24Май

95 или 92: Какой бензин лучше — 92-й или 95-й? — журнал За рулем

Содержание

Можно ли заливать 92 бензин вместо 95, что будет

Большинство владельцев современных автомобилей ломают голову над выбором качественного бензина для своего автомобиля. Многие боятся залить АИ-92 вместо АИ-95. Давайте разберемся, чем эти виды топлива отличаются друг от друга, и что будет, если использовать именно их.

Параметры топлива

Для начала стоит разобраться в параметрах топлива, что даст понимание того, чем вообще оно отличается. Это весьма сложная тема, но мы попытаемся объяснить её максимально просто.

Октановое число и детонация

В названии бензина указывается его октановое число. У АИ-92, число октана составляет 92 процента, а у топлива АИ 95 оно составляет 95 процентов. Это напрямую влияет на качество топлива. Но не нужно думать, что чем выше данный показатель, тем лучше будет бензин.

Дело в том, что вычислить октановое число само по себе очень тяжело. Потому производители бензина сравнивают его с изооктаном. Его октановое число берется за 100 процентов. Потом с ним сравнивается топливо и вычисляется сравнительное октановое число. Существуют марки бензина АИ-102 и выше. Как можно заметить, их сила детонации будет выше, чем у изооктана. И это топливо будет качественным, но оно, скорее всего, убьет двигатель обычной иномарки намного быстрее, чем обычный АИ-92.

Если подвести итог, то единственная разница в АИ-92 и АИ 95 заключается в октановом числе. А именно от него зависит сила детонации бензина. Держим эту мысль в голове, чтобы понять, можно ли навредить двигателю, если залить не то топливо.

92 бензин вместо 95

Многим автовладельцам «не в теме» может показаться, что вопрос сам по себе поставлен неправильно. Ведь от бензина может зависеть только мощность двигателя. Но это не совсем так.

Последствия и нюансы

Если говорить про автомобили 10 летней давности, а также про отечественный автопром, то это правильное утверждение. Но в современных марках автомобилей, производитель всегда указывает, что нужно использовать именно АИ-95. И это уже настораживает. Ведь когда производитель создает автомобиль, он лучше знает, в каких условиях эксплуатации машина будет ездить как можно дольше и ломаться как можно реже.

Но это не означает, что АИ-92 убьет двигатель моментально. Если говорить про какие-то спортивные машины, то да, это слишком низкое число. Из-за малой силы детонации, двигатель будет работать в нагрузку, особенно на высокой скорости. Тогда даже небольшая поездка может на двигателе очень плохо.

Однако, если рассматривать самую обычную иномарку, на которых ездит подавляющее большинство людей, то с ней ничего не произойдёт. Ведь производитель указывает бензин, на котором машина будет более резвой. Потому единственная проблема, с которой вы столкнетесь, будет заключаться в понижении мощности. На некоторых автомобилях это будет сильно ощущаться, но никакого вреда для двигателя от этого не будет.

Подводим итог вопроса «можно ли заливать 92 бензин вместо 95». Это можно делать, если автомобиль является обычной иномаркой, никакого вреда для двигателя не будет. А вот в спортивных автомобилях так лучше не делать, там и 95 бензин не особо подойдёт, нужно минимум 98, а то и 100.

Получится ли сэкономить

Также стоит разобрать вопрос, получится ли сэкономить на бензине. Ответ очевиден, конечно, получится. Ведь АИ-92 имеет намного более низкую цену, чем АИ-95. Многие могут сказать, что из-за понижения мощности понадобится намного больше бензина, что убивает всю экономию. Но тут тоже есть свои нюансы.

Тут нужно уже смотреть по особенностям самого автомобиля. Бензин будет одинаково потреблять только на одинаковых оборотах двигателя. Разница в том, какая скорость будет на идентичных оборотах.

Если говорить про длительную поездку по прямой трассе, то тут действительно, сэкономить не получится. Ведь даже разница в 10 км/ч может сильно сэкономить топливо.

Если ездить по городу, где нужно постоянно сбрасывать и повышать обороты, переключать передачи и так далее, сэкономить при помощи уменьшения потребления топлива не получится. Нужно снижать саму цену бензина.

Подводим итог всего вышесказанного. Сэкономить на АИ-92 получится только в городских условиях. На трассе лучше всего использоваться именно АИ-95. Но тут тоже есть один нюанс. Это относится только к трассам, которые позволяют держать одну скорость на протяжении всей поездки.

Если на дороге будет много ям, то тут тоже данное правило работать не будет. Ведь перед ними придется притормаживать. Это полностью уровняет потребление топлива АИ-92 и АИ-95. Тут уже самим нужно решать, что важнее, мощность или небольшая экономия.

Что будет если смешать 92 бензин и 95

Иногда на заправках может возникать ситуация, когда человек по ошибке заливает 92 бензин вместо 95. Многим интересно, что произойдёт при их смешивании. А произойдёт, ровным счетом, ничего.

При смешивании бензина, смешивается их состав. Октановое число во многих типах топлива повышается при помощи добавления некоторых фракций металлов, этилового спирта или других доппингов. При смешивании, образуется цельная субстанция, в которой будут примеси от одного типа топлива и от второго типа топлива. То есть, их образуется среднее октановое число. И из бензина АИ-92 образуется топливо чуть более высокого качества. Ничего другого с топливом не произойдёт.

С автомобилем, следовательно, тоже ничего не произойдёт. Правда, если это спортивная машина, то с ней действительно может произойти нечто не очень приятное. Но тут дело не в смешивании топлива, а в низком октановом числе.

Если вы уверены, что машина никак не сможет нормально работать на бензине с октановым числом ниже 95, то вызываем эвакуатор и доставляем машину на СТО. Там специалисты смогут слить весь бензин и залить обратно топливо АИ 95.

95 или 92 бензин

⏰Время чтения: 4 мин.

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом “конкурсе лучших бензинов” участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия – тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.


Какой бензин заливать

Сразу хочу отметить самый важный момент. Раньше, в эпоху карбюраторных двигателей (без системы управления двигателем) используемое топливо зависело практически только от степени сжатия. Но в современном мире, где уже все автомобили строятся на базе системы управления двигателем (в народе – инжектор), важна не только степень сжатия, но и настройки системы управления двигателем.

Возьмем для примера автомобиль Шевроле Лачетти 1.6

Первые года выпуска, а также автомобили для украинского рынка требовали топлива с октановым числом не ниже 91. А последние года требовали уже не ниже 95.

Причем сам двигатель не претерпел никаких изменений. То есть, все железо и степень сжатия остались неизменны.

Так почему же владельцы одного и того же авто должны заливать топливо с разным октановым числом? Почему одним можно заливать 92, а другим только 95?

Все дело в том, что постоянные изменения в требованиях экологичности заставляют автопроизводителей влазить в рамки токсичности. Так называемые нормы ЕВРО. Так вот требования по снижению оксидов азота в выхлопных газах заставили использовать систему ЕГР и применять топливо с более высоким октановым числом.

Поэтому система управления двигателем была настроена на применение 95 бензина. Причем, на первых моделях (ЕВРО2) был установлен переключатель октанового числа RON SWITCH в подкапотном пространстве

Он позволял быстро переключать ЭБУ Sirius D42 на работу с  разным топливом. В будущем (ЕВРО3 и ЕВРО4) этот переключатель упразднили, но сама функция осталась в блоке управления двигателем.

Поэтому у владельца авто имеется возможность переводить систему управления двигателем на работу с разным бензином (92 или 95), просто изменяя подключение одного провода

Как это сделать, показано на странице Как перевести авто на 92 или 95 бензин

Что лучше заливать – 95 или 92 бензин?

Поэтому этот вопрос намного проще, чем всем кажется. Необходимо просто взять и прочитать инструкцию по эксплуатации своего автомобиля

Естественно, в данной ситуации не стоит заливать бензин с октановым числом ниже 95.

Знаю, что множество водителей доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки – это химические составы, которые призваны улучшать свойства топлива и меньше вредить экологии. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё – начиная от бензина и заканчивая подгузниками. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях – “95-й или выше” либо “не ниже 95-го”. Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя. Причём, пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания.

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Датчик детонации Лачетти

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч. Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры. А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель или система управления двигателем рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек – это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Можете принять участие в голосовании. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

 Загрузка …

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Какой бензин заливать в газонокосилку Штиль 92 или 95

Какой бензин заливать в газонокосилку Stihl?

Правильное применение горючих и смазочных материалов гарантирует стабильную и надежную работу газонокосилок Stihl и их долгий срок службы. Для этого нужно понимать принцип действия двигателя и использовать только рекомендуемые производителем бензин и масло.

Масло и бензин – вместе или по отдельности?

Покупатели садовых агрегатов часто задаются вопросом, сколько масла на литр бензина нужно разводить для заливки в двигатель? Но эта задача касается только бензопил, триммеров, мотокос и другой техники, в которых установлены компактные двухтактные двигатели, действие которых основано на горении смеси в определенной пропорции бензина и масла.

К счастью, владельцам газонокосилок Stihl в этом разбираться не требуется: во всем модельном ряде компании в таких аппаратах устанавливаются только четырехтактные двигатели. Их конструкция отличается другой методикой смазки контактирующих друг об друга деталей, а также типом подачи топлива. Эти агрегаты работают исключительно на чистом бензине, который хранится в специальном баке. Дилемма сколько масла лить в бензин здесь неактуальна. Оно находится отдельно в поддоне или картере, который также называют масляной ванной, и заливается исключительно отдельно от горючего.

Зачем выбирать бензин для газонокосилки?

Вопрос подбора марки топлива для четырехтактного двигателя не менее важен, чем задача как правильно разбавлять бензин с маслом для двигателя двухтактного. Мотор любой газонокосилки, работающей не на электричестве, очень требователен к качеству топлива и масла. В этой связи применение горючего, которое по своим характеристикам отличается от требований производителя, влечет за собой уменьшение ресурса двигателя, а также возможные поломки.

Такие плачевные перспективы связаны с тем, что конструкция двигателя внутреннего сгорания газонокосилки мало чем отличается от мотора автомобиля. Тот также требует определенного типа горючего: например, на бензине машина с дизельным агрегатом не поедет, требуется исключительно солярка. И наоборот.

Чтобы подстригатель травы работал стабильно, надежно и эффективно, необходимо использовать не только качественные по составу, но и подходящие ей по инструкции расходные материалы. Далее попробуем разобраться в вопросе, какой именно требуется бензин для газонокосилки, более детально.

Какой марки требуется бензин для 4 тактных двигателей?

Компания Stihl рекомендует использовать в своей продукции, оснащенной четырехтактными двигателями внутреннего сгорания, только топливо с минимальным октановым числом по исследовательскому методу 90. Этот химический показатель указывает на стойкость к детонации и способность выдержать более высокое сжатие. Чем выше – тем лучше. В России таким топливом является марка «Регуляр-92» или просто АИ-92. Это самый доступный тип горючего на отечественных АЗС и самое простое решение проблемы «какой бензин заливать в газонокосилку».

В целях сохранения здоровья человека и сбережения окружающей среды компания Stihl не рекомендует применять этилированный бензин. Такой вид топлива является более токсичным, чем его неэтилированный родственник, и формально запрещен в нашей стране с 2003 года. Другими словами, любое продающееся на российской АЗС топливо марки АИ-92 должно подходить для использования в продукции Stihl. Но есть нюанс.

Почему не стоит покупать бензин для газонокосилки на малоизвестных заправках?

Качественное горючее не должно иметь в своем составе вообще никаких посторонних и опасных примесей. Его состав отвечает техническим условиям и требованиям специализированного ГОСТ 32513-2013, регламентирующего качество неэтилированного моторного топлива. Благодаря государственному стандарту, негативное воздействие такого бензина на топливную систему и другие составные части газонокосилки должны быть минимальны. Однако недобросовестные производители нефтепродуктов и мелкие автозаправочные станции до сих пор могут реализовывать вредную смесь с искусственно повышенным октановым числом за счет запрещенной химической добавки.

Низкокачественное топливо, не удовлетворяющее требованиям ГОСТ, имеет повышенное содержание серы и различных смол. Последние медленно оседают на поверхностях деталей топливной системы, уменьшая ток горючей жидкости и изменяя правильную пропорцию бензина и кислорода в топливовоздушной смеси. А сера меняет температуру горения топлива. Поэтому все элементы камеры сгорания, то есть головка, клапаны, цилиндр, и поршень, функционируют при более высоких температурах, чем это положено. Соответственно, их ресурс вырабатывается намного быстрее.

Именно поэтому, отвечая на вопрос какой бензин заливать в газонокосилку, стоит выбирать не только марку АИ-92, но и обращать внимание на бренд автозаправочной станции. АЗС из числа самых крупных и известных компаний России всегда могут предоставить сертификат качества на реализуемое топливо и дорожат своей репутацией. Именно такой бензин можно считать марочным и, соответственно, надежным.

Можно ли заливать 76-й или 80-й бензин?

Конечно, устаревшую марку топлива АИ-76, на котором успешно ездили многие советские автомобили, в продаже уже не найти. Да и сменивший его стандарт АИ-80 на автозаправках теперь практически не встречается. С переходом страны на экологический стандарт Евро-3 производство этих марок значительно сократилось. Тем не менее, существуют старые грузовики и легковые автомобили, которые в нашей стране продолжают заправляться этим топливом.

Если вы вдруг смогли где-то достать 76-й или 80-й бензин для газонокосилки – то рисковать и использовать его в своей технике не нужно ни в коем случае. Это практически гарантированно приведет к поломке двигателя, поскольку топливо этих марок имеет низкие технические характеристики, слабую устойчивость к детонации и ведет к другим проблемам.

Можно ли заливать 95-й или 98-й бензин?

Производитель не устанавливает максимальную допустимую планку октанового числа для используемого в двигателях топлива. Но более высокий показатель, чем 92, – вовсе не означает, что горючее лучше, современнее или эффективнее. Хотя обычно, в более дорогих автомобилях и более сложных двигателях, например, турбированных, используют минимум 95-й. Формально марка «Премиум» АИ-95 подходит для использования как бензин для 4 тактной газонокосилки.

Однако если залить такое топливо, то при эксплуатации вы, можете столкнуться с излишним нагревом двигателя и нестабильной работой. В перспективе это так же может привести к преждевременным поломкам и дальнейшему выходу инструмента из строя. Это связано с тем, что даже крупные производители 95-го и 98-го бензина легально добавляют в него дополнительные присадки, призванные увеличить ускорение автомобиля, сделать педаль газа более отзывчивой, повысить динамику хода или даже очистить топливную систему. Кроме того, на заводах Российской Федерации существуют ограниченные возможности по увеличению октанового числа бензина с помощью более качественного нефтеперегонного процесса. Это еще одна причина использования присадок.

Все эти вещества являются разрешенными к использованию в автомобилях. Но для газонокосилок они не нужны, и даже могут оказаться вредными. Они ведут к повышенному образованию вредного нагара на цилиндрах, свечах зажигания и поршневых кольцах. Особенно это касается изношенных моторов или работы при высоких нагрузках.

Что еще важно знать об использовании бензина?

С завершением летнего сезона нужно полностью освободить резервуар газонокосилки от горючего. Это связано с тем, что в период зимовки остатки бензина вбирают в себя влагу и всячески снижают свою готовность к воспламенению. Другими словами, если не слить из бака неиспользованное топливо, то весной вполне могут появиться трудности с запуском техники. Чтобы выполнить это требование, перед зимней консервацией нужно напоследок дать поработать газонокосилке до последней капли «крови» – того момента, пока мотор сам не заглохнет.

Не стоит использовать горючее, которое хранится достаточно давно, особенно не герметично. Старое топливо выветривается и вбирает в себя влагу из воздуха, так снижается октановое число. Лучше не использовать для заправки бензин, который хранился в канистре дольше года.

Наконец, если всегда использовать только рекомендованный компанией Stihl вид топлива, то заложенный в мотор ресурс будет тратиться очень экономно. Газонокосилка Stihl в этом случае прослужит не только в течение гарантийного срока, но много лет и даже десятилетий.

Выводы

  • Газонокосилки Stihl оснащены четырехтактным двигателем, который потребляет бензин в чистом виде
  • Вопрос в какой пропорции разводить бензин с маслом для моделей Stihl неактуален
  • Оптимальный выбор – обычная марка АИ-92 с АЗС в чистом виде
  • Заправлять горючее с более низким октановым числом нельзя
  • Заливать топливо с более высоким октановым числом можно, но не рекомендуется
  • Рекомендуется покупать бензин только на АЗС известных и крупных брендов

92 или 95 Лада Калина, опрос

Существует много различных мнений и споров о бензине, который нужно заливать в Ладу Калину. Нередко автомобилисты считают, что чем больше показатель октанового числа, тем лучше это для машины, а качество топлива будет выше.

Небольшой спойлер. Наша редакционная машина ездит на 92 бензине.

У нас Лада Калина 2010 года выпуска, комплектация Люкс, 98 лошадей.

Но это только наше мнение, поэтому следует понимать мнения водителей, которые оставляют отзывы и личные мнения об использовании АИ-92 или АИ-95 бензина.

АИ-95

Этот тип бензина рекомендует использовать завод производитель для 16-ти клапанных автомобилей. Используя топливо АИ-95, владелец транспорта получает средний расход на трассе при движении до 100 км/ч около 6 л. По многочисленным тестам состояние свечей остаётся отличным, на них нет налета и нагара. Это указывает на идеальную работу мотора и его узлов, а также самой топливной системы.

Но следует помнить, что качество топлива в крупных городах и периферии сильно отличается. Есть мнение, что достижение увеличенного октанового числа происходит за счет присадок, а настоящего 95-го бензина в РФ не так уж и много. Он делается искусственно на основе АИ-92.

АИ-92

«Девяносто-ВТОРОЙ» характеризуется заниженным октановым числом, однако больших различий на Лада Калина нет. Даже потребление топлива несущественно увеличивается, а нарушений в системе зажигания, двигателе и других агрегатах нет.

Что касается тяги, то она немного снижается, но при обычном движении это незаметно.

Гораздо полезнее для двигателя – заправлять автомобиль только на качественных и проверенных АЗС.

Что выбрать?

 Загрузка …

Существенного отличия между топливом АИ-95 и АИ-92 нет, поэтому можно не переплачивать, мы следуем этому правилу. Наглядный тест по разнице в топливе представлен на видео ниже.

 

Многие водители замечают, что после применения АИ-95 улучшается динамика, снижается расход, однако показатели очень малы. А в некоторых случаях это просто самовнушение!

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат Дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл Ф. К. [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

19550 — EG/EH/EJ/DC

Инновационные крепления

19550-60A

274,99 $

Сменный комплект крепления двигателя для Honda Civic (EG/EH/EJ) 1992-1995 гг. и Acura 1994-2001 гг.
Разработан для установки на серийное шасси Civic EG/EH/EJ и Acura DC2 с механической коробкой передач с двигателями серий B и D с ручной гидравлической трансмиссией и креплением ремня привода ГРМ на 2 болта.

— Для двигателей серий B и D
— Также подходит для 93-97 Del Sol


— Прочная стальная конструкция
— Заменяет оригинальные резиновые опоры
— Работает с механической коробкой передач доступные варианты
— Пожизненная гарантияПРИМЕЧАНИЕ:
— Чтобы использовать опору двигателя из этого комплекта, необходимо использовать кронштейн крепления ремня привода ГРМ 97-01 CR-V / 99-00 Civic Si(R) серии B — B50050
— Альтернативный монтажный комплект с креплением на блоке цилиндров на 3 болтах см.:
— 92-95 CIVIC / 94-01 КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЯЮЩИХ КРЕПЛЕНИЙ INTEGRA ДЛЯ СЕРИИ B/D (РУЧНОЕ / ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ / 3 БОЛТОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) — 10150

ПРИМЕЧАНИЕ:
Настоятельно рекомендуется, чтобы все установки выполнялись механиком или специалистом по автомобилям.
Крепления НЕ МОГУТ быть возвращены или заменены после того, как они были прикручены болтами (обнаружены отпечатки болтов).
ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТОТ КОМПЛЕКТ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКРЕПИТЬ ИХ. Инновационные опоры двигателя
созданы для динамичного вождения.
Хотя втулки Innovative предназначены для поглощения вибрации двигателя, вы все равно можете заметить небольшую вибрацию в зависимости от серии вашего двигателя и мощности.
Innovative Mounts удаляет контейнеры с увлажняющим маслом, закрепленные на OEM/стандартных креплениях.
Переход на более жесткие опоры без жидкости снижает рывки колес и повышает реакцию на вождение.

Заменяет стандартные запчасти Honda/Acura:
— 50820-SR3-J11 (19510)
— 50805-SR3-900 (10120)
— 50810-SR3-030 (10030)

Этот комплект также доступен в заготовке (B19550) Вес : 12lbs

Коллекции: All, Honda B-Series, Honda D-Series, Hydraulic Manual, Kit, Mounts, Steel

Тип: Mounts

Категория: 1992-1995-Honda-Civic, 1994-2001-Acura-Integra , серия b, серия d, гидравлика, комплект, крепления, сталь

Что такое 92/95 в процентах? (Преобразовать 92/95 в проценты)

Очень часто при изучении дробей возникает желание узнать, как преобразовать дробь, например 92/95, в проценты.В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как очень легко превратить любую дробь в процент. Давайте взглянем!

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как преобразовать 92/95 в проценты? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Прежде чем мы приступим к преобразованию дробей в проценты, давайте кратко рассмотрим некоторые основы дробей. Помните, что числитель — это число над дробной чертой, а знаменатель — число под дробной чертой.Мы будем использовать это позже в уроке.

Когда мы используем проценты, на самом деле мы говорим, что проценты являются долями от 100. «Процент» означает на сотню, поэтому 50% — это то же самое, что сказать 50/100 или 5/10 в виде дроби.

Итак, поскольку наш знаменатель в 92/95 равен 95, мы могли бы изменить дробь, чтобы получить знаменатель 100. Для этого мы разделим 100 на знаменатель:

100 ÷ 95 = 1,0526315789474

Получив это, мы можем умножить и числитель, и знаменатель на это кратное:

92 х 1.0526315789474 / 95 х 1,0526315789474 знак равно 96,842105263158 / 100

Теперь мы видим, что наша дробь равна 96,842105263158/100, что означает, что 92/95 в процентах составляет 96,8421%.

Мы также можем решить это более простым способом, сначала преобразовав дробь 92/95 в десятичную. Для этого просто делим числитель на знаменатель:

92/95 = 0,96842105263158

Как только мы получим ответ на это деление, мы можем умножить ответ на 100, чтобы получить процент:

0.96842105263158 х 100 = 96,8421%

Вот оно! Два разных способа конвертировать 92/95 в проценты. И то, и другое довольно просто и легко сделать, но я лично предпочитаю метод преобразования в десятичный, так как он требует меньше шагов.

Я видел, как многие студенты сбивались с толку всякий раз, когда возникал вопрос о преобразовании дроби в проценты, но если вы будете следовать изложенным здесь шагам, это должно быть просто. Тем не менее, вам все еще может понадобиться калькулятор для более сложных дробей (и вы всегда можете использовать наш калькулятор в форме ниже).

Если вы хотите попрактиковаться, возьмите ручку, блокнот и калькулятор и попробуйте самостоятельно преобразовать несколько дробей в проценты.

Надеемся, что это руководство помогло вам понять, как преобразовать дробь в проценты. Теперь вы можете идти вперед и преобразовывать дроби в проценты столько, сколько пожелает ваше маленькое сердце!

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку!

Калькулятор доли в процентах

Дробь в процентах

Введите числитель и знаменатель

Расчет следующей дроби в процентах

Hybrid Racing K-Series Замена жгута проводов (92-95 Civic и 9

  • Благодаря более чем десятилетнему опыту замены проводки K-серии гибридный гоночный конверсионный жгут является наиболее широко используемым и надежным конверсионным жгутом K-Swap на рынке.Это преобразование использует тысячи K-Swaps по всему миру!

    Жгут проводов K-Swap взаимодействует с заводским жгутом проводов приборной панели, штатным жгутом двигателя серии K и блоком управления двигателем серии K, что позволяет выполнять простую замену K-Swap по принципу plug-and-play.

    Гибридный гоночный конверсионный жгут обеспечивает полную функциональность заводской приборной панели и поставляется с полной гарантией замены. Другие компании заставят вас присылать части вашего снаряжения, тратя время и деньги на доставку.Гибридные гоночные конверсионные ремни уже в наличии и готовы к отправке. Вам не нужно присылать нам стержни, и они доступны для отправки в ночное время.

    С каким жгутом двигателя можно использовать конверсионный жгут Hybrid Racing?

    • Этот жгут подходит для всех жгутов проводов USDM / JDM 02-04, включая K20A, K20A2, K20A3.
    • Этот жгут подключен к заводскому широкополосному датчику O2, поэтому европейским покупателям, использующим жгут проводов UKDM K20A/K20A2, потребуется преобразовать жгут для использования датчика узкополосного типа.
    • Этот жгут НЕ работает с любыми жгутами проводов двигателя 05-06 ИЛИ K24 и ЭБУ.
    • Этот жгут НЕ совместим с некоторыми моделями Civic 92-95 для европейского рынка, оснащенными карбюратором.
    Какие типы разъемов и контактов вы используете?

    При изготовлении подвески для гибридных гонок мы используем совершенно новые разъемы, клеммы и провода той же компании, которую Honda использует для своих разъемов. Эти соединители заказываются оптом из Японии и гарантируют, что вы получите все новые детали.Кроме того, все новые разъемы снижают вероятность ошибок в жгуте, так как мы не припаиваем ни одно из соединений. Каждая привязь изготавливается на станке и проверяется человеком, поэтому они безотказны.

    Что делать, если у меня есть вопросы или проблемы?

    Для обеспечения беспроблемной установки все провода промаркированы и аккуратно упакованы. Самое ценное, что вы получаете, приобретая привязь Hybrid Racing, — это полную техническую поддержку. Эта техническая поддержка выходит за рамки вашей проводки и включает в себя помощь во всем, что связано с вашим обменом.Если у вас есть какие-либо проблемы с обменом, просто позвоните нам, и технический специалист предоставит вам необходимую информацию. Это как иметь приятеля на улице, который уже сделал сотни тысяч обменов!

  • Подходит:
    • Honda Civic 92-95 с K-Swap (США и JDM)
    • 94-01 Acura Integra с K-Swap
    • 93-97 Delsol с K-Swap
  • Посмотреть руководство по установке ЗДЕСЬ
  • 92-95 Комплект воздуховодов для фар Civic Hatch/Coupe/Sedan

    Уменьшите температуру всасываемого воздуха с помощью нашего напечатанного на 3D-принтере впускного канала, который заменяет заводскую фару.Воздуховод оснащен встроенной фарой с функцией дальнего света, а также ходовым огнем.

    Наши воздуховоды для фар изготовлены из АБС-пластика, в отличие от других предложений, в которых используются материалы для хобби, которые более склонны к деформациям при нагревании, такие как PLA или PETG. Многие OEM-производители используют этот материал для деталей, которые находятся в моторных отсеках, из-за высокой температуры стеклования АБС. Однако ABS не устойчив к ультрафиолетовому излучению. Поэтому воздуховод следует очистить или покрасить, если ваш автомобиль обычно хранится на открытом воздухе и регулярно подвергается воздействию прямых солнечных лучей.

    Ответственность за сборку и электропроводку несет покупатель. Необходимы навыки электромонтажа и пайки. Схема подключения будет предоставлена ​​при покупке. Все электрические компоненты проходят предварительные испытания и подтверждают свою работоспособность перед отгрузкой.
    Включенные детали:
    1x Впускной канал фары EG
    1 налобный фонарь проектора в сборе и соответствующее оборудование
    1x дневной ходовой огонь
    1x 3-дюймовый утолщенный выпускной адаптер
    1x пружинная гайка
    1x гайка M6
    1 болт M6
    1 тонкая светодиодная лампа h2 (6000k)
    1x h5 шлейка для мужского поросенка
    1x 15SQ045 Диод Шоттки (необходим для высокой/низкой функциональности)

    Предметы, необходимые для самостоятельной проводки:
    Кусачки
    Инструмент для зачистки проводов
    Обжимной инструмент
    Ножницы
    Ассортимент термоусадки
    16-22 AWG штыревые/гнездовые обжимные соединители
    Паяльник
    Припой
    Дополнительный провод 6 дюймов 18 AWG

    Как правило, все заказы выполняются по запросу, пожалуйста, подождите 1-4 недели, пока мы обработаем и отправим ваш заказ.Пожалуйста, укажите в примечаниях при оформлении заказа, если вы хотите получить подтверждение о доставке.

    Если доставка недоступна в ваш регион, напишите нам в Директ или напишите нам. Мы посмотрим, сможем ли мы отправить вам.

    Отказ от ответственности. Этот продукт не одобрен DOT и предназначен только для использования на бездорожье.
    Приобретая любой продукт послепродажного обслуживания, покупатель берет на себя полную ответственность за любое использование и/или неправильное использование продукта и соглашается с тем, что EFB Motorsports или www.EFBMotorsports.com не несут ответственности за любые последствия такого использования, юридические или иные. и/или неправильное использование.

    Все изменения производительности и установки выполняются на собственный риск покупателя. EFB Motorsports не несет никакой ответственности, явной или иной, за механические, электрические или иные неисправности при использовании каких-либо продуктов послепродажного обслуживания. Предметы, продаваемые только для использования вне дорог, запрещены к использованию на дорогах общего пользования в большинстве штатов и провинций, даже если ваш штат не проводит испытания. Они предназначены для гоночных автомобилей, которые никогда не должны использоваться на дорогах общего пользования.

    ОБМЕН НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКАЗЫ, ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ ПРАВИЛЬНУЮ СТОРОНУ/ВАРИАНТ ПРИ ПРОВЕРКЕ.

    «Селтикс» проиграли «Маверикс» со счетом 95-92 в день ухода Кевина Гарнетта из футболки

    Селтикс

    Спенсер Динвидди забил решающий трехочковый за девять секунд до конца игры.

    Джейсон Татум и «Селтикс» не смогли создать достаточное количество атак против «Маверикс» в воскресенье. Фото AP/Стивен Сенне

    ДЖИММИ ГОЛЕН, Associated Press

    БОСТОН (AP) — Лука Дончич вернулся после травмы подколенного сухожилия и забил ничейный трехочковый за 1:21 до конца, Спенсер Динвидди стал победителем за девять секунд до игры, а «Даллас Маверикс» испортили особый день Кевина Гарнетта, обыграв «Бостон». Селтикс 95-92 в воскресенье.

    Поскольку Гарнетт ждал у корта послематчевой церемонии, чтобы отказаться от своей формы № 5, «Маверикс» выиграли в седьмой раз в восьми играх и прервали победную серию «Бостона» из пяти игр.

    Дончич, ушедший в первом тайме, потирая левую ногу, набрал 26 очков и восемь подборов. Его вызвали за фол на Маркусе Смарте из-за возможного ничьего трехочкового за пять секунд до конца, но проверка отменила его.

    «Селтикс» выиграли спорный бросок, объявили тайм-аут и отдали мяч Джейсону Тейтуму, который пропустил трехочковый бросок, выведенный из равновесия.

    Татум набрал 21 очко и 11 подборов, но забил всего пару мячей во втором тайме и прервал серию из пяти игр с 30 очками.

    Макси Клебер сделал 14 подборов за Даллас.

    ХРОМОЙ ЛУКА

    Дончич хромал в конце первой четверти и остался в игре, потирая левое подколенное сухожилие. При следующем свистке он ушел в туннель.

    Трехкратный участник Матча звезд вернулся в середине второй четверти и больше не проявлял негативных последствий.Дончич занимает пятое место в НБА по результативности, набирая в среднем 28,1 очка.

    НЕТ ПОМОЩИ

    Гарнетту аплодировали стоя, когда он вошел, и во время большинства перерывов его чествовали видео. Но одно из самых больших радостных возгласов пришло в начале четвертой четверти, когда мяч застрял на верхней части щита в корзине рядом с его сиденьем.

    Член бригады этажей вышел со шваброй и предложил ее члену Зала Славы, когда толпа встала, чтобы подбодрить его.

    Он отказался, улыбаясь. Член экипажа выбил его из колеи, затем Гарнетт по-братски обнял его.

    ЛЮБОВЬ ОТ КГ

    «Селтикс» почтили память вице-президента по связям с общественностью Хизер Уокер во время перерыва во второй четверти. Давний руководитель борется с глиобластомой, агрессивной формой рака мозга.

    Гарнетт несколько раз долго обнимал ее во дворе.

    Фонд «Бостон Селтикс Шемрок» заявил, что он уравняет все пожертвования в размере до 100 000 долларов в фонд Хизер Уокер по глиобластоме в Онкологическом институте Дана-Фарбер.

    ТИП-ИНС

    Команды, которые входят в тройку лидеров по результативности защиты, в сумме набрали всего 85 очков в первом тайме. … Эл Хорфорд заблокировал два броска в одной оборонительной стойке. У него также было пять перехватов. … Дончич забил трехочковый, обыграв «Бостон» в Далласе 6 ноября. … «Селтикс» вызвали на пару технических ошибок во второй четверти: первый на Роберта Уильямса III, а второй на тренера Име Удоку.

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Mavericks: В Бруклине в среду вечером.

    «Селтикс»: В среду вечером в «Голден Стэйт».

    Популярный бензин с октановым числом 95 превысил отметку в 3 доллара из-за дорожных цен, связанных с конфликтом в Украине

    СИНГАПУР. Стоимость самого популярного сорта бензина превысила отметку в 3 доллара после серии резких скачков, вызванных украинским кризисом.

    Shell начала работу, повысив опубликованную цену на топливо с октановым числом 95 на восемь центов до 3,06 доллара за литр в понедельник утром (7 марта) после как минимум трех раундов повышения на общую сумму 28 центов с трехнедельной давности.

    Другие не сильно отстают: Esso за 3,04 доллара, Caltex за 2,98 доллара, Sinopec за 2,95 доллара и SPC за 2,87 доллара, согласно данным Fuel Kaki, системы отслеживания цен на насосы, созданной Ассоциацией потребителей Сингапура.

    В связи с тем, что нефть марки Brent постепенно приближается к 130 долларам США за баррель — самому высокому уровню с момента последнего глобального финансового кризиса в 2008 году — наблюдатели считают, что октановое число 95 для других брендов достигнет 3 долларов США до конца месяца, если не раньше.

    Аналитик Maybank

    Лиав Тонг Юнг (Liaw Thong Jung) заявил в отчете, опубликованном в понедельник: «Энергетический рынок в настоящее время сталкивается с «тремя леммами» — высоким глобальным спросом на нефть после пандемии, нарушением поставок из-за структурного дефицита инвестиций и ростом геополитической напряженности.

    «Возможные санкции против России приведут к обострению нефтяного кризиса с повышенной волатильностью в течение длительного периода».

    В настоящее время топливо с октановым числом 92, которое может использоваться в большинстве автомобилей здесь, является единственным бензином с объявленной ценой ниже 3 долларов, но едва ли. Самая низкая цена — 2,84 доллара в SPC, за ней следуют Caltex — 2,92 доллара и Esso — 3 доллара.

    Shell и Sinopec не предлагают бензин с октановым числом 92.

    При этом цены так называемого премиум-класса значительно превышают 3 доллара.50, при этом 3,77 доллара у Shell постепенно приближаются к 4 долларам.

    После скидок Sinopec по-прежнему предлагает самые низкие цены, хотя у нее всего три станции. Его оценка 95 составляет 2,31 доллара, за ней следуют 2,41 доллара в Caltex (с картой OCBC Voyage), 2,44 доллара в SPC (с несколькими картами) и 2,49 доллара в Esso (с картой DBS Esso).

    Самые высокие цены у Shell, сорт 95 варьируется от 2,63 до 2,75 долларов.

    Caltex предлагает самый дешевый бензин с октановым числом 92 по цене 2,37 доллара (с картой OCBC Voyage), за которым следует SPC по цене 2 доллара.41 (с несколькими картами) и Esso за 2,46 доллара (с картой DBS Esso).

    Владельцы коммерческого транспорта и водители такси не остались в стороне: цены на дизельные насосы выросли более чем на 30 центов за литр за последние три недели. Самая высокая цена указана у Shell на уровне 2,67 доллара, а самая низкая у SPC — 2,43 доллара.

    После скидок самое дорогое дизельное топливо по-прежнему остается у Shell по цене 2,40 доллара США при оплате картой UOB One, тогда как SPC предлагает самое дешевое топливо по цене 1,94 доллара США.

    Таксисты, заполняющиеся в киосках, принадлежащих операторам такси, также столкнулись с экспоненциальным ростом цен на насосы в последние месяцы.В ComfortDelGro, крупнейшей компании такси, дизельное топливо стоит 1,43 доллара по сравнению с 1,12 доллара в январе; в то время как бензин с октановым числом 95 стоит 2,04 доллара по сравнению с 1,74 доллара в январе.

    .