Цепи противоскольжения РИФ 4х4 соты 16 мм, 265/70R18, 275/55R20, 275/65R18, 285/50R20, 285/60R18, 285/75R16, 285/70/R17, 285/70R16, 285/75R16, 285/65R17, 295/70R16 (к-т 2 шт.) цена 8960 р.
Цепи на колеса кроссоверов и внедорожников.
Цепи противоскольжения предназначены для увеличения сцепных свойств ведущих колес транспортного средства при движении по заснеженной, обледенелой дороге, серпантину, мокрой глине, грязи, песку.
Цепи противоскольжения устанавливаются только по-парно на ведущие колеса одной оси транспортного средства, установка одной цепи на одно колесо оси недопустима. В комплекте 2 шт. для установки на ведущие колеса одной оси !
В том случае если транспортное средство полноприводное возможна установка цепей противоскольжения на все ведущие оси.
Транспортные средства, для установки на которые предназначаются цепи противоскольжения: автомобили легковые (категории M1, M1G), грузовые (категории N1, N1G) отечественного и зарубежного производства.
Перед началом эксплуатации цепей противоскольжения определите возможность их установки на ваше транспортное средство. После приобретения, перед поездкой обязательно потренируйтесь в снятии/установке цепей для получения необходимых навыков.
После установки цепи на колесо, необходимо проехать вперед-назад на пару оборотов колеса, проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение цепи на колесе.
Материал – высокопрочная цементированная сталь с цинковым покрытием. Квадратный профиль звена цепи, за счет граней, обеспечивает наилучшее сцепление колеса с дорожным покрытием без увеличения размера звена. Размер высоты звена цепи РИФ4х4 – 16 мм.
ВНИМАНИЕ! При установке цепей характер управляемости и торможения автомобиля изменяется – резко не ускоряйтесь и резко не тормозите. Запрещено использовать цепи при движении со скоростью более со 50 км/ч.
При движении по твердым поверхностям цепи подвергаются усиленному износу. При износе более 30% эксплуатация цепей опасна и цепи подлежат утилизации.
Производитель не несет ответственности за имущественный и физический ущерб вызванные при использовании цепей противоскольжения. Используйте цепи противоскольжения только по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации транспортного средства и Правилами дорожного движения.
Идентификация по рисунку цепей противоскольжения РИФ.
«Соты»
Конструкция из гибкого троса с замком по внутреннему диаметру с перекрещивающимися диагональными линиями цепей и цепью натяжного механизма с натяжителем по внешнему диаметру колеса.
Конструкция обеспечивает большую площадь сцепления цепи с дорогой и лучшую поперечную устойчивость, по сравнению с цепью типа «лесенка».
Применимость
Цепи данного типоразмера могут быть использованы для колес:
265/70R18
275/55R20
275/65R18
285/50R20
285/60R18
285/75R16
285/70/R17
285/70R16
285/75R16
285/65R17
295/70R16
Комплектация
Модель : Соты
Цепь противоскольжения (шт.)- 2
Инструкция (шт)-1
Сумка (шт) -1
Ремкомплект — звенья
Материал цепи — высокопрочная, цементированная сталь с цинковым покрытием
Материал сумки — PVC
Сечение звена цепи (мм): 4,5
Высота звена цепи (мм): 16
Сечение звена цепи : квадрат
Вес (кг): 10 кг
Производитель | РИФ |
Тип | Цепи противоскольжения |
Диаметра колеса (дюймы) | 33 |
Данную продукцию Вы можете установить на Ваш автомобиль в одном из наших специализированных Автотехцентров «Клуб 4х4»
Езда с цепями противоскольжения в 2023 году
В этой статье рассмотрим применение цепей противоскольжения. Узнаем какие виды цепей бывают, как их надевать на колеса и сколько они стоят.
Автомобильные цепи противоскольжения – это, что-то типа сменного протектора, дающего возможность превратить обычную шоссейную шину в шину для гололеда или бездорожья. Конструктивно это цепь противоскольжения состоит из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами”, которые значительно увеличивают сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье”. Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать очень нелегко, даже на шипованной резине.
Цепи противоскольжения делятся на два класса: «жесткие” и «мягкие”. У первых в качестве поперечин используется сама цепь, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы”.
Существуют два базовых вида рисунка: «лесенка” и «ромб/соты”. В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В «ромбе” их соединяют наискосок, получая «паутинный” рисунок. Цепи противоскольжения отличаются по размерам и формам звеньев (или грунтозацепа). Для изготовления цепей противоскольжения используют различные материалы, такие как сталь, титан (очень дорогие), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами.
Сказать, какие цепи противоскольжения, или какой рисунок лучше, однозначно нельзя. Так как все зависит от условий, где их применяют. Так, «жесткие” цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие”, зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 50 км/ч. «Мягкие” дают возможность осуществлять движение со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие”, изнашивают резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий” вариант. Тем, кто ездит там, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего снега, больше подойдут «мягкие” цепи.
То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем выше внедорожные качества, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и сильнее износ шины.
Езда с цепями. На какие автомобили можно ставить цепи.
Что касается марок автомобилей, то практически на любом автомобиле можно использовать цепи противоскольжения. Кроме некоторых спортивных, сугубо трековых автомобилей. Если же говорить о шинах, то здесь нужно сказать, что «жесткие” цепи не годятся для низкопрофильных шин. А вот «мягкие” можно использовать.
Цепи противоскольжения различаются еще и по классам автомобилей, Для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.
Необязательно ставить цепи противоскольжения на все колеса автомобиля — можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень бездорожью, при использовании от случая к случаю, а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.
Езда с цепями. Как надевать цепи.
Для того чтобы одеть, цепи противоскольжения, на колеса автомобиля, их раскладывают перед колесами одной оси точно вдоль оси движения, так, чтобы замки на внешней боковой цепи выходили на наружную сторону и были обращены по ходу движения вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны. Нужно наехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких” – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Необходимо сделать «прокатку” цепей, проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.
Опытные водители надевают цепи за пять минут, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автолюбителей, особенно начинающих, одевание цепей противоскольжения оказывается главным «камнем преткновения”, и есть немало тех, кто именно из-за этой процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на сухой площадке, тогда и в дороге будет проще.
Насчет износа шин, необходимо отметить, что все цепи довольно сильно изнашивают резину. «Жесткие” больше, «мягкие” – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает «съедаться” резина при продолжительной езде «в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании цепей к колесу.
Что касается безопасности езды на автомобиле с цепями, то здесь опасность представляют нарушения инструкций по эксплуатации и неисправные замки цепей. При езде с цепями, нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы, цепь может оторваться от колеса и ударить по колесной арке или порвать шину. В наихудшем варианте, если порвется замок цепи, он может зацепиться за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять перед началом использования цепей.
Цепи противоскольжения в 2023 году. Где купить и сколько стоят?
Изготовить цепи противоскольжения достаточно просто, и поэтому их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия. Из известных зарубежных марок можно назвать такие как RUD (Германия) и Pewag (Австрия). Из российских – «Металлист” и «Красный якорь”. Средняя цена комплекта из двух цепей противоскольжения, для легкового автомобиля 200–250 $, а для внедорожника 250-300 $. Хотя на автомобильных рынках, легко можно найти и более дешевые цепи как китайского, так и нашего производства.
Цепи противоскольжения видео
Видео ролики по тестированию цепей.
УАЗ на цепях по снегу.
Жигули с цепями, видео:
Шевроле Нива по снегу на цепях.
youtube.com/embed/4pVP98ISI8k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Видео: надевание цепи на авто.
Теги: езда с цепями противоскольжения.
Как надеть цепи противоскольжения и безопасно управлять автомобилем
Если вы регулярно путешествуете по горам или заснеженным районам, рано или поздно вам придется использовать цепи противоскольжения. Начните с приобретения подходящего комплекта для вашего автомобиля в местном магазине Les Schwab.
Быстросъемные цепи — это не цепи для шин вашего дедушки. Их НАМНОГО проще надевать и снимать. Вот видео, пошаговые инструкции и советы по безопасности вождения для установки быстросъемных цепей противоскольжения на ваш автомобиль.
Сделайте две вещи перед отъездом
Когда вам нужны цепи, дорожные условия ужасны. Идет снег, проезжающий транспорт разбрызгивает слякоть, грязная вода капает с колесных арок, дорога скользкая и может быть темно. Не делайте этого в первый раз, когда надеваете цепи.
Потренируйтесь устанавливать новые цепи ДО поездки. Воспользуйтесь преимуществом сухого гаража или подъездной дороги, чтобы убедиться, что цепи для зимних шин имеют нужный размер и вам удобно их надевать. При необходимости профессионалы в шинных центрах Les Schwab могут помочь.
Соберите простой комплект безопасности для зимних поездок с теплыми перчатками, водонепроницаемыми слоями и другими предметами, чтобы сделать ваше зимнее вождение более безопасным и комфортным. Зимой всегда возите с собой этот аварийный комплект и цепи противоскольжения в автомобиле.
Когда и как устанавливать цепи противоскольжения
Когда вы освоитесь с установкой цепей, можно отправляться в путь.
Будьте в безопасности. Если вы находитесь в дороге, съезжайте как можно дальше на безопасную обочину. Включите аварийные огни. Наденьте непромокаемую одежду, шапку, налобный фонарь и перчатки из набора для зимней поездки.
Определите правильные шины. Если у вашего автомобиля передний привод, цепи идут спереди. Если это задний привод, цепи идут сзади. Если это полный привод, пожалуйста, проверьте руководство пользователя. Если вы не уверены, вы можете обратиться за помощью к экспертам Les Schwab.
Вытягивающие цепи и инструкции.
Припарковав автомобиль, откройте сумку и вытащите инструкции и первую цепь. Каждая сумка поставляется с двумя цепочками. Пластиковый коврик для инструкций, который поставляется с вашими цепями, можно использовать в качестве барьера между вами и снегом, чтобы вы оставались сухими.Распутайте свои цепи. Удерживая их за трос с пластиковым покрытием, убедитесь, что все ровно и цепи не зациклены друг на друге. Держите цепи так, чтобы желтый конец был в левой руке, а синий — в правой.
Цепи должны висеть свободно, а металлические крюки, видимые вдоль желтой и синей секций, должны быть обращены от вас, чтобы не повредить шины.
Установите цепи на шину и подсоедините трос. Положите цепи на землю и протолкните их за шину желтым концом троса вперед, справа налево.
После того, как цепи отцентрированы за колесом, возьмитесь за оба конца и натяните их на верхнюю часть шины. Вы должны чувствовать цепи на своей оси.
Это позволит вам легко соединить желтый и синий концы кабеля, вставив один конец в другой и потянув их на место.
Подключите красный крюк. Теперь, когда кабель подключен сверху, найдите красный крюк прямо напротив разъема кабеля. Соедините красный крючок справа с первым доступным золотым звеном слева.
Проверьте форму ромба. Наденьте соединенную цепь на верхнюю часть шины. Вы должны увидеть ромбовидную форму цепей на вашей шине. Между каждым из этих ромбов находится центральная направляющая, которая должна располагаться посередине протектора шины.
Соедините красную цепочку внизу. Теперь, когда кабель подключен сверху, найдите красный крюк прямо напротив разъема кабеля. Соедините красный крючок справа с первым доступным золотым звеном слева. Наденьте соединенную цепь на верхнюю часть шины.
Нижняя часть цепей включает в себя красную цепь с банджи справа от вас и направляющую цепи слева. Потяните их на себя.
Возьмите длинную красную цепочку, проденьте ее через направляющую цепи и потяните как можно сильнее обеими руками. Не тяните с помощью тарзанки. Когда вы потянете, одно из звеньев цепи войдет в выемку на красной направляющей цепи, зафиксировав ее на месте.
Используя эластичный конец красной цепи, протяните ее через одну или обе красные петли и закрепите на золотой цепочке напротив красных петель. Если вы не можете продеть ее через обе петли, ничего страшного, затяните одну и прикрепите ее к боковой цепочке слева от петли.
Повторить на второй шине. Повторите эти шаги, чтобы установить цепи с другой стороны автомобиля.
Слегка проехать вперед. Следующим шагом будет проехать вперед около 15 футов или на всю длину автомобиля. Это дает цепям возможность расслабиться и сесть на ваши шины.
Подтянуть цепи. Чтобы устранить провисание, отсоедините резиновый конец красной тяговой цепи и снова туго затяните. Как только он затянется, протяните красную цепочку через петли и снова надежно зафиксируйте банджи-конец на золотой цепочке.
Цепи должны быть натянуты на шину. И обязательно остановитесь, если услышите, как они касаются вашего автомобиля. Если ваши цепи все еще ослаблены, отсоедините банджи и отрегулируйте красный крючок прямо напротив направляющей цепи. Отсоедините и снова прикрепите в самое плотное положение одно из трех золотых звеньев цепи. Ничего страшного, если лишние ссылки висят свободно. Теперь вы готовы снова прикрепить банджи.
Как ездить с цепями противоскольжения на шинах
Во время движения с цепями противоскольжения прислушивайтесь к громкому лязгу или металлу о металл. Если вы слышите какие-либо признаки того, что цепь может быть разорвана или удариться о вашу машину, ОСТАНОВИТЕСЬ как можно скорее. Ослабленные или оборванные цепи могут намотаться на стойку или элемент амортизатора, что приведет к серьезному повреждению вашего автомобиля. Чтобы предотвратить повреждение, вот несколько советов по вождению, когда на вашем автомобиле установлены зимние цепи.
- Не превышайте скорость 25 миль в час, иначе вы можете повредить цепи или автомобиль
- Никогда не ездите по голому асфальту
- Избегайте блокировки или пробуксовки колес путем резкого запуска или торможения
Снятие цепей противоскольжения с шин
Остановитесь в безопасном месте и снимите цепи. Начните с отцепления банджи и цепи от направляющей, сняв их с натяжителя. Разблокируйте красный крючок, а затем разъедините соединение синего и желтого кабеля. Как только все ваши цепи сняты и лежат на земле, медленно потяните назад или вперед на несколько футов, чтобы вы могли безопасно поднять их.
Как упаковывать и хранить цепи противоскольжения
В конце поездки разложите цепи в гараже и дайте им высохнуть. Если упаковать их мокрыми, они могут заржаветь.
Также проверьте их на износ, особенно если вы ездили на них по асфальту на какое-то расстояние. Ищите плоские пятна и замените цепи, если найдете их.
Ссылка слева показывает сплющивание из-за износа. Ссылка в центре показывает острый край от износа, который может повредить шину.
Мы здесь, чтобы помочь
Помните, что если вы не будете пользоваться своими цепями всю зиму, вы можете вернуть их в любой магазин Les Schwab, предъявив доказательство покупки, и получить полную компенсацию весной.
Получите следующий набор цепей Quick-Fit вместе с несколькими советами по их установке в местном магазине Les Schwab, где важно делать все правильно.
Хотите больше советов по безопасности на зимних дорогах? См. 19 ресурсов для зимнего вождения, без которых вам не обойтись.
Дополнительные советы для зимыКак установить цепи противоскольжения на автомобильные шины
Вам трудно надеть цепи противоскольжения на шины? Давайте покажем вам, как это сделать!
Некоторые автомобилисты могут быть не знакомы с ними, но цепи противоскольжения для заснеженных, обледенелых или крутых дорог распространены во многих горных районах, а иногда и обязательны.
Даже водители, привыкшие к снежной или гололедичной погоде, иногда используют цепи для обеспечения безопасного управления на горных дорогах: это может быть единственный способ продолжать движение.
Установка цепей противоскольжения на автомобиль — не самая простая задача, но как только вы сделаете это в первый раз, тайна исчезнет, и вы сможете утомить всех в пабе своей новой -найденный навык.
- Купите цепи, подходящие к вашим шинам
На упаковке цепи будет указано, к каким шинам она подходит, и не бойтесь спрашивать совета в магазине. Никогда не пытайтесь использовать слишком большие или слишком маленькие цепи, так как это может привести к опасному вождению и повреждению автомобиля.
- Установите свои цепи и проверьте их на заснеженной или скользкой дороге, прежде чем они вам действительно понадобятся.
Выберите открытый участок дороги или пустую автостоянку. Выньте цепи и распутайте их так, чтобы они свободно висели в форме «паутины».
Поместите разделенные цепи рядом с колесами: для переднеприводного автомобиля цепи должны проходить на двух передних колесах, а для заднеприводных автомобилей — на двух задних колесах.
Если вы не знаете, передний или задний привод у вашего автомобиля, посмотрите, какие колеса буксуют, когда ваш автомобиль застрял в грязи или снегу (хотя, возможно, уже слишком поздно для ваших новых цепей!) .
При включенном стояночном тормозе и включенной передаче просто наденьте цепь на шину, удерживая ее вверху и позволяя ей равномерно падать на переднюю часть шины и колеса. Очевидно, что нижняя часть цепи не может закрыть ту часть шины, которая соприкасается с дорогой: просто делайте то, что можете.
У некоторых цепей есть кольца, которые крепятся к внутренней части колеса и помогают направлять цепи на место. Для этих кольцевых цепей убедитесь, что открытое соединение находится в нижней части колеса.
После того, как вы наденете эти цепи с кольцом вокруг внутренней части колеса, вы можете соединить нижнюю часть кольца. Обычно вам нужно нащупать шину под машиной.
Как только первая цепь будет ровно и надежно закреплена на трех четвертях колеса, не касаясь дороги, наденьте вторую цепь на другую шину.
Когда обе цепи включены, проедьте вперед менее метра, чтобы открыть часть шины, ранее касавшуюся земли. Снова включите тормоз и закончите закрепление обеих цепей. Затяните цепи, используя более тесное звено там, где они закрываются.
Проедьте 20-30 метров, затем выйдите из машины и снова натяните цепи, которые ослабли, когда найдут свое место на шинах. Не пугайтесь неровной дороги, это нормально. Если это тренировочный заезд по сухой дороге, не ездите слишком далеко или быстро.
Снимать цепи стало намного проще . Отсоедините внутреннюю часть, но учтите, что вы не сможете их просто вытащить: шина все равно будет сидеть на них.
Просто положите цепи на дорогу как можно ровнее, затем проедьте метр вперед, пока шины не сойдут с цепей.