7Сен

Авто из пластика: 7 машин с кузовом из пластмассы

Содержание

Почему авто не делают из пластика? | Листая старые страницы…

Очень хороший ответ на этот вопрос мне удалось найти, листая старые страницы.

В одной статье 37 лет назад писали про автомобили из пластмассы и почему они недоступны.

Авто из «Лего». Источник Яндекс Картинки

Авто из «Лего». Источник Яндекс Картинки

Понятно, что сама идея производства подобных автомобилей связана, в первую очередь, с борьбой с коррозией.

Возможно, есть другой повод задуматься о применении пластмассовых деталей для автомобиля — это экономия горючего за счёт облегчения веса автомобиля.

И кажется, что ничто не может помешать серийно выпускать автомобили из полимерных материалов, а так же запчасти к ним.

Но есть несколько причин, которые являются преградой на пути к «лёгкому машиностроению».

Источник Яндекс Картинки

Источник Яндекс Картинки

Первая причина — психологический барьер. 

Я думаю, что у многих больше доверия к металлу, нежели к пластику, если мы говорим о деталях автомобилей, в нашем случае. Особенно это было ощутимо в годы времен СССР.

Я так говорю, потому что в современном мире во времена новых технологий нам проще поверить в надёжность пластиковой конструкции. Однако, если нас смогут всё же убедить в её надёжности.

Правда, уже в советское время (статья 1982 г.) сказано о прочности пластмасс.

Между тем на основе пластмасс уже созданы композиционные материалы, по удельной прочности (отношению прочности к удельному весу) значительно превосходящие сталь. Это означает, что пластмассовая деталь получится существенно прочней при одинаковом весе со стальной или значительно легче при одинаковой прочности (а это важнее).

Фирма «Торнелл» в 80-х изобрела углепластиковый карданный вал.

Он вдвое легче стального, меньше по габаритам, создаёт меньше вибраций, может передать крутящий момент с большими угловыми скоростями.

Но, как видим, наверное, «не прижилось».

Вторая причина, почему приоритет отдаётся металлу, а не пластику — это недолговечность последнего.

Если сравнивать пластик и металл, то, например, через 10 лет полимер может снизить свои свойства под перепадом температур, на воздухе и солнце больше, чем металл, который поддаётся коррозии.

Но можно найти выход из ситуации.

В последние несколько десятков лет у автомобилей стал всё более выражен моральный износ. То есть в среднем каждые пять лет, в наши дни и чаще, предлагаются на рынке новые модели.

Реклама нас активно агитирует чаще менять автомобиль.

 И следом возникает третья очевидная причина — чем материал лучше, тем он дороже.

В 80-х фирма Форд для проверки новых технических решений и обкатки новых материалов разработала и смонтировала легковой автомобиль, почти полностью выполненный из композита, упрочнённого углеродным волокном.

Только вот стоимость эксперимента по тем временам обошлась в 3,5 млн. долларов!

В другом примере фирма «Лотос» произвела на свет три штучных автомобиля из пластмассы — «Престиж», «Успех», «Элит». Они собраны вручную, а их стоимость «поражает воображение»!

Хочу отметить, что, оказывается, эта же «фирма в то время производила стеклопластиковые машины с индивидуальной подгонкой по антропометрическим данным для Марио Андретти — чемпиона мира в классе автомобилей Формула — 1».

Получается, что штамповать металл выгоднее, но отпрессовать пластмассу проще, чем фрезеровать.

Вот поэтому и стали появляться постепенно некоторые пластиковые детали у автомобилей. Бампера, например.

Вывод напрашивается сам собой.

На мой взгляд, основная причина, почему не производят автомобили из пластмассы массово — это их высокая цена.

А более дешёвый пластиковый автомобиль долго не прослужит, да и по безопасности он, мягко говоря, ненадёжен.

Мне почему-то вдруг вспомнился ё-мобиль…Он, говорят, из пластика.

Интересно, будет ли ё-мобиль когда-нибудь доступным автомобилем?

Если есть кому что добавить из личного опыта и знаний, пишите в комментариях — обсудим.

Полезно знать полезное всем!☝️

По материалам журнала «Наука и жизнь» 01 1982 г.

Пластиковые детали для автомобилей по чертежу

  1. Главная
  2. Детали
  3. Применение деталей
  4. Пластиковые детали для автомобилей

Мы создаем пластиковые детали для автомобилей по самым выгодным ценам. Производимые нами изделия отличаются высокой износостойкостью и долгим сроком службы. Наши специалисты подберут самый подходящий материал под задачи клиента, создадут тестовый образец детали и оформят доставку в любой город России.

ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

Форма быстрого заказа

ПЛЮСЫ НАШЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 

Консультация

Менеджеры компании помогут выбрать идеальный для ваших целей и потребностей полимерный материал.

Производственные мощности

Более 2 000 м² рабочего пространства, оснащенного различными станками с ЧПУ: 7 методов производства.

Работаем строго по ТЗ

Следуем ТЗ клиента. Производим изделия по его требованиям и пожеланиям. Согласовываем все решения.

Можем сделать доработку

Доработаем любое изделие по ТЗ и чертежам клиента. Произведем любую модификацию по его требованиям.

Точное копирование образца

Произведем изделие строго по образцу клиента. Самостоятельно разработаем чертеж и подберем материалы.

Тестовый образец изделия

Производим тестовый образец, корректируем после комментариев клиента. Исключаем брак.

  

КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Наши постоянные клиенты на протяжении многих лет доверяют нам реализацию своих проектов. Мы дорожим нашими партнерскими отношениями, стараемся не сбавлять обороты и каждый раз создаем продукцию высшего качества.

Пластиковые детали для автомобилей на сегодняшний день стали превосходной и экономной альтернативой запчастей из металла. Они широко используются в машиностроении, техническом обслуживании и ремонте.

КАКИЕ ПЛЮСЫ У ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ?

Пластмассовые детали для автомобилей уверенно пришли на смену своим металлическим предшественникам. Сегодня используются виды пластика, которые по прочности практически не уступают стали.

Пластиковые автодетали завоевали огромный спрос благодаря набору неоспоримых достоинств:

  • не пропускают влагу, защищая салон и компоненты кузова от коррозии и неисправностей;
  • простые в установке без перчаток и защитных костюмов;
  • термостойкие;
  • не подвержены возникновению ржавчины.

Успокоитель цепи пластиковый, части редуктора и другие автомобильные детали из высокотехнологичных полимерных материалов имеют длительный срок службы и стоят в разы дешевле от своих «металлических собратьев».

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

В течение незначительного промежутка времени, используя четко прорисованные чертежи, можно изготовить пластиковые детали для автомобилей различных марок.

Использование разных технологий дает возможность получать объемные пластмассовые детали для автомобилей сложной формы. Путем обработки деталей фрезой на станке ЧПУ в трехкоординатной режиме с последующей шлифовкой можно при минимальных затратах произвести партии:

  • деталей для фар;
  • радиаторные решетки;
  • кожухи вентилятора и задней звезды;
  • корпуса дифференциалов.

Запчасти, нуждающиеся в покраске, покрываются материалами, которые содержат вещества, способные к тесному химическому взаимодействию с молекулами пластика. За счет этого краска не истирается в процессе эксплуатации детали. Применение точной проектной документации, современных полимерных материалов дает возможность обеспечить авто высококачественными комплектующими на долгие годы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

В компании «Система обрабатывающий центр» можно по доступным ценам заказать и выгодно купить от производителя нестандартные запчасти и детали для автомобиля, кузова, подвесок, двигателя. Для всех марок автомобилей, комбайнов, тракторов изготовляем пластиковые детали по образцу, создавая профессиональные чертежи. Осуществляем своевременную доставку в любой город России.

С 2025 года новые автомобили Volvo будут на четверть состоять из переработанного пластика

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 18 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars объявляет о том, что с 2025 года в каждом новом автомобиле используемый для производства пластик на четверть будет переработанным.

Volvo Cars призывает поставщиков автомобильных комплектующих более тесно сотрудничать с автопроизводителями. Это позволит совместно разрабатывать как можно более экологичные материалы для автомобилей нового поколения — особенно это касается использования перерабатываемого пластика.

Для достижения этой цели компания представила специально разработанную гибридную версию кроссовера ХС60 T8. Часть пластиковых компонентов этого автомобиля заменили на аналогичные, но изготовленные из переработанных материалов. В результате две модели выглядят абсолютно идентично.

«Volvo Cars стремится свести свой экологический след к минимуму, — поясняет Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Забота об окружающей среде — одна из основных ценностей Volvo, и мы продолжим искать новые пути ведения бизнеса в этом направлении. Примерами уже могут служить наша инициатива по использованию переработанного пластика и автомобиль XC60».

Особый интерьер XC60 отличает туннельная консоль, изготовленная из переработанных волокон заброшенных рыболовных сетей и канатов. Автомобильный коврик выполнен из материала на основе бутылок из термопластика и ненужных обрезков хлопчатобумажных изделий. Для изготовления сидений также использовались волокна термопластиковых бутылок. Звукопоглощающий материал для внутренней стороны капота был получен после переработки сидений старых автомобилей Volvo.

«Мы уже работаем с ответственными поставщиками, которые думают о будущем, когда речь заходит об устойчивом развитии, — говорит Мартина Буххаузер, старший вице-президент по закупкам Volvo Cars. — Однако для достижения цели нам необходимо достаточное количество перерабатываемого пластика. Поэтому мы приглашаем к сотрудничеству новых поставщиков и партнёров, которые поддержали бы увеличение объёмов переработки пластика и нашу инициативу».

Кроссовер XC60 в специальной серии был впервые представлен на Всемирном саммите по вопросам мирового океана, который проходил во время остановки кругосветной регаты Volvo Ocean Race в Гётеборге. Организаторы регаты совместно с кампанией ООН по очистке морей от пластика Clean Seas привлекают внимание к вопросам устойчивого развития и призывают «повернуть проблему пластикового загрязнения вспять» (Turn the Tide on Plastic).

«Активная переработка пластика и его повторное использование необходимы для достижения нашей цели — повернуть вспять проблему пластикового загрязнения, — комментирует Эрик Солхейм, директор Программы ООН по окружающей среде. — Решение использовать ненужный пластик в производстве автомобилей Volvo устанавливает новый стандарт в автоиндустрии, которому, мы надеемся, последуют и другие автопроизводители. Это доказательство того, что проблема решаема при помощи инновационного подхода к использованию материалов для новых автомобилей».

Ни один другой премиальный автопроизводитель не выступал ещё с такой прогрессивной инициативой в вопросе использования перерабатываемого пластика. Это в очередной раз подтверждает намерение Volvo снизить своё воздействие на экологию производством и его продуктами. В прошлом месяце Volvo Cars заявила о своём отказе от использования одноразового пластика во всех офисных помещениях и на мероприятиях к концу 2019 года.

В 2017 году компания объявила о стратегии электрифицировать все выпущенные после 2019 года автомобили — первой в истории автоиндустрии. В прошлом месяце автопроизводитель вывел эту стратегию на новый уровень, заявив, что к 2025 году половину объёма продаж будут составлять электромобили.

Касательно самого производства, Volvo Cars планирует к 2025 году перевести все свои производственные мощности в режим, не оказывающий влияние на климат. В январе этого года завод по сборке двигателей в шведском городе Шёвде стал первым климатически нейтральным производством Volvo Cars.

плюсы и минусы / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Автомобили будущего начнут ремонтировать себя сами. По крайней мере в этом уверены ученые, занимающиеся разработкой новых композитных материалов. После аварии детали из пластика смогут восстанавливаться. То есть не нужно будет обращаться в сервисные службы. В чудесах новых технологий разбирался корреспондент “Вестей FM” Борис Бейлин.

Пластмасса давно уже является необходимым материалом для автопрома. В любой машине пластика много – по 100 – 150 килограммов. Хотя в общей массе автомобиля его доля не превышает 10%. Остальное приходится на металл. Прежде всего это касается кузова. Между тем в последние годы появляются новые пластиковые материалы, которые по многим параметрам не уступают стали. Но до появления автомобиля, полностью сделанного из пластика, еще далеко. Хотя опытные образцы стали появляться еще в 60-х годах. Проблема в том, что сверхпрочный пластик стоит дороже металла, отмечает автомобильный обозреватель “Вестей ФМ” Игорь Моржаретто.

МОРЖАРЕТТО: Конечно, они активно применяются при изготовлении многих деталей. К примеру, бампер – у всех пластиковый. У некоторых современных, дорогих моделей – пластиковые крылья. Естественно, отделка салона – тоже из пластика. Но весь кузов из пластика делать невыгодно. Пластик, по характеристикам близкий к металлу, получается дороже. Поэтому на сегодняшний день выгоднее делать из металла.

Ситуация может измениться в ближайшем будущем, когда такие материалы станут доступнее. Кроме того, пластик со временем может обогнать металл. Если он станет обладать характеристиками, недоступными для железа. Речь идет о самовосстанавливающихся материалах. Над этим вопросом работают ученые всего мира. В том числе и в России. К примеру, новый композитный материал из двойной полимерной матрицы: одна ее часть сохраняет форму изделия, а другая позволяет устранять дефекты. И это уже не фантастика, уверяет заведующей химической лабораторией Центра “Композиты России” Александр Полежаев.

ПОЛЕЖАЕВ: Все, наверное, смотрели фильм “Терминатор-2”, где был знаменитый робот, который растекался, а потом обратно собирался в целого Терминатора. Это, конечно, фантастика. Тем не менее, идея о том, что материалы могут восстанавливать свои свойства после различных повреждений, существует в научной литературе давно.

Новые материалы после повреждения могут возвращать прежнюю форму. Для этого нужно просто нагреть углепластик. Его составные компоненты под воздействием температуры сами заполняют трещины. А затем затвердевают, поясняет Александр Полежаев.

ПОЛЕЖАЕВ: В идеале это должно быть так: в случае незначительных аварий или повреждений материал сам возвращался в исходное состояние, восстанавливал свои эстетические и механические характеристики. Способ самовосстановления, над которым мы работаем, основан на обратимых химических реакциях, которые происходят в одну сторону при одной температуре, в другую сторону – при другой температуре. Если мы подвергаем материал нагреванию, охлаждению, держим его при определенной температуре – он возвращает свои свойства (те, что были до повреждения).

То есть, если сделать из такого материала, к примеру, автомобильный бампер, то после небольшой аварии не нужно будет везти машину в ремонт, менять разбитую деталь. Достаточно включить в автомобиле специальную кнопку обогрева – и через несколько часов бампер будет как новый, продолжает Александр Полежаев.

ПОЛЕЖАЕВ: Углепластик, уголь – проводящий материал. Его можно греть изнутри. К нему просто достаточно подвести электричество. Он будет нагреваться. Можно закладывать металлический нагреватель, металлическую сетку – есть же стекло с подогревом. Можно сделать и бампер с подогревом.

Очевидно, что доля пластика в автомобилях будет неуклонно увеличиваться. Но потребуется время. Сначала новые материалы, скорее всего, начнут использоваться в космосе. Скажем, если в космическом корабле по какой-то причине образуется трещина, она будет затягиваться сама. Но уже через 10-15 лет такие композитные материалы станут общедоступными. И тогда они наверняка придут в автопром.

Кстати, в истории уже есть пример массового использования пластмассы при производстве машин – знаменитый автомобиль Trabant, сделанный в конце 50-х годов в ГДР. Каркас его кузова был из металла, а навесные панели были сделаны из так называемого дуропласта на основе фенолформальдегидной смолы с наполнителем из отходов хлопкового производства. Такой кузов не боялся коррозии. Хотя, по словам Игоря Моржаретто, со временем это стало проблемой.

МОРЖАРЕТТО: Trabant в свое время был уникальной машиной. Он делался из отходов производства, из эпоксидной смолы был изготовлен кузов. Стеклопластиковый кузов был замечательным, легким. Но до сих непонятно, что делать с миллионами кузовов Trabant. Они со временем не портятся. У них период распада – миллион лет. Нет современной технологии, позволяющей безопасно их утилизировать. Их нельзя сжечь. В Германии даже объявили большую премию тому, кто разработает технологию – как их уничтожать. Они оказались вечными, но при аварии они раскалывались.

За 30 лет в Восточной Германии выпустили более 3 миллионов таких машин. Они были дешевле обычных легковых автомобилей, поэтому стали очень популярными у немцев, которые стояли за ними в очередях годами.

Пластиковые машины делали и в Советском Союзе. Правда, мелкими сериями. К примеру, микроавтобус “Старт” 60-х годов с обшивкой из стеклопластика. Именно на такой машине уезжает Нина в финале фильма “Кавказская пленница”.

FG6528 Полироль для пластика (Новое Авто) Fresh Shine (500 мл) Turtle Wax (53007)

FG6528 Полироль для пластика с освежителем воздуха (Новое Авто) Fresh Shine — NEW CAR (500 мл) Turtle Wax —

Совмещает быстродействующий полироль для панели приборов с освежителем воздуха продленного действия. Fresh Shine возвращает первоначальный блеск всем пластмассовым, виниловым и резиновым элементам отделки салона автомобиля, создавая на поверхности стойкий антистатический слой, отталкивающий пыль и грязь. Полироль позволяет также создать матовое покрытие. Благодаря уникальной технологии порционного высвобождения ароматизатора, Fresh Shine оставляет в салоне автомобиля приятный свежий запах, который сохраняется до 8-ми дней. Fresh Shine выпускается с ароматами ванили, клубники, лимона и горной свежести.

«Fresh Shine («Фреш Шайн») от Turtle Wax – это быстродействующий полироль для панели приборов и освежитель воздуха длительного действия. Fresh Shine моментально возвращает к идеальному состоянию все пластмассовые, виниловые и резиновые элементы отделки салона автомобиля. Благодаря уникальной технологии дозированного высвобождения ароматизатора, Fresh Shine оставляет в салоне автомобиля приятный свежий запах, который сохраняется в течение 8 дней. Полироль создает на поверхности антистатический силиконовый защитный слой, отталкивающий пыль и грязь. Fresh Shine выпускается с ароматами ванили, клубники, лимона и горной свежести.

Инструкция:

1. Хорошо встряхните флакон.

2. Равномерно нанесите полироль на поверхность. Дайте подсохнуть в течение 30 секунд. Легко располируйте мягкой чистой тканью.

3. На небольшие участки, а также на участки в непосредственной близости от стекол наносите полироль с помощью ткани.

4. Для создания матовой поверхности слегка протрите деталь влажной тканью после выполнения п.п.1-3.

‘), prdu = «/product/fg6528-polirol-dlja-plastika-s-osvezhitelem-vozduha-novoe-avto-fresh-shine-new-car-500-ml-turtle-wax/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Первый в мире автомобиль с кузовом из пластика с засекреченным составом от Ford

Ржавчина, «жуки», царапины и замятости – у автомобильных кузовов хватает проблем, с которыми ежегодно сталкивается множество владельцев. С заменой кузовных элементов из стали на что-то более стойкое и надежное автопроизводители экспериментируют уже не один десяток лет.

Среди достойных альтернатив металлу многим видится пластик, а первопроходцем в этом деле вполне заслуженно можно считать Генри Форда. Его пластиковый автомобиль появился еще в 1941 году.

Зачем Генри Форду это было нужно?

Существует три основные версии ответа на этот вопрос. Во-первых, Форд, человек увлеченный, попытался таким способом объединить в автомобиле промышленность и сельское хозяйство. Во-вторых, Форд считал, что пластиковые кузовные элементы будут более надежны, чем просто металлические. Будто бы подобный автомобиль мог даже перевернуться без каких-либо серьезных последствий. В-третьих, надежда на пластик была обусловлена нехваткой металла в военное время.

Энтузиазм Форда в принципе заслуживает отдельного упоминания. Чего стоит один проект Фордландии в Бразилии – целого поселения, созданного ради получения каучука. Задумка была масштабная и очень дорогая, однако по различным причинам ничем хорошим она не закончилась. Затем Форд переключился на пластмассу из сои, из которой изготавливались отдельные элементы авто в 1930-х. Среди прочих интересов изобретателя были альтернативные источники топлива и поиск материалов, которые могут применяться в автомобилестроении: к ним относилась и инженерная древесина, и сплавы металлов.

Итогом всех изысканий стал Ford Soybean Car, показ которого состоялся в 1941 году на фестивале Dearborn Days. Сейчас его бы назвали концепт-каром. Из стальных труб был изготовлен каркас автомобиля, на который и были прикреплены пластиковые элементы.

Не нашлось места и традиционным окнам из стекла – вместо него использовался акрил. Подобные замены позволили заметно снизить вес автомобиля примерно на 25%: масса «соемобиля» составляла порядка 860 кг.

Из чего был сделан пластик?

Его состав доподлинно неизвестен и по сей день. Одни источники сообщают об использовании сои, пшеницы, льна и конопли. В то же время можно встретить упоминания высказывания Лоуэла Оверли, который был ответственным за проект, об использовании соевого волокна в фенольной смоле с формальдегидом. Еще одна версия касательно состава и вовсе гласит об отсутствии сои хоть в каком-либо количестве: дескать, это был обычный фенольный пластик, ни о каких-либо инновациях говорить не приходится.

Чтобы доказать, насколько классный получается кузов, автомобиль показательно «избили» не то молотком, не то топором со специальным башмаком – кадры этого момента можно увидеть в видеоролике, гуляющем по просторам интернета. Инструмент буквально отскакивает от крышки багажника, не оставляя никаких следов от удара. Правда, бьют вовсе не Ford Soybean Car, а личный автомобиль Форда, в котором крышка багажника заменена на пластиковую версию.

Однако прорыва не случилось. Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство автомобилей. По некоторым данным второй проект с пластиковым автомобилем пришлось свернуть, а после войны к этой идее уже просто не возвращались. 

Что касается оригинального экземпляра, то он вовсе не сгнил, забытый всеми где-нибудь на задворках производства, – с учетом кузова это еще было бы еще и проблематично. Ford Soybean Car намеренно был уничтожен, оставив еще больше вопросов. В дальнейшем кузова из пластика еще не раз появлялись в истории автопрома, но именно Генри Форда принято считать первопроходцем в этом деле.

Пластик увеличивает долю в конструкции автомобилей — Российская газета

Композитные материалы все сильнее проникают в транспортную отрасль, отвоевывая место у металла в конструкциях самолетов, морских и речных судов. Не исключение и автомобили всех мастей: легковые, грузовые, автобусы и другой общественный транспорт.

В коммерческом сегменте применение композитов играет особую роль: снижение массы собственно ТС позволит ему взять на борт чуть больше груза, что, безусловно, привлекательно для потребителей. «Если требования регулятора к перевозкам заставят радикально уменьшить массу автомобиля, современный уровень развития химической промышленности позволит это сделать», — сообщил «РГ» менеджер по техническим вопросам отдела технической поддержки и гарантий компании «Скания-Русь» Максим Левинсон. Однако, по его мнению, применение композитов в авто должно быть оправданным. Сейчас, например, в грузовике 4х2, 450 лошадиных сил, полимеры и эластомеры занимают 12,3 процента, в автобусном шасси 4х2, 280 л.с., — 12,4. Определенная доля композитов — 1,5 процента — есть даже в моторах.

Так, рассказал эксперт, в двигателях «Скания» используется армированный стекловолокном пластик для изготовления поддонов картера и крышек головок цилиндров, вентиляторов системы охлаждения и заслонок отопителя. Композиты из полипропиленового пластика и минеральной ваты используются как шумо- и теплоизоляция. Дублированный тканью ПВХ используют для внутренней отделки кабин и салонов. «А вот применение композитов для изготовления рам, блоков цилиндров или других силовых элементов на сегодня не имеет экономического смысла», — подчеркнул Максим Левинсон.

«Увеличение доли композитов в конструкции авто — это не самоцель. Самоцелью является обеспечение требуемых потребителем характеристик автомобиля (в том числе надежности) при минимальной стоимости покупки и владения. Если в каком-то случае применение композитов отвечает этой цели, мы применяем композиты», — сообщили «РГ» в Группе ГАЗ.

Использование композитных материалов для силовой структуры кузова автомобилей пока нецелесообразно

Сейчас отечественный автопроизводитель широко использует композитные материалы как во внешней, так и во внутренней отделке автобусов. В экстерьере из стеклопластика состоят передние и задние маски, бамперы, облицовки бортов, «юбки» автобуса, крыша. В интерьере применяется более широкий спектр композитов: из стеклопластика и АБС-пластика изготавливаются сложные фасонные детали, из декоративного бумажно-слоистого пластика производится плоская облицовка бортов. А вот для силовой структуры кузова использование композитов малообоснованно.

А вообще, подчеркнули в Группе ГАЗ, при анализе конструкции новой детали в каждом конкретном случае во внимание принимается целый ряд факторов, в итоге выбирается лучший вариант из соображений «функция — стоимость». В стоимость входят также затраты на подготовку производства. Нельзя сказать, что во всех случаях выигрывает композитная или металлическая деталь, это очень сильно зависит от целого ряда факторов. Например, детали с малой толщиной и большой площадью поверхности выгоднее делать из композитов или штамповкой из стали, а детали небольших размеров и сложной формы — литьем или поковкой из металла. И пока не существует композитов, которые бы по своим характеристикам полностью замещали бы металл. Пример — поршень двигателя, работающий при высокой температуре.

errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

История, важность и использование пластмасс в автомобилях

25 апреля История, значение и использование пластмасс в автомобилях

Опубликовано в 16:40 в статьях от Innovationseo

Пластмассы широко используются в обшивке транспортных средств для повышения эффективности использования топлива за счет облегчения транспортных средств и снижения коррозии из-за соли и воды на металлических поверхностях.Хотя пластмассы использовались в течение десятилетий как снаружи, так и внутри помещений, многие производители автомобилей в настоящее время перешли на производство биопластиков и полимеров, вместо того чтобы полагаться на пластмассы на основе ископаемого топлива, чтобы уменьшить свой углеродный след и способствовать устойчивому развитию. Ниже мы рассмотрим историю пластиковой обшивки транспортных средств и более широкое использование пластмасс в транспортных средствах за последнее столетие.

История использования пластмасс в обшивке транспортных средств

Современные внешние панели кузова, многие внутренние механизмы и салоны автомобилей почти на 100% состоят из пластиковых компонентов.Этот переключатель отчасти связан с изобретением Лео Бэкеландом синтетического пластика — бакелита в 1907 году, который позиционировался как легкий, прочный, непроводящий и термостойкий. Его хвалили как решение, которое могло произвести революцию в процессе производства мелких деталей. В автомобильной промышленности бакелит начали использовать в приборных панелях, поверхностях управления и в деталях под капотом, поскольку он был термостойким и непроводящим.

Биопластики

Генри Форд стремился наладить связь между сельским хозяйством и автомобильной промышленностью, чтобы поддержать переживающую Великую депрессию сельскохозяйственную отрасль.В 1941 году Ford Motor Company выпустила первый кузов автомобиля из соевого биопластика, но, к сожалению, из-за Второй мировой войны все производство было остановлено и забыто в ходе восстановительных работ после войны.

Перенесемся в 2000 год, когда Ford начал тестировать полимеры, изготовленные из возобновляемых волокон. Их примеру последовали многие другие производители автомобилей, в том числе:

.
  • Mazda использует пластик, полученный из растительных материалов, чтобы сократить потребление нефти и снизить выбросы углекислого газа.
  • Toyota первой использовала ПЭТ (полиэтилен) и PLA (полимолочную кислоту), полученные из сахарного тростника.
  • Mitsubishi помогла разработать биопластик под названием BioMat из биоянтарной кислоты для создания автомобильных деталей, таких как вставки в консоли, внутренние дверные панели, воздуховоды, отделка и полоса, а также вставки в консоли.
  • Lexus создал CT200h с использованием био-ПЭ, изготовленного из бамбука и кукурузы для багажных отделений, динамиков и напольных ковриков.
  • Компания Fiat в 2012 году использовала полиуретаны, полученные из сои, и полиамиды, полученные из касторового масла, в более чем миллионе своих автомобилей.
  • Mercedes-Benz использует биополиэтилен из льна для изготовления крышек двигателя и трансмиссии, а также панелей днища.
  • BMW использует древесные композиты для своих панелей, чтобы уменьшить их вес на 20%. Они также используют лен и сизаль.

Porsche разрабатывает кузова автомобилей из композитов конопли

5 преимуществ пластика по сравнению с пластиком. Металл в автомобильных деталях

Хотя использование пластмасс в автомобилестроении началось еще до Второй мировой войны, к 1950-м годам большинство автомобилей по-прежнему полностью изготавливались из стали.Однако в последующие десятилетия пластмассы стали более предпочтительными из-за их низкой стоимости, меньшего веса и повышенной безопасности во время аварии по сравнению со стальной рамой.

  1. Топливная эффективность: Ввиду меньшего веса включение пластика в конструкцию автомобиля повышает эффективность использования топлива и снижает выбросы в атмосферу в целом. Сегодня пластмассы составляют почти половину объема автомобиля, но лишь 10% его веса.
  2. Инновации и дизайн: Внешняя пластиковая обшивка автомобиля позволяет дизайнерам автомобилей создавать инновационные концепции, которые могут быть невозможны при обработке металла.Использование пластика также снижает производственные и производственные затраты, передавая эту экономию покупателю. Кроме того, когда дело доходит до царапин и вмятин, гораздо проще отремонтировать или заменить пластиковый бампер или пластиковую обшивку двери автомобиля, чем металл, который ржавеет при царапании.
  3. Устойчивое развитие: Топливная эффективность сама по себе обеспечивает устойчивость в виде снижения выбросов, но помимо этого, поскольку производители автомобилей создают новые возобновляемые пластмассы для использования в конструкции автомобилей, экономия энергии и производительность автомобилей будут увеличиваться.Большое количество производителей автомобилей уже используют переработанный пластик для многих своих применений, таких как подушки сидений, сменные бамперы, брызговики и подкрылки колес.
  4. Безопасность: Элементы безопасности в вашем автомобиле, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, изготовлены из прочного полиэстера. В случае аварии эти элементы безопасности на полимерной основе и внешние элементы, такие как облицовка дверей автомобиля и бамперы, могут выдержать удар гораздо лучше, чем металл, что часто приводит к лучшему результату для вас и вашего автомобиля.
  5. Устойчивость к атмосферным воздействиям: Погода постоянно сказывается на вашем автомобиле, поэтому синтетические покрытия на металлических поверхностях используются для снижения вероятности коррозии из-за повреждения солью, сильной жары и воздействия воды. Даже стеклянные ветровые стекла покрыты пластиковой пленкой для повышения устойчивости к атмосферным воздействиям, износа и уменьшения вероятности разбивания. Под капотом детали автомобиля либо покрыты, либо полностью изготовлены из пластика, такого как полиуретан, который является термостойким, стойким к истиранию, но гибким.

Будущее пластмасс в автомобилях

Сокращение расхода топлива и уровня вредных выбросов волнует как производителей автомобилей, так и потребителей. По мере того, как новые экологически чистые технологии становятся популярными, инновационная биопластика и полиамиды также становятся популярными. Производители электромобилей, несомненно, будут первыми, кто максимально использует биопластики, поскольку их меньший вес снижает потребление энергии. Производители электромобилей уже начинают использовать в транспортных средствах больше пластика, пригодного для вторичной переработки.Например, Nissan Leaf на 25% состоит из переработанных материалов, таких как использованные бутылки из-под газировки и переработанная сталь. Смолы из переработанного автомобильного пластика также перепрофилируются для изготовления обшивки автомобильных дверей и приборных консолей Nissan Leaf. Несмотря на то, что многие обычные пластмассы не подлежат вторичной переработке, переход на биопластики является большим шагом на пути к повышению устойчивости автомобильного производства.

Innovation Automation — ведущий поставщик передовых решений с разнообразными приложениями для нескольких отраслей, включая автомобилестроение, производство потребительских товаров и медицинского оборудования.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить инновационную, знающую и опытную команду, которая поможет вам перейти на автоматизацию.

Роль переработанного пластика в производстве экологичных автомобилей: Mayco International

27/21 мая

Мы все слышали о важности переработки, в том числе для заботы об окружающей среде. Многие из нас рады вносить свой вклад в экономию воды, выключать свет, выходя из комнаты, и перерабатывать пакеты из-под молока.

Однако мы часто не задумываемся о том, куда идут эти переработанные материалы. Для чего именно используются материалы? И увидим ли мы их снова в нашей повседневной жизни?

Как оказалось, у переработанного пластика есть множество применений. И одно из наиболее увлекательных применений — создание экологичных транспортных средств. Узнайте больше о переработанных пластиковых автомобилях ниже!

Обычно перерабатываемые материалы

Существует множество различных видов пластика, которые мы используем в повседневной жизни.Однако не все из них используются в автомобильной промышленности.

Наиболее часто используемыми переработанными материалами являются пластиковые бутылки из-под воды. Пластиковые бутылки и пластиковые крышки, используемые для их закрытия, составляют большую часть переработанного пластика, используемого в транспортных средствах.

Это в основном благодаря материалам, из которых изготовлены эти виды продукции. В транспортных средствах чаще всего требуются пластмассы из полиуретана, полипропилена и поливинилхлорида (ПВХ). Хотя это не исчерпывающий список, он, безусловно, является наиболее распространенным.

Пластиковые бутылки и крышки подходят для экологически чистых автомобильных деталей, потому что полимеры составляют три пластика, необходимые для автомобилей.

Переработанный пластик в салоне автомобиля

Одна из наиболее распространенных частей автомобиля, где вы найдете переработанный пластик, находится в салоне автомобиля.

Например, Chrysler использует переработанный первичный пластик для изготовления подушек сидений в таких автомобилях, как Jeep Grand Cherokee. Большинство их автомобилей содержат как минимум 40 % переработанных пластиковых деталей.

Chrysler — не единственная компания, производящая автомобильные детали из переработанного пластика. Ford также использует переработанный пластик для обивки салона. Кроме того, Nissan использует переработанный пластик для создания приборных панелей в своих автомобилях.

Автомобильные экстерьеры из переработанного пластика

Переработанный пластик также используется в салонах автомобилей. Honda, Nissan и General Motors используют переработанные материалы для изготовления бамперов своих автомобилей.

Вдобавок ко всему, и Toyota, и General Motors используют переработанные пластиковые материалы, такие как крышки от бутылок, для добавления кожухов радиатора и дефлекторов воздуха.Они объединяют переработанные материалы с компонентами автомобилей, изготовленными из растительных материалов, для создания экологичных автомобилей.

Часто встречается на кузове автомобиля внутри колес. Колесные подкрылки автомобилей Chrysler также изготавливаются из переработанного пластика.

Создание автомобилей, которые спасут планету

Экологически чистая автомобильная промышленность — увлекательное дело. Мы не только можем начать спасать планету, создавая электрические и гибридные транспортные средства, но теперь мы можем сделать это, просто перерабатывая отходы.

В следующий раз, когда вы пойдёте выбрасывать пластиковую бутылку в мусорное ведро, подумайте дважды.Вместо этого, переработав эту пластиковую бутылку, вы могли бы помочь в создании транспортных средств, которые поддерживают здоровую планету.

Такие компании, как Mayco International, поддерживают автомобильные компании, производя экологичные автомобильные детали из переработанного пластика. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нами, чтобы узнать об операторах связи и потенциальных партнерских отношениях!

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается перечислять, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Quick Cover Прозрачный пластиковый автомобильный чехол с резинкой | Одноразовые и временные уличные чехлы для легковых и грузовых автомобилей | Универсальные прозрачные чехлы

Временный одноразовый пластиковый автомобильный чехол Quick Cover

Одноразовый пластиковый автомобильный чехол Quick Cover™ с эластичной лентой внизу — экономичный и удобный способ обеспечить временную защиту вашего автомобиля.Простой в использовании, временный автомобильный чехол Quick Cover™ — это быстрый автомобильный чехол, который защитит ваш автомобиль менее чем за одну минуту! Просто измерьте свой автомобиль от бампера до бампера плюс четыре фута, чтобы определить нужный размер. Изготовлен из 1млн. толстый мягкий прозрачный пластик с резинкой по всему дну для надежной фиксации автомобильного чехла. Отлично подходит для временной защиты в гараже, мастерской и т. д.! Автомобильный чехол One Quick Cover защищает мебель во время ремонта и покраски. Пластиковый автомобильный чехол Quick Cover™ нельзя оставлять на автомобилях при температуре выше 90 градусов и нельзя использовать на автомобилях, окрашенных менее 30 дней.

  • Быстрая и простая защита автомобиля
  • Защищает от дождя, пыли, стружки, брызг краски, экскрементов животных и т. д. магазин — складывается маленьким, размером не больше футбольного мяча
  • Отлично подходит для экстренной защиты, например, от дождя на автомобильном мероприятии
  • Можно использовать многократно

К настоящему времени вы знаете, что автомобильные чехлы обеспечивают первоклассную защиту для экстерьера вашего автомобиля.Но даже лучшие из нас иногда что-то забывают. Случайно оставить штатный автомобильный чехол дома – неприятность. С другой стороны, может быть, вы не выносите свою гордость и радость на улицу, и у вас есть только мягкий автомобильный чехол для дома, чтобы защитить от пыли и вмятин. Наш временный одноразовый пластиковый автомобильный чехол Quick Cover — ваш лучший друг, когда вам нужен быстрый и удобный способ сохранить великолепный внешний вид покраски.

Быстро, удобно и доступно

Наш пластиковый одноразовый автомобильный чехол — отличный вариант для краткосрочной защиты.Каждая крышка Quick Cover, оснащенная эластичной лентой вокруг нижней части, надежно фиксируется на вашем автомобиле. Мягкий пластиковый материал толщиной 1 миллиметр защищает от дождя, пыли, краски, птичьего помета, древесной стружки и многого другого. Это отличный выбор для быстрой защиты во время неожиданного дождя или для предотвращения попадания моторного масла на краску.

Защита, когда она вам нужна

Возможно, вы живете согласно популярному скаутскому девизу: «Будь готов». Или, может быть, нет. В любом случае, наши прозрачные автомобильные чехлы обеспечивают защиту вашего автомобиля в любой момент.Наш Quick Cover доступен в трех размерах, так что вы обязательно найдете тот, который подходит для вашего автомобиля.

Размеры:

3 Размеры:

  • CCCS: 21.32 ‘Длина х 11,4’ H + W
  • CCCM: 21.65 ‘Длина х 12.46’ H + W
  • CCCL: 24 ‘Длина х 15,74’ H + W

вместе с этим часто покупают

Переработка пластиковых автомобильных бамперов предотвращает образование миллионов фунтов отходов

Ассоциация производителей пластмасс (PLASTICS) и компания по переработке пластмасс Ultra-Poly Corp.успешно протестировали процесс сбора и переработки автомобильных бамперов из пластика. Согласно тематическому исследованию, опубликованному 1 марта, этот процесс может ежегодно утилизировать около миллиона фунтов пластика со свалок. Переработанные полиолефины (TPO) демонстрируют от 85 до 90% гибкости и эластичности исходного материала, что делает их идеальными для многочисленных применений конечных продуктов, сообщает PLASTICS.

Технология

Ultra-Poly не требует сторонних сборщиков и переработчиков для сбора и предварительной обработки автомобильных бамперов.Использованные чехлы собираются непосредственно в автомастерских, где бамперы снимаются с автомобилей, а их многоразовые соединительные компоненты утилизируются.

«Этот проект демонстрирует, что настоящие материалы, бывшие в употреблении, не обязательно собирать только на обочине и предварительно обрабатывать на предприятиях по переработке материалов», — сказал Кевин Кронин, вице-президент по устойчивому развитию и исследованиям и разработкам в Ultra-Poly. «Его также можно получать непосредственно в месте производства, уменьшая углеродный след и получая более стабильные переработанные продукты.

Пункт сбора также обеспечивает стабильный поток исходного материала — один кузовной цех может сдать до 30 утилизируемых чехлов для бамперов в месяц. Кузовной цех экономит деньги на мусорном контейнере и избавляется от беспокойства о том, что поврежденные крышки могут быть «восстановлены» и проданы в качестве запасных частей.

«Это тематическое исследование является победой для кузовных мастерских, переработчиков, производителей и окружающей среды», — сказал Тони Радошевски, генеральный директор PLASTICS. «Мы гордимся тем, что у нас есть инновационные компании-члены, такие как Ultra-Poly, которые ищут новые способы устранения пластиковых отходов, предоставляют новые источники ценных материалов и расширяют возможности, что означает больше рабочих мест в секторе переработки.

Тематическое исследование Ultra-Poly является частью более крупной программы PLASTICS New End Market Opportunities (NEMO), в рамках которой специалисты всей цепочки поставок пластмасс концентрируются на разработке новых методов восстановления, переработки и повторного использования пластмассовых изделий. «NEMO — это не допустить попадания пластика на свалку или в окружающую среду, а также на рынок, где он может поддерживать средства к существованию более миллиона человек, работающих в нашей отрасли», — добавил Патрик Кригер, директор по устойчивому развитию и материалам PLASTICS.

Ultra-Poly Corp., базирующаяся в Пенсильвании, имеет пять предприятий, предлагающих широкий ассортимент полипропиленовых и полиэтиленовых смол, изготовленных по индивидуальному заказу из переработанных пластиков. Компания также предоставляет платные услуги по переработке заводского лома в нескольких различных отраслях. Переработанная пластиковая смола затем используется в таких приложениях, как пластиковые пакеты, детали, полученные литьем под давлением, экструдированные компоненты и большие конструкционные детали. С годовой производственной мощностью более 250 миллионов фунтов на пяти заводах Ultra-Poly в настоящее время является одним из крупнейших переработчиков пластика в Северной Америке.

Как опыт использования формовочных материалов приносит пользу автомобильным пластиковым компонентам

Автомобильные пластиковые компоненты

не ограничиваются гладкими приборными панелями, сиденьями, напольными ковриками и другими пластиковыми деталями автомобильного дизайна, привлекающими покупателей. Эти функции могут обеспечить определенную степень защиты, но общая безопасность и производительность автомобиля в значительной степени зависят от часто невидимых пластиковых деталей под капотом автомобиля.

В автомобилях используется около 40 различных типов основных пластиков и полимеров, что неудивительно, поскольку примерно треть из 30 000 деталей данного автомобиля являются пластиковыми.

Несмотря на большое количество, около 70% материалов, используемых для автомобильных пластиковых компонентов, получают из четырех полимеров: полипропилена (ПП), полиуретана (ПУ), полиамида (ПА) и поливинилхлорида (ПВХ). Использование любого или всех из них при проектировании автомобильных пластмасс наиболее выгодно, если это делается в сотрудничестве с надежным партнером по литью под давлением.

Экспертиза материалов и понимание автомобильной промышленности опытного литья под давлением неоценимы. Они гарантируют, что автомобильные пластиковые компоненты и автомобильные системы, в которых они установлены, соответствуют стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Сертифицированные производители литья под давлением могут идентифицировать подходящие полимеры, используемые в автомобилях, исходя из требований к производительности, производственных процессов и конструкции геометрии автомобильных деталей, чтобы максимизировать ключевые преимущества, в том числе:

Безопасность / Аварийные характеристики

Даже с учетом ряда недавних инноваций, связанных с автомобильными пластиковыми компонентами, безопасность остается основным фактором при выборе компонентов двигателя и трансмиссии.Должна быть доказана высокая эффективность полимеров в минимизации проникновения и раздавливания транспортных средств, а также соответствие широкому ряду других критериев автомобильных испытаний. Инновации в области пластмасс позволяют идти в ногу с быстрым прогрессом в области автомобильной безопасности.

Топливная эффективность/облегчение

В отличие от большинства металлов, пластик сочетает в себе высокую жесткость и малый вес. Непрерывная разработка новых полимеров, используемых в автомобилях, позволяет OEM-производителям регулярно заменять тяжелую сталь легкими пластиковыми компонентами, которые обеспечивают высокую производительность, меньший удельный вес и улучшенную топливную экономичность.Автомобильные пластиковые компоненты также могут улучшить работу бортовых систем предотвращения столкновений и производительности.

Атмосферостойкость и износостойкость

Многие пластмассы способны выдерживать экстремальные погодные условия, такие как интенсивное солнечное излучение, ультрафиолетовые лучи, резкие перепады температуры, а также экстремально сухие и влажные условия — некоторые из этих факторов делают выбор металла непрактичным. Большинство пластиковых деталей автомобиля также могут подвергаться значительному износу, связанному с пересеченной местностью.

Сохранение свойств в диапазоне рабочих температур

Подходящие пластмассы могут сохранять свою целостность в диапазоне температур от -40° до +200°F без ущерба для производительности, что делает их идеальными для применения под капотом.

Экономическая эффективность

По сравнению с металлом цены на автомобильные пластиковые компоненты обычно намного ниже, потому что процесс литья под давлением имеет более короткое время цикла. Кроме того, перед формованием в пластиковую массу можно добавлять цветовые концентраты, что исключает дорогостоящую вторичную операцию окраски. Наконец, для сборки одна литая деталь исключает сварные соединения и крепежные детали.

Кроме того, OEM-производители берут на себя больше ответственности за устойчивое развитие, работая с поставщиками, которые привержены инициативам с низким или нулевым уровнем отходов и использованию переработанных материалов — цели, которые не могут быть достигнуты с металлом.Перед машинами для литья под давлением поставлена ​​задача рафинировать процессы, включающие сокращение брака и/или переработку, чтобы способствовать экономике замкнутого цикла и эффективно управлять затратами.

Совместимость с механическими застежками

Пластмассы могут работать в связке с металлическими застежками и соединителями при сборке автомобиля.