Volvo Car Дон – официальный дилер в Ростове-на-Дону
Как долго я могу использовать автомобиль, прежде чем зарядить аккумулятор?Номинальная емкость аккумуляторной батареи нового полностью электрического XC40 составляет 78 кВт/ч. Полностью заряженная батарея дает вам запас хода около 400 км / 200 миль * при смешанном вождении до того, как вам потребуется зарядка. Но в действительности на запас хода также влияют стиль вождения и другие обстоятельства, такие как температура воздуха, погода, ветер дорожные условия. Другие факторы, которые влияют на запас хода, — это количество электричества, которое вы используете для функций автомобиля, таких как прогрев и охлаждение. Одним из способов увеличения запаса хода является предварительная подготовка автомобиля (прогрев или охлаждение) во время его зарядки, до того, когда вы начнете движение. Также можно добавить тепловой насос, который экономит ценную энергию. Но ежедневно вы, вероятно, будете заряжать аккумулятор всякий раз, когда автомобиль припаркован там, где возможна зарядка — будь то дома, на работе или в городе.
* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.
Каково может быть время зарядки, если заряжать дома?Время зарядки для полностью электрического XC40 Recharged зависит от используемого вами зарядного оборудования и электрической установки дома. Стандартный кабель для зарядки с бытовыми разъемами, в основном, является вспомогательным и не рекомендуется для регулярного использования. Зарядка разряженного аккумулятора до 80% с помощью этого кабеля занимает около 30–55 часов (в зависимости от рынка). Или, что, возможно, более актуально: около 7,5–14 км в час. Для регулярного использования и значительно более быстрой зарядки в домашних условиях мы рекомендуем вам кабель с мощностью до 3,5 кВт или 11 кВт.
Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.
Стоимость электроэнергии может варьироваться и зависит от местных условий на том или ином рынке. Она в том числе может быть ниже по сравнению с бензином или дизельным топливом, что является одной из нескольких причин для перехода на электромобиль. Для еще большего снижения затрат вы можете заряжать электрический XC40 в периоды, когда тарифы самые низкие, зачастую ночью.
Могу ли я использовать полностью электрический автомобиль для дальних поездок?Наш полностью электрический XC40 Recharge идеально подходит для комфортной езды на дальние расстояния. А высокая емкость аккумулятора при прогнозируемой дальности около 400 км / 200 миль * гарантирует, что вы можете не беспокоиться о запасе хода. Если вам нужно зарядить автомобиль во время поездки, вы можете сделать это на зарядной станции переменного или постоянного тока. Быстрая постоянная зарядка до 150 кВт позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или 100 км за 10 минут) — достаточно времени, чтобы отдохнуть или перекусить во время поездки.
* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.
Насколько безопасен электромобиль?Все аккумуляторные электромобили проходят те же испытания, что и бензиновые или дизельные автомобили. В Европе Euro NCAP уже давно является эталоном безопасности автомобилей. Испытания также стали еще жестче с новыми требованиями, в частности, к торможению. В Volvo все автомобили всего модельного ряда получили самые высокие оценки в своих тестах. C передовой технологией безопасности в электрическом XC40 Recharge, мы представляем один из самых безопасных электромобилей в мире.
Как электромобиль меняет жизнь в Умном городе
Что такое «электромобильность» и как она связана с концепцией «Умного города»
Машина на электричестве становится всё более популярным типом транспортного средства.
Электромобиль — это автомобиль, приводимый в движение электродвигателем, питающимися от источника электроэнергии, а не двигателем внутреннего сгорания.
Прямо скажем, «электромобильность» в России- это сложный вопрос, который охватывает практически все электрические транспортные средства и их резервные источники питания. Она также начинает рассматривать автомобили как потенциальные источники «зеленой» энергии и как товар, способный стать частью общей экономики. На протяжении всех дискуссий, посвященных электромобилям, в центре внимания находится окружающая среда.
Электромобиль и окружающая среда
Электромобиль в концепции «Умного города» нацелен на решение в основном экологических проблем. «Электромобильность» является одной из наиболее важных задач, которую предстоит решить городам России. Но она может одновременно отвечать и на многие другие вопросы, начиная от движения транспорта и заканчивая парковкой. Давайте начнем с окружающей среды. Эксперты уже пришли к единому мнению, что вождение автомобилей на ископаемом топливе — это утопия.
С другой стороны, мы довольно часто слышим, что электромобиль будет «зеленым» только в том случае, если зеленая энергия будет использоваться в производстве батарей.
Электромобиль или автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Автомобили с электроприводом городского типа существуют с тех пор, как они появились до появления двигателей внутреннего сгорания.
Пришла и ушла Вторая мировая война, за которой последовало очень сильное лоббирование со стороны производителей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, затмившее электромобиль. В последние годы он вернулся, в частности, благодаря Elon Musk, и Tesla Motors.
Двигатель внутреннего сгорания может достигать максимальной эффективности до 35%, электромобиль — до 92%. Это означает, что обычный автомобиль может проехать около 35 км на 1 литр ископаемого топлива, в то время как электромобиль потребляет около 5 кВт для пробега 92 км. Добавим объем выхлопных газов, выбрасываемых автомобилем внутреннего сгорания за эти 35 км, и канцерогенных веществ, высвобождаемых при торможении. Электромобиль ничего из вышеперечисленного не делает.

Мы также упомянули положительное влияние «электромобильности» на транспортный поток и парковку. А это осиные гнезда в большинстве городов…
Инициативы и концепции «умного города» включают в себя различные сценарии транспортных решений, которые представляют собой «форсирование» движения из центра города — строительство парковок и автостоянок в пригородных районах, которые дают готовые транспортные альтернативы, например, электронные велосипеды, электрические автобусы и др. «Электромобильность» была и будет оставаться частью таких решений.
Что касается парковки, то «электромобильность» направлена на изменение всей концепции. Сегодня парковка является платной услугой. Представьте себе ситуацию, когда тебе действительно заплатят за парковку. Это все меняет. Нужно только смотреть на автомобили как на потенциальные источники энергии.

Сколько мы используем машину в течение всего сезона или за день? Час или два, может быть, для командировки. Мы едем от 30 до 50 километров, а потом машина просто стоит перед нашим домом. Затем мы могли бы подключить его к простому кабелю и использовать энергию для отопления, освещения или перенести на другое устройство прямо во время стоянки автомобиля.
Вокруг не так уж и много зарядных устройств, которые справятся за час. Люди говорят, что это аргумент в пользу того, почему электромобиль не является их выбором номер один.
Электромобили в России перестали быть экзотикой. Их появляется с каждым годом больше и больше. Но цена электромобилей является реальным препятствием в развитии рынка “электромобильности”.
Компания INTELVISION предлагает услуги по проектированию, монтажу, программированию и пуско-наладке систем автоматизации и диспетчеризации инженерных систем, зарядных станций и зданий (BMS) в Москве, Санкт-Петербурге, Казахстане и СНГ.

Мы также являемся разработчиками программного обеспечения SmartUnity BMS
Бесплатная консультация-
Проектирование
Реализация
Бесплатная консультация
Мы бесплатно подберём оптимальное решение для Вашего объекта и разработаем концептуальный проект с оценкой бюджета!Для уточнения условий предоставления услуги, пожалуйста, обратитесь по телефону или по email: office@intelvision.ru или оставьте контакт и мы свяжемся с вами.
Вы также можете записаться на бесплатную онлайн* видео-консультацию с специалистом компании INTELVISION в удобное для вас время.
*Мы используем бесплатные для вас и удобные инструменты видеоконференций такие как Zoom и Google Meet не требующие установки дополнительного программного обеспечения и работающие прямо из браузера.
Проектирование
Компания INTELVISION выполяет разработку проектной и рабочей документации по инженерными и слаботочным системам, систамам автоматизации и безопасности.
Мы также работаем в среде Audodesk Revit и выполняем проекты с использованием BIM информационного моделирования.
BIM — это американская аббревиатура расшифровывается как Building Information Modeling, то есть создание информационных моделей зданий. Готовый проект выполняется в трехмерном пространстве и состоит не просто из несущих линий и текстур, как при классическом 3D-моделировании, а и из множества искусственных элементов, которые в реальной жизни имеют физические свойства.
Реализация
INTELVISION — сертифицированный партнёр ведущих мировых компаний по системам автоматизации, безопасности и ИТ: ABB, Honeywell, Beckhoff, Jung, Fermax, SSS Siedle, Suprema, Phoenix Contact, Wago, Siemens, Crestron, OMS и др.Мы внедряем решения на всех этапах: от поставки оборудования до пусконаладки и технического обслуживания.
За 12 лет на рынке компания INTELVISION выполнила более 100 комплексных проектов и зарекомендовала себя как надёжного технологичного партнёра. Компания обладает опытом, технической базой и штатом квалифицированных инженеров и программистов для реализации задач любого масштаба.
Returns
Под ключTesla Model 3 Review 2023
Tesla Model 3 — американский четырехдверный седан с задним или полным приводом, вмещающим пять человек в крайнем случае и сенсорным экраном внутри. Конечно, он полностью электрический, но вряд ли это звучит как проверенная крупная сделка, не так ли? Но Tesla Model 3 пока что является одной из самых важных крупных сделок 21 века.
Это доступный автомобиль начального уровня от Tesla, разработанный для того, чтобы конкурировать с такими бестселлерами, как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, не говоря уже об их медленных электрических собратьях. И благодаря вирусному, нарицательному статусу имени Tesla и амбициозным характеристикам автомобиля Model 3 стала феноменом.
Реклама — Страница продолжается ниже
Насколько доступным мы говорим?
Он находится ниже седана Model S в модельном ряду и в стандартной комплектации стоит от 48 490 фунтов стерлингов. Это дает вам задний привод и заявленный запас хода в 305 миль между посещениями общедоступного Supercharger или вашей домашней розетки.
Выше в иерархии «3» находятся две полноприводные версии: Long Range (с пробегом до 374 миль) и Performance, которая жертвует запасом хода на несколько миль, но обгоняет Lamborghini Huracan до национальное ограничение скорости. Тогда что-то для всех…
Тесла придерживается своих взглядов на ценообразование?
Эти линейки моделей верны на момент написания (декабрь 2022 г.), но у Tesla есть привычка создавать и убивать уровни отделки салона волей-неволей — сегодня здесь, завтра нет. И цена уже давно отошла от цели в середине 30 тысяч фунтов, когда-то хваленой. Не то чтобы это помешало Model 3 стать самым продаваемым электромобилем в Великобритании в 2020 году. установленные в полу автомобиля, где они лучше всего защищены от аварии и удобно расположены низко, чтобы контролировать центр тяжести. Это означает, что вы получаете второй ботинок (frunk или froot, выберите название грузового отсека с передним смещением) в носу, который удобен для хранения грязных зарядных кабелей.
Все это очень практично. А как насчет забавных вещей?
Скорее всего, вы слышали отрывки о том, что делает Tesla такими интересными, гуляющие по Интернету. Гигантские сенсорные экраны, забавный пасхальный контент, такой как игры и встроенный Netflix, и кое-что о том, что они могут управлять собой, пока вы вздремнете или посмотрите Tiger King . Давайте продолжим приветствовать Теслу за правду и развеять мифы, которые культовые поклонники калифорнийского бренда заставят вас поверить.
Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть 20 лучших
Наш выбор из ассортимента
Tesla
Long Range AWD 4dr Auto
£57 435
Каков вердикт?
«Самый впечатляющий электромобиль после Porsche Taycan. Свежий дизайн, чувство юмора и суперзарядные устройства».
Теслы, противопоставленные напыщенным конкурентам, неизменно быстрые, эффективные, веселые с режимом пердежа и счастливчики, меньше всего зависящие от случайной зарядки. экосистема. Даже базовая версия с одним задним двигателем и только настройками ускорения Chill/Sport развивает мощность 235 л.с. и разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Jaguar F-Type стоимостью 55 000 фунтов стерлингов.
Несмотря на то, что стиль сердитой лягушки не будет на любой вкус, интерьер представляет собой настоящую композицию любви и ненависти, а динамика вождения не так уж и запоминающаяся, как только вы перестанете глотать язык каждый раз, когда нажимаете на педаль газа, это Легко понять, почему Model 3 стала мировым стандартом для электромобилей.
Это будущее, которое нам обещали — автомобиль с разумом, чувством юмора и свежим взглядом на старые нормы. После того, как вы попробуете это, ваш старый репмобиль будет ощущаться как брунеллианский.
Модель 3 стала седаном года Top Gear в 2019 году, обойдя старую гвардию и сохранив лидерство среди новых претендентов на электромобили. Он находится в производстве с середины 2017 года, но даже в среднем возрасте ничто на рынке еще не смогло превзойти Model 3 по всем фронтам. Хотя он и не лишен недостатков, на данный момент это просто один из самых интересных и привлекательных автомобилей в мире.
Polestar 2
£ 39 845 — £ 68 845Volkswagen ID.3
£ 29 565 — £ 40,49 5Jaguar I-Pace
Обзор Polestar 2 2023 | Top Gear
Это Polestar 2, и это полноценный серийный автомобиль, предназначенный для того, чтобы сделать Polestar крупным игроком на рынке электромобилей. Сейчас он охотится за самым большим мишенью из всех: Tesla Model 3.
Polestar когда-то был гоночным скунсом Volvo, но теперь он превратился в отдельное электрическое ответвление, которым совместно владеют Volvo и ее китайский материнский корабль Geely. Его автомобили производятся в Китае для продажи по всему миру.
Реклама. Страница продолжается ниже.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Цены начинаются от 43 150 фунтов стерлингов за версию начального уровня «Standard Range Single Motor», которая оснащена батареей на 69 кВтч, способной проехать до 497 миль, и электродвигателем мощностью 228 л.с. Следующим идет «Long Range Single Motor», который модернизирует батарею до блока мощностью 78 кВтч, который проедет заявленные 341 милю при полной зарядке и немного увеличит мощность до 228 л.с. Это стоит 46 350 фунтов стерлингов.
Топовая версия Long Range Dual Motor с электродвигателями на передней и задней оси и запасом хода до 301 мили. Автомобиль развивает чуть более 400 л.с., разделенных 50/50 спереди и сзади, поэтому он быстрый, несмотря на вес 2,1 тонны. Запрашиваемая цена за это составляет 49 550 фунтов стерлингов.
А благодаря недавнему обновлению программного обеспечения вы можете потратить еще 5000 фунтов стерлингов на пакет производительности Polestar, увеличив мощность до 469 л. Угу.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Он использует свою высоту не только для того, чтобы обеспечить более хороший обзор дороги, чем в обычном седане, но и для того, чтобы освободить место для аккумуляторной батареи с водяным охлаждением, которая находится под кабиной.
ТАК ЭТО POLESTAR ПРОТИВ TESLA?
Эквивалентная модель Tesla Model 3 Long Range способна проехать еще 60 миль заявленной выносливости, и для некоторых споры на этом заканчиваются. Но мы не будем здесь полностью увязнуть в «око за око» Теслы.
Polestar вступает на рынок и хочет действовать по-своему. Генеральный директор Томас Ингенлат (сам бывший руководитель отдела дизайна Volvo) намекает, что USP Polestar будут заключаться в качестве сборки, полноте автомобиля и опыте владения им, а не в удобном для YouTube времени разгона до 100 км/ч.
Он признает, что кривая обучения будет крутой, но отмечает, что Polestar присутствует на рынке электромобилей уже год или два, а не десятилетия. Он считает, что теперь, когда мир теплится к электромобилям, скоро идея о том, что каждый автомобиль должен нести весь вес и стоимость пробега в 300+ миль, будет казаться таким же абсурдным, как автомобиль, перевозящий второй двигатель в качестве меры избыточности. . Знаешь, на всякий случай. Polestar хочет производить желанные и быстрые электромобили, но при этом руководствуясь скандинавским здравым смыслом. И шведское чувство моды.
ЭТО СМОТРЯЩИЙ?
Что касается дизайна, то работа выполнена: это сенсационно выглядящая машина в металле, четкая, свежая и аккуратная, наполненная присутствием, но чудесным образом лишенная фальшивых вентиляционных отверстий или фиктивной аэродинамической чепухи. Похоже, что это автомобиль будущего, но он достаточно удален от Volvo S60, чтобы не казаться надуманным. Когда вы увидите один из этих свистков прошлого, вы захотите его.
Хотите знать, какие электромобили самые лучшие? Нажмите здесь, чтобы увидеть топ 20
Наш выбор из ассортимента
Polestar
300 кВт Pilot Plus 78 кВтч Двойной двигатель 5dr 4WD Auto
49 845 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Один из самых совершенных электромобилей, которые можно купить за деньги. Великолепное качество сборки и достойная управляемость».
Мы любим Polestar 2, потому что он красив, качество сборки вызовет у водителей Audi посттравматическое стрессовое расстройство, и в автомобиле есть реальное ощущение здравого смысла — он был разработан для бесперебойной работы, а не чтобы удивить вас трюками, а затем завести вас дальше по линии. Итерации с одним двигателем делают его более доступным для большинства.
В Polestar сейчас чувствуется настоящий импульс — у него есть дизайнерская фишка, эта концепция интерьера выглядит ориентированной на будущее, и все же в этом новичке есть смирение, которое очень освежает. Конечно, не обошлось без придирок — поездка должна быть менее тряской, и уговорить фанатов Apple сесть в кабину с Google Android может быть непросто. По крайней мере, теперь поддерживается CarPlay.
По сути, автомобиль сам по себе хорошо сделан, практичен и приятно управляется (если езда немного жестковата), но это ощущение бренда, действительно верящего в свой подход и начинающего демонстрировать свой потенциал, захватывающее в Polestar в вообще и 2 в частности.