22Июн

Полная покраска авто своими руками: Полная покраска кузова автомобиля своими руками

Полная покраска кузова автомобиля своими руками

Самостоятельная покраска кузова автомобиля включает в себя цикл операций. В зависимости от объема выполняемых работ, нанесение лакокрасочного покрытия подразделяется на полное и локальное.

Необходимые инструменты

Для качественного выполнения малярных работ необходимо закрытое, сухое помещение. Из оборудования потребуются следующее:

  • краскопульт с набором сопел различного диаметра;
  • компрессор или баллон со сжатым воздухом;
  • малярная маска;
  • строительный фен;
  • насадка на дрель для удаления коррозии;
  • переносной прожектор для локального подогрева краски, а также проявления следов подтеков.

Из дополнительных приспособлений рекомендована шлифовальная машинка, с помощью которой можно как отшлифовать наложенную грунтовку, так и произвести финишную полировку краски.

Удаление царапины с помощью карандаша для ретуширования

Если ремонту подлежат лишь небольшие фрагменты поверхности кузова, например, царапины, то зачастую вполне достаточно будет устранить их при помощи карандаша для ретуширования. Несмотря на небольшую окрашиваемую поверхность, процедура ретуширования по циклам схожа с полноценным нанесением покрытия. Она состоит из обезжиривания обрабатываемой поверхности и нанесения небольшого количества красящего вещества в 2-3 слоя в зависимости от глубины окрашивания. Для качественной сушки понадобится переносная ИК-лампа.

В случае лакокрасочных работ с применением краскопульта потребуется демонтаж навесных элементов: бамперов, зеркал, антенн. Если планируется частичная покраска, то их снятие происходит в зависимости от удаления к месту распыления краски или грунта.

Грунтование кузова

Локальная покраска кузова при помощи красящего карандаша допустима лишь при незначительной ширине, не более пяти миллиметров, восстанавливаемой поверхности. При более серьезных поврежденных площадях кузова подойдет частичный способ покраски.

Перед его выполнением необходимо произвести кузовные работы. Они включают в себя удаление следов коррозии металла и шпаклевочные процедуры. После шлифования шпатлевки на окрашиваемую поверхность наносится грунт. Его задача состоит в заполнении миниатюрных рисок, оставшихся после абразивной обработки шпатлевки. Также грунт «проявляет» качество выравнивания поверхности после шпатлевания.

Грунтование производится краскопультом, применяемым и при распылении краски. Грунтовка выпускается в двух видах: с отвердителем и без. В первом случае достаточно разбавить ее примерно 20% растворителя (646, 647). Двухкомпонентные приготавливают согласно инструкции.

Схема устройства краскопульта

Перед началом работ необходимо маскировать неокрашиваемые поверхности. Это действие выполняется при помощи малярного скотча и специальной плотной бумаги. Заменить бумагу можно целлофановой пленкой или газетой, желательно в два слоя.

Перед началом грунтования рекомендуется очистить обрабатываемое место при помощи антисиликона. Он не только придаст чистоту, но и обезжирит, осушит обрабатываемый слой шпатлевки. Многие профессиональные маляры разбавляют грунт заведомо большим количеством растворителя: это придает наносимому слою меньшую толщину и лучше его маскирует под краской. Такая манипуляция опасна подтеками чрезмерно жидкого грунта. Выполнять ее целесообразно, лишь обладая достаточным опытом.

Перед грунтованием необходимо опробовать работу распылителя на ненужном листе металла. Рекомендуемое давление от компрессора составляет три атмосферы. Первый слой лучше делать максимально жидким для увеличения адгезии с обрабатываемой поверхностью. Шлифовать первичный грунт (разумеется, нанесенный без подтеков) нет необходимости. Время сушки около полутора часов при температуре 20 °С.

Второй и желательно третий слои наносить при достижении предыдущими состояния матовости покрытия. После окончания работ необходимо промыть краскопульт растворителем, а окрашенные поверхности рекомендовано просушить ИК-лампами. В зависимости от места выполняемой работ и времени года начать шлифовку грунта можно примерно через 12 часов.

Сухая и мокрая шлифовка грунта

Независимо от вида предстоящих работ – частичная или полная покраска кузова автомобиля – описанное грунтование выполняется одинаково. Проявленная грунтом неровность повторно шлифуется и грунтуется. Шлифовка выполняется «сухим» или «мокрым» способом, с водой, вручную или при помощи шлифовальной машинки.

Шершавость грунтовки устраняется до создания гладкой поверхности без рисок и подтеков. Категорически запрещено начинать распыление краски на негрунтованную поверхность кузова, которая образовалась после шлифовки. В этом случае обязательно проведение повторного грунтования.

В случае полного окрашивания кузова перед грунтованием необходимо частично удалить предыдущий слой краски – снять с него глянец. Это выполняется лишь при отсутствии следов коррозии или вздутия старого покрытия. При более серьезных проблемах со старой покраской она удаляется в больших объемах, но ее снятие до металла кузова не рекомендовано.

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля

Если цвет краски является важным визуальным ориентиром при выборе, то ее вязкость влияет на правильность установки сопла в краскопульт. Рекомендовано использовать сопло диаметром 1,3 мм при вязкости от 18 до 22 секунд, а при большей вязкости – от 30 до 35 секунд, понадобится сопло диаметром 1, 6 мм. Обычно вязкость краски указана на банке, но для проверки можно воспользоваться специальным прибором – вискозиметром или обратиться в любую малярную мастерскую.

Держать краскопульт необходимо на расстоянии примерно 35-40 см от кузова. Частичная или полная покраска кузова производится как однокомпонентной, так и многослойной. В первом случае достаточно нанести одно лакокрасочное покрытие на прогрунтованную поверхность. При многокомпонентном способе происходит окрашивание в два-три слоя. Если наносится краска «металлик», то потребуется еще и лакирование окрашенных элементов.

Время сушки первого слоя – 10-15 минут. После его нанесения проверяется поверхность кузова на отсутствие подтеков, наличие идеальной плоскости окрашиваемой поверхности. Первый слой часто называют проявочным.

Второе покрытие наносится перпендикулярно первому, обычно снизу вверх. Третий слой желательно делать максимально жидкой краской. Такие дефекты, как шагрень, появляются при запыленности помещения. Поэтому неплохо будет перед началом работ вымыть пол или увлажнить его.

Время высыхания краски составляет минимум одни сутки. При наличии сушильной камеры этот промежуток сокращается примерно вдвое.

Выполненная своими руками покраска кузова автомобиля позволит сэкономить деньги и приобрести опыт подобных работ. Для ее выполнения потребуется сухое, чистое место и ряд инструментов, главный из которых – краскопульт с источником сжатого воздуха.

Покраска автомобиля своими руками — Автоновости дня

Не всегда при ремонте кузова удается сохранить лакокрасочное покрытие. Если оно повреждено, стоит как можно быстрее провести покрасочные работы. Царапины не помещают машине пройти техосмотр САО, но это не значит, что можно долго не обращать на них внимание.  Даже малейший дефект делает возможной коррозию, которая расползается, как плесень. Своевременное исправление дефектов кузова  и его покраска позволяет сохранить машину в приличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля

Как покрасить машину самому и возможно ли это осуществить? Полная покраска машины в условиях личного гаража – трудновыполнимая задача. Но окрасить, например, крыло не так уж сложно.

Самым трудоемким этапом является проведение подготовительных работ.

В первую очередь машину или следует тщательно вымыть, затем защитить неокрашиваемые поверхности

Желательно разобрать кузов и окрашивать детали по одной. Но можно такую разборку и не проводить, а просто защитить окружающую поверхность пленкой. Для гарантированной защиты лучше применить липкую ленту, промазать детали вазелином или специальной защитной пастой. Самое главное следить, чтобы капли вазелина не попадали на окрашиваемую поверхность, иначе на этих местах возникнут очаги коррозии.

Если на участке есть очаги коррозии, их надо вскрыть и удалить поврежденный материал до чистого железа, затем покрыть участок тонким слоем грунтовки.

Ржавчину можно удалить и преобразователем ржавчины. Это вещество, которое наносится на поверхность, и преобразуют продукты коррозии. Но прочность лакокрасочного покрытия, нанесенного при кузовном ремонте автомобиля с использованием преобразователя ржавчины ниже, чем на отчищенной шкуркой поверхности.

Удаление старого лакокрасочного покрытия – самый сложный этап подготовительных работ. На поверхность наносят вещество, которое размягчает краску, затем ее снимают шпателем. Поверхность должна быть качественно очищена, отшлифована шкуркой.

Поверхность машины без краски быстро ржавеет, поэтому покраску следует проводить как можно быстрее. Перед покраской поверхности необходимо высушить и обезжирить. К этим работам необходимо отнестись с внимательностью, как к прохождению техосмотра САО. Если на поверхности останется хотя бы капелька жира, в этом месте краска не ляжет идеально и со временем возникнет коррозия.

После обезжиривания поверхность дополнительно выравнивают. Есть несколько способов:

  • Шпатлевка. В последнее время выяснилось, что шпатлевка ухудшает защитные свойства краски.
  • Рихтование.

Следующий этап – собственно покраска. Покрытие наносится в несколько слоев. Сушка машины проводится в гараже и длится несколько дней. Если после окраски обнаружились мелкие дефекты, их удаляют после полного высыхания покрытия. Кузовной ремонт автомобиля завершен.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Локальная покраска автомобиля своими руками

локальная покраска авто

Если вы или специалисты обнаружили мелкие повреждения, полная реставрация не всегда подходит и по денежным и по временным затратам. В этой ситуации спасет локальная покраска автомобиля, предназначенная для устранения небольших изъянов на поверхности машины.

Рассматривая технологический аспект такой покраски, можно убедиться, что процесс трудоемкий и требует щепетильности. Но разобраться, что такое локальная покраска автомобиля и как ее осуществляют, под силу даже начинающему автолюбителю. Следует только подробно изучить технологию и хитрости данного процесса.

Процедура локальной покраски

Приступая к работе, следует разобраться, из каких основных этапов состоит локальная покраска авто. Зачастую выделяют следующие шаги:

  • тщательный осмотр поверхности авто;
  • оценка серьезности повреждения;
  • подготовка поверхности к покраске;
  • подбор материалов.

Последний этап иногда занимает довольно много времени из-за широкого ассортимента материалов. Сегодня существует набор из 80 химикатов и пигментов, с помощью которых можно подобрать наиболее подходящий цвет. При правильном соотношении можно добиться оттенка, идентичного заводскому цвету. Более того, современные технологии позволяют упростить процесс – подбор могут сделать специальные компьютерные программы, например, Dupont.

Как покрасить автомобиль самостоятельно?

Небольшой дефект на поверхности может устранить локальная покраска, которую можно сделать самостоятельно. Возобновить красоту машины можно и в своем гараже. Локальная покраска авто своими руками – это оптимальная альтернатива услугам СТО. Главное – соблюдать все рекомендации и последовательность технологии. Процесс покраски состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка поверхности. Необходимо удалить ржавчину с помощью шлифовальной бумаги. Поверхность нужно шлифовать до того момента, пока разницу между поврежденным участком и целым можно ощутить касанием руки. Оставшуюся грязь следует тщательно смыть.
  2. Зачистка. С помощью тряпки из мягкой ткани, смоченной в обезжиривающей жидкости, нужно очистить поврежденную поверхность. Если при чистке поверхностный слой зашкурился до металла, можно покрыть поврежденный участок грунтовкой. Для высыхания грунтовки потребуется 24 часа и температурный режим в рамках 18-20 градусов.
  3. Шпаклевка. На грунтовку накладывают слой шпаклевки, только если в этом есть необходимость. Следует помнить, что толстый слой этого материала может трескаться. Поэтому лучше наносить небольшое количество шпаклевки. После полного высыхания участок покраски нужно промыть водой.Поверхность поврежденного места обдувают и обезжиривают. Также следует нанести биндер для покраски. Это необходимо для заполнения возможных микротрещин от абразива и создания идеально гладкой поверхности.
  4. Покраска. Это основной этап работы, перед которым следует подготовить трафарет для покраски. Его можно изготовить из картона или нескольких слоев плотной бумаги. Трафарет должен быть больше, чем участок для покраски, чтобы окрасочный материал не попал за границы.

Наносить краску на поверхность лучше баллончиком или специальной установкой. Распылитель обеспечит более тщательное распределение краски. Локальная окраска автомобиля подразумевает захват «лишней» территории поверхности.

Это нужно для того, чтобы после снятия защитной пленки или трафарета, не осталось неокрашенных полос. Покраска с помощью кисти не так эффективна, потому что могут быть получиться разводы или остаться ворсинки. Краску следует наносить трижды – так создается надежная защита от коррозии и повреждений.

  1. Полировка. После того, как краска высохла, нужно обработать поверхность пастой. После этого – шаг полировки. По окончанию всех этапов, место покраски нужно тщательно промыть и наполировать специальным воском.

Данную инструкцию можно использовать, если нужна реставрация не только мелких участков, но и локальная покраска кузова. Для этого следует правильно рассчитать количество окрасочного материала и подготовить трафарет нужного размера.

покрашенный мерседес

Зачастую особый интерес и дополнительные вопросы вызывает покраска в «металлик» своими руками. Этот процесс несколько сложнее, чем окраска в традиционный цвет. Он состоит из следующих этапов:

  • нанесение матирующей пасты и скотч-брайта;
  • сушка и обезжиривание;
  • нанесение биндера на деталь;
  • окраска трема слоями;
  • матирование последнего слоя;

Лакирование. Эта процедура состоит из трех этапов. Сначала нужно подготовить лак и нанести полуслой. Через пару минут наносим второй глянцевый слой, который покрывает биндер и зону краски. Лак, который остался в краскопульте, следует развести растворителем и обработать ним границы нового и старого лака.

Таким образом достигается эффект легкого сглаживания границ между только что нанесенной и прежней краской. Автолюбителям следует помнить, что покраска авто своими руками – металлик или стандартный цвет– требует внимания к подтекам, точнее к их максимальному избеганию.

Поэтому мастера все же рекомендуют попробовать свои силы на других предметах, а уже после «тренировки» приступить к покраске авто.

Как покрасить бампер?

Считается, что бампер изнашивается быстрее всех остальных деталей. Именно он держит удар во время всех столкновений, царапается о различные преграды на пути водителя, цепляется за встречные препятствия во время парковки.

Локальная покраска бампера будет актуальной и для слегка поцарапанного и для совершенно нового агрегата, который необходимо сделать незаметным на фоне автомобиля. В такой ситуации можно использовать два приема окраски.

Первый, более традиционный – покраска детали автономно. Необходимо снять бампер, подготовить к покраске и после завершения процедуры аккуратно прикрепить деталь к автомобилю.

Если вам необходимо закрасить небольшую царапину или незначительное повреждение, подойдет локальная покраска бампера без снятия. Чтобы преобразить поверхность автомобиля, необходимо тщательно обработать повреждение. Эффект проверяем рукой – нужно провести ладонью по ровному участку.

Если царапины не чувствуются, поверхность обработана качественно. Бывают случаи, когда повреждение достаточно глубокое, и традиционная чистка не устраняет его последствий. Тогда скол нужно предварительно зашпаклевать. Иногда приходится обрабатывать весь бампер полностью. Тогда может возникнуть проблема на участках, где свежая краска соприкасается с лаком, нанесенным ранее.

локальная покраска автомобиля

Профессионалы рекомендуют полную окраску бампера. Таким образом, можно добиться эффекта гармоничного цвета, без перепадов и нестыковок. Для этого необходимо удалить слой прежней краски и зашкурить весь бампер. В помощь придут наждачная бумага, специальные смывки или шлифовальная машинка.

Если же прежнее лакокрасочное покрытие удалять нет необходимости или желания, тогда тщательно зашкурьте весь бампер, но прежнюю краску снимите только с тех мест, которые нуждаются в новой покраске.

Когда бампер полностью очищен и высушен, следует обезжирить поверхность. Народное средство, известное всем – уайт-спирит станет незаменимым веществом на данном этапе работы. Также пригодится керосин или обезжириватели для пластика. Это последний шаг перед самой покраской, поэтому убедитесь, что бампер абсолютно чист, на нем нет ни остатков жира, ни ворса, ни пыли.

Локальная покраска бампера более эффективна баллончиком, который нужно взболтать перед началом работы. Краска наносится точными быстрыми движениями на дистанции 20-30 см. Чтобы избежать коварных подтеков, рекомендуется наносить краску сверху вниз. Каждому слою необходимо около получаса для высыхания. Чтобы достичь желаемого результата, нужно красить тремя слоями – цвет получится насыщенным, без просветов.

Как высушить окрашенный бампер?

После того, как третий слой краски успешно нанесен на поверхность автомобиля, наступает этап сушки. Профессионалы используют специальные камеры. Краска высыхает под действием высокой температуры. Поскольку мы красим бампер самостоятельно, в гараже, можно доверить сушку естественному процессу высыхания.

Более того, акрил, который вы можете использовать во время окраски, сохнет, если на термометре всего +20. При такой температуре краска на бампере полностью высохнет за 12-20 часов.

Обратите внимание, что пластик сушить нельзя сушилками или фенами. Слишком высокая температура станет причиной усадки.

После того, как краска высохла, поверхность нужно отполировать. Если вы обнаружили лишние капли краски или подтеки, их можно аккуратно зашлифовать. Для этого лучше использовать водостойкую наждачную бумагу. Лакировка – это последний, завершающий шаг.

Лак лучше использовать акриловый. Наносить его нужно, как и краску, двумя-тремя слоями, каждый будет сохнуть около получаса. Последний слой требует больше времени для высыхания – 4-5 часов. Завершающий аккорд – полировка специальной автомобильной полиролью. Бампер вашей машины готов служить дальше.

Практические советы по окраске

  1. Память первого слоя. Локальная покраска автомобиля своими руками может стать проблемной, если не учесть так называемый эффект «памяти первого слоя краски». Если первичная краска была нанесена с просветами, новый слой может иметь те же изъяны.
  2. Удаление жира с поверхности. Опытные автолюбители советуют делать эту процедуру двумя салфетками. Первая должна быть смочена в антисиликоновой жидкости. Ее используют для того, чтобы обработать поверхность. Вторая салфетка нужна, чтобы насухо вытереть участок под покраску.
  3. Обдув автомобиля. Чтобы убедиться, что на поверхности не осталось никаких чужеродных предметов, лучше использовать потоки воздуха. После обдува машины на ней не останется ворса от тряпок, которыми очищалась поверхность.

После подробных инструкций и советов можно на практике убедиться, что локальная окраска – это процесс ответственный, но вполне посильный всем автолюбителям. Главное – продумать все этапы, подобрать правильные и качественные материалы и настроиться на то, что уже через некоторое время ваша «ласточка» снова полетит, сверкая обновленной покраской!

Следующая статья: Что нужно для покраски автомобиля.
Предыдущая статья: Подготовка авто к покраске своими руками.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

Эксперимент, покраска авто ВАЛИКОМ, своими руками.

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Эксперимент, покраска авто ВАЛИКОМ, своими руками. В этом видео хочу попробовать получится ли покрасить авто обычным валиком из строительного магазина
Дата: 2021-05-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Жека
Можно сделать. Мой опыт. Площадь покраски примерно 20на20 см, цвет темно синий металлик, крыло, область арки. Подготовил стандартно, зачистка шпатлевание, грунтование замывание обезжирка и тд. Взял базу, и немного по жиже развел ее растворителем чтобы в последствии растекалась ровнее. Наносил ровной мелкой плотной губкой, БЕЗ нажима, чтобы не было пузырей. Наносил очень тонкими слоями, слоев 5-6 с сушкой и тд. Потом лак также наносил плотной ровной губкой не нажимая на неё, иначе пузыри и мусор из пор губки. Слоя 4 нанес. Никакие кисточки, валики, а уж тем более ворсистые тут не канают. Потом просушка до отвердения и полировка. Знакомый автомаляр не нашёл место ремонта в солнечную погоду. Но соглашусь, работа очень кропотливая. Если есть норм инструмент и помещение то лучше задуть это всё как положено и не мучаться.

MehDrive
Антон, спасибо! Отлично подана информация и очень интересный опыт, учитывая, что Вы профи. Очень бы хотелось увидеть про подкрас отдельных дефектов обычным покупным балоном с краской — каким бы колхозом не выглядела эта технология, но для старого авто, куда нет смысла вкладывать много средств, это определенно вариант. Спасибо за Ваш труд!

Владимир
Здравствуйте. Я в прошлом году, покрасил валиком крылья и капот, алкидной краской dyo, и она получилась матовая. Это из за покраски валиком или из за того что алкидная? Думаю перекрасить акриловой Vika двухкомпонентной. Что посоветуете?

20Leonardo10
Как вариант, если после каждого сухого слоя краски проходить наждачкой на 1500, сделать три слоя, потом лак также и полирнуть может что выйдет, но уйдёт ну просто дофига времени на пятнышко. Проще уж на балкончик наскрести

Александр
Идея интересная, но результат не впечатлил. Есть перекосы и на темном цвете краски все очень наглядно видно. Очень понравился результат ремонта двери и арки крыла задней левой стороны подобным способом.

MultiLamanche
На американском просмотре много роликов о покраске валиком и результат весьма впечатляет, но: там используется краска для спецтехники ( для коммерческого транспорта) и используется валик и сухая кисть.

Maks
Как-то раз очень нуждался в жоповозке. Поехал я смотреть 2108, так она реально была покрашена валиком, краска зебра(половая) 300р за 3 литра) но при этом по фото выглядела как конфетка)

Вадим
чтоб ворс от валика не оставался на краске, я перед использованием валика мою его шампунем, тем самым смывая ворсинки. не скажу что их совсем не будет, но намного меньше

DrivewayAcademy
нафиг валики кисточки, поэксперементируй электро пульвиком: ) я использовал фирмы вагнер и результат удивил меня, правда большой перерасход материала.

Эльнур
Видел одно видео где мужики красят жигу пылесосом. Можешь повторить? Понятно что это тема больше для Дениса механика, но все же.

Автопокраска, Денвер, Аврора — Колорадо Авто Кузов

Автопокраска, Денвер, Аврора — Колорадо Авто Кузов

COVID-19: что мы делаем и что вам нужно знать.


Денвер Ист – Аврора
(303) 361-6942

Фицсаймонс – Северная Аврора
(720) 477-1347

Денвер Вест – Центральный
(303) 361-6943

Касл-Рок – Юг
(720) 682-9181

Если у вас есть старый автомобиль, который нуждается в восстановлении выцветшего или поврежденного лакокрасочного покрытия, или если вы попали в аварию, требующую ремонта и покраски кузова после столкновения, Colorado Auto Body может помочь с вашими потребностями в покраске автомобиля. .
Покраска кузова автомобиля может быть сложным процессом, поскольку покраска автомобиля — очень сложная краска. Он поставляется в 10 000 цветов и эффектов и обладает повышенным блеском, блеском, глубиной и устойчивостью к атмосферным воздействиям, чем любой другой тип краски. Тем не менее, он очень тонкий (всего 0,003 дюйма толщиной). Ремонт автомобильной краски требует больших навыков, опыта и знаний, а Colorado Auto Body имеет более чем 150-летний опыт работы.
Мы можем выполнить точечную покраску или полную покраску автомобиля. Точечная покраска является менее затратным процессом и уместна, когда вашему автомобилю нужно покрасить только пару областей (например, одну или две панели).В некоторых случаях покраска этих панелей может стоить дороже, чем покраска всего автомобиля. Или мы можем покрасить всю вашу машину. Это предпочтительнее, когда лакокрасочное покрытие вашего автомобиля начало тускнеть, трескаться или отслаиваться или больше не сохраняет свой блеск или воск.
Мы видим много клиентов, которые готовы продать свой автомобиль и считают, что вложение средств в новую или обновленную окраску позволит получить более высокую запрашиваемую цену. Вместе с вами мы подберем лучшее решение для вашего автомобиля. Мы предлагаем лучшую цену и качество, которые вы найдете.
Гарантия на наши работы по покраске автомобилей. Наша работа не закончена, пока вы не будете удовлетворены.
 
 

РАСПИСАНИЕ РАСЧЕТНО!


303.361.6942


Facebook


Twitter


Youtube

© 2021 • Все права защищены • Политика конфиденциальностиЯвляется ли Джон Сина натуральным или на стероидах? примоболан депо для продажи стероидный порошок для продажи — анаболический стероидный порошок — 1raws

Automotive Custom Paint Albuquerque NM

Независимо от того, нужна ли вам новая краска в связи с аварией или вы просто нуждаетесь в обновлении, специалисты Центра кузовных и аварийно-спасательных работ Duke City могут нанести на ваш автомобиль новый красивый слой краски.Наш магазин использует новейшие технологии подбора краски, чтобы обеспечить безупречное соответствие вашей текущей краске. В качестве альтернативы, если вы хотите изменить внешний вид, наша команда может помочь вам выбрать идеальный новый цвет и отделку.
Поиск идеальной краски для вас и вашего автомобиля может быть непростым испытанием, но это не должно быть трудным. Принесите свой автомобиль в Центр автомобильных кузовов и аварийно-спасательных служб Duke City сегодня для оценки и консультации. Наша команда имеет многолетний опыт и будет более чем рада предоставить вам отличный сервис, которого заслуживаете вы и ваш автомобиль.

Внешняя краска вашего автомобиля со временем изнашивается. Это нормально. Воздействие элементов может нарушить цвет краски вашего автомобиля и лишить его блеска. Свежее нанесение краски может полностью преобразить ваш автомобиль и сделать его таким, каким он был в день покупки! В случае ремонта после аварии обычно требуется перекраска, чтобы заменить замененные детали в соответствии с существующим цветом и придать всему ремонту автомобиля законченный цельный вид.
Если краска вашего автомобиля облупилась, поцарапалась или порвалась, принесите ее в наш магазин, чтобы мы могли ее подправить. Важно, чтобы подкрашивание краски было выполнено профессионалом, так как царапины и отслаивающаяся краска могут проникнуть в основной металл и не дадут гладкой поверхности, если ее просто закрасить. В Центре автомобильных кузовов и аварийно-спасательных служб Duke City мы оценим индивидуальные потребности каждого прикосновения и создадим решение, которое включает в себя истинное цветовое соответствие остальной части кузова вашего автомобиля.

Мы предлагаем различные услуги по покраске:

  • Краски для автопокраски
  • Царапины от автомобильной краски
  • Чипсы для автомобильной краски
  • Полная перекраска кузова

1-е место в полностью изготовленном на заказ грузовике и в розыгрыше лучшего грузовика выставки.

Авто FX Такома

Покраска кузова автомобиля в Такоме

Вас беспокоят царапины, которые портят внешний вид лакокрасочного покрытия вашего автомобиля или грузовика? Возможно, вы хотите, чтобы индивидуальная покраска придала вашему автомобилю новый свежий вид? В Auto FX работает профессиональная команда по покраске автомобилей. Мы предлагаем множество различных услуг по индивидуальной покраске вашего автомобиля или грузовика. Наша команда справится со всем, от двухцветных работ до полной индивидуальной окраски. Мы являемся универсальным магазином Tacoma для всех модификаций легковых и грузовых автомобилей! Мы также можем предложить автомобильные аксессуары, обновление кожаного салона, интеграцию телефона, улучшения звука, защитные аксессуары, установку и ремонт люка на крыше, а также электронные аксессуары в Такоме, штат Вашингтон.Наши профессиональные специалисты по установке могут воплотить ваши мечты в жизнь!

С 1995 года Auto FX предоставляет нашим клиентам удивительные новые пользовательские цвета окраски, которые неизменно привлекают внимание. Мы используем только высококачественные цветные смеси и эмали. Наши цветовые смеси являются запатентованными автомобильными и имеют такое же качество, как и заводская окраска автомобиля или грузовика. Мы стремимся, чтобы все наши клиенты были довольны новым цветовым стилем своего автомобиля или грузовика, поэтому мы гордимся тем, что делаем все правильно с первого раза.Позвоните одному из наших специалистов по покраске сегодня и назначьте встречу!

Индивидуальная автомобильная краска

Auto FX гордится тем, что является первым выбором Tacoma для покраски кузова автомобиля и услуг по индивидуальной покраске. Некоторые магазины говорят, что предлагают услуги по покраске, но, как правило, отдают свои работы на аутсорсинг. У Auto FX есть собственная команда по покраске, поэтому мы упростим выполнение вашего индивидуального запроса. С сотнями пользовательских цветов и стилей на выбор вы можете дать волю своему воображению. Наша команда также может подобрать любой цвет любой части вашего автомобиля.От эмблем до дверных ручек и отделки — мы можем сделать все. Ищете «затемненный» вид для своего автомобиля? Мы можем сделать и это, а также затемнить задние фонари и боковые габаритные линзы, чтобы завершить образ. На все варианты покраски мы даем пожизненную гарантию. Обновите внешний вид своего автомобиля или грузовика уже сегодня с помощью невероятных пользовательских цветовых стилей!

.