10Май

Покраска с: Покраска авто переходом в Казани

Содержание

Покраска с 100% попаданием в цвет

Покраска автомобилей подразделяется на 2 основных типа: локальная покраска деталей кузова или полная (деталь красится целиком). Если же покраска кузова в некоторых местах имеет малые дефекты, нужно провести именно локальный кузовной ремонт, когда покраска автомобиля должна быть проведена лишь на тех участках, где лакокрасочное покрытие оказалось поврежденным. Процедура полной покраски длится довольно долго и требует недюжинных трудовых затрат. К тому же в больших городах процедура подбора автоэмалей при помощи компьютера достаточно дорогая, однако, на то есть важные причины. Однако в случае с локальной покраской авто не требуется демонтаж деталей кузова, что позволяет значительно сократить срок и стоимость ремонта.

Как грамотно подобрать автоэмали

Подбору автоэмали следует уделить должное внимание. Когда машину перекрашивают, существует риск возникновения реакций между новой и старой красками. В результате цвет, который вы хотели получить, приобретет другой оттенок, да и само лакокрасочное покрытие разрушится. Вот почему даже для случаев полного окрашивания автомобиля, краску для него следует подбирать по коду.

В ситуациях, когда перекрашивание транспортного средства проводится далеко не в первый раз, код, который указал производитель, не позволит выяснить, какой была по составу краска, примененная ранее. Для подобных случаев выполняется анализ покрытия с применением компьютерной программы. Если машиной были получены повреждения механического характера, и ей нужен ремонт кузова и покраска авто. Цена на эти услуги будет формироваться, исходя из подобранного мастером оттенка для окрашивания кузова в определенных местах. Для грамотного нахождения состава краски и выявления необходимого оттенка, колорист, придерживаясь установленных пропорций, соединяет:

  • краску из целлюлозы;
  • эмаль синтетического происхождения;
  • состав краски с основой из лака обыкновенного или акрилового;
  • состав краски с основой из смол масляного и синтетического происхождения;
  • эмаль, способную быстро плавиться;
  • краску из 2 компонентов;
  • краску с эффектом «металлик», в которой присутствуют частицы слюды или алюминия.
Современная кузовная покраска и ошибки ее выполнения

Для подбора подходящей для авто краски хозяину машины достаточно посетить специализированный магазин. Каждый продавец умеет подбирать автомобильную краску по коду на кузове машины. Но часто случается так, что после того, как владелец авто покрасит свою машину, она обретает отличный, от запланированного изначально, цвет и выглядит не эстетично.

Грамотно подобрать для машины краску по цвету может только колорист-профессионал: ведь даже краска высокого качества со временем становится светлее вследствие выгорания. Когда вам будет нужно покрасить какую-то из автомобильных частей, она будет по цвету уже совершенно другая, чем была изначально. Помимо этого, работы по покраске авто рекомендуется выполнять в специальной камере с постоянной поддержкой нужного температурного режима и режима влажности. Если проигнорировать рекомендацию, можно получить взамен массу дефектов:

 

  • будет утрачена адгезия между краской и грунтовкой либо между слоями краски;
  • тон может получиться неравномерным, прозрачным или с крапинками;
  • краска может выцветать и мутнеть;
  • на поверхности авто могут появиться наплывы, кратеры и микротрещины;
  • глянцевой поверхность может так и не стать, цвет может быть утерян, а краска может сморщиться.
В какую сумму обойдется подбор автоэмали колористом

Мотаясь в поисках подходящего СТО, где бы им могли подобрать нужный тон краски, многие хозяева машин ставят в приоритет низкую цену. Но в стоимость услуги подбора краски по компьютеру входит и учет компетентности специалиста по подбору цвета, а также добротность лабораторного оборудования. Если вас интересует покраска автомобиля, цена должна вас беспокоить в той же степени, что и этапы окрашивания, ведь из них формируется стоимость услуги.
На цену покраски авто влияют:

  • проводимые в чистой спецкамере работы;
  • соблюдение необходимых параметров по проценту влажности, температуре и достаточном наличии света;
  • сборка пистолета маляра, которым он будет наносить краску;
  • использование спецсредств, позволяющих очистить поверхность авто, удалить с нее жир, провести грунтование и сушку;
  • создание подходящей краски для вашего автомобиля.

Автобокс Брумер вентуре (L) Индивидуальная покраска с усилителем 430 литров.

Автомобильный бокс BROOMER VENTURE (L)

Аэродинамический бокс в современном дизайне и продуманной эргономикой.

Дизайн автобокса выполнен в современном стиле с острыми и агрессивными очертаниями. Поэтому автобокс BROOMER VENTURE (L) прекрасно подойдет к любому классу автомобиля: от внедорожника, до седана.

Дизайн бокса

Автомобильный бокс имеет правильную аэродинамическую форму и имеет два легких рассекателя, подчёркивающих спортивный дизайн и агрессивный внешний вид.

Задняя часть крышки имеет выраженный обратный угол, что позволяет без помех открывать крышку багажника на любом автомобиле.

Нижняя часть бокса оснащена продольным диффузором, который сводит до минимума шумы, сопротивление воздушным потокам, и вибрацию. Нижняя часть изготовлена с ребрами жесткости, с аэродинамическими углублениями под поперечины. Фирменные логотипы BROOMER VENTURE (L) подчеркивают спортивный дизайн и узнаваемость. Автобокс BROOMER VENTURE (L) шире, чем основная масса аналогичных моделей, представленных на российском рынке. За счет заниженной базы уменьшается сопротивление воздуха при движении, а увеличенная ширина позволяет расположить большее количество перевозимых вещей по первому уровню.

Материал

В процессе изготовления применяются качественные материалы от российских и импортных поставщиков. Верхняя крышка изготовлена из глянцевого многослойного пластика ПММА толщиной 4 мм. Нижняя часть изготовлена из черного текстурного пластика толщиной 5 мм. В линейке цветов три стандартных цвета: черный, серый, белый. Используемые материалы гарантирует высокую ударопрочность, устойчивость к царапинам, кислотам, щелочам, жирам, воздействиям ультрафиолетовых лучей.

Система запирания

Трехточечная система с автоматической блокировкой и отдельной функцией запирания/отпирания.

Ключ возможно извлечь только тогда, когда все точки надежно заперты.

Принцип работы запорной системы обеспечивает надежную защиту от незапланированного открытия вовремя движения автомобиля, а также автоматически блокирует замок, о чем информирует специальный индикатор на кнопке открытия/закрытия. Исключена нагрузка с ключа, что позволяет максимально защититься от частых поломок и замены ключей и сердечников. При повернутом ключе, одним нажатием на кнопку происходит автоматическое открытие верхней крышки. При опускании верхней крышки, происходит автоматическая блокировка всех трех точек фиксации. Останется только повернуть и вытащить ключ, и можно смело начинать движение. Согласитесь, это очень удобно!

Дизайн ключа выполнен в стилистике бренда. Его приятно держать в руках и очень удобно пользоваться. Он, как и сам бокс, несет на себе логотип «Broomer». В комплекте имеется запасной, второй ключ.

Подъемный механизм

Используемая система позволяет легко открыть и закрыть крышку бокса одним движением за счет надежной пружинно-эксцентриковой конструкции. Не стоит переживать, что бокс самопроизвольно закроется или завалится на одну сторону.

Фиксация грузов

Все модификации автобокса комплектуются крепежными ремнями для фиксации грузов.

Система открытия

Система открытия двухсторонняя. Аэродинамические ручки упрощают открытие и закрытие бокса. Внутренняя ручка бокса позволит быстро и удобно закрыть бокс.

Система крепления к багажнику

В стандартной комплектации предусмотрено два вида крепления автобокса к поперечине:

Крепление за счет металлической U-образной скобы, с возможностью быстрой корректировки положения бокса. Система имеет продольные металлические усилители в виде сложного профиля с обеих сторон.

  • Надежная и простая система крепления, состоит из U-образной скобы, прижимной планки и двух фиксирующих барашков. Одним движением происходит регулировка положения скобы относительно дуг. Система позволяет в считанные секунды сместить бокс в нужное вам положение. Продольные металлические усилители в виде сложного профиля позволяют равномерно распределить нагрузку, что увеличивает эксплуатационные свойства пластикового днища и препятствует возникновению трещин. Данная система не требует дополнительных действий по защите внутреннего пространства от загрязнений и попадания влаги.
  • Комплект предназначен для крепления автобоксов Broomer к аэродинамическим дугам с Т-образным пазом. Т-образное соединение представлено набором из 4 T-образных болтов 8 мм и гаек. Установка производится в паз поперечного багажника. Система совместима с поперечинами на крышу большинства производителей автомобильных багажников. В комплекте имеется защитный колпачок.

Настенное крепление

В комплектацию автобокса входит настенное крепление для хранения. Удобством настенного крепления является способ размещения – бокс может быть закреплен как в горизонтальном, так и вертикальном положении. В комплекте имеются необходимые крепежные детали, позволяющие легко закрепить автобокс на стене – ничего докупать не придется! Данная система имеет патент.

Дополнительный усилитель автобокса (опция)

Машина валковой покраски с одним роликом Vitrex-R1113

Валковая покраска с одним роликом Vitrex-R1113

Данная установка предназначена для валковой покраски древесных изделий, МДФ, пластика, алюминия. Она позволяет оперативно наносить УФ-грунтовку, герметик цветной или бесцветный, краску в качестве основания или верхнего покрытия. Способна выполнять различные задачи, обеспечивать разную толщину слоя, создавать эффект плоской и гладкой поверхности.

Валковая покраска древесины незаменима в производствах больших масштабов и на автоматизированных линиях.

Как она происходит? Для нанесения краски в станке встроены валки с обрезиненной поверхностью. А стальные хромированные валки работают на регулировку и впитывание покрытия. Вслед за покраской изделие поступает в ультрафиолетовую или инфракрасную сушку. Обеспечение плотного и ровного слоя происходит за счёт использования более вязких красящих материалов.

Характеристики автоматического валкового станка для покраски:

  • Выполняет равномерное и стойкое окрашивание. Позволяет покрывать изделия разной толщины (от 2 до 100 мм), регулируя высоту. Эластичный резиновый валок устойчив к растворителям и впитыванию ЛКМ.
  • Хорошая производительность и отсутствие потерь. Данный способ предполагает меньший расход лакокрасочных материалов при стабильно высоком качестве.
  • С валковой покраской можно создавать гладкие и ровные утолщённые покрытия – с одной или с сразу с двух сторон. При этом, скорость обработки самая высокая.
  • Работа машины происходит автоматизировано, в хорошо вентилируемой закрытой камере, чтобы исключить попадание пыли. Привод и монитор управления находятся за её пределами.
  • Станок легко собрать по инструкции. Не требуется особых знаний, чтобы его использовать. Он компактный, современный и полностью безопасный. Встроена автоматическая защита и остановка в работе в случае каких-либо проблем.

Заказывайте валковый станок Vitrex-R1113 с доставкой

Компания «Вега» много лет работает с лучшими производителями деревообрабатывающего оборудования. Мы отбираем и предлагаем самые эффективные решения на сегодняшний день. С их помощью можно значительно увеличить объёмы производства, сэкономив электроэнергию, силы и время. Работая напрямую, при выходе отдельных элементов устройства из строя, оперативно поставляем оригинальные запчасти для замены.

Эффективная рабочая ширина 0-1300 мм
Эффективная рабочая толщина 2-100 мм
Мин. длина предмета 300 мм
Скорость конвейера 0-20 м/мин
Расход краски 10-15 г/кв.м
Мощность 7 кВт
Габариты установки 1000 мм×2575 мм×1700 мм
Наносящий ролик Размер: ¢240×1450 мм
Материал: Резина
Спецификация:40-45 град.
Кол-во: 1 шт.
Снимающий ролик Размер: ¢180×1450 мм
Материал:45#бесшовная сталь
Спецификация:Твердое хромовое покрытие
Кол-во: 1 шт.
Поддерживающий ролик Размер: ¢200×1320 мм
Материал:45#бесшовная сталь
Спецификация:Хромовое покрытие
Кол-во: 1 шт.
Ролик конвейера Размер: ¢130×1330 мм
Материал:45#бесшовная сталь
Спецификация:Хромовое покрытие
Кол-во: 2 шт.
Подъемная система Режим: Автоматический подъем
3 комплекта редуктора для подъемника
Подъемный стол: Клинообразный чугун и паз
Система повторного использования Возвратный желоб из нерж. стали
4″ диафрагменный насос
3 кВт нагреватель. цилиндр из нерж. стали
Основная часть установки Рама: Стальная плита 18 мм
Литье
Ремень: плоск. рем. ПВХ 3мм
1 комплект держателей дисков
1 шт. 0,15 мм диск из вольфрамовой стали
Электрооборудование
Двигатель ролика Бренд:Siemens
Спецификация:1,5 кВт * 2 компл., 0,75 кВт * 1 компл.
Кол-во:3 компл. 16.
Редуктор для ролика Бренд:RV
Спецификация:75# 60:1*1 компл., 75# 30:1*1 компл., 63# 60:1*1 компл.
Кол-во:3 компл.
Редуктор для подъемника Бренд:Jiangsheng
Спецификация:TY-3T 12:1 (1 комплект включает 3 редуктора)
Кол-во:1 компл.
Инвертор Бренд:Тайвань, Шилин
Спецификация:1,5 кВт * 2 компл., 0,75 кВт * 1 компл.
Кол-во:3 компл.
ЧМИ Бренд:Тайвань, Шилин
Низковольтная аппаратура Бренд:Chint
Безопасность В случае возникновения проблем на какой-либо установке, конвейер автоматически останавливается до возникновения сбоя и обеспечивает автоматическую защиту.

 

 

Доставка товара
— Доставка до любой точки России транспортными компаниями
— Срочная доставка DHL (2 дня в любую точку России)
— Поставка «под заказ» от 5 до 10 дней.

Оплата товара
Наличный и безналичный расчет

Гарантия
Официальная гарантия от производителя

Сервис
Ремонт и обслуживание

Покраска с помощью аэрозольных баллонов

Получить идеальную «заводскую» окраску, многие думают, возможно только в условиях окрасочной камеры и при наличии профессионального оборудования. Но с появлением аэрозольных баллонов с различными лакокрасочными составами ситуация существенно изменилась. Теперь даже двухкомпонентные материалы возможно заправлять в аэрозольный баллон и получать покрытия идентичные распылению из краскопульта. А это значит, что самостоятельный кузовной ремонт или окраска других предметов на высоком уровне стала доступна каждому.

Продукт в баллоне состоит из 3-х компонентов: краски, разбавителя и газа-вытеснителя (пропеллента). Соотношение этих компонентов подобрано таким образом, чтобы работа баллона была наиболее эффективной. Газ находится в 2-х агрегатных состояниях – жидком и газообразном.

Подготовка. Используйте во время работы средства защиты: перчатки и маску, чтобы не навредить здоровью. Замаскируйте малярной лентой или другими маскирующими материалами зону, которая не подлежит окраске. Окрашиваемая поверхность предварительно должна быть подготовлена. Очистите поверхность средством для удаления силикона. Отшлифуйте поверхность. Повторно очистите поверхность средством для удаления силикона. Правильное соблюдение градации при шлифовании – это «шаг 100», когда каждый следующий абразив на 100 единиц больше по номеру, но мельче по зерну, чем предыдущий. Под нанесение шпатлевки поверхность шлифуют абразивом P80-180. Труднодоступные места шлифуйте матирующим полотном.

Шпатлевка. Если поверхность поврежденная и требуется применение шпатлевки, то воспользуйтесь шпатлевкой, но не забудьте, что зашпатлеванная поверхность должна быть перекрыта грунтом во избежание попадания пероксида, находящегося в шпатлевке, в финишное покрытие. Так как в этом случае окрашенная поверхность будет обесцвечена. Шпатлевку или старое покрытие шлифуйте вручную абразивом Р80-Р180 или при помощи шлифовальной машинки Р220 -Р320, затем нанесите грунт.

Грунтование.  Если поверхность новая незагрунтованная, то следует нанести грунт, для этого также можно использовать баллончик. Для металлической поверхности воспользуйтесь обыкновенным акриловым грунтом, а для пластиковой – специальным грунтом для пластика. Также можно воспользоваться грунтом-наполнителем. В ассортименте Mobihel грунт-наполнитель представлен в 3-х цветах (черный, белый, серый) для того, чтобы подложка под краску была наиболее подходящего цвета. Цвет подложки может повлиять на цвет итогового покрытия, а также непосредственным образом влияет на расход эмали, поэтому под светлые цвета лучше применять белый грунт-наполнитель, под темные – черный и для средних тонов использовать серую подложку. В качестве шпаргалки можно воспользоваться диаграммой выбора цвета подложки грунта в зависимости от цвета итогового покрытия. Перед нанесением грунта поверхность обезжирьте. Тщательно встряхните баллон и нанесите 1-2 слоя с расстояния 25-30 см. Между слоями выдерживайте 3-5 минут. Высушите грунт полностью в течение часа при 20°С. Грунт по пластику, как правило, наносится в 1 слой и требует короткой сушки до 15 минут. Наполняющий грунт может наноситься до 3-х слоев и после окончательной сушки может шлифоваться при необходимости, это важно, когда деталь ремонтная и поверхность предварительно выравнивалась. При более низких температурах увеличивайте время сушки. Очистите  и обезжирьте поверхность перед последующим нанесением эмали.

 

 

Нанесение автокраски или эмали. В зависимости от типа эмали последующее нанесение лака может потребоваться, а может и не потребоваться. Поэтому выбирайте эмаль с учетом желаемого типа покрытия. Например,  автоэмаль 1K Mobihel алкидного типа в аэрозольном баллоне не требует финишного покрытия лаком, а эмаль типа «металлик» — требует. В ассортименте Mobihel существуют различные типы эмалей. Тип эмали указан на маркировочном стикере на крышке баллона. Различные типы эмалей и автокрасок отличаются рекомендуемым количеством слоев, временем сушки между слоями, окончательной сушкой и самим качеством покрытия. Если эмаль содержит эффектные частички, то упрощенно ее называют «металлик». Такая эмаль требует отдельного покрытия лаком. Если вам нужно покрасить предмет в однотонный неэффектный цвет, то можно воспользоваться алкидными, винил-акриловыми или полиуретановыми эмалями, которые не потребуют дополнительного нанесения лака.  Как правило, рекомендуется наносить 2-3 слоя  с расстояния 20-30 см, выдержка между слоями 10-20 мин при 20°С. Полное высыхание для алкидной или полиуретановой эмали до 12-18 часов, но не требуется время на покрытие лаком;  для эмали типа «металлик» до 1,5 часов и далее можно покрывать любым лаком.

Покрытие лаком. В готовом виде  аэрозольный  баллон представлен однокомпонентным лаком. Если для покрытия лаком вы решили воспользоваться готовым продуктом, то идеально подойдет лак Mobihel Clearcoat spray. Наносится он на предварительно окрашенную поверхность в 2-3 слоя с расстояния 20-30 см. Между слоями выдерживайте 3-5 минут, на окончательную сушку потребуется до 1,5 часов. При желании сделать более износостойкое покрытие на основе двухкомпонентного состава, можно воспользоваться баллоном-полупродуктом, который можно наполнить любым составом, в том числе и двухкомпонентным лаком. Важно лишь помнить, что сроки жизни двухкомпонентных составов ограничены.

Аэрозольный полупродукт  содержит смесь сжатого газа с растворителем для последующего заполнения практически любыми лакокрасочными материалами при помощи специального оборудования – ручной или автоматической заправки.  Даже промышленные эмали, обладающие особыми характеристиками в отношении прочности, климатических условий и износостойкости, заправляются в аэрозольный баллон. Баллон преднаполнен таким образом, чтобы осталось добавить лишь 100 мл густого состава. Система распыления содержит  поворотное сопло, которое хорошо имитирует окраску по аналогии с факелом краскопульта.

Таким образом, грунт, различные типы эмалей и лак могут быть нанесены без использования профессионального оборудования, самостоятельно и с соблюдением технологии. А значит, качество покрытия получится как при профессиональном ремонте. Важно лишь соблюдать несложные правила. Общие рекомендации для всех баллонов – это подготовка поверхности, тщательное встряхивание перед каждым слоем, достаточно большое расстояние до детали 20-30 см, которое позволит опылу правильно лечь на деталь.

Техника нанесения может быть выработана своя, но, как правило, это движение слоями слева направо, а следом в обратном направлении справа налево с 30-40% перекрытием полосы от предыдущей линии. После каждого использования баллона, если он не израсходован полностью, рекомендуется баллон продуть. Это позволит очистить распылительную головку, она не забьется, и значит баллоном можно будет воспользоваться еще раз (за исключением особых двухкомпонентных составов). Как выполняется «продувание»: баллон нужно перевернуть вниз распылительной головкой, далее нажмите на клапан распыления и дожидаетесь, пока не пойдет чистый газ-вытеснитель из сопла.

Если вы хотите знать больше о технологии и подготовке различных типов поверхностей, то ознакомьтесь с технологическими картами в разделе Публикации->Технологу.

Дополнительные консультации вы всегда можете получить у наших специалистов. Видео о работе аэрозольными материалами 

Брошюра с рекомендациями по технологии окраски аэрозольными баллонами

Порошковая покраска дисков и алмазная проточка с гарантией от Wheels Wolf

Особенности порошковой покраски

Порошковая покраска — это качественный способ покрытия, который надежно защищает поверхность и обладает декоративными свойствами. Является хорошей альтернативой прочим методам нанесения лакокрасочных материалов.

Наша компания специализируется на порошковой покраске автомобильных дисков.

В стоимость стандартной порошковой покраски входит:

  • Пескоструйная обработка всей поверхности диска
  • Грунтовка диска
  • Порошковая покраска диска в один цвет
  • Покрытие всей поверхности диска дополнительным глянцевым или матовым лаком

В стоимость порошковой покраски с алмазной проточкой входит:

  • Пескоструйная обработка всей поверхности диска
  • Грунтовка диска
  • Порошковая покраска диска в один цвет
  • Алмазная прототочка внешней поверхности диска
  • Покрытие всей поверхности диска дополнительным глянцевым или матовым лаком

Дополнительными услугами является:

  • Шиномонтажные работы
  • Правка дисков, востановление геометрии
  • Наплавка аргоном устранение «бордюкри»

Пескоструйная обработка дисков

Пескоструйная обработка поверхности является одним из самых востребованных и качественных методов очистки. С помощью пескоструйки можно производить очистку поверхностей от коррозии, масла, лака, краски.

При очистке ненужные материалы удаляются, толщина металла остается прежней, поверхность материала упрочняется, становится подготовленной для дальнейшего нанесения покрытий.

Пескоструйная обработка дисков является обязательной процедурой перед порошковой покраской дисков.

После обработки становятся видны нюансы – мелкие трещины, сколы, притертости, коррозия на диске.

Некоторые из них можно оставить без внимания, а для устранение остальных потребуется использовать аргон чтобы наварить недостающие или заварить трещину.

Порошковая покраска дисков

Зачем нужно красить диски?

На наш взгляд есть несколько причин по которым красятся диски:

  • Когда шины начинают спускать по борту диска из-за его коррозии
  • После ремонта диска
  • В эстетических целях, когда внешний вид – ужасен и портит всё картину
  • Когда просто хочется чего-то новенького, можно просто поменять цвет дисков)
Когда спускает колесо

Давайте рассмотрим подробнее причины и результаты покраски и начнем с проблемной ситуации, когда колеса спускают по борту. Это тот случай, когда причину потери воздуха сразу не обнаружить, спускает колесо медленно, очевидных пробоем нет, а ты просто раз в неделю подкачиваешь колеса на заправке.

Когда-то это должно было закончиться, приезжаешь в шиномонтаж и вот такая картина после снятия покрышки. Необходимо сделать герметик борта, чтобы не качать каждую неделю или как часто ты это делал? Хорошо если герметик борта делать при сезонной смене колес – не так накладно, а если менять колеса не надо? Придется заплатить за полный шиномонтаж + герметик борта. Сначала надо всё очистить от коррозии, а после нанести специальный герметик – мы используем TECH(USA) А можно просто покрасить и забыть об этом)

После ремонта диска

Ремонт бывает разный. Если состояния диска ещё нормальное и повреждения не значительные можно обойтись простым подбором краски и закрасить место ремонта локально. Что тоже будет нормально смотрется. Но все же это временное решение.

Как и ремонт состояние у дисков бывает разное и даже при незначительном ремонте предложить какое-то временное решение по покраске диска бывает сложно.

Бывает такой ремонт, что без полной порошковой покраски диска не обойтись. Сложный ремонт чаще производиться на лицевой стороне диска и просто брызнуть из балончика уже не получится В таком случае мы рекомендуем красить комплектом диски, это будет дешевле и сто процентов одинаково.

Когда внешний вид не очень

Эта ситуация очень схожа с первым случаем, но только без последствий, колеса не спускают, но выглядят не очень презентабельно. Пожалуй, это самый распространённый случай, когда нужно придать товарный вид дискам, но не на продажу, а для себя.

Какие бы причины на покраску дисков не были, с любыми мы сможем помочь, обращайтесь!

Позвонить

Дверь эмаль покраска по RAL

Уважаемые клиенты! В связи с нестабильным курсом валют просим уточнять актуальные цены у менеджера.

  1. Главная
  2. Двери скрытые межкомнатные Hidden под покраску
  3. Межкомнатная скрытая дверь под покраску с деревянной коробкой

Рассказать друзьям

Цена за комплект:
  — дверное полотно МДФ в каркасе хвойных пород дерева
  — дверная коробка МДФ
  — скрытые петли AGB (2шт.)
  — уплотнитель
  — магнитный замок AGB

В дверном комплекте имеется врезка под петли и замок.

18 900 руб

В наличии Изготовление до 12 дн.

Опции

Полотно

Эмаль белая

Алюминиевая кромка

неталюминиевая кромка матовый хром чёрная кромка ( пластик )

0 руб

Ширина полотна 600 мм700 мм800 мм900 мм1000 мм

0 руб

Высота полотна

2000 ммНестандартная 2 петлиНестандартная от 2100 до 2400 3 петли

0 руб

Коробка

Деревянная коробка открывание внешнее

0 руб

Цвет уплотнителя

Опция только для деревянной коробкиБелыйСерыйКоричневый темныйБежевыйБежевый светлый

0 руб

Тип замка\производитель

Магнитный замок Магнитный замок/под фиксатор Магнитный замок/под цилиндр Магнитный бесконтактный замок БОНАИТИ с монтажом

0 руб

Автоматический порог врезной с установкой

НетДа

0 руб

Итого: 18 900 руб

Купить

Купить Купить в 1 клик