12Дек

Моторное масло минеральное: Онлайн запись на обслуживание в Mobil 1 Центр℠

Содержание

Основа моторных масел

В двигателе автомобиля все детали и механизмы взаимодействуют друг с другом, что, естественно, сопровождается появлением силы трения между движущимися частями и повышением температуры. Чтобы уменьшить их, применяют специальные смазочные материалы – моторные масла.

Главная задача смазки заключается в образовании тонкой пленки между трущимися поверхностями. Дополнительно она выполняет функции охлаждения и удаления из двигателя загрязнений и продуктов горения. Моторные масла не одинаковые: они имеют разную основу и набор присадок, которые определяют эксплуатационные свойства жидкости.

Классификация моторных масел

В зависимости от основы масла делятся на три основных вида: минеральные, синтетические и полусинтетические.

Основа минерального моторного масла

Эти продукты получаются в результате перегонки нефти и являются самыми дешевыми по сравнению с другими видами смазочных материалов. Минеральный состав характеризуется слабой химической стабильностью и высокой испаряемостью. Оно обладает пониженной окислительной стойкостью, что связано с присутствием в составе молекул , не полностью удаленных при процессе переработки нефти. Такое масло имеет довольно короткий срок службы, поэтому его необходимо часто менять. В нем содержатся присадки, действие которых направлено на повышение свойств всего состава и улучшение его моющих, антикоррозионных и противоизносных свойств. Минеральное масло проигрывает синтетическому и полусинтетическому. Но его также можно использовать, если по допусками и спецификациям оно подходит для двигателя.

Основа синтетического моторного масла

Масла с синтетической основой впервые были получены методом химического синтеза. Раньше такое производство было сложным, поэтому продукт получался достаточно дорогим. Современные технологии позволили снизить стоимость продукта. Синтетическое масло отлично проявляется себя в тяжелых рабочих условиях. Оно создает надежную защиту деталям двигателя при отрицательных температурах, обеспечивая ему безотказный холодный пуск. Смазочная жидкость характеризуется очень низким нагароотложением, небольшим расходом на угар и малой испаряемостью. Состав с хорошей текучестью способствует охлаждению силового агрегата и способствует экономичному расходу топлива.

Полусинтетические моторные масла

По большому счету эта жидкость представляет собой смесь синтетического и минерального составов, смешанных в разных пропорциях. В некоторых маслах концентрация синтетических веществ может составлять 30-35%, хотя каких-то строгих требований к количественному содержанию этого компонента нет. Полусинтетическое масло по вязкости и температурной стойкости превосходит «минералку», но по этим же показателям уступает синтетическим смазкам. Этот продукт подходит для моторов, которые эксплуатируются при умеренных, средних нагрузках.

Минеральное или синтетическое: какое масло лучше?

Эти составы различаются на молекулярном уровне. Строение минерального масла заложено природой, а структура синтетической вырабатывалась путем долгих испытаний и экспериментов. Оба состава пользуются неплохим спросом, но между ними есть определенные различия. В условиях низких температур минеральное масло становится гуще, синтетическое в этом плане более универсально и меньше меняет свою вязкость. Оно сохраняет стабильность в разных условиях работы длительное время, не утрачивая своих изначальных свойств.

Нельзя говорить о том, что синтетическое моторное масло самое лучшее. В некоторых случаях именно минеральный или полусинтетический состав будет лучше соответствовать показателю «цена-качество» для двигателя (особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом). Чтобы выбрать правильное масло для мотора, лучше проконсультироваться со специалистом. Также следует принимать во внимание допуски, «возраст» ДВС, условия эксплуатации автомобиля. От качества моторного масла во многом зависит продолжительность жизни двигателя и его работоспособность. 

Минеральное моторное масло — преимущества и недостатки

Минеральное моторное автомасло на современном рынке не пользуется большой популярностью, многие автолюбители предпочитают синтетику или полусинтетику. При этом большинство покупателей не знают, что некоторые известные бренды продают под маркой синтетики, переработанную минеральную смесь.

Технология производства

Минеральные моторные масла являются продуктом переработки нефтяных углеводородов. Их структура состоит из молекул неоднородных по форме и строению — это приводит к неустойчивости характеристик моторной жидкости при различных температурных режимах.

Минералка в отличие от синтетических и полусинтетических смазочных материалов имеет природное происхождение, для ее изготовления используются натуральные присадки. Структуру минеральных смесей производители моторных масел улучшают двумя методами:

  1. Удаление из жидкости примесей вредных смол, кислот, сернистых соединений. Указанный метод дает возможность получить базу масла без вредных веществ, но вязкость смеси при высоких и низки температурах будет изменяться.
  2. Более эффективным методом переработки минеральных жидкостей считается технология гидрокрекинга. Благодаря ей из базовой основы не только удаляются вредные вещества, но и изменяется длина углеводородных цепочек. Таким образом, технология гидрокрекинга позволяет получить продукцию с устойчивыми вязкостными характеристиками к перепаду температур. Гидрокрекинговое масло будет лучше сохранять свойства на протяжении всего эксплуатационного периода (чем чистое минеральное), оно практически не будет отличаться от синтетических смесей.

Синтетические смазочные материалы получают с помощью синтеза углеводородных соединений, их стоимость значительно дороже, чем гидрокрекинговой продукции. Если вы стремитесь приобрести полностью синтетическое автомобильное масло, а не продукт переработки минеральной основы, синтетика отличается обозначением в классификациях, а также обратите внимание: надпись на канистре «Full-synthetic» — полностью синтетическая.

Рекомендуем посмотреть видео о составе моторных масел:

Преимущества и недостатки

Основное и наиболее важное отличие минерального автомасла от синтетического или полусинтетического заключается в устойчивости смеси к различным температурным режимам работы силового агрегата. Зимой минералка при очень низких температурах начинает кристаллизоваться и не может обеспечить нормальную прокачку жидкости по смазочной системе, а также пуск привода без прогрева. Летом это моторное масло разжижается при высоких температурах за бортом машины и не может образовать устойчивую защитную масляную пленку на элементах мотора.

В отличие от других базовых основ, в минеральных жидкостях отсутствуют присадки, необходимые для нормальной работы большинства современных двигателей.

Синтетика и полусинтетика отличаются от минералки по таким характеристикам:

  1. Текучесть. Минералка слишком густая для использования в современных моторах.
  2. Молекулярное строение. Неоднородность молекулярной структуры минеральных смесей приводит к снижению их устойчивости к кристаллизации и разжижению.
  3. Присадки. В синтетике и полусинтетике присадки лучше, они не разрушаются при высоких температурах за бортом машины. В отличие от них, для минералки используют присадки натурального происхождения, которые выгорают при высокой температуре.
  4. Разница по срокам замены, синтетика меняется гораздо реже.
  5. Минералка образовывает большее количество отложений во время работы мотора.

Среди преимуществ минерального моторного масла следует выделить:

  1. Эти жидкости лучше работают в двигателях с большим пробегом. В отличие от синтетики, которая обладает большими моющими свойствами, минеральные смеси не приводят к отрыву нагара от узлов привода и не вызывают засорение системы смазки и каналов мотора. Минералка отмывает нагар с внутренних элементов мотора постепенно.
  2. Минералка, в отличие от синтетики и полусинтетики менее агрессивно взаимодействует с резиновыми поверхностями узлов смазочной системы и привода, не приводит к их разрушению.
  3. Улучшает работу изношенных силовых агрегатов. Минеральные масла достаточно густые, они способны заполнить увеличенные зазоры в узлах трения моторов с большим пробегом.

Заключение

Минеральные автомасла по вязкостным характеристикам проигрывают синтетическим и полусинтетическим жидкостям. Но есть силовые агрегаты, в которых возможно только использование минералки, к примеру, в двигатель на протяжении нескольких лет заливалось только минеральное масло или привод имеет значительный побег. При таких ситуациях использование синтетики или полусинтетики недопустимо из-за большого количества нагара внутри мотора.

Выбирая минеральное масло, учитывайте требования производителя автомобиля, тип мотора, базовую основу смеси, которая заливалась в двигатель ранее.


Минеральные моторные масла | TotalEnergies

Минеральное моторное масло получают путем прямой перегонки нефти, начальным сырьем для получения которого служит мазут.

Минеральное моторное масло стоит недорого по сравнению с другими маслами, т.к. производится оно с использованием достаточно простых технологий переработки. Минеральные смазочные материалы имеют в своей основе масло «натурального» происхождения. Затем к этой основе дополнительно добавляют различного рода присадки, которые существенно улучшают свойства минерального моторного масла. Различные моющие присадки, а так же антикоррозийные и противоизносные присадки, существенно помогают очистить мотор от вредных элементов, которые образуются  в результате сгорания топлива, и содействуют правильной работе двигателя. Но вместе с тем, присадки все же достаточно стремительно разрушаются, постоянно подвергаясь механическим и тепловым нагрузкам, тем самым сокращая срок службы самого масла. Но если не использовать присадки, то качество моторного масла резко падает, что ведет к быстрому износу деталей двигателя и увеличению расхода масла при меньшем интервале замены.

Минеральные моторные масла в целом уступают по своим характеристикам синтетическим маслам. Они, к примеру, имеют более высокие показатели испаряемости, что, несомненно, увеличивает его расход; так же у них меньшая стойкость к окислению, а, значит, требуется более частая замена минерального моторного масла. Это объясняется тем, что при производстве синтетических моторных масел молекулы имеют уже заданные характеристики, которые направлены на повышенную термическую и химическую стойкость, а минеральное моторное масло не обладает такой химической стабильностью.

Применение минерального моторного масла разумно и оптимально на старых моделях автомобилей и автомобилях старше 10 лет, потому как имеет большую вязкость. В отличие от полусинтетики и синтетики, минеральное моторное масло, хоть и стоит дешевле, требует более частой замены, т.е. срок эксплуатации его не так уж велик.

Специалисты нашей компании всегда рады оказать вам помощь в выборе подходящего моторного масла для вашего транспортного средства!

Синтетика против минералки (практика) — Сравнение моторного масла | SUPROTEC

Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов.

Итак, теоретически ясно, синтетика лучше минералки. Но насколько? И насколько это существенно для двигателя? Ответ на этот вопрос должен дать специальный эксперимент.

Опыт был поставлен таким образом. Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов. Режим работы двигателя соответствовал скорости движения автомобиля со средней загрузкой со скоростью 100 км/час. Если пересчитать на пробег, получится где-то 12000 км. По ходу испытаний через каждые 30 моточасов отбирались пробы масла и измерялись параметры вязкости при разных температурах, щелочного и кислотного числа. Динамика изменения этих параметров четко характеризует поведение масла в моторе.

Кинематическая вязкость синтетического и минерального масла

Так меняется кинематическая вязкость синтетического и минерального масла при длительной работе в двигателе. Зеленые линии – границы, за которые масло выходить не должно

Результаты – на рисунках. Они весьма показательны. Для минералки сначала видим уменьшение вязкости, причем достаточно значительное – это идет деструкция загущающих присадок. Начиная с некоторого момента она начинает расти – а это уже эффект накопления в масле продуктов его распада и окисления. Но участка стабильной вязкости вообще практически нет. Кстати, это в определенной степени учитывается и требованиями SAE – ведь согласно им, для этих масел допускается разброс вязкости при 100 град. от 12.5 до 16,3 сСт!

Выход вязкости за этот диапазон является одним из браковочных параметров. Если вязкость масла либо упала, либо выросла выше границ диапазона – все! Диагностируем его смерть, требуется срочная замена.

«Минералка», судя по результатам эксперимента, скончалась на 7500 километров пробега. Кстати, весьма неплохой результат, но и условия проведения эксперимента для масла были практически идеальными – никаких зимних пусков, стояния в пробках… А вот колебания вязкости синтетики в диапазоне наших замеров укладываются в предел погрешности измерения. Синтетическое масло спокойно проехало 12 тысяч километров, и готово ехать дальше. По-нашему, вполне наглядный результат!

Изменение щелочного и кислотного числа минералки и синтетики


Еще одна показательная динамика – изменение щелочного и кислотного числа минерального и синтетического масла в течение того же цикла испытаний

Динамика изменения щелочного числа характеризует темп срабатывания моющих присадок в масле. Если их концентрация падает меньше половины от начального уровня, масло начинает мыть значительно хуже, а значит, и свои функции выполняет не полностью. Для минерального масла, даже при изначально более высокой концентрации, темп снижения щелочного числа более высокий. И критического значения оно достигает при пробеге около 5000 км. У «синтетики» все значительно стабильнее, к моменту окончания испытаний запас щелочного числа еще остается. Причина – более высокая стабильность синтетической основы этого масла, оно менее подвержено окислению, со следами которого борются моющие присадки.

Вскрытие мотора после работы на обоих типах моторных масел дает картину образования отложений, образующихся при разложении масла в процессе его жизненного цикла.

Синтетика оставила за собой следов в двигателе значительно меньше, чем минералка, это очевидно. Причем – при исходно меньшем щелочном числе, стало быть, меньшем содержании моющих присадок. Еще раз подтвердилось – синтетическое масло более стабильно в работе, чем минеральное. Итак, в прямом соревновании «синтетики-минералки» первые победили за явным преимуществом. И разница в цене в тысячу-полторы в данном случае, наверное, не столь уж существенна. Ведь на кону стоит надежность и ресурс мотора, спокойствие и уверенность водителя – а это куда дороже стоит.

Читать статью «Синтетическое масло против минерального (теория)»

Дата публикации: 03-03-2017 Дата обновления: 09-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

Минеральное или синтетическое? – Основные средства

Еще сравнительно недавно в нашей стране были наиболее распространенными минеральные моторные масла. Еще бы, для выпускаемых в Советском Союзе моделей автомобильной и прочей техники с двигателем внутреннего сгорания они подходили наилучшим образом. И сейчас эксплуатирующие организации, где основу парка составляют грузовики и автобусы отечественного происхождения, отдают им предпочтение, поскольку по ценовой доступности минеральным маслам равных нет, особенно когда речь идет о приобретении их оптовых партий.

Так что же представляет собой минеральное моторное масло? Его основой служат масляные фракции нефти, естественно, тщательно очищенные от примесей. Впрочем, несмотря на необходимость применения ряда технологических операций, минеральные масла в сравнении с синтетическими все равно оказываются наименее затратными в производстве, а потому и при продаже в розницу цены на них минимальные.

На этикетку канистры с минеральным моторным маслом обычно наносят обозначение «mineral», хотя в некоторых случаях его может там не оказаться, как, впрочем, и никакого другого специального обозначения – иногда производитель не считает необходимым указывать тип используемых компонентов. То есть при отсутствии подобной надписи скорее всего масло относится к минеральным, хотя лучше в этом убедиться, прочитав полную аннотацию, обычно помещаемую на обратной стороне тары.

Минеральные компоненты составляют основу и полусинтетического моторного масла (в маркировке на канистре его обычно обозначают как semi-synthetic), только к этим компонентам добавлены компоненты синтетические, т. е. химически полученные «совмещением разнородных элементов». Зачем? А затем, что за счет них при сравнительно небольшом увеличении стоимости можно значительно улучшить характеристики моторного масла. По сравнению с чисто минеральным маслом полусинтетическое рассчитано на существенно больший срок применения, а расход его при схожих условиях эксплуатации ниже. Оно более эффективно при холодном пуске двигателя. Наконец, полусинтетическое масло значительно снижает потери энергии, расходуемой на преодоление трения между деталями двигателя, а это способствует экономии топлива. Но еще значительнее повышает топливную экономичность использование полностью синтетических моторных масел.

Прежде чем говорить о синтетических моторных маслах, внесем ясность в их взаимозаменяемость с минеральными маслами. Дело в том, что такая взаимозаменяемость возможна не всегда, особенно если речь идет о технике, оснащенной двигателями отечественного производства, так как все они, за редким исключением, разрабатывались еще в 1960–1970 гг., когда эксплуатирующие организации о применении синтетических моторных масел не могли и мечтать.

Просто взять и бездумно залить синтетическое масло вместо минерального нельзя, потому что в результате вместо положительного эффекта можно получить отрицательный. И ничего удивительного или противоречивого здесь нет: масляные фильтры, как правило, рассчитаны на определенный, заданный разработчиком уровень моюще-диспергирующих свойств. И масло более высокого класса, чем предписанное инструкцией по эксплуатации автомобиля, может оказаться просто-напросто с ними несовместимым. Кроме того, синтетические масла в сравнении с минеральными оказывают более сильное отрицательное воздействие на резинотехнические изделия, а поэтому у двигателя, не рассчитанного на применение синтетического масла, прокладки, манжеты и шланги скорее всего выйдут из строя раньше срока.

Словом, если есть желание начать использовать вместо минерального моторного масла синтетическое, надо убедиться, допускает ли его применение завод – изготовитель транспортного средства. Если не допускает – значит, не просто так. Однако если никаких препятствий к применению синтетических масел нет, не воспользоваться этим было бы неразумно, потому что со временем оно себя обязательно окупит.

Взяв в руки канистру, определить, относится ли ее содержимое к синтетическим маслам, очень просто: на лицевой стороне емкости в этом случае обычно пишут слово synthetic, реже – full synthetic.

За основу синтетических масел взяты химически синтезированные однородные органические соединения, именно они обеспечивают таким маслам значительные преимущества по сравнению с минеральными. Так в чем эти преимущества? Их много, но особо отмечу повышенную работоспособность при отрицательных температурах, стойкость к окислительным процессам, отменные пусковые характеристики в условиях, когда столбик термометра опускается значительно ниже нуля, малую испаряемость, отсутствие склонности к образованию отложений и, конечно, повышенную смазочную способность. Кроме того, подавляющее большинство синтетических моторных масел относится к категории энергосберегающих.

А чем энергосберегающие масла отличаются от обычных моторных масел? Благодаря своим характеристикам они повышают экономичность транспортных средств. В США моторное масло, претендующее на почетное звание энергосберегающего, согласно недавно принятому в этой стране методу испытаний в зависимости от вязкостного класса в сравнении с эталоном должно обеспечивать снижение расхода топлива от 0,5 до 1,4%. При испытаниях по европейской методике это снижение должно составлять не менее 2,5% по сравнению с маслом класса SAE 15W-40. Действующая в Европе классификация АСЕА и международная классификация ILSAC предусматривают даже отдельные категории для энергосберегающих масел. Но потребитель обычно определяет, относится ли выбранное им моторное масло к энергосберегающим, по наличию или отсутствию на канистре обозначения ЕС (Energy Conserving), которое компания-производитель обычно ставит после обозначения класса API. Иногда расшифровку указанной аббревиатуры вписывают в нижнюю часть наносимой на тару круглой логограммы, а в ряде случаев в маркировке вместо ЕС пишут FE, что означает Fuel Economy, т. е. «экономия топлива».

В заключение еще раз подчеркну, что хотя минеральные и синтетические масла значительно различаются по составу и по свойствам, у каждого из них своя сфера применения, и при вдумчивом подходе и те, и другие можно применять одинаково успешно и с выгодой для себя.

Минеральные моторные масла: опыт использования

Последние делятся на 3 категории. Самое бюджетное, но от того не менее эффективное – минеральное масло. Немного дороже полусинтетическое. А вот синтетическое славится своим безупречным качеством и высокой степенью очистки. Минеральное масло для двигателя пользуется особой популярностью за счет своего натурального состава и демократичной цены.

Различия автомобильных масел

Синтетическое. Основу составляют искусственные вещества, которые получают при помощи химических процессов. Масло идеально работает с любым присадками. Их основное предназначение – улучшить состав масла. При низких температурах не загустевает, а при высоких сохраняет свои лучшие качества. Оптимальный вариант для иномарок любого класса.

Полусинтетическое. Это продукт представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным маслом, которого в этом продукте около 60%. Но основа – это минеральное масло с присадками. Состав, эксплуатационные свойства идентичны синтетическому. Поэтому вы получите продукт высокого качества по оптимальной цене. Эксперты советуют заливать полусинтетику в автомобили с большим пробегом, когда расход смазочного материала превышает нормативные показатели.

Минеральное. Производится из минерального основания, которое получают на этапе переработки нефти. Такой вариант подходит для использования в старых машинах, где не предъявляются высокие требования к качеству, зато стоимость имеет большое значение для автовладельца. В простых двигателях, мало нагруженном транспорте, минерального масла будет достаточно, в то время как синтетические, полусинтетические масла не дадут решающих преимуществ. Многие владельцы отечественных автомобилей отдают предпочтение именно ему. Купить минеральное моторное масло можно на сайте за приемлемую стоимость.

Особенности и достоинства минерального масла

Его важным достоинством является натуральный состав. Минеральная основа вырабатывается из нефти при помощи перегонки и очистки. Такая технология считается самой бюджетной и простой в исполнении. В результате конечный продукт обходится потребителю намного дешевле синтетического аналога.

Нефтяные масла образуют на двигателе масляную пленку, которая невосприимчива к внешним факторам. В минеральном масле присутствуют присадки, которые надежно защищают от образования коррозии. К достоинствам относят небольшую разрушающую способность в отношении деталей, с которыми оно контактирует. Жидкость положительно себя показала при использовании в автомобилях с большим пробегом. Она не забивает каналы мотора, систему смазки и постепенно очищает нагар с элементов мотора. Не провоцирует разрушения резиновых поверхностей. Благоприятно влияет на работу устаревшего силового оборудования.

Компания Addinol рекомендует приобрести качественное и функциональное минеральное моторное масло от немецкого производителя. Смазочный материал обладает безупречными эксплуатационными свойствами. На сайте можно приобрести масло, как для автомобильного двигателя, так и лодочного мотора. Действует доставка по всей Московской области.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Минеральное или синтетическое: что используется в моторном масле вашего V-Twin?

В чем разница между минеральными и синтетическими базовыми маслами?

Во многом это сводится к материалам, из которых производится переработка базового масла. Минеральные базовые компоненты перерабатываются из сырой нефти. Синтетические базовые масла получают из других элементов, таких как природный газ или спирты.

Итак, что это значит для меня?

 Синтетические базовые масла содержат гораздо меньше примесей, что придает готовому смазочному материалу лучшие характеристики текучести при низких температурах, а также лучшую устойчивость к испаряемости при высоких температурах.Кроме того, синтетические материалы обеспечивают лучшую смазывающую способность, поскольку они имеют гораздо более однородную молекулярную структуру с длинной цепью, которая снижает трение.

Ладно, серьезно, что это значит для меня?

В целом лучшая защита, так как синтетические материалы будут лучше течь в холодном состоянии, обеспечивая почти немедленную смазку при запуске, а также не так сильно разжижаясь при более высоких температурах. Синтетика также обеспечивает большую моющую способность, сохраняя детали двигателя в чистоте, и из-за более низкого уровня примесей оставляет гораздо меньше отложений.

Так зачем кому-то использовать минеральное масло?

Отличный вопрос, но давайте помнить, что до сих пор мы обсуждали только базовые масла. От 25% до 30% составного моторного масла состоит из присадок, предназначенных для улучшения рабочих характеристик базового масла. При прочих равных условиях (присадках) синтетическое масло превосходит минеральное масло, но редко когда все одинаково. Можно даже сказать, что минеральное масло с хорошим составом может превзойти синтетическое масло с плохим составом.Добавки очень важны. Теперь это редко будет иметь место, потому что абсолютным преимуществом номер один для минерального масла является цена. Минеральные масла обычно ориентированы на потребителей с ограниченным бюджетом, а смешивание минеральных базовых масел с надежными (дорогими) присадками обычно не имеет финансового смысла.

Итак, как мне решить, подходит ли мне синтетика?

Как и выбор, который вы сделали, купить Harley или Honda, он сводится к вашему бюджету и вашим личным ожиданиям.Если вы просто ищете подходящий продукт по разумной цене и не возражаете против рекомендуемых заводом интервалов обслуживания, минерал, вероятно, для вас. Если вы готовы заплатить немного больше за продукт, который обеспечит более длительный срок службы и душевное спокойствие благодаря знанию, что синтетические материалы по своей сути обеспечивают лучшую степень защиты, синтетические материалы — это то, что вам нужно.

Синтетическое моторное масло по сравнению с минеральным маслом

Деревянный шпон приборной панели или углеродное волокно? Кожаные сиденья или алькантара? Шелковые трусы или лайкра?

Когда дело доходит до выбора между натуральными материалами или синтетическими альтернативами, это не всегда очевидное решение, но так ли это, когда дело доходит до выбора моторного масла для вашего автомобиля?

Мы уже рассмотрели, что означают различные коды всесезонного моторного масла, но в чем разница между минеральным маслом и более дорогими синтетическими вариантами?

Проще говоря, минеральное масло — это масло, полученное в основном или исключительно из природного масла, тогда как синтетическое масло представляет собой смесь искусственных химикатов.

Производители синтетических масел заявляют, что их продукты более стабильны и служат дольше при увеличенных интервалах обслуживания, и, если это правда, некоторые простые математические вычисления покажут, перевесит ли дополнительная стоимость более длительные интервалы.

2

Синтетика также должна обеспечивать улучшенную защиту вашего двигателя, особенно в случае высокопроизводительных автомобилей и современных автомобилей.

Преимущества синтетического масла обусловлены особым составом для использования в качестве моторной смазки, в то время как минеральное масло было очищено до наилучшего качества из того, что было выбурено из-под земли.Следовательно, индивидуальный вариант, как правило, является лучшим вариантом по тем же причинам, по которым лучшие теннисные ракетки изготавливаются из искусственных композитов, а не из дерева.

| Основные советы по ремонту лакокрасочного покрытия, чтобы избежать поездок в малярную мастерскую

Двигатели, подвергающиеся высоким нагрузкам, включая современные высокопроизводительные и гоночные двигатели, просто должны заправляться синтетическим маслом, как указано в руководстве по эксплуатации, в противном случае ожидаются серьезные нежелательные результаты, но для автомобилей, которые не Если у вас нет особых диетических требований, у вас немного больше места для движения.

Мы рекомендуем синтетическое масло для всех двигателей с турбонаддувом, особенно ранних моделей, которые не имеют эффективных систем турбоохлаждения и смазки новейших автомобилей. Высокотемпературная стойкость и стабильность синтетического масла являются особым преимуществом для турбокомпрессоров, где концентрация и рассеивание тепла более важны.

А как насчет всего остального?

Имеются данные, свидетельствующие о том, что все двигатели могут выиграть от снижения износа и повышения эффективности использования топлива за счет более низкой вязкости масла без ущерба для качества смазки, но преимущества уменьшаются в геометрической прогрессии по мере старения технологии двигателя.

| Как часто нужно обслуживать свой автомобиль?

На самом деле, возможно, вы не сможете найти синтетическое масло с более высокой вязкостью, которая требуется более старым, относительно низкотехнологичным двигателям.

Есть еще один вариант. Полусинтетическое масло обеспечивает большую часть стабильности синтетического масла, но при более низкой стоимости благодаря смеси минерального масла.

Вы когда-нибудь чувствовали себя обманутыми, когда обнаруживали, что банка тунца в «оливковом масле» на самом деле состоит в основном из соевых бобов? Ну а полусинтетика не такая и смешивается с использованием максимум 30-процентного минерального масла.Это может быть просто золотая середина, которая подходит для вашего автомобиля и кошелька.

Почему моторное масло синтетическое? Сравнение синтетического масла и минерального масла

Во всем мире, за исключением Германии, моторные масла группы III и группы IV маркируются как синтетические моторные масла. В Германии это запрещено. На самом деле, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать их.

Группа III производится путем взятия минерального масла и последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют гидрокрекинговыми маслами или гидрокрекинговыми маслами. Масла. Масла группы IV изготавливаются из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, испарению и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAOs Synthetic.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, обладающие многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они дороже, они служат дольше и обеспечивают лучшую защиту двигателя. Их низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателя легковых и грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях.

Производители автомобилей воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

  Синтетическое масло имеет одинаковые свойства по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами. Обычное моторное масло изготавливается из базовых масел группы I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует склонности обычных минеральных масел затвердевать в холодную погоду и испаряться в жару. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазывающие свойства и способствуют образованию отложений в двигателях.Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются. Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло изготавливается из базовых масел Группы III и IV, которые имеют молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих примесей, присутствующих в базовых маслах Группы I и II. Однородность масла способствует его превосходным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.


Синтетические масла производятся из базовых масел группы III и IV.

Базовое масло группы III представляет собой высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом. Этот процесс происходит при температуре 650 °F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводородов разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Примеси, такие как сера и азот, удаляются. Воскообразные соединения впоследствии удаляют каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло Группы III.

Масло группы IV представляет собой группу химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена.Смазочные масла, изготовленные из базовых масел группы III и группы IV, имеют схожие свойства и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, которая включает специальные синтетические масла, используемые в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, изготовленное из химически модифицированного базового масла группы III, называется гидрокрекинговым или синтетическим технологическим маслом, а масло из базового масла группы IV известно как полностью синтетическое масло.В Северной Америке все масла, изготовленные из базовых масел Группы III и Группы IV, называются полностью синтетическими маслами. С практической точки зрения разница в технических характеристиках синтетического масла, изготовленного из базовых масел группы III и группы IV, незначительна.

Полусинтетическое масло – это масло, представляющее собой смесь не более 30 процентов синтетического масла и минерального масла; оно лучше, чем минеральное масло, но уступает полностью синтетическому маслу.


Производство смазочных масел является узкоспециализированным, и необходимо соблюдать ряд спецификаций масел API, SAE, ACEA и производителей двигателей.Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно сможет быть помечено как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция. Может потребоваться ряд присадок, в том числе:

• Моющие средства
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Антипенные присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Присадки для улучшения индекса вязкости

Базовые масла смешивают для получения требуемых характеристик масла, а в базовое масло добавляют небольшое количество присадок.Чистота необходима, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло изготавливается особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.


Ряд характеристик масел указывает на их эффективность и качество. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика, которая является мерой густоты масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла обычно представляют собой всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах.Важно использовать рекомендованный изготовителем двигателя сорт масла.


Индекс вязкости: При охлаждении масло становится гуще, а при нагревании – разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла в диапазоне от 100 °F до 210 °F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла группы I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в присадках, улучшающих вязкость, чтобы поднять их вязкость до пригодного для использования уровня.Синтетические масла имеют индексы вязкости, приближающиеся к 180, что часто достигается без использования присадок.


Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло можно выливать из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для холодной погоды; синтетические масла имеют гораздо более низкую температуру застывания, чем минеральные масла.


Общее щелочное число: Определяет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно разработать рецептуру минеральных масел, характеристики которых приближаются к характеристикам синтетических масел, эти масла требуют пакетов присадок, которые изнашиваются, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбор подходящего масла прост, хотя необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Во-первых, следует подобрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем.Используются два стандарта, API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальных и минимальных температур. В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, а в холодных регионах может быть указана 05W-30 или 5W-20 (W указывает на зимние требования). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.


Рейтинг масла для бензиновых двигателей API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать этому рейтингу или превышать его.Рейтинг API бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.


Рейтинг моторного масла для дизельных двигателей API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.


Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать конкретным требованиям для конкретного автомобиля.Общие категории: A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Буква А относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква В — к автомобилям с дизельным двигателем. Масло, не соответствующее спецификации, использовать нельзя.


Спецификации производителя: В некоторых случаях в руководстве будет указано, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; это особенно относится к двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском, произведенным в Европе.

Синтетическое масло — это превосходное моторное масло, которое можно использовать вместо обычного минерального моторного масла.Его высокие качества означают, что оно превосходит минеральное масло, обеспечивая при этом лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетические моторные масла для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла. Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует оригинальным спецификациям производителей или превосходит их. Это не повредит двигатель, но очищающие и удаляющие шлам свойства синтетического масла могут ослабить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.


К особым преимуществам синтетических масел относятся:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазочные и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких хорошо поддерживать достаточную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.


• Долгий срок службы двигателя: Улучшенные смазывающие свойства означают, что двигатели работают дольше с меньшим износом


Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньше замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла более 18 000 миль.Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют отложений так быстро, как минеральные масла.


Улучшенная топливная экономичность и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что топливная экономичность и мощность двигателя несколько улучшаются.


Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в местах перегрева на автомобилях с турбонаддувом.


Использование синтетического моторного масла быстро растет, поскольку автопроизводители реагируют на спрос на более компактные, но более мощные двигатели, которые потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.Эти новые двигатели созданы с более жесткими допусками и предъявляют требования к смазке, которые могут быть удовлетворены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже, чем минеральные, они превосходят минеральные моторные масла, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшие рабочие характеристики двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.

Kixx Engine Oil Минеральное синтетическое базовое масло

Что выбрать между минеральным моторным маслом и синтетическим моторным маслом? Это то, что большинство автовладельцев имеют опыт рассмотрения.Существуют различные мнения, такие как «Использовать только синтетические моторные масла!» или «Достаточно минеральных моторных масел!». Возможно, если вы знаете точные понятия, плюсы и минусы двух моторных масел, выбрать правильное масло не должно быть слишком сложно?! Давайте сравним разницу между синтетическим и минеральным моторным маслом!

 

Моторные масла

, давайте сделаем это правильно!

Минеральное масло состоит только из базового масла? НЕТ!

Люди склонны небрежно думать, что разница между синтетическими моторными маслами и минеральными моторными маслами заключается в наличии или отсутствии присадок, но это ошибочное мнение. Как синтетические, так и минеральные моторные масла состоят на 80-90% из базового масла и присадок , которые могут придавать моторному маслу различные свойства (например, противоизносные, антиокислительные, антифрикционные и т. д.).

Тогда каковы критерии классификации синтетического моторного масла и минерального моторного масла? Ответ: базовое масло. Если в качестве базового масла используется минеральное масло, очищенное от сырой нефти, оно классифицируется как минеральное масло, а если в качестве базового масла используется синтетическое масло, полученное искусственным путем путем химического синтеза, оно классифицируется как синтетическое моторное масло.Таким образом, определяющим фактором для классификации моторного масла как минерального или синтетического является не количество добавляемых присадок, а используемое базовое масло, которое составляет большую часть моторного масла.

 

Всегда ли качественное моторное масло хорошо?

Как было сказано выше, качество моторных масел сильно различается в зависимости от характеристик базового масла , так как 80-90% моторного масла состоит из базовых масел. По этой причине многие водители считают, что синтетическое моторное масло все равно лучше.Они считают, что для защиты двигателя автомобиля и выдерживания самых экстремальных условий лучше выбрать более совершенный синтетический продукт. Безусловно, синтетические моторные масла имеют много преимуществ перед минеральными моторными маслами. Тем не менее, минеральные моторные масла обладают хорошими факторами, которых нет у синтетических моторных масел. Давайте сравним два моторных масла ниже!

 

Минеральное масло, что это?!

Минеральное масло, базовое покрытие

Под минеральными маслами можно понимать смазочное базовое масло, полученное путем переработки сырой нефти. Это продукт, полученный из тяжелой сырой нефти, который производится в качестве вторичного продукта в процессе очистки сырой нефти для производства нефтепродуктов, таких как бензин и дизельное топливо.

Основными компонентами минеральных масел являются парафиновое масло , нафтеновое масло , ароматическое масло . Парафиновое масло — это масло, которое можно использовать в качестве основы для смазки, поскольку его химическая структура содержит смазывающие свойства и является химически стабильной, как парафин, который является сырьем для изготовления свечей.

Нафтеновое масло и ароматическое масло имеют двойную ковалентную связь, что позволяет им иметь хорошую растворимость. Это позволяет легко смешивать их с другими полимерами или соединениями, но легко окисляется и портится из-за нагревания и является химически нестабильным.

По этой причине минеральное масло, используемое в качестве базового масла для моторных масел, старается максимально снизить содержание нафтеновых и ароматических компонентов. В последние годы в процессе остается лишь немного ароматических масел, и разрабатываются технологии, чтобы как можно меньше нафтеновых масел оставалось в качестве компонента в процессе рафинирования.

 

Моторное масло из минерального масла, как оно?!

Минеральное масло — это масло, произведенное с использованием новейшей технологии очистки для удаления примесей и обеспечения основных характеристик, требуемых от моторного масла: смазывания. Однако будучи рафинированным из сырой нефти, трудно удалить 100% примесей серы , что является недостатком минеральных масел. Также, по сравнению с синтетическими маслами, химически неустойчиво, его вязкость при высоких температурах низкая, и из-за хорошей карбонизации образуется шлам.По этой причине, когда моторное масло изготовлено из минерального масла, цикл замены будет короче, чем у синтетического моторного масла, но поскольку стоимость производства базового масла ниже, минеральное масло хорошего качества можно купить по более низкой цене.

 

Синтетическое масло, созданное для того, чтобы быть сильным

Увеличьте количество хороших и уменьшите количество плохих

Синтетическое масло, от названия которого исходит ощущение искусственности, можно понимать как продукт, изготовленный в лаборатории. Синтетическое базовое масло было искусственно создано со структурой, которая может компенсировать химическую и термическую нестабильность, являющуюся слабой характеристикой минерального масла, и оптимизировать смазывающую способность. Синтетические базовые масла, используемые в производимых в настоящее время синтетических моторных маслах, содержат парафиновые и олефиновые масла в качестве основных компонентов и разработаны с небольшим содержанием нафтеновых и ароматических масел или без них.

В результате синтетическое масло химически очень устойчиво к нагреву, поэтому снижение вязкости при высоких температурах и образование шлама минимальны . Таким образом, синтетические масла имеют то преимущество, что продлевают срок службы моторного масла и лучше защищают двигатель.С другой стороны, само синтетическое масло имеет плохую растворимость по сравнению с минеральными маслами , поэтому, чтобы преодолеть это, производители моторных масел разрабатывают и используют присадки с улучшенной растворимостью при производстве моторного масла из синтетического масла. Кроме того, синтетическое базовое масло представляет собой продукт, изготовленный с помощью различных процессов, и стоимость его производства неизбежно выше, чем у минерального масла.

 

Дешево, но требует частой замены: Минеральное моторное масло

Как минеральные, так и синтетические масла выполняют основную функцию моторного масла: смазку.Минеральное масло, однако, не обладает химической и термической стабильностью, что приводит к снижению вязкости в течение длительного времени или вождения на большие расстояния, и менее способно защитить двигатель из-за образования шлама из примесей в реакции термического окисления. Это может привести к снижению расхода топлива и увеличению шума и вибрации в двигателе.

Цена на минеральное масло относительно ниже, чем на синтетическое моторное масло, но для преодоления ограничений его производительности требуется частая замена. Конечно, масла последних лет преодолели многие недостатки минерального масла за счет развития технологии рафинации, и разница между ним и синтетическим моторным маслом становится все меньше.

 

Дорогой, но относительно длительный цикл замены: Синтетическое моторное масло

Синтетическое моторное масло, полученное из синтетического базового масла, обладает превосходной химической и термической стабильностью и способно продлевать реакцию термического окисления масла при длительном вождении или вождении на большие расстояния, улучшая срок службы моторного масла и ходовые качества и, в конечном итоге, срок службы двигателя.Благодаря этим характеристикам цикл замены синтетического моторного масла дольше, чем минерального моторного, но цена, как правило, дороже.

 

Производительность или стоимость – решать вам!

Минеральное моторное масло, недорогое, но требует регулярной замены, или синтетическое моторное масло, более длительный цикл замены, но дороже. Какое из двух моторных масел вы предпочитаете? Вместо того, чтобы опрометчиво делать вывод, что одно лучше другого, рассмотрите альтернативные издержки замены моторного масла, то есть финансовые, временные и трудовые, и выберите лучшее моторное масло, которое больше всего подходит для вашей ситуации.

 

Источник: Kixxman

Минеральное масло или синтетическое масло?! последнее изменение: 18 ноября 2019 г. компанией Kixx Australia

Минеральное или синтетическое моторное масло: сделайте правильный выбор

Помимо топлива, моторное масло является самой важной жидкостью в автомобиле. Это должен быть качественный продукт, который вы меняете в соответствии с интервалами обслуживания, рекомендованными производителем, чтобы двигатель работал оптимально и работал дольше.

Во время вашего последнего посещения дилерского центра или ремонтной мастерской вас, вероятно, спрашивали о выборе между стандартным минеральным моторным маслом и синтетическим моторным маслом. Это настоящая дилемма для многих автовладельцев, и объяснение не всегда понятно.

Как выбрать правильное моторное масло

Моторное масло, минеральное или синтетическое, имеет одну и ту же цель, а именно минимизировать трение и износ в различных компонентах двигателя. Это также помогает рассеивать часть тепла, выделяемого двигателем, и способствует большей экономии топлива.

Чтобы правильно выбрать тип моторного масла, необходимо учитывать свой стиль вождения. Если вы среднестатистический водитель, который ездит в пробках как по городу, так и по трассе, обычное моторное масло в большинстве случаев будет подходящей смазкой, особенно для двигателя без турбонаддува.

С другой стороны, энтузиасты производительности и те, кто любит толкать свои автомобили, определенно должны рассмотреть синтетическое моторное масло, обеспечивающее превосходную смазку. У производителей экзотических и роскошных автомобилей обычно есть особые требования.

На самом деле, самое разумное, что можно сделать, это проверить раздел моторного масла в руководстве по эксплуатации.

Преимущества синтетического моторного масла

Синтетическое моторное масло, намного более дорогое, чем минеральное масло, благодаря своим превосходным характеристикам вязкости, имеет множество преимуществ. Помимо обеспечения максимальной смазки при любых температурных условиях, даже самых экстремальных, оно служит дольше и позволяет владельцам менять масло с интервалами.

Некоторые компании настолько верят в свою продукцию, что рекламируют интервал замены масла в 15 000–20 000 км пробега.Лидеры отрасли, такие как Castrol, фактически тратят огромные деньги на исследования и разработки, чтобы предлагать моторные масла, которые значительно увеличивают срок службы механических деталей.

Не забывайте о масляном фильтре

«Одна вещь, на которую большинство людей не обращают внимания или просто игнорируют, — это наличие подходящего масляного фильтра для моторного масла, которое они выбирают», — предупреждает Антуан, главный эксперт The Car Guide . Жубер. Некоторые механики и магазины используют более дешевые фильтры, не сообщая об этом покупателю, что снижает эффективность и долговечность моторного масла.

Почти 40 процентов масляных фильтров, используемых с синтетическим маслом, не подходят для этого конкретного типа масла, добавляет он. При следующей замене масла обязательно попросите также подходящий масляный фильтр двигателя.

Какой из них лучший

Есть вы задаетесь вопросом, какой тип моторного масла вы должны использовать в вашем транспортное средство? Может быть, вы начали с поиска в Google, а теперь у вас осталось со многими противоречивыми рекомендациями? В то время как Интернет уверен, полезный инструмент, чтобы легко найти много информации, все там не всегда соответствует действительности или подтверждается фактами.К счастью, мы создали этот пост в блоге, чтобы помочь вам разобраться в фактах и ​​решить, или нет, вы должны использовать синтетическое или минеральное моторное масло в своем автомобиле.

A Quick Primer

Вы, должно быть, уже знаете, как система смазки на вашем автомобиле работает, но на всякий случай вот как оно работает. Поскольку компоненты внутри вашего двигателя сделаны из металла и двигаться с невероятной скоростью, их нужно правильно смазывать, чтобы предотвратить их перегрев и заедание.

Для этого масляный насос качает масло через масляный фильтр, а затем прострелить его внутри клапанной крышки и на наиболее важных деталях, таких как распределительный вал и коленчатый вал.Нефть затем капает обратно в масляный поддон, и цикл продолжается.

Довольно просто, правда?

Однако тип используемого масла может сильно повлиять на эффективность системы и на общий срок службы внутренних компонентов двигателя. Не все двигатели созданы одинаковыми, поэтому производители смазочных материалов предлагают различные типы моторных масел, специально разработанные для идеальной работы с определенными двигателями. С другой стороны, использование в двигателе неподходящего типа масла может привести к преждевременному износу дорогостоящих компонентов.

Краткое сравнение Таблица синтетических против минерального масла

9 0384

-Мамные добавки

процесса переработки

тщательно уточнили , Нет примесей и загрязнений

не правильно изысканные, некоторые примеси остаются

пробег

Рекомендуемые за меньший пробег до 5000-6000 км max

Погодные сопротивления

Пригодны в любую погоду, независимо от того, если это чрезвычайно горячее или действительно очень холодно

Устойчивость к температуре, но может стать гуще в чрезвычайно холодной погоде

Утечка масла

Синтетическое масло — это намного тоньше, чем минеральное масло и может быть утечке легче

Минеральное масло, более толстые потребуют большей трещины до утечки

обычно содержит антипенирующие добавки

Это зависит от производителя

Срок изменения масла

длится дольше всего более длительный интервал изменения масла

Замена масла каждые 5000 км или около того

Синтетическое масло в деталях

Происхождение 3 90 масло впервые появилось из Германия.После Второй мировой войны, когда немцы начали с трудом берут в руки минеральное масло, думали они о создании чего-либо искусственный и более эффективный, чем минеральное масло.

Успешно создав жизнеспособную альтернативу и проведя дополнительные испытания, они поняли, что во многих отношениях она даже лучше оригинального продукта. Одно повлекло за собой другое, и так родилась синтетическая нефть.

Производство

Синтетическое масло обычно производится с использованием традиционного масла.Чтобы сделать синтетическое масло из сырой нефти, его необходимо многократно очищать и фильтровать в лаборатории.

Тогда, некоторые порошковые добавки и химические вещества, такие как метан, окись углерода, углекислый газ смешанный с ним. После добавление различных химикатов и еще немного модификации, синтетическое масло это наконец произведено из базовая сырая нефть.

Характеристики
Смазка

Основная цель использования масла в двигатель должен держать всегда должным образом смазаны.Чтобы добиться этого, синтетическое масло имеет очень высокотехнологичная формула смазки. Синтетическое масло может создать лучшее смазочная пленка вокруг деталей двигателя, которая никогда не пропускает элементы тереться о друг друга.

Защита от износа

Синтетическое масло содержит цинковые присадки, предотвращающие износ деталей двигателя. Синтетическое масло лучше защищает основные компоненты вашего двигателя.

Вязкость

Вязкость очень важно особенность моторного масла.Один из лучших бонусов синтетического масла заключается в том, что его вязкость остается практически неизменной независимо от температура. Это означает, что масло в вашем двигателе будет иметь одинаковая толщина, одинаковая вязкость и, следовательно, один и тот же смазывающие свойства зимой как в самые жаркие дни лета

Преимущества синтетического масла
  • Нет загрязнение
  • Лучше смазка
  • Меньше частая замена масла
  • Идеал для высокопроизводительного двигателя
  • Подходит для длительных поездок
  • Уменьшенный выбросы
  • Совместимость до любой температуры

Недостатки синтетического масла
  • Дорогой
  • Повышенный риск шума клапанного механизма
  • Нет лучше использовать в новых двигателях

Удобство использования

Для современных высокопроизводительных двигателей синтетическое масло просто лучшее.Поскольку этот тип масла не имеет никаких примесей и может сохранять свои смазывающие свойства, очевидно, что это лучшие автомобили, которые часто доводят до красной черты. и может образовывать высокоэффективную смазочную пленку. Например, если вы ищете масло RAM 1500 Hemi , то синтетическое масло — то, что вам нужно.

Цена

С синтетическое масло это полностью сделано в искусственным путем, как правило, гораздо более дороже, чем минеральное масло. То химикаты и добавки к нему добавилось и несколько процессов фильтрации делают это немного дороже в производстве и, следовательно, дороже в покупке.Однако, поскольку синтетическое масло служит дольше, замену масла можно немного продлить, экономя тебе немного денег.

Типы синтетического масла

Be в курсе того, что есть Два типа синтетического масла: синтетическая смесь и полностью синтетический. То Тип смеси на самом деле просто смесь 50% минерального масла и 50% синтетического масла. По этой причине, синтетическое масло дороже смеси.

Традиционная нефть в деталях

Производство

Минеральное моторное масло — органическое масло с углеводородом.Минеральное масло сделанный из нефти находится глубоко внутри земной поверхности. После разных процессов как бурение, откачка, а затем перегонка, минеральное масло произведено.

Свойства

Несмотря на то, что минеральное масло подвергается некоторой очистке, оно остается сырой нефтью. Он редко содержит добавки, в отличие от его синтетического аналога. С другой стороны, в нем остались некоторые примеси, так как он получен из минеральных веществ. Это отчасти объясняет, почему при использовании минерального масла в двигателе важно менять масло более регулярно.

Смазка

Как и синтетическое масло, обычное масло также обладает хорошими смазывающими свойствами, что позволяет продлить срок службы двигателя.

Вязкость

В отличие от синтетического масла вязкость минерального масла изменяется в зависимости от температуры. Зимой масло становится немного гуще, что может затруднить запуск двигателя стартером. После запуска время, необходимое для того, чтобы масло достигло клапанного механизма, также более важно.Следовательно, можно утверждать, что синтетическое масло является лучшим выбором в холодном климате.

По той же причине минеральное масло не предназначено для использования в высокопроизводительных и высокооборотных двигателях. Гоночные автомобили обычно работают горячее и быстрее, чем обычные автомобили, и более высокая температура может привести к тому, что масло станет немного жиже и потеряет свои смазывающие свойства.

Преимущества обычного масла
  • Полностью натуральный
  • доступный и эффективный
  • Идеальный для регулярного использования

Недостатки обычного масла
  • Необходимость более частая замена
  • Нет хорошо выступать в чрезмерная холодная температура
  • Не подходит для высокопроизводительных двигатель

Практичность

Минеральное масло идеально подходит для старых моделей автомобилей.Тем не менее, он также достаточно хорошо работает на обычных легковых автомобилях с небольшим пробегом. Если вы ищете недорогое масло, которое просто выполняет свою работу, то это оно.

Какой из них вы должны получить

Минерал а также синтетическое масло оба отлично в соответствующее им поле. Какой из них правильный один для вас будет зависеть от автомобиля, которым вы управляете, и от того, как вы водите Это.

Если у вас дешевая машина и вы ездите только из пункта А в пункт Б, минерал масла вам более чем достаточно.С другой стороны, если вы живете в холодный климат, возможно, вам стоит подумать об использовании синтетического масла.

Минерал масло дешевле, но и менять его нужно чаще. если ты ненавижу менять масло на регулярной основе, использование синтетического масла сделай свой день!

Автомобили с большим пробегом также работают лучше при использовании синтетического масла. Однако, если автомобиль достаточно старый, возможно, вкладывать в него масло более высокого качества и не стоит. На данный момент это действительно приговор.

Последние слова

Ответ на вопрос «Какой лучше: синтетическое или минеральное масло» не так просто.Каждый у механика свое мнение и однозначного права просто нет или неверный ответ. Некоторым людям лучше использовать синтетическое масло в зимой и минеральное масло летом. Другие скажут, что синтетическое масло просто не стоит своей цены.

Во всех случаях и независимо от того, какой из них вы выберете, обязательно заменяйте масло в двигателе в соответствии с рекомендациями производителя. Поддержание вашего автомобиля в надлежащем состоянии всегда является вашим лучшим выбором, чтобы сохранить стоимость ремонта как можно более низкой.

Если вы не уверены, какое масло нужно вашему автомобилю, вы можете найти на этом сайте  таблицу с подходящим маслом для каждой конкретной модели автомобиля.

Сопутствующее

Синтетическое масло V/s. Минеральное масло — какой вариант вы выберете?

Моторное масло — одна из самых популярных тем для обсуждения. Современные масла и двигатели разработаны с учетом надлежащих выбросов, хорошей экономии топлива и требований к длительному сроку службы двигателя. Владельцы автомобилей должны знать все о полезности моторных масел, так как это поможет вам решить, какое масло лучше для вашего автомобиля.

Здесь мы собираемся обсудить различия между синтетическим и минеральным маслом. Вам рекомендуется использовать минеральное масло, когда ваш автомобиль новый, и вам нужно использовать синтетическое масло, когда он прошел значительное количество километров.

Синтетическое масло стало первым выбором для многих автовладельцев, и раньше они предпочитали использовать его для двигателей своих автомобилей. Минеральное масло также пользуется спросом, но спрос на синтетическое масло резко вырос за последние несколько лет.

Есть много причин для его более частого использования, но вы должны понимать основную разницу между синтетическим маслом и минеральным маслом.Существуют различные факторы и точки, в которых побеждает синтетическое масло, а в некоторых случаях побеждает минеральное масло. Но мы здесь, чтобы обсудить, какое масло было бы выгодно использовать для двигателя. У нас есть два варианта использования; теперь нам нужно решить, что лучше или какой вариант вы бы выбрали.

Синтетическое масло V/s. Минеральное масло — какой вариант вы выберете?

1. Происхождение масла

Основное различие между этими двумя категориями масел заключается в том, как они доступны для использования.

Через: http://cdn.cartoq.com/wp-content/uploads/2012/08/synthetic-vs-mineral-oil.jpg

  • Минеральное масло получают из нефти, или, должен сказать, это жидкий побочный продукт дистиллята нефти.
  • Синтетическое масло производится на заводах; это не естественное происхождение. Это производится с использованием различных химических веществ. Но оно более популярно, чем минеральное масло, и широко применяется в автомобильных двигателях.

Синтетическое масло имеет еще два класса: полусинтетическое масло и полностью синтетическое масло.Полусинтетическое масло производится путем преобразования натуральных масел в подходящие базовые масла. Этот процесс известен как гидрокрекинг.

Он состоит из идеальной смеси различных химических веществ. Полностью синтетические масла состоят из базовых масел группы 1 и смешиваются со многими пакетами присадок, чтобы получить требуемую вязкость для двигателя вашего автомобиля. Вы можете выбрать масло Shell Rotella или полностью синтетическое масло для повышения производительности вашего автомобиля.

2. Стоимость масла

Минеральное масло дешевле синтетического.Высокая стоимость синтетического масла связана с тем, что для его производства используются различные химические вещества. Синтетическое масло создано руками человека, но тем не менее автовладельцы и механики предпочитают использовать синтетическое масло, поскольку оно предлагает различные преимущества для двигателей.

3. Характеристики масла

Производительность двигателя вашего автомобиля зависит от предпочитаемого масла для автомобилей.

Синтетическое масло обеспечивает большую смазку, чем минеральное масло, и его производительность выше и лучше, чем у минерального масла. Синтетическое масло хорошо использовать для дальних поездок, так как оно помогает создать большее трение, не выделяя много тепла.

Вы можете добиться плавного вождения и наслаждаться длительной поездкой, используя синтетическое масло для двигателей вашего автомобиля. Это помогает сделать вождение комфортным для длительного маршрута. Обеспечивает высочайший уровень защиты компонентов двигателя.

Фото: http://shifting-gears.com/2015/10/08/synthetic-oil-vs-mineral-oil/

Что касается минерального масла, то оно может терять свои смазывающие свойства при разрушении. Трение может увеличиться, и автомобиль может получить повреждения.Если вы едете на автомобиле по длинному маршруту и ​​в течение длительного времени, трение будет увеличиваться, и части автомобиля могут соприкасаться друг с другом и повредить автомобиль.

Это становится основной причиной повышенного нагрева, а минеральное масло не обладает способностью противостоять высокой температуре, так как оно не может сохранять смазочные свойства. Но этого не происходит в случае с синтетическим маслом, так как оно выдерживает высокие температуры и жары.

4. Долговечность

Каждый автовладелец ищет моторное масло, которое служит дольше.Если вы также ищете его, вам следует выбрать синтетическое масло вместо минерального масла. Как мы обсуждали выше, он обладает термостойким свойством и может выдерживать высокие температуры. Он обладает способностью выживать при высокой температуре, нагревании и трении.

  • Синтетическое масло не теряет смазывающих свойств и работает длительное время. С другой стороны, минеральное масло теряет свои смазывающие свойства и разрушается под действием высокой температуры, трения и тепла.
  • Возможно, вам придется время от времени менять моторное масло, если вы используете минеральное масло.Но синтетическое масло служит намного дольше, чем минеральное, и его не нужно часто менять.

Как выбрать лучшее синтетическое масло для автомобиля – решать вам.

5. Экономичность

Синтетическое масло немного дороже минерального, поэтому те люди, которые не могут себе его позволить, могут искать минеральное масло. Многие люди по-прежнему предпочитают использовать синтетическое масло и считают его лучшим вариантом с точки зрения его стоимости.

То, что его не нужно менять часто, означает, что его нужно менять реже, чем минеральное масло.Но расход масла также зависит от эксплуатации автомобиля, так что можно рассматривать оба варианта. Если вы много ездите на дальние расстояния, то вам следует выбирать синтетическое масло.

Для тех, кто находится в коротких поездках, они могут найти минеральное масло как доступный вариант. Оба масла используются в автомобильных двигателях, но необходимо учитывать несколько различий, чтобы выбрать одно из них для своего автомобиля.

Основная разница между синтетическим маслом и минеральным маслом

Через: https://i.ytimg.com/vi/siP5OMb0gg4/maxresdefault.jpg

Может выдерживать высокую температуру

Не может выдерживать высокие температуры

хорошо использовать во время длительных поездок

Подходит для коротких поездок

Оба масла пригодны для использования.