26Апр

Масло в авто: Как выбрать моторное масло

Содержание

почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Можно ли подливать масло

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Какое масло стоит заливать в авто с большим пробегом?

Разновидностей моторного масла довольно много, поэтому для неопытных пользователей авто выбрать подходящий продукт не очень просто. Постараемся разобраться в этом вопросе и узнать, какое автомобильное масло необходимо для вашего транспортного средства. Для автомобилей, выпущенных с 2005 по 2010 год, подобрать необходимую смазочную жидкость будет немного сложнее. Если ваше авто находится в длительном пользовании нужно смотреть на существующие проблемы и неисправности. Также следует уделить внимание таким вопросам: «Как часто приходится доливать масло при наличии угара, присутствуют ли звуки несвойственные для нормальной работы мотора».

Какое масло подходит для моего автомобиля

При выборе смазывающей жидкости необходимо смотреть на ее эксплуатационные свойства и возможности. Для конкретного автомобиля подбирается смазка, которая полностью подходит по своим характеристикам и допускам. Купить моторное масло лучше в среднем или высшем ценовом сегменте. Не советуем выбирать продукты, в которых необходимые требования дотягивают только до минимальных показателей. Например, хорошими свойствами и характеристиками обладают масла финского бренда Neste.

 

Созданные для работы в различных погодных условиях они хорошо справляются со своими обязанностями. Можно подобрать необходимую вязкость и все остальные параметры. Продукт отлично справляется с моющими функциями, двигатель с ним работает четко и без посторонних шумов.

Масло автомобильное ни в коем случае нельзя приобретать с показателями, которые ниже допустимых, для эксплуатации в вашем авто. Такой продукт только принесет вред вашей машине, маленькая экономия на моторном масле может обернуться большими затратами на ремонте автомобиля.

Основные свойства автомобильного масла

Купить автомобильное масло сейчас довольно просто. На рынке представлен большой выбор различных марок и модификаций этого продукта. Необходимо правильно подобрать масло, чтобы оно полностью подходило для двигателя вашего автомобиля. Какие функции и свойства должны быть у качественного продукта:

  1. Необходимо чтобы масло хорошо проходило по смазочной системе машины. Проверка выполняется при холодном пуске авто.

  2. Масляная пленка должна оставаться стабильной при разных температурах и нагрузках.

  3. Масло обеспечивает качественную защиту деталей двигателя от износа.

  4. Предотвращает возникновение коррозии.

  5. Имеет хорошие «моющие» свойства, удаляя нагар в моторе.

  6. Охлаждать поверхности деталей в зоне трения.

Масла автомобильные Neste имеют все указанные выше свойства и характеристики. Продукция от финского производителя на рынке продаж более 70 лет, пользуется высокой популярностью у владельцев транспортных средств.

 

Если для вашего автомобиля необходимо купить моторное масло Несте высокого качества и по низкой цене, сделать это можно в компании Агро-Союз. В наличии большой выбор продукта для всех видов автомобилей, а также масла для промышленности. Коэффициент вязкости у продукта, выпускаемого компанией, имеет хорошие показатели.

Покупка масла для вашего автомобиля

Купить масло для авто, если оно выпущено больше 10 лет назад не так просто, но лучше выбирать продукцию среди новых разработок с современной классификацией. Бывают исключения, когда применение современных масел в двигателях более старых автомобилей может быть ограничено. Это касается продуктов, имеющих пониженную вязкость.

В новых автомобилях их применяют, чтобы уменьшить расход топлива. В таких моделях авто двигатель имеет конструкцию, специально разработанную под использование подобных смазывающих жидкостей. Применение такого продукта для машин, выпущенных ранее, чревато нарушением правильной работы мотора, в худшем случае он может прийти в негодность.

Масла автомобильные марки Neste бывают разных видов. Поэтому не составит труда подобрать его для вашего авто. Приобретая продукцию в компании «Агро-Союз» вы получите максимум выгод:

  • качественный товар от известных мировых производителей;

  • высокий сервис и обслуживание;

  • быструю доставку;

  • минимальные на продукцию Neste цены;

  • скидки для оптовых покупателей.

Цены на автомобильное масло

Купить авто масло можно по разным ценам. Для каждого покупателя понятно, что чем дешевле стоит масло, тем хуже его качество и меньше возможности. На хорошее качественное масло, отменно выполняющее свои функции, соответственно цена не может быть слишком низкой. Но ее можно снизить, приобретая продукцию у непосредственных изготовителей или их представителей. При этом вы значительно сэкономите. Плюс при покупках оптовых партий также можно получить скидки, приобрести продукцию по более низкой стоимости. Кроме того, интернет магазин масло моторное часто продает по акциям, которым могут воспользоваться покупатели. Необходимо только узнать условия проводимых мероприятий. Сделать это можно онлайн или завязав обратный звонок.

Моторное масло от Neste от финского производителя будет одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества. По своим характеристикам и свойствам этот продукт имеет очень высокие показатели. Он полностью выполняет все необходимые функции для работы с двигателем.

Для легковых автомобилей в нашей компании представлены такие виды масел:

На все представленное в магазине моторное масло цена будет доступной для любого покупателя. Также каждый клиент может сэкономить, купив наборы.

Они бывают разными, можно подобрать тот который подходит для вашего автомобиля. Для оптовых покупателей продукции компания предоставляет хорошие скидки.

Польза для автомобиля при замене моторного масла

Сейчас для всесезонного применения одним из лучших считаются смазывающие жидкости, имеющие вязкость, как у синтетического продукта 5W-30. Индекс вязкости у него 166, что указывает на то, что работать масло может при широком диапазоне температур, кроме того, в его составе имеются моющие компоненты. Такое моторное масло купить по хорошей цене можно в нашей компании. Оно отлично подходит для большинства авто от японских, немецких и американских производителей, независимо от времени их эксплуатации и года выпуска.

Для машин, выпускаемых в Европе и имеющих большой пробег, лучшим вариантом будет продукт, имеющий вязкость по SAE 5W-40 или 10W-40. Выбирая масло следует правильно подобрать его эксплуатационные свойства. Грамотный подбор вязкости и характеристик продукта, даст возможность увеличить время работы изношенного двигателя.

Если вам необходимо качественное масло автомобильное, купить его будет выгодно в компании «Агро-Союз». В продаже представлен большой выбор продукции от известного финского производителя – компании «Neste». Интернет-магазин осуществляет доставку купленного товара по территории всей Украины. Также можно посетить наши магазины, находящиеся во многих крупных городах страны. Покупая продукцию у нас, вы гарантировано получаете высококачественный продукт и достойное обслуживание. Двигатель вашего автомобиля работая с нашими маслами, будет чувствовать себя превосходно, получит надежную защиту на длительное время.

6098
 Ун. – 100% — https://text.ru/antiplagiat/5f2d1ee8a63d5

 

Почему моторное масло становится похожим на солидол? — Иксора

Если масло с течением времени меняет свои свойства, это не является отклонением от нормы. Уже после нескольких сотен километров пробега, вы можете заметить как масло начинает постепенно темнеть, в некоторых случаях состав становится более густым. В статье «Почему моторное масло быстро темнеет?» мы рассматривали причины потемнения масла, и рассказывали о том, что потемнение – естественный процесс выработки моторного масла. Более того, если вы заметили, что моторное масло не меняет своих свойств с течением времени и остается светлым, то необходимо в срочном порядке выполнить его замену, так как, скорее всего, вы приобрели продукт с некачественным составом, который не улавливает сажу, а отправляет ее в двигатель.

Почему моторное масло быстро густеет и становится похожим на солидол?

Потемнение масла – не единственный признак изменения его свойств со временем. Некоторые водители, проверяя уровень масла, с удивлением обнаруживают, что состав стал густым и тягучим, похожим на солидол, желе или сгущенку. Такое масло медленно стекает по щупу, и его излишняя густота является признаком появления опасной проблемы.

Причин сгущения масла много, и они могут быть разными в каждом отдельном случае.

  1. Любого типа смазки предполагают эксплуатацию в определённом температурном диапазоне. Как правило, изменение вязкости на высоких температурах не так заметно, как на низких. На морозе моторные масла густеют, и проблема густоты состава может проявиться с похолоданием. Сильно густеют, как правило, минеральные масла и не очень качественная полусинтетика, а также контрафактная продукция. С качественными синтетическими или гидрокрекинговыми маслами такой проблемы не происходит. В любом случае, после запуска мотора вязкость хорошего моторного масла должна нормализоваться. Если же этого не произошло, стоит задуматься о качестве продукта и правильности подобранного состава, который, возможно, не предназначен для эксплуатации в текущих погодных условиях.
  2. Как уже было сказано выше, масло со временем вырабатывается. И, если долго использовать моторное масло без регулярной замены, оно полностью теряет свои свойства и приобретает гелеобразную тягучую консистенцию. Причиной является то, что состав накопил огромное количество сажи и загрязнений. Разумеется, даже после прогрева состав не станет более жидким. Результатом эксплуатации отработанного масла может явиться целый ряд проблем. Это и износ всех деталей ДВС, и появление шумов, стуков, и даже заклинивание мотора.
  3. Опасной причиной загустения масла является его полимеризация. Этот процесс является следствием перегрева двигателя автомобиля, в результате которого компоненты масла склеиваются, и состав «сворачивается», превращаясь в густую массу, похожую на солидол. Во избежание подобных проблем, эксперты советуют всегда после ремонта двигателя проводить замену моторного масла.
  4. Еще одной причиной быстрого загустения масла является так называемый «SHELL-эффект». Назван этот эффект так потому, что эксперты именно этой фирмы открыли его в 40-х годах. Тогда проводилась экспертиза нескольких проб загустевшего моторного масла, в ходе которой выяснилось, что масло способно разлагаться и густеть при попадании в состав антифриза и воды. Следует отметить, что реакция случается не с каждым моторным маслом, а подобные случаи довольно редки. Однако, не стоит сбрасывать со счетов эту причину.
  5. Многие специалисты СТО приводят как причину быстрого загустения моторного масла – использование некачественного бензина. В теории, продукты неполного сгорания топлива могут вступать в реакцию с активными компонентами моторного масла, в следствие чего, состав разлагается и теряет свои свойства. Подобные доводы были и остаются весьма сомнительными, так как объем топлива, способного попасть в картер мотора не идёт в сравнение с тем объемом масла, которое находится там. К тому же, попадающий в картер бензин практически сразу же испаряется под воздействием высоких температур. Также стоит отметить, что при смешивании бензина с моторным маслом, можно наблюдать совершенно противоположную реакцию, – вязкость моторного масла практически всегда снижается, а не растет. К тому же, проблема загустения масла актуальна как для бензиновых, так и для дизельных авто.
  6. Качество состава — не последняя причина быстрой потери его свойств и загустения. Это может быть и случайно приобретенная подделка, и «эксперименты» с использованием моторных масел малоизвестных производителей, и заливка моторного масла в не слишком добросовестных автосервисах.

Как избежать быстрого загустения моторного масла?

Какой бы ни была причина быстрого сгущения масла, состав необходимо срочно заменять. Последствиями от использования сгустившегося масла могут быть проблемы с запуском мотора, плохая реакция на нажатие педали газа, и даже выход из строя ДВС.

Чтобы быть уверенным, что моторное масло эффективно выполняет свою работу, следуйте советам экспертов

:

  1. Если вы обращаетесь к услугам специалистов автосервиса, привозите с собой канистру качественного моторного масла, в котором вы уверены. Конечно, всегда есть вероятность приобрести некачественный продукт, однако она довольно низкая по сравнению с тем, что может быть залито из бочек большого объёма, которые используются автосервисами.
  2. Чаще проверяйте свойства моторного масла на щупе, тогда вы всегда будете уверены в его оптимальном состоянии.
  3. Периодически рекомендуем откручивать пробку маслозаливной горловины. Она может явиться сигналом появления проблем с маслом. Если все хорошо, пробка останется практически чистой, а пленка масла будет относительно светлой и стабильной консистенции. Если же масло начало терять свои свойства, на крышке появятся густые потемневшие отложения, которые будут говорить о необходимости замены масла.

Чтобы не нарваться на поделку, приобретать моторные масла стоит только в проверенных магазинах, которые могут гарантировать оригинальность и качество продукции. В магазине IXORA всегда в наличии оригинальные моторные масла проверенных мировых производителей.

Производитель Номер детали Наименование 
GENERAL MOTORS 1942000 Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L
HONDA 87989038 Масло моторное Honda Syntetic USA, 5W-20, синтетическое, 1L
HONDA 87989032 Масло моторное Honda Synthetic Blend SN Semi-syntetic USA, 5W-20, полусинтетическое, 1L
GENERAL MOTORS 1942003 Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L
VOLVO 31316300 Масло моторное Volvo SAE A1 B1 EU, 5W-30, синтетическое, 4L
HYUNDAI 510000451 Масло моторное Hyundai Premium Lf Gasoline SAE SMGF-4 KR, 5W-20, синтетическое, 4L
MAZDA 053001TFE Масло моторное DEXELIA ULTRA 5W-30, 1L
NISSAN KE90090042R Масло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
ENEOS OIL1333 Масло моторное Eneos Super Diesel CG-4 Semi-Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 4L
GENERAL MOTORS 1942046 Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 10W-40, полусинтетическое, 5L
HYUNDAI 510000421 Масло моторное Hyundai Super Extra Gasoline SAE SLGF-3 KR, 5W-20, полусинтетическое, 4L
HYUNDAI 520000620 Масло моторное Mobis Premium DPF Diesel, 5W-30, синтетическое, 6л
TOYOTA 888080846 Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L
TOYOTA 888080825 Масло моторное Toyota Motor Oil SL CF, 10W-40, синтетическое, 5L
GENERAL MOTORS 93165213 Масло моторное GM полусинтетическая GENUINE SAE 10W-40, 1L
VAG G052183M2 Масло моторное VAG LongLife II 0W-30, синтетическое, 1L
TOYOTA 002791QT5W Масло моторное Toyota Motor Oil SN Semi-Synthetic USA, 5W-30, полусинтетическое, 1L
TOYOTA 888080835 Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
TOYOTA 888080836 Масло моторное Toyota Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Где покупать моторное масло, чтобы не нарваться на «паленку» — Статьи — Авто

По статистике компаний-производителей, примерно 50% всего моторного масла в России — это подделка. Только вдумайтесь: половина! То есть шанс купить оригинальное масло — 50 на 50.

3 миллиона фальшивых голограмм

Чтобы не быть голословным, и чтобы вы понимали масштабы, вот несколько фактов. В декабре 2019 года сотрудники таможни обнаружили на складах аэропорта Домодедово 3 миллиона голограмм для банок масла Castrol. 1 голограмма — это одна 5-литровая канистра масла. Итого 15 миллионов литров паленого масла. И это только одна партия. Из этого, кстати, следует ещё и вывод: мошенники прекрасно научились подделывать всякие голограммы и просчитали алгоритм присвоение номеров, так что масла бьются на сайтах проверки как оригинальные.

Ещё одна неприятная новость — в марте 2020 года в пригороде Санкт-Петербурга накрыли склад с поддельными моторными маслами. Показателен случай тем, что разливали масло там и в канистры отечественных производителей. То есть аргумент «возьму наше подешевле, потому что его не подделывают», больше не работает. Подделывают!

И таких случаев каждый год по России десятки. Страшно жить и страшно ездить на машине. Но давайте уже ближе к теме: где покупать масло, чтобы оно было оригинальным?

Где покупать

Есть три (ну, четыре места) где вероятность нарваться на подделку минимальна.

1. Сайты официальных дистрибьюторов. Почти у всех есть доставка во все регионы. Тут уж точно всё оригинальное. НО! Важно не путать официалов с другими сайтами, где тоже можно купить масло (иногда они даже прикидываются официалами). Всякие онлайн магазины — это почти стопроцентная подделка.

2. Региональные дистрибьюторы моторного масла (не путать с аффилированными ими автомагазинами). Они есть только в относительно крупных городах. Сервис должен быть правильно оформлен, люди там должны быть в спецодежде от производителя. Вообще, лучше всегда проверять сертификаты или позвонить официальному поставщику масла и уточнить, является данный сервис официальным или уже давно нет, а сертификат просрочен. На официальных сайтах так же всегда есть актуальный список авторизованных сервисных центров.

3. Крупные сетевые гипермаркеты. Это всякие Ашаны, Ленты, Магниты, Метро. Риск нарваться там на подделку минимален, но все-таки есть. Единичные случаи были. Правда, скорее всего, появление подделок на полках магазинов связано с желанием мелких управляющих на местах подзаработать по серой схеме. Потому как вообще такие крупные торговые сети закупают масло напрямую у производителей вагонами.

4. Фирменные заправки. 100% оригинальное масло на фирменных АЗС. Но гарантировать оригинальность можно только того масла, какого бренда заправка. То есть на Лукойле можно гарантировать оригинальность только лукойловского масла, на Газпромнефти — газпромовского, на Shell — шелловского, на BP — Castrol и так далее. У ZIC, Mobil, Total и других в России своих АЗС нет, так что гарантий нет.

Где не покупать

А вот где точно не надо покупать масло — так это на авторынках, в ларьках у дороги, магазинах автозапчастей. Думаю, не надо объяснять почему. Это как раз основные места сбыта контрафакта.

В интернет-магазинах, даже крупных и специализирующихся на запчастях, я бы тоже не стал покупать масло. Я не говорю, что там 100% паленое масло, но вероятность купить паленку выше, чем вероятность купить оригинал. Надо понимать, что таких магазинов сотни или даже тысячи поставщиков. И от какого именно придет масло — неизвестно, да и вряд ли кто-то регулярно их проверяет. Об онлайн магазинах поменьше я тем более не говорю.

Ну и не надо слепо верить автосервисам. Даже фирменные брендовые могут использовать паленое масло. Иногда сами того не зная, а иногда, не особо желая вдаваться в подробности. Во всяком случае такие прецеденты были. И не раз. А если уж фирменные СТО и автосервисы таким занимаются, то про обычные и гаражные я вообще молчу. Короче говоря, даже к официалам лучше приезжать со своим маслом.

Теперь несколько мифов о масле

Бытует мнение, что лучше покупать отечественное масло подешевле и почаще его менять. Не правда. Это доказано рейдами и задержаниями правоохранительных органов. Подделывают не только раскрученные забугорные бренды, но и малоизвестны и даже наши отечественные дешевые.

Говорят, что в жестяных банках масло не подделывают. Судя по тому инструменту, который продают на Aliexpress, а также крышкам и банкам, которые можно купить там же, жесть уже тоже подделывают. Так что это — не выход.

Голографические наклейки больше не защищают. Я приводил пример с поддельными голограммами для Castrol. Тару подделывать тоже научились так, что не подкопаешься ни к этикетке, ни к шрифту, ни к выдавленным цифрам, ни к шву. Тем более, когда нет с собой оригинала для сравнения.

Каков вывод? Покупать там, где я сказал: напрямую у дистрибьютеров через интернет или в официальном сервисе, либо на фирменных АЗС или в крупных сетевых гипермаркетах. Всё. Вот тогда шанс нарваться на подделку минимален. В остальных местах, наоборот, шанс купить оригинал минимален.

Моторное масло: о чем молчат дилеры

Развенчаем самые распространенные мифы о моторных маслах, многие из которых были выдуманы автокомпаниями и их дилерами

Дарья Учеватова

Миф 1. Информацию о типе масла, которое льют в двигатели на конвейере, найти практически невозможно

Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено.

Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя

Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла.

Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобилях

Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля.

Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще

С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту,  на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии.

Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя

В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать.

Материал подготовлен экспертом компании Valvoline

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Замена масла в двигателе за 700 рублей

×

Запрос по vin/frame

Список услуг, доступных для автомобиля

Популярные Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Колодки тормозные — замена от 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Амортизатор — замена 3000 руб
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Комплект сцепления — замена от 7000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3000 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО Цены
Замена моторного масла 1000 руб
Замена свечей зажигания от 800 руб
Замена цепи ГРМ от 7800 руб
Замена ремня ГРМ от 3600 руб
Воздушный фильтр — замена от 200 руб
Замена свечей накала от 900 руб
ТО 1 (10000 км — 20000 км) По запросу
ТО 2 (20000 км — 40000 км) По запросу
ТО 3 (40000 км — 60000 км) По запросу
ТО 4 (60000 км — 80000 км) По запросу
ТО 5 (80000 км — 100000 км) По запросу
замена масла в АКПП от 1600 руб
Ремонт подвески Цены
Амортизатор — замена 3000 руб
Шаровая опора — замена от 1600 руб
Рычаг — замена от 3200 руб
Стойка стабилизатора — замена от 1000 руб
Диагностика подвески от 1200 руб
Сайлентблок задний — замена от 2500 руб
Пружина — замена от 2000 руб
Опора амортизатора — замена По запросу
Подшипник ступичный — замена от 4000 руб
Втулка стабилизатора — замена от 1000 руб
Рессора — замена от 4000 руб
Ремонт двигателя Цены
Головка блока цилиндров — снятие/установка По запросу
Двигатель — снятие/установка от 16000 руб
Клапанная крышка снятие/установка По запросу
Капитальный ремонт двигателя По запросу
Поддон масляный снятие/установка По запросу
Блок цилиндров — ремонт от 15000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 2500 руб
Переборка ГБЦ от 8000 руб
Ремонт рулевого управления Цены
Тяга рулевая — замена от 1600 руб
Наконечник рулевой — замена от 1200 руб
Пыльник рулевой тяги — замена По запросу
Рейка рулевая — снятие/установка от 4000 руб
Насос гидроусилителя — снятие/установка от 2200 руб
Жидкость ГУР — замена По запросу
Рейка рулевая — ремонт По запросу
Гидроусилитель руля — ремонт По запросу
Ремонт системы охлаждения Цены
Насос водяной (помпа) — замена от 3000 руб
Радиатор — замена от 5000 руб
Радиатор — промывка снаружи По запросу
Радиатор отопителя (печки) — замена По запросу
Термостат — замена от 1500 руб
Охлаждающая жидкость — замена от 1400 руб
Ремонт тормозной системы Цены
Колодки тормозные — замена 1400 руб
Диски тормозные — замена 3000 руб
Барабан тормозной — замена от 2400 руб
Суппорт — замена от 1500 руб
Суппорт — ремонт 3000 руб
Цилиндр тормозной — замена от 1200 руб
Шланг тормозной — замена от 650 руб
Трубка тормозная — замена от 650 руб
Направляющая суппорта — замена По запросу
Тормозная жидкость — замена 1600 руб
Диагностика Цены
Компьютерная диагностика двигателя от 1600 руб
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании от 1600 руб
Диагностика АКПП от 800 руб
Диагностика ABS от 800 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP) от 800 руб
Диагностика Check Engine от 800 руб
Ремонт электрооборудования Цены
Стартер — снятие/установка от 2400 руб
Стартер — ремонт от 3600 руб
Генератор — снятие/установка По запросу
Генератор — ремонт от 1000 руб
Вентилятор охлаждения — замена По запросу
Ремонт и восстановление электропроводки По запросу
Ремонт кондиционеров Цены
Компрессор кондиционера — замена от 2500 руб
Радиатор кондиционера — замена от 2650 руб
Диагностика и заправка кондиционера от 3000 руб
Ремонт топливной системы Цены
Бензонасос — снятие/установка По запросу
Топливный бак — снятие/установка По запросу
Кузовной ремонт Цены
Замена лобового стекла от 3000 руб
Замена форточки задней двери от 800 руб
Замена уплотнителя стекла передней двери от 800 руб
Окраска задней панели от 4600 руб
Окраска бампера (новый) от 7800 руб
Окраска бампера (б/у) от 7800 руб
Замена бампера от 1200 руб
Ремонт переднего брызговика от 800 руб
Ремонт капота от 2200 руб
Ремонт переднего крыла от 2200 руб
Ремонт поперечного усилителя пола от 3000 руб
Ремонт усилителя крыши от 3000 руб
Ремонт передней двери от 2200 руб
Ремонт кузова По запросу
Покраска автомобиля от 7800 руб
Восстановление геометрии кузова по запросу
Ремонт кузовных деталей автомобиля по запросу
Замена деталей кузова по запросу
Ремонт после лобового удара по запросу
Стекла и фары от 450 руб
Полировка кузова от 1000 руб
Выправление вмятин без покраски по запросу
Замена лобового стекла от 3000 руб
Ремонт сколов на стёклах По запросу
Устранение царапин По запросу
Устранение вмятин По запросу
Шиномонтаж Цены
Шиномонтаж от 1000 руб
Сход-развал Акция от 1990 руб
Ремонт прокола покрышки от 600 руб
Ремонт пореза покрышки от 800 руб
Сезонное хранение колес 2800 руб
Мойка и уборка автомобиля Цены
Мойка автомобиля от 350 руб
Уборка автомобиля от 350 руб
Химчистка от 3000 руб
Полировка авто от 1000 руб
Озонирование салона автомобиля 500

Категории услуг

ПопулярныеТОРемонт подвескиРемонт двигателяРемонт трансмиссииРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт выхлопной системыРемонт тормозной системыДиагностикаРемонт электрооборудованияРемонт кондиционеровРемонт топливной системыКузовной ремонтШиномонтажМойка и уборка автомобиля

 

 

Регулярная замена масла важна для надежной работы двигателя автомобиля. Поэтому многие автомобилисты осуществляют данную процедуру в профессиональных автосервисах.

Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000 км до пробега в 100 000 км. Далее процедуру рекомендуется проводить каждые 5 000 – 10 000 км.

Для автомобилей с дизельным двигателем замену рекомендуется проводить каждые 10 000 км. В таких случаях полностью сливается старое моторное масло, меняется масляный фильтр и заливается новое .

Манера вождения может изменить интервал замены моторного масла. Автомобилю, работающему в режиме постоянных нагрузок, процедура требуется чаще, чем машине, которая эксплуатируется в стандартных условиях.

Может повлиять на периодичность замены и низкое качество топлива.

   

   

Таким образом, при определении необходимого интервала процедуры принимается во внимание режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и сезонность. В профессиональных автосервисах, как правило, предлагают поменять масло вместе с масляным фильтром. Предпочтительнее заменять автомасло с промывкой, чем без неё. Только в профессиональном автосервисе подберут оптимальное по вязкости и стоимости автомасло, которое лучше всего подойдет для двигателя конкретного автомобиля.

Услуги:

Марки:

Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen VolvoJaguar Замена масла в двигателе Great Wall («Грейт Волл») Замена масла в двигателе Mini («Мини») Замена масла в двигателе Smart («Смарт») Замена масла в двигателе SsangYong («Сангйонг»)

 

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
  • В техцентре «Каширский» Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

 

Другие услуги автосервиса Оптимум Авто:

 

 

Что будет если вовремя не менять масло

Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.  Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.  Когда необходимо менять тормозные колодки  Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.  Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.  Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.  Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.  Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.  Как подготовится к замене тормозных колодок  Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.  Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.  После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.  Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.  Снятие старых тормозных колодок  После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.  Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок.  Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.  После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.  После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.  Как установить новые тормозные колодки  Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.  Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг.  Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.  После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.  Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах.  Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.  Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.  Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.  Вывод  На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.  Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:  Автор: Готовчик Дмитрий

Как масло работает в двигателе вашего автомобиля> Columbia Auto Care & Car Wash

Что приходит на ум, когда вы думаете о масле? У некоторых людей это слово вызывает в воображении образы фонтанирующих колодцев в Техасе, цены на топливо на заправках или даже конфликты в зарубежных странах. Другие могут представить себе проход автомобильного магазина, заполненный любым количеством пластиковых бутылок с этикетками с надписью 10W-this и 0W-that. Независимо от того, какое изображение вы относите к этому слову, правда в том, что масло — важный товар, и он необходим для вашего двигателя.

Сырая нефть является основой для многих продуктов на рынке. Это основа для пластика, который используется во всем, от продуктовых пакетов до сердечных клапанов. Из него делают косметику, углеродное волокно, диваны и многое другое. При смешивании с другими химическими веществами масло является основой парафинового воска, асфальта и гудрона. Из него делают мыло, витаминные капсулы, удобрения, инсектициды и даже духи. Сырая нефть превращается в мазут, используемый для отопления домов и выработки электроэнергии. Его перегоняют для производства бензина, дизельного топлива и авиакеросина.И, конечно же, моторное масло.

Да, масло важно. А моторное масло имеет долгую историю и используется во многих целях. Но насколько это важно для работы вашего двигателя? Давайте рассмотрим, как масло работает в двигателе вашего автомобиля.

Назначение моторного масла
Основное назначение моторного масла (также известного как «моторное масло») — смазывать все движущиеся металлические детали внутри двигателя вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Моторное масло обеспечивает плавное перемещение или вращение поршней, клапанов, распределительного вала и других компонентов, одновременно снижая трение и износ компонентов.Результат? Увеличенный срок службы двигателя и меньше механических поломок.

Но моторное масло не просто смазывает. Например, масло также помогает системе охлаждения вашего двигателя, помогая передавать тепло. Трение (и, конечно, процесс сгорания) создает тепло, которое накапливается в блоке двигателя. Моторное масло не только снижает трение, но и поглощает часть тепла от тех компонентов, с которыми соприкасается. По мере того, как масло циркулирует в двигателе, оно нагревается, прежде чем вернуться в масляный поддон, где оно хранится.Там часть тепла рассеивается.

А моторное масло также помогает очистить двигатель. Он оснащен присадками — модификаторами трения, моющими или чистящими средствами, присадками, улучшающими вязкость, и т. Д., Которые служат для предотвращения накопления лака и других отложений в вашем двигателе. Они помогают повысить эффективность работы и защитить компоненты двигателя. И они помогают предотвратить образование отложений.

Путь моторного масла
Система смазки (масла) в вашем двигателе состоит из нескольких компонентов, помимо самого масла.Масло хранится в поддоне , также известном как масляный поддон. Масляный поддон прикреплен к нижней части двигателя. Воздух, проходящий мимо масляного поддона во время движения автомобиля, позволяет рассеивать тепло.

Масляный насос обеспечивает циркуляцию вязкой жидкости по системе, вытягивая ее из отстойника и проталкивая через ряд масляных каналов , точно так же, как ваше сердце качает кровь по артериям и венам.

На своем пути через двигатель и обратно в масляный поддон масло проходит через масляный фильтр , который удаляет твердые частицы (грязь, металлический мусор или другие примеси) из вашего масла, чтобы вредные материалы не оставались в вашем двигателе и вызвать повреждение или преждевременный износ.

Возможности моторного масла
Поскольку моторное масло прокачивается через двигатель под давлением, оно оставляет тонкий остаток смазки или пленку на внутренних компонентах — на стенках цилиндров, поршнях, клапанах, распределительном валу и всех других движущихся частях. Эта пленка создает гладкую поверхность. Он также отделяет эти металлические части. Таким образом, поршни не могут контактировать металл-металл со стенками цилиндра. Штоки клапанов не трутся непосредственно о направляющие.Подшипники не трутся о шейки коленчатого вала.

Чтобы это происходило в вашем двигателе, важно, чтобы вы устанавливали масло правильного типа и веса (вязкости).

Моторное масло бывает разной вязкости (насколько густым или тонким является вещество), каждый сорт соответствует определенному двигателю. Один производитель может порекомендовать масло 5W-20, другой — 0W-16. И им нет равных. Один немного тоньше другого. Фактически, в большинстве автомобилей сегодня используется масло, более жидкое, чем в автомобилях и грузовиках прошлого.Если много лет назад масло 10W-30 было обычным явлением, то сегодня более жидкие смазочные материалы используются в небольших и легких двигателях, изготовленных с более жесткими допусками.

Помимо моторных масел различных марок, существуют также разные типы. Обычная нефть получают и перегоняют из сырой нефти. До недавнего времени производители включали обычное масло в свои двигатели прямо с завода; действительно, многие до сих пор это делают.

Но синтетическое масло , масло, которое создается искусственно в лаборатории (иногда на основе исходной сырой нефти высокой степени очистки), содержит молекулы, которые намного более однородны по размеру и форме, чем молекулы обычного масла.По этой причине, а также поскольку синтетическое масло (например, ведущее в отрасли Mobil 1 ™) обычно содержит усовершенствованные и превосходные присадки, оно имеет преимущество перед обычным маслом с точки зрения рабочих характеристик и срока службы. Однако синтетическое масло, как правило, стоит дороже, чем его традиционный аналог. Некоторые водители находят компромисс между ними с помощью полусинтетических смесей.

План по моторному маслу
Независимо от того, выбираете ли вы расширенные возможности синтетического масла или придерживаетесь обычного (хотя у вас не всегда есть выбор, поскольку в некоторых автомобилях требуется использование синтетического масла), важно соблюдать рекомендуемые производителем интервалы между заменами масла и фильтров.

Было время, когда люди придерживались старой стандартной рекомендации менять масло каждые три тысячи миль. Это устаревшее предложение устарело для всех, кроме небольшого числа транспортных средств, которые работают в суровых и агрессивных условиях. Сегодня автопроизводители рекомендуют замену масла где-то между 5 000 миль (самый короткий срок) и 7,5 000 миль. Некоторые даже увеличивают интервал до 10 км или более. Все зависит от конкретной марки и модели вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации или графику технического обслуживания, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля.А еще лучше сдать свой автомобиль на замену масла и техосмотр по 21 пункту.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

6 признаков того, что масло нуждается в замене в вашем автомобиле

Замена масла в автомобиле обычно является быстрой и безболезненной процедурой, если ее выполнить в современном автомобильном сервисном центре.Смазочное масло в вашем автомобиле жизненно важно для его благополучия. Хорошее чистое масло улучшает характеристики вашего автомобиля и продлевает срок службы двигателя. Так почему же многие люди откладывают замену масла до тех пор, пока не возникнет видимая проблема?

Многие водители полагаются исключительно на пробег как показатель того, когда их масло необходимо заменить, но также играют роль и другие факторы, такие как качество масла, возраст автомобиля и манера вождения. Свежее чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и поддерживая двигатель в чистоте и исправном состоянии.Однако со временем жидкость разрушается и с трудом выполняет свои обязанности. Как только это начнется, на вашем автомобиле, скорее всего, появится хотя бы один из приведенных ниже предупреждающих знаков.

1. Проверьте двигатель или индикатор замены масла

Наиболее очевидное предупреждение о том, что у вас возникла проблема с маслом, исходит от самого автомобиля. Индикатор замены масла в вашем автомобиле загорится, когда в системе недостаточно масла, поэтому проверьте масляный щуп, чтобы увидеть, что происходит. В худшем случае загорится индикатор проверки двигателя.Это ваша машина, предупреждающая вас о том, что дела настолько плохи, что двигатель находится под угрозой повреждения из-за проблемных деталей или отсутствия смазки.

2. Шум и стук двигателя

Масло обеспечивает защитный слой между деталями двигателя, предотвращая контакт металла с металлом и обеспечивая бесшумность двигателя. Если ваше масло не выполняет свою работу должным образом, шум двигателя возрастет. В тяжелых случаях вы можете даже услышать стук или грохот, которые означают, что ваш двигатель постепенно разрывается на части из-за отсутствия смазки.

3. Темное грязное масло

Чистое масло янтарного цвета и слегка полупрозрачное. По мере использования он заполняется частицами, собранными из двигателя, и темнеет. Когда это начнет происходить, будет неочевидно, поэтому вы должны проявлять бдительность и проверять моторное масло не реже одного раза в месяц. Для этого выньте щуп и вытрите его перед тем, как вернуть его в масляный бак. Теперь выньте его второй раз. Если вы не видите щуп сквозь масло, пришло время заменить масло.

4. Запах масла в автомобиле

Если вы чувствуете запах масла в машине, это часто может указывать на утечку масла. Если вы также чувствуете запах газа или выхлопных газов, возможно, автомобиль перегревается. В любом случае вам нужно сразу запланировать техническое обслуживание.

5. Выхлопной дым

Из выхлопной трубы вашего автомобиля всегда будет выходить полупрозрачный пар, но если он переходит в дым, пора проверить двигатель. У вас могут быть неисправные детали двигателя или утечка масла.

6. Чрезмерный пробег

Если за последний месяц вы проехали много миль, подумайте, нужна ли вам замена масла раньше обычного. Все машины разные, но у большинства масло нужно менять каждые 3000 миль или три месяца. Новые автомобили обычно требуют замены масла каждые 6000 миль или шесть месяцев. Обратитесь к справочнику вашего владельца для получения конкретных рекомендаций. Подумайте о масле с большим пробегом для старых автомобилей.

Немедленно заменить масло

Замена масла — это просто и недорого, и это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить преждевременное старение вашего автомобиля.Правильный уровень и качество масла предотвратят чрезмерный износ двигателя, что в конечном итоге приведет к меньшему количеству ремонтов в будущем.

Что произойдет, если в вашем автомобиле закончится масло?

Когда-то в глубоких мрачных тайнах времени существовал такой вид бизнеса, который назывался «АЗС с полным спектром услуг». На заправочной станции с полным спектром услуг, которую легко найти во многих оживленных уголках типичного города, есть «обслуживающий персонал», который будет заправлять ваш бензин, чистить лобовое стекло и выполнять другие задачи, связанные с автомобилем.Часто они спрашивали: «Могу я проверить для вас под капотом?» Если вы ответите утвердительно, они откроют капот вашего автомобиля и быстро проведут обзор различных жидкостей, которые необходимы автомобилю для правильной работы, в том числе антифриза / охлаждающей жидкости, жидкости для омывателя лобового стекла и моторного масла.

Фото: Christian Wardlaw

Сопровождающие определили уровень масла в двигателе автомобиля с помощью щупа, обычно длинного металлического измерительного устройства, которое входит в картер, большой масляный резервуар под цилиндрами двигателя.Время от времени обслуживающий персонал обнаруживал, что уровень моторного масла ниже необходимой отметки, указанной на щупе. Обычно обслуживающий персонал затем показывает вам уровень на щупе и спрашивает: «Следует ли мне добавить кварту?» Умные водители сказали «да», потому что поддержание надлежащего уровня моторного масла имеет решающее значение для нормальной работы двигателя автомобиля.

Конечно, только что описанный сценарий звучит как что-то из ушедшей эпохи, когда в моде были юбки пуделя, а в эфире телевидения господствовали три сети.Сервис на заправке? Это похоже на старинную сказку.

Тем не менее, факт остается фактом: современные двигатели внутреннего сгорания нуждаются в надлежащем уровне масла по тем же причинам, что и автомобили эпохи автозаправочных станций с полным спектром услуг. Можно утверждать, что соответствующий уровень масла даже более важен для современных двигателей, которые часто подвергаются сильной нагрузке из-за таких технологий, как турбонаддув, чем для двигателей поколения «Happy Days».

Теперь мы спрашиваем вас: когда вы в последний раз открывали капот своего автомобиля, чтобы проверить уровень масла в двигателе? Да, мы так и думали.

Что происходит, когда в двигателе автомобиля заканчивается масло?

В двигателе редко полностью заканчивается масло. Помимо крайнего пренебрежения с течением времени — никогда не проверять и не менять масло — внезапная и катастрофическая потеря моторного масла является редкостью, но не редкостью.

Например, во время вождения вы можете наехать на объект, который проделывает отверстие в масляном поддоне, позволяя маслу стекать из картера. В считанные секунды уровень масла может упасть почти до нуля. Другой пример — во время замены масла, во время которой невнимательный техник мог не затянуть сливную пробку в масляном поддоне.Во время движения моторное масло может вытекать на тротуар, а не смазывать двигатель.

Обе эти ситуации могут привести к дорогостоящему ремонту, потому что без масла различные части вашего двигателя будут разрушать себя и друг друга. Двигатель может даже «заклинивать», что означает, что его вращающиеся и совершающие возвратно-поступательное движение компоненты перестают вращаться и совершать возвратно-поступательное движение.

А потом пора будет новый двигатель. Или новую машину.

Что делает масло в автомобиле?

Вы можете спросить себя: зачем двигателю масло? И почему так важно поддерживать надлежащий уровень масла?

Во-первых, важно понять, что высокотехнологичный двигатель внутреннего сгорания в новом автомобиле, грузовике или внедорожнике представляет собой совокупность сотен элементов, которые должны работать согласованно, чтобы обеспечить необходимую мощность для движения транспортного средства.Многие из этих частей движутся, некоторые из них тысячи раз в минуту. Например, тахометр, показывающий «обороты в минуту» (RPM) коленчатого вала, дает вам быстрый и очевидный признак того, что критически важные компоненты движутся с невероятной скоростью снова и снова. Поршни, штоки, подшипники, клапаны, подъемники и распределительные валы, которые позволяют двигателю производить мощность, требуют постоянной смазки, иначе они изнашиваются — и изнашиваются за очень короткий период времени.

Контакт металл-металл, особенно в присутствии сильной жары, приведет к быстрому отказу деталей и заклиниванию двигателя.Часто говорят, что моторное масло — его кровь, и это подходящее описание, потому что, как и кровь в вашем теле, масло необходимо для работы двигателя.

Где масло в автомобиле?

Типичный двигатель имеет большой масляный резервуар (картер), в котором содержится несколько литров масла. Масло всасывается из масляного поддона картера в трубку, называемую маслозаборником, и прокачивается по всему двигателю, смазывая все эти быстро движущиеся металлические детали, которые в противном случае быстро вышли бы из строя.Смазочное масло циркулирует в двигателе и очищается от грязи и мусора масляным фильтром, прежде чем снова начинает свой кругооборот, что является своего рода бесконечным путешествием.

Поддержание надлежащего уровня масла обеспечивает его достаточное количество для всасывания маслозаборника непрерывно при работающем двигателе. Если уровень масла низкий, маслозаборник не всегда может быть погружен в масло, а это означает, что вместо этого он будет всасывать воздух, и это может немедленно привести к низкому давлению масла и нехватке масла там, где это необходимо для смазки и охлаждения. .

Почему в моем автомобиле течет масло?

Существует три основных причины низкого уровня масла: утечки, истирание и невнимательность владельца.

Утечки масла часто встречаются в старых автомобилях. С возрастом автомобиля стареют и прокладки двигателя, уплотнения и другие соединения, предотвращающие утечку масла. В конечном итоге из них может начать капать масло, оставляя беспорядок под двигателем в тех местах, где вы регулярно паркуете автомобиль. Если в вашем автомобиле течет масло, вам необходимо регулярно проверять уровень жидкости и доливать его до тех пор, пока вы не устраните утечку.

Хотя утечки масла вызывают снижение уровня масла, наиболее распространенными типами потерь масла являются истирание и невнимательность со стороны владельца транспортного средства. Если вы не поддерживаете надлежащий уровень масла, регулярно проверяя его и добавляя масло при необходимости, уровень масла падает, и некоторые части двигателя не получают необходимой смазки. Это приводит к преждевременному износу двигателя, а со временем может привести к дорогостоящему ремонту.

Даже если нет утечки масла, двигатель внутреннего сгорания потребляет некоторое количество масла в рамках своей нормальной работы.Это происходит, когда масло проходит мимо поршневых колец в камеры сгорания двигателя, где сгорает вместе с топливом. Когда потребление масла чрезмерно из-за возраста двигателя или внутреннего повреждения, выхлоп автомобиля может быть белым и дымным и пахнуть горелым маслом. Это признак того, что ваш автомобиль требует серьезного ремонта.

Этого можно избежать, регулярно проверяя и меняя моторное масло. Со временем масло разрушается и загрязняется. Если оставить без изменений, деградация масла может вызвать преждевременный износ двигателя.В руководстве пользователя указаны подходящие интервалы замены масла для вашего автомобиля.

Почему горит индикатор масла?

Современные автомобили предупредят водителя о низком уровне масла. Обычно загорается сигнальная лампа, предлагающая владельцу транспортного средства проверить уровень масла в двигателе.

Однако не полагайтесь на систему предупреждения о давлении масла в вашем автомобиле, которая предупредит вас о низком уровне масла. К тому времени, когда из-за низкого уровня масла загорится сигнальная лампа, уже могло быть нанесено значительное повреждение, даже если в двигателе не полностью закончилось масло.

Если в вашей машине не было масла, какой ущерб может быть нанесен?

При покупке нового автомобиля не забывайте регулярно менять масло в рамках технического обслуживания. Это очень важно. Однако некоторые из нас, менее знакомых с принципами работы автомобилей, задаются вопросом, что именно произошло бы, если бы во всем этом не было масла. Без масла ваша машина может какое-то время работать, но вскоре может остановиться. Итак, чтобы защитить двигатель вашего автомобиля, вы всегда должны проверять уровень масла в машине.Также следует избегать езды на нем при низком уровне масла.

Ваше автомобильное масло выполняет множество важных функций. Он смазывает детали и снижает повреждающее трение. Он также удаляет отложения внутри двигателя, что помогает повысить топливную экономичность и производительность. Оно также защищает автомобильный двигатель от коррозии и ржавчины. Масло вашего автомобиля — это основа вашего двигателя. Так что не игнорируйте его важность.

Давайте обсудим здесь, какие повреждения могут быть причинены, если в вашем автомобиле нет масла, и что вы должны делать, чтобы предотвратить его.

Повреждения из-за отсутствия масла в автомобиле

У автомобильного двигателя много движущихся частей, и они имеют очень жесткие допуски. Эти части движутся с очень высокой скоростью. Масляный насос проталкивает масло через движущиеся части. Масло, протекающее между частями, создает барьер, отделяющий разные части друг от друга. Отсутствие масла вредит двигателю. Когда между деталями нет масла, они начнут контактировать друг с другом на большой скорости.На разрушение двигателя не потребуется времени. Через несколько секунд двигатель перестанет работать и может быть поврежден. И тогда единственное решение — новый двигатель. Поэтому очень важно регулярно проверять масло.

Что делать, если вы нашли машину без масла?

Выше мы уже говорили о том, что масло сохраняет смазку в двигателе, а также предотвращает перегрев. Эксплуатация автомобиля без масла приведет к серьезным проблемам. Если вы обнаружите, что двигатель вашего автомобиля поврежден не полностью, вот несколько способов предотвратить дальнейшее повреждение.

Шаг 1 — Немедленно прекратите управление автомобилем. Если нет масла, нет смысла водить машину. Даже вождение в течение нескольких секунд может привести к выходу из строя двигателя.

Шаг 2 — Залейте масло в машину, прежде чем включать двигатель. Масло будет проходить через двигатель и смазывать детали. Осмотрите свою машину, прежде чем снова сесть за руль.

Шаг 3 — Отправьте свой автомобиль в надежную автомастерскую в Аллене, штат Техас. Механики осмотрят детали на предмет повреждений.Если да, они исправят проблемы.

Никогда больше не водите машину без масла

Да, всегда имейте это в виду. Никогда не садитесь за руль, если в нем снова нет масла. Если вы едете без масла и игнорируете сигналы, у вас будут большие проблемы. Без масла ваша машина подаст много сигналов. Во-первых, двигатель будет издавать сокрушительный звук. Вы знаете, откуда исходит этот звук? Звук исходит от трения деталей друг о друга из-за отсутствия смазки. Второе — двигатель начинает глохнуть.Если вы чувствуете, что двигатель глохнет, не продолжайте движение. Последствия могут быть очень серьезными. Вы также заметите дым, идущий из вытяжки. Если вы обнаружите какой-либо из этих признаков, вам следует немедленно остановить машину и найти механика, который устранит проблему.

В конце концов, важно, чтобы ваш автомобиль всегда был загружен хорошим маслом. Это важная часть владения автомобилем. Это основная вещь, которую нужно сделать, чтобы ваша машина работала эффективно и прослужила долгие годы.

Aloha Auto Repair — ваша надежная механическая мастерская в Аллене, штат Техас!

Если вы обнаружите, что ваша машина не работает или у вас есть проблемы с двигателем, обратитесь к механикам в Aloha Auto Repair. Мы — автомастерская с полным спектром услуг, в которой команда специалистов решит любые вопросы по ремонту автомобилей. Мы можем выполнить любой ремонт, который потребуется вашему автомобилю. Поэтому вам следует связаться с нами, если вы обнаружите, что двигатель вашего автомобиля не работает должным образом, и вы считаете, что есть серьезные повреждения из-за вождения без масла.Мы разбираемся в автомобильных двигателях. Также мы дадим вам рекомендации по поддержанию вашего автомобиля в рабочем состоянии. Наши механики всегда вовремя. Мы постараемся удовлетворить ваши потребности, как только вы свяжетесь с нами.

Как проверить масло в вашем автомобиле

Правильное количество масла в двигателе — ключ к поддержанию хорошей работы автомобиля. Если в вашем автомобиле начинает заканчиваться масло, это может означать дополнительный износ внутренних компонентов и преждевременный выход из строя деталей. Очень важно постоянно проверять уровень масла, чтобы гарантировать постоянную работоспособность и работоспособность вашего автомобиля.Вот как это сделать с советами эксперта.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно проверять уровень масла в вашем автомобиле. Хайнс является сертифицированным специалистом McLaren F1 только в Северной Америке, а это значит, что его повседневная работа связана с работой над экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как проверять уровень моторного масла, так это он.

Аарон Браун

Конечно, нет двух одинаковых машин.«Между каждой машиной будут различия», — говорит Хайнс о процедурах проверки масла. «По моему опыту, работая с множеством разных автомобилей, всегда полезно обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как и когда проверять масло».

В руководстве пользователя содержатся подробные инструкции по проверке уровня масла. В зависимости от вашего автомобиля вам, возможно, придется пройти через весь многоэтапный процесс, чтобы получить правильные показания. «Иногда [производители] хотят, чтобы вы проверяли его, когда он холодный, иногда они хотят, чтобы вы проверяли его, когда он горячий, иногда, когда он работает, иногда, когда он не работает», — говорит нам Хайнс.«Иногда, как в случае с системой с сухим картером, вам нужно запустить двигатель в течение 15-20 секунд при 2000 об / мин, затем выключить его, а затем проверить».

Как проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа

Если в вашем автомобиле есть щуп, проверить уровень масла очень просто. Убедитесь, что автомобиль выключен, затем откройте капот (или задний капот, если ваш автомобиль со средним или задним расположением двигателя). Найдите ручку масляного щупа (обычно отмеченную желтым или красным цветом, с нанесенным на нее символом масла) и вытащите его из трубки.Чистой тряпкой сотрите масло и снова вставьте щуп обратно в трубку. Убедитесь, что он полностью переустановлен и установлен правильно, чтобы получить точные показания.

Аарон Браун

Вытяните масляный щуп во второй раз и посмотрите на отметки уровня внизу. На большинстве щупов есть отметки «Высокий» и «Низкий», указывающие на уровень масла. Опять же, вы захотите обратиться к руководству пользователя, чтобы точно узнать, что искать и где должен быть уровень масла.

Если вы недавно управляли автомобилем, уровень масла может быть немного ниже, чем если бы он простоял несколько часов. Это происходит потому, что часть масла все еще может растекаться по двигателю и еще не осесть на дно поддона, где находится щуп. Так что, если вас не беспокоит, что ваша машина горит или течет слишком много масла, это не должно быть проблемой.

Как проверить уровень масла в двигателе без щупа

Некоторые новые автомобили конструируются без щупов.Вместо этого в двигателе есть датчик (или датчики), который считывает уровень масла и отображает его на панели приборов или на экране информационно-развлекательной системы. Часто эти данные скрыты от водителя в подменю. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как именно отображать уровень масла в вашем автомобиле.

В BMW восьмидесятых и девяностых годов над зеркалом заднего вида есть лампа, которая загорается, если машина обнаруживает, что в ней заканчивается масло.

Брайан Сильвестро

Многие современные автомобили вообще не имеют масляного щупа. Вместо этого уровни масла проверяются с помощью датчиков в двигателе и отображаются на приборной панели.

Аарон Браун

В зависимости от автомобиля, двигатель может быть холодным и выключенным или полностью прогретым и работающим, чтобы получить точные показания. Мой Porsche Boxster 2005 года выпуска, например, нужно было выключить как минимум на 30 минут, прежде чем он отобразил бы показания.Однако мой BMW M5 2008 года должен прогреться до нормальной рабочей температуры, прежде чем он даст мне показания. Все зависит от того, как инженеры вашего автомобиля спроектировали его.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Влияет ли холодная погода на масло в моей машине? |

Влияет ли холодная погода на масло в моей машине?

Мы все боимся того холодного утра, когда выходим на улицу и видим слой инея, покрывающий лобовое стекло наших автомобилей.Вы заводите двигатель своей машины, чтобы запустить дефростер и растопить лед. Но холодная погода делает ваш автомобиль уязвимым при запуске. Те же самые низкие температуры, которые привели к образованию инея на вашем лобовом стекле, также заставляют его моторное масло густеть и течь медленнее или вообще не течь. Это вызывает эффект домино, который может сказаться на двигателе вашего автомобиля.

Холодная погода замедляет поток масла

Когда вы заводите двигатель, его масляный насос нагнетает масло под давлением через масляный фильтр, основные подшипники и другие части двигателя.В холодную погоду моторное масло становится гуще. Он медленнее проходит через двигатель, и его труднее прокачать через блок двигателя. Это создает дополнительную нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля, который разряжается в холодную погоду. Он должен работать больше, чтобы генерировать мощность, которая заставляет двигатель вращаться.

Пониженная энергоэффективность

Когда двигателю требуется больше времени для прогрева от холода, увеличивается его расход топлива. При низких температурах масло также негативно влияет на топливную экономичность.Его более толстое состояние означает, что двигателю потребуется больше времени, чтобы достичь наиболее экономичной температуры.

Холодное масло также может привести к повреждению двигателя. Его более низкая скорость потока в холодную погоду может увеличить трение между движущимися частями двигателя транспортного средства и трансмиссией в холодную погоду.

Premiere Car Oil Change Shop Wilmington NC

Важно помнить о типе масла, которое вы используете в своем автомобиле. Использование неправильного типа масла может вызвать серьезные проблемы в двигателе.Как правило, в руководстве по эксплуатации указывается температура и вязкость масла, которые идеально подходят для вашего автомобиля или грузовика.

Если у вас есть вопросы о том, какое масло рекомендуется для вашего автомобиля зимой, принесите его в O’Leary’s. Наши опытные механики следят за тем, чтобы они использовали рекомендованный тип масла для каждого автомобиля и при каждой замене масла. Мы предлагаем замену масла для грузовиков и легковых автомобилей в четырех удобных местах в Уилмингтоне, Лиланде и Хэмпстеде. Обязательно загрузите наши купоны на замену масла, чтобы воспользоваться нашими текущими специальными предложениями.Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о наших пакетах по замене масла.

Сообщение навигации

← Как холодная погода влияет на давление в шинах? Небольшая капля масла из моего автомобиля — это большое дело? →

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно.В большинстве моделей масло необходимо менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Прогрейте машину

    Проверяйте масло, пока оно теплое. Отличное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота.Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет хорошо заметную круглую ручку желтого или оранжевого цвета. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.

    Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета.
  • 7

    Очистите щуп и вставьте его заново.

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп вставлен до упора.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет.