16Дек

4Х108 на каких машинах: Разболтовка 4×108 подходит на 126 авто

Разболтовка 4×108 на каких машинах

Разболтовка 4х108 на каких машинах, модели автомобилей использования данной разболтовки.

В связи со сменой сезонов с летнего на зимний и наоборот, с целью безопасности 2 раза в год все владельцы автомобилей ставят на свои машины железные диски. К Вашему вниманию предоставлена информация по разболтовке 4х108 на самых ходовых автомобилях различных марок а также их моделей.

Если Вы еще хотите узнать о ремонте Вашего авто, то читайте наши статьи

Audi-80 (1986 года выпуска) 4×108 35….42 57.0

Audi-80 Quattro 4×108 35….42 57.0
Audi-90 4×108 35….42 57.0
Audi-100 (iki 1992 года) 4×108 35….42 57.0
Audi-100 (nuo 1992 года.) 4×108 35….42 57.0
Audi-Coupe (nuo 1988 года) 4×108 35….45 57.0
Audi Coupe-Quattro 4×108 35….45 57.0

Peugeot 106 4×108 12….15 65.0
Peugeot-205 4×108 15.…22 65.0
Peugeot-206 4×108 25 65..0
Peugeot-306 4×108 15….22 65.0
Peugeot-307 4×108 25 65. .0
Peugeot-309 4×108 15….22 65.0
Peugeot-Partner 4×108 65..0

Citroen-BX 4×108 15….22 65.0
Citroen-ZX 4×108 15….22 65.0
Citroen-Visa 4×108 15….22 65.0
Citroen-Xsara 4×108 15….22 65.0
Citroen-Saxo 3×108 9….15 65.0
Citroen-Saxo 4×108 15.…22 65.0

Авто соединенных штатов( Естественно сборка европейская)
Ford-Cortina 4×108 63..3
Ford-Cougar 4×108 35….38 63.3
Ford-Escort 4×108 35….38 63.3
Ford-Fiesta 4×108 35….38 63.3
Ford-Focus 4×108 35….38 63.3
Ford-Granada 4×108 35….38 63.3
Ford-Ka 4×108 35….38 63.3
Ford-Mondeo (iki 2001 m.) 4×108 35.…38 63.3
Ford-Mustang 4×108 35….38 63.
Ford-Puma 4×108 35….38 63.3
Ford-Sierra 4×108 35….38 63.3
Ford-Scorpio (nuo 1995 года) 4×108 35….38 63.3
Ford-Taunus 4×108 63..3

Ford-Orion 4×108 35….38 63.3

Итальянские автомобили:
Maserati-2000 4×108 58..0
Maserati-Biturbo 4×108 58..0

Япония:
Mazda-121 (nuo 1996 года) 4×108 30…. 35 63.3

Германские автомобилисты:
Porsche-924 4×108 15 57..0

TVR Cerbera 4×108 35.…38 63
Rover Metro TD, PTA 4×108 65..0

Шведы:
Saab-900 (1988…1992 годов) 4×108 30 65..0
Saab-9000 4×108 30 65..0.3
Не могли не упомянуть такой мировой бренд, эталон безопасности многих поколений, гордость шведского королевства: Volvo 850 (iki 1993 m.) 4×108 35….38 65.0

Этот подобранный список автомобилей поможет вам правильно подобрать правильный диск с разболтовкой именно для Вашей машины, что послужит Вам на долгие годы. Ведь правильно подобранный механизм для соответственного автомобиля подарит вам надежность и гарантию в его эксплуатации. А для лучшего вида автомобиля и долгосрочности службы кузова используйте наши советы.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Братья по Войне

…в горах туман густой
и он для нас, как дом,
а где-то дом родной
Показать полностью…
покинутым теплом,
примятая трава
и сонной тишине
являются слова:
мы братья по войне,

в пустующих полях
всё выжжено огнём,
страдания и страх,
в которых мы живём,
для нас повсюду бой,
и мы кричим во сне,
мы рождены войной,
мы братья по войне,

как много разных звёзд,
как много разных слов,
война — обычный мост
в какой-то из миров,

мы в огненном аду,
наш путь из ада в ад,
и нимбы не цветут
над касками солдат,
на лучшей из планет
мы молимся луне,
на небе солнца нет,
мы братья по войне…

club 4×108 запись закреплена

Audi-80 (1986 года выпуска) 4×108 35…. 42 57.0
Audi-80 Quattro 4×108 35….42 57.0
Audi-90 4×108 35….42 57.0
Показать полностью…
Audi-100 (iki 1992 года) 4×108 35….42 57.0
Audi-100 (nuo 1992 года.) 4×108 35….42 57.0
Audi-Coupe (nuo 1988 года) 4×108 35….45 57.0
Audi Coupe-Quattro 4×108 35….45 57.0

Peugeot 106 4×108 12….15 65.0
Peugeot-205 4×108 15.…22 65.0
Peugeot-206 4×108 25 65..0
Peugeot-306 4×108 15….22 65.0
Peugeot-307 4×108 25 65..0
Peugeot-309 4×108 15….22 65.0
Peugeot-Partner 4×108 65..0
Peugeot 308 4Х108
Peugeot 406 4Х108
Peugeot 408 4Х108

Citroen-BX 4×108 15….22 65.0
Citroen-ZX 4×108 15….22 65.0
Citroen-Visa 4×108 15….22 65.0
Citroen-Xsara 4×108 15….22 65.0
Citroen-Saxo 3×108 9….15 65.0
Citroen-Saxo 4×108 15.…22 65.0
Citroёn Berlingo 4х108
Citroёn C2 4х108
Citroёn C3 4×108
Citroёn C4 4х108 15. 22 65.0

Авто соединенных штатов( Естественно сборка европейская)
Ford-Cortina 4×108 63..3
Ford-Cougar 4×108 35…. 38 63.3
Ford-Escort 4×108 35….38 63.3
Ford-Fiesta 4×108 35….52.2 63.3
Ford -Fiesta ST 4×108 35. 52 63.3
Ford-Focus1 4×108 35….38 63.3
Ford-Granada 4×108 35….38 63.3
Ford-Ka 4×108 35….38 63.3
Ford-Mondeo (iki 2001 m.) 4×108 35.…38 63.3
Ford-Mustang 4×108 35….38 63.
Ford-Puma 4×108 35….38 63.3
Ford-Sierra 4×108 35….38 63.3
Ford-Scorpio (nuo 1995 года) 4×108 35….38 63.3
Ford-Taunus 4×108 63..3
Ford-Orion 4×108 35….38 63.3

Итальянские автомобили:
Maserati-2000 4×108 58..0
Maserati-Biturbo 4×108 58..0

Япония:
Mazda-121 (nuo 1996 года) 4×108 30….35 63.3
Mazda 2 4Х108

Германские автомобилисты:
Porsche-924 4×108 15 57..0

TVR Cerbera 4×108 35.…38 63
Rover Metro TD, PTA 4×108 65..0

Шведы:
Saab-900 (1988…1992 годов) 4×108 30 65..0
Saab-9000 4×108 30 65..0.3
Не могли не упомянуть такой мировой бренд, эталон безопасности многих поколений, гордость шведского королевства: Volvo 850 (iki 1993 m. ) 4×108 35….38 65.0

Этот подобранный список автомобилей поможет вам правильно подобрать правильный диск с разболтовкой именно для Вашей машины, что послужит Вам на долгие годы. Ведь правильно подобранный механизм для соответственного автомобиля подарит вам надежность и гарантию в его эксплуатации.

Нашел на просторах драйва.

Диски с разболтовкой 4*108
Разболтовка 4*108
Audi 80 (nuo 1986 m.) 4 x 108 35…42 57.0
Audi 80 Quattro 4 x 108 35…42 57.0
Audi 90 4 x 108 35…42 57.0
Audi 100 (iki 1992 m.) 4 x 108 35…42 57.0
Audi 100 (nuo 1992 m.) 4 x 108 35…42 57.0
Audi Coupe GT (nuo 1985 m.) 4 x 108 35…45 57.0
Audi Coupe (nuo 1988 m.) 4 x 108 35…45 57.0
Audi Coupe Quattro 4 x 108 35…45 57.0
Citroen BX 4 x 108 15…22 65.0
Citroen ZX 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Berlingo 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Visa 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Xantia 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Xsara 4 x 108 15…22 65.0
Citroen Saxo 3 x 108 9…15 65.0
Citroen Saxo 4 x 108 15…22 65. 0
Ford Cortina 4 x 108 63.3
Ford Cougar 4 x 108 35…38 63.3
Ford Escort 4 x 108 35…38 63.3
Ford Fiesta 4 x 108 35…38 63.3
Ford Focus 4 x 108 35…38 63.3
Ford Granada 4 x 108 35…38 63.3
Ford Ka 4 x 108 35…38 63.3
Ford Mondeo (iki 2001 m.) 4 x 108 35…38 63.3
Ford Mustang 4 x 108 35…38 63.3
Ford Orion 4 x 108 35…38 63.3
Ford Puma 4 x 108 35…38 63.3
Ford Sierra 4 x 108 35…38 63.3
Ford Scorpio (nuo 1995 m.) 4 x 108 35…38 63.3
Ford Taunus 4 x 108 63.3
Maserati 2000 4 x 108 58.0
Maserati Biturbo 4 x 108 58.0
Mazda 121 (nuo 1996 m.) 4 x 108 30…35 63.3
Peugeot 106 4 x 108 12…15 65.0
Peugeot 205 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot 206 4 x 108 25 65.0
Peugeot 306 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot 307 4 x 108 25 65.0
Peugeot 309 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot 405, 406 4 x 108 15…22 65.0
Peugeot Partner 4 x 108 65.0
Porsche 924 4 x 108 15 57.0
Rover Metro TD, PTA 4 x 108 65.0
Saab 900 (1988…1992) 4 x 108 30 65. 0
Saab 9000 4 x 108 30 65.0
TVR Cerbera 4 x 108 35…38 63.3
Volvo 850 (iki 1993 m.) 4 x 108 35…38 65.0
Учитывайте внутренний диаметр, вылет и т.д!

Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи

  • Главная
  • Статьи
  • Колёса Страны Советов: во что «обувались» Москвичи

Автор: Олег Полажинец

Автомобили Московского автозавода – такая же часть истории советского автопрома, как и само производственное объединение. Тем не менее многие из Москвичей до сих пор в строю и наматывают на свои диагональные (и не очень) шины все новые и новые километры.

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

На фото: Москвич-400 (1, 2), -402, -403 и -410


Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.

д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!


На фото: Москвич-402 и Москвич-2140


До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями.

В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.



С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.


На фото: Москвич-2140


У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами. Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.


На фото: Москвич-2141


Шины

До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.


На фото: Москвич-408


Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.


На фото: Москвич-412


В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.



В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.



Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.



Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора.

Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.


На фото: Москвич-426, -427, -434 и -2137


В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.


На фото: Москвич-2141


В первые постсоветские годы многие автомобилисты бывшего Союза приспосабливали резину 41-го к хлынувшим «оттуда» потрепанным иномаркам – 14-дюймовый посадочный диаметр пришелся очень кстати, ведь в то время даже автомобили представительского класса вроде «семерки» BMW в кузове E23 или Mercedes W116 довольствовались такими относительно скромными по нынешним меркам колесами. Ну а «бессмертную» М-145 в смутные девяностые годы можно было встретить на чем угодно – начиная от обычного Москвича и заканчивая новой «девяткой», которую накануне «разули» где-то в «спально-пролетарском» микрорайоне…


Читайте также:

история шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 164 0 0 03.12.2022

Статьи / Выставки Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022 С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос… 686 0 2 02.12.2022

Статьи / Практика ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня… 570 1 1 02.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17989 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14442 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11653 26 30 10.08.2022

Raceline Storm Wheels Black Machine 17×7.5 4×100 4×108 40MM

БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ доставка
СЕМЕЙНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕХ ВИДОВ КРЕДИТОВ

Деталь №: 144М-77582+40

MPN #: 144М-77582+40

225,50 долларов США

205,00 долларов США

Вы сэкономили 20,50 долларов!

Смещение колеса:
40 мм
Марка продукта:
Гоночная линия
Ширина колеса:
7
Цвет:
Черный или другой
Размер колеса:
17
Колесный болт Шаблон:
4×100
Колесный болт Шаблон:
4×108
Тип аксессуара:
Колеса
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-черных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/гарантированный-установочный-полный-набор-хромированных-гайков-или-болтов-4-колес-1/
atc-продукт:
/oem-датчики-последние-в среднем-7-лет-замените-ваши-сегодня-для-устранения-головной боли-завтра-цена-за-колесо-необходимо-покупать-4/
atc-продукт:
/беспокойство-о-вибрациях-купить-набор-из-4-ступичных-центрических-кольц-1/
Тип сделки:
В КОРЗИНЕ СКИДКА!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: низкий запас Оставшийся

Повреждение бордюра, выбоины и гвозди
0 $ Плата / $ 0 Замена с франшизой
— Выберите план ниже —

Количество:


**Изображение может не соответствовать полученному продукту. **

Предупреждение : Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Отзывы

YOTPO ИНФО ЗДЕСЬ

Китай Производитель автомобильных колес, Кованые диски, Поставщик автомобильных дисков

Кованое колесо из 2 частей

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

1 шт.

Кованое колесо

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Литейное колесо

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автомобильные Колеса , Кованые диски , Автомобильные диски , Кованые диски , Литые диски , Легкосплавные диски , Мотоцикл . ..
Количество работников: 20
Год основания: 2015-07-13
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Taizhou Leituo I&E Co.