоном, братьями Кличко и Александром Поветкиным, Роем Джонсом и Марвином Хаглером, – Баффер подружился.

– Форман – очень религиозный человек. Его слова поддержки очень много для меня значат. Рой очень любит шутить, у него потрясающее чувство юмора. Не удивлен, что он добился успеха в качестве телекомментатора.

– Что скажете о Тайсоне?
– Очень воспитанный и выдержанный человек.

– Ваши слова расходятся с общепринятым мнением.
– Поверьте мне, я очень давно его знаю. Эпатаж Майка – это маска. Кстати, он до сих пор называет меня «мистер Баффер», хотя я просил говорить «Майкл».

– С братьями Кличко вас связывают особые отношения.
– Да, я уже давно веду все бои с их участием. Надеюсь, что буду это делать до конца их карьеры. Братья – очень умные боксеры и приятные, эрудированные люди. Поэтому к их прозвищам Железный кулак и Стальной молот я всегда добавляю слово «доктор», ведь у них есть ученые степени.

– Российским боксерам с вами не очень везет: Костя Цзю проиграл Винсу Филлипсу, Николая Валуев – Дэвиду Хэю.
– Зато Олег Маскаев выиграл при мне титульный бой у Хасима Рахмана, а Поветкин победил Дональда.

– С Поветкиным вы хорошо знакомы?
– Да. Саша расчетливый, сильный боксер. И очень спокойный, уверенный в себе человек. Всегда поражался его спокойствию. Вообще мне нравятся российские боксеры: Саша, добрый гигант Нико Валуев, Костя Цзю.

– Могли предположить, что Цзю станет тренером топ-класса?
– Костя – один из лучших боксеров, которых я видел. Он знал, чего хочет и как этого можно добиться. Всегда подходил к бою в превосходной форме как физически, так и ментально. Денис Лебедев очень похож на Костю, только крупнее.

– У вас были проблемы с произношением славянских фамилий?
– Нет. Вот фамилии боксеров из Юго-Восточной Азии – тайцев, филиппинцев – действительно не подарок. Пожалуй, они самые сложные.

– С вами когда-нибудь случались казусы на ринге?
– Самый большой, когда я по ошибке назвал победителем не того человека. Было это в Сан-Антонио, в одном из предварительных боев. Два боксера – один стопроцентный фаворит, с безупречным послужным списком, второй – полный аутсайдер, у которого поражений больше, чем побед. Я их объявил и начал готовиться к следующим поединкам. Слышу, зал зашумел – нокаут. Я выхожу и объявляю: «Победу нокаутом одержал…» и на автомате произношу имя фаворита. И вдруг слышу за спиной голос аутсайдера: «Мистер Баффер, это я, я победил». К счастью, этот вечер бокса не транслировало ТВ.

«И ТОГДА Я УСЛЫШАЛ СВОЙ ГОЛОС…»

Одно время Баффер страховал свой голос, выкладывая кучу денег, но потом отказался от этой идеи. Смертельно опасная болезнь застигла его врасплох и ударила по самому дорогому, что есть, – горлу. Диагноз прозвучал как приговор – рак.

– Последний вечер бокса я провел за две недели до операции. Честно говоря, думал, что это был мой последний бой. Мне сказали, что химиотерапия скажется на голосе, он будет звучать по-другому. К тому же придется постоянно ходить с бутылкой воды. Но судьба сжалилась надо мной: диагноз смягчили, химиотерапия не понадобилась. Кроме того, мне повезло с докторами.

– Что сделали, когда проснулись после операции?
– Первые мысли были о голосе. Я сказал фразу, с которой всегда начинаю выступление: «Дамы и господа!». Я услышал свой голос. И это был тот же самый голос, что и прежде. И это были самые приятные «Дамы и господа» в моей жизни. Через месяц я вернулся к работе.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Майкл БАФФЕР
Родился 2 ноября 1944 года в Рослине (Пенсильвания, США).
Ринг-анонсер, актер.
Работает на всех боях, транслируемых телеканалами HBO (США) и RTL (Германия).
Снялся более чем в 20 фильмах, таких как «Рокки V», «Не шутите с Зоханом».

www.sovsport.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Дулепа «Баффер» — отзыв «Философия в обертке популярного жанра» от T_Belova

Совет прочитать эту книгу как прекрасный образец РеалРПГ видела на нескольких форумах. И это был мой первый опыт в данном жанре.

Что сказать, очень двойственное ощущение. С одной стороны, книга умная, продуманная. Что для столь легкого жанра удивительно. Рискну предположить, что автор — человек с жизненным опытом. С другой, она больше похожа на пособие по выживанию в условиях постапокалипсиса, чем на художественное произведение. Мне во многих местах было скучновато, ибо две трети романа автор самым подробнейшим образом описывает мысли и телодвижения прячущегося от цивилизации героя — что и сколько закупил (типа пресловутых спичек, соли и макарон), куда понес, в какую сумку переложил итп. Сюжет появляется только в последней части романа, и сюжет интересный.

Очень понравилась концовка книги, ее двойная кульминация. К безусловным достоинствам я бы отнесла множество хороших, умных мыслей, степенный и твердый подход героя к задачам, кажущимся нерешаемыми. Понравилось и то, что главным героем выбран не маг убойной силы, а баффер — маг поддержки. Правда, тут автор сам себе навредил. Для неигравших в ролевые игры поясню: ударная сила мага поддержки невелика, в одиночку он не способен победить даже равного по силе врага-дамагера. О том, чтобы в арсенале баффера могло быть заклинание, способное при бое один на один уничтожить рейд-босса, не может быть и речи, это дичайший дисбаланс. А наш безымянный герой Михалыч уничтожает в финале монстра куда более крутого, чем обычный рейд-босс. И это (с учетом того, что важнейшая задача подобных игр — соблюсти баланс) в моих глазах является огромным косяком. То есть автор вроде бы хочет, чтобы его герой брал не силой, а умом и хитростью, но в финале все равно вынужден дать ему огромную силу, фактически мерисьюшность, чтобы герой смог победить.

Немного напрягла и нелогичность поступков Михалыча. То он полсотни страниц страниц обдумывает, как бы ему скрыть магические способности, и прилагает для этого массу усилий, то ввязывается в первый попавшийся бой и раскрывается. И так много раз. Понятно, конечно, что автор хотел показать отзывчивость героя, неспособность пройти мимо несправедливости, но по сути описаны два разных человека. В моем воображении в одного они не сводятся.

Удивило, что совершенно не описаны причины появления магии в реальном мире. Никакого обоснования. То есть она просто пришла из игр, и все.

И еще один резанувший момент. Мне кажется большой ошибкой высказывать пренебрежение к какой-либо религии вообще и делать это в художественной литературе в частности. Все ж роман — вещь общедоступная, а не междусобойчик на кухне. Хотелось бы, чтоб авторы понимали, что таким образом могут походя оскорбить читателя. (Это, в частности, о «гимнасте», как в книге назван распятый Христос.)

Но все эти условные недочеты (кроме религии) — так, рябь на поверхности. По большому счету, «Баффер» — это роман-размышление о том, что будет с каждым из нас, если с привычным миром случится что-то непредвиденное. Размышление, завернутое в фантик РеалРПГ, с боевкой в финале в качестве дани жанру. Повторюсь, умная и мудрая книга. Как минимум заставляющая о многом задуматься. А это уже немало)

«Баффер» читать онлайн книгу 📙 автора Михаила Дулепы на MyBook.ru

Совет прочитать эту книгу как прекрасный образец РеалРПГ видела на нескольких форумах. И это был мой первый опыт в данном жанре.

Что сказать, очень двойственное ощущение. С одной стороны, книга умная, продуманная. Что для столь легкого жанра удивительно. Рискну предположить, что автор — человек с жизненным опытом. С другой, она больше похожа на пособие по выживанию в условиях постапокалипсиса, чем на художественное произведение. Мне во многих местах было скучновато, ибо две трети романа автор самым подробнейшим образом описывает мысли и телодвижения прячущегося от цивилизации героя — что и сколько закупил (типа пресловутых спичек, соли и макарон), куда понес, в какую сумку переложил итп. Сюжет появляется только в последней части романа, и сюжет интересный.

Очень понравилась концовка книги, ее двойная кульминация. К безусловным достоинствам я бы отнесла множество хороших, умных мыслей, степенный и твердый подход героя к задачам, кажущимся нерешаемыми. Понравилось и то, что главным героем выбран не маг убойной силы, а баффер — маг поддержки. Правда, тут автор сам себе навредил. Для неигравших в ролевые игры поясню: ударная сила мага поддержки невелика, в одиночку он не способен победить даже равного по силе врага-дамагера. О том, чтобы в арсенале баффера могло быть заклинание, способное при бое один на один уничтожить рейд-босса, не может быть и речи, это дичайший дисбаланс. А наш безымянный герой Михалыч уничтожает в финале монстра куда более крутого, чем обычный рейд-босс. И это (с учетом того, что важнейшая задача подобных игр — соблюсти баланс) в моих глазах является огромным косяком. То есть автор вроде бы хочет, чтобы его герой брал не силой, а умом и хитростью, но в финале все равно вынужден дать ему огромную силу, фактически мерисьюшность, чтобы герой смог победить.

Немного напрягла и нелогичность поступков Михалыча. То он полсотни страниц страниц обдумывает, как бы ему скрыть магические способности, и прилагает для этого массу усилий, то ввязывается в первый попавшийся бой и раскрывается. И так много раз. Понятно, конечно, что автор хотел показать отзывчивость героя, неспособность пройти мимо несправедливости, но по сути описаны два разных человека. В моем воображении в одного они не сводятся.

Удивило, что совершенно не описаны причины появления магии в реальном мире. Никакого обоснования. То есть она просто пришла из игр, и все.

И еще один резанувший момент. Мне кажется большой ошибкой высказывать пренебрежение к какой-либо религии вообще и делать это в художественной литературе в частности. Все ж роман — вещь общедоступная, а не междусобойчик на кухне. Хотелось бы, чтоб авторы понимали, что таким образом могут походя оскорбить читателя. (Это, в частности, о «гимнасте», как в книге назван распятый Христос.)

Но все эти условные недочеты (кроме религии) — так, рябь на поверхности. По большому счету, «Баффер» — это роман-размышление о том, что будет с каждым из нас, если с привычным миром случится что-то непредвиденное. Размышление, завернутое в фантик РеалРПГ, с боевкой в финале в качестве дани жанру. Повторюсь, умная и мудрая книга. Как минимум заставляющая о многом задуматься. А это уже немало)

Все аннотации к книге «Баффер», 2 книги — Персональная электронная библиотека

  • из всех библиотек

Мультифильтр: off

c 1 по 2 из 2

Современный человек, кажется, готов к чему угодно – к вторжению коварных пришельцев, к Армагеддону, к пробуждению древних богов – но только не к тому, что магия из компьютерных игр придет в реальный мир… Не верил в это и Михалыч – курьер в службе доставки, а в игровом мире некогда известный, как Вязимир. Но поверить пришлось. Ведь все началось с простеньких заклинаний. Сначала кто-то побаловался и приказал кошке на улице: «Замри». Потом кто-то снес три жилых дома заклинанием «порыв ветра». Дальше больше… Мир, где игровой магией может воспользоваться, кто попало – обречен. Михалыч сообразил это быстрее прочих, что повысило его шансы на выживание, но… Выживание для баффера – это еще не все!…
  • Рейтинг:7,5
  • Дата:2014
  • Статус:читал
Современный человек, кажется, готов к чему угодно – к вторжению коварных пришельцев, к Армагеддону, к пробуждению древних богов, – но только не к тому, что магия из компьютерных игр придет в реальный мир… Не верил в это и Михалыч – курьер в службе доставки, а в игровом мире некогда известный как Вязимир. Но поверить пришлось. Ведь все началось с простеньких заклинаний. Сначала кто-то побаловался и приказал кошке на улице: «Замри». Потом кто-то снес три жилых дома заклинанием «Порыв ветра». Дальше больше… Мир, где игровой магией может воспользоваться кто попало, обречен. Михалыч сообразил это быстрее прочих, что повысило его шансы на выживание, но… Выживание для баффера – это еще не все!…
  • Дата:2014
  • Статус:читал

Рекомендации в жанре «Фэнтези: РеалРПГ»

Жизнь не удалась. К тридцати с лишним годам он обзавелся женой, нерегулярными подработками на фрилансе, хорошим мощным компьютером, разбойником 110-го уровня в популярной онлайн-игре и пивным брюшком. Что должно произойти в жизни великовозрастного геймера-задрота, чтобы он изменил свое отношение к…
  • Рейтинг:9
  • Мнение:да
Фил Панфилов, бросивший компьютерные игры ради чего-то большего, упорно развивавший себя, своих близких и свою компанию, вынужден снова играть. Проиграет – потеряет интерфейс, и все его планы полетят к чертям. Выиграет… Как, если кругом одни враги, и каждый сам за себя?…
  • Рейтинг:8,5
  • Мнение:да
Поздравляем, вы вступили в игру! Такое сообщение получил каждый человек, и это грозит полностью изменить мир. Что это? Магия? Технология? Проделки бога или дьявола? Никто не знает. Но новые правила сулят огромные возможности тем, кто их примет. Получи очки опыта и с их помощью стань кем угодно. Всё…
  • Рейтинг:8
  • Мнение:да

Информация

Все библиотеки

Рекомендуем

Рецензия на роман «Баффер» / Pabrz

Доброго дня.

     Авторы «Самиздата» закономерно мигрировали на эту площадку, что вполне оправдано. И раз я обнаружил здесь Михаила, то не сказать несколько слов о «Баффере» было бы преступлением, поскольку не так много книг в реалРПГ жанре выглядят более читаемыми, чем этот роман. В чем-то эта работа для меня особенная, поскольку если это и не первая книга данного жанра, с которой я познакомился, то первая запомнившаяся — однозначно.

     Также надо отметить, что меня, как человека увлеченного компьютерными играми вопреки возрасту, не миновала встреча с MUD-подобными играми. Причем задело меня это дело совсем уже «хвостом», поскольку до растущих в популярности игр с нормальной визуальной составляющей оставалось не так много. Тогда же все куда больше зависело от воображения игрока, как и в настольных ролевых играх. Собственно, MUD игры это и есть первый шаг от настольных игр к компьютерным RPG, когда DMа (Dangeon Master) впервые начал заменять компьютер, беря на себя описание мира и базовую механику расчетов действий. 

     MUD можно назвать игрой от фанатов и для фанатов, потому что, за редким исключением, мало какие игры  сейчас могут дать те же впечатления, а те что могут — чаще находятся в Инди-сегменте, не получая так лелеемой и желаемой многими ААА-графики. А MUD… MUD это просто текст. И твое воображение. 

Язык.

    Книга написана легким разговорным языком и пропитана специфическим жаргоном MUD-игр, что, с учетом жанра, однозначно плюс. Здесь меня особенно радует то, что в работе Михаила нет набивших оскомину логов, характеристик, достижений и подобной ереси, которая настолько прочно въелась в современный игропром, что без этого игра уже и не воспринимается. Однако всегда надо помнить о том, что игра и книга — это разные вещи, и то, что уместно в игре, часто выглядит пятым колесом в работе. 

     Некоторые авторы считают, что изобилие логов, лута и прочей дребедени — это обязательный и необходимый компонент для соответствия жанру. Так вот, это не так. Гринд-подобные составляющие пришли к нам в большей степени из азиатского региона, где на менталитет жителей очень хорошо ложится такой аспект и связано это с их привычкой к труду. Азиаты привыкли пахать. Причем настолько, что без этого себя почти не мыслят. Для среднестатистического русского человека будет не вполне нормально звучать откровение, скажем, обычной переводчицы, которая совершенно спокойно говорит, что работает без выходных, что это для нее естественно, и что ей такой режим даже нравится. Многие ли так отнесутся к своей работе? А если почти вся нация такая?

     И к чему мы приходим? А к тому, что рождаются игры, в которых больше работы, но меньше приключений. Больше статистики, но меньше эмоций. Больше рутины и меньше открытий. Для человека, который пришел за приключениями, такая игра может быть пыткой, а потому подача в этом романе мне импонирует куда больше, чем в большинстве схожих книг.

     Ритм переменчив на протяжении всей работы и автор с его помощью неплохо передает нам атмосферу. Герой спешит? Ему нужно быстро принимать решение? Короткие рубленные фразы нам это подчеркивают. Ситуация успокаивается — и текст становится рассудительнее, а ритм — размеренным. Вроде ничего особенного, но кто-то так делает, а кто-то — нет. Атмосфера же — не последний источник удовольствия при чтении, и радует, когда автор об этом помнит.

О мире.

     Автор выбрал очень опасный и шаткий период. Апеллируя снова к тем же азиатам, но на этот раз к их проклятиям: «да чтоб ты жил в эпоху перемен». За все время мне запомнились две работы, написанные в таком ключе. Это роман «Баффер», и дилогия романов «Мир который проснулся» Артема Михалева. Название «Московская магия», выбранное издательством, мне совершенно не понравилось, так что оставим авторское. Жаль, что Артем не стал доводить свою серию до конца, но сейчас мы о другом. 

     В обоих случаях авторы берут привычный нам мир и запускают там цикл перемен, которые рушат весь привычный уклад жизни, и мне кажется, что это одна из сложнейших для реализации вещей, потому что это мир знакомый нам. Если автор рисует свой, авторский мир, то он, условно, может творить там почти все что угодно, но если в основе лежал наш собственный, то красиво и непротиворечиво описать, как он катится в ад, довольно сложно. 

     В целом, Михаил вышел из этой битвы с честью, но не до конца. Почти никто из авторов, берущихся за описание таких событий, не рассматривают мир глобально. То есть все события крутятся на сравнительно небольшом пяточке вокруг главного героя, но стоит глянуть хотя бы немного дальше, и мы узнаем, что, например, атомная электростанция без надлежащего ухода и контроля может пойти вразнос уже через пару недель. Помню, попадалась мне статья на эту тему. Изначальный источник искать не стал, но нашел вот в таком виде. В этом разрезе Михаил исключением не стал. При таких событиях контроль обязан был ослабеть, и, хотя кое-где вообще образовалась анархия, каких-то серьезных последствий для мира мы не наблюдаем.

     Нельзя сказать, что такое упущение пошло в ущерб книге — менее интересной она от этого не стала, но реакция мира — часть реализма и такой детализации автор всерьез не касался.

О героях.

     Герои, пожалуй, самая «вкусная» часть этой работы. Начнем с того, что герои Михаила, чаще всего, простые люди, которые оказываются в непростых обстоятельствах, и которым эти самые обстоятельства нафиг не сдались. Да, какой-нибудь заядлый геймер может и был бы в восторге… Хотя, вряд ли. Одно дело помечтать, а совсем другое — жить в таких условиях. Итак, обычные люди живут своей обычной жизнью, решают свои обычные бытовые проблемы и не сразу осознают, что их привычная жизнь уже кончилась. Раз и все. Новый мир, в котором еще нет соответствующих новым реалиям правил, и которые установит жизнь. Те кто расторопнее и прозорливее уже начали действовать и создавать себе условия для новой реальности, а обычный курьер Михалыч пока задумался только над тем, где теперь доставать необходимые для жизни лекарства. И это — правильная мысль. Когда от какого-то блага цивилизации зависит твоя жизнь, а цивилизация заканчивается, то обеспечить себя необходимым — первоочередная задача. 

     Михалыч почти по-деревенски мудр и выбирает самые простые, но при этом самые доступные ему меры обеспечения себя необходимым. Сначала — то, без чего не выживешь, потом — сразу же подходящее укрытие, и только после этого — адаптация к новым условиям, в которых еще поди разберись. Там, где геймера могло накрыть от мнимой вседозволенности и новых возможностей, здравомыслящий человек увидел прямые угрозы и свою уязвимость. И оценивая его поступки, можно увидеть не так много вариантов ответа на вопрос: «что же могло пойти не так?», потому что он не совершает откровенно глупых промахов. Да, местами он будет ошибаться. Да, иногда он будет действовать не оптимально в экстремальных ситуациях (на то они и экстремальные), но здравые суждения почти всегда его выручают, потому что он понимает главное: реальность — не игра, и она не прощает ошибок. Способности же Михалыча далеко не безграничны, но, будучи использованными в нужное время и в нужном месте, часто оказываются той соломинкой, что сломала спину верблюду. 

     Мы довольно мало узнаем об остальных героях романа, больше о том, к чему они пришли и какое место выбрали для себя в этом мире, но соприкасаясь с Михалычем, вынужденная маска которого все больше и больше становится им самим, они проникаются. Его действия, а точнее последствия его действий, приводят к тому, что многие начинают считать его святым. И не только из-за образа, пускай он и думает, что именно образ послужил причиной. Просто вопреки всему даже в этих условиях он остается хоть и простоватым, но настоящим человеком, а это дорогого стоит.

О композиции, сценах и драматургии.

    Как раз тот случай, когда я говорю, что автор — статист своей книги. Все, что происходит с героем, закономерно вытекает из его же собственных действий. Герои Михаила в полной мере показывают актуальность поговорки: не делай добра, не получишь и зла, поскольку большая часть проблем Михалыча (да что там большая — все) имеют один единственный корень: его совесть. И вокруг нее в итоге закручивается вся цепочка событий, которая приводит протагониста к месту казни, где решится судьба этого нового мира. И в ответ на все его поступки, на самоотдачу там, где она даже не требовалась, все, что получит Михалыч, — это то, чего чаще всего желают на всех праздниках без исключения: здоровье. Весь его приз — избавление от давнего недуга. Но, несмотря на то, что судьба так мелочно обошлась с вознаграждением героя, только тот, кого долго снедает серьезная болезнь, может в полной мере оценить этот дар, потому что в случае Михалыча он означает, наконец-то, спокойную жизнь. Хотя едва ли она будет спокойной — очень уж он привык не сидеть на месте.

     В работе немало аллюзий на различные компьютерные игры, и автор постарался не просто взять набор заклинаний или способностей, ворохом бросив их в реальность. Михаил адаптировал и углубил их, сделав куда более реалистичными и максимально похожими на настоящие, приобретенные навыки, а развитие и привычные всем уровни заменил на реальное умение пользоваться этими возможностями в разных жизненных ситуациях. Это, кстати, как раз то, чего мне очень часто не хватает в играх. Есть несколько продуктов, в которых герой развивает те свои возможности, которыми чаще пользуется, но это все равно ограничено расчетами и условностями игровой системы, т.е. описано числами. Но человек несколько более сложная аналоговая система, которая работает на других принципах, и именно это на мой взгляд выгодным образом оттеняет именно реалРПГ Михаила, когда законы, описанные математически, вырываются в реальность, получая развитие и лишаясь ограничителя в виде системы. Системность вроде осталась, но границы все больше и больше размываются, что обязано происходить уж коль в мир вырвались разные механики и разные законы. Они обязаны смешиваться и приобретать какую-то новую форму. Стать частью реального мира.

Соответствие жанру и итоги.

    Мне кажется, что Михаил ближе многих подошел к тому, чем должно быть настоящее произведение в жанре литРПГ. Да, он не всему смог уделить внимание, но это, пожалуй, и не нужно, ведь он подарил читателям прекрасную историю, которую хочется перечитывать, и отличных героев, которым хочется сопереживать, а потому, если вы еще не знакомы с этой работой, то смело открывайте ее, потому что я уверен наверняка, что большей части читателей она просто обязана прийтись по душе.

Пусть дыхание прерывается — так уж вышло,

Ведь герои у генерала опять в цене,

А законы всегда крутили — они что дышло,

И дай Бог, чтоб ты под конец отошел во сне.

Буферизация в компьютерах: определение, цель и стратегии — видео и расшифровка урока

Что делает его полезным?

Представьте себе мир, в котором компьютеры гораздо менее эффективны, а все не так прекрасно, как сегодня. Не весело думать об этом, не так ли? Эффективность — одна из наиболее часто упоминаемых причин, по которой у нас есть буферизация данных для компьютеров. Буферы не только позволяют более эффективно работать определенным программам или службам, но и имеют множество типов и конкретных применений для каждой уникальной ситуации.Например, программы текстового редактора перед сохранением на жесткий диск сохраняют содержимое в буфер. Это означает, что данные хранятся временно до тех пор, пока пользователь не физически сохранит их на жесткий диск.

Буферизация и буферизация

Мы уже знаем, что буфер — это процесс, который временно сохраняет данные в зарезервированной области памяти непосредственно перед использованием. Буферизация — это аббревиатура, известная как одновременная периферийная операция в режиме онлайн, которая используется для временного хранения определенных данных способом, очень похожим на буфер.Основное различие между этими двумя процессами заключается в том, что буфер позволяет только вводу/выводу (I/O) задания перекрываться с одним вычислением, над которым он работает в данный момент. Буферизация позволяет нескольким вычислениям одновременно перекрывать другие.

Технически это делает буферизацию более эффективной, чем буферизацию, поскольку она может выполнять несколько действий одновременно, но у обоих есть свои цели и идеальные ситуации. Буферизация в основном используется в качестве большого буфера для задач или заданий, которые должны быть завершены позднее.Например, принтер может одновременно получать несколько заданий на печать в очереди, не прерывая работу пользователя на компьютере, поскольку обо всем этом в фоновом режиме позаботится спулер.

Буферизация ввода-вывода

Буферизация ввода-вывода, используемая в операционных системах, — это еще один метод временного хранения данных между ЦП и каким-либо внешним устройством, таким как микрофон или веб-камера. Все устройства работают и взаимодействуют друг с другом с разной скоростью, а буфер помогает этим устройствам общаться друг с другом на скоростях передачи данных, которые они все могут выдержать.

Существует три типа методов буферизации ввода-вывода, используемых операционными системами: одинарная буферизация, двойная буферизация и циклическая буферизация. В одиночном буфере , когда процесс хочет получить доступ к запросу ввода-вывода, данные сохраняются в разделе системной памяти. Двойной буфер позволяет использовать два буфера, чтобы один буфер мог обрабатываться, пока информация помещается во второй. Циклическая буферизация используется при наличии более двух буферов и использует очередь на основе приоритета, которая дает доступ к более требовательным заданиям в первую очередь.

Основной пример ввода/вывода в операционных системах.

Краткий обзор урока

Буфер в компьютерной среде означает, что будет храниться определенный объем данных для предварительной загрузки необходимых данных непосредственно перед тем, как они будут использованы ЦП. Это позволит только вводу/выводу (I/O) задания перекрываться с одним вычислением, над которым оно работает в данный момент.

Буферизация , или одновременная периферийная операция в режиме онлайн, также используется для временного хранения определенных данных, но позволяет нескольким вычислениям одновременно перекрывать другие.

Буферизация идеально подходит для потоковой передачи видео, поскольку она предварительно загружает необходимые данные, необходимые для воспроизведения, в то время как при буферизации вам придется ждать, пока все данные будут загружены, прежде чем начнется воспроизведение видео. Поэтому буферизация лучше подходит для печати документов, поскольку она может запускать несколько экземпляров одновременно, не конфликтуя с пользовательской средой. Три основных метода буферизации ввода/вывода:

  • Одиночный буфер : когда данные хранятся в разделе системной памяти
  • Двойной буфер : позволяет использовать два буфера
  • Циклическая буферизация : использует очередь на основе приоритета, когда требуется более двух буферов

Трис Буфер | Био-Рад

Использование трис-буфера в электрофорезе белков и вестерн-блоттинге

Трис-буферы являются неотъемлемой частью электрофореза белков и вестерн-блоттинга.Большинство гелей SDS-PAGE, рабочих буферов и буферов для блоттинга забуферены Tris. Все распространенные буферы доступны в предварительно смешанном виде, или, если вы предпочитаете делать свой собственный трис-буфер, вы можете начать с очищенного трис-порошка, глицина и других буферных реагентов для молекулярной биологии.

Большинство гелей SDS используют прерывистую буферную систему Tris. Укладочный гель, который имеет большие поры, через которые могут легко мигрировать более крупные пептиды, обычно готовят при pH 6,7–6,8. При этом рН ионизированные ионы хлора быстро мигрируют, повышая рН позади себя и создавая градиент напряжения с зоной низкой проводимости, что заставляет глицин (из бегущего буфера) ионизироваться и мигрировать за фронт хлорида.Большинство пептидов в образце, которые имеют отрицательный заряд из-за связанного SDS, мигрируют между хлоридом и глицином, образуя узкую полосу и, таким образом, «складываясь».

Как только стопка достигает растворяющегося геля, который имеет более высокий pH (обычно pH 8,7–8,8), повышенная ионизация глицина заставляет его ускоряться и обгонять пептиды. Кроме того, меньший размер пор разделяющего геля начинает оказывать эффект просеивания, что приводит к разделению пептидов по размеру.

В большинстве протоколов вестерн-блоттинга для переноса белка используется трис-буфер с низкой ионной силой. Время переноса зависит от типа аппарата для блоттинга и интересующего диапазона размеров пептидов.

Использование трис-буфера в электрофорезе нуклеиновой кислоты в агарозе

Трис-буферы широко используются для электрофореза ДНК-агарозы. Двумя основными буферами являются TBE (трис-борат/ЭДТА) и TAE (трис-ацетат/ЭДТА). Хотя существуют некоторые различия в разрешении различных форм ДНК и их подвижности во время электрофореза, эти трис-буферы обычно можно использовать взаимозаменяемо.Ионы бората в КЭ ингибируют многие ферменты, поэтому без выполнения какого-либо типа очистки ДНК после электрофореза некоторые последующие манипуляции, опосредованные ферментами, могут не работать. Таким образом, буфер TAE предпочтительнее для повседневного использования в большинстве ДНК-лабораторий.

Изготовление Трис-буфера

Трис-буфер является хорошим выбором для большинства биологических систем, поскольку его pKa составляет приблизительно 8,1 при 25°C, что делает его эффективным буфером в диапазоне pH 7–9. Этот диапазон pH подходит для большинства биологических процессов.Порошок трис также менее дорог и более надежен, чем более специализированные буферы, такие как HEPES.

Существует два способа приготовления трис-буферного раствора. Один из них состоит в том, чтобы приготовить растворы трис-основания и трис-HCl в нужной концентрации, а затем добавить аликвоты одного раствора (обычно трис-HCl) к другому (обычно трис-основанию) раствору, контролируя рН до тех пор, пока не будет получен правильный рН. На практике это делается очень редко.

Обычный метод изготовления большинства широко используемых трис-буферов состоит в том, чтобы начать только с трис-базы.Соответствующее количество трис-порошка растворяют в воде, рН регулируют с помощью HCl, а затем доводят буфер до желаемого объема. Если предположить, что при корректировке рН нет перерегулирования, этот метод не изменяет ионную силу. Однако после перерегулирования и повторной корректировки с помощью NaOH или с использованием трис-HCl и корректировки pH с помощью NaOH происходит изменение ионной силы. В зависимости от предполагаемого использования трис-буфера такое изменение может быть важным, а может и не быть.

При приготовлении трис-буфера важно использовать трис-совместимый электрод при регулировке рН.Однопереходные электроды Ag/AgCl могут проявлять нестабильность при использовании с трис-буферами, поскольку серебро постепенно выпадает в осадок и засоряет электрод. Использование электродов сравнения с двойным спаем или каломельных электродов обеспечивает точные измерения pH в трис-буфере.

Трис Буферные продукты

Полное руководство по буферам в Node.js

В Node.js буферы — это особый тип объекта, который может хранить необработанные двоичные данные. Буфер представляет собой часть памяти, обычно ОЗУ, выделенную на вашем компьютере.После установки размер буфера не может быть изменен.

Буфер хранит байт . Байт представляет собой последовательность из восьми битов . Биты — это самая основная единица хранения данных на вашем компьютере, они могут содержать значения 0 или 1.

Node.js предоставляет класс Buffer в глобальной области (вам не нужно импортировать или требовать его, как другие модули). С помощью этого API вы получаете ряд функций и абстракций для управления необработанными двоичными файлами.

Буфер в Node.js выглядит так:

В этом примере вы видите 10 пар букв и цифр. Каждая пара представляет собой байт, хранящийся в буфере. Общий размер этого конкретного буфера равен 10.

Вы можете спросить себя: «Если это биты и байты, то где 0 и 1?»

Это связано с тем, что Node.js отображает байты в шестнадцатеричной системе . Таким образом, каждый байт может быть представлен всего двумя цифрами — парой цифр и букв от 0 до 9 и от «a» до «f».

Почему буферы? До появления буферов в JavaScript не существовало простого способа обработки двоичных данных. Вам придется прибегнуть к примитивам, таким как строки, которые работают медленнее и не имеют специальных инструментов для обработки двоичных файлов. Буферы были созданы, чтобы предоставить надлежащий набор API-интерфейсов для простого и эффективного управления битами и байтами.

Работа с буферами

Давайте посмотрим, что мы можем делать с буферами.

Вы заметите, что обработка буферов немного похожа на то, как мы обрабатываем массивы в JavaScript.Например, вы можете .slice() , .concat() и получить .length буфера. Буферы также повторяемы и могут использоваться в таких конструкциях, как for-of .

Если вы выполняете примеры на своем компьютере, имейте в виду, что класс Buffer доступен глобально. Вам не нужно импортировать или требовать его как отдельный модуль.

Создание буферов

Буферы создаются с использованием следующих трех методов:

  • Буфер.из ()
  • Буфер.alloc()
  • Buffer.allocUnsafe()

Раньше буферы создавались с помощью конструктора класса Buffer (например, new Buffer() ). Этот синтаксис теперь устарел.

Буфер.из()

Это самый простой способ создания буфера. Он принимает строку, массив, ArrayBuffer или другой экземпляр буфера. В зависимости от того, какие параметры вы передаете, Buffer.from() создаст буфер немного другим способом.

При передаче строки будет создан новый буферный объект, содержащий эту строку. По умолчанию он будет анализировать ваш ввод, используя utf-8 в качестве кодировки (см. здесь все поддерживаемые типы кодирования):

Вы также можете передать массив байтов в Buffer.from() . Здесь я передаю ту же строку, что и раньше ( «heya!» ), но представленную в виде массива шестнадцатеричных символов:

Если вы не знакомы с синтаксисом 0xNN , это означает, что символы после 0x должны интерпретироваться как шестнадцатеричные значения.

При передаче буфера в Buffer.from() Node.js скопирует этот буфер в текущий. Новый буфер размещается в другой области памяти, поэтому вы можете изменить его самостоятельно:

Они должны охватывать большинство случаев, когда вы используете Buffer.from() . Обратитесь к документации для других способов его использования.

Буфер.alloc()

Метод .alloc() полезен, когда вы хотите создать пустые буферы, не обязательно заполняя их данными.По умолчанию он принимает число и возвращает буфер заданного размера, заполненный нулями:

.

Позже вы можете заполнить буфер любыми данными:

Вы также можете заполнить буфер содержимым, отличным от 0 и данной кодировки:

Buffer.allocUnsafe()

С .allocUnsafe() процесс очистки и заполнения буфера нулями пропускается. Буфер будет размещен в области памяти, которая может содержать старые данные (отсюда и «небезопасная» часть).Например, следующий код, скорее всего, всегда будет печатать какие-то случайные фрагменты данных каждый раз, когда вы его запускаете:

.

Хороший вариант использования .allocUnsafe() — когда вы копируете безопасно выделенный буфер. Поскольку вы полностью перезапишете скопированный буфер, все старые байты будут заменены предсказуемыми данными:

В целом, .allocUnsafe() следует использовать только в том случае, если у вас есть веская причина (например, оптимизация производительности). Всякий раз, когда вы используете его, убедитесь, что вы никогда не возвращаете выделенный буфер, не полностью заполнив его новыми данными, иначе вы можете потенциально утечь конфиденциальную информацию.

Запись в буферы

Для записи данных в буферы используется Buffer.write() . По умолчанию он будет записывать строку в кодировке utf-8 без смещения (начинает запись с первой позиции буфера). Он возвращает число, которое представляет собой количество байтов, записанных в буфер:

.

Имейте в виду, что не все символы занимают один байт в буфере (!):

Также обратите внимание, что 2 — это , а не , максимальное количество байтов, которое может иметь символ.Например, тип кодирования utf-8 поддерживает символы размером до 4 байт. Поскольку вы не можете изменить размер буфера, вам всегда нужно помнить о том, что вы пишете, и сколько места это займет (размер буфера по сравнению с размером вашего контента).

Другим способом записи в буферы является синтаксис, подобный массиву, когда вы добавляете байты в определенную позицию буфера. Важно отметить, что любые данные размером более 1 байта необходимо разбить и установить в каждой позиции буфера:

.

Хотя и приветствуется возможность записи в буферы с использованием синтаксиса, подобного массиву, я предлагаю придерживаться Buffer.from() , когда сможете. Управление длиной входных данных может быть трудной задачей и усложнит ваш код. С помощью .from() вы можете без проблем записывать что-то в буфер и обрабатывать случаи, когда ввод слишком велик, проверяя, не было ли ничего записано (когда он возвращает 0).

Перебор буферов

Вы можете использовать современные конструкции JavaScript для перебора буфера так же, как и с массивом. Например, с вместо :

Другие помощники итераторов, такие как .entry() , .values() и .keys() также доступны для буферов. Например, используя .entries() :

Идем дальше:

Буферы и типизированные массивы

В JavaScript (я имею в виду JavaScript в целом, а не только Node.js) память можно выделить с помощью специального класса ArrayBuffer . Мы редко манипулируем объектами ArrayBuffer напрямую. Вместо этого мы используем набор объектов «представления», которые ссылаются на базовый буфер массива.Некоторые из объектов просмотра:

Int8Array , Uint8Array , Uint8ClampedArray , Int16Array , Uint16Array , Int32Array и т. д. Полный список см. здесь.

И затем есть TypedArray , который является общим термином для обозначения всех этих объектов представления, перечисленных выше. Все объекты представления наследуют методы от TypedArray через прототипы. Конструктор TypedArray представляет собой , а не , открытый глобально, вам всегда нужно использовать один из методов представления.Если вы видите какой-либо учебник или документацию, использующую new TypedArray() , это означает, что он использует любой из объектов представления (Uint8Array, Float64Array и т. д.).

В Node.js объекты, созданные из класса Buffer , также являются экземплярами Uint8Array . Между ними есть несколько небольших различий, которые вы можете прочитать здесь.

Заключение

Как новичок, буферы были темой в Node.js, которая меня очень запутала (еще одна тема — потоки, но она заслуживает отдельного поста).Надеюсь, мне удалось пролить свет на некоторые концепции, связанные с буферами, и дать обзор Buffer API.

Если у вас возникнут вопросы, вы можете написать мне в Твиттере! Спасибо за прочтение 👋


Продукция MCLAB

Описание:
MCLAB BDX64 представляет собой буфер для усиления красителей BigDye ® , используемый для секвенирования ДНК. Буфер BDX64 имеет ту же ионную силу, что и премиксы BigDye ® 3.1 и 1.1.
До 64 (0,12 мкл бигкрасителя в 10 мкл реакционной смеси) или более кратных разведений в сочетании с буфером для 5-кратного разведения
Повышает активность полимеразы и сокращает время удлинения с 4 до 1 минуты.
Уменьшает скорость спада сигнала и приводит к равномерному распределению пиков.
Оптимизирован для использования с BigDye ® Chemistry (ABI) на принтерах 310, 3100, 3130/3130xl и 3730/3730xl.
 

Заявка:

Компонент

Объем

Том

Бигдай® 3.1

0,25 мкл

0,5 мкл

5-кратный буфер (кат. № SBUF-100)

0,875 мкл

0,875 мкл

Буфер BDX64

2 мкл

2 мкл

Шаблон

100 нг

100 нг

Грунтовка

3.2 пмоль

3,2 пмоль

Добавьте H 2 O к 10 мкл

Примеры секвенирования:
1. Разбавление сгиба 32x:

2. Разбавление сгиба 64x:

3. Разбавление сгиба 128x:

4. Разбавление сгиба 256x:

Распределение сигналов: до и после Добавлен BDX64

Рекомендуемые условия цикла:
96°C, 3 минуты.+ 30x (96°C, 10 секунд, 50°C, 5 секунд, 60°C, 2 минуты)

Рекомендуемые условия хранения: -20°C

прибрежных буферов | Апекс, Северная Каролина

Назначение прибрежных буферов

Прибрежные (ручьи) буферы способствуют хорошему качеству воды.

  • Буферы удаляют загрязняющие вещества, такие как масло с дорог и питательные вещества с чрезмерно удобренных газонов.
  • Буферы также замедляют паводковые воды, задерживая наносы, помогая строить берега ручьев и защищать имущество ниже по течению.
  • Замедляя сток, буферная растительность позволяет воде впитываться в землю и пополнять грунтовые воды.

Требования

  • В Apex 100-футовый буфер требуется для любого ручья, который течет круглый год (многолетний ручей), и 50-футовый буфер требуется для любого ручья, который течет только во время дождя (прерывистый ручей). Длины измеряются от вершины берега.
  • Постановление о едином развитии города ( UDO ) перечисляет буферные зоны и разрешенные виды использования в каждой зоне.

Воздействие на буферные зоны

Если кто-то хочет построить или иным образом нарушить прибрежный буфер, требуется определенная документация. Пожалуйста, обратитесь к разделу UDO 6.1.11(G)(1) за Таблицей использования, чтобы увидеть список того, что является «Допустимым».

Карта района с наложением защиты водораздела

На карте района с наложением защиты водораздела (PDF) показаны буферизованные потоки в Apex.

  • Заштрихованный зеленый буфер представляет собой 100-футовый буфер на многолетнем ручье.
  • Заштрихованный синим буфер представляет собой 50-футовый буфер в прерывистом потоке.
  • Район первичной защиты водосборных бассейнов (красная зона) — это земли, определенные государством как охраняемые районы водосборных бассейнов.
  • Район защиты вторичного водораздела (оранжевая область) — это все остальные земли в пределах корпоративных границ Apex и ETJ .

Информация о домовладельце

Обратите внимание, что внутри буфера МОЖНО:

  • Подрезать растительность
  • Удалять мертвые деревья
  • Удалять мешающую растительность (например, ядовитый плющ, виноград и бамбук)
  • Информация

    Пожалуйста, свяжитесь с персоналом Stormwater по телефону (919) 362-8166 для получения дополнительной информации о буферных ручьях.Чтобы запросить определение буферного вызова на вашем объекте, заполните заявку на буферный вызов (PDF). Форма «Право на вход» является одним из обязательных элементов для всех заявок на вызов буфера.

    Исследования показывают, что большее количество прибрежных буферных полос может защитить водные пути

    Новое исследование предполагает, что прибрежные буферные полосы могут быть установлены в еще большем количестве мест, что усилит их воздействие за счет извлечения питательных веществ из водного потока сельскохозяйственных угодий.

    Эта система, известная как насыщенные прибрежные буферные полосы, замедляет и перенаправляет воду, стекающую с полей фермы.Вода проходит через полосу земли, засаженную местными растениями (буфер). Этот метод позволяет большему количеству азота поглощаться растениями или превращаться в азот в воздухе. Система доступна и довольно проста, и она может удалить до 92% нитратов, формы азота.

    Без технологий на краю поля, таких как буферные полосы, сельскохозяйственные угодья часто выбрасывают избыток питательных веществ из удобрений в близлежащие ручьи. Эти питательные вещества ухудшают качество воды и могут убить диких животных. Но одним из эффективных способов уменьшить распространение питательных веществ является специальный буфер между посевами и ручьями.

    Фото вверху: Насыщенный прибрежный буфер защищает близлежащие ручьи от вымывания питательных веществ из удобрений с полей фермы. Полоса местных растений и деревьев помогает поглощать азот, который в противном случае попадал бы в местные водоемы.

    Новое исследование показало, что эти буферы могут быть установлены в большем количестве мест, чем считалось ранее. Расширяя участки, на которых размещены буферы, фермеры могут защитить больше своих местных водотоков. «Ограничение переноса питательных веществ с полей в водоемы предотвращает чрезмерный рост вредных водорослей и защищает речные экосистемы», — говорит Лулу Дики, исследователь из Университета штата Айова, который руководил исследованием.

    Исследование было недавно опубликовано в Журнале качества окружающей среды, публикации Американского общества агрономии, Американского общества растениеводства и Американского общества почвоведов.

    Текущие рекомендации ограничивают места, где должны быть установлены прибрежные буферы. Одна большая проблема заключается в том, что перенаправленный поток воды ослабит берег ручья. Если берег ручья размывается и падает в ручей, это ухудшает качество воды и наносит ущерб земле. Буферы ограничены берегами, которые не слишком высоки, в надежде, что это защитит берега от повреждений.

    Лулу Дики

    Регистратор данных на солнечной энергии измеряет уровень воды в экспериментальном насыщенном прибрежном буфере. Он был установлен командой из штата Айова, чьи исследования определили критерии, которые показывают, что большее количество сельскохозяйственных угодий подходит для безопасной установки прибрежных буферных полос.

    Команда Дики проверила предположение о высоте берега. Они также рассмотрели, как добавление нового прибрежного буфера повлияло на устойчивость берега ручья.Они объединили сбор реальных данных с моделями сотен возможных сценариев. «Мы хотели помочь специалистам-практикам и проектировщикам определить пригодность участка в будущем», — говорит Дики. «Поэтому нам нужно было включить широкий спектр возможных условий на площадке».

    Команда обнаружила, что большинство берегов рек оказались в порядке после того, как фермер добавил новый прибрежный буфер. Только примерно в трех процентах сценариев новый поток воды через почву угрожал устойчивости берега.По словам Дики, условия, в которых разрушился берег, включали песчаные почвы, которые не очень хорошо скреплялись, и прибрежные буферы шириной менее шести футов. Такие ситуации вряд ли произойдут в реальном мире.

    Самый большой предсказатель обанкротившегося берега ручья был уже нестабильным. «Если берег ручья уже разрушается, он, вероятно, продолжит это делать, но если берег относительно стабилен, он, вероятно, останется стабильным даже при насыщении прибрежного буферного стока», — говорит Дики.

    Высота берега ручья также не предсказывала будущей устойчивости. Наоборот, слишком крутой берег с большей вероятностью рухнет. Крутые берега рек всегда подвергались риску эрозии. Вывод заключается в том, что многие участки, которые раньше были закрытыми, могут стать хорошими кандидатами для создания новых прибрежных буферов.

    «Я надеюсь, что наша работа вселит в фермеров и землевладельцев уверенность в необходимости создания более насыщенных прибрежных буферных полос», — говорит Дики. «Я также надеюсь, что фермеры знают, как мы благодарны за возможность изучить эти методы благодаря их поддержке.”

    Расширение использования насыщенного прибрежного буфера может дать фермерам простой и экономически эффективный способ защитить качество воды на своих землях. Это благо для фермера и для всех, кто находится ниже по течению.

    Подпись к фотографии: Регистратор данных на солнечной энергии измеряет уровень воды в экспериментальном насыщенном прибрежном буфере. Он был установлен командой из штата Айова, чьи исследования определили критерии, которые показывают, что большее количество сельскохозяйственных угодий подходит для безопасной установки прибрежных буферных полос.Кредит: Лулу Дики.

    Буфер водно-болотных угодий Информация и карта

    Буфер водно-болотных угодий — это отступ между ручьем, рекой или водно-болотным угодьем и какой-либо возвышенной застройкой. Он поддерживает естественный растительный покров вдоль водного пути, который является неотъемлемой частью водной экосистемы. Буфер водно-болотных угодий — это простая практика управления земельными ресурсами, используемая муниципалитетами для защиты собственности и сохранения природных ресурсов. Помимо защиты территорий с природными ресурсами, буферные зоны являются для муниципалитетов наименее затратным способом защиты домов и дорог от ущерба, нанесенного наводнениями, управления паводковыми водами и защиты качества воды.

    Город Портсмут имеет 100-футовую буферную зону, примыкающую ко всем его водно-болотным угодьям (включая большую часть приливных районов) площадью более 10 000 квадратных футов или около четверти акра. Город ограничивает то, что разрешено в этом буфере, деятельностью, совместимой с защитой ценности природных ресурсов буфера и прилегающих водно-болотных угодий. Новое строительство, нарушение грунта, засыпка или удаление почвы не допускаются в буфере водно-болотных угодий без разрешения города на условное использование.

    В Портсмуте первые 25 футов от края водно-болотного угодья известны как буферная полоса с растительностью (см. ниже).В пределах этой территории не разрешены вырубка и расчистка растительности 
    , за исключением случаев, когда речь идет о ручном удалении инвазивных видов. Между 25 и 50 футами в городе есть ограниченная выемка. В этом районе владельцы собственности могут спилить до 50% деревьев диаметром более шести дюймов dbh (диаметр дерева на высоте 4,5 фута от земли). Использование удобрений запрещено как на засаженной растительностью полосе, так и на ограниченной вырубке. За пределами ограниченной площади вырубки в буфере водно-болотных угодий разрешены только удобрения с низким содержанием фосфатов и удобрения с медленным высвобождением.
    Если вы планируете выполнять какие-либо работы на водно-болотных угодьях или в буферных зонах водно-болотных угодий, всегда рекомендуется перед тем, как действовать, проконсультироваться с городскими властями, чтобы убедиться, что вам не требуется условное разрешение на использование.