22Окт

Активная безопасность: Безопасность активная — это… Что такое Безопасность активная?

Содержание

Активная безопасность — Энциклопедия по машиностроению XXL

Повышение активной безопасности проводится путем улучшения устойчивости и управляемости, создания надежных и эффективных рулевых управлений и тормозных систем, улучшения обзорности из автомобиля и др.  [c.15]

Активная безопасность автомобиля — способность снижать вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия — определяется его устойчивостью и управляемостью, надежностью и эффективностью рулевых управлений и тормозных систем, обзорностью и др.  [c.11]


Конструкция кузова автомобиля существенно влияет на безопасность движения. Активная безопасность автомобиля определяется следующими свойствами хорошей обзорностью и видимостью с места водителя во всех направлениях большой поверхностью очистки ветрового стекла стеклоочистителем предохранением ветрового, заднего и боковых стекол от запотевания и обмерзания отсутствием бликов от полированных поверхностей кузова удобной посадкой водителя, обеспечивающей его работу без утомляемости.  
[c.278]

Аккумуляторная батарея «70, 75, 81, 84, 88 Активная безопасность 11, 278 Активная масса 87 Амортизатор 189, 198 Антиблокировочная система 103 Антифриз 44  [c.295]

Программа мероприятий, направленных на повышение безопасности автомобилей, включает в себя комплекс мер активной безопасности, которые способствовали бы предотвращению возникновения аварии, и комплекс мер пассивной безопасности, которые закладываются в конструкцию автомобиля, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае, если аварию предотвратить не удалось.  [c.9]

Комплекс мер активной безопасности автомобиля предусматривает разработку конструкций деталей и узлов, обеспечивающих эффективность торможения и надежность работы тормозного привода, противоблокировочных систем, позволяющих автомобилю двигаться в заданном направлении при торможении, а также меры по увеличению обзора дороги и окружающей обстановки с. места водителя. Частично это достигается за счет установки на автомобиль двухрежимного стеклоочистителя, отопителя и вентилятора, которые не допускают обледенения и запотевания стекол.  

[c.9]

Рассмотренная тормозная система достаточно сложна по конструкции, изготовление аппаратов этой системы требует высокой культуры производства. Тем не менее постоянно возрастающие требования к надежности и эффективности торможения, как одного из главных факторов активной безопасности, ставят подобную систему в ряд наиболее перспективных.  [c.119]

Рулевое управление имеет большое значение в активной безопасности автомобиля. Поэтому к выбору параметров рулевого управления, конструктивному исполнению узлов этой системы подходят с особой тщательностью. Рулевое управление включает, как правило, рулевой механизм, рулевой привод и гидравлический усилитель. На автомобили малой грузоподъемности гидравлические усилители не ставят.  [c.121]

При проектировании автомобилей вопросы активной безопасности решаются в соответствии с требованиями соответствующих ГОСТов, ОСТов и других нормативных материалов, действующих в нашей стране. Вместе с тем выход на международный рынок определяет необходимость учитывать и требования международных организаций (ЕЭК ООН, СЭВ и др.), а также требования к безопасности движения в таких странах, как Швеция, ФРГ, США.  [c.44]


Необходимо отметить, что при проведении расчетов по данному методу невозможно в достаточной степени учесть влияние на себестоимость таких факторов, как улучшение пассивной и активной безопасности, комфортабельности и отделки новых конструкций автомобилей. Для этого требуются дополнительные затраты в производстве. Анализ влияния указанных факторов позволяет сделать вывод, что они могут увеличить себестоимость новых автомобилей в среднем на 12%.  [c.134]

Обзорность с места водителя является одной из важнейших характеристик активной безопасности, так как она определяет возможность водителя наиболее полно воспринимать и правильно оценивать дорожные условия.  

[c.380]

В следующих главах описаны конструкции подвесок в соответствии с типом используемого направляющего устройства и имеющимися кинематическими взаимосвязями. Прежде чем перейти к изложению следующих разделов, необходимо отметить, что важнейшей частью шасси является шина, ибо она осуществляет непосредственный контакт автомобиля с дорожной поверхностью, от ее свойств зависит активная безопасность автомобиля, характеристики движения автомобиля на повороте и плавность хода (комфортабельность движения) несущая способность шины определяет грузоподъемность автомобиля.  [c.85]

Повышение ядерной безопасности реактора из-за невозможности расплавления керамических материалов и образования в активной зоне вторичной критической массы, отрицательного температурного коэффициента реактивности топлива я невозможности хрупкого разрушения корпусов из предварительно  

[c.3]

Процесс непрерывной замены отработавшего топлива свежим увеличивает глубину выгорания примерно в 1,5 раза по сравнению с глубиной выгорания топлива в неподвижной зоне. Повышается при этом и радиационная безопасность ядерного реактора, поскольку отпадает необходимость в компенсации начальной избыточной реактивности стержнями СУЗ. Реализация принципа одноразового прохождения активной зоны значительно уменьшает удельный расход урана, а также удельную загрузку ядерного горючего.  [c.7]

На этих стадиях производств, которые можно считать начальными, проблема радиационной безопасности наиболее актуальна на урановых рудниках, в производствах радия и твэлов с высоким обогащением первичным ядерным горючим в последнем случае начинает играть роль генерирование нейтронов. вследствие (а, п)-реакции. В производствах, где основными компонентами являются ир4 и иРе, опасность обусловливается исключительно высокой химической активностью и токсичностью этих соединений, и техника безопасности в этом случае сводится к герметизации процесса и защите органов дыхания и тела работающих.  

[c.205]

Реактор снабжается системой регулировки, управляющей скоростью цепной реакции деления и, следовательно, поддерживающей мощность реактора на определенном уровне. Имеются управляющие и аварийные стержни, приготовленные из материалов (кадмий, бор), сильно поглощающих нейтроны различные электрические и электронные приборы, регулирующие положение стержней в зависимости от плотности нейтронного потока в активной зоне. Система регулировки обеспечивает устойчивую и безопасную работу реактора.  [c.315]

Кроме того, применяется защитное устройство, снижающее интенсивность излучения ядерного реактора до уровня, безопасного для обслуживающего персонала. Расчеты показывают, что на каждый кубический метр полезного (активного) объема реактора требуется более 40 т защитного бетона.  

[c.315]

При вашем непосредственном и самом активном участии разрабатываются и реализуются в Башкортостане важнейшие мероприятия, среди которых — Республиканская программа Качество и безопасность потребительских товаров и услуг на 2002-2005 годы . Ведется активная работа по привлечению предприятий республики к участию в различных программах и конкурсах в области качества, способствующая продвижению лучших достижений товаропроизводителей республики на российский и мировой рынок. Широкий спектр товаров и постоянно растущая активность предприятий свидетельствуют о позитивных тенденциях в экономике Республики Башкортостан, заслужившей репутацию региона, где пристальное, постоянное внимание к вопросам качества — важнейшая составляющая экономической политики.  [c.4]

Наиболее перспективные направления работы ЦСМ сформулированы в разработанной при активном участии Центра и одобренной Постановлением Правительства республики Концепции государственного регулирования в области обеспечения качества и безопасности потребительских товаров и услуг , в Республиканской Программе Качество и безопасность потребительских товаров и услуг на 2002-2005 годы .  

[c.71]


Все больше внимания уделяется охране труда, обеспечению техники безопасности. С 1997 года инженером по охране труда работает полковник запаса Виктор Романович Баранов, в ведении которого находятся вопросы пожарной безопасности, гражданской обороны. Напрямую связано с его активной работой улучшение условий труда в филиалах ЦСМ, в испытательной лаборатории и других подразделениях Центра.  [c.137]

Для машин, работающих с высокими температурами рабочих процессов или химически активными веществами (для машин химической промышленности, транспортных и многих других машин), особенно важно выявить и количественно оценить отказы, которые влияют на безопасность их работы.  [c.206]

В ходе ее проектирования и строительства возникало множество трудностей. Известные в то время ядерные реакторы действовали при низких температурах теплоносителя (50—100°С) и были непригодны для энергетических целей. Для осуществления приемлемого термодинамического цикла необходимо было повысить нагрев тепловыделяющих элементов (твэлов) и теплоносителя до 250—300° С. Это вызвало в свою очередь коренные изменения в реакторной технологии, необходимость конструирования специальных энергетических реакторов, разработку технически целесообразных и экономически перспективных схем использования тепла, получаемого в активной зоне реакторных установок, выбор и испытание новых конструкционных материалов. Помимо этого многообразного комплекса впервые ставившихся и решавшихся проблем серьезное внимание ученых и проектировщиков привлекла проблема обеспечения радиационной безопасности  [c.173]

Присущая пластикам высокая коррозионная стойкость во многом определяет долговечность конструкций, особенно тех, которые подвергаются воздействию соли и других активных ингибиторов. Сопротивление пластиков повреждению при случайном ударе намного выше, чем сопротивление пластичных металлов, хотя энергия, поглощаемая при этом, может быть существенно нинпоглощению энергии проявляется в разной степени в зависимости от конкретной ситуации, поэтому в процессе испытаний данного автомобиля на столкновение должны быть определены необходимые требования по безопасности и все элементы автомобиля должны удовлетворять этим требованиям.  

[c.16]

При проектировании реактора БН, как и легководных реакторов, одной из основных проблем является зависимость реактивности от температуры. Очевидно, что для безопасной эксплуатации dp/dT должно быть отрицательным. Эта проблема была интенсивно изучена только для реакторов-размножителей на быстрых нейтронах с жидким натрием в качестве теплоносителя. В реакторах этого типа главная проблема состоит в возникновении пузырей, образующихся в натрии из-за его кипения, или даже общей потере натрия вследствие аварии. Из-за образования пузырей в натрии ужесточается спектр нейтронов R результате эффекта снижения замедления внутри пузырей и увеличиваются утечки из активной зоны реактора из-за снижения эффекта рассеяния в пузырях.  

[c.179]

Радиоактивность на АЭС в. режиме нормальной эксплуатации невысока. Хотя эти выбросы намного ниже фоновых уровней, они могут привести к небольшому статистическому увеличению количества онкологических заболеваний среди населения, подвергающегося воздействию радиации. Крупный ядерный реактор. находящийся в эксплуатации многие месяцы, имеет повышенную радиоактивность в активной зоне, превышающую 10 °Бк. По-, этому, возможно, следует настаивать, чтобы АЭС были безопаснее, чем обычные электростанции. Вновь встает вопрос, насколько безопаснее  [c.183]

Автомобиль. Почти во всех странах законом определены жесткие требования к надежности автомобиля, его активной и пассивной безопасности. Под активной безопасностью понимаются конструктивные усовер-  [c.5]

Все требования к конструкции автомобилей условно можно разделить на две группы. Активная безопасность движения обеспечивается теми свойствами и качествами автомобилей, которые помогают водителю предотвратить ДТП и определяются эффективностью торможения, хорошим держанием дороги на больших скоростях движения, устойчивостью при движении как по прямой, так и на поворотах, хорошей управляемостью, эффективностью освещения дороги фарами и отсутствием ослепляемости, надежностью, предупредительной звуковой и световой сигнализацией, хорошей обзорностью с рабочего места водителя, мероприятиями, снижающими утомляемость водителя и др.  [c.43]

Средства активной безопасности позволяют снизить вероятность аварии путем активных действий водителя. Активную безопасность мотоцикла повышают высокая удельная мощность двигателя, эффективность работы подвесок и тормозов, максима. ьный коэффициент сцепления шин с дорогой при любом типе покрытия и его состоянии, хорошая освещенность фарой дороги впереди, удобство расположения органов управления и контрольных приборов, удобство посадки и управления. Яркая, броская одежда водителя и окраска мотоцикла, блокировки (у многих мотоциклов) пуска двигателя при включенной передаче или невозможность тронуться с неубранным боковым упором — также средства активной безопасности.  [c.12]

Но забывайте, что специа-льная одежда не только повышает комфорт при езде, но является элементом активной безопасности. Яркие цвета делают мотон иклиста более заметным на дороге в туман, дождь и сумерки, а светоотражающие нашивки — ночью.  [c.55]

Не менее важно с точки зрения вашего выживания — быть увиденным. Ведь больше половины аварий происходит оттого, что др тие водители просто не заметили мотоциклиста до того момента, когда стало с. шшком поздно… Как было уже сказано, мотоцикл меньше по габаритам, а значит, его труднее выделить в транспортном потоке и правильно оценить скорость. Некоторые водители стараются еще больше замаскироваться не включают фару, не моют свой мотоцикл и одеваются в темную одежду. А н> жно делать все наоборот ехать не просто с включенным стояночным светом, лишь бы что-то теплилось в фаре, а только со светом фары. Мотоцик должен быть чистым и ярким, как одежда мотоциклис1 а и шлем. Все это элементы активной безопасности.  [c.61]


Определенные требования предъявляются к активной и пассивной безопасности троллейбуса. Активная безопасность формируется совокупностью конструктивных, технологических и организационных мероприятий и включает в себя комплекс вопросов, связанных с движением троллейбуса в транспортном потоке, безопасным для водителя и пассажиров самого троллейбуса, водителя и пассажиров других транспортных средств, движущихся в транспортном потоке, а также для пешеходов.Она определяется эффективностью торможения, устойчивостью при движении как по прямой, так и на поворотах, хорошей управляемостью, эффективностью освещения дороги фарами и отсутствием ослспляемости, надежностью, достаточной предупредительной звуковой и световой сигнализацией, хорошей обзорностью с рабочего места.  [c.5]

Безопасность троллейбуса рассматривается как безопасность активная (или безопасность движения) и безопасность пассивная (или безопасность пассажирского помещения). Активная безопасность обеспечивается совокупностью конструктивных, технологических и организационных мероприятий и включает в себя комплекс вопросов, связанных с движением троллейбуса в транспортном потоке, а именно безопасность водителя и пассажиров троллейбуса безопасность водителя и пассажиров других транспортных средств, движущихся в транспортном потоке безопасность пешеходов. Она связана с эффективностью торможения, устойчивостью при движении как по прямой линии, так и на поворотах, хорошей управляемостью, эффективностью освещения дороги фарами и отсутствием ослепляемости, надёжностью, предупредительной звуковой и световой сигнализацией, хорошей обзорностью с рабочего места водителя. Вопросы активной безопасности троллейбусов решаются а одном ключе с таковыми для других транспортных средств (легковых и грузовых автомобилей, автобусов) и подчинены единым нормативам и законодательным требованиям.  [c.46]

Под тормозными свойствами троллейбуса понимают способность его бьютро снижать скорость движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути, сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также оставаться неподвижным при действии случайных сил. Торможение — важный этап всего процесса движения машины так как служит одним из путей, обеспечивающих активную безопасность движения. Вместе с тем способность троллейбуса быстро или на малом пути уменьшать по желанию водителя скорость движения является фактором положительно влияющим на среднюю скорость движения. Это означает, что хорошие тормозные свойства способствуют повышению эффективности работы машины как транспортного средства.  [c.132]

При температурах, превышающих 300 °С, где удобных масел нет, используется смесь равных частей нитрата калия и нитрида натрия. Такая смесь хорошо работает в интервале от 150 до 600 °С. Смеси этих солей весьма коррозионно активны, поэтому термостаты и все детали, которые контактируют с горячей солью, должны быть сделаны из коррозионно стойкого материала, например из нержавеющей стали. Необходимо подчеркнуть, что контакт воды или влаги с расплавленной солью должен категорически исключаться, так как даже самые малые их количества могут быть причиной серьезного взрыва. Важно также избежать контакта с расплавленной солью любого лег-коокисляющегося материала, например алюминия. Перед сборкой или началом эксплуатации соляного термостата необходимо ознакомиться с промышленной инструкцией по технике безопасности, предписывающей меры предосторожности при работе с нитратными соляными ваннами.  [c.141]

В томе II рассматриваются вопросы радиационной защиты применительно к конкретным источникам излучения и основным ядернотехническим установкам. Освещаются, в частности, такие вопросы, как защита активной зоны реактора и теплоносителя, тепловой расчет защиты, защита от у-излучения при переработке делящихся материалов, радиационная безопасность в производствах урана и радия, защита ускорителей и радиационная защита при космических полетах.  [c.5]

Из реакторов на быстрых нейтронах наиболее освоены реакторы с натриевым теплоносителем. Высокая радиоактивность натриевого теплоносителя и его химическая активность требуют особых мер предосторожности при выборе материалов защиты реактора. Это исключает возможность использования в защите реактора такого высокоэффективного защитного материала, как вода, взаимодействий с которой может создать опасные ситуации [58]. Вопросы безопасности быстрых реакторов предъявляют особые требования к использованию в защите и других водородсодержащих материалов с точки зрения их попадания в активную зону реактора, что может привести к опасным колебаниям реактивности. Большие трудности возникают при организации эффективного теплосъема верхней защиты.  [c.83]

Весьма заманчивой возможностью для решения проблемы радиационной безопасности при космических полетах является создание так называемой активной защиты, использующей для отклонения заряженных частиц магнитные и электрические поля [30]. Вес такой защиты, как показывают оценки, в ряде случаев может быть сравнимым или меньще веса пассивной защиты. Важно также, что по мере совершенствования конструкционных и сверхпроводящих материалов, криогенной техники и техники сверхвысоких напряжений вес активной защиты будет снижаться [30].  [c.292]

Надежность буровых и промысловых машин и оборудования играет исключительную роль. Это обусловлено в первую очередь требованиями техники безопасности в нефтяной про-М1 1Шленности, где условия работы машин и оборудования характеризуются высокими давлениями и температурами, высокой коррозионной активностью и токсичностью применяемых реагентов. Поэтому показатели надежности занимают особое место среди других показателей уровня качества нефтепромысловых машин и оборудования.  [c.148]

Анодные ингибиторы безопасны только в тех случаях, когда скорость коррозии контролируется всецело анодной реакцией. Если же процесс коррозии частично контролируется скоростью катодной реакции, а ингибитор подавляет анодную реакцию, уменьшая активную часть электрода, то интенсивность коррозионного разрушения металла может возрасти, поэтому анодный ингибитор может оказаться опасным, если концентрация его в растворе недостаточна или доступ его к отдельным частям оборудования затруднен. Преимуществом перед другими ингибиторами в этом отношении обладает метаванадат натрия, который не пассивирует частично электрод и не изменяет в широкой области концентрации соотношение между пассивной и активной частями электрода, а в связи с этим по мере увеличения содержания ингибитора в электролите скорость коррозии металла непрерывно уменьшается.  [c.142]

При активном участии А. М. Муратшина и возглав-ляемого им коллектива ЦСМ РБ разработаны республиканские документы в области правовых основ государственной системы контроля за безопасностью и качеством товаров и услуг и Программа Качество и безопасность потребительских товаров и услуг на 2002-2005 годы , одобренные Кабинетом Министров Республики Башкортостан. ЦСМ аккредитован в качестве Органа по сертификации продукции и услуг по 19 направлениям.  [c.70]

Радиоактивные излучения при ядерных реакциях весьма вредны для человеческого организма. Поэтому активный объем ядерного реактора ограждается толстыми (1,5—2 м) бетонными стенами 4. Воздух в помещении реактора может оказаться зараженным биологически вредными радиоактивными веществами. Для удаления этого воздуха на атомных электрических станциях устанавливают высокие вентиляционные трубы. Теплоноситель также приобретает радиоактивные свойства, поэтому для безопасности работы персонала на атомных электрических станциях должны быть применены особо надежные защитные и проти-воаварийные устройства. В этих же целях на а+омных электростанциях широко применяют автоматизацию и дистанционное управление процессами. Особое внимание обращается на безопасность персонала при выполнении ремонта.  [c.466]


Для повышения безопасности работ при контроле и ремонте реакторного оборудования должно быть, по возможности, снижено содержание кобальта в системе первого контура. С этой целью при создании модернизированного реактора предусматривается ограничение применения кобальтовых сплавов, в элементах уплотнений арматуры, снижение содержания кобальта в нержавеющих аустенитных сталях, из которых изготовляются поверхности теплообмена, уменьшение поступления кобальта с содержащимися в реакторной воде продуктами коррозии трубопроводов путем замены углеродистых сталей на более коррозионностойкие низко— легированные, а также исключение кобёльтсодержаших сплавов в элементах активной зоны.  [c.41]

Помещения, предназначенные для проведения работ по радиационной дефектоскопии, до сдачи их в эксплуатацию должны быть приняты комиссией в составе представителей заинтересованной организации, санэпидслужбы, технической инспекции профсоюзов к органов внутренних дел (для радиоизотопного участка). Комиссия устанавливает соответствие принимаемых помещений проекту, требованиям действующих норм и правил, наличие условий для сохранности источников излучений и эксплуатации помещений. Прием помещений оформляется актом, в котором указываются их назначение, тип источника излучения, его максимальная активность, тип дефектоскопа. На основании акта приемки при наличии инструкций по технике безопасности, документов по результатам медицинских осмотров местная санэпидслужба выдает учреждению санитарный паспорт (удостоверение), являющийся разрешением на проведение дефектоскопии. Копия санитарного паспорта направляется администрацией учреждений в органы внутренних дел, которые регистрируют у себя этот объект.  [c.44]


Активная безопасность в машине

Сегодня автомобиль должен быть экологичным, долговечным, а главное — безопасным.

С точки зрения безопасности автомобилей мы различаем два типа: пассивные и активные. Сегодня мы обсудим аспекты, связанные с активной безопасностью.

Активная безопасность — практическая теория

Активная безопасность — совокупность факторов, снижающих вероятность столкновения или дорожного происшествия.

О чем мы говорим?

Одной из особенностей автомобиля, которая является частью активной безопасности, является его дизайн.

Это следует понимать как расположение зеркал, окон или фонарей, обеспечивающих наилучшую видимость для водителя. Правильная внутренняя эргономика также важна, то есть нет необходимости отводить взгляд от дороги для выполнения менее сложных задач.

Кроме того, конструкция должна обладать аэродинамическими свойствами для обеспечения хорошей управляемости.

К особенностям активной безопасности также относится цвет автомобиля. Чем темнее, тем хуже видно ночью.

Однако из всех этих элементов это кажется наименее важным, поэтому вам не следует придавать этому большого значения.

Конечно, еще одним важным элементом, о котором я буду говорить, является тормозная система со всеми ее преимуществами, такими как ABS , REF , AFU и CDS .

Тормоза — это то, на чём не стоит экономить на своей машине. Чаще всего достаточно «прислушаться» к нашей машине — на приборной панели она должна информировать нас об обнаружении любых нарушений. Если это произойдет, мы должны как можно скорее обратиться в профессиональную мастерскую и диагностировать проблему.

Как работают отдельные системы, такие как ABS или AFU? Мы можем легко прочитать об этом в Интернете, поэтому стоит упомянуть, что все они образуют так называемые Система «ESP» (названия группы VW), то есть электронная система, стабилизирующая путь автомобиля. Это комбинация систем ABS и ASR, которая активируется автоматически при необходимости.

При активной безопасности не забывайте о шинах!

Состояние шин крайне важно, но недооценивается с точки зрения безопасности. Автомобильные шины должны иметь приемлемый предел износа протектора для обеспечения достаточного сцепления.

Также важно, чтобы они носились равномерно по всей ширине — например, если это не так, это означает, что конвергенция транспортного средства установлена неправильно.

Мы обращаем внимание на давление в шинах — правильное значение, помимо повышения активной безопасности, помогает снизить расход топлива.

Если мы уже обратили внимание шинам, невозможно не смотреть дальше. Техническое состояние подвески является одной из основ, на которой мы должны основывать свои соображения.

Сломанный стержень стабилизатора, изношенные втулки или поворотный штифт — эти компоненты в этом состоянии подлежат немедленной замене. Чтобы автомобиль не подводил нас в аварийной ситуации и проходил периодический технический осмотр без каких-либо проблем, мы должны постоянно проверять состояние подвески.

Хотя обычно вы можете услышать первые симптомы (стук, скрип), и если что-то не так, стоит посмотреть на то, как выглядит наша машина снизу, когда у нас есть такая возможность.

Что стоит упомянуть — активные функции безопасности нашего автомобиля также включают запас хода двигателя. Это следует понимать как способность автомобиля ускоряться в чрезвычайной ситуации. С этой точки зрения, безопаснее всего путешествовать на спортивных автомобилях. Однако страховые компании говорят по-другому, что часто отражается в размере премий за спортивные автомобили.

В заключении

Вспомним, что активная безопасность в нашем автомобиле — это и мы. Мы постоянно совершенствуем свои навыки вождения автомобиля.

Давайте избегать вождения после бессонной ночи, ни при каких обстоятельствах мы не должны ехать после употребления алкоголя или если у нас плохое психическое состояние. Ответственность на дороге начинается еще до того, как мы садимся в машину.

Жаль, что так много водителей до сих пор забывают об этом.

Автор статьи Bob Sluggish, мой YouTube канал можно посмотреть по ссылке.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Значение, Определение, Предложения . Что такое активная безопасность

Другие результаты
Неравнодушным гражданам стоит сообщать о любой подозрительной активности в службу безопасности.
Таким образом, наши небольшие по размеру страны активно стремятся внести свой лепту в обеспечение безопасности и оказание поддержки мирным инициативам Организации Объединенных Наций.
Миротворцы и другой персонал, играющий первостепенную роль в обеспечении безопасности, должны принимать активное участие в осуществлении стратегий по защите и внедрении систем раннего предупреждения.
Колумбия как один из членов Совета Безопасности желает активно способствовать строительству тиморцами лучшего будущего в условиях мира.
Правительство Индонезии хотело бы призвать миссию Совета Безопасности признать эти факты и поощрять еще более активное сотрудничество в пограничном районе.
Это наверняка позволило бы КР играть более активную роль в укреплении международного мира и безопасности.
Активное присутствие израильских служб безопасности в Палестине вместо борьбы с экстремистами привело бы к коллапсу ее государственных институтов.
Комитет активизировал сотрудничество с МАГАТЭ в области ядерной безопасности, проводя конференции и поддерживая партнерские отношения с информационным порталом Агентства.
Для решения проблемы отсутствия безопасности необходимо активизировать программу расформирования незаконных военных групп.
Обуздать распространение оружия массового уничтожения и активизировать инициативы в области разоружения — вот также то, что необходимо для долгосрочного мира и безопасности.
Вашингтон требует более активного участия Европы, чем та хотела бы и могла бы, ее большей роли в решении вопросов международной безопасности.
Если США и Европа решат увеличить ставки на Украине, трансатлантическому сообществу нужно будет активизировать политику в области безопасности.
Россия, как постоянный член Совета Безопасности, готова, со своей стороны, к самому активному участию в поисках решения косовской проблемы.
Кроме того, отложенные копии могут использовать систему безопасности, что существенно упрощает восстановление и активацию.
К сожалению, интересы международной безопасности будут по-прежнему требовать его внимания и активного участия — нравится это ему или нет.
Китайцы знают, что финансовые активы семьи, а не большое количество детей и социальное страхование от государства, будут главными источниками их финансовой безопасности.
Когда НАТО стало активно заниматься операциями в рамках ответа на кризис, ЕС заявил, что эта политика расходится с его Политикой в сфере обороны и безопасности (Европейская политика в сфере обороны и безопасности — ЕПОБ, Common Security and Defence Policy — CSDP).
С тех пор, как Сноуден нарушил систему безопасности и слил информацию, Клеппер пытается активизировать работу по обеспечению прозрачности — более открыто обсуждать деятельность разведывательного сообщества, обнародовать больше информации, имеющейся в ее распоряжении.
Япония демонстрирует все новые признаки своего стремления играть более активную роль в политике и безопасности Восточной Азии, и соседние страны реагируют на это по-разному.
МСАТ играл активную роль в создании Многодисциплинарной группы экспертов ЕЭК по безопасности в туннелях и принимает активное участие в ее работе.
Сегодня мы должны особенно активно использовать позитивные моменты, присущие переговорам и согласованным действиям, с тем чтобы добиться разоружения и установления мира и коллективной безопасности.
Три инструмента стратегии безопасности, которыми мы активно пользуемся последние 70 лет – сдерживание, предотвращение и упреждение – никогда не работали достаточно хорошо.
Когда система безопасности была активирована, несколько ловушек пришли в действие, чтобы остановить злоумышленников.
Я активирую сейсмический режим системы безопасности.
Он взломал систему безопасности школы и активировал аварийную сигнализацию.
Между дверью и сейфом проход в 20 футов, в котором пол оснащён новой системой безопасности… которая активируется при малейшем давлении.
Вложение денег в маркетинг, впечатляющая система безопасности, общее впечатление повышенной активности, это чувствуется.
Да, мы еще должны учитывать, что Dacoil не произвела полную унификацию своих активов с международными стандартами безопасности и охраны труда.
Мы активировали пломбу службы безопасности минуту назад.
Система безопасности Улья активирована и автоматизирована.

Что такое активная безопасность? — Определение из Safeopedia

Что означает активная безопасность?

Активная безопасность, также называемая первичной безопасностью, — это термин, относящийся к автомобильным системам безопасности, которые предназначены для снижения вероятности аварии, столкновения или другого дорожно-транспортного происшествия. Как технологическое решение, предназначенное для предотвращения или смягчения последствий дорожно-транспортных происшествий и других инцидентов, связанных с безопасностью, меры активной безопасности можно рассматривать как разновидность технического контроля.

Меры активной безопасности включают технологии, разработанные для обеспечения более безопасного поведения при вождении, предупреждения водителей о потенциальных встречных опасностях и автоматической активации в случае, если условия в автомобиле становятся опасными. Активная безопасность в основном связана с предотвращением аварий или уменьшением их серьезности. Оборудование, предназначенное для обеспечения безопасности водителя в случае аварии, например, подушки безопасности, называется мерами пассивной безопасности.

Safeopedia объясняет активную безопасность

Традиционные меры активной безопасности основаны на таких технологиях, как гидравлические и электрические системы, разработанные для облегчения безопасного вождения.К ним относятся гидравлические тормозные системы с приводом, электрические тормоза и датчики скорости, на которые полагаются акселерометры. Функции активной безопасности, включающие основные электронные системы управления, такие как антиблокировочная тормозная система, являются еще одной распространенной формой активной меры безопасности.

Традиционно активные и пассивные меры безопасности можно было отличить по тому факту, что активные меры безопасности были «всегда включены», тогда как пассивные функции, такие как подушки безопасности или зоны деформации, активируются только при столкновении или другом инциденте, связанном с безопасностью.В недавно разработанных формах технологий активной безопасности отсутствуют функции «всегда включенных» традиционных мер активной безопасности, но сохраняется тот факт, что они активируются до возникновения аварии, а не вступают в действие только после того, как авария произошла.

Многие недавно разработанные функции активной безопасности полагаются на сложное компьютерное оборудование для обработки информации, связанной с внешними датчиками, или для выполнения механических задач, чувствительных к безопасности. Эти функции включают активную помощь при парковке, системы обнаружения объектов (столкновений) и камеры заднего вида.Системы активной безопасности используют датчики как для обеспечения обратной связи с водителем транспортного средства, так и для управления использованием систем безопасности, которые выполняют механические задачи (например, автоматическое торможение при обнаружении неизбежного столкновения).

Активная безопасность

Отдел активной безопасности использует гусеницы и бортовое измерительное оборудование, а также испытательные стенды.
Его деятельность охватывает испытания в целях омологации (торможение, рулевое управление, вес и размеры, спидометр, TPMS и т. д.).), а также разработки и квалификационные испытания в области курсовой устойчивости, автономных систем помощи водителю, освещения и сигнализации.

UTAC имеет аккредитацию Euro NCAP, а отдел активной безопасности проводит тесты активной безопасности, для которых мы вносим свой вклад в подготовку протоколов.

ADAS (Расширенные системы помощи водителю)
  • Разработка и квалификационные испытания:
    • AEB (автономное экстренное торможение)
    • LKA/LDW (система удержания в полосе/предупреждение о выходе из полосы движения)
    • SAS (система помощи при ускорении)
    • ESC (электронный контроль устойчивости)
    • BSD (обнаружение слепых зон)
    • АКК (адаптивный круиз-контроль)
  • Разработка и бенчмаркинг:
    • Инновационные сценарии испытаний (от автомобиля к автомобилю, от автомобиля к пешеходу, от автомобиля к двухколесному транспортному средству, ночные испытания)
    • Сравнительные/оценочные испытания
    • Спецификация (определение целевых показателей производительности)
  • Техническая поддержка:
    • Разработка протоколов испытаний
    • Техническая поддержка на этапе разработки
  • Опыт системной интеграции
  • Тесты Euro NCAP (аккредитованная лаборатория)
Динамика автомобиля
  • Транспортные средства:
    • Измеренные и субъективные тесты
  • Подсистемы:
    • Шины, подвеска, рулевое управление, тормоза и т. д.
Испытательные стенды

Шины, тормоза, наклонная платформа и велосипеды

Сертификация и маркировка шин
Системы освещения и сигнализации

Наше испытательное оборудование

  • Приводные роботы
    • • ABD C-BAR Тормозной и ускорительный робот 500 Н и 1200 мм/с
    • 0
    • • ABD SR60 Рулевой робот — 70 Нм и 2500°/с
    • • ABD SR60 Torus Рулевой робот — 85 Нм и 2500°/с
    • • ABD SR15 Рулевой робот — 20 Нм и 1000°/с 
    • • ABD BR1000 Тормозной робот с сиденьем — 1400 Н и 800 мм/с
  • Платформа ABD GST 2D с баллоном DRI 3D
  • Калиброванные гусеницы
    • •  Уклон, трение
    • Многие виды дорожных линий (непрерывные, пунктирные)
    • •   Дорожные знаки
    • •  Городское освещение
  • 3 OxTs 3002G Инерциальная и D-GPS системы
  • 2 OxTs Range System Автомобиль-автомобиль Системы связи

Активная безопасность — Корпорация Rogers

Автомобильные системы безопасности, предназначенные для предотвращения аварий, становятся все более распространенными в современных автомобилях.Новые автомобили часто оснащены надежными технологиями предотвращения столкновений из-за правил, предписывающих их включение. Эти технологии активной безопасности обеспечиваются инновационными передовыми системами помощи водителю (ADAS) и используют несколько сенсорных технологий, включая радар, для обнаружения условий, которые могут привести к столкновению. Таким образом, ADAS помогает водителям безопасно добраться до места назначения. Rogers является мировым лидером в области технологий и рынка инновационных материалов, предлагая высокопроизводительные ламинированные печатные платы (PCB) для автомобильных радиолокационных датчиков 24 ГГц и 77 ГГц, обеспечивающих активную безопасность.

Расширенные системы помощи водителю (ADAS)

Системы ADAS на основе радаров — это системы активной безопасности, которые помогают водителям, предоставляя транспортным средствам виртуальную возможность определять статические и динамические объекты на дороге. Материалы высокочастотных цепей от Rogers Corporation имеют решающее значение для надежности радиолокационных датчиков, необходимых для ADAS. На частотах радиочастот и миллиметровых волн, таких как 24 и 77 ГГц, разработчикам радарных датчиков требуются ламинированные печатные платы с тонкой сердцевиной с низкими вносимыми потерями и низкой диэлектрической проницаемостью.Материалы Rogers имеют репутацию превосходного качества и надежности электрических и механических свойств, необходимых для достижения максимальной производительности радарных датчиков.

  • Радарные датчики 76–81 ГГц. Для функций помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль и управление движением в пробке, требуются радарные датчики, работающие в диапазоне 76–81 ГГц. Высокочастотные ламинаты RO3003G2™ обеспечивают исключительную стабильность диэлектрической проницаемости и самые низкие вносимые потери.Для очень чувствительных к стоимости конструкций ламинаты RO4830™ обеспечивают хорошие электрические характеристики и снижают общую стоимость изготовления печатных плат. Для конструкций, включающих несколько слоев RF, ламинаты CLTE-MW™ представляют собой родственный продукт, армированный стекловолокном, для RO3003G2, который также совместим с вариантами связующего слоя SpeedWave® 300P Prepeg и RO4450T™.
  • Радарные датчики 24 ГГц — высокочастотные материалы RO4835™ обычно используются в радарных датчиках 24 ГГц для обнаружения слепых зон или оповещения о перекрестном движении сзади.При обнаружении слепых зон радарные датчики постоянно отслеживают присутствие, направление и скорость транспортных средств на соседних полосах и предупреждают водителя о любой опасности. Материалы RO4835 доказали свои высокочастотные характеристики и предлагают производителям схем процесс, который больше соответствует стандартным материалам для печатных плат.
Датчики автономного вождения
Датчики

играют ключевую роль в передовых системах помощи водителю и автономных транспортных средствах. Они действуют как глаза и уши автомобиля и быстро стали незаменимыми компонентами ADAS и автономных транспортных средств.Корпорация Rogers предлагает обширный портфель решений по материалам, которые решают проблемы герметизации датчиков и проектирования вибрации.

  • Полиуретан PORON® и силикон BISCO® обладают высокой устойчивостью к остаточной деформации при сжатии, обеспечивая герметичность на протяжении всего срока службы автомобиля.
  • Силиконы
  • BISCO® обладают превосходными герметизирующими свойствами, обеспечивая устойчивость к ультрафиолетовому излучению, озону и экстремальным температурам.
  • Полиуретаны
  • PORON® обеспечивают надежное гашение вибрации сенсорных блоков, а также снижение уровня шума.

Разница между активной и пассивной защитой от падения

Разница между активной и пассивной защитой от падения

По данным Центра строительных исследований и обучения, наибольшее количество смертельных травм при строительстве приходится на падение рабочих. Этот вывод согласуется со статистикой OSHA: обеспечение надлежащей защиты от падения является наиболее часто игнорируемым правилом OSHA.

 

Иерархия безопасности при падении

Передовой опыт на всех рабочих местах, связанных с высотой, включает внедрение обширной системы защиты от опасности падения.В иерархии безопасности падения предпочтение отдается устранению самой опасности перед всеми другими методами. Если это невозможно, следующим на очереди является обеспечение безопасности объектов путем установки пассивной системы защиты от падения, а затем — в качестве последнего варианта — активной системы защиты от падения.

 

Где требуется безопасность при падении?

В соответствии с предписаниями Управления по охране труда и здоровья (OSHA) все рабочие места, связанные с высотой или высотой над уровнем моря, должны выполнять программу безопасности при падении.Существуют разные ограничения по высоте для разных типов рабочих мест — если вышеупомянутые ограничения по высоте достигнуты или превышены, работодатели должны принять меры предосторожности. Ограничения по высоте следующие:

  • Четыре ножки для промышленных рабочих мест
  • Пять футов для верфей
  • Шесть футов для строительных площадок
  • Восемь футов для длинных опор

OSHA требует, чтобы на всех рабочих местах, где используется опасное оборудование или механизмы, были приняты меры предосторожности, независимо от того, насколько мала высота над уровнем моря.

Целью является безопасность работников: необходимо защищать от всего, что потенциально опасно.

Чтобы лучше применять меры безопасности при падении, нам нужно сначала понять различия между системами безопасности при падении.

 

Пассивная система защиты от падения и активные системы защиты от падения

Система пассивной защиты от падения включает в себя все защитные меры, которые по существу являются статическими, фиксированными или неподвижными. Человек не взаимодействует с системой, задействованной после установки, и нет необходимости в средствах индивидуальной защиты.Как указано выше, они устанавливаются как вторая линия защиты от падения. Обычно используемые системы пассивной защиты включают баррикады, ограждения, сетки и т. д.

 

С другой стороны, активные системы защиты от падения с высоты

предполагают активное участие рабочего, являются подвижными и требуют использования специальной передачи. Эти системы состоят из страховочной привязи, стропа, якоря, страховочного троса и соединителей, таких как карабины. Доступно несколько вариантов системы защиты от падения и удержания, но все они имеют эти общие части.

Есть несколько обязательных условий, о которых необходимо позаботиться, если предполагается активная защита от падения.

 

В первую очередь это обучение. Необученные или неуполномоченные лица не должны использовать активную защиту от падения. Перед каждым использованием рекомендуется ознакомиться с простым и легким в исполнении планом спасения в случае падения. Рабочие должны регулярно тщательно проверять каждое оборудование и его части, чтобы убедиться, что защита от падения надежна и находится на месте.

Неправильное использование активной защиты от падения может быть не только неэффективным, но и опасным. Убедитесь, что установлено правильное оборудование. Например, используйте привязку, рассчитанную на количество пользователей.

Активные системы безопасности при падении состоят из различных типов оборудования. Например, доступны самоубирающиеся спасательные тросы и амортизирующие спасательные тросы — вы можете выбрать подходящий в зависимости от общего расстояния падения, доступного на месте. Это расстояние можно рассчитать путем сложения следующих длин: дистанция свободного падения + дистанция натяжения страховочной привязи + рост рабочего + дистанция удлинения страховочного устройства + дистанция буфера.

 

Garlock Safety Systems — известное и надежное имя в области оборудования для защиты от падения. Наши клиенты доверяют нам жизни своих сотрудников — мы очень серьезно относимся к этой ответственности. Мы можем с гордостью заявить, что наша продукция соответствует требованиям OSHA.

Наша компания предлагает разнообразное специализированное оборудование как для активной, так и для пассивной защиты от падения. Наша продукция индивидуальна, устойчива к коррозии и имеет высокое качество. Чтобы получить предложение от нас или для получения дополнительной информации о нашей продукции, пожалуйста, посетите наш сайт.

Автомобильные активные системы безопасности — Инженерная школа USC Viterbi

Автомобильные системы активной безопасности с момента своего появления спасли многие тысячи жизней. От простых фар до автоматического экстренного торможения, системы активной безопасности используют достижения в области техники, чтобы сделать вождение более безопасным. Делая автомобиль более заметным для других водителей, лучше информируя водителя о дорожных опасностях и даже полностью контролируя автомобиль для предотвращения аварии, автомобильные системы активной безопасности ежедневно защищают миллионы людей.

Введение

В 2011 году в Соединенных Штатах каждый день происходило в среднем 82 автомобильных аварии со смертельным исходом. В результате этих аварий погибло 32 387 человек; в том же году всего произошло 5 338 000 дорожно-транспортных происшествий [1]. Эти шокирующие статистические данные ясно иллюстрируют часто недооцениваемую опасность, связанную с вождением автомобиля. Хотя эти цифры ошеломляюще высоки, к счастью, они снижаются. Фактически, число погибших в 2011 году было самым низким с 1949 года, несмотря на то, что в общей сложности было пройдено гораздо больше миль.Во многом это неуклонное снижение частоты и летальности аварий можно объяснить внедрением и широким распространением новых технологий автомобильной безопасности за последние несколько десятилетий.

Автомобильные технологии безопасности можно разделить на две основные категории: активные и пассивные системы безопасности. К пассивным системам безопасности относятся те, которые снижают тяжесть аварии после ее возникновения; к ним относятся повсеместно распространенные технологии, такие как подушки безопасности, ремни безопасности и зоны деформации. Системы активной безопасности, с другой стороны, спроектированы таким образом, чтобы в первую очередь предотвращать несчастные случаи.Это достигается с помощью различных методов, в том числе повышения видимости автомобиля для других водителей, лучшего информирования водителя о дорожных опасностях и даже взятия под контроль автомобиля для предотвращения аварии. Благодаря таким технологиям, как улучшенные фары и предотвращение столкновений на основе радаров, системы активной безопасности представляют собой жизненно важную и быстро развивающуюся отрасль автомобилестроения.

История автомобильных систем активной безопасности

Когда Карл Бенц запатентовал автомобиль в 1886 году, неудивительно, что системы активной безопасности не были частью его конструкции.Оригинальный Benz Patent Motorwagen был немногим больше, чем моторизованная повозка, без даже простой фары для видимости или заметности [2]. Интересно, что существенных улучшений безопасности по сравнению с тем самым первым автомобилем практически не было в течение нескольких десятилетий. Даже рудиментарные системы пассивной безопасности начали внедряться только в начале 1930-х годов, когда в легковых автомобилях постепенно появились базовые функции, такие как безопасное стекло и мягкие панели приборов [3]. Пройдет еще много лет, прежде чем в автомобилях начнут внедрять системы активной безопасности.За исключением основных устройств обзора, таких как фары и зеркала, автомобильные системы активной безопасности не существовали до тех пор, пока рассвет компьютерной эры не привел к коренным улучшениям в технологиях безопасности.

Это стало возможным благодаря мощности миниатюрного компьютера, внедрению антиблокировочной тормозной системы (ABS) в 1970-х годах и электронного контроля устойчивости (ESC) в 1990-х годах, которые произвели революцию в области безопасности автомобилей. В качестве одной из первых систем безопасности, которая предпринимает корректирующие действия и помогает водителю управлять транспортным средством в нестабильных ситуациях (например, плохие дорожные условия, связанные с погодой, как на рис.1, например) ESC оказал особенно значительное влияние. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что ESC снижает риск аварий с участием одного транспортного средства на 40% и снижает риск аварий со смертельным исходом на 56% [4]. Эти цифры показывают огромное улучшение, которое предлагают системы активной безопасности, даже в автомобилях, уже защищенных системами пассивной безопасности. Однако какими бы значительными ни были эти достижения, они представляют собой лишь начало развития систем активной безопасности. Новые технологии, принятые в последнее десятилетие, снова вызывают сдвиг парадигмы автомобильной безопасности, влияя и потенциально спасая жизни водителей во всем мире.

Ситуационная осведомленность

Повышение осведомленности водителя об опасностях на дороге является основой безопасного вождения. Если водитель не информируется быстро о потенциальных опасностях, адекватное реагирование на них становится более трудным, и вероятность аварии резко возрастает. Поскольку улучшение способности водителя предвидеть опасность имеет такой потенциал для снижения частоты и серьезности аварий, некоторые из наиболее эффективных современных автомобильных технологий безопасности работают за счет повышения ситуационной осведомленности водителя.

Адаптивные фары

По иронии судьбы, одна из самых эффективных технологий активной безопасности, используемых сегодня в транспортных средствах, основана на самом простом устройстве активной безопасности: фаре. Наряду с тем, что автомобиль хорошо виден другим водителям, фары служат простой цели: освещать дорогу впереди в ночное время. Однако стандартные фары освещают только местность прямо перед автомобилем; при движении по кривой неизбежно ухудшается видимость (рис.2) поскольку свет бесполезно указывает на внешнюю сторону поворота. Эта потеря видимости может привести к опасной ситуации, если на повороте есть препятствие, которое не подсвечивается вовремя, чтобы водитель успел среагировать.

Однако автопроизводители придумали эффективное решение этого опасного недостатка: адаптивные фары. Адаптивные фары поворачиваются, чтобы освещать путь автомобиля всякий раз, когда он поворачивает, позволяя водителю видеть повороты при движении ночью. Это достигается путем размещения фары в узле, который может вращаться горизонтально с помощью небольших электродвигателей, чтобы направить фары в направлении движения автомобиля.Быстро обрабатывая информацию, такую ​​как угол поворота рулевого колеса, рысканье и скорость автомобиля, адаптивные фары могут предвидеть, куда движется автомобиль, и соответствующим образом направлять свет. Адаптивные фары предугадывают траекторию движения автомобиля и поворачиваются, чтобы освещать повороты дороги впереди.

Хотя это улучшение видимости может показаться незначительным, реальные данные показывают, что адаптивные фары являются высокоэффективной функцией безопасности. В исследовании, проведенном IIHS, адаптивные фары позволили снизить количество аварий на автомобилях, оснащенных ими, на 10 % [5].Если бы каждый автомобиль на дороге был оборудован адаптивными фарами, ежегодно можно было бы предотвратить примерно 142 000 аварий [6]. Понятно, что улучшение видимости значительно положительно сказывается на безопасности, но адаптивные фары работают только ночью. Другие системы активной безопасности должны использоваться для предупреждения водителей об опасностях, которые могут ускользнуть от внимания водителя даже средь бела дня.

Информационная система слепых зон

Слепая зона автомобиля представляет собой коварную брешь в ситуационной осведомленности водителя.Слепая зона определяется как область вокруг транспортного средства, скрытая от взгляда водителя. В легковых автомобилях это чаще всего скрытая область, которая находится между полем зрения зеркала заднего вида и боковых зеркал. Если водитель не знает, что в слепой зоне автомобиля спрятано другое транспортное средство, и внезапно меняет полосу движения, это может привести к столкновению. Недавно разработанной защитой от этой угрозы является информационная система слепых зон (BLIS). Эта система активной безопасности использует камеры сбоку автомобиля для обнаружения присутствия других транспортных средств в пределах слепой зоны автомобиля и предупреждает водителя об их присутствии с помощью сигнальной лампы на соответствующей стороне автомобиля.Если водитель активирует сигнал поворота на той стороне автомобиля, где скрывается невидимая опасность, выдается более навязчивое звуковое, визуальное или тактильное предупреждение, чтобы срочно отговорить водителя от смены полосы движения.

Система информирования о слепых зонах является ценным дополнением к визуальному осмотру водителем окружающей дороги. Однако, какими бы полезными ни были технологии предупреждения, такие как BLIS, для предотвращения несчастных случаев, новое поколение технологий активной безопасности направлено на то, чтобы сделать вождение более безопасным, чем когда-либо, исправляя самый ненадежный элемент транспортного средства: человека-водителя.

Помощь водителю

Такие технологии, как система информирования о слепых зонах и активные рулевые фары, безусловно, делают вождение более безопасным, но у них есть существенный недостаток; только водитель несет ответственность за принятие мер по предотвращению опасной ситуации. Хотя информирование водителей о том, что происходит на дороге, играет жизненно важную роль в обеспечении безопасности, человеческая ошибка часто приводит к аварии, несмотря на отчаянные предупреждения систем активной безопасности. Это является стимулом для развития систем помощи водителю: технологий, которые не только предупреждают водителя об опасностях, но также имеют возможность взять на себя частичный контроль над транспортным средством, чтобы предотвратить столкновение.

Система предотвращения столкновений

Наезд сзади является наиболее частым видом ДТП, и его также часто легко предотвратить [7]. Во многих случаях отвлекшийся водитель просто не заметит, что впереди идущий автомобиль замедлил ход или остановился, и врежется в него, что может быть смертельно опасно для любого водителя, участвующего в движении на достаточной скорости (рис. 3). Технология, которая была разработана для предотвращения этого, известна как система предотвращения столкновений. В системах предотвращения столкновений используется радар, установленный в передней части автомобиля, для отслеживания расстояния и скорости впереди идущего автомобиля.Если радар обнаружит, что впереди идущий автомобиль быстро замедляется, прозвучит предупреждение, побуждающее водителя затормозить. Если не предпринимается никаких действий, а расстояние между двумя транспортными средствами сокращается достаточно быстро, чтобы сделать аварию неизбежной, система автоматически задействует тормоза транспортного средства, чтобы предотвратить столкновение или, по крайней мере, уменьшить его последствия. Подсчитано, что предотвращение столкновений будет способствовать 1,2 миллиона аварий в год, в том числе 66 000 аварий с тяжелыми или умеренными травмами и 879 авариям со смертельным исходом [6].Какими бы эффективными ни были системы предотвращения столкновений, они служат только для предотвращения столкновения одного водителя с другим. Автомобили должны полагаться на другую систему активной безопасности для защиты от более серьезных ошибок водителя.

Предотвращение выезда с полосы движения

Хотя в целом они могут быть не такими распространенными, как столкновения сзади, большая часть аварий со смертельным исходом происходит из-за того, что транспортное средство покидает проезжую часть и сталкивается с другим транспортным средством лоб в лоб [5]. Из-за экстремальных повреждений и травм, характерных для таких столкновений, автомобильные инженеры разработали активную систему безопасности, которая может буквально сесть за руль, чтобы предотвратить неизбежную аварию.Предотвращение выезда из полосы движения — это система помощи водителю, которая использует камеры, установленные перед зеркалом заднего вида, для отслеживания разметки полосы движения на дороге впереди. Если система обнаружит, что автомобиль съезжает с полосы движения без включенного указателя поворота, водитель будет предупрежден комбинацией световых сигналов, звуков и вибрации сиденья или рулевого колеса, что напоминает наезд на полосу грохота. Если не предпринимать никаких корректирующих действий, система предотвращения выезда из полосы движения может взять на себя управление электромеханическим рулевым механизмом автомобиля, повернуть рулевое колесо и остаться в полосе движения.По оценкам IIHS, 7 529 аварий со смертельным исходом можно было бы предотвратить каждый год, если бы все автомобили были оснащены только системой предупреждения о выходе из полосы движения, и гораздо больше было бы предотвращено, если бы также было включено предупреждение о выходе из полосы движения [5].

Вызовы

Хотя эти автомобильные средства помощи водителю, несомненно, способны спасать жизни и снижать травматизм и материальный ущерб, у них есть свои ограничения. Одним из факторов, снижающих эффективность систем активной безопасности, является несоответствие реальным дорожным условиям.Например, современная система удержания полосы движения будет работать только на дороге с четкой разметкой. В исследовании, проведенном Национальной ассоциацией безопасности дорожного движения, тестируемая система предупреждения о выходе из полосы движения была доступна в 76% случаев на автострадах и только в 36% случаев на других автомагистралях [8]. Некоторые из этих систем безопасности также очень дороги, особенно те, которые основаны на специализированном оборудовании, таком как тепловизионные камеры или радарные дальномеры. Запредельно высокая стоимость ограничивает влияние некоторых технологий безопасности, поскольку изначально они доступны только в дорогих моделях класса люкс, которые продаются в меньших объемах.Наконец, общественность может оказывать определенное сопротивление системам, которые навязчиво предупреждают об опасностях или берут на себя управление транспортным средством для предотвращения столкновений. Системы активной безопасности должны быть тщательно и ответственно спроектированы, чтобы свести к минимуму количество ложных срабатываний и ненужных вмешательств; в противном случае потенциально спасательная технология может быть просто деактивирована.

Будущие разработки

С распространением компьютеризированных систем безопасности, постепенным снижением стоимости компонентов и внедрением новых технологий, таких как обнаружение света и определение дальности (LIDAR), автомобильные средства помощи водителю одновременно быстро развиваются по своим возможностям и становятся стандартом для все большего количества новых транспортные средства.Одной из самых больших областей для будущего улучшения средств помощи водителю является стоимость; чем доступнее будут эти спасательные системы, тем больше автомобилей они будут использовать и тем больше водителей получат пользу от их защиты. Эффективность существующих систем активной безопасности также будет повышаться в будущем по мере дальнейшего развития технологий, лежащих в основе компьютерного зрения и искусственного интеллекта. Например, система контроля полосы движения, которая активна только 36% времени на не автомагистралях, может быть значительно улучшена с помощью более сложного программного обеспечения для обработки изображений.

Наряду со снижением стоимости и улучшением характеристик существующих систем активной безопасности разрабатывается совершенно новая категория систем активной безопасности. Эти технологии, известные как системы «автомобиль-автомобиль» и «автомобиль-инфраструктура», основаны на недавнем взрыве подключения к Интернету, чтобы сделать вождение еще более безопасным. Одной из теоретических реализаций этих систем может быть «автопоезд» из автомобилей на автостраде, постоянно общающихся друг с другом. Из-за этого тесного взаимодействия все транспортные средства будут двигаться близко друг к другу с одинаковой скоростью, независимо от действий водителя.Если головной вагон затормозит, все вагоны в поезде будут немедленно уведомлены и смогут автоматически замедляться. Такая система повысит безопасность и экономию топлива, а также сделает передвижение по автостраде более удобным. Еще одна многообещающая возможность — это система, в которой водитель информируется о том, когда предстоящие сигналы светофора изменятся самой дорожной инфраструктурой, что позволяет ему безопасно предвидеть, когда ему придется остановиться.

Несмотря на то, что тревожная статистика автомобильных аварий имеет тенденцию к снижению, каждый год по-прежнему происходят десятки тысяч смертей, которые можно предотвратить с помощью продуманных решений в области безопасности.Поскольку эти технологии становятся все более и более распространенными, будет постоянно расти группа людей, которые обязаны своей жизнью защитной силе автомобильных систем активной безопасности.

Столкнется ли Тесла с кошкой?

Электромобили Tesla считаются одними из самых безопасных, поскольку успешно прошли краш-тесты и получили 5-звездочные оценки. Не только пассивная безопасность, но и активные системы безопасности (те, которые помогают полностью избежать столкновения) являются сильной стороной автомобилей Tesla.

Сегодня мы взглянем на интересный тест Tesla Model 3, выполненный в юмористической форме carwow , который показывает, способна ли машина самостоятельно остановиться, избежав таким образом столкновения с различными стационарными препятствиями. при движении со скоростью 20-30 миль/ч (32-48 км/ч).

Для справки: видео также включает те же тесты с Volvo V90, поскольку Volvo также считается брендом, уделяющим большое внимание безопасности.

Первая демонстрация систем активной безопасности включает неподвижный автомобиль (фактически надувной объект, который визуально представляет автомобиль).Как оказалось, обе машины автоматически затормозили, вовремя остановившись. Были небольшие различия в расстоянии (больше в случае Теслы). Carwow отметил также, что Volvo прикладывает некоторое усилие к ремням перед торможением, что помогает удерживать водителя на месте во время и после торможения.

Следующее испытание было с картонным пешеходом, который выглядит как Илон Маск. Также на этот раз обе машины смогли обнаружить препятствие и остановиться.

Когда дело доходит до мелких объектов, все становится сложнее.В тканевую игрушку кенгуру врезался автомобиль Volvo, а Тесла успел ее обнаружить и остановить.

В случае «собака» обе машины вышли из строя, хотя остается открытым вопрос, были ли тестируемые объекты надлежащими эквивалентами реальных вещей.

Чучело кота, упомянутое в названии ролика, также не пережило встречу с автомобилем Tesla.

Заключительная часть была немного шуткой, когда Мэт Уотсон взял внутрь картонного Илона Маска и попытался повторить тест на автоматическое торможение с картонным Джеффом Безосом.Цель этого теста состояла в том, чтобы увидеть, может ли водитель отключить автоматическое торможение и наехать на пешехода. Что ж, ради науки было подтверждено, что это возможно.

Veoneer поставит систему активной безопасности для азиатского OEM-производителя

Источник: Veoneer

СТОКГОЛЬМ — Veoneer, Inc. (NYSE: VNE и SSE: VNE SDB), крупнейшая в мире компания, специализирующаяся исключительно на передовых системах помощи при вождении (ADAS) и автоматизированном вождении (AD), а также ее совместное предприятие по разработке программного обеспечения Zenuity, выбран глобальным азиатским автопроизводителем для поставки системы активной безопасности на основе системы Mono Vision и радара нового поколения.

Это уже восьмой клиент собственной разработки Veoneer. система зрения.

Масштабируемая система Veoneer была разработана с учетом 5-звездочный рейтинг безопасности NCAP, а также предоставление нескольких помощи водителю. такие функции, как помощь на шоссе, контроль полосы движения, адаптивная система остановки и движения круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и автоматическое управление дальним светом. Это основные строительные блоки для более высоких уровней. автоматизированного вождения.

Архитектура системы Veoneer, ориентированной на камеры, основана на собственные алгоритмы компьютерного зрения, дополненные радиолокационным восприятием для охватывают весь спектр требований Euro NCAP.

В камере установлено программное обеспечение Zenuity, объединяющее информация с камеры и радара, обеспечивающая высокую надежность, безопасность и доступность системы. Кроме того, инновационные функции, такие как дорога профиль поверхности и расширенное прогнозирование пути будут развернуты для улучшения Пользовательский опыт.

Начиная с 2022 года Veoneer планирует начать поставки системы этому клиенту.

«Для нас большая честь быть выбранными еще одним мировой автопроизводитель разработает и создаст современную систему активной безопасности системы», — сказал Ян Карлсон, председатель, президент и главный исполнительный директор Veoneer.«Это важное доказательство того, что наши решения мирового класса поддерживают совместное вождение и создать доверие к мобильности».

Veoneer разрабатывает и производит продукты и решения для активной безопасности, автономного вождения, защиты пассажиров и управления торможением. Наша цель — создать доверие к мобильности. Компания Veoneer, основанная в 2018 году, опирается на почти 70-летний опыт развития автомобильной безопасности. Штаб-квартира Veoneer находится в Стокгольме, Швеция, и насчитывает 9 200 сотрудников в 13 странах.В 2018 году объем продаж составил 2,2 миллиарда долларов. Veoneer котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и на Nasdaq Stockholm

.