23Мар

Авто с алюминиевым кузовом список: В доступе на страницу отказано

Содержание

Список авто с алюминиевым кузовом список

Tesla Roadster

Серия не стала чем-то новым в хорошо известном автомобилистам модельном ряду Tesla, но такие автомобили отличились стильным и оригинальным дизайном, а также внушительной силовой установкой.

Несмотря на то что автомобили с алюминиевыми кузовами у большинства обывателей чаще всего ассоциируются с маркой Audi, большое количество других зарубежных моделей вполне удачно совмещают такой вариант корпуса с отличными техническими характеристиками.

Источник

Список автомобилей с оцинкованным кузовом. Технологии цинкования, плюсы и минусы каждой.

Но дело как-то не пошло. После войны Грегуар разработал для небольшой автомобильчик Dina. Ее выпустили в очень небольших количествах.

Оставила свой след и итальянская фирма Карросири Туринг, выпускавшая в 30-х — 50-х годах дорогие спортивные автомобили с кузовами, на которых алюминиевые наружные панели крепились на стальном трубчатом каркасе. Позднее эту итальянскую технологию приобрел Aston Martin.

Сегодня и то и другое название, произнесенное применительно к автомобилю, заставляет трепетать сердца коллекционеров.

Кузов является одной из самых наиважнейших деталей автомобиля. В его основные качества в первую очередь должны входить безопасность, прочность, относительная при этом дешевизна, но в тоже время он должен быть оптимально удобным для всех пассажиров салона авто и отличаться стилем и дизайном. Согласитесь, что качества эти порой противоречивы, поэтому между производителями нет единого мнения, какой из кузовных материалов наиболее лучше подходит для производства.


Мы расскажем вам о современных кузовных материалах и рассмотрим их плюсы и минусы.

Какая Ауди алюминиевая?

Новизна автомобиля Ауди А8 была в том, что при его разработке впервые применялась концепция пространственной самонесущей конструкции кузова – ASF (Audi Space Frame). Эта концепция продолжалась в последующих моделях Ауди, в том числе, алюминиевом кузове Ауди А2.

Сколько весит кузов Ауди а8 д3?

Размеры Audi A8 рестайлинг 1999, седан, 1 поколение, D2

Комплектации Габариты Масса, кг
2.8 MT 5034 x 1880 x 1440 1510
2.8 AT 5034 x 1880 x 1440 1510
2.5 TDI MT 5034 x 1880 x 1440 1595
2.5 TDI AT 5034 x 1880 x 1440 1595

Какие марки машин меньше подвержены коррозии?

Эксперты выбрали 5 недорогих моделей на рынке автомобилей с пробегом, которые реже всего подвергаются коррозии.

  • место — SKODA Octavia. …
  • место — Peugeot 307. …
  • место — Renault Megane. …
  • место — Opel Astra Н. …
  • место — Citroen C5.

Какие автомобили делают из пластика?

Конопля и никакой ржавчины: 7 машин с кузовом из пластмассы

  • 2 / 9. Ford Soybean Car. …
  • 3 / 9. Chevrolet Corvette C1. …
  • 4 / 9. Trabant 601. …
  • 5 / 9. Pontiac Trans Sport. …
  • 6 / 9. Renault Avantime. …
  • 7 / 9. Lotus Elise. …
  • 8 / 9. BMW i3.

Какие автомобили с оцинкованным кузовом?

Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Какой металл на Ауди?

Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали. Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.

7 авто, на которых реально проехать 500 000+ км. Верите? — журнал За рулем

Никаких турбонаддувов, непосредственных впрысков и многоцилиндровых моторов: ресурсными получаются только простые агрегаты.

Материалы по теме

Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя. Иными словами, кузов — это автомобиль. А кузова стали покрепче и более устойчивыми к коррозии, чем раньше. Так что полмиллиона километров пройдет любой автомобиль, если он не относится к старым отечественным или ранним китайским моделям.

Конечно, за такой пробег у автомобиля будут поломки ходовой части и электрики, да и выхлопную систему наверняка придется латать. Если механические коробки передач, чаще всего, очень надежны, да и бэушные стоят недорого, то автоматы, роботы и вариаторы могут изрядно потрепать кошелек владельца. Однако еще важнее ресурс двигателя.

Материалы по теме

Renault

Материалы по теме

Концерн выпускает два «вечных двигателя»: К4М рабочим объемом 1,6 л (102–105 л.с.) и двухлитровый F4R (135–143 л.с.). Характерные черты — простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надо не забывать менять по регламенту ремень привода ГРМ. При хорошем уходе и разумных нагрузках моторы могут достигать полумиллионного пробега. Ставили моторы 1.6 на Renault Logan, Sandero, Duster, Ладу Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо.

Renault Logan первого поколения

Renault Logan первого поколения

Двигатель К4М

Двигатель К4М

Hyundai/Kia

Материалы по теме

Моторы G4FA/G 4FC рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — скромные труженики, работающие в такси и у частников порой до заветного рубежа в 500 000 км. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с. соответственно. Степень форсировки, как видно, повыше, чем у «французов» но, если они «таскают» достаточно легкие кузова, в которые водитель не перевозит по шесть человек и при этом не пытается «догнать горизонт», то моторы весьма долговечны. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, поршневая при хорошем уходе может иметь полумиллионный ресурс. Конечно, обслуживать их посложнее, чем моторы Renault. В периодической замене нуждается цепь ГРМ, а это серьезная разборка двигателя. Надо регулировать клапаны, не снабженные гидрокомпенсаторами. Моторы ставят на сверхпопулярные Rio и Solaris. А вот если модификация мотора попадает на более тяжелый автомобиль типа Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta, то такого ресурса уже не будет.

Kia Rio третьего поколения

Kia Rio третьего поколения

Двигатель G4FC

Двигатель G4FC

Chevrolet

Материалы по теме

Вполне может при хорошем уходе подобраться к заветному рубежу 1,5-литровый двигатель B15D2. Мощность мотора 106 л.с. Блок цилиндров двигателя чугунный. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Привод осуществляется через гидротолкатели. Распределительные валы приводятся цепью. Фазовращателей нет. Практически все технические решения идеальны для создания малофорсированного, простого и надежного мотора. Хотя цепь, конечно, полмиллиона километров не пройдет, но при спокойном стиле езды, возможно, поменять ее придется только один раз. Мотор в нашей стране известен по моделям Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Двигатель B15D2

Двигатель B15D2

Volkswagen

Материалы по теме

Последним, по настоящему ресурсным и надежным мотором именитого концерна, можно назвать восьмиклапанный BSE 1.6 MPI. Это прямой потомок легендарного своей надежностью мотора AKL. Блок цилиндров алюминиевый с залитыми чугунными гильзами. Рецепт надежности прост. Низкая форсировка — 102 л.с., восьмиклапанная головка блока с гидрокомпенсаторами. Ременный привод ГРМ прост, долговечен и замена его беспроблемна. Двигатель выпускался до 2015 года и ставился на множество моделей концерна. Skoda Octavia 2 и множество моделей VW: Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6.

Skoda Octavia 2

Skoda Octavia 2

Двигатель BSE 1.6 MPI

Двигатель BSE 1.6 MPI

Honda

Этот японский производитель всегда славился высокофорсированными автомобильными и мотоциклетными моторами. Но есть в гамме и гораздо более народный двухлитровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он производится с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, в некоторых вариантах мощность достигает 155 л.с. Но, несмотря на это, его ресурс может приближаться к 500000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводится цепью. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Но в приводе ГРМ нет гидрокомпенсаторов: нужно примерно раз в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.

Honda Civic

Honda Civic

Двигатель R20A

Двигатель R20A

Toyota

Материалы по теме

Малообъемные моторы Тойота весьма распространены в восточной части нашей необъятной страны. А ближе к Москве чаще встречаются более солидные автомобили этой марки. Поэтому фирму, ставящую во главу угла надежность, в европейской части страны будет защищать 2,5-литровый мотор 2AR-FE. Его ставили на RAV4 XA30 и XA40, Camry XV40, XV50, XV70. В разных вариантах с него снимается 169 — 181 л.с. Блок цилиндров алюминиевый. Привод ГРМ осуществляется цепью, ресурс которой ограничен 150 000 км. Два регулятора фаз иногда трещат на холодную. Допустим 92-й бензин. Но, если хотите идти на полумилионный рекорд, то к топливу надо относиться серьезно, не допускать перегревов мотора и эксплуатировать его в щадящем режиме.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Двигатель 2AR-FE

Двигатель 2AR-FE

Peugeot / Citroёn

Материалы по теме

Двигатель TU5JP4, еще он обозначается NFU, имеет рабочий объем 1,6 л. У этого мотора чугунный блок цилиндров, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Позднее добавилась система управления фазами газораспределения. Тогда мотор получил индекс EC5. Двигатель выдает мощность от 90 до 115 л.с.

Мотор устанавливался на Peugeot 206, 307, 408, Partner и Citroen С4, а также на C-Elysee. Надежность его обусловлена простыми техническими решениями и низкой степенью форсировки. Не упускайте из виду регламентные работы по замене ремня ГРМ. Про масло скажу особо. Инструкции к некоторым перечисленным автомобилям советуют менять его раз в 20 000 км. Это смерти подобно. Проделывайте эту несложную процедуру раз в 7500 — 10 000 км и мотор вас не подведет. При должном уходе и частой замене масла ресурс превысит 400 000 км.

Peugeot 307

Peugeot 307

Двигатель TU5JP4

Двигатель TU5JP4

***

Про двигатели-миллионники можно забыть навсегда. Наиболее живучими оказываются моторы небольшого рабочего объема, нефорсированные, не имеющие турбонаддува и непосредственного впрыска. Отношение владельца к техническому обслуживанию даже без откровенных ошибок может влиять на ресурс кратно. Частота замены и качество моторного масла могут повысить ресурс даже вдвое. Нагрузки, прогрев, тепловой режим тоже оказывают значительное влияние.

Какие пикапы имеют алюминиевые кузова?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

На улице прошел слух, что теперь есть грузовики из алюминия. Говорят, что кузов грузовиков прочнее стали и на 50% легче, что увеличивает экономию топлива. Вместо того, чтобы бродить по дилерским центрам в поисках грузовиков с алюминиевыми кузовами, мы провели для вас исследование!

В настоящее время имеется только четыре пикапа, кузов и кузов которых полностью изготовлены из алюминия.Возможно, вы не удивитесь, что Ford производит их обоих, ведущий дилер грузовых автомобилей в США! Вот четыре грузовика Ford с алюминиевыми кузовами:

  • 2021 Форд Ф-150
  • 2021 Серия F Super Duty (F-250 и F-350)
  • 2021 F-450 Super Duty

Это короткий список, мы знаем! Почему при наличии всех пикапов, выставленных на продажу на рынке, Ford — единственный, кто предлагает алюминиевый кузов? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Ford F-150, F-Series Super Duty и преимуществах алюминиевого кузова по сравнению сстальной корпус.

Пикапы с алюминиевым кузовом

2021 Форд Ф-150

Ford F-150 — самый продаваемый грузовик в Америке с 1977 года! Это довольно впечатляюще, учитывая, сколько существует отличных пикапов. F-150 отличается плавностью хода, непревзойденной прочностью на бездорожье и достаточной мощностью для перевозки тяжелых грузов. F-150 может похвастаться целым рядом пакетов отделки салона, из которых потребители могут выбирать:

.
  • XL
  • XLT
  • Лариат
  • Королевское ранчо
  • Платина
  • Limited
  • Раптор

Ага, вы все правильно прочитали! Это семь различных пакетов отделки салона, которые предлагаются для F-150.Неудивительно, что F-150 год за годом лидирует по продажам; ему есть что предложить! На выбор предлагается не только семь пакетов отделки салона, но также F-150 предлагает шесть различных вариантов двигателя, включая полностью новый 3,5-литровый двигатель PowerBoost Full Hybrid.

Для моделей 2021 года Ford добавил новые функции, которые понравятся водителям и пассажирам, такие как динамики в подголовнике, складное переключение передач, 14 розеток, а также встроенные линейки и зажимы на задней двери.

2021 F-серии F-250 и F-350

Старшие братья F-150, Ford-250 и Ford-350, также имеют алюминиевый кузов.Для этих более крупных грузовиков более легкий кузов способствует увеличению расхода топлива при буксировке тяжелых грузов. Super Duties серии F доступны с двумя разными двигателями: 7,3-литровым газовым двигателем V8 или 6,7-литровым турбодизельным двигателем Powerstroke.

Мы собрали эти два грузовика вместе, потому что, возможно, вы не сможете отличить их друг от друга. Именно в буксировке вы найдете настоящую разницу между ними. Ford F-350 имеет значительно большую грузоподъемность, чем его младший брат. Он имеет максимальную полезную нагрузку 7640 фунтов, тогда как F-250 имеет максимальную буксирную способность 4270 фунтов.В основном это связано с тем, что F-350 был специально сконструирован для буксировки.

2021 F-450 Super Duty

И последнее, но не менее важное: кузов F-450 Super Duty 2021 года также полностью изготовлен из алюминия. Хотя F-350 предназначен для буксировки, он также удобен в повседневных поездках. F-450 — это грузовик, который вы получаете, когда все, что вам нужно, это буксировать и буксировать. Его большой корпус затрудняет передвижение по городским улицам.

При подсоединении к бамперному прицепу он может буксировать 21 000 фунтов.Если он оборудован прицепом на гибкой платформе, он может выдержать до 35 000 фунтов. Ford-450 обладает мощностью, которая идеально подходит для перевозки и буксировки крупногабаритной тракторной техники, крупного рогатого скота или любого чрезвычайно крупного груза.

Ford добавил дополнительные функции буксировки, чтобы сделать его безопасным и удобным при использовании F-450 для рабочих нагрузок. Изюминкой является адаптивный круиз-контроль. Это очень удобно при буксировке больших грузов на межгосударственных трассах. Если вам нужно быстро замедлить движение, адаптивный круиз-контроль автоматически замедлит грузовик до нужной скорости, не отключая круиз-контроль.Когда это будет безопасно, грузовик автоматически вернется к своей исходной скорости круиз-контроля.

F-450 также соответствует своей высоте, предлагая владельцам выдвижные подножки кабины и подножку задней двери. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах грузовиков с алюминиевым кузовом.

Переход Ford со стали на алюминий

Ford перешел на алюминий, ориентированный на клиентов, в надежде занять лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей. Распространенная озабоченность по поводу того, что у пикапов будет мало топлива, Ford увидел возможность увеличить расход топлива и сохранить надежность за счет перехода на полностью алюминиевый кузов.Мы говорим «в комплекте», потому что в пикапах, таких как Chevy Silverado, некоторые панели были заменены со стальных на алюминиевые, но не в кузове грузовика.

Продолжайте читать, чтобы узнать об особенностях и преимуществах алюминиевых кузовов Ford F-150 и F-Series Super Duty.

В каком году грузовики Ford имеют алюминиевые кузова?

Ford выразил много опасений при обсуждении перехода со стали на алюминий, включая потерю части своих постоянных клиентов. Это был дорогой переключатель, но в 2015 году Ford решился на шаг и выпустил свой первый F-150 с алюминиевой рамой.Вскоре после этого в 2017 году Ford выпустил алюминиевый кузов Super Duty серии F.

Сначала потребители скептически относились к оставлению стального корпуса. Сталь считается прочным и долговечным металлом, способным справиться с чем угодно. Однако вскоре новая концепция Ford стала популярной, как и ее предшественники.

Преимущества алюминия перед сталью

Главное преимущество алюминия перед сталью — это меньший вес. Фактически, Форд заявляет, что новый алюминиевый корпус F-150 весит на 700 фунтов меньше, чем предыдущий стальной корпус.

Это такое преимущество, потому что грузовикам не хватает одного — эффективного расхода топлива. Переход Ford на алюминиевый кузов повысил топливную эффективность на 5–29%. Это увеличение может существенно повлиять на расходы на топливо.

Снижение веса кузова F-150 также улучшило общие характеристики грузовика. Меньший вес означает меньше работы двигателя. Это огромное преимущество при буксировке и буксировке.

Ржавчина ли у грузовиков с алюминиевым кузовом?

Когда Ford впервые представил алюминиевый корпус, люди считали его корпусом из пластиковой канистры.Это означает, что его легко было раздавить и легко заржаветь. За последние шесть лет Форд доказал, что это не так.

Алюминиевые сплавы впечатляют своей устойчивостью к ржавчине и коррозии. Потребители могут спать по ночам, зная, что небольшая царапина или царапина на их пикапе не вызовет дальнейших повреждений из-за ржавчины.

Алюминий прочнее, чем думают люди

F-150 не ржавеет, как банка газировки, и его не раздавливают, как банку с газировкой.Алюминиевый кузов Форда прочен и долговечен. Он не совсем прочнее стали, но лучше выдерживает повреждения, поскольку может поглощать больше энергии удара.

После дебюта алюминиевых кузовов было несколько аргументов в пользу того, что это не то, чем пытается представить Ford. Конкуренты Ford утверждают, что даже несмотря на то, что легкий кузов увеличивает расход топлива и высвобождает мощность двигателя, он все равно не сможет выдержать экстремальные нагрузки. Посмотрите это видео, в котором показаны редакторы из Edmunds.com, ударив кувалдой по алюминиевому кузову Ford F-150:

Алюминиевый корпус лучше стального для грузовиков?

Споры о том, лучше ли алюминиевый кузов по сравнению со стальным кузовом грузовиков, могут продолжаться вечно. Есть много сценариев, которые вступают в игру при аргументации по обе стороны спектра.

Одно можно сказать наверняка, сталь в 2,5 раза плотнее алюминия, что делает ее немного тяжелее.Это значительное преимущество, когда речь идет о увеличенном расходе топлива на пикапе. С другой стороны, из-за того, что сталь более плотная, считается, что кузов грузовика прослужит дольше.

В конце концов, сталь и алюминий имеют свои преимущества и недостатки. Если вы хотите взглянуть на грузовик с кузовом, сделанным как из стали, так и из алюминия, обратите внимание на Chevrolet Silverado. Silverado имеет алюминиевые панели, но стальную платформу. Высокопрочная сталь в Chevy используется только там, где это необходимо для тяжелых нагрузок, а там, где она не требуется, она не добавляется.

Есть ли явный победитель?

Когда дело доходит до выбора между грузовиком с алюминиевым или стальным кузовом, вам необходимо взвесить все «за» и «против», основываясь на своем собственном мнении. Один человек может думать, что алюминий не прочнее стали, а другой может думать наоборот. Выбор между ними сводится не только к материалу, из которого он сделан.

Потребители также должны учитывать такие решающие факторы, как комфорт, управляемость, расход топлива, возможности буксировки, роскошные фьючерсы, цена и многое другое.Вы можете протестировать Ford F-150 и полюбить конструкцию алюминиевого кузова, но ненавидите то, как он едет по шоссе.

Проведите тест-драйв грузовиков, сузив его до трех лучших. После этого составьте список плюсов и минусов, который поможет вам принять решение о покупке. Удачи!

Если вам понравилась эта статья о грузовиках с алюминиевыми кузовами, вам также могут понравиться:

Какова грузоподъемность F-150? [Различные модели]

6 типов моделей грузовиков Ford

Сколько бензина у Chevy Silverado?

Если у вас есть вопросы по статье, оставьте нам комментарий ниже:

Типы и области применения алюминиевых сплавов для автомобилей

Прокат алюминиевых сплавов UACJ производится на передовом предприятии с соблюдением строгого контроля качества
и системы экологического менеджмента с сертификатами ISO 9001 и ISO 14001.

Корпус из сплава типа

Обозначение сплава: «AA» означает обозначение, используемое Алюминиевой ассоциацией.

Обозначение сплава Характеристики Использование в автомобилях
AA UACJ
1000
Al
1050 A50 Превосходная технологичность и обрабатываемость поверхности.
Самый устойчивый к коррозии из всех алюминиевых сплавов.
Теплоизоляторы
1100 A30 Алюминий общего назначения с более чем 99.Чистота 0%.
После анодирования поверхность выглядит слегка белой.
Теплоизоляторы, номерные знаки
1200 A0 Теплоизоляторы
2000
Al-Cu
2014 14S Для конструктивных элементов используется очень прочный сплав.
Из-за относительно более высокого содержания меди низкая коррозионная стойкость.
Ручки для мотоциклов, ABS
2017 17S Амортизаторы, ручки,
спицы, шатуны
2024 24С
2219 B19S Высокая прочность, отличные свойства при высоких и низких температурах,
превосходная свариваемость, но низкая коррозионная стойкость.
Роторы, детали тормозов
CG29 Более высокая прочность при повышенных температурах, чем у 2618. Шатуны, поршни
CB156
CB256
KS26
Бессвинцовые легкообрабатываемые сплавы. AT клапаны
2618 2618 Высокая прочность при высоких температурах.
Подходит для ковки и механической обработки.
Колеса компрессора, поршни
20A1
3000
Al-Mn
3003 303S
D3S
на 10% сильнее, чем 1100.
Хорошая технологичность и устойчивость к коррозии.
Трубопровод
3004 304S
4S
Прочнее, чем 3003.
Отличная способность к глубокой вытяжке и хорошая коррозионная стойкость.
Решетки капота, теплоизоляторы
4000
Al-Si
4032 32S Превосходная термостойкость и стойкость к истиранию.
Низкий коэффициент теплового расширения.
Поршни
SC100 Превосходная стойкость к истиранию и ковкость.Сильнее 4032. Корпус гидроусилителя руля,
спиральные компрессоры, толкатели клапанов
SC300 Более сильная версия SC100.
TF06B
TF08
TF10B
Превосходная стойкость к истиранию и ковкость.
Сильнее 4032.
TF12B Заэвтектический сплав с повышенной ковкостью. Роторы компрессора
5000
Al-Mg
5052 52S Сплав средней прочности.Хорошая коррозионная стойкость и формуемость
. Высокая усталостная прочность.
Панели индикации счетчиков, барабаны АКПП,
надувные устройства надувных подушек безопасности, крышки
5454 D54S на 20% прочнее, чем 5052. Хорошая коррозионная стойкость. Колесные диски, детали подвески
5083 183S Сплав для использования в сварных конструкциях.
Самый прочный из сплавов без термической обработки.
Цистерны, баллоны газовые
383S Версия 183S с высокой формуемостью.
Превосходные сверхпластические свойства.
483S
NP5 / 6
Версия 183S из экструдированного сплава. Направляющие крепления
5182 A82S Примерно такой же прочный, как 5083.
Хорошая обрабатываемость и устойчивость к коррозии.
Пылезащитные чехлы, рамы сидений, кожухи воздухоочистителя,
пружинные листы
GM145 Хорошая формуемость и стойкость к коррозионному растрескиванию. Кузовные панели (внутренние)
5154 A154S на 20% сильнее, чем 5052.
Хорошая формуемость.
Колеса, детали днища,
детали трансмиссии,
детали подвески
A254S на 20% прочнее, чем 5052.
Хорошие характеристики коррозионного растрескивания под напряжением.
GC32 Хорошая формуемость и стойкость к коррозионному растрескиванию.
5022 GC45
Высокопрочный, легко поддающийся формованию материал панели корпуса.
Снижение стойкости к сушке при низкой температуре покрытия.
Капоты, крыши, двери, стойки, масляные поддоны, полы,
задние крылья, кожухи воздухоочистителя
GC150 Сплав немного прочнее, чем GC45. Кузовные панели
5110A 257S Сплав высокой яркости и той же прочности, что и 3003.
Хорошая способность к глубокой вытяжке и коррозионная стойкость.
Молдинги, накладки, светоотражающие панели,
плафоны для ламп фар
5056 356S Нетермообрабатываемый сплав для сварных конструкций.
Отличная стойкость к морской воде.
Поршни тормозные, топливопроводы, надувные устройства подушек безопасности
6000
Al-Mg-Si
SG712
TM30
Корпус панели из сплава с высокой способностью к прокаливанию, деформируемостью
и высокой подгибаемостью.
Капоты, задние крылья, передние крылья, стойки,
колесные арки, крыша, двери
TM66
BH.
Даже сильнее, чем SG112, с хорошей формуемостью.
6061 61S
161S
Термообрабатываемые сплавы с хорошей коррозионной стойкостью. ABS, поперечины, колеса, карданные валы,
рычаги, звенья, подушки безопасности, балки, ресиверы
561S Каркасы электростанции
6013 SG210 Высокопрочный алюминиевый сплав для ковки. Рычаг подвески
6063 63S
163S
Y63
Типичные экструзионные сплавы.Прочность ниже, чем у 6061,
, но превосходные экструзионные свойства.
Молдинги, каркасы сидений, ворота кузовов грузовиков,
перила, трубопроводы
6005C 465S
L55
Промежуточная прочность между 6061 и 6063.
Хорошая коррозионная стойкость и свариваемость.
Бамперы, проставки, кронштейны двигателя,
каркасы сидений, АБС, пороги, амортизаторы
SG109 Высокопрочный сплав с хорошей изгибаемостью и стойкостью к коррозии
.Возможна полая экструзия.
Усилитель бампера, проставки
SG10
SG310
Самый прочный из сплавов серии 6000. Колеса, карданные валы, рычаги, звенья
GT209
KS69S
Бессвинцовый сплав с высокой обрабатываемостью. AT клапаны
7000
Al-Zn-Mg
7075 75S Типичный высокопрочный сплав для использования в авиастроении. Петли, звенья, шпульки, втягивающие ремни ремня безопасности
7178 A78S Самый прочный алюминиевый сплав. Ключи
7003 ZK60
K73
Экструзионный сплав для сварных конструкций.
Лучше экструзионные свойства, чем у 7204.
Усилитель бампера, ползунки сиденья,
рамы мотоциклов, дверные ударные балки,
диски для мотоциклов
7204 ZK141
K70
Сплавы для сварных конструкций.Прочность сварной детали
восстанавливается почти до такой же, как у исходного материала в результате естественного старения.
Детали рулевого управления, поперечины,
педали тормоза
7204 ZK147
K70Y
Домкраты
ZK55 Даже сильнее, чем 7204.
Возможна сварка и экструзия полых частей.
Усилитель бампера, противоударные балки,
рамы и диски мотоциклов
7046 ZK170
7050 ZG62 Высокопрочные алюминиевые сплавы. Передняя вилка мотоцикла
ZC88

Ремонт алюминиевого кузова ⚙️ — Newell’s Auto Body, Decatur, IL

Ремонт алюминиевого кузова

Если ремонт автомобиля с алюминиевым кузовом не проводится отдельно от других ремонтов, может произойти перекрестное загрязнение и вызвать коррозию. Как сертифицированный Ford центр по ремонту алюминия, мы очень серьезно относимся к этому, и поэтому у нас есть отдельная зона для ремонта алюминия.

Эта область включает в себя специальные ручные инструменты Ford, одобренный производителем пистолет для заклепок с отверстиями, сварочный аппарат для алюминия, а также оборудование для удаления пыли и дыма. Мы гордимся тем, что находимся в уникальном положении, имея полностью отдельный цех по ремонту алюминия.

Многие производители автомобилей используют алюминиевые панели кузова

Хотя наиболее известным примером автомобилей с алюминиевым кузовом является Ford F-150, другие бренды также широко используют алюминий для изготовления панелей и рам кузова. .Вот некоторые из них:

  • Acura — TLX
  • Audi — A8, R8
  • Cadillac — CT6
  • Chevrolet — Bolt, Volt, Corvette Stingray
  • Dodge- Charger, Challenger
  • Ford — F-150, Expedition
  • Honda — Accord
  • Jaguar –F-Type, XJ
  • Jeep — Grand Cherokee
  • Land Rover — Range Rover
  • Lexus — LS
  • Mercedes-Benz — SL
  • Tesla — Model S
  • Toyota — Camry , Prius

И этот список постоянно меняется, поскольку все больше производителей выпускают алюминиевые капоты, кузова и рамы.

Найдите подходящих технических специалистов

Вы можете купить OEM-детали у дилера, но они мало что значат, если вы передадите их техническим специалистам, которые не понимают, как их правильно установить. У нас работают только профессионалы, разбирающиеся в работе с алюминиевыми деталями. В конце концов, именно поэтому мы являемся одним из немногих сертифицированных Ford центров управления столкновениями в Центральном Иллинойсе.

Хотя может показаться удобным или даже менее дорогостоящим доставить ваш автомобиль в ближайшую несертифицированную местную ремонтную мастерскую, это не гарантирует, что технический специалист обладает достаточной квалификацией для работы с вашей конкретной моделью автомобиля.

Ремонт алюминиевых кузовов в Декейтере, штат Иллинойс

Каждый производитель автомобилей использует уникальные компоненты и системы, специально разработанные для моделей, которые они производят. Работа с алюминиевыми панелями требует специального обучения и оборудования для ремонта.

Выбор Newell’s гарантирует, что ремонт будет выполнен правильно для вашей конкретной модели. У нас есть опыт и отдельное здание для ремонта алюминия с оборудованием, изготовленным специально для ремонта и замены алюминия.

Newell’s прошел строгую сертификацию, и у нас есть опытные специалисты и соответствующее оборудование, необходимое для ремонта вашего автомобиля. Когда дело доходит до вашей безопасности, компромисс — это не вариант… как бы удобно это ни звучало на бумаге .

Преимущества стальных и алюминиевых компонентов кузова в транспортных средствах

Ремонт или замена бампера после столкновения

Создатель веб-сайтов • 22 марта, 2019 •

Вы можете подумать, что поврежденный бампер — это только косметическая проблема.Однако бампер — важный защитный элемент для вашего автомобиля. Если ваш поврежден, вы можете подумать о том, чтобы починить его как можно скорее. Не все бамперы нуждаются в полной замене, и многие из них подлежат ремонту. Вот несколько примеров того, когда бамперы подлежат ремонту и когда они нуждаются в замене. Кроме того, узнайте, почему вы должны выполнить эту работу и какие другие компоненты могут быть повреждены из-за поврежденного бампера. Какие типы повреждений бампера подлежат ремонту? В некоторых случаях лучше отремонтировать бампер, чем заменить его.Вот несколько примеров того, когда возможен ремонт. Царапины Большинство царапин можно удалить или легко закрасить, даже если царапины довольно большие. Однако, если краска на вашем бампере имеет чрезмерные сколы или глубокие царапины, ремонт может оказаться невозможным. Небольшие вмятины Вмятины от малых до средних подлежат ремонту, если на них нет больших разрывов, отверстий или повреждений других частей бампера.Профессионалы выполняют процесс ремонта, удаляя вмятину и после этого исправляя любые повреждения краски. Ослабление Если бампер болтается или не выровнен, его можно исправить, если все крепления и крючки не повреждены. Однако, если кузов вашего автомобиля получил дальнейшее повреждение, вы должны сначала устранить его.Когда нужна замена бампера? В некоторых случаях бампер требует полной замены, даже если кажется, что повреждение незначительное. Вот несколько обязательных причин для замены бампера. Большие трещины и отверстия. Небольшие вмятины и трещины можно исправить, а большие разрывы — нет.Даже если эти большие отверстия склеить скотчем или склеить, они ослабят целостность бампера. Сломанные крючки и застежки. Если крючки и застежки целы, вы можете снова прикрепить бампер. Однако, как только крепеж сломан, он становится бесполезным, и вам, вероятно, придется заменить бампер.Существенные повреждения лакокрасочного покрытия Повреждения лакокрасочного покрытия, которые покрывают большую часть или несколько участков бампера, устранить нелегко. Лучше всего вместо этого снимать и заменять бампер. Большие вмятины. Большие вмятины трудно или невозможно исправить должным образом, при этом они сохранят прочность и целостность бампера.Кроме того, количество времени и трудозатрат делает этот ремонт менее экономичным по сравнению с заменой бампера. Зачем ремонтировать бампер? В дополнение к ранее упомянутым проблемам безопасности и целостности существует еще несколько причин, по которым вам следует отремонтировать свой бампер. Одна из главных причин — если вы планируете продать свою машину в ближайшем будущем.Поврежденный бампер — это отпугивание покупателей, которые могут задаться вопросом о серьезности аварии, вызвавшей его. Если вы взяли машину в лизинг, а не купили ее, то потеря стоимости из-за вмятины, скорее всего, будет предъявлена ​​вам, когда вы сдадите свой автомобиль. Какие другие компоненты могут иметь повреждения? Если будет поврежден передний бампер, то датчики и фары тоже будут повреждены.Ваша решетка может быть повреждена, как и радиатор за ней. Если задний бампер поврежден, это может повлиять на задние фонари, отражатели и камеры. Если столкновение было достаточно серьезным, возможно, повреждены подвеска, рама и шины. Если вы попали в аварию, в результате которой был поврежден бампер, как можно скорее попросите механика проверить вашу машину. Бамперы важны для защиты вашего автомобиля, а движение с поврежденным одним из них может поставить ваш автомобиль под угрозу более серьезных повреждений в будущем столкновении.Coats Auto Body & Paint проверит ваш автомобиль на предмет других повреждений перед ремонтом бампера. Позвоните нам или принесите свою машину, чтобы ее проверили.

В то время как западные автопроизводители используют алюминий, Азия все еще приваривается к стали

Хёнджу Джин, Мейён Чо

СЕУЛ (Рейтер) — Около четырех лет назад Hyundai Motor рассматривала возможность перехода со стали на алюминиевые детали кузова для своего седана Genesis, чтобы сделать его легче , более экономичен и более конкурентоспособен с немецкими брендами роскоши, сказали два человека, знакомых с этим вопросом.

Завод Hyundai Steel на фотографии из архива 15 июня 2011 года в Данджине, примерно в 130 км к юго-западу от Сеула. REUTERS / Lee Jae-Won / Files

Его дочерняя компания Kia Motors сделала аналогичный шаг, построив тестовые версии своего премиального седана K9, называемого в США K900, с использованием алюминия в кузовных панелях, включая дверь, капот и крышку багажника. другие люди сказали Рейтер.

Но южнокорейский дуэт, который вместе занимает пятое место в мире по продажам автомобилей, предпочел вместо этого сталь, сдерживаясь ценой и, по словам двух из этих людей, будучи скованным тесными связями с сестринской сталелитейной компанией Hyundai Steel Co.

Поскольку западные автопроизводители, такие как Audi AG и Ford Motor Co, лидируют в использовании алюминия, который легче, но дороже стали, их азиатские конкуренты неохотно вкладывают средства в дорогостоящее техническое переоснащение, которое могло бы нарушить существующие производственные процессы и отношения с поставщиками. .

«На данный момент действительно большой проблемой для азиатских компаний является выяснение того, как они должны вести себя в условиях, когда автомобили становятся легче, — сказал Трулс Торстенсен, президент и главный исполнительный директор EFS Business Consultancy.

Автопроизводители в Азии часто предпочитают эволюционные обновления, которые позволяют им использовать существующие заводы и изготавливать несколько моделей на одних и тех же сборочных линиях; западные конкуренты, как правило, вносят изменения в продукцию оптом, что требует реорганизации заводов. Это вынуждает азиатские автомобильные компании искать другие способы снижения веса и выбросов, поскольку ужесточение правил экономии топлива и выбросов в США и Европе стимулирует создание более легких автомобилей.

«Если вы можете делать все, что захотите, возможно, будет проще принять решение в пользу алюминия или легкого веса», — сказал Торстенсен.

В Hyundai отказались комментировать, какие материалы учитывались при разработке продукта. Представитель Kia сказал, что компания не использовала алюминиевые детали кузова в тестовых версиях K9, и отказался комментировать, рассматривает ли компания возможность использования этого материала при разработке автомобиля.

ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА

Ожидается, что спрос на алюминий в автомобильной промышленности Азии вырастет на 71 процент к 2016 году, что намного ниже прогнозируемого пятикратного скачка в Северной Америке, согласно внутреннему прогнозу компании Novelis Corp из Атланты [NVLXC.UL], крупнейшего производителя плоского алюминиевого проката и подразделения индийской Hindalco Industries.

В 2016 году на Азию будет приходиться менее десятой части общего потребления алюминия автомобильной промышленностью, в то время как на Северную Америку и Европу будет приходиться около 45 процентов каждая, прогнозирует Новелис. И это несмотря на ожидания, что на Азию по-прежнему будет приходиться более половины мирового производства автомобилей, согласно IHS Automotive.

«Эта замена стали обусловлена, в основном, строгими правилами выбросов, особенно в Северной Америке, и меняет правила игры для сектора прокатки алюминия», — сказал Чарли Дюрант, старший консультант CRU, консалтинговой компании по металлу.«В Азии правила выбросов менее строгие, а автомобили, как правило, намного меньше».

«Относительная стоимость алюминиевого листа рассматривается как запретительный фактор, поэтому именно в регионах с самым строгим законодательством … этот материал будет наиболее широко принят», — добавил он в комментариях к этой статье, отправленных Рейтер по электронной почте.

Европейские люксовые бренды, такие как Audi из Volkswagen AG и BMW AG, расширяют использование алюминия в дорогих и высокодоходных автомобилях. Позднее в этом году Ford приступит к созданию своего флагманского пикапа F-150 с алюминиевым кузовом, что сделает его первым подобным автомобилем для массового рынка.

Hyundai, Toyota Motor Corp и другие азиатские автопроизводители, однако, в основном производят автомобили для массового рынка на высокоэффективных сборочных линиях, которым часто бывает несколько десятилетий. Они не продают роскошные автомобили в больших объемах и не могут требовать таких цен, как Audi и BMW.

Алюминий может стоить примерно в четыре раза дороже стали, хотя, по данным консалтинговой компании Wood Mackenzie, алюминий на 30 процентов легче обычной стали и на 15 процентов легче, чем современная высокопрочная сталь.Переход на алюминий увеличивает не только затраты на материалы, но и требует значительных инвестиций для капитального ремонта производственных линий.

«Если вы начнете создавать совершенно другую архитектуру для Lexus от Toyota или Infiniti от Nissan, вы столкнетесь с проблемой стоимости, потому что проданные номера и цена, которую они получают, не похожи на немцы», — сказал Торстенсен. «Все производители в Азии сталкиваются с той же проблемой. Они не могут получить премиальную цену, поэтому им приходится быть более осторожными ».

HEAVY HYUNDAI

Предыдущая версия Hyundai Genesis имела алюминиевый капот, но компания перешла на стальную модель для текущей модели, выпущенной в конце 2013 года, что сделало ее более тяжелой и менее топливной, чем ее предшественник, сказали два человека.

По словам Новелиса, алюминиевый капот автомобиля весит примерно половину того, что сделан из стали. По данным Министерства энергетики США, каждые 10 процентов снижения веса автомобиля улучшает экономию топлива на 6-8 процентов.

В 2010 году, когда Hyundai приступила к разработке Genesis текущего поколения, снижение веса и повышение топливной экономичности были проблемой, сказал один из знакомых с этим вопросом.

На встрече в исследовательском центре автопроизводителя на окраине Сеула инженеры предложили расширить использование легкого алюминия от капота до других внешних панелей кузова и даже рам, сказал присутствовавший человек.Но Hyundai пошел в противоположном направлении, заменив алюминий сталью даже на капот из-за его связей с Hyundai Steel и более высоких затрат, связанных с алюминием.

«Это был шаг назад для Hyundai», — сказал этот человек.

Последний Genesis поправился на 390 фунтов (177 кг) по сравнению со своим предшественником, выпущенным в 2008 году, и весит на 181 фунт больше, чем его конкурент 535i.

Глава США Дэйв Зуховски сказал, что Hyundai «добавила дополнительный вес в жесткость конструкции», чтобы пройти более жесткие требования U.С. краш-тесты. «Раньше мы говорили, что хотим уменьшить вес автомобиля на 10 процентов по мере того, как мы их выводим. В этом мире, с … требованиями к аварийным ситуациям и тому подобным, вы не сможете этого сделать, — сказал он репортерам в Детройте в прошлом месяце.

СИЛЬНАЯ СТАЛЬ

Вместо алюминия азиатские автопроизводители работают с производителями стали над созданием более легкой и прочной стали, одновременно принимая другие меры по повышению топливной эффективности, включая модернизацию обычных двигателей и деталей без необходимости серьезных модификаций производственных мощностей.

«Hyundai Motor находится под огромным давлением с целью сократить расходы, поскольку это крупный производитель автомобилей для массового рынка», — сказал Reuters Ву Ю Чол, президент и генеральный директор Hyundai Steel. «Самое главное — оставаться конкурентоспособным на рынке. Они считают, что использование стали для их флагманских моделей намного более конкурентоспособно ».

На данный момент японские автопроизводители ограничивают использование алюминия в основном деталями гибридных автомобилей и автомобилей премиум-класса, таких как Lexus IS от Toyota. Honda Motor разработала технологию комбинирования алюминия и стали для изготовления некоторых деталей в США.S. его версии Acura RLX и Accord. «Когда мы рассматриваем массовое производство, цельналюминиевый корпус по-прежнему затруднен», — сказала Reuters представительница Honda Юка Абэ.

Nissan Motor в прошлом году объявила о плане расширения использования высокопрочной стали, которая прочнее и легче обычной стали, в 20% деталей, устанавливаемых в ее новые серийные модели, начиная с 2017 года.

«Мы продолжаем. использовать алюминий в таких областях транспортных средств, как капоты, двери и багажник некоторых моделей, таких как высокопроизводительные спортивные автомобили GT-R и 370Z.В будущем в ключевых конструкционных областях будет использоваться больше высокопрочной стали », — сказал Крис Киффе, представитель Nissan.

ПРОИЗВОДСТВО СТАЛИ

Азиатские автопроизводители предпочитают сталь отчасти потому, что ее много: две трети мировых поставок приходится на этот регион.

Novelis завершит строительство завода по производству листового металла в Китае в конце этого года, и получает множество запросов от азиатских автопроизводителей об использовании алюминия, хотя китайским автопроизводителям потребуется 4-5 лет, а корейским и японским компаниям потребуется 2-3 года. это в значительных количествах, сказал Джефф Ван, директор по продажам автомобилей в Азии.

Он предсказал, что западные автопроизводители, использующие алюминий в автомобилях китайского производства, побудят азиатских конкурентов последовать их примеру.

Wood Mackenzie сказал, что не уверен, что алюминиевый лист кузова найдет свое применение в автомобилях массового потребления.

«Поставщики автомобильных стальных деталей будут сопротивляться привлекательными инновациями и ценами, поскольку это рынок, от которого производители стали вряд ли с готовностью откажутся», — говорится в сообщении.

Дополнительные репортажи Норихико Широузу в ПЕКИНЕ, Мелани Бертон в СИДНЕЕ, Бен Клейман в ДЕТРОЙТ и Йоко Кубота в ТОКИО; Редакция Тони Манро и Яна Геогегана

Библиотека — Jaguar F-Type — Совет по алюминиевым экструдерам

Почти 40 лет назад, в 1974 году, Jaguar прекратил производство своего Jaguar XK-E или E-Type после того, как за 13 лет было продано более 70 000 автомобилей.Практически с самого начала XK-E был известен своим дизайном и характеристиками. В 1996 году Музей современного искусства Нью-Йорка добавил в свою постоянную дизайнерскую коллекцию синий родстер XK-E — один из шести автомобилей, получивших такое признание. В 2004 году журнал Sports Car International назвал E номером один в своем списке лучших спортивных автомобилей 60-х годов, а в 2008 году XK-E занял первое место в списке «самых красивых автомобилей» всех времен, составленном Daily Telegraph.


Корпус типа F
Теперь, духовный преемник XK-E (и первый 2-местный автомобиль Jag после E), новый F-Type от Jaguar снова получает признание за дизайн и характеристики.«Мы единогласно проголосовали за F-Type на высшие награды … Нас просто впечатлили стиль, производительность и, да, наследие». сказал Autoweek, в то время как Architectural Digest назвал его «Легким, спортивным и красиво впечатляющим».

Но F-Type — это больше, чем эстетический успех; Это также потрясающий пример приверженности родительского Jaguar Land Rover к архитектуре автомобилей из алюминия.

Полностью алюминиевый корпус, передний подрамник и подвеска делают F-Type быстрым, живым и отзывчивым.Это также оказывается экологически чистым. До 50% металла, используемого в F-Type, перерабатывается, а энергия производства снижается. При замене клеевого соединения и заклепок типичной точечной контактной сваркой затраты энергии на сборку снижаются на 70%.

«Единственный способ для Jaguar Land Rover достичь целей по экономии топлива — сделать их такими же легкими, как маленькие автомобили», — говорит Марк Уайт, возглавляющий программы JLR по кузову. Это означает переход от стали к алюминию, и F-Type является одной из шести полностью алюминиевых моделей компании с 2002 года.


2014 Range Rover Sport
Другой пример — новый Range Rover Sport. Кузов нового Range Rover на 441 фунт легче, чем у предыдущей стальной версии. Алюминиевое шасси на 220 фунтов легче, и было сэкономлено еще 265 фунтов, поскольку более легкий корпус и шасси позволяют уменьшить размеры других систем. В целом было реализовано 17-процентное снижение веса, что привело к повышению топливной эффективности на 25 процентов.

Еще одним «зеленым» аспектом новейших предложений JLR является то, что алюминий, который они используют, имеет высокое содержание вторичного сырья. В настоящее время перерабатывается более 50 процентов используемого алюминия, и существуют планы по увеличению количества переработанного алюминия до более чем 75 процентов к 2020 году.

Дополнительную информацию об использовании алюминия компанией JLR можно найти по адресу:

Приложения
Хотите узнать больше о проектировании профилей для автомобильной промышленности?

Фотографии любезно предоставлены компанией Jaguar Land Rover.

Технология ремонта и восстановления после столкновений автомобилей, степень AAS CAS — Городской колледж

В: Эта программа работает на практике?

A: Да! Большую часть времени вы проводите в программе, работая в нашем высокотехнологичная лаборатория.Кроме того, наша программа содержит базовые занятия по кузовному ремонту автомобилей, чтобы помочь создать прочную основу для работы отрасли и некоторого общего образования курсы, которые помогут не только получить работу своей мечты, но и продолжить рост в своей области.

Q: Какие навыки охватываются программой?

A: степень AAS по ремонту и восстановлению после столкновений автомобилей охватывает ДТП и косметический ремонт. ремонт, а также навыки ремонта (подготовка и покраска).Конкретные навыки включают: пластиковый ремонт; мелкий ремонт листового металла; сварка; замена панели; измерения с лазерные и механические измерительные системы; снятие и замена панелей из листового металла, части корпуса из стекла и пластика; анализ и оценка ущерба; электропроводка для автомобили; безкрасочное восстановление вмятин; отделка панелей и общая отделка по новейшим технологиям и оборудование; смешение красок и подбор цветов; краска на водной основе; нестандартная покраска; определение причин и способы устранения дефектов поверхности; подшерстки, виды и применение, идентификация автомобильного пластика.

В: Придется ли мне покупать собственные инструменты?

A: Да, есть необходимые инструменты для программ Auto Collision Repair & Refinishing. Эти обязательные предметы представляют собой инструменты, которые вам нужно будет владеть и продолжать использовать, когда вы начинаете карьеру в области ACR & R, поэтому приобретаете хороший набор инструментов, будучи студентом это долгосрочное вложение в вашу карьеру.Посетите веб-сайт Tool Room для получения дополнительной информации о необходимых инструментах.

Q: Когда мне понадобятся мои инструменты?

A: Студентам настоятельно рекомендуется дождаться первой недели занятий, чтобы приобретите любые новые инструменты.