13Мар

Автомобили с маленьким расходом топлива в россии: Топ-10 самых экономичных машин российского рынка — Российская газета

Содержание

Машины с маленьким расходом топлива

Мало водителей, которые не следят за расходом топлива на своей машине. Это стоит делать для того, чтобы вовремя заезжать на заправку. Для многих водителей именно экономичность машины является одним из решающих факторов при выборе автомобиля. Достаточно давно СМИ и разные агентства изучают этот список со всей внимательностью. Машины с маленьким расходом топлива интересны многим людям, потому как на содержание автомобиля и так уходит немало средств.

На самом ли деле низкий расход топлива – гарантия экономичности?

На самом деле – это вопрос, на который нельзя ответить однозначно. Стоит ожидать ответ – да, но так не всегда. Например, дизельные двигатели меньше расходуют топлива, но если учитывать что ДТ стоит дороже, чем бензин, можно заключить, что этот тип машин не так уж и снизит расходы. Также нужно учитывать тот факт, что автомобили работающие на дизельном топливе, нужно чаще ремонтировать и проверять на станциях технического обслуживания (СТО). В таблице ниже приведены автомобили с дизельными двигателями и самым минимальным расходом топлива.

Марка автомобиля Расход литр/100 км
Nissan Leaf SL 2,22
Hyundai Sonata Hybrid 3,03
Chevrolet Volt 3,85
Toyota Prius Four 5,26
Toyota Prius C Two 5,56
Toyota Prius V Three 5,71
Lexus CT 200h Premium 5,88
Honda Civic Hybrid 5,88
Smart ForTwo Passion 6,06
Honda Insight EX 6,25
Volkswagen Golf TDI (механика) 6,25
Toyota Camry Hybrid XLE 6,25
Volkswagen Passat TDI SE 6,25
Volkswagen Jetta SportWagen TDI (механика) 6,67
Scion iQ 6,90
Scion xD (механика) 6,90
Volkswagen Jetta TDI
6,90
Ford Fusion Hybrid 6,90
Mazda2 Sport (механика) 7,14
Honda Fit Sport (механика) 7,14
Ford Fiesta SE sedan 7,14
Honda Civic HF 7,14
Hyundai Accent SE hatchback (механика) 7,41
Ford Fiesta SES hatchback (механика) 7,41

К примеру, если чаще менять масло и фильтры, то такая машина может оказаться не такой уж и экономичной. В этом плане бензиновые двигатели более экономны. Также помните о том, что часто топливо на заправках не соответствует требованиям, из-за чего приходится чаще ремонтировать двигатель и топливную систему в частности.

Ниже приведена таблица автомобилей с бензиновым двигателем и минимальным расходом топлива.

Марка автомобиля Расход литр/100 км
Toyota Yaris LE
7,41
Nissan Versa SV sedan 7,41
Toyota Corolla LE 7,41
Toyota Corolla (базовая, механика) 7,41
Mazda3 і Touring (SkyActiv) 7,41
Hyundai Accent GLS sedan 7,69
Kia Rio EX sedan 7,69
Mazda2Touring 7,69
Honda Fit (base) 7,69
Chevrolet Sonic LTZ (механика) 7,69
Ford Focus SE SFE 7,69
Honda Civic LX 7,69
Lexus HS 250h Hybrid Premium 7,69
Hyundai Elantra GLS 8,00
Honda Civic EX 8,00
Chevrolet Malibu Eco 8,00
Mini Cooper Clubman 8,00
Toyota Matrix 1.8L 8,00
Kia Forte EX 8,33
Ford Focus SE
8,33
BMW 328І 8,33
Nissan Cube 1.8 S 8,33
Ford Focus SEL 8,33
Toyota Camry IE (4-cyl.) 8,70

Когда пытаетесь высчитать, какая машина будет более экономной, учитывайте не только расход топлива, потому что это только вершина айсберга. Считайте в сумму все:

  • Стоимость ремонта;
  • Сложность покупки запчастей;
  • Долговечность деталей;
  • Стоимость регулярной проверки на СТО;

Помните, что точный расчет у Вас получится, если Вы будете учитывать все факторы, влияющие на стоимость обслуживания.

Самые экономные машины

Когда Вы задумываетесь о покупке машины с маленьким расходом топлива, задумайтесь над стоимостью эксплуатации. Если Ваша машина расходует больше топлива, чем прописано в инструкции, то это не обязательно означает поломку. Расход может увеличиваться даже из-за особенностей эксплуатации.

В таблице приведен список машин с самым низким расходом топлива.

Марка автомобиля Расход литр/100 км
Suzuki Kizashi SE 9.52
Acura TSX 9.52
Audi A4 Premium 9.52
Infiniti M35h 9.52
Audi АЗ 2.0T (4-цилиндровый) 9.52
Mazda3 s Sport 9.52
MazdaCX-STouring 9.52
Lexus IS 250 10,00
Mercedes-Benz C250 10,00
Acura Tl 10,00
Volkswagen CC Luxury 10,00
Buick Verano Leather 10,00
Infiniti G25 Journey 10,00
Saab 9-3 2.0T 10,00
Buick Regal CXL 10,00

Наиболее простым примером для объяснения этого фактора является следующее: Вы стоите на светофоре, потом загорается зеленый, Вы набираете скорость, а потом раз – и через 200 метров еще один светофор. Когда присутствует такая манера езды, расход не может быть маленьким. Когда машина разгоняется, двигатель использует больше горючего, чем во время спокойного и плавного движения. Старайтесь за минимальное время переходить на более высокие передачи, чтобы повысить скорость машины без увеличения расхода топлива.

Следующими факторами, которые хоть и не особо значительно, но все же влияют на расход топлива, являются:

  • Аэродинамическое сопротивление. Опущенные стекла во время поездки могут немного повысить расход топлива, потому как машину буквально «цепляется» а воздух;
  • Включенный кондиционер. Использование климат-контроля также способствует большему расходу топлива, потому как он работает от генератора, а генератор, в свою очередь, держит заряд благодаря расходу топлива;
  • Громкая музыка. Акустическая система так же питается от генератора, который использует топливо для пополнения запасов.

Разумеется, в погоне за экономией не нужно доходить до абсурда и не пользоваться кондиционером, не открывать окна и не включать музыку. Просто, когда Вы пользуетесь всеми благами цивилизации, отдавайте себе отчет в том, что за все нужно платить.

Точно ответить на вопрос о том, какие машины с маленьким расходом топлива можно, а вот какое авто будет более экономичным – ответы здесь расходятся. Нужно учитывать стоимость машины и технического обслуживания. Самое интересное, что правильная эксплуатация даже стареньких машин может обходиться дешевле, чем неразумное использование автомобилей последнего поколения.

Ниже в видео показаны 5 самых экономичных машин, которые очень компактны и просты в эксплуатации.

Топ-10 самых экономичных автомобилей по расходу топлива

В список вошли машины от Toyota, Ford, BMW и Opel.

Автомобильные эксперты назвали транспортные средства с самым экономичным расходом топлива, передает apostrophe.ua.

Toyota Yaris Hybrid

И расход топлива, и цена этой машины довольно скромные.

Расход топлива – 2,9 литра.

Цена – от 300 тыс. гривен.

Toyota Prius

На 100 км уйдет от 3,3 до 3,6 литра топлива.

Чтобы приобрести данный автомобиль, понадобится 700 тыс. гривен. Но подержанный вариант можно найти за 135 тыс. гривен.

Ford Mondeo Hybrid

Расход топлива на 100 км составляет 4,1 литр.

Стоимость авто достигает 1 млн гривен. В то же время есть б/у машины за 500 тыс. гривен.

BMW 520d

Седан с дизельным двигателем на 100 км расходует 4,1 литр топлива. А эта же модель в исполнении универсала – уже 4,3 литра.

Стоит автомобиль около 1,5 млн гривен. Подержанное авто 2013 года обойдется в 500 тыс. гривен.

Opel Corsa

Модель В-класса с расходом топлива 4 литра.

Стоит машина от 400 тыс. гривен.

Toyota Camry Hybrid

На 100 км пробега у этого автомобиля уйдет всего 4,3 литра топлива.

Стоимость нового авто начинается с 900 тыс. гривен. Но можно найти б/у вариант 2016 года по цене 500 тыс. гривен.

Ford Fiesta 1.0

Расход топлива на 100 км составит 4 литра.

Купить машину этой модели можно за 500 тыс. гривен.

Peugeot 208 BlueHDi 100 и Opel Corsa 1.5 Diesel

На 100 км потребуется 3,2 литра солярки.

Автомобиль можно приобрести за 400 тыс. гривен.

Peugeot 508 BlueHDi 130 EAT8

Чтобы проехать 100 км на машине этой модели, понадобится 3,5 литра.

Минимальная цена составляет 800 тыс. гривен.

Ford Focus 1.0 EcoBoost Hybrid

Расход бензина на 100 км пробега равен 4,1 л.

Цена — от 500 тысяч гривен за авто 2019 года выпуска.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты назвали топ-10 самых проблемных дизельных двигателей.

Также назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей.

Кроме того, назвали самые продаваемые автомобили в Европе с 1972 по 2020 год.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Читайте также:

Быстрый ответ: Какие машины с маленьким расходом топлива?

Сколько расходует в час?

Какой автомобиль самый экономичный по расходу топлива?

ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

  • Renault Logan II.
  • Renault Duster I (до рестайлинга)
  • Hyundai Solaris I.
  • Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
  • Toyota Corolla X (E140, E150)

На каком авто Самый большой расход топлива?

Bentley Meteor официально признан самым «прожорливым» автомобилем на нашей планете. Для того чтобы проехать 100 километров, ему требуется 117 литров топлива. За это время также расходуется 57 литров моторного и 16 литров трансмиссионного масла, а также 64 литра охлаждающей жидкости.

Какой самый экономичный внедорожник по расходу топлива?

Как и прошлогодний рейтинг экономичных внедорожников, нынешний топ-10 возглавил Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.

Когда самый большой расход топлива?

В какой момент движения расход топлива самый высокий?

  1. Самый большой расход до 65 литров на 100км-при разгоне с места с педалью газа в полу на сухом асфальте (речь идет о среднеразмерном легковом авто). …
  2. При обгонах на трассе, со скорости 60 кмч разгон с тапкой в пол- больше 30 литров на 100 км не получается.

Сколько жрет машина на 100 км?

Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.

Сколько жрет бензина Бентли?

Расход топлива Бентли Континенталь ГТ составляет от 10.5 до 16.6 л на 100 км. Bentley Continental GT выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Какой внедорожник самый надежный и недорогой в обслуживании?

Недорогие в обслуживании кроссоверы – ТОП 10

  • Kia Sportage. …
  • Renault Duster. …
  • Skoda Yeti. …
  • Nissan Qashqai. …
  • Suzuki Jimmy. …
  • Renault Logan Stepway. …
  • Mitsubishi Outlander. …
  • Hyundai Tucson. Если посмотреть на интерьер модели 2021 года, то он вызывает только положительные впечатления.

Какой автомобиль самый надежный и экономичный?

Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Почему дизельное топливо экономичнее?

Преимущество дизельного двигателя начинается с самого топлива. К примеру, благодаря плотности, дизельное топливо дает на 15 процентов больше энергии, чем бензин. На молекулярном уровне разница заключается в более длинной цепочке углеродов.

👀 Топ-20 авто, которые «едят» меньше всего бензина

  Рейтинг: 4 из 5. Отзывов: 1. Просмотров:

Автомобиль – не роскошь. Но в последнее время намечается тенденция пересаживаться на велосипеды по самой банальной причине: велосипед дешевле, прав на управление не нужно, автошколу заканчивать тоже не потребуется. Машина – очень удобный вид транспорта. Да и привычки менять не хочется, потому что 4-колесный друг намного лучше 2-колесного, если не в плане экологии, то во временном аспекте – точно.

Если вы уже купили машину, то знаете, что второй самой большой статьей расходов на авто после ремонта является бензин. При этом те, кто хотят экономиить и не купить машину, а взять ее в аренду, должны рассчитать, какое авто сможет сберечь средства, а какое выйдет еще дороже.

Чтобы понять, как можно сэкономить на топливе, мы решили узнать, какие автомобили меньше его «кушают».

1. Smart Fortwo

Малогабаритный 2-местный автомобиль немецкой марки – прекрасное средство для тех, кто считает расход топлива самой важной проблемой в бюджете семьи. По городу эта машинка потребляет 4.6 литра. В качестве бензина подходит марка АИ-95. Если вы отправитесь на таком транспортном средстве в жаркие края, то, заправив полный бак, сможете смело преодолеть 767 км.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Toyota Prius С

Машина имеет небольшие габариты и потребляет 4.4 л на 100 км пути в условиях города. По трассе этот хэтчбек потребляет топлива 5.1 л на 100 км. 5-дверный автомобиль С-класса предпочитает бензин марки АИ-95. Имея объем топливного бака 36 л, способен преодолеть расстояние до 800-сот км.

⇒ Закажи: Грузоперевозки. Услуги грузчиков. Сборка мебели.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Fiat 500 0,9 TwinAir

Малогабаритный 3-дверный хэтчбек имеет не только экономичный расход топлива – 4.9 литра по городу. Еще он признан самым безопасным согласно рейтингу EURO NCAP. Полный бак этой итальянской машины позволяет освоить путь в 686 км.

4. Honda Jazz

Данная японская модель на 100 км расходует 5.1 литр топлива. При загрузке бака под крышку она способна проехать 764 км. А поскольку машина вмещает в себя 5 пассажиров, можно вполне считать ее экономичной и удобной.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Honda Insight

Вполне экономичный полноразмерный автомобиль производства Японии. Расход топлива составляет 5.6 л на 100 км. Расход топлива составляет 5.35 л на 100 км пути. Может проехать на полной загрузке бака свыше 800-сот км. А представьте свадьбу, в которой жених и невеста приедут на таких вот двух красавицах? Роскошь и выгода – отличное сочетание.

✏ Интересно: Самые продаваемые авто в Украине в 2016 году

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. KIA Picanto 

Южнокорейский экземпляр расходует бензин очень экономно – 5.4 литра на 100 км в городском режиме. Полный бак позволит преодолеть расстояние в 833 км. Автомобиль рассчитан на 5 человек. Очень выгоден для путешествий, поскольку расход топлива по трассе не превышает 3.6 л на 100 км.

7. Peugeot 107 

Этого француза собирают в Чехии, что не влияет на его отличные характеристики. Автомобиль А-класса на полном баке проезжает 778 км пути. Расход топлива данной машины, рассчитанной на 4-х человек, составляет 5.4 литра на 100 км в городском режиме.

⇒ Закажи: Перевозки грузов

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

8. Citroen C1

Французский автомобиль А-класса расходует 5.5 л бензина по городу. Его сборку освоили в Чехии. Адаптирована машина под бензин марки АИ-95. Залив полный бак, можно совершать прогулки на протяжении 778 км.

9. Suzuki Swift

Миниатюрный японский автомобиль расходует 6.1 л на 100 км по городу. Его собирают в Венгрии, где понимают толк в качестве, которое позиционирует Япония. Автомобиль вмещает 5 человек и способен при полной загрузке бака охватить расстояние в 840 км. Заправляют авто бензином марки АИ-95.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

10. Opel Corsa 

Немецкий супермини на протяжении 33-х лет завоевывает все большую популярность. Расход топлива составляет 6.9 л на 100 км по городу. Заправив бак под винт, способен ехать без остановок 849 км. Потребляет бензин марки АИ-95.

✏ Интересно: Приветствуйте моноцикл от Ryno Motors! Да-да, мы не ошиблись в слове!

11. Skoda Fabia

Чешский автомобиль малого класса расходует бензин в размере 7.3 л на 100 км в городском режиме. Автомобиль относят к классу-В и рекомендуют заливать 95-й бензин. Полный бак 5-местной машины обеспечит путь без перерыва на протяжении 818 км.

12. Daewoo Matiz

Микролитражный южнокорейский автомобиль расходует 7.3 л топлива на 100 км по городу. Несмотря на узбекскую сборку, машина не теряет своей привлекательности, особенно, среди водителей-женщин. При загрузке полного бака он лихо проезжает 515 км. А для заправки обходится 92-м бензином.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

13. Ford Escape Hybrid

Этот «американец» считается самым экономичным джипом, расходуя по городу 7.8 л на 100 км, а на трассе всего 7. Пятидверный внедорожник «кушает» бензин марки А-92. Объем бака позволяет проехать без остановок 922 км при расходе топлива всего 6.2 л.

⇒ Закажи: Автопогрузчики

14. Hyundai i30

Этот южнокорейский представитель относится к С-классу, расходуя по городу 8.1 л на 100 км. Он вмещает пять человек и на полном баке может преодолеть путь в 869 км. В плане безопасности согласно рейтингу EURO NCAP занимает прочную позицию.

15. Peugeot 206

Французский автомобиль иранской сборки расходует топливо в размере 8.5 л на 100 км в городских условиях. Заправляют его бензином марки АИ-95, а полного бака хватает на преодоление пути 667 км. Очень выгоден для езды на трассе, расходуя 5 л топлива.

Видео: ТОП-10 самых экономичных авто в мире

16. Audi A2 1.2 TDI L3 и Audi VW Polo1.2 TDI L3

Эти малышки с одинаковыми дизельными двигателями показывают фантастические результаты: 3,6 л по городу и 2,7 – по трассе.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

17. Renault Megane 1.5dCi и Toyota Corolla 1.4 D-4D

Для своего класса оба авто показывают превосходные цифры: 5,5 по городу и 4,0 по трассе у Рено и 5,7/4,3 – у Короллы.

18. Nissan Almera 1.5dCi

Этот представитель гольф-класса обскакал своих аналогов благодаря тому, что потребляет 6 л по городу и всего 4 литра за его пределами на трассах.

19. Toyota Yaris 1.0

Благодаря показателям 6,4/ 4,9 почитатели этой модели могут остановить поиски аналогов с дизельным движком. Экономия очевидна!

⇒ Закажи: Складская логистика

20. Volkswagen Golf BlueMotion

«Немец» относится к одним из самых экологически чистых моделей в мире и потребляет в смешанном цикле около 3,2 л топлива. Система авто не только экономит, но и заботится об окружающей среде, минимизирует выбросы.

Видео: 5 самых экономичных автомобилей по расходу топлива

Мировые рекорды на серийных автомобилях

Буксировка грузового самолета, самая долгая поездка без дозаправки и самый длительный дрифт — «Газета.Ru» изучила последние записи в Книге рекордов Гиннесса и выяснила, какие выдающиеся возможности демонстрировали вполне обычные дорожные машины.

Новые рекорды из Книги рекордов Гиннесса бьются чуть ли не каждый день. В автомобильной сфере в том числе: автопроизводители и просто энтузиасты регулярно пытаются стать самыми быстрыми, мощными или экономичными. «Газета.Ru» рассказывает об автомобильных рекордах, которые устанавливались в течение последнего времени на серийных машинах с незначительными доработками.

1. Самый низкий расход топлива

Автомобильный раздел Книги рекордов Гиннесса недавно пополнился новым достижением — по самому низкому расходу топлива у серийной машины. Так, Honda Civic Tourer с 1,6-литровым двигателем i-DTEC проехала 13 498 км со средним расходом топлива на уровне 2,82 л на 100 км пути. Такой показатель оказался на четверть ниже заявленных для этой модели производителем 3,8 л на «сотню».

Как сообщает пресс-офис компании, заезд стартовал 1 июня в бельгийском городе Алст, затем рекордсмены проехали через всю Европу и финишировали там же 25 июня. Примечательно, что управляли автомобилем не просто профессиональные водители, а специалисты научно-исследовательского подразделения Honda — Фергал Макгрэт и Джулиан Уоррен.

Отмечается, что по условиям установления рекорда заправлять машину можно было исключительно на обычных АЗС. Еще одним обязательным условием было давление в шинах: на протяжении всего путешествия оно не должно было отличаться от рекомендованного производителем для этой модели при эксплуатации в обычных условиях.

Таким образом, Civic побил предыдущий рекорд экономичности серийного автомобиля, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, который принадлежал Volkswagen Passat TDI. Дизельный седан показал средний расход в 3,0 л топлива на 100 км пробега.

2. Самая долгая поездка без дозаправки

В июне 2015 года серийный седан Audi A6 с дизельным двигателем 2.0 TDI проехал рекордное расстояние без дозаправки — 1865 км, — что позволило немецкому бренду занять почетное место на страницах Книги рекордов Гиннесса. Средний расход топлива составил 3,7 л на 100 км пути.

Автомобиль двигался со средней скоростью 80 км/ч, поэтому заезд длился около 28 часов.

За это время экипаж преодолел 14 европейских стран: Нидерланды, Венгрию, Бельгию, Люксембург, Францию, Швейцарию, Лихтенштейн, Австрию, Германию, Италию, Словению, Хорватию, Боснию и Сербию.

3. Самый длительный дрифт

Компания BMW в 2013 году попала в Книгу рекордов Гиннесса после того, как инструктор по вождению Джоан Шварц проехал на серийном седане M5 82,5 км в непрерывном дрифте.

В боковом скольжении седан преодолел 322 с половиной круга длиной 256,3 м.

Как правило, мировые рекорды бьются с минимальными улучшениями предыдущих результатов, но только не в этом случае. Длина пройденного Шварцем пути в дрифте более чем в семь раз превысила предыдущий результат, принадлежащий ливанцу Абдо Фегхали. Ранее в том же году он «намотал» в скольжении 11,2 км на Chevrolet Camaro SS.

4. Самая изящная парковка

Британец Алистер Моффатт в январе текущего года побил мировой рекорд по параллельной парковке.

Каскадер смог припарковать автомобиль на месте, которое было лишь на 7,5 см больше, чем длина его машины. Ювелирную парковку Моффатт осуществил на серийной малолитражке Fiat 500.

Он отключил систему стабилизации и парковался в управляемом заносе.

Предыдущий рекорд был установлен за несколько месяцев до этого и принадлежал чемпиону КНР по дрифту Хань Юэ. Он смог припарковать MINI Cooper между двумя машинами, расстояние между которыми на 8 см превышало длину его хетчбэка.

5. Самый тяговитый автомобиль

В августе 2013 года внедорожник Nissan Patrol был внесен в Книгу рекордов Гиннесса как серийная модель, взявшая на буксир самый тяжелый объект.

Речь идет о 155-тонном грузовом самолете Ил-76, загруженном и полностью заправленном топливом. Patrol протащил самолет более 50 м.

Рекорд был зафиксирован представителями Книги рекордов в аэропорту города Шарджа в Объединенных Арабских Эмиратах.

Внедорожник получил одну-единственную доработку, позволившую установить рекорд — более прочную буксировочную петлю. Остальные параметры модели соответствовали обычной серийной версии Patrol: бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 л и мощностью 400 л.с. и 7-ступенчатый «автомат».

Россия разрабатывает политику экономии автомобильного топлива

1.1 Справочная информация

Устойчивый экономический рост в России за последнее десятилетие способствовал быстрому росту автомобилизации, и в течение 1995–2006 годов количество частных автомобилей выросло на 84%. Ожидается, что к 2015 году Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе. В 2010 году продажи легковых автомобилей выросли на 30% до 1,78 миллиона единиц, а полный потенциал роста владения автомобилями еще далек от реализации.Владение личными автомобилями в России остается ниже среднего уровня в большинстве развитых стран, то есть 160–260 автомобилей на 1000 жителей по сравнению с 460–500 в ЕС и 600–750 в США. На российский транспортный сектор приходилось 25% конечного потребления энергии (94,4 млн тнэ) в 2005 году. Однако в отчете Группы Всемирного банка (2008 г.) указывается, что Россия может сократить потребление энергии в транспортном секторе на 41% по сравнению с 2005 годом. уровни, указывая на то, что значительное сокращение выбросов в транспортном секторе может быть достигнуто с помощью существующих технологий.

Как и во многих других регионах мира, автомобили используются в основном в городских районах, что приводит к скоплениям людей и плохому качеству воздуха. На автомобильный транспорт приходится 48% всего потребления энергии в транспортном секторе, и он имеет наибольший потенциал для улучшения с точки зрения энергоэффективности и сокращения загрязнения. На горстку загрязнителей, в первую очередь PM10, SO2 и NOx, приходится 90% рисков для здоровья человека, связанных с загрязнением воздуха в России. .

Потенциал повышения энергоэффективности на транспорте (млн тнэ), Россия


Кредит: Группа Всемирного банка, 2008 г .: 59

1.2 Российский парк легковых автомобилей

Автомобильный транспорт является быстрорастущим потребителем энергии в России, поскольку увеличивается парк частных автомобилей, а инфраструктура общественного транспорта и пассажиропоток ухудшаются. Кроме того, низкий уровень инвестиций в общественную инфраструктуру сочетается с небольшим стимулом для потребителей покупать более экономичные автомобили, что приводит к увеличению числа более крупных, мощных и неэффективных транспортных средств. Из легкового парка в России 51% автомобилей старше 11 лет.


1.3 Состояние расхода топлива / выбросов CO2 парком LDV

По оценкам Международного энергетического агентства, средняя экономия топлива в России составляла 8,33 л / 100 км в 2005 г. и 8,11 л / 100 км в 2008 г. с сокращением на 0,9%. Глобальная инициатива по экономии топлива оценивает средний мировой показатель в 2005 г. в 8,04 л / 100 км с целью снижения среднего показателя до 4,02 л / 100 км к 2050 году.

При обычном сценарии ведения бизнеса к 2015 году количество автомобилей достигнет 400 автомобилей на 1000 жителей (почти на уровне Западной Европы), а выбросы парниковых газов дорожным транспортом вырастут со 100-110 МтCO2 / год до 180 МтCO2. / год.

Сравнительная энергоемкость легковых автомобилей, 2004 г.

Источник: Группа Всемирного банка, 2008 г .: 61

2.0 Нормативная политика

2.1 Национальный стандарт

В настоящее время нет национального стандарта экономии автомобильного топлива, хотя растет интерес правительства к сокращению выбросов парниковых газов на транспорте. В 2009 году Россия приняла национальную энергетическую стратегию, нацеленную на повышение энергоэффективности транспорта на 40% в сроки, предусмотренные стратегией, до 2030 года.В 2008 году указом президента «О мерах по повышению экологической и энергетической эффективности российской экономики» приоритетное внимание уделяется энергоэффективности, в том числе в транспортном секторе. По оценкам Всемирного банка, потенциальные сокращения выбросов CO2 в результате вмешательства в транспортный сектор России составляют 100 MtCO2 / год и 50 MtCO2 / год от автомобильного транспорта.

2.2 Испытательный цикл типа

Нет

2.3 Ограничения на импорт

Новые автомобили

Стандарты обычных загрязнителей для транспортных средств: 4 евро с января 2010 г. и 5 евро с 2014 г. для новых отечественных и импортных автомобилей.Для ввозимых транспортных средств действует возрастная система налогообложения: повышение налога на ввозимые автомобили старше 1 года на 30%; Увеличение налога на 35% для ввозимых транспортных средств возрастом от 3 до 5 лет; для автомобилей старше 5 лет налог составляет от 2,5 до 5,8 евро за см3 объема двигателя.

Подержанный

См. Выше

2.4 Технологические мандаты / цели

Хотя неясно, ввела ли Россия технологические мандаты, частные предприятия в области технологии гибридных автомобилей существуют.

3.0 Фискальные меры и экономические инструменты

3.1 Налоги на топливо

Установлены дифференцированные налоги на топливо в зависимости от октанового числа и качества.

3.2 Плата

НЕТ

3.3 Обратный выкуп

Национальная программа обратного выкупа была инициирована в 2010 году.

3.4 Прочие налоговые инструменты

Региональные органы власти применяют ежегодный транспортный налог, зависящий от мощности транспортного средства, но уровень сбора невысок.Кроме того, налог слишком низок, чтобы иметь большое влияние на владение транспортными средствами или выбор технологии и эффективности транспортных средств. Для импортных автомобилей старше 1 года взимается налог в размере 2,80 евро за кубический сантиметр объема двигателя. Для автомобилей старше 5 лет налог составляет от 2,50 до 5,80 евро за 1 см3 объема двигателя.

3.5 Регистрационный взнос

НЕТ

3,6 НИОКР

НЕТ

4.0 Меры по управлению дорожным движением

4.1 Приоритетные полосы

Нет данных

4.2 Парковка

НЕТ

4.3 Дорожное ценообразование

В России нет программ ценообразования на дорогах или пробок.

5.0 Информация

5.1 Маркировка

Н / Д.

5.2 Общедоступная информация

НЕТ

5.3 Отраслевая отчетность

Нет данных

Вернуться наверх


Текст выше представляет собой обобщение и синтез следующих источников

Российские производители не могут игнорировать стандарты топливной эффективности

Падение мировых цен на нефть, сохраняющееся предпочтение потребителей крупногабаритных автомобилей и фактор Трампа могут замедлить повышение топливной экономичности автотранспортных средств во всем мире и повлиять на сокращение потребления топлива в мире. транспорт, пишет Российская газета со ссылкой на новый бюллетень Аналитического центра.

Международное энергетическое агентство считает, что внедрение топлива стандарты эффективности и ограничения на выбросы парниковых газов для автомобилей в различных странах с 2015 года уже сэкономлено около 2,7 млн. баррелей нефти в сутки. Согласно текущим прогнозам, потенциальное сокращение спрос на нефть обусловлен повышением эффективности использования топлива на уровне 14-18 миллионов баррелей. в сутки к 2040 году, или около 10% от общего спроса.

«Ослабление стандартов топливной экономичности США играет на руку. автомобильного лобби в ЕС, что дает им дополнительный аргумент против более строгие стандарты в Европе », — Ирина Поминова, заместитель руководителя департамента по топливно-энергетическому сектору Аналитического центра, пояснил Корреспондент «Российской газеты».Более строгие требования означают более высокие затраты. Тем не менее, Брюссель может принять решение ввести более строгие требования, как они видят. их как лидера в усилиях по сдерживанию изменения климата, а также как способ По ее мнению, продвигать исследования и разработки в области экологически чистого транспорта.

Говоря о стандартах эффективности, эксперты обычно имеют в виду глобальную Инициатива по экономии топлива (GFEI), которая призывает к повышению топливной эффективности новых автомобилей. во всем мире к 2030 году вырастет на 50% по сравнению с уровнем 2005 года. стабилизировать выбросы парниковых газов, позволяя дороги увеличивать текущими темпами.Так много внимания уделяется выхлопные газы транспорта, потому что транспорт потребляет около 40% масла производится по всему миру.

В России нет нормативов топливной экономичности или уровня выбросы парниковых газов на транспорте. Международное энергетическое агентство по оценкам, в 2005 г. топливная экономичность российских легковых автомобилей составляла 8,3 л / м3. 100 км, тогда как в 2008 году он составлял 8,1 литра на 100 км, однако эти цифры вряд ли в настоящее время. Доля автомобилей экологического класса ниже Евро 4 в России составляет около 60%, в то время как Россия сейчас вводит более строгие правила. требования как к импортным, так и к отечественным автомобилям, с евро 5 используется в качестве эталона.«Есть дополнительные стимулы: В России действует программа утилизации и изменения правил дорожного движения. введенные в 2017 году, включали ограничения на автомобили с низким экологическим классов «, — отметила госпожа Поминова.

Россия — ключевой поставщик дизельного топлива в ЕС, поэтому российские производители должны учитывать стандарты, которые существуют и на зарубежных рынках, считает эксперт. «Теоретически изменения в политике ЕС в отношении выбросов может косвенно повлиять и на российский рынок, поскольку НПЗ, сосредоточены на экспорте дизельного топлива, собираются модернизировать свои производственные линии, поскольку ЕС вводит новые требования, если они хотят удержать свою долю рынка в европейский рынок », — заключила она.

Источник: Российская газета

Фото из открытого источники

(PDF) Моделирование расхода топлива легковых автомобилей на основе их технических характеристик

одновременное изменение значений нескольких факторов. Такой результат

можно объяснить как особенностью самого уравнения регрессии

, так и исходными данными, на основании которых было найдено

.В реальных конструкциях современных легковых автомобилей все

параметров жестко связаны между собой, поэтому произвольное изменение

одного параметра (например, изменение посадочного

диаметра колеса

с 13 на 17 дюймов) с та же

постоянной стоимости остального быть не может. Также в исходной выборке

не был наибольший разброс технических характеристик

. С другой стороны, для целей нашего исследования

такую ​​модель можно считать приемлемой, поскольку она

дает достаточно высокую точность прогнозных данных для

приложений для автомобилей классов B и C.

Впервые на столь обширном фактическом материале проводится сравнение

нескольких аналогичных, а также принадлежащих к другому классу легковых автомобилей

.

В качестве исходных данных использовались значения расхода топлива

и средней скорости движения, полученные от систем мониторинга транспорта

, что при показанной адекватности модели

подтверждает вывод о возможности использования

. эта удаленно полученная информация позволяет прогнозировать

работы транспортного средства.транспортных средств и разработка эксплуатационных нормативов расхода топлива

.

Показано влияние отдельных технических параметров легковых автомобилей

на их конечную топливную экономичность. Разработана математическая модель

зависимости расхода топлива

легкового автомобиля от его средней скорости и основных расчетных характеристик

.

Модель применима к легковым автомобилям классов B и

C и позволяет, в отличие от известных зависимостей, с минимумом входных данных

дать приемлемую точность результатов моделирования расхода топлива

, даже для аналогичных моделей.

технические характеристики автомобилей.

Установлены факторы, определяющие различия в топливной экономичности

разных моделей, мало различающихся по своим техническим параметрам

.

Показана возможность предварительного определения

примерных значений расхода топлива в установленных

условиях движения только на основе использования технических

характеристик автомобилей.

Моделирование подтверждает, что легковые автомобили разных классов

имеют схожие характеристики в зависимости от эффективности топлива

, которые различаются в зависимости от параметров исходной конструкции

.

Перечень объясняющих факторов не содержит данных о

погодных, климатических и дорожных условиях, а также загруженности

легковых автомобилей. При этом достаточно высокий коэффициент детерминации

, равный 0.8 окончательной модели получается

, что указывает на возможность пренебрежения этими

факторами.

Ссылки

[1] А. Фроберг и Л. Нильсен, «Эффективное моделирование цикла привода», в IEEE

Transactions on Vehicle Technology, vol. 57, нет. 3, pp. 1442-1453,

May 2008.

[2] EC-European Commission, EU Transport in Figures- —Statistical

Карманный справочник

, Бюро публикаций Европейского Союза, Брюссель,

Бельгия, 2013

[3] К.Р. Хе, Дж. И. Ге и Г. Орос, «Топливосберегающий Connected Cruise

Control for Heavy Duty Truck in Real Traffic», в IEEE Transactions

on Control Systems Technology, vol. 28, вып. 6, pp. 2474-2481, Nov.

2020.

[4] С. Сюй, З. Луо и Ф. Ю, «Исследование оптимизации экономии топлива для полугусеничного автомобиля на воздушной подушке

на основе генетические алгоритмы и нечеткое управление

», Конференция по мощности и движению транспортных средств IEEE, 2008 г., Харбин,

, Китай, 2008 г., стр.1-7.

[5] Юаньван Дэн, Фэй Чжоу, Банджи Чжан, Гохай Цзя и Келианг

Чен, «Исследование экономии топлива двигателя и метод его оптимизации в гибридных электромобилях

на основе инструментария MATLAB», Международная конференция

2011 г. on Electric Information and Control Engineering, Wuhan,

China, 2011, pp. 1947-1951.

[6] Ге Ю и Х. Огай, «Управление переходными процессами для дизельного двигателя на основе динамической математической модели

», 2014 г., Материалы ежегодной конференции SICE

(SICE), Саппоро, Япония, 2014 г., стр.446-451.

[7] Мадхусудханан, А. К., На, X., Бойс, А., и Себон, Д. «Моделирование и оценка

грузовика, работающего на биометане, с точки зрения транспортных характеристик и стоимости».

Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда, 87.

[8] Б. Гроелке, Дж. Борек, К. Эрнхардт, Дж. Ли, С. Гейер и К. Вермиллион, «A

Comparative Assessment of Economic Model Predictive Control

Стратегии оптимизации топливной экономичности большегрузных автомобилей, 2018

Ежегодная американская конференция по контролю (ACC), Милуоки, Висконсин, 2018, стр.

834-839.

[9] С.А. Рахман, Нонг Чжан и Цзяньго Чжу, «Сравнение экономии топлива

и выбросов для обычных гибридных электромобилей и подключаемого гибридного электромобиля

UTS», 2010 г. 2-я Международная конференция

по Компьютерная техника и автоматизация (ICCAE),

Сингапур, 2010 г., стр. 20-25.

[10] Дж. Цюй и Д. Лю, «Оптимальный метод для динамического трехпараметрического графика изменения расхода топлива

AMT», 2009 Международная конференция

по информационной инженерии и информатике, Ухань, Китай,

2009, стр.1-4.

[11] Д. Джинсонг и др., «Методы оценки и испытаний мощности

и экономии топлива для сочлененных автопоездов», 2015 г.

Международная конференция по транспортной информации и безопасности

(ICTIS), Ухань, Китай, 2015, стр. 898-902.

[12] В. Давуд и А. Эмади, «Сравнительный анализ производительности и экономии топлива

обычных, гибридных и грузовых автобусов большой грузоподъемности»,

2003 IEEE 58-я Конференция по автомобильным технологиям.VTC 2003-Fall

(IEEE Cat. No. 03Ch47484), Орландо, Флорида, США, 2003 г., стр. 3310-3315

Том 5.

[13] Дж. Д. Мур и Дж. М. Молен, «SIL, HIL и экономия топлива транспортного средства

анализ параллельного PHEV перед трансмиссией», 2013 World Electric

Симпозиум и выставка транспортных средств (EVS27), Барселона, Испания, 2013 ,

с. 1-7.

[14] С.Э. Ли, З. Цзя, К. Ли и Б. Ченг, «Быстрое онлайн-вычисление прогнозирующего контроллера модели

и его применение для экономии топлива —

Ориентированный адаптивный круиз-контроль», в IEEE Transactions on Интеллектуальные

Транспортные системы, т.16, вып. 3, pp. 1199-1209, июнь 2015.

[15] О. Линда и М. Маник, «Повышение топливной экономичности автомобильного парка с помощью

Learning Fuel-Efficient Driving Behaviors», 5-я Международная конференция

, посвященная человеческим системам, 2012 г. Взаимодействия, Перт, Вашингтон, Австралия, 2012 г.,

стр. 137–143.

[16] В. Раков и др. «Оценка целесообразности использования существующей инфраструктуры электроснабжения

для зарядки электрических и гибридных транспортных средств», 2020

E3S Web of Conferences, 2020, стр.1-7.

[17] П.И. Смирнов, О.Н. Пикалев, «Применение транспорта

Телематика для организации инновационной системы для

Организации технического обслуживания транспортных средств», 2019

Международная научно-техническая конференция «EastConf» ,

Владивосток, Россия, 2019, с. 1-8.

Как автоматизация транспортных средств сократит потребление топлива

Некоторые автопроизводители разрабатывают технологии, позволяющие автомобилям управлять самостоятельно, главным образом как способ сделать вождение более удобным и повысить безопасность.Но это также может значительно снизить потребление бензина, говорит Нади Булес, директор Лаборатории интеграции электрических систем и средств управления GM.

Маленький помощник водителя: Полуавтономный испытательный автомобиль BMW, показанный здесь, может автоматически тормозить, ускоряться и обгонять более медленные автомобили.

Повышенная автоматизация может уменьшить заторы, но также позволит радикально модернизировать автомобили, чтобы сделать их легче и экономичнее. Булз говорит, что частично автоматизированные автомобили, которые позволяют водителям убирать руки с руля и акселератора, но при этом требуют от них внимания, могут быть проданы к концу десятилетия.

В некоторых автомобилях уже есть система, предлагающая водителям изменить способ ускорения для более эффективного вождения. Если позволить автомобилю автоматически контролировать ускорение, это также поможет сэкономить топливо.

Но самые большие эффекты можно получить при полной автоматизации. Автомобили, которые сами припарковываются — трюк, продемонстрированный GM на своем концептуальном автомобиле EN-V, — могут сэкономить топливо, избавляя водителей от необходимости объезжать квартал в ожидании открытия парковочного места. Цель состоит в том, чтобы автомобиль высадил своего владельца и поехал прямо к ближайшему доступному месту для парковки, даже если это место находится за много миль, слишком далеко, чтобы владелец мог дойти пешком.Когда пора уходить, владелец уведомляет об этом машину с помощью смартфона, и он забирает его или ее.

Связь между транспортными средствами, которая позволяет транспортным средствам перемещаться по автомагистралям очень близко друг к другу с постоянной скоростью, также может снизить расход топлива. Если грузовик в колонне тормозит, он сразу же подает сигнал, замедляющий движение следующих грузовиков. По словам Булеса, расстояние в четыре метра снижает сопротивление ветру для следующих грузовиков и может снизить расход топлива на 10–15 процентов.Связь между транспортными средствами также может уменьшить заторы, сокращая количество аварий, грамотно координируя движение и «избавляясь от тех водителей, которые ускоряются на красный свет». Министерство транспорта США спонсирует работу по достижению этой последней цели, используя датчики в стоп-сигналах, которые могут связываться с интеллектуальными транспортными средствами.

В более отдаленном будущем, если автоматизированные автомобили окажутся столь же безопасными, как думает Бул, это может позволить инженерам полностью изменить дизайн автомобилей. «Вы можете снять груз, предназначенный для защиты от столкновений, используя очень легкие материалы для кожи вместо металлов», — говорит Булз.

Булес считает, что полностью автоматизированные автомобили могут быть построены к следующему десятилетию, но признает, что потребуются новые правила, прежде чем их можно будет продавать.

Автопроизводители работали над автоматизацией транспортных средств на протяжении десятилетий, но недавно эта работа была усилена спонсируемым DARPA конкурсом по разработке транспортных средств, которые могут самостоятельно перемещаться в смоделированной городской среде. Команда, в которую входили GM и Университет Карнеги-Меллона, выиграла этот конкурс. Google также продвигает автоматизацию транспортных средств и протестировал автономные транспортные средства на расстоянии более ста тысяч миль; Сообщается, что компания также спонсирует законопроект, разрешающий автоматизированным транспортным средствам ездить по дорогам общего пользования в Неваде.

Автомобили с лучшей и худшей экономией топлива

Чтобы увидеть разницу между прошлым автомобилестроения с большими двигателями и будущим электромоторов, просто взгляните на список автомобилей с лучшей и худшей экономией топлива в 2018 году.

С учетом того, что в этом году цены на газ уже выросли на 15 процентов, топливная экономичность снова становится предметом обсуждения покупателей автомобилей. Таким образом, список лучших и худших показателей расхода бензина, только что опубликованный в Car Book, теперь также доступен онлайн в Carbook.com — особенно своевременно.

Roadshow: Самые экономичные автомобили

В худшем списке у вас есть мощные внедорожники и спортивные автомобили для покупателей, которые можно назвать «я хочу ехать быстро, и мне все равно, сколько я трачу на бензин». В лучшем списке в основном электрические или гибридные автомобили для покупателей, которые хотят сэкономить на топливе и выглядеть экологично.

«Автомобильная книга» издается Центром автобезопасности и написана Джеком Гиллисом, который также только что был объявлен новым исполнительным директором группы защиты интересов Потребительской федерации Америки.

Список наихудшей экономии топлива содержит автомобили с комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон или меньше. Лучшие участники должны набрать в сумме более 40 миль на галлон. Фактически, несколько электромобилей в списке имеют рейтинг более 100 миль на галлон — эквивалент миль на галлон для электронного автомобиля.

Большие внедорожники и спортивные автомобили в худшем списке — это в основном дорогие и мощные модели, которые продаются небольшими объемами. Проблема для автопроизводителей заключается в том, что электромобили из списка лучших также продаются в относительно небольших количествах.Это затрудняет соблюдение федеральных стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE), хотя администрация Трампа пытается отменить самые строгие требования.

Для некоторых деталей, давайте рассмотрим два примера, по одному из худших и лучших списков MPG:

Jeep Grand Cherokee Trailhawk: EPA оценивает Trailhawk за 87000 долларов в 13 миль на галлон для его 707-сильного двигателя V-8. Рецензенты из Kelley Blue Book описывают эту вариацию Grand Cherokee как «вышедшую за пределы всякой рациональности».«Тем не менее, Trailhawk обладает высокими внедорожными качествами, присущими всем джипам. А когда вы не едете по грязи или скалам, его роскошный интерьер способствует приятной поездке по шоссе.

Chevrolet Bolt: Электрический Bolt, стартовая цена которого составляет 36 620 долларов, оценивается в 119 миль на галлон. Рецензенты хвалят его живое ускорение и четкую управляемость. Возможно, что более важно, Chevrolet выпустила первый недорогой электромобиль с запасом хода более 200 миль между зарядками.По оценке правительственного сайта fueleconomy.gov, Bolt сэкономит владельцу 5250 долларов на топливе за пять лет по сравнению со средним автомобилем.

Вот полные списки автомобилей с наихудшей экономией топлива, за которыми следуют лучшие:

Наименьшая эффективность: 15 миль на галлон и менее

Jeep Grand Cherokee TrailHawk —13

Lexus LX 570 — 15

Dodge Durango SRT — 15

Jeep Grand Cherokee SRT — 15

Chevrolet Camaro — 15

Toyota Tundra — 14

Toyota Sequoia —14

Chevrolet Colorado — 15

GMC Canyon —15

RAM 1500 — 14

Nissan Armada —15

Toyota Land Cruiser — 15

Самый эффективный: более 40 миль на галлон

BMW i3 — 118 MPGe

Chevrolet Bolt — 119 MPGe

Hyundai Ioniq Electric — 136 MPGe

Fiat 500e — 112 MPGe

Nissan Leaf — 112 MPGe

Kia ​​Soul Electric — 108 MPGe

Tesla Model S — 103 MPGe

Tesla Модель X — 92 MPGe

Tesla Model 3 — 130 MPGe

Toyota Prius — 56 MPG

Honda Accord — 47 MPG

Chevrolet Malibu — 46 MPG

Toyota Prius c — 46 MPG

Toyota Camry Hybrid — — 52 миль на галлон

Chevrolet Volt — 62 миль на галлон

Kia ​​Optima Hybrid — 42 миль на галлон

Ford Fusion Hybrid — 42

Актуальные новости

Джерри Эдгертон

Просмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch »
Джерри Эдгертон, автор книги Car Shopping Made Easy , освещает автомобильный ритм с тех пор, как компании Детройта доминировали в США.С. рынок. Эджертон, бывший автомобильный обозреватель журнала Money и вашингтонский корреспондент Business Week, специализируется на поиске лучших предложений по колесам и советах по продлению срока службы вашего автомобиля.

Экономия топлива в автомобилях США «сократила выбросы CO2 на 17 миллиардов тонн с 1975 года»

Согласно новому исследованию, за последние четыре десятилетия благодаря улучшениям в экономии топлива в американских «легких» транспортных средствах удалось сэкономить 17 миллиардов тонн CO2 (ГтCO2).

Легковые автомобили, фургоны и легкие грузовики, продаваемые сегодня в стране, получают примерно в два раза больше миль на галлон, чем модели 1975 года, благодаря стандартам, которые повышают производительность и сокращают выбросы парниковых газов.

В сочетании с ростом цен на бензин анализ показывает, что эти изменения приводят к экономии 2 трлн галлонов (7,6 трлн литров) бензина — больше, чем общее потребление этих автомобилей за последние 15 лет.

В исследовании, опубликованном в Energy Policy, также делается вывод, что к 2018 году эта экономия составила 17 млрд тонн CO2 (ГтCO2), из которых примерно 13,6 Гт только за счет новых стандартов.

Это соответствует примерно трем годам выбросов всей современной экономики США.

Эти результаты подчеркивают важность топливной эффективности как стратегии смягчения последствий изменения климата в то время, когда администрация Трампа сводит на нет усилия по дальнейшему повышению этих стандартов.

Ведущий автор статьи сообщает Carbon Brief, что, кроме перевода угольных электростанций на природный газ, никакая другая политика не оказала столь значительного воздействия на выбросы. «Во всяком случае, не в этой стране», — говорит он.

Экономия триллионов

Около 28%, транспорт производит самую большую долю выбросов парниковых газов в США, при этом на легковые автомобили — легковые автомобили, фургоны и грузовики весом менее 8 500 фунтов (3 856 кг) — приходится самая значительная часть этих выбросов.

В США на одного лицензированного водителя приходится 1,2 автомобиля, но автомобили, которые они используют, постоянно становились более эффективными в течение последних четырех десятилетий.

Ведущий автор, профессор Дэвид Грин из Университета Теннесси, рассказывает Carbon Brief, что его исследовательская группа сначала хотела проверить связь между повышением эффективности транспортного средства, продемонстрированным в лабораториях, и изменениями на дороге.

Известно, что лабораторные испытания

(pdf) дают чрезмерно оптимистичные оценки экономии топлива, поэтому исследователи скорректировали измерения, используя методы, разработанные Агентством по охране окружающей среды США (EPA), и учли как количество, так и возраст транспортных средств с течением времени.

Грин говорит, что эти тесты «очень хорошо совпали» с реальными улучшениями, оцененными Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), которые основаны на данных о дорожном движении и налоговых отчетах. Это свидетельствует о том, что улучшения в экономии топлива, протестированные в лаборатории, хорошо согласуются с реальными улучшениями в экономии топлива в дороге.

На диаграмме ниже показано, как более высокие стандарты эффективности для легковых и легких грузовиков (оранжевая и зеленая линии соответственно) сыграли роль наряду с экономией топлива для двух типов транспортных средств (красная и синяя линии).

Экономия топлива для новых легковых и легких грузовиков (цветные пунктирные линии) и стандарты (цветные линии) по годам выпуска, а также цена бензина (черная пунктирная линия).
Источник: Greene et al. (2020).

Затем исследователи использовали правительственные цифры, чтобы определить экономию, полученную в результате этих улучшений экономии топлива, и сравнили их с альтернативной реальностью, в которой не было изменений в эффективности транспортного средства с 1975 по 2018 год.

В этом анализе были учтены некоторые сложные эффекты столкновения, возникающие в результате использования более эффективных легковых и грузовых автомобилей.

Лучшая экономия топлива удешевляет поездки и, следовательно, может побудить людей ездить больше — явление, известное как «эффект отскока». Исследователи отмечают, что это было широко изучено, и было принято общее мнение, что увеличение экономии топлива на 1% приводит к увеличению пробега транспортного средства на 1%, хотя этот эффект снижается (подробнее об этом ниже).

Кроме того, без повышения эффективности транспортных средств в США, вероятно, было бы повышательное давление на мировые цены на нефть, поскольку страна использовала больше бензина.Это тоже было учтено в анализе.

При оценке выбросов CO2 команде пришлось учесть постепенное добавление этанола в бензин — относительно чистую присадку, которая также может снизить экономию топлива. Это началось в 1980-х годах, когда большая часть бензина, продаваемого в США, теперь содержала до 10% этанола.

Грин отмечает, что их расчеты основаны на выбросах топлива из выхлопных труб, а не на выбросах выше по технологической цепочке — например, при производстве этанола.

С учетом этих факторов, включенных в анализ, команда пришла к выводу, что улучшения в экономии топлива легковых автомобилей с 1975 года привели к сокращению выбросов CO2 больше, чем из всех источников в США вместе взятых с 2016 по 2018 год.Они также сэкономили обществу почти 5 трлн долларов на топливе.

Однако в целом, по оценке Грина, в то время как около 13,6 ГтCO2 было сэкономлено благодаря политике, активно внедряемой с целью повышения топливной эффективности и сокращения выбросов парниковых газов, остальное могло быть результатом изменений цен на бензин, влияющих на использование топлива.

На приведенной ниже диаграмме показана попытка команды связать объемы сэкономленного топлива с такими факторами, как стандарты экономии топлива, показанные темно-серым цветом, и изменения цен на бензин, показанные светло-серым цветом.

Отнесение экономии топлива за счет улучшений в области экономии топлива для легковых автомобилей с 1975 года, включая стандарты топливной эффективности и выбросов парниковых газов (темно-серый) и цены на бензин (светло-серый). Источник: Грин и др. (2020).

Используя другой альтернативный сценарий, полностью основанный на изменении цен на бензин и приблизительную оценку того, что повышение цены на 10% увеличивает экономию топлива на 2-3% в отсутствие стандартов, команда пришла к выводу, что пятая часть общей экономии, или примерно 3,4 ГтCO2 можно отнести к ценам на бензин.

Снижение отскока

Профессор Кеннет Гиллингем, исследователь Йельского университета, который в 2015–16 годах был старшим экономистом по вопросам энергетики и окружающей среды в Совете экономических консультантов Белого дома, говорит, что, хотя основные выводы, сделанные в статье, могут быть правдой, это сложный вопрос. Джиллингем, который не принимал участия в исследовании, рассказывает Carbon Brief:

.

«Отнести вещи к стандартам сложно, поскольку для этого требуется оценка того, что произошло бы в противном случае, что трудно сказать.”

Доктор Томас Клир, экономист Федерального резервного банка Чикаго, который проводил исследования в этой области и также не принимал участия в исследовании, говорит Carbon Brief, что в документе «тщательный подход» и центральный вывод о значительной экономии топлива. следовало ожидать.

Однако он говорит, что даже авторы признают, что их приписывание экономии топлива нормативным стандартам по сравнению с ценой на бензин является «обоснованным предположением».

Грин говорит, что их отнесение к изменению цен на бензин было приблизительным, основанным на оценках эластичности экономии топлива по ценам из литературы, при этом отмечая, что «мир намного сложнее простых эластичностей»:

«С другой стороны, я уверен, что большая часть экономии связана с экономией топлива и стандартами парниковых газов, а не с ценами на бензин, которые росли и падали в несколько раз и предсказуемость которых, как было показано, статистически не отличается от случайная прогулка.”

Одним из сложных факторов, которые необходимо было учесть в статье, является расчет эффекта отскока, благодаря которому более дешевые и эффективные виды топлива стимулируют использование автомобилей.

В то время как прошлые исследования считали это значение постоянным, недавние исследования показывают, что на самом деле оно снижается во всем мире, особенно в США, где доход на душу населения высок, бензин дешев и плотность населения низкая. Грин объясняет, почему это могло быть:

«Во-первых, если доходы людей растут, ценность их времени увеличивается по сравнению со стоимостью за милю топлива, поэтому они принимают решения о поездках в большей степени, исходя из того, сколько стоит их время.Во-вторых, по мере того, как экономия топлива улучшается, стоимость топлива на милю снижается, поэтому важность стоимости топлива при принятии решений о поездке уменьшается ».

В частности, в США рынок транспортных средств настолько насыщен, и у такого количества людей есть водительские права, что существует небольшой потенциал для будущего роста, даже если топливо действительно станет значительно дешевле. Грин и его команда, таким образом, отражают этот снижающийся эффект отскока в своем анализе.

Джиллингем в целом согласен с этим подходом, заявляя, что он использовал бы немного более сильный эффект отскока, «но не существенно отличающийся».

Откат Трампа

Газета появилась всего через несколько недель после того, как президент США Дональд Трамп завершил отмену стандартов выбросов топлива, принятых при Бараке Обаме.

Согласно новым правилам, эффективность транспортных средств должна ежегодно повышаться на 1,5% до 2026 года, а не на 5% в год, как это требуется согласно существующим правилам.

Предыдущий анализ, проведенный Carbon Brief, показал, что этот план может увеличить выбросы в секторе легковых автомобилей на 13% по сравнению со сценарием, при котором предыдущие повышающиеся стандарты остаются в силе.

Получите наш бесплатный ежедневный брифинг, содержащий дайджест новостей о климате и энергетике за последние 24 часа, или наш еженедельный брифинг, содержащий обзор нашего контента за последние семь дней. Просто введите свой адрес электронной почты ниже:

Грин сообщает Carbon Brief, что новые правила основаны на «многих, многих фактических ошибках и ошибках в суждениях» и отказываются от стратегии, которая, как было показано, сокращает выбросы и является рентабельной:

«Я думаю, это то, чего можно ожидать от человека, который не верит в изменение климата.”

Новое правило столкнется с судебным разбирательством, и его влияние может быть ограничено, поскольку штаты с более строгими стандартами, такие как Калифорния, а также экологические группы и некоторые производители автомобилей выступят против него.

Однако Грин прогнозирует некоторую потерю потенциала снижения выбросов в США, «даже при самых благоприятных обстоятельствах», и даже если на предстоящих выборах произойдет смена администрации.

Люк Тоначель, директор группы экологически чистых транспортных средств и топлива Совета по защите природных ресурсов (NRDC), сообщил Carbon Brief, что новое исследование подтверждает способность стандартов топливной эффективности сокращать выбросы.

«Фактически, это были крупнейшие меры, которые федеральное правительство США предприняло для решения проблемы изменения климата… К сожалению, администрация Трампа хочет игнорировать выводы своего собственного Агентства по охране окружающей среды и этих сторонних исследователей — и игнорировать стандарты чистых автомобилей. . Как показывает это исследование, это огромная ошибка ».

Greene, D. et al. (2020) Два триллиона галлонов: Экономия топлива за счет повышения топливной экономичности легковых автомобилей США, 1975–2018 гг.Энергетическая политика, doi.org/10.1016/j.enpol.2020.111517

Линии публикации из этой истории

Автомобили с самым высоким расходом топлива за всю историю

Автомобиль делает вашу жизнь комфортной. Модная машина — это вопрос престижа. Однако для того, чтобы водить быструю машину, нужно достаточно денег. Автомобиль требует топлива, и иногда его расход — один из ключевых моментов, влияющих на ваш выбор.Водители во всем мире сталкиваются с неуклонным ростом цен на бензин.

Как выбрать машину с умеренным расходом топлива? Какие автомобили считаются самыми расходящими топливо? Давайте обсудим эту тему.

Полноприводные автомобили и расход топлива

Полноприводные автомобили — идеальные для любых дорожных условий — всегда были прожорливы. Например, Hummer h3 оснащался 6,0- и 6,2-литровыми двигателями V8 и потреблял 28 литров на 100 км. Бака горючего хватит на 400 км.Довольно скромно, правда, для машины! Если вы много путешествуете, стоимость израсходованного в течение года топлива сравняется со стоимостью нового недорогого автомобиля. Однако если не сильно разгоняться, можно получить 17 литров на 100 км, что не так много по сравнению с другими конкурентами. Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade оснащались той же версией двигателя, что и Hummer. Однако их коэффициент аэродинамического сопротивления показал лучшие результаты — всего 21 литр на 100 км.

Lincoln Navigator Ultimate и Ford Expedition EL, две связанные с Хаммером модели, были оснащены не менее крупными кузовами и пятью.4-х литровые двигатели V8. Средний расход — 22 литра на 100 км. По американским стандартам это довольно рентабельно.

Еще одна «прожорливая» модель — Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым двигателем V8 потребляет в среднем более 20 литров на 100 км. Единственный комфорт здесь заключается в том, что японские двигатели более гибкие, когда дело доходит до типа топлива, которое вы используете.

Mercedes Geländewagen — еще один прожорливый полноприводный автомобиль.В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 22 литра на 100 км, как и модификации V8, V12. Однако это относится к кастомизированным версиям AMG. Говорят, что обычные дизельные двигатели потребляют меньше энергии, более того, они действительно существуют. Угадай, по ошибке.

Range Rover, будь то аристократ с длинным кузовом или хардкорный спортивный автомобиль, потребляет 12,8 литра неэтилированного бензина с октановым числом 95 на 100 км. Расход топлива быстро возрастет до 18 литров для городского цикла только по спецификации.

Jeep Grand Cherokee SRT8 требует 14 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 в смешанном цикле. Однако в городе показатель расхода топлива достигает 20,7 литра на 100 км. В этих условиях 93,5 литра, которое может вместить топливный бак, — это только на завтрак. Этот американец уверен, что бензин — лишь средство для достижения желаемой скорости, концентрации адреналина и дофамина в крови.

Toyota Camry с 249-сильным двигателем V6 требуется не менее 13.2 литра бензина на 100 км по городу. С другой стороны, Toyota Camry со своим 150-сильным двигателем V2 потребляет около 5,6 литров на трассах и около 10 литров в городе.

Lexus LX 570, оснащенный 5,7-литровым двигателем 3UR-FE V8, может похвастаться впечатляющими 367 лошадиными силами под капотом, крутящим моментом 530 Нм, роскошной системой автомобиля и полированным внешним видом. Однако у него есть слабое место — расход топлива. В смешанном цикле Lexus LX 570 потребляет 14,4 литра на 100 км.В городе расход топлива достигает 20,2 литра на 100 км.

Mercedes-Benz G 65 AMG разрабатывался как армейский транспорт. Двенадцать цилиндров и 630 лошадиных сил в одном V-образном двигателе — это слишком много для полноприводной машины и мало для машины массой 3,2 тонны. Заявленный расход топлива в 17 литров на 100 км в смешанном цикле может значительно отличаться в городских условиях вождения.

Nissan Almera с механической коробкой передач, 1.6-литровый двигатель и 102 лошадиные силы под капотом потребляет около 5,8 литра топлива на 100 км. В условиях городского движения седан с 4-ступенчатой ​​АКПП потребляет вдвое больше — 11,9 литра на 100 км.

УАЗ Патриот, полноприводный автомобиль ульяновского производства, с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью под капотом 134,6 лошадиных сил, при движении по трассе потребляет не менее 11,5 литров бензина. Компания не раскрывает данные о расходе топлива в условиях городского движения.Однако, по отзывам владельцев, в городе УАЗ Патриот потребляет не менее 15 литров на 100 км.

Шевроле Нива доступна только с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В условиях городской езды Шевроле Нива потребляет 13,2 литра на 100 км. В условиях неспешной езды по шоссе он потребляет 8,4 литра на 100 км.

Минивэны и нормы расхода топлива

Ford E350 Club Wagon — первоклассный минивэн.Рассмотрим: 6 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту с 6,8-литровым двигателем V10. Средний расход топлива составляет 26 литров на 100 км, а это значит, что канистры с бензином займут большую часть вашего багажника.

Chrysler Town & Country Touring-L — это небольшой фургон даже по нашим меркам, и на трассе он расходует 17 литров топлива на 100 км.

Plymouth Barracuda имел классический многотактный двигатель V8 с малой мощностью двигателя по современным стандартам. В среднем он потребляет более 20 литров.Однако версии с несколькими карбюраторами и объемом более 7 литров могли потреблять 40 литров на 100 км.

Infiniti QX80 — это уникальное сочетание японских и американских черт. Его двигатель не имеет принудительной индукции. Рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, а его размеры поражают даже по американским меркам. Однако он носит японское имя и выглядит как настоящий японец. Его расход топлива не уступает радиационному фону Фукусимы.В смешанном цикле расходует 14,5 л топлива на 100 км. В условиях городской езды Infiniti QX80 потребляет не менее 20,6 литров топлива на 100 км.

Автомобили класса люкс и их расход топлива

Под стадионным капотом Oldsmobile Toronado можно было увидеть 7,5-литровый двигатель V8, который потреблял не менее 47 литров топлива на 100 км. Эта цифра шокировала правительство, и в 1977 году ее производство было запрещено.

На

Bentley Brooklands / Azure / Arnage RL была установлена ​​классическая 6.75-литровый двигатель V8. Что примечательно, поначалу версия двигателя Arnage RL не укладывалась в стандартную норму расхода. Однако через некоторое время Bentley Brooklands / Azure / Arnage не стали более экономичными. По разным данным, средний расход топлива этих автомобилей составляет 27 литров на 100 км.

Кстати, Bentley Bentayga потребляет 13,1 литра в смешанном цикле и 9 литров на 100 км в городских условиях движения. Bentley Continental Flying Spur потребляет 14,4 и 22,1 литра соответственно.Bentley Mulsanne потребляет 15 и 23,4 литра, в то время как Bentley Continental Supersports потребляет 15,7 и 24,3 литра соответственно.

Maybach 57 — это роскошный автомобиль, похожий на носорога, оснащенный 6-литровым двигателем V12, который потребляет 1 литр на 5,7 км по шоссе.

Bentley Meteor официально признан «самым расходующим топливо» автомобилем в мире. Чтобы проехать 100 км, требуется 117 литров топлива. Между тем, этот автомобиль будет потреблять 57 литров моторного масла, 6 литров трансмиссионного масла и 64 литра охлаждающей жидкости.

Все дело в авиадвигателе V12 от Rolls-Royce Meteor объемом 27 литров, который является «сердцем» этого автомобиля. Когда-то на истребители ВОВ устанавливали несколько таких механизмов. Это было еще тогда, когда автоматизация производства только начинала появляться на заводах. С учетом этого впечатляющая мощность автомобиля не кажется удивительной.

Спортивные автомобили и их нормы расхода топлива

Ferrari 612 Scaglietti никогда не задумывался как экономичный.Этот автомобиль потребляет 30 литров на 100 км и оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 533 лошадиных силы. Этот двигатель заставит вас терять 1 литр топлива на 3,2 км в городских условиях движения, а на шоссе он начнет потреблять на 1 литр меньше через 5,3 км.

Lamborghini Murcielago потребляет 30 литров на 100 км. Этот чистый итальянец занял первое место за свой ненасытный аппетит. Средний расход топлива в городских условиях движения составляет 1 литр на 2,8 км. На трассах расходует 1 литр на 4 штуки.6 км.

Bugatti Veyron потребляет всего 35 литров на 100 км. Однако это не соответствует стоимости машины. Таким образом, можно не беспокоиться о расходе топлива. Установленная под капотом Bugatti Veyron 8-литровая силовая установка W16 потребляет 1 литр на 2,8 км по городу и 1 литр на 4,9 км по трассе.

Таким образом, имейте в виду, что машина — это не просто игрушка, которая приносит вам радость, однако вам нужно немного еды, чтобы она продолжала работать. Если вас устраивает высокий расход топлива, не теряйте время и купите автомобиль своей мечты! Единственное, что вам нужно знать, это то, что независимо от того, является ли ваш автомобиль экономичным или нет, вы должны иметь международное водительское удостоверение, чтобы уверенно ездить по всему миру.Подайте заявку на получение IDP на нашем сайте.

.