30Ноя

Авто дна: Декодер ВИН | Проверка | VIN

Содержание

Со дна Камы удалось поднять затонувший семь лет назад автомобиль с телами супругов

Со дна Камы удалось поднять затонувший семь лет назад автомобиль с телами супругов

На Камском берегу в окрестностях Оханска группа уже вторые сутки. Тщательная подготовка — залог успеха дела.

Глубина 11 метров, дайверы уже проводили разведку и точно знают месторасположение машины. Она лежит на крыше. Сложность в том, что видимость очень плохая.

В таких условиях и проявила себя подготовка. Пришлось работать практически на ощупь. Чуть позже ребята расскажут, что пришлось делать.

Андрей Кенкурогов, инструктор дайвинг-клуба «SAFETY STOP»: «Лобового стекла нет, и основная задача была, чтобы через лобовое стекло ничего не выпало, поэтому приподняли вверх — машина всплыла, ну и дальше уже нижнюю часть повернули так, что сейчас она идет уже правильно».

Дайверы используют абсолютно новый для Пермского края способ подъема. На дно опускаются так называемые «парашюты» — по сути, спущенные баллоны. Там их привязывают к объекту и надувают.

Екатерина Пищальникова и её гражданский муж Сергей Мелехин из Юго-Камска пропали в конце марта 2014 года. Родственники забили тревогу почти сразу — ведь дома остались одни дети.

Александр Пищальников, брат погибшей Екатерины: «Мы потом пришли туда, дети дома одни были, все. Сказали, что они уехали, и все, потом вот рыбаки сказали, что видели машину, что утонула».

Ехала пара по льду в Оханск на свой страх и риск. Переправу уже закрыли. Поиски по горячим следам ничего не дали. Вскоре тела Екатерины и Сергея вообще перестали искать. И вот осенью прошлого года профессиональный рыбак Владимир Вольский обследовал местное дно эхолотом и машину нашел. Но поднимать её никто не согласился.

Дайверы всю операцию провели за собственный счёт. Взялись за это непростое дело, получив просьбу от родственников через соцсети.

Спустя 7 лет Екатерина и Сергей найдут покой. Правда, полиция еще проведет процедуру опознания тел. А после пара сменит статус с «без вести пропавшие» на «погибшие». Их дети, а их двое, наконец получат пенсию по потере кормильца. Спустя 7 лет.

Показать видео

ПЕРЕВАРИВАНИЕ ДНА — Carfix — кузовной ремонт и покраска авто в Самаре


СВАРКА, ЗАМЕНА ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ


Дно машины – наиболее уязвимое для ржавчины место. Оно более остальных подвергается механическим дефектам, больше взаимодействует с реагентами. Если появляется ржавчина, то уменьшается прочность целого кузова, возникают искажения, просадки и прочие деформации, а также понижается результативность службы подвески.

Неполный либо полный ремонт днища автомобиля может потребоваться при:

  • Прямом контактировании с химическими реагентами, с различными загрязнениями, солью, которые разъедают снег, металл.
  • Нередких механических влияниях (гравий и камень отлетают от дорожной полосы, тем самым, портят покрытие).
  • Проникновении воды на дно (она подмерзает в трещинках, расширяется и рвёт металл на испорченных местах).

Ремонт днища любого уровня сложности совершают профессионалы:

  • Восстановление маленьких повреждений. Удаление отверстий, которые сформировались в дне из-за ржавчины. На испорченный участок припаивается часть оцинкованной стали подходящей величины.
  • Переваривание дна – требуется при крупных дефектах. Первоначально устраняют прогнившие, а также значительно испорченные места, потом – на данный участок привариваются приготовленные «заплатки». Зоны соединений грунтуют, а затем обрабатывают защитным покрытием.

Для того, чтобы продлить период службы дна, потребуются предупредительные мероприятия: систематическая проверка, а также покрытие антикоррозийными смесями. Подобную профилактику необходимо осуществлять не реже, чем один раз в 12-24 месяцев. Стоимость переваривания дна и прочих услуг вы сможете узнать в нашем прайс-листе.

Мы совершаем целый ряд работ – от устранения небольшой царапинки на кузове до трудоемкого кузовного ремонта авто. Мы обговариваем сроки со всеми покупателями и ни в коем случае не «задерживаем» результат.

Наш технический центр сможет произвести кузовной ремонт и покраску кузова любой сложности. Обращайтесь к нам! Мы презентуем вашему автотранспортному средству первоначальный, красивый внешний вид! Звоните 8(927)722-74-15 или пишите Viber/WhatsApp и мы сообщим стоимость покраски в камере на ваш авто.

Ралли Испании – отчет о третьем дне — Эксперт Авто

• Команда Hyundai Motorsport завоевала первое и третье места на Ралли Испании, предпоследнем этапе Чемпионата мира по ралли FIA 2021 (WRC)

• Тьерри Невилль и Мартейн Уайдейг наращивали свой отрыв и победили с преимуществом в 24,1 секунды 

• Дани Сордо и Кандидо Каррера после захватывающей борьбы с Себастьяном Ожье впервые вошли в тройку лучших и обеспечили команде два места на подиуме

 

Команда Hyundai Motorsport на Ралли Испании одержала третью победу в Чемпионате мира по ралли FIA 2021 в классе WRC, завоевав двойной подиум.

Тьерри Невилль (Thierry Neuville) и Мартейн Уайдейг (Martijn Wydaeghe) выступили на этом асфальтовом этапе почти идеально и одержали вторую победу в сезоне. Их партнеры по команде – Дани Сордо (Dani Sordo) и Кандидо Каррера (Cándido Carrera) – пришли третьими. Этот результат стал первым подиумом для нового экипажа и вторым для Сордо в этом году.

Взяв первое и третье места, команда повторила свой результат на прошлом Ралли Испании на смешанном покрытии в 2019 году. В этот раз Hyundai Motorsport снова подтвердила свой статус эксперта по испанскому этапу, победив на 14 спецучастках из 17 за три дня. Десять побед – на счету Невилля, еще четыре – заслуга Сордо. 

Испанский дуэт доминировал утром последнего дня ралли, выиграв все четыре спецучастка: два проезда по Санта-Марина (СУ14/СУ16, 9,1 км) и Риудеканьес (СУ15/СУ17, 16,35 км).  Они ожесточенно боролись за бронзу с Себастьяном Ожье на протяжении большей части ралли и взяли вверх в самый ответственный момент, обогнав француза на первом воскресном спецучастке.

Невилль и Уайдейг оказали им серьезную поддержку, и два экипажа Hyundai на первом круге удерживали первые два места. У бельгийского дуэта не все шло гладко – команда столкнулась с дождем и проблемой со стартером двигателя перед шоу-спецучастком. К счастью, им удалось стартовать и триумфально завершить выходные, показав второе время на повторном прохождении Риудеканьес, где они уступили только своим испанским коллегам, заработавшим максимальное количество очков на Power Stage.

Испанское золото стало 15-й победой Невилля в качестве пилота Hyundai Motorsport и 20-й для команды в WRC. В то же время, 14-й подиум за команду стал 50-м в карьере для Сордо, который на родной земле снова продемонстрировал свою прекрасную форму.

После этого этапа команда из Альценау имеет в активе 16 мест в первой тройке в 2021 году. Это лучший результат за сезон за всю историю ее выступлений. Hyundai Motorsport также добилась сотой победы на спецучастках. За прошедшие выходные команда набрала весомое количество очков. Таким образом, судьба чемпионского титула решится в следующем месяце на Ралли Монца.

Заметки экипажа: Тьерри Невилль / Мартейн Уайдейг (Hyundai i20 Coupe WRC №11)

• Вторая победа бельгийского экипажа в 2021 году и 15-я для Невилля за команду

• Экипаж доказал свои амбиции на победу в гонке

«Если честно, я с облегчением вздохнул, когда мы пересекли финишную черту гонки. Уикенд был непростым, со своими трудностями. Мы активно боролись на всех этапах, на многих из них показывали лучшее время и постепенно наращивали преимущество. Сам результат вряд ли расскажет, как нам пришлось потрудиться. Все шло хорошо и без неожиданностей вплоть до последнего спецучастка. Увы, перед Power Stage нам пришлось пережить несколько напряженных минут из-за проблемы со стартером. Это было единственное темное пятно, в остальном этап сложился отлично. Спасибо Мартейну за прекрасную работу и вторую победу вместе! И поздравляю Дани и Кандидо с местом на подиуме», – отметил Терри Невилль. 

Заметки экипажа: Дани Сордо / Кандидо Каррера (Hyundai i20 Coupe WRC №6)

• Первое попадание в тройку лучших для нового экипажа, а также второй подиум для Сордо в 2021 году и 50-й – за его гоночную карьеру

• Впечатляющий старт в последний день позволил опередить Себастьяна Ожье и одержать верх в равной борьбе

«Я невероятно счастлив не только за себя, но и за Кандидо, ведь это наш первый подиум в паре. Он проделал огромную работу, чтобы вывести нас на этот уровень. Мы выкладывались по полной на каждом спецучастке. Спасибо моей семье и болельщикам, которые поддерживали нас все выходные. У нас была фантастическая битва с Себастьяном, и выступать здесь было очень здорово. Также благодарю команду, которая достойно подготовила автомобиль, за постоянную поддержку», – заявил Дани Сордо. 

«Я очень доволен выступлением команды, которая снова боролась до конца. Этап выдался напряженным. Сценарий для шоу-спецучастка могли придумать, пожалуй, лишь сценаристы триллеров – дождь и драматическая развязка, вызвавшая всеобщую бурю эмоций. Мы добились максимума в этот раз. Тьерри и Мартейн действовали потрясающе от старта до финиша и полностью заслужили победу. Они показали уверенную и согласованную командную работу. Дани и Кандидо тоже выступили великолепно. Они могли бы взять комфортный темп в последний день, но устремились вперед и завоевали третье место. Мы смогли перенести развязку борьбы за чемпионский титул на конец сезона в Монце. Уверен, что болельщики это оценят, ведь мы будем бороться до конца», – добавил директор команды Андреа Адамо (Andrea Adamo). 

Следующее ралли 

• 12-й завершающий этап Чемпионата мира по ралли FIA 2021 в классе WRC пройдет в Монце с 19 по 21 ноября этого года.

• Команда Hyundai Motorsport завоевала двойной подиум на итальянском этапе в 2020 году: на втором месте оказался Отт Тянак, на третьем – Дани Сордо.

 

Финальная классификация Ралли Испании

1 Т. Невилль М. Уайдейг Hyundai i20 Coupe WRC 2:34:11,8
2 Э. Эванс С. Мартин Toyota Yaris WRC +24,1
3 Д. Сордо К. Каррера Hyundai i20 Coupe WRC +35,3
4 С. Ожье Ж. Инграссия Toyota Yaris WRC +42,1
5 К. Рованперя Я. Халттунен Toyota Yaris WRC +1:31,8
6 Г. Гринсмит К. Паттерсон Ford Fiesta WRC +4:17,3
7 О. Сольберг К. Дрю Hyundai i20 Coupe WRC +4:26,7
8 Н. Соланс М. Марти Hyundai i20 Coupe WRC +4:34,9
9 Э. Камилли М. Вилмот Citroën C2 Rally2 +9:49,4
10 Н. Грязин К. Александров Škoda Fabia Evo +10:05,9

 

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли FIA 2021

После одиннадцатого этапа

1 Toyota Gazoo Racing World Rally Team 474
2 Hyundai Shell Mobis World Rally Team 427
3 M-Sport Ford World Rally Team 187
4 Hyundai 2C Competition 52

 

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли FIA 2021

После одиннадцатого этапа

1 С. Ожье 204
2 Э. Эванс 187
3 Т. Невилль 159
4 К. Рованперя 140
5 О. Тянак 128
6 К. Брин 76
7 Т. Кацута 68
8 Д. Сордо 63
9 Г. Гринсмит 60
10 А. Фурмо 42

 

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.

 

Разборки авто в Дно — список разборок авто города Дно

В базе данных сайта «razborki.top» вы найдете все разборы авто в Дно, услугами которых пользуются автовладельцы и автомастерские. Каталог представлен запчастями и комплектующими для иномарок и отечественных авто, включая снятых с производства.

Схема работы авторазборок

Обычно на склад попадают запчасти извлеченные перед утилизацией, после ДТП, в случае морального старения или истечения срока эксплуатации нерастаможенного авто. Каждый демонтированный агрегат, любая демонтированная запчасть подвергается тщательной дефектовке с помощью высокоточного оборудования и при необходимости проходит восстановление. После ремонта производится испытание на стенде для оценки ресурса в реальных условиях. Как правило авторазборки в Дно предоставляют гарантию на продукцию на срок до 30 дней, в зависимости от модели машины и вида узла, запчасти или агрегата. При покупке представитель магазина также укажет остаточный ресурс изделия. Особой надежностью и долгим сроком службы отличаются детали для иномарок, что обусловлено следующими факторами:
  • Иностранцы часто меняют машины, поэтому бережно обращаются с «железными конями» на перспективу выгодной продажи;
  • Эксплуатация происходит на высококачественных дорогах Европы, Азии и Америки;
  • Заправляют авто первосортным топливом;
  • Квалифицированное и своевременное техобслуживание.
В разборочных центрах можно выбрать запасные части по модели, году выпуска, стране производства транспортного средства и прочим параметрам. По уровню спроса такие сервисы практически не уступают привычным для нас автомагазинам. При этом запчасти с разборки автомобилей Дно стоят гораздо дешевле нового товара.

Что продается на авторазборках в Дно?

На автошротах можно купить:
  • Кузовные элементы: багажники, капоты, бампера, решетки радиатора, двери, крылья, пороги, зеркала, стёкла и пр.
  • Основные агрегаты: двигатели, коробки передач, рычаги, генераторы, стойки, шасси, система охлаждения.
  • Прочие комплектующие: кресла, диски, спойлеры, фары и др.
Каталог включает в себя продукцию для широкого модельного ряда транспортных средств разного года выпуска, комплектации и модификации. Все бу автозапчасти в Дно оригинальные и тщательно упакованы для предотвращения повреждений при транспортировке.

Преимущества нашего сервиса

К достоинствам компании «razborki.top» относятся:
  • Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных деталей;
  • Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации;
  • На сайте представлены подробная информация о авторазборке, что помогает клиенту найти необходимую запчасть;
  • При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали;
  • Сотрудничаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия;
  • Минимальная цена на запасные части за счет прямого контакта между покупателем и продавцом;
  • Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками в Дно.
Ассортимент автошротов пополняется регулярно, но ввиду высокого спроса на услуги возможно отсутствие определенной серии или нехватка необходимого количества запчастей. В качестве альтернативы мы можем предложить выбрать товар в другом городе с доставкой выбранной транспортной компанией. Обычно отгрузка происходит в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени подачи заявки. Список автомобильных разборок в Дно и других регионах, работающих с иногородними покупателями, можно узнать в справочной службе «razborki.top».

Достать до дна

Прошлый год завершился падением рынка на 35,7 %, и российские дилеры живут надеждой, что значительно хуже уже не будет. Однако, несмотря на более оптимистичные, нежели в 2009 году, цифры, сегодня ситуация в отрасли намного тяжелее, чем во время предыдущего кризиса.

Российский рынок идет на спад уже достаточно давно. В 2013 году снижение составило 5  %, в 2014‑м – уже 10, причем частично итоги подправил невиданный ажиотаж в последнем квартале. Ну а в 2015‑м сокращение продаж носило обвальный характер: минус 35,7  %.

В первом квартале покупатели явно продемонстрировали отношение к новым ценам: −24,4   % в январе, −37,9 в феврале и −42,5 в марте. Затем снижение замедлилось, и некоторые усмотрели в этом положительную тенденцию. К августу рынок окреп: «всего» −19,4  % по сравнению с докризисным периодом. На общем фоне этот показатель выглядел очень неплохо. Увы, во второй половине года все надежды на выздоровление были разрушены. Ноябрь перекрыл итог марта (−42,7  %), а декабрь и вовсе перевалил за 45  %. К тому же в четвертом квартале рубль снова подешевел, и производители опять принялись переписывать ценники.

В минувшем году цены на новые автомобили в России в среднем выросли на 30  %. Более других, примерно на 54   %, подорожали импортируемые модели, что вполне логично. А вот тот факт, что локализованные иномарки прибавили цене в меньшей степени, чем машины российских производителей (+10  % против +17  %), объяснению поддается с трудом.

ВЫЖИВШИЕ И НЕ ОЧЕНЬ

Лидером рынка осталась LADA. Продажи вазовских моделей сократились на 31 %, но отрыв от идущей следом KIA все еще очень весом: 269,1 тыс. автомобилей против 163,5. «Бронза» у марки Hyundai, которой не хватило до второй ступени всего‑то 2,3 тыс. машин.

Корейские бренды отличились скромным повышением цен, что, конечно, положительно сказалось на результатах. Компания KIA просела на 16  %, а Hyundai – на 10. Марки, расположившиеся на местах с четвертого по седьмое, дружно отметились падением хуже среднерыночного: −38  % у Renault, −39 у Toyota, −44 у Nissan и −38 у Volkswagen.

Hyundai Solaris шел впереди по итогам 7 месяцев из 12 и сохранял шансы на победу до последнего, но LADA Granta все‑таки удержала «золото». Разрыв мал: 120,2 тыс. машин против 115,9. В этом году соперничество, безусловно, продолжится

Планка 100 тыс. проданных машин покорилась только тройке лидеров и Renault. А ведь в пиковом 2012 году таких успешных марок было почти 10 («почти» потому, что SKODA не хватило до заветной цифры меньше тысячи автомобилей). Любопытно, что на без малого трехмиллионном рынке самым успешным из иностранных брендов тогда был Chevrolet с 205 тыс. реализованных машин. Теперь же результат бренда вчетверо меньше, да и такой итог во многом обусловлен скидками в преддверии ухода компании с российского рынка.

Рецессию на 74  % показал покинувший наш рынок Opel. Peugeot и Citroen обвалились на 73 и 72  % соответственно и «по‑родственному» обосновались на соседних строчках в нижней половине таблицы. В наличии у французов есть только локализованные в Калуге седаны да коммерческие автомобили. Остальные модели присутствуют в несколько сокращенных прайс-листах и ввозятся по предварительным заказам.

Honda (−78  %) теперь работает в новом формате. Представительство больше не занимается ввозом автомобилей, и дилерам предложено заказывать их напрямую у производителя. Делать это за свой счет, скорее всего, мало кто захочет. Значит, фанатам марки нужно готовиться к предоплате вплоть до 100  % и к длительному ожиданию. Сейчас в Россию ввозится только кроссовер CR-V, а к лету обещан полноразмерный Pilot нового поколения.

SsangYong и Great Wall (у обеих марок −79  %) весь год прожили без поставок, распродавая кроссоверы и внедорожники 2014 года выпуска. К декабрю запасы практически иссякли, и перспективы этих брендов в России неясны. Слухи об уходе с рынка опровергаются, но и планов по выходу из кризиса, судя по всему, нет.

Mercedes с солидным преимуществом объехал конкурентов во всех имиджевых сегментах

Однако есть компании, которым сопутствовал успех. Спорт-кары Porsche показали положительную динамику (+12  %). Теперь они продаются в нашей стране лучше, чем массовые Chery, Honda и SsangYong. Премиальный Lexus тоже завершил год ростом на 6  %, но «большую немецкую тройку» не обогнал, хотя у нее продажи и сократились. Третьим брендом-счастливчиком оказался… УАЗ. У него всего −2  %, но в сложившихся обстоятельствах это с полным правом можно назвать успехом.

ЭКСКУРСИЯ ПО КЛАССАМ

Сегмент городских субкомпактов в России близок к вымиранию. Жизнь теплится только в немолодом, но доступном Daewoo Matiz. На его долю пришлось более половины продаж (4545 экземпляров). KIA Picanto разошелся тиражом 1887 машин, что, честно говоря, удивительно: «малыш» стоит столько же, сколько более просторный и практичный Rio.

В-Класс продолжает править бал в нашей стране – на машины сегмента приходится 37,8  % всех продаж. А этот год еще и ознаменовался невиданной доселе интригой: на высшую ступень (не только в классе, но и на рынке в целом) претендовала иномарка! Hyundai Solaris шел впереди по итогам 7 месяцев из 12 и сохранял шансы на победу до последнего, но LADA Granta все‑таки удержала «золото». Разрыв мал: 120,2 тыс. машин против 115,9. В этом году соперничество, безусловно, продолжится. На равных конкурировать с лидерами способен только KIA Rio (97,1 тыс.), так как идущий четвертым Volkswagen Polo нашел чуть более 45 тыс. покупателей. Ну а главная загадка-2016 – какое место займет «Веста».

Падение продаж в гольф-классе, конечно, не носит такого стремительного характера, как в сегменте А, но тоже не дает повода для оптимизма. Ныне покупатели предпочитают ужаться и купить более дешевые модели или, наоборот, при наличии средств прицениваются к кроссоверам. Как следствие, всего 112,7 тыс. проданных автомобилей C-Класса, 17  % из которых приходится на KIA cee’d. А ведь еще два года назад объем реализации в этом сегменте был вчетверо больше…

Toyota RAV4 стала сенсацией рынка, добившись очень высоких результатов для импортируемой модели

В упорной борьбе Volkswagen Jetta вырвал «серебро» у Ford Focus, бывшего когда‑то бестселлером. На четвертой и шестой строчках обосновались покинувшие наш рынок Chevrolet Cruze и Opel Astra, «выехавшие» на весомых скидках.

Непререкаемый авторитет в D-Классе – SKODA Octavia. Продукт чешской марки выбрали 20,9 тыс. покупателей, тогда как весь объем сегмента – 54,4 тыс. машин. В тройку лидеров вошли Hyundai i40 и Mazda6. Mercedes C-Класс оказался успешнее, чем BMW 3 серии, а модель Audi A4 в ожидании смены поколений не только проиграла основным конкурентам, но и пропустила вперед KIA Optima.

В сегменте бизнес-седанов позиции лидера еще сильнее. Toyota Camry, вероятно, еще долго останется иконой для российский автолюбителей: 30,1 тыс. машин при проданных 56 тыс. в классе в целом. Близкий к Camry по всем параметрам седан Nissan Teana расходился хуже на порядок и, не выдержав конкуренции, окончательно покинул наш рынок. А второе место досталось E-Классу из Штутгарта, который даже на закате карьеры продавался заметно лучше, чем посвежевшие после рестайлинга Audi A6 и BMW 5 серии. В этом году модель Mercedes стартует в новом поколении, и, очевидно, ее преимущество станет еще более весомым.

На первый взгляд сегодня ситуация на рынке лучше, чем семь лет назад: в 2009-м продажи просели на 49 %. Но тогда падение продолжалось всего один год, и уже в 2010-м рынок начал активно восстанавливаться. Сейчас все иначе: рецессия идет уже четвертый год, и предсказать, когда произойдет перелом, невозможно

Mercedes S-Класс буквально растоптал конкурентов. Его результат – 3 тыс. проданных автомобилей. Это вдвое больше, чем у BMW 7 серии и Audi A8 вместе взятых! И вряд ли новая «семерка» сможет переломить ситуацию. О чем речь, если даже эксклюзивный и дорогущий Mercedes-Maybach, включенный в статистику отдельной строкой и отдельным классом, показал результат 806 проданных лимузинов и мог бы побороться за вторую строчку в представительском сегменте. Пятое место у немолодого Volkswagen Phaeton, который нашел 16 покупателей-оригиналов.

Клиенты, нацеленные на покупку имиджевых моделей, чаще всего оставляют деньги в дилерских центрах с трехлучевой звездой на фасаде. Причем это правило работает вне зависимости от габаритов приобретаемого автомобиля. Двухдверный Е-Класс оказался популярнее, чем BMW 4 серии и Audi A5, S-Класс Купе обошел BMW 6 серии и Porsche 911, а Mercedes CLA обыграл на рыночном поле собрата CLS и Audi A7. При этом в первых двух случаях результат лидера сопоставим с продажами двух преследователей вместе взятых, а в последнем – вообще трех! Боле того, Mercedes SLK и SL опередили всех соперников в подклассах компактных и больших родстеров соответственно.

В сегменте универсалов повышенной проходимости более половины продаж на счету Renault Sandero Stepway. Отечественные Kalina Cross и Largus Cross не могут составить «французу» достойной конкуренции. А дальше начинается чехарда из машин разных ценовых категорий: за Volvo XC70 следует Geely MK Cross, далее – Subaru Outback.

Покупатели легких кроссоверов продолжают отдавать предпочтение Renault Duster. Chevrolet NIVA теряет популярность: ее опережает даже классическая LADA 4×4. Так и не смог добиться успеха перелицованный Duster под маркой Nissan: Terrano продается лишь немногим лучше более дорогого Qashqai, который только под конец года обрел прописку на российском заводе.

Лада Ларгус доминирует в сегменте компактвэнов, который планомерно покидают иномарки

В стане компактных кроссоверов сенсация. Лидером оказалась импортируемая в Россию модель Toyota RAV4. Она опередила когорту локализованных машин: KIA Sportage, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Видимо, у «Тойоты» была очень сильная мотивация, раз автомобиль оказался сопоставим с соперниками по цене. Отметим почти 10‑тысячный результат недешевого Lexus NX, обеспечившего своей марке практически половину продаж.

Самый востребованный средний вседорожник – «УАЗ Патриот». На четверть хуже него продавался куда более дорогой Land Cruiser Prado. Из массовых моделей лучше прочих расходился Hyundai Santa Fe, а из люксовых – BMW X5, чей перевес над Mercedes ML / GLE составил 50  %.

Больше трети проданных тяжелых вседорожников – это Toyota Land Cruiser 200. Популярность модели в России неизменна. Где‑то далеко позади «японца» за второе место сражаются Mercedes GL и Range Rover. Набирает обороты наконец‑то сменивший поколение Audi Q7. Не теряет привлекательности ветеран Mercedes G-Класс: 1125 реализованных автомобилей (половина – заряженные версии AMG G63!).

Mitsubishi L200 в упорной борьбе вырвал первое место у Toyota Hilux. Третья серьезная сила в сегменте – «УАЗ Пикап». Volkswagen Amarok уже серьезно отстает, а грузопассажирские модели других иностранных марок в нашу страну больше не поставляются.

Всевозможные «вэны» исчезают из шоу-румов, и бал правят российские модели. Среди компактных – LADA Largus (34,1 тыс. машин из 41,7 тыс.), среди более крупных – газовский «Соболь» (10 тыс. из 21,9 тыс.). Иномарки заметно дороже, а потому привлекают разве что корпоративных клиентов. К тому же частники, откровенно говоря, автомобили подобного формата никогда особо и не жаловали.

Та же ситуация с коммерческими машинами. Грузовые модификации Largus продавались в 2015 году в 23 раза лучше идущего вторым VW Caddy. Перевес ульяновских «буханок» и «головастиков» над Ford Transit Custom еще внушительнее – почти в 36 раз. На этом фоне борьбу «Газели» (8,7 тыс. машин) и Mercedes Sprinter Classic (3,3 тыс.) уже хочется назвать упорной. AG

Спасти утопающего и поднять со дна автомобиль. В Пскове прошли соревнования по водному многоборью

Водолазы подняли со дна Великой затонувший автомобиль. Пострадавших нет. Только победители — специалисты Псковского поисково-спасательного отряда, которые лучше всех справились с этим конкурсным заданием. А также с подводным ориентированием, управлением маломерным судном и спасением утопающего. Подробности соревнований по водному многоборью — в репортаже Дины Перевозчиковой. 

Бросить спасательный круг утопающему — уже особое искусство. Главное, не попасть в голову (на соревнованиях это самый большой круглый буй), а докинуть круг так, чтобы человек мог дотянуться рукой. Засчитывается только попадание в огороженную зону.

«Чем ближе круг попадет к пострадавшему, тем легче ему будет схватиться и спасти свою жизнь. В этом и заключается вся работа спасателя, чтобы он всегда был сконцентрирован, сильный, меткий, умелый и всегда мог прийти на помощь», — Фёдор Куликов, заместитель начальники Великолукского поисково-спасательного отряда.

Специалистам — водолазам на водном многоборье предстояло найти контрольную точку в реке, своего рода — спортивное ориентирование, только вот в отличие от соревнований, например, в лесу, под водой почти ничего не видно.

«Водолаз работает не по сигнальному кольцу, а сам ориентируется под водой, берет от первого буя азимут на второй и под водой должен выйти на буй», — Станислав Александров, судья соревнований.

С этим заданием не все справились с первого раза.

«Потому что плохая видимость, переживал, этап тяжёлый очень. С третьего раза только получилось. Приходится, когда люди тонут, их искать, разные предметы найти», — Клим Васильев, спасатель Псковского поисково-спасательного отряда.

Один из этапов соревнований — полоса препятствий. Каждому члену команды нужно проехать по сложной водной трассе, которая имитирует узкие речные протоки, спасти утопающего и точно также вернуться назад, обогнув все буйки. Оцениваются техника прохождения препятствий, правила безопасности на воде и, конечно, скорость. В работе спасателя многое решают секунды.

«Соревнования такого уровня проводятся впервые, такая задумка мне не встречалась нигде. Мы совершенствуемся, и в этом году введено новое упражнение — утопление автомобиля, поэтому соревнований в таком виде нет нигде», — Валерий Филимонов, начальник Главного управления МЧС России по Псковской области.

Специально подготовленный автомобиль погружают на дно реки. Кстати, это совсем не вредит экологии: под капотом пусто, от автомобиля остался только один кузов. По легенде машина попала в ДТП и скатилась в водоём, задача спасателей — извлечь водителя, пассажира и ценный груз, спрятанный в багажнике. Победа на этом этапе зависит уже от профессионализма и слаженной работы всей команды поисково-спасательного отряда. На следующих соревнованиях, которые пройдут осенью, спасатели будут отрабатывать действия в условиях техногенной аварии.

Дина Перевозчикова, Игорь Тринеев, Вести-Псков.

Утонувший автомобиль достали со дна Немана в Гродно

Фото Гродненского областного управления МЧС

8 апреля, Гродно /Корр. БЕЛТА/. В Гродно спасатели подняли из Немана утонувший автомобиль, сообщили БЕЛТА в областном управлении МЧС.

Сегодня утром диспетчеру центра оперативного управления Гродненского городского отдела МЧС поступила просьба помочь извлечь автомобиль из реки. Машину обнаружили в 300 м от того места, где она скатилась под воду.

«Водолазы-спасатели погрузились на глубину около 3 м, привязали веревку к буксировочному крюку и с помощью лебедки, установленной на автомобиле, начали аккуратно перемещать авто ближе к берегу. Затем к колесам прикрепили специальные надувные подушки-лифтбаги и отбуксировали авто к пляжу по мелководью, а после и на дорогу», — рассказали в МЧС.

В результате инцидента никто не пострадал.-0-

Фото Гродненского областного управления МЧС

Tuck Top Auto Bottom — Fantastapack

Tuck Top Auto Bottom создан для скорости. Верхний клапан загибается в переднюю часть коробки, а нижняя часть коробки автоматически складывается для quick и easy assembly . Этот стиль экономит деньги на трудозатратах, предлагая модернизированную розницу или подарочную презентацию .

Коробки

Tuck Top Auto Bottom поставляются склеенными без клея, ленты или скоб, необходимых для сборки.

Посмотрите, как складывать этот стиль коробки, в нашем новом видеоуроке «Как складывать»!

Пожалуйста, обратитесь к нашей странице «Сроки производства и отгрузки», чтобы получить самую свежую информацию о том, сколько времени займет выполнение вашего заказа.

Ограничения по размеру:

Длина должна быть не меньше ширины.

Минимальные размеры: 4 дюйма (Д) x 4 дюйма (Ш) x 3 дюйма (Г).

Какие упаковочные материалы доступны?

Гофрированный картон, также известный как гофрированный картон или, чаще, как «картон» или «картон», является прекрасным упаковочным материалом.Прочный и долговечный для транспортировки, это экологически чистый материал коробки. Выберите отделку, которая подходит вашему образу и бренду!

PurePrint Premium ™ сочетает в себе самый яркий белый материал с нашим лучшим качеством печати, обеспечивая яркие, полноцветные впечатления и высококачественные результаты с использованием безопасных для пищевых продуктов чернил на водной основе True.

PurePrint Premium ™ с крафт-бумагой сочетает в себе самый яркий белый материал снаружи и крафт-коричневый внутри. Вы по-прежнему получаете полноцветное впечатление и высококачественные результаты, используя безопасные для пищевых продуктов чернила на водной основе True.

PurePrint Matte ™ — это заниженная, но впечатляющая вещь. Ярко-белый материал сочетается с нашим лучшим качеством печати, обеспечивая роскошный безблесковый вид с помощью безопасных для пищевых продуктов чернил на водной основе True.

PurePrint Matte ™ с крафт-бумагой сочетает ярко-белый материал снаружи и крафт-коричневый внутри. Благодаря безопасным для пищевых продуктов чернилам на водной основе True Water-Based Inks вы получаете лучшее качество печати, обеспечивающее роскошный и безблесковый вид.

Стандартный белый (также называемый пятнистым белым) — это обычный белый гофрированный материал, используемый для упаковки.Если вы присмотритесь, у Standard White есть небольшие вариации белизны. Этот стандартный сорт имеет белые внешние вкладыши и крафт-канавку.

Premium White — топ-дог из белого гофрированного картона. Он сделан из толстой внешней подкладочной бумаги с глиняным покрытием и предназначен для упаковки высокого класса. Наш вариант бумаги Premium — белый как внутри, так и снаружи.

Фантастические результаты получаются с любым сортом, но Premium White слегка улучшает конечный результат.

Белый премиум с глянцевым покрытием чернил — это процесс, при котором чернила отверждаются, чтобы они выглядели более глянцевыми, чем при традиционном матовом покрытии.Доступен только на белом фоне. Благодаря этому материалу ваше искусство будет выделяться среди других: сделайте вашу коробку сияющей глянцевой поверхностью!

Примечание. Эффект глянца не будет проявляться в любом месте, где нет чернил на вашем изображении.

Материал Kraft придает вашим проектам определенный «искусный» вид (в отличном смысле). Учитывайте цвет и тип материала для печати, так как результаты цвета будут зависеть от цвета и текстуры картона, используемого для изготовления вашего продукта.Цвет, отпечатанный на крафт-картоне, выглядит иначе, чем цвет, отпечатанный на обычном белом или белом картоне премиум-класса.

Поскольку Fantastapack печатает каждый дизайн в цифровом виде, если у вас есть белый цвет в ваших рисунках, выберите Стандартный или Премиум белый в качестве отделки материала. Узнайте больше о White on Kraft здесь.

Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ Flipbook здесь или приобретите образец комплекта, чтобы увидеть наши материалы и качество печати из первых рук!

Получите МГНОВЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ после того, как заполните все необходимые поля.Вы можете изменять все поля, комбинировать и рекомбинировать опции, ЦЕНА изменится автоматически!

Закажите индивидуальную коробку за 5 простых шагов!

Давайте разберемся и рассмотрим каждый шаг:

  1. Введите ваше поле РАЗМЕРЫ
  2. Выберите ваш МАТЕРИАЛ
  3. Отметьте требуемый ВАРИАНТ ПЕЧАТИ
  4. Введите ваше КОЛИЧЕСТВО — ваша ЦЕНА отобразится после того, как будут выполнены шаги с 1 по 4 завершенный!
  5. Для покупки просто добавьте в корзину и следуйте инструкциям по оформлению заказа.

Если у вас нет иллюстраций для вашего заказа или дизайна, вы можете использовать наш бесплатный редактор Art Studio, чтобы создать свой дизайн онлайн, нажав ДИЗАЙН ОНЛАЙН, а затем следите за процессом оформления заказа оттуда!

Посмотрите наше видео с инструкциями по оформлению заказа с помощью нашего бесплатного онлайн-редактора Art Studio

. Нажав «Добавить в корзину» на странице продукта, вы получите уникальный PDF-файл по электронной почте в течение 10 минут после того, как ваш заказ будет сделан. размещен.Примените иллюстрацию к этой диелине в автономном режиме, открыв ее в такой программе, как Adobe Illustrator, и создайте свою иллюстрацию в слоях CMYK. Когда вы закончите, загрузите его в свой заказ в панели администратора Fantastapack, и вперед в гонки!

Посмотрите наше видео с инструкциями по заказу, используя наш dieline и работая над своими работами в автономном режиме.

Посмотрите наши видео с инструкциями по заказу на YouTube!

✔ Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по рисованию, чтобы лучше понять процесс рисования.

Хотите получить образец этого стиля коробки, прежде чем делать крупный заказ? Простой! Fantastapack предлагает ускоренное производство в течение 5-7 рабочих дней * (после утверждения вашего произведения искусства) для образцов заказов в количестве от 1 до 4 коробок.Легко и быстро получить прототип того же качества, что и при полном производственном заказе *!

Получение образца — отличный способ убедиться, что ваши размеры верны, ваш продукт действительно подходит, и убедиться, что ваши нестандартные произведения искусства идеальны!

Чтобы заказать индивидуальный образец, просто выполните те же шаги, что и при размещении полного производственного заказа *, но ограничьте количество вашего заказа до 4 коробок или меньше:

  1. Введите ваше поле РАЗМЕРЫ
  2. Выберите свой МАТЕРИАЛ
  3. Проверьте ОПЦИЯ ПЕЧАТИ (если вам требуется произведение искусства, это время производства начнется с после , когда ваше произведение будет отправлено)
  4. Введите КОЛИЧЕСТВО: Максимум от 1 до 4 коробок , поэтому время производства сокращается до ориентировочно 5-7 рабочих дней *.
  5. Для покупки просто добавьте в корзину и следуйте инструкциям по оформлению заказа.

Вы также можете использовать Art Studio, наш бесплатный онлайн-редактор графики, нажав ДИЗАЙН ОНЛАЙН (вы сможете добавить товар в корзину после запуска Художественная студия).

Быстро получите физические доказательства и начните работу над большим упаковочным проектом еще быстрее!

* Полные производственные заказы, содержащие 5 или более коробок, отправляются в течение 20-30 рабочих дней — образцы заказов, содержащих 1-4 коробки, отправляются приблизительно в течение 5-7 рабочих дней; если вам требуется произведение искусства, это время производства начнется после того, как оно будет отправлено.Все варианты сроков изготовления не включают время доставки до вашего местоположения. Все сроки производства являются приблизительными и могут быть изменены без предварительного уведомления. Приведенные оценки являются минимальными, а в пик сезона (4 квартал) время производства может быть больше. Rush Production может быть недоступна без уведомления из-за больших объемов.

Подходит ли для вашего бизнеса упаковка с автоматическим днищем?

В предыдущих статьях мы рассмотрели общие тенденции в индустрии коммерческой упаковки.

Сегодня мы собираемся сменить тему и подробно проанализировать, подходит ли упаковка с автоматическим дном для вашего бизнеса.

Мы ответим на восемь вопросов о вашем продукте и потребностях в доставке, чтобы помочь вам определить, будет ли выгодно инвестировать в этот стиль упаковки.

1. Что такое коробка с автоматическим открыванием дна?

Коробка с автоматическим дном имеет на нижней поверхности выступы, которые предварительно приклеены на заводе. При расширении нижняя крышка мгновенно встает на место, обеспечивая твердую плоскую поверхность, которая легко помещается на полках магазинов и способствует компактному хранению инвентаря.

Сборка и заполнение ящиков с автоматическим дном происходит быстрее, чем альтернативные стили ящиков, как вручную, так и автоматически. Они также прочнее, чем другие варианты упаковки, благодаря повышенной прочности клея.

2. Каковы альтернативы коробкам с автоматическим открыванием дна?

Приставные коробки Tuck — наиболее распространенная альтернатива. Коробки, в которых вы покупаете выпечку в магазине, — хороший пример этого стиля. Верх и низ вручную складываются (заправляются), чтобы закрыть коробку, а прочность створок коробки удерживает продукт внутри.

Реже встречаются 1-2-3 нижние боксы. Этот вариант занимает промежуточное положение между самым простым и дешевым стилем (подвернутые топы) и прочными, готовыми к работе с автоматическими днищами.

3. Товары какого типа вы отправляете?

В большинстве случаев стиль коробки, которую вы выбираете для своего продукта, будет частично зависеть от типа продукта, который вы отправляете и продаете. Автоматическое дно хорошо подходит для продукта, который тяжелее размера упаковки. Например, для парфюмерии, металлических предметов и небольших тяжелых предметов может потребоваться дополнительная прочность коробок с автоматическим дном.

4. Как вы заполняете коробки?

Еще один фактор, влияющий на стиль прямоугольников, — это то, как вы их заполняете.

Если вы в настоящее время используете или планируете инвестировать в оборудование для автоматического наполнения и упаковки, вам обязательно стоит обратить внимание на коробки с автоматическим дном, поскольку они требуются для большинства автоматизированных решений.

Тем не менее, даже если вы заполняете упаковку вручную, в зависимости от вашего масштаба, коробки с автоматическим дном иногда могут быть правильным выбором. Поскольку они открываются сразу, и вы можете не складывать нижнюю часть, они всегда заполняются быстрее, чем складные вершины, даже если это делается вручную.

5. Каким будет ваш товар на полках?

Коробки

с автоматическим дном имеют преимущество перед другими типами коробок, так как они могут складываться друг в друга или располагаться на полках.

Если ваши продукты легкие или они будут выставляться на узких полках высокими стеллажами, подоткнуть верхнюю упаковку может быть проблематично. Из-за характера своей конструкции почти все приставные коробки имеют небольшой люфт или «крен» после закрытия.

Коробки с автоматическим опусканием

помогут вам избежать этой проблемы.

6. Насколько велик ваш бизнес?

Если ваш бизнес очень маленький, расходы на упаковку с автоматическим дном могут быть неоправданными. Для бизнеса, отправляющего ограниченное количество единиц, где большая часть или вся подготовительная работа выполняется вручную, можно ежегодно экономить тысячи долларов на расходах на доставку, придерживаясь складок.

Однако, когда бизнес использует несколько смен сотрудников для упаковки, легче оправдать автоматическое опускание ящиков, чтобы воспользоваться преимуществами, которые оно дает.Для предприятий с более крупными масштабами разница в стоимости по сравнению с производственной выгодой незначительна.

Не уверены, достаточно ли велик ваш бизнес, чтобы перейти на упаковку с автоматическим дном? Ваш принтер может предоставить информацию о повышении стоимости за единицу, а ваш менеджер по производству может помочь оценить увеличение объема отгрузки. Сравните два значения, и вы увидите правильный путь вперед.

7. Планируете ли вы покупать транспортную технику?

Если вы уже пользуетесь оборудованием для розлива или отгрузки, вы знаете, что для его работы требуется специальный ящик.Большинство предприятий розничной торговли используют аналогичные упаковочные решения, разработанные для их отрасли. Почти во всех случаях стиль упаковки машины будет несколько отличаться от коробки с автоматическим дном.

Транспортное оборудование — это значительные капиталовложения, поэтому, если ваш бизнес еще не автоматизирован, лучше всего выбрать тип коробки, которую вы будете использовать, с расчетом на будущее. Возможно, стоит потратиться на краткосрочные расходы — заплатить немного больше за автоматические днища сейчас, вместо того, чтобы пытаться провести редизайн упаковки при переоснащении вашей линии для размещения нового транспортного оборудования.

8. Каковы недостатки упаковочных коробок с автоматическим дном?

Практически все согласны с тем, что коробки с автоматическим дном побеждают конкурентов, когда дело доходит до показателей производительности — прочности упаковки, скорости заполнения коробок и простоты интеграции в автоматизированные решения.

Однако у боксов с автоматическим опусканием дна есть несколько недостатков. Во-первых, они имеют относительно низкую скорость производства из-за того, что при их строительстве используется дополнительный клей. Во-вторых, большее количество компонентов в конструкции упаковки означает более высокие затраты, особенно если они закупаются внутри страны.Как упоминалось ранее, существует очевидный момент, когда эти недостатки оправданы.

Ящики

с автоматическим дном предлагают большую универсальность и эффективность, но они подходят не для каждой компании. Типы продуктов, метод розлива и тенденции роста — все это влияет на то, подходит ли этот стиль упаковки для вашего бизнеса. Когда объем вашего производства достигнет точки, когда инвестиции в автоматизацию отгрузки не за горами, неплохо было бы поговорить со своим партнером по печати о преимуществах, которые может предложить автоматическое дно.Возможно, это будет правильный шаг в будущее для вашей компании.


Автоматическая нижняя маленькая коробка — 1,5 куб. Стопа (16x12x12h)

— {{повышение.DiscountType}} {{promotion.discountAmt}} выкл.

Прейскурантная цена

Твоя цена

Доступный

Текст

«{{вариант.copy}} «

{{key}}: {{style}},

Выбранные опции

{{вариант}},

Загруженные активы

{{актив}},

Особые инструкции

Обновить комментарии

{{продукт.backorderNotification}}

Пустая корзина

Пожалуйста, войдите! Проверить Транспортная тележка

Tuck Top Auto Bottom Box (TTAB)

Автоматическое нижнее верхнее закрытие — это верхнее закрытие с автоматическим нижним закрытием, верхняя крышка снабжена фрикционным замком, а нижняя часть легко собирается путем сжатия, а коробка выскакивает в форму с закрытым нижним закрытием.Он подходит для широкого спектра относительно легких продуктов и обычно используется для нестандартных пищевых коробок и медицинских коробок.

Чтобы начать работу, выполните следующие простые шаги:

ШАГ 1 : Измерьте размер предмета, который вы хотите поместить в эту коробку ( добавьте дополнительно 0,25 дюйма)
ШАГ 2 : Выберите «Бумага» и «Стиль коробки», чтобы ввести все размеры.

Есть НИКАКИХ МИНИМУМОВ , что означает, что вы можете заказать только ОДНУ КОРОБКУ. Так что это отлично подходит для прототипирования.

ОБЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • Ящики для файлов
  • Легкое хранение
  • Легкие транспортные контейнеры
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип коробки : автоматическое нижнее закрытие верхней части складывается с автоматическим закрытием нижней части, верхняя крышка снабжена фрикционным замком, а нижняя часть удобна собрать путем сжатия, и коробка выскочит в форму с закрытым дном.
Клей : Да
Минимальный размер : 2 дюйма x 2 дюйма x 2 дюйма
Максимальный размер : автоматически определяется на основе размера плоского листа бумаги, выбранного в дюймах
Параметры цвета : 4/0 (CMYK ).Только односторонняя печать

ТРЕБОВАНИЯ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАБОТУ

После того, как вы разместите заказ, мы сгенерируем файл шаблона Adobe Illustrator на основе введенных вами размеров коробки. Этот файл будет отправлен вам по электронной почте.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если вы собираетесь загрузить файл, готовый к печати, вам нужно будет использовать наши шаблоны Illustrator для создания своих работ. Любые другие общие файлы будут отклонены. Наши шаблоны создаются с помощью специального программного обеспечения, которое будет использоваться на печатных и раскройных машинах.Поэтому очень важно, чтобы вы использовали наши шаблоны.

Вам необходимо использовать Adobe Illustrator для создания иллюстраций и использования наших шаблонов.

ДОКУМЕНТ

Выберите из 14 пунктов C2S, 18 пунктов C1s.

ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА

Обычно составляет 7 дней, если мы получим готовый к печати файл. Также за небольшую срочную плату вы можете выбрать варианты на 5 и 3 рабочих дня.

НАША ГАРАНТИЯ

Ознакомьтесь с нашей Политикой гарантии 100% удовлетворенности без хлопот

Как сделать Dieline автоматической нижней коробки и нижней коробки с защелкивающимся замком — блог Shanghai DE Printed Box

Коробка с автоматическим расположением дна сверху и снизу с защелкиванием сверху и снизу с защелкиванием — это наиболее распространенная конструкция коробки, используемой в упаковке с бумажной печатью.Однако создание конструкции для таких упаковочных коробок может показаться довольно сложным. Ниже мы проиллюстрируем, как создать автоматическое нижнее поле и нижнее окно с привязкой.

Автоматическое дно позволяет отправлять коробки в плоском виде и быстро собирать на производственной линии. Что касается цены, то бокс с автоматическим дном немного дороже, чем бокс с защелкивающимся дном.

Автоматическое дно

широко используется в коробке для косметической упаковки, индивидуальной упаковке пищевых продуктов, индивидуальной розничной упаковке, индивидуальной биотехнологической упаковке, индивидуальной упаковке кофе, индивидуальной упаковке чая и индивидуальной упаковке спортивных товаров.

Толщина картона является важным фактором при создании индивидуальной бумажной коробки dieline. Если вам нужно, чтобы мы предоставили вам бесплатный шаблон Dieline, вам необходимо указать толщину картона и внутренний размер упаковки. Внешний размер тоже рабочий.

Дно с защелкивающимся замком, также называемое дном 1-2-3, имеет четыре створки, которые складываются и фиксируются для формирования дна за 3 шага. У него более прочное дно по сравнению с автоматическим дном.Он стоит меньше, но его сборка занимает больше времени.

Нижняя конструкция проста, эстетична и дешевле благодаря прочности и жесткости. Обычно используются специальные упаковки для пищевых продуктов, коробки для розничной упаковки, коробки для упаковки электроники, коробки, коробки для упаковки кофе, коробки для чая и упаковка для спортивных товаров.

Являясь ведущим поставщиком упаковочной коробки в Китае, компания Shanghai DE Printed Box бесплатно поставляет шаблон Dieline для гофрокоробов с автоматическим дном, бумажных ящиков с автоматическим дном и гофрокоробов с защелкивающимся дном.У нас есть программная система САПР, позволяющая создать шаблон за минуту. Кроме того, мы можем предоставить вам образцы цифровых пробных проб в 2D или 3D, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Seal End Auto Bottom | Индивидуальная упаковка Pro

В бизнесе по продаже продуктов упаковка так же важна, как и сам продукт. При выборе правильной упаковки для вашего продукта наиболее важными факторами, которые следует учитывать, являются размер и вес продукта. Ящики из гофрированного картона и складные картонные коробки являются предпочтительным выбором, когда речь идет о надежной упаковке.Благодаря высококачественному материалу коробка выдерживает вес продукта, не теряя своей формы. Эти коробки имеют нижнее закрытие, что делает их лучшими для всех типов предметов. Изготовленные на заказ складные картонные коробки имеют разные стили нижних закрывающихся коробок. 1-2-3 дно, автоматическое дно с крышкой дисплея и автоматическое дно с уплотнением конца — лучшие среди всех форм.

Упаковка больших и громоздких предметов требует безопасности и прочности. Для этой цели вы не можете выбрать ничего лучше, чем автоматическое запечатывание днища ящиков.Эти ящики обеспечивают автоматическую блокировку с одной стороны и откидные створки с другой. Эти коробки с автоматическим дном с уплотнительным концом обладают большей прочностью, чем коробки с автоматическим дном с откидным концом. Их конструкция обеспечивает быструю сборку и удобство. Клей для двусторонней герметизации делает их лучшим герметиком среди других стилей складных картонных коробок. Эти коробки идеальны для самых разных товаров. Вы можете сложить их в плоскую форму для экономии места. Позже растяните их, чтобы восстановить форму для использования.

Seal auto bottom объединяет функции как верхней защелкивающейся нижней части, так и автоматической блокировки нижней части.Эти коробки имеют как верхние откидные створки, так и автоматическое дно. Это также делает их безопасными и надежными. Гибкая конструкция этой упаковки позволяет склеивать верхнюю и нижнюю створки. Есть много причин, по которым вы должны выбрать автоматические донные коробки с уплотнением:

Уменьшение складских площадей и затрат на транспортировку

Коробки с автоматическим дном

с запечатываемым концом — лучший вариант для снижения стоимости упаковки. Материал, из которого изготовлены коробки, недорогой. Это делает их экономичным решением.Это также делает эти коробки удобным выбором для большинства розничных продавцов. Большинство компаний поставляют коробки с автоматическим дном с уплотнительным концом в плоском виде. Это уменьшает пространство и вес коробки, что снижает расходы на транспортировку. Эта упаковка отличается гибким дизайном. Это позволяет пользователю складывать их и хранить для дальнейшего использования. При необходимости вы можете растянуть эти коробки до их первоначальной структуры. Их легкий вес позволяет легко обращаться с этими коробками.

Продвигайте свой бренд с помощью специальных коробок с автоматическим днищем с уплотнением

В любом бизнесе важно продвигать свой бренд или компанию.Вы можете настроить эти коробки различными способами. Простой картонной коробки и тусклой ленты недостаточно, чтобы подарить покупателям незабываемые впечатления. Определенных цветов, физического и графического дизайна достаточно, чтобы привлечь внимание любого. Использование повторяющегося рисунка вашего изображения или логотипа может помочь пользователю идентифицировать ваш бренд. Высококачественная печать, тиснение и покрытие придают элегантный вид запечатыванию торцевых коробок с автоматическим дном. Уникальный дизайн и цвета на автоматических нижних коробках на конце уплотнения могут помочь вам в достижении целей продвижения вашего бренда.

Более безопасный и простой в сборке

Самая убедительная вещь в коробках с автоматическим днищем с уплотнением — это прочность запирания. Эти коробки имеют автоматическое дно. Он имеет прочную конструкцию, в которой панели прикрепляются к клапанам. Эти коробки имеют более надежный и герметичный конец. Это делает их надежными и удобными для крупногабаритных и тяжеловесных изделий. Сборка этих коробок проста и понятна. От покупателей к продавцам эти коробки доставляются в разложенном виде. Вы можете сложить коробки с автоматическим дном на конце с уплотнением в плоскую форму.Форму коробки можно восстановить при растяжении. Его верхняя и нижняя заслонки можно загибать на открытый конец и склеивать после того, как изделие залило его.

Экологичная и многоразовая упаковка

Большинство производителей используют крафт-материал для изготовления дно автоматических коробок. Это экологически чистый и биоразлагаемый материал. Это уменьшает отходы натуральных продуктов в процессе упаковки. В наши дни люди больше беспокоятся об окружающей среде. Экологически чистая упаковка делает вас разумной компанией в глазах покупателя.Это также полезная маркетинговая тактика для повышения узнаваемости бренда. Автоматические нижние ящики с уплотнением также можно использовать повторно. Вы можете сложить корпус и дно этих коробок для дальнейшего использования. С помощью этих ящиков вы сможете запомнить своего клиента. Логотип или название компании на этих коробках заставляют пользователей напоминать вам всякий раз, когда они снова используют эти коробки.

Custom Packaging Pro понимает необходимость использования нестандартных коробок в упаковке. Наши коробки с автоматическим дном для уплотнения доступны во всех размерах. CMYK, PMS, Foiling, Embossing, Spot UV, Plastic Window — это уникальные доступные дополнительные опции.Вы можете заказать от 100 коробок. Используя новейшую высококачественную печать, мы всегда стараемся удовлетворить потребности наших клиентов. Мы также предлагаем корректуру с 2D- и 3D-видами, чтобы вы остались довольны. Мы также обеспечиваем кратчайшие сроки выполнения работ по изготовлению автоматических нижних ящиков с запайкой.

1

Доступны все нестандартные размеры

2

CMYK, PMS, фольга, точечное УФ, тиснение, пластиковое окно.

3

Крафт-бумага от 10 до 28 пунктов (от 60 до 400 фунтов), экологически чистая, с электронной флейтой.

4

Стартует от 100 коробок.

5

Глянец / матовый / без покрытия.

6

Высечка, склейка, перфорация.

7

Цифровая проба с двухмерным и трехмерным изображением.

8

Самое быстрое время выполнения работ.

Изготовленная на заказ Gable Box Автоматическая упаковка дна — Индивидуальные коробки

Custom Boxes поставляют самые надежные Gable Boxes Auto Bottom по самым привлекательным оптовым ценам, а наши оптовые предложения включают дополнительную быструю и бесплатную доставку вместе с бесплатными печатными формами и вырубной головкой оборудование. Распечатайте свою продукцию с мельчайшими деталями и точными цветовыми сочетаниями из самых прочных и долговечных материалов для любых розничных товаров.

Компактный и легкий профиль

Сфера розничной торговли — это коробки для нестандартной упаковки, которые не увеличивают веса или веса продукции, а система Gable Auto Bottom от Custom Boxes обеспечивает именно это и многое другое с превосходным качеством картона. . Мы производим наши коробки с автоматическим дном по индивидуальному заказу таким образом, чтобы их легче всего сложить в плоскую форму и не было проблем, когда требуется вернуть их в готовую форму коробки. Наши нестандартные коробки, изготовленные по индивидуальному заказу в США, являются идеальным решением для розничной торговли и являются наиболее компактными и легкими упаковочными решениями, которые могут служить сколь угодно долго.

Варианты индивидуального дизайна и стилей

Компания Custom Boxes, будучи одним из самых опытных поставщиков упаковочных коробок в США, понимает, что различным продуктам и производителям могут потребоваться их коробки с двускатным дном с автоматическим дном в различных дизайнах и стилях, включая прозрачные. окна с передним окном, изделия из гофрированного материала для дополнительной защиты или изделия других размеров и размеров, мы доставляем все это и многое другое благодаря нашим превосходным производственным процессам и стилям высечки высокого качества, которые имеют наиболее точный дизайн и могут повысить привлекательность вашей коллекторы продуктов, в то время как они лежат на полках супермаркетов для продажи.

Уникальная точная печать с долговечным покрытием

Компания Custom Boxes USA оснащена современным печатным оборудованием на наших производственных площадках, которое гарантирует наиболее точную цветную, текстовую или дизайнерскую печать, которую вы когда-либо могли надеяться получить на любой упаковке поставщик на рынке. Мы используем чернила высочайшего качества, которые обеспечивают эту свежую отделку на максимально долгое время и повышают продажи вашей продукции за счет броского и привлекательного печатного дизайна, который может быть настолько необычным, насколько вы предпочитаете, или настолько минималистичным, элегантным, как того требует ваш продукт.Наши специалисты по печати предлагают бесплатную помощь в дизайне, или вы также можете нанести понравившийся вам дизайн на свои коробки, когда вам будет удобно.

Выбор долговечных материалов высочайшего качества

Изготовленные на заказ коробки известны своими прочными печатными упаковочными коробками, и двускатные коробки с автоматическим дном не являются исключением. У нас есть варианты для различных материалов, которые будут использоваться в ваших индивидуальных коробках, которые все обрабатываются на нашем передовом технологическом оборудовании высочайшего качества, вы можете получить адекватно подходящие картонные коробки для ваших продуктов или самые защитные гофрированные двускатные коробки для ваших чувствительных, дорогих продуктов в зависимости от по вашим требованиям.Какие бы материалы вы ни выбрали, все ваши требования к долговечности будут удовлетворительно выполнены, и вы можете быть уверены, что ваши продукты будут надежно защищены на протяжении всего их жизненного цикла.