17Май

Ford kuga 2018 обзор: Все минусы Форд Куга 2018-2019

Содержание

Тест-драйв Ford Kuga 1,5 EcoBoost в Украине: обзор, цена

Сегодня даже для кроссовера С-класса хватает трех цилиндров в двигателе. И это не какой-то компромисс ради экономии. Нет, Ford Kuga 1,5 доказывает, что скромный объем способен тянуть не хуже двухлитрового турбо и дарить немало удовольствия.

У Ford, как у сильной и независимой женщины, дома много котов. Самый маленький – Puma, средний – Kuga, название которой является упрощенным произношением слова «Кугуар». Это тоже хищник из семьи кошачьих. Но если раньше у этих кошачьих, то есть «Куги», был низкий и хриплый рык дизельного двигателя, то теперь у них высокие ноты – в украинских прайс-листах появились и бензиновые версии.

Теперь – многообразие

Новая генерация Ford Kuga, которая появилась в прошлом году, ранее была доступна украинцам исключительно с дизелями. На выбор предлагалось два мотора – 1,5 TDCi на 120 сил с передним приводом и автоматом на 8 передач, или турбированные 2-литровые дизели на 190 сил с тем самым автоматом и полным приводом. Комплектаций было три – Titanium, Lux и ST-Line. Теперь появился новый трехцилиндровый турбированный бензиновый 1,5 EcoBoost с автоматом и новая комплектация Titanium Plus.

Каждый из трех цилиндров под капотом имеет где-то по 0,5 литра объема, выдает более 60 сил. В сумме трехцилиндровый Ecoboost выдает аж 182 силы и предлагается в двух комплектациях Titanium и Titanium Plus. Обе комплектации предлагаются на моно или полном приводе и только с автоматической трансмиссией на 8 передач. Ценник на бензиновые версии начинается с 840 тыс. грн, доплата за полный привод – примерно 80 тыс. грн. хотя самым дешевым мотором в линейке все равно остался полуторалитровый дизель на 120 сил.

Больше информации о Ford Kuga

Новичок выглядит неплохо. За счет новой платформы, увеличенной на 20 мм колесной базы и более длинного капота силуэт кроссовера немного вытянулся. У Kuga интересные пропорции. Мне уже несколько знакомых успели сказать, что он похож на Porsche. Но внешне машина выглядит довольно сдержанно, глазу не за что зацепиться. Разве что фары, у которых ближний свет светодиодный, а дальний – галогеновый.

В более дорогой версии Titanium Plus уже идут полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света. Окрашен кроссовер в серый металлик за дополнительные 11 тысяч, хотя есть и более дорогие цвета.

Очень богатая «база»

Наш тестовый кроссовер в исполнении Titanium. Еще несколько лет назад под таким названием продавались автомобили в топкомплектациях, теперь это начальная. Но в ней есть много такого, чего у конкурентов нет даже в «топе». Например, такая мелочь, как омыватель камеры заднего вида.

Также интересно электрокроссовер Ford Mustang E-Mach бьет рекорды продаж

Уже в Titanium – цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, которую встретишь не в каждом дорогом исполнении конкурентов. Графика на экране меняется в соответствии с каждым из пяти режимов езды. При этом в разных настройках в адаптивном круиз-контроле прорисованы различные машинки, от которых показано расстояние. В экономичном стиле там «ездят» Mondeo, в спортивном – Mustang, во внедорожном – Raptor. Есть здесь и обогрев руля, всего лобового стекла и передних сидений, беспроводная зарядка для мобильного, подсветка салона Ambient Light и бесключевой доступ.

Хотя электропривода дверей багажника нет, однако он доступен в более дорогом исполнении Titanium Plus. А сам багажник, в подполье которого расположена докатка – едва ли не самый большой в классе. Правда, чтобы вместить в него 645 литров, придется отодвинуть вперед задний ряд. Тогда он сможет превзойти конкурентов Toyota RAV-4 (580 л) и VW Tiguan (615 л).

Вообще, Kuga длиннее и шире упомянутых конкурентов и обладает большей колесной базой. За счет этого в салоне просторно.

На центральной консоли 8-дюмовый экран мультимедийной системы, которая по беспроводному протоколу коннектится с Apple Car Play. На монитор выводится и яркая картинка с камеры заднего обзора. Продвинутая система голосового управления SYNC 3 и даже навигационная система. А вот проекционный экран – только в Titanium Plus.

Кугуар – быстрый кот

Уже после первых километров за рулем Kuga с трехцилиндровиком я пришел к выводу, что это самые бешеные и мощные три цилиндра, на которых мне приходилось ездить. Турбина под характерное непарное рычание цилиндров выдувает с полтора литра больше тяги и мощности, чем некоторые другие турбомоторы из четырех цилиндров. Но что интересно, максимальные 240 Нм тяги достигаются не на 1500 – 1750 об/мин, как у большинства турбомоторов, а значительно позже – на 3000 об/мин. Это четко подчеркивает, как мотор любит обороты и легко крутится.

С другой стороны – именно крутящий момент – та сила, которой мы пользуемся каждый день. Она, в отличие от максимальной мощности, которая доступна аж на 6000 об/мин, тянет машину в пробках или во время старта со светофора. То есть в повседневной жизни мотор удивит солидным запасом тяги, его не нужно крутить.

Кроссовер неожиданно быстро стартует, даже если не особо спешишь.

А автомат очень умело распоряжается тягой, вовремя переключаясь. Однако характер переключений существенно меняется при выборе различных режимов: умеет быть размеренным в экономичном режиме или значительно быстрее в «спорте».

Какие кроссоверы Ford продаются в Украине

Поэтому кроссовер с этим мотором является одним из самых динамичных в линейке. «Сотню» он набирает за 9,6 с, но субъективно кажется, что быстрее. Полноприводная версия медленнее на полсекунды. С точки зрения динамики он лишь немного уступает 2-литровому дизелю, у которого 190 сил и 400 Нм. Но не это сравнение меня больше подкупило. Почему-то вспомнилось, что раньше для получения такой динамики нужны были более крупные моторы. Например, вспомню Mustang 1995 года. Он ускорялся почти за те же 10 секунд и максимальная скорость была примерно такой же. Только для этого ему нужно было вдвое больше цилиндров и 3,8 л рабочего объема.

Родственник «Фокуса»

При этом Ford традиционно отличается балансом руля, шасси, автомата и мотора.

У Kuga все работает в гармонии и взаимодействует, как швейцарские часы. Тут не поймаешь себя на мысли, что мотор и коробка не дружат, будто они из разных машин.

Также интересно как может выглядеть замена Ford Mondeo

Одной из главных черт кроссовера, заслуживающей комплиментов, конечно, является управляемость. Послушание и чувствительность Kuga всегда были ее козырями, ведь построена она на той же платформе, что и Focus, которому характера не занимать. И мне кажется, что управляется кроссовер значительно лучше, чем предыдущая Kuga. Спереди у него МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Такая легкость, с которой поворачивает Kuga, не снилась ни Sportage, ни RAV4. Разве что Mazda СХ-5 может с ним поспорить, но она жестче катится. И даже СХ-5 немного проигрывает, потому что руль «Форда» более информативен. Tiguan и Karoq тоже острые на руле, но им не хватает плавности хода Kuga. Вдобавок в этот шикарный микс управляемости и реакций грамотно подмешано комфортность.

Kuga в исполнении Titanium обут в шины 225/65 R17 – это то, что нужно для украинских дорог. Поэтому подвеска передает минимум информации от ямок, но в то же время такая обувь не сильно размывает реакции на работу руля. Я ездил на 2-литровом дизеле и на 18-дюймовых шинах он показался мне значительно жестче. Потому что еще одно преимущество 3-цилиндровика, – он легенький и почти на 2 центнера легче дизеля с полным приводом и в топовой комплектации. Поэтому и катится комфортнее.

При этом за счет длинной восьмой передачи Kuga умеет экономно относиться к бензину и легко держать высокую скорость на трассе. Хотя достичь указанных в технических характеристиках 7 литров среднего расхода я не смог. Ниже 9 литров опустить аппетит не удалось, хотя причина скорее всего не в жажде Kuga, а в дисциплине правой ноги.

Даже в переднеприводном исполнении у Kuga клиренс 200 мм, есть дополнительный внедорожный режим «Легкое бездорожье», в котором электроника управляет системой контроля тяги так, чтобы давать колесам продвигаться по зыбким покрытиям, но при этом не зарываться в песке или снегу.

Как ни странно, с появлением трехцилиндрового турбобензинового двигателя Kuga заиграла новыми красками в глазах потенциальных покупателей, ведь хорошо оснащенную комплектацию с темпераментным мотором теперь удалось сделать дешевле на несколько сотен тысяч, если сравнивать с двухлитровым дизелем. И хороший ценник способен легко победить предрассудки относительно количества цилиндров. Тем более таких бешеных, как эта троица.

Заказать тест-драйв Ford Kuga

Автор: Сергей Волощенко

Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристикиFord Kuga 1.5 EcoBoost
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 1496 см3, мощность 182 л. с. при 6000 об / мин., крутящий момент 240 Нм при 3000 об / мин.
ТРАНСМИССИЯПередний привод, автоматическая КПП на 8 скоростей
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4614/2178/1678 мм, база 2710 мм, снаряженная масса 1573 кг, объем багажника 556 л, объем бака 54 л.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины 225/65 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,6 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 7,8/5,8/6,6 л / 100 км.
ЦЕНАот 840 331 грн.

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

цены, обновления, отличия Европы и США

Официальный отчет CarFax по VIN коду. Всего за 59 грн.

Carfax 59 грн.

Похожие материалы

  • Обзор Hyundai Tucson: как купить, цены в США и отзывы клиентов

    Уже готов полный обзор популярного Hyundai Tucson. Рассказываем про комплектации, эволюцию, характеристики и цены.

    Подробнее… 
  • Этапы доставки авто из аукциона США в Украину: сроки и цены

    Сколько стоит доставка авто из США в Украину. Также рассказываем, что может повлиять на сроки и как самостоятельно все рассчитать за минуту на сайте.

    Подробнее… 
  • Спецтехника из США: сколько стоит купить и доставить

    Какой бюджет на покупку спецтехники в США? Сколько стоит доставка и растаможка в Украине, а также как выбрать нужный вид спецтехники.

    Подробнее…
  1. Вы здесь:  
  2. Taurus Group
  3. Блог
  4. Обзоры автомобилей
  5. Обзор Ford Escape из США: цены, обновления, отличия Европы и США

Представить себе, что среднестатистический американец в начале 2000-х выберет себе Ford Escape трудно. Этот компактный кроссовер даже мог поместиться в багажник того же F150, что, тем не менее, не помешало ему завоевать свою аудиторию. Другие названия – ностальгическое для США Maverick.

Общие черты Ford Escape

Впервые Ford Escape попал на авторынки США в 2000 году. В Европе авто представлено c 2008 года под названием Kuga. По габаритам кроссовер находиться между японскими «побратимами» по классу и Ford Explorer, а еще он на 16,5 см длиннее Jeep Grand Cherokee. К 2020 году Ford Escape успел потерпеть 4 модификации и 3 рестайлинга. Внешние отличительные черты – это просторный багажник с большой задней дверью, выразительные молдинги и колесные арки, плавность и практичность линий кузова. Последующие версии немного избавились от угловатости.

Интерьер Ford Escape соответствует внешности – здесь все практично, просто и эффективно. Начиная от обшивки салона и заканчивая приборной панелью – каждая деталь наполнена функциональностью и комфортом, от дверных ручек до мультимедийной консоли. Места в салоне достаточно для 5 человек. Прямо по центру торпеды, над магнитолой, обязательно располагается широкоформатный дисплей.

Технические характеристики Ford Escape

Отобразить в числах удобство и ходовые характеристики Ford Escape так же просто, как и преодолеть на нем крутой подъем.

Характеристика

Показатель

Мощность

от 127 до 249 л.с.

Объем двигателя

2.0, 2.3, 2.5 и 3.0 л

Тип двигателя

  • 4-х цилиндровый бензиновый,
  • бензиновый V6
  • гибридный (электрический/бензиновый)

Максимальный крутящий момент

301 Нм

(Duratec 3.0 V6)

КПП

Ручная или автомат,

4, 5 и 6 ступеней

Привод

Передний или полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

9,5-11,5

Объем топливного бака

58 – 61 л

Максимальная скорость

от 202 до 212 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

8,5 – 9,1 с

Тормоза

Дисковые

Габариты:

Длинна

Ширина

Колесная база

Высота (с багажником)

Клиренс

Масса (снаряженная/полная)

 

4394 – 4585 мм

1781 – 1882 мм

2619 – 2710 мм

1770 – 1742 мм

178-201 мм

1476-1716 кг / 1953-2107 кг

Поистине впечатляющие габариты имеет багажник Ford Escape – от 697 до 988 литров. А если сложить задние пассажирские кресла, то можно получить почти 2 м3 пространства. Кроме того, в базовой комплектации на крыше кроссовера присутствуют рейлинги. Имея запас хода в 600 км на полном баке и пространство для груза, можно смело отправляться в длительное путешествие или организовывать переезд.

Покупка Ford Escape в США и в Европе

Желающие приобрести американский Ford Escape могут столкнуться с трудностями. В автосалонах Европы этой модели попросту нет. Да, есть альтернатива в виде Kuga, но это оформившийся европейский кроссовер, который сохранил связь с США эмблемой Ford. Поэтому соискатели оригинального Эскейп вынуждены искать новое авто только на американском рынке. Если же внедорожник замечен в продаже из Европы, то скорее всего автомобиль поддержан. Или эксклюзивен, оттого труднодоступный.

Бывший в использовании автомобиль – хороший вариант, привлекающий низкой стоимостью. Ford Escape с небольшим пробегом будет мало отличатся от нового и однозначно подарит приятные ощущения от управления американским компактным кроссовером, созданным для американцев. Проблем с соблюдением экологических стандартов не будет, ведь уже на первом поколении Escape выбросы отвечают нормам Евро-4.

История развития Ford Escape

С 2000 года в США было реализовано 4 поколения Ford Escape. Серийное производство происходило по годам:

  • 2001-2007 – первое поколение и 2 рестайлинга (2004 и 2007 года)
  • 2008-2012 – второе
  • 2013-2019 – третье и рестайлинг в 2015
  • 2019 — … — четвертое

Первые Ford Escape снабжали 2-х литровым бензиновым двигателем Zetec с ручной коробкой передач или 3-х литровым Duratec с АКПП. В 2004 году появились первые гибридные авто линейки. Эти дружные к природе кроссоверы даже имели в элементах обшивки салона детали из переработанной ткани.

Второе поколение получило более объемные двигатели – от 2,3 литра, стали в целом более мощнее и быстрее, немного усовершенствовался экстерьер. Для этой генерации стала обычным явлением система электронной стабилизации двигателя. Гибрид также присутствовал в этой линейке.

Третья генерация создавалась разработчиками Ford Kuga. Кроме радикального изменения внешности, модернизация коснулась двигателя, трансмиссии, шасси. Впервые на Эскейп появился двигатель 1.6L. С августа 2019 года в продаже появился кроссовер уже 4-го поколения. Этот вариант шире и длиннее, но ниже и легче. А еще в опциях появилась 8-ми ступенчатая АКПП.

Различия в комплектациях Ford Escape

Комплектации Ford Escape полностью зависят от типа и объема двигателя. Базовым набором опций является механическая КПП, дисковые тормоза, передний привод, подушки безопасности, встроенная навигационная система и спутниковое радио, 7 динамиков. С двигателями Duratec 2.3, 2.5, 3.0 в комплекте устанавливается коробка «автомат» с количеством передач от 4 до 8 и полный привод. Ecoboost также сопровождается АКПП.

Из декоративных вариаций предоставляется установка панорамной крыши, уникальных литых дисков, различные материалы для обшивки салона и кресел, мультимедийные решения и прочее. Для обеспечения безопасности в комплекте идут центральный замок, сигнализация и парктроник.

Двигатель Ford Escape

Изначально на Эскейп устанавливался Zetec 2.0 или Duratec 2.3. Оба типа – разработка Ford, надежные бензиновые атмосферные двигатели, и оба имели по 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на каждую камеру сгорания. Наиболее мощный агрегат Duratec 3.0 имеет 6 цилиндров, расположенных V-образно. С третьего поколения устанавливается мотор Ford Ecoboost, турбированный мотор с прямым впрыском топлива. Гибридные модели сочетают электродвигатели с агрегатами, работающими по циклу Аткинсона.

Так как все вариации Ford Escape работают на бензине, то ГБО 4-го поколения устанавливается на любое авто. Учитывая, что бензина авто потребляет больше среднего, то в целях экономии газ послужит хорошей альтернативой. Однако при наличии гибридного кроссовера есть смысл сомневаться, стоит ли тратить деньги на монтаж и оформление ГБО.

Цены Ford Escape

Новенький Ford Escape 4-го поколения в базовой комплектации в США прямо из салона можно купить за 33-35 тысячи долларов. Подержанный кроссовер будет гораздо дешевле. На рынках в Штатах можно найти модели стоимостью от $20000 и ниже. Чем старше авто и чем больше оно прошло, тем дешевле будет стоить.

В Европу б/у Ford Escape скорее всего попал после использования в США, а значит у авто было как минимум 2 хозяина. Купить желанный автомобиль в отличном состоянии и по относительно низкой цене можно только в США. Разница даже в тысяче долларов приятно отразиться на таможенных сборах. Эксклюзивность и низкая цена полностью компенсируют долгое ожидание.

Интересует какая-то конкретная модель?

Уже через 60 минут БЕСПЛАТНО получите
5 ЛУЧШИХ ВАРИАНТОВ АВТОМОБИЛЕЙ,

КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ НА АУКЦИОНЕ

Просто заполните форму:

×

Оставьте Ваш отзыв:

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Оценка12345 Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

2018 Ford Kuga 2.

0TDCI Titanium

У Ford Kuga не завидная репутация, как у автомобилей. И в модели 2.0TDCI Titanium действительно есть некоторые минусы, но в основном плюсы, пишет Томас Фалкинер.

Форд Куга!? Ты пишешь это из отделения ожоговой травмы, Фолкинер?

Ничего себе — много ПК? Нет, на самом деле я печатаю его, не вставая со своего стола, так как Kuga, которую я тестировал, оказалась 2.0TDCI Titanium. Эта модель с дизельным двигателем, безусловно, является выбором группы Kuga, поскольку она сочетает в себе сильную тягу среднего диапазона с разумной экономичностью. Ниже 2000 об / мин есть некоторая турбо-лаг (иногда раздражающая), но после этой точки она наиболее приятна.

Круто. Так что, я понимаю, пожарный костюм не требуется. Каково это водить?

Форд знает кое-что о создании автомобилей, пилотирование которых доставляет удовольствие. И Куга не исключение. Ибо, несмотря на свои габариты, этот внедорожник кажется подтянутым и живым: его можно швырять примерно с таким же энтузиазмом, как хэтчбек Focus. Впечатляющий. Ford также провернул трюк с системой подвески, которая умудряется быть приятно жесткой, но никогда не бывает жесткой или неудобной. Быстрый электроусилитель руля имеет хороший вес, но немного больше обратной связи не помешало бы.

Люди проводят много времени внутри внедорожников. В этом приятно проводить время?

У Kuga самые удобные и удобные сиденья, которые я пробовал за долгое время. Поверьте мне в этом, потому что у меня нижняя часть спины восьмидесятилетнего ветерана войны, который проснулся с похмелья в холодный день. К сожалению, макет приборной панели, хотя и современный по дизайну, является чем-то вроде эргономического кошмара. Как будто большая корзина с пуговицами взорвалась и случайно приземлилась в незнакомых и нелогичных местах.

Форду действительно нужно поработать над размещением распределительного устройства. Им также следует подумать об оптимизации своей информационно-развлекательной системы. Sync 3 может иметь множество встроенных функций, но я нашел систему меню запутанной и неуклюжей.

Моя самая большая претензия сводится к качеству некоторых пластиков в салоне — или их отсутствию. Центральная консоль, в частности, представляет собой абсолютный фарс: набор дегенеративных полимеров, которые заставили бы краснеть коробку на вынос.

Приемлемо для Figo, но не для внедорожника R506k. Давай, Форд, играй.

Да, это не совсем дешево. Вы получаете много функций за эти деньги?

Действительно. Двухзонный климат-контроль, спутниковая навигация, аудиосистема Sony с девятью динамиками и два USB-порта — вот лишь некоторые из приятных мелочей, которые входят в стандартную комплектацию моего тестового автомобиля. Мне также понравилась задняя дверь с электроприводом без помощи рук, которая, когда вы опускаете ногу под задний фартук, открывается и закрывается сама по себе. Это круто, когда руки заняты продуктами, а дождь льет. Мой тестовый автомобиль также был оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, который включает автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Значит, вы одобряете?

Конечно знаю. У него могут быть некоторые проблемы, но в целом Ford Kuga 2.0TDCI Titanium — симпатичный и вполне способный внедорожник. Особенно за рулем, где увлеченные водители, которым искренне нравится ездить из пункта А в пункт Б, оценят его четкую управляемость, совершенную плавность хода и задорный турбодизельный удар. — Томас Фолкинер

Форд Куга обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Home
  • Ford

Практическая и эффективная, но все же, но все же здорово ездить, Ford Kuga — это привлекательный семейный внедорожник

: Пол Адам

6 января 2023

6 января 2023

  • 1

    Вердикт — В настоящее время чтение

  • 23 2 2.

    Двигатели, производительность и привод

  • 3

    Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    04 Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

4. 0 из 5

Цена

От 30 755 до 40 405 фунтов стерлингов

  • Информационно-развлекательная система
  • Подключаемая гибридная версия
    • Не такой просторный, как у конкурентов
    • Вибрация на неровной дороге
    • Сиденья могли бы быть более удобными

    Найдите свой Ford Kuga

    Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

    От: 360 фунтов стерлингов

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    Сделки с подержанными автомобилями

    От: 14 950 фунтов стерлингов наличными
    Финансирование PCP доступно

    Или вы хотите продать свой автомобиль?

    Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

    Продай свой автомобиль

    Найдите самое выгодное предложение

    Реклама

    Третья попытка Ford создать Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и практичностью.

    В Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом комплектация остается привлекательной. Благодаря доступным эффективным гибридным и подключаемым гибридным моделям и конкурентоспособным ценам на весь модельный ряд Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

    О Ford Kuga

    Беглый взгляд на генеалогическое древо Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим больше, чем Ford Focus с высокой посадкой. Тем не менее, это было хорошо, и означало, что клиенты получали управляемость в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность более крупного пятидверного семейного автомобиля.

    В своем среднем возрасте Kuga стала немного круглее, и с усилением конкуренции со стороны таких автомобилей, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пыталась оставить свой след. Унылый внешний вид, усталая техника и потеря резкой динамики вождения не помогли его делу.

    Последняя попытка Форда на Kuga в самый раз. Производитель сосредоточил свое внимание на всех ключевых областях, обеспечив Kuga привлекательной внешностью, достойным уровнем стандартного комплекта, эффективной линейкой двигателей и солидными показателями безопасности. Ездит тоже неплохо.

    Больше отзывов

    Групповые тесты автомобилей
    • Ford Kuga vs Toyota RAV4 vs Skoda Karoq 3 Дорожные испытания
      • Новый Ford Kuga Hybrid 2021 обзор
      • Новый Ford Kuga PHEV 2020 обзор
      • Новый Ford Kuga 2020 обзор
      • Ford Kuga Titanium
      Тесты подержанных автомобилей
      • Подержанный Ford Kuga (Mk3, 2020)-дата обзор
      • Подержанный Ford Kuga (Mk2, 2012-2019 гг.) обзор

      Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, таким образом, она имеет общие черты с хэтчбеком Focus. Плавность хода и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, а удовольствие от вождения можно получить больше, чем у конкурентов, таких как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

      Группа VW предлагает элегантное, но довольно мягкое трио из Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стильную Mazda CX-5 или популярный Nissan Qashqai.

      Компания Ford пересмотрела линейку двигателей Kuga, отказавшись от дизельных двигателей и теперь предлагая бензиновый агрегат 1,5 EcoBoost мощностью 148 л.

      Двигатель 1.5 Ecoboost работает в паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в гибридных и подключаемых гибридных моделях используется автоматическая коробка передач CVT.

      Уровни комплектации перемещаются от Zetec к популярной комплектации Titanium, за которой следуют спортивные версии ST-Line, ST-Line X и роскошная комплектация Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию. Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, электропривод задней двери, подогрев сидений и панорамная крыша.

      Подержанный и почти новый

      Если вы можете себе это позволить, Ford Kuga третьего поколения предлагает наиболее полную комплектацию семейного внедорожника. Он продается с 2019 года, поэтому у подержанных экземпляров было достаточно времени, чтобы попасть на площадку дилеров. Покупатели могут получить модель Mk2 за гораздо меньшие деньги, но им нужно быть готовыми к стилю кроссовера, среднему грузовому пространству и дешевому интерьеру, в то время как автомобили первого поколения, хотя и немного старше, предлагались исключительно с хорошо -Оборудованные комплектациями Zetec и Titanium.

      История Ford Kuga

      Ford Kuga Mk2: 2012-2019

      В Ford Kuga второго поколения вы не найдете никаких эффективных сменных гибридных технологий, только простые бензиновые и дизельные агрегаты. По сравнению с конкурентами, такими как SEAT Ateca, Kuga Mk2 был средним в управлении, при этом большинство моделей предлагали переднеприводную установку.

      Предлагалось множество различных уровней отделки салона, от начального Zetec до версий Titanium, ST-Line и роскошных версий Vignale.