10Дек

Автомобили класса а в россии: Автомобили класса А

Содержание

Автомобили класса А

Современный авторынок предлагает своим покупателям самые разнообразные автомобили, призванные удовлетворить любой спрос. Это и представительные модели, и шикарные спорткары, и бюджетная группа «B». Отдельного внимания заслуживают машины класса «A» — компактные автомобили, предназначенные для поездок в условиях города. Мы составили обзор, который познакомит вас с представителями этой категории, наиболее популярными в России и за рубежом.

Современные машины для города должны быть комфортны и компактны

Основные характеристики категории

Автомобили сегмента «A» — это сверхкомпактные малоскоростные машины с отличными показателями маневренности, великолепно приспособленные к езде по городским улицам. В некоторых странах, например, в Великобритании, они носят именно такое название — «city car» или «городская машина». В России для обозначения категории иногда используют название «мини-класс».

Наиболее яркими современными представителями особо малого класса являются такие модели, как Daewoo Matiz, Smart, Toyota Aygo, Subaru R2, Peugeot 107, Fiat Panda, Citroën C1, Chevrolet Spark и другие. До недавнего времени в России выпускался ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражная городская машина бюджетной категории.

Видео о выборе машин A-сегмента:

К основным характеристикам машин этого класса можно отнести:

  • особо малые размеры кузова — от 3 до 4 метров;
  • передний привод;
  • переднее поперечное расположение мотора;
  • невысокая скорость — от 150 до 180 км/ч.

Ширина мини-автомобилей не превышает 1,6 метра. Это позволяет выполнять сложные маневры при парковке на небольшом пространстве. Невысокая скорость не позволяет использовать такие машины на междугородных трассах, зато для города 150 км/ч будет вполне достаточно.

Автомобиль сохраняет устойчивость благодаря низкому клиренсу, но этот фактор отрицательно повлиял на его проходимость. Впрочем, в условиях города эта характеристика не является основной.

Toyota Aygo

Если посмотреть на фото машин особо малого сегмента, можно увидеть, что это в основном 3- и 5-дверные хэтчбеки. У большинства моделей мотор расположен спереди, однако некоторые производители предпочли перенести его назад, пожертвовав багажником.

Чтобы обеспечить водителя и пассажиров достаточным внутренним пространством, конструкторы уменьшили размер колес и колесных ниш, а также увеличили высоту потолка машин – это отчетливо заметно на фото. Несмотря на то, что мини-автомобили рассчитаны на 4 пассажиров, на них будет удобнее передвигаться двум взрослым с негабаритным багажом.

К достоинствам машин А-класса следует отнести низкий расход горючего, невысокий налог на транспорт, разумные цены, доступное сервисное обслуживание и высокий уровень безопасности.

Fiat Panda

Самые маленькие и популярные

Предлагаем вам небольшой обзор машин категории «A», пользующихся спросом в России и других странах.

  • Kia Picanto. Одна из популярных на рынке подержанных автомобилей модель. Эта машина получила 3 звезды в краш-тесте EuroNCAP, что является достаточно неплохим показателем для этой категории. Имеет кузов длиной до 3,5 м, четырехскоростную автоматическую трансмиссию и двигатель, объем которого может варьироваться: 1 л с мощностью 60 л.с. и 1,1 л с мощностью 64 л.с. Приличный внешний вид (что подтверждает фото) в сочетании с разумной ценой и качеством сборки делает эту модель довольно привлекательной в качестве второй машины для хозяйки семьи.

    Kia Picanto

  • Peugeot 107. Эти стильные французские автомобили завоевали признание жителей российских городов благодаря своим компактным размерам, современному дизайну, экономному 3-цилиндровому бензиновому двигателю и системе фаз газораспределения. Особо стоит выделить тот факт, что по результатам краш-тестов EuroNCAP эти мини-авто получило 4 звезды. Удобный салон оснащен всеми необходимыми системами, обеспечивающими комфортную поездку по городу.

    Peugeot 107

  • Daewoo Matiz. Фото этого малыша можно увидеть на рекламе машин класса «A» – настолько он характерен для этого сегмента. К достоинствам модели следует отнести стильный вид, достаточно мощный мотор (1 л и 0?8 л при мощности 64 л.с. и 52 л.с. соответственно) и низкую цену. Среди недостатков — отсутствие АВС и подушек безопасности. Эти автомобили можно часто увидеть на улицах крупных городов России: компактность и маневренность, помноженные на стильность, добавили очков в рейтинге этого малыша и позволили ему попасть в наш обзор.

    Daewoo Matiz

  • Hyundai Getz. Этот бюджетный кореец прекрасно справляется с российским климатом, топливом и дорогами. Машина оснащена 4-цилиндровым мотором на 1,3 или 1,6 литра мощностью 85/105 л.с., работающим на бензине. Производитель предлагает своим покупателям выбор: 1 или 2 распределительных вала, а также автоматическую 4-ступенчатую или механическую 5-ступенчатую КПП. Благодаря увеличенному дорожному просвету и усиленной подвеске этот мини-автомобиль демонстрирует хорошую управляемость и плавный ход. За безопасностью пассажиров и машины во время передвижения следят различные пассивные и активные системы.

    Hyundai Getz

  • Nissan Micra. Для создания этой модели разработчики использовали ретро-стиль: на фото видны изящные дуги арок и высоко размещенные фары оригинальной формы. Задние и передние колеса инженеры развели на максимально возможное для этого класса расстояние, благодаря чему в просторном салоне свободно помещаются четверо взрослых пассажиров. Чтобы разместить багаж, можно сложить или снять сиденья. В комплектацию входят: три бензиновых или два дизельных мотора, 4- или 5-ступенчатая механическая КПП, системы ESP, EBD, Break Assist, датчик дождя, климат-контроль, боковые шторы безопасности, подушки безопасности спереди и сбоку. Мотор заводится при помощи чип-ключа, который также управляет замком багажника и дверей.

    Nissan Micra

  • Audi A2. Завершит наш обзор стильный городской автомобиль, над созданием которого поработали немецкие инженеры. Рамная конструкция кузова из алюминия придает этой машине надежность и легкость. Передняя часть создана по принципу сот, что позволяет снизить энергию удара при ДТП. Экономичный 1,4-литровый двигатель может работать на бензине или дизтопливе (в первом случае используется 4-цилиндровый мотор, во втором – 3-цилиндровый) и выдавать мощность 75 л.с. Максимальная скорость передвижения этого авто составляет 173 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 12 секунд.

    Audi A2

Машины класса «A» часто используют в Европе в качестве транспорта для курьеров и наладчиков, а также как такси или машины для поездки на дачу. Их очень ценят студенты — за демократичную цену, презентабельный вид и экономные моторы, а также девушки — за хорошую управляемость, компактность и стиль. В нашей стране популярность мини-автомобилей растет с каждым днем. Их приобретают как вторую машину в семье, для поездок за город, в качестве рабочей машины для представителя компании и многого другого.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Россияне выбрали лучшие автомобили — Российская газета

Россияне выбрали любимые марки и назвали лучшие машины в своем классе. Подведены итоги ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России».

Начиная с 1 февраля на протяжении четырех месяцев около миллиона участников выбирали лучшие автомобили в 23 классах и специальных номинациях.

Именно из-за такой массовости эту премию можно считать крупнейшим исследованием потребительского рынка в России. Поэтому лауреаты по праву могут гордиться народным признанием. Как и в прошлые годы, участники голосования фактически обозначили будущий спрос на автомобили в России.

География участников голосования — вся страна — от Калининграда до Камчатки. Аудитория активно прирастает женским полом и молодым поколением. 65 процентов проголосовавших — моложе 39 лет. В этом году они выбирали лучшие автомобили в 23 классах от «Городских автомобилей» до «Фургонов», а также в специальных номинациях.

И начнем именно с них. Лучшим автомобилем для путешествий назван Volkswagen T6.1. Самым популярным китайским автомобилем стал Chery Tiggo 8 Pro. Chery победила и в номинации «Самый популярный китайский бренд».

В номинации «Новинка года» в шорт-листе были представлены Hyundai Palisade, Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport. Но лидер был ясен еще задолго до подведения итогов. Им оказался Mitsubishi Pajero Sport.

Проектом года автомобилисты назвали ЦКАД. А прорывом года — Gazelle e-NN — грузовичок на электротяге.

Любимой маркой в массовом сегменте россияне назвали Kia. И это не удивительно. Она победила еще в пяти в номинациях. В компактных внедорожниках уверенную победу второй раз подряд одержал Kia Seltos. В средних внедорожниках — Kia Sorento. В бизнес-классе народ выбрал Kia K5. Среди минивэнов — Kia Carnival. А в городских автомобилях шестой раз подряд становится лауреатом Kia Picanto.

Любимой маркой в премиальном сегменте стала Audi. Хотя помимо этого торжественного звания модели этой марки заняли только два пьедестала. Первое — среди гибридов и электрокаров, где за народное признание помимо Audi e-tron боролись Porsche Taycan и Volvo XC90 / Recharge. А также в номинации «Грантуреры» лидером стала Audi A7 Sportback, где соревновалась с Kia Stinger и Porsche Panamera / Sport Turismo.

Среди универсалов повышенной проходимости «Автомобилем года» который год становится Subaru Outback. А второй год подряд в легких внедорожниках побеждает Renault Arkana.

В тяжелых внедорожниках победу одержал Land Rover Defender. Он конкурировал с Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser 200. Примечательно, что в этот же день состоялась премьера Land Cruiser 300. Очевидно в следующем году именно он станет лидером в этой номинации.

Автомобилем года среди пикапов стала Toyota Hilux. В представительском классе — Mercedes-Benz S-Class. А в представительском классе «премиум» — Aurus Senat, опередив такие модели, как Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom. Очевидно, что мало кто из голосовавших сам ездил на одной из этих машин. Наверняка сказался заложенный внутренний патриотизм. Отечественный автолюбитель поддержал отечественного производителя. Кстати, производство этой модели запущено в Елабуге.

В малом классе уверенную победу пятый год подряд одерживает Lada Vesta. Еще одна модель этого отечественного производителя, а именно Lada Largus восьмой год подряд становится победителем в номинации «Компактвэны».

В малом среднем классе звание «Автомобиль года» получил Volkswagen Jetta. В среднем классе — Skoda Octavia. Среди мини-фургонов — Peugeot Partner. А среди легких — Volkswagen Transporter. В номинации «Фургоны» победу одержал Volkswagen Crafter.

Среди купе россияне выбрали BMW 4-й Series Coupe, а среди купе «премиум» — Bentley Continental GT.

В кабриолетах и родстерах они отдали предпочтение Porsche 718 Boxster. А в кабриолетах и родстерах «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster. Конкурентами у него были BMW 8 Series Cabrio / М8 и Porsche 911 Carrera Cabriolet / Targa.

Самые популярные люкс-автомобили в России в 2019 году

Mercedes-Maybach S-Class

Любимец отечественных потребителей дорогих машин. На долю седана пришлось аж 37% от общего объема рынка люкс-каров — россияне приобрели 284 Mercedes-Maybach S-Class. Правда, падение спроса по сравнению с показателем 2018-го составило 34%.
В прошлом году в Женеве показали обновленный вариант модели. Машина получила измененные фары, бамперы и новые 20-дюймовые колесные диски. За доплату покупателям предлагают двухцветное оформление кузова.

Рестайлинговая версия Maybach S-Class доступна с 4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 463 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/ч займет всего лишь 4,8 секунды. В более дорогом исполнении под капотом окажется 6-литровый V12 с турбонаддувом мощностью 621 л.с. (1 001 Нм).

Bentley Continental GT

А вот у британского «Континенталя», напротив, дела пошли, что называется, в гору. За 7 месяцев продажи его составили 109 штук, что в 9 раз превышает прошлогодний результат.
Базовым и единственным мотором для купе и кабриолета пока что является 6,0-литровый W12 TSI, выдающий 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. В будущем у потенциальных клиентов британской марки появится выбор. В первом квартале 2020 года в продажу должны поступить версии Continental GT с новым битурбо V8. Речь идет о 4,0-литровом моторе с отдачей 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.

В список оснащения люксового автомобиля входят цифровая приборная панель, большой сенсорный экран медиакомплекса, аудиосистема с 10 динамиками, пневмоподвеска и набор вспомогательных функций, включая систему удержания в полосе, парковочный ассистент и адаптивный «круиз». Для версий с V8 разработали 20-дюймовые легкосплавные колесные диски особого дизайна с 10 спицами, хотя при желании можно выбрать и другие «колеса» диаметром до 22 дюймов. Также доступны 7 стандартных цветов кузова и пять вариантов оформления салона.

Bentley Bentayga

«Серебро» досталось еще одному представителю британской марки. Роскошный кроссовер приобрели в России за минувшие 7 месяцев 87 раз, что на 28% меньше, чем годом ранее. Несмотря на падение спроса, модель остается одной из самых востребованных в люксовом сегменте.
Машина быстро полюбилась россиянам, ведь в ней совместилось все, что так любят богатые соотечественники: громкое имя, большая цена, эксклюзивность и высокий клиренс. Самая быстрая версия модели приводится в движение бензиновым V8 мощностью 550 л.с. Мотор работает в сочетании с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Rolls-Royce Wraith

Отличную динамику роста в России показала марка Rolls-Royce. За 7 месяцев текущего года ей удалось реализовать в нашей стране 94 автомобиля. Это на 92% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Правда, в статистике не уточняется, каких именно «Роллсов» больше всего покупали наши соотечественники. Но если вы решили потратить кругленькую сумму на люкс-кар этой марки, рекомендует присмотреться к купе Wraith в специальном варианте Bespoke.

Экстерьер модели выполнен с использованием тикового дерева и кожи в перламутровых и зеленых тонах. Напольное покрытие багажника украшено деталями из древесины тикового дерева. Каждый из автомобилей получил эмблему из изумрудов и перламутра.

Под капотом Wraith находится 6,6-литровый твин-турбо двигатель V12 мощностью 624 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Lamborghini Urus

А теперь настоящий рекордсмен по динамике продаж! Итальянский производитель суперкаров достиг роста реализации в России в текущем году аж на 238%. С января по июль на отечественном авторынке было продано 88 автомобилей Lamborghini.

Успех марки в нашей стране во многом обеспечивает кроссовер Urus. На нем остановили свой выбор 67 российских клиентов. Автомобиль имеет в подкапотном пространстве двигатель V8 рабочим объемом 4 литра с двумя турбонагнетателями, который выдает 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 12,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 305 км/ч, что делает вседорожник самым быстрым SUV из существующих на сегодняшний день.

В список оснащения модели входят 1700-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, системы кругового обзора, предупреждения фронтальных столкновений, электропривод крышки багажника с бесконтактным открыванием, беспроводная зарядка для смартфона.

Ferrari LaFerrari

Наконец, еще 20 своих роскошных автомобилей за 7 месяцев 2019-го продал Ferrari. Что конкретно покупали россияне не уточняется, однако мы рекомендуем присмотреться к знаменитому купе LaFerrari.
Итальянцы спрятали 6,3-литровый бензиновый двигатель V12 в гибридную силовую установку. Вместе с электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов он обеспечивает гиперкару свыше 950 «лошадей». В паре с установкой выступает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. с места до «сотни» купе разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 350 км/ч. Впечатляет, правда?

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Автомобили классы. Класс A.

Автомобили класса A

Класс А — компактные автомобили (класс «мини»), предназначенные преимущественно для городской езды, гладких дорог. Отличаются предельно малыми габаритами (длина не более 3,6 м). Российский аналог — это ВАЗ-1111 «Ока». Тип кузова — только 3-дверный и реже 5-дверный хэтчбек. Довольно удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Для путешествий и поездок на дачу малопригодны. Динамические и ходовые качества посредственные, однако и мал расход топлива. Техническое обслуживание и сервис в российских условиях не дешевле, чем для машин более высокого класса. Как показала практика, класс А в России почти не пользуется спросом. Слишком они малы и тесны за те деньги, которые отдает покупатель. Их главное достоинство (малые габариты) при нашей насыщенности автотранспортом пока еще не стало основополагающим. Однако, учитывая, что потенциальных покупателей на второй автомобиль (для хозяйки) в состоятельных семьях будет все больше и больше, этот класс найдет своего покупателя. В России таких продают немного: Daewoo Tico, Daewoo Matiz, Ford Ka, Hyundai Atos, Renault Twingo и Peugeot 106.

  Daewoo Tico DLX Ford Ka 1.0 Hyundai Atos 1000GLS Peugeot 106XM Renault Twingo Toyota Yaris 1.0
Тип кузова ЗХ ЗХ ЗХ ЗХ
Рабочий объем двигателя, см3 796 1299 999 954 1149 998
Номинальная мощность, л.с.(кВт) 41(30) 50(37) 55(41) 50(37) 58(43) 68(50)
Удельная мощность, л.с./т 64 58 62 63 71 80
Максимальная скорость, км/ч 145 147 142 150 151 156
Время разгона до 100 км/ч, с 17, 7 17, 7 15, 1 19, 4 13, 4 13, 8
База, мм 2335 2448 2380 2385 2345 2370
Габарит (длина х ширина х высота), мм 3340х
1400х
1395
3620х
639х
1383
3495х
1495х
1615
3678х
1594х
1376
3430х
1630х
1420
3615х
1660х
1500
Багажный отсек / со сложен. задн. сиденьями, дм3 145/1050 186/724 263/1084 215/953 168/1096 205/950
Диапазон мощности двигат. л.с.(кВт) 50(37)-60(44) 50(37)-118(87) 68(50)-86(63)
Расход топлива трасса/город, л/100км н.д. 4,8/7,9 5,4/8,0 5, 1/8,3 5,1/7,5 5,1/6,9
Наличие варианта:
универсала
с полн. приводом





+






Цена базовой комплектации для рос-го рынка, USD 3200 10000 7500 8500 13000 16000

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные — Армия и ОПК

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

‘YouTube/Минобороны России’

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

На эту тему

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

‘ТАСС/Минобороны РФ’

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.


Роман Азанов

Названы самые распространенные в России автомобили премиум-класса

https://ria.ru/20181117/1533017000.html

Названы самые распространенные в России автомобили премиум-класса

Названы самые распространенные в России автомобили премиум-класса — РИА Новости, 03.03.2020

Названы самые распространенные в России автомобили премиум-класса

Аналитики агентства «Автостат» назвали самые распространенные марки автомобилей премиум-сегмента в России. РИА Новости, 03.03.2020

2018-11-17T21:04

2018-11-17T21:04

2020-03-03T13:05

авто

mercedes-benz cars

bmw ag

audi ag

lexus

jaguar land rover limited

volvo

volvo (автомобиль)

audi

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151952/84/1519528438_0:101:2001:1226_1920x0_80_0_0_8226564dafdfc4ce358d9c2674d51bc2.jpg

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Аналитики агентства «Автостат» назвали самые распространенные марки автомобилей премиум-сегмента в России.Лидером списка стал Mercedes-Benz — в стране зарегистрировано 653 тысячи машин этой марки. На второй строчке находится Audi — 620 тысяч экземпляров. Замкнул тройку BMW — автомобили этого производителя популярны у 571 тысячи россиян.На долю трех «немцев» приходится более 65 процентов российского парка премиальных машин. По данным агентства (на 1 июля 2018 года), всего в стране зарегистрированы 2,8 миллиона автомобилей премиум-класса.Следом за ними расположились Lexus (261 тысяча), Volvo (265 тысяч) и Land Rover (170 тысяч). Другие производители премиальных авто не добрались до отметки в сто тысяч зарегистрированных машин.

https://ria.ru/20181110/1532535349.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151952/84/1519528438_116:0:1883:1325_1920x0_80_0_0_b7a237687e68a674e469712d9487c35d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, mercedes-benz cars, bmw ag, audi ag, lexus, jaguar land rover limited, volvo, volvo (автомобиль), audi, mercedes-benz, россия

В России западный вкус продаж элитных автомобилей

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Автомобильная история бывшего советского блока перекликается с такими автомобилями, как напуганная Лада, футуристическая Татра, неуклюжий, но привлекательный Трабант и роскошная Волга. Еще был танковый Зил — всегда в черном — на котором Никита С. Хрущев и Алексей Н. Косыгин курсировали по Красной площади.

Большинство этих автомобильных марок ушли в прошлое. В наши дни россияне, у которых есть деньги, тянутся к высококлассным автомобилям с Запада: высокотехнологичным седанам, роскошным лимузинам, внедорожникам с высокой посадкой и таким брендам, как Cayenne, S-Class и 7 Series.

В целом продажи автомобилей в России резко падали из-за экономических санкций Запада и обвала цен на нефть — до менее 1,5 миллионов в прошлом году с почти трех миллионов в 2014 году. Но производители роскошных автомобилей, такие как Porsche, BMW и Mercedes-Benz заявляют, что, по их мнению, экономический кризис побудил богатых воспользоваться слабым рублем и инвестировать в элитные автомобили, которые в России традиционно не обесцениваются так сильно, как на Западе.

Тем не менее, не у многих людей есть 50 000 долларов в рублях или больше, чтобы потратить их на Porsche.В этой стране с населением 143,5 миллиона человек — около 45 процентов населения Соединенных Штатов — Porsche в этом году планирует продать 6000 автомобилей, или около 12 процентов от количества автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в прошлом году.

Для тех, кто может покупать такие автомобили здесь или в Москве, опыт не так уж отличается от салонов в Западной Европе или США.

Вадим Войтенков, исполнительный директор Porsche Center Pulkovo, который, по его словам, продает 400 Porsche в год.Кредит … Стив Уильямс

Современное здание из стекла и стали, в котором находится дилерский центр Порше Центр Пулково, возвышается на несколько этажей над шоссе рядом с грязным аэропортом Пулково. Первый этаж украшен гладкими, изящными спортивными автомобилями цвета мармелада и высококлассным Cayenne S.U.V. Клиенты, ожидающие торгового представителя или обслуживающие свой автомобиль, могут расположиться в удобных креслах и посмотреть телевизор с плоским экраном, на котором в высоком разрешении будут показаны изображения Владимира В.Путин болтает с другими мужчинами в костюмах и галстуках. Некоторые потягивают капучино из кафе.

Согласно анализу Euromonitor International, компании по исследованию глобального рынка, базирующейся в Лондоне, при необходимости состоятельные россияне могут захотеть сократить другие расходы, а не отказываться от роскошного автомобиля.

«Новая черная немецкая машина: это правильный путь», — сказал Николай Головко, руководитель проекта по автомобильным исследованиям компании Euromonitor.

Но в то время как черный немецкий седан может быть идеальной машиной для вождения для некоторых, S.Ожидается, что в 2016 году на долю U.V. будет приходиться треть всего рынка легковых автомобилей в России, «и он будет расти и дальше», — сказал Андрей Томышев, возглавляющий автомобильную группу Содружества Независимых Государств в консалтинговой фирме EY. «Клиентам нравятся S.U.V., особенно компактные, с учетом специфики российской дорожной инфраструктуры и погодных условий».

В то время как блошиные рынки подержанных автомобилей, обслуживающие менее обеспеченных покупателей, усеивают сельскую местность недалеко от крупных городов, здесь царит концепция автомобиля как символа статуса.

«Деньги сконцентрированы в Москве, на втором месте Санкт-Петербург», — сказал Вадим Войтенков, исполнительный директор — по сути, менеджер по продажам — Porsche Center Pulkovo. Дилерский центр принадлежит компании Autodom, которая также управляет дилерскими центрами BMW, Mercedes и Lamborghini и имеет представительства в Москве.

«Речь идет о синергии в России», — сказал г-н Войтенков. «Отец покупает S-класс для себя, Boxster для своего сына», — сказал он, имея в виду седан Mercedes — или «седан», как его здесь называют, и двухместный Porsche с откидным верхом.

Г-н Войтенков сказал, что в его магазине продается около 400 Порше в год.

Порядок заказа автомобилей в России аналогичен порядку на других западных рынках. По словам г-на Войтенкова, большинство клиентов в дилерском центре Porsche получают свои автомобили в течение двух месяцев, но ожидание может растянуться до шести месяцев, если появится «дефицитный» автомобиль в ограниченном количестве, такой как новый Porsche Macan, или автомобиль с эксклюзивным, особенным. цвет заказа.

После того, как клиенты получат товар, у них есть 10 дней, чтобы отправиться в полицейский участок с торговыми и страховыми документами, чтобы зарегистрироваться и получить номера.

Этот город во многом олицетворяет великие русские традиции. Здесь находится Эрмитаж и памятники Петру Великому, Александру Пушкину и Владимиру Ильичу Ульянову, более известному как Ленин. Здесь же находится государственная консерватория, где когда-то преподавал советский композитор Дмитрий Шостакович.

Но в стране, которая на протяжении десятилетий официально отвергала культ потребительства, теперь живет форма автомобильной культуры, которая также является производным от западной страсти к автомобилю.

В центре города не нужно выходить дальше, чем на главную улицу, Невский проспект, двухсторонний восьмиполосный вариант Пятой авеню, чтобы увидеть форсаж, по-русски: перенастроенные ниссаны, супы вверх и вниз Renaults и случайные модифицированные BMW мчатся вверх и вниз, бормоча, рыча и отрыгивая автомобильную симфонию.

Императорский гараж — Царь и его машины

Вверху: Императорская семья перед Императорским гаражом в Ливадии в день «Праздника белого цветка» в 1913 году.Слева — ранний Delaunay-Belleville около 1910 года, справа — Rolls Royce Silver Ghost, один из двух Rolls the Tsar, которыми владел в Ливадии.

По словам генерал-лейтенанта А.А. Мосолов, заведующий канцелярией императорского двора с 1900 по 1917 год, именно князь Владимир Орлов впервые подъехал к Александровскому дворцу на «очень умной машине» в 1903 году. Царь был заинтригован и захотел прокатиться. в «эту керосиновую штуку». Совершив первый осмотр территории, Николай пригласил царицу присоединиться к ним.После этого царь катался с Орловым почти каждый день. Опасаясь за жизнь царя, Орлов настаивал на том, чтобы вести машину сам, никогда не доверяя своих имперских пассажиров простому шоферу. Принц сам был ежедневным «шофером». В конце концов, министр Николая, граф Фредерикс спросил царя, не хочет ли он приобрести новый, улучшенный автомобиль. Царь ответил быстро: «Да, конечно!». Мы злоупотребляем добротой Орлова, и это становится невежливым. Попросите Орлова выбрать нам машину, он сделает это лучше любого профессионала.Таким образом, более чем через два года Орлов выбрал французский Delauney-Belleville 1906 года. Так началась имперская любовь к автомобилям. и Александра на параде полков в Петергофе в сентябре 1906 г.

Вверху: На этом снимке 1915 г. Николай II обозревает казачий полк во время Первой мировой войны, за ним — лимузин «Мерседес» из Императорского гаража.

В то время как французский Делоне-Бельвиль был выбором царя для коротких поездок и использования в городе, для дальних поездок он предпочитал чистую скорость немецких автомобилей Mercedes. В период до 1914 года репутация Mercedes была всемирно известна благодаря невероятной мощности и скорости их автомобилей. Туристический автомобиль мощностью 90 лошадиных сил был способен поддерживать скорость до 85 миль в час уже в 1904 году.

Daimler Moteren Gesellschaft, конечно, еще не слился с Benz, чтобы сформировать компанию, которую мы знаем сегодня.Это слияние не состоится до июня 1926 года.

Орлов, однако, настаивал на том, чтобы возить самого царя, несмотря на открытие Императорской школы шоферов, до тех пор, пока в Царское Село не будет доставлен французский водитель с самыми безупречными отзывами. И все же Орлов настаивал на том, чтобы сидеть рядом с Императорским погонщиком, когда он возил царя на досмотр.

Слева: На этой фотографии 1912 года, сделанной в Музее Александра III в Санкт-Петербурге, изображены Николай II и несколько великих княжон на заднем сиденье одной из выставок 1909 года Делоне-Бельвиль «S.IM «Туринговые автомобили с длинной колесной базой.

Императорские личные гаражи были открыты в 1905 году в Царском Селе и Петергофе. К концу 1906 года в Гараже находилось 6 автомобилей стоимостью 100 000 рублей, что эквивалентно 1 000 000 долларов в 2000 году. В 1905 году Императорский Дом потратил 18 400 рублей на покупку своих первых автомобилей, 184 000 долларов в пересчете на 2000. Ясно, что Николай II наслаждался своими новыми машинами, о чем свидетельствуют суммы, которые он потратил только на их приобретение в течение следующих нескольких лет. .В 1906 году царь потратил 77 277 рублей, или 727 тысяч долларов. Он потратил 69 700 рублей в 1908 году (697 000 долларов), 65 000 рублей (650 000 долларов) в 1909 году, всего 33 000 рублей (330 000 долларов) в 1910 году, рекордные 96 681 рубль (966 810 долларов) в 1911 году и 58 600 (586 000 долларов) в 1912 году!

Гаражи установлены также в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге и в Ливадийском дворце в Крыму.

Вверху: царевич Алексей Николаевич, в 1909 году за рулем туристического автомобиля Delaunay-Belleville французского производства.Делоне-Бельвиль был любимой машиной царя.

Список автомобилей в личном гараже Его Величества в 1910 году.

Автомобили, принадлежавшие Императору:
1. 1906 Делоне-Бельвиль — тройной фаэтон
2. 1908 Делоне-Бельвиль Ландау
3. 1909 Лимузин Делоне-Бельвиль
4. 1910 Делоне-Бельвиль Ландау
5. Мерседес Ландау 1910 года

Для обслуживания Императорского люкса:
6. Мерседес 1906 года — синий лимузин
7.Красный лимузин Мерседес 1906 года
9. 1906 Мерседес темно-синий полуоткрытый модель
10. 1907 Лесснер темно-зеленый Лимузин
11. 1908 Панард и Левассор — Ландау
12. 1910 Серекс Ландау
13. 1910 Делоне-Бельвиль — Ландау
14. 1910 Baltic- Landau
15. 1909 Baltic Автобус с прицепом
16. 1910 Английский Daimler

Грузовые автомобили:
17. Грузовик Renault 1908 года с 2 прицепами, 1 фургон и пассажирский вагон 1908 года

18 1908 г. Прицеп-платформа Daimler
19.Прицеп Дитрих 1908 года — 18 л.с.
20. Прицеп Дитрих 1909 год 20 л.с.

Принадлежит смотрителю дворца:
21. Мерседес 1906 года — темно-зеленый лимузин
22. Мерседес Омнибус 1906 года

Водителей 21 человек, 1 водитель на каждую машину и бюджет 126 000 рублей (1 260 000 долларов сегодня) на содержание гаража в течение года.

К 1912 году царь добавил в Императорский гараж:

1 1911 Mercedes 4-го цилиндра. 70 л.с. «Ландау»
2 Мерседес 1911 4 цил.70 л.с. «Phaetons»
2 1911 Делоне-Бельвиль, 6 цилиндров. 45 л.с. «Ландаус»
2 1912 Делоне-Бельвиль, 6 цилиндров. 45 HP «Phaetons»
1 1911 Baltic 12 HP Landau
2 1911 автобусов Mercedes
1 4-цилиндровая 40-сильная «гоночная» модель Mercedes 1910 для Гаража. Дворцовый надзиратель получил два новых лимузина:
Serex 1910 40 HP Landau и Mercedes 4-х цилиндровый 1911 года выпуска. 70 л.с. Ландау.

Справа: эта фотография была сделана на фронте во время Первой мировой войны. Николас только что выбрался из еще одной модели Delaunay-Belleville 1909 года.IM «open Touring Cars. Обратите внимание на форму котла в моторном отсеке, отчетливое напоминание о корнях компании Delaunay-Belleville 19 века как производителя котлов и локомотивов. стоил около 100 000 долларов в долларах 2000 года. Delaunay-Bellevilles были бы еще дороже, в диапазоне 150 000–175 000 долларов. Хотя это явно большие деньги, если не учитывать, что новый Mercedes-Benz Сегодня лимузин S-класса будет стоить более 125000 долларов, а новый Rolls-Royce или Bentley 2001 года — более 250 000 долларов, и даже новый седан Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии или базовый лимузин Cadillac стоит более 85000 долларов. Имперские траты на машины не кажутся такими уж бредовыми.)

Конечно, когда царь уезжал кататься, за ним всегда должна была идти другая машина, на случай поломки царской машины.

Справа: на этом изображении Николас собирается войти в один из городских автомобилей Делоне-Беллвиль из Императорского гаража, сразу за великими княжнами. Лимузин Town Car отличается неподвижной перегородкой сразу за шофером, в отличие от полностью открытого Touring Car. Интересно отметить, что обе версии Imperial имеют опускаемую брезентовую крышу, чтобы пассажиры могли наслаждаться хорошей погодой.

Самым любимым автомобилем Николая II был Делоне-Бельвиль. Делоне-Бельвиль был крупным французским производителем котлов и локомотивов в 19 веке. В 1904 году они выпустили свой первый автомобиль. К 1907 году качество, мощность и надежность их созданных вручную лимузинов привлекли внимание царя, который был впечатлен их мощностью и бесшумностью. В 1909 году для царя была изготовлена ​​специальная версия, которую они назвали «S.I.M.» для «Sa Imperiale Majeste» (Его Императорское Величество).»S.I.M.» версия представляла собой модель с более длинной колесной базой, оснащенную более мощным 6-цилиндровым двигателем, огромный рабочий объем которого составлял 11,5 литров, и на тот момент он производил впечатляющие 70 лошадиных сил. Любопытно, однако, что он оставался цепным приводом в то время, когда большинство других европейских автопроизводителей уже приняли более «современный» карданный вал.

Императорское покровительство было очень престижным для Делоне-Бельвиль, который в результате считался лучшим производителем автомобилей класса люкс в Европе до начала Первой мировой войны.Эта репутация пережила войну, и они продолжали производить роскошные автомобили ручной сборки в течение 1920-х годов. Депрессия и Вторая мировая война, однако, забрали свой инструмент, и последний Delaunay-Belleville был произведен в 1948 году. Однако наследие компании состоит в том, что ее истинным «золотым веком» был период 1907-14 годов, когда они были фаворитом. царя.

Интересно отметить, что министры, отвечающие за имперский бюджет, написали Николаю 13 августа 1910 года записку о «Расширении личного гаража Его Величества» , которая закончилась жалобами следующим образом:

> «Из-за В связи с ростом количества автомобилей Личный Гараж Его Величества ходатайствует о строительстве второго каменного здания для гаража в Царском Селе, нового здания в Петергофе и строительства здания гаража в Санкт-Петербурге.Петербург.

Только новое здание в Царском Селе рассчитано на 30 легковых автомобилей, 2 грузовых автомобиля и 3 автомобиля для персонала …

Занимая значительную часть бюджета Министерства Суда, но продолжая увеличивать его расходов, этот бизнес по управлению автомобилем еще не имеет определенной позиции, и требования, которым он должен соответствовать, еще не ясны.

Принимая во внимание, что Личный Гараж Его Величества предназначен исключительно для обслуживания нужд Их Величеств и их Императорских детей, роль и важность гаража могут быть определены только инструкциями Их Величеств.

В сложившихся обстоятельствах было бы разумно прекратить необоснованное приобретение новых автомобилей в больших количествах. 30 автомобилей — это слишком много, если учесть, что только раз в год (помимо обслуживания Императора и его свиты) Гараж использует всю свою технику — и то только во время маневров в Красном Селе, которые длятся 5-6 лет. дней. В текущем году в гараже было необходимое количество машин, а арендовано всего 4 и то только потому, что столько же собственных машин было отправлено за границу.

В заключение мы должны отметить, что обслуживание Их Величеств и их Императорских детей, а также их свиты в течение всего года является новой статьей расходов в бюджете, поскольку она уже была зафиксирована и в настоящее время превышает его баланс.

Увеличение количества автомобилей до предполагаемых 30 и строительство новых гаражных зданий с необходимым новым персоналом превратят нынешний гараж Его Величества в крупное предприятие, которое станет тяжелым бременем для бюджета министерства.»

Слева: на этой фотографии видно, что даже царевич Алексей Николаевич присоединился к страсти своего отца к автомобилям. Здесь Алексей водит своего отца в полностью функциональном детском автомобиле Peugot BeBe с бензиновым двигателем, разработанном Этторе Бугатти для Peugot. , подаренная цесаревичу его родителями в 1913 году. Эта машина останется в Александровском дворце после революции, и ее можно увидеть на фотографиях Горной ратуши рядом с «Горкой»

Николай любил свои машины Однако, поскольку они быстро стали неотъемлемой частью придворной жизни, расходы были одобрены.

Проблемы Николая с Гаражом выходили за рамки жалоб Министерства на оплату покупок новых автомобилей. Укомплектование персоналом и обслуживание представляли свои собственные проблемы.

До Первой мировой войны в России, конечно, не было автосервисов и автомастерских. От водителей требовалось ремонтировать и обслуживать свои автомобили, а также управлять ими. Поскольку автомобили были новинкой для России, Императорская школа шоферов должна была обучать мужчин ремонтировать и обслуживать свои автомобили, а также водить машину, поскольку в России в 1905 году практически никто не умел делать то же самое!Для вождения членов Императорской семьи и Двора также потребуется нечто большее, чем просто обычное вождение. Как видно на фотографиях, многие автомобили императорской семьи были полностью открыты, что могло представлять опасность для царя или членов его семьи. Водитель, естественно, должен будет следить за любыми потенциальными угрозами для своих пассажиров и избегать их, а также уметь ускользать от потенциального убийцы. Урок был усвоен однажды, когда профессор Гильярд и царевич застряли в ранней пробке на улицах Санкт-Петербурга.Петербург в открытой машине. Когда люди на улице увидели Наследника престола в машине, его окружили сразу сотни людей. Конечно, в то время в Европе было очень мало обученных шоферов, и уж точно никого в России, поэтому их тоже нужно было обучить этим навыкам. Конечно, мужчины были хорошо вознаграждены за свои должности, зарабатывая вдвое больше среднего рабочего в те дни, помимо бесплатных комнат и еды во дворце. Их ценность для Суда можно увидеть в следующем отрывке.

Князь Орлов написал царю 15 мая 1914 года:

«Теперь зарплаты рабочих гаража таковы: водители императорских машин получают 90-100 рублей (900-1000 долларов), а другие рабочие 50. -80 ($ 500-800 в 2000 г.) рублей в месяц. Но ваше высочество должны знать, что даже в частных домах содержание водителей обходится гораздо дороже, не говоря уже о прибыли, которую хозяева получают от разного рода вещи, которыми они снабжены, которые обычно мало полезны для рабочих гаража, которые там живут.Работу в гараже нельзя назвать легкой — она ​​не прекращается даже в праздничные дни, и им часто приходится работать допоздна по ночам и даже по ночам, чтобы успеть закончить текущий ремонт и снабдить Их Величества и их апартаменты мотором. -машины.

… Заработная плата водителей, рабочих и мойщиков (последние получают 25 рублей (250 долларов) в месяц) совсем невысока и не побуждает их ценить свою работу, как мы этого очень хотели бы. К сожалению, многие из них ушли, что плохо сказывается на бизнесе в целом.Я полагаю, что для успешного ведения предприятия необходимо установить хорошие отношения между высшими и низшими классами рабочих. [Здесь следует отметить, что указанная заработная плата выплачивалась сверх бесплатного проживания и питания этих сотрудников]

В настоящий момент, в связи с постоянным поиском неисправностей Контрольной комиссии, начальник механического отдела гаража Кегрессу и его помощнику приходится выслушивать многочисленные упреки и претензии, что, безусловно, снижает эффективность работы сотрудников.При таких обстоятельствах Кегресс в последнее время несколько раз просил меня разрешить мне выйти на пенсию.

… Я считаю Кегресса незаменимым работником и боюсь, что его уход будет большой потерей для гаража. Ваше Высочество, конечно, знает, насколько Его Величество ценит Кегресс ».

(Далее в своем письме принц просит министра приказать Контрольной комиссии не вмешиваться в проблемы, связанные с выплатами рабочих, и оставить их в управлении ответственного лица).

Судя по всему, даже форма шоферов была источником проблем для царя. В 1907 г. были выпущены:

«Отчет временного исполняющего обязанности управляющего Министерства Суда об утверждении стиля униформы служащих Личного гаража Его Величества» от 20 октября 1907 г.

Руководители механического и экономического отделов Личного гаража Вашего Величества, а также нижний персонал, такой как водители (6 человек), механики (7 человек), мойщики (9 человек), еще не имеют утвержденной формы.

Осенью прошлого года адъютант князь Орлов подарил Ее Величеству Александре Федоровне определенные выкройки обмундирования для водителей, и Ее Величество выразила пожелание, чтобы обмундирование было достаточно скромным, чтобы не привлекать к себе большого внимания.

Затем за счет Кабинета Вашего Величества изготовили для водителей форму, которая оказалась не очень практичной в использовании (цвет тесьмы, фасон воротника и т. Д.).

Исходя из всего вышесказанного и необходимости для всего вышеупомянутого персонала гаража иметь форму, руководство гаража разработало свои собственные образцы униформы в соответствии с инструкциями адъютанта. Князь Орлов.»

Все сводилось к тому, что императрица Александра хотела, чтобы мужчины носили форму придворной ливреи с высокими воротниками, причудливыми шляпами и цветными косами, которые ненавидели водители. В этой форме водители выглядели как дворцовые слуги. , должность, которую в то время обычно презирали. Они весьма гордились своей работой, будучи высококвалифицированными и обученными людьми с немалой ответственностью. В результате водители хотели военную форму, которая, по их мнению, больше подходила на их позицию.

Вверху: Императорская семья прибывает в «Народный дом» по случаю мероприятия, приуроченного к празднованию 300-летия Дома Романовых в 1913 году, на паре автомобилей Делоне-Бельвиль из Императорского Гаража. Слева — закрытый Town Car, справа — открытый Touring Car, «управляемый» четырьмя годами ранее цесаревичем Алексеем

Вопрос, по-видимому, был решен, однако два года спустя способный генерал-министр барон Фредерикс определил водительские права. обмундирование в памятке: «Обмундирование рабочих личного гаража Его Величества (1910 г.).

Водители «Империала» и кавалеры «Люкс» были одеты в парадную зимнюю диагональную форму цвета хаки (разновидность ткани) с золотой тесьмой на воротнике с тиснением герба и фланелевой подкладкой.

  • Брюки широкие из той же ткани.

  • Фуражка из той же ткани с короной

  • Две рабочие формы и фуражка из синего шведского молескина.

  • Сапоги из лакированной кожи; черный товар (?) сапоги.

  • Перчатки Юфт; Юфть варежки на меховой подкладке.

  • Зимнее осеннее диагональное пальто цвета хаки с золотым тиснением пуговиц на бобровом воротнике.

  • Водонепроницаемый летний дождевик цвета хаки.

  • Жакет из кашемира цвета хаки с золотой тесьмой с гербом и красным бантом.

  • Широкие брюки из кашемира цвета хаки.

  • Фуражка из кашемира цвета хаки с короной.

  • Зимнее диагональное пальто цвета хаки на меховой подкладке с воротником из серого меха овцы с тисненой тесьмой на манжетах.

Водители-дальнобойщики:

    >
  • Серая винкордовая (разновидность ткани) униформа; синие шведские шаровары из молескина и фуражка; костюм из аналогичной кротовой кожи.

  • Сапоги черные товар; юфт перчатки; Юфть варежки на меховой подкладке.

  • Шуба из винкорда серого цвета на меху бобра.

  • Куртка летняя из ткани серого цвета, окаймленная красной тесьмой.

  • Широкие брюки из ткани серого цвета; фуражка из аналогичной ткани.

  • Серое зимнее пальто English vincord с воротником из каракуля черного цвета.

  • Серые брюки английского винкорда на меховой подкладке с кантом.

  • Папаха из шкуры черного ягненка.

Униформа была сделана в Lidval’s. Лидваль был поставщиком Императорского двора Его Величества.

Униформа министра Фредерикса в точности такая, как у военного офицера того времени. Примеры этой формы можно увидеть на этой фотографии автомобилей Renault на Дворцовой площади, сделанной в 1910 году. Хотя сами автомобили не из Императорских гаражей, униформа водителей принадлежит имперским водителям.

Роб Мошеин

<Комментарии к этой странице и Машине времени присылайте на адрес [email protected]

Спрос на бюджетные автомобили в России растет во время пандемии — Реальное время.com

Неожиданный рост продаж бюджетных автомобилей привел к истощению складских запасов у российских автосалонов и вызвал в прошлом году дефицит производственных мощностей, поскольку россияне пытались потратить свои рубли по выгодному курсу.Ожидается, что доля более дешевых автомобилей будет расти.

Влияние пандемии COVID-19 на российский автомобильный рынок привело к росту спроса на недорогие автомобили, говорит Automotive Logistics со ссылкой на коммерческого директора автомобильной логистической компании Gefco Russia Денниса Глизноутса. Эта тенденция противоречила первоначальным ожиданиям, которые примерно соответствовали прогнозам продаж в Европе. «Российский рынок всегда по-своему уникально реагирует на финансовые и экономические вызовы, в отличие от всех других стран», — отмечает он.

В начале пандемии Gefco ожидала, что продажи готовых автомобилей в России упадут на 20-25%, а бюджетные автомобили — на 15-20%. Однако спрос на готовые автомобили увеличился на фоне обесценивания рубля по отношению к евро и доллару, особенно в бюджетном секторе и эконом-классе, отмечает Глизноуца. Высокий спрос в сочетании с перебоями в производстве во время блокировки прошлой весной привели к резкому сокращению имеющихся в наличии транспортных средств в России.Кроме того, продажи автомобилей стимулировались доступными условиями кредитования, предоставленными российскими банками.

В результате после истощения складских запасов сектор автомобильной логистики в России переключился на перевозку автомобилей напрямую от производителей к конечным потребителям. Это вызвало нехватку железнодорожных и автомобильных транспортных мощностей, а складские площади оставались пустыми.

Фото1. Падение покупательной способности населения может привлечь на российский рынок объемы более недорогих автомобилей от азиатских автопроизводителей.Photo: Vmenkov

Ожидается, что пандемия еще больше изменит российский автомобильный рынок, заявляет компания Automotive Logistics. Как только утихнет рост вложения заемных средств, автопроизводители и дилеры начнут работу по пополнению своих складских запасов. «Судя по всему, увеличится доля бюджетных и эконом-класса», — считает Глизноуца. Он обращает внимание на потенциальный рост на изменение покупательной способности населения, а также на расширение услуг каршеринга и такси.Это может привлечь объемы более экономичных автомобилей от азиатских автопроизводителей. Кроме того, это может стимулировать продажи подержанных автомобилей, побуждая российские логистические компании заниматься продажей подержанных автомобилей на тех же условиях и с тем же уровнем обслуживания, что и на рынке новых автомобилей.

Анна Литвина

Прокат автомобилей в России от 16 $ в день

  • Сколько стоит аренда машины в России?
  • Какой автомобиль напрокат самый популярный в России?
  • Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в России?
  • Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в России?
  • Где взять машину в аренду в России?
  • Сколько стоит аренда машины на неделю в России?
  • Сколько стоит аренда машины на месяц в России на длительный срок?
  • Как водят машину в России?
  • Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в России?
  • Как цены на газ в России?
  • Какие ограничения скорости в России?
  • The Detroit News

    Джеймс Эллингворт | Associated Press

    Москва — Автомобильный рынок России находится в свободном падении. Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили с каждым днем ​​дороже, спрос на многие марки почти испарился.

    Продажи упали на 38 процентов за год к февралю, при этом среднерыночные бренды, такие как Ford, упали на 78 процентов, что подорвало прибыль и поставило под угрозу производство.По-прежнему существуют только роскошные автомобили, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса — даже если это означает сокращение других аспектов жизни.

    «Россияне могут позволить себе снимать комнату в совместной квартире на пятом этаже хрущевского дома, живут очень бедно, но все равно ездят на Audi», — сказала Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф». дилер в Москве и Санкт-Петербурге.

    «Это потому, что все видят, как я вожу, но никто не видит, как я живу.

    В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel от General Motors — на 86%, Mercedes, Lexus и BMW — все выросли. Audi подешевела, но меньше, чем рынок в целом.

    Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, продает свою третью по счету Audi. Она испытывает финансовые затруднения, но предпочла бы купить Audi меньшего размера — Q3, а не Q5, — чем покупать машину более низкого класса.

    «Это произошло из-за экономической ситуации в стране.К сожалению, это падение в классе автомобилей », — сказала она.

    Российские покупатели автомобилей испытывают двойную финансовую боль. Цены выросли, поскольку падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных запчастей. Между тем, банки не желают предоставлять ссуды потенциальным покупателям автомобилей по какой-либо иной ставке, кроме карательной.

    «Даже если банк дает согласие на выдачу кредита, ставка начинается примерно с 20 процентов», — говорит Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat.

    Низкий курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан», — говорит Топтун. По его оценке, если исключить этот экспорт из уравнения, в феврале продажи автомобилей в России упали более чем наполовину.

    Многие популярные американские и европейские бренды поспешили открыть заводы в России за последние 15 лет, причем местные заводы предлагают способ избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий в то время рынок.

    Операции не составляют большой части продаж компании — всего 2 процента от 9,9 миллионов продаж GM в прошлом году, или 1 процент от 6,3 миллиона Ford. Но проблема снижает рейтинг потенциально прибыльного рынка, который они надеялись развить. Теперь эти фирмы вынуждены сидеть с переизбытком производственных мощностей и, в некоторых случаях, с потенциально опасными трудовыми спорами.

    На флагманском российском заводе Ford в Санкт-Петербурге обвал рынка угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам местного профсоюзного босса Игоря Темченко, который сообщил Associated Press, что в понедельник рабочие объявят забастовку на неопределенный срок.Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или политики вынуждают их не раскачивать лодку.

    Ford решил ограничить свои проблемы путем сокращения производства и повышения цен. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в феврале продажи упали на 78%. Это противоположный путь, по которому идут южнокорейские дочерние бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигант советской эпохи Lada, традиционный No.1.

    Стратегия Ford заключалась в переводе завода в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило лидеров профсоюзов, таких как Темченко.

    Основное требование к забастовке на следующей неделе — гарантия того, что уволенные рабочие получат компенсацию.

    Компания спокойно относится к перспективе забастовки после того, как предыдущие слухи об одной из них не оправдались, заявила в электронном письме Лиза Новикова, вице-президент совместного американо-российского предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России.

    Она добавила, что, хотя на заводе в Санкт-Петербурге увольнений не планируется, компания стремится сократить расходы.

    Covid увеличивает спрос на более дешевые автомобили в России, считает Gefco | Новости

    В начале пандемии Gefco прогнозировала, что продажи готовых автомобилей в России упадут на 20-25% по сравнению с 2019 годом. В рамках этого ожидается, что продажи в премиальном секторе упадут от 5% до 10%, в то время как продажи автомобилей среднего класса упали на 30–35%. Ожидается, что продажи автомобилей бюджетной категории упадут на 15–20%.Эти цифры примерно соответствовали прогнозам продаж в Европе.

    «Однако российский рынок всегда по-своему реагирует на финансовые и экономические вызовы, в отличие от всех других стран», — сказал Глизноуца. «На фоне обесценивания российского рубля по отношению к евро и доллару возник повышенный спрос на готовые автомобили, особенно в бюджетном секторе и эконом-классе».

    В результате продаж и приостановки производства в период с апреля по май доступный инвентарь автомобилей в России резко сократился.

    «К тому времени, когда производственные мощности вернулись к нормальной работе, продажи уже были сняты с конвейера», — сказал Глизноуца. «Изменения в условиях кредитования российских банков также внесли свой вклад, поскольку доступные ссуды побудили клиентов вкладывать деньги в товары по текущему обменному курсу».

    В пиковый период производственных ограничений. Сектор автомобильной логистики был в основном сосредоточен на работе со складскими запасами, а после их истощения — на перемещении транспортных средств напрямую от производителей к конечным потребителям.Это привело к нехватке мощностей как для автомобильного, так и для железнодорожного оборудования, а складские площади остались пустыми.

    По данным Глизноуца, падение покупательной способности потребителей привело к росту продаж автомобилей бюджетного и эконом-класса. Обладая собственной инфраструктурой и грузоподъемностью, Gefco смогла гибко отгружать автомобили сначала со складов, а затем от производителя к потребителю. Также компания смогла совместить логистику по прямому и обратному направлениям.

    Ожидается, что пандемия Covid-19 еще больше изменит российский автомобильный рынок.

    Gefco ожидает, что рост вложения заемных средств уменьшится, и автопроизводители и дилеры начнут работать над пополнением своих запасов, помогая им компенсировать колебания спроса на рынке.

    «Судя по всему, на рынке увеличится доля автомобилей бюджетного и эконом-класса. Во-первых, это будет вызвано изменением покупательной способности населения, а во-вторых, расширением географической зоны предоставления услуг каршеринга и такси », — сказал Глизнутц.

    По его словам, это привлечет объемы более экономичных автомобилей от азиатских автопроизводителей. Это также будет стимулировать продажи подержанных автомобилей, что побудит российские логистические компании перемещать объемы на тех же условиях и с тем же уровнем услуг, что и на рынке новых автомобилей.

    Nissan нацелен на возрождение Datsun в России, впервые покупающих автомобили от рынка подержанных автомобилей до модели стоимостью менее 400 000 рублей (12 100 долларов США).

    Nissan отказался от бренда Datsun в 1981 году, но в прошлом году объявил, что перезапустит малолитражку на развивающихся рынках, нацеленных на Индонезию, Индию, Россию и Южную Африку.

    «Основная цель (в России) — стать серьезной альтернативой рынку подержанных автомобилей — именно здесь мы хотим конкурировать», — сказал Джером Сайго, директор Datsun в России, на брифинге в Москве.

    Сайго сказал, что прогнозы продаж не разглашаются, но по его оценкам, в этом году в России будет продано около шести миллионов подержанных автомобилей.

    В России растет средний класс с располагаемым доходом, низкой плотностью автомобилей и стареющим автопарком — все это факторы, которые должны поддерживать будущие продажи, — но экономический рост замедляется, и ожидается, что в этом году продажи новых автомобилей упадут на 6 процентов. Аналитик рынка Autostat во вторник предсказал 5-процентное снижение в следующем году.

    Сайго, однако, считает, что есть возможности для роста производства более дешевых автомобилей. Сегмент стоимостью менее 400 000 рублей, на который в настоящее время приходится около четверти рынка новых автомобилей (около 700 000 автомобилей), как ожидается, вырастет до 900 000 автомобилей с примерно такой же долей рынка к 2017 году.

    «Это большой сегмент рынка, на котором у нас нет предложений в линейке Nissan», — сказал Сайгот. «Риск здесь — ничего не делать».

    Datsun будет конкурировать с Lada российского партнера АвтоВАЗа, но Сайгот сказал, что эти два бренда будут продавать их разным покупателям, а Datsun нацелена на новых покупателей.

    Datsun будет производиться на заводе АвтоВАЗа (AVAZ.ME) в Тольятти. Nissan и французский партнер Renault (RNO.PA) заключили сделку по получению контроля над АвтоВАЗом к середине 2014 года.

    Сайгот сообщил, что Datsun будет представлен в апреле, а первые поставки запланированы на период с августа по сентябрь.

    (1 доллар = 32,9342 российских рубля)

    (под редакцией Дугласа Басвайна и Дэвида Гудмана)

    .