31Мар

Замена маслосъемных колец: Замена поршневых колец двигателя:проверка, подготовка, инструкция

Содержание

Замена поршневых колец в Москве

Замена поршневых колец – это сложная процедура по ремонту двигателя автомобиля. Чаще всего необходимость в таких мероприятиях встречается на достаточно больших пробегах. Однако, низкое качество топлива и несвоевременное обслуживание может вывести эти элементы из строя гораздо раньше. Так как операция подразумевает демонтаж головки блока цилиндров, не стоит предпринимать самостоятельные попытки замены. Не имея должного опыта и уровня подготовки, Вы вряд ли осуществите необходимые действия правильно. А ошибки, допущенные в ходе выполнения работ, не дадут возможности двигателю функционировать в штатном режиме. Поэтому стоит поставить эту задачу перед опытными механиками.

Компоненты ДВС

Двигатель является сложной структурой, где множество компонентов работают в постоянном и непосредственном сопряжении друг с другом. Естественно, в процессе функционирования неизбежно возникает трение. Чтобы нивелировать его негативное воздействие, применяется специальный смазочный состав. Также важным условием работы силовой установки является герметичность. Во-первых, без нее смазка будет прорываться наружу. А во-вторых, могут происходить неконтролируемые подсосы воздуха. Отметим, что это резко снизит КПД мотора, поскольку топливно-воздушная смесь подготавливается под строгим контролем электроники и вмешательство в этот процесс недопустимо.

Поршневая группа – это один из главных блоков силового агрегата. При сгорании топлива происходит выброс энергии, который заставляет поршень двигаться в цилиндре. Так как элемент установлен на шатун, а тот, в свою очередь, крепится к коленчатому валу, перемещение элементом раскручивает вал, превращая усилие в крутящий момент. Для предотвращения образования задиров на стенках цилиндра происходит постоянная подача масла. Важными элементами поршня являются уплотнительные кольца. Они делятся на два типа – маслосъемные и компрессионные. Первые предотвращают попадание масла в камеру сгорания, вторые – прорыв газов в картер.

Выполнение операций

Замену поршневых колец автомобиля предполагает выемку элементов. Это, сама по себе, весьма непростая операция, требующая специальных навыков и подготовки. Конечно, прежде всего, следует приобрести запчасти. Отметим, что многие производители продают их комплектами для конкретной модели двигателя. Цена мероприятий весьма высока, поэтому не стоит останавливать выбор на дешевых деталях. В противном случае все операции необходимо будет выполнять повторно.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив масла
  • Демонтаж навесного оборудования
  • Отсоединение ГРМ
  • Снятие клапанной крышки
  • Демонтаж ГБЦ
  • Демонтаж картера
  • Выемка поршней
  • Замена колец
  • Установка и сборка

Требуется выполнить тщательную очистку поверхностей при дефектовке. Также замените все прокладки и уплотнители.

Куда обратиться?

Признаками необходимости замены поршневых колец авто являются повышенный расход масла на угар, снижение КПД мотора, синий дым из выхлопной трубы. Если Вы заметили такие симптомы – обратитесь к профессионалам. В Москве Вы можете выполнить такие сложные операции в «Токио Сервис». Грамотные специалисты точно определят неисправность и предложат оптимальное решение.

Замена поршневых колец по приемлемой цене

×

Запрос по vin/frame

Список услуг, доступных для автомобиля

Популярные Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Колодки тормозные — замена от 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Амортизатор — замена 3000 руб
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Комплект сцепления — замена от 7000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3000 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО 1 (10000 км — 20000 км) По запросу
ТО 2 (20000 км — 40000 км) По запросу
ТО 3 (40000 км — 60000 км) По запросу
ТО 4 (60000 км — 80000 км) По запросу
ТО 5 (80000 км — 100000 км) По запросу
замена масла в АКПП от 1600 руб
Ремонт подвески Цены
Амортизатор — замена 3000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3200 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Диагностика подвески от 1200 руб
Сайлентблок задний — замена от 2500 руб
Пружина — замена от 2000 руб
Опора амортизатора — замена По запросу
Подшипник ступичный — замена от 4000 руб
Втулка стабилизатора — замена от 1000 руб
Рессора — замена от 4000 руб
Ремонт двигателя Цены
Головка блока цилиндров — снятие/установка По запросу
Двигатель — снятие/установка от 16000 руб
Клапанная крышка снятие/установка По запросу
Капитальный ремонт двигателя По запросу
Поддон масляный снятие/установка По запросу
Блок цилиндров — ремонт от 15000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 2500 руб
Переборка ГБЦ от 8000 руб
Ремонт рулевого управления Цены
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Пыльник рулевой тяги — замена По запросу
Рейка рулевая — снятие/установка от 4000 руб
Насос гидроусилителя — снятие/установка от 2200 руб
Жидкость ГУР — замена По запросу
Рейка рулевая — ремонт По запросу
Гидроусилитель руля — ремонт По запросу
Ремонт системы охлаждения Цены
Насос водяной (помпа) — замена от 3000 руб
Радиатор — замена от 5000 руб
Радиатор — промывка снаружи По запросу
Радиатор отопителя (печки) — замена По запросу
Термостат — замена от 1500 руб
Охлаждающая жидкость — замена от 1400 руб
Ремонт тормозной системы Цены
Колодки тормозные — замена 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Барабан тормозной — замена от 2400 руб
Суппорт — замена от 1500 руб
Суппорт — ремонт 3000 руб
Цилиндр тормозной — замена от 1200 руб
Шланг тормозной — замена от 650 руб
Трубка тормозная — замена от 650 руб
Направляющая суппорта — замена По запросу
Тормозная жидкость — замена 1600 руб
Диагностика Цены
Компьютерная диагностика двигателя от 1600 руб
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании от 1600 руб
Диагностика АКПП от 800 руб
Диагностика ABS от 800 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) от 800 руб
Диагностика Check Engine от 800 руб
Ремонт электрооборудования Цены
Стартер — снятие/установка от 2400 руб
Стартер — ремонт от 3600 руб
Генератор — снятие/установка По запросу
Генератор — ремонт от 1000 руб
Вентилятор охлаждения — замена По запросу
Ремонт и восстановление электропроводки По запросу
Ремонт кондиционеров Цены
Компрессор кондиционера — замена от 2500 руб
Радиатор кондиционера — замена от 2650 руб
Диагностика и заправка кондиционера от 3000 руб
Ремонт топливной системы Цены
Бензонасос — снятие/установка По запросу
Топливный бак — снятие/установка По запросу
Кузовной ремонт Цены
Замена лобового стекла от 3000 руб
Замена форточки задней двери от 800 руб
Замена уплотнителя стекла передней двери от 800 руб
Окраска задней панели от 4600 руб
Окраска бампера (новый) от 7800 руб
Окраска бампера (б/у) от 7800 руб
Замена бампера от 1200 руб
Ремонт переднего брызговика от 800 руб
Ремонт капота от 2200 руб
Ремонт переднего крыла от 2200 руб
Ремонт поперечного усилителя пола от 3000 руб
Ремонт усилителя крыши от 3000 руб
Ремонт передней двери от 2200 руб
Ремонт кузова По запросу
Покраска автомобиля от 7800 руб
Восстановление геометрии кузова по запросу
Ремонт кузовных деталей автомобиля по запросу
Замена деталей кузова по запросу
Ремонт после лобового удара по запросу
Стекла и фары от 450 руб
Полировка кузова от 1000 руб
Выправление вмятин без покраски по запросу
Замена лобового стекла от 3000 руб
Ремонт сколов на стёклах По запросу
Устранение царапин По запросу
Устранение вмятин По запросу
Шиномонтаж Цены
Шиномонтаж от 1000 руб
Сход-развал Акция от 1990 руб
Ремонт прокола покрышки от 600 руб
Ремонт пореза покрышки от 800 руб
Сезонное хранение колес 2800 руб
Мойка и уборка автомобиля Цены
Мойка автомобиля от 350 руб
Уборка автомобиля от 350 руб
Химчистка от 3000 руб
Полировка авто от 1000 руб
Озонирование салона автомобиля 500

Категории услуг

ПопулярныеТОРемонт подвескиРемонт двигателяРемонт трансмиссииРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт выхлопной системыРемонт тормозной системыДиагностикаРемонт электрооборудованияРемонт кондиционеровРемонт топливной системыКузовной ремонтШиномонтажМойка и уборка автомобиля

 

 

В автосервисах сети «Оптимум Авто» предлагается полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту двигателя. Нередко наши специалисты выполняют замену поршневых колец. Данная ремонтная операция выполняется на машинах любых марок и годов выпуска.

   

В каких случаях поршневые кольца могут потребовать замены?

Представленные детали подвержены поломкам и ускоренному износу. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам.

Выделяют два вида поршневых колец:

  • компрессионные — служат для защиты картера двигателя от прорыва раскаленных газов;
  • маслосъемные — препятствуют попаданию масла в камеру сгорания, а также удаляют смазку со стенок цилиндра.

Узнать о необходимости замены поршневых колец можно по нескольким распространенным признакам: снижению мощности мотора, черному выхлопу, увеличению расхода масла на угар. Для проверки состояния деталей необходимо провести диагностику.

В наших автосервисах все работы проводятся оперативно и аккуратно. Взамен изношенных устанавливаются оригинальные либо качественные аналоговые запчасти. Записаться на осмотр можно через сайт или по телефону.


*Услуги по дефектовке и диагностики, а также контрольная проверка через 1000 км предоставляются бесплатно при условии выполнения работ по капитальному ремонту двигателя в одном из филиалов сети Оптимум Авто.

Замена колец Мазда 6 GH (поршневых) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Поршневые кольца являются незамкнутыми элементами, которые, имея небольшой зазор, монтированы в канавках поршней. Предназначение деталей заключается в создании герметичности между поршнем и стенками цилиндра. Также стоит отметить, что запчасти отвечают за регулировку моторного масла, которое требуется для смазывания поршня и цилиндра. К тому же кольца предотвращают протечку вещества в камеру сгорания силового агрегата транспортного средства Мазда 6 GH. Ну и последним значением поршневых колец является отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.

Все эти роли выполняются в условиях повышенных нагрузок. Несмотря на их износостойкость, они время от времени повреждаются, что нарушает исправную работу поршней, а значит, и всего транспортного средства. Именно поэтому требуется систематически обновлять элементы.

Как часто может требоваться замена колец Мазда 6 GH

Поскольку поршни поддерживают нормальное функционирование автомобиля Мазда 6 GH, то требуется, чтобы элементы всегда были исправны. А учитывая нагрузки, при которых работают кольца, стоит их регулярно менять.

Информация по обновлению колец поршней указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители рекомендуют проводить процедуру каждые 60 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку то, как часто будет требоваться замена колец Мазда 6 GH, будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Также стоит отметить факторы, которые приводят к преждевременному износу деталей:

  • Активное отложение нагара в силовом агрегате;
  • Регулярное использование транспортного средства без прогревания мотора;
  • Использование моторного масла низкого качества с различными примесями или разбавленное водой;
  • Установка бракованных запчастей;
  • Предыдущая замена была проведена с ошибками.

Все вышеуказанные факторы становятся причинами, из-за которых кольца требуется менять раньше указанного срока. Именно поэтому важно, чтобы владелец автотранспорта этого не допускал.

Характерные признаки повреждённых колец

Поскольку работа автомобиля зависит от исправной работы поршней, то рекомендуется разбираться в признаках неисправной работы поршневых колец:

  1. Мощность силового агрегата снижается;
  2. Затрудненный запуск мотора;
  3. Увеличенный расход машинного масла;
  4. Увеличился расход топлива;
  5. При визуальном осмотре можно заметить следы протечки вещества.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Как только владелец транспортного средства обнаружил симптомы, указывающие на неисправную работу поршневых элементов, то требуется обратиться в сервис технического обслуживания для их устранения.

Как осуществляется на Мазда 6 GH замена поршневых колец в наших автосервисах

Качественный ремонт сочетать несколько факторов:

  1. Его должны проводить опытные специалисты;
  2. Использовать профессиональное оборудование;
  3. Выполнять все необходимые этапы.

Что касается этапов, то механики нашего сервисного центра делают следующее:

  • Диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшей из-за изношенной жидкости;
  • Обновление поршневых элементов;
  • Замена повреждённых деталей;
  • Обновление моторного масла, если это требуется;
  • Зачистка загрязнённых элементов.

После выполнения всех требования на Мазда 6 GH замена поршневых колец считается качественной.

Основные моменты замены поршневых колец на Мазда 6 GH

Квалифицированные работники нашего сервисного центра проводят обновление деталей следующим образом:

  1. Снимают головку блока цилиндров;
  2. Сливают масло;
  3. Извлекают защиту маховика и поддон картера;
  4. Достают маслозаборник;
  5. Извлекают поршень с шатуном;
  6. Зачищают и извлекают кольцо;
  7. Устанавливают новый элемент;
  8. Монтируют все детали в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Все ремонтные работы транспортного средства Мазда 6 GH должны проводиться только в условиях сервисного центра, под руководством опытных специалистов.

Стоит отметить несколько моментов, которые допускать нельзя:

  • Проводить обновление самостоятельно;
  • Использовать материалы низкого качества;
  • Отсрочивать устранение проблем;
  • Обращаться в мастерские, в которых вы не уверены.

Все эти моменты приведут к тому, что пострадают не только кольца, но и поршни и другие сопутствующие элементы. А также и сам автомобиль выйдет из строя. Всё это приведёт к дорожно-транспортному происшествию. Устранить все последствия будет дороже, чем проводить плановую процедуру обновления поршневых колец.

Преимущества нашего сервисного центра

Как только автомобиль перестал исправно работать, владельцы сразу начинают поиски хорошей мастерской. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • Наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • Применяем самое профессиональное оборудование;
  • Используем материалы высокого качества;
  • Гарантируем качественную замену;
  • Проводим устранение проблем в короткие сроки;
  • У нас справедливое ценообразование.

Поскольку поломка транспортного средства – это серьёзная проблема для каждого автомобилиста, то мы гарантируем не только качественное, но и быстрое устранение проблем.

А для того чтобы поломки возникали как можно реже, следует учесть наши рекомендации:

  1. Регулярно проводить технический осмотр вашего автотранспорта, процедуру также проводят в нашем сервисе;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать качественное масло и прочие материалы;
  4. Проводить замену в нашем сервисном центре;
  5. Сменить агрессивный стиль вождения на более спокойную манеру.

Исправный автомобиль Мазда 6 GH гарантирует безопасность во время передвижения. А должный уход за ним продлит срок эксплуатации машины.


Замена поршневых колец двигателя в Перми, сколько стоит

Чтобы записаться на первичный осмотр, достаточно позвонить нам по номеру телефона:
+7 (342) 277 74 87 и обговорить с менеджером время Вашего визита в сервис.

Поршневые кольца представляют собой специальные небольшие кольца с маленьким затвором, которые посажены в канавки на внешних поверхностях поршней.

Существует 2 основных вида поршневых колец: 
  1. Компрессионные. Предназначены для уплотнения камеры сгорания и увеличения теплоотдачи от поршня через стенку цилиндра.
  2. Маслосъемные. Предназначены для регулирования толщины пленки масла на цилиндре.

Поршневые кольца меняют на новые, только при полном истирании наружной поверхности и снижении механических способностей.

Как починить поршневые кольца

К поломке поршневых колец приводит эксплуатация машины без предварительного прогрева двигателя, а также использовать некачественного моторного масла. Существует несколько способов, как наладить работу поршневых колец и избежать замены.

Первый способ — традиционный. Выкручиваются все свечи в автомобиле, после чего в камеру сгорания заливается смесь ацетона с керосином в равных пропорциях или 100% раствор керосина. Затем двигатель в течении нескольких часов «откисает». По истечении времени, все свечи ставятся на свое место, заводится двигатель. Водитель на машине должен проехать на высокой скорости по ровному участку дороги, протяженностью не менее 12-15 км.

Второй способ — современный. Для этого необходимо приобрести спецсредства RVS, LAVR. Жидкость заливается в каждый из цилиндров по 50-70 грамм. В этот момент проворачивается коленчатый вал в обе стороны. По истечении определенного времени, осуществляется продувка цилиндров и выброс выпускного тракта с остатками спецсредств.

Если не один из методов не дал нужного эффекта, то рекомендуется произвести замену поршневых колец двигателя.

Замена поршневых колец

Замену поршневых колец ДВС следует проводить в условиях автосервиса, по причине возникновения потребности в замене других деталей при разборке узла.

В автосервисе Прикамье-Авто мы осуществляем быструю и качественную услугу по замене или ремонту деталей. Цена замены колец зависит от типа двигателя, стоимости новых деталей, дополнительных работ.

О том, сколько стоит замена поршневых колец на вашем автомобиле, вы можете узнать, записавшись к нам на осмотр по телефону +7(342)277-74-87.

Замена маслосъемных колпачков в Перми

Маслосъемные колпачки клапанов стоят дешево. Но их несвоевременная замена влечет за собой повышенный расход масла ДВС, что значительно увеличивает эксплуатационные расходы автомобиля.

Для точной диагностики проблемы расхода масла в ДВС необходимо специальное оборудование. Значит, без СТО не обойтись. Давайте рассмотрим симптомы износа сальников клапанов, последствия игнорирования проблемы. Выясним, как и где лучше менять колпачки.

 

Замена маслосъемных колпачков

Симптомы износа уплотнителей

Для предотвращения попадания масла в цилиндр по штоку клапана ставят маслоотражательные колпачки. Иначе их еще называют сальники клапанов. В обиходе — маслосъемными колпачками.

Износ сальников можно заметить, если обратить внимание на сизоватый цвет выхлопных газов. Особенно это заметно при перегазовке во время движения автомобиля.

Если в вашем автомобиле вы заметили сизоватый дымок и повышенный расход масла в ДВС, пора менять маслосъемные колпачки.

Что будет, если ездить с изношенными сальниками клапанов

Колпачки служат не менее 120 000 км пробега. Они изготовлены из эластичного полимера или резины. С течением времени свойства эластомера меняются. Если автомобиль 6 лет стоял и не работал, маслосъемный колпачки лучше поставить оригинальные, во избежание повторной процедуры.

Если сальники клапанов не заменить, значительные объемы масла будут поступать в цилиндры. На стенках образуется коксующий материал. Это приводит к залипанию маслосъемных колец В результате расход масла в двигателе увеличивается еще больше. В такой ситуации потребуется не только замена сальников, но и ремонт поршневой двигателя.

Колпачки стоят недорого. Их замену можно приурочить к регулировке клапанов в двигателе, если такая процедура предусмотрена производителем. Опытные автолюбители предпочитают менять сальники клапанов на СТО. Давайте посмотрим, как это лучше сделать.

Замена маслосъемных(маслоотражательных) колпачков

  • Для установки новых маслоотражательных колпачков потребуется специальное оборудование. Вместе с сальниками нужны: специальный съемник, приспособление для рассухаривания клапанов, магнитный манипулятор для изъятия сухарей, тонкая оправка для посадки новых колпачков.
  • Кроме специального инструмента, требуется опыт и сноровка. Колпачки легко повредить при установке.
  • Для замены маслоотражателей снимают крышку клапанов. Возможно, потребуется новая прокладка, герметик.
  • На станции техобслуживания вся процедура занимает от 4-8 часов. Но нужно ждать пока двигатель остынет.

Замена маслосъемных колпачков цена

 

Наименование Двигатель   Отечественные Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час   от 1000 1250
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 3500 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 2500 норматив

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.11.2019 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Пример наших работ: Замена маслосъёмных колпачков Opel Astra 1,8
Пример наших работ: Замена маслосъёмных колпачков KIA Sportage

Замена маслосъемных колец

Большинство поршней современных двигателей оснащены тремя поршневыми  кольцами, два верхних из которых  компрессионные и одно нижнее маслосъемное. Маслосъемное кольцо существует двух типов: цельное и наборное.

Наборные маслосъемные кольца выполняют ту же функцию, что и цельные маслосъемные кольца, только гораздо эффективнее, что косвенно подтверждается их ценой.

Обычно при замене колец, без перешлифовки блока, а также и после выполнения шлифовки и хонинговки блока и установки ремонтных поршней мотористы стараются ставить наборные маслосъемные кольца, как более надежные.

Если в рабочий поршень поставить цельное маслосъемное кольцо меньшей высоты, то будет наблюдаться повышенный расход масла из-за увеличенного зазора между канавкой поршня и кольцом по высоте (так наз. насосное действие колец). Обычно канавка под маслосъемное кольцо уже подношена и имеет большую от заводской нормы высоту, новое же кольцо имеет высоту под нормальный (невыработанный) размер канавки поршня.

Это часто происходит при операции «замена колец», когда заменяются только кольца, без каких — либо ремонтных операций по блоку

 При установке же наборного маслосъемного кольца эта величина некритична, поэтому- то при замене колец мотористы отдают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.

Наборное маслосъемное кольцо состоит из:

  1. Два стальных диска
  2. Радиальный расширитель
  3. Осевой расширитель

Насчет установки дисков наборных колец существует множество мнений, какой именно стороной верх или низ ставить диск на поршень.

Поясним, о чем идет речь.  Если диск маслосъемного наборного кольца зажать между указательным и большим пальцем и немного его сдавить, то оно, либо поднимется вершиной вверх или же вниз.

Например, при сборке японских моторов (бензин) кольца с завода стоят так – верхнее кольцо (диск) прогиб вверх, а нижнее вниз. Если следовать американской технологии, то например «Линкольн навигатор» мотор с завода — оба кольца вниз. Завод ЗМЗ  — оба кольца вверх.

Сами производители колец наборного типа не дают, каких либо аннотаций относительно установки наборных дисков и тогда остается самый верный способ их установки, это повторить заводскую сборку. Это приемлемо для моторов, где замена колец производится впервые, и точно стоят «родные» кольца.

Наборные маслосъемные кольца устанавливаются на поршень в следующем порядке:

  • Радиальный расширитель
  • Первый стальной диск
  • Осевой расширитель
  • Второй стальной диск

Замки всех частей наборного маслосъемного кольца разводятся на 180 градусов, относительно друг друга. Когда же расширитель двух функциональный, то замки разводятся на 90 градусов относительно стыка расширителя.

Вопрос о том, гнуть или нет стальные диски наборных маслосъемных колец,   при установке, моторист решает в каждом конкретном случае самостоятельно, так как прямых указаний производителя не существует и это подразумевает произвольную установку стальных дисков.

Маслосъемные поршневые кольца — замена, раскоксовка, признаки износа

Маслосъемные кольца и колпачки являются одними из самых важных составляющих двигателя автомобиля. Чтобы провести грамотный ремонт, важно знать, что это за детали, как их найти и заменить.

Маслосъемные (или поршневые) кольца считаются самыми главными элементами двигателя внутреннего сгорания. Весь комплект, обычно, состоит из трех видов колец: верхнее компрессионное, компрессионно-маслосъемное и нижнее маслосъемное. Все они отвечают за большое количество параметров. К таковым относят: расход масла, топлива, мощность автомобиля, его запускная способность и токсичность выхлопных газов.

Главная функция поршневых колец – это отвод тепла от поршня. Если этого не произойдет, на поршне могут появиться различные дефекты или даже заклинивание. Кроме того, кольца обеспечивают максимальную герметичность камеры сгорания: не допускают попадание газов в картер двигателя и минимизируют попадание масла в камеру.

Кольца могут состоять из двух или трех составляющих. К числу первых относятся само кольцо и пружина, выполненная в виде спирали. За счет этого достигается максимальная гибкость элементов и наиболее плотное прилегание кольца. Конструкция, состоящая из трех элементов, содержит в себе распорную пружину и две пластинки, изготовленные из стали. Такое исполнение позволяет достигнуть максимальной герметичности по всему периметру прилегания колец и нашло применение в бензиновых двигателях.

Принцип работы маслосъемных колец

Компрессионное кольцо испытывает самые большие нагрузки, так как на него приходится самое большое давление газов и высокая температура. Такие кольца изготавливаются из легированных сталей, а на их поверхность наносят износостойкое покрытие.

а — внешний вид, б — расположение колец на поршне, в — составное маслосъемное кольцо; 1 — компрессионное кольцо, 2 — маслосъемное кольцо, 3 — плоские стальные диски, 4 — осевой расширитель, 5 — радиальный расширитель

При приближении к критической точке, количество масла в верхней части уменьшается, а давление и температура увеличивается. Скорость движения, при этом снижается, а остановка приводит полному разрыву смазочной пленки. Все это означает то, что компрессионное кольцо испытывает сухое трение, а значит, подвергается износу достаточно быстро.

Компрессионно-маслосъемные кольца подвергаются меньшим нагрузкам, однако выполняют сразу две функции: отвод моторного масла в картер и сохранение компрессии в цилиндре. В связи с этим, они имеют коническую форму с определенным углом наклона.

Маслосъемные кольца испытывают наименьшие нагрузки и отвечают только за отвод масла в картер двигателя. Для этого на них предусмотрено два пояса, между которыми собираются остатки масла и через специальную кромку в нижней части оно выводится в поддон двигателя.

Проверка состояния поршневых колец

Как вы уже поняли, режим работы колец является крайне тяжелым. Это связано с огромным давлением, трением и повышенное температурой. В связи с этим, происходит их естественный износ, который наступает, обычно, после 150 000 километров. Однако, многие водители утверждают, что их мотор выдерживал и по 500 000 километров. Такие результаты могут получиться только при очень правильной эксплуатации автомобиля, в остальных же случаях, износ колец наступает достаточно рано.

Выход из строя поршневых колец раньше положенного срока обычно наступает при использовании некачественного масла или его смешивании с другим. Немало важно, также, контролировать состояние воздушного и топливного фильтров, особенно, при езде по сильно запыленной дороге. Кроме всего прочего, не перегружайте и не перегревайте двигатель. Образование нагара, вследствие повышенных температур, способствует залеганию колец.

Как понять, что поршневым кольцам требуется ремонт? Для этого необходимо обратить внимание на расход масла. Повышенный расход смазочного вещества является самым первым признаком неисправности поршневых колец. Масло попадает в камеру сгорания и из выхлопной трубы появляется дым сизого цвета.

Кроме того, о неисправности поршневых колец можно судить по загрязнению свечей зажигания и утечке масла и его испарениям в местах установки прокладок и сальников.

Раскоксовка поршневых колец  — для чего она нужна?

При обнаружении нагара необязательно нужно проводить замену поршневых колец. Опытные водители уже давно нашли проверенный способ, как быстро избавиться от нагара и вернуть к жизни залегшие кольца. Для этого готовится специальная смесь, в состав которой входит керосин и ацетон в равных количествах. Свечи зажигания выкручиваются, и в отверстия заливается приготовленная смесь. По истечению 9 часов, закрутите свечи и запустите мотор. После этого необходимо проехать около 15 километров на максимальных оборотах. В конце процедуры обязательно замените масло и воздушный фильтр.

Помимо использования народных рецептов, можно приобрести в магазине специальный раскоксыватель маслосъемных колец. Его действие, обычно, ограничивается 15 минутами.

Поднимите ту часть автомобиля, колеса которой являются ведущими (например, передний привод – передняя часть вывешивается). Установите последнюю передачу, выкрутите свечи и поворачивайте колесо до тех пор, пока поршни не встанут на среднее положение. Для контроля можно использовать метки, находящиеся на маховике коленчатого вала и блока. После этого, залейте раскоксыватель в свечные отверстия и выдержите время, согласно инструкции на этикетке. Для достижения лучшего эффекта, можно время от времени проворачивать колесо.

Последний этап заключается в том, чтобы провернуть двигатель кривым стартером на нейтральной передаче. Это действие необходимо для того, чтобы выдавить остатки жидкости и нагар и двигателя. Затем заверните обратно свечи и запустите мотор и дайте ему отработать на холостых оборотах 15 минут.

Не пугайтесь, если двигатель запустится не сразу, а из выхлопной трубы появится подозрительный дым. Все это является абсолютно нормальным явлением.

Замена поршневых колец своими руками — Видео

Раскоксовка может помочь избавиться только от появления нагара. Если кольца подверглись сильному износу, то они подлежат немедленной замене.

Приобретая новый комплект колец, отдайте предпочтение только качественным деталям. Не бойтесь высокой цены, так как дешевые аналоги могут заставить нормально работать двигатель всего несколько тысяч километров. Обратите внимание на то, чтобы материал изготовления колец совпадал с материалом двигателя. Это является одним из главных критериев.

На следующем шаге необходимо слить масло и демонтировать все узлы, которые не дают возможность вытащить поршни из блока. Снимите воздушный фильтр, топливный насос и открутите болты крепления распределителя зажигания. Затем снимите шестерню распределительного вала, открутите крышку ГБЦ и снимите ее. После этого открутите корпуса, закрепляющие подшипники распределительного вала.

Как только доступ как распределительному валу откроется, его вытаскивают вместе с сальником. Деталь устанавливается таким образом, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. Свеча выворачивается, а в отверстие вставляют специальный прут, который предотвратит падение клапана вниз. С помощью специального съемника пружина клапана сжимается и пинцетом вытаскивается два сухаря. Чтобы вытащить кольца, нужно также применять специальное приспособление.

Установка новых колец производится в обратной последовательно, однако, перед их запрессовкой обязательно смажьте их моторным маслом. Крайне важно не перепутать стороны, так как это может стать причиной повышенного расхода масла.

Что такое замена уплотнительного кольца масляного насоса?

Если вам не приходилось заменять уплотнительное кольцо масляного насоса на ваших автомобилях, вы можете не знать о существовании такой детали. Тем не менее, масляный насос вашего автомобиля выполняет важную функцию, заключающуюся в поддержании смазки двигателя. Не менее важную роль выполняет уплотнительное кольцо масляного насоса. Он обеспечивает уплотнение, которое предотвращает утечку масла из масляного насоса. Обычно уплотнительное кольцо масляного насоса служит в течение всего срока службы автомобиля, но, как и любая механическая деталь, оно может выйти из строя.

Как происходит выход из строя уплотнительного кольца масляного насоса

Со временем износ уплотнительного кольца масляного насоса может произойти в результате того, что часть станет хрупкой или высохнет. Уплотнительное кольцо масляного насоса может треснуть и начать течь. Иногда течь уплотнительного кольца масляного насоса может сохраняться в течение длительного периода времени, и вы этого не заметите. Когда вы, наконец, увидите это, вы можете не знать об источнике утечки, поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание автомобиля. Неустранение течи уплотнительного кольца масляного насоса может привести к устойчиво низкому уровню масла и серьезному повреждению двигателя.

Диагностика и утечка уплотнительного кольца масляного насоса

Общие признаки того, что уплотнительное кольцо масляного насоса нуждается в замене, включают видимый износ, порезы или надрывы на уплотнительном кольце масляного насоса. Вы также можете заметить, что уровень масла в двигателе низкий, и могут быть утечки масла вокруг двигателя, на крышке ГРМ и впускном коллекторе. Лужа масла под автомобилем — еще один признак неисправности уплотнительного кольца масляного насоса. Квалифицированный механик, обнаруживший утечку масла, может продолжить расследование, чтобы определить, связана ли проблема с уплотнительным кольцом масляного насоса.Для подтверждения утечки уплотнительного кольца масляного насоса необходимо снять крышку ГРМ, чтобы посмотреть на уплотнительное кольцо масляного насоса.

Ремонт уплотнительного кольца масляного насоса

При ремонте неисправного уплотнительного кольца масляного насоса механик удалит неисправное уплотнительное кольцо, установит новое уплотнение, заполнит автомобиль жидкостями и проверит масляный насос, чтобы убедиться, что новое уплотнение работает должным образом, без утечек.

Если вы заметили масляные лужи под автомобилем или утечку масла вокруг двигателя, принесите его в наш магазин сегодня, и мы оценим проблему.Если у вас неисправно уплотнительное кольцо масляного насоса, мы будем рады его отремонтировать.

Сколько стоит замена поршневого кольца

Eagle’s Garage может получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Для вас это не требует дополнительных затрат, а все цены и наличие актуальны на момент публикации.

Уход за двигателем автомобиля и его техническое обслуживание очень важны для долгосрочного здоровья автомобиля. Когда двигатель работает не в идеальных условиях, вы начнете замечать это в виде уменьшения количества моторного масла, пробега и увеличения дымности выхлопных газов или плохой работы.

Одной из многих деталей, которые изнашиваются при ежедневном использовании, являются поршневые кольца. Со временем поршневое кольцо может начать разрушаться и выходить из строя из-за этого износа. Когда это происходит, возникает состояние, известное как прорыв газов, когда газы могут просачиваться через верхнюю часть поршня в картер. Лучшая услуга для этого — заменить кольца до того, как они станут слишком плохими и нанесут больше вреда вашему двигателю.

Стоимость замены зависит не только от марки и модели, но и от того, сколько времени это займет.Вы можете рассчитывать заплатить около 1500 долларов за новый набор установленных колец.

Мы дополнительно рассмотрим, сколько будет стоить замена поршневых колец, и соответствующую информацию, которую следует принять во внимание.

Что такое поршневые кольца

Поршневые кольца изготовлены из стали, которая со временем изнашивается. В конце концов, они сломаются достаточно там, где их нужно будет заменить, чтобы двигатель работал правильно. Они отвечают за создание герметичного уплотнения между поршнем и его цилиндром, чтобы предотвратить любую утечку.

Они работают, прижимаясь к стенке цилиндра давлением сжатого воздуха во время сгорания. Это предотвращает просачивание масла в камеру сгорания, где оно может воспламениться и привести к отказу двигателя.

Поршневые кольца

обычно изготавливаются из стали или чугуна, поскольку эти материалы обладают низкой термостойкостью, что необходимо для того, чтобы они не расширялись слишком сильно при воздействии высоких температур в течение продолжительных периодов времени.

4 Признаки неисправности поршневых колец

Есть несколько признаков, указывающих на необходимость замены поршневого кольца.Несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

1. Расход моторного масла

Вы начнете замечать снижение уровня масла в двигателе с течением времени. Это происходит потому, что поршни больше не удерживают все моторное масло внутри двигателя, поэтому оно начинает просачиваться в камеру сгорания.

2. Чрезмерный белый дым из выхлопных газов

Из выхлопной трубы вы увидите обильный белый дым. Это вызвано сгоранием моторного масла в камере сгорания.

3. Низкая степень сжатия

Автомобиль будет работать плохо, если у него низкая компрессия. Он будет чувствовать себя вялым, когда вы попытаетесь ускорить или обработать лишний вес.

4. Снижение эффективности использования топлива

По мере снижения степени сжатия снижается эффективность использования топлива. Вы заметите, что вашему автомобилю требуется больше топлива, чтобы проехать такое же расстояние.

Стоимость замены поршневых колец

Короткий ответ: более 1500 долларов, но может быть и больше, в зависимости от автомобиля.Затраты на рабочую силу составляют большую часть того, сколько будут стоить кольца.

Сами кольца можно приобрести в магазинах автозапчастей примерно за 50-100 долларов. Настоящая стоимость связана с трудозатратами на снятие старых поршневых колец и установку новых.

Необходимо снять более 30 деталей, прежде чем двигатель можно будет разобрать настолько, чтобы можно было даже приступить к замене колец. Это делается с помощью процесса, называемого «очистка бороскопа», который включает в себя подачу воды под высоким давлением в цилиндры через небольшие отверстия, просверленные над отверстием каждого цилиндра, для удаления любых частиц или оставшегося шлама, поэтому вашему механику не нужно беспокоиться о том, что он застрянет. в вашем двигателе во время сборки.

Другая стоимость включает в себя удаление других компонентов, чтобы он мог получить доступ к другим цилиндрам, где он заменит кольца. Сюда входит снятие выпускных коллекторов, распределительных валов, болтов головки цилиндров, шкивов и т. д. 

Таким образом, средний диапазон составляет от 1500 до 3000 долларов.

Когда следует заменить поршни?

Когда дело доходит до замены поршней, часто бывает сложно принять решение. Это не то, к чему следует относиться легкомысленно, так как часто это может стоить больших денег.Несколько вещей, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, прежде чем принимать решение:

  • Возраст и состояние вашего автомобиля
  • Сколько миль на двигателе?
  • Насколько серьезны симптомы?
  • Как часто вы проводите регулировку или замену масла

Если вы не уверены, нужно ли вам менять поршни, всегда лучше обратиться к ним для проверки. Большинство механиков смогут довольно быстро сказать вам, требует ли это внимания.

Замена поршня — это дорогая, но необходимая часть технического обслуживания автомобиля, потому что, если вы откладываете ее слишком долго, сломанное поршневое кольцо вызовет больше повреждений, таких как повреждение клапанов, стенок цилиндра или даже более серьезное повреждение двигателя.

В некоторых случаях владельцы могут решить продать или обменять свой автомобиль, когда стоимость ремонта слишком высока, чтобы оправдать сохранение автомобиля.

Может ли автомобиль работать с неисправными поршневыми кольцами?

Вы, должно быть, уже знаете, насколько ужасной может быть для двигателя идея запуска автомобиля с неисправными поршневыми кольцами.Когда любой из этих симптомов начинает проявляться, это плохой знак, и было бы лучше как можно скорее пройти обследование. Однако вам может быть интересно, может ли автомобиль работать с плохими поршневыми кольцами.

Ответ — да, но работать будет не очень хорошо. Вы заметите снижение производительности, топливной экономичности и увеличение дымности выхлопных газов. Если симптомы ухудшаются, автомобиль может вообще не завестись или, что еще хуже, привести к катастрофическому отказу двигателя, заканчивающемуся заклиниванием двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

К сожалению, нет. Чтобы заменить кольца, вы должны получить доступ почти ко всем частям двигателя, а это значит, что это будет долгий и утомительный процесс. Вот почему большинство механиков посоветуют вам заменить двигатель, а не пытаться его отремонтировать, если есть проблема с поршнями.

Как звучит неисправное поршневое кольцо?

Звук будет меняться в зависимости от того, где находится сломанное кольцо.Например, если он расположен вдоль одного края, а не по всей ширине кольца, звук будет больше похож на металлический царапающий звук. Если он на другом конце, вы заметите пропуски зажигания в двигателе, который не достигает своих обычных оборотов.

Могут ли плохие поршневые кольца вызывать перегрев?

Очень просто, да. Вы заметите регулярную проблему перегрева, если ваш двигатель работает с плохими поршневыми кольцами. Одна из основных причин этого заключается в том, что масло вокруг двигателя не будет вовремя попадать на все детали, поэтому у него нет возможности должным образом все охладить.

Заключение

Короче говоря, поршневые кольца — это кольца, обеспечивающие уплотнение между поршнями и цилиндрами двигателя. Со временем они могут изнашиваться, вызывая потерю компрессии, что в свою очередь приводит к ухудшению работы двигателя.

Заменить поршневые кольца непросто, но это стоит сделать, потому что это поможет вашему автомобилю работать лучше на долгие годы. Лучше всего отнести его на проверку, если вы начинаете замечать такие симптомы, как высокий расход топлива, отсутствие мощности или громкий стук.

Стоимость, связанная с заменой поршневых колец, будет варьироваться в зависимости от работы, необходимой для доступа к этим частям вашего автомобиля. Работа может стоить до 100 долларов в час, особенно если вы платите профессиональному механику или тому, кто специализируется в этой области.

Вы можете ожидать, что стоимость рабочей силы составит около 1000 долларов. Другая большая часть общих инвестиций будет приходиться на запчасти.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Стоимость замены поршневых колец — в 2022 году

Поршневое кольцо представляет собой разъемное кольцо, которое устанавливается снаружи поршня внутри двигателя.Основная функция поршневого кольца — герметизировать камеру сгорания, поддерживать передачу тепла от поршня к двигателю и контролировать расход моторного масла. Со временем поршневое кольцо обычно может сломаться, и его необходимо будет заменить. В этом случае обычно приходится нанимать механика, чтобы решить проблему.

Сколько стоит замена поршневых колец?

Стоимость замены поршневых колец может зависеть от множества различных факторов.Это может включать в себя такие вещи, как марка и модель автомобиля, тип двигателя и общее состояние двигателя. Как правило, механик может взимать от 1800 долларов до 3500 долларов + за замену изношенных поршневых колец. Хотя поршневые кольца недороги, практически все расходы будут связаны с необходимой рабочей силой, потому что в некоторых случаях может потребоваться более 10 часов, чтобы разобрать двигатель и собрать его так же аккуратно, как он был.

Для тех, кто хочет закончить работу самостоятельно, поршневые кольца можно найти в полной упаковке, как правило, по цене от 75 до 200 долларов , опять же, в зависимости от аспектов, указанных выше.В AutoZone, например, комплект герметичных поршневых колец продается по цене от 40 до 80 долларов . Помните, что эти расценки указаны для колец и без дополнительных деталей, которые могут быть сломаны или необходимы для завершения работы.

В ветке онлайн-форума участник отметил, что демонтаж двигателя будет стоить около 1500 долларов , около 500 долларов — демонтаж головок поршней и еще 700 долларов — примерно долларов, чтобы разобрать двигатель и восстановить его. расходы ближе к $2,700 у местного механика.

Человек на CarTalk заявил, что ему была названа цена 2500 долларов за замену поршневых колец, восстановление поверхности клапанов и замену уплотнений клапанов.

Сотрудник GM-Trucks заявил, что их консультант по обслуживанию в региональном автосалоне оценил работу по замене поршневых колец в их грузовике примерно в 3500 долларов .

Подробная информация о замене поршневых колец

Прежде чем механик даже подумает о замене поршневых колец, он сначала проведет испытание на сжатие, чтобы убедиться, что виноваты кольца.Обычно уплотнение клапана может давать те же признаки, что и сломанное поршневое кольцо, поэтому необходимо провести тест, чтобы увидеть, откуда на самом деле возникает проблема. Во время проверки компрессии механик открывает свечу зажигания, заполняет цилиндр маслом, избавляется от предохранителя EFI и запускает двигатель. Если тест выглядит хорошо или в пределах нормальных стандартов, то есть вероятность, что это поршневые кольца; тем не менее, если тест ниже номинала, может быть проблема с уплотнениями клапанов.

Ознакомьтесь с нашими статьями о стоимости замены антифрикционных заглушек, ремонта гибкой трубы и установки выхлопной системы автомобиля.

Замена поршневых колец может быть довольно сложной процедурой, и во многих случаях она может быть невозможна из-за микрообработки отверстий цилиндров, учитывая, что они не сядут идеально. Механику нужно будет полностью разобрать двигатель автомобиля, отремонтировать цилиндры автомобиля и только потом собрать все детали. Это действительно трудоемкая задача, обычно для полного устранения проблемы требуется более 10 часов.При от 85 до 100 долларов в час это само по себе может составить 850 долларов + затрат на рабочую силу.

Какие дополнительные расходы?

Поршневые кольца могут быть только частью выпуска. Механик также может предложить вам заменить и другие детали двигателя, например, поршни и/или прокладки. На самом деле, могут быть случаи, когда механик просто прямо посоветует вам приобрести совершенно новый или полностью реконструированный двигатель, поскольку это будет менее дорогой путь.

Советы, которые следует запомнить

Если в вашем двигателе возникают пропуски зажигания, вы видите дым из выхлопной трубы, недостаточная мощность разгона или вы видите слишком большой расход масла, это может указывать на поломку поршневых колец. Например, чрезмерное потребление масла может происходить из-за скопления шлама возле маслосъемных колец. Хотя некоторые специальные очистители могут в некоторых случаях решить проблему, очистив кольца, это не всегда так.

Как правило, когда поршневые кольца начинают изнашиваться, есть вероятность, что вскоре после этого или позже перестанут работать другие детали двигателя.

Как я могу сэкономить деньги?

Посоветуйтесь с механиком, прежде чем менять головки поршней. В большинстве случаев некоторые могут посоветовать вам заменить весь двигатель, а не только головки поршней, поскольку будут случаи, когда замена поршневых колец не решит проблему. Хотя замена двигателя может показаться дорогой, это может быть более доступным вариантом. Если поршневое кольцо изношено или сломано, его нельзя починить. Чтобы выполнить работу как можно лучше, вам, возможно, потребуется установить новые поршни в дополнение к кольцам.

Если вы собираетесь работать с механиком, попробуйте узнать пару предложений по телефону. Просто сообщите им марку и модель вашего автомобиля, состояние двигателя и что нужно делать, если вы точно знаете, в чем проблема. Хотя некоторые могут захотеть увидеть его лично, многие из них с радостью предложат вам приблизительную цену по телефону.

Типы поршневых колец и обслуживание поршневых колец

Поршневые кольца производятся и классифицируются на основе функций и удобства использования.Основное использование поршневого кольца заключается в герметизации камеры (где движется поршень), которая может быть камерой сгорания двухтактного или четырехтактного двигателя. Судовые двигатели имеют три или более типов колец, установленных по окружности поршня.

Поршневое кольцо является важной частью поршня, и его количество и функциональность различаются в зависимости от типа и мощности двигателя.

В двухтактных двигателях большой мощности поршневые кольца компрессионного типа используются для герметизации камеры сгорания, а под ними устанавливаются грязесъемные кольца для стирания отложений с гильзы и распределения масла по поверхности гильзы.

Связанное чтение:  Причины износа гильзы цилиндра и способы его измерения

Однако в небольших судовых двигателях для специальных целей используются различные типы поршневых колец. Например. маслосъемное кольцо используется в 4-тактном двигателе, поскольку это двигатель магистрального типа, а масло в картере имеет прямой доступ к гильзе цилиндра и поршню. В этой статье мы рассмотрим различные типы поршневых колец, используемых в судовых двигателях.

Типы и функции поршневых колец

Компрессионные кольца или прижимные кольца

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания.Компрессионные кольца расположены в первых канавках поршня.

Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец заключается в герметизации продуктов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.

Масло контролируется путем срезания слоя масла, оставленного маслосъемным кольцом, что обеспечивает достаточную смазку верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в герметизации и теплопередаче.

Грязесъемное кольцо

Грязесъемное кольцо, также называемое кольцом Нейпира или резервным компрессионным кольцом, устанавливается под компрессионным кольцом. Их основная функция заключается в очистке поверхности гильзы от избыточного масла и в качестве опорного кольца при остановке любой утечки газа вниз, вышедшей из верхнего компрессионного кольца. Большинство грязесъемных колец имеют скошенную поверхность, расположенную внизу, чтобы обеспечить грязесъемное действие при движении поршня к коленчатому валу.

Связанное чтение:  Как внутренние силы в судовых двигателях влияют на их работу?

Если грязесъемное кольцо неправильно установлено с коническим углом, ближайшим к компрессионному кольцу, это приводит к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что грязесъемное кольцо вытирает избыток масла в сторону камеры сгорания.

Маслосъемные / маслосъемные кольца

Масляные кольца контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра.Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы.

Масло разбрызгивается на стенки цилиндра. Эти кольца также называют маслосъемными, так как они снимают масло со стенок цилиндров и направляют его обратно в картер.

Эти кольца не пропускают масло из пространства между торцом кольца и цилиндром.

Связанные материалы:   Интеллектуальная система смазки цилиндров современных судовых двигателей

В маслосъемном кольце отверстия или прорези прорезаны в радиальном центре кольца, что позволяет избыточному маслу стекать обратно в резервуар.

Маслосъемные кольца

могут быть цельными или двухкомпонентными. Для увеличения контактного давления между кольцом и поверхностью гильзы кольца могут иметь скошенные кромки либо на внешних сторонах посадочных площадок, либо на обращенных к камере сгорания для снижения расхода масла за счет улучшенного соскабливания масла из канала ствола.

Маслосъемные кольца, состоящие из двух частей, состоят из кольца из чугуна или профилированной стали и спиральной пружины, изготовленной из жаропрочной пружинной стали, которая действует по всей окружности кольца для поддержания давления и контакта.

Материал поршневых колец

Одним из наиболее известных материалов, используемых при изготовлении поршневых колец, является чугун. Это связано с тем, что он содержит графит в пластинчатой ​​форме, который сам по себе действует как смазка, способствующая скользящему движению между кольцами и гильзой.

Сплавы и покрытия наносятся на поршневые кольца, и они будут различаться в зависимости от типа кольца, поскольку функции этих колец отличаются друг от друга.

Наиболее распространенной формой легирования чугуна является хром, молибден, ванадий, титан, никель и медь.

Материал поршневых колец более твердый, чем гильза цилиндра, что обеспечивает максимальный срок службы.

Связанное чтение:    Как изготавливаются поршневые кольца?

Поршень главного двигателя

Камера сгорания двухтактного судового двигателя представляет собой большое пространство, производящее огромное количество тепла и напряжений.

Верхние кольца поршня непосредственно соприкасаются с камерой сгорания, поэтому они нуждаются в лучшей защите и покрытии для снижения термической нагрузки и обеспечения надлежащей герметизации.

Многие новые конструкции были введены специально для больших двухтактных судовых двигателей. Некоторые из важных представленных дизайнов:

Двигатель MAN

Самое верхнее поршневое кольцо относится к типу регулируемого сброса давления, в котором на поверхности имеется несколько косых неглубоких канавок (покрытых твердым хромом), позволяющих некоторому давлению газа проходить через 2-е кольцо, тем самым снижая нагрузку на верхнее кольцо. Он имеет S-образное соединение на концах кольца.

Недавно был также представлен новый дизайн, представляющий собой модифицированную версию колец CPR, известную как кольца CPR Port on Plane (CPR POP).

Изменение положения канавок, которые теперь расположены на нижней стороне кольца, так как было отмечено, что износ канавок колец CPR на рабочей стороне был быстрее, чем обычно.

Второе или промежуточное кольца

Остальные кольца имеют косой срез на концах колец. Все поршневые кольца имеют алюминиевое покрытие на внешней поверхности для облегчения приработки.

Двигатель Wartsila

В двухтактном двигателе Wartsila канавки для поршневых колец на поверхности поршня закалены для превосходной износостойкости. Верхнее поршневое кольцо (также известное как газонепроницаемое кольцо (GT) в Wartsila) имеет перекрывающиеся концы, чтобы избежать утечки газа с асимметричной бочкообразной формой. Они имеют хромокерамическое (ХК) покрытие с приработочным покрытием (ХК).

Количество поршневых колец зависит от размера двигателя. Например. RTflex 35 будет иметь очень короткую юбку и оснащен тремя поршневыми кольцами, но двигатель RTA может иметь 5 поршневых колец.3

Четырехтактный двигатель

Требования к поршневым кольцам в 4-тактном двигателе отличаются, поскольку узел гильзы поршня открыт в поддон картера. Следовательно, маслосъемные кольца дополнительно необходимы в пакете поршневых колец для 4-тактных поршней. Обычно он состоит из 2-5 колец в зависимости от типа и спецификации двигателя. Обычно предусмотрено 2-4 компрессионных кольца для герметизации газов из камеры сгорания и 1-3 маслосъемных кольца для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.

Кольца компрессора обычно имеют бочкообразную форму с конической поверхностью для эффективного уплотнения газа. Профили маслосъемного кольца состоят из двух площадок и вставленной винтовой пружины для поддержки предварительного натяжения кольца.

Как работают поршневые кольца?

Как объяснялось, в поршне на разных уровнях предусмотрены различные типы колец, которые выполняют разные задачи.
Самая верхняя канавка поршня состоит из компрессионного кольца, основной функцией которого является герметизация любых утечек внутри камеры сгорания во время процесса сгорания.

При воспламенении воздушно-топливной смеси давление продуктов сгорания воздействует на головку поршня, прижимая поршень к коленчатому валу.

Газы под давлением проходят через зазор между стенкой цилиндра и поршнем и попадают в канавку поршневого кольца.

В процессе сгорания сила газов под высоким давлением прижимает поршневое кольцо к стенке гильзы цилиндра, что способствует формированию эффективного уплотнения. Это давление, толкающее поршневое кольцо, пропорционально давлению дымовых газов.

Следующий набор колец в поршне, которые располагаются ниже компрессионного кольца и выше маслосъемных колец, называются грязесъемными кольцами.

Имеют коническую лицевую часть и служат для дополнительного уплотнения камеры сгорания. Как следует из названия, они помогают очистить стенку гильзы от излишков масла и загрязнений. Если какой-либо из продуктов сгорания смог пройти через компрессионное кольцо, эти газы будут заблокированы грязесъемным кольцом в хорошем состоянии.

Последний комплект колец — это маслосъемные кольца, которые располагаются в нижних канавках поршня, ближайших к картеру.Основная функция маслосъемного кольца — снимать излишки масла со стенок гильзы цилиндра при движении поршня.

Большая часть протертого масла направляется в картер обратно в масляный картер. Эти маслосъемные кольца поставляются с пружиной, установленной сзади в 4-тактном двигателе, чтобы обеспечить дополнительный толчок для очистки вкладыша.

Почему поршневые кольца выходят из строя?

Камера сгорания оказывает огромное давление на поршневые кольца. Если давление сгорания газа, образующегося внутри камеры, выше обычного, это может повлиять на работу кольца.

Это может быть связано с детонацией и стуком топлива из негерметичной форсунки или при смешивании топлива с грязным воздухом.

Загрязненное дизельное топливо или неправильный сорт цилиндрового масла также влияют на работу кольца. Когда кольцо начнет изнашиваться, станет очевидной их способность герметизировать дымовые газы.

Плохое качество топлива или цилиндрового масла, плохой процесс сгорания, неправильная синхронизация подачи топлива, изношенная гильза и т. д. являются нормальной причиной износа поршневых колец. Наиболее распространенным признаком или признаком изношенного кольца является попадание газа в картер или под поршень, известное как прорыв газов.

Липкое кольцо из-за отложений нагара или шлама, поломка или трещина на кольце могут возникнуть из-за износа.

Что необходимо проверить при осмотре поршневого кольца

Осмотр поршневых колец является важной задачей для определения правильной работы поршневых колец с последующей очисткой или заменой поршневых колец (если они сломаны или изношены).

В двигателях с 2-тактным циклом отверстие, содержащее верхнее кольцо, обычно находится выше, чем канавка для верхнего кольца 4-тактного двигателя.

Во время планового осмотра

При обычном осмотре продувочного пространства поршневые кольца прижимаются с помощью отвертки. Это делается для проверки действия пружины или натяжения колец. Это также говорит о том, сломано кольцо или нет. Если кольцо сломано, пружины не будет.

Кольца проверяются на свободность в канавках, так как они могут застрять из-за нагара и в итоге могут разорваться, что сильно повредит гильзу.

Также проверяется зазор между кольцом и канавкой и рассчитывается износ. Кольцо проверяется на наличие потертостей и повреждений, а также оценивается общее состояние.

Прочтите по теме:  Основное руководство по техническому обслуживанию судового двигателя для морских инженеров

При капитальном ремонте

При капитальном ремонте поршневые кольца меняются полностью новым комплектом. Но необходимо учитывать следующие шаги для утилизации колец:-

1) Если поршневое кольцо застряло в канавке.
2) Если осевая высота колец уменьшена, а зазор в кольцах и канавках большой.
3) Если хромовый слой отслоился или поврежден.

При капитальном ремонте канавки должны быть тщательно очищены от нагара и проверены на наличие повреждений в кольцевых канавках.

Перед тем, как ставить поршневые кольца, их следует предварительно закруглить в канавках. При этом кольцо полностью перемещается внутри канавок.

С помощью этого теста мы можем проверить, что канавки имеют большую глубину, чем радиальная ширина кольца.

Вставляя поршень с замененными кольцами в гильзу, используйте приспособление для сжатия поршневых колец с соответствующей смазкой, которое гарантирует, что кольца не прилипнут к поверхности гильзы при входе в камеру сгорания.

Внутрь изношенной гильзы вставляют поршневые кольца, также проверяют стыковый зазор. Для колец малого поршня (например, компрессора) торцы можно обработать с помощью напильника для поршневых колец, но для судовых двигателей кольца должны быть отправлены в береговую мастерскую для восстановления, если стыковый зазор необычен.При установке колец следует проверять маркировку того, какая часть находится вверху или внизу, а также проверять различную маркировку для разных положений.

Кольца ставить с помощью надлежащего набора, т.е. с помощью расширителя колец. Зазор между кольцом и канавкой проверяют щупом.

Осевой и радиальный зазоры старого кольца проверяются и регистрируются для оценки степени износа за определенное количество часов работы.

Как выполняется установка поршневых колец?

Перед установкой поршневого кольца новое или запасное кольцо проверяют на маркировку и сравнивают со старым на тот же класс или положение.Если старая маркировка поршневого кольца стерта, проверьте в руководстве идентификацию поршневого кольца, чтобы его можно было поместить в соответствующую канавку.

Канавка должна быть тщательно очищена, чтобы в ней не было отложений нагара и шлама. При очистке следует помнить, что некоторые канавки поршня покрыты специальной защитной пленкой. Они не должны быть повреждены при использовании рубильного или шлифовального инструмента.

После правильной очистки канавки поршневое кольцо устанавливается с помощью приспособления для поршневых колец, которое расширяет кольцо для вставки в канавку, сдвигая его с верхней части головки поршня.Убедитесь, что вставляете кольцо, сохраняя верхнюю маркировку на верхней стороне.

Большинство поршневых колец снабжены маркировкой «ВЕРХ», или поверхность с выбитым идентификационным номером считается верхней поверхностью, если нет специальной маркировки.

Чрезвычайно важно правильно использовать инструмент для расширения колец, так как неправильное использование может повредить кольцо или причинить вред оператору, так как кольцо находится под постоянным натяжением.

В небольших 4-тактных двигателях, в случае отсутствия инструмента, кольцо можно расширить с помощью одежды или тряпок, имеющихся в машинном отделении.

Две ветоши помещаются с каждой стороны торцов колец и вытягиваются так, чтобы кольца можно было расширить и вставить сверху поршня.

После установки всех поршневых колец убедитесь, что отверстие или торец всех поршневых колец не выровнены во избежание утечки газа из камеры.

Срок службы поршневых колец

Как и все другие детали машин, поршневое кольцо также подлежит капитальному ремонту и замене в течение определенного периода времени.Срок службы поршневого кольца полностью зависит от типа поршневого кольца, размера двигателя, на котором оно установлено, и рабочего состояния кольца и гильзы.

Для большого двухтактного поршневого кольца с диаметром отверстия около 900 мм общий срок службы кольца может составлять до 24 000 часов, а для двигателей меньшего размера с диаметром отверстия 500 мм — до 16 000 часов.

Для вспомогательных морских 4-тактных двигателей с высокими оборотами срок службы поршневых колец обычно меньше, чем у 2-тактного двигателя.Средний срок службы морского 4-тактного высокоскоростного двигателя составляет примерно 8000 часов, после чего требуется замена.

Вы также можете прочитать:

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: рекомендации по машинному отделению поршневые кольца

Набор запасных уплотнительных колец для маслоуловителя

Доставка в тот же день:

UPR Products отправляет все заказы со склада через UPS или USPS в тот же день до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу.Заказы, полученные в выходные дни, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими интернет-заказы с расхождениями или отсутствующими на складе, свяжутся по телефону или электронной почте.

Время наземного транзита UPS:

Дозаказы:

Иногда некоторые заказанные вами детали могут отсутствовать на складе. Вам позвонят, если каких-либо деталей нет на складе, и либо придержите заказ, пока все не прибудет, либо отправьте то, что у нас есть на складе, и отправьте остаток, когда он появится, в зависимости от ваших предпочтений.С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет в наличии, пока деталь не будет готова к отправке.

Канадские заказы:
Товары

UPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты пройдут обычный процесс оформления заказа, и наша система автоматически оценит стоимость доставки на основе вашего адреса. Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и сборы за импорт.

Международные заказы:

Продукты UPR доставляются по всему миру, но из-за часто меняющихся транспортных расходов они указаны для каждого заказа.Международные клиенты должны указать номер телефона и адрес электронной почты в своем заказе, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.

Как вернуть товар:

Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Продукты должны быть отправлены обратно к нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой.Все возвращенные товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные элементы не могут быть возвращены. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам заказа. Вы несете ответственность за все расходы по обратной доставке, и 20% плата за пополнение запасов будет взиматься за любые неутвержденные возвраты. Пожалуйста, проверьте все детали на наличие повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием товара.

Товары, не подлежащие возврату:

Следующие товары не принимаются к возврату.Тюнеры и устройства для тюнинга, открытые и/или установленные сцепления (снятые с оригинальной упаковки), установленные исправные детали, подарочные сертификаты, канистры, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов необходимо решать непосредственно с производителем.

Гарантийная политика:

UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов на все продукты, которые мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.

Гарантия Magnaflow/Политика возврата:

Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои выхлопные комплекты.

Информация о гарантии Magnaflow

Зарегистрируйте свой выхлоп Magnaflow

Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.

Форма возврата по гарантии Magnaflow

Замена/восстановление поршневых колец двигателя

.MINI — Обслуживание — Ремонт — Тюнинг — Запчасти

По мере того, как R53 стареет, мы видим, что все больше и больше автомобилей приходят с изношенными поршневыми кольцами, из-за чего автомобиль сжигает масло. Если масло просачивается через маслосъемные кольца в цилиндр, ваш двигатель также может пострадать от преждевременного зажигания, что приведет к серьезному повреждению двигателя!

Мы рады собрать пакет, который позволит вам просто заменить поршневые кольца (и все соответствующие болты и прокладки) или использовать возможность разборки вашего двигателя для модернизации более прочными компонентами, такими как ARP. болты, подшипники Mahle Motorsport, кованые шатуны 1320 и т. д.

Итак, что входит в процесс:

  • Мы начинаем с того, что поднимаем ваш автомобиль на рампу
  • Масло и вода сливаются
  • Снимаются различные детали, чтобы обеспечить доступ к головке блока цилиндров
  • Затем головка блока цилиндров удален
  • Далее следует начать с нижней части двигателя
  • Насос кондиционера удален
  • Поддон снят
  • Трубка забора масла удалена
  • Теперь это позволяет получить доступ к нижней части шатуны
  • Сняты болты шатуна и снята большая торцевая крышка (следует соблюдать особую осторожность, чтобы они находились в правильном порядке)
  • Теперь поршни можно вытолкнуть из верхней части блока
  • Теперь пора измерить зазоры старых поршневых колец, чтобы убедиться, что они не подлежат замене (поверьте, они будут изношены!) ny нагар
  • Новые поршневые кольца устанавливаются на поршни
  • Поршни снова устанавливаются в блок
  • Крышка большого торца снова надевается, и всегда используется комплект новых болтов ARP
  • Затем нижний конец с новой прокладкой поддона и очищением всех деталей от масла и грязи
  • Теперь пора приступить к верхней части
  • Головка блока цилиндров очищается и проверяется на утечку через клапаны (аналогично тесту на утечку вниз, но это выполняется при снятой головке автомобиля)
  • Если результаты неудовлетворительные, мы рекомендуем клиенту позволить нам повторно притереть клапаны.Если редульты будут хорошими, мы продолжим ремонт ГБЦ.
  • Поверхность блока и головки очищается, чтобы обеспечить хорошую плоскую уплотняющую поверхность.
  • На блок устанавливается новая прокладка головки и устанавливается головка.
  • Новые болты головки блока цилиндров используются для плотного прижатия головки к блоку (это еще один шанс заменить их на болты головки цилиндров ARP)
  • Все остальные детали очищены и установлены на место.
  • Затем новые поршневые кольца должны быть «приработаны», чтобы обеспечить хорошее уплотнение стенки цилиндра.Для этого в двигатель заливается минеральное масло.
  • Мы можем либо обкатать машину для вас, либо, если вы уверены, вы можете сделать это самостоятельно.
  • После обкатки масло необходимо заменить полностью синтетическим маслом и установить новый масляный фильтр (входит в стоимость)

Базовая цена включает в себя все новые детали, необходимые для работы, и трудозатраты на выполнение процесса . Для любых дополнений, пожалуйста, поставьте галочку справа, чтобы увидеть изменение цены. В большинстве случаев мы не будем взимать с вас дополнительную плату, только стоимость детали! В некоторых случаях нам, возможно, придется добавить немного труда.

Замена уплотнительного кольца масляного поддона Volvo


Если вы заменяете уплотнительное кольцо вашего Volvo, убедитесь, что вы нашли правильный комплект.

Шум подъемника может быть вызван недостаточным давлением масла что может быть вызвано негерметичным уплотнительным кольцом в области масляного поддона. Если необходимо заменить уплотнительное кольцо, обязательно используйте комплект, который содержит уплотнения масляного поддона, уплотнительное кольцо трубки щупа, а также уплотнительное кольцо с масляной прокладкой.

Представлен автомобиль с двигателем, издавающим умеренно громкий постукивающий шум, и через OBD-II был обнаружен код неисправности, хранящийся в памяти электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения двигателя .При осмотре техник заметил, что провод сигнальной лампы давления масла в двигателе был отсоединен. Мы подключили провод, и загорелась сигнальная лампа давления масла в двигателе. Проверка давления масла в двигателе с помощью механического манометра показала, что давление на холостом ходу очень низкое, около 5 фунтов на квадратный дюйм, манометр нестабилен и колеблется. Во время длительного простоя показания иногда падают почти до нуля. Низкие и неустойчивые показания манометра указывают на возможную кавитацию давления масла.

Volvo имеет довольно распространенную проблему дефектных уплотнений масляного насоса.Эти небольшие резиновые уплотнительные кольца служат для соединения маслоприемника двигателя, расположенного в масляном поддоне, с блоком цилиндров, где находится собственно масляный насос. После нескольких лет и тысяч миль нагрева двигателя эти уплотнения затвердевают и позволяют воздуху попадать в систему маслозабора, не позволяя масляному насосу всасывать необходимое количество масла. Ранними симптомами являются загорание лампочки давления масла на холостом ходу или необычно громкий звук двигателя, часто постукивающий на холостом ходу.

Участник форума MVS coolscheid спрашивает:

Кто-нибудь знает, насколько сложно заменить уплотнения поддона на моем 99 S70? Некоторое время назад двигатель начал стучать.Я отнес его к дилеру, и они сказали: «Не беспокойтесь об этом, это просто топливные форсунки». Я только что сделал это сегодня и снова спросил их, в чем проблема (через год), и теперь они сказали, что замена уплотнений поддона будет стоить мне 400 долларов, и это не гарантия, что это решит проблему. . Детали стоят 90 долларов, это работа. Я хотел бы попробовать это сам, но не уверен, во что я собираюсь попасть. Приветствуются любые комментарии. Спасибо.

Участник форума MVS White850Turbo ответил:

400 долларов не так уж и плохо для изготовления уплотнительного кольца.90 долларов, которые они берут за уплотнительные кольца, — это то, что меня беспокоит.