9Янв

Агрегатов: Агрегат (в технике) — это… Что такое Агрегат (в технике)?

Содержание

Агрегат (в технике) — это… Что такое Агрегат (в технике)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Агрегат.

Агрега́т (от лат. aggrego — присоединяю) — совокупность механизмов. Агрегаты создают, как правило, для решения какой-либо одной задачи. Хотя иногда агрегатом называют несколько машин, работающих вместе, например, машинно-тракторный агрегат.

Агрегат (в кораблестроении) — это соединение состоящее из механизмов, аппаратов, арматуры и приборов (трубопроводов) скомпонованных по функциональному признаку (МТА). Агрегаты обладают полной взаимозаменяемостью.

Классификация

Агрегаты классифицируют по их конструкционной реализации и выполняемым операциям:

  1. Унифицированный узел механизма, выполняющий определенные функции
  2. Несколько машин, работающих в комплексе. Процесс соединения агрегатов в машину или машин в агрегат называется агрегатированием
  3. Совокупность элементов, образующих систему или ее часть

Функционалы агрегатов на примерах

Трубопрокатный агрегат, трубопрокатный стан, система прокатных станов и других машин, служащих для выполнения всего технологического процесса производства металлических цельнокатаных (бесшовных) труб, начиная от транспортирования исходной продукции со склада и кончая контролем качества труб и отправкой их потребителю.

Основные операции, выполняемые трубопрокатным агрегатом — нагрев исходной продукции (слитков или круглой заготовки), прошивка, обычно на прошивном прокатном стане с образованием в центре продольного круглого отверстия, дальнейшая раскатка полученной гильзы на удлинительном стане (с целью увеличения её длины и уменьшения толщины стенки), калибровка, правка, обрезка концов и контроль качества готовой продукции. Все машины, выполняющие эти операции, связаны между собой транспортными механизмами, обеспечивающими полную автоматизацию и поточность производства.

Сталеплавильный агрегат непрерывного действия, САНД, общее название различных по конструкции агрегатов, предназначенных для выплавки стали и работающих в стационарном режиме. При непрерывной дозированной подаче в агрегат шихтовых материалов (жидкого чугуна, стального лома, металлизованных окатышей, твёрдых окислителей и флюсов) и газообразного кислорода для окисления примесей металла выпуск готовой стали тоже производится непрерывно. По конструкции и принципу работы различают САНД реакторного (конвертерного) типа, струйные, желобные, ванные; по числу обособленных стадий — одно-, двух- и многостадийные; по виду потребляемой энергии — с газовым отоплением, электропечные и чисто кислородные (без дополнительного отопления). По сравнению с агрегатами периодического действия САНД будет обладать рядом существенных преимуществ: более высокой производительностью, меньшей удельной капиталоемкостью, высокой стабильностью качества получаемой стали, лёгкостью регулирования технологического процесса.

Виноградниковый навесной агрегат, машина для вывозки из междурядий и погрузки в транспортные средства технических сортов винограда, сгребания и удаления обрезков лозы с межклеточных дорог.

Насосный агрегат, совокупность устройств, состоящая обычно из насоса, двигателя и передачи. Н. а. бывают стационарные, устанавливаемые на фундаменте, в скважине и др. местах, и передвижные, смонтированные на ходовой тележке, шасси и т. п.

См. также

ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Справка:

Все современные типы ГПА оснащены системами автоматики, обеспечивающими пуск и работу агрегата в автоматическом режиме, имеют защиту при возникновении аварийных режимов, сигнализацию о неисправностях, автоматическое поддержание заданной температуры и давления масла при аварийной остановке агрегата и другие конструктивные особенности, обеспечивающие надежность эксплуатации.

Газоперекачивающие агрегаты (ГПА) — это сложные энергетические установки, предназначенные для компримирования природного газа, поступающего на компрессорную станцию по магистральному газопроводу.


Азбука производства. Видеоверсия проекта.

ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

Задача газоперекачивающих агрегатов на компрессорных станциях — повышение давления голубого топлива до заданной величины. Для транспортировки газа по магистральным газопроводам применяют ГПА с газотурбинными авиационными и судовыми, а также электрическими двигателями. Наиболее распространённым приводом является газотурбинный.

Рабочий процесс газотурбинных агрегатов осуществляется в несколько этапов. Перекачиваемый газ по газопроводу через всасывающий трубопровод ГПА поступает в центробежный нагнетатель. Здесь происходит компримирование газа и его подача в нагнетательный коллектор компрессорной станции. Приводом механизма сжатия газа как раз является газотурбинный двигатель, использующий в качестве топлива очищенный и приведенный к рабочему давлению перекачиваемый газ. Очищенный атмосферный воздух поступает на вход газотурбинного двигателя, снабженного традиционными техническими средствами подготовки и сжигания топливовоздушной смеси. Продукты сгорания, имеющие высокую температуру и давление и, следовательно, обладающие большой энергией, формируют газовый поток, энергия которого, в конечном итоге, преобразуется в механическую работу. Именно она и используется для приведения в действие центробежного нагнетателя. При движении газового потока через проточную часть газотурбинного двигателя уменьшается его энергия, и снижаются температура и давление. После этого отработанный газ через выхлопную систему выходит в атмосферу.

Конструкция агрегатов и уровень их автоматизации обеспечивают работоспособность ГПА без постоянного присутствия персонала. Агрегаты могут работать в климатических зонах с температурой окружающего воздуха от — 55 до + 45 градусов по Цельсию.

КАК ОНИ УСТРОЕНЫ?

Основные элементы газоперекачивающего оборудования — это нагнетатель природного газа (компрессор) и его привод, всасывающее и выхлопное устройства, маслосистема, топливовоздушные коммуникации, автоматика и вспомогательное оборудование.

Классификацию ГПА осложняет многообразие конструкций установок. Однако их можно сгруппировать по функциональному признаку, принципу действия и типу привода.
Функциональный признак определяет область применения агрегатов — на головных, линейных или дожимных компрессорных станциях. Принцип действия ГПА — объемный или динамический — важен при определении производительности КС. По типу привода агрегаты подразделяются на установки с использованием авиационных, электрических и судовых двигателей.

КАК У НАС?

В ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» эксплуатируется 12 компрессорных станций с 10 типами газоперекачивающих агрегатов. ГПА оснащены различными видами двигателей: газотурбинными авиационными и судовыми, а также электрическими. Всего в работе на компрессорных станциях Общества 113 газотурбинных установок. Их общая установленная мощность более 1000 МВт. Большая часть ГПА оснащена авиационными двигателями. Мощность агрегатов варьируется от 4 до 18 МВт. Самые мощные ГПА эксплуатируются на ДКС-1.

Служба по связям с общественностью и СМИ

ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»

Специальность «техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ»


ВИДЕО


Построй успешную профессиональную карьеру в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей

пройди обучение в Колледже автомобильного транспорта № 9!

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – очень востребованная и перспективная сфера профессиональной деятельности. Специальность входит в ТОП 50 наиболее востребованных новых и перспективных специальностей, требующих среднего профессионального образования.

Актуальность специальности: Количество автомобилей увеличивается быстрыми темпами, растет сложность и технологичность автомобилей, современный автомобиль – сложная мехатронная система, объединяющая в себе механическую и электронную составляющие. Обычному автомобилисту обслуживать и ремонтировать современный автомобиль самостоятельно в гараже без специальных знаний, умений и специализированного оборудования практически не реально. А обслуживать и ремонтировать автомобиль необходимо регулярно, причем организовывать и выполнять это должны только квалифицированные специалисты. Именно таким специалистом Вы станете, получив в Колледже автомобильного транспорта № 9 квалификацию «Специалист» по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей». В отличие от профессии автомеханика, специалист может, не только, самостоятельно выполнять работы по ТО и ремонту автомобилей, но, и руководить подразделением авторемонтных предприятий. Наши выпускники, благодаря высокому уровню подготовки, востребованы везде, где проводят ремонт и обслуживание автомобилей, как в крупных дилерских центрах, так и в небольших автосервисах.

Условия обучения. В процессе обучения под руководством высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения Вы освоите все необходимые компетенции чтобы стать классным специалистом, востребованным в области авторемонта и авторитейла.

Практические навыки вы будете осваивать в оснащенных современным оборудованием лабораториях и мастерских:

— автомобильных двигателей;

— электрооборудования автомобилей;

— диагностики автомобилей;

— кузовного ремонта;

— технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Практическая подготовка. Колледж активно сотрудничает с крупными работодателями и их объединениями: ассоциацией «Российские автомобильные дилеры», многими крупными автомобильными компаниями (РОЛЬФ, БИЗНЕС КАР, Major Auto и многими другими), на базе которых студенты проходят практическую подготовку.

В результате обучения по этой специальности Вы научитесь:

— диагностировать, обслуживать и ремонтировать любые автомобили в соответствии с требованиями и технологиями автопроизводителей;

— осуществлять модернизацию автотранспортных средств;

— организовывать и управлять работой подразделений автотранспортных и авторемонтных предприятий;

— освоите основы предпринимательства в автомобильной отрасли.

Подробно ознакомиться с перечнем осваиваемых в процессе обучения дисциплин и профессиональных модулей Вы можете, посмотрев учебный план.

Перспективы. Обучаясь в колледже вы получите все необходимые знания и умения, пройдете практику на лучших автопредприятиях московского региона, получите возможность трудоустройства в успешных компаниях. Обучение в Колледже автомобильного транспорта № 9 – гарантия успешной профессиональной карьеры.

Наши выпускники подготовлены к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентированы на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве специалистов различной специализации по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Обучение в колледже ориентировано на потребности конкретных предприятий. Наши образовательные программы разрабатываются совместно с крупными работодателями и соответствуют их требованиям.

Документ об образовании: По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации Вы получите диплом государственного образца по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей».

Квалификация по диплому – Специалист

Основы обучения: 1) бюджетная; 2) платная

Формы обучения: очная и заочная

Срок обучения по очной форме:

на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев,

на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев.

Срок обучения по заочной форме:

на базе 9 классов — 4 года 10 месяцев,

на базе 11 классов — 3 года 10 месяцев.

Возможно ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану.

Как поступить: Чтобы поступить на обучение на бюджетной основе, необходимо подать документы и пройти конкурс аттестатов.

Чтобы поступить на платной основе, нужно подать документы и заключить договор.

Обратитесь к специалисту приемной комиссии по тел.: +7 (499) 480-65-11 или +7 (499) 152-29-70 и получите исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы о порядке поступления.

Обучение проводится по адресам учебных площадок колледжа:

  • 1-й Амбулаторный проезд, д. 8;  
  • Керамический проезд, дом 59. 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

Рациональное управление составом агрегатов

Система рационального управления составом агрегатов (РУСА)

Разработанная компанией «Ракурс» система рационального управления составом агрегатов (ПТК РУСА) обеспечивает персонал станции рекомендациями по выбору оптимальных составов и режимов работы гидроагрегатов в условиях текущих значений мощности. Такие рекомендации подразумевают минимальные затраты ресурсов и учитывают индивидуальные характеристики и технологические ограничения гидроагрегата.

Преимущества внедрения:

  • Определение оптимального количества агрегатов с учетом индивидуальных характеристик ГА как для одной станции, так и для каскада ГЭС.
    ПТК РУСА находит оптимальное решение по составу, режимам работы и нагрузкам гидроагрегатов с учетом «живого» распределения текущей мощности между ними. При этом учитываются ограничения по техническим характеристикам каждого гидроагрегата и станции в целом. ПТК «РУСА» также обеспечивает соблюдение заданных ограничений по водотокам при перераспределении нагрузки между станциями каскада.
  •  Перераспределение в режиме реального времени мощности между агрегатами.
    Система РУСА осуществляет перераспределение мощности вне зависимости от того, является ли её значение плановым или внеплановым, обеспечивая максимальный КПД станции (или каскада) в каждый момент времени.
  • Формирование рекомендаций, отвечающих заданным критериям безопасности.
    Рекомендации по изменению составов и режимов работы гидроагрегатов могут использоваться как в ручном режиме, когда оператор сам решает, принять данные подсказки к исполнению или отклонить, и в автоматическом, когда они принимаются к исполнению для всего планового графика нагрузки. Рекомендации выдаются с учетом индивидуальных характеристик каждого гидроагрегата и их текущего состояния, что позволяет достичь максимального суммарного эффекта, при этом соблюдая ограничения по безопасности работы ГА.

РУСА обеспечивает: 
  • Расчет необходимого количества и выбор конкретных номеров агрегатов в режиме генерации для выполнения заданий текущей мощности станции или каскада. 
  • Наличие резерва по активной и реактивной мощности путем определения необходимого числа агрегатов в режиме синхронного компенсатора или холостого хода. 
  • Создание очередей агрегатов для oпераций пуска, останова и перевода между режимами. 
  • Формирование, передачу и контроль исполнения рекомендаций по изменению состава агрегатов и распределению мощностей между агрегатами, а также контроль их исполнения. 
  • Контроль постоянных и временных технологических ограничений гидроагрегата и ГЭС в целом и их учет при осуществлении расчетов. 
  • Автоматический учет использования моторесурсов с помощью счетчиков времени нахождения в режимных зонах. 
  • Балансировка расхода моторесурсов путем задания приоритетов их использования. 
  • Формирование данных для отчетов.

Диагностика агрегатов с использованием мобильных устройств и стационарных систем — AERZEN

Напечатать страницу

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ

Диагностика агрегата состоит в измерении его вибрации. Цель диагностики — продление срока службы агрегатов за счет регулярного измерения их вибрации. AERZEN предлагает измерение вибрации, температуры, частоты вращения с использованием мобильных устройств или интегрированной системы, позволяющей осуществлять непрерывный контроль в режиме реального времени.

Диагностика агрегата

  • специальные измерительные устройства (датчики AERZEN)
  • профессиональный анализ данных
  • определение критических агрегатов
  • предложения по экономически целесообразной оптимизации
  • Контроль состояния в режиме реального времени (DRTM)
  • отчеты о состоянии, предложения по оптимизации, настраиваемые функции сигнализации
  • проверенные способы реагирования

Диагностика агрегата на основе измерений вибрации

Процедуры измерения вибрации позволяют выявить ухудшение характеристик агрегата и являются лучшим способом ранней диагностики повреждения роликовых подшипников. Процедуры измерения вибрации входят в спектр предоставляемых нашей компанией услуг. AERZEN предлагает измерение с использованием мобильных устройств для регистрации вибрации, температуры, частоты вращения. Кроме того, AERZEN предлагает измерение с использованием стационарной системы для непрерывного контроля в режиме реального времени. Целью этих мероприятий является продление срока службы агрегатов за счет регулярных измерений вибрации. Измерение и оценка пульсаций винтовых компрессоров и воздуходувок нагнетательного действия выполняются в соответствии с Директивой VDI 3836 (DIN ISO 10816 — 1/3).

Обзор предоставляемых услуг по обслуживанию

  • Измерения с использованием специального оборудования (AERZEN Detector)
  • Подготовка маршрута измерений от расчетных данных до проверяемых данных
  • Измерение вибрации на месте эксплуатации агрегата на основе определенного маршрута измерений
  • Профессиональная оценка данных: анализ определенных частот с использованием быстрого преобразования Фурье (БПФ). Определение нарушения балансировки и центровки, повреждений подшипников, ошибок зацепления с использованием частот помех.
  • Подготовка отчета и каталога измерений с предложениями по дальнейшим действиям
  • Контроль состояния агрегата в режиме реального времени (DRTM)
Преимущества для пользователей:
  • Определение критических агрегатов: ранее обнаружение повреждений

Контроль состояния объемных агрегатов AERZEN в режиме реального времени

Непрерывный контроль состояния агрегатов в режиме реального времени с последующей оценкой результатов нашими специалистами гарантирует долгосрочную бесперебойную работу контролируемого оборудования AERZEN. Система контроля состояния в режиме реального времени позволяет контролировать, анализировать, сравнивать фактические и заданные значения вибрации, давления, температуры. Передача этих данных возможна на сервер компании по внутренней сети или на сервер компании Aerzener Maschinenfabrik по сети Интернет, Ethernet, с использованием GSM-модема. При вводе агрегата в эксплуатацию будут определены предельные значения этих данных. Если фактические измеренные значения превысят заданные предельные значения, ответственному лицу (например, инженерам-механикам AERZEN, ответственным за обслуживание и т. д.) будет отправлено уведомление с использованием SMS или электронной почты. Раннее предупреждение позволяет на ранних этапах определить потенциальные аварийные ситуации и принять меры по их предотвращению. Это позволяет свести к минимуму риск непредвиденных прерываний производственного процесса, а также избежать связанных с ними непредвиденных инвестиций.

Обзор преимуществ контроля в режиме реального времени
  • Непрерывный контроль
  • Снижение риска отказа
  • Предсказуемые периоды простоя
  • Утвержденные расценки
  • Продление срока службы агрегатов и сокращение эксплуатационных расходов
  • Гибкая система с возможностью обновления на имеющихся агрегатах
  • Интеграция в систему AERtronic (система управления воздуходувками и компрессорами AERZEN)
  • Передача сообщений о необходимости технического обслуживания

Анализ и консультирование


AERaudit
Analysis of the energy efficiency of wastewater treatment plants

Формы запросов

Регистрация агрегата

Действия по обслуживанию


Подписаться на новостную рассылку

Ремонт моторов и агрегатов в Механике

Ничто не является вечным, то же самое можно сказать об автомобильных моторах. Высокие температуры и скорости, а также вибрации постепенно старят узлы агрегата. Износу активно подвергаются кольца и цилиндры, клапаны, подшипники и прочие элементы. В итоге, мотор нужно отремонтировать.

Если нужен качественный капитальный ремонт двигателя, стоит обратиться к мастерам компании Механик. Здесь работают опытные специалисты, готовые починить любые типы моторов.

Ремонт современных моторов

Принято считать, что «старые» моторы более ресурсоёмкие и долговечные, имеют хороший запас прочности. Современные силовые агрегаты не имеют такого запаса. Даже небольшой перегрев, нехватка масла и некачественное топливо может быстро привести к серьезному ремонту. 

Не все люди понимают, что подразумевается под капитальным ремонтом мотора. Если оно так и есть, рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов.

Ремонт двигателя в Механике

Как позвонить в Механику? Сделать это можно по телефону, который находиться на сайте mechanika.ru.  Таким образом, можно проконсультироваться с менеджером по услугам, связанным с ремонтом мотора и уровню готовности заказа.

Компания Механика предоставляет широкий перечень услуг, связанных с ремонтом моторов, всевозможных узлов и агрегатов машин и спецтехники. Благодаря большому опыту работы с надёжными поставщиками запчастей и расходников, клиенты могут рассчитывать на сжатые сроки проведения ремонтных работ.

Если перейти на официальный сайт Механики, можно узнать о том, что предприятие выполняет восстановление коленвалов и блоков, головок и компрессоров, карданных передач. Мастера компании осуществляют ремонт ДВС и КПП. 

При помощи промышленного восстановления (ребилдинга) можно значительно продлить период эксплуатации техники. Повторная эксплуатация узлов и агрегатов обеспечивает хорошую экономию, связанную с покупкой новых изделий.

«Механика» выступает в качестве импортера запчастей от известных производителей. У компании имеется конструкторское бюро, требуемые производственные мощности и отдел техконтроля, что позволяет компании поддерживать высокие стандарты качества.  

На правах рекламы

Виды тракторных агрегатов

ВИДЫ ТРАКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ

В современном механизированном сельскохозяйствен­ном предприятии агрегат — основное средство, с помо­щью которого выполняются как мобильные, так и стацио­нарные технологические процессы.

Агрегатом, называется сочетание машины-двигателя {источника энергии) с сельскохозяйственной машиной-орудием и а необходимых случаях с промежуточным звеном-сцепкой

По видам источников механической энергии агрегаты делятся на тепловые и электрические. У тепловых агрегатов привод осуществляется двигателем внут­реннего сгорания, а у электрических агрегатов — электро­двигателем.

По способу соединения машин-двигателей с сель­скохозяйственной машиной подвижные агрегаты делятся на прицепные, навесные, полунавесные и самоходные.

Прицепным агрегатом называется такой агрегат, у которого машина-орудие имеет свою ходовую часть и при помощи присоединительного устройства при­цепляется к крюку машины-двигателя (большей частью к трактору).

Навесным агрегатом называется агрегат, у которого машина-орудие не имеет собственной ходовой части и навешивается на раму трактора с помощью подъем­но-навесного устройства. В транспортном положении на­весные орудия не соприкасаются с почвой.

Полунавесным агрегатом называется аг­регат, который навешивается на раму трактора, но имеет свою опорную ходовую часть (опорные колеса), воспри­нимающую в транспортном положении агрегата часть веса орудия (остальной вес приходится на трактор).

Самоходным агрегатом называется такой агрегат, у которого источник энергии и машина-орудие смонтированы на одной раме. Разновидностью самоход­ного агрегата является самоходное шасси, у которого ма­шина или рабочие узлы навешиваются на шасси, имеющее источник энергии и ходовое устройство.

По количеству машин агрегаты делятся на простые и сложные. Простые агрегаты состоят из одной машины, сложные — из нескольких сельскохозяйственных машин.

По количеству одновременно выполняемых операций агрегаты делятся на однородные и комбинированные.

Однородные агрегаты предназначены для выполнения какой-нибудь одной операции — пахоты, по­сева, рыхления, культивации и др.

Комбинированные агрегаты состоят из нескольких различных машин, которые позволяют одно­временно выполнять несколько технологических операций. Например, пахоту с боронованием или прикатыванием, уборку с лущением, уборку с измельчением и сбором со­ломы, посев с подкормкой.

По наименованию выполняемых работ агрегаты делятся на пахотные, предназначенные для вспашки, бороновальные— для боронования, уборочные— для уборки. Имеются агрегаты для ухода за растениями, для внесения удобрений и др.

 

Влияние свойств заполнителя на бетон

Влияние свойств заполнителя на бетон Эффект агрегата Свойства бетона



Бетон представляет собой смесь вяжущего материала, заполнителя и воды. Заполнителем принято считать инертный наполнитель, на долю которого приходится от 60 до 80 процентов объема и от 70 до 85 процентов веса бетона. Хотя заполнитель считается инертным наполнителем, он является необходимым компонентом который определяет тепловые и упругие свойства бетона и стабильность размеров.Совокупность классифицируется как два разных типы, грубые и тонкие. Крупный заполнитель обычно больше 4,75 мм. (осталось на сите № 4), а мелкий заполнитель менее 4,75 мм (прохождение сита №4). Прочность заполнителя на сжатие является важным Фактор выбора агрегата. При определении прочности обычный бетон, большинство бетонных заполнителей в несколько раз прочнее, чем другие компоненты в бетоне и, следовательно, не влияют на прочность из бетона нормальной прочности.Бетон с легким заполнителем может быть более зависит от прочности заполнителей на сжатие.

Другие физические и минералогические свойства заполнителя должны быть известны перед смешиванием бетона для получения желаемой смеси. Эти свойства включают форму и текстуру, градацию размера, содержание влаги, удельный вес, реактивность, прочность и насыпной удельный вес. Эти свойства наряду с соотношением вода/цементный материал определяют прочность, работоспособность и долговечность из бетона.

Форма и текстура заполнителя влияют на свойства свежего бетона больше, чем затвердевший бетон. Бетон более удобен в работе, когда он гладкий и вместо грубого угловатого или удлиненного заполнителя используется округлый заполнитель. Большинство естественных песков и гравия с русел рек или морских берегов гладкие и округлые и являются отличными агрегатами. Щебень дает гораздо больше угловатые и удлиненные агрегаты, которые имеют более высокое отношение поверхности к объему соотношение, лучшие характеристики сцепления, но для производства требуется больше цементного теста рабочая смесь.

Текстура поверхности заполнителя может быть как гладкой, так и шероховатой. Гладкий поверхность может улучшить обрабатываемость, но более шероховатая поверхность создает более прочную связь между пастой и заполнителем, создающая более высокую прочность.

Классификация или распределение размера заполнителя является важной характеристикой потому что он определяет требования к пасте для удобоукладываемого бетона. Этот Требование пасты является фактором, контролирующим стоимость, так как цемент является самый дорогой компонент.Поэтому желательно минимизировать количество пасты, соответствующей производству бетона, с которым можно обращаться, уплотнены и обработаны, обеспечивая при этом необходимую прочность и долговечность. Требуемое количество цементного теста зависит от количества пустот. пространство, которое должно быть заполнено, и общая площадь поверхности, которая должна быть покрыта. Когда частицы имеют одинаковый размер, расстояние является наибольшим, но когда используется диапазон размеров, пустые пространства заполняются, а паста требование снижено.Чем больше эти пустоты заполнены, тем менее работоспособны Таким образом, бетон становится компромиссом между удобоукладываемостью и экономичностью. это необходимо.

Влажность заполнителя является важным фактором при разработке надлежащего водоцементного материала соотношение. Все заполнители содержат некоторое количество влаги в зависимости от пористости материала. частиц и влажность складского помещения. Влага содержание может варьироваться от менее одного процента в гравии до 40 процентов в очень пористых песчаниках и расширенных сланцах.Агрегат можно найти в четыре различных состояния влажности, включая сушку в духовке (OD), сушку на воздухе (AD), насыщенная поверхность сухая (SSD) и влажная. Из этих четырех состояний только OD и SSD соответствуют определенному состоянию влажности и могут использоваться в качестве эталона состояния для расчета влажности. Для расчета количества воды, которая в совокупности либо добавит, либо вычтет пасту, следующие должны быть рассчитаны три величины: абсорбционная способность, эффективная абсорбция, и поверхностная влажность.

Большая часть складируемого крупного заполнителя находится в состоянии AD с абсорбцией менее одного процента, но самый мелкий заполнитель часто находится во влажном состоянии при поверхностной влажности до пяти процентов. Эта поверхностная влага на мелкий заполнитель создает толстую пленку на поверхности частиц, проталкивающих их друг от друга и увеличивая видимый объем. Это широко известно как набухание и может привести к значительным ошибкам в дозировании объема.

Плотность заполнителей требуется при дозировании смеси установить соотношение веса и объема.Удельный вес легко рассчитывается путем определения плотности по вытеснению воды. Все агрегаты содержат некоторую пористость, а значение удельного веса зависит от того, эти поры включены в измерение. Есть два термина, которые используется для различения этого измерения; абсолютный удельный вес и объем удельный вес. Абсолютный удельный вес (ASG) относится к твердому материалу исключая поры, и объемный удельный вес (BSG), иногда называемый кажущийся удельный вес, включает объем пор.С целью дозирования смеси важно знать место, занимаемое агрегатные частицы, включая поры внутри частиц. BSG заполнителя не имеет прямого отношения к его характеристикам в бетоне, хотя спецификация BSG часто делается для соответствия минимальной плотности требования.

Для дозирования смеси объемный удельный вес (также известный как объемная плотность) требуется. Насыпная плотность измеряет объем, который гранулированный заполнитель будет занимать в бетоне, в том числе твердые частицы заполнителя и пустоты между ними.Так как масса агрегата зависит от влажность заполнителя, требуется постоянная влажность. Это достигается за счет использования заполнителя OD. Кроме того, объемная плотность требуется для объемного метода дозирования смеси.

Наиболее распространенная классификация заполнителей на основе насыпного удельного веса легковесный, заполнители нормальной и тяжелой массы. В обычном бетоне заполнитель весит 1 520 1 680 кг/м 3 , но иногда конструкции требуют из легкого или тяжелого бетона.Легкий бетон содержит натуральный или синтетический заполнитель весом менее 1100 кг/м 3 и тяжелый бетон содержит заполнители, которые являются природными или синтетическими массой более 2080 кг/м 3 .

Хотя наиболее широко известно, что заполнители представляют собой инертный наполнитель в бетоне, различные свойства заполнителя оказывают большое влияние на прочность, долговечность, удобоукладываемость и экономичность бетона. Эти разные свойства заполнителя позволяют проектировщикам и подрядчикам наибольшую гибкость для удовлетворения Требования к их конструкции и конструкции.

Ссылки 1. Мехта и Монтейро. (1993) Бетонная конструкция, свойства и Материалы , Prentice-Hall, Inc., Englewood Cliffs, NJ
  1. Миндесс и Янг (1981) Бетон , Prentice-Hall, Inc., Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси
  2. Косматка и Панарезе (1994) Проектирование и контроль бетонных смесей , Ассоциация портландцемента, Скоки, Иллинойс

Агрегаты Тейхерта — Тейхерт

Teichert Aggregates — один из крупнейших производителей щебня в США.Наши заводы производят сортированный камень и песок для проектов любого размера, и у нас есть офисы по всей Северной и Центральной Калифорнии, чтобы обслуживать широкий круг клиентов.

Совокупные продукты

По вопросам продаж и обслуживания клиентов звоните по телефону 1-888-305-2900. Чтобы установить кредит с нами, посетите нашу страницу кредитных приложений, чтобы загрузить приложение.

Совокупные продукты

Местонахождение совокупных продуктов

Асфальтобетонные изделия

По вопросам продаж и обслуживания клиентов звоните по телефону 1-888-305-2900.Чтобы установить кредит с нами, посетите нашу страницу кредитных приложений, чтобы загрузить приложение.

Асфальтобетонные изделия

Местонахождение асфальтобетонной продукции

Цены на стойки Teichert и паспорт безопасности материалов

Teichert Текущие цены на эстакады для жидкого асфальта на 1 апреля 2022 г.

Надбавки к ценам на масло будут основываться на цене на жидкий асфальт:

  • Стоимость стойки PG 64-10 – 840,00 долл. США
  • Стоимость стойки
  • PG 64-16 — 840 долларов.00
  • Стоимость стойки PG 70-10 – 855,00 долларов США
  • Стоимость стойки PG 64-28 – 900,00 долларов США
  • Стоимость стойки PG 64-28PM — 940,00 долларов США

Увеличение на 0,60 долл. США за тонну на каждые 10,00 долл. США увеличения жидкого асфальта будет отражаться в вашей цене на все асфальтобетонные изделия во время укладки.

Чтобы связаться со службой поддержки клиентов, позвоните по телефону 1-888-305-2900.

Western Nevada Материалы на 1 апреля 2022 г.
  • стр. 64-22 — 700 долларов.00
  • стр. 64-28 – 775,00 долл. США
  • PG 64-28M – 775,00 долларов США
  • PG 64-28NV – 825,00 долларов США

Паспорта безопасности материалов
Торговая марка Общее название/синонимы
Известняк Заполнители, Aglime, Амбарная известь, Гибкое основание, Искусственный песок, Камень, Известняк, Рип-Рэп, Валуны
Асфальтобетон HMA, асфальтобетон, горячая асфальтобетонная смесь
Урезанный асфальт Дорожная заплата
Флюс 1 Флюс 1
Флюс 2 Флюс 2
Ильменит Черный песок
Магнетит Магнетит
Полипатч Полипатч
Готовый бетон Бетон на портландцементе, Readymix, PCC Readymix Concrete
Переработанный бетон и/или переработанный асфальт База переработанных материалов, База разных материалов
Бетон для дорожного покрытия из переработанного асфальта РАП Бетон
Прорезиненный асфальтобетон Прорезиненный AC
Песок и гравий Строительный заполнитель, Камень, Камень
Сэнди Пан- Тейчерт SDS 6.15 Сэнди Пан

Чтобы получить кредит у нас, посетите нашу страницу кредитных приложений, чтобы загрузить приложение.

Teichert Агрегатные места

определение агрегатов по The Free Dictionary

Заметив далее, что для того, чтобы понять эти отношения, мне нужно было бы иногда рассматривать их по отдельности, а иногда только иметь в виду или охватить их в совокупности, я подумал, что для того, чтобы лучше рассмотреть их в отдельности, я должен рассматривать их как существующие между прямыми линиями, чем я не мог бы найти ничего более простого или способного быть более отчетливо представленным моему воображению и чувствам; а с другой стороны, чтобы удержать их в памяти или охватить совокупность многих, я должен выразить их определенными знаками как можно кратче.Под фракцией я понимаю ряд граждан, составляющих большинство или меньшинство в целом, которые объединены и движимы каким-либо общим побуждением страсти или интереса, противоречащим правам других граждан или постоянные и совокупные интересы общества. Люди, которые, как и мы, никогда не пересекают Гревскую площадь, не бросив с жалостью и сочувствием взгляда на эту бедную башенку, зажатую между двумя лачугами времен Людовика XV, могут легко восстановить в своих вспоминает совокупность построек, к которым он принадлежал, и снова нахожу в нем старинное готическое место пятнадцатого века.Пароходы вывозили американцев из различных портов страны в общей сложности по четыре-пять тысяч в неделю. Если я встретил в этом месяце дюжину особей, которые не собирались в ближайшее время в Европу, то теперь я не имею отчетливого воспоминания об этом. Уже было видно, что в день самого эксперимента будет подсчитана совокупность зрителей. миллионами; ибо они уже прибывали со всех концов земли на эту узкую полоску мыса.Я свободно утверждаю, что космополитический философ не может в своей жизни указать ни одного мирного влияния, которое за последние шестьдесят лет действовало более потенциально на весь широкий мир, взятый в совокупности, чем высокое и могучее дело китобойного промысла. … В густонаселенных городах этого может быть достаточно, чтобы вызвать угнетение отдельных лиц без большой общей пользы для государства; но за пределами этих кругов оно должно в значительной степени ускользать от глаз и рук сборщика налогов.В непринужденности дома Тарлингтона иностранные купцы выставили на него свои счета на большие суммы в совокупности, если не большие сами по себе; уже давно превратили эти векселя в наличные деньги на своих собственных рынках для собственных нужд; и теперь оставили деньги, которые представляла их газета, для выплаты их лондонским корреспондентам по мере наступления срока их погашения. подчиняется законам, управляющим жизнью в целом.«Покажите мне отдельного дурака, и я покажу вам совокупное общество, которое дает этому высокопоставленному персонажу девять шансов из десяти — и жалеет десятый самому мудрому из существующих людей. В первобытном состоянии общества удовольствия жизнь, хотя и немногочисленная и простая, распространена на большом пространстве и беспримесна; но цивилизация на каждое преимущество, которое она дает, держит в запасе сотню зол: ожоги сердца, ревность, социальное соперничество, семейные разногласия и тысячи причиняемых самим себе неудобств утонченной жизни, которые составляют единицы. растущая совокупность человеческих страданий неизвестна этим неискушенным людям.

Заполнитель в бетоне — Бетонная сеть

Ассоциация портландцемента

Найти производителей: Добавки

Заполнители

обычно рассматриваются как инертный наполнитель в бетонной смеси. Но при ближайшем рассмотрении выявляется основная роль и влияние заполнителя на свойства как свежего, так и затвердевшего бетона. Изменения в градации, максимальном размере, удельной массе и содержании влаги могут изменить характер и характеристики вашей бетонной смеси.

Экономичность – еще одна причина тщательного выбора агрегата. Часто можно сэкономить, выбрав максимально допустимый размер агрегата. Использование более крупного крупного заполнителя обычно снижает стоимость бетонной смеси за счет снижения требований к цементу, наиболее дорогостоящему ингредиенту. Меньшее количество цемента (в разумных пределах долговечности) будет означать меньшее количество воды, если водоцементное (водоцементное) отношение поддерживается постоянным. Более низкое содержание воды уменьшит вероятность усадки и растрескивания, связанных с ограниченным изменением объема.

Вот обзор наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе и дозировании заполнителя для бетона.

Типичные совокупные пропорции

Фото 1. Обратите внимание на хорошо сбалансированный гранулометрический состав этой обычной бетонной смеси.

Заполнители

составляют от 60% до 80% типичной бетонной смеси, поэтому они должны быть правильно подобраны, чтобы быть долговечными, смешаны для оптимальной эффективности и должным образом контролироваться для получения постоянной прочности бетона, удобоукладываемости, отделки и долговечности (Фото 1). ).Ингредиенты в обычных бетонных смесях обычно попадают в следующие пропорциональные диапазоны:

Узнайте больше о материалах, которые входят в состав хорошей бетонной смеси.

Ингредиент ЦементЗаполнительВодаВоздух Диапазон 7 % — 15 % 60 % — 80 % 14 % — 18 % 2 % — 8 %

Качество имеет значение

Убедитесь, что ваш производитель бетона покупает заполнитель хорошего качества, что подтверждается результатами регулярных испытаний заполнителя в соответствии со стандартом ASTM C 33 «Стандартные спецификации для заполнителей для бетона».» История хороших характеристик местного заполнителя также дает представление о том, насколько хорошо материал работает в эксплуатации.

Качественный заполнитель должен быть чистым, твердым, прочным, иметь прочные частицы и не содержать абсорбированных вредных химикатов, глиняного покрытия или других загрязнений, которые могут повлиять на гидратацию цемента или уменьшить сцепление пасты с заполнителем. Агрегаты, которых следует избегать, включают:

  • Рыхлые или подверженные растрескиванию.
  • Со значительным количеством мягких и пористых материалов.
  • Определенные виды «кремня», поскольку они могут иметь очень низкую устойчивость к атмосферным воздействиям и могут приводить к дефектам поверхности, называемым выпуклостями (фото 2 и 3).

Поверхность бетонной плиты, на которой произошло выпячивание над частицей кремня. Хотя это и не является структурной проблемой, всплывающие окна представляют собой заметный дефект поверхности, который может быть источником эстетических жалоб и, если он чрезмерный, может ухудшить качество покрытия в армированных плитах. (Фото предоставлено Ассоциацией портландцемента)

Поперечное сечение сердечника, разрезанного в продольном направлении, показывает механизм всплывающего окна.Некоторые частицы кремня обладают большей поглощающей способностью, чем заполнители более высокого качества. Находясь вблизи насыщенной поверхности, они могут поглощать воду и при замерзании расширяться и раскалывать бетон непосредственно над ним вместе с частью заполнителя. (Фото предоставлено PCA)

Как природный материал, заполнитель иногда будет включать выветренные или нестабильные частицы в доставляемом продукте. Допустимое процентное содержание вредных веществ как для мелкого, так и для крупного заполнителя указано в таблицах 1 и 3 стандарта ASTM C 33 соответственно.Для некоторых проектов могут потребоваться еще более строгие ограничения. Чтобы избежать проблем с бетоном после укладки, которые трудно исправить, убедитесь, что эти ограничения не превышены во время подачи материалов.

Градации

Оптимизированная градация, основанная на наличии заполнителя и требованиях проекта, приведет к получению экономичного бетона с хорошей удобоукладываемостью и отделочной способностью. Пропорции между крупными и мелкими заполнителями будут меняться в зависимости от уникальных характеристик каждого заполнителя, метода укладки и желаемой отделки.

Разделительной линией между мелким и крупным заполнителем является сито 3/8 дюйма. Модуль крупности (FM) является показателем крупности заполнителя. FM рассчитывается путем сложения совокупных массовых процентов, оставшихся на каждом из указанных рядов сит, и деления суммы на 100 (см. Таблицу 1). FM для мелкого заполнителя должен находиться в диапазоне от 2,3 до 3,1. FM не должен изменяться более чем на 0,2; в противном случае может потребоваться корректировка смеси. Чрезмерно мелкие материалы будут иметь более высокое водопотребление и, как правило, приведут к получению липкой смеси.Чрезмерно грубый материал будет давать грубые смеси, которые труднее укладывать, закреплять и отделывать.

Размер сита Процент отдельной фракции, удерживаемой по массе Процент прохождения по массе Совокупный процент остатка по массе
9,5 мм (3/8 дюйма) 0 100 0
4,75 мм (№ 4) 2 98 0
2.36 мм (№ 8) 13 85 15
1,18 мм (№ 16) 20 65 35
600 мкм (№ 30) 20 45 55
300 мкм (№ 50) 24 21 79
150 мкм (№ 100) 18 3 97
Кастрюля 3 0
Всего 100 283
Модуль крупности = 283 ÷ 100 = 2.83

Таблица 1. Модуль крупности (FM) рассчитывается путем деления процента
, оставшегося между ситами № 100 и № 4, на 100.

Мелкий заполнитель должен соответствовать пределам градации, установленным в ASTM C 33, раздел 6. Если в местном масштабе имеется дефицит мелкого заполнителя, в бетон можно добавить воздухововлекающие добавки, дополнительный цемент или дополнительный вяжущий материал (SCM). для устранения этих недостатков.

Широкие диапазоны градации крупного заполнителя перечислены в таблице 2 стандарта ASTM C 33.Эти широкие полосы градации используются по всей стране. После того как для проекта выбрана градация, сохранение градации в узких пределах позволит добиться большей согласованности между партиями. Обычно это достигается за счет надлежащего складирования заполнителей и переработки запасов для противодействия чрезмерной сегрегации (Фото 4).

Максимальный размер крупного заполнителя, который можно использовать в смеси, зависит от размера, формы и армирования элемента в соответствии с этими рекомендациями «не превышать» (см. Фото 5 и 6):

  • 3/4 расстояния в свету между арматурным стержнем или между арматурным стержнем и опалубкой (защитное расстояние)

  • 1/3 глубины плиты

  • 1/5 самого узкого размера элемента

Часто заполнители анализируются с использованием комбинированной сортировки мелких и крупных материалов в предполагаемой пропорции предлагаемой бетонной смеси (Фото 7).Это дает оценку того, как смесь будет вести себя в бетоне. В каждом регионе есть свои недостатки в заполнителях, но после того, как будет нанесена комбинированная градация заполнителей (процентное соотношение оставшегося в зависимости от размера сита), эти недостатки можно будет легче выявить и устранить. Затем можно рассмотреть альтернативные источники заполнителей или дополнительное смешивание заполнителей, чтобы приблизиться к неуловимой «идеальной» градации, которая обеспечивает наилучшую удобоукладываемость, прокачиваемость, уменьшенную усадку и экономичность (рис. 1).

Обратите внимание, что удаление песка из смеси превращает обычный бетон в смесь «без мелких частиц», также известную как «проницаемый» бетон» (см. Проницаемые бетонные покрытия).Водопроницаемый бетон имеет право на получение баллов LEED, системы рейтинга экологически чистых зданий, разработанной Советом по экологическому строительству США (USGBC), потому что он позволяет стокам просачиваться непосредственно в основание, пополняя уровень грунтовых вод.

Фото 4. Чтобы устранить чрезмерное разделение частиц по размерам, дозированию обычно предшествует переработка штабелей по окружности для повторного смешивания размеров, а не работа непосредственно в штабеле. (Фото предоставлено PCA)

Фото 5 — Рекомендуемый максимальный размер заполнителя, чтобы пройти через расстояние в свету между арматурной сталью и размером покрытия.(Фото предоставлено PCA)

Фото 6. Максимальный размер заполнителя в зависимости от метода укладки и толщины плиты. (Фото предоставлено PCA)

Фото 7. Распределение размеров от мелкого до крупного заполнителя играет важную роль в удобоукладываемости и производительности бетона. (Фото предоставлено PCA)

Рисунок 1 – Оптимальный состав комбинированного заполнителя для обычного бетона. (любезно предоставлено PCA)

Рекомендуемые товары

Особые указания для бетона с открытым заполнителем

Подрядчики, занимающиеся укладкой декоративного бетона с открытым заполнителем, где внешний вид имеет первостепенное значение, должны уделять особое внимание форме, текстуре, цвету и общему внешнему виду заполнителя, чтобы получить наилучший внешний вид конечного продукта (Фото 8).При укладке архитектурного бетона следует протестировать пробные смеси и разместить макеты, чтобы убедиться, что все стороны удовлетворены выбранными материалами.

Как гравий, так и щебень, как правило, подходят для изготовления качественного бетона (фото 9), хотя гравий обычно предпочтительнее для открытого заполнителя. Использование переработанного бетона, измельченного до бетонного заполнителя надлежащего размера, также продемонстрировало успешные результаты. Переработанный бетон будет иметь более высокую абсорбцию и меньший удельный вес, чем обычные заполнители.Для производства прочного бетона хорошего качества, содержащего часть заполнителя из переработанного бетона, часто требуются пробные бетонные смеси и тщательный мониторинг свойств старого переработанного бетона с корректировкой смеси по мере необходимости.

Бетонное покрытие с открытым заполнителем.

Из гравия и щебня получается качественный бетон. Гравий будет иметь меньшую потребность в воде по сравнению со щебнем. Гравий предпочтительнее для бетона с открытым заполнителем в пешеходных дорожках и декоративных целях.Щебень обычно имеет более высокую связь между пастой и заполнителем. Щебень предпочтительнее в смесях для дорожного покрытия, так как более высокая связь между пастой и заполнителем обеспечивает более высокую прочность на изгиб (Фото любезно предоставлено PCA)

Контроль влажности

Рис. 2. Влажность заполнителя влияет на удобоукладываемость бетона. Если заполнители слишком сухие, они будут поглощать (воровать) воду из смеси. Если заполнители слишком влажные, избыточную влажность необходимо вычесть из предполагаемого количества воды в смеси.(Фото предоставлено PCA)

Поглощение и поверхностная влажность заполнителей являются простыми, но критически важными аспектами производства бетона, который постоянно достигает заданной или целевой прочности. Фундаментальная взаимосвязь между водоцементным отношением и прочностью начинается с поправки на вклад влаги или ее поглощение заполнителями.

Агрегаты чем-то похожи на маленькие твердые губки. Расчеты состава смеси проводятся в предположении, что заполнители находятся в состоянии насыщенной сухой поверхности (SSD), что означает, что их абсорбция удовлетворяется, и вода не берется из смеси и не добавляется в нее.Если их абсорбция неудовлетворительна, эти «губки» крадут воду из заданного количества воды замеса, уменьшая осадку бетона. Если «губки» чрезмерно влажные (превышение этого количества, чтобы удовлетворить абсорбцию), лишняя вода должна быть вычтена из количества воды в замесе. В противном случае целевое соотношение вода/цемент будет превышено, и прочность уменьшится (рис. 2).

Важные общие правила и запреты

DO используйте заполнитель, соответствующий ASTM C 33, «Стандартные спецификации для бетонных заполнителей».» Заполнители должны быть прочными, чистыми, твердыми, долговечными и не содержать чрезмерных частиц или загрязнений, которые могут повлиять на гидратацию цемента или нарушить связь между пастой и заполнителем.

НЕ НЕ превышайте предельные значения содержания вредных веществ в мелких и крупных заполнителях. Эти пределы представлены в таблицах 1 и 3 стандарта ASTM C 33 соответственно. Для некоторых спецификаций могут потребоваться более строгие ограничения.

DO регулярно контролируйте содержание влаги в крупных и мелких заполнителях, чтобы обеспечить постоянство и однородность от партии к партии.Датчики влажности в бункерах для инертных материалов должны быть откалиброваны в соответствии с рекомендациями производителей. Датчики влажности также следует периодически проверять с помощью стандартных определений влажности при выгорании (ASTM C 566).

DO убедитесь, что запасы находятся в надлежащем порядке. Они должны быть построены горизонтальными или пологими слоями, чтобы уменьшить сегрегацию, и должны располагаться на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы можно было правильно работать со сваями. В местах, где площадь двора ограничена и склады трудно хранить отдельно, следует использовать барьеры, чтобы избежать смешения и перекрестного загрязнения материалов разного размера.

Для получения дополнительной информации о заполнителях и составе бетонной смеси см.:

Design and Control of Concrete Mixers, Portland Cement Association (см. главу 5, Заполнители для бетона).

Отчет комитета Американского института бетона (ACI) 221R-96, Руководство по использованию заполнителей нормального и тяжелого веса в бетоне, раздел 4.5.

Найти производителей: Добавки

25 крупнейших производителей строительных материалов в стране

В 2010 году рынок, казалось, достиг дна, при этом производство продолжало снижаться, а средняя стоимость единицы продукции снизилась впервые с 1998 года.

Производство строительных заполнителей в США в 2010 году составило 2,14 миллиарда коротких тонн на сумму 17 миллиардов долларов, бесплатно на борту (фоб) на заводе. Производство строительных материалов сократилось на 37 процентов, а связанная с этим стоимость снизилась на 26 процентов по сравнению с рекордно высокими показателями, зарегистрированными в 2006 году. В 2010 году производство строительных материалов сократилось четвертый раз подряд из-за сокращения производства строительного песка на 6 процентов. и гравия и незначительное снижение производства щебня.Средняя удельная стоимость, которая представляет собой стоимость тонны материала в свободном доступе при заводской цене, снизилась впервые с 1998 г. С 1950 г. было зафиксировано только три снижения.

Геологическая служба США (USGS) определяет отрасль строительных заполнителей как компании, занимающиеся добычей и обработкой щебня, строительного песка и гравия. Индустрия строительных материалов действует во всех 50 штатах и ​​включает около 5 400 горнодобывающих компаний, которые управляют более чем 10 000 операций.В 2010 году 10 штатов-производителей строительных материалов в порядке убывания тоннажа включали Техас, Калифорнию, Пенсильванию, Миссури, Огайо, Иллинойс, Индиану, Нью-Йорк, Мичиган и Флориду. На эти 10 штатов приходилось 44 процента национального производства строительных материалов, или 935 миллионов коротких тонн.

Далее следуют 25 компаний-лидеров по производству строительных материалов в 2010 году. Эти компании контролировали 1 911 активных операций в 50 штатах, на их долю приходилось 41 процент производства и 45 процентов стоимости строительных материалов в Соединенных Штатах.В ходе 1 911 действующих операций добывалась порода из 1 039 щебеночных карьеров и 743 строительных песчано-гравийных карьеров. 100 крупнейших предприятий по производству строительных материалов произвели 14 процентов производства строительных материалов. Из 291 миллиона коротких тонн строительных материалов, произведенных этими 100 крупнейшими предприятиями, 68 процентов составляли известняк и доломит, а 14 процентов — строительный песок и гравий. Шестнадцать крупнейших предприятий не сообщали о своем производстве или продажах Геологической службе США, и их производство оценивалось с использованием данных о занятости, предоставленных Управлением по безопасности и гигиене труда на шахтах (MSHA).

1. Вулкан Материалы Ко.

1200 Урбан Центр Драйв

Бирмингем, Алабама 35242-2545

Телефон: 205-298-3000

www.vulcanmaterials.com

 

2. Агрегаты Martin Marietta

2710 Уиклиф Роуд

Роли, Северная Каролина 27607-3033

Телефон: 919-781-4550

www.martinmarietta.com

 

3. Олдкасл Материалс, Инк.

900 Эшвуд Паркуэй, офис 700

Атланта, Джорджия 30338-4780

Телефон: 770-522-5600

www.oldcastlematerials.com

 

4. Лихай Хэнсон, Инк.

300 E. John Carpenter Freeway

Ирвинг, Техас 75062-2727

Телефон: 972-653-5500

www.lehighcement.com

 

5. Цемекс С.А.Б. де К.В.

920 Мемориал Сити Уэй, офис 100

Хьюстон, Техас 77024-2649

Телефон: 713-650-6200

www.cemexusa.com

 

6. Лафарж Норт Америка, Инк.

12018 Долина Санрайз Др., Люкс 500

Рестон, Вирджиния 20191-3434

Телефон: 703-480-3600

www.lafarge-na.com

 

7. Holcim Group/Aggregate Industries Management, Inc.

201 Джонс Роуд

Уолтем, Массачусетс 02451-1600

Телефон: 866-465-2460

www.holcim.us

 

8. Кармёз Лайм и Камень

ул. Станвикс, 11, 21 этаж

Питтсбург, Пенсильвания 15222-1312

Телефон: 412-995-5500

www.carmeusena.com

 

9. Роджерс Групп, Инк.

421 Большая кольцевая дорога

Нэшвилл, Теннесси 37228-1407

Телефон: 615-242-0585

www.rogersgroupinc.com

 

10. MDU Resources Group, Inc./Knife River Corp.

1150 West Century Ave.

Бисмарк, Северная Дакота 58506-5568

Телефон: 701-530-1400

www.kniferiver.com

 

11. Новое предприятие Stone & Lime Co., ООО

3912 Брамбо Роуд

Новое предприятие, Пенсильвания 16664-9137

Телефон: 814-766-2211

www.nesl.com

 

12. Эш Гроув Цемент Ко.

11011 Коди Ст.

Оверленд Парк, Канзас 66210-1313

Телефон: 800-545-1882

www.ashgrove.com

 

13. Долез Бразерс Ко.

20 СЗ 13-я улица,

Оклахома-Сити, Оклахома 73101-4806

Телефон: 405-235-2311

www.dolese.com

 

14. Техас Индастриз, Инк. (TXI)

1341 Западный Переулок Пересмешника

Даллас, Техас 75247-6913

Телефон: 972-647-6700

www.txi.com

 

15. Мульцер Щебень Стоун, Инк.

ул. Моцарта, 534

Телль-Сити, IN 47586-2446

Телефон: 812-547-7921

www.mulzer.com

 

16. Корпорация «Камень удачи»

515 Привод каменной мельницы

Манакин Сабот, Вирджиния 23103-3261

Телефон: 800-898-5825

www.Luckystone.com

 

17. КалПортленд Ко

2025 Восточный финансовый путь,

Люкс 200

Глендора, Калифорния 91741-4603

Телефон: 626-852-6200

www.calportland.com

 

18. Гранит Констракшн Инк.

585 Вест Бич Ст.

Уотсонвилл, Калифорния 95076-5123

Телефон: 831-724-1011

www.graniteconstruction.com

 

19. Колас Инк.

163 Мэдисон Авеню., Люкс 500

Морристаун, Нью-Джерси 07960-7303

Телефон: 973-290-9082

www.colas.com

 

20. Ready Mix USA Holding Co. (теперь часть Cemex)

2570 Раффнер Роуд

Бирмингем, Алабама 35210-3914

Телефон: 205-986-4800

www.readymixusa.com

 

21. DeAtley Crushing Co.

4307 Снейк Ривер Авеню

Льюистон, ID 83501-0759

Телефон: 208-743-6550

www.deatleycrushing.com

 

22. Chemical Lime Co. (часть Lhoist North America)

3700 Хулен ул.

футов Стоит, Техас 76107-6816

Телефон: 817-732-8164

www.chemicallime.com

 

23. Mitsubishi Cement Corp.

151 Кассия Уэй

Хендерсон, Невада 89014

Телефон: 702-932-3900

www.mitsubishicement.com

 

24. Национальная компания по производству извести и камня

551 Лейк Каскейдс Бульвар

Финдли, Огайо 45839

Телефон: 419-422-4341

www.natlime.com

 

25. The H&K Group, Div. Haines & Kibblehouse, Inc.

2052 Лукон Роуд

Скиппак, Пенсильвания 19474

Телефон: 610-584-8500

www.hkgroup.com

 

Верхние операторы щебня

В 2010 году 1 598 компаний производили или продавали щебень в США на 3 953 предприятиях с 3 897 карьерами и 207 торговыми и/или дистрибьюторскими площадками. Всего 1.Для потребления на открытых и подземных рудниках было произведено 27 миллиардов коротких тонн щебня, что практически не изменилось по сравнению с производством 2009 года и на 35 процентов меньше рекордного уровня в 1,96 миллиарда коротких тонн в 2006 году. Это был самый низкий уровень производства щебня за потребления в США с 1997 года. Стоимость произведенного щебня составила 11,2 миллиарда долларов, что немного меньше по сравнению с 2009 годом и на 22 процента меньше, чем в 2006 году. Средняя цена за единицу щебня немного снизилась по сравнению со средней ценой за единицу за 2009 год, но был на 21 процент выше по сравнению с 2006 годом.

10 ведущих штатов по производству щебня, в порядке убывания тоннажа, включали Техас, Пенсильванию, Миссури, Иллинойс, Кентукки, Огайо, Индиану, Вирджинию, Джорджию и Флориду. Совокупное производство 10 ведущих государств увеличилось на 2 процента по сравнению с 2009 годом и составило более половины национального производства щебня в 2010 году.

В 2010 году подземная добыча в объеме 76 миллионов коротких тонн составила 6 процентов производства щебня в США.Щебень производился на 93 подземных шахтах в 17 штатах. Пятью ведущими штатами были, в порядке убывания подпольного производства, Кентукки, Миссури, Иллинойс, Пенсильвания и Айова. Производство из этих пяти штатов составляет 70 процентов щебня США, произведенного на подземных рудниках.

Ниже перечислены 10 компаний-лидеров в порядке убывания производства щебня в 2010 году. На эти компании с 1009 активными предприятиями по добыче породы из 886 карьеров приходилось 49 процентов производства щебня в Соединенных Штатах.

1. Вулкан Материалы Ко.

2. Агрегаты Martin Marietta

3. Лихай Хэнсон, Инк.

4. Oldcastle Materials, Inc.

5. Лафарж Норт Америка, Инк.

6. Цемекс С.А.Б. де К.В.

7. Кармёз Лайм и Камень

8. Роджерс Групп, Инк.

9. Holcim Group/Aggregate Industries Management, Inc.

10. Новое предприятие Stone & Lime Co., Inc.

 

 

Верхние операторы песка и гравия

В общей сложности 868 миллионов коротких тонн строительного песка и гравия на сумму 5 долларов США.8 миллиардов, ФОБ завод, производился в Соединенных Штатах в 2010 году 3956 компаниями с 6342 активными операциями, с 7561 ямой и 63 точками продаж и / или распределения.

10 ведущих штатов в порядке убывания производства: Калифорния, Техас, Аризона, Мичиган, Миннесота, Огайо, Нью-Йорк, Колорадо, Вашингтон и Юта. Их совокупный объем производства составляет примерно 49 процентов производства строительного песка и гравия в США.

Далее следуют 10 ведущих компаний-производителей в порядке убывания тоннажа в 2010 году.На эти компании с 609 активными предприятиями по добыче породы из 621 карьера приходилось 20 процентов производства строительного песка и гравия в Соединенных Штатах.

1. Олдкасл Материалс, Инк.

2. Цемекс С.А.Б. де К.В.

3. Вулкан Материалы Ко.

4. Лихай Хэнсон, Инк.

5. MDU Resources Group, Inc./Knife River Corp.

6. Holcim Group/Aggregate Industries Management, Inc.

7. Агрегаты Martin Marietta

8.Лафарж Норт Америка, Инк.

9. Гранит Констракшн Инк.

10. Mitsubishi Cement Corp.

 

 

Верхние операции по производству щебня

1. Компания Martin Marietta Aggregates, карьер Бекманн, Сан-Антонио, Техас

2. Цемекс С.А.Б. de CV, Balcones Quarry, New Braunfels, Texas

3. Tower Rock Stone Co., Ste. Карьер Женевьев, ул. Женевьева, Мо.

4. Vecellio & Grogan, Inc., карьер Уайт-Рок, Майами, Флорида.

5. Texas Crushed Stone Co., Inc., Джорджтаунский карьер, Джорджтаун, Техас

6. Lehigh Hanson, Inc., карьер Бриджпорт, Бриджпорт, Техас

7. Mulzer Crushed Stone, Inc., Кейп-Сэнди, Ливенворт, Индиана

8. Ready Mix USA Holding Co., Карьер Мейкон, Мейкон, Джорджия,

9. Компания Martin Marietta Aggregates, карьер Three Rivers, Смитленд, Кентукки,

10. Colorado Materials Ltd., Карьер Хантер, Нью-Браунфелс, Техас

 

Верхние операции с песком и гравием

1.Trinity Industries Inc., Уиллс-Пойнт, Уиллс-Пойнт, Техас,

2. CalPortland Co., DuPont Pit, Дюпон, Вашингтон,

3. All American Asphalt Co., Corona Aggregates Pit, Corona, Калифорния

4. Vulcan Materials Co., Reliance Plant, Корона, Калифорния

5. Lehigh Hanson, Inc., Irwindale Rock Plant, Ирвиндейл, Калифорния,

6. Fordyce Ltd., Briggs Plant, Victoria, Texas

7. Vulcan Materials Co., завод Сан-Вэлли, Сан-Вэлли, Калифорния,

8. Teichert Materials, завод Perkins, Сакраменто, Калифорния.

9. Las Vegas Paving Corp., Lone Mountain Pit, Лас-Вегас, штат Невада,

10. Vulcan Materials Co., Плезантонский завод, Плезантон, Калифорния,

 

 

 

Методология исследования Геологической службы США

Данные о внутреннем производстве щебня, строительного песка и гравия получены Геологической службой США на основе добровольных опросов производителей США. В 2010 году было обследовано 13 600 предприятий по производству агрегатов, и 76 процентов из них были активными. Из опрошенных операций с активными заполнителями 5475 операций, или 53 процента, сообщили о своем производстве/продаже в Геологическую службу США, а их общее производство составило 1.41 миллиард коротких тонн. Немногим более одной трети предприятий, сообщивших о своих объемах добычи в 2010 году, не указали соответствующую долларовую стоимость своей добычи.

Оценки производства неотвечающих операций были основаны на данных о занятости, предоставленных MSHA. Предполагаемое производство 4647 неотвечающих предприятий составило 750 миллионов коротких тонн, или 35 процентов производства строительных материалов в США.

Стоимость единиц определяется среднегодовой ф.о.б. цены на растения, как правило, в первой точке продажи или собственного использования, как сообщают компании-производители строительных материалов. В эту стоимость не входит транспортировка от завода или склада до потребителя. Однако он включает все затраты на добычу, переработку, внутризаводскую транспортировку, накладные расходы и прибыль. Для тех операций, которые сообщали только о производстве, удельная стоимость общего производства или конкретного конечного использования оценивалась на основе других отчетных операций в том же штате.

утра

Джейсон Кристофер Уиллетт — специалист по товарам из щебня в Геологической службе США. Уоллес П. Болен — специалист по товарам из песка и гравия в Геологической службе США.

Агрегаты | Макланахан

Дробление

McLanahan предлагает различные решения для дробления, которые помогают производителям заполнителей лучше контролировать размер и форму своего продукта.Компания предлагает широкий ассортимент первичных, вторичных и третичных дробилок для измельчения и измельчения заполнителя за счет сжатия, удара, истирания или усилия сдвига. Собственная лаборатория McLanahan предлагает испытания материалов, чтобы предоставить вам машину, которая будет соответствовать вашим требованиям к дроблению.

Конусные дробилки I Молотковые дробилки I Ударные дробилки I Щековые дробилки

Кормление

Питатели McLanahan

подают заполнитель как в начальный, так и в последующие процессы с помощью движущихся пластинчатых тарелок, вибрации, возвратно-поступательных пластин или роликов.Питатели разработаны специально для размера материала, веса и желаемой производительности, а затем запрограммированы на подачу заполнителя с заданной скоростью, соответствующей производительности конвейерной ленты или дробилки. Некоторые из них разработаны со средствами для скальпирования корма, чтобы отфильтровать продукт меньшего размера.

Питатели

Скрининг/калибровка

Решетки используются для разделения потока заполнителя в зависимости от его размера.Это достигается за счет предоставления материалу множества возможностей пройти через фильтрующую среду и позволяя частицам, которые прилипают друг к другу, смещаться в процессе. McLanahan предлагает как стационарное, так и переносное сортировочное оборудование, предназначенное для разделения материала, уменьшения образования мелких частиц, удаления отходов и минимизации размера дробилки.

Вибрационные грохоты MD I Вибрационные грохоты

Промывка и классификация

Обширная линейка моечного и классификационного оборудования McLanahan помогает производителям щебня соответствовать спецификациям, удаляя излишки воды и удаляя вредные материалы.Оборудование компании также позволяет проводить сортировку, сепарацию и обезвоживание. Производителям заполнителей достаточно сообщить опытным специалистам McLanahan по продажам и инженерам-технологам свою сортность сырья и желаемый размер, и McLanahan предоставит им полную модель системы, а также прогноз выхода продукта и отходов. Поскольку требования варьируются от объекта к объекту, широкий ассортимент оборудования McLanahan гарантирует, что каждый клиент получит наилучшее решение для своей задачи по промывке и классификации и получит максимальную рентабельность инвестиций от покупки оборудования.

Истирающие камеры/скрубберы I Лопастные мельницы I Обезвоживающие грохоты I Плоскодонные классификаторы/Lites-Out™ I Гидроциклоны I Гидросайзеры I Промывочные машины I Модульные промывочные установки I Емкости для классификации песка I Установки для промывки песка I Шнековые моечные машины I Шламовые насосы I Установки для извлечения мелочи I Вибрационные грохоты

Обезвоживание

Компания McLanahan предлагает один из самых больших в отрасли наборов оборудования для обезвоживания, включая обезвоживающие грохоты, фильтр-прессы, шнековые промыватели мелких частиц, гидроциклоны и сепараторы, а также сгустители/осветлители для удаления влаги из конечных продуктов.Оборудование для обезвоживания McLanahan производит более сухой конечный продукт без капель. Это также помогает производителям создавать устойчивую окружающую среду и помогает предприятиям с разрешительными и нормативными вопросами за счет сокращения и / или устранения отстойников или хвостохранилищ.

Обезвоживающие грохоты I Фильтр-прессы I Гидроциклоны I Hydrosizer™ I Модульные промывочные установки I Установки для промывки песка I Шнековые промыватели I Шламовые насосы I Сгустители I Установки для извлечения сверхтонких частиц I Вибрационные грохоты

Отбор проб

Для некоторых применений в промышленности по производству заполнителей могут потребоваться очень жесткие допуски, когда речь идет о точности и прецизионности отбора проб.McLanahan может предоставить производителям заполнителей широкий спектр решений для отбора проб для контроля качества их продукции. Механические системы отбора проб McLanahan предназначены для отбора проб с движущейся ленты, предлагая более безопасный метод сбора и точный способ контроля качества продукции.

Системы отбора проб

Смешивание/смешивание

Смешивание/смешивание – это процесс комбинирования различных материалов для создания нового однородного продукта.В сочетании эти материалы создают новый однородный продукт. Ассортимент смесителей Pug Mill и смесителей для дорожного основания McLanahan предназначен для использования во многих отраслях промышленности и для многих областей применения, включая смешивание материалов для дорожного основания.

Лопастные мельницы I Шайбы для бревен I Смесители Pugmill  

Взыскание штрафов

McLanahan предлагает ряд решений, когда речь идет о взыскании штрафов.Это оборудование позволяет производителям инертных материалов соблюдать разрешительные и экологические нормы, снижать затраты на содержание пруда и продлевать срок его службы. В некоторых случаях потребность в хвостохранилищах/отстойниках может быть уменьшена или устранена, что высвобождает время и земельные ресурсы. Производители заполнителей, которые взыскивают штрафы, также могут обнаружить потенциально пригодный для продажи продукт.

Обезвоживающие грохоты I Фильтр-прессы I Плоскодонные классификаторы/Lites-Out™ I Гидроциклоны I Hydrosizers™ I Шнековые шайбы I Шламовые насосы I Установки для извлечения сверхтонкой фракции I Вибрационные грохоты

Хвостохранилище

Большинство предприятий мокрой обработки имеют какую-либо систему управления водными ресурсами, чтобы соответствовать экологическим нормам.McLanahan предлагает решения по управлению водными ресурсами, которые могут помочь производителям щебня восстановить технологическую воду для повторного использования, а также уменьшить или исключить хвостохранилища или отстойники, доводя твердые частицы до состояния, в котором с ними можно легко обращаться и транспортировать.

Сетки для обезвоживания I Фильтр-прессы I Гидроциклоны I Шнековые шайбы I Шламовые насосы I Сгустители I Вибросита

Подробнее об индустрии заполнителей

Строительные заполнители производятся из природных месторождений полезных ископаемых, включая твердые горные породы, такие как известняк и гранит, а также из рыхлых отложений песка и гравия.Наиболее распространенное конструкционное использование строительных заполнителей включает грубые и мелкие минеральные компоненты в портландцементном бетоне и асфальте. Заполнители используются для основания дорог и гравийных дорог, а также производятся для использования в повседневных материалах, таких как краска, лампочки и белая бытовая техника. Строительные заполнители также производятся как побочные продукты других производственных процессов, таких как шлак сталелитейного производства.

Почему Макланахан

Компания McLanahan работает в горнодобывающей отрасли с 1835 года и имеет команду экспертов по проектированию процессов, которые могут помочь вам создать более эффективное, более продуктивное и прибыльное месторождение.McLanahan гарантирует, что ваш агрегатный продукт соответствует конкретным размерам, необходимым для соответствия строгим спецификациям, а также гарантирует, что ваше приложение удовлетворяет разрешениям на использование воды. Позвольте решениям McLanahan для дробления, подачи, просеивания/калибровки, промывки и классификации, обезвоживания, отбора проб, смешивания/смешивания, извлечения мелочи и управления хвостами, которые помогут вам получить желаемый заполнитель.