26Фев

Авто гибрид: Перечислены самые популярные гибридные автомобили в России — Motor

Содержание

ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Осин
Алексей

Директор автоцентра

Косницкий
Дмитрий

Управляющий Автоцентром

Мякушин
Павел

Администратор

Гайдамович
Денис

Администратор

Ежов
Александр

Администратор

Жижина
Анастасия

Администратор

Зайкин
Сергей

Администратор

Зуев
Марк

Администратор

Гавриленко

Александр

Администратор

Лысыйчук
Евгений

Администратор

Буланов
Сергей

Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ

Верховых
Максим

Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ

Ливинский
Виталий

Специалист по ремонту сложной электроники

Ящевский
Евгений

Специалист по компьютерной диагностике

Заярко
Максим

Специалист по компьютерной диагностике

Левин
Вадим

Специалист по ремонту топливной аппаратуры

Ёргун
Александр

Мастер по ремонту подвески и ремонту ДВС

Телегин
Владимир

Мастер по ремонту подвески и ремонту ДВС

Фролкин
Анатолий

Мастер по ремонту подвески и ремонту ДВС

Хорликов
Дмитрий

Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ

Гуйда
Михаил

Мастер по ремонту подвески и ремонту ДВС

Лысыйчук
Николай

Специалист по обслуживанию ДВС и ВВБ

Аргус
Игорь

Директор по развитию

Горин
Максим

Мастер по ремонту подвески и ДВС

Панков
Андрей

Мастер по ремонту подвески и ДВС

Городниченко
Владимир

Специалист по установке охранных комплексов

Макаров
Роман

Руководитель службы снабжения

Кандаурова
Александра

Руководитель детейлинг центра

Литвиненко
Александра

Кассир

Илон
Маск

Идейный вдохновитель

Чем обернется содержание гибрида или электрокара?

Стремительный рост количества гибридных и полностью электрофицированных моделей в линейках автопроизводителей говорит о том, что идея выпуска машин с альтернативной силовой установкой завладела автокомпаниями всерьез и надолго. Осталось только понять, насколько данные транспортные средства надежны и какими проблемами грозят их эксплуатация и ремонт.

Исследовательская компания Vincentric проанализировала данные об эксплуатации 29 гибридных автомобилей и их обычных бензиновых версий. Выяснилось, что лишь семь бензоэлектрических транспортных средств оказались выгоднее с точки зрения владения по сравнению с традиционными собратьями.

Выгодным приобретением в Vincentric назвали Ford Fusion Hybrid, Toyota Prius C, Lexus CT 200h, Lexus ES300h, Lincoln MKZ Hybrid, Toyota Avalon Hybrid и Audi Q5 Hybrid. Исследователи проанализировали траты потенциальных хозяев авто за пять лет владения и ежегодном пробеге в 24 тыс. км.

Хотя гибридные машины потребляют меньше топлива, экономия по этой статье нивелируется рядом факторов. Прежде всего, машины с бензоэлектрической установкой стоят дороже обычной версии модели.

Причем изначально высокая стартовая цена далеко не всегда гарантируют высокую стоимость при последующей перепродаже такого автомобиля. Некоторые гибридные версии значительно уступают в цене на вторичном рынке своим бензиновым собратьям.

Кроме того, технологии, применяющиеся при создании современных моторов внутреннего сгорания, шагнули далеко вперед в плане топливной экономичности. Поэтому разница в расходе бензина на 100 км пробега между гибридным и обычным автомобилем сегодня не так уж и значительна.

Самые самые

Самым выгодным приобретением была признана Lexus CT 200h. Модель по сравнению с обычной Lexus IS200t помогает своему владельцу сэкономить 8728 долл. за пять лет, подсчитали специалисты Vincentric. Примечательно, что другая модель Lexus – LS600h L – наоборот, оказалась дороже во владении по сравнению с традиционной версией (LS460) на 28 тыс. долл.

Многие покупатели мечтают о том дне, когда больше не надо будет платить за бензин, а машина будет получать энергию из батареи. Однако аккумуляторы гибрида входят в десятку самых дорогих запчастей автомобиля. Стоимость источника питания достигает 6 тыс. долл.

Стоит помнить, что любой аккумулятор со временем теряет емкость, не является исключением и бензоэлектрическое транспортное средство. Ряд экспертов полагает, что срок жизни батареи составит около 10 лет. После этого ее придется менять. Причем замене будут подлежать и другие сопутствующие системы, что также потребует трат в размере 6 тыс. долл.

Также эксперты говорят о том, что вероятность поломки гибридной машины выше просто из-за того, что в ней больше проводов. А, как известно, чем сложнее система, тем больше шансов на выход из строя какого-либо ее компонента.

Первые дальнобойщики

Справедливости ради необходимо отметить, что надежность гибридов и электрокаров оценивалась ранее в основном в теории. Теперь же есть данные о реальном состоянии машин после длительных пробегов.

К примеру, Toyota Prius вполне способна проехать 321 тыс. км без замены источника питания. По данным авторитетного издания Consumer Reports, машина с таким пробегом не сильно уступает в характеристиках новой. Динамика разгона с 0 до 100 км/ч увеличилась всего на 0,4 с.

Появились и первые данные о том, насколько затратны электромобили в ремонте. Американская компания Tesloop приобрела в 2015 году Tesla Model S для перевозки пассажиров между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом. К настоящему времени электрокар накатал больше 300 тыс. км.

По словам представителя компании Рауля Соннада, водители в основном использовали машину в режиме автопилота, и ездила она большей частью по шоссе. После 48 тыс. км пробега автомобиль стал отправлять в офис производителя данные о том, что мотор не работает на полную мощность.

Сотрудники Tesla сами позвонили в Tesloop и сообщили о проблеме, причем перевозчик нехватку мощности двигателя даже не заметил. Тем не менее автомобиль был передан компании-производителю для устранения неисправности.

Однако наиболее часто потенциального покупателя интересует вопрос живучести аккумуляторов. Соннад уверяет, что за весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%. При этом машину заряжали до 100% каждый день, хотя производитель рекомендует заряд в 90% для более долгой службы.

Автомобиль компании Tesloop накатал тысячи километров

После рубежа в 321 тыс. км появились проб­лемы с расчетом пробега на заряде. Хотя в действительности пробег машины не уменьшился, машина сигнализировала о том, что энергии на поездку ей не хватит.

В Tesla объяснили неполадку несовершенством программного обеспечения. После длительной эксплуатации в аккумуляторе произошли химические изменения, которые программа не учитывает. Как бы там не было, производитель за собственный счет заменил узел, и пообещал в течение трех месяцев выпустить обновление, которое устранит проб­лему в других автомобилях.

Среди прочих расходов на содержание в Tesloop отметили необходимость замены 12-вольтового аккумулятора за 290 долл., а также покупку нового комплекта резины каждые 64 тыс. км, на что ушло в общей сложности еще 2,5 тыс. долл. Остальные расходы покрывает 8-летняя гарантия. Поэтому даже тормозные колодки менялись за счет производителя.

Стоимость восстановления

Примечательно, что, судя по отзывам владельцев Tesla, проблемы с ремонтом не касаются силовой установки. Больше всего хозяев авто расстраивает стоимость восстановительного ремонта кузовных деталей.

Как рассказал один из владельцев, ночью на парковке он зацепил ограждение, двигаясь на машине со скоростью пешехода. В результате на левой передней части Tesla остались царапины. Хотя на безопасности автомобиля это никак не сказалось, компания-производитель предложила провести ремонт в специальном авторизированном сервисе Tesla.

Специалисты сервиса оценили ремонт в 9600 долл., чего, мягко говоря, владелец не ожидал. В ответ на просьбу подыскать ему другой авторизированный центр, хозяину транспортного средства предложили починиться за 500 км от места его жительства. В сердцах владелец электрокара написал, что никогда бы не купил автомобиль, зная, во сколько обойдется незначительный ремонт.

Большие затраты ждут владельцев при ремонте кузова электрокара

Еще один покупатель электромобиля также рассказал о небольшой вмятине на арке заднего колеса. Авторизированный центр запросил 4 тыс. долл. за ремонт, обещая провести его в течение шести недель. Кроме того, сервисмены для восстановления арки собирались снять заднее крыло и бампер.

Помимо прочего такой ремонт означал, что факт починки попадет в отчеты СARFAX, чего владелец, естественно, не хотел. В конечном счете хозяину Tesla повезло, он нашел независимого механика, который согласился выполнить необходимую работу за 1300 долл., без отчета для страховой компании.

Стоит того

В ответ на недовольство участников форума представители Tesla заявили, что, если в первом описанном инциденте на парковке поцарапанными оказались двери и бамперы, то объявленная сервисным центром цена в 9600 долл. могла быть оправданной.

Как объяснили в Tesla, установка новых алюминиевых деталей на половине кузова – это большие расходы с точки зрения финансов и труда. Одни бамперы стоят уйму денег, а детали еще необходимо обработать песком, покрасить и покрыть лаком.

Скорее всего, Tesla хочет, чтобы ее автомобили всегда выглядели как новые, и тем самым привлекали новых покупателей. Создание имиджа стоит недешево. Согласно данным агентства Reuters, расходы Tesla на гарантийный ремонт одного автомобиля превысили в 2015 году показатели таких компаний как GM, Ford и Daimler.

За весь период эксплуатации деградация узла составила всего 6%

Специалисты оговариваются, что конкретные суммы на гарантийный ремонт производители обычно не раскрывают. Однако посчитать примерные расходы можно, зная другие открытые показатели – количество поставленных машин, общие расходы на выплаты по гарантии и сумму зарезервированных средств на эти цели.

По данным Reuters, в среднем Tesla тратила 1043 долл. на ремонт одной машины, еще 2306 долл. на транспортное средство зарезервировано на будущие расходы. По сравнению с предыдущим годом показатели снизились на 17 и 34% соответственно.

Для сравнения, в среднем гарантийный ремонт автомобиля GM требует 400 долл., Ford – 429 долл., Daimler – 970 долл.

Страна непуганых электроводов

Между тем в США интерес к гибридным и полностью электрическим автомобилям не ослабевает. По информации Американской федерации потребителей (Consumer Federation of America), американцы все чаще задумываются о покупке машины с альтернативной силовой установкой, причем больше всего энтузиазма проявляют молодые люди.

Проведенное федерацией исследование говорит о том, что в продаже появляется все больше электромобилей. Цены на них уже не сильно отличаются от цен на транспортные средства с традиционными двигателями. Специалисты также отметили еще одну тенденцию – продажи полностью электрических машин превзошли объемы реализации гибридов в первые годы на рынке.

Наконец, накопились данные для оценки надежности альтернативных силовых установок

«Интерес к покупке электромобилей растет на фоне большей их доступности и привлекательности, – отметил директор федерации по связям с общественностью Джек Гиллис. – Неудивительно, что продажи электрокаров в первые четыре года присутствия на рынке росли быстрее, чем объемы реализации гибридов за тот же временной отрезок».

В проведенном организацией телефонном опросе в масштабах всей страны приняли участие более тысячи респондентов. Как свидетельствуют результаты, возможность приобрести транспортное средство с альтернативной силовой установкой показалась привлекательной 36% участников. В августе 2015 года данный показатель составил 31%.

Уровень заинтересованности покупкой, естественно, оказался неодинаковым для разных возрастных групп. Так, 50% американской молодежи (от 18 до 34 лет) привлекает идея покупки электрокара.

Знают, значит купят

Также выяснилось, что, чем больше потребитель знает о машине на аккумуляторах, тем больше шансов на то, что он ее купит. 55% из тех, кто заявил о том, что хорошо разбирается в транспортных средствах с альтернативной силовой установкой, проявляет интерес к покупке такого автомобиля. Для тех, кто ничего не знает, показатель составил 22%.

Кроме того, респондентам задали такой вопрос: будете ли вы рассматривать возможность приобретения электрокара при покупке следующего автомобиля, если его стоимость будет сопоставима с машиной, под капотом которой установлен бензиновый агрегат, затраты на содержание и техническое обслуживание окажутся меньше, пробег на одной зарядке составит более 321 км, а на зарядку потребуется не больше часа?

Положительный ответ дали 57% опрошенных, из тех, кто разбирается в электромобилях, утвердительно ответили 62%, среди молодежи «да» сказали 70%. «По мере появления на рынке новых молодых покупателей предлагается все больше привлекательных моделей машин с электромотором, – отметил Гиллис. – Поскольку потребители все больше интересуются новинками, мы прогнозируем значительный рост числа заинтересованных в покупке американцев».

Ремонт на несколько тысяч долларов

Когда Американская федерация потребителей спрашивала американцев о готовности приобрести электромобиль, перечисляя его основные характеристики, делала она это не просто так. Дело в том, что в следующем году на американском рынке появятся два автомобиля с примерно такими же характеристиками – Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, стоимость которых составит соответственно 30 тыс. долл. и 27,5 тыс. долл. На зарядку им потребуется час или два.

Помогут в продвижении

Авторы исследования не скрывают, что результаты опроса будут использованы для дальнейшей популяризации электрического транспорта. «Наша цель рассказать обществу об имеющихся возможностях и тем самым повысить заинтересованность в изучении электрокаров», – пояснили в организации.

Аккумуляторы будут становиться доступнее, в продаже будут появляться все новые доступные модели, поэтому нет сомнения в том, что в конечном счете автомобили с альтернативной силовой установкой уведут значительную часть клиентов у моделей с двигателем внутреннего сгорания, считает Гиллис.

Ложка дегтя

Судя по отзывам экспертов, производители электрокаров и гибридов, стремясь добиться идеальной работы силовой установки, уделяли привычным вещам типа замков дверей меньше внимания. Это вылилось в многочисленные нарекания со стороны владельцев. Однако последующие поколения авто были менее подвержены подобным проблемам.

К примеру, Consumer Reports призывает потребителей воздержаться от покупки BMW i3 2014 года выпуска из-за недостаточной надежности автомобиля. Та же рекомендация относится и к Nissan LEAF 2013 модельного года.

Тем не менее модели LEAF выпущенные после 2013 года уже оцениваются как достаточно надежные. Похожая ситуация и с Tesla, Consumer Reports не советует приобретать ранние модели, отмечая возросшую надежность последних версий электрокара.

Исходя из последних данных о длительных пробегах, гибриды и электрокары последнего поколения догоняют по надежности своих традиционных собратьев. Основная проблема владельцев – потеря стоимости при перепродаже.

  • Андрей Филатов

Ремонт гибридных автомобилей — «Hybrid Service SPb»

«Hybrid Service» — единственный сервис в Санкт-Петербурге. Мы имеем в своём штате высококвалифицированных специалистов с обширным опытом работы, высокоточное дилерское оборудование. Мы работаем со всеми моделями гибридов (Toyota Prius hybrid, Honda Civic hybrid, Ford Escape Hybrid и др.) и предлагаем вполне адекватные цены.

Наши преимущества:

  • обслуживание, ремонт, сервис широкого спектра различных моделей автомобилей-гибридов;
  • большой багаж накопленных знаний по ремонту, диагностике гибридных установок, всех узлов и систем;
  • высокоточное, профессиональное дилерское оборудование для диагностики;
  • доступные цены в сравнении с теми, которые предложат вам в дилерских сервисных центрах.

 

Появление первых версий авто с бензоэлектрическими двигателями приходится на конец XIX — начало XX веков. Это были первые пробные модели, которые не отличались особо выдающимися техническими характеристиками. Постепенно технологии совершенствовались и, через 110 лет, человечество пришло к выводу, что сейчас самое время вернуть, поставить на конвейер столь перспективный проект. Как результат, в 1997 году появилась первая серийная модель автомобиля-гибрида, выпущенная концерном Toyota, которая получила название Toyota Prius.
 
На сегодняшний день, на российских дорогах, все чаще можно встретить авто с бензоэлектрическими двигателями. Конечно же, это настоящий прогресс в автомобилестроении. Учитывая постепенно исчерпывающиеся запасы нефти, регулярные взлёты цен на топливо весь мир ждёт появление реальной альтернативы бензину. Учёные пытаются создать его синтетическое подобие или перевести «железных коней» на биологическое топливо. Но эти разработки не дают значительного результата, и электрическая энергия по-прежнему остаётся единственно верным решением.

 

Преимущества автомобиля-гибрида

 

В городских условиях машина, оснащенная гибридным двигателем, является наиболее идеальным транспортным средством. Ведь потребление топлива на 100 километров составляет всего лишь 4-5 литров, что куда выгоднее, чем у авто со стандартным бензиновым двигателем. Экономия достигается за счет полного или частичного отключения основного двигателя (ДВС) во время передвижения по пробкам, а также на коротких промежутках между светофорами. К тому же такой автомобиль экологичен, производит меньше шума во время движения. Но гибриды, как и обычные авто с ДВС, к сожалению подвержены поломкам. Новые возможности — новые неисправности, решить которые без специализированных знаний практически невозможно.
 
Ремонт гибридных автомобилей — довольно новое направление. Поэтому механик должен обладать достаточной квалификацией, чтобы легко установить причину неисправности, а также необходимыми знаниями чтоб эту неисправность быстро, корректно исправить.

Наши мастера являются дипломированными, опытными специалистами. Они на протяжении нескольких лет самым подробным образом изучали строение гибридных автомобилей и достигли в этом значительных успехов.
 
Для консультирования и диагностики к нам обращается основная масса владельцев гибридных автомобилей нашего города.

 

В перечень оказываемых нами услуг входят:

  • ремонт тяговых батарей ВВБ;
  • ремонт инвертеров;
  • установка сигнализаций;
  • диагностика автомобилей;
  • перевод из американской системы в метрическую.

 

Такие популярные модели гибридов, как Toyota Prius и Lexus RX 400H, Ford Escape были изучены нашими мастерами досконально. Мы знаем абсолютно все про их слабые стороны, особенности.

Запчасти для поставляем напрямую от производителей. Очень важно для этих авто, чтобы запчасти были оригинальными. Как бы то ни было, китайский рынок подделок не смог за столь короткий промежуток времени подробно изучить гибридные автомобили, а потому качество их деталей не соответствует общепринятым стандартам и даже может привести к поломке.
Помимо Toyota Prius и Lexus RX 400H, мы ремонтируем и другие гибридные версии авто, такие как Honda Insight, Honda Civic2 Hybrid, Ford escape hybrid, БМВ, Ауди, ….

Наш гибрид сервис располагает всем необходимым современным оборудованием. Не скроем: оно крайне дорогое, но без него выполнить диагностику, провести качественный и правильный ремонт совершенно невозможно. Поэтому имейте в виду, что мелкие мастерские просто не потянут такое оборудование, соответственно, о правильной диагностике, качественном ремонте в них и речи быть не может.

 

Гибридная установка, инвертор, высокоточная электроника, аккумуляторная батарея, в сочетании с бортовым компьютером и прочими узлами являют собой сложнейшую систему. Для тестирования и диагностики такой системы необходимо сверхточное, современное оборудование, высококвалифицированные специалисты, которые во всем этом разбираются. Именно поэтому наша компания является безоговорочным лидером по ремонту, техническому обслуживанию гибридов, так как мы располагаем для этого всем необходимым.

 

Семейство «заряженных» автомобилей Cupra Leon: бензиновые моторы и подзаряжаемый гибрид

Публичный дебют обычных версий хэтчбека и универсала пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале марта 2020 года. Сейчас компания уже принимает заказы.

Испанская компания Seat изначально использовала приставку Cupra для обозначения «горячих» версий своих автомобилей. Но пару лет назад эта прибавка стала отдельным брендом. Правда, за прошедшее время в линейке Cupra появилась лишь одна серийная модель – компактный паркетник Ateca. Но теперь ряд расширен: марка представила новое «горячее» семейство Cupra Leon.

Напомним, Seat Leon четвёртого поколения дебютировал в январе 2020 года. До смены генерации в семействе числились и «заряженные» версии – Seat Leon Cupra. Теперь же таких автомобилей больше нет, их заменило «горячее» семейство Cupra Leon: оно включает в себя дорожные версии хэтчбека и универсала Sportstourer, а также гоночную модификацию Cupra Leon Competicion и электрический «хэтч» Cupra e-Racer.

Внешне «горячие» Leon отличаются от родственных автомобилей марки Seat за счёт радиаторной решётки с иным рисунком и, конечно логотипом, другого переднего бампера с более крупными воздухозаборниками, изменённого заднего бампера с диффузором. Помимо этого, спойлер на корме увеличился в размерах, у колёсных дисков диаметром 18-19 дюймов – оригинальный дизайн, палитру цветов кузова пополнили серый и синий матовые варианты.

В салоне Cupra Leon тоже есть несколько отличий от версий Сеата. Так, в «заряженных» хэтчбеке и универсале имеются иная графика виртуальной панели приборов, сидения с увеличенной боковой поддержкой, другой декор, выполненный в фирменном медном цвете, рулевое колесо с кнопками переключения ездовых режимов и запуска двигателя.

«Дорожные» автомобили семейства Cupra Leon получили адаптивные электронноуправляемые амортизаторы, перекалиброванное шасси с задней многорычажной подвеской, тормоза Brembo с 370-миллиметровыми дисками, перенастроенный усилитель руля. Также у них дорожный просвет меньше на 25 мм спереди и на 20 мм сзади (по сравнению с Seat Leon).

В качестве базового предлагается 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI с отдачей 245 л.с. (максимальный крутящий момент – 370 Нм). Также в гамму вошёл этот же двигатель, но форсированный до 300 л.с. (400 Нм). У хэтчбека может быть только передний привод. Универсал Cupra Leon также оснащается 310-сильной версией этого мотора с системой полного привода 4Drive с муфтой на задней оси. Все варианты идут в паре с «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость самого мощного Cupra Leon – 250 км/ч, а на разгон с места до «сотни» у него уходит 4,8 секунды. 

Помимо этого, Cupra Leon, также как и Сеат нового поколения, стал подзаряжаемым (от электросети) гибридом. Такая версия получила приставку к названию eHybrid. Её силовая установка включает в себя 150-сильный турбированный двигатель TSI объёмом 1,4 литра, а также шестиступенчатый преселективный «автомат» со встроенным электромотором, отдача которого равна 115 л.с. Суммарная мощность этой системы составляет 245 л.с. (крутящий момент – 400 Нм). Ёмкость аккумулятора – 13 кВт*ч, в чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 60 км без подзарядки (расчёт вели по циклу WLTP).

У трекового хэтчбека Cupra Leon Competicion, созданного для серии TCR, под капотом располагается 2,0-литровый турбомотор TSI, который форсировали до 340 л.с. (410 Нм). Ему в пару предлагается шестиступенчатая секвентальная КПП Hewland. Такой автомобиль способен разгоняться до 260 км/ч, а первую «сотню» он набирает за 4,5 секунды.

Кроме того, в линейку входит гоночный «электрохэтч» Cupra e-Racer (он предназначен для кузовного чемпионата). Его 680-сильная установка включает в себя четыре электромотора (960 Нм). Ёмкость батареи составляет 65 кВт*ч, запас хода не раскрыли. Максимальная скорость этого электрокара равна 270 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 3,2 секунды.

В дальнейшем модельный ряд Cupra пополнится ещё одним кроссовером: разработанный именно для нового бренда паркетник Formentor выйдет на рынок во второй половине 2020 года.

Руководство по гибридным и электрическим транспортным средствам

Легкие бензиновые автомобили, такие как гибридные электрические, подключаемые гибридные электрические и полностью электрические, демонстрируют устойчивый рост продаж с тех пор, как они стали доступны в 1999 году. В 2000 году было продано всего 9400 гибридных электрических автомобилей по сравнению с более чем 340 000 в 2018 году. по данным Бюро транспорта США.

Есть несколько причин всплеска продаж. Гибридные и электрические транспортные средства считаются более энергоэффективными, производят меньше выбросов и могут снизить затраты на топливо.Если вы хотите сделать свои поездки более экологичными, купив гибридный или электрический автомобиль, обязательно заранее соберите как можно больше информации.

Ознакомьтесь с этим руководством по гибридным и электрическим транспортным средствам, в котором объясняется разница между различными «зелеными» транспортными средствами, плюсы и минусы каждого из них, а также типы транспортных средств, которые вам доступны.

 

Гибридные электромобили

Определение: Гибридные электромобили сочетают в себе электрический двигатель и бензиновый двигатель (отсюда и термин «гибрид»).Автомобиль предлагает «лучшее из двух миров» решение, поскольку электрические двигатели в три раза эффективнее бензиновых двигателей. Между тем, газ обладает большей энергией и работает дешевле, чем батареи. Однако, когда бензиновый двигатель и электродвигатель работают в тандеме, гибриды могут работать на последнем, когда он наиболее эффективен, не теряя эффективности бензинового двигателя, и наоборот.

Есть два типа гибридов — мягкие и полные. Мягкие (также называемые микро) гибриды используют аккумулятор и электродвигатель для питания автомобиля.Двигатель автомобиля также может выключаться, когда автомобиль останавливается, чтобы обеспечить еще большую экономию топлива. Однако мягкий гибрид не может работать только на электричестве.

В то же время полные гибриды

имеют аккумуляторы большей емкости, более мощные электродвигатели и работают на бензине. Эта комбинация может привести автомобиль в движение на короткие расстояния и на малых скоростях. Полногибридные автомобили также имеют аккумуляторную батарею и более экономичны.

Плюсы: Гибриды используют как газ, так и электричество, обеспечивая превосходную энергоэффективность.

Минусы: Стоимость — гибридная технология делает автомобили более дорогими, чем обычные автомобили. Однако экономия топлива и государственные стимулы могут компенсировать некоторые из этих затрат. Ознакомьтесь с докладом Министерства энергетики США «Может ли гибрид сэкономить мне деньги?» инструмент для параллельного сравнения гибрида и его обычного аналога.

Примеры: Toyota Corolla LE, Ford Fusion, Honda Accord и Toyota Highlander.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV)

Определение: Подключаемые гибридные электромобили также работают на бензине и батареях для питания электродвигателя.Однако эти автомобили также можно заряжать от настенной розетки. PHEV обычно сначала используют свой запас хода только на электричестве (от 10 до 50 миль), затем переключаются на стандартную гибридную функциональность и полагаются на бензин для более длительных поездок.

Плюсы: PHEV отлично подходят для коротких поездок. Если ваша поездка находится в пределах диапазона движения автомобиля только на электричестве, вам не придется использовать столько бензина.

Минусы: Диапазон пробега «только на электричестве» ограничен. Вам придется часто перезаряжать свой PHEV, если вы хотите максимально использовать только электрический вариант.В противном случае бензин заправляет большую часть ваших миль, что, в первую очередь, противоречит цели наличия гибрида.

Примеры: Subaru Crosstrek Plug-In Hybrid и Toyota Prius Prime являются традиционными PHEV. Тем временем BMW i3 и Chevrolet Volt являются «расширителями запаса хода», то есть они больше похожи на полностью электрические автомобили (подробнее об этом чуть позже) и имеют бортовой генератор, который работает как двигатель. Этот двигатель включается после разрядки аккумуляторной батареи автомобиля для производства электроэнергии.

Полностью электрические автомобили

Определение: Полностью электрические транспортные средства используют исключительно аккумуляторные батареи для хранения электроэнергии, необходимой для питания двигателя автомобиля. Аккумуляторы также заряжаются от источника электроэнергии — большинство водителей могут использовать розетку на 110 вольт для подзарядки своего автомобиля каждые несколько дней (вместо покупки и установки зарядного устройства на 240 вольт).

Плюсы: Полностью электрические автомобили экологичны: они меньше загрязняют окружающую среду и производят меньше выбросов, чем обычные автомобили.Они также хороши для коротких поездок, особенно для водителей, которые проезжают менее 40 миль в день. Этот средний дневной пробег избавит водителей от необходимости перезаряжать свой автомобиль так часто.

Минусы: Эти автомобили могут стоить на тысячи дороже, чем традиционные автомобили. Однако, как и в случае с гибридами, федеральные и государственные стимулы, а также более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание могут помочь снизить сумму, уплаченную авансом за автомобиль. Другим недостатком является то, что водители с более длительными поездками могут чаще перезаряжать свой автомобиль, поскольку у него нет запасного бензина, который есть у гибридов.

Примеры: Nissan Leaf, Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Kia Niro.

Стоит ли покупать гибридный или электрический автомобиль, новый или подержанный?

Технологии быстро меняются, куда бы вы ни посмотрели, включая гибридные и электрические автомобили. Поэтому, если вы думаете о покупке подержанного гибрида, просто помните, что технология внутри может устареть в течение года или двух. Чем новее автомобиль, который вы покупаете, тем более современными будут химический состав аккумулятора и программное обеспечение.Новые электрические и гибридные автомобили также, вероятно, будут более экономичными.

Обратной стороной покупки нового, конечно же, является то, что ваш автомобиль обесценивается в ту же секунду, когда вы съезжаете с него со стоянки. Если вас больше всего беспокоит амортизация, подумайте о покупке подержанного автомобиля. Просто не забудьте проверить рейтинги надежности автомобиля, а также надежность аккумуляторной батареи. Также имейте в виду, что ранее упомянутая федеральная налоговая льгота распространяется только на автомобили, приобретенные новыми.

Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, обязательно застрахуйте его в компании, которой вы можете доверять.GEICO уже 80 лет экономит людям деньги и обеспечивает превосходное обслуживание клиентов. Получите расчет стоимости автострахования сегодня.

Джо Дайтон

Plug In Auto — Дилерский центр по продаже подержанных гибридных и электромобилей West Covina CA

Делать Acura (2)Audi (6)BMW (15)Cadillac (6)Chevrolet (33)Chrysler (1)Dodge (3)FIAT (3)Ford (16)GMC (3)Honda (23)HUMMER (1)Hyundai ( 7)INFINITI (2)Джип (12)Kia (10)Land Rover (4)Lexus (9)Maserati (3)Mazda (1)Mercedes-Benz (17)MINI (6)Mitsubishi (2)Nissan (9)Porsche (1)Ram (5)Scion (1)умный (3)Subaru (13)Tesla (74)Toyota (34)Volkswagen (9)

Модель 1500 (5)3 Series (4)350Z (1)370Z (1)4 Series (1)5 Series (2)500 (1)500e (1)500L (1)A7 (1)Accent (1)Accord Cpe ( 1)Accord Hybrid (1)Accord Sdn (3)Accord Sedan (3)AMG C 43 (1)AMG E 63 (1)AMG GLC 43 (1)ATS (1)Avalon Hybrid (1)C 250 (1)C 300 (1)C-Max Energi (1)Camaro (2)Camry (4)Cayenne (1)Challenger (1)Charger (1)Cherokee (1)Civic Coupe (1)Civic Hatchback (2)Civic Sedan (2) Civic Si Coupe (2)Civic Type R (3)CLA 250 (1)Clarity Plug-In Hybrid (3)Colorado (2)Cooper Clubman (3)Cooper Countryman (1)Cooper Hardtop (2)Corvette (4)Crosstrek ( 2)Crosstrek Hybrid (1)CT 200h (1)CTS Sedan (2)Discovery (1)Durango (1)E 350 (2)ELR (1)ES 350 (1)Escalade (1)Escalade ESV (1)F- 150 (1)Fit (2)Focus (4)Forester (1)fortwo (3)FR-S (1)Fusion (1)Fusion Energi (6)G37 Coupe (1)Ghibli (3)GL 63 AMG (1) GLK 350 (1)Golf R (2)Grand Cherokee (1)GS 350 (2)GTI (2)х3 (1)Highlander (4)Impreza (2)Impreza Sedan WRX (1)IS 350 (1)Jetta (1) )Jetta Sedan (1)Jetta SportWagen (2)JUKE (1)Lancer Evolution (1)LEAF (2)Mazda6 (1)Mirage (1)Модель 3 (40)Модель S (23)Модель X (8)Модель Y (3)Mustang (2)Niro (5)NX 300 (1)Optima (1)Optima Hybrid (2)Optima Plug-In Hybrid (1)Pacifica (1)Passat (1)Prius (3)Prius c (1)Prius Plug-In (3)Prius Prime (1)Prius v (1)Q5 (1)Q60 (1)Q7 (3)Quest (1)Range Rover (2)Range Rover Sport (1)RAV4 (6)RAV4 Hybrid (1)RC 300 (1)Rogue (1)RS 5 Sportback (1)RX 400h (1)S 550 (6)Sentra (1)Sienna ( 1)Sierra 1500 (1)Sierra 3500HD (1)Silverado 1500 (14)SL550 (1)Soul EV (1)Spark EV (1)Suburban (3)Super Duty F-350 SRW (1)Tacoma (2)Tacoma 2WD (2)Местность (1)TLX (2)UX 250h (1)Veloster (4)Veloster N (2)Versa Note (1)Volt (7)Wrangler (2)Wrangler 4xe (1)Wrangler Unlimited (7)WRX ( 5)WRX STI (1)X1 (1)X3 (1)X5 (6)Yaris (4)

Год 2022 (2)2021 (20)2020 (27)2019 (39)2018 (42)2017 (34)2016 (45)2015 (28)2014 (35)2013 (24)2012 (10)2011 (9)2010 ( 5)2009 (2)2008 (4)2007 (5)2006 (3)

Телосложение Кабриолет (5)Купе (23)Хэтчбек (68)ДругоеПассажирский фургон (3)Пикап (29)Седан (128)Внедорожник (76)Универсал (2)

Минимальная цена 0 долларов 10 000 долларов 20 000 долларов 30 000 долларов 40 000 долларов 50 000 долларов 60 000 долларов 70 000 долларов

Максимальная цена 70 000 долларов 60 000 долларов 50 000 долларов 40 000 долларов 30 000 долларов 20 000 долларов 10 000 долларов

В чем разница между гибридными автомобилями, подключаемыми гибридными автомобилями и электромобилями?

В 2003 году, когда я был в третьем классе, мой учитель рассказал моему классу о гибридных автомобилях и технологиях будущего.Я думаю, это был тот самый день, когда мы попробовали мороженое космонавтов, наверное, поэтому я так хорошо его помню. Мой учитель сказал нам, что к тому времени, когда нам исполнится 16 и мы будем водить машину, все будут разъезжать на гибридных автомобилях. Конечно, к 2010 году, когда я получил разрешение на обучение, это было не совсем так. На самом деле это даже не так в 2022 году.

Будучи активным сторонником экологически чистых автомобилей, я мечтаю, что менее чем через 15 лет большинство из нас будет водить электромобили. Амбициозная политика, такая как передовая программа чистых автомобилей, которая ограничивает загрязнение выхлопных газов и требует от автопроизводителей продавать больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов, стимулировала множество новых технологических разработок с 2003 года, включая появление полностью электрических автомобилей.Но большинство людей не знакомы с технологией под капотом. Так в чем же разница между гибридными автомобилями, подключаемыми гибридными автомобилями и электромобилями?

Во-первых, небольшое примечание о батареях. Большинство людей знакомы с типичным автомобильным аккумулятором, который помогает включить радио и завести автомобиль. Большинство гибридов, подключаемых гибридов и электромобилей имеют эту батарею вместе с батареей, которая помогает транспортному средству двигаться.

Гибридные автомобили:

Прославившиеся благодаря Toyota Prius, гибридные электромобили (HEV) имеют как двигатель внутреннего сгорания, так и аккумуляторную батарею для движения автомобиля вперед.Гибриды более эффективно преобразовывают энергию в движение, чем автомобили, работающие исключительно на двигателе внутреннего сгорания. Они также сокращают потери энергии: в то время как автомобили, работающие на газе, теряют энергию при каждом нажатии на тормоз, HEV перенаправляют эту энергию, используя рекуперативное торможение, при котором захваченная энергия сохраняется в аккумуляторе автомобиля. Тем не менее, вождение этих автомобилей всегда будет сопровождаться выбросом загрязняющих веществ из ископаемого топлива, поскольку аккумуляторная батарея не способна работать без двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, хотя вы можете найти экономию за счет снижения затрат на топливо и получить некоторые льготы штата на покупку одного из этих автомобилей, большинство льгот на федеральном уровне и уровне штатов недоступны для HEV.

Подключаемые гибридные автомобили:

Подключаемые гибриды, также известные как подключаемые гибридные электромобили (PHEV), имеют как двигатель внутреннего сгорания, так и аккумулятор. В то время как аккумулятор гибридного автомобиля и двигатель подключены, системы подключаемого гибрида работают отдельно. Есть и бензобак, наполненный бензином у заправки, и пробка для наполнения аккумулятора электричеством. PHEV в большинстве случаев могут полагаться только на батарею, избегая выбросов выхлопных газов и обладая многими преимуществами полностью электрических автомобилей.Но если заряд вашего аккумулятора низкий, двигатель внутреннего сгорания можно включить и машина может работать на бензине. Большинство PHEV имеют право на налоговые льготы штата и федерального уровня, которые могут значительно снизить их относительно более высокие первоначальные затраты. Сумма этого налогового стимула будет зависеть от размера батареи.

Электромобили:

У электромобилей нет двигателя. Есть только аккумулятор для движения автомобиля. Это означает, что выбросы выхлопных газов нулевые, и хотя производство электроэнергии по-прежнему в некоторой степени зависит от ископаемого топлива, выбросы углекислого газа у этих транспортных средств составляют менее половины по сравнению с автомобилями, работающими на газе.Эта сумма будет только продолжать снижаться по мере увеличения доли возобновляемой энергии в структуре производства электроэнергии. Запас хода зависит от размера батареи, но новые модели электромобилей могут проехать более 300 миль без подзарядки. Поскольку эти транспортные средства полностью электрические, они будут претендовать на полную сумму большинства государственных и федеральных налоговых льгот. Кроме того, питание автомобиля электричеством намного дешевле, чем использование бензина, потому что электромобили преобразуют энергию в движение более эффективно, чем их аналоги, работающие на ископаемом топливе.В результате потребители могут сэкономить до 60% на расходах на топливо при использовании электромобиля по сравнению с автомобилем внутреннего сгорания. Кроме того, поскольку у электромобилей нет двигателя, у них меньше деталей, которые нужно обслуживать, и они могут обеспечить водителям экономию до 40% на затратах на техническое обслуживание.

А как насчет других «чистых транспортных средств»?

Возможно, вы слышали о других видах топлива, альтернативных бензину, таких как биотопливо или сжатый природный газ. Но помимо электромобилей, автомобили на водородных топливных элементах являются единственной реальной альтернативой с нулевым уровнем выбросов.

Автомобили на водородных топливных элементах:

В отличие от электромобилей, которые получают электроэнергию непосредственно от зарядной станции, автомобили на водородных топливных элементах производят электроэнергию самостоятельно. Эти транспортные средства делают это, получая энергию от топливного элемента, который сочетает в себе водород, хранящийся в баке автомобиля, и кислород, получаемый из окружающего воздуха. Они не производят вредных выхлопных газов — только водяной пар и теплый воздух. У них есть некоторые преимущества, особенно их сходство с автомобилями с бензиновым двигателем. В частности, они могут заправляться менее чем за четыре минуты и иметь запас хода более 300 миль.Эксперты говорят, что этот тип топлива может быть необходим для обезуглероживания авиации и судоходства, которые требуют более частой заправки и путешествуют на большие расстояния. Однако по сравнению с электромобилями автомобили на водородных топливных элементах получили гораздо меньшее распространение и остаются существенно более дорогими. Они также гораздо менее эффективны в преобразовании энергии в движение по сравнению с аккумуляторными электромобилями.

Не все виды водорода одинаковы. «Зеленый водород» получают из возобновляемых источников энергии, но в настоящее время он составляет лишь 1% производимого водорода.Большая часть водорода в Соединенных Штатах и ​​Европе в настоящее время представляет собой «серый водород», который производится путем преобразования мощного парникового газа метана в водород и двуокись углерода, еще один парниковый газ. Другой вариант, получивший название «голубой водород», продается нефтегазовой промышленностью как более чистая версия водорода, которая по-прежнему зависит от ископаемого топлива. Он начинается с серого водорода, но затем улавливает и изолирует некоторые побочные продукты двуокиси углерода. Хотя это может звучать лучше, на самом деле это чрезвычайно энергоемко и никогда не может полностью свести выбросы углерода к нулю.

Какой выбрать?

При выборе автомобиля на альтернативном топливе нужно учитывать многое — от диапазона аккумуляторов до доступных поощрений. Тем не менее, на рынке все больше преобладают подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили, и выборные должностные лица по всей стране выступают за расширение стимулов для электромобилей и строительство большего количества зарядных станций. Электромобили — лучший вариант для уменьшения загрязнения окружающей среды, вызванного глобальным потеплением, и управлять ими доставляет удовольствие. Если вы спросите меня, идите EV.

10 электромобилей и подключаемых гибридов, которые выделялись на автосалоне в Нью-Йорке – TechCrunch

электромобиля заняли центральное место на Нью-Йоркском международном автосалоне в этом году, а крытая трасса стала частью выставки электромобилей площадью 250 000 квадратных футов, что не оставляет сомнений в том, что электромобили являются частью мейнстрима — по крайней мере, на автошоу. .

Почти каждый автопроизводитель, участвовавший в Международном автосалоне в Нью-Йорке, представил электромобиль или подключаемый гибрид. Многие из них мы видели раньше, в том числе Mercedes-Benz EQXX, Ford F-150 Lightning, Ford Mustang Mach-E, Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV, пикап Chevrolet Silverado EV, Hyundai Ioniq 5, получивший высшие награды. на World Car Awards, Kia EV6 и кроссовер VW ID Buzz и ID 4. Черт возьми, даже Nissan Leaf вернулся с обновлением.

Среди всех представленных аккумуляторно-электрических и подключаемых гибридных моделей и концепций несколько выделялись.Вот те, которые привлекли наше внимание.

Альфа Ромео

Авторы изображений: Скриншот/Alfa Romeo показывает

Первым компактным кроссовером Alfa Romeo является Alfa Romeo Tonale 2023 года, который официально дебютировал в феврале. Tonale — это подключаемый гибрид, который может проехать 30 миль на полностью заряженной батарее, прежде чем переключиться на бензиновый двигатель. Бензиновый вариант внедорожника поставляется с 256-сильным двигателем с турбонаддувом.

Стеллантис

Chrysler Airflow Graphite Concept. Кредиты изображений: Stellantis

Концепция Chrysler Airflow Graphite может задать направление для инвестиций материнской компании Stellantis в размере 35 миллиардов долларов в вывод на рынок новых электромобилей. Полностью электрический кроссовер оснащен 22-дюймовыми колесами, гладким силуэтом и запасом хода в 400 миль. Он также поставляется с системой Stellantis STLA AutoDrive с возможностями автоматического вождения 3-го уровня.

Jeep Grand Cherokee High Altitude 4xe. Кредиты изображений: Stellantis

Марка Jeep продемонстрировала свои полноприводные автомобили, в том числе новинку Grand Cherokee High Altitude 4xe.Новейшая подключаемая гибридная модель 4xe, дебютировавшая с окраской кузова в синий цвет, будет доступна для заказа во второй половине года.

Grand Cherokee 4xe обеспечивает запас хода в 25 миль на полностью электрическом топливе и эквивалент 56 миль на галлон. по данным компании. Силовая установка 4xe сочетает в себе два электродвигателя, аккумуляторную батарею на 400 вольт, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобили Деус

Электрический суперкар Deus Vayanne. Кредиты изображений:  Getty

Австрийский автопроизводитель представил свой гиперкар Vayanne EV — пышный родстер с тонкими фарами и увеличенными воздухозаборниками. Деус утверждает, что 2200-сильный Vayanne может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 миль в час. Эти цифры поставили бы Vayanne на первое место в сегменте гиперкаров стоимостью более 1 миллиона долларов. Его цена не разглашается.

Инди ЭВ

Кредиты изображений: Инди EV

Калифорнийский стартап демонстрирует Indi One, полностью электрический кроссовер с пятью пассажирами и запасом хода 300 миль.Позиционируемый как конкурент Tesla Model Y, кроссовер, «ориентированный на образ жизни», может похвастаться встроенным игровым компьютером через свой автомобильный интегрированный компьютер (VIC). Информационно-развлекательный блок поддерживается программным обеспечением с открытым исходным кодом, которое позволяет выполнять ряд настроек от звука его гудка до специализированного виртуального помощника. Поставки Indi One по цене от 45 000 долларов начнутся весной 2023 года.

Киа

Киа Ниро EV. Кредиты изображений:  Getty

Kia использует выставку в Нью-Йорке в качестве стартовой площадки для своего субкомпактного внедорожника Niro следующего поколения.Niro 2023 года будет предлагаться с гибридной силовой установкой, PHEV или EV. Новая модель демонстрирует более футуристические элементы дизайна, такие как задние фонари в форме бумеранга и более агрессивную решетку радиатора. Он также может похвастаться большей дальностью полета — 253 мили против 239 миль предыдущего поколения.

Автопроизводитель также продемонстрировал свой концепт EV9, который впервые дебютировал в 2021 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Нам небезразличен этот квадратный внедорожник, который будет использовать ту же платформу электромобиля E-GMP, что и меньшие EV6 и Hyundai Ioniq 5, потому что он уже запущен в производство.

На автосалоне в Нью-Йорке Kia подтвердила, что EV9 появится на рынке США во второй половине 2023 года.

Киа Концепт EV9. Кредиты изображений: Гетти через Тайфун Коскун/Агентство Анадолу

Бытие

Кредиты изображений: Бытие

Высококлассный дочерний бренд Kia представил свой полностью электрический концепт Genesis X Speedium, чтобы намекнуть на то, что произойдет, когда Genesis наращивает свои предложения электромобилей, чтобы к 2030 году они стали полностью электрическими.

Купе щеголяет смелым дизайном Genesis: низкий, длинный кузов в стиле фастбэк с закругленными фарами и увеличенной треугольной решеткой радиатора, как у автомобилей с бензиновым двигателем.Дизайн основан на X Concept Genesis, представленном в прошлом году, и назван в честь гоночной трассы Inje Speedium в Южной Корее, где он был разработан.

Винфаст

VinFast VF 9. Авторы изображений: Getty

Vinfast, первый вьетнамский производитель автомобилей, представил на выставке в Нью-Йорке свои полностью электрические внедорожники VF8 и VF9.

Автопроизводитель также объявил на выставке, что планирует сдавать аккумулятор в аренду отдельно от самих транспортных средств, взимая ежемесячную плату в зависимости от использования аккумулятора.Без батареи внедорожники VF8 с пятью пассажирами и VF9 с семью пассажирами начинаются с 40 700 и 55 500 долларов соответственно.

Гибридные автомобили того стоят?

В связи с быстрым ростом стоимости топлива многие люди стремятся сэкономить на заправке, и один из способов сделать это — купить гибридный автомобиль, который потягивает бензин. Гибридные автомобили становятся все более популярными среди добросовестных покупателей, но стоят ли они того? Давайте посмотрим на некоторые доступные гибридные автомобили и на то, как они могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Действительно ли гибриды экономят ваши деньги? Гибридные автомобили могут сэкономить вам деньги по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями. Обычные автомобили тратят всю свою энергию и ничего не делают, чтобы вернуть ее, в то время как гибридные автомобили возвращают часть этой энергии за счет рекуперативного торможения, помощи при вождении электродвигателя и автоматической остановки / запуска. Эти системы позволяют производить автомобили с меньшими по размеру и более экономичными двигателями без ущерба для мощности или траты энергии.

Поскольку на баке бензина они могут проехать дальше, вы заправляетесь меньше и, в конечном счете, экономите деньги.Однако гибридные автомобили, как правило, стоят дороже с самого начала, поэтому ваша экономия может сводиться к тому, сколько вы ездите.

Давайте посмотрим, например, на Toyota Corolla Hybrid 2022 года выпуска. Он получает 52 мили на галлон вместе взятых, в отличие от 33 миль на галлон для негибридной модели. По данным Fueleconomy.gov, заправка Corolla Hybrid стоит в среднем около 1041 доллара в год, а заправка стандартной модели — 1641 доллар. Это эквивалентно примерно 600 долларам экономии топлива в год. Но у Corolla Hybrid MSRP составляет 24 775 долларов по сравнению с базовой ценой стандартной версии в 21 200 долларов.

Самые доступные гибридные автомобили. Когда дело доходит до гибридных автомобилей, они обычно стоят примерно на несколько тысяч долларов больше, чем их стандартные близнецы, но многие из них все еще можно найти по цене менее 25 000 долларов. Некоторые из самых дешевых гибридных автомобилей, которые вы можете купить, включают Ford Maverick за 21 490 долларов, Hyundai Ioniq Blue за 24 645 долларов и Toyota Corolla Hybrid за 24 775 долларов.

Некоторые гибридные автомобили не только имеют премиальную цену, но многие из них также трудно найти в связи с текущим сокращением запасов.Лучший способ узнать наверняка, какие гибридные автомобили и предложения есть, — это связаться с дилерским центром, чтобы узнать, что они могут сделать для вас.

Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей — Специалист по автомобилям в верхней части города

Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей — это растущая потребность в Новом Орлеане и округе Джефферсон, но лишь немногие авторемонтные мастерские готовы выполнять ремонт и обслуживание гибридных автомобилей, не говоря уже о их механическом ремонте или ремонте после аварии. Uptown Auto Specialist и его команда профессионально сертифицированных автомехаников могут сделать и то, и другое — независимо от того, является ли ваш автомобиль обычным гибридом (т.грамм. Toyota Prius), подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода (например, некоторые гибриды Volvo) или полностью электрический автомобиль (например, Nissan Leaf).

Наша команда автомехаников в Uptown Auto Specialist прошла многочасовое обучение, чтобы узнать, как диагностировать и выявлять потенциальные проблемные области, а также как разработать график планового технического обслуживания вашего автомобиля. Мы обучены работе со сложностями, присущими ремонту и обслуживанию гибридов Honda, Lexus и других марок. Наши автомеханики могут провести детальный осмотр вашего гибридного автомобиля и сообщить детали того, что они наблюдают, как на фотографиях, так и в документации.Мы также используем специально разработанные инструменты, разработанные для высоковольтных компонентов и электрических цепей переменного тока, уникальных для гибридных транспортных средств.

Помимо технического жаргона, Uptown Auto Specialist может работать с вами, чтобы разработать стратегию технического обслуживания и будущего ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Почему? Потому что никто не любит сюрпризов — ни вы, ни мы. Вот почему так важно выбрать выдающуюся мастерскую по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей. Не ждите, пока ваш гибридный автомобиль остановится, пока вы едете по Новому Орлеану и округу Джефферсон.Посмотрите, что недавний клиент поделился в Интернете о нашем подходе к обслуживанию автомобилей:

«Отличный сервис! Знающий владелец/механик. Сделал именно то, что сказал, что сделает. Диагностировали проблемы и предложили стратегию, позволяющую избежать ненужной работы и расходов. Окончательная стоимость оказалась меньше заявленной. Обязательно порекомендую.” — Дэвид К.

Вы водите гибридный автомобиль? Если вам нужен гибридный ремонт и обслуживание, и вы живете или работаете в Новом Орлеане, округе Джефферсон или близлежащих общинах Нового Орлеана, или вы учитесь в Университете Тулейна или Лойолы (всего в одной миле), сделайте Uptown Auto Specialist своим выбором.Если ваш гибрид нуждается в незначительной настройке, каком-либо другом техническом обслуживании или более серьезном ремонте автомобиля, пожалуйста, , свяжитесь с нами с любым запросом или назначьте встречу. Или загляните в наш магазин с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Мы удобно расположены по адресу: 501 River Road, Jefferson, LA 70121.

Frank’s Auto Service and Repair, Inc.

Добро пожаловать в Frank’s Auto Service, ведущую мастерскую по обслуживанию и ремонту гибридных автомобилей в Уолнат-Крик, Калифорния. Мы предлагаем полный спектр гибридных услуг — от планового технического обслуживания, обеспечивающего сохранение гарантии на новый автомобиль, до расширенной диагностики и ремонта, включая замену аккумуляторной батареи гибридного автомобиля и устранение неполадок инвертора гибридного автомобиля.

В нашей мастерской по ремонту гибридных автомобилей в Уолнат-Крик работают механики с национальным сертификатом ASE , которые имеют большой опыт обслуживания и ремонта гибридных автомобилей. Независимо от того, водите ли вы Toyota Prius , Toyota Camry, Toyota Highlander Hybrid, Lexus Hybrid, Honda Hybrid, Toyota Highlander Hybrid, Ford Fusion Hybrid, Chevy Tahoe Hybrid, GMC Yukon Hybrid или любой другой гибрид, производимый в настоящее время, наши специалисты — самое современное диагностическое оборудование и углубленное обучение, чтобы предоставить вам превосходное обслуживание и вернуть ваш автомобиль в дорогу, как правило, в тот же день.

У нас также есть возможность обслуживать электромобили, такие как Tesla , Nissan Leaf и Chevy Volt .

Когда вы посетите нашу мастерскую по ремонту гибридов в Уолнат-Крик, вы встретите дружелюбный персонал и можете ожидать:


Когда вы посетите нашу мастерскую по ремонту гибридов в Уолнат-Крик, вы встретите дружелюбный персонал и можете ожидать:
  • Качественные детали оригинального оборудования
  • 36 месяцев / 36 000 миль общенациональная гарантия на детали и сборку (кроме гибридной батареи)
  • Местный трансфер для вашего удобства в большинстве случаев, в тот же день
  • 88

Мы являемся специалистами по обслуживанию и ремонту гибридов Walnut Creek.Когда ваш гибрид посетит нашу ремонтную мастерскую, мы не только выполним запрошенные вами услуги и диагностику, но и предоставим бесплатный осмотр автомобиля, который часто позволяет нам выявить потенциальные проблемы до того, как они полностью разовьются. Мы предоставим вам подробный отчет обо всех проблемах, которые мы обнаружим, и расставим приоритеты в отношении необходимого ремонта и услуг.

 

Некоторые вещи, на которые мы обращаем внимание: износ шин, давление в шинах, состояние ремней, шлангов, видимые утечки масла или трансмиссии. Если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание, рекомендованное производителем, или ему предстоит серьезный ремонт, вы можете принести его нам, зная, что он будет в надежных руках.

Наш дружелюбный персонал с нетерпением ждет решения проблем, с которыми может столкнуться ваш гибрид. Для вашего удобства мы предлагаем онлайн-встречи или просто позвоните нам.

Каждый день мы сталкиваемся с распространенными проблемами гибридов, включая замену вспомогательной батареи 12 В, замену батареи высокого напряжения, проблемы с инвертором, вентилятор гибридной батареи, проблемы с насосом MECS и проблемы Honda IMA (Integrated Motor Assist), и это лишь некоторые из них.

Естественно, будучи авторемонтной мастерской с полным спектром услуг, мы также предоставляем множество других услуг и ремонтов: ремонт кондиционера, ремонт тормозов, замена тормозных колодок/дисков, ремонт сцепления, амортизаторов и стоек, проблемы с подвеской, проблемы с выхлопной системой, шрусы , перезарядка переменного тока, замена водяного насоса, замена ремня ГРМ, ремонт электрической системы, проблемы с выбросами, замена поликлинового ремня, ремонт топливного насоса, устранение течи масла, утечка испарителя, устранение течи охлаждающей жидкости, замена радиатора и, конечно же, диагностика проверки двигателя.