3Июн

Покраска полировка авто: Цены на полировку кузова автомобиля, стоимость полировки машины в Москве — Покрасочный центр АМС

Содержание

Полировка авто/автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Полировка авто

Если вы не являетесь любителем матового покрытия для машины, то полировка автомобиля вас обязательно заинтересует. Есть много случаев, когда она бывает необходима. Сразу после окрашивания к машине липнет пыль вместе с мелким мусором, только полировка авто поможет решить эту проблему, причем делать ее нужно вручную, сделать это вполне возможно самостоятельно, не обращаясь в сервис, кроме всего, такая полировка позволит неплохо сэкономить.

При этом нужно быть осторожным, так как может появиться дефект, если был применен слишком густой лак или краска, а также если произошла ошибка при подборе сопл для пистолета, либо окраска проводилась при низком давлении.

При неправильной полировке, поверхность автомобиля может стать матовой, это происходит, если в помещении, где проводили покраску или полировку было излишне влажно, также такой дефект возникает, если на поверхность машины, после ее окраски, конденсировалась влага.

Если появились пузырьки или их следы, вероятно неправильно был выбран разбавитель или окрашивание производилось в несколько слоев, при этом не было тщательной сушки, к сожалению, такое иногда случается, даже если стоимость полировки авто была достаточно высокой.

Как правильно полировать автомобиль?

Очевидно, что обойтись без полировки автомобиля невозможно, встает вопрос, как и где ее сделать, можно обратиться в автосервис и тогда эту процедуру за вас сделают профессионалы, естественно, это будет стоить определенных средств. Можно также провести полировку самостоятельно, работать можно руками или использовать специальную машинку, это зависит от того, насколько сложные работы предстоят.

Если вы выбрали абразивную полироль, то проводить полировку вручную будет крайне затруднительно, кроме того, это довольно долгая работа, поэтому если вам нужна глубокая полировка, потребуются специальные инструменты. Если вам сложно их выбрать и приобрести, лучше обратиться  к специалистам, они проведут осмотр вашей машины, после чего, будет определена цена полировки авто.

Виды полировки

  • Косметическая — вам понадобится, если просто нужно вернуть блеск кузову.
  • Защитная — нужна, чтобы образовать на кузове защитный слой, она подойдет, если на поверхности машины нет повреждений.
  • Восстановительная — необходима, если на автомобиле имеются царапины, тогда нужно снять верхний слой лака и нанести спецсредства.

Если вам нужна профессиональная полировка автомобиля в Самаре, обратитесь к нам, у нас работают только профессиональные и опытные специалисты. Мы выполним работу  быстро и по вполне доступной цене.

Покраска и полировка автомобилей. Автосервис «Техно-зона»

В чем суть компании LivingJoy.ru?

Ежедневно наша компания размещает скидочные акции на различные заведения города. Это даёт пользователям сайта возможность экономить до 90%, получить такие скидки по акции могут только пользователи сайта

 LivingJoy.ru по специальному купону.

 

Откуда такие большие скидки?

Сервис LivingJoy. ru приносит пользу и пользователям сайта и нашим партнёрам. Мы гарантируем поставщикам услуг приток новых клиентов, расширение базы и обратную связь. Взамен партнёр даёт самые лучшие условия для наших пользователей.

 

Как воспользоваться понравившейся акцией?

Для этого вам необходимо приобрести купон на скидку. Просто откройте понравившееся предложение и нажмите кнопку «купить», оплатите купон удобным способом,предложенным на сайте.

 

Когда и как использовать купон?

Срок предоставления услуги по купонам индивидуален для каждой акции и описан в её условиях. Для использования распечатайте купон или сообщите номер купона при предоставлении услуги.

 

Гарантируется ли безопасность платежей через ваш сайт?

Конечно! Оплата по банковским картам и другие способы платежей передаются по защищенному соединению SSL

Как контролируете честность акций?

Очень пристально! У нас работают тайные покупатели привлекаемые из пользователей сайта, есть сотрудник который контролирует исполнение договорённостей. Мы очень дорожим репутацией потому вы можете сообщить нам о нарушении условий в любой момент по бесплатному номеру 8-800-551-10-25 или написать нам и меры будут приняты немедленно.

Сколько купонов можно купить и может ли воспользоваться моим купоном кто-то другой?

Можно использовать неограниченное количество купонов, если иное не оговорено в условиях акции. При покупке купона внимательно ознакомьтесь с ее описанием, если у вас останутся вопросы по акции, их можно задать во вкладке вопросы и ответы. Купоном можно воспользоваться самим, или подарить другу. Одним купоном можно воспользоваться только один раз.

 

Могу ли я оформить возврат купона?

Если у вас есть обоснованная причина на возврат купона, мы гарантируем возврат денег за него. Для этого напишите нам на [email protected]свою почту, под которой зарегистрированы у нас на сайте номер купона и основание его возврата.

Кузовной ремонт в Ставрополе. Покраска, полировка автомобилей

Не первый раз обращаюсь в МКЦ ДВАРИС. Работы выполнены качественно и точно в срок, всегда идут на встречу КЛ. Отдельное спасибо Александру!

— Марина —

Все работы выполнены профессионально, отдельное спасибо Петру Камыгину за добросовестное отношение к своей работе!

Бадалов Андрей Юрьевич

Все, как всегда, потрясающе внимательно, пунктуально, приятно. Вообще не переживаю о машине, знаю, что в надежных руках! Очень удобно сотрудничать, и со страховой всегда подскажут и помогут. В общем, не сомневаюсь, куда, в случае чего, обращаться!

— Марина Рябова —

Выражаю свою огромную благодарность коллективу малярно-кузовного цеха DVARIS за высокий профессионализм и хочу отметить оперативность выполнения работ. За короткий срок (5 рабочих дней), мой автомобиль был в отличном состоянии и готов к эксплуатации. Качеством покраски остался доволен. Цена по сравнению с другими сервисами оказалась самой приемлемой. Спасибо мастерам за качество оказанных услуг и внимательное отношение!

— Александр Пузырёв —

Нравится своеременное выполнение работ и их качество. Очень нравится, что, например, при ДТП, мастера малярно-кузовного цеха всегда дают консультацию по телефону, могут сориентировать, как правильно действовать, оперативно помочь. Еще хочу отметить аккуратность, это тоже очень важно. После выполнения работ в машине всегда чисто — на руль и сидения одеваются защитные чехлы, никаких пятен и следов того, что в машине проводились работы не остается. Приветливые сотрудники, приятно общаться.

— Анна Миронова —

Все хорошо, понравилось, хорошо покрасили, буду рекомендовать. Понравилось как Алексей с Александром работают, очень вежливо. Быстро все! Пока на рыбалку съездил — уже машина готова. Получается, приятное с полезным! Не первый раз обращаюсь, доволен.

— Андрей Сотников —

Петр очень внимателен к просьбам. Очень приятное и культурное общение. Все расскажет, подскажет, на все вопросы ответит. Процветание вашей организации! Рекомендовали ваш МКЦ знакомым, так они тоже к вам обратились.

— Яна Игоревна —

Полировка кузова авто в Самаре, описание, цены

В двух словах о процессе

Работа начинается задолго до того, как автомобиля коснется полировочная машинка. Успех процедуры зависит от правильной приемки авто. Поэтому приготовьтесь ответить на ряд вопросов:
• Есть ли на автомобиле окрашенные элементы?
• Делалась ли ранее полировка или ремонт каких-либо элементов авто?
• Где обслуживался автомобиль и какие уходовые процедуры применялись?

Сервис менеджер оформит заведет техническую карту автомобиля, где будет оговорен список необходимых процедур, отмечены места «особого» внимания, в обязательном порядке измерена толщина ЛКП на каждом элементе.

После чего будут подписаны акт приема-передачи и договор. Зафиксированная в договоре сумма в дальнейшем не подвергается никаким корректировкам.

Далее происходит подготовка к полировке авто. Подготовка состоит из следующих этапов:
• кузов тщательно моется в 2 фазы без полирующих и содержащих воск шампуней
• обрабатывается средствами для удаления битума, смол и следов от почек деревьев
• удаляются металлические вкрапления в ЛКП
• кузов чистится глиной или автоскрабом

Когда поверхность очищена от всех возможных частиц, способных повредить ее при полировке, автомобиль отправляется на сушку, протирку, продувку. Обязательно перед началом работ оклеиваются защитной лентой все хромированные и пластиковые детали, шильдики, решетки, молдинги.

Полировка — это процесс, требующий высокой квалификации и сильной материально-технической базы. Специалист подберет лучшую «связку» кругов и паст для достижения максимального эффекта. Важнейшим отличием является то, что мы используем технологии, способные удалить даже самые глубокие дефекты, практически не уменьшая толщины ЛКП. Также мы восстановим прозрачность оптики, очистим и отполируем хромированные элементы.

После того, как автомобиль будет отполирован, он еще раз отправится в мойку. Мы вновь отмоем кузов, сделаем качественную уборку салона.

Полировка автомобиля после покраски своими руками

СОДЕРЖАНИЕ:

Полировка автомобиля после покраски

Добиться неотразимого блеска и сияния свежепокрашенного автомобиля, а также подчеркнуть насыщенность цвета поможет полировка автомобиля после покраски. Эта процедура обязательно производится после покраски авто. Она отличается от простой полировки автомобиля с помощью воска, поскольку включает целый комплекс работ с использованием различного оборудования и автокосметики. В результате устраняются возможные неровности и царапины,  поверхность автомобиля становится идеально гладкой и защищенной от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Полировка автомобиля нельзя производить сразу после его покраски. Необходимо дать полностью высохнуть и отвердеть краске и лаку в течение 3-4 недель. За это время лак оседает и может образовать небольшие провалы на месте проведения ремонтных работ. Эти изъяны, а также шагрень, царапины, мелкие пылинки вначале удаляются с помощью шлифовки, за следует непосредственно полировка.

Полировку кузова после покраски авто следует производить в специально подготовленном для этого гараже, где отсутствует вероятность попадания пыли на поверхность авто. Мелкие частички песка или пыли, оказавшись под полировочной шкуркой способны серьезно повредить лак и эмаль, добавив новых царапин. Кроме этого воздействие прямых солнечных лучей может негативно сказаться на полироли, вызвав ее слишком быстрое высыхание.

Как подготовить поверхность к полировке?

Перед началом полировки, поверхность автомобиля необходимо подготовить. Подготовка включает следующие этапы:

  • Тщательная мойка автомобиля от грязи и пыли.
  • Оклейка малярным скотчем элементов авто, которые не будут подвергаться полировке.
  • Обдувка кузова автомобиля от остатков пыли. При этом особое внимание следует уделить труднодоступным местам.
  • Обезжиривание кузова

Последние две процедуры необходимо проводить в специально подготовленном помещении, где и будет в дальнейшем осуществляться полировка. После завершения вышеописанных процедур, следует в кратчайшие сроки приступить к полировке, чтобы уменьшить вероятность повторного загрязнения.

Качественное шлифование – залог блеска автомобиля

Инструмент и материалы для полировки

Первая стадия полировки кузова автомобиля после покраски включает избавление от крупных царапин и наплывов лака с помощью шлифования . Шлифование бывает «мокрым» и «сухим». Как первый, так и второй метод имеют свои преимущества и недостатки.

При «мокром» способе шлифуемая поверхность периодически смачивается водой. Данный метод позволяет хорошо подходит для подготовки кузова автомобиля к полировке, так как позволяет избежать забивания пылью шлифовальной бумаги, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. К недостаткам «мокрого» шлифования следует отнести невозможность использования орбитально-шлифовальной машины. «Мокрое» шлифование осуществляется с помощью специальной водоустойчивой шлифовальной бумаги. Начинать следует с размера зерна от р2000, постепенно уменьшая его до  р2500 – р4000.

Многие профессионалы предпочитают использовать «сухое» шлифование для подготовки к полировке авто после покраски. Преимуществом такого способа является возможность использования орбитально-шлифовальной машинки, что значительно облегчает работу при шлифовании больших и плоских поверхностей. При этом в начале используется простая шлифовальная бумага с абразивом р 1000. В конце для более деликатной шлифовки можно подобрать бумагу с зерном от р3000 до р4000.

Шлифование можно заканчивать после удаления всех видимых дефектов покрытия. По окончании работ следует тщательно обдуть кузов авто от образовавшейся в процессе шлифования пыли и затем можно приступать к стадии полировки.

Абразивное полирование

Полировка автомобиля после покраски включает абразивное и защитное полирование.

Абразивное полирование устраняет большинство мелких царапин, потертостей и помутнений на поверхности авто, которые придают краске матовость. Заключительное защитное полирование устраняет оставшиеся после первой стадии царапины и защищает краску от воздействий окружающей среды.

Абразивную полировку автомобиля осуществляют как ручным способом, так и с помощью полировальной машинки. При этом, на небольшую участок, примерно 40х40 см, наносится абразивная паста и тщательно втирается в поверхность кузова. Если используется ручной способ, то движения должны быть круговыми, а в случае машинного осуществляются крестообразные движения (по горизонтали и вертикали).

Существует несколько видов полировальных паст различных производителей для полировки автомобиля. При начальной грубой полировке используют крупно-абразивную пасту. В конце переходят на мелко-абразивную пасту и пасту не содержащую абразива. В частности, для автомобилей черного и темных цветов обязательно использование в конце полировки безабразивной пасты, так как на темном цвете сильно видны различные дефекты краски и лака. В случае серебристых оттенков полировку можно закончить мелко-абразивной пастой.

Соответственно для каждой пасты используется свой полировальный круг, который изготавливается из поролона различной плотности. Неправильный подбор жесткости полировального круга и пасты опасен не только порчей круга, но и повреждениями полируемой поверхности.

При проведении абразивной полировки после покраски авто с помощью полировальной машины необходимо следить за тем, чтобы обрабатываемая поверхность не перегревалась. По этой причине недопустимо превышение числа оборотов машинки более 2500.

Механизм абразивной полировки заключается в снятии тонкого неровного слоя лакировочного покрытия с помощью мелких абразивных частиц, содержащихся в пасте. Такой слой обычно составляет около 2 – 4 мкм. При средней толщине лака 35 – 40 мкм кузов автомобиля может выдержать 6 – 8 абразивных полировок без повреждения краски.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузова

Защитная полировка представляет последнюю стадию полировки кузова автомобиля после покраски. На данном этапе происходит удаление мельчайших царапин, оставшихся после абразивной полировки и создание тонкого защитного слоя на поверхности лака. Длительность существования такого слоя зависит от используемой полироли. В настоящее время производители автокосметики предлагают следующие виды защитной полироли:

  • Полировальная паста на восковой основе. Такая полироль практически полностью смывается с поверхности автомобиля после 4 – 6 моек.
  • Полировальная паста на тефлоновой основе. Данный вариант более долговечный, но более дорогой. Он способен выдержать до 8 – 12 моек.

Защитная полировка придает блеск автомобилю за счет создания максимально ровной отражающей поверхности. Тефлоновая полировка содержит в своем составе тефлон и и UV-20. Тефлон защищает лак от воздействия щелочей, кислот и других агрессивных веществ. Кроме этого он обладает антистатическим действием, в результате чего автомобиль меньше загрязняется. UV-20 защищает краску от ультрафиолетовых лучей.

Защитную полироль наносят на кузов автомобиля мягкой тряпочной и слегка растирают до образования равномерного слоя. Затем слой выдерживают 2 – 4 минуты, позволяя ему высохнуть, в результате чего он приобретает белый матовый оттенок. После этого пасту располировывают вручную или используя полировочную машинку. В последнем случае необходимо регулировать скорость вращения полировочного диска и  делать перерывы в работе, чтобы не допустить перегрева обрабатываемой поверхности.

В настоящее время существует огромное количество оборудования и автокосметики для проведения полировки автомобиля после покраски. При этом продукция имеет довольно широкий ценовой диапазон, зависящий от ее качества и желаемого результата. Для получения высокого качества полировочных работ необходимо использовать дорогую автокосметику от ведущих производителей. Экономия в данном случае не позволит добиться желаемого результата и сократит срок службы полировки.

Полировка кузова автомобиля должна проводиться только высококвалифицированными и опытными автомалярами. При обращении к любителям следует быть готовым к разочарованию качеством полировки.

[youtube]vPISNrG_gIU[/youtube]

Как полировать машину после покраски? Секреты и советы

Заключительным этапом процесса покраски автомобиля является полировка окрашенных поверхностей.  Между тем, довольно часто возникает вопрос о том, как полировать машину после покраски, чтобы добиться максимально качественного результата. Именно об этом и пойдет речь в данном материале.

Для чего и как полировать машину после покраски?

Прежде всего, следует заметить, что полирование машины после окончания покрасочных работ в корне отличается от обыкновенной полировки с помощью воска. Дело в том, что процесс полировки позволяет исправить все мельчайшие недостатки, которые неизбежно возникают даже при самой качественной покраске.  Те, кто представляет себе, как полировать машину после покраски, прекрасно знают, что для этого используется специальные инструменты для полировки и особые составы. В процессе полировки устраняются всевозможные царапины и неровные места на поверхности. В результате поверхность становится не только идеально гладкой, но и весьма устойчивой к воздействию внешней среды.

 

Когда можно полировать машину после покраски?

Полировка является очень ответственным процессом. Ведь от ее качества зависит внешний вид автомобиля. То есть, именно полировка определяет окончательный результат всей длительной процедуры покраски автомобиля. Достаточно часто возникает вопрос о том, через сколько полируют машину после покраски?

Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух. К тому же, за это время более отчетливо проявятся незаметные сначала изъяны, которые можно будет с успехом устранить с помощью полировки. Впрочем, через сколько полируют машину после покраски зависит от конкретной ситуации: от использованной технологии покраски и от качества и свойств самой краски и лака.

Перед полировкой необходимо тщательно подготовить поверхность машины для проведения этой процедуры. В число подготовительных действий можно отнести такие моменты:

  • Очищение автомобиля от грязи и пыли. Месяц достаточно длительный срок для того, чтобы в мелкие поры и трещины успела осесть пыть и частички грязи. Их необходимо удалить. В том числе, с помощью продувки. Поверхность очень тщательно моют, приводя в идеально чистое состояние.
  • Обезжиривание поверхности автомобиля. Все поверхности должны быть обязательно обезжирены. В противном случае, качество полировки будет не высоким и пользы от нее будет немного.
  • Изоляция всех элементов, которые не подлежат полировке. Речь идет о том, что с помощью малярного скотча необходимо изолировать все, что не будет полироваться, во избежание случайных повреждений этих элементов.

Этапы полировки поверхностей автомобиля

Как и любой процесс полирования, полировка автомобиля делается за несколько этапов:

  1. Во время первого этапа, происходит шлифовка поверхности от крупных трещин, наплывов лака и так далее. Как правило, специалисты применяют сухую или мокрую шлифовки. Каждая из них имеет свои преимущества и свои недостатки.
  2. Следующим этапом процесаа является абразивная полировка, с помощью которой удаляются мелкие изъяны, которые остались после шлифовки. Через сколько полирут машину после покраски является весьма важным параметром для абразивной полировки. Ведь идеально можно обработать только действительно твердую и сухую поверхность.
  3. В самом конце делается защитная полировка, главной целью которой является нанесение тонкого защитного слоя полироли, защищающей поверхность автомобиля от воздействия внешней среды. Эта же полироль придает автомобилю превосходный эстетический вид.

Таким образом, мы рассмотрели, как полировать машину после покраски, чтобы она выглядела презентабельно и была надежно защинена от всяких неожиданностей, связанных с повышенной влажностью, перепадами температур и другими воздействиями внешней среды. Напоследок посмотрите наглядный видео — ролик, в котором показано, как правильно полировать машину после покраски собственноручно:

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве ВАО Авиамоторная — гарантия, низкие цены


Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05
Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. 

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса Март-сервис  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Buffing 101 — Руководство для начинающих по полировке автомобиля

Если ты ищешь статью о том, как разорвать пресс — ты нажал не ту ссылку, братан. Нет, мы собираемся погрузиться в тему, которая до чертиков пугает многих начинающих энтузиастов ухода за автомобилем — полировка.

В автомобильном мире полировка — это омоним — одно и то же с множеством значений. Некоторые люди используют это слово для обозначения полировки, в то время как другие используют его для описания удаления средства защиты краски.

Честно говоря, они оба правы. Но это не так страшно, как нам заставляют верить.

Полировка — важный этап восстановления и защиты автомобильной краски. Он также используется для очистки, автоматической детализации и даже помогает заполнить царапину некоторыми продуктами.

И хотя существует несколько уровней и методов усиления, если вы просто разберетесь и поймете концепцию, лежащую в основе этого, вы быстро поймете, почему это не так уж важно.

Итак, давайте отправимся в колледж по уходу за покраской — и поступим в Buffing 101.В этом вводном курсе будут описаны основные принципы автомобильной полировки. Мы познакомим вас с различными приложениями, в которых вы можете «НАКОПИТЬ» транспортное средство, с инструментами, используемыми в процессе, и с тем, почему использование правильных расходных материалов и методов ОГРОМНО меняет конечные результаты.

Что такое полировка?

Люди используют термин «усиление» для описания нескольких задач. Согласно для Merriam-Webster процесс BUFFING определяется как переходный глагол, который означает «полировать или сиять».Забавно то, как они используют этот термин в определение: «Они ВОСЛИЛИ и НАСЫПИЛИ пол».

По этому определению мы можем увидеть, где в игру вступает некоторая путаница. Видите ли, полировка — это второй шаг в полном процессе ремонта или защиты поверхности. В автомобильном мире есть две ситуации, когда кто-то «БАФФ»:

  • Для удаления полироли или режущего состава, которые использовались вручную или механически для удаления мелких дефектов поверхности.
  • Для удаления защитного покрытия, нанесенного на ремонтируемую поверхность, что снижает вероятность повреждения.

В любом случае, понимая, что этот термин относится к окончанию шаг в любом процессе — это первое, что нужно четко понял, прежде чем перейти к этой статье. Понятно?

Когда полировать машину?

Как указано выше, при автомобильной полировке есть два раз, когда этот термин применим.

Ремонт поверхности

Хотя они связаны с одной и той же задачей (ремонта автомобильная поверхность) полировка и полировка — это не одно и то же.Полировка есть сам акт, на который вы нанесете жидкое вещество (известное как полирующее соединение) к твердому материалу и постепенно удаляйте слои этой поверхности, которые повреждены.

Полировка — это второй этап процесса полировки, на котором вы используете чистое полотенце, подушечку или ткань без мусора, чтобы удалить остатки полировальный состав.

Защита поверхности

После ремонта этих мелких царапин, окисления и других повреждений поверхность необходимо защитить.Здесь автовладельцы или профессиональные мастера наносят средства защиты краски, такие как воск, герметики для красок или керамическое покрытие.

Как и при полировке, нанесение защиты от краски состоит из нескольких этапов. процесс.

  • Подготовка поверхности : После завершения полировки или коррекции окраски необходимо подготовить поверхность перед нанесением средства защиты краски. Обычно это включает мытье автомобиля, а затем распыление раствора изопропилового спирта для удаления любых остатков полировальных материалов, химикатов или мусора.
  • Нанесение: После подготовки поверхности нанесите средство для защиты краски. Он наносится путем втирания или распыления защитного средства на поверхность. Затем вы взболтаете или разгладите защитное средство, дайте ему «вспыхнуть» или сначала застыть, а затем удалите.
  • Полировка: Еще раз, полировка — это последний этап в процессе защиты поверхности. Когда применяется защитное средство для поверхности, большая часть материалов приклеивается к поверхности — в случае керамического покрытия, внедряется в поверхность, заполняя микроскопические дефекты.Остальной материал — остатки, которые необходимо удалить.

Вот здесь-то и вступает в игру бафф. И, честно говоря, там, где совершается больше всего ошибок в защите краски. Если удалить защитное средство слишком рано, оно не приклеится должным образом, что приведет к тонкому покрытию и более быстрому разрушению. Если удалить его слишком поздно, остатки также могут склеить, оставив полосы или уменьшив некоторые преимущества этого продукта.

Различные виды полировки

Инфографика ниже показывает, когда можно или нельзя использовать полировку для ремонта повреждений автомобильной краски.

В основном, полировка используется для врезания прозрачного слоя автомобильной краски. Определенное повреждение краски — например, три справа на графике находятся в слое прозрачного покрытия. Другие (отмечены слева) более глубокие и могут проникать в краску, грунтовку или голый металл.

Если повреждение слишком глубокое, требуется профессиональный ремонт. Обычно это включает шлифование до уровня повреждения корней, повторное нанесение краска и прозрачное покрытие, затем финишная шлифовка и окончательная полировка и бафф.

Итак, если у вас есть незначительное повреждение краски, есть несколько способов вы можете «отполировать» повреждения.

Ручная полировка

Это старый надежный метод смазки коленом. Хотя современный технологии и общее мышление «построим лучшую мышеловку» представили машины, чтобы ускорить этот процесс, некоторые ругаются за руку метод полировки.

При ручной полировке в основном используются три расходных материала:

  • Полировальная подушечка : Полировальная подушечка — это то, что вы будете использовать для втирания полировальной пасты в поверхность.Часто он круглый, сделан из микрофибры и предназначен для использования «один раз», то есть на одну работу по полировке.
  • Полировочная паста: Время от времени вы будете слышать эту называемую режущую пасту, поскольку она описывает действие. Это жидкое вещество (иногда паста) в основном представляет собой жидкую наждачную бумагу более мелкого сорта. Он содержит крошечные частицы «песка», которые при нанесении помогают прорезать прозрачное покрытие на краске или первом слое других поверхностей, таких как пластмассы, металлы или стекло. Существует несколько марок полировальных паст, которые зависят от их «зернистости» или шероховатости.
  • Полировальное полотенце или подушечка : Последний шаг в процессе ручной полировки — это удаление, которое снова завершается полировкой вещества. Обычно при ручной полировке используется полировальный круг, который представляет собой твердый круглый предмет с ручкой и полировальной тканью или подушечкой, приложенной к кругу.

Если вы новичок в полировке, ручной метод, вероятно, лучший способ узнать, как уменьшить потенциальные ошибки. Основная болевая точка полировка — это возможность слишком глубоко врезаться в прозрачную поверхность. пальто, которое потом потребует профессионального ремонта.Делая это вручную, вы может медленно врезаться в поверхность и остановиться, когда вы увидите, что повреждение устранено.

Электрополировка

Для тех, у кого есть опыт, это лучший вариант. эффективный способ удаления повреждений поверхности. По сути, вы используете тот же корень поставки полировальной пасты, пасты и полировальной ткани. Переменная и страшный элемент — это электроинструмент.

Различные типы полировальных средств

Об общем накипь, полировальные изделия изготавливаются из трех материалов: поролона, хлопка и микрофибра.Подушечки из пеноматериала обычно используются для нанесения лака или воска / краски. герметики. В обоих случаях используются полировальные средства из хлопка и микрофибры. и удаление.

Существует три типа полировальных средств: подушечки, полотенца и тряпки.

Полировочная подушечка используется с полировальным кругом (ручным или электрическим) и прикрепляется к этой подушке с помощью липучки или ремней. Они также используются как отдельный продукт при использовании вручную. Их можно сделать из всех трех материалов, перечисленных выше.

Полировальные полотенца переносные, часто имеют размер более 16 дюймов x 24 дюйма и сделаны из микрофибры.Полировальное полотенце используется в основном для удаления средства защиты краски благодаря их уникальной конструкции, помогающей снизить царапая и осторожно снимая остатки веществ.

Полировочная ткань меньше, обычно не больше 20 дюймов x 20 дюймов. Они используются для небольших проектов и обычно входят в комплекты DIY, такие как нанокерамическое покрытие Armor Shield IX DIY.

Завершающая полировка 101

ОК студентов — время последнего экзамена.Надеюсь, вы рассмотрели эту статью как основу, которая ответила на некоторые из самых элементарных вопросов о полировке. Это было намерением.

В течение следующих нескольких недель мы собираемся повысить уровень образования и, в конечном итоге, дадим несколько интересных профессиональных советов по полировке — например, лучшие практики полировки с помощью определенных типов средств защиты краски.

In Buffing 102 — мы ответим на некоторые распространенные мифы о средствах для полировки из микрофибры.

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров своего дела.Мы создаем продукцию «No B. S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

Объяснение процессов коррекции лакокрасочного покрытия Seattle Auto Detail

Что такое коррекция краски?

Коррекция окраски относится к процессу устранения недостатков в отделке транспортного средства и восстановления его до состояния, которое зачастую лучше, чем в новом состоянии.Эти недостатки включают, помимо прочего, вихревые следы или «паутину» от круговой мойки, автоматической мойки автомобилей, мелкие царапины, водяные пятна, травление в виде птичьих падений, голограммы, вызванные неопытными съемщиками, и этот список можно продолжить … заполнить мелких царапин. Другими словами, ваши царапины скрыты и будут обнаружены только после того, как вы вымоете его несколько раз. Единственный верный способ удалить царапины на краске вашего автомобиля — это процесс коррекции краски, одна из наших специализаций здесь, в автосалоне NorthWest.После того, как краска будет выровнена, ваши царапины исчезнут навсегда, но это требует надлежащего ухода, чтобы ваша машина выглядела великолепно после деталей, чтобы избежать появления новых царапин на краске.

Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в коррекции окраски?

Вы когда-нибудь смотрели на свою машину на солнце и думали, будто она покрыта паутиной? На самом деле это царапины круглой формы, вызванные неправильной стиркой.Многие люди до сих пор моют и детализируют автомобили с помощью старой круглой техники «воск на — воск», и вот откуда эти следы. Нет, мистер Мияги здесь, в автосалоне Северо-Запад! Хотя невозможно не поцарапать поверхность во время стирки (на невощеной машине), эти круговые движения на самом деле вызывают появление этих царапин на краске, а не их удаление. Ниже приведена простая диаграмма, которая показывает, почему ваш глаз может увидеть мельчайшую царапину на отделке автомобиля под прямыми солнечными лучами:

Поскольку круглая царапина всегда будет иметь сторону, прямо пересекающую линию вашего взгляда и отражение солнечных лучей, их будет намного легче увидеть. Однако, если мыть автомобиль движениями спереди назад, царапины будут однородными и будут видны только перпендикулярно автомобилю. Поцарапанный прозрачный лак будет иметь белый или светлый цвет (см. Ниже фото Aston Martin DBS Wetsanding), тогда как правильно отполированный лак будет оптически прозрачным.

Почему важна коррекция краски?

Будь у вас Ford или Ferrari, первое, что заметит любой, кто увидит вашу машину, — это краска.На самом деле они видят отражение остального мира в финише ваших автомобилей. Хотя автомобиль издалека может выглядеть «чистым» и ухоженным, зачастую отделка может выглядеть нечетко из-за так называемой «апельсиновой корки». Это когда краска приобретает текстуру, похожую на апельсин, из-за машинного распыления на заводе, отсутствия процедур отделки на заводе, повторного окрашивания или неправильной техники окраски. Если на вашем автомобиле есть оранжевая корка (чаще всего встречается на новых BMW), это не всегда плохо, но может быть лучше, если вы нанесете цветовой песок / смачивание, чтобы облегчить текстурирование поверхности вашей краски, что приведет к более четкому, прозрачному, не- запутанное отражение.

Если финиш с оранжевой коркой, все отражения будут выглядеть так, как если бы вы смотрели на отражение в озере в ветреный день. Только когда эта текстура будет выровнена и отполирована, отражения будут выглядеть так, как должны.

Как видите, отражение значка в краске искажается из-за неровной отделки прозрачного покрытия. Однако, когда лак выровняется, отражение в краске становится ясным как день!

Как достигается коррекция краски?

Этап 1. Процесс промывки с последующим нанесением глиняного бруска

Первый шаг в исправлении отделки автомобиля — удаление всех поверхностных загрязнений.Это начинается с тщательной мойки, сушки автомобиля и затем перехода к этапу глиняного бруска. Распространенное заблуждение состоит в том, что после того, как автомобиль был вымыт, он становится чистым. Хотя невооруженным глазом он может быть чистым, поверхность часто все еще покрыта стойкими загрязнениями, для удаления которых требуется дополнительный шаг. Этот шаг известен как «Клей-брусок». Вы когда-нибудь мыли свою машину и пробегали рукой по «чистой» сухой краске, и чувствовалось, что загрязнения все еще там? В некоторых случаях лакокрасочное покрытие может даже казаться грубым, как наждачная бумага, если оно сильно загрязнено или закрашено спреем.Этот процесс обеззараживания важен, так как, когда вы переходите к следующим этапам мокрого шлифования, полировки, полировки и т. Д., Вы не хотите, чтобы эти загрязнения втиснулись в ваш автомобиль, возможно, необратимо повредив его краску.

В этом процессе поверхность краски распыляется специальной глиняной смазкой, а затем покрывается мягкой глиняной пластиной. Как показано выше, глина скользит по тонкому слою смазки и собирает стойкие загрязнения, оставшиеся от процесса стирки.Этот процесс чрезвычайно важен, потому что, если бы кто-то начал полировку до того, как эти загрязнения были удалены, они бы втирались в краску, вызывая царапины или другие видимые результаты. После того, как все эти загрязнители будут удалены, необходимо проверить краску, чтобы увидеть, какие корректировки потребуются. Здесь мы используем глиняную планку на Ford Cosworth RS200.

Шаг 2 (при необходимости): Мокрая шлифовка или выравнивание

Иногда полировки и полировки недостаточно, чтобы удалить дефект с поверхности автомобиля.Такие вещи, как особенно глубокие царапины или апельсиновая корка, необходимо удалить с помощью техники, известной как «влажное шлифование» или «цветное шлифование». Это процесс использования увлажненной серии специально разработанной автомобильной наждачной бумаги с очень мелким зерном для удаления верхнего слоя прозрачного покрытия. Затем поверхность должна пройти этапную обширную полировку и полировку, чтобы вернуть блеск. Вот пример части Aston Martin DBS, которую мы подробно описали на этапе мокрого шлифования, используемого для удаления шлифовальных царапин на этом новом автомобиле.

Шаг 3: Полировка и полировка

Шаг 3 и 4 (иногда и больше) процесса коррекции окраски — это фактическая полировка автомобиля. Однако это не так просто, как взять полировальный станок и отправиться на работу. В зависимости от ряда факторов, таких как количество и тип прозрачного покрытия, одноэтапная окраска или нет, а также серьезность дефектов, сочетание машины, подушки и полироли будет отличаться от автомобиля к автомобилю. Например, автомобили, подвергшиеся влажной шлифовке, потребуют многоступенчатого процесса полировки, включающего 3-4 различных типа полировальных подушек и несколько различных типов полиролей.

Часто для достижения полной коррекции требуется полировка в несколько этапов. Первый является наиболее абразивным, а последний — очень тонким финишным лаком. Большие царапины удаляются на первом этапе полировки, а затем более мелкие поверхностные царапины, вызванные этой жесткой полировкой, удаляются более тонкой полировкой, которая идет после нее. Полируем редкую одноступенчатую краску Ferrari F40!

Шаг 4: Герметизация и нанесение воска на автомобиль

После того, как все исправления произведены, пора заклеить краску автомобиля, чтобы защитить его от дальнейших царапин. Однако на этом этапе некоторые магазины пытаются скрыть свои плохие способности к коррекции краски с помощью так называемой «глазури». Вы когда-нибудь детализировали свой автомобиль, но пару недель спустя обнаружили, что он поцарапан? Скорее всего, это связано с тем, что продавцы использовали глазурь. Глазурь — это продукт на основе талька и воды, который наносится на отделку автомобиля, заполняя царапины и создавая вид «исправленной краски». Поскольку этот продукт на водной основе и на самом деле не связывается с прозрачным слоем, как воск, он просто ложится на поверхность и после нескольких стирок или в суровые погодные условия полностью исчезнет.

В отличие от глазури, наши воски и герметики созданы для того, чтобы сохранять защитный слой на вашей краске в течение нескольких месяцев. Мы используем два основных вида продукции; воски на полимерной основе и натуральные карнаубские воски. Хотя синтетические воски на основе полимеров служат дольше, натуральные карнаубские воски, как известно, придают более глубокий блеск, но не держатся так долго. Вот мы и удаляем воск с QuattroWorld Audi S6! Здесь, в автосалоне NorthWest, у нас есть широкий выбор синтетических полимеров или карнаубских восков (у нас даже есть Swissvax Crystal Rock, бутылка воска за 1100 долларов).При записи на прием сообщите нам об условиях окружающей среды, пробеге и типе ухода, который получает ваш автомобиль, чтобы наилучшим образом оценить ваши потребности в защите краски. У нас даже есть варианты, такие как «Укладка», которая представляет собой 2 слоя защиты (первый синтетический полимер, а затем добавление воска), обеспечивающие долговечность герметика, но при этом свежий вид воска, который может длиться до года после ваша деталь!

Остались вопросы относительно коррекции окраски, детализации или защиты краски? Не стесняйтесь, напишите нам по адресу detail @ nwautosalon.com, и мы будем рады помочь вам любым возможным способом!

Полироль против компаунда против воска —

Краска на вашем автомобиле должна быть гладкой, но загрязнения, такие как грязь и пыль, могут со временем накапливаться и вызывать повреждения. Когда вы моете машину, эти загрязнения могут поцарапать поверхность. Чтобы устранить недостатки и улучшить внешний вид автомобиля, можно выполнить ряд действий.

Как восстановить покраску вашего автомобиля

Компаундирование и полировка — это оба метода исправления дефектов в краске автомобиля, но они удаляют разное количество поверхностного слоя.Составной агент — это жидкость, которую наносят полировальной или полировальной машиной. Он действует как наждачная бумага, постепенно удаляя поверхностные слои и устраняя царапины.

После смешивания используется полироль для удаления оставшихся дефектов. Ручной полировальный станок имеет моторизованную вращающуюся головку, которая может наносить полироль на поверхность автомобиля, удаляя микроскопические слои краски и восстанавливая гладкость поверхности автомобиля.

Полироль действует как наждачная бумага с более мелким зерном, чем компаунд. Полировка автомобиля может уменьшить появление царапин и избавиться от оставшихся загрязнений, окисления и других мелких дефектов, которые не удалось устранить с помощью компаунда.

После шлифовки и полировки окрашенной поверхности ее можно обрабатывать воском.

Воск используется для заполнения царапин и других дефектов защитным покрытием, делающим их менее заметными. Воск может защитить краску автомобиля от птичьего помета, древесного сока, кислотных дождей и других потенциальных источников повреждений.

Хотя воск может защитить краску вашего автомобиля и улучшить его внешний вид, воск — это косметический раствор, который со временем может смыться.

С полировкой вы можете сохранить свой автомобиль блестящим дольше, чем это можно сделать с помощью воска.

Обратитесь за профессиональной помощью при восстановлении автомобиля

Процесс компаундирования, полировки и восковой обработки автомобиля требует специальных инструментов и обучения.

Если действия выполнены неправильно, окраска автомобиля может быть повреждена. Это потому, что загрязнения на поверхности могут вызвать больше царапин. Если у вас нет подходящего оборудования и обучения, лучше доверить работу профессионалам, чтобы не нанести еще больший ущерб.

Innovative Restorations в Уоллингфорде, штат Коннектикут, может помочь вам устранить дефекты в краске вашего автомобиля с помощью наших услуг по покраске и повторной окраске.Мы также предлагаем механическую модернизацию и полную реставрацию классических автомобилей. Наши сотрудники хорошо обучены, и мы используем качественные материалы и соответствующие инструменты, которые обеспечат правильное выполнение работы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить встречу!

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound, состав для полировки автомобилей, состав для покраски автомобилей

Самый эффективный состав 3M!

Удалите шлифовальные царапины зернистостью 1200 с помощью 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound.Разработанный специально для новых твердых прозрачных лаков, 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound быстро режет и оставляет гладкую поверхность, которая легко полируется до зеркального блеска. Это третий этап в системе финишной окраски 3M Perfect-It.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound — это смесь нового поколения. Раньше вы могли измерить скорость резания смеси, протирая ее большим и указательным пальцами. Если состав казался песчаным, это был быстрорежущий состав. Проблема с этими составами заключается в том, что они оставляют глубокие завихрения смеси, которые труднее и труднее удалить.

Натирающая паста 3M Perfect-It 3000 изменила правила. Этот состав работает с комбинацией минеральных и химических технологий для быстрого удаления шлифовальных царапин, оставляя только мелкие завитки. Смазка для протирки 3M Perfect-It 3000 не является крупнозернистой и крупной. Он оставляет прекрасное покрытие, которое легко полируется на следующем этапе, 3M Perfect-It 3000 Machine Polish .

Полирующая паста 3M Perfect-It 3000 отлично подходит для свежей краски, тогда как смесь 3M Perfect-It 3000 Extra Cut лучше всего подходит для затвердевшей краски.

3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound удаляет P1200 и более мелкие царапины от шлифовки даже с твердых красок с низким содержанием летучих органических соединений. Эти устойчивые к царапинам лакокрасочные покрытия более устойчивы к коррекции лакокрасочного покрытия, но уникальное сочетание минеральных и химических технологий 3M позволяет нивелировать недостатки без использования грубых абразивов. Всего за несколько проходов с помощью 3M Machine Polish вы сможете вернуть своему автомобилю блеск в выставочном зале.

Получайте более быстрые и гладкие результаты с 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound, самой эффективной пастой 3M для жестких лакокрасочных покрытий с низким уровнем содержания вокала.

Машинное применение:
Используйте полировальную пасту 3M Perfect-It 3000 с подушечкой из пенопласта или шерсти, например, желтой пенопластовой подушкой Lake Country CCS или подушкой для резки DuroWool 8,5 дюйма . 3M предлагает следующие советы по выбору подушек: шерсть становится холоднее и быстрее режется, пена не оставляет ворсинок и оставляет более тонкую поверхность. 3M Perfect-It 3000 Rubbing Compound рекомендуется использовать с ротационной полировальной машинкой. Компаунд при среднем давлении от 1200-2000 об / мин с перекрытием проходов.Когда шлифовальные царапины будут удалены, уменьшите давление на полировальную машинку. Используйте полотенце из микрофибры Cobra, чтобы удалить остатки краски. Затем нанесите 3M Perfect-It Machine Polish .

16 унций.

Снято с производства.

Пошаговое руководство по исправлению и защите лакокрасочного покрытия

Некоторым недостаточно чистой машины. Это должно быть ближе к совершенству.

Глубокая очистка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, включая исправление дефектов прозрачного покрытия, а затем нанесение защитного слоя, может сделать ваш автомобиль похожим на новый.

После завершения у вас будет слой защиты на вашей краске. Если все сделано правильно, автомобиль будет выглядеть лучше, станет более гладким (зачем вы прикасаетесь к краске? Прекратите!) И будет сиять ярче. Солнцезащитные очки продаются отдельно.

Правильная детализация автомобиля — это не занятие для часов. В зависимости от состояния краски это может занять от утра до целой жизни; этот блеск вызывает привыкание. При наличии подходящего времени, оборудования и практики автомобиль может сидеть на солнце и никогда не отражать водоворотов краски, дедовщины или царапин.

Основываясь на более чем 25-летнем опыте детализации транспортных средств (и лодок), а также на шестилетнем опыте профессиональной детализации, вот мои рекомендуемые шаги для правильной очистки, исправления и защиты краски вашего автомобиля.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Меры предосторожности и предупреждения

Риск поцарапать, поцарапать или повредить транспортное средство при его детализации очень велик. Применение электроинструмента или абразивных химикатов для отделки автомобиля увеличивает эти риски в геометрической прогрессии.Результатом может стать потемнение поверхности или, что еще хуже, прожигание прозрачного покрытия. Тогда у вас будет тусклое пятно с открытой краской, похожее на открытую рану.

Следование правильному процессу — это начало, но необходимы метод проб и ошибок, чтобы по-настоящему овладеть искусством детализации. Рекомендуется практиковаться на старом капоте, кузове или автомобиле, о котором никто не заботится.

Твердость лака зависит от производителя. С автомобилями с более мягким прозрачным покрытием будет легче работать, а недостатки будут устранены быстрее.По мере накопления опыта вы обнаружите устойчивые тенденции и узнаете, что в целом прозрачные покрытия японских автомобилей более мягкие, немцы более жесткие, а американцы толще.

Перед началом работы следует выбросить ювелирные изделия и часы. Извини, дорогая, обручальное кольцо нужно временно снять. Ремни должны быть убраны или пряжка должна быть на 100% закрыта рубашкой.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Оборудование

Вам нужны чистые полотенца из микрофибры, краски глины, жидкий спрей Detailer, ошибка / смола для удаления, орбитальный буфера или роторный полирования с опорной пластиной, полировки и резки прокладки, жидкие краски соединения, воск, светодиодную фару, и яркий свет . Значительную часть этих товаров можно приобрести на месте в магазине автозапчастей или в магазине товаров для дома, но покупка через Интернет открывает мир выбора, как правило, более качественной продукции.

Все это оборудование можно купить менее чем за 1000 долларов или потратить в десять раз больше. Это вложение в ваш автомобиль. За исключением освещения и оборудования, многие из этих вещей со временем необходимо будет заменить.

Как помыть машину профессионально

Мойка, затем деталь

Автомобиль должен быть полностью очищен от дорожной грязи и мусора.Песок, пятна дождя, пыльца, птичий помет и любая другая грязь должны уйти. Вот удобное руководство по правильному мытью машины.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Местонахождение, местонахождение, местонахождение

Детализация должна выполняться внутри или, как минимум, под какой-либо структурой, защищающей автомобиль от солнечного света и мусора. Хорошо освещенный гараж — идеальное место.

Светодиодное освещение

значительно упростило освещение автомобиля большим количеством света.Светодиодная лампа на 10 000 люмен стоит менее 100 долларов. У меня в гараже три лампы на 10 000 люмен. Моя жена скажет вам, что это как смотреть на солнце. Недостатки краски могут скрываться в тени и темноте, но им не укрыться от солнца или яркого светодиодного освещения.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Процесс

Детализация — это поэтапный процесс, раздел за разделом. Работайте на машине сверху вниз, спереди назад, начиная с капота.Оставляйте нижнюю часть автомобиля — нижние бамперы, двери, молдинги, задний бампер — напоследок на каждом этапе, поскольку именно там живет больше всего грязи.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Как детализировать вашу машину как профессионал

Как детализировать вашу машину как профессионал

Как детализировать вашу машину как профессионал

Глина автомобильная

После мытья автомобиля очистите лак глиной. Пропустите этот шаг, и вы перемешаете грязь и загрязнения, которые не видите на прозрачном слое.

Некоторые глины более мягкие и липкие, что упрощает их использование, в то время как с некоторыми труднее и труднее работать. В то время как некоторые батончики весят всего 60 или 80 граммов, большинство — 100 граммов. Я предпочитаю более крупный батончик весом 120+ грамм, чтобы у меня было больше глины для работы.

Используя жидкий детейлер, распылите на часть вытяжки и потрите глиняный брусок из стороны в сторону по прозрачному покрытию. Для показанного здесь Jeep Grand Cherokee капот я разделил на четыре части. Секция размером 2 на 2 фута является типичной.После того, как вы пройдетесь по всему участку несколько раз, остановитесь, сложите глину в себя полдюжины раз или около того, чтобы удалить грязь и загрязнения в центре глины. Просушите панель полотенцем из микрофибры и почувствуйте краску.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Если он не идеально гладкий, повторите его еще раз. Поместите пальцы в тонкий пакет Ziploc и проведите ими по краске, чтобы усилить ощущение и вы сможете лучше почувствовать загрязнения в краске.

Повторите процесс для всего автомобиля.Начните с капота и переходите к передним крыльям, стойкам A, крыше, дверям, задним крыльям и багажнику / люку. Далее переходим к нижним бамперам, качелям и молдингам. Никогда не используйте глину, не сложив ее примерно полдюжины раз после панели, и никогда не используйте глиняный брусок, который упал на землю или иным образом загрязнен. Никогда не используйте повторно глиняный брусок. Один глиняный брусок на одно транспортное средство.

Остаток бит

Краска теперь чистая, но что, если вы увидите смолу или стойкие запекшиеся кишки насекомых? Возьмите банку для удаления насекомых и смол и удалите ее тряпкой из микрофибры.По-настоящему твердые вещи можно обработать химическими веществами, такими как Goof Off или даже разбавителем для лака, но они жесткие; прикоснитесь к неправильной части, и обивка или наклейка могут обвиснуть или потерять свой блеск. Действуйте с особой осторожностью. Вам не нужно снова покрывать эти участки глиной, так как любые загрязнения, которые глина удалит, уже удалены.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Коррекция краски: время принятия решения

Мой дедушка говорил: «Бог создал столько земли.Он был прав, и автопроизводители наносят на автомобиль только определенное количество прозрачного покрытия. Прежде чем исправлять краску автомобиля, необходимо ответить на несколько важных вопросов. Этот автомобиль — ежедневный водитель, который возит детей на футбольную тренировку? Это суперкар или гиперкар? Это классика? Есть ли у этого автомобиля одноступенчатая окраска? Эта машина направляется на конкурс, который будет оцениваться? Ответы на эти вопросы повлияют на следующие шаги.

Вы должны решить, какой уровень коррекции желателен.Играйте в долгую игру для большинства автомобилей. Существует лишь определенное количество раз, когда область высокого касания (капот, крылья, задние стойки и т. Д.) Может быть исправлена ​​до того, как закончится лак. Каждый раз, когда вы детализируете автомобиль и корректируете его окраску, он должен выглядеть лучше, чем в прошлый раз, поскольку вы строите свою предыдущую работу. Однако это также означает, что вы каждый раз удаляете лаковое покрытие. Неразумно каждый раз стремиться к совершенству, так как у вас закончится лак.

Шоу-автомобили, направляющиеся на соревнования, или спортивные автомобили / гиперкары / суперкары, которые редко будут ездить или которые собираются полностью покрыть защитной пленкой, должны быть идеальными.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Измерьте перед резкой

Перед тем, как исправить краску, важно приблизительно знать, сколько лака находится на поверхности. Между грунтовкой, краской и прозрачным слоем у большинства автомобилей толщина покрытия составляет от 4 до 5 мил, хотя у некоторых может быть немного больше в зависимости от процесса окраски. Около трети этого слоя, или в среднем от 1,5 до 2 мил, составляет лак. Показанный автомобиль, мой Jeep Grand Cherokee, имел более толстое покрытие, которое составляло от 6 баллов.8 и 8,8 мил в зависимости от панели.

Измеритель глубины краски стоит всего 20 долларов, хотя чем больше вы потратите, тем точнее и качественнее будет измеритель. Возьмите один и измерьте несколько точек на каждой панели, чтобы почувствовать глубину покрытия на вашем автомобиле. Этот процесс может показать вам области, в которых следует соблюдать осторожность из-за более тонкого прозрачного покрытия.

Если автомобиль был детализирован много раз, особенно кем-то без опыта, вероятно, там меньше прозрачного покрытия.Ошибка при исправлении может привести к продуванию лака.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Время исправлять

Если вы не пытаетесь исправить царапину, вам придется исправлять краску на всем автомобиле. В противном случае у вас будет одна блестящая панель без завихрений на потрескавшейся машине. Мой джип водит каждый день, и я не стремился к совершенству, а просто исправлял завихрения, чтобы убрать помутнения и микроцарапины.

Исправление окраски автомобиля похоже на шлифовку.Вы протираете прозрачное покрытие зернистостью, чтобы уменьшить или удалить дефекты. Подушечка и паста, которые вы используете, будут иметь зернистость, режущие и отделочные свойства. Иногда необходимо начать с более грубого зерна и постепенно перейти к более мелкому. Пена, микрофибра или шерстяные прокладки отлично справятся со своей задачей. Я предпочитаю пену.

Коррекцию краски можно выполнить вручную с помощью тряпки или салфетки из микрофибры, но это займет гораздо больше времени и потребует гораздо больше энергии, чем использование орбитального буфера. Также будет труднее, хотя и возможно, добиться тех же результатов.Инструменты помогают.

Выберите первую грит для вашей площадки-на джип я использовал пены светло-режущую PAD-и прикрепите накладку к орбитальному или роторному буферу поддерживаемого с помощью опорной пластины. Нанесите три или четыре точки размером с ноготь на подушечку — я использовал быстрорежущий состав с зернистостью 1200 — поверните регулятор скорости на три или четыре и поместите буфер на панель, над которой вы собираетесь работать. Только теперь можно включить буфер. Слегка, равномерно надавливая, перемещайте буфер по поверхности панели вертикальными, затем горизонтальными, затем диагональными линиями.Царапины, водовороты, дедовщина и марс распространяются во всех направлениях, и, как и в Pokemon Go, вы хотите попытаться поймать их всех. По завершении удалите состав, протерев поверхность тряпкой из микрофибры.

Стоп.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Теперь проверьте свою работу с помощью светодиодного фонарика. Смотрите прямо на него и со стороны, чтобы проверить прогресс. После этих проходов важно проверять каждый раздел. Промойте и повторите каждую секцию, панель за панелью для всего автомобиля.Да, можно сделать задние фонари и фары. Да, можно хром сделать. Но важно знать, какой состав и подушечки вы используете для этих вещей, и убедиться, что это такой же уровень зернистости, какой вы хотите для лака.

Коррекция проводится поэтапно, как и шлифовка. Если лак на транспортном средстве имеет грубую форму, и это автомобиль, который доводится до совершенства, вероятно, потребуется несколько раундов корректировки с использованием нескольких составов и подушек.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Полировка и защита

Поздравляем! Вы поправили лак на своем автомобиле и, надеюсь, не прожгли его.Пришло время отполировать и защитить отделку вашего автомобиля.

Так же, как и этап коррекции, это можно сделать вручную с помощью полотенца или салфетки из микрофибры, но это займет гораздо больше времени и будет сложно добиться тех же результатов, что и орбитальный или вращающийся буфер.

На этом этапе оцените, где сложный результат и исправление оставили ваш результат.

Если для отделки можно использовать еще один шаг, можно нанести более чистый воск с очень мягкой отделкой и полировальной подушечкой на орбитальный буфер или роторный полировщик.Это добавит еще один уровень защиты и поможет убрать несколько крошечных царапин.

Последний шаг — нанести воск или герметик с тонкой финишной подушечкой на буфер. Это не обеспечивает коррекции, а вместо этого применяет слой защиты, который добавляет блестящий блеск.

Колеса!

Вы еще не закончили. Колесам тоже нужна любовь. Некоторые автомобили имеют окрашенные колеса, а другие — сталь, хром или окрашенные сплавы. Важно защитить свои колеса и выбрать правильный продукт в зависимости от отделки колес.Если они окрашены, вы можете исправить их, чтобы они сияли так же ярко, как краска. Обычно это делается вручную, но некоторые колеса достаточно большие или имеют достаточную площадь поверхности, чтобы можно было использовать буфер меньшего размера.

Как детализировать вашу машину как профессионал

Очистить

Вам жарко, потно и вы устали, но работа не сделана. Восковая пыль покрывает стекло, хром, решетку радиатора и другие детали вашего автомобиля. Не проделывайте всю эту работу только для того, чтобы оставить небрежный вид.

Протрите стекло чистой тряпкой из микрофибры, чтобы удалить всю пыль. Затем очистите его средством для чистки стекол, не содержащим аммиака. Протрите решетку, фары и детали отделки тряпкой из микрофибры. Убедитесь, что на уплотнениях, резиновых прокладках, а также в трещинах и щелях, таких как дверные ручки, не осталось воска.

Готово!

Наслаждайтесь красивой, блестящей и защищенной отделкой и повторяйте эти шаги каждые 6-12 месяцев, чтобы ваш автомобиль всегда оставался блестящим.

Стоит ли чистить машину воском или полировать?

г.Мияги научил целое поколение «наносить воск — снимать воск». Обратите внимание, что сэнсэй Мияги никогда не говорил: «Нанесите воск, отполируйте». Это было бы глупо.

Вощение и полировка — это слова, которые часто неправильно и взаимозаменяемо используются воинами уик-энда, которые стремятся придать своим автомобилям вид новых выставочных залов. Хотя воск и полировка похожи, они служат разным целям.

Полировка автомобиля позволяет удалить небольшие повреждения, нанесенные верхнему слою краски автомобиля, например, дорожный мусор, птичий помет и водовороты, которые образовались с течением времени.Полироль не делает вашу машину блестящей.

Воск делает машины блестящими. Он также обеспечивает краске защитное покрытие, препятствующее ее выцветанию, и действует как защита от царапин.

Многие любители уик-энда думают, что содержать машину в чистоте легко. Возьмите ведро, губку, немного средства для мытья посуды, старое полотенце из бельевого шкафа, и вы готовы к работе.

Эта стратегия чистки автомобилей была бы приемлемой, если бы не было грязного ведра, использованной губки, средства для мытья посуды и старого полотенца.Как и все в жизни, вы должны использовать правильные инструменты для достижения желаемых результатов.

Помыть машину

Прежде чем что-либо предпринимать, необходимо тщательно вымыть машину. Вам необходимо удалить как можно больше дорожной грязи, пыли и грязи, прежде чем начинать полировку или воск.

При мойке автомобиля не используйте мыло для мытья посуды, поскольку оно абразивное и ускоряет процесс окисления. Это причудливый способ сказать, что ваша машина будет выглядеть тусклой, если вы продолжите мыть ее с помощью средства для мытья посуды.Вместо этого используйте мыло, специально предназначенное для таких автомобилей, как Meguiar’s Gold Class.

Выбросьте использованную кухонную губку при мытье автомобиля. Возможно, он грязный, и грязная губка оставит грязь на вашей машине. В зависимости от типа губки, которую вы используете, они также могут быть абразивными и поцарапать краску. Вместо этого используйте варежку из микрофибры, которая мягкая, поднимает грязь с машины и удерживает ее в рукавице.

Когда вы сушите автомобиль, используйте полотенца из микрофибры, потому что они впитывают гораздо больше влаги, чем обычное полотенце, они мягкие, собирают и поднимают грязь, и они не оставляют ворса, как обычные полотенца.

Полировка автомобиля

Когда ваша машина станет чистой и сухой, взгляните на краску. Если вы заметили завитки, царапины, сколы, пятна от воды, куски птичьего помета или части насекомых, пора отполировать машину. Почему? Потому что полировка удалит эти надоедливые неровности и сделает поверхность вашего автомобиля гладкой.

Полироли бывают трех видов: кремовые, спрей и жидкие.

После того, как вы отполировали свою машину, и она стала элегантной, вы все сделали правильно? Может быть, а может и нет.Если вы покрыли свою машину воском в течение последних нескольких месяцев, но она все еще выглядит блестящей, то да, все готово. Полироль дал вашей краске тонкую настройку. Если же прошло больше нескольких месяцев, протрите машину воском.

Восковая эпиляция, восковая эпиляция

Автомобильная краска требует много злоупотреблений. Камни ударяются по нему, грязь прилипает к нему, люди открывают двери машин и бьют по нему. Добавьте солнечные лучи (без SPF 45 для защиты), птичий помет и время отца, и через некоторое время краска станет тусклой.

Polish позаботится о жучках и остальном, а воск вернет блеск вашей краске.Воски, которые также выпускаются в виде крема, спрея и жидкости, также имеют поглотители UVA и UVB для защиты краски от солнца.

Выбор подходящего автомобильного воска зависит от ваших потребностей. В Consumer Reports есть руководство по покупке автомобильного воска, которое поможет вам выбрать правильный продукт.

Насадки для полировки и вощения

Полировать или покрыть воском автомобиль несложно, хотя для этого требуется немного смазки для локтей, подходящие для работы продукты и немного времени. Вот несколько советов по полировке и восковой эпиляции:

  • Не используйте одну и ту же ткань для стирки, полировки и нанесения воска.В противном случае произойдет перекрестное загрязнение продуктов (мыла, полироли и воска).

  • Не обрабатывайте окна воском.

  • После мытья автомобиля, но перед полировкой или восковой эпиляцией, распылите средство для отделки, такое как Final Touch. Средство для отделки удаляет пятна, отпечатки пальцев или разводы, которые могли образоваться во время мытья автомобиля.

  • Не работают на солнце.

  • Не думайте, что если немного воска — это хорошо, много должно быть лучше.Это неправда. Не наносите слишком много лака или воска.

  • Имейте в виду, что если вы пропустили какие-либо пятна грязи или жира во время процесса стирки или полировки, они будут запечатаны во время нанесения воска.

  • Если вы собираетесь использовать полироль для электромобилей, будьте осторожны, не полируйте слишком много или слишком сильно, потому что вы можете стереть краску, оставив себе прекрасный вид на грунтовку.

Вам следует наносить воск на машину примерно каждые три месяца.Если вы живете там, где идет снег, вам следует воском покрыть машину до и после снежного сезона. Если вы живете в очень жарком месте, перед летом следует покрыть машину воском, чтобы краска защитила слой от УФ-лучей. С другой стороны, полировку нужно проводить только тогда, когда вы заметили проблемные места.

Понимая разницу между восковой обработкой и полировкой, а также то, что каждая из них делает для вашего автомобиля, и принимая во внимание приведенные выше советы, вы сможете добиться окраски без грязи и соответствующего блеска.

Что такое коррекция краски? | Гуру чистки автомобилей

Коррекция лакокрасочного покрытия — это термин, который в настоящее время широко используется как профессиональными специалистами по ремонту автомобилей, так и энтузиастами по чистке автомобилей во всем мире для описания процесса восстановления и омоложения лакокрасочного покрытия автомобиля, в основном путем устранения поверхностных дефектов, тусклых, окисляющихся или матовых. поверхность, отражая свет в различных направлениях, тем самым отвлекая от истинного и правильного, чистого, резкого отражения.Эти недостатки включают такие вещи, как вихревые следы и мелкие царапины, травление в результате падения птиц и травление кислотным дождем, голограммы и буферные следы, а также случайные изолированные глубокие царапины (или RIDS).

Термин «коррекция краски» следует использовать только в том случае, если эти недостатки должным образом устранены, а не просто закрыты или скрыты продуктами на основе наполнителей. Фактический процесс коррекции включает удаление небольшого количества прозрачного покрытия или краски с поверхности с использованием абразивных полиролей, которые наносятся и обрабатываются соответствующими полировальными машинами для выравнивания поверхности.

Перед тем, как приступить к коррекции окраски, проводится тщательная мойка и дезинфекция автомобиля. Лакокрасочное покрытие тщательно промывается и очищается для удаления рыхлой грязи и мусора, а затем после процесса стирки покрывается глиной с помощью специальной автомобильной глиняной планки, которая безопасно удаляет любые загрязнения поверхности, такие как пятна смолы и промышленные осадки.

Важно удалить эти загрязнения перед процессом коррекции краски, потому что, если бы они смещались и попадали в подушку полировальной машины, они могли бы очень быстро повредить поверхность. Это также помогает сделать поверхность очень гладкой, что, в свою очередь, позволяет полировальной машине свободно перемещаться по поверхности, уменьшая возможность возникновения подпрыгивания или прилипания. Наконец, глиняная обработка лакокрасочного покрытия помогает вам правильно наблюдать за процессом коррекции, поскольку вы можете видеть истинное состояние поверхности во время работы.

Полировка обычно представляет собой многоступенчатый процесс, так как используется ряд различных классов полироли, от более тяжелых режущих составов, которые удаляют поверхностный материал, до более тонких продуктов, которые затем удаляют любые следы, которые могли быть нанесены более тяжелыми продуктами, и обычно улучшают Конец.Во время процесса коррекции краски обычно используется измеритель глубины краски.

Измеряет толщину краски на металлической панели и используется до, во время и после процесса, чтобы контролировать, сколько материала удаляется, и гарантировать, что не будут удалены излишки, которые могут сделать краску слишком тонкой или даже вызвать необратимые повреждения, такие как как удар сквозь краску. Во время процесса также используются специальные галогенные или светодиодные лампы, которые воспроизводят эффект прямого солнечного света на поверхности, чтобы проверить состояние лакокрасочного покрытия и увидеть, насколько успешно удаляются царапины и дефекты поверхности.

Некоторые царапины или дефекты могут быть слишком глубокими или серьезными, чтобы их можно было безопасно удалить, не рискуя удалить слишком много краски или прозрачного покрытия на поверхности, поэтому их можно минимизировать и уменьшить, насколько это возможно, с использованием методов машинной полировки и продуктов для полировки, которые закругляют края царапины и сделать их менее заметными при прямом освещении.

После исправления панели протирают изопропиловым спиртом, который удаляет любые масла, которые могли остаться от полироли, и показывает истинную отделку, включая любые области, которые могли быть пропущены или требующие немного дополнительной работы.После завершения полностью откорректированное лакокрасочное покрытие будет ярко сиять и создавать потрясающие отражения, потому что теперь больше нет царапин и дефектов, которые могли бы рассеивать и отражать световые лучи в разных направлениях.

Коррекция окраски — очень трудоемкий процесс и, как правило, самая трудоемкая часть процесса детализации автомобиля. Следовательно, он требует высоких премий от профессиональных мастеров и чистильщиков автомобилей, и любители или энтузиасты должны пытаться исправить свое собственное лакокрасочное покрытие только в том случае, если они полностью уверены в этом или имеют достаточно опыта, чтобы выполнять это безопасно.

В заключение, коррекция лакокрасочного покрытия — это процесс удаления поверхностных царапин и дефектов лакокрасочного покрытия транспортных средств, который включает использование машинных полировальных машин и ряда различных полировальных средств. Полностью скорректированный автомобиль при просмотре под прямыми солнечными лучами будет показывать только истинные отражения, и невооруженным глазом не будет видно никаких вихревых следов, царапин или пятен.

Наконец, важно различать лакокрасочное покрытие, которое действительно было исправлено, и лакокрасочное покрытие, обработанное продуктами, предназначенными для маскировки и заполнения дефектов поверхности, таких как, например, универсальная полироль.