30Авг

Раллийное масло: Pro Racing | Официальный сайт Bardahl (Бардаль)

Содержание

Как выбрать масло для спортивного автомобиля

Поскольку конструкция двигателя спорткара и условия его эксплуатации отличаются от обычных легковых моторов, подход к выбору масла также должен быть иным. В этой статье мы разберемся, какими ключевыми характеристиками должно обладать спортивное моторное масло, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя.

Двигатель спортивного автомобиля испытывает огромные нагрузки. Этот аспект крайне важно учитывать при выборе моторного масла

Особенности спортивных масел

Силовой агрегат спорткара – это всегда форсированный двигатель с кратковременной активной работой. Следовательно, масло для спортивных машин должно максимально защищать двигатель и сохранять свои свойства при жесточайших условиях эксплуатации в сравнительно коротком промежутке времени. В отличие от обычных масел, специальные масла для спортивных автомобилей не предназначены для работы на протяжении 10–15 тысяч километров. По сути, срок службы спортивного масла – это одна-две гонки. Однако требования к такому материалу предъявляются высочайшие, ведь от его качества во многом зависит результат всей команды!

Вязкость спортивных масел

В высокооборотных агрегатах масло должно создать довольно толстую масляную пленку за минимальное время – пока оно не успеет прогореть на отрезке между стартом и финишем. Поэтому в спорткарах, как правило, используют масла с высокой степень вязкости:

  • SAE 5w50 – отличается совместимостью со всеми катализаторами и повышенной теплопроводностью, а также обеспечивает подвижность поршневых колец при минимальном объеме продуктов сгорания. Обеспечивает отличную компрессию, экономию топлива и высокий КПД мотора при повышенных нагрузках.
  • SAE 10w60 – всесезонное масло с усиленными защитными и очищающими свойствами, увеличенной стойкостью к высоким температурам. Оптимальный вариант для коротких заездов при повышенном расходе масла.

Чем выше вязкость масла для спортивного автомобиля, тем лучше оно герметизирует и смазывает закрепленные и подвижные части двигателя в условиях экстремальных температур.

В спортивных автомобилях, как правило, используется синтетическое высоковязкое масло

Качество спортивного масла

Как правило, в спортивных автомобилях используются синтетические масла с пакетами присадок. Такие компоненты обеспечивают:

  • Низкую окисляемость масла при высоких температурных нагрузках;
  • Высокую устойчивость масляной пленки при высокой температуре и скорости сдвига для продления срока службы мотора;
  • Эффективную очистку от продуктов сгорания.

При этом, в отличие от обычных синтетических масел, в спортивных маслах объем присадок увеличен более чем вдвое. Для сравнения, стандартный показатель количества присадок в масле для городского автомобиля – 500–800 ppm (частей на миллион). Тогда как в спортивном масле этот показатель доходит до 1300–1500 ppm, а в масле для суперкаров – до 1500–3000 ppm.

В среде автогонщиков большой популярностью пользуются так называемые эстеровые масла, которые имеют репутацию самых надежных и выносливых. В таких маслах содержатся сложные эфиры, получаемые путем соединения жирных органических кислот со спиртами – эстеры.

Тут надо остановиться и заметить, что у эстеровых масел есть два больших достоинства и два больших недостатка.

После запуска двигателя маслонасосу нужно несколько секунд, чтобы накачать масло в двигатель. Получается, что некоторое время подвижные части трутся друг об друга всухую. Однако в случае с эстеровыми маслами сухое трение исключается. В молекулярной структуре таких жидкостей присутствуют анионы – отрицательно ионизированные атомы. При контакте с металлом анионы притягиваются к его катионам. Получается эффект магнита, когда эстеровое масло моментально создает защитную пленку на рабочих узлах двигателя – причем даже в то время, пока агрегат вообще заглушен.

Второе преимущество эстеровых масел – в прочности самой масляной пленки. Сравните эти показатели:

  • минеральное масло – 900 кг/кв. см;
  • обычное синтетическое масло – 6500 кг/кв. см;
  • эстеровое масло – 22 000 кг/кв. см.

Таким образом, масляная пленка не разрушается даже при самых высоких нагрузках на двигатель, например во время форсажа или дрифта.

Теперь к недостаткам:

  • Высокая цена – из-за сложности изготовления стоимость эстерового масла превышает синтетическое в 5–10 раз.
  • Конфликт с неметаллическими деталями – эстеровое моторное масло для спортивных автомобилей способно разрушать резину и пластик. Поэтому после каждой гонки приходится смотреть, не разъела ли смазочная жидкость прокладки и уплотнители в двигателе. Как правило, гонщики вынуждены регулярно сливать эстеровое масло и промывать агрегат от его остатков, чтобы избежать разгерметизации двигателя.

Спортивные масла от ADDINOL

В каталоге компании ADDINOL любители погонять по трассам могут остановить свой выбор на линейке масел Super Racing. Эти высоковязкие масла на основе высококачественных базовых масел и специально подобранных присадок обеспечивает усиленную защиту инжекторных и турбированных двигателей повышенной мощности.

Кстати, продукты этой серии подходят не только для спорткаров. Super Racing – это еще и масло для спортивных мотоциклов с 4-тактными двигателями, о чем свидетельствуют соответствующие уровни допуска JASO и ACEA.

Насколько эффективными являются масла Super Racing, можно убедиться на реальном примере. Во время одной из раллийных гонок в автомобиле гоночной команды «Парголово Кросс», партнером которой является компания ADDINOL, вышла из строя система охлаждения. До финиша оставалось еще 200 км, однако пилот со штурманом решили продолжить заезд. И в результате выиграли гонку!

В двигателе машины в то время как раз использовалось масло Super Racing. На протяжении 120 км интенсивного полного газа смазочная жидкость работала при температуре 250 градусов. При этом агрегат до самой финишной черты остался неповрежденным.

Для выбора оптимального масла для своего автомобиля воспользуйтесь нашим сервисом – подбором моторного масла онлайн.

Брутальные «неженки»: как обслуживают раллийный автомобиль


Раллийной команде приходится непросто, что и говорить. Особенно если машин в ней несколько, и каждая из них проходит разный километраж.

Интервалы замены и ребилдов строго высчитываются и выполняются, а если они попадают на следующее ралли, как правило, ремонт проводится заранее, чтобы на гонку машина поехала уже полностью готовой, с запасом по ресурсу. Детали, имеющие «недоработанные» километры, могут использоваться на тренировках. Например, если привода, диски тормозов и сцепления были заменены превентивно и еще имеют некоторый безопасный ресурс, они не выбрасываются в мусорный бак, а «докатываются» в ходе сезона на тренировках и тестах.

Но календарь выступлений бывает местами настолько плотным, что механики просто не успевают вернуться на базу команды. В таком случае все необходимые детали для ребилда берут с собой, и работа происходит порой в самых экзотических условиях!

В случае с нашими Peugeot команда SRT попадала в такую ситуацию и с честью из нее вышла. В июне этого года мы в полном составе, двумя экипажами, отправились на ралли Азорских островов, этап чемпионата Европы. Гравийная гонка прошла, а впереди было еще две асфальтовых в Германии и Бельгии в конце месяца. Времени возвращаться в Ригу для обслуживания машин не было.

Поэтому передвижной «филиал команды» – большой грузовик, везущий запчасти и два спортивных автомобиля, служил полноценной базой механикам на протяжении месяца!

Сначала они плыли на пароме, добираясь с Азорских островов, где только что закончилась гонка, до материка. А когда доехали до Германии, там же, на парковке близ гостиницы, развернули импровизированный сервис-парк. Менее чем за сутки машины восстановили после тяжелой гравийной гонки, заменили детали, которым по пробегу «вышел срок» и полностью перестроили оба Peugeot 208 в асфальтовую спецификацию!

Прилетев на тесты через пару дней, мы встретили две машины, которые выглядели абсолютно новыми, и механиков, которые выглядели довольно уставшими после проделанной большой работы.


В чем разница между раллийным и серийным Ford Fiesta?

05 июня 15:00 2015 by AMSRUS

Просмотров: 313

С 11 по 14 июня на трассе Альгеро в Италии пройдет очередной этап WRC Ралли Сардинии. Чемпионат мира по ралли необычайно увлекателен своим разнообразием: трасса может находиться в Швеции и быть заледеневшей при температуре -30°С, в Мексике и проходить на высоте 2800 метров над уровнем моря или в Австралии и представлять собой рыхлое глинистое покрытие.

Поэтому раллийные автомобили должны быть максимально выносливыми, мощными и нуждаются в высококачественных смазочных материалах.

О раллийных автомобилях и о разнице между Fiesta RS WRC и серийным Ford Fiesta рассказывает директор команды M-Sport Малколм Уилсон: «Раллийный автомобиль, такой, как наш Fiesta RS WRC c двигателем EcoBoost 1,6 л, и обычный Ford Fiesta, который можно приобрести в любом дилерском центре Ford, не так уж сильно отличаются друг от друга. В обоих случаях ключевым фактором является максимальная выносливость. Конечно, наш автомобиль обладает значительно более мощным двигателем, он оснащен совершенно другой трансмиссией, специально разработанной для ралли, защитной дугой, и, кстати, является гораздо менее комфортабельным.

Эванс и Тянак переключают передачу Fiesta RS WRC свыше 2 000 раз по ходу спецучастков, которые образуют этап чемпионата. Это в четыре раза больше переключений, чем в среднем приходится делать рядовому владельцу Fiesta

за 4 000 км при поездках по автострадам, проселочным дорогам и улицам города. Однако, когда речь идет о смазочных материалах, наши требования не слишком сильно отличаются от требований среднестатистического водителя: максимальная износостойкость, пониженный расход топлива и минимальные выбросы углекислого газа – именно это предлагают высококачественные смазочные материалы Castrol».

Экипажи команды M-Sport – это англичане Элфин Эванс/Даниэль Баррит и эстонцы Отт Тянак/Райго Молдер, оба – на раллийных Ford Fiesta RS WRC. Команда успешно сотрудничает с производителем моторных масел Castrol и использует моторное масло Castrol EDGE Titanium FST™ и трансмиссионное масло Castrol SYNTRANS.

Логотип Castrol на кузове раллийных автомобилей.

Luckyres » Статьи » Кастроловский логотип на кузове раллийных автомобилей.

Вернуться в раздел

Castrol стала официальным партнёром команды «КАМАЗ-мастер» — участника и девятикратного победителя ралли-марафона «Дакар» и «Шелковый путь». Теперь логотип Castrol размещен на кузове раллийных автомобилей. Команда «КАМАЗ-мастер» использует смазочные материалы Castrol с 1994 года. Наконец сотрудничество расширяется: Castrol стал спонсором и техническим партнёром прославленной российской команды.

История команды «КАМАЗ-мастер» — это история выдающихся достижений в отечественном автомобильном спорте. Ни одной российской команде не удавалось стать трехкратным обладателем Кубка мира по внедорожным ралли, неоднократным призером и девятикратным победителем трансконтинентального супермарафона «Дакар», который отмечен высшей категорией сложности. Его победный пьедестал вот уже который год оспаривают экипажи грузовиков, несущих эмблемы самых известных мировых производителей автомобильной техники — «Мерседеса», «МАНа», «Мицубиси», «Рено» и др.

Первые четыре года (1990-1993 годы) участники «КАМАЗ-мастер» использовали масла отечественного производства. В 1994году во время подготовки к очередному ралли-рейду команда встретилась с представителями из компании Cаstrol. В то время им рассказали много интересного о продукции, даже сразу предложили протестировать масло в реальных условиях гонок. Сначала оно прошло лабораторные испытания, затем его проверили мотористы команды из Ярославля на предмет возможности применения Castrol в высокофорсированных гоночных двигателях. Команде была предоставлена вся гамма продукции компании: моторное масло и трансмиссионное масло 2-х видов. На Дакаре 1994 года КАМАЗы были заправлены моторным маслом Castrol. Проехав несколько ралли, участники убедились, что сделали правильный выбор и с тех пор используют только кастроловскую продукцию, а иной и не надо, эта устраивает их полностью. За все годы использования этой продукции у команды не было ни одной технической проблемы и ни одной поломки, связанной с недостаточными свойствами или плохим качеством продукции Castrol.

Следующий ралли-рейд «Шелковый путь» пройдет в этом году. Марафон стартует в Санкт-Петербурге 11 сентября и финиширует в Сочи 18 сентября. Общая протяженность спортивного маршрута «Шелкового пути-2010» — 4813 км. Из них 963 км составят скоростные спецучастки. Одним из организаторов ралли выступает команда «КАМАЗ-мастер».
Ралли «Дакар» ожидается с 1 по 16 января 2011 года. Третий год подряд маршрут будет проложен по территории Чили и Аргентины вместо традиционных песков Северной Африки. Вынужденный перенос ралли-марафона был сделан организаторами из соображений безопасности.

«Газпромнефть – смазочные материалы» начинает производство специализированных масел для автоспорта G-Energy Racing

ООО «Газпромнефть — смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть-СМ» располагает 5-ю производственными площадками в России, Италии и Сербии. Общий объем производства составляет 450 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год.

Система менеджмента компании «Газпромнефть-СМ» и ее производственных активов соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Компания поставляет продукцию на конвейеры Mercedes Benz Trucks Vostok, группы компаний «Автотор» (для автомобилей General Motors), КАМАЗ, ГАЗ. Потребителями индустриальной продукции «Газпромнефть» являются «Северсталь», «Сибур», «Газпром», «Евраз», ММК.

В 2012 году компания значительно расширила ассортимент выпускаемой продукции и вывела на рынок 35 новых премиальных продуктов. В сотрудничестве с ведущими автопроизводителями и компаниями, эксплуатирующими автотранспорт, «Газпромнефть-СМ» совершенствует формулы масел и разрабатывает новую продукцию. На сегодняшний день в портфеле компании —масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брендами G-Energy и «Газпромнефть». В 2012 году компания также начала выпускать судовые масла под брендом «Техасо». Ассортимент компании включает более 400 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (свыше 1000 товарных позиций).

Компания «Газпромнефть-СМ» занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках Южной Европы, Сербии, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии. Всего компания поставляет продукцию в 38 стран мира.

G-Energy  — премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G-Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология, используемая в масле G-Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается предприятием Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A в городе Бари (Италия).

G-Energy – пожалуй, лучшие моторные масла

Вы являетесь счастливым обладателем корпоративной карты Газпромнефть? Обратите внимание на сопутствующую продукцию бренда.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» производит уникальный ассортимент моторного масла G-Energy на собственном предприятии в итальянском местечке Бари.

Впервые в России «Газпромнефть – смазочные материалы» представила широкий спектр G-Energy Racing — синтетических специализированных масел для профессионального автоспорта. Раллийный продукт G–Energy Racing гарантирует ценный опыт техобслуживания при экстремальных нагрузках в тяжелых условиях, продление срока службы двигателя при критических нагрузках.

Смазочная адаптационная продукция G-Energy применяется ведущими мировыми брендами автомобилестроения, включая BMW, VW, MB, Renault, GM.

Что такое ACF

Для продукции G-Energy применяется инновационная технология адаптации ACF (Adaptive Components Formula), которая обеспечивает экстремальную защиту двигателя для максимальной производительности в самых сложных условиях, активизируя требуемые присадки в изменяющихся режимах работы.

Серия G-Energy – это масла, которые легко инициируют нужные компоненты в составе для текущего режима двигателей. Базовым принципом применения ACF является выборочная активация свойств смазочного состава G-Energy при изменении режима работающего мотора.

Успешные теоретические и практические исследования в усовершенствовании характеристик смазочных материалов обеспечивают марке лояльных потребителей моторных масел с точки зрения инноваций и качества.

В любой ситуации уникальная формула ACF приходит на помощь:

  • Форсаж. Максимальные нагрузки, переменные режимы — G-Energy обслуживает критическую эксплуатацию двигателя в любых условиях.
  • Трасса. Путешествия и рабочие поездки по скоростной трассе с высоким километражем поездки требует от мотора идеальной работы и активного использования мощности — ACF поможет двигателю справиться с задачей.
  • Пробки. Частое торможение и быстрый старт на городских магистралях, холостая работа и температурные перепады отрицательно действуют на мотор — G-Energy нейтрализует риски.

О заводе

Инновационные производственные мощности комплексного завода в Бари позволяют выпускать за год 30 тысяч тонн технологичных масел и 6 тысяч тонн пластичных современных смазочных материалов. Европейская площадка «Газпромнефть-смазочные материалы» значительно расширяет требования к экологической безопасности и качеству G-Energy.

Ассортимент

Малотоннажная, повышенной точности миксеровка обеспечивает выпуск свыше ста позиций каталога для регулярных и раллийных потребностей автомира в смазочных материалах. Сертифицированное предприятие отвечает качественным требованиям ISO9001 и ISO14001 по международной системе в секторах производства и реализации, хранения и упаковки масел и смазок.

Похожие материалы: Что лучше – заправить полный бак или 5 литров или Топливные карты для частных и юридических лиц

Рено рекомендует моторные масла ELF на протяжении последних 45 лет


Болид Формулы-1 Renault R28

Renault и Total, знаменитые производители автомобилей и смазочных материалов ELF, уже 45 лет успешно сотрудничают на авторынках мира: в 2013 г. компании будут отмечать юбилей. Их деятельность объединяют три основных направления, первое из которых — исследования в области производства смазочных масел и топлива. Требования к характеристикам моторных масел ELF определяют параметры моторов Рено, когда те ещё проходят лишь стадию разработки; усовершенствованные марки именно этих масел апробируются на заводах первой заливки. Результат совместной работы Рено и Тотал — создание смазочных материалов и топлива высочайшего класса, соответствующих мировому уровню.


Раллийный автомобиль Renault Megane Trophy

Второе направление плодотворного сотрудничества обеих компаний — это спорт. Этапы мировых состязаний Renault (WSR): Formula Renault 3.5, Formula Renault 2, Megane Trophy V6, Clio CUP — были бы невозможны без поддержки со стороны марки ELF. Одни из фаворитов всемирно известной Формулы-1 — команды Red Bull Racing и Lotus F1 — использовали для своих болидов смазочные материалы и топливо только марки Total.

Рефрен рекламных материалов автопроизводителя Рено — слоган «Renault рекомендует ELF» — ярко выделяет и подчёркивает тесное коммерческое сотрудничество лидеров в своей области. На наших рынках моторные масла ЕЛФ прочно обосновались, начиная с 1989 г., завоевав доверие автовладельцев своим превосходным качеством. А с весны 2012 г. специализированные розничные магазины предлагают российским автомобилистам новую марку масла — ELF Solaris FE 5W-30, произведённую специально для новых двигателей Рено.


Моторное масло ELF Solaris FE 5W-30

Графики

показывают, что ралли на нефть живет в нерабочее время.

Скачок цен на нефть может выдохнуться, заявил во вторник Джим Крамер из CNBC, основываясь на техническом анализе, проведенном стратегом по сырьевым товарам Карли Гарнером.

«Графики в интерпретации Карли Гарнер предполагают, что это нефтяное ралли живет за счет занятого времени. Рано или поздно она думает, что нефть перевернется, поскольку частные производители наводнят рынок предложением», — сказал ведущий «Безумных денег» .

Фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate торговались около 80 долларов.50 за баррель вторник. В пятницу ориентир нефти в США пробил уровень 80 долларов за баррель впервые с ноября 2014 года.

Рост цен на нефть в этом году — с начала года на нефть WTI вырос более чем на 60% — вызван восстановлением спроса в связи с пандемией. замедляется, в то время как предложение остается ограниченным.

В то время как крупные американские производители нефти, похоже, проявляют большую дисциплинированность, чем предыдущие скачки цен, Крамер сказал, что Гарнер считает, что более мелкие частные производители с большей готовностью бурить и извлекать выгоду из ситуации.

Увеличить значок Стрелки указывают наружу

нефтяных вышек Baker Hughes находятся в США за последнюю неделю.

Безумные деньги с Джимом Крамером

На прошлой неделе в США работало 433 буровых установки, по словам Гарнера, по сравнению со 172 в августе 2020 года.

Гарнер также видит сезонные тенденции, которые предполагают, что рост цен на нефть может натолкнуться на стену и повернуть вспять, Крамер — сказал Гарнер, указывая на график, показывающий сезонные характеристики нефти за последние 30 лет.

Увеличить значок Стрелки указывают наружу 30-летний сезонный график

WTI, основанный на техническом анализе Карли Гарнера.

Безумные деньги с Джимом Крамером

«Сезонность — не святой Грааль. Рынок часто пренебрегает этими историческими нормами. Однако Гарнер считает, что нефть резко выросла, а затем стала перекупленной прямо перед временем года, когда она обычно достигает пика», — сказал Крамер.

Кроме того, нефть приближается к техническим барьерам, которые возникли в мире пост-гидроразрыва пласта, сказал Крамер. А именно, по его словам, это потолок сопротивления около 84 долларов за баррель.

«Если мы не получим здесь какого-то серьезного положительного сюрприза, Гарнер ожидает, что нефтяное ралли исчерпает себя прямо здесь, в начале восьмидесятых», — сказал Крамер.«Если она ошибается, и мы действительно получим этот прорыв, она говорит, что следующая остановка может составить 90 долларов, но она думает, что это очень маловероятно».

Увеличить значок Стрелки, указывающие наружу

График Карли Гарнера, который показывает как индекс относительной силы для нефти (внизу), так и уровни технического сопротивления (вверху).

Безумные деньги с Джимом Крамером

Индикатор импульса, известный как Индекс относительной силы, также может пролить свет на то, куда движется нефть, сказал Крамер. Нефть исторически росла «тремя разными волнами», объяснил Крамер, и когда она движется между пиками, RSI имеет тенденцию падать, а цена на нефть растет.

Это называется «отрицательной дивергенцией», и это часто является признаком того, что тренд собирается повернуть вспять. Гарнер указывает, что это произошло в 2014, 2018 [и] 2019 годах до серьезных исправлений, а теперь, похоже, это происходит снова и снова, » он сказал.

Ралли цен на нефть далеко от отметки

Насколько выше могут подняться цены на нефть? Это вопрос, которого США, Китай, Индия и другие крупные потребители стали опасаться, поскольку ориентиры продолжают расти в условиях ограниченного предложения и растущего спроса.Ответ прямо сейчас — тоже не тот, которым они будут довольны. «В целом наше оптимистичное мнение остается неизменным: дефицит нефти остается нерешенным, текущий рост спроса на нефть остается попутным ветром в краткосрочной перспективе, а все более структурный характер дефицита потребует гораздо более высоких долгосрочных цен на нефть», — пишут аналитики Goldman Sachs. в заметке на прошлой неделе.

Банк считает, что цена на нефть марки Brent на конец года составит 90 долларов за баррель и будет оставаться высокой в ​​течение следующих нескольких лет, составляя в среднем 85 долларов за баррель.В прошлом месяце аналитик Дэмиен Курвален заявил, что «мы сталкиваемся с потенциальным многолетним дефицитом и риском значительного повышения цен».

Bank of America заявил ранее в этом месяце, что к середине следующего года цена на нефть марки Brent может достичь 120 долларов за баррель. Это пересмотр еще одного оптимистичного прогноза, согласно которому цена на нефть марки Brent достигнет отметки в 100 долларов за баррель в течение следующих шести месяцев. Причина пересмотра: глобальный энергетический кризис, в результате которого цены на все ископаемые виды топлива, особенно на уголь, резко выросли на фоне растущего спроса.

Согласно BofA, восстановление спроса на авиакеросин, рост спроса на дизельное топливо и ограничения в нефтеперерабатывающей отрасли будут способствовать повышению цен на нефть в ближайшие месяцы.

UBS, как и все остальные, также оптимистично смотрит на нефть. Стратеги швейцарского банка в начале этого месяца заявили в записке, что поставки нефти не соответствовали спросу, отметив, что запасы нефти в Организации экономического сотрудничества и развития были самыми низкими с 2015 года, согласно отчету Houston Chronicle.

Последние события в ОПЕК также указывают на то, что нефть может подорожать. В пятницу Саудовская Аравия повысила декабрьскую официальную отпускную цену на свой флагманский Arab Light для Азии на 1,40 доллара за баррель с ноябрьских уровней, сигнализируя об ожиданиях сохранения дисбаланса между спросом и предложением.

Связано: Нефтяное ралли разворачивается из-за признаков снижения спроса

Стоит отметить, что Королевство поднимает цены даже после того, как импорт китайской нефти упал в октябре именно из-за международного роста цен на нефть.По сообщению Reuters, импорт был самым низким за три года, поскольку государственные покупатели сочли цены слишком высокими, а независимые переработчики были ограничены более низкими квотами на импорт.

«Мы придерживаемся той точки зрения, которой придерживались в течение всего года, — что рынок нефти остается в первые дни многолетнего структурно сильного цикла», — заявил аналитик РБК Майкл Тран в середине октября. Причина, похоже, та же, что и для всех бычьих прогнозов: фундаментальные факторы.

«Мой совет клиентам — не торопитесь, пока вы не узнаете, где находится эта равновесная цена», что приводит к появлению новых запасов в сети, — сказал в прошлом месяце Джефф Карри, руководитель отдела сырьевых исследований Goldman Sachs, как цитирует Bloomberg.«Мы знаем, что это выше этих уровней, потому что у нас не было большого роста капиталовложений и инвестиций».

В отрасли также ожидается рост цен на нефть в течение длительного времени. Chron процитировал президента Техасской ассоциации независимых производителей и владельцев роялти, который сказал, что он ожидал, что нефть в США достигнет 90 долларов за баррель и останется на этом уровне как минимум несколько месяцев. Эд Лонганекер назвал низкие инвестиции в новое бурение, проблемы цепочки поставок, которые увеличивают сроки поставки оборудования и материалов, а также сохраняющийся высокий спрос среди факторов, определяющих это мнение.

«Общие (нефтяные) фьючерсы, вероятно, будут в среднем где-то в районе 85-87 долларов за баррель в течение большей части зимы, исходя из потенциально более холодной, чем обычно, зимы, и запасов по-прежнему ниже сезонных норм», — сказал главный нефтяной аналитик Информационная служба IHS Markit по ценам на нефть. «Бег к 90 долларам тоже кажется вероятным».

Единственным исключением из категоричного бычьего хора, возможно, является Citi. Директор по сырьевым товарам банка Эд Морс также ожидает роста цен в этом квартале, но он также ожидает, что U.Южная добыча нефти в следующем году: добыча в США, как сказал Морс на прошлой неделе Bloomberg, может вырасти намного больше, чем любая отдельная страна ОПЕК в 2022 году.

Уровень цен в 90 долларов за баррель, кажется, является точкой встречи многих сырьевых аналитиков. , по крайней мере, на ближайшую перспективу. А поскольку ОПЕК + не приходит на помощь, такие цены вполне возможны. Даже президенту Байдену пришлось признать, что картель не собирался прислушиваться к просьбе, а затем и к требованиям о дополнительных поставках нефти.

«Я не ожидаю, что ОПЕК ответит, что Россия и / или Саудовская Аравия ответят», — сказал Байден СМИ в субботу, как цитирует Bloomberg.«Они собираются качать еще нефти. Другое дело, перекачивают ли они достаточно нефти ».

На данный момент есть вероятность, что они не будут качать достаточно, чтобы подтолкнуть цены вниз, а это означает, что потенциал роста остается значительным, по крайней мере, до тех пор, пока не будет достигнута точка, когда цены начнут давить на спрос и, естественно, снизятся, увлекая цены за собой.

Ирина Слав для Oilprice.com

Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:


«Премия за дефицит» для Brent с 2013 г. в условиях нефтяного ралли увеличилась до максимума. закат на нефтяном месторождении в Мидленде, штат Техас, США.S. 22 августа 2018 г. REUTERS / Nick Oxford

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

ЛОНДОН, 15 октября (Рейтер) — Структура фьючерсов на нефть марки Brent демонстрирует «премию за дефицит» этот показатель увеличился до максимума с 2013 года на этой неделе, что свидетельствует о напряженности рынка, лежащей в основе ралли нефти на фоне более широкого энергетического кризиса по мере восстановления экономики после пандемии COVID-19.

Премия ближайшего контракта на нефть марки Brent к цене декабря 2022 года составила 8 долларов.13 баррель в пятницу после достижения 8,30 доллара в понедельник. Согласно данным Refinitiv Eikon, стоимость в понедельник была самой высокой с 2013 года.

Самый широкий с 2013 года

Одним из основных факторов, лежащих в основе цен, было нежелание Организации стран-экспортеров нефти и ее союзников, известной как ОПЕК +, более быстро ослабить сокращение поставок, сделанное во время наихудшего периода пандемии. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

Аналитик Commerzbank Карстен Фрич сказал, что рост цен был вызван ограниченным рынком, о чем свидетельствует 12-месячная форвардная кривая и премия при котором фьючерсный контракт первого месяца торгуется на второй.

«Такие высокие премии за краткосрочные поставки нефти указывают на острую нехватку предложения, вызванную высоким спросом и ограниченным предложением», — сказал он.

«Пока ОПЕК + не желает противодействовать этому, увеличивая добычу нефти в большей степени, это вряд ли изменится, и цены на нефть, вероятно, продолжат расти».

Цена на нефть марки Brent в этом году выросла более чем на 60% и в пятницу впервые с 2018 года достигла 85 долларов. Помимо сдержанности ОПЕК +, рекордные цены на газ в Европе, которые способствовали переходу на нефть для производства электроэнергии, также стимулировали ралли.

Такая структура цен, при которой цены на немедленную поставку выше, чем цены на будущую поставку, известна как бэквордация. Напротив, когда быстрые цены ниже, это указывает на обильное предложение и называется контанго.

Японский банк MUFG в отчете в четверг назвал бэквордацию «премией за дефицит», заявив, что она, вероятно, продолжится на данный момент и что рост цен на нефть готов к дальнейшему краткосрочному импульсу.

«Резкий рост цен на нефть марки Brent в последние торговые дни сигнализирует о том, что путь (к) еще более высоким ценам на нефть остается устойчивым», — говорится в сообщении MUFG.

«Все признаки указывают на то, что текущие физические ограничения поставок становятся все более популярными в зимний период».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Редактирование Пола Симао

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Цены на нефть растут из-за сокращения товарных запасов, бросая вызов осторожности Omicron

Солнце видно за домкратом для перекачки сырой нефти в Пермском бассейне в округе Ловинг, штат Техас, США.S., 22 ноября 2019 г. REUTERS / Angus MordanT / Фото из архива

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

НЬЮ-ЙОРК, 22 декабря (Рейтер) — Цены на нефть в среду выросли из-за большого — сокращение запасов в США, чем ожидалось, сняв опасения по поводу вероятного удара по экономической активности в результате распространения варианта коронавируса Omicron.

Фьючерсы на нефть марки Brent по итогам дня выросли на 1,31 доллара, или 1,8%, до 75,29 доллара за баррель. Фьючерсы на нефть марки WTI (Западный Техас, США) установились на уровне 72 долларов.76 баррель, что на 1,64 доллара, или на 2,3%.

Запасы в США упали больше, чем ожидалось, при этом запасы сырой нефти снизились на 4,7 миллиона баррелей, хотя отчасти это связано с налоговыми соображениями на конец года, которые побуждают компании не хранить сырую нефть в баррелях.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

«Мы увидели спад производства, мы увидели падение запасов и нефти, так что это дает рынку благоприятный прогноз», — сказал Фил Флинн, старший аналитик Price Futures Group в Чикаго.«Поскольку расходные материалы по всем направлениям ниже среднего, здесь не так много места для ошибки».

Ограничение мобильности из-за коронавируса по всему миру усилило опасения по поводу падения спроса на топливо. Германия, Ирландия, Нидерланды и Южная Корея входят в число стран, которые в последние дни вновь ввели частичную или полную изоляцию или другие меры социального дистанцирования. подробнее

Росту нефтяного рынка отчасти может способствовать также переход европейских электроэнергетических компаний на отопление мазутом из природного газа из-за рекордно высоких цен на континенте.

«То, что мы наблюдаем в области природного газа в Европе, приведет к устойчивому переходу с природного газа на нефть для выработки электроэнергии», — сказал Эндрю Липоу из Lipow Oil Associates в Хьюстоне. «Это непредвиденный спрос, который будет сохраняться в течение следующих нескольких месяцев».

До сих пор неясно, является ли вариант Omicron более смертоносным, чем штамм Delta, доминирующий в последние месяцы. Исследование, проведенное в Южной Африке, показало, что вирус с меньшей вероятностью отправит людей в больницу, чем Delta, поскольку правительства во всем мире пытаются сдержать быстрое распространение этого варианта.

Главный исполнительный директор Moderna Стефан Бансел заявил во вторник, что производитель вакцины не ожидает каких-либо проблем при разработке бустерной вакцины для защиты от варианта Omicron. подробнее

Компания Pfizer, один из основных производителей вакцин против COVID-19, заявила, что ее противовирусные таблетки от COVID-19 одобрены для использования в домашних условиях. По заявлению компании, он нацелен на людей, которые заразились вирусом, и эффективен для уменьшения симптомов и случаев госпитализации. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

Отчетность Дэвида Гаффена; дополнительные репортажи Стефани Келли и Лоры Саникола; Редакция Пола Симао и Синтии Остерман

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

НЕФТЬ FUTURES: нефть увеличивает рост запасов в США, ослабляя опасения omicron

Особенности

Запасы сырой нефти в США сократились на 4,72 миллиона баррелей

Спрос на НПЗ достиг четырехмесячного максимума

Опасения Omicron уменьшились, поскольку США и Великобритания исключают изоляцию

Фьючерсы на

на вторую сессию закрылись с повышением на фоне более значительного, чем ожидалось, сокращения запасов в США и ослабления опасений по поводу пандемии.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

NYMEX, февральская нефть WTI поднялась на 1,64 доллара до 72,76 доллара за баррель, а февральская нефть марки ICE подорожала на 1,31 доллара до 75,29 доллара за баррель.

Коммерческие запасы сырой нефти в США снизились на 4,72 миллиона баррелей до 423,57 миллиона баррелей за неделю до 17 декабря, согласно данным Управления энергетической информации за декабрь.22. Розыгрыш подтолкнул акции более чем на 8% ниже пятилетнего среднего значения для этого времени года — самого низкого уровня с середины сентября.

Розыгрыш превзошел ожидания рынка. Данные Американского института нефти, опубликованные в конце 21 декабря, показали, что запасы нефти в США упали на 3,7 миллиона баррелей за неделю, закончившуюся 17 декабря, в то время как аналитики S&P Global Platts, опрошенные 20 декабря, указали на сокращение запасов на 3,9 миллиона баррелей за этот период.

Чистые затраты на переработку нефти в США выросли на 1% до 15,82 млн баррелей в день, что является максимальным показателем с недели, закончившейся в августе.27.

NYMEX Январский индекс RBOB поднялся на 1,58 цента до 2,1680 доллара за галлон, а январский ULSD поднялся на 5 центов до 2,3078 доллара за галлон.

Запасы бензина в США выросли на 5,53 миллиона баррелей до 11-недельного максимума в 224,12 миллиона баррелей. Это был самый крупный рост за неделю с недели, закончившейся 4 июня, когда запасы выросли на 7,05 миллиона баррелей, но по-прежнему оставались запасами примерно на 4% ниже пятилетнего среднего значения для этого времени года.

Построение — это общий объем поставок бензина, который, по оценке EIA, упал на 490 000 баррелей в день до 8.99 миллионов баррелей в сутки, что ниже среднего пятилетнего показателя впервые с недели, закончившейся 17 сентября.

Общий объем поставок всех продуктов упал на 2,74 миллиона баррелей в день до 20,45 миллиона баррелей в день, снизившись с исторического максимума неделей ранее.

Цены на нефть

уже росли накануне на фоне оптимизма в отношении того, что недавний всплеск заражения коронавирусом омикрон в США и Великобритании не приведет к новым блокировкам.

Президент США Джо Байден заявил 21 декабря, что правительство предоставит американским семьям полмиллиарда наборов для тестирования, усилит поддержку больниц и создаст больше всплывающих пунктов вакцинации, исключив при этом карантин в преддверии Рождества.

«Если мы не собираемся ограничивать экономику и пики омикронов, то распродажа, которую мы наблюдали на нефтяном рынке в последние недели, очевидно, чрезмерно преувеличена», — сказал аналитик Price Futures Group Фил Флинн. «Фактически, если вы посмотрите на ранние признаки запасов нефти, они сокращаются по всему миру, и эта тенденция должна усилиться в ближайшие недели».

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон 21 декабря также заявил, что в стране не будет дополнительных мер изоляции, по крайней мере, до Рождества.

«Нефтяные рынки по-прежнему внимательно следят за потенциальным влиянием вируса на спрос», — отмечают аналитики TD Securities. «Тем не менее, влияние пока минимально, данные отслеживания полетов не показывают существенного снижения общего числа рейсов, а количество случаев падения в Южной Африке также вселяет некоторый оптимизм».

Ралли на

нефтяных фьючерсов во вторник,

Как сообщается, иск произошел на фоне разногласий между Sanalla и Akakus Oil Operations, совместным предприятием, в которое входят NOC, Repsol, OMV, Equinor и TotalEnergies.

Четыре нефтяных месторождения были закрыты согласно многочисленным отчетам, включая Эль-Фил, Вафа, Хамада и Эль-Шарара, крупнейшее нефтяное месторождение Ливии с производственной мощностью 300 000 баррелей в сутки (баррелей в сутки). Akakus Oil управляет Эль-Шарара.

Из-за остановки добычи нефть не попадает в порты Меллита и Завия, расположенные недалеко от Триполи, что вызывает форс-мажорные обстоятельства при экспорте с этих терминалов. Mellitah имеет производственные мощности по экспорту нефти 90 000 баррелей в сутки, а Zawiyah — максимальные мощности по переработке и экспорту 250 000 баррелей в сутки.В настоящее время не представляется, что действие форс-мажора будет распространено на западные экспортные объекты, где есть пять портов для экспорта нефти, поскольку разногласия возникают между NOC и Akakus.

Ссылаясь на вторичные источники, Организация стран-экспортеров нефти сообщила, что добыча нефти в Ливии в ноябре составила в среднем 1,14 миллиона баррелей в сутки, по последним имеющимся данным. Ливия сообщила о добыче нефти на уровне 1,211 млн баррелей в сутки за последний месяц.

Снижение добычи нефти в Ливии, вероятно, ограничит фактические объемы баррелей, которые ОПЕК + сможет повторно вывести на рынок, поскольку это отменяет сокращения добычи, введенные в апреле 2020 года в ответ на снижение мирового спроса на нефть на фоне пандемии.ОПЕК + в июле согласилась увеличить добычу нефти на 400 000 баррелей в сутки до тех пор, пока не будут возвращены все сокращения, но в значительной степени не достигла поставленной цели, поскольку показатели добычи некоторых стран-членов страдают из-за низких капиталовложений и низких затрат на техническое обслуживание. Потеря баррелей ливийской нефти обострит ситуацию, ограничив мировые поставки нефти.

Международное энергетическое агентство 14 декабря заявило, что мировые поставки нефти, вероятно, превысят спрос на 1,7 миллиона баррелей в сутки в первом квартале 2022 года и на 2 миллиона баррелей в сутки во втором квартале, при этом ожидается, что ежемесячный рост добычи со стороны ОПЕК + составит 400000 баррелей в сутки. .Прогноз МЭА включал снижение прогноза спроса на нефть на 100000 баррелей в сутки из-за резкого роста числа случаев COVID, поэтому увеличившиеся на время ливийские форс-мажоры, не говоря уже о расширении форс-мажорных обстоятельств, которые достигают западных портов, говорят о более жестком мировом спросе на нефть. баланс, чем ожидалось всего неделю назад.

На внутреннем рынке Американский институт нефти планирует опубликовать свои оценки изменения запасов товарной сырой нефти, бензина и дистиллятного топлива. Опрос Wall Street Journal показал, что ожидания от 2.Снижение коммерческих запасов сырой нефти на 6 миллионов баррелей произошло в течение недели 17 декабря, при этом добыча сырой нефти типична в декабре, поскольку нефтеперерабатывающие предприятия сокращают запасы на конец года перед уплатой адвалорных налогов на эту поставку в Техасе и Луизиана. По оценкам рынка, складские запасы бензина за неделю скромно увеличатся на 100 000 баррелей, а количество дистиллятов — на 400 000 баррелей, хотя ожидания сильно различались по обоим продуктам в зависимости от выпуска и выпуска, что нейтрализует оценку. Производительность НПЗ в США выросла на 0.4% на прошлой неделе, при этом Управление информации по энергетике в последний раз сообщило о том, что в течение недели 10 декабря в среднем по стране использовалось 89,8% мощности.

По расчетам, февральские фьючерсы на NYMEX West Texas Intermediate выросли на 2,51 доллара до 71,12 баррелей, а ICE Февральский Brent подорожал на 2,46 доллара до 73,98 доллара за баррель. Январские фьючерсы на ULSD на NYMEX поднялись на 8,48 цента до 2,2578 доллара за галлон, а январский контракт на RBOB закончился с прибылью в 6,22 цента до 2,1522 доллара за галлон.

Брайан Л. Милн находится в Брайане[email protected]

Цены на нефть растут. Вот что будет дальше.

Размер текста

Домкрат, работающий недалеко от Локо-Хиллз в округе Эдди, Нью-Мексико
Пол Рате / AFP через Getty Images

Нефть снова на подъеме.Мировая эталонная цена во вторник поднялась выше 70 долларов за баррель, что привело к значительному росту в понедельник.

Некоторые позитивные новости о странах, в которых есть Covid-19, и растущее доверие к картине спроса и предложения, похоже, удерживают цены на высоком уровне. Нефтяные запасы тоже росли, хотя большинство из них все еще резко падают за последний месяц. Exxon Mobil (тикер: XOM) выросла на 0,8%. Whiting Petroleum (WLL), небольшая компания, которая склонна больше двигаться вместе с ценами на нефть, выросла на 1.4%, но упала на 14% за последний месяц.

Надежды на нефть за 100 долларов в этом году, вероятно, улетучились, но есть признаки роста, стоящего за отскоком.

Нефть падала семь торговых дней подряд до пятницы, что является самой продолжительной полосой потерь с 2018 года для нефти марки Brent, международного эталона, и с 2019 года для американского эталона West Texas Intermediate. Нефть Brent потеряла 8,8% за эту полосу, а нефть WTI упала на 10%.

В понедельник нефть восстановила большую часть утраченной стоимости, при этом цена на нефть марки Brent выросла на 5.На 5%, а нефть WTI выросла на 5,6%. Это ралли продолжилось во вторник, когда фьючерсы на нефть Brent выросли на 2,4% до 70,38 доллара, а на нефть WTI — на 2,2%.

На протяжении большей части прошлого года нефть изменялась под действием двух факторов: распространения Covid-19 и решений ОПЕК и ее союзников о том, увеличивать или сокращать добычу. В январе ОПЕК решила сохранить добычу на низком уровне, а в июле объявила, что в течение следующего года она постепенно восстановит добычу на рынке. Группа собирается встретиться только в следующем месяце, поэтому после встречи в прошлом месяце в руководстве наступило перерыв.

За последние две недели Covid-19 продолжил распространяться в нескольких странах и, похоже, снижает спрос на бензин и реактивное топливо. Это способствовало распродаже нефти. Но данные из Китая показывают, что эта страна смогла остановить распространение Covid с помощью более агрессивных мер изоляции, и количество поездок увеличивается.

Джеффри Карри, глава отдела исследований сырьевых товаров Goldman Sachs, в опубликованной в понедельник записке утверждал, что распродажа была преувеличена отчасти из-за того, что предложение оставалось низким.В целом Карри считает, что производители сегодня слишком мало инвестируют в новые проекты, чтобы догнать будущий рост, а это означает, что цены, вероятно, вырастут.

Он ожидает, что вариант «Дельта» «окажется временным событием, и что производители в США сохранят вновь обретенную дисциплину, поскольку движущие силы нашего оптимистичного взгляда смещаются с циклических импульсов спроса на структурные связывающие ограничения недостаточного инвестирования в предложение, которые были только ускорен Covid-19 ».

По оценкам Карри, цена на нефть в четвертом квартале составляет 80 долларов за баррель, что является одним из самых высоких показателей на Уолл-стрит.