5Ноя

Машина ест масло: Почему двигатель «ест» масло? 7 распространенных причин

Содержание

С чем связан расход моторного масла? Экспертиза ЗР — журнал За рулем

Если новая машина активно «кушает» масло — это норма или аномалия? О том, как меняется расход моторного масла в процессе жизни автомобиля, рассказывают эксперты ЗР.

YAKU3861-HDR

Типичная ситуация: автовладелец с беспокойством смотрит на масляный щуп сияющего новизной моторчика. Машина пробежала лишь половину положенного до первого техобслуживания километража, а уже просит долить маслица. Инструкция по эксплуатации тоже бьет по мозгам: во многих из них говорится, что литр масла на тысячу пробега — нормальный расход. Это что же, 15 литров масла на 15 000 километров между заездами на сервис? Не жирно ли?

Материалы по теме

Вообще-то, расход моторного масла на угар — очень хитрый параметр. То, что дает увеличение ресурса и снижение потерь на трение, всегда тянет за собой в качестве платы увеличение расхода масла. Это касается и настройки рабочего процесса, и конструкции цилиндро-поршневой группы, и требований к моторному маслу.

Куда уходит масло в заведомо исправном моторе? Путей несколько. Главный — это угар в цилиндрах. Чтобы поршневые кольца работали и при этом не изнашивались, их необходимо смазывать. Поэтому при движении поршня от верхней мертвой точки первое поршневое кольцо оставляет на поверхности цилиндра остаточный масляный слой. Эта пленка толщиной 3–20 мкм попадает под удар теплового потока, формируемого горящим топливом. Естественно, она начинает греться и испаряться.

Нечто подобное мы наблюдаем на сковородке со сливочным маслом: вонища на всю кухню, а если сунуть горящую спичку, парящее масло может и пыхнуть. В цилиндре ситуация аналогичная.

На угар приходится до 70–80% общего объема потерь масла. Кроме того, небольшая часть масла выносится с картерными газами через вентиляцию картера, еще часть теряется при смазке клапанов. Сколько — зависит от состояния и конструкции маслоотражательных колпачков.

Еще одна существенная составляющая расхода — смазка подшипников турбокомпрессора, которым вскоре будут оборудованы, наверное, все современные моторы. Иначе — при нынешних тенденциях к экологии и даунсайзингу — никак.

Материалы по теме

Возвращаемся к причине паники обладателя новой машины: мотор ест масло — нормально это или нет? Новый мотор всегда просит обкатки! Все детали — практически со станка, степень шероховатости рабочих поверхностей узлов трения достаточно большая. К примеру, начальные шероховатости колец и цилиндров составляют 2–3 мкм. А кольцо начинает правильно работать только тогда, когда толщина слоя, разделяющего поверхности кольца и цилиндра, будет больше утроенной суммарной высоты шероховатостей, а это для необкатанного двигателя более 10–15 мкм. Потому вначале потери на трение большие. По мотору это чувствуется — он явно «тупит». Но поверхности трения прирабатываются, шлифуются, чему способствует повышенная скорость износа, и к концу полной обкатки высота шероховатостей на поверхностях в зонах трения снижается практически на порядок — до 0,3–0,5 мкм. Таким образом, кольцо всплывает в «правильный» режим, сила трения уменьшается, скорость износа стабилизируется — мотор «едет».

А что происходит с угаром в процессе обкатки? На изначально микробугорчатой поверхности, в эдаких карманах, собирается масло, обреченное на угар (см. рисунок). А поскольку в новом моторе неровности большие, то и расход масла тоже немаленький. Кроме того, есть такой параметр — прилегаемость поршневого кольца, которая характеризует способность кольца «отслеживать» деформированную поверхность цилиндра. Проверяется она на просвет: в нагруженный блок вставляют кольца и подсвечивают цилиндр. Неплотное прилегание выдает себя светящимся серповидным зазором. Чем зазоров больше, тем выше пропуск газов из камеры сгорания в картер и пропуск масла в обратном направлении — из картера в камеру сгорания. Так вот, нормальная прилегаемость достигается только после определенной обкатки. А до того угар тоже будет большим.

177–2

Степень шероховатости деталей до и после обкатки — разница почти десятикратная: 1 — стенка цилиндра обкатки; 2 — слой масла; 3 — масляные карманы; 4 — поршневое кольцо; 5 — поршень; 6 — стенка цилиндра после обкатки.

Степень шероховатости деталей до и после обкатки — разница почти десятикратная: 1 — стенка цилиндра обкатки; 2 — слой масла; 3 — масляные карманы; 4 — поршневое кольцо; 5 — поршень; 6 — стенка цилиндра после обкатки.

Обкатка заканчивается, и шероховатость резко уменьшается, масляные карманы на поверхности цилиндров сходят на нет — угар снижается. Тому же способствует улучшение прилегаемости колец. Мотор выходит в режим, когда масла хватает от смены до смены и доливать его не требуется. Или почти хватает. Это — основной период жизни автомобиля.

Все хорошее когда-то заканчивается. Под конец своей жизни мотор вступает в стадию повышенного износа. Угар снова начинает расти, но причины уже другие. На поверхностях цилиндров образуются трещинки, царапины, микросколы, и они работают как те же масляные карманы. Изнашиваются кольца и поршни, растут зазоры. И, что самое страшное, тихо помирают маслосъемные кольца. Слабеет пружина расширителя, изнашиваются скребки. А если кольца залегают, то есть теряют радиальную подвижность, — вообще беда: расход масла начинает неуклонно приближаться к расходу топлива. Сизый вонючий дым, долгие попытки пуска с утра, тряска на холостых…

Возвращаясь к исходной задаче, подведем итог: не волнуйтесь — новый мотор всегда «подъедает» масло. Но если после первого ТО расход масла останется высоким, то это уже повод для беспокойства. Имеет смысл поискать СТО, где используют визуальную диагностику состояния цилиндров с помощью эндоскопа.

Что касается сравнения века нынешнего с веком минувшим, то на современных моторах расход масла проявляется заметнее, поскольку они сильнее форсированы, а потому и тепловая нагрузка на масло выше. Да и даунсайзинг оказывает свое влияние: если снижение рабочего объема компенсируют турбокомпрессором, расход масла обязательно возрастет, поскольку и нагрузки выше, и сама турбина требует смазки. Но это — темы отдельного разговора.

Расход моторного масла: горим на работе

Если новая машина активно «кушает» масло — это норма или аномалия? О том, как меняется расход моторного масла в процессе жизни автомобиля, рассказывают эксперты ЗР.

Расход моторного масла: горим на работе

Ест масло двигатель, что залить?

В этой статье разберем частые проблемы и причины повышенного расхода масла в двигателе автомобиля и какой выход и что залить когда ест масло мотор машины.

Нередкой проблемой для владельцев автомобилей является повышенный расход моторного масла. Когда после долива или замены масла и нескольких тысяч пройденных километров автомобиль сообщает о недостаточном уровне.
Прежде чем бежать в магазин и тратить деньги на присадку или масло другого производителя рассмотрим причины и методы обнаружения жора масла на новом и с пробегом автомобиле.

Расход масла в пределах нормы или как установил изготовитель

Первым шагом к розыску утечки обратимся к технической документации завода-изготовителя чтобы установить заявленный и допустимый средний расход масла. Количество возможного расхода указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Попутно записываем технические параметры и допустимую вязкость масла, которые рекомендует производитель и сравниваем с залитым в двигатель маслом.
В новом автомобиле характеристики залитого в двигатель моторного масла указаны на бирке под капотом или в заказ-наряде при техническом обслуживании, в разделе запчастей.
В автомобиле с пробегом информация о характеристиках масла указана на канистре или в случае если авто свежекупленный то у бывшего владельца.
Если залитое масло отличается от рекомендуемого его необходимо заменить, чтобы снизить риск расхода.

Жор масла если залита подделка

Не редким случаем причиной повышенного расхода масла в двигателе это подделка, которая приводит к полной поломке мотора. В такие канистры мошенники разливают осветленное моторное масло, вязкость, допуски и качество которого не определить.
Производители масел защищают потребителей от подделок продуктов и наносят степени защиты на канистру. Перед покупкой масла ознакомьтесь на сайте производителе, какие степени защиты нанесены на канистру и как отличить оригинал от контрафакта.

«Газ в пол» и доливаем масло в двигатель

Есть масло двигателя автомобиля так же может из-за стиля езды. Если водитель любитель нажать на “газ” и “раскрутить” мотор посильнее, то моторное масло просто будет угорать, что приведет к минимальному уровню. Лечением расхода — это изменение вязкости, при условии совпадения допусков.


Ест масло. Диагностика

Исчезать масло из двигателя так же может из-за не герметичности соединений. Даже в новом автомобиле случаются случаи подтекания и ухода масла. Если подкапотное пространство свободное и осмотру двигателя не мешают декоративные элементы, то осмотр проводим в домашних условиях без труда вооружившись фонариком. Если обзор затруднителен, то рекомендовано осмотреть двигатель в условиях СТО на выявление утечки масла.
расход масла и маслосъемные колпачки.

Расход масла через маслосъемные колпачки

Для определения изношенности маслосъемных колпачков, которые установлены на клапанах газораспределительного механизма можно обратиться к общему пробегу автомобиля. Они приходят в негодность после пробега в 130-150 т.км и недоснимают масляную пленку с клапанов, которое впоследствии сгорает попадая в камеру сгорания или выхлопную систему.

Выкрутив свечу зажигания можно визуально определить имеется ли масляный нагар на контактах и резьбе свечи или нет.
утечка моторного масла через кольца
Утечка масла через поршневые кольца происходит из-за повышенной изношенности. В автосервисе делают проверку компрессии, которая маловероятно укажет на изношенность, т.к. маслосъемное кольцо установлено последним и изнашивается быстрее чем компрессионные.
Для понимания неисправности маслосъемных колец автомастера смотрят на наличие масла в приточном патрубке воздушного фильтра и на синий дым из выхлопной системы.  Посмотрите видео, в котором мастер очень грамотно подсказывает еще один способ проверки изношенности маслосхемных колпачков. 

Ест масло из-за изношенности блока цилиндров

В случае изношенности блока цилиндров, как раз поможет замер компрессии. Из-за задиров и изношенности цилиндров двигателя, масло будет угорать, да и вдобавок при различных значениях в цилиндрах приводит к детонации двигателя.

Ест масло на двигателе с турбиной

В штатную комплектацию в современных двигателях входит турбина, которая смазывается от основной магистрали маслом из двигателя. В процессе эксплуатации герметичность внутренних деталей турбины может быть нарушена, что приведет к выбросу моторного масла в выпускную систему.
В процессе диагностики рекомендовано проверить впускной и выпускной патрубок турбины, на наличие масла. 

Как видите, причины того что автомобиль ест масло много и не всегда излечимы его заменой, но их можно выявить. Главное не спешить и произвести диагностику на выявление причины постепенно, чтобы исключить дополнительные затраты.

Важно знать: Расход моторного масла на 10 тысяч пробега?

Хорошие моторные масла

— обеспечивают чистоту деталей двигателя от замены до замены;

— имеют высокую термическую и термоокислительную стабильность;

— высокие противотифозные свойства;

— не оказывают коррозионного воздействия;

— высокую стойкость к старению;

— обеспечивают холодный пуск;

— совместимы с уплотнениями и катализатором;

— малую вспениваемость;

— малую летучесть.

При проверке уровня масла естественный вопрос, который возникает у большинства автомобилистов — куда же оно исчезает и все ли в порядке с «сердцем» нашего автомобиля — двигателем. Большинство автолюбителей считают нормой если не приходится доливать масло от замены до замены (между метками на щупе min и мах обычно 1 литр). Например: вы приняли для себя срок замены масла каждые десять тысяч километров, ваш автомобиль, точнее двигатель, возьмет не более 100 грамм на 1000 км.

Не для кого не секрет, что при работе двигателя, каким идеальным он не был бы, определённое количество масла сгорает. В любом двигателе потери масла все равно будут что бы вы не делали, наша главная задача добиться минимальных, оптимальных для нашего мотора потерь — если производить долив, то минимальный. То есть приблизится к идеальному режиму работы мотора, при котором потери происходят только от сгорания остатков на стенках цилиндров. А с такими потерями ничего не сделаешь, увы, такое уж у нашего масла назначение – покрывать все внутренние поверхности мотора плёнкой и не допускать сухого трения. Масляная пленка сгорает в цилиндре вместе с топливной смесью.Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. В эпоху турбомоторов этот вопрос стал актуален и для двигателей с небольшим пробегом.

Производители честно указывают расход масла при работе мотора, но при этом немного лукавят, указывая максимальный возможный. Например, компания Ауди в инструкции по эксплуатации одной популярной модели указала расход масла 1 литр на 1000 км. Как Вам?! Что будет с нашим кошельком в таком случае? Из жизни — При нормальной работе большинство двигателей кушают (расходуют) 100-200 грамм масла на 1000 км.

Причины расхода моторного масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • превышение максимального уровня масла (высокий уровень масла в двигателе) приводит к его большему расходу, по причине выбрасывания излишков через вентиляцию картера, объём масла в двигателе можно уточнить в разделе нашего каталога;
  • несоответствие моторного масла, жидкое масло сгорает намного быстрее, чем густое. Так, например сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, что приводит к повышению его расхода. Всесезонное же остается густым, расход масла уменьшается – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряет вязкость, и соответственно повышается потребность в доливке;
  • ваша манера вождения. При высоких оборотах двигателя увеличивается расход масла. Это особенно заметно при эксплуатации нового авто, двигателя с полной нагрузкой. Так, во время обкатки двигателю требуется немного больше смазки, чем после, при нормальной работе.
  • возможная не герметичность (течь), проверьте, нет ли масляных следов на моторе;
  • дефект двигателя. Дефект маслосъёмных колпачков, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец (износ), повреждения стенки цилиндра (выработка) вследствие естественного износа или задира поршня.

Превышение максимального уровня масла

Уровень моторного масла в двигателе выше нормы (норма — между отметкой min и max на щупе) — увеличение объёма, давления масла в двигателе — выброс лишнего моторного масла через вентиляцию картера. Всё это приводит к увеличению расхода — потери моторного масла, образование нагара на днище поршней, внутренней поверхности камеры сгорания, преждевременный выход из строя выхлопной системы, выхлопные газы становятся более токсичными — СО… Производитель не зря проектируя, испытывая и доводя мотор до оптимальных параметров (характеристики, ресурс), определяет минимальный и максимальный объём смазочного материала. Ну и чисто практичный вопрос — зачем покупать моторного масла больше чем требуется для замены?!

Возможная не герметичность (течь масла)

Самое простое на первый взгляд, легко выявляемое — причина расхода моторного масла — течь. В принципе все понятно – если масло на двигателе, надо менять прокладки, сальники и пошло и поехало. Приведём примеры самых распространенных причин вытекания моторного масла из двигателя:

Моторное масло – базовое масло и набор присадок придающих базовому маслу требуемые свойства. В мире производителей базы в десятки раз меньше производителей смазочных материалов.

Сами: Замена моторного масла

Причины сгорания масла: применяемое масло не подходит по параметрам к данному двигателю; износ маслосъёмных колпачков; износ поршневых колец; выработка цилиндров; высокое давление картерных газов.

Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка расположена в верхней части мотора. Течь через прокладку клапанной крышки самая безобидная, то есть количество уходящего моторного масла минимальное. Причина течи — естественное старение прокладки или некачественный ремонт мотора при котором прокладка была повреждена. Определение: потёки на внешних боковых стенках двигателя. Если прокладка не повреждена достаточно поджать болты (гайки) крепления.

Прокладка головки блока цилиндров

Течь через прокладку головки блока цилиндров — одна из наиболее опасных течей моторного масла. В большинстве случаев скрытая течь, прокладка повреждается между блоком цилиндров и системой охлаждения. При этом часть моторного масла постепенно вытеснят охлаждающую жидкость, часть охлаждающей жидкости проникнет в двигатель, что существенно снижает ресурс работы. Определение: помутнение охлаждающей жидкости, вспенивание моторного масла.

Сальники распределительного и коленчатого вала

«Течёт как из ведра» в нашем случае только так можно охарактеризовать данный вид течи — максимальный возможный расход масла при всех возможных повреждениях. Определение: следы масла, смазки на внутренней поверхности защиты картера либо нижней части мотора.

Задний сальник коленчатого вала

Встречается в большинстве случаев на автомобилях с заоблачным пробегом. В большинстве случаев из-за трудностей с устранением и незначительными потерями масла (минимальными) большинство автолюбителей продолжают эксплуатировать автомобиль до выхода из стоя коробки переключения передач (КПП). Для замены сальника в подавляющем большинстве автомобилей необходима разборка КПП. Определение: подтеки со стороны коробки передач.

Прокладка под масляным фильтром

Да, мы не ошиблись, течь моторного масла из под прокладки масляного фильтра встречается очень часто. Вроде дело не хитрое, но проверить всегда стоит. Одно радует, что для устранения потребуется только ваши руки и пару минут свободного времени, необходимо просто поджать. Как мы писали ранее, в практику любого водителя должно войти операции по осмотру авто перед поездкой.

Масложор: причины повышенного расхода масла в двигателе

Двигатель может работать без масла, но такая работа закончится тем, что двигатель заклинит через несколько часов. Масло служит как для теплоотдачи двигателя, так и для недопущения сильного износа трущихся деталей. Если вы практически не доливаете масло между заменами, либо же доливаете по минимуму, то беспокоиться не о чем. Но что предпринять, если доливать приходится больше литра на 1000 километров? Причины могут быть как банальными и не требующими значительных вложений, так и серьёзными, из-за которых придётся делать капремонт двигателя.

 

Простые неисправности в двигателе

Поддон картера двигателя. От времени прокладка под поддоном буквально рассыпается, масло начинает скапливаться на поддоне. Это легко обнаружить, следует поднять машину на подъёмник и демонтировать защиту. Замена не сложная и за прокладку в автомагазине не попросят много.

Масляный фильтр. Если масляный фильтр плохо закручен, либо его прокладка не прилегает к блоку двигателя, под машиной каждый раз будет оставаться небольшое количество масла. Бывает, что разрывается корпус масляного фильтра, в таком случае масло уйдёт сразу. Его лучше сразу купить новым.

Прокладка крышки клапанов. Прокладка со временем теряет свою герметичность и начинает пропускать масло, иногда помогает обтяжка (крышка имеет около 10 болтов). Если обтяжка не помогла, то прокладку нужно менять.

 

Неисправности, требующие разборки мотора
  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов). Служат для очищения рабочей части клапана от масла. Теряют эластичность вследствие высоких температур и большого пробега. Заменить их не сильно сложно, т.к. они расположены в головке блока, и чтобы их поменять не нужно снимать двигатель, либо полностью его разбирать.

  • Сальники распредвала и коленвала. Сальник коленвала находится внизу в передней части двигателя. Он может потечь из-за низкой температуры, его может выдавить чересчур густое масло, а также, банально из-за износа. Намного сложнее понять, когда течёт задний сальник коленвала. Он находится на стыке коробки передач и двигателя, чтобы диагностировать его течь, нужно снимать КПП.
    Сальник распредвала закрыт крышкой ремня ГРМ, поэтому увидеть подтёки не всегда возможно. Обычно подтёки наблюдаются на защите картера. Вовремя не диагностировав течь сальника распредвала, может слететь ремень ГРМ, при этом загнёт клапаны.
  • Прокладка головки блока цилиндров. Прокладка может прогореть после перегрева двигателя, также головка блока может быть неправильно обтянута после предыдущих ремонтов. Если прокладка прогорела, то масло будет стекать по стенке блока цилиндров. Либо же смешаются антифриз и моторное масло. При смешивании масла и охлаждающей жидкости в расширительном бачке будет масляный осадок, а сама охлаждающая жидкость изменит цвет и в ней появятся сгустки. На щупе будет эмульсия. При замене прокладки ГБЦ не потребуется снимать весь двигатель, демонтироваться будет только сама ГБЦ.
  • Маслосъемные кольца. Кольца находятся в постоянном контакте со стенками цилиндра, не давая, чтобы масло попало в камеру сгорания. По степени их износа, масло начинает постепенно проникать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с топливной смесью. 

Иногда кольца залегают, такое случается при перегреве двигателя и отсутствии охлаждающей жидкости. Из-за высокой температуры они теряют свою упругость и вжимаются в своё посадочное место. Уровень масла падает, выхлопные газы приобретают синий оттенок – это признаки того, что залегли маслосъемные кольца. При ремонте потребуется демонтаж двигателя.

  • Изношены стенки блока цилиндров. Маслосъемные кольца уже не могут убирать со стенок цилиндра масло, поскольку на стенках большая выработка. Замена маслосъемных колец не поможет, требуется расточка двигателя до ремонтного размера и замена поршней вместе с кольцами.

Причины, не связанные с техническими проблемами

Расход масла присутствует в любом двигателе. Масляная плёнка остаётся на стенках блока цилиндров даже после того, как масло снимут маслосъёмные кольца. Соответственно, небольшая часть масла всё равно попадёт в камеру сгорания и выведется через выхлопную систему.

Каждый производитель заверяет свои нормы расхода масла. Обычно это 50-100 г. на 10 тыс. км, максимальный расход – 300-400 г. Но, когда уходит литр на 1000 км и больше, следует проверить следующие пункты:

1. Некачественное либо не подходящее по допускам масло. Поддельное масло может сгореть в двигателе очень быстро. У него не та вязкость, не те присадки и т.д. Также оно может чернеть буквально через несколько сотен километров пробега. Такое масло необходимо заменить.
(Каждый автопроизводитель указывает допуски в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если залить несоответствующее по допускам густое масло, то это станет причиной преждевременного износа колес. Если жидкое, то большая его часть будет оставаться на стенках, и оно будет угорать в камере сгорания. У каждого двигателя разные допуски и масло стоит заливать именно тех характеристик, которые указал производитель. Нужно заливать рекомендуемый вид масла. Если указана синтетика, то нельзя лить полусинтетику.)

2. Режим эксплуатации автомобиля. При постоянной работе двигателя на высоких оборотах расход масла будет повышенным. На больших оборотах температура в цилиндрах выше, масло становится более жидким и его больше остаётся в камере сгорания. При несвоевременной замене масла и высоких нагрузках, масло может пригорать, оставляя осадок на всех элементах двигателя. Соответственно, уровень немного упадёт.


Расход масла в турбированных двигателях

Турбина имеет охлаждение и смазку с помощью масла. Если турбина изношена, то масло может уходить наружу через её подшипники. Также неисправная турбина может спровоцировать переизбыток в двигателе картерных газов. В таком случае масло будет попадать во впускной коллектор, проходя через систему вентиляции картера. Когда турбина неисправна, то расход масла может доходить до 3 литров на 10 тыс. км.

Всегда заливайте качественное масло, меняйте его каждые 7-10 тыс. км и следите за техническим состоянием вашего автомобиля. Тогда у вашего двигателя никогда не будет такой болячки как «масложор».

Как Понять Что Машина Ест Масло ~ AUTOTEXNIKA.RU

При эксплуатации транспортных средств с различными типами двигателей (бензиновые, дизельные) владельцы автомобилей часто сталкиваются с увеличением потребления масла. Хорошо известно, что в случае проблем с CPG дым двигателя обычно добавляется к расходу масла.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно снижается, но из выхлопной трубы нет голубого или серого масляного дыма. В этой статье мы поговорим о том, почему можно увеличить расход масла, но двигатель не курит.

У двигателя увеличился расход масла, но двигатель не курит: основные причины

Чтобы понять, почему двигатель ест масло, но не курит, необходимо изучить возможные причины увеличения расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла превышает норму, на первый взгляд может показаться, что с группой поршень-цилиндр проблем нет.

Как правило, водители часто связывают повышенный расход масла без явного дыма двигателя с низким качеством масла. Некоторые люди склонны считать, что после вождения на высоких скоростях увеличение потребления обычно является нормой.

Сразу отметим, что как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло стоит добавить в литрах на 2-3 тыс. Км. Пробег, дело не в качестве масла, а в особенностях автомобиля.

  • Другими словами, есть проблемы, которые необходимо решить. Наиболее распространенная причина — утечка масла. В то же время не всегда есть явная утечка, когда после парковки можно заметить капли жира под автомобилем. По этой причине вам нужно положить лист белого картона под машину на стоянке.
  • В этом случае утечка не может быть исключена, но будет еще сложнее определить место утечки. Итак, есть ли пятна под автомобилем или нет, мы переходим к следующему этапу, который включает визуальный осмотр моторного отсека и двигателя.

Вы должны немедленно проверить прокладку крышки клапана, так как эта проблема очень распространена. Если утечки масла видны снаружи двигателя, проблема очевидна. Решение состоит в том, чтобы заменить прокладку крышки клапана или установить крышку клапана свежим герметиком.

  • Следующий пункт для проверки — сальники. Как переднее уплотнение коленвала, так и заднее могут протечь. Уплотнения вала масла также часто протекают.

В этом случае состояние пломб при внешнем осмотре определить сложно. Несомненным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильная смазка в месте установки и т. Д. При этом необходимо быстрее менять уплотнения моторного масла. Дело в том, что кроме потери масла масло может попасть на другие детали и узлы.

  • Часто масло вытекает из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, утечка устраняется путем замены устройства. Утечки масла также могут быть вызваны плохим качеством или неправильно установленным масляным фильтром.

Кстати, на многих двигателях внутреннего сгорания датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибиться с утечкой датчика из-под течи масляного фильтра, однако заменить масляный фильтр на новый не работает. По этой причине, прежде чем принять решение о замене фильтра, необходимо убедиться, что датчик работает.

  • Особое внимание уделяется распредвалу, которую можно найти на двигателях с двумя распределительными валами или двигателях внутреннего сгорания с одним распределительным валом, которые не имеют распределителя.

Единственное, что, если пластиковую заглушку можно быстро и легко заменить, резина требует более точной установки, чтобы устранить утечку и добиться требуемой герметичности.

  • Если двигатель оснащен распределителем, масло может вытечь через уплотнительное кольцо. Заменить такое кольцо несложно, но тогда вам нужно будет установить ВОЗ.

Более сложный случай — когда масло попадает в распределитель. Главной особенностью является характерная трещина (опорные трещины), а также неисправности распределителя. В этом случае распределителю потребуется разобрать, почистить и заменить подшипник вместе с сальниковой коробкой.

Какой результат

Как видите, если масло сливается, но двигатель не курит, основной проблемой часто является утечка. Можно также упомянуть выжимание масла через воздуходувку и т. Д., Не всегда возможно обнаружить утечку при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в моторном отсеке и т. Д.

Что касается ремонта, то в некоторых случаях проблему можно решить быстро и с минимальными затратами. Однако, если уплотнения коленвала начинают протекать (особенно задний жесткий диск), замена включает в себя ряд работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло вытекает из вентилятора двигателя: признаки и основные причины этой неисправности. Как понять, почему масло проходит через дыхательный аппарат, устранение неисправностей.

Видео:

Как Понять Что Машина Ест Масло

Почему загорается индикатор давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать с водителем, если давление масла загорается на прогретом двигателе.

Почему масло вытекает из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, где масло вытекает из двигателя.

Причины утечки масла в области масляного фильтра: масло вытекает из-под фильтра, через корпус, в область монтажа и т. Д. Доступные методы диагностики и ремонта.

Почему сигнализатор низкого давления масла горит на холостом ходу или в дороге. Диагностика неисправностей, проверка датчика давления масла.

Почему двигатель может иметь низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу или под нагрузкой. Диагностика и ремонт неисправностей.

Проблема высокого потребления моторного масла является довольно распространенной и часто сопровождается другими дополнительными симптомами. Наиболее характерны эти симптомы. Это лужи под автомобилем, неестественный цвет и ненормальное количество дыма из выхлопной трубы, неоднородная консистенция охлаждающей жидкости, ее пенообразование и так далее. Конечно, не все эти симптомы появляются сразу, когда вы увеличиваете потребление масла.

Кроме того, сама природа того, как двигатель питается маслом, может быть различной по интенсивности и устойчивости:

  • Двигатель потребляет очень мало масла (есть даже противоречие по скорости такого потребления).
  • Двигатель прямой «есть» масло. Это случается до литра на очень маленьких пробегах.
  • Машина постоянно кушает масло. Вы точно знаете, основываясь на частоте проверки его уровня, что теперь вы открываете капот, снимаете зонд, и будет нехватка точно определенного количества масла.
  • Машина неустойчива к употреблению масла, «бежать против», Вы можете проехать тысячи километров с нормальным потреблением, но тогда расход масла может значительно возрасти.

Во всех этих случаях очень желательно определить характер и интенсивность, с которой ваш автомобиль потребляет масло, а затем сравнить результат с дополнительными симптомами. Понимаете, все очень просто, если подойти к этой проблеме с помощью математической логики.

Так почему машина ест масло? Ваш двигатель может просто сжечь часть масла вместе с топливом благодаря изношенным поршневым кольцам. Ваш двигатель может также чувствовать утечку масла через любую воздухонепроницаемую прокладку или трещину в нем. Или вы можете потерять масло через прокладку головки, позволяя ей попасть в систему охлаждения. Это может быть дорогой ремонт. Проверьте симптомы ниже, чтобы понять причины, по которым двигатель «есть» масло.

Симптом: в выхлопе нет дыма; машина потребляет больше масла, чем обычно, но вы не видите и не чувствуете никаких следов необычного дыма из выхлопной трубы. Однако уровень масла значительно ниже, чем должен быть между запланированными заменами масла. Вы никогда этого не замечали, и не похоже, что моторное масло горит, потому что в выхлопе нет масла.

Что проверить:

    Где-то в системе смазки может быть утечка. В этом случае пятно пропитанного масла, скорее всего, будет собираться под машиной и / или под капотом машины. Кстати, проблема иногда намного проще, чем вы думаете! Открутил масляный фильтр. Одна из самых распространенных и легко, и самое главное, дешевая причина для такого увеличения потребления масла.

Симптом: нет дыма в выхлопных газах, а охлаждающая жидкость двигателя (темно) коричневая и пенистая. Кажется, что ваша машина не ест много масла, и вы не замечаете явных мест для утечек. Кроме того, в выхлопе нет дыма. Вы проверяете уровень охлаждающей жидкости и удивляетесь, обнаружив, что она вспенилась и стала коричневой или темно-коричневой.

Возможные причины:

  1. Сгорела прокладка головки цилиндров. Вам нужно будет заменить эту прокладку.
  2. Головка цилиндров треснула. Снимите и отремонтируйте головку цилиндров или замените ее новой.
  3. Утечка масла в начальном трубопроводе. Некоторые системы охлаждения спроектированы так, что в масляных радиаторах он циркулирует внутри камеры, которая заполнена охлаждающей жидкостью. Это позволяет обмениваться теплом между двумя системами. Иногда утечка внутри камеры может привести к попаданию масла в систему охлаждения. В этом случае вам нужно будет отремонтировать (не себя) или заменить масляный радиатор.

Симптом: двигатель ест намного больше масла (Глагол здесь будет более правильным «есть») чем обычно, и Вы видите много синего (голубоватого) дыма из выхлопной трубы. Уровень масла падает очень быстро и его нужно добавлять очень часто. Похоже, двигатель горит маслом. Это очищает дым в выхлопе. Кроме того, вы можете (или не можете) заметить, что аппарат потерял питание.

В этом случае рекомендуется проверять состав выхлопа с помощью специального анализатора, чтобы точно определить наличие масла в выхлопе.

Возможные причины:

  1. Система PCV не работает должным образом. Засоренная система PCV может вызвать серьезное отключение масла, что означает, что масло фактически всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. В этом случае замените клапан PCV.
  2. Двигатель может иметь механические проблемы. Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя. В общем, плохая компрессия двигателя также ничего не говорит нам напрямую. Это можно легко исправить, но это также может привести к серьезным утечкам в поршневых кольцах, прокладке головки или в других местах. В любом случае плохое сжатие, скорее всего, означает, что масло попадает в камеру сгорания и просто горит вместе с топливом под воздействием высоких температур и прямого огня.
    Кстати, если у вас есть дизельный двигатель, вы можете посмотреть одно из видео ниже о том, что эта проблема в худшем случае.
  3. Если у вас ранее были проблемы со сломанным каталитическим нейтрализатором, причиной расхода масла могут быть последствия такого разрушения. Дело в том, что перед удалением фрагментов дезинтегрирующего катализатора существует риск попадания пыли или даже мелких частиц в камеру сгорания двигателя, что приведет к механическому повреждению цилиндров и поршней и, как следствие, двигателя начнет. «Есть» масло.
  4. Кроме того, механические проблемы с двигателем также могут быть связаны не только с изношенными кольцами, но и в худшем случае двигатель может съесть много масла через гофрированные и изношенные стенки цилиндра. В этом случае ремонт может быть капитальным ремонтом и, следовательно, дорогостоящим.
  5. Уплотнения клапанов двигателя могут износиться. Как и изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов позволяют маслу просачиваться через двигатель.

Автомобильное горение масла: причины и лечение

Все мы знаем, что двигатель нашего автомобиля сжигает топливо, чтобы производить мощность, необходимую для того, чтобы ехать туда, куда мы направляемся. Но когда кто-то говорит нам, что мы сжигаем нефть, что именно они имеют в виду? Для новичков горящее масло может быть признаком предстоящего дорогостоящего ремонта. Для опытных автовладельцев, которые знают свои автомобили наизусть, сжигание масла требует более тщательной оценки, прежде чем предпринимать какие-либо конкретные шаги для ее решения.

Горящее масло?

Когда говорят, что ваша машина жрет масло, обычно имеют в виду, что где-то в этой закрытой системе есть утечка.Если масло попадает в область, куда оно не должно попадать, значит, вы сжигаете масло? Почему? Ну, проходы для масла несколько горячие. Если вы положите масло на горячую поверхность, оно повысит свою внутреннюю температуру и сгорит.

Существует два основных типа сжигания масла: один происходит снаружи двигателя, а другой происходит непосредственно внутри камер сгорания двигателя.

Почему в моем двигателе горит масло?

Выше мы упоминали, что возгорание масла может произойти везде, где есть контакт между моторным маслом и очень горячей поверхностью, обычно вызванный утечкой в ​​системе.Если ваш автомобиль сжигает масло внутри, то есть это происходит внутри двигателя автомобиля, это обычно вызвано рядом причин.

Одной из возможных причин внутреннего угара масла является неисправность в системе принудительной вентиляции картера или PCV. Если клапан PCV заблокирован, он не сможет протолкнуть небольшое количество воздушно-топливной смеси обратно в двигатель. Этот газ остается в картере и может привести к разбавлению моторного масла. В то же время давление внутри картера увеличивается, нагнетая моторное масло в цилиндры двигателя, где оно сгорает.Повышение давления в картере также может привести к вздутию прокладок и уплотнений. Это может еще больше увеличить риск сжигания масла в самом двигателе.

Клапан PCV также отделяет масло, чтобы оно не попадало внутрь камер сгорания. Если клапан PCV поврежден, масло не будет отделяться от картерных газов. Когда PCV возвращается, эти картерные газы возвращаются в двигатель для повторного использования, масло уходит с этими газами и сгорает в двигателе.

  • Изношенные уплотнения и направляющие клапанов

Как впускной, так и выпускной клапан вашего двигателя снабжены направляющими и уплотнениями, предотвращающими попадание моторного масла в камеры сгорания.К сожалению, на самом деле они не длятся всю жизнь. Они подвержены износу. Когда это происходит, они больше не могут препятствовать попаданию масла в камеры сгорания, что приводит к сгоранию масла в самом двигателе.

Одним из классических признаков возможного выхода из строя уплотнения клапана является голубоватый дым, который выходит из выхлопной трубы, особенно сразу после запуска двигателя. Это почти всегда указывает на внутреннее горение масла. Плохие направляющие, сломанные или поврежденные уплотнения позволяют маслу просачиваться в камеры сгорания двигателя.Когда вы запускаете двигатель, это масло сгорает, что приводит к характерному синему дыму.

Поршневые кольца выполняют ту же функцию, что и уплотнения клапанов, за исключением того, что они обеспечивают достаточное уплотнение между поршнями двигателя и отверстиями цилиндров. Он не должен быть слишком тугим, чтобы сквозь него просачивалась тонкая пленка масла, чтобы поверхность между поршнями и цилиндрами была хорошо смазана. Он не должен быть слишком рыхлым, чтобы масло не проходило мимо цилиндров и не сгорало вместе со смесью воздуха и топлива в камере сгорания.

Если поршневые кольца повреждены, между поверхностью отверстия и поршнем остается гораздо более широкое пространство. Это позволяет большему количеству масла проходить через поршень и при этом сгорать. Если синий дым в выхлопной трубе наиболее заметен во время ускорения, у вас могут быть проблемы с поршневыми кольцами.

Напомним, внутреннее горение масла может быть вызвано проблемой в клапане PCV, изношенными уплотнениями и направляющими клапана или даже существенно изношенным или поврежденным поршневым кольцом.

Почему масло горит снаружи двигателя?

Помимо характерного запаха горящего масла, еще одним признаком, который может характеризовать внутреннее горение масла, является наличие синего дыма при запуске автомобиля (как признак проблемы с уплотнением клапана или направляющей) или во время ускорения или торможения (поршневое кольцо или клапан PCV). проблема).Если у вас нет этого синего дыма, но вы все же чувствуете запах горящего масла, есть вероятность, что проблема заключается в внешнем горящем масле. Основная причина, по которой это происходит, заключается в том, что масло откуда-то вытекает и попадает на горячую поверхность днища вашего автомобиля. Давайте посмотрим на потенциальные источники этих утечек.

  • Неправильно установленный масляный фильтр

При замене масла необходимо также заменить масляный фильтр. К сожалению, если новый масляный фильтр не был закреплен или закручен плотно и надежно, есть вероятность, что через него вытечет масло.Это может попасть в некоторые части моторного отсека, где, хотя температура может быть не такой горячей, как внутри двигателя, масло может гореть из-за горячей поверхности.

  • Ослабленная или плохо закрепленная пробка для слива масла

При замене моторного масла должен быть механизм удаления старого масла из двигателя. Это функция сливной пробки моторного масла. Открытие этого поможет слить старое моторное масло обратно. Когда вы будете готовы заменить его новым маслом, пробку необходимо вернуть и плотно закрутить.К сожалению, бывают случаи, когда пробка для слива масла не закреплена должным образом. Это может быть причиной утечки масла.

Масляный поддон двигателя обычно располагается в нижней части двигателя. Бывают случаи, когда масляный поддон повреждается из-за ударов дорожным мусором, таким как камни и другие твердые предметы. Также возможно, что прокладка вокруг масляного поддона со временем изнашивается. Опять же, это может привести к утечке масла. Если непосредственно под ним нет горячих поверхностей, то у вас не будет проблем с горящим маслом.

  • Ослабленная, отсутствующая или изношенная крышка заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины расположена прямо над двигателем. Он закрывает большое отверстие, куда вы заливаете моторное масло, чтобы заменить его или долить. Он должен образовывать плотное уплотнение вокруг отверстия, чтобы поддерживать давление, необходимое маслу для циркуляции по всей системе. Если крышка заливной горловины уже изношена, ослаблена или, что еще хуже, отсутствует, то нет механизма, который предотвратит выталкивание масла наружу.А поскольку он находится сверху двигателя, масло может растекаться по поверхности и может обжечься горячей поверхностью двигателя.

  • Повреждение линий маслоохладителя

Если ваш автомобиль поставляется с внешним масляным радиатором, который представляет собой очень маленький радиатор, расположенный в передней части автомобиля для охлаждения моторного масла перед его рециркуляцией в двигатель, также существует вероятность, что утечка может происходить отсюда. Эти линии масляного радиатора могут быть повреждены или даже подвергнуты коррозии.

  • Повреждение прокладок клапанной крышки

Прокладки крышек клапанов образуют защитное уплотнение между головкой блока цилиндров и крышками клапанов; отсюда и название.Они могут со временем разрушаться, что может привести к утечке масла за пределы двигателя и появлению характерного запаха сгоревшего масла.

Внешнее возгорание масла происходит из-за утечки в любом из компонентов вне двигателя, играющих роль в циркуляции моторного масла. Их проверка имеет решающее значение, если вы хотите определить точную причину сжигания масла.

Как это исправить?

Понимание точной причины горения масла, внутреннего или внешнего, имеет решающее значение для определения наилучшего плана действий.

Для внутреннего сгорания масла монтажные элементы и шланги системы PCV могут быть заменены, если это является причиной проблемы. Если сам клапан PCV уже неисправен, обычно из-за скопления шлама, то это можно легко исправить путем тщательной очистки профессиональным механиком. Если проблема в сальниках и направляющих клапанов, то их тоже необходимо заменить.

Основная проблема, если поршневые кольца уже повреждены. Как правило, это требует полной переборки двигателя.Это утомительный процесс и очень дорогой при этом. Как вариант, можно поискать подходящий двигатель на замену. Повреждение поршневых колец обычно свидетельствует об окончании срока службы двигателя автомобиля. Поэтому вы можете подумать о ремонте, замене двигателя или просто о приобретении другого автомобиля.

При внешнем горении масла исправить довольно просто, например, затянуть и закрепить масляный фильтр, крышку маслозаливной горловины и сливную пробку. Их также можно заменить, если они уже повреждены.Вы также можете заменить поврежденные прокладки клапанной крышки, уплотнения и масляный поддон.

Автомобиль, сжигающий масло, обычно не является серьезной проблемой, если причина находится вне двигателя. Но если виновник уже находится в самом двигателе, вы смотрите на очень дорогое предложение.

Источники:
  1. Что означает, когда мой автомобиль «сжигает» масло? – ВашМеханик
  2. Частота замены масла – принцип работы

Сжигание масла — техническое обслуживание/ремонт — Car Talk Community

Мой прекрасный автомобиль Lincoln Town 2000 года выпуска начинает жрать масло – пару литров каждые 3000 миль.Я меняю масло по графику, и у меня не было проблем, кроме как в последние несколько месяцев. Я просто не хочу ставить новый двигатель (рекомендация механика), и я не могу позволить себе оплату автомобиля. Я думаю, что доливка масла дешевле, чем плата за машину или новый двигатель. Какие-либо предложения?

Уайти #2

Как насчет переборки двигателя? Как насчет того, чтобы обменять его на качественный подержанный автомобиль, который вы можете себе позволить без кредита?

Вы уверены, что он горит и не протекает? Когда последний раз меняли клапан PCV? Какая еще диагностика была сделана, чтобы узнать куда уходит масло?

тардис #4

Обычно это маслосъемные колпачки.Я думаю, что о работе за 1 тысячу долларов.

Вы можете проверить подержанные двигатели. Просто убедитесь, что вы получаете его из уважаемого места. Кроме того, отнесите его к другому механику для получения второго мнения. Новый двигатель — это крупная покупка, поэтому убедитесь, что он вам действительно нужен!

Сколько миль на вашем Town Car? А сколько литров в 3к км? Один, два или больше? Горение масла не является обычным явлением для этих автомобилей, которым всего девять лет, если только пробег не является чрезмерным.Это может быть вызвано чем-то другим, кроме изношенных колец.

Как предположил BustedKnuckles, неисправный клапан PCV может увеличить расход масла. Не предполагайте сразу худшее.

Даже если кольца изношены и двигатель сжигает масло, но расход масла составляет менее литра на 1000 миль, я предлагаю вам продолжать доливать масло и ездить на машине. Когда вы доберетесь до измерения расхода масла в сотнях миль на кварту, пора действовать.

Две кварты каждые 3000 миль?? Это НИЧЕГО… Езжайте!! Летом попробуйте масло 15w-40, зимой 10-30…

Добавляйте масло до тех пор, пока оно не станет чрезмерным (например, 1 кварта каждые 500-1000 миль).На новых автомобилях производители считают 1 кварту на 1000 миль нормальным требованием по гарантии.

Вы правы, покупайте масло по частям и проверяйте/доливайте каждую вторую заправку.

Уайти #10

OP против замены двигателя. В противном случае, я бы рекомендовал один тоже.Он оставил нам так мало вариантов, что восстановление — один из немногих оставшихся вариантов.

Из моего автомобиля течет масло, не загорится ли он?

Есть много причин, по которым наши автомобили пропускают масло; например, перетянутая прокладка или сама герметичность могла быть разбалансирована, среди прочих причин. В любом случае, оставим это профессионалам.

Вопрос: может ли моторное масло загореться? И безопасно ли управлять автомобилем с течью масла? В этом блоге мы подробно рассмотрим этот вопрос.

Загорится ли пролитое на двигатель масло?

Прямо к делу, да. Хотя моторное масло не воспламеняется, оно горюче. По данным Управления по охране труда и здоровья (OSHA), это не легковоспламеняющаяся жидкость. Чтобы считаться таковым, он должен загореться при температуре 200° по Фаренгейту; масло воспламеняется при температуре 300-400° по Фаренгейту. Это всего лишь означает, что моторному маслу для горения требуются более высокие температуры.

Несмотря на то, что температура обычного моторного двигателя колеблется в пределах 190-220° по Фаренгейту, масло помогает контролировать общую температуру.Если в вашем автомобиле низкий уровень масла из-за утечек, температура вашего двигателя повысится, а также увеличится вероятность возгорания.

Существует целое химическое объяснение того, почему моторное масло не так просто сжечь и безопасно использовать в большинстве сценариев, которым с гордостью научит ваш учитель химии. Но мы будем придерживаться коротких ответов; да, есть вероятность, что ваш автомобиль может загореться, если из него вытекает масло.Вы не должны садиться за руль, если ваша машина проливает масло; вы противостоите угрозе вам и другим водителям вокруг вас.

Другие возможные опасности

Ожоги — не единственная опасность, о которой вам следует беспокоиться; например, утечки моторного масла могут привести к преждевременному износу уплотнений и резиновых шлангов. С поврежденными уплотнениями и резиновыми шлангами ваш автомобиль может выйти из строя без предупреждения. Вы и другие водители вокруг подвергаетесь риску, если ваш автомобиль загорится или двигатель перестанет работать во время движения.

Что мне делать?

Если вы заметили какие-либо утечки масла на вашем автомобиле или почувствовали запах горелого масла, крайне важно доставить его в ближайший сервисный центр. Механик осмотрит ваш автомобиль, устранит утечку и, надеюсь, вернет ваш автомобиль в наилучшем состоянии.

В то же время используйте абсорбент разливов масла от ABC Balancing Beads, чтобы очистить место утечки масла, чтобы предотвратить ущерб окружающей среде и безопасность других водителей.

Абсорбенты ABC Balancing Beads А вы использовали

ABC Balancing имеет абсорбент разливов нефти, который устранит загрязнение.У нашего абсорбента разливов нефти коэффициент поглощения в 25 раз выше, чем у обычных абсорбентов, и он является биоразлагаемым. Мы все видели, как нефть наносит ущерб окружающей среде; Вот почему мы способствуем его сохранению, убирая вред с помощью экологически чистых материалов.

Если вы хотите узнать больше об ABC Balancing, наших услугах и продуктах, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Горящее масло Acura MDX

— как долго оно может работать?

Я не верю, что двигатель будет изнашиваться больше с 5w-20 по сравнению с 0w-20, если только там, где вы живете, не станет очень холодно, если это так, то в холодные месяцы переключитесь обратно на 0w-20.Все, что означает W, — это зима, а не вес, поэтому масло 0w течет лучше в холодную погоду, однако в течение многих лет масло 10w было самым жидким маслом, которое можно было найти, и оно текло нормально в холодную погоду во всех ситуациях, кроме сильного холода. найти на Аляске или случайных арктических взрывах, которые иногда приходят. В дополнение к этому синтетическое масло 10 Вт течет лучше, чем натуральное (или обычное) масло 10 Вт, и почти все сегодня используют синтетическое масло. Натуральное масло 10 Вт хорошо работает при температуре до 0 градусов по Фаренгейту (устойчивое означает, что температура будет такой низкой в ​​течение длительного периода времени), при любой температуре ниже этой, и вы должны использовать 5 Вт; однако синтетическое масло 10w годится до -22 F! ОДНАКО, я бы не стал выше 5 по первому числу, например, производитель вашего автомобиля дает только 5-20, так как это рекомендация, я бы не стал выше 10-20

Когда износ двигателя может стать проблемой, это последнее число, если вы добавите, скажем, 10w-40, когда в спецификации вашего автомобиля максимум 5w-20 или 10w-20, то дополнительные 10 или 20, добавленные к последнему числу, могут вызвать некоторые проблемы. для того, что называется голоданием вашего двигателя масла, потому что оно слишком густое, чтобы смазывать компоненты двигателя.

Причина, по которой современные автомобили используют масла 0w, связана с рейтингом пробега бензина (стандарты CAFE), которые они должны соответствовать федеральным требованиям, поэтому масло 0w-20 жидкое и обеспечивает немного лучшую экономию топлива, когда на самом деле жидкое масло на самом деле изнашивает двигатели быстрее по сравнению с густым маслом … если вы не увлекаетесь густым маслом, таким как использование 20w-50. Но если вы когда-нибудь вытащите щуп и посмотрите на масло 0w-20, когда двигатель горячий, масло стекает, как вода, для длительного срока службы двигателя вам лучше перейти на 5w или 10w, в зависимости от того, насколько холодно. вы живете, но не превышаете заводскую рекомендацию для последнего числа, которое будет либо 20, либо 30; в более теплом круглогодичном климате должно быть достаточно 10w-20 или 10w-30, для умеренных и более холодных регионов подойдет от 10w-20 до 5w-20 (в обеих этих рекомендациях следует использовать синтетическое масло, я думаю, что ВСЕ новые автомобили сегодня рекомендуют синтетическое масло из-за лучшей экономии топлива и увеличенных интервалов замены масла).

Большинство производителей рекомендуют использовать два разных сорта масла в зависимости от погодных условий или типа работы (имеется в виду легкая или тяжелая работа). Я всегда использую класс тяжелого режима работы, который на 5 выше первого числа, в то время как второй номер одинаков как для обычного, так и для тяжелого режима работы. Как только автомобиль преодолеет, скажем, 125 000 миль, и вы заметите, что он сжигает немного больше масла, вам поможет переход на масло с большим пробегом, после этого, и вы проедете, скажем, 175 000 миль, переход на следующее масло с более высоким пробегом поможет двигателю дольше работать в сером цвете. дни волос.

Вы можете прочитать другое обсуждение здесь: http://www.city-data.com/forum/automotive/2281452-filled-10w-30-instead-5w-20-a-2.html

Прочтите это тоже: https://www.machinerylubrication.com/Read/518/motor-oils в последнем абзаце рекомендуется использовать до 15w 40 … Я не уверен, что пошел бы с 15w 40 на современном двигателе, 10w 30 для двигателя с большим пробегом — это нормально, но 15w 40 кажется многовато для современных двигателей, может быть, если бы двигатель был на последнем издыхании и сжигал чрезмерное количество масла, я думаю, что это могло бы повредить?

Еще одна странная вещь заключается в том, что лучший способ определить, подходит ли ваше моторное масло, — это уровень давления масла.Завод определил для любого двигателя, каким должно быть давление масла в двигателе, узнайте, что это за давление, установите неэлектронный манометр давления масла и наблюдайте за своим давлением, если вы живете в жарком климате, ваше давление масла может быть ниже, когда автомобиль прогрелся в течение не менее 20 минут вождения (не сидите на прогреве подъездной дороги, это на самом деле сократит срок службы вашего двигателя), и в реальном холодном климате вы можете увидеть, что ваше давление масла выше, чем рекомендует завод, вот как вы знаете, если ваше масло слишком жидкое, слишком густое или в самый раз, но большинство людей не собирается мучиться с установкой масляного манометра; некоторые автомобили поставляются с заводскими, но они электронные и не очень точные.

.