9Окт

Покраска царапин: Покраска царапин 🚗 Москва 👍 Кузовной цех Алмас

Содержание

Карандаш REMARK поможет вам самостоятельно устранить царапины и сколы краски на автомобиле

Как убрать сколы на машине?

Практика показывает, что после полугода использования автомобиля, на нём непременно появляются сколы. REMARK — это ответ на вопрос, как убрать сколы!

Скол — мелкое повреждение на автомобиле, образующееся в результате попадания камней. Скол, как правило, повреждает лакокрасочное покрытие до грунта, а в худшем случае — до металла или пластика. И если повреждения пластикового бампера влекут за собой лишь ухудшение внешнего вида, то повреждения капота до металла приводят к неизбежной коррозии.

Инструкция, как убрать сколы на капоте и бампере:

  1. Приобрести набор REMARK 🙂
  2. Избавится от ржавчины наждачной бумагой (если таковая успела появится)
  3. Обезжирить поверхность салфетками (в наборе)
  4. «Поставить точку» маркером с краской на сколе
  5. После высыхания краски (20-30 мин) нанести на окрашенное место скола лак.
    С помощью лака можно выровнять поверхность — устранить саму глубину скола.
  6. По истечении 3-х недель полировать скол (если будет необходимость)

Локальная покраска автомобиля — это REMARKPEN.COM

Благодаря набору REMARK стала возможна локальная покраска своими руками. Для этого Вам необходимо точно указать код или полное название краски и иметь час свободного времени для самого устранения царапин и сколов (с полным восстановлением лакокрасочного покрытия).

Можно ли удалить глубокие царапины с авто?

С глубокими царапинами и сколами на авто нужно бороться в первую очередь! Ведь если вовремя их не пресечь, может начаться коррозия. Для удаления глубоких царапин на авто необходимо иметь в наличии 2 компонента: краску и лак. Наш набор REMARK имеет оба этих важнейших компонента, благодаря которым Вы сможете быстро и качественно устранить глубокие царапины на авто.

P.S. Не пытайтесь устранить такие повреждения «волшебными» веществами, типа FixIt Pro. Если краска снята — ее нужно восстановить и закрепить лаком.

Нужен ли полироль от царапин?

На сегодняшний момент на рынке существует большое количество полиролей от царапин для авто. Все их можно разделить на 2 группы:

  1. Наполняющие (восковые) полироли
  2. Абразивные полироли

Восковые полироли — это отличное средство для маскировки царапин. Сама царапина наполняется цветным или прозрачным составам, благодаря чему повреждение становится незаметным. Со сколами такими автомобильными полиролями бороться бессмысленно. Основным недостатком таких автомобильных полиролей является недолговечность такого покрытия (1-2 месяца).

Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле.

Они сродни мелкозернистой наждачной бумаге: их принцип действия заключается в снятии лакового покрытия на глубину царапины. Их недостатком является невозможность удаления глубоких царапин, а также уменьшение слоя лакового покрытия после каждой полировки.

В целом, полировка царапин на автомобиле — это всего лишь легкая косметика, которая ни коим образом не поможет Вам в случае глубокого повреждения ЛКП, будь то скол или царапина.

Ремонт царапин на автомобиле — обзор средств.

На сегодняшний день существует 6 основных видов ремонта царапин на авто. Каждый из них имеет как плюсы, так и минусы:

  1. Локальный ремонт царапин на кузове автомобиля на станциях техобслуживания
    Плюсы Минусы
    • Отличное качество
    • Ремонт происходит «под ключ»
    • Трата большого количества времени на поиски СТО с оптимальными соотношениями цена/качество
    • Огромная цена за ремонт царапин
    • Цена берется за деталь. То есть если у Вас одна царапина на двери, а вторая на бампере, то Вам придется платить вдвое больше
    • Разовая услуга
  2. Ремонт царапин на авто путём «маскировки» последних восковой полиролью.
    Плюсы Минусы
    • Цена восковой полироли
    • Простота в использовании
    • Многоразовое использование
    • Очень ограниченная цветовая гамма
    • Недолговечность покрытия (1-2 месяца)
    • Не дает защиты от коррозии
  3. Полировка царапин абразивными полиролями
    Плюсы Минусы
    • Царапины исчезают бесследно
    • Простота в использовании
    • Многоразовое использование
    • Способен удалить лишь очень неглубокие, поверхностные повреждения лака
  4. Третий способ ремонта царапин на автомобиле — покраска аэрозольными баллонами
    Плюсы Минусы
    • Хорошая укрывистость
    • Хорошая цена
    • Очень маленькая цветовая гамма
    • Сложности в подготовке перед окраской
    • Требует квалификации для нанесения ровного слоя
    • При малейшей ошибке может оставить потеки и пузырьки
  5. Карандаши для удаления царапин
    Плюсы Минусы
    • Цена
    • Качество
    • Простота применения
    • Маленькая база цветов
    • Веерный подбор цвета, на приблизительное соответствие
    • Веерный подбор цвета, на приблизительное соответствие
    • Большую часть времени забирает поиск необходимого цвета
  6. Ремонт царапин на автомобиле с помощью реставрационного набора REMARK
    Плюсы Минусы
    • Цена
    • Огромная цветовая база (50000 цветов)
    • Простота и скорость применения
    • Включает в себя все сопутствующие ремонту царапины расходники
    • Многоразовое использование
    • Акриловая краска и лак
    • Не аэрозольное нанесение

Инструкция по удалению царапин на автомобиле

  1. Определить глубину удаляемых царапин и разбить их на 2 группы:
    1. Лаковые повреждения — царапины не глубокие, поврежден только лак.
    2. Глубокие царапины — повреждения добравшиеся до грунта, металла или пластика.
    В определении глубины Вам поможет вода: лаковые повреждения на влажной поверхности исчезают. Соответственно, если царапины на влажной поверхности не исчезли — это глубокие царапины.
  2. Подготавливаем поверхность автомобиля к удалению царапин:
    • Аккуратно удаляем наждачной бумагой ржавчину. Не допускайте контакта наждачной бумаги с целым ЛКП: повредить, и матировать ею лак можно даже одним движением!
    • Удаляем заусеницы (появляются при глубоких царапинах на бамперах)
    • Обезжириваем поверхность салфетками с антисиликоном
  3. Подготавливаем краску к нанесению:
    • Тщательно встряхиваем маркер с краской
    • Нажать и удерживать наконечник в течении 20 секунд
    • Сделать пробную выкраску на тест карте для проверки цвета
  4. Приступаем к самому удалению царапин на машине: наносим краску на повреждение. Очень важным моментом при удалении царапин является точность нанесения краски. Ее нужно наносить в само повреждение и стараться не допускать ее попадания на целое ЛКП, чтобы избежать наслоения краски. Излишки краски и потеки стоит немедленно удалить салфетками.
  5. Дать время краске просохнуть (30-60 минут).
  6. Ключевым моментом в качественном удалении царапин является обеспечение долгосрочности отремонтированного участка. Для этого, в обязательном порядке, необходимо нанести поверх краски акриловый лак. Он станет основным «щитом» для краски против внешних факторов воздействия.

Реставрационный карандаш

Реставрационный карандаш — отменное средство для удаления мелких сколов и царапин, получившее признание на рынках Европы и СНГ за превосходное качество, удобное применение и хорошую ценовую политику.

Но автопром не стоит на месте, и за 15 лет выпуска Реставрационного Карандаша на автомобильном рынке произошел ряд очевидных изменений:

  1. Производители автомобилей начали использовать более насыщенные и изощренные цвета. Так за 4 года появилось более 25 000 новых цветов и оттенков.
  2. Количество иномарок на просторах СНГ резко возросло. Так, например, на территории России и Украины на 2004 год количество иномарок занимало 25 процентов рынка. На период 2009 года — 41 процент. А на 2013 год уже более 50%. И, соответственно, каждый производитель имеет свою невообразимо длинную линейку цветов.
  3. Повышение цен на СТО и сервисных центров для автомобилей.

Оценив все эти факторы и внимательно изучив рынок, компания НЬЮТОН решила выпустить абсолютно новый продукт: "Набор для устранения царапин REMARK".
Принципиально новый, как продукт, так и сервис, позволил еще более качественно удалять как поверхностные, так и глубокие сколы и царапины на автомобиле(машине). При этом появилась возможность делать заказ «не выходя из дома», через интернет сайт.

Основное преимущество реставрационного карандаша REMARK это 100% попадание в цвет на любом автомобиле. Это достигается благодаря индивидуальному изготовлению краски, исключительно, по заводскому цветовому коду производителя. Так же набор сразу решает проблемы с расходными материалами, необходимыми для удаления царапин с авто:

  1. Наждачная бумага
  2. Салфетки для обезжиривания поверхности
  3. Резиновые перчатки
  4. Бесцветный автомобильный лак для поверхностных царапин (восстановления лакового слоя), закрепления краски и устранения глубины повреждения.
  5. Дополнительные стержни для многократного использования набора
  6. Тест-карта
  7. Инструкция

Что такое REMARK?

REMARK - это специальный набор с карандашом для удаления царапин. При его создании мы провели огромное количество опытов и опросов, в результате чего выявили все недостатки современных карандашей для удаления царапин с автомобиля:
  1. Цветовая гамма, представленная производителями реставрационных карандашей для авто, охватывает только самые популярные цвета, что составляет всего 2% от существующих цветов.
  2. При использовании карандашей от царапин с кисточкой на машине, слой получается неравномерный.
  3. Чтобы купить карандаш для удаления царапин, Вам нужно найти время на его поиски и покупку.
  4. Слишком часто средства от царапин на автомобиле имеют или временный эффект (восковые полироли), или вовсе не оправдывают потраченных денег и сил (FixIt Pro).
  5. При покупке карандаша для удаления царапин на авто, большое количество средств уходит на расходные материалы: наждачная бумага, антисиликон, микрофибры и др.

Учитывая все эти пункты мы сделали:

  • Карандаш от царапин на автомобиле с волокнистым стержнем, что обеспечило равномерное нанесение и недопущение потеков.
  • Представили всю существующую базу цветов автомобилей.
  • Изготавливаем краску и лак из качественных акриловых материалов, которые не смываются со временем и легко поддаются полировке.
  • Обеспечили набор всеми необходимыми для устранения царапин расходниками.
  • Продаем наборы через интернет-магазин, что обеспечивает низкую стоимость продукта и экономит ваше время.

Карандаш для удаления царапин с автомобиля

Набор REMARK принципиально качественнее обычного карандаша для удаления царапин с автомобиля, т. к. краска изготавливается по цветовому коду, а не подбирается визуальным путем на приблизительное соответствие, что да`т гораздо лучшее попадание в цвет. В добавок, в каждый набор входит маркер с лаком, который необходим для удаления легких царапин, а также является надёжным защитником краски.

Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля без покраски

Образование мелких дефектов – царапин, сколов, паутинки на кузовном покрытии происходит в процессе эксплуатации. Это является результатом попадания мелких камней, веток, случается из-за неаккуратности других водителей. Также на кузов наседает пыль, иные тяжелые частички, которые во время мойки могут повредить лакокрасочный слой.

Образовавшиеся дефекты бывают достаточно глубокими и быстро развиваются при дальнейшей эксплуатации. Но удаление царапин на кузове автомобиля без покраски вполне возможно, нужно лишь убедиться, что повреждения не достигли металла.

Почему необходимо вовремя удалять повреждения, способы ремонта своими руками

Сколы, царапины, иные дефекты ухудшают внешний облик машины, способствуют разрушению, потере характеристик покрытия. При последующем воздействии влаги, агрессивных веществ, внешней среды ухудшается состояние металла, деталей кузова. Сам защитный слой начинает разрушаться, образуются очаги коррозии, что требует более серьезного восстановления.

Основные составляющие покрытия машины:

  • слой лака – внешний, первый слой;
  • пигмент – следует за лаком;
  • грунт – обеспечивает защиту и сцепление краски с металлом;
  • фосфатное покрытие – защитный слой, предупреждающий образование коррозии;
  • металл – последний слой и основа кузовных элементов.

Чтобы определить подходящий способ ремонта, нужно обратить внимание на глубину дефектов, изучив поврежденное место под лупой при хорошем освещении.

Для ремонта неглубоких царапин, сколов без покраски используют такие варианты:

  • полировка с выбором абразивных и защитных составов;
  • применение карандаша Fit it Pro, составов под названием Renumax;

Внимание:

Каждый способ подходит лишь для тех повреждений, которые не привели к нарушению геометрии детали и не затронули глубокий слой краски под лаком.

Если задет пигмент, грунт, можно выбрать методику ретуширования. Это более трудоемкая процедура, но здесь не нужно красить элемент полностью. В отдельных емкостях минимального объема продаются краски и лаки, которые подбираются индивидуально. Тогда царапина, после предварительной обработки, заполняется пигментом и лаком.

Во время манипуляций выполняются небольшие перерывы для сушки.

Этот вариант подходит и для глубоких царапин, сколов, затронувших металл. Тогда рекомендуется обработать место повреждения составами, предупреждающими ржавление, а затем нанести шпатлевку, краску и лак. Такое решение позволяет избежать необходимости окрашивания всей детали и провести удаление изъянов.

Удаление повреждений при помощи полировки

Самостоятельное устранение царапин на автомобиле без покраски требует специальной подготовки, особенно, когда предполагается полировка элемента.

Важные моменты:

  1. Предварительно машину тщательно моют, высушивают.
  2. Удаляют все загрязнения, иногда требуется зачистка поврежденного участка с использованием наждачной бумаги.
  3. Рабочую плоскость обезжиривают.
  4. Помещение должно быть светлым, чистым, чтобы в процессе работы частички пыли, грязи не насели на покрытие.

Способы полировки машины:

  1. Полирование вручную – требуется подбор специальных составов, которые легко наносятся по инструкции, растираются с использованием мягкой ткани. Этот метод не требует особых навыков, ремонт занимает немного времени и позволяет удалить мелкие царапинки.
  2. Полирование с использованием инструмента – сложный, трудоемкий процесс, предполагающий подбор профессиональных средств. Позволяет избавиться от глубоких сколов, изъянов, способных наносить вред покрытию. Для работы необходима шлифмашинка, круги, полироли, ветошь.

Виды полировки:

  1. Защитная – подразумевает использование продуктов, паст, придающих кузову блеск. Позволяет удалять неглубокие повреждения, вернуть оттенку глубину и свежесть, защитить лакокрасочный слой от появления новых изъянов. Используется и в качестве финишного покрытия после абразивной полировки. Представлены разные виды продуктов – восковые, тефлоновые, эпоксидные составы. Выделяется и лак-консервант, предназначенный для работы в самых сложных условиях.
  2. Абразивная полировка – позволяет провести удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски. К ним относятся не только сколы, царапины, не дошедшие до грунта, но и сильные потертости.

Абразивное полирование предполагает снятие небольшого слоя лака, особенно на торцах деталей. Это нужно учитывать во время работы, следовательно, требуется опыт и навыки.

Карандаш Fit it Pro и Renumax для удаления сколов, царапин своими руками

Появление на покрытии несущественных повреждений в виде неглубоких царапин, задевших лишь лаковый слой, позволяет использовать карандаш Fit it Pro для устранения изъянов с поверхности кузова.

Преимущества решения:

  1. Процесс применения карандаша очень прост, не требуются особые навыки, опыт.
  2. Подходит для борьбы с мелкими дефектами, устраняет их моментально.
  3. Используется независимо от цвета кузова.
  4. Отмечается невысокая цена.

Выбирая карандаш, необходимо помнить, что предполагается нанесение бесцветного вещества, заполняющего царапинку в лаке. Поэтому продукт не используют, чтобы удалять глубокие царапины, сколы, затронувшие краску, грунт, дошедшие до металла. Для работы требуется солнечный свет, обеспечивающий кристаллизацию вещества, также рабочая поверхность должна быть хорошо очищенной.

Внимание:

Карандаш Fit it Pro позволяет провести ремонт царапин на автомобиле без покраски, только если они очень мелкие. При более крупных изъянах полное устранение не происходит – царапины останутся заметными, хотя обнаружить их будет сложнее.

Составы Renumax более эффективны для борьбы с дефектами покрытия, так как отличаются иным принципом действия. Это продукт, включающий множество микрочастиц, способных проникать в поврежденные участки царапин, сколов. При этом происходит разжижение покрытия, и рабочий состав принимает его оттенок. Так, через несколько минут дефекты полностью исчезают.

Преимущества решения:

  1. Продукт очень прост в работе, подходит для самостоятельного ремонта.
  2. Можно получить практически мгновенный результат.
  3. Вещество полностью безопасно, устойчиво к воздействию влаги и моек.
  4. Используется независимо от оттенка покрытия кузова.

Тонкости ремонта:

  • машину, поврежденные места тщательно моют, высушивают, обезжиривают;
  • состав встряхивают для большей однородности продукта;
  • надавливая на емкость, наносят небольшое количество вещества на поврежденный участок, наличие губки облегчает задачу;
  • по истечении 15 минут место нанесения протирают ветошью.

Такие способы ремонта своими руками отлично подходят для восстановления бампера, крыльев, дверей, капота машины, которые повреждаются чаще всего. Выполнять манипуляции рекомендуется в помещении с хорошим, дневным освещением.

Чтобы качественно провести удаление царапин на автомобиле своими руками, необходимо убедиться, что геометрия не нарушена, повреждение не занимает более 50% детали. Это относится к царапинам через всю дверь или изъянам, достигшим грунта, металла. Здесь рекомендуется использовать технику ретуширования или обращаться к специалистам для покраски.

Как удалить глубокие и поверхностные царапины с поверхности кузова автомобиля? Чем и как заделать царапину до грунтовки и металла на автомобиле?

Инструкция по устранению царапин на автомобиле.

Очень часто в процессе быстрой езды по заснеженным дорогам, или во время перемещения по автотрассе весной, на кузов автомобиля попадают мелкие камни, которые повреждают поверхность. Из-за этого появляются царапины. В этой статье мы расскажем, как убрать царапины на автомобиле.

Виды царапин на автомобиле

Существует несколько видов царапин, в зависимости от этого необходимо выбирать восстанавливающий состав.

Виды царапин:

  • Поверхностные царапины. Возникают как раз во время воздействия на автомобиль мелких камней, веток. Они задевают лишь верхний слой краски
  • Царапины с повреждением грунтовки. Это более глубокие повреждения, которые доходят до грунтовочного слоя, покрывающего сам металл
  • Царапины до самого металла. Самые серьезные, ведь при отсутствии покрытия под воздействием влаги развивается коррозия металла
Царапины на авто

Чем убрать царапины на краске: удаление поверхностных повреждений

Удаление поверхностных царапин — самый простой вариант. В основном для их устранения необходимо использовать восковые полироли, которые не содержат абразивных веществ. Они имеют в своем составе воск или силиконовые вещества, при нанесении которых на поверхность кузова и равномерном распределении, заполняют мелкие трещинки, выравнивая покрытие. Простой, но недолговечный вариант, который чаще всего используется для того, чтобы предупредить дальнейшее повреждение автомобиля, возникновение новых царапин.

Такого рода покрытие используется в том случае, если царапины поверхностные и видны лишь на сухом кузове при солнечном свете. Таким образом просто теряется блеск и авто становится матовым. Именно такие полироли используются для восстановления блеска. Существует несколько вариантов на основе силикона и полимерных смол, пчелиного или натурального воска. Эти вещества отличаются по цене. Самые дорогие из них обычно более стойкие. Покрытие смывается через две-три мойки и приходится его обновлять.

Восковые полироли:

  • Жидкий воск Plak
  • Холодный воск для автомоек Dry Wax Cliff
  • Твердый автомобильный воск WILLSON GOLD
  • Водоотталкивающий супер воск-концентрат «Shine On-Instant Wax» Eco Drop
Устранение царапин

Как убрать царапины до грунтовки?

В таком случае можно воспользоваться полиролями с абразивным веществом. Они наносятся на кузов авто и втираются круговыми движениями или при помощи шлифовальной машины. Таким образом в ходе процедуры стирается часть слоя краски до самой царапины, и поэтому она становится незаметной. После такой процедуры необходимо покрыть поврежденное место воском или каким-то защитным полиролем, чтобы препятствовать возникновению новых царапин, защитить слой краски. Такого рода полировка с абразивными частичками вредит автомобилю и постепенно истощается слой краски. Используется в крайних случаях.

Поэтому для устранения царапин до грунтовки, часто используют специальные карандаши или маркеры. Принцип их работы может отличаться. В основном это небольшой восковой карандаш в тон цвета авто. Есть несколько разновидностей цветов, необходимо выбрать наиболее подходящий карандаш. Он прижимается к царапине и проводится по ней. Таким образом воск, который находится в составе карандаша, заполняет царапину, препятствуя выделению краев.

Убираем царапины

Далее, проводится удаление остатков вещества карандаша и защитная полировка, при помощи восковых полиролей. На рынке можно найти карандаши гелевые и полимерные. Они работают по принципу коррекции и наращивания акриловых и гелевых ногтей. Вещества, которые используются для заделки царапин, очень похожи по своему действию и составу. В основном царапина просто заливается гелем из карандаша, который высыхает. Далее наносится обычный восковой полироль для защиты от царапин.

Абразивные полироли:

  • Farecla G3
  • Sonax Abrasive paste 320100
  • Doctor Wax Полироль для удаления царапин
  • Liqui Moly METALLIC POLITUR 7646
Царапина до металла

Как убрать царапину на автомобиле: устранение глубоких повреждений

Если на автомобиле имеется серьезная царапина до металла, справиться с ней при помощи карандаша и полироля не получится. Необходимо использовать целый арсенал средств.

Порядок работы:

  • Снимается верхний слой краски при помощи абразивного материала, наждачной бумаги с мелким размером зерен
  • Далее, наносится шпаклевка с целью выравнивания поверхности, затем слой грунтовки и только потом осуществляется покраска автомобиля краской
  • Желательно приобретать ее в салонах по номеру, а также году выпуска автомобиля, чтобы быть уверенным, что такого рода цвет подойдет под ваш автомобиль и не придется полностью его перекрашивать
  • Далее, для того чтобы сравнять цвета, используются обычные восковые полироли, которые придают дополнительный блеск

Такая манипуляция достаточно сложная и требует сноровки, а также некоторого опыта. Поэтому если вы не особо уверены в своих силах, рекомендуем обратиться в автосалон, в котором проведут рихтовку, грунтовка, а также покраску автомобиля, и восстановят его в месте царапины или трещины.

Шлифовка авто

Убрать царапину с автомобиля не очень сложно, если она неглубокая, не достает до металла. Если же повреждение доходит до слоя металла, придется выполнить ряд манипуляций, которые позволят восстановить авто и препятствовать коррозии металла.

ВИДЕО: Убираем царапины с авто

Ремонт (удаление) царапин без покраски авто в сервисе — AVTOkapitan

Какие царапины можно убрать без перекраски

Локальную или полную перекраску порекомендуем только в тех случаях, когда на кузовной детали имеются множественные царапины или потертости, занимающие большую площадь, а также при наличии застарелых повреждений, на которых уже стала проступать ржавчина. Бороться с такими дефектами локальными способами не имеет смысла.

Дело в том, что коррозионные процессы быстро распространяются по металлу под покрытие, которое, на первый взгляд, еще нормально выглядит. Но если подкрасить такую царапину, это не прекратит процесс расширения пятна ржавчины, в результате уже через несколько месяцев ЛКП на этом участке вздуется и разрушится. По этой причине для всех повреждений покрытия при наличии очагов коррозии больше подходит перекраска, хотя бы локальная с переходом.

Точечные работы, не затрагивающие основную поверхность поврежденной детали, возможны при наличии следующих царапин:

  • поверхностные, глубина которых не превышает 1-2 мкм, они еще не цепляются ногтем, заметны только при определенных условиях с близкого расстояния;
  • царапины средней глубины, но затронувшие не более половины слоя лака, еще не меняют кардинально цвет покрытия, но уже ощутимы под рукой, могут быть заметны с расстояния в несколько метров;
  • более глубокие повреждения, которые уже коснулись и базовой краски, а в отдельных случаях и грунта, не заметить такие дефекты уже невозможно даже при большом желании.

Успех ремонта зависит от правильности выбранной технологии. По этой причине все работы начинаем с тщательной мойки машины и диагностики. Проводим визуальный осмотр, определяем глубину имеющихся царапин по косвенным признакам, промеряем толщину покрытия при помощи специального оборудования. Кстати, если кузовная деталь уже подвергалась ремонту, ее поверхность была выровнена большим слоем шпаклевки, то убирать царапину локальным способом также не имеет смысла. Гораздо эффективней будет удаление всей «штукатурки» и перекраска.


К каким проблемам приведут даже небольшие царапины

Многие из вас просто махают на появившиеся царапины рукой, считая, что нет никакой необходимости бороться с царапинами, ведь они в любом случае появляются заново. Кто-то рассчитывает на надежность защиты металла от ржавчины оцинковкой. Но такой подход считаем в корне неправильным, и вот по каким причинам:

  1. У многослойных покрытий свою роль играет толщина каждого компонента. Так, если повредить лак даже на небольшую глубину, игра света на металлике, перламутре серьезно изменится, поврежденный участок будет явно выделяться на общем фоне, хотя сама царапина может оставаться незаметной.
  2. Основную прочность ЛКП и устойчивость к внешним воздействиям определяет слой лака и его жесткость. Исключение составляют только покрытия на основе акриловых автоэмалей, которые, по сути, представляют собой тот же лак, но с добавлением красящего пигмента. А вот у многослойных ЛКП базовая краска не обладает должной прочностью. По этой причине покрытие при повреждениях начинает интенсивно терять цвет, а зона дефекта неумолимо расширяется. В результате через несколько месяцев даже незначительная царапина превращается в большую проблему.
  3. Но основную опасность представляет возможность появления ржавчины. Даже оцинкованный металл, способный продержаться несколько месяцев при таких повреждениях, начинает покрываться коррозией буквально во взрывном темпе, стоит только где-то хотя бы немного разрушить защитное покрытие.

Практика показала, что стоимость ремонта свежих и застарелых царапин отличается почти на порядок. Помните — чем раньше обратите внимание на такие повреждения, тем меньше придется заплатить за восстановление покрытия.


Защитная полировка — способ удаления поверхностных царапин

Эта технология принесет положительный результат только при наличии исключительно поверхностных царапин и потертостей. Если повреждение уже можно зацепить ногтем, то такой способ ремонта уже не подойдет. Защитная полировка позволяет заполнить мелкую паутинку, голограммы, появляющиеся после мойки или неудачной обработки покрытия, следы от ударов мелких камней.

Выбор средств для защитной полировки довольно велик, но следует понимать, что чем дешевле состав, тем быстрее он вымоется с поверхности. То есть, периодичность обработок существенно вырастет. Кроме того, такой подход не убирает царапины, а просто маскирует их, делая менее заметными. Кроме того, составы такого класса формируют дополнительный защитный слой, позволяющий несколько повысить устойчивость к внешним воздействиям.

На практике применяем несколько групп средств для защитной полировки:

  • полироль на основе натурального или искусственного воска — наиболее доступный по стоимости вариант, но продержится на кузове не более 2-5 моек, защитные свойства на среднем уровне, но блеск покрытия восстанавливают хорошо;
  • средства класса «жидкое стекло» — хорошо закрывают мелкие дефекты покрытия, обладают хорошими защитными характеристиками, при аккуратной эксплуатации машины способны прослужить от 6 месяцев до года;
  • составы на основе керамики — наиболее прочное защитное покрытие, в зависимости от количества слоев продержится до 2-3 лет, по стоимости считается одним из самых дорогих вариантов.

Полировку выполняем вручную, в зависимости от площади обрабатываемой поверхности на работу потребуется от 30 минут до 4–8 часов.


Восстановительная полировка — в каких случаях возможна и особенности процесса

Благодаря этой технологии удается не замаскировать, а полностью убрать царапины, вернуть покрытию заводской внешний вид. Принцип ремонта основан на удалении всего поврежденного лака, именно поэтому есть ограничение — технология применима только при повреждении не более чем половины толщины слоя.

Обработку выполняем механическим способом при помощи профессиональной полировальной машинки с набором кругов, отличающихся по жесткости. Применяем и целый комплект полировальных паст с разной степенью абразивности. Такие расходные материалы позволяют получить более качественный результат в отличие от традиционной полировки наждачной бумагой.

Основной слой убираем наиболее грубой пастой, контролируя при этом нагрев поверхности, так как при превышении критической температуры покрытие может помутнеть. После того как царапина удалена, остается убрать появившуюся на ЛКП риску. Эту работу выполняем за 3-4 прохода с постепенным уменьшением абразивности применяемой пасты. Для темных покрытий проводим финишную обработку средствами антиголограммного класса, они позволяют убрать даже мельчайшие дефекты.

Обратите внимание — уменьшение толщины лака при восстановительной полировке приводит к снижению прочностных характеристик покрытия. По этой причине после такого ремонта рекомендуем провести защитную обработку жидким стеклом или нанокерамикой, в этом случае ЛКП останется ярким и блестящим на протяжении большего времени.


Ретуширование царапин — покраска, но с определенными нюансами

Эта технология уже предполагает применение лакокрасочных материалов, но ни о какой перекраски речь не идет, так как все основное ЛКП остается нетронутым. Ретуширование позволяет минимизировать размер зоны ремонта, все слои покрытия восстанавливаются непосредственно в царапине.

При удалении царапин ретушированием важно качественно подготовить поверхность и соблюдать предельную аккуратность и осторожность. Остальную поверхность закрываем скотчем, чтобы обеспечить ее защиту от возможного попадания краски или лака.

Общая схема работ выглядит следующим образом:

  • расчищаем царапину, удаляем грязь, скопившиеся соли, подравниваем кромки повреждения, удаляя разрушенный лак и базу;
  • тщательно обезжириваем поверхность и восстанавливаем слой грунта на имеющуюся толщину, применяем состав на эпоксидной основе, он прочней;
  • за несколько проходов восстанавливаем слой базы, предварительно подобрав цвет материала, сделав несколько пробных выкрасок;
  • после полного высыхания базового слоя закрываем царапину лаком, используем составы с повышенной жесткостью, они обеспечат более надежную защиту.

После полной полимеризации восстановленного покрытия полируем поверхность, в результате чего следы ремонта будут незаметны. По такой технологии убираем более половины царапин и потертостей на разных частях кузова машины.


Способы борьбы с царапинами на пластиковых кузовных деталях

Когда необходимо убрать царапины на окрашенных пластиковых деталях, применяем те же технологии, что и для металла. Отличия связаны с тем, что пластик более чувствителен к перегреву, поэтому при полировке проявляем максимальную осторожность, постоянно контролируя температуру поверхности.

Кроме того, при ретушировании важно подобрать не только цвет, но и эластичность краски, иначе она начнет растрескиваться при неизбежных деформациях основания. Если приходится применять стандартные автоэмали, разбавляем их специальными пластификаторами.

На некрашеном основании незначительные повреждения можно убрать при помощи реставратора пластика, который, по сути, является специальным полиролем для полимеров. В отдельных случаях удается убрать по

Руководств по краскам для ретуши от PaintScratch.com

Вы здесь: Статьи

Итак, у вас есть скол краски на двери, капоте, крыше или где-либо еще, и вы хотите исправить это, прежде чем он быстро превратится в ржавый скол краски! Ремонт сколов краски легко сделать самостоятельно, используя автомобильную ручку или кисть. Если вы используете краску для ретуши, которая соответствует цвету вашего автомобиля, и позволяете слоям высохнуть между слоями, вы можете недорого отремонтировать эти сколы в домашних условиях.

Ремонт сколов краски - как сделать самому

Чтобы начать ремонт сколов краски, сначала определите их количество и размер. Определите, металлическая ли краска у вашего автомобиля. Найдите цветовой код своего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете подходящую краску для ретуши.

Ручка для ремонта сколов краски

Если ваша автомобильная краска неметаллическая, и есть только пара сколов меньше, чем ластики для карандашей (около четверти дюйма в диаметре), мы рекомендуем использовать ручку для ретуши.Мы обнаружили, что ручки с краской - самые простые в использовании при ремонте небольших автомобильных сколов.

Краска со сколами кистью

Если сколы больше ластика карандаша, но меньше десятицентовика, используйте кисть для ретуши, чтобы добиться наилучших результатов ретуши неметаллической краски. Ремонт сколов автомобильной краски на участках размером больше ластика или десятицентовика карандаша с помощью ручки или кисти для ретуширования приведет к неравномерной покраске автомобиля.

Аэрозольный баллончик для стружки краски

Для самостоятельного ремонта сколов металлической краски или сколов размером более десяти центов вам понадобится автомобильная аэрозольная краска.Когда вы наносите металлическую автомобильную краску с помощью ретуши или кисти, металлические чешуйки в краске не ложатся правильно. Даже если краска идеально сочетается, ремонт сколов краски будет выглядеть темнее. Избавьте себя от хлопот и используйте автомобильный баллончик с краской для больших участков!

Используйте эту блок-схему, чтобы выбрать подкраску для ремонта сколов.

Ремонтные комплекты для стружки краски

Теперь, когда вы определили свой цветовой код и определили, какой продукт для ретуши использовать, осталось всего несколько других элементов, которые можно добавить в комплект для ремонта чипов окраски автомобиля.Эти предметы помогут очистить и подготовить потрескавшуюся краску к подкрашиванию, закрепить ее и смешать с краской вашего автомобиля.

Средство для удаления воска и жира с отслоившейся краски

Перед тем, как приступить к ремонту сколов автомобильной краски, убедитесь, что на этом участке нет следов воска и жира. Очистите с помощью слабой воды и мыльного раствора и включите средство для удаления жира и воска в заказ для ретуши.

Грунтовка чипа автомобильной окраски

Если чип проходит через все слои автомобильной краски, обнажая неокрашенную поверхность, потребуется грунтовка для автомобильной краски.Грунтовка приклеивается к неокрашенным поверхностям и позволяет прилипнуть к краске для ремонта сколов. Если вам нужно заполнить глубокие царапины, нанесите несколько слоев грунтовки и постепенно наращивайте поверхность. Если вы грунтуете гибкую поверхность, например пластиковый бампер, используя аэрозольную краску или подкрашиваете неметаллическую краску, закажите SEM Adhesion Promoter, чтобы грунтовка должным образом приклеилась.

Прозрачный лак для герметизации сколов

После нанесения краски для ретуши используйте лак для ремонта сколов, чтобы запечатать отремонтированный скол, чтобы впоследствии можно было отполировать участок.Нанесите несколько слоев лака, дайте каждому высохнуть перед нанесением следующего.

Средство для полировки отремонтированной стружки

Состав для ремонта сколов автомобильной краски используется для полировки подкрашенной автомобильной краски, чтобы она выглядела красивой и блестящей, как оригинальная краска.

Разбавитель для автомобильных лаков

Разбавитель для автомобильного лака - отличная идея на тот случай, если автомобильная краска попадет на вашу кожу или вы сделаете ошибку. Он также хорош для того, чтобы содержать кончик (наконечник) пера в чистоте, и при необходимости его можно использовать для разбавления краски.Обязательно заказывайте только автомобильный разбавитель для лака, так как обычный разбавитель для лака не подойдет для ремонта сколов.

Нанесение краски для ретуши для ремонта чипов краски автомобиля

Инструкции для ручек с краской, бутылочек с кисточками и баллончиков с распылителем отличаются, но применяются те же общие принципы. Более подробные инструкции по подкраске можно найти здесь. После очистки, обезжиривания, депарафинизации и грунтования стружки автомобильной краски вы готовы к нанесению краски для ретуши. Автоматическое восстановление сколов краски работает лучше всего, когда используется несколько слоев подкрашивающей краски.Дайте каждому слою высохнуть перед нанесением следующего. Подождите как минимум ночь, прежде чем наносить прозрачный лак на краску для ретуши.

Чего ожидать от ремонта сколов краски автомобиля

Скол удален после ремонта сколов краски автомобиля!

Заказав краску для ретуши, которая соответствует цвету вашего автомобиля (мы гарантируем нашим клиентам соответствие цвета), вы можете избавиться от этих сколов. Вы сэкономите сотни долларов на ремонте сколов краски автомобиля, сделав это самостоятельно. Заказав наши высококачественные лакокрасочные продукты и следуя основным инструкциям по ремонту сколов, ржавчины не будет, и ваш автомобиль снова будет отлично выглядеть!

Найдите свой цвет и приступайте к ремонту сколов краски.

Пошаговые инструкции по ремонту глубоких автомобильных царапин

В этом уроке по ремонту автомобильной краски я расскажу, как исправить глубокие царапины и сколы автомобильной краски . Самые глубокие царапины - это результат несчастного случая с другой машиной или предметом.

Обычно это комбинация потертостей, сколов краски и царапин от бревен. На фото справа - отличный пример большого поврежденного участка. Лучшая техника покраски для устранения такого рода повреждений - это окраска распылением.Нанесение краски кистью сделает ее неровной. Не волнуйтесь, это очень просто. Просто выполните следующие действия.

Вещей, которые вам понадобятся

Вот список элементов, которые вам понадобятся для ремонта большой поврежденной области. Если у вас есть небольшая, но глубокая царапина, вы можете исправить ее, нанеся кисть на нее. Возьмите небольшой флакон с краской для подкраски, грунтовкой и прозрачным слоем. Я также предоставляю вам ссылки на продукты, которые мне лично нравятся, но вы можете использовать любые продукты, которые захотите.

  • Наждачная бумага в ассортименте для мокрого и сухого нанесения. Этот набор включает 5 листов различных видов наждачной бумаги (по 1 листу 180, 320, 600, 1000 и 1500) и может использоваться для шлифования грунтовки, прозрачных покрытий и автомобильных красок.
  • Грунтовка (аэрозольный спрей)
  • Краска для ретуши (аэрозольный баллончик) - Специальная краска для вашего автомобиля
  • Прозрачный лак (аэрозольный спрей)
  • Авто малярная лента и старые газеты
  • Растворитель для подготовки - удаляет масла, дорожную смазку, грязь, автомобильный воск и другие поверхностные загрязнения, а также улучшает адгезию к поверхности.
  • Ultimate Compound от Meguiar - вы можете использовать любой состав для затирки, который вам нравится, только убедитесь, что он безопасен для прозрачного покрытия. Ultimate Compound от Meguiar's - лучшее средство для удаления царапин от автомобилей на современном рынке.Удаляет легкие и глубокие царапины на прозрачном покрытии, вихревые следы, пятна и сильные окисления всего за несколько минут. Это прозрачный лак, безопасный и недорогой. Он разработан для выравнивания недостатков и создания гладкой поверхности. Вы можете использовать его вручную или с помощью полировальной машины.


Некоторые дополнительные элементы:

  • Средство для удаления ржавчины
  • Респиратор
  • Перчатки
  • Очки защитные
  • Meguiar’s Ultimate Polish - Используйте свой любимый полировальный состав.Мне нравится полироль Meguiar's Ultimate Polish , потому что в нем используется технология уменьшения абразива, что означает, что крошечные абразивные материалы постепенно разрушаются при трении. Цвет краски будет выглядеть смелее и ярче с гладким гладким блеском. Это качественный, недорогой, долговечный и безопасный лак.
  • Meguiar’s Tech Wax - используйте свой любимый воск. Мне нравится Meguiar's NXT Generation Tech Wax . Этот чрезвычайно прочный и стойкий воск придаст вашему автомобилю «мокрый вид», который вы видите в выставочных залах.Он защищает от ультрафиолетового излучения и устраняет мелкие царапины и завихрения, обеспечивая прочную полимерную связь для долговечной защиты.
  • Салфетка из микрофибры - Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или тряпка для мытья посуды, поскольку они могут оставить царапины на прозрачном покрытии.
  • Подушечки для аппликатора - для нанесения полироли, полироли и воска.
  • Полировщик двойного действия
  • Прихватка

Шаг 1: Температура

Прежде чем начать, убедитесь, что температура составляет не менее 55 градусов по Фаренгейту.Если температура ниже 55 градусов по Фаренгейту, краска и прозрачный слой сохнут бесконечно. В холодные дни лучше работать в отапливаемом гараже. Идеальная температура для этой работы - 72 ° F при влажности 50%. Температура выше 80F может затруднить ремонтные работы. Иногда бывает сложно найти идеальную погоду, но постарайтесь подойти как можно ближе. Избегайте рисования под прямыми солнечными лучами и в ветреную погоду.

Шаг 2. Получение правильной краски

Это самый важный шаг.Правильно подобранная краска для ретуши - это половина дела. Перед заказом краски для ретуши необходимо получить код краски автомобиля. Даже опытным малярам бывает сложно найти код краски, потому что не все производители автомобилей придерживаются единообразия расположения кодов краски. Чтобы узнать цветовой код, сначала посмотрите на дверной косяк. Если вы не нашли его там, проверьте другие места, например, перчаточный ящик, багажник, под капотом, дверь со стороны пассажира, в моторном отсеке или под крышкой запасного колеса.

Не ходите в мегамагазин или магазин автозапчастей за краской для ретуши. В этих магазинах обычно есть небольшое количество универсальных цветов. Вам необходимо получить специальную краску для ретуши, созданную специально для вашей марки и модели. Вы можете купить индивидуальную краску в дилерском центре или, чтобы сэкономить время и деньги, заказать ее через Интернет. Я покупаю всю краску в Automotive Touch-Up.

Шаг 3: Личная безопасность

Как я уже упоминал ранее, глубокие царапины обычно необходимо покрасить распылением, а это требует некоторых основных мер безопасности.Грунтовки, краски и отделочные покрытия очень токсичны. Чтобы защитить себя, вам понадобятся маска, защитные очки и перчатки. Не забудьте прочитать этикетки на продуктах перед подачей заявки.

Шаг 4. Помойте машину

Перед нанесением ретуши необходимо вымыть поцарапанную область. Используйте мыло для посудомоечной машины или автомобильное мыло, предназначенное для удаления воска, герметиков и масла. Чтобы обеспечить наилучшее качество окраски, вы должны начать с чистой области, свободной от жира, грязи и других загрязнений, в противном случае краска для подкраски не приклеится должным образом.Затем нанесите подготовительный растворитель, чтобы поверхность была чистой. После мытья царапины полностью высушите ее.

Шаг 5: Проверьте наличие ржавчины

Подготовка поверхности очень важна в процессе покраски автомобиля. Состояние поверхности перед окраской может напрямую повлиять на конечный результат. Небольшие шлифовальные царапины, грязь или другие мелкие дефекты в значительной степени усиливаются после того, как на них была нанесена краска. Вот почему вы хотите потратить 70% своего времени на подготовку поверхности и только 30% на нанесение краски.

Начните с проверки, есть ли ржавчина внутри царапины. Когда обнаженный металл подвергается воздействию, окисление атакует его, вызывая процесс ржавчины и коррозии. Если под краской есть ржавчина, начните с ее шлифовки наждачной бумагой зернистостью 180 или металлической щеткой. Разгладьте его, используя зерно 320, а затем нанесите зерно 600. На рынке существует множество средств для обработки ржавчины, которые заменяют шлифовку и скребок. Один из них -

How to Make Scratch Art Paper

.
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Знаменитость I.ОУ.
В прямом эфире
Знаменитости I.O.U.
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Особняки со скидкой
В прямом эфире
Знаменитость I.ОУ.
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Особняки со скидкой
В прямом эфире
Знаменитости I.O.U.
В прямом эфире
Знаменитость I.ОУ.
В прямом эфире
Знаменитости I.O.U. В тренде
HGTV Дом мечты 2021
Fixer к Fabulous
Рождественский декор своими руками
2021 Цветовые тренды
Бюджетные обновления для ванной комнаты
Умные переработанные органайзеры
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитости I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Рок блок
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны
Увидеть больше в шоу дизайн
  • Украшения
  • Ремоделирование
  • Идеи по комнатам
  • Главная Туры
  • Стили дизайна
Узнать больше в дизайне На улице
  • Сады
  • Цветы и растения
  • Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
  • Открытые пространства
  • Обуздать апелляцию
Увидеть больше на открытом воздухе Живущий
  • Семья
  • Уборка и организация
  • каникулы
  • Развлекательный
  • Путешествовать
  • Недвижимость
Увидеть больше в жизни Как
  • Обустройство дома
  • Ремесла
  • Сделай сам
  • Апсайклинг
  • HGTV ручной работы
См. Больше в разделе "Как сделать" Лотереи
  • HGTV Dream Home 2021: экскурсия
  • Умный дом HGTV
  • HGTV Городской оазис
Увидеть больше в лотереях Магазин Фото Вдохновение
  • Информационные бюллетени
  • Журнал
  • Телепрограмма
  • Смотреть вживую

Царапины от краски | http: // www.paintscratch.com/

Сталкивались ли вы с царапиной на поверхности вашего автомобиля и беспокоитесь ли вы об ее удалении? Что ж, не беспокойтесь об этом, потому что есть решение этой проблемы, и это называется подкраской. В процессе ремонта царапин самым первым шагом является покупка подходящей краски для вашего автомобиля. Этот шаг не так прост, как кажется, и мы дадим обзор различных типов красок, их использования и целей.

Обычно существует пять типов красок, а именно: грунтовочные, одноступенчатые, базовые, промежуточные и прозрачные.

1) Под пальто

Иногда их называют герметиками, грунтовками, грунтовками или усилителями адгезии. Под пальто есть еще четыре подкатегории:

а) Антикоррозийные грунты

Основная функция антикоррозионных грунтовок - защита поверхности от разрушения из-за воздействия коррозии.

б) Грунтовочные покрытия

Его основная цель - обеспечить гладкую поверхность, скрывая такие дефекты, как небольшие вмятины, сколы и царапины.

в) Грунтовочные герметики

Используется для создания гладкой непористой основы для нанесения краски. Обычно они имеют низкую вязкость, чтобы обеспечить гладкое нанесение без шлифования.

г) Промоторы адгезии

Это тип грунтовочного покрытия, которое используется для обеспечения адгезии последующих слоев к поверхности.

2) Одноступенчатый

Одноступенчатые покрытия также известны как одноэтапные, однослойные или прямые глянцевые покрытия. Они используются для достижения окончательного блеска поверхности без использования лака.

3) Базовые покрытия

Эта краска также известна как базовый или базовый цвет. Это тот тип автомобильных красок, который требует нанесения прозрачного покрытия для получения необходимого блеска поверхности.

4) Промежуточные слои

Это типы автомобильных красок , которые создают другой и уникальный цветовой эффект путем нанесения полупрозрачного цветного слоя на слой базового покрытия. Использование промежуточных слоев также называют трехступенчатым покрытием.

5) Прозрачные покрытия

Прозрачный лак - один из самых важных видов автомобильной краски, который играет самую большую роль в определении окончательного внешнего вида и долговечности базовой лаковой системы.